Новое здание: Новое здание Российской национальной библиотеки

Содержание

Новое здание Российской национальной библиотеки

Новое здание РНБ на Московском проспекте — крупнейший в Европе библиотечный комплекс площадью более 100 тыс. кв. м. Необходимость его строительства была вызвана стремительным ростом объема библиотечных фондов во второй половине ХХ века и, соответственно, все более ощутимой нехваткой библиотечных помещений.

В феврале 1973 г. Президиум Совета Министров СССР поддержал предложение Областного комитета КПСС и Ленгорисполкома о новом строительстве, приняв решение о проектировании нового здания Библиотеки с хранилищами на 25 млн ед. хр. и читальными залами на 2 тыс. мест. Из предлагаемых к рассмотрению вариантов был выбран просторный участок между Московским проспектом, Бассейной и Варшавской улицами. Проект Нового здания был выполнен в архитектурно-планировочной мастерской № 6 института «ЛенНИИпроект», под руководством заслуженного архитектора России, члена-корреспондента Академии художеств В. Н. Щербина (1930–1996), при участии Л. К. Варшавской, Л. В. Трусова и М. Е. Кисельгофа. Владимиру Николаевичу Щербину принадлежит авторство ряда проектов жилых и общественных зданий в Ленинграде (гостиница «Москва», Международная телефонная станция, станции метро «Чернышевская», «Пионерская» и др.). Последним его проектом стал библиотечный комплекс на Московском проспекте.

Разработчики так определили свое видение будущего строения: «Проектируя его, мы исходили из того, что здание станет одним из крупнейших центров науки и культуры. Важна и градостроительная ситуация: ведь корпус будет восприниматься с городских магистралей с оживленным движением в окружении нерядовой застройки. Потому фасады решены в парадном, монументальном характере, особенно главный, обращенный к проспекту. Своеобразным шлюзом между городской средой и специфической обстановкой библиотеки будет большой круглый двор, обстроенный колоннадой, которая придает главному фасаду определенно выраженную пластику. Северный и южный фасады поддерживают эту тему объемно-пространственной композиции — здесь протяженный корпус расчленен закругленными объемами залов, группирующихся вокруг внутренних световых двориков.

Подобный прием, кроме придания единства архитектуре комплекса, позволяет обеспечить необходимое освещение интерьеров и звукоизоляцию помещений». Авторский коллектив, работавший над созданием библиотечного комплекса, был объединен стремлением придать этому сооружению достойный своего времени архитектурно-художественный облик, деликатно вписать здание в сложившуюся застройку, обеспечив при этом максимальный уровень комфорта для читателей и сотрудников.

В 1977 г. Совет Министров РСФСР утвердил Технико-экономическое обоснование строительства Нового здания Библиотеки. В 1982 г. проект получил одобрение Градостроительного совета Ленинграда. В 1985 г. Совет Министров РСФСР включил строительство Нового здания Библиотеки в титульный список вновь начинаемых строек Министерства культуры РСФСР. В октябре 1986 года состоялся символический акт закладки нового здания Библиотеки на Московском пр.

Первоначально предполагалось возвести единовременно весь запроектированный комплекс, однако экономические трудности, с которыми столкнулась страна во второй половине 1980-х гг. , не позволили выполнить намеченное. В 1988 г. строительство было разбито на два этапа: постановлением Совета Министров СССР единый библиотечный комплекс был разделен на 1-ю и 2‑ю очереди, со сроками ввода в эксплуатацию в 1990 и 1993 гг.

Здание 1-й очереди включило в себя расположенный со стороны Московского проспекта пятиэтажный корпус, основную часть которого заняла читательская зона, и девятиэтажное книгохранилище, окруженное по периметру служебными помещениями. Главной архитектурной идеей интерьера центрального холла является каскадная парадная лестница из белого мрамора, ведущая к читальным залам и служебным помещениям.

Важная композиционная составляющая в оформлении интерьеров Нового здания – мозаичные панно, посвященные книгам, культуре и вечным темам: рождению и смерти, войне и миру, истине и заблуждениям, упорству и смирению. Ясность композиций мозаик, их строгий колорит прекрасно сочетаются с подчеркнутой простотой отделки интерьеров здания. Авторы работ – художники С.

Н. Репин, В. В. Сухов, И. Г. Уралов, Н. П. Фомин, мозаичный набор выполнила бригада художников под руководством В. Л. Спиридонова и В. Р. Войтишко.

Проектом была предусмотрена также установка в ротонде перед главным входом аллегорических скульптур «Театр», «Архитектура», «Механика», «Медицина», «Религия», «Воздухоплавание», «Виноделие», «Философия», «Музыка», «Правосудие». Статуи были выполнены А. А. Мурзиным из меди методом гальванопластики по моделям скульптора Б. А. Свинина.

План строительных работ не был выполнен, сроки завершения строительства неоднократно переносились. 27 мая 1998 г., в очередную годовщину основания Библиотеки, состоялся символический ввод в строй так называемого пускового комплекса — открыт один читальный зал на 250 мест и обеспечен прием первых читателей. На торжественной церемонии присутствовали представители администрации и деловой общественности города, деятели науки и культуры. В 2002 г. строительство 1-й очереди Нового здания было завершено и началось перемещение фондов в новые хранилища.

Официальное открытие Нового здания состоялось 12 апреля 2003 г. в присутствии Президента РФ В. В. Путина, который сказал: «Сегодняшнее событие важно не только для Санкт-Петербурга, но и для всей России. Национальная библиотека, которая была создана по повелению Екатерины Великой, — это уникальное учреждение, которое, по существу, является „вторым университетом“ для многих поколений российской интеллигенции». Владимир Владимирович также оставил запись в книге почетных посетителей: «Поздравляю с открытием нового великолепного здания национальной библиотеки. Дай Бог, не последнее».

В 1991–1995 гг. были выполнены проектные работы по 2-й очереди Нового здания. Строительные работы начались в 1997 г., и продолжались, неоднократно прерываясь, в течение 20-ти лет. Введенное в строй в 2019 г. 11-этажное здание 2-й очереди Нового здания общей площадью 42 тыс. м2 включает в себя книгохранилище вместимостью свыше 12 млн. ед. хр. и оснащено автоматизированной системой транспортировки документов. В течение 2019–2022 гг. состоялось перемещение в Новое здание ряда фондов и научно-производственных подразделений РНБ.

В 2021 г. осуществлена масштабная реконструкция общественного пространства у здания РНБ: обновлен фонтанный комплекс, устроено современное освещение, стены библиотечного фасада украшены световыми тематическими проекциями.

В 2022 г. выполнена модернизация интерьера Нового здания: полностью обновлен Актовый зал, оснащенный современным мультимедийным оборудованием для проведения конгрессов, конференций, семинаров, лекций, концертов и кинопоказов. Оборудован Информационный центр приема и облуживания читателей с компьютеризированными рабочими местами, залом для лекций и зоной отдыха.

В настоящее время на повестке дня стоит вопрос о проектировании и начале строительства 3-й очереди Нового здания.

В Новом здании располагаются научно-производственные подразделения, фонды, читальные залы и иные доступные читателям помещения, с поэтажными планами которых можно ознакомиться здесь.

Новое здание штаб-квартиры компании «Новатэк» в Москве

Найти заказчика, который ценит проекты на стыке архитектуры и искусства, как это делает компания «Новатэк», — уже счастливый случай. Однако в данной ситуации везение бюро СПИЧ можно смело возвести в тройную степень: ему довелось поработать на столь редкого заказчика дважды. Более того — получить возможность разместить вторую штаб-квартиру рядом с первой, увязать одно с другим, сказав А — сказать и Б. Другими словами, проявить преемственность и создать из обоих зданий впечатляющую композицию, которая лишний раз подтвердила состоятельность — и неподверженность моде — базовых архитектурных принципов бюро.

расположение:

Москва, Ленинский пр-т, вл. 90/2

фото:
Дмитрий Чебаненко

реализация:

2022

общая площадь участка:

2,11 га

общая площадь комплекса:
104 715,87 м2

площадь купола атриума:
2 393,01 м2

верхняя отметка высоты:
67,55 м

авторы проекта:
СПИЧ

Сергей Чобан, Игорь Членов, Алексей Ильин

Первый офис «Новатэк» на пересечении Ленинского проспекта и улицы Удальцова ПР публиковал в 2011 году, в номере 59, посвященном фасадам. В тот выпуск вошли сразу два объекта СПИЧ: жилой комплекс «Гранатный 6», как и «Новатэк», демонстрировал совершенное новое для того времени качество фасадных решений, причем с точки зрения как самого архитектурного замысла, так и его исполнения. В интервью, взятом для публикации, Сергей Чобан сетовал, что понятие «красивая архитектура» практически исчезло из профессионального дискурса (и с тех пор, заметим, так в него и не вернулось). «Никто не называет современные здания красивыми. Исторические — да, но не современные… Возможно, мы живем в эпоху, когда созданные за предыдущие века архитектурные слои – красивые, насыщенные хорошо прорисованными деталями – воспринимаются как незыблемая данность, и единственное, что остается нам – создавать на этом теле врéменные, и потому этически допустимые, «грибы-полипы»… Но для меня такое представление о сути нашей работы неприемлемо! Какой смысл тратить столько усилий на создание врéменной полупрозрачной массы — лишь мимолетной ряби над массивом исторического наследия? Я хочу делать здания, которые просуществуют и 20, и 40, и более лет!», — восклицал архитектор.

Что же, первый «Новатэк» уже простоял больше 10 — хотя каменные панели облицовки и пришлось частично заменить. Новый же комплекс зданий смотрится примерно как версия первого 3.0: дополненная и улучшенная.

Здание первого офиса «Новатэк». Фото Юрий Пальмин Основная задача новой штаб-квартиры – собрать под одной крышей все структурные подразделения компании, обеспечив при этом каждому из них относительную независимость. Именно из этого желания родилась композиционно-планировочная схема комплекса Перепад рельефа от Ленинского проспекта в сторону квартала составляет почти 4 метра, что позволило организовать дополнительный этаж и обыграно в проекте благоустройства территории. Маленькие овальные здания, фланкирующие участок со стороны Ленинского проспекта, – это КПП, охрана и эвакуационные выходы из подземной части. Двухуровневая парковка расположена под всем участком

«Создание скульптуры и создание живописного полотна — две разные задачи, но в архитектуре они связаны воедино», — говорил тогда Чобан. И первый «Новатэк» в самом деле демонстрировал скульптурность фасада, доведенную рельефом камня и изгибами поперечных «поясов» до высшей степени декоративности. Однако новая штаб-квартира — это уже не одинокая скульптура: из пятиуровневого (четыре наземных этажа и один подземный) условного «стилобата», извивающегося в виде буквы «Ю», вырастают пять башен-трапеций со скругленными углами. 

План 1 этажа План 5 этажа План 3 этажа Для удобства ориентирования башни названы латинскими буквами А, В, С, D и Е, начиная с самой высокой. Высота башни А – 12 этажей от кровли стилобата, включая технический этаж, В – 8, С – 6, D и Е – 4 этажа. Максимальная отметка высоты – 67.5 метров (для сравнения: высота первого здания «Новатэка» составляет 46 метров)

На деле выглядит так, как если бы персонажи некоего абстрактного горельефа отделились от его плоскости, растянулись и выстроились в монументальную скульптурную композицию. Или как если бы ровно в центр первого «Новатэка» сверху погрузили нечто очень тяжелое — настолько, чтобы внутри буквы «Ю» образовался гигантский атриум, перекрытый без единой опоры, — а пояса фасадов разошлись бы тем временем от центра воздействия широкими волнами в разные стороны. Образуя те самые пять «голов» сказочного животного, которое предстает перед нами, когда все разновысотные башни видны одновременно — и вместе с ними элегантные черные модельные «шапочки», скрывающие коммуникации.

В самом высоком объеме (слева) расположены кабинеты руководства, на кровле оборудована вертолетная площадка Кровля везде вымощена и может эксплуатироваться Все пять башен висят консолями над улицей и над атриумом. Вынос консолей достигает 10-15 метров Площадь атриума составляет 2393 кв. м. Общая площадь светопрозрачной самонесущей кровли атриума, собранной из треугольных стеклопакетов, – более 2 тысяч кв. м. Помимо сложной начинки самих балок, в ядре каждого узла спрятаны противопожарные спринклеры. Всего конструкция сформирована из 285 типов треугольников. Фото Василий Буланов

Впрочем, на этом невидимый (или все-таки видимый?) художник-скульптор-модельер не останавливается: он поворачивает оконные стекла и простенки к плоскости фасада так, чтобы они образовывали в плане зигзагообразную линию. Это как если бы весь комплекс на миг превратился в кубик Рубика, оказался поделенным по двум осям на слои, и в горизонтальной плоскости произошел бы полуповорот-полусдвиг: на четных этажах окна и простенки повернуты в одну сторону, на нечетных этажах и цокольном этаже — в другую.

В качестве основного материала облицовки применен испанский гранит По периметру здания между этажами проходят рустованные каменные пояса высотой 1200 мм, отвечающие рустованным вертикальным простенкам на соседнем офисном здании Во всех окнах за исключением окон 1 и 2 этажей, выходящих в атриум, предусмотрена открывающаяся вертикальная створка шириной 500 мм

Результатом всех этих странных на первый взгляд действий становится пространство, с которым чрезвычайно интересно взаимодействовать: с разных сторон и в разные моменты времени. Даже с учетом того, что событийное ядро комплекса — атриум, где планируется размещать арт-объекты, временные экспозиции и места для общения — будет закрыт для внешних посетителей. Зато они могут гулять вокруг, задирать голову, пытаться рассмотреть вертолетную площадку на самой высокой из башен, угадывать, в которых желобках каменных поясов спрятана вечерняя подсветка и, конечно, искать общие черты между двумя соседними зданиями. Нащупывать тот мостик из прошлого в настоящее (а там, глядишь, он и в будущее заведет), который, вероятно, и называется красотой.  Той самой, что несмотря на официальное отсутствие в дискурсе, будет считаться таковой и завтра, и послезавтра. Поэтому кому в этой ситуации на самом деле повезло — бюро СПИЧ или их заказчику — еще большой вопрос.

11.10.2022

СПИЧ, Москва, офисы

Новые здания, которые изменят мир в 2023 году

Автор: Оскар Холланд, CNN

Прошлый год в архитектуре запомнится как один из первых, начиная с первого в мире небоскреба, построенного из переработанных материалов и получившего награду «Всемирное здание года», до Буркина. Уроженец Фасо Фрэнсис Кере становится первым африканским архитектором, получившим желанную Притцкеровскую премию.

Это был также год, когда мы потеряли таких гигантов индустрии, как Рикардо Бофилл и Мейнхард фон Геркан, и в то же время приобрели долгожданные новые достопримечательности, такие как Тайбэйский центр исполнительских искусств и нью-йоркская башня Стейнвей.

Поскольку строительные проекты часто занимают годы, задержки, вызванные Covid-19, все еще ощущаются. Но 2023 год, тем не менее, обещает стать годом замечательных новых открытий, будь то вторая по высоте башня в мире или межконфессиональный религиозный комплекс в Абу-Даби.

Вот 9 архитектурных проектов, которые должны изменить мир в 2023 году:

Национальная библиотека Израиля, Иерусалим, Израиль

Национальная библиотека Израиля. Фото: Herzog & de Meuron

Выросшая из своего давнего дома Национальная библиотека Израиля — и ее обширный архив книг, рукописей и фотографий — переезжает в совершенно новое здание рядом с парламентом страны, Кнессетом.

Характерный верхний объем здания напоминает огромную глыбу резной скалы с добавлением местного известняка в цемент, что является намеком на историческую цветовую палитру Иерусалима. Внутри помещения, включая зрительный зал, молодежный центр и различные выставочные площади, расположены вокруг читального зала площадью 50 500 квадратных футов.

Дизайн швейцарской архитектурной фирмы Herzog & de Meuron призван отразить ценности учреждения в отношении открытости и доступности, от парящего круглого окна в крыше до витрин на уровне земли, которые делают предметы из коллекции библиотеки видимыми для прохожих.

Nordø, Копенгаген, Дания

Nordø Фото: Rasmus Hjortshøj

Копенгаген был объявлен ЮНЕСКО мировой столицей архитектуры на 2023 год, и датская столица полна примеров устойчивого дизайна.

Главным из них является продолжающаяся реконструкция некогда промышленного Нордхавна (или Северной гавани) в удобный для пешеходов «умный» район с экологически чистыми источниками энергии и «супервелосипедной дорожкой», соединяющей центр города. В последние годы заброшенные зерновые и цементные силосы переоборудовали в офисы и многоквартирные дома, а в 2013 году здесь открылся обширный кампус Организации Объединенных Наций, UN City. происходит трансформация. С фасадом из красного кирпича, отдающим дань промышленному прошлому района, большими скверами и террасой на крыше, комплекс из 115 домов обещает жителям «островной оазис» с легким доступом к растущей коллекции ресторанов и общественных мест района.

Культурный центр Лола Мора, Сан-Сальвадор-де-Жужуй, Аргентина

Культурный центр Лола Мора Предоставлено: Pelli Clarke & Partners

Покойный аргентинский архитектор Сезар Пелли, возможно, наиболее известен своими выдающимися небоскребами, такими как башни Петронас в Куала-Лумпуре и Мировой финансовый центр в Нью-Йорке, но первый новый проект его фирмы в Южной Америке с 2018 года — совсем скромное занятие.

Культурный центр Лола Мора, расположенный в лесу с видом на город Сан-Сальвадор-де-Жужуй на северо-западе Аргентины, посвящен одноименной скульптору, одной из новаторских художниц начала 20-го века. Помимо подборки ее работ, в учреждении разместятся центр интерпретации, ресторан, библиотека и ателье для приезжих художников.

Здание, форма которого была вдохновлена ​​резцом скульптора, описывается архитекторами Pelli Clarke & Partners как здание с нулевой энергией, хотя оно может пойти еще дальше: с помощью ветряных турбин и солнечной энергии. производства, ожидается, что центр будет производить на 20% больше энергии, чем потребляет.

Семейный дом Авраамика, Абу-Даби, ОАЭ (на фото вверху)

Семейный дом Авраамика Кредит: Adjaye Associates религии (ислам, христианство и иудаизм) имеют равный статус. Занимая три одинаковых кубических формы в «светском» павильоне для посетителей, мечеть, синагога и церковь проекта находятся в эстетической гармонии.

Фирма ганско-британского архитектора Дэвида Аджайе, Adjaye Associates, заявила, что учитывала общность конфессий в своих проектах, хотя каждое из трех основных зданий имеет разную ориентацию на участке.

Помимо мест отправления культа, комплекс предназначен для поощрения диалога и культурного обмена. С этой целью четвертое пространство — образовательный центр — будет где-то «для того, чтобы все люди доброй воли могли собраться вместе», — сказали архитекторы.

Merdeka 118, Куала-Лумпур, Малайзия

Merdeka 118 Кредит: PNB Merdeka Ventures Sdn. Bhd.

Возвышаясь на 2227 футов над столицей Малайзии Куала-Лумпур, здание Merdeka 118 в настоящее время является вторым по высоте зданием в мире после дубайского Бурдж-Халифа. Это также один из четырех так называемых «мегавысоких» небоскребов — термин, используемый для описания башен высотой более 600 метров или 1969 футов — в мире.

Когда в 2021 году здание было завершено, тогдашний премьер-министр Исмаил Сабри сравнил дизайн с изображением бывшего лидера Тунку Абдул Рахмана, поднимающего руку в воздух после объявления независимости страны на соседнем стадионе Мердека в 1957. Австралийская архитектурная фирма Fender Katsalidis, стоящая за проектом, тем временем заявляет, что треугольные стеклянные плоскости на фасаде здания были вдохновлены узорами, найденными в малазийских декоративно-прикладном искусстве.

Строительство будет завершено во второй половине 2023 года. Здание (и обширный торговый центр в его основании) обещает около 1 миллиона квадратных футов торговых площадей, а также театр на 1000 мест, офисы, отель и самую высокую смотровую площадку в Юго-Восточной Азии. палуба.

Пункт назначения Креншоу, Луизиана, США

Пункт назначения Crenshaw Кредит: Perkins&Will

Когда новая часть линии К лос-анджелесского метрополитена угрожала разрезать бульвар Креншоу на две части, местные жители в исторически сложившемся черном районе увидели возможность продвинуть новую инфраструктуру в районе, который долгое время страдал от недостаточные инвестиции. Возникшая в результате государственно-частная инициатива стоимостью 100 миллионов долларов, Destination Crenshaw, надеется сделать именно то, что предполагает ее название: сделать район Crenshaw самостоятельным местом назначения, а не просто проезжей частью.

Разработанный архитектурной фирмой Perkins&Will культурный коридор протяженностью 2,1 км будет включать пешеходные дорожки, десять новых общественных парков, уличную мебель и более 100 произведений искусства, посвященных искусству и культуре чернокожих. Среди фресок, статуй и постоянных инсталляций будет стоять переосмысление статуи конфедератов афроамериканским художником Кехинде Уайли.

К концу 2023 года все это не будет завершено, но к осени ожидается открытие нескольких основных компонентов, в том числе крупнейшей из благоустроенных территорий, парка Санкофа и четырех «карманных» парков.

Первое здание AMRF, Сидней, Австралия

Первое здание AMRF Предоставлено: Hassell

В Сиднее происходит крупная городская трансформация, где строится огромный район для обслуживания и получения выгоды от нового международного аэропорта города. Чиновники надеются, что район, получивший название «Аэротрополис Западного Сиднея», может стать экономическим центром науки, технологий и творческой индустрии, создав более 100 000 новых рабочих мест в течение следующих трех десятилетий.

Так как аэропорт не должен открыться до 2026 года, предстоит пройти долгий путь. Но каждый новый город начинается с единственного здания.

Первую структуру Аэротрополиса — получившую соответствующее название «Первое здание Центра перспективных производственных исследований» (AMRF) — планируется завершить в конце 2023 года, и она станет центром для посетителей и центром более широкого развития. Построенный из сборных деревянных модулей и вдохновленный движением воды, наполненный светом дизайн был разработан архитектурной фирмой Hassell в сотрудничестве с дизайнером из числа коренных народов Даниэль Хромек из Джинджамы, исследовательской и дизайнерской практики коренных народов.

Международный аэропорт Кемпеговда, Бангалор, Индия. Foot Терминал 2 будет введен в эксплуатацию в начале 2023 года. Проект увеличит годовую пропускную способность аэропорта примерно на 25 миллионов человек, а в конечном итоге после завершения второй фазы он увеличится до 40 миллионов человек.

Зеленые аэропорты, такие как сингапурский Чанги, повысили ожидания в отношении того, как могут выглядеть и ощущаться здания аэровокзалов. А архитектурная фирма Skidmore, Owings & Merrill применила аналогичный вдохновленный природой подход, который она назвала «терминалом в саду» — серия взаимосвязанных зданий, объединенных ландшафтными пространствами и населенных растениями, обшитыми бамбуком павильонами, крытыми водопадами и ротангом. обстановка.

Большой египетский музей, Гиза, Египет

Большой египетский музей Фото: Mohamed El-Shahed/AFP/Getty Images

Долгожданный Большой египетский музей стоимостью более 1 миллиарда долларов, в котором хранятся некоторые из самых ценных экспонатов в истории человечества, столкнулся с задержками с момента объявления конкурса дизайна в 2002 году. Он даже был — возможно, оптимистично — включен в этот самый список. каких-то пять лет назад.

Министерство туризма и древностей Египта не ответило на неоднократный запрос CNN о подтверждении того, что 2023 год, наконец, станет годом, когда музей откроет свои двери, хотя есть много многообещающих признаков (не в последнюю очередь объявление о крупном концерте там в январе ).

Здание площадью 5,2 миллиона квадратных футов, спроектированное дублинской студией Heneghan Peng Architects, включает в себя выставочные площади, центр консервации и атриум, достаточно высокий, чтобы вместить огромную статую Рамзеса II (с запасным пространством над головой). Треугольные формы доминируют над фасадом со стеклянным фасадом и перетекают по всему зданию, мотив, который отсылает к соседним пирамидам Гизы.

Верхнее изображение: Дом семьи Авраамиков, Абу-Даби.

Эта статья была обновлена, чтобы прояснить роль Хасселла и назвать фирму, разработавшую Destination Crenshaw 9.0120

Институт новостроек – Дом

  • ПОДКАСТ

    Алекси Миллер из NBI присоединяется к разговору о том, как коммунальные программы могут стимулировать активную роль зданий в преобразовании сети.

    Узнать больше

  • Узнайте больше об углубленных семинарах по важнейшим отраслевым темам, которые пройдут на форуме 2023 Getting to Zero.

    Узнать больше

  • Наш последний информационный бюллетень включает информацию о нашем форуме «2023 Getting to Zero» и о том, как зарегистрироваться, недавнюю запись в блоге о водонагревателях с центральным тепловым насосом, последние проверенные проекты программы CIRRUS Low Carbon, недавний подкаст с участием сотрудников NBI и USBGC и многое другое. .

    Узнать больше

  • Зарегистрируйтесь до 5 мая, чтобы зарезервировать место на главном мероприятии, посвященном декарбонизации зданий.

    Узнать больше

Будьте первыми, кто узнает об обновлениях, новостях и ресурсах, включая онлайн-инструменты, рекомендации и примеры.

Получать обновления

Узнайте, как NBI меняет лицо искусственной среды с помощью наших центров программ.

Переход к инновациям ZeroBuilding Кодексы и политика Ключевые инициативы

Избранные новости и события

NBI набирает сотрудников! Узнайте о наших открытых вакансиях

Новости / 7 апреля 2023 г. / Институт новостроек

NBI ищет заместителя директора по маркетингу и коммуникациям, аналитика проектов, директора по лидерству и развитию рынка, штатного бухгалтера и менеджера проектов , которые присоединятся к нашей команде и станут неотъемлемой частью нашей организации. Заместитель директора …

Подробнее

Модернизация зданий: инструментарий для государственных деятелей

Новости / 7 апреля 2023 г. / Кодексы и политика

Опубликовано RAP Online: Институт новых зданий оказал помощь в составлении Законодательного инструментария по модернизации зданий, ресурса для политиков, стремящихся помочь продвинуть вперед переход к энергопотреблению в зданиях. Инструментарий всесторонне рассматривает ключевые области …

Подробнее

Недавно проверенные проекты от CIRRUS Low Carbon

Новости / 6 марта 2023 г. / Выход на ноль

Программа CIRRUS™ Low Carbon прокладывает практический и действенный курс к низкоуглеродному будущему. Используя проектную спецификацию с низким содержанием углерода, разработанную совместно PACE Equity и Институтом новых зданий, CIRRUS Low Carbon обеспечивает более низкие процентные ставки для застройщиков …

Подробнее

Новости AWHI: водонагреватели с центральным тепловым насосом могут выступать в качестве массивных батарей горячего водоснабжения, совещаний, вебинаров и многого другого

Новости / 1 марта 2023 г. / Строительные инновации

Пилотный проект в Сиэтле показывает, что водонагреватели с центральным тепловым насосом могут выступать в качестве массивных батарей горячего водоснабжения, которые помогают сократить выбросы углерода. Водонагреватели с центральным тепловым насосом (CHPWH) представляют собой потрясающую возможность сократить значительную энергию, используемую для воды …

Подробнее

Посетите один из наших вебинаров.

NBI предлагает большой выбор вебинаров по запросу на различные темы, включая строительные нормы и правила, школы, здания с нулевым потреблением энергии, управление портфелем зданий и оптимизацию сети. Кредиты AIA LU|HSW доступны для некоторых записей вебинаров.

Узнать больше

Избранные исследования и ресурсы

Дорожная карта технологии электрификации зданий

Бумага / 2 февраля 2021 г. / Строительные инновации

Доступ к базе данных Zero Buildings

Онлайн-инструмент / 22 июля 2022 г. / Получение нуля

Руководство по дорожной карте декарбонизации для лиц, принимающих решения в области школьного строительства

Руководство / 25 апреля 2022 г. / Достижение нуля

Воздействие парниковых газов в течение жизненного цикла в строительных нормах и правилах

Отчет / 18 января 2022 г. / Кодексы и политика

Переход к нулевому концентратору ресурсов

Документ / 8 января 2021 г. / Выход на ноль

Поддержка NBI

NBI работает, чтобы помочь понять новые тенденции и обеспечить наилучшие результаты для повышения энергоэффективности в искусственной среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *