Ногучи: Isamu Noguchi. Исаму Ногучи | Знаменитые архитекторы и дизайнеры

Содержание

НОГУЧИ - это... Что такое НОГУЧИ?

  • Ногучи Х. — НОГУ́ЧИ Хидейо (1876–1928), япон. микробиолог. С 1900 в США. Иссл. по проблемам сифилиса; предложил метод культивирования возбудителя (питат. среда Н.), что позволило доказать сифилитич. природу прогрессивного паралича и спинной сухотки. Тр …   Биографический словарь

  • НОГУЧИ (Noguchi) Исаму — (р. 1904) американский художник. По происхождению японец, к середине 20 в. выдвинулся в число ведущих мастеров современной скульптуры США. Его каменная (обычно гранитная) пластика абстрактна, но восходит не к западному беспредметному искусству, а …   Большой Энциклопедический словарь

  • НОГУЧИ Исаму — НОГУЧИ (Noguchi) Исаму (р. 1904), американский художник. По происхождению японец, к середине 20 в. выдвинулся в число ведущих мастеров современной скульптуры США. Его каменная (обычно гранитная) пластика абстрактна, но восходит не к западному… …   Энциклопедический словарь

  • Ногучи Хидейо — (1876—1928), японский микробиолог. С 1900 в США. Исследования по проблемам сифилиса; предложил метод культивирования возбудителя (питательная среда Ногучи), что позволило доказать сифилитическую природу прогрессивного паралича и спинной… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Ногучи среда — (Н. Noguchi, 1876 1928, японский микробиолог) питательная среда для выращивания спирохет, содержащая кусочки свежих органов животных и нативный человеческий белок (асцитическую жидкость, сыворотку крови) …   Большой медицинский словарь

  • питательная среда Ногучи — см. Ногучи среда …   Большой медицинский словарь

  • Чемпионы Азии по скалолазанию — Содержание 1 Чемпионы Азии в лазании на трудность 1.1 Мужчины 1.2 Женщины …   Википедия

  • Новый год в космосе — Содержание 1 Новый год на станции «Скайлэб» 2 Новый год на станции «Салют 6» …   Википедия

  • BARTONELLA — BARTONELLA, бартонелла, микроорганизм бактериального типа, паразитирующий в эритроцитах, а также в эндотелии кровеносных сосудов у человека и у грызунов. Различают В. bacilliformis и В. muris. I. В. bacilliformis Strong, Tyzzer etc. 1915.… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… …   Медицинская энциклопедия

  • Исаму Ногучи • ru.knowledgr.com

    был выдающийся японский американский художник и ландшафтный архитектор, артистическая карьера которого охватила шесть десятилетий с 1920-х вперед. Известный его скульптурой и общественными работами, Ногучи также проектировал декорации и реквизит для различного производства Марты Грэм, и несколько выпускаемых серийно ламп и предметов мебели, некоторые из которых все еще произведены и проданы.

    В 1947 Ногучи начал сотрудничество с компанией Хермана Миллера, когда он присоединился к Джорджу Нельсону, Полу Ласло и Чарльзу Имзу, чтобы произвести каталог, содержащий, что, как часто полагают, больше всего влияет тело современной мебели, когда-либо произведенной, включая культовый стол Ногучи, который остается в производстве сегодня. Его работа живет на во всем мире и в Музее Ногучи в Нью-Йорке.

    Биография

    Молодость (1904-1922)

    Исаму Ногучи родился в Лос-Анджелесе, незаконном сыне Йона Ногучи, японского поэта, который приветствовался в Соединенных Штатах, и Леони Гилмор, американский писатель, который отредактировал большую часть работы Ногучи.

    Yone закончил его отношения с Гилмором ранее в том году и запланировал жениться на репортере Washington Post Этель Армес. После предложения Армес Yone уехал в Японию в конце августа, урегулирования в Токио и ожидания ее прибытия; их обязательство провалилось несколько месяцев спустя, когда она узнала о Léonie и ее новорожденном сыне.

    В 1906 Йон пригласил Леони приезжать в Токио с их сыном. Она сначала отказалась, но рост антияпонского чувства после Русско-японской войны в конечном счете убедил ее поднимать предложение Йона. Эти два отступили от Сан-Франциско в марте 1907, прибывающий в Йокогаму, чтобы встретить Йона. По прибытию их сыну наконец дали имя Исаму («храбрость»). Однако Йон взял японскую жену к тому времени, когда они прибыли и главным образом отсутствовали в детстве его сына. После нового отделения от Йона Леони и Исаму несколько раз двигались всюду по Японии.

    В 1912, в то время как эти два жили в Chigasaki, единокровная сестра Исаму, пионер американского современного движения Танца Эйлес Гилмор, родилась у Léonie и неизвестного отца. Здесь, Léonie построили дом для трех из них, проект, за которым она сделала, чтобы 8-летний Исаму «наблюдал». Лелея артистическую способность ее сына, она назначила его за их сад и отдала его в учение местному плотнику. Однако они двинулись еще раз в декабре 1917 к англоговорящему сообществу в Йокогаме.

    В 1918 Ногучи отослали назад в США для обучения в Катящейся Прерии, Индиана. После церемонии вручения дипломов он уехал с доктором Эдвардом Румели к LaPorte, где он нашел посадку с пастором Swedenborgian, Сэмюэлем Мэком. Ногучи начал учиться в Средней школе Ла-Порта, получив высшее образование в 1922. Во время этого периода его жизни он был известен именем «Сэм Гилмор».

    Рано артистическая карьера (1922-1927)

    После средней школы Ногучи объяснил свое желание стать художником к Rumely; хотя он предпочел, чтобы Ногучи стал доктором, он признал запрос Ногучи и послал его в Коннектикут, чтобы работать учеником его друга Гуцона Борглума. Известный прежде всего как создатель Национального мемориала Гора Рашмор, Борглум в это время работал над группой, названной войнами Америки

    для города Ньюарка, Нью-Джерси, часть, которая включает сорок два числа и две конных скульптуры. Как один из учеников Борглума, Ногучи получил мало обучения как скульптор; его задачи включали подготовку лошадей и моделирование для памятника как генерал Шерман. Он действительно, однако, брал некоторые навыки в кастинге от итальянских помощников Борглума, позже вылепив кризис Авраама Линкольна. В конце лета Борглум сказал Ногучи, что он никогда не будет становиться скульптором, побуждая его пересмотреть предшествующее предложение Румели.

    Он тогда поехал в Нью-Йорк, воссоединяющийся с семьей Румели в их новом месте жительства, и с финансовой помощью доктора Румели, зарегистрированной в феврале 1922 как предмедицинский студент в Колумбийском университете. Вскоре после он встретил бактериолога Хидеио Ногучи, который убедил его пересмотреть искусство, а также японского танцора Мичио Itō, чей статус знаменитости позже помог Ногучи найти знакомых в мире искусства. Другое влияние было его матерью, которая в 1923 двинулась от Японии до Калифорнии, тогда позже в Нью-Йорк.

    В 1924, в то время как все еще зарегистрировано в Колумбии, Ногучи последовал совету своей матери, чтобы посещать вечерние уроки в Школе Искусства Леонардо да Винчи. Глава школы, Онорио Руотоло, был немедленно впечатлен работой Ногучи. Только три месяца спустя Ногучи провел свою первую выставку, выбор керамические работы и пластыря. Он скоро выпал из Колумбийского университета, чтобы преследовать полный рабочий день скульптуры, меняя его имя от Гилмора (фамилия, которую он использовал в течение многих лет) Ногучи.

    После перемещения в его собственную студию Ногучи нашел работу через комиссии для скульптурных портретов, он выиграл Медаль Логана в искусствах. В это время он часто посещал авангардистские шоу в галереях таких модернистов как Альфред Штиглиц и Дж. Б. Неумен, и проявил особый интерес для демонстрации работ румынского скульптора Константина Brâncuși.

    В конце 1926, Ногучи просил Товарищество Гуггенхайма. В его заявлении он предложил изучить камень и деревянное сокращение и получить «лучшее понимание человека» в Париже в течение года, затем провести другой год, путешествуя через Азию, показать его работу и возвратиться в Нью-Йорк. Ему предоставили грант несмотря на то, чтобы быть тремя годами за исключением требования возраста.

    Ранние путешествия (1927-1937)

    Ногучи прибыл в Париж в апреле 1927 и скоро позже встретил американского автора Роберта Макэлмона, который принес ему в студию Brâncuși's Константина для введения. Несмотря на языковой барьер между этими двумя художниками (Ногучи только говорил на французском и Brâncuși, не говорил на английском языке), Ногучи был принят как помощник Brâncuși в течение следующих семи месяцев. В это время Ногучи получил свою опору в каменной скульптуре, среде, с которой он был не знаком, хотя он позже признает, что одно из самого большого обучения Brâncuși должно было ценить «стоимость момента». Между тем Ногучи оказался в хорошей компании во Франции с рекомендательными письмами от Michio Itō, помогающего ему встретить таких художников как Жюль Пассин и Александр Колдер, который жил в студии Арно Брекера. Они стали друзьями, и Брекер сделал бронзовый кризис Ногучи.

    Ногучи только произвел одну скульптуру - его мраморную Секцию Сферы - на его первом году, но в течение его второго года он остался в Париже и продолжил свое обучение в stoneworking с итальянским скульптором Матео Ернандесом, производя еще более чем двадцать абстракций древесины, камня и листовой стали. Следующим главным местом назначения Ногучи должна была быть Индия, из которой он будет путешествовать на восток; он прибыл в Лондон, чтобы читать на Восточной Скульптуре, но отрицался расширение Товариществу Гуггенхайма, в котором он нуждался.

    В феврале 1929 он уехал в Нью-Йорк. Brâncuși рекомендовал, чтобы Ногучи посетил кафе цыганской Мари в Гринвич-Виллидж. Ногучи сделал так и там встретился Buckminster Более полный, с кем он сотрудничал на нескольких проектах, включая моделирование автомобиля Фаллера Dymaxion.

    По его возвращению абстрактные скульптуры Ногучи, сделанные в Париже, были показаны на его первом шоу одного актера в галерее Eugene Schoen. После того, как ни одна из его проданных работ, Ногучи в целом не оставила абстрактное искусство для скульптурных портретов, чтобы поддержать себя. Он скоро принял комиссии от знаменитых клиентов и богатого. Выставка 1930 года нескольких кризисов, включая те из Марты Грэм и Бакминстера Фаллера, собрала положительные обзоры, и после того, как меньше чем год скульптуры портрета, Ногучи заработал достаточно денег, чтобы продолжить его поездку в Азию.

    Ногучи уехал в Париж в апреле 1930, и два месяца спустя получил его визу, чтобы ездить на Транс-сибирской Железной дороге. Он решил посетить Японию сначала, а не Индию, но после изучения, что его отец Йон не хотел, чтобы его сын посетил использование его фамилии, потрясенный Ногучи вместо этого отбыл для Пекина. В Китае он изучил живопись щетки с Ци Байши, остающимся в течение шести месяцев перед окончательным плаванием для Японии. Даже перед его прибытием в Кобэ, японские газеты взяли на воображаемом воссоединении Ногучи с его отцом; хотя он отрицал, что это было причиной его визита, эти два действительно встречались в Токио. Он позже прибыл в Киото, чтобы изучить глиняную посуду с ООН Jinmatsu. Здесь он принял во внимание местные сады Дзэн и haniwa, глина погребальные показатели эры Kofun, которая вдохновила его терракоту

    Королева.

    Ногучи возвратился в Нью-Йорк среди Великой Депрессии, найдя немного клиентов для его скульптурных портретов. Вместо этого он надеялся продать свои недавно произведенные скульптуры и картины щетки из Азии. Хотя очень немногие проданные, Ногучи расценили эту индивидуальную выставку (который начался в феврале 1932 и совершил поездку по Чикаго, западному побережью и Гонолулу) как его «самое успешное». Кроме того, его следующая попытка ворваться в абстрактное искусство, крупную оптимизированную фигуру танцовщицы Рут Пэйдж по имени

    мисс Экспэндинг Универс, была плохо получена. В январе 1933 он работал в Чикаго с Сантьяго Мартинесом Дельгадо на фреске в течение Века Чикаго Выставки Прогресса, с другой стороны нашел бизнес для его скульптурных портретов; он переехал в Лондон в июне, надеясь найти больше работы, но возвратился в декабре как раз перед смертью его матери Леони.

    Начав в феврале 1934, Ногучи начал представлять свои первые проекты для общественных мест и памятников Общественным работам Программы Искусства. Один такой дизайн, памятник Бенджамину Франклину, оставался неосуществленным в течение многих десятилетий. Другой дизайн, гигантское пирамидальное земляное укрепление под названием Памятник американскому Плугу, был так же отклонен, и его «скульптурный пейзаж» детской площадки, Горы Игры, был лично отклонен комиссаром по Паркам Робертом Моисеем. Он был в конечном счете исключен из программы, и снова поддержал себя, ваяя скульптурные портреты. В начале 1935, после другой сольной выставки, Генри Макбрайд New York Sun маркировал Смерть Ногучи, изобразив линчевавшего афроамериканца, как «немного японской ошибки». Тот же самый год он произвел набор для

    Границы, первого из многих проектов набора для Марты Грэм.

    После федерального запущенного Проекта Искусства Ногучи снова выдвинул проекты, один из которых был другим земляным укреплением, выбранным для аэропорта Нью-Йорка под названием Облегчение, Замеченное по Небу; после дальнейшего отклонения Ногучи уехал в Голливуд, где он снова работал скульптором портрета, чтобы заработать деньги для пребывания в Мексике. Здесь, Ногучи был выбран, чтобы проектировать его первую общественную работу, вспомогательную фреску для рынка Абелардо Родригеса в Мехико. 20 долгих историй метра, столь же Замеченных по Мексике в 1936, были чрезвычайно политическими и социально сознательными, показав такие современные символы как нацистская свастика, молоток и серп и уравнение E = мГц ². Ногучи также встретил Фриду Кало в это время и имел краткое, но страстное дело с нею; они остались друзьями до ее смерти.

    Дальнейшая карьера в Соединенных Штатах (1937-1948)

    Ногучи возвратился в Нью-Йорк в 1937. Он снова начал оказываться скульптурными портретами, и после того, как различные предложения были отобраны для двух скульптур. Первый из них, фонтан, построенный из автомобильных частей для выставки Ford Motor Company в 1939 нью-йоркская Всемирная выставка, думался плохо критиками и Ногучи подобно, но тем не менее представил его строительству фонтана и магнезиту. С другой стороны его вторая скульптура, девятитонный барельеф нержавеющей стали под названием Новости, была представлена по входу в здание Ассошиэйтед Пресс в Рокфеллер-центре в апреле 1940, чтобы очень похвалить. После дальнейших отклонений его проектов детской площадки Ногучи уехал в поездку по пересеченной местности с Аршилем Горки и невестой Горки в июле 1941, в конечном счете отделившись от них, чтобы поехать в Голливуд.

    После нападения на Перл-Харбор антияпонское чувство было повторно возбуждено в Соединенных Штатах, и в ответ Ногучи сформированные «Авторы Nisei и Художники для Демократии». Ногучи и другие лидеры группы написали влиятельным чиновникам, включая комитет Конгресса, возглавляемый представителем Джоном Х. Толаном, надеясь остановить интернирование японских американцев; Ногучи позже посетил слушания, но имел мало эффекта на их результат. Он позже помог организовать документальный фильм интернирования, но уехал из Калифорнии перед ее выпуском; как легальный житель Нью-Йорка, ему разрешили возвратиться домой. Он надеялся доказать японско-американскую лояльность, так или иначе помогая военной экономике, но когда другие правительственные отделы отказали ему, Ногучи встретился с Джоном Коллир, главой Офиса индийских Дел, который убедил его поехать в лагерь интернирования, расположенный на индейской резервации в Poston, Аризона, чтобы продвинуть прикладное искусство и сообщество.

    Ногучи достиг лагеря Poston в мае 1942, став его единственным добровольным интернированным. Ногучи сначала работал в магазине плотницких работ, но его надежда состояла в том, чтобы проектировать парки и зоны отдыха в лагере. Хотя он создал несколько планов в Poston, среди них проекты для бейсбольных полей, бассейнов и кладбища, он нашел, что у военных Властей Переселения не было намерения осуществить их. Ногучи также понял, что, несмотря на его наследие, имел мало общего с интернированными, которых он описал как являющийся главным образом неинтеллектуальными, аполитичными фермерами. В июне Ногучи просил выпуск, но офицеры разведки маркировали его как «подозрительного человека» из-за его участия в «Авторах Nisei и Художниках для Демократии». Ему наконец предоставили месячное увольнение 12 ноября, но никогда не возвращали; хотя ему предоставили постоянный отпуск позже, он скоро позже получил ордер на депортацию. Федеральное бюро расследований, обвиняя его в шпионаже, начало полное расследование Ногучи, который закончил только посредством вмешательства Американского союза защиты гражданских свобод. Ногучи позже пересказал бы свои военные события в британском документальном сериале Второй мировой войны Мир в состоянии войны.

    По его возвращению в Нью-Йорк Ногучи взял новую студию в Гринвич-Виллидж. В течение 1940-х скульптура Ногучи потянула из продолжающегося сюрреалистического движения; эти работы включают не только различное строительство мультимедиа и пейзажный рельеф, но и lunars - самоосветительный рельеф - и серию биоморфных скульптур, сделанных из взаимосвязанных плит. Самую известную из этих работ собранной плиты, Куроса, сначала показали на выставке в сентябре 1946, помогая цементировать его место в нью-йоркской художественной сцене. В 1947 он начал отношения с Херманом Миллером из Zeeland, Мичиган. Эти отношения должны были оказаться очень плодотворными, приведя к нескольким проектам, которые стали символами модернистского стиля, включая культовый стол Ногучи, который остается в производстве сегодня. Ногучи также развил отношения с Холмиком, проектировав мебель и лампы. Во время этого периода он продолжал свою связь с театром, проектируя наборы для Аппалачей Марты Грэм Спринг и Джон Кейдж и производство Мерсом Каннингемом Сезонов. Около конца его времени в Нью-Йорке он также нашел больше работы, проектировав общественные места, включая комиссию для потолков главного офиса Time life. В марте 1949 у Ногучи было свое первое шоу с одним человеком в Нью-Йорке с 1935 в галерее Charles Egan. В сентябре 2003 галерея Pace провела выставку работы Ногучи над их галереей 57-й улицы. Выставка, названная 33 Переулка Макдугэла: Взаимосвязанная Скульптура Исаму Ногучи, показанного одиннадцать из взаимосвязанных скульптур художника. Это было первой выставкой, которая иллюстрирует историческое значение отношений между Переулком Макдугэла и скульптурной работой Исаму Ногучи.

    Товарищество Bollingen и жизнь в Японии (1948-1952)

    После самоубийства его друга Аршиля Горки в 1948 и неудавшихся романтических отношений с Наянтарой Пэндит, племянницей индийского националиста Джавахарлала Неру, Ногучи просил Товарищество Bollingen, чтобы путешествовать по миру, предлагая изучить общественное место как исследование для книги о «среде досуга».

    Более поздние годы

    В следующих годах он извлек пользу в выдающемся положении и признании, оставив его крупномасштабные работы во многих крупнейших городах в мире. Он был кратко женат на этническо-японском символе китайской песни и кино на Ешико Ōtaka (известный Hsiang-lan Лития сценического псевдонима (китайский язык: 李香蘭; система транслитерации китайских иероглифов: Lǐ Xiānglán)) между 1951 и 1956.

    В 1955 он проектировал наборы и костюмы для спорного театрального производства Король Лир, играющего главную роль Джон Гилгуд.

    В 1962 он был избран в членство в американской Академии Искусств и Писем.

    В 1971 он был избран человеком американской Академии Искусств и Наук.

    В 1986 он представлял Соединенные Штаты на Биеннале в Венеции, показывая много его скульптур света Akari.

    В 1987 он был награжден Национальной Медалью Искусств

    Исаму Ногучи умер 30 декабря 1988 в возрасте 84 лет. В ее некрологе для Ногучи Нью-Йорк Таймс назвала его «универсальным и продуктивным скульптором, земляные камни которого и задумчивые сады, соединяющие Восток и Запад, стали ориентирами искусства 20-го века».

    Известные работы Ногучи

    • Японский сад в главном офисе ЮНЕСКО, Париж, Франция
    • Мост в Парке мира, Хиросиме, Япония
    • Kodomo никакой Kuni, детская площадка в Йокогаме, Япония
    • Парк Bayfront, 1980-1990, Майами, Флорида
    • Затонувший сад для редкой библиотеки книги и рукописи Beinecke, Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут
    • Затонувший сад для Chase Manhattan Bank Plaza в Нью-Йорке, Нью-Йорке
    • Сады для главного офиса IBM, Армонк, Нью-Йорк
    • Сад скульптур Билли Роуза, музей Израиля, Иерусалим
    • Playscapes, детская площадка в Атланте, Джорджия
    • Кризис Марты Грэм, художественного музея Гонолулу, Гонолулу, Гавайи
    • Tsuneko-san (1931), художественный музей Гонолулу
    • Лунный пейзаж (1943–44), музей американского искусства Crystal Bridges
    • Скульптура для первого национального городского здания банка, Форт-Уэрта, Техас
    • Крик (1962), картинная галерея Олбрайта-Нокса, Буффало, Нью-Йорк
    • Красный куб (1968), здание HSBC, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    • Octetra (1968), музей американского искусства Crystal Bridges. Это было сначала расположено около Собора Сполето, Это - окрашенная конкретная скульптура резюме.
    • Неназванный Красный (1965-66), художественный музей Гонолулу
    • фонтан сада для Экспо '70, Осака, Япония
    • Двойная скульптура (1972), Мюнхен, Германия
    • Ворота неба (1977), здоровый Гонолулу, Гонолулу, Гавайи
    • Портал, комплекс центра справедливости, Кливленд, Огайо.
    • Dodge Fountain и Philip A. Hart Plaza в Детройте, Мичиган (созданный в сотрудничестве с Shoji Sadao)
    • Черное Солнце (1969), парк Volunteer, Сиэтл, Вашингтон
    • Неназванный (1981), обсидиан и деревянная скульптура, Художественный музей Гонолулу
    • Калифорнийский сценарий (1980-1982), Коста-Меса, Калифорния
    • Вспышка молнии... Мемориал Бенджамину Франклину (задуманный 1933, установленный 1984), Франклин-Сквер (Филадельфия), Филадельфия, Пенсильвания
    • Пейзаж Облака, в лобби 666 Пятой авеню Нью-Йорк, Нью-Йорк
    • Сад скульптур Лилли и Хью Роя Каллена (1986) для музея изобразительных искусств, Хьюстон, Техас
    • Парк Moerenuma, Саппоро, Япония

    Его заключительный проект был дизайном для парка Moerenuma, 400 акров (1,6 км ²) парк для Саппоро, Япония. Разработанный в 1988 незадолго до его смерти, это закончено и открыто общественности в 2004.

    Галерея

    Image:104_0422. JPG|Heimar, 1968, в саду скульптур Билли Роуза, музее Израиля, Иерусалим, Израиль

    Image:KMM Ногучи 01. Крик JPG|The, 1959, парк Kröller Müller Museum Sculpture, Otterlo, Нидерланды

    Почести

    Ногучи получил Медаль Эдварда Макдоуэлла для Неуплаченного Пожизненного Вклада в Искусства в 1982; Национальная Медаль Искусств в 1987; и Заказ Священного Сокровища от японского правительства в 1988.

    В 2004 американская Почтовая служба выпустила печать за 37 центов, чтя Ногучи.

    Наследство

    Музей Фонда и Сада Исаму Ногучи посвящен сохранению, документации, представлению и интерпретации работы Исаму Ногучи. Это поддержано множеством общественных и частных отделов привлечения ресурсов. Американский представитель авторского права для Музея Фонда и Сада Исаму Ногучи - Общество Прав Художников. В 2012 было объявлено, что, чтобы уменьшить ответственность, каталог Ногучи raisonné будет издан как онлайн единственное, происходящее работой когда-либо модифицируемое.

    См. также

    • Японский язык в Нью-Йорке

    Примечания

    Дополнительные материалы для чтения

    • Альтшулер, Брюс (1995). Исаму Ногучи (современные владельцы). Abbeville Press, Inc. ISBN 1-55859-755-7.
    • Эштон, Дор; заяц, Дениз Браун (1993). Ногучи на восток и запад. University of California Press. ISBN 0-520-08340-7.
    • Cort, Луиза Аллисон, Берт Винтэр-Тамаки. Исаму Ногучи и современная японская керамика: близкое объятие земли. Вашингтон, округ Колумбия: галерея Arthur M. Sackler, Смитсоновский институт; Беркли: University of California Press, 2003.
    • Kinnee, песчаный (2012). «Исаму Ногучи и его муза Nisei». http://www .blurb.com/books/3158038
    • Лифорд Эми. Модернизм Исаму Ногучи: Ведение переговоров о Гонке, Труде и Стране, 1930-1950 (University of California Press; 2013) 288 страниц
    • Ногучи, Исаму и др. (1986). Пространство Акари и Стоуна. Книги хроники. ISBN 0-87701-405-1.
    • Торрес, Ана Мария; Уильямс, Тод (2000). Исаму Ногучи: исследование пространства. The Monticelli Press. ISBN 1-58093-054-9.
    • Winther-Tamaki, Берт. Искусство в столкновении стран: японские и американские художники в ранних послевоенных годах. Гонолулу: университет Hawai’i Press, 2001.
    • Weilacher, Удо: «Исаму Ногучи: пространство как скульптура». в: Weilacher, Удо (1999): между ландшафтной архитектурой и лэнд-артом. Издатель Birkhauser. ISBN 3-7643-6119-0.

    Внешние ссылки

    • Индиана Ногучи испытывает
    • Калифорнийский сценарий Ногучи (LandLiving.com)
    • Парк Moerenuma (LandLiving.com)
    • Интервью с Исаму Ногучи
    • Общество прав художников, американские представители авторского права Ногучи
    • «Ногучи - Человек, Кто Введенный Камень», BigBridge Press, 1999; биография в стихотворении

    перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

    Zac Posen's doing some sculptural suits, so I suggested that Testino shoot them at the Noguchi Garden. Зак Позен создал серию костюмов скульптурного плана, и я предложил Тестино снять их в саду Ногучи.
    Yoshitaka Koyama composed the series music, while Toru Noguchi produced sound effects under the direction of Toshiharu Yamada. Еситака Кояма сочинил музыку к сериалу, а Тору Ногучи создал звуковые эффекты под руководством Тосихару Ямады.
    Due to these facts and the lack of any indication of foul play, deputy coroner Thomas Noguchi classified her death as a probable suicide. Из-за этих фактов и отсутствия каких-либо признаков нечестной игры заместитель коронера Томас Ногучи классифицировал ее смерть как вероятное самоубийство.
    The premiere on August 13, 1948, at the Palmer Auditorium in New London, Connecticut, included a set designed by Isamu Noguchi. Премьера состоялась 13 августа 1948 года в Палмер-Аудиториум в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, и включала в себя декорации, созданные Исаму Ногучи.
    In fact, the industrialist Jun Noguchi had launched a heavy water production program some years previously. На самом деле, промышленник Дзюн Ногучи запустил программу производства тяжелой воды несколько лет назад.
    Los Angeles County coroner Thomas Noguchi recorded that the teenager bled to death. Коронер округа Лос-Анджелес Томас Ногучи зафиксировал, что подросток истек кровью до смерти.
    She collaborated with the composer Aaron Copland—who won a Pulitzer Prize for his work on the piece—and Noguchi, who created the nonliteral set. Она сотрудничала с композитором Аароном Коплендом, который получил Пулитцеровскую премию за свою работу над пьесой, и Ногучи, который создал нелитеральный набор.
    To do this, she collaborated often with Isamu Noguchi—a Japanese American designer—whose eye for set design was a complementary match to Graham's choreography. Для этого она часто сотрудничала с Исаму Ногучи—японским американским дизайнером, чей взгляд на сценографию дополнял хореографию Грэма.
    Noguchi performed an autopsy on Joplin and determined the cause of death to be a heroin overdose, possibly compounded by alcohol. Ногучи произвел вскрытие тела Джоплина и установил, что причиной смерти стала передозировка героина, возможно, усугубленная алкоголем.
    Noguchi established the concept of taiheki through his as activity as healer and seitai teacher sometime during the early 1950s. Ногучи установил концепцию тайхэки через свою деятельность в качестве целителя и учителя сэйтай где-то в начале 1950-х годов.
    According to Noguchi, each taiheki has a distinct tendency of biased balance of weight in each posture. Согласно Ногучи, каждый тайхэки имеет отчетливую тенденцию к смещенному балансу веса в каждой позе.
    Noguchi's seitai provides exercises specifically designed for each taiheki, to adjust its unbalanced tendency when it is excessive. Сейтай Ногучи содержит упражнения, специально разработанные для каждого тайхэки, чтобы скорректировать его несбалансированную тенденцию, когда она чрезмерна.
    Noguchi himself was taiheki type 9 mixed with twisted type, whereas his wife, Akiko Noguchi was taiheki type 1. Сам Ногучи был тайхэки 9-го типа, смешанный с извращенным типом, в то время как его жена Акико Ногучи была тайхэки 1-го типа.
    Другие результаты

    Ногути, Исаму — Википедия. Что такое Ногути, Исаму

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Исаму Ногути (яп. 野口 勇 Ногути Исаму, род. 17 ноября 1904 г. Лос-Анджелес — ум. 30 декабря 1988 г. Нью-Йорк) — американский скульптор и дизайнер японского происхождения.

    Жизнь и творчество

    Отцом Исаму Ногути был японский поэт Ёнэ (Ёнэдзиро) Ногути, матерью — американская писательница Леони Гилмор (англ. Leonie Gilmour). Образование получил в Колумбийском университете (в 1923-26 годах) и в Школе искусств Леонардо да Винчи. В 1927 году он получает на 2 года стипендию Гуггенхайма и уезжает во Францию. С марта 1927 года Исаму — ассистент Константина Бранкузи в Париже; здесь он знакомится со скульптурой из дерева и камня. В 1929 молодой скульптор возвращается в Нью-Йорк. В том же году состоялась его первая персональная выставка в нью-йоркской галерее Юджина Шёна (англ. Eugene Schoen). В 1930—1932 годах Исаму совершает поездки в Париж, Пекин и в Японию. В Китае он изучает традиционную китайскую живопись кисточкой и тушью, в Японии — глиняное, керамическое мастерство.

    Между 1933 и 1937 годами скульптор создаёт проекты для памятников и статуй на улицах и площадях, перед официальными учреждениями и т. д. В 1942-48 годах он больше работает как театральный художник, дизайнер интерьера, создаёт эскизы для мебели и ламп. После 1949 года много путешествует по Европе, Ближнему Востоку и Японии, в японской Камакуре создаёт свою художественную мастерскую; во время этих поездок много рисует и занимается художественной фотографией. В 1950-е годы живёт попеременно в Нью-Йорке и в Японии, а в 1951—1956 годах состоял в браке с Ли Сянлань[1]. В 1961 Исаму организует ещё одну мастерскую, уже в Нью-Йорке. С 1971 по 1979 работал также в скульптурной мастерской на японском острове Сикоку. В 1980 году скульптор создаёт фонд Isamu Noguchi Foundation, Inc.. С 1981 по 1985 год руководит ведением паркового музея Исаму Ногути (Isamu Noguchi Garden Museum).

    В 1984 году Исаму Ногути удостоен звания почётного доктора в Колумбийском университете. В 1987 награждён Национальной медалью искусств президента США. В 1988 он получает Орден Священного сокровища третьего класса.

    В своих произведениях Исаму старался соединить западную, модернистскую культурную традицию с приёмами искусства Китая и Японии. Участник выставок современного искусства documenta II (1959) и documenta III (1964) в Касселе. В 1986 году представлял искусство США на венецианском биеннале.

    Наследие

    Среди наиболее значительных работ Исаму Ногути, помимо созданных им многочисленных статуй, мебели и осветительных приборов, следует назвать скульптуры и объекты:

    • Ундина (Надя), (1927)
    • Два моста для парка Мира в Хиросиме, (1951—1952)
    • Японские парки для корпорации Connecticut General Life Insurance Company (1956—1957)
    • Парк для организации UNESCO в Париже (1956—1958)
    • Парк скульптур Билли Роуз, Музей Израиля, Иерусалим (1960—1965)
    • Бэйфронт-парк в Майами, (1978)
    • Парк музея Домон-Кэн, Саката, (1984)
    • Парк Моэрэнума (англ. Moerenuma Park), Саппоро, (1988)

    Галерея

    • Исаму Ногути в 1940-е годы

    • Дизайн бумажных ламп Акари (1950-е годы)

    Примечания

    1. ↑ Ashton, Dore, ‘’Noguchi: East and West’’, Alfred A. Knopf, New York, 1992, pp 131, 148

    Ссылки

    Ногути, Исаму — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ногути.

    Исаму Ногути (яп. 野口 勇 Ногути Исаму?, род. 17 ноября 1904 г. Лос-Анджелес — ум. 30 декабря 1988 г. Нью-Йорк) — американский скульптор и дизайнер японского происхождения.

    Жизнь и творчество

    Отцом Исаму Ногути был японский поэт Ёнэ (Ёнэдзиро) Ногути, матерью — американская писательница Леони Гилмор (англ. Leonie Gilmour). Образование получил в Колумбийском университете (в 1923-26 годах) и в Школе искусств Леонардо да Винчи. В 1927 году он получает на 2 года стипендию Гуггенхайма и уезжает во Францию. С марта 1927 года Исаму — ассистент Константина Бранкузи в Париже; здесь он знакомится со скульптурой из дерева и камня. В 1929 молодой скульптор возвращается в Нью-Йорк. В том же году состоялась его первая персональная выставка в нью-йоркской галерее Юджина Шёна (англ. Eugene Schoen). В 1930—1932 годах Исаму совершает поездки в Париж, Пекин и в Японию. В Китае он изучает традиционную китайскую живопись кисточкой и тушью, в Японии — глиняное, керамическое мастерство.

    Между 1933 и 1937 годами скульптор создаёт проекты для памятников и статуй на улицах и площадях, перед официальными учреждениями и т. д. В 1942-48 годах он больше работает как театральный художник, дизайнер интерьера, создаёт эскизы для мебели и ламп. После 1949 года много путешествует по Европе, Ближнему Востоку и Японии, в японской Камакуре создаёт свою художественную мастерскую; во время этих поездок много рисует и занимается художественной фотографией. В 1950-е годы живёт попеременно в Нью-Йорке и в Японии, а в 1951—1956 годах состоял в браке с Ли Сянлань[1]. В 1961 Исаму организует ещё одну мастерскую, уже в Нью-Йорке. С 1971 по 1979 работал также в скульптурной мастерской на японском острове Сикоку. В 1980 году скульптор создаёт фонд Isamu Noguchi Foundation, Inc.. С 1981 по 1985 год руководит ведением паркового музея Исаму Ногути (Isamu Noguchi Garden Museum).

    В 1984 году Исаму Ногути удостоен звания почётного доктора в Колумбийском университете. В 1987 награждён Национальой медалью искусств президента США. В 1988 он получает Орден Священного сокровища третьего класса.

    В своих произведениях Исаму старался соединить западную, модернистскую культурную традицию с приёмами искусства Китая и Японии. Участник выставок современного искусства documenta II (1959) и documenta III (1964) в Касселе. В 1986 году представлял искусство США на венецианском биеннале.

    Наследие

    Среди наиболее значительных работ Исаму Ногути, помимо созданных им многочисленных статуй, мебели и осветительных приборов, следует назвать скульптуры и объекты:

    • Ундина (Надя), (1927)
    • Два моста для парка Мира в Хиросиме, (1951—1952)
    • Японские парки для корпорации Connecticut General Life Insurance Company (1956—1957)
    • Парк для организации UNESCO в Париже (1956—1958)
    • Парк скульптур Билли Роуз, Музей Израиля, Иерусалим (1960—1965)
    • Бэйфронт-парк в Майами, (1978)
    • Парк музея Домон-Кэн, Саката, (1984)
    • Парк Моэрэнума (англ. Moerenuma Park), Саппоро, (1988)

    Галерея

    • Isamu Noguchi.jpg

      Исаму Ногути в 1940-е годы

    • Ja-isamunoguchi-akari1.jpg

      Дизайн бумажных ламп Акари (1950-е годы)

    Напишите отзыв о статье "Ногути, Исаму"

    Примечания

    1. Ashton, Dore, ‘’Noguchi: East and West’’, Alfred A. Knopf, New York, 1992, pp 131, 148

    Ссылки

    • [www.noguchi.org The Noguchi Museum]  (англ.)

    Отрывок, характеризующий Ногути, Исаму

    «Die erste Colonne marschiert [Первая колонна идет (нем.) ] туда то и туда то, die zweite Colonne marschiert [вторая колонна идет (нем.) ] туда то и туда то» и т. д. И все эти колонны на бумаге приходили в назначенное время в свое место и уничтожали неприятеля. Все было, как и во всех диспозициях, прекрасно придумано, и, как и по всем диспозициям, ни одна колонна не пришла в свое время и на свое место.
    Когда диспозиция была готова в должном количестве экземпляров, был призван офицер и послан к Ермолову, чтобы передать ему бумаги для исполнения. Молодой кавалергардский офицер, ординарец Кутузова, довольный важностью данного ему поручения, отправился на квартиру Ермолова.
    – Уехали, – отвечал денщик Ермолова. Кавалергардский офицер пошел к генералу, у которого часто бывал Ермолов.
    – Нет, и генерала нет.
    Кавалергардский офицер, сев верхом, поехал к другому.
    – Нет, уехали.
    «Как бы мне не отвечать за промедление! Вот досада!» – думал офицер. Он объездил весь лагерь. Кто говорил, что видели, как Ермолов проехал с другими генералами куда то, кто говорил, что он, верно, опять дома. Офицер, не обедая, искал до шести часов вечера. Нигде Ермолова не было и никто не знал, где он был. Офицер наскоро перекусил у товарища и поехал опять в авангард к Милорадовичу. Милорадовича не было тоже дома, но тут ему сказали, что Милорадович на балу у генерала Кикина, что, должно быть, и Ермолов там.
    – Да где же это?
    – А вон, в Ечкине, – сказал казачий офицер, указывая на далекий помещичий дом.
    – Да как же там, за цепью?
    – Выслали два полка наших в цепь, там нынче такой кутеж идет, беда! Две музыки, три хора песенников.
    Офицер поехал за цепь к Ечкину. Издалека еще, подъезжая к дому, он услыхал дружные, веселые звуки плясовой солдатской песни.
    «Во олузя а ах… во олузях!..» – с присвистом и с торбаном слышалось ему, изредка заглушаемое криком голосов. Офицеру и весело стало на душе от этих звуков, но вместе с тем и страшно за то, что он виноват, так долго не передав важного, порученного ему приказания. Был уже девятый час. Он слез с лошади и вошел на крыльцо и в переднюю большого, сохранившегося в целости помещичьего дома, находившегося между русских и французов. В буфетной и в передней суетились лакеи с винами и яствами. Под окнами стояли песенники. Офицера ввели в дверь, и он увидал вдруг всех вместе важнейших генералов армии, в том числе и большую, заметную фигуру Ермолова. Все генералы были в расстегнутых сюртуках, с красными, оживленными лицами и громко смеялись, стоя полукругом. В середине залы красивый невысокий генерал с красным лицом бойко и ловко выделывал трепака.
    – Ха, ха, ха! Ай да Николай Иванович! ха, ха, ха!..
    Офицер чувствовал, что, входя в эту минуту с важным приказанием, он делается вдвойне виноват, и он хотел подождать; но один из генералов увидал его и, узнав, зачем он, сказал Ермолову. Ермолов с нахмуренным лицом вышел к офицеру и, выслушав, взял от него бумагу, ничего не сказав ему.
    – Ты думаешь, это нечаянно он уехал? – сказал в этот вечер штабный товарищ кавалергардскому офицеру про Ермолова. – Это штуки, это все нарочно. Коновницына подкатить. Посмотри, завтра каша какая будет!

    На другой день, рано утром, дряхлый Кутузов встал, помолился богу, оделся и с неприятным сознанием того, что он должен руководить сражением, которого он не одобрял, сел в коляску и выехал из Леташевки, в пяти верстах позади Тарутина, к тому месту, где должны были быть собраны наступающие колонны. Кутузов ехал, засыпая и просыпаясь и прислушиваясь, нет ли справа выстрелов, не начиналось ли дело? Но все еще было тихо. Только начинался рассвет сырого и пасмурного осеннего дня. Подъезжая к Тарутину, Кутузов заметил кавалеристов, ведших на водопой лошадей через дорогу, по которой ехала коляска. Кутузов присмотрелся к ним, остановил коляску и спросил, какого полка? Кавалеристы были из той колонны, которая должна была быть уже далеко впереди в засаде. «Ошибка, может быть», – подумал старый главнокомандующий. Но, проехав еще дальше, Кутузов увидал пехотные полки, ружья в козлах, солдат за кашей и с дровами, в подштанниках. Позвали офицера. Офицер доложил, что никакого приказания о выступлении не было.
    – Как не бы… – начал Кутузов, но тотчас же замолчал и приказал позвать к себе старшего офицера. Вылезши из коляски, опустив голову и тяжело дыша, молча ожидая, ходил он взад и вперед. Когда явился потребованный офицер генерального штаба Эйхен, Кутузов побагровел не оттого, что этот офицер был виною ошибки, но оттого, что он был достойный предмет для выражения гнева. И, трясясь, задыхаясь, старый человек, придя в то состояние бешенства, в которое он в состоянии был приходить, когда валялся по земле от гнева, он напустился на Эйхена, угрожая руками, крича и ругаясь площадными словами. Другой подвернувшийся, капитан Брозин, ни в чем не виноватый, потерпел ту же участь.

    Японец Ногути первым из иностранцев полетит на МКС на корабле Маска

    https://ria.ru/20200331/1569381686.html

    Японец Ногути первым из иностранцев полетит на МКС на корабле Маска

    Японец Ногути первым из иностранцев полетит на МКС на корабле Маска

    Японский астронавт Соити Ногути первым из иностранцев назначен в экипаж нового американского пилотируемого корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска,... РИА Новости, 31.03.2020

    2020-03-31T09:37

    2020-03-31T09:37

    2020-03-31T09:37

    риа наука

    соити ногути

    илон маск

    майкл хопкинс (космонавт)

    международная космическая станция (мкс)

    dragon spacex

    космос - риа наука

    наса

    spacex

    /html/head/meta[@name='og:title']/@content

    /html/head/meta[@name='og:description']/@content

    https://cdn25.img.ria.ru/images/152592/76/1525927628_0:42:3000:1730_1920x0_80_0_0_b92a17f1aab043a74027d95c7923f795.jpg

    МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Японский астронавт Соити Ногути первым из иностранцев назначен в экипаж нового американского пилотируемого корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска, которому предстоит отправиться на Международную космическую станцию, сообщило Японское агентство аэрокосмических исследований JAXA.В июле 2019 года JAXA объявило о назначении Ногути в экипаж нового американского пилотируемого корабля, но без уточнения какого именно - Crew Dragon или Starliner компании Boeing."Астронавт JAXA Соити Ногути, сейчас готовящийся и тренирующийся для экспедиции на МКС, начнёт тренировку для участия в первом штатном полёте корабля Crew Dragon разработки SpaceX", - говорится в сообщении на сайте JAXA.Сроки полёта Ногути пока не определены.В марте 2019 года Crew Dragon совершил первый испытательный беспилотный полет на МКС. Первый испытательный пилотируемый полет корабля на станцию планируется в мае. В состав экипажа входят астронавты НАСА Роберт Бенкен и Дуглас Херли.В экипаж первого штатного полёта Crew Dragon, помимо Ногути, включены астронавты НАСА Майкл Хопкинс, Виктор Гловер и, неофициально, Шеннон Уолкер.Ногути совершил два космических полета на МКС: на американском шаттле "Дискавери" в 2005 году и российском корабле "Союз ТМА-17" в 2009-2010 годах.

    https://ria.ru/20200229/1565360869.html

    https://ria.ru/20200318/1568795410.html

    https://ria.ru/20190412/1552480404.html

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2020

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn24.img.ria.ru/images/152592/76/1525927628_333:0:3000:2000_1920x0_80_0_0_44b17a0ca0f3120f0da50ae26e076aaa.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    соити ногути, илон маск, майкл хопкинс (космонавт), международная космическая станция (мкс), dragon spacex, космос - риа наука, наса, spacex

    Takamatsu Travel: Садовый музей Исаму Ногути

    Исаму Ногути (1904-1988) был выдающимся японским американским художником, скульптором и ландшафтным дизайнером. Несмотря на то, что он родился, получил образование и жил в Соединенных Штатах, Исаму Ногучи содержал мастерскую в Японии и месяцами работал там к концу своей почти 65-летней карьеры. Основные работы Ногучи включают мосты в Парке мира в Хиросиме, парк Моэренума в Саппоро, сад штаб-квартиры ЮНЕСКО в Париже и, среди прочего, влиятельную линию современного дизайна мебели.

    Японский дом и мастерская Исаму Ногути находились в Муре, небольшом городке недалеко от центра Такамацу, который славится своей каменной кладкой. После смерти Ногучи мастерская была преобразована в Садовый музей Исаму Ногучи, в котором выставлены как его искусство, так и его работы и жилое пространство. Посетить музей на экскурсиях можно только по предварительной записи (подробности см. Ниже).

    Экскурсия начинается с посещения его мастерской, перенесенного хранилища периода Эдо, где все инструменты были выложены так, как будто он собирался войти.Во дворе мастерской почти 150 каменных скульптур, многие из которых еще не закончены. Десяток готовых скульптур выставлены на большом складе эпохи Мэдзи неподалеку, который Ногучи перевез и отреставрировал. «Энергетическая пустота», самое большое из представленных произведений искусства, представляет собой скульптуру из черного шведского гранита высотой 3,6 метра, вокруг которой буквально построено здание.

    После посещения мастерской и склада экскурсия продолжается через улицу к дому Исаму Ногути, переехавшей купеческой резиденции периода Эдо, которую художник переделал в соответствии со своим вкусом и комфортом, сохранив при этом традиционную японскую эстетику.Наконец, посетителей проводят в сады на холме за его домом, которые он спроектировал к своему 80-летию.

    За стенами музея

    Поездом Котоден

    От станции Takamatsu-Chikko сесть на поезд до станции Kawaramachi (5 минут) и перейти на линию Kotoden Shido до станции Yakuri (20 минут). Вся поездка занимает около 30 минут и стоит 350 иен. Подключения каждые 10-20 минут. От станции Якури до музея 20-25 минут пешком (для ориентации возьмите с собой хорошую карту).Кроме того, рядом со станцией Якури есть стоянка такси, поездка на такси занимает около пяти минут и стоит около 700 иен.

    Поездом JR

    Сядьте на местный поезд от станции Такамацу до станции Фурутакамацу Минами. Поездка в одну сторону занимает 20 минут, стоит 260 иен, и есть одно или два отправления в час. От вокзала до музея 30-40 минут пешком (для ориентации возьмите с собой хорошую карту). Как вариант, поездка на такси занимает около десяти минут и стоит около 800 иен.О). Поездка в одну сторону занимает около 35 минут, стоит 500 иен, и есть примерно один автобус в час. Музей находится в 5-10 минутах ходьбы от автобусной остановки.

    Как добраться до Такамацу и его окрестностей

    Посетить музей на экскурсиях можно только по предварительной записи. Три тура проводятся в день по вторникам, четвергам и субботам с 10:00, 13:00 и 15:00. Музей закрыт в период новогодних праздников и Обонских праздников.

    Чтобы сделать заказ из-за пределов Японии , отправьте запрос по факсу (+81 87 845 0505) или по электронной почте в музей с указанием количества людей в вашей группе, ваших имен, возраста, контактного адреса и запрошенного вами бронирования. дата и временной интервал, а также два варианта на случай, если ваш первый выбор недоступен.Запросы должны быть сделаны не менее чем за две недели. Вы получите уведомление о деталях бронирования.

    Из Японии отправьте ту же информацию, что и выше, на специальной обратной почте с обратным адресом и печатью («офуку хагаки»), которую можно получить в почтовом отделении. Запрос должен быть доставлен в музей (Музей сада Исаму Ногути, 3519 Mure, Mure-cho, Takamatsu-shi, Kagawa-ken, 761-0121) не менее чем за две недели до даты вашего предполагаемого визита, а ответ с указанием даты бронирования и время будет отправлено вам по почте.

    Входной билет в размере 2200 иен на человека оплачивается во время посещения.

    Вопросы? Задайте вопрос на нашем форуме.

    Эйши Ногучи, доктор биохимии и молекулярной биологии

    Избранные ссылки:

    «Аутофагия смягчает вызванную этанолом митохондриальную дисфункцию и окислительный стресс в кератиноцитах пищевода»
    Чандрамоулисваран П.М., Гуха М., Шимоносоно М., Уилан К.А., Маэкава Х., Сачдева У.М., Рутел Г., Мукерджи Сзифаллес, М.В. Ohashi S, Klei-Szanto AJ, Mesaros CA, Blair IA, Pellegrino da Silva R, Hakonarson H, Noguchi E , Baur JA, Nakagawa H
    PLoS ONE
    , 15 (9): e0239625.(2020)

    «Генетическое исследование реакции на повреждение ДНК, вызванное формальдегидом у Schizosaccharomyces pombe»
    Анандраджан В. , Ногучи С., Олексак Дж. , Гротусен Г., Терлецкий Д., Ногучи Е *
    Current Genetics , 66 (3) : 593-605. (2020)

    «Maf1-зависимая регуляция транскрипции тРНК предотвращает геномную нестабильность и связана с увеличенной продолжительностью жизни»
    Shetty M, Noguchi C, Wilson S, Martinez E, Shiozaki K, Sell C, Mell JC, Noguchi E *
    Aging Cell , 19 (2): e13068.(2020)

    «Ацетилтрансфераза NuA4 и ацетилирование гистона h5 способствуют восстановлению репликации после отравления топоизомеразой I.»
    Noguchi C, Singh T., Ziegler MA, Peake JD, Khair L, Aza A, Nakamura TM, Noguchi E *
    Эпигенетика и хроматин , 12 (1): 24. (2019)

    Книги: Управление репликацией ДНК, тома 1 и 2
    Noguchi E (редактор)
    Genes (Базель), MDPI. (2016-2017)

    «Регулирование репликации ДНК посредством естественных препятствий в геноме эукариот»
    Gadaleta MC, Noguchi E *
    Гены (Базель) , 8 (3): 98.(2017)

