Орнамент что это такое для детей: Характеристика орнамента русского костюма, как средства подготовки руки ребенка к письму в условиях ДОУ

МАУ ДО Центр эстетического воспитания детей «Орнамент»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  «Центр эстетического воспитания детей «Орнамент».

Адрес: ул. Бабушкина, 82

Телефон: (3022) 21-70-04
Директор: Волынец Юлия Николаевна
email[email protected]

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр эстетического воспитания детей «Орнамент» создан 22 февраля 1990 года в Чите. Цель создания центра — развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, обогащение познаний, развитие навыков речи и общения, личностных и лидерских качеств детей подготовка к обучению в образовательной школе.По итогам государственной аккредитации в 2010 году центру присвоена высшая категория, в котором создана нетрадиционная модель развития эстетических способностей детей, раннего обучения английскому языку, открыты группы раннего развития для детей 2 – 3 года, работают студии, где дошкольники 4-7 лет более углубленно занимаются изобразительным искусством, хореографией, музыкой, театром. Количество детей выросло до700 человек.

С 2010 года центр является пилотной площадкой для апробации программы Н. Ф. Виноградовой (г. Москва) «Предшкольная пора». На базе центра ежегодно проводятся краевые, городские семинары по раннему развитию детей.Теплота и уют, психологический комфорт и забота, которые окружают детей педагоги центра, влечет сюда ребят и их родителей.В центре работают студии: музыкально-драматическая «Домисолька», музыкальная «Теремок», хореографические студии «Светлячки», студия английского языка «Навигатор» для учащихся начальной школы, студия изобразительного искусства «Колибри» по нетрадиционным методам рисования,  индивидуальные консультации психологов, студия коррекционной логопедии.

Разработаны и внедряются программы по социальной адаптации «Первые шаги» для детей 2,3 лет, «Дорога к миру», 3,4 лет, программа «В школу с радостью» для детей 6,7 лет.
Психолого-педагогическая и методическая деятельность центра ориентирована на новинки и достижения современной педагогики. Отдавая приоритеты развивающему обучению, педагоги способствуют максимальному развитию детей. Важную роль в становлении личности ребенка играют занятия патриотической направленности с использованием яркого наглядного материала по символике и геральдике России, Забайкальского края, родного города, истории края, страны, экологические уроки, ставшие традиционными.Незабываемые впечатления в детском воображении оставляют русские гулянья на «Масленице широкой», встреча светлой Пасхи, Осенний бал и Новый год, ведущими актерами которых выступают сами дети и педагоги центра.

Все это стало возможным благодаря работе дружного профессионального коллектива преподавателей, возглавляемого директором Еленой Владимировной Квасовой, пришедшей в центр в 1998 году. Более 10 лет работают Галина Юрьевна Максютова — преподаватель английского языка, замечательные музыканты Елена Николаевна Буренина и Татьяна Васильевна Иванова, преподаватель ритмики Берсанова Инга Ивановна, преподаватель азбуки Сенотрусова Оксана Васильевна и другие педагоги.

Карта сайта

Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Главная

    Детская художественная школа №2 им. А.Э. Тюлькина

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места
  • О нас
    • Страницы истории
    • Методические разработки преподавателей
    • Отзывы
  • Приём в ДХШ №2
    • Условия поступления
    • Список поступивших
  • Галерея
  • Методическое объединение
  • Выставки/Конкурсы
    • Положение О ВКДХТ им. А. Э. Тюлькина
    • Итоги работ в обработке
    • Участие в конкурсах
    • Участие в выставках
    • Наши выставки
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Реквизиты компании

Вы должны начать эту традицию украшений со своими детьми

Фото: FamVeld (Shutterstock)

В моей семье не было прочной традиции рождественских украшений. Или вообще один. Не было никаких сентиментальных безделушек ручной работы или деликатных сувениров, передаваемых из поколения в поколение. Главное, что я помню о нашей елке, это ее комичность 19Искусственность 80-х с редкими жесткими ветками и «украшениями» из леденцов, которые я крался перед ужином. Я изо всех сил пытаюсь вспомнить, как выглядели остальные украшения.

Вот почему сегодня, как родитель детей в возрасте 3, 6 и 8 лет, я должен подавить чувство паники и страха, когда узнаю о чудесно милой и очаровательной традиции получать сувенирное украшение для вашего ребенка (детей). каждый год. Хотя за последние два года я предусмотрительно разрешил своим детям выбирать украшение из небольшого ассортимента в рождественском магазине, где мы покупаем наши елки, я пропустил несколько решающих лет, чтобы создать персонализированную, тщательно подобранную традицию украшений, основанную на детских воспоминаниях. Но если мне еще не поздно начать, то и вам тоже не поздно.

Почему вы должны подарить своим детям сувенирные украшения?

Цель создания памятной традиции двояка: вы, родитель, не только каждый год можете наслаждаться теплыми моментами, когда видите визуальные напоминания об основных событиях, темах, опыте и интересах жизни ваших детей, отраженных в специальные украшения, они начинают свою взрослую жизнь с коллекцией из 18 или более! значимых украшений для собственной елки. (Таким образом, им не придется полагаться на кучу скучных серебряных шаров от Target, когда они переедут и украсят свою первую елку, как это сделали остальные из нас.)

Как начать традицию

Ежегодные украшения можно сделать или купить — на самом деле, для максимального ностальгического очарования мы рекомендуем сочетание того и другого. Когда они маленькие, что может быть лучше рождественского украшения «Первый ребенок», сделанного с милой фотографией с пухлыми щеками (легко сделать на Shutterfly или Snapfish) или классическим отпечатком детской ладошки/ножки из глины? Другие идеи включают в себя: что-нибудь персонализированное с их именем и годом, или украшения, связанные с большими событиями или их интересами. Это может быть фургон или самолет, чтобы обозначить переезд, пианино, чтобы обозначить начало уроков музыки, или Дарт Вейдер для одержимого злодеями фаната «Звездных войн». Единственным условием является то, что он должен быть привязан к положительному воспоминанию детства.

Что делать, если ваши дети старше?

Если ваши дети давно переросли младенческий возраст, но еще не вышли из дома, и вы хотели бы начать, не бойтесь. Когда я только что в панике сбежал в наш подвал, чтобы инвентаризировать украшения, которые можно отнести к каждому из моих собственных детей, я нашел больше, чем ожидал или помнил. Если ваш ребенок посещал детский сад или дошкольное учреждение, скорее всего, у вас есть снежинки с его фотографией в центре (спасибо, воспитатели) или неряшливый, но симпатичный олень из пенопласта с выпученными глазами, которые они сделали, когда им было три года.

Если они немного старше по возрасту, есть ли какая-то причина, по которой этот ребенок не может выбрать футбольный мяч и украшение «Среди нас», чтобы отметить этот год? Точно нет. Не стесняйтесь удваивать в любой год, чтобы пополнить коллекцию, или вместе вспомнить о том, чем они занимались, когда им было шесть лет, и заполнить пробелы на столько лет, сколько сможете.

 

Детские украшения — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *