Новая зеландия архитектура – Архитектура Новой Зеландии: современные тенденции

Архитектура Новой Зеландии: современные тенденции

Архитектура Новой Зеландии столь же необычна и удивительна, как и сама страна. Дом, о котором мы сегодня будем говорить, завораживает своей красотой и гармонией. Пожалуй, это идеальное место для идеального отдыха. Мы предлагаем гостям увлекательного форума полюбоваться на очередное творение архитекторов и попытаться мысленно перенестись в это чудесное место. Впечатляет не только дом и его интерьер, но и потрясающий вид, который открывается из окон. Зелень, небесно-голубой океан и дом, расположенный на утёсе, – райское место, не правда ли?

Проект этого удивительного дома был разработан архитекторами студии Sumich Chaplin Architects, расположенной в Окленде (Auckland). Особняк с шестью роскошными спальнями находится в районе St. Heliers.

Высокий мыс, на котором стоит дом, выдаётся глубоко в океан, потому иногда кажется, что вы находитесь на острове. И это невероятное уединение уникально само по себе.

Архитекторы остались верны традиции Альберта Голдуотера (Albert Goldwater) и создали дизайн в стиле арт-деко а-ля 1930-е, который оказался шедевром поистине мирового уровня.

Этот дом отлично подходит для отдыха и развлечений. Из роскошно обставленных комнат через лоджию можно попасть к большому открытому бассейну. Пообедать здесь можно как на открытом воздухе, так и в элегантной столовой с фантастическим видом на город. Этот дом нравится и любителям шумных вечеринок, и ценителям тихого уединённого отдыха. Гости любят останавливаться в этом роскошном доме, по стилю напоминающем Нью-Йорк.

designerdreamhomes.ru

Новая Зеландия: от георгианского стиля до натурализма

В 1872 году конфликты между англичанами и маори — коренным народом Новой Зеландии — закончились, после чего в ставшую безопасной колонию из Великобритании переселенцы потянулись целыми семьями. Колоссальный спрос на жильё вызвал строительный бум, целые кварталы застраивались одновременно: сначала по возможности недалеко от центра города, но постепенно, с развитием общественного транспорта, особенно с изобретением электричества и введением трамваев, города стали сильно «расползаться», обрастая «спальными» одноэтажными пригородами. Массовая застройка позволила выделить архитектурные стили, сменяющие друг друга. Наш человек в Новой Зеландии — Екатерина Логутева — рассказывает о главных из них.

Коттеджи

Первые семейные жилые дома (с середины XIX века) повторяли теряющие на тот момент популярность коттеджи британской глубинки в георгианском стиле (короли с именем Георг правили в Великобритании подряд с 1714 по 1830 годы), реже — в стиле готического возрождения с остроконечной крышей. Правда было большое отличие — новозеландские дома были полностью деревянными, от несущих балок до внешней обшивки.

Коттедж в стиле «плотницкая готика», построен в 1874 году

Во всём мире от деревянных домов отказались ещё в XVIII веке в пользу каменных и кирпичных, но в новой колонии было много нетронутых человеком лесов, что делало древесину самым легкодоступным строительным материалом.

Коттедж с передней верандой и пристройкой сзади, построен в 1910 году. Фото: Nick Borrell

Коттедж — простое прямоугольное, часто симметричное, в плане здание с двускатной или вальцовой (шатровой) крышей. Обычно в нём было две или три комнаты, что очень скоро становилось недостаточно для растущей семьи, так что коттедж быстро обрастал пристройками.

Общая черта почти всех колоний Великобритании — мягкий климат, так что изобретённая в XVIII веке в Вест-Индии веранда, открытая пристройка с крышей, быстро распространяется по всем колониям и тёплым странам, в том числе становится популярной в Новой Зеландии, хотя далеко не во всех регионах страны ею комфортно пользоваться в зимнее время. Новозеландцы веранду почему-то называют просто крыльцом (porch).


Викторианская вилла

Начиная с 1880-х гг в Новую Зеландию проникает вариант

викторианской виллы. Вилла настолько подходит для климата страны, что становится самым популярным стилем на несколько десятилетий. Она отражает представления колонистов о том, каким должен быть идеальный дом для семьи: отдельно стоящий, по возможности красивый, чтобы подчёркивать достаток семьи, и с участком земли под небольшой сад. В густо населённой Великобритании далеко не каждый мог себе позволить жить в доме, тем более своём, а не арендованном. Дешёвая жизнь в отдалённой колонии позволяла воплотить самые дерзкие мечты относительно домашнего очага, а механизированное местное производство, в том числе декоративных деталей — резных деревянных и металлических украшений, цветных стёкол, гипсовых потолочных карнизов, — позволяло придать дому индивидуальность: двух одинаковых вилл не найти.

Вилла, год постройки 1910

У виллы, опять же, чаще всего деревянной, одноэтажной, реже двухэтажной, вальмовая крыша (хотя был вариант и «италианизированной» виллы с плоской крышей), чаще всего металлическая, реже — черепичная, шиферная или гонтовая. Отличительные черты виллы — большое окно в выступающей части фасада (эркер) и веранда, на которой расположена входная дверь. Комнаты располагались по обе стороны от центрального коридора. Внутреннюю планировку можно было собрать из готовых частей. Чаще всего в передней части дома была гостиная с тем самым эркером и главная спальня с окнами, выходящими на веранду. Дальше по коридору вглубь дома были ещё спальни или другие комнаты — в зависимости от размера дома, а в конце — кухня, посудомоечная и заднее крыльцо-веранда.

Изначально участок земли под дом был стандартного размера 1/4 акра, или 1000 квадратных метров, но с ростом населения размер новых выделяемых участков уменьшался. Кроме того в особо востребованных районах участок делили пополам и строили второй дом на продажу, так что дома на таких улицах стояли впритык.

Городские виллы: из-за экономии места двухэтажные, построены вплотную друг к другу в 1905-10-х гг

Виллу строили как можно ближе к улице, чтобы вся свободная земля приходилась на задний двор — там находились «дачный» туалет и прачечная. Водопровод и канализация были проведены повсеместно только в 1920-х, как раз на закате популярности стиля. Отапливался дом каминами, установленными вдоль внутренних стен — так, чтобы тепло попадало сразу в две комнаты. На кухне стояла чугунная угольная печь.

Виллы богато декорировали снаружи и изнутри. Столбы веранды дополнялись резными деревянными, в некоторых районах металлическими кронштейнами и другими украшениями. Такие же украшения были на фронтоне над окном гостиной, а по карнизу вдоль дома делали архитрав — горизонтальное украшение над опорами. Для внутренней отделки популярны были металлические панели с выдавленным орнаментом. Они использовались для потолков гостиной и главной спальни и для отделки нижней части стены в коридоре, обычно высотой 120 см от пола. Потолки в других комнатах были деревянные, покрытые блестящим лаком.

Поначалу стёкла не умели делать кусками больше 100 на 50 см, поэтому окна были составные. Часто они дополнялись вставками из цветного стекла. Окна виллы состоят из двух рам. И для того, чтобы открыть окно, нижняя из рам сдвигается наверх.


Транзитные виллы и бунгало

Если вилла была представителем пышной викторианской эпохи, в период правления Эдуарда VII декоративность стала упрощаться, хотя до Новой Зеландии это веяние пришло на десятилетие позже — после окончания Первой Мировой войны. Поздние виллы, называемые транзитными, были ниже — чтобы было проще отапливать. Украшения на веранде следовали простым формам ар-нуво или почти пропали. И, благодаря прямому пароходному сообщению, из района Залива Сан-Франциско в страну проникли архитектурные книги и журналы с новым стилем жилого дома —

калифорнийское бунгало. Архитекторов в стране было всего несколько человек, так что строили в основном по книгам. Сейчас словом «бунгало» называют домики при отелях на тропических островах, но вообще это просто жилой дом с двускатной крышей и всё той же верандой. Хотя калифорнийцы могут найти новозеландские дома слишком маленькими и низкими (хотя были и двухэтажные бунгало). Они, как и виллы, были адаптированы для семей со средним и даже низким достатком = существовала программа помощи с жильём, когда на постройку дома правительство выделяло льготный займ и предоставляло готовый архитектурный план. Таким образом застраивались целые кварталы.

Бунгало: два эркера, фронтон над верандой украшен гонтом, парапет веранды, выкрашенный синим по верхнему краю, оштукатурен, как и забор. Дом построен в 1924 году

Стиль бунгало воплощал идеи популярного направления «Искусств и ремёсел»: предпочтение отдавалось натуральным материалам и цветочным узорам. Внутри такие дома почти полностью отделывались морёным деревом, в основном это были местные породы, которые не известны больше нигде в мире: несущие элементы делали из более прочной каури (агатис), а отделку — из риму (дакридиум). Коридор отделывали панелями до 2,1 метра высотой, а над ними шла узкая полка, на которые ставили изящные безделушки: декоративные тарелки, статуэтки и вазочки.

Бунгало: входная дверь с витражом и коридорные панели из риму (стилизация под оригинальную отделку)

Эркерное окно пришлось новозеландцам по душе, так что в бунгало их могло быть несколько, причём выступ делался полукруглой формы, из пяти, семи или, в особо роскошных случаях, девяти рам, которые теперь крепились сбоку и были более тёплыми, чем в вилле. Сверху над каждой рамой делалась форточка с витражным стеклом. Это мог быть простой узор из ромбов или незамысловатый орнамент в стиле ар-нуво. Витражи также вставлялись в двери, окна у дверей и небольшие боковые окошки.

Веранд могло быть несколько, у них даже были специализации: для принятия солнечных ванн, для сна, для чаепитий. Если веранда виллы была огорожена воздушной балюстрадой, то у бунгало она огорожена сплошным парапетом. И, поскольку она часто была под основной крышей дома, веранду часто остекляли, без особых усилий превращая в лоджию.

Крыльцо, она же веранда для принятия солнечных ванн. Коттедж построен в 1915 году

В бунгало делали один или два камина и располагали вдоль внешней стены. Обрамляли камин всё тем же натуральным деревом с незамысловатыми узорами. На окна вешали жалюзи, к примеру, из некрашеного американского кедра.

В американском варианте бунгало входная дверь открывалась прямо в гостиную, но для новозеландского менталитета такое было неприемлемо, так что входная дверь (которая могла располагаться сбоку дома) открывалась в прихожую, которая визуально отделялась от основного коридора. Таким образом планировка комнат во многом повторяла виллу, но была более неформальной и допускались открытые пространства. Бунгало — это жилище, ориентированное на домашний уют, а не общественный статус, что даже отразилось в языке: в это время гостиная из parlour — места, где принимают гостей, — превратилась в living room — общей комнаты для семьи. Ванная и туалет теперь располагались в доме, а кухня была совмещена с посудомоечной и даже столовой: с появлением электрических приборов, упрощающих ведение хозяйства, больше не осталось прислуги.


Интернациональный модерн

«Век джаза», отголоски которого, как обычно на десятилетие позже, пришли в Новую Зеландию с голливудским кино, оставил свой яркий отпечаток в архитектуре 1930-х в виде стиля «интернациональный модерн» или для простоты «ар-деко». Дома этого стиля полностью оштукатурены (хотя встречается и отделка досками — дерево по-прежнему самый доступный материал), с плоской крышей, которую не видно с улицы из-за парапета, возвышающегося над ней, и самое яркая деталь — закруглённые углы. Эти дома чаще всего были двухэтажными. Перед входной дверью — крыльцо с навесом, но никаких веранд или лоджий не предполагалось.

Дом в стиле ар-деко, обшитый досками, построен в 1942 г

Ар-деко дома были белыми, с небольшими яркими деталями другого цвета: линией вдоль парапета, зигзагом или одиночным штрихом в пространстве над окнами второго этажа.

Во внутренней планировке не было ничего нового, зато для отделки использовались новые материалы, дающие ровную гладкую поверхность: плитка и стекло, сталь и хром, бакелит и тераццо. Мебель подбиралась в том же стиле.

В это время дома стали располагать на участке так, чтобы оставалось место для гаража: либо перед домом, либо, за счёт того что дом «вырос» вверх, машина беспрепятственно могла проехать на задний двор.


Депрессия и война

В середине 1930-х, во времена Великой Депрессии, правительство приняло программу доступного дома: за 5 лет было построено около 10 тысяч домов (что составляло 40% от всех строек в те годы) для сдачи внаём за очень низкую плату семьям, которые не могли себе позволить собственное жильё. Конечно, дома на аренду должны были быть крепкими и дешёвыми — от декорирования пришлось полностью отказаться, что вызывало ропот эстетов.

Государственный дом, построен в конце 1930-х гг. Фото: Nick Borrell

Почти все государственные дома были одноэтажные с шатровой крышей. Тем не менее, использовался не один, а целых 400 архитектурных планов — так что, несмотря на застройку целых улиц, все дома на них немного отличались друг от друга внешне и внутренней планировкой. Критики программы отмечали, что дешевле и практичнее было бы строить многоквартирные дома, но правительство отстаивало свою точку зрения: квартиры — совершенно неподходящее для семьи место, в них невозможно обеспечить достаточно света и свежего воздуха, и детям негде играть.

В 1940-50-ее страна приютила много беженцев и мигрантов из охваченной войной Европы, в том числе профессиональных архитекторов. Они привнесли в строительство принципы популярного тогда модернизма, а также богатый багаж знаний и опыта из разных уголков Старого света. В период с 1940-х по 1970-е специалисты выделяют несколько архитектурных стилей жилых домов:

  • неоколониализм — с возвратом к эркерам и декоративным деталям;
  • испанский — полностью оштукатуренные с арками;
  • дома смешанной этажности — особенно подходящие для холмистой местности, когда части дома различались по высоте на полэтажа;
  • дома с мансардным этажом, когда почти полноценный второй этаж был обшит материалом крыши (чаще всего это листовое железо) и слегка сужался кверху.
Дом с мансардным этажом, построен в 1975 году

Натурализм

С 1980-х в стиле домов жилых прослеживаются тенденции к «натурализму» — с прямыми линиями и минималистичным дизайном. Раздвижные окна во всю стену, открывающиеся на деревянный помост, скрадывают границу между домом и улицей и впускают внутрь больше света. Используются экологические стройматериалы — возвращается древесина (на этот раз быстрорастущая сосна, эндемичные леса сошли на нет), переиспользуются кирпичи с разобранных домов.

Возвращение

В послевоенные годы в обществе сформировалось негативное отношение к виллам: холодные и без удобств, при этом излишне вычурные снаружи, эти дома были общим прошлым, о которое неудобно вспоминать. Старые дома ветшали, в них проводили капитальный ремонт по современным тогда понятиям: истрепавшиеся декоративные излишества убирали совсем, деревянные панели оклеивали модными обоями, деревянные полы покрывали практичным линолеумом, интерьер осовременивали.

Популярный тип современного дома: первый этаж с гаражом из бетонных блоков или кирпича, второй этаж обшит морёным деревом. Год постройки 2000

В 80-х произошло переосмысление ценностей, общество приняло своё прошлое как есть, и даже появился оттенок ностальгии. С тех пор некоторые владельцы старых домов по возможности восстанавливают интерьер и экстерьер в старом стиле.

Фото и текст: Екатерина Логутева

knowrealty.ru

свежий взгляд на колониальный стиль

Архитектура Новой Зеландии не менее удивительна, чем природа этой замечательной страны. Но дизайнерам новозеландские традиции дарят не только простор для вдохновения и фантазии, но и немало сложностей. Однако обо всём по порядку.

Прекрасная работа! Молодцы, ребята! Что ещё сказать? Запретили местные власти вносить изменения в облик городка Окленд (Auckland) – и находчивые специалисты BOX Living оставили всё, как было. Полная гармония. Тот же колониальный стиль в архитектуре здания, традиционный палисадник, но это только при взгляде с улицы.

Захотелось людям жить в двухэтажном доме, и пошли они на хитрость. Учитывая, что коттедж выстроен на склоне, а его фасад расположен в наивысшей точке, мастера просто удалили несколько сотен кубометров грунта. В образовавшемся пространстве соорудили второй этаж, а первый умело пристыковали к старой классической части дома. Получилось что-то вроде мезонина наоборот. Может быть, кому-то из гостей нашего креативного форума такое решение пригодится?

К боковой стене дома архитекторы пристроили террасу для отдыха на свежем воздухе с деревянным настилом-палубой. Попасть на неё очень просто – нужно лишь сдвинуть в сторону одну створку прозрачной двери.

Благодаря тому, что деревья растут по периметру дворика, удалось создать великолепный газон. Более того, весь шарм заключается в отсутствии границы между полом кухни и сочной подстриженной травкой.

Слева и справа от холла, в старой части здания, отсеке, находятся спальни и ванные. Остальные комнаты разместились в новой части дома.

Неширокий переход ведёт в гостиную. Она расположена на антресоли, нависающей над столовой и окаймлённой ограничительными стеклянными перегородками.

Здесь можно вздремнуть или посмотреть фильм, удобно расположившись на мягком угловом диване. Панорамное остекление предоставляет возможность насладиться чудесным пейзажем, изобилующим тропической растительностью.

На нижний этаж можно спуститься по деревянным ступеням довольно крутой и узкой лестницы. Для безопасности предусмотрен поручень.

В кухне-столовой всё просто и конструктивно. Собственно кухня и ближайший к ней сегмент дивана объединены цветовой гаммой. От светлой кухни дизайнеры продумали плавный переход к тёмным тонам стола, кресел и стульев. Тему природы в интерьере подчёркивает фотография в простенке, создающая иллюзию окна.

Внутренняя панель кондиционера в знойные дни дарит жильцам дома прохладу, а точечные источники искусственного освещения позволяют осветить кухню вечером. В центре гостиной и столовой с потолка свисают изящные люстры в виде золотистых колокольчиков.

designerdreamhomes.ru

Архитектура Новой Зеландии • ru.knowledgr.com

Архитектура Новой Зеландии под влиянием различных культур, но это имеет преобладающе европейский стиль. Полинезийское влияние также замечено в некоторых областях.

Региональные стили и строительные материалы

Многие более внушительные структуры в и вокруг Данидина и Крайстчерча были построены в последней части 19-го века в результате экономического бума после Центральной Золотой лихорадки Отаго. Общий стиль для этих ориентиров — использование темных блоков базальта и отделка кремового камня Оамару, форма известняка, добытого в Уэстоне в Северном Отаго. Известные здания в этом стиле включают Данидинскую Железнодорожную станцию, университет Здания Регистрации Отаго, Крайстчерчский Центр искусств, церковь Нокса, Данидин, Крайстчерчский Собор, Крайстчерч, Крайстс-Колледж, Крайстчерч, Гарнизонный Зал, Данидин, части Кентербери Провинциальные Муниципальные Здания и Средняя школа Мальчиков Отаго. Несколько более свежих зданий подражали этому стилю при помощи кирпича вместо базальта, но использованию более легкой каменной отделки в идентичном стиле к более старым структурам. Известный среди этих зданий Средняя школа Девочек Отаго и Базилика Тимару. Эта область смогла призвать таланты многих прекрасных архитекторов во время этого периода, среди них Роберт Лоусон, Фрэнсис Петр, Бенджамин Мунтфорт и Джордж Труп.

Камень Оамару, несмотря на его восприимчивость к элементам, используется в качестве главного строительного материала на нескольких прекрасных зданиях, наиболее очевидно в самом городе Оамару. Исторический сектор этого города содержит многочисленные прекрасные здания, построенные в этом сливочном камне среди них галерея Forrester и здание Окружного муниципального совета Waitaki. Средняя школа Мальчиков Waitaki — также главный пример использования каменной архитектуры Оамару.

Стабильное здание

Ущерб от землетрясения

Нейпир и Крайстчерч понесли ущерб в многочисленные здания наследия в результате землетрясений. Нейпир был восстановлен после землетрясения 1931 года в стиле ар-деко, который был популярен в то время. 2010 землетрясение Кентербери и 2011 землетрясение Крайстчерча повредил много зданий в Крайстчерче, а также в регионе Кентербери.

Организации

  • Новая Зеландия Зарегистрированный Совет Архитекторов — установленное законом правление, которое оценивает, регистрирует и контролирует Архитекторов в Новой Зеландии.
  • Новозеландский Институт Архитекторов — профессиональная организация, которая продвигает Архитекторов и предоставляет услуги ее членству. Не все Новозеландские Архитекторы — члены NZIA. Участники платят годовую подписку.
  • Веллингтон архитектурный центр

См. также

  • Список Новозеландских архитекторов
  • Культура Новой Зеландии

Внешние ссылки

  • New Zealand Registered Architects Board (NZRAB)
  • Список Новозеландских архитекторов
  • Новозеландский институт архитекторов

ru.knowledgr.com

Новая Зеландия | Архитектура и дизайн

Вряд ли нашлись бы люди, которые не захотели бы жить в этом чудесном доме, да еще расположенном на живописнейших склонах Новой Зеландии. Авторами проекта этого дома в курортном городе Ванака стали архитекторы из американской компании Marmol Radziner. Над дизайном интерьера работала студия White Interiors.

Строительство этого эффектного дома для одной семьи было завершено в 2011 году.

Здание состоит из двух частей: приватной и общественной, которые соединяет лестница. Общественная часть включает в себя кухню, гостиную и две столовые – на открытом воздухе и внутри помещения.

Раздвижные стеклянные двери ведут на открытую террасу и к бассейну.

Из каждой комнаты открывается чарующий вид на горы.

Часть стены, выполненной из местного камня, является важным элементом интерьера гостиной.

Специальная форма крыши продумана для того, чтобы защитить дом от жаркого солнца летом.

Площадь этого дома с тремя спальнями сравнительно небольшая – 200 квадратных метров.

В статье использованы фотографии от Emily Andrews.

www.arhinovosti.ru

Новая Зеландия | Частная архитектура

Дом на Красных Холмах (Casa Redcliffs) в Новой Зеландии от MAP Architects.

Этот современный дом построен на доминирующем склоне с видами на залив и далее на океан.

Прочитать эту запись полностью в блоге «Частная архитектура» >>>.

Дом на острове (Island Retreat) в Новой Зеландии от Fearon Hay Architects.

Это полностью автономный жилой комплекс построен в живописном месте на берегу одного из небольших новозеландских островов.

Прочитать эту запись полностью в блоге «Частная архитектура» >>>.

Дом на санках (Whangapoua Sled House) в Новой Зеландии от Crosson Clarke Carnachan.

Этот небольшой мобильный домик предназначен для кратковременного загородного семьи из пяти человек.

Прочитать эту запись полностью в блоге «Частная архитектура» >>>.

Дом Ванака (Wanaka House) в Новой Зеландии от Crosson Clarke Carnachan Architects.

Этот минималистский дом построен на открытой местности на южном острове Новой Зеландии.

Прочитать эту запись полностью в блоге «Частная архитектура» >>>.

Дом на Грейт-Барриер (Great Barrier House) в Новой Зеландии от Crosson Clarke Carnachan Architects.

Этот простой деревянный дом построен в живописном лесном окружении на Большом Барьерном острове в Новой Зеландии.

Прочитать эту запись полностью в блоге «Частная архитектура» >>>.

Дом Коромандел Бах (Coromandel Bach) в Новой Зеландии от Crosson Clarke Carnachan Architects.

Этот простой дом у самого берега океана, напоминающий контейнер, был задуман как попытка переосмысления традиций новозеландского жилья с использованием привычных деревянных конструкций.

Прочитать эту запись полностью в блоге «Частная архитектура» >>>.

Дом на Эппл Бэй (Apple Bay House) в Новой Зеландии от Parsonson Architects.

Этот дом построен на покрытом густым кустарником склоне одной из бухт в северной части Южного острова.

Прочитать эту запись полностью в блоге «Частная архитектура».

1dom.wordpress.com

Архитектура Новой Зеландии: проект уютного простого коттеджа

Позвольте, уважаемые гости Форум-Града, пригласить вас в Окленд, Новая Зеландия. Здесь, в современном доме, построенном по разработкам Strachan Group Architects, проживает семья пенсионеров. Хозяева пожелали стать владельцами коттеджа в скандинавском стиле, где, в умеренной роскоши, они могли бы отдыхать и принимать друзей и родственников. Главная проблема проектировщиков состояла в трудности сочетания взаимоисключающих факторов для создания особого уюта в доме. Надо было объединить удобство проживания, и, одновременно, определённую изолированность внутреннего пространства и открытого небольшого участка от шума большого города.

 

Необходимо было также разместить вдоль стен высокие стеллажи с книгами и коллекцию произведений искусства. При этом выделить достаточное место чтобы любоваться прекрасным пейзажем из окон. Из одного проёма виден овраг с пышными зелёными кустами. В другом, с северной стороны, как на ладони, просматривается гавань. Трапециевидная кровля над лёгким каркасом визуально сливается с восточной стеной, закрытой деревянными решетчатыми щитами. Частная жизнь жильцов скрыта от нескромных глаз и нежелательных эксцессов. Неотъемлемыми составляющими частями проекта представляются сад, системы подогрева воды солнечными лучами, перекрёстная вентиляция всего здания.

 

Рассмотрим другие особенности конструкции. В доме смонтированы дышащие полы, проще говоря, деревянные настилы, в комплексе с жалюзи, тоже из дерева. Последние, располагаясь в верхнем ярусе спальни, создают конвекции воздуха, способствуя пассивному нагреву или охлаждению комнаты. Решетчатые экраны применены в качестве средств защиты от солнца. Они также помогают регулировать температуру во внутренних помещениях. Отделочные материалы для интерьера подбирались таким образом, чтобы композиция выглядела законченной и утончённой и дарила длительное эстетическое наслаждение. Древесина и лёгкая цветовая палитра отделки в скандинавских традициях подчёркивают выразительность коллекции современной живописи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучшая оценка проделанной работы – довольные клиенты, безмятежно живущие в неброской роскоши среди городской суеты, не замечая её. Форум-Град будет продолжать обсуждение интересных идей. Присоединяйтесь!

designerdreamhomes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *