Нюансные цвета: Колористика. Цветовые комбинации. Контрастные и нюансные композиции

Содержание

Колористика. Цветовые комбинации. Контрастные и нюансные композиции

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Колористика

Цветовые комбинации
Контрастные и нюансные
композиции

2. Цветовой круг Иттена

4. Цвета первого порядка

Три основных цвета первого
порядка
желтый, синий,
красный
размещаются в равностороннем
треугольнике. Желтый наверху,
синий – внизу слева, красный –
внизу справа

5. Цвета второго порядка

Смешивая два основных цвета
получаем цвета второго порядка.
Желтый и красный дают
оранжевый, желтый и синий –
зеленый, синий и красный –
фиолетовый.

6. Цвета третьего порядка

Получатся при смешении основного цвета
и цвета второго порядка.
Цвета, расположенные в круге напротив
друг друга называются

7. Ахроматические цвета

Хроматические цвета

10. Теплые и холодные цвета

Теплыми считаются: оранжевый, красный, желтый, желтооранжевый, красно-оранжевый, желто-зеленый.
Холодными: синий, фиолетовый, сине-фиолетовый,
голубой (сине-зеленый).
Самым горячим: красно-оранжевый.
Самым холодным: голубой (сине-зеленый).
Нейтральными: пурпурный и зеленый.

13. Правила сочетания цветов

Схема № 1. Комплиментарное
сочетание или контрастное
Схема № 2. Триада – сочетание 3 цветов
Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии
друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при
сохранении гармонии. Такая композиция выглядит
достаточно живой даже при использовании бледных
и ненасыщенных цветов.
Выглядит очень живо и энергично,
особенно при максимальной
насыщенности цвета.

16. Схема №3.Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг
с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета).

20. Схема № 4. Раздельно-комплиментарное сочетание

Схема № 4. Раздельнокомплиментарное сочетание
Вариант комплиментарного сочетания цветов, только
вместо противоположного цвета используются соседние
для него цвета. Сочетание основного цвета и двух
дополнительных. Выглядит эта схема почти
настолько же контрастно, но не настолько напряженно.

22. Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов

Схема № 5. Тетрада — сочетание
4 цветов
Цветовая схема, где один цвет — основной, два —
дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: синезеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желтооранжевый.

23. Схема № 6. Квадрат

Схема № 6. Квадрат
Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга.
Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны.
За счет этого образ будет динамичным, игривым
и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый,
желтый, сине-зеленый.

24. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

Белый: сочетается со всем. Наилучшее
сочетание с синим, красным и черным.

25. Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.

Серый: с цветом фуксии, красным,
фиолетовым, розовым, синим.

30. Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, зеленый, бежевый.

31. Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или же

Черный универсален, элегантен, смотрится
во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым,
розовым, салатным, белым, красным,
сиреневатым или желтым.

English     Русский Правила

Эстетика композиции

 

Дом и сад №3(66)-2012

Текст и фото:                                                                                                                            

Людмила Белых, ландшафтный дизайнер                                                                                                                                                                                                                                        

Композиция — это построение и взаимосвязь элементов любого произведения, позволяющая добиться его единства и завершенности. По отношению к устройству цветников сложно установить точные правила художественного решения, но некоторые эстетические принципы стоит привести…

 

 

ЦЕЛОСТНОСТЬ

Одним из главных свойств любой композиции можно назвать целостность. Применительно к цветникам это и единство посадочного места и композиционного решения, и идея, целостный образ, лежащий в его основе. Найденная общая тема цветника позволит провести отбор элементов и изобразительных средств (растений, цветовых решений и сочетаний) для создания законченной композиции. Образ и тему цветочной композиции могут навеять архитектура дома или образ сада, личные пристрастия (цветовые и стилистические) и ассоциации (пышное цветение или злаки на лугу), увлечение выращиванием определенных культур.

ГАРМОНИЯ И КОНТРАСТ


Гармония и контраст — два основных художественных приема, которые используются в композиционном решении как сами по себе, так и в сочетании друг с другом. Контрастными или гармоничными могут быть комбинации красок, света, текстур, форм, образов.

Контраст — резко выраженная противоположность, проявляющая полярные черты (размеров, форм, цвета, структур и т.д.) и подчеркивающая их разность. Это сильный прием, позволяющий избежать монотонности и однообразия. Тональный контраст — светлого и темного — оживляет цветники, не давая теряться темным тонам и размываться светлым. Выразителен контраст, построенный на сочетании теплой и холодной цветовой гаммы.

Контрастные цвета, расположенные рядом, усиливают взаимное звучание, создавая неимоверное напряжение, поэтому не стоит размещать более одной контрастной композиции на момент цветения в одном видовом кадре. 
Контраст формы и размера, на котором мы строим теневые и зеленые композиции, можно назвать основой цветников. Поскольку лишь композиции, учитывающие форму куртины, габитус растений, в том числе размер и текстуру листвы (крупная и рассеченная, блестящая и матовая, округлая и злаковидная), создадут действительно стабильно декоративную картину, которую уже дополнят эффекты цветения.

Контрастирующие формы соцветий — плотные и ажурные, свечевидные и зонтичные, шары и вертикали — не только залог интересной цветочной композиции, но и основа сегодняшней эстетики.

Контрастом статики и динамики, движения и покоя можно назвать и актуальное ныне сочетание регулярных форм и рассыпчатого наполнения, топиарных и структурных элементов со свободными природными посадками, например, злаков или разнотравья.

И все же стоит помнить, что большое количество контрастных сочетаний, особенно по нескольким признакам одновременно (форма, цвет, размер), способно перегрузить садовую картину, создавая излишнюю вычурность и пестроту. Злоупотребление контрастом всегда выглядит утомительно и неправдоподобно. Избыток декоративности в композициях из разных по форме крон растений со всеми возможными оттенками листвы — пока весьма частая и узнаваемая картина в наших садах.

 

 

 

 

 

1. Классическую композицию сиреневого бордюра, построенную на тончайших переливах лиловых оттенков, организует повторяемость цветовых пятен (весеннее цветение василистников, колокольчиков, синюх и декоративных луков), вставок архитектурных растений, вертикальных акцентов заднего яруса и куртин цветущих гераней.

Летом их сменят ритмичные акценты из цветущих роз, дельфиниумов, шалфеев, осенью — из очитков видных и многолетних астр. Работа знаменитого английского дизайнера Арабеллы Леннокс-Бойд в усадьбе Uscot House.

2. Двуцветный  миксбордер из взаимодополняющих цветов контрастной гаммы поражает богатством подобранных оттенков желто-золотистых и сине-голубых тонов. Сад Дины Деферм, Бельгия.

3. Весенняя композиция из ириса сибирского и видового лилейника — пример сочетания, контрастного по цвету и нюансного по листве.

 

 

НЮАНС


Нюансная гармония основана на принципе подобия и подчеркивает схожесть. Она достигается объединением аналогичных элементов — красок, форм, текстур, их повторением, но с некоторым отличием. Нюанс можно построить, например, на использовании сближенных оттенков цвета, разновеликих, но одинаковых форм, то есть за счет подбора элементов похожих, но несколько различных.

Нюанс — прием более сложный и тонкий, смягчающий и обогащающий цветочные композиции. Он требует вкуса и наблюдательности, успокаивает и гармонизирует картину, не вызывает эмоциональной напряженности, и с ним нельзя переборщить, поэтому нюансные сочетания доминируют в саду. Выразительна гармония форм вертикальных соцветий горцев, дербенников и вероникаструмов, пушистых соцветий маклеи и скумпии, ажурной листвы астильбе и папоротников. А нюансные цветовые переходы в рамках одной цветовой гаммы или оттенков одного цвета, несомненно, производят завораживающее впечатление. Гармоничным и интересным решением можно назвать сочетания, контрастные по одному признаку и нюансные по другому. Например, цветовой контраст ирисов сибирских и видовых лилейников с линейной листвой, нюанс пурпурных вертикалей астильбе китайской ‘Vision in Red’ со звездчатой россыпью астранции ‘Сlaret’, лиловые переливы цветущих луков и шалфеев, контрастирующих формой.

 

 

1. Ажурные соцветия маклеи (Macleaya) и кружевные метельчатые соцветия скумпии (Cotinus) создают тончайший нюанс фактур во время цветения.

2. Изысканное сочетание перекликающихся зеленоватых оттенков и фактур нерасцветших соцветий очитка видного (Sedum spectabile) и солидаго высочайшего (Solidago altissima), или золотарника.

3. Декоративная композиция в холодной цветовой гамме построена на игре и взаимной «перекличке» тонов и оттенков: розовых соцветий астильбе (Astilbe) с малиновыми щитками спиреи японской (Spiraea japonica) сорта ‘Crispa’, которые оттеняют пурпурная листва черемухи виргинской (Prunus virginiana) сорта ‘Shubert’ и серебристо-пурпурные листья гейхер (Heuchera).

 

ПОВТОР


Объединить композицию, придать ей целостность и завершенность позволяет прием повтора. Это может быть повтор с равными промежутками в определенном ярусе цветника одной и той же культуры или вставка из кустарников, штамбовых форм или опор для лиан, выдержанная в заданном ритме. Это может быть и повторяющийся мотив ярких пятен цветения, растений одной окраски или с похожими формами соцветий. Расположенные даже в разных ярусах композиции, они будут «прочитываться» глазом, создавая логику и упорядоченность. Элементом повтора в цветнике могут стать и определенное тематическое или архитектурное растение, выраженная вертикаль злаков или архитектурные блоки из нескольких видов, создающие жесткую структуру композиции. И чем протяженнее цветник, тем важнее использование принципа повтора с определенной ритмичностью по всей длине композиции.

 

 


4. Вертикали цветущего котовника (Nepeta) в бордюре цветника задают ритм всей композиции. Цветник хорошо читается благодаря сбалансированности посадок. Сад бельгийского дизайнера Дины Деферм (Dina Deferme).

5. Благодаря чередующимся куртинам очитков (Sedum), лилейников (Hemerocаllis) и гераней бордюр протяженного пристенного миксбордера выглядит спокойно и уравновешенно. Парк Беервелде (Beervelde Park), Бельгия.

6. Объемные куртины молочаев (Euphorbia), несимметрично посаженных по обеим сторонам дорожки, — наглядный пример повтора, читающегося по диагонали. Продуманный и сдержанный выбор растений с учетом их размера и внешнего облика (габитуса) дает потрясающий эффект.

 

Все статьи

Nuanced Colors — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 49 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Color vs Nuance — в чем разница?

цвет | нюанс |

В качестве прилагательных разница между

цветом и нюансом

заключается в том, что цвет передает цвет, а не оттенки серого, в то время как нюанс нюанс.

Как глаголы разница между

цветом и нюансом

состоит в том, что цвет должен придать цвет, а нюанс .

В качестве существительного

цвет

является (неисчисляемым) спектральным составом видимого света.

Английский

( цвет ) {{ пикдик , изображение=Цветовой круг (оттенок-сб).png , ширина=310 , метки = , detail1=Нажимайте на метки на изображении }}

Альтернативные формы

* цвет (см. ниже)

Существительное

  • (неисчисляемое) Спектральный состав видимого света
  • Люди и птицы могут воспринимать цветов .
  • (исчисляемый) Конкретный набор видимых спектральных композиций, воспринимаемых или именуемых как класс.
  • Большинство языков имеют названия для цветов черного, белого, красного и зеленого.
  • (неисчисляемое) Оттенок в отличие от ахроматических цветов (черный, белый и серый).
  • Он назвал белый флаг «исчерпанным из всех цветов ».
  • (неисчислимо) Тон кожи человека, особенно как показатель расы или этнической принадлежности.
  • Цвет был деликатным вопросом во многих обществах.
  • (образно) Интерес, особенно в избирательной сфере.
  • немного местного цвета
  • (геральдика) Любой из стандартных темных оттенков, используемых в гербе, включая лазурный, красный, соболиный и верт. Контраст с металлом.
  • (во множественном числе) Штандарт или знамя.
  • Потеря своих цветов подорвала боевой дух полка.
  • Система цветного телевидения.
  • Этот фильм транслируется в цвете .
  • (во множественном числе) Награда за спортивные достижения, особенно в школе или университете.
  • Он был награжден цветами за свой футбол.
  • В корпоративных финансах — детали продаж, нормы прибыли или другие финансовые показатели, особенно при рассмотрении квартальных результатов, когда сотрудник компании разговаривает с инвестиционными аналитиками.
  • Не могли бы вы дать мне немного цвета в отношении того, какие продукты составили совокупность доходов за этот квартал?
  • (физика) Свойство кварков с тремя значениями, называемыми красным, зеленым и синим, которыми они могут обмениваться при прохождении глюонов.
  • (типографика) Относительная светлота или темнота массы написанного или печатного текста на странице.
  • (снукер) Любой из цветных шаров, кроме красных.
  • Фасад или фасад: кажущаяся правда на самом деле ложная.
  • * ( также нуждается в более точном определении )
  • Видимость права или власти.
  • Под цветом закона ему удалось обмануть налогоплательщиков на миллионы долларов.
  • (медицина) Цвет кожи отмечен как: нормальный, желтушный, цианотичный, румянец, крапчатый, бледный или пепельный в рамках оценки кожных признаков.
  • Замечания по использованию
    Поздний ( etyl ) color », который является стандартным написанием в Великобритании, был обычным написанием в Великобритании с 14 века и был выбран (1828 г.) вместе с благосклонность, честь и т. д., и является в настоящее время стандартное правописание США. В Канаде предпочтение отдается цвету , но «цвет» известен; в Австралии окончания «-our» являются стандартными, хотя окончания «-or» имели некоторую валюту в прошлом и до сих пор время от времени встречаются в некоторых регионах. В Новой Зеландии »-наш 9Окончания 0163 являются стандартными.

    Синонимы
    * ( спектральный состав видимого света ) blee * ( конкретный набор, названный классом ) blee, hue * оттенок, оттенок, бли * ( тон кожи человека как показатель расы или этнической принадлежности ) цвет кожи, цвет лица, цвет лица, этническая принадлежность, раса * интерес * ( темная настойка ) морилка * ( стандартный или баннер ) баннер, стандартный * ( цветной телевизор ) цветной телевизор

    Производные термины
    * дальтонизм * плата за цвет * цветовой код * цветной комментатор * цветной * красочный * цвет огня * цвет пламени * колориметр * раскрасить * колоризм * бесцветный * цвета * обесцвечивание * в цвете * не в цвете * призматические цвета * истинные цвета

    Прилагательное

    ( ) ( США )

  • Передающий цвет, в отличие от оттенков серого.
  • Цвет Телевидение и кино считались большим шагом вперед по сравнению с черно-белым.

    Глагол

    ( en-глагол ) ( США )

  • Чтобы придать цвет.
  • Мы могли бы покрасить стены в красный цвет.
  • Для применения цвета к областям в границах линейного рисунка с помощью цветных маркеров или мелков.
  • Мой детсадовец любит цвет .
  • (лица) Покраснеть из-за усиления кровотока.
  • »Ее лицо окрасилось в цвет , когда она осознала свою ошибку.
  • Воздействовать без полного изменения.
  • Эта интерпретация безусловно цветов мое восприятие книги.
  • (неофициальный) Чтобы приписать качество.
  • Цвет Меня смутили.
  • (математика) Раскрасить вершины (графа) или области (карты) таким образом, чтобы никакие две соседние вершины не были одного цвета.
  • Может ли этот граф быть двуцветным ?
    Вы можете раскрасить любую карту четырьмя цветами.

    Синонимы
    * ( придать цвет ) краска, краска, пятно, оттенок, оттенок, оттенок * ( применить цвета в пределах границ чертежа ) * краснеть * ( аффект без полного изменения ) аффект, влияние * ( приписать качество ) звоните

    Производные термины
    * цвет по номеру

    См. также

    * настойка *

    Внешние ссылки

    * * ( цветов ) —-

    Английский

    Существительное

    ( en существительное )

  • Небольшое отличие.
  • Тонкость или мелкие детали.
  • Понять основы несложно; Чтобы оценить нюансы , нужны годы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Copyright © 2024 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.