    «Генетический контроль предотвращения повреждения ДНК в ответ на ацетальдегид в делящихся дрожжах»
    Ногучи С., Гротусен Г., Анандараян В., Мартинес-Лаге Гарсия М., Терлеки Д., Корсо К., Танака К., Накагава Н., Ногучи Е *
    Cell Cycle , 16 (1): 45-58. (2017)

    «Вечная защита теломер»
    Gadaleta MC, González-Medina A, Noguchi E *
    Curr Genet , 62 (4): 725-730. (2016)

    «ALDh3 модулирует поток аутофагии для регулирования порогов токсичности, опосредованной ацетальдегидом».
    Tanaka K, Whelan KA, Chandramouleeswaran PM, Kagawa S, Rustgi SL, Noguchi C, Guha M, Srinivasan S, Amanuma Y, Ohashi S, Muto M, K Szanto AJ, Noguchi E , Avadhani NG, Nakagawa H
    Am J Cancer Res , 6 (4): 781-796.(2016)

    «Swi1 / Timeless предотвращает повторную нестабильность теломеров делящихся дрожжей»
    Gadaleta MC, Das MM, Tanizawa H, Chang Y, Noma K, Nakamura TM, Noguchi E *
    PLOS Genetics , 12 (3): e1005943 . DOI: 10.1371 / journal.pgen.1005943 (2016)

    «Иммунопреципитация хроматина для обнаружения факторов репликации и репарации ДНК»
    Gadaleta MC, Iwasaki O, Noguchi C, Noma K, Noguchi E *
    Методы в Mol Biol , 1300: 169-186 (2015)

    Книга: Контроль клеточного цикла, механизмы и протоколы
    Noguchi E, Gadaleta MC (Eds.)
    Методы молекулярной биологии , Humana Press / Springer, Vol. 1170 (2014)

    «Вводный обзор моделирования вычислительного клеточного цикла»
    Kriete A, Noguchi E , Sell C
    Методы в Mol Biol , 1170: 267-265 (2014)

    «Связывание дупликации хромосом с сегрегацией посредством сцепления сестринских хроматид»
    Leman AR, Noguchi E *
    Methods in Mol Biol , 1170: 75-98 (2014)

    «Иммунопреципитация хроматина для исследования ассоциации источников репликации факторов репликации в клетках млекопитающих»
    Leman AR, Noguchi E *
    Methods in Mol Biol , 1170: 539-547 (2014)

    «Новые векторы для мечения эпитопов и разрушения генов в Schizosaccharomyces pombe »
    Gadaleta MC, Iwasaki O, Noguchi C, Noma K, Noguchi E *
    BioTechniques, 55 (5): 257-263.(2013)

    «Протеасомозависимая деградация компонентов реплисомы регулирует точную репликацию ДНК»
    Roseaulin LC, Noguchi C, Noguchi E *
    Cell Cycle, 12 (16): 2564-2569. (2013)

    «Роль ДНК-геликазы ChlR1 в восстановлении репликации после повреждения ДНК»
    Shah N, Inoue A, Lee SW, Beishline K, Lahti JM, Noguchi E *
    Exp. Cell Res, 319 (14): 2244-2253. (2013)

    «PP2A (Cdc55 / B55), возможная терапевтическая мишень при циклин D1-зависимых раках»
    Noguchi E *
    Cell Cycle, 12 (10): 1484-1485.(2013)

    «Репликационная вилка: понимание механизма репликации эукариот и проблемы дублирования генома»
    Leman AR, Noguchi E *
    Genes (Basel), 4 (1): 1-32. (2013)

    «Скоординированная деградация компонентов реплисомы обеспечивает стабильность генома при стрессе репликации в отсутствие комплекса защиты репликационной вилки»
    Roseaulin LC, Noguchi C, Martinez E, Ziegler MA, Toda T, Noguchi E *
    PLoS Genetics, 9 ( 1): e1003213.(2013)

    «Эпигенетическая регуляция опосредованной конденсином организации генома во время клеточного цикла и при повреждении ДНК через ацетилирование лизина 56 гистона h4»
    Танака А., Танизава Х., Срисвасди С., Ивасаки О., Чаттерджи А.Г., Спайчер Д.В., Левин Х.Л., Ногучи Е. , Noma K
    Mol Cell, 48: 532-546. (2012)

    «Локальные и глобальные функции Timeless и Tipin в защите репликационной вилки»
    Leman AR, Noguchi E *
    Cell Cycle , 11 (21), 3945-3955.(2012)

    «Swi1 связывается с хроматином через домен ДДТ и привлекает Swi3 для сохранения целостности генома»
    Ногучи С., Рапп Дж. Б., Скоробогатко Ю. В., Бейли Л. Д., Ногучи Е. *.
    PLoS ONE, 7 (8): e43988. (2012)

    «Timeless сохраняет длину теломер, способствуя эффективной репликации ДНК через теломеры человека»
    Leman AR, Dheekollu J, Deng Z, Lee SW, Das, MM, Lieberman PM, Noguchi E *
    Cell Cycle , 11 (12) : 2337-2347. (2012).

    "Белки с двойным бромодоменом Bdf1 и Bdf2 модулируют структуру хроматина для регулирования S-фазы стрессового ответа у Schizosaccharomyces pombe "
    Garabedian MV, Noguchi C, Ziegler MA, Das MM, Singh T, Harper LJ, Leman AR, Khair L , Moser BA, Nakamura TM, Noguchi E *
    Genetics , 190 (2): 487-500.(2012).

    Перейти ко всем публикациям

    синонимов ногучи, антонимов ногучи - FreeThesaurus.com

    После терпеливой работы и ожидания в течение шести месяцев Ногучи понял, что его планы никогда не осуществятся, и начал трудную задачу - уйти. Суд постановил, в частности, что Сан не опровергает презумпцию, на которую медсестра Ногучи имела право в соответствии с законодательством штата Пенсильвания. , в котором гепатит, среди прочего, был включен в список профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством Пенсильвании. «Я не решаюсь называть реальные временные рамки», - сказал Ногучи.27-летний Ногучи, который в 1999 году стал самым молодым альпинистом в мире, покорившим самые высокие вершины семи континентов мира, выступал на пресс-конференции в Министерстве окружающей среды. Ногучи начал свою карьеру в крупном коммерческом банке Fuji. Еще в 1955 году Мотода, который работал в филиале компании в Кумамото в префектуре Кумамото, получил списки телефонных номеров от Эры и Ногучи, а также получил имена и адреса с компьютеров компании, заявила полиция. В Японии уже есть законы, призванные гарантировать равное положение. права женщин, - говорит Ногучи.«Но на самом деле существует большая дискриминация. Мы требуем, чтобы они взяли на себя ответственность», - протестует Ногучи. Тем не менее, Ногучи признает, что он действительно беспокоится об опасностях ксенотрансплантатов. Диверсификация, мотивированная технологиями, была ключевым фактором в превращении интересов Ногучи (и других) в форму концерна. В полуфинале мужского одиночного разряда Венельт победил узбекского Сайдо'ло. Саидкаимов 6: 0, 7: 5 и Ногучи обыграли иранца Хамидреза Надафа 6: 0, 3-6, 6: 3. Для лучших посевных игроков все прошло гладко, поскольку Кай Венхелт и Рио Ногучи заняли свои места в финале мужского одиночного разряда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *