Колористика. Цветовые комбинации. Контрастные и нюансные композиции
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Колористика
Цветовые комбинации Контрастные и нюансные композиции
2. Цветовой круг Иттена
4. Цвета первого порядка
Три основных цвета первого порядка желтый, синий, красный размещаются в равностороннем треугольнике. Желтый наверху, синий – внизу слева, красный – внизу справа
5. Цвета второго порядка
Смешивая два основных цвета получаем цвета второго порядка. Желтый и красный дают оранжевый, желтый и синий – зеленый, синий и красный – фиолетовый.
6. Цвета третьего порядка
Получатся при смешении основного цвета и цвета второго порядка. Цвета, расположенные в круге напротив друг друга называются
7. Ахроматические цвета
Хроматические цвета
10. Теплые и холодные цвета
Теплыми считаются: оранжевый, красный, желтый, желтооранжевый, красно-оранжевый, желто-зеленый. Холодными: синий, фиолетовый, сине-фиолетовый, голубой (сине-зеленый). Самым горячим: красно-оранжевый. Самым холодным: голубой (сине-зеленый). Нейтральными: пурпурный и зеленый.
13. Правила сочетания цветов
Схема № 1. Комплиментарное сочетание или контрастное Схема № 2. Триада – сочетание 3 цветов Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов. Выглядит очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.
16. Схема №3.Аналогичное сочетание
Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета).
Схема № 4. Раздельнокомплиментарное сочетание Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно.
22. Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов
Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: синезеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желтооранжевый.
23. Схема № 6. Квадрат
Схема № 6. Квадрат Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.
24. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
25. Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
31. Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или же
Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.
English
Русский
Правила
Эстетика композиции
Дом и сад №3(66)-2012
Текст и фото:
Людмила Белых, ландшафтный дизайнер
Композиция — это построение и взаимосвязь элементов любого произведения, позволяющая добиться его единства и завершенности. По отношению к устройству цветников сложно установить точные правила художественного решения, но некоторые эстетические принципы стоит привести…
ЦЕЛОСТНОСТЬ
Одним из главных свойств любой композиции можно назвать целостность. Применительно к цветникам это и единство посадочного места и композиционного решения, и идея, целостный образ, лежащий в его основе. Найденная общая тема цветника позволит провести отбор элементов и изобразительных средств (растений, цветовых решений и сочетаний) для создания законченной композиции. Образ и тему цветочной композиции могут навеять архитектура дома или образ сада, личные пристрастия (цветовые и стилистические) и ассоциации (пышное цветение или злаки на лугу), увлечение выращиванием определенных культур.
ГАРМОНИЯ И КОНТРАСТ
Гармония и контраст — два основных художественных приема, которые используются в композиционном решении как сами по себе, так и в сочетании друг с другом. Контрастными или гармоничными могут быть комбинации красок, света, текстур, форм, образов.
Контраст — резко выраженная противоположность, проявляющая полярные черты (размеров, форм, цвета, структур и т.д.) и подчеркивающая их разность. Это сильный прием, позволяющий избежать монотонности и однообразия. Тональный контраст — светлого и темного — оживляет цветники, не давая теряться темным тонам и размываться светлым. Выразителен контраст, построенный на сочетании теплой и холодной цветовой гаммы.
Контрастные цвета, расположенные рядом, усиливают взаимное звучание, создавая неимоверное напряжение, поэтому не стоит размещать более одной контрастной композиции на момент цветения в одном видовом кадре. Контраст формы и размера, на котором мы строим теневые и зеленые композиции, можно назвать основой цветников. Поскольку лишь композиции, учитывающие форму куртины, габитус растений, в том числе размер и текстуру листвы (крупная и рассеченная, блестящая и матовая, округлая и злаковидная), создадут действительно стабильно декоративную картину, которую уже дополнят эффекты цветения.
Контрастирующие формы соцветий — плотные и ажурные, свечевидные и зонтичные, шары и вертикали — не только залог интересной цветочной композиции, но и основа сегодняшней эстетики.
Контрастом статики и динамики, движения и покоя можно назвать и актуальное ныне сочетание регулярных форм и рассыпчатого наполнения, топиарных и структурных элементов со свободными природными посадками, например, злаков или разнотравья.
И все же стоит помнить, что большое количество контрастных сочетаний, особенно по нескольким признакам одновременно (форма, цвет, размер), способно перегрузить садовую картину, создавая излишнюю вычурность и пестроту. Злоупотребление контрастом всегда выглядит утомительно и неправдоподобно. Избыток декоративности в композициях из разных по форме крон растений со всеми возможными оттенками листвы — пока весьма частая и узнаваемая картина в наших садах.
1. Классическую композицию сиреневого бордюра, построенную на тончайших переливах лиловых оттенков, организует повторяемость цветовых пятен (весеннее цветение василистников, колокольчиков, синюх и декоративных луков), вставок архитектурных растений, вертикальных акцентов заднего яруса и куртин цветущих гераней.
Летом их сменят ритмичные акценты из цветущих роз, дельфиниумов, шалфеев, осенью — из очитков видных и многолетних астр. Работа знаменитого английского дизайнера Арабеллы Леннокс-Бойд в усадьбе Uscot House.
2. Двуцветный миксбордер из взаимодополняющих цветов контрастной гаммы поражает богатством подобранных оттенков желто-золотистых и сине-голубых тонов. Сад Дины Деферм, Бельгия.
3. Весенняя композиция из ириса сибирского и видового лилейника — пример сочетания, контрастного по цвету и нюансного по листве.
НЮАНС
Нюансная гармония основана на принципе подобия и подчеркивает схожесть. Она достигается объединением аналогичных элементов — красок, форм, текстур, их повторением, но с некоторым отличием. Нюанс можно построить, например, на использовании сближенных оттенков цвета, разновеликих, но одинаковых форм, то есть за счет подбора элементов похожих, но несколько различных.
Нюанс — прием более сложный и тонкий, смягчающий и обогащающий цветочные композиции. Он требует вкуса и наблюдательности, успокаивает и гармонизирует картину, не вызывает эмоциональной напряженности, и с ним нельзя переборщить, поэтому нюансные сочетания доминируют в саду. Выразительна гармония форм вертикальных соцветий горцев, дербенников и вероникаструмов, пушистых соцветий маклеи и скумпии, ажурной листвы астильбе и папоротников. А нюансные цветовые переходы в рамках одной цветовой гаммы или оттенков одного цвета, несомненно, производят завораживающее впечатление. Гармоничным и интересным решением можно назвать сочетания, контрастные по одному признаку и нюансные по другому. Например, цветовой контраст ирисов сибирских и видовых лилейников с линейной листвой, нюанс пурпурных вертикалей астильбе китайской ‘Vision in Red’ со звездчатой россыпью астранции ‘Сlaret’, лиловые переливы цветущих луков и шалфеев, контрастирующих формой.
1. Ажурные соцветия маклеи (Macleaya) и кружевные метельчатые соцветия скумпии (Cotinus) создают тончайший нюанс фактур во время цветения.
2. Изысканное сочетание перекликающихся зеленоватых оттенков и фактур нерасцветших соцветий очитка видного (Sedum spectabile) и солидаго высочайшего (Solidago altissima), или золотарника.
3. Декоративная композиция в холодной цветовой гамме построена на игре и взаимной «перекличке» тонов и оттенков: розовых соцветий астильбе (Astilbe) с малиновыми щитками спиреи японской (Spiraea japonica) сорта ‘Crispa’, которые оттеняют пурпурная листва черемухи виргинской (Prunus virginiana) сорта ‘Shubert’ и серебристо-пурпурные листья гейхер (Heuchera).
ПОВТОР
Объединить композицию, придать ей целостность и завершенность позволяет прием повтора. Это может быть повтор с равными промежутками в определенном ярусе цветника одной и той же культуры или вставка из кустарников, штамбовых форм или опор для лиан, выдержанная в заданном ритме. Это может быть и повторяющийся мотив ярких пятен цветения, растений одной окраски или с похожими формами соцветий. Расположенные даже в разных ярусах композиции, они будут «прочитываться» глазом, создавая логику и упорядоченность. Элементом повтора в цветнике могут стать и определенное тематическое или архитектурное растение, выраженная вертикаль злаков или архитектурные блоки из нескольких видов, создающие жесткую структуру композиции. И чем протяженнее цветник, тем важнее использование принципа повтора с определенной ритмичностью по всей длине композиции.
4. Вертикали цветущего котовника (Nepeta) в бордюре цветника задают ритм всей композиции. Цветник хорошо читается благодаря сбалансированности посадок. Сад бельгийского дизайнера Дины Деферм (Dina Deferme).
5. Благодаря чередующимся куртинам очитков (Sedum), лилейников (Hemerocаllis) и гераней бордюр протяженного пристенного миксбордера выглядит спокойно и уравновешенно. Парк Беервелде (Beervelde Park), Бельгия.
6. Объемные куртины молочаев (Euphorbia), несимметрично посаженных по обеим сторонам дорожки, — наглядный пример повтора, читающегося по диагонали. Продуманный и сдержанный выбор растений с учетом их размера и внешнего облика (габитуса) дает потрясающий эффект.
Все статьи
Nuanced Colors — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
49 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.
)
Color vs Nuance — в чем разница?
цвет | нюанс |
В качестве прилагательных разница между
цветом и нюансом
заключается в том, что цвет передает цвет, а не оттенки серого, в то время как нюанс нюанс.
Как глаголы разница между
цветом и нюансом
состоит в том, что цвет должен придать цвет, а нюанс .
В качестве существительного
цвет
является (неисчисляемым) спектральным составом видимого света.
Английский
( цвет )
{{ пикдик
, изображение=Цветовой круг (оттенок-сб).png
, ширина=310
, метки =
, detail1=Нажимайте на метки на изображении
}}
Альтернативные формы
* цвет (см. ниже)
Существительное
(неисчисляемое) Спектральный состав видимого света
Люди и птицы могут воспринимать цветов .
(исчисляемый) Конкретный набор видимых спектральных композиций, воспринимаемых или именуемых как класс.
Большинство языков имеют названия для цветов черного, белого, красного и зеленого.
(неисчисляемое) Оттенок в отличие от ахроматических цветов (черный, белый и серый).
Он назвал белый флаг «исчерпанным из всех цветов ».
(неисчислимо) Тон кожи человека, особенно как показатель расы или этнической принадлежности.
Цвет был деликатным вопросом во многих обществах.
(образно) Интерес, особенно в избирательной сфере.
немного местного цвета
(геральдика) Любой из стандартных темных оттенков, используемых в гербе, включая лазурный, красный, соболиный и верт. Контраст с металлом.
(во множественном числе) Штандарт или знамя.
Потеря своих цветов подорвала боевой дух полка.
Система цветного телевидения.
Этот фильм транслируется в цвете .
(во множественном числе) Награда за спортивные достижения, особенно в школе или университете.
Он был награжден цветами за свой футбол.
В корпоративных финансах — детали продаж, нормы прибыли или другие финансовые показатели, особенно при рассмотрении квартальных результатов, когда сотрудник компании разговаривает с инвестиционными аналитиками.
Не могли бы вы дать мне немного цвета в отношении того, какие продукты составили совокупность доходов за этот квартал?
(физика) Свойство кварков с тремя значениями, называемыми красным, зеленым и синим, которыми они могут обмениваться при прохождении глюонов.
(типографика) Относительная светлота или темнота массы написанного или печатного текста на странице.
(снукер) Любой из цветных шаров, кроме красных.
Фасад или фасад: кажущаяся правда на самом деле ложная.
* ( также нуждается в более точном определении )
Видимость права или власти.
Под цветом закона ему удалось обмануть налогоплательщиков на миллионы долларов.
(медицина) Цвет кожи отмечен как: нормальный, желтушный, цианотичный, румянец, крапчатый, бледный или пепельный в рамках оценки кожных признаков.
Замечания по использованию
Поздний ( etyl ) color », который является стандартным написанием в Великобритании, был обычным написанием в Великобритании с 14 века и был выбран (1828 г.) вместе с благосклонность, честь и т. д., и является в настоящее время стандартное правописание США.
В Канаде предпочтение отдается цвету , но «цвет» известен; в Австралии окончания «-our» являются стандартными, хотя окончания «-or» имели некоторую валюту в прошлом и до сих пор время от времени встречаются в некоторых регионах. В Новой Зеландии »-наш 9Окончания 0163 являются стандартными.
Синонимы
* ( спектральный состав видимого света ) blee
* ( конкретный набор, названный классом ) blee, hue
* оттенок, оттенок, бли
* ( тон кожи человека как показатель расы или этнической принадлежности ) цвет кожи, цвет лица, цвет лица, этническая принадлежность, раса
* интерес
* ( темная настойка ) морилка
* ( стандартный или баннер ) баннер, стандартный
* ( цветной телевизор ) цветной телевизор
Производные термины
* дальтонизм
* плата за цвет
* цветовой код
* цветной комментатор
* цветной
* красочный
* цвет огня
* цвет пламени
* колориметр
* раскрасить
* колоризм
* бесцветный
* цвета
* обесцвечивание
* в цвете
* не в цвете
* призматические цвета
* истинные цвета
Прилагательное
( — ) ( США )
Передающий цвет, в отличие от оттенков серого.
Цвет Телевидение и кино считались большим шагом вперед по сравнению с черно-белым.
Глагол
( en-глагол ) ( США )
Чтобы придать цвет.
Мы могли бы покрасить стены в красный цвет.
Для применения цвета к областям в границах линейного рисунка с помощью цветных маркеров или мелков.
Мой детсадовец любит цвет .
(лица) Покраснеть из-за усиления кровотока.
»Ее лицо окрасилось в цвет , когда она осознала свою ошибку.
Воздействовать без полного изменения.
Эта интерпретация безусловно цветов мое восприятие книги.
(неофициальный) Чтобы приписать качество.
Цвет Меня смутили.
(математика) Раскрасить вершины (графа) или области (карты) таким образом, чтобы никакие две соседние вершины не были одного цвета.
Может ли этот граф быть двуцветным ?
Вы можете раскрасить любую карту четырьмя цветами.
Синонимы
* ( придать цвет ) краска, краска, пятно, оттенок, оттенок, оттенок
* ( применить цвета в пределах границ чертежа )
* краснеть
* ( аффект без полного изменения ) аффект, влияние
* ( приписать качество ) звоните
Производные термины
* цвет по номеру
См. также
* настойка
*
Внешние ссылки
*
* ( цветов )
—-
Английский
Существительное
( en существительное )
Небольшое отличие.
Тонкость или мелкие детали.
Понять основы несложно; Чтобы оценить нюансы , нужны годы.