Объекты архитектуры: 20 лучших архитектурных объектов 2018 года — Teletype

20 лучших архитектурных объектов 2018 года — Teletype

Каждый год журнал Time готовит рейтинг из ста самых красивых зданий и объектов, построенных за последние годы по всему миру. Очень приятно, что в рейтинг 2018 года попал один из наших, российских объектов! В целом подборка очень хорошая, и я почти со всем согласен. Так что рекомендую наносить точки на карту и при случае ехать и лично смотреть на то, какой должна быть хорошая и качественная современная архитектура. Начинать можно с вот этих двадцати архитектурных проектов.

Музей современного искусства Zeitz MOCAA

Этот крупнейший в мире музей современного африканского искусства открыли в Кейптауне около года назад. Он расположен в бывшем элеваторе, который построили в 1920-х годах и до 1990-х использовали по прямому назначению. Проект здания разрабатывало британское архитектурное бюро Heatherwick.

Жилой комплекс Mar Adentro

Его строили под руководством архитектурной студии Miguel Angel Aragonés в городе Сан-Хосе-дель-Кабо (Мексика). Он состоит из минималистичных модульных домов, изготовленных специально для этого проекта. Все дома полностью окружены водой, а вид из окон открывается прямиком на морской горизонт.

Культурный центр Teopanzolco

Еще один проект из Мексики, на этот раз из города Куэрнавака. Этот культурный центр построен напротив археологической зоны и по форме напоминает пирамиды ацтеков. Внутри находится большой концертный зал и рабочие помещения: аудитории, гардеробные, хранилища, мастерские и т.д.

Эльбская филармония

Эльбская филармония — это концертный зал Гамбурга, расположенный на острове Грасброок на реке Эльбе. Здание возведено прямо на крыше старого склада, построенного в 60-е годы, и это один из самых скандальных проектов, который строился более 10 лет: сроки сдачи постоянно откладывались из-за исков и смены подрядчиков, а бюджет составил 789 млн евро вместо запланированных 77.

Научный музей Экспериментариум

Экспериментариум — это музей в небольшом датском городке Хеллеруп. Раньше это был разливной цех пивоваренного завода Tuborg, но с 1991 года здание обрело новое назначение. Самая запоминающаяся его особенность — это огромная медная спиральная лестница, олицетворяющая собой спираль ДНК.

Национальный мемориал мира и справедливости

Расположенный в Алабаме мемориал посвящен жертвам линчевания и расистского террора в Америке. Он состоит более чем из 800 монументов, по одному на каждый американский округ, в котором хотя бы раз случались суды Линча. На каждом монументе высечены имена жертв этих судов.

Сауна Löyly

Сауны — это важная часть финской культуры, поэтому нет ничего удивительного в том, что одну из них решили построить прямо на побережье Хельсинки. Это здание появилось здесь в рамках проекта по развитию бывшего промышленного района в нечто более обжитое и привлекательное.

Библиотека Binhai

Это одно из зданий большого культурного центра в Тяньцзине. В его центре лежит огромная сфера, от которой волнами расходятся книжные полки. В других частях здания расположены учебные аудитории, книжные хранилища, служебные помещения, читальные залы и лаундж-зоны.

Центр культурного наследия и искусства Tai Kwun

Это был самый большой реставрационный проект в Гонконге, в ходе которого 16 бывших полицейских, судебных и тюремных зданий превратили в музей, посвященный истории города во времена британского колониального господства.

Центр мировой культуры короля Абдул-Азиза

Это проект, который реализовала одна из саудовских нефтяных компаний в рамках договора по содействию культурному развитию страны. Культурный центр располагается в городе Дахран на востоке Саудовской Аравии. Он включает в себя кинотеатр, концертный зал, библиотеку, выставочные залы и архивы.

Воздушный сад SEOULLO

Это пешеходная прогулочная зона в центре Сеула, построенная на основе автомобильной эстакады. Ее длина составляет чуть меньше километра, и на всем ее протяжении обустроены небольшие кафе, выставочные зоны, батуты для детей, сцена, детский театр и информационный центр.

Центр культуры и искусств Sea World

Этот культурный центр открылся в Шеньчжене около года назад. Здание было спроектировано японским архитектором Фумихико Маки. Оно стало площадкой для выставок и мероприятий, посвященных разным сферам дизайна.

