Архитектура / Специальности и направления подготовки
Профиль:
- Архитектурное проектирование
Архитектура – одна из наиболее всеобъемлющих областей человеческой деятельности, занимающаяся организацией пространства и решающая любые проектные задачи, от разработки крупных градостроительных комплексов до проектирования элементов интерьера.
- разработка архитектурной части комплексных проектов объектов различного направления, генеральных планов городов;
- проведение предпроектного анализа;
- грамотное изображение архитектурного замысла;
- руководство составлением необходимых технико-экономических обоснований и расчетов по объему строительно-монтажных работ;
- определение сметной стоимости строительства;
- участие в рассмотрении, согласовании и защите проектов в вышестоящих организаций, авторский надзор за строительством проектируемых объектов.
Виды профессиональной деятельности архитектора:
- учетно-аналитическая;
- контрольно-ревизионная;
- аудиторская;
- консалтинговая;
- организационно-управленческая;
- нормативно-методическая;
- исследовательско-проектная;
- научно-исследовательская;
- исследовательско-педагогическая;
- экспертная.
Сфера профессиональной деятельности специалиста:
Выпускник может разрабатывать архитектурные части объектов различного назначения, генеральные планы городов, проводить предпроектный анализ, руководить составлением необходимых технико-экономических обоснований и расчетов по объему строительно-монтажных работ.
Современная архитектура – это города и здания, квартиры, школы, театры и магазины, площади, улицы и скверы, то, что окружает человека повсюду — среда, в которой человек живет повседневно.
Мир архитектуры существует столько, сколько существует человечество. Красивые и прочные здания, созданные много веков назад, и новейшие сверхтехнологичные постройки, являются нашими современниками и могут многое рассказать о прошлом и о настоящем.
Подготовка современного архитектора связана с развитием специфического для профессии архитектора мышления, понимания своей созидательной роли в современном обществе.
Выпускник направления «Архитектура» может устроиться на работу как в государственные учреждения, так и в коммерческие компании различного уровня
Обучение по направлению «Архитектура» позволяет осуществлять аналитическую, проектную, экспериментально-исследовательскую, производственно-управленческую, педагогическую и другие виды профессиональной деятельности
- архитектор,
- архитектор – проектировщик, специалист в области дизайна городской среды и благоустройства территорий,
- ландшафтный дизайнер,
- художник-декоратор,
Выпускники архитекторы работают везде, где требуется оригинальное решение и творческий подход:
- в архитектурных мастерских;
- в дизайнерских бюро;
- в проектных институтах;
- в организациях города и края по архитектуре и строительству;
- в рекламном бизнесе, в издательских центрах;
- в компьютерной анимации.
Направления архитектуры и дизайна: лучшие вузы
Получите материал на почту и вернитесь к нему позже.Согласен на получение маркетинговых рассылок
Одни из самых интересных творческих профессий — архитектор и дизайнер. Они часто идут парой, так как требуют от человека схожие качества: наличие вкуса, усидчивость, художественные навыки. Можно попробовать стать специалистом в этих сферах и самостоятельно, но проще это сделать, поступив в профильный вуз. Какие вузы станут хорошим вариантом для выбравших направления архитектуры и дизайна?
В этой статье:
Направления архитектуры и дизайна в вузах
Требования к абитуриенту
Лучшие вузы с архитектурой и дизайном в России
Направления архитектуры и дизайна в вузах
Прежде чем начинать готовиться к экзаменам, стоит определиться, какими конкретно задачами вы хотели бы заниматься в будущем. Например, проектировать здания или их восстанавливать? От ваших интересов и будет зависеть выбор направления подготовки:
- 07.03.01 Архитектура. Выпускники не только занимаются подготовкой, проектированием и созданием градостроительных проектов, но и выполняют посредническую функцию между заказчиком, строительным подрядчиком, местным сообществом и заинтересованными сторонами.
- 07.03.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия. После обучения специалисты могут оценивать потребность в реконструкции и реставрации архитектурных памятников. Они создают чертежи, руководят командой мастеров-реставраторов, а также участвуют в управлении деятельностью проектных организаций.
- 07.03.03 Дизайн архитектурной среды. После бакалавриата этого направления выпускники занимаются разработкой дизайнерских идей по благоустройству окружающей архитектурной среды — интерьера жилых, общественных, производственных помещений и садово-парковых зон.
- 54.03.01 Дизайн. Само направление делится на разные профили: современный, ландшафтный, графический, промышленный, интерьерный дизайн и многие другие. Однако выпускники всех профилей могут генерировать дизайнерские идеи и применять графические программы для проектирования дизайн-продуктов.
Направления архитектуры и дизайна: лучшие вузы
Требования к абитуриенту
Чаще всего для поступления на архитектурное направление вам понадобятся ЕГЭ по русскому языку и по профильной математике. Так как эта специальность творческая, то придется сдать и вступительные экзамены при самом вузе: черчение, рисунок, композицию в архитектуре.
Будущему дизайнеру тоже нужно сдать ЕГЭ по математике и русскому языку и пройти вступительные испытания по черчению, рисунку и композиции в дизайне.
Кажется, что экзамены почти не отличаются, и можно легко поступать и на архитектора, и на дизайнера. Однако требования к поступающим зависят от выбора направления, поэтому на архитектора ландшафта и на архитектора-реставратора не получится подготовиться по одинаковым предметам: где-то архитектору потребуется физика, а где-то информатика. Так же работает с дизайнерами — математику может заменить литература или обществознание.
Чтобы не ошибиться и не упустить подготовку к важному предмету, заранее смотрите информацию о требуемых экзаменах на сайтах всех интересующих вас вузов.
Лучшие вузы с архитектурой и дизайном в России
Посмотрим на вузы с архитектурой и дизайном в Москве и не только:
- Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова: «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды»
- Дальневосточный федеральный университет (Владивосток): «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды», «Дизайн»
- Казанский государственный архитектурно-строительный университет: «Архитектура», «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», «Дизайн архитектурной среды», «Дизайн»
- Московский архитектурный институт МАРХИ : «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды»
- Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова: «Дизайн»
- Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет: «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды», «Ландшафтная архитектура», «Дизайн»
- НИУ Высшая школа экономики (Москва, Санкт-Петербург): «Дизайн»
- Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств: «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды», «Дизайн»
- Пензенский государственный университет архитектуры и строительства: «Архитектура», «Ландшафтная архитектура», «Дизайн»
- Российский университет дружбы народов (Москва): «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды», «Ландшафтная архитектура»
- Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет: «Архитектура», «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», «Дизайн архитектурной среды», «Ландшафтная архитектура»
- Санкт-Петербургский горный университет: «Архитектура»
- Санкт-Петербургский государственный университет: «Графический дизайн», «Дизайн среды»
- Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого: «Дизайн»
- Сибирский федеральный университет (Красноярск): «Архитектура», «Дизайн архитектурной среды», «Дизайн»
- Томский государственный архитектурно-строительный университет: «Архитектура», «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», «Дизайн архитектурной среды», «Дизайн»
- Уральский федеральный университет (Екатеринбург): «Архитектура», «Дизайн»
- Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону): «Архитектура», «Дизайн»
Читайте также:
Согласие на обработку персональных данных
Поделиться
1
5 направлений архитектурного дизайна, за которым будущее — RTF
На заре 21 века мы совершили качественный скачок в возможностях дизайна с помощью технологий. Мы пожинаем плоды десятилетий исследований и разработок в эпоху устойчивого и экологического дизайна. Примером может служить универсальность фотоэлектрической панели, которая достигла самых дальних уголков самых отдаленных населенных пунктов. По мере того, как разворачивается новая эра цифровизации, мы начинаем понимать, что нас ждет впереди, и еще раз заглядываем дальше в горизонт. Ниже приведены 5 из многих областей архитектурного дизайна, которые развиваются в мире.
1. AR и VR в прототипировании и производствеОбъем производства роботов в строительстве постоянно увеличивается. Однако полностью заменить значение человеческого фактора все же нельзя. Если вы объедините цифровой вывод дизайна, интерактивность VR, механизмы отслеживания во внешний мир, а затем скомпилируете это в устройство просмотра, вы получите суть дополненной тектоники. Благодаря этому вы можете проецировать запрограммированные чертежи и изображения на рабочую площадку через объектив. Вы можете создавать, казалось бы, невозможные проекты для изготовления и размещения их с помощью устройств AR в проектах для точности, несмотря на сложность. Там, где роботы и машины для 3D-печати не могут масштабироваться, способность заключается в более мобильном человеке.
_Steampunk Pavilion_©Peter BennettsSteampunk Pavilion Изготовление_©Hanjun KimSteampunk Pavilion Fologram Hololens Projection_©Hanjun KimИзготовление Steampunk Pavilion Soomeen Hahm Design берет на себя задачу, которая может быть слишком сложной и дорогой для производства с помощью роботов. Формирование и установка деревянных планок на многоградусные криволинейные формы было бы сложной задачей для документирования с помощью обычных средств. Здесь дополненная реальность пересекается со строительством, поскольку на рабочее пространство накладываются точные замеры и 3D-проекция результата. Платформа дополненной реальности Fologram и устройство смешанной реальности Microsoft Hololens, конвейер проектирования и прототипирования сложных форм стали более доступными.
Рабочий процесс генеративного проектирования_©Stanislas Chaillou 2. Машинное обучение, искусственный интеллект, генеративный дизайн и интеллектуальные формыМашинное обучение, искусственный интеллект и генеративный дизайн приобретают все большую популярность в архитектуре. Все они разделяют некоторые из этих принципов — систему структурированной логики, правил и параметров, устанавливаемых людьми, которые автоматизируют уверенное принятие решений. Данные и строительные нормы и правила стали более доступными, а их использование в интеллектуальных системах стало проще. Такие компании, как Proving Ground, Shapediver, Digital Blue Foam, Spacemaker и Archistar – это лишь некоторые из многих компаний, предлагающих решения и интеллектуальные системы для проектирования зданий. Поскольку эти пайплайны продолжают автоматизировать процедуру, на какой позиции будут стоять архитекторы в будущем? Эти разработки не следует отвергать, а следует использовать как возможность для архитекторов разработать свои собственные инструменты, чтобы не отставать.
Робототехника и производство в ETH Zurich_©ETH Zurich 3. РобототехникаИспользование роботов не является чем-то новым, когда речь идет о промышленности. Однако только недавно мы увидели его применение в архитектурном ландшафте. 3D-принтер начал использоваться в небольших безделушках, а прототипирование объектов за несколько лет расширило масштабы до строительства мостов, домов и даже офисов. Сегодня существует широкий спектр роботизированных приложений, доступных для использования. Они варьируются от роботов-манипуляторов, которые автоматизируют задачи размещения, экструзии и нанесения, до дронов, которые расширяют радиус действия и мобильность на большую высоту. Хотя эффективность этих роботов может вызвать вопросы в будущем, они идут прямым путем в своем развитии.
Дискретная архитектура_©Gilles Retsin 4. Дискретная архитектура Там, где определенные пути в архитектуре ведут к очень сложным морфологиям, дискретная архитектура подходит к этому аналогичным, но контрастным образом. Этот путь исследует использование хорошо масштабируемой системы специально разработанных модулей. Хотя повторяемость может рассматриваться как мейнстрим, эта мысль искореняется. При заданном наборе правил и логики эти модули можно трансформировать и перекашивать вместе с оболочкой неправильной формы. Это предоставляет разработчику высокий уровень настройки и масштабируемости, но с экономической выгодой. С учетом этого принципа возможности варьируются от очень универсальных, расширяемых и сложных сообществ до широкого спектра адаптируемых междисциплинарных проектных результатов.
Рост экологической осведомленности и устойчивого развития был важным событием последних десятилетий. На более высоком уровне, если вы возьмете системы и явления природы и соедините их с прорывами в области биотехнологий и вычислений, вы получите биоинтегрированный дизайн. Основная идея заключается в том, чтобы черпать вдохновение из биологических систем и интегрировать их в важные дизайнерские решения, которые окажут благотворное влияние на наше общество. Примеры в этой области включают ведущие исследования Нери Оксман в области биокомпозитов и исследовательский отдел UCL Bartlett в области биоинтегрированного дизайна. В то время как другие пути сосредоточены на автоматизации, этот подход более ориентирован на окружающую среду и экологию.
Путь, предшествующий архитектурному проектированию, всегда будет иметь ответвления. Идет ли речь о цифровом прогрессе за счет автоматизации или о более выдающемся экологическом синтезе, решения завтрашнего дня всегда будут меняться. Поскольку устойчивый дизайн был бы примером темы, когда-то новой для нас, эти решения будут постоянно развиваться в новые проблемы по мере их развития. Хотя скорость сегодняшнего развития быстро увеличивается, мы всегда будем сталкиваться с новыми проблемами, которые необходимо решить. Как дизайнеры, мы всегда будем играть важную роль в определении этого будущего.
Справочник
Книги
- Рецин Г. (2019) Дискретное: переосмысление цифровых технологий в архитектуре. Нью-Джерси: John Wiley & Sons
Статьи
- Эрик Болдуин (2019). BuildTech Futures: искусственный интеллект и машинное обучение
[онлайн]. (Последнее обновление 12 сентября 2019 г.). Доступно по адресу: https://www.archdaily.com/924704/buildtech-futures-artificial-intelligence-and-machine-learning [По состоянию на 30 мая 2021 г.].
- Васим Муклаши (2018). Как машинное обучение в архитектуре освобождает роль дизайнера. [онлайн]. (Последнее обновление 3 мая 2018 г.). Доступно по адресу: https://redshift.autodesk.com/machine-learning-in-architecture/ [Проверено 30 мая 2021 г.].
- Маркус Вайбель (2011). Архитекторы используют роботов для создания красивых зданий. [онлайн]. (Последнее обновление 20 сентября 2011 г.). Доступно по адресу: https://spectrum.ieee.org/automaton/robotics/industrial-robots/robots-in-architecture [По состоянию на 30 мая 2021 г.]
- Лен Кальдероне (2013). Роботы в архитектуре. [онлайн]. (Последнее обновление 15 июля 2013 г. ). Доступно по адресу: https://www.roboticstomorrow.com/article/2013/07/robots-in-architecture/180/ [По состоянию на 30 мая 2021 г.].
- Лазурный (2015 г.). Топ-5 технологических прорывов за последние 30 лет. [онлайн]. (Последнее обновление 10 марта 2015 г.). https://www.azuremagazine.com/article/top-5-architectural-technology-breakthroughs-of-the-past-30-years/ [По состоянию на 30 мая 2021 г.].
- Дизайн Сумин Хам (2019 г.)). Павильон в стиле стимпанк. [онлайн]. (Последнее обновление: сентябрь 2019 г.). https://soomeenhahm.com/portfolio-item/steampunk-pavilion/ [По состоянию на 30 мая 2021 г.].
Девять архитекторов оценивают меняющееся направление проектирования
В своей основе архитектура — это дисциплина, ориентированная на жилье, но постоянные изменения в обществе требуют, чтобы мы задавались вопросом, что архитектура означает в нашем текущем контексте. Мы поговорили с девятью известными архитекторами из фирм по всей территории Соединенных Штатов о том, как тенденции влияют на их работу и что просят их клиенты, и попросили их выдвинуть гипотезу о том, как современные стили могут продолжать развиваться в будущем.
В наших интервью многие архитекторы предположили, что клиенты теперь более информированы, чем раньше, и что, несмотря на тенденции, распространенные в различных платформах социальных сетей, люди жаждут высоко персонализированных пространств, в которых качество важнее универсальной привлекательности. Поскольку технологии позволяют людям постоянно работать и общаться, архитекторы создают пространства, в которых жители могут расслабиться, отключиться и соединиться с природой, а не с экраном. Доступ на улицу и устойчивость являются важными приоритетами дизайна, и архитекторы используют технологии, спасенные объекты и огороды для создания домов, которые сокращают количество отходов и способствуют общему здоровому дому. Прочтите ниже, что думают ведущие архитекторы о настоящем и будущем современного дизайна.
Робб Аарон ГордонGuerin Glass Architects
Скотт Гласс является директором Guerin Glass Architects. С офисами в Бруклине, Нью-Йорке и Гонолулу, Гавайи, Guerin Glass Architects работает над тем, чтобы продемонстрировать среду, окружающую их проекты.
«Мы в значительной степени сосредоточены на том, что мы всегда делали — создании работ для конкретных объектов, которые устойчивым образом охватывают местный культурный и физический контекст. Мы рады, что это стало (почти) нормой во всей отрасли. Наши клиенты просят о подлинном опыте в архитектуре, дизайне и планировании, который усиливает неотъемлемые качества места и безвременье. является идея о том, что еда, физическая активность и чувство связи являются важными компонентами опыта. Что касается будущего, я хотел бы знать, чего хотят клиенты! Мы видели, как наши проекты стали еще более роскошными. Я ожидаю, что это продолжить, но в более индивидуальном стиле — как мы можем строить здания, открывающие возможности для более личного опыта?»
Стив Холл @ Hedrich-Blessingcom/architects/robbins-architecture»> Архитектура Роббинса
Селеста Роббинс — главный архитектор компании Robbins Architecture, отмеченной наградами дизайнерской компании, базирующейся за пределами Чикаго. Ее страсть к дизайну началась в раннем возрасте, когда она строила крепости из английских булавок и одеял, и она верит в отредактированные интерьеры, которые урезаны до самого необходимого.
«Дизайн стал более теплым, материалы богаче, а обстановка более выразительной. Пространственно план этажа и конфигурация комнат по-прежнему склоняются к открытому гибкому дому. Тем не менее, в этих более современных планировках людям нужны материалы, которые могут возраст: металлы с живой отделкой, камень с некоторой анимацией, предметы с историей и патиной. При покупке так же просто, как движение пальца, люди жаждут необычного и найденного.Этот диалог между новым и старым дает современная архитектура – богатство и теплота, вневременные и пригодные для жизни
«Сегодня люди также много путешествуют, и они хотят, чтобы их дом приносил такое же чувство исцеления и покоя, которое они находят в отпуске. Комнаты для медитации, домашние спа и комнаты для йоги начинают находить свое применение в наших проектах. Люди осознают, что они могут привнести роскошь и заботу в свою повседневную жизнь, и эти номера больше не предназначены только для курортов. В будущем интерес к здоровым домам возрастет и направит наши проекты. Владельцы уже более осведомлены о пользе для здоровья и опасностей в их доме, и они надеются, что их команда дизайнеров предложит продуманные и полезные решения».
Suzanna Scott Photography-Lauren Geremia Дизайн интерьераWade Design Architects
Поработав в Сан-Франциско в различных студиях, Люк и Ани Уэйд открыли собственное бюро под названием Wade Design Architects. Ани Уэйд привносит резкую ясность и чувство организации в проекты фирмы, которые часто имеют тенденцию к чистому стилю калифорнийского фермерского дома.
«Одна вещь, которую мы наблюдаем (и хотели бы, чтобы ее было больше), — это тенденция к архитектуре, которая устаревает или состоит из старых, повторно используемых конструкций. качества, которые невозможно воспроизвести. Они просят нас восстановить или изменить существующие структуры в соответствии с их потребностями. Люди действительно ищут ощущение истории и глубины в своих домах, а не просто хотят чего-то блестящего и нового. наши клиенты просят о возможности сборки. Также им нужны конструкции, которые обладают постоянством и чувствуют себя защитными, но при этом сохраняют прочную связь с окружающей средой. Большая часть нашей работы находится в Винной стране Калифорнии или в других местах, расположенных на границе дикой природы. , Это районы, которые имеют сильное отношение к природе и природе, и которые, к сожалению, пострадали от пожаров в последние несколько лет.Люди действительно ощущают воздействие пожаров, но они не убегают от природы — есть сильное желание быть рядом с ним, но при этом оставаться в безопасности и чувствовать себя защищенным.
«Хотел бы я иметь хрустальный шар, чтобы видеть желания клиентов в будущем. Но я предполагаю, что в будущем ничего кардинально не изменится. В хорошем дизайне и архитектуре есть неотъемлемые качества, которые люди будут всегда привлекает: естественный свет, который сбалансирован и не заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в помещении, легкость перехода из пространства в пространство, желание быть на руках и защите, а также связь с природными материалами в наших домах и в объекты, с которыми мы взаимодействуем ежедневно »
Предоставлено Jeffrey Dungan ArchitectsJeffrey Dungan Architects
Архитектор из Алабамы Джеффри Дунган из Jeffrey Dungan Architects в детстве был вдохновлен южной сельской местностью. Его работы предлагают нетрадиционную интерпретацию классического и традиционного стилей.
«Тенденции приходят и уходят, но элегантность и неподвластность времени никогда не выходят из моды. Я думаю, что мудрый дизайн всегда остается на заднем плане — некоторые люди всегда будут бегать от причуды к причуде. радовать нас еще долго после того, как новизна улетучивается, и я думаю, что в наши дни, когда «дизайн» так заметен и визуально доступен, разумные деньги направляются в сторону классики. Люди ищут элегантное, тихое место, которое позволит им восстановиться и перезарядиться, а не еще одну сцену, на которой они должны выступать. Им нужно место, которое дает им это вечно исчезающее и редкое чувство, называемое «покоем». Дело не в том, чтобы сделать большое шоу, мои клиенты добились многого, и это для них их вечный дом. Это личное, и оно предназначено для них, их семей и друзей – таким образом, всегда разные детали и выбор. Мир также сжимается. Дома будут продолжать становиться меньше, а стремление к качеству будет продолжать расти в пространствах, материалах и опыте».0004
Халкин МейсонVerner Architects
Оклендская архитектурная фирма Verner Architects создает жилые и небольшие коммерческие проекты в основном в районе залива. Стивен Вернер, директор Verner Architects, получил степень бакалавра в области инженерии, прежде чем стать архитектором.
«Сборное производство и передовое производство — это две основные тенденции, которые нас интересуют и которые мы в настоящее время преследуем. Хотя сборное производство, безусловно, не ново, оно медленно набирает обороты. Мы наблюдаем это изменение в сторону сборных конструкций, особенно с учетом затрат на рабочую силу в нашем районе и необходимости более быстрой реализации проекта, особенно в районах, пострадавших от лесных пожаров. Расширенное производство, такое как 3D-печать и ЧПУ, — это новая область, которая всегда присутствовала в крупных громких коммерческих проектах, но теперь ее можно использовать для жилых проектов из-за ее растущей распространенности. Эти методы позволяют нам создавать проекты в нашей студии, а затем напрямую работать с производителем и его оборудованием для создания готового продукта, готового к установке на месте.
«Помимо выдающегося дизайна, новой и старой тенденции, мы видим, что все больше клиентов стремятся максимально увеличить площадь квадратных метров как при реконструкции, так и при новом строительстве. При текущих ценах на жилье и строительство наши клиенты хотят максимизировать свои инвестиции за счет увеличение жилой площади. Одним из ответвлений этого являются «квартиры для бабушек» или вспомогательные жилые помещения (ADU) на жаргоне планирования. Там, где это разрешено местными нормами планирования, мы создаем отдельные жилые единицы, обычно студии или с одной спальней, в существующем доме. на заднем дворе. Хотя многие клиенты используют эти помещения в качестве домашнего офиса или тренажерного зала, им разрешается, если их ситуация изменится или они решат продать. Еще один запрос, который мы получаем, — это возобновление интереса к выращиванию продуктов питания. запоздалая мысль, расположение и размер сада — это новый элемент, который мы должны учитывать при планировании нашего участка».
Предоставлено Stelle Lomont Rouhani ArchitectsStelle Lomont Rouhani Architects
Нью-йоркская дизайн-студия Stelle Lomont Rouhani Architects занимается проектами в Хэмптоне и на восточном побережье Америки. Майкл Ломонт, партнер фирмы, ранее работал в архитектурной компании, которая специализировалась на церквях и религиозных объектах, и он привносит в свои проекты современное, устойчивое видение.
«В нашей работе мы видим клиентов, которым нужны продуманные, иногда нетрадиционные и экологичные здания, и они не так зациклены на размере, стиле или предвзятых архитектурных представлениях. Нам действительно нравится придумывать уникальные решения. во всех наших проектах, будь то маленькие, большие, жилые или коммерческие.Похоже, что недвижимость в сезонных местах стала намного дороже, клиенты теперь просят дома, в которых могут разместиться взрослые дети, а иногда и внуки.Хорошо спроектированные пространства должны иметь возможность расширяться и сужаться в зависимости от количества людей, сохраняя при этом высокий уровень комфорта, функциональности и архитектурных достоинств. Поскольку возможность удаленной работы стала намного проще и более приемлемой во многих отраслях, мы видим, что клиенты хотят строить уникальные дома в традиционно сезонных местах, что позволяет им проводить больше времени со своими семьями, занимаясь тем, что они любят. сделать ».
Маноло ЛангисSUBU Design Architecture
Основатель SUBU Design Architecture в Лос-Анджелесе Мэй Сунг родилась на Тайване и выросла в Калифорнии. Имея дипломы Калифорнийского университета, Беркли и Гарвардского университета, она также была стипендиатом программы Фулбрайта в Гонконге. Ее путешествия по миру и любовь к искусству вдохновляют ее проекты.
«Я заметил, что теперь дизайн стал более гибким, чтобы соответствовать меняющейся семье и индивидуальной структуре жизни. Нет единого шаблонного стиля; вместо этого я проектирую, чтобы соответствовать личности человека и семьи. Эстетическое направление меняется. , Люди более склонны к экспериментам, чтобы выразить свое наследие, происхождение, уникальную семейную структуру или просто индивидуальную индивидуальность. Это больше не эго архитектора или дизайнера или старый архетип Говарда Рорка из Источник . Например, мы создали зеленую стену с профилем хобота Ганеши — Ганеша — бог с головой слона в индуизме — чтобы отразить индийское наследие клиента (проект на фото). И я использовал фонарь как представление китайского происхождения клиента.
«С социальными сетями и Интернетом клиенты становятся более сообразительными и образованными. Приятно иметь более совместный процесс, иметь возможность делиться и обсуждать идеи вместе, а не просто старомодный способ односторонней презентации. Я вижу, что со стареющим обществом и детьми-бумерангами, которые живут со своими родителями после колледжа, пространство должно быть более гибким. Больше нет необходимости в традиционной структуре жизни, семьи, столовой, кровати, ванны и завтрака. комнаты, которые подходят для одной цели».
Маноло ЛангисГонсалес-Абреу | Alas Architects (GAA)
Гонсалес-Абреу | Alas Architects (GAA) из Корал-Гейблс, Флорида, отмечена наградами и специализируется как на архитектуре, так и на дизайне интерьеров. Работая с другим партнером фирмы (своим мужем), Ана Мария Алас отточила грандиозный колониальный стиль, который также является отчетливо современным.
«Мы продолжаем видеть, что в Майами, где наблюдается растущий строительный бум, появляется все больше зеленых зданий, а наши жилые клиенты делают упор на фитнес, комфорт и красоту как на важные компоненты здоровья тела и духа. Клиенты отдают приоритет упражнениям в комфорт и удобство их дома, и эти комнаты заслуживают внимания к деталям, ранее уделяемым более общественным помещениям, таким как кухня.Кроме того, наблюдается возрождение в творческом дизайне ванных комнат, где клиенты хотят «отключиться»9. 0044 Кажется, наше общество, зависимое от технологий, наконец-то осознало, что ради собственного благополучия необходимо предаваться личной роскоши.
«Мотивация для общего проекта постепенно уходит от бюджета и функциональности и включает общее состояние здоровья клиента. Сейчас мы живем в глобальную эпоху и наблюдаем рост социальных сетей, и хотя сейчас это проще, чем когда-либо черпая вдохновение на веб-сайтах, посвященных мебели и аксессуарам, которые обещают создать «внешний вид», наши клиенты также осознают и ценят потребность в дизайнерских услугах. Это новое отношение будет продолжать влиять на тенденции дизайна и ставить новые задачи, которые GAA будет рада решить. интерпретировать и переводить в искусственную среду».
Предоставлено архитектором Кеном ТейтомКен Тейт Архитектор
Кен Тейт, базирующийся за пределами Нового Орлеана, проектирует роскошные дома, в которых чувствуется влияние классицизма, а не модернизма. Его интересует целый ряд традиционных стилей, от греко-римского до французского колониального и многих других.
«В жилой архитектуре и интерьерах мы наблюдаем гораздо больший интерес к декоративным тканям, обоям и современному искусству, а также к гораздо более экстремальному сочетанию модерна и классики. Я, например, приветствую все, что не скучно. «Хотя в неумелых руках эта новая тенденция к экстремальному смешиванию может стать катастрофой. Но я восхищаюсь каждым, кто пытается. И мне нравится, когда это делается хорошо. Европейцы часто лучше в этом, чем мы в Штатах, хотя некоторые Американские дизайнеры, такие как Ричард Шапиро из Studiolo, блестяще справляются с этим. Клиенты также просят гораздо более высокого качества в своей мебели, фурнитуре, встроенном освещении и деталях в целом, что мы в любом случае всегда предоставляем. Многие клиенты также хотят, чтобы штукатурка для внутренних стен , а раньше нам приходилось спрашивать у них, можем ли мы это указать.Можно подумать, что стальные оконные и дверно-стеновые системы не существовали до семи-восьми лет назад.