Межнациональный центр пещерного искусства

Это музейный центр во французском городке Монтиньяк, в котором хранится около 600 доисторических пещерных картин и примерно 1000 гравюр, воссозданых командой художников. Здания были спроектированы совместно со сценографами и археологами, чтобы создать максимально интересные и увлекательные маршруты посещения.

Лувр Абу-Даби

Музей открылся в ОАЭ в 2017 году. Здание создано как часть культурного центра — позже сюда добавятся еще два всемирно известных филиала: музей Соломона Гуггенхайма и Национальный исторический музей шейха Заида. Сейчас здесь 26 отдельных галерей, конференц-зал, ресторан, магазин и кафе.

Сенегальская культурная резиденция

Это культурный центр в одной из деревень Сенегала, который спонсируется американским благотворительным фондом. Здесь организованы места для торговли, выставок, выступлений и образовательных мероприятий, а также тут есть возможность снять себе жилье, если вы художник, скульптор, фотограф, музыкант или танцор.

Отель Morpheus

Это здание спроектировано архитектурным бюро Захи Хадид. Его возвели в Макао — специальном административном районе Китая, который называют азиатским Лас-Вегасом из-за обилия казино и развлекательных заведений. Этот отель тоже включает в себя казино, два театра, торговый центр и 20 ресторанов.

Отель на дереве

Это маленький зеркальный домик на дереве, в котором есть двуспальная кровать, ванная, небольшая гостиная зона и терраса на крыше. Тут могут разместиться два человека. Попасть в дом можно по веревочному мосту. Находится он в лесах Швеции.

Парк Зарядье

Тут вы все и без меня знаете.

Художественный центр Tippet Rise

Он состоит из выставочного зала, концертной площадки под открытым небом и нескольких крутых скульптур на фоне бескрайних пейзажей штата Монтана. Изначально культурный центр задумывался как ранчо для художников и музыкантов, но потом перерос в нечто гораздо большее.

Золотой мост

Эта новая вьетнамская достопримечательность представляет собой мост, лежащий в двух огромных руках. Кажется, что выветренные и поросшие мхом руки высечены из камня тысячи лет назад, но на самом деле легкие проволочные конструкции, которым еще не исполнилось и года.

Фотографии: archdaily

#хорошая_архитектура

Основные объекты и связи, представленные в виде компонентов архитектур программных продуктов

Все заодно

Введение

Уважаемые коллеги!

Ход прошлой встречи мы закончили на том, что обсудили основные характеристики архитектур программных продуктов и базисные требования, которые способствуют их формированию.

Наша сегодняшняя, надо заметить, непродолжительная встреча будет сконцентрирована на рассмотрении объектов, из которых состоят современные архитектуры и связям между ними. Оговоримся, сегодняшняя статья будет довольно конспективной и аспекты, касающиеся направления разработки кода программных продуктов, этики программирования и подобных тем затронуты нами не будут.

Основные объекты аналитической архитектуры программного обеспечения

Современные архитектуры программных продуктов базируются на основе компонентной модели разработок. Под компонентом мы будем понимать модуль системы или отдельный программный продукт, назначение которого состоит в обработке и инкапсуляции его содержимого. Результаты деятельности «черного ящика» должны быть гармонизированы с остальными частями программного продукта. Таким образом, поведение компонента, как основного объекта архитектуры программного продукта, определяется тремя основными группами требований:

  1. Требованиями к внешнему интерфейсу, через который осуществляется взаимодействие с остальными частями архитектуры;
  2. Требования к внутреннему интерфейсу/структуре данных, которые определяют характеристики компонента, его преимущества и недостатки;
  3. Требования к функционалу, интегрирующему внешнее и внутреннее поведение компонента и преобразующему данные в единый формат на основе которого становится возможным взаимодействие между модулями архитектуры программного продукта.

Объект, как элемент архитектуры программного обеспечения, должен поддерживать статические (элементы структуры) и динамические (бизнес процессы) связи компонентов и в зависимости от типа связи поддерживать определенную, спроектированную для конкретных целей, функциональность.

Каждый реализованный объект должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к архитектуре программного обеспечения, быть в состоянии поддерживать заданный уровень качества и надежности программного продукта. Особенно важно понимание того, что уровень производительности объекта будет определяться производительностью его самого слабого звена, если способ реализации одного из требований к компоненту будет предполагать дополнительные ресурсные затраты:

  • Время на обработку событий;
  • Правила, процедуры и алгоритмы обработки;
  • И т.д.

Важно четко определить к какому компоненту разработка будет относиться.

Таким образом, значимость компонента в архитектуре может изменяться, но вместе с этим будет меняться и необходимая, для его функционирования, ресурсная составляющая, что может влиять на дальнейшее развитие архитектуры.

Адекватная архитектура отличается тем, что она в состоянии балансировать и распределять значимость компонентов (а соответственно и их загрузку) равномерным «слоем» между всеми составляющими её объектами. Это позволяет снизить перегруженность и значимость отдельных объектов и повысить универсальность архитектуры в целом и её возможную производительность, но так как процесс развития архитектуры процесс динамический, архитектурное проектирование должно следовать этим принципам на протяжении всего жизненного цикла программного продукта.

Развитие каждого объекта, являющегося частью архитектуры должно идти в соответствии с развитием архитектуры. Такой принцип позволит избежать появления «узких горлышек» и создать оптимальные, для конкретных условий и организаций, объекты и архитектуру программных продуктов.

Рассматривать типы объектов более подробно, здесь, мы не видим смысла, так как эта отдельная активность, которая больше относится к области программной инженерии. Часть вопросов касающихся объектов и из взаимозависимости с архитектурами и архитектурным проектированием, мы рассмотрим далее, но детально изучать их мы не видим смысла.

После того, как изучены объекты с необходимым уровнем подробности, имеет смысл приступить к теме их связи, которая несет дополнительные характеристики, как положительные, так и негативные, которые мы рассмотрим далее.

Связи между объектами архитектуры

Для осознания возможностей, целей и потенциальных задач применения компонентной архитектуры программного обеспечения, проведем аналогию между архитектурами в строительном проектировании и в архитектурном проектировании программных продуктов.

Автор современного витка строительства серийных сооружений, французский архитектор (оставивший свой «след» и в Москве) Ле Корбюзье, оказал существенное влияние на разработки и массовое применение унифицированных строительных блоков.

Разрабатывая архитектуру зданий и сооружений, француз своей основной целью видел создание не просто отдельного здания (компонента), а пространственной композиции (архитектура), воспринимая строительные блоки примерно так же, как его предшественники-зодчие воспринимали кирпичи.

Результат своей работы Корбюзье представлял в виде архитектурно — пространственного ландшафта, основанного на повсеместном и многоразовом применении блоков, узлов и других составляющих, позволяющих возводить здания и связывать их в единый комплекс, довольно быстро и качественно.

Подобный подход был революцией в строительстве 30-хх годов прошлого века. Отметим, идея была, действительно, новой и эволюционной и проекты, реализованные самим Корбюзье, впечатляли. Дальнейшее развитие этой технологии, без надлежащего контроля, привело к тренду создания советских новостроек конца 50-х и продолжается сейчас в массовом строительстве.

В области информационных технологий ситуация не сильно отличается. Архитектурное проектирование, во многом, является вполне персонализированным ремеслом, влияние отдельной личности в котором можно минимизировать, но исключить вряд ли. В соответствии с развивающейся областью программной инженерии, компоненты являются строительными блоками, с помощью которых создаются архитектуры программных продуктов.

Применение готовых или почти готовых и проверенных компонент смещает основной фокус внимания с объектов на аспект их связи\интеграции. Это предъявляет дополнительные требования к программным архитектурам, которые должны быть совместимы и максимально сочетаемы друг с другом.

Если переложить на бизнес язык понятие компонента, то в общем смысле он представляет собой «часть» конкретного бизнес процесса, а связь между ними приводит процесс в действие и обеспечивает достижение поставленного результата.

Оптимально разработанные связи будут способствовать не только достижению конечного результата, как суммы результатов отдельных компонентов, но и могут «привнести» бонусы, выраженные в виде дополнительной функциональности, быстродействии, надежности и пр. характеристиках, которые могут быть достигнуты за счет эффекта эмерджентности.

Под эмерджентностью мы будем понимать дополнительные свойства, приобретаемые набором компонент, соединенных в единую систему, за счет использования связей между ними и, как возможное следствие, преобразование потенциально не задействованных ранее свойств в явные результативные эффекты.

С упорством шизофреников мы повторимся вновь о том, что для достижения основных и дополнительных эффектов важны не только «архитектурные» планы, но и конкретная реализация, доведенная до практического совершенства.

От того, насколько успешно разнородные компоненты будут интегрированы в единую и монолитную структуру в процессе архитектурного проектирования, зависит кпд и возврат инвестиций от создаваемой архитектуры.

Но на нее оказывает влияние не только «внутренности» (компоненты и связи между ними), но и способы их применения и развития, а так же внешние события и атрибуты, используемые в бизнес «окружении» и «кросс» процессах конкретной компании.

Итоги

Данная статья получилась достаточно поверхностной. Так и планировалось .Мы не собирались отбирать хлеб у наших креативных собратьев разработчиков.

В конце скажем лишь о том, что в следующий раз мы поговорим о взаимовлиянии внешнего окружения и его составляющих и архитектуры программных продуктов.

До скорого!

Авторы статьи

Иван Никитин
Михаил Цулая

Архитектура и объекты — University of Minnesota Press

2022

Автор:

Грэм Харман

ЭПИЗОД ПОДКАСТА: ХАРМАН В РАЗГОВОРЕ С ИСКУССТВОМ ПОСЛЕ ПРИРОДЫ РЕДАКТОРЫ СЕРИИ ДЖОВАННИ АЛОИ И КЭРОЛАЙН ПИКАРД

Анализ объектно-ориентированной онтологии — и работы таких архитекторов, как Рем Колхас и Заха Хадид — для изучения новых концепций отношений между формой и функция

Первая книга по архитектуре основателя объектно-ориентированной онтологии (ООО), Архитектура и объекты

углубляет обмен между архитектурой и философией, обеспечивая новый план влияния ООО на язык и практику современной архитектуры и предлагая новые представления о соотношении формы и функции.

« «Архитектура и объекты » Грэма Хармана вполне могут стать новым философским планом того, как построить наш зарождающийся мир двадцать первого века. Ультрафиолетовый свет на месте преступления, способы понимания архитектуры, о которых мы даже не задумывались, но которые теперь внезапно засияли блестящим потенциалом». — Марк Фостер Гейдж , Йельский университет и директор Mark Foster Gage Architects

В последние годы объектно-ориентированная онтология становится все более популярной среди теоретиков и практиков архитектуры. Архитектура и объекты , первая книга по архитектуре основателя объектно-ориентированной онтологии (ООО), углубляет обмен между архитектурой и философией, обеспечивая новый план влияния ООО на язык и практику современной архитектуры и предлагая новые концепции. отношения между формой и функцией.

Грэм Харман начинает с критики Хайдеггера, Деррида и Делёза, трех философов, чьи идеи оставили самый глубокий след в этой области, подчеркивая ограниченность их взглядов на архитектуру. Вместо этого, утверждает Харман, архитектура может использовать ООО для пересмотра традиционных представлений о форме и функции, которые подчеркивают их реляционные характеристики — форма с визуальным стилем здания, функция с заявленной целью — и ограничивают возможности архитектуры посредством буквальности. Харман бросает вызов этому пониманию, предлагая дереляционализированные версии обоих (9).0031 нулевая форма и нулевая функция ), которые вместе дают убедительный возражение Иммануилу Канту, отвергавшему архитектуру как «нечистую».

Благодаря критическому взаимодействию с работами Питера Эйзенмана и свежим оценкам зданий Рема Колхаса, Фрэнка Гери и Захи Хадид, Архитектура и объекты продвигает смелое видение архитектуры. Преодоление сложной задачи «обнуления» функции, заключает Харман, поставит архитектуру на передний план необходимого возрождения исчерпавших себя эстетических парадигм.

24,95 долл. США, бумага ISBN 978-1-5179-0853-9
100,00 долл. США, ткань ISBN 978-1-5179-0852-2
232 страницы, 13 ч/б фотографий, 5 1/2 x 8 1/2, июль 2022 г.

Серия

: Искусство после природы

Грэм Харман — выдающийся профессор философии в Южно-Калифорнийском институте архитектуры в Лос-Анджелесе и автор многих книг, в том числе «Спекулятивный реализм: введение» и «Объектно-ориентированная онтология: новая теория всего» 9.0032 .

«Архитектура и объекты » Грэма Хармана вполне могут стать новым философским планом того, как построить наш зарождающийся мир двадцать первого века. Пересматривая отношения между человечеством, реальностью и антропогенной средой, он показывает нам, подобно ультрафиолетовому свету на месте преступления, способы понимания архитектуры, о которых мы даже не задумывались, но которые теперь внезапно засияли светом. блестящий потенциал.

Марк Фостер Гейдж, Йельский университет и директор Mark Foster Gage Architects

Готовность Грэма Хармана — на самом деле, его удовольствие — погрузиться в сложности архитектурной истории, теории, практики и критики приводит к книге, которая не только тонко переводит архитектуру и философию, но и, что более провокационно, доказывает центральную роль архитектуры в переосмыслении кантианской теории. эстетический формализм и его наследие в формалистическом искусстве, критике и эстетике. Он предлагает нам убедительное описание архитектуры как драмы трещин и расколов в «обнулении» формы, функции и времени, разъясняя при этом решающую роль эстетики как «первой философии» в объектно-ориентированной онтологии.

Арон Винегар, Университет Осло*

Содержание

Введение

1. Архитекторы и их философы

2. Я не знаю, что

3. Объектно-ориентация

4. Эстетическая центральная ценность архитектуры

5.

Библиография

Алфавитный указатель

Покупка

Ткань для библиотеки

$100,00

Мягкая обложка

24,95 $

Об электронных книгах

AutoCAD Architecture Toolset, включенный в официальный AutoCAD

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-855-223-9694.
  • Поговорите с отделом продаж: 1-855-223-9694

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-855-223-9694.
  • Поговорите с отделом продаж: 1-855-223-9694

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Модель лестницы, разработанная с помощью набора инструментов Архитектура

Функции набора инструментов для архитектуры

Более 8500 архитектурных компонентов

Используйте более 8500 интеллектуальных архитектурных компонентов, включая многоуровневые блоки, для поддержки различных стандартов уровней. Если один из существующих стандартов слоев не соответствует потребностям вашего проекта, вы можете создать свой собственный, изменив существующий.

Узнать больше

Автоматическое создание объектов

Экономьте время и повышайте производительность за счет автоматического создания часто используемых архитектурных объектов, таких как планы этажей, фасады, разрезы и потолочные сетки.

Узнать больше

Стены, двери и окна

Используйте элементы с реальным поведением и конструкцией, что позволяет быстрее размещать их в документах и ​​чертежах, которые вы создаете.

Узнать больше

Управление версиями чертежей

Извлечение и возврат файлов для сохранения версии, предотвращения несанкционированных изменений и обеспечения целостности чертежа. Легко вернитесь к более ранней версии вашего рисунка с помощью истории комментариев и просмотрите имя рисунка, к которому добавлено время регистрации.

Узнать больше

Поддержка стандартов слоев

Набор инструментов создает несколько слоев в соответствии с текущим стандартом, используя предопределенные стандарты слоев и соответствующие стили ключей слоев. Это позволяет автоматически создавать слои по мере необходимости при добавлении объектов на чертеж.

Узнать больше

Система отображения

С помощью системы отображения вам нужно нарисовать архитектурный объект только один раз. Внешний вид этого объекта изменится автоматически в соответствии с требованиями к отображению различных типов чертежей, направлений взгляда и уровней детализации.

Узнать больше

Проектирование с использованием пространственных и зональных объектов

Расширьте возможности дизайна. Организуйте отчеты с помощью пространств и используйте зоны для разделения пространств на различные группы в соответствии с различными схемами.

Узнать больше

Диспетчер компонентов деталей

Используйте диалоговое окно Диспетчер компонентов деталей для плавного перехода между различными базами данных компонентов деталей. Иерархическое древовидное представление и функция фильтрации упрощают поиск отдельных компонентов в базе данных.

Узнать больше

Архитектурная реконструкция

Отображение существующей, снесенной и новой постройки на одном чертеже. Это позволяет быстрее проектировать и производить ремонт, избегая при этом ошибок, обычно возникающих при редактировании нескольких чертежей.

Узнать больше

Преимущества набора инструментов «Архитектура»

В этом исследовании набор инструментов «Архитектура» повысил производительность на 61 % *, что позволило значительно сэкономить время при выполнении стандартных задач архитектурного проектирования AutoCAD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *