Орнаменты фото красивые орнаменты на посуде фото: Детские рисунки узоров на посуде

12 вещей, которые все несут на свалку, а мудрые, наоборот, берегут, как сокровища / AdMe

Еще несколько лет назад многие люди без сожаления выбрасывали старые вещи, доставшиеся от бабушек. По некоторым меркам, они устарели. Однако время шло, и винтаж вновь вернулся в моду. К тому же выяснилось, что многие предметы из нашего детства гораздо практичнее новинок.

Механическая мясорубка

© Karol Szapsza / Wikimedia Commons, © CC BY-SA 4.0, © PxHere

Механические мясорубки выглядят надежно. Эксперты утверждают, что для домашнего использования оптимальна ручная модель — она гарантированно не подведет. В то же время электрические варианты идеально подходят для тех, кто столкнулся с необходимостью переработать большие объемы мяса. Например, она точно придется к месту в ресторане.

Пресс для чеснока

© torange.biz, © CC BY 4.0

Железные прессы для чеснока считаются самыми надежными, поэтому пора достать из глубин шкафа старую бабушкину чеснокодавку, способную прослужить еще лет сто. Маленький совет: чтобы сохранить ее в отличном состоянии, промойте пресс сразу после использования или хотя бы замочите в воде. Тогда не придется муторно отковыривать от поверхности засохший чеснок.

Пленочный фотоаппарат

© Kamilla Oliveira / Flickr, © CC BY-SA 2.0, © Andshel / Wikimedia Commons, © CC BY-SA 3.0

Аналоговая фотография снова в моде. Фото, сделанные на пленку, отличаются неповторимой теплотой, а сам процесс проявления и печати — интересное хобби. Так что старые дедушкины «Зениты» по-прежнему актуальны.

Виниловые проигрыватели

© Andshel / Wikimedia Commons, © CC BY-SA 3.0

Виниловые пластинки и проигрыватели переживают вторую молодость. Согласно статистике, продажи аналоговых проигрывателей с 2022 года стремительно растут, впервые за 30 лет обгоняя продажи компакт-дисков.

Чугунные сковороды

© FASTILY / Wikimedia Commons, © CC BY-SA 4.0

Чугунные сковородки функциональны и долговечны. Они легко чистятся, равномерно нагреваются и удерживают тепло. Пользователи интернета наперебой восхищаются сковородами, доставшимися еще от бабушек.

Обои «в цветочек»

© romana klee / Flickr, © CC BY-SA 2.0

Сейчас все больше людей выбирают для своих квартир и домов обои. В моду вернулись полотна с орнаментами и цветами. Дизайнеры напоминают, что при выборе обоев важно учитывать размер комнаты. В небольших помещениях лучше использовать покрытия с мелким узором и орнаментом, а в просторных наоборот.

Подушки с вышивкой

© oddharmonic / Flickr, © CC BY-SA 2.0

Вышивка когда-то считалась уделом старших поколений. В бабушкиных домах многие поверхности и сейчас покрыты такими салфетками. Однако сейчас вышивка вернулась в моду, и дизайнеры предлагают множество способов интегрировать ее в современный декор.

Сервант

© Tangerineduel / Wikimedia Commons, © CC BY-SA 4.0

Массивные серванты, наполненные посудой, казались нам пережитком прошлого. Но дизайнеры утверждают: мебель из цельного дерева, а не ДСП, снова возвращается в моду. Сейчас все больше людей уходят от какого-то определенного типа дизайна и учатся миксовать разные стили. Поэтому винтажный комод впишется даже в хай-тек.

Необычные рамы

В последние десятилетия на пике моды оставались тонкие деревянные рамы. Они не отвлекали взгляд от фотографий или картин. Сейчас же популярность набирают витиеватые рамы для зеркал и фото. Такие, скорее всего, точно завалялись у вас на даче или в гараже.

Декоративные тарелки

Когда-то сувенирные тарелки из путешествий были неотъемлемой частью домашнего декора, затем этот тренд постепенно затих. Но теперь он вновь обретает силу: красивые, аутентичные тарелки могут стать оригинальным украшением стен. Возможно, именно цветочный сервиз бабушки отлично впишется в интерьер.

Винтажная мебель

© isaksvorten / Reddit

Многие гордятся антикварной мебелью, хранящейся в семье на протяжении лет. Поэтому прежде чем избавляться от бабушкиных комодов или колыбелей, подумайте: возможно они станут вашим семейным сокровищем.

  • Старинная деревянная мебель служит многим поколениям. Эта колыбель была у моего дедушки и его пяти братьев и сестер. Потом ее использовал мой папа и все его братья и сестры. Потом в ней спал я и мои кузены. Потом наши дети, и, наконец, мой третий ребенок вот спит в ней.© isaksvorten / Reddit

Старые вафельницы

© Donovan Govan / Wikimedia Commons, © CC BY-SA 3.0, © Pete unseth / Wikimedia Commons, © CC BY-SA 3.0

Электрические вафельницы вытеснили из употребления модели из чугуна и железа. Однако есть те, кто по-прежнему ценит старые вафельницы, утверждая, что они не уступают новым. Их удобно мыть, они отличаются прочностью и не требуют особого ухода.

Некоторые вещи, несмотря на возраст, действительно очень полезные. Но есть и те, которые пора отнести на свалку. Например, к ним относится подставка для посуды.

Фото на превью torange.biz, CC BY 4.0, PxHere, Pete unseth / Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0

AdMe/Сделай сам/12 вещей, которые все несут на свалку, а мудрые, наоборот, берегут, как сокровища

первый советский небоскреб и город в городе

Здание Дома государственной промышленности, он же Госпром, — первый советский небоскреб и первое в мире здание полностью из железобетона

Related video

От пустыря до сердца города

В начале ХХ века на месте будущего шедевра архитектуры был пустырь. Здесь, за Университетским садом, город фактически заканчивался, дальше — только госпитальные бараки времен Первой мировой да городская больница. Но когда в 1919-м советская власть утвердилась окончательно и перенесла столицу молодой украинской республики из Киева в Харьков, потребовались радикальные перемены. Долой патриархальный уют и капитализм, даешь новую социалистическую архитектуру! Градостроители получили невиданную возможность реализовать грандиозные, глобальные замыслы. Одним из лучших проектов перестройки города признали решение в будущем ведущего архитектора Харькова, а пока самоучки Виктора Троценко. Он предложил сделать главным узлом нового центра круглую площадь на месте упомянутого ранее пустыря.

А раз центр — значит, именно здесь и должны заседать народные комиссары, значит, именно для Совнаркома — правительства УССР — и должно быть возведено здание, поражающее умы и сердца советских людей. Да и для расплодившихся при новой власти учреждений требовались просторные помещения.

К 1925 году средства удалось найти: в основном их внесли конторы, которые собирались разместиться в новом здании. Объявили конкурс на проект «здания нового типа, соответствующего новым задачам социалистического строительства», — основу будущего административного центра. В течение трех месяцев были представлены 17 проектов, в том числе даже заграничные, принимал участие в конкурсе и знаменитый харьковский архитектор Алексей Бекетов (впрочем, его работу назвали старомодной).

Победила работа, поданная вне конкурса, с соответствующим названием — «Незваный гость». Авторы — ленинградские архитекторы, хоть и старой закалки, но с прогрессивным, соответствующим эпохе мышлением: Сергей Серафимов, Самуил Кравец и Марк Фельгер. Серафимов писал о своем детище: «Дом Госпромышленности я пытался решить как частицу организованного мира, показать завод, ставший дворцом». Внешне это и правда выглядело, как дворец. Но без этих чуждых выкрутасов в стиле рококо или барокко. Монументальная парадность была совмещена с деловой динамичностью благодаря лаконичным, строгим геометрическим формам.

«Первый советский и европейский небоскреб, олицетворение мощи социалистического государства, начинали строить, как египетские пирамиды, ручным трудом»

Денег нет, но вы держитесь

Проект начал разрабатываться ударными темпами. Сразу же сформировались архитектурное, конструкторское и санитарно-техническое бюро, которые разместили в деревянном бараке прямо на стройке для оперативной связи с рабочими. Над чертежами трудились студенты и выпускники Харьковского технологического института, руководил группой Самуил Кравец. Работа предстояла огромная, ведь здание не имело аналогов в Европе и по размерам, и по сложности конструкции из железобетона. Чтобы воплотить полет мысли архитекторов, пришлось решать новые, сложные инженерные задачи, для этого создали специальное конструкторское бюро. Даже окна приходилось конструировать по-новому, не говоря о проектировании железобетонных конструкций. Возглавил строительство опытный инженер-строитель Павел Роттерт. Краеведы поговаривают, что Роттеру задали вопрос, знает ли он, как воплотить такой сложный замысел.

Инженер не колебался: «Теоретически — да, но нужны технологии, которых нет, специалисты, которых нет, и деньги, которых тоже нет». Но за проект взялся.

Размах был невиданный: строительная площадка — 64 тыс. кв. м, 9 связанных между собой корпусов из железа и бетона, от 8 до 11 этажей, общая высота — 63 м.

Гигантомания у советских чиновников, впрочем, зачастую плохо соотносилась со здравым смыслом и наличием ресурсов. Поэтому первый советский и европейский небоскреб, олицетворение мощи социалистического государства, начинали строить, как египетские пирамиды, ручным трудом. Котлован под здание объемом 20 тыс. кубометров рыли вручную, из техники — лопаты, тачки, носилки. Из тяжелой техники — лошади. Не хватало и квалифицированных инженеров. 5 тыс. рабочих трудились в три смены!

А потом деньги кончились… По одной версии, законсервировать стройку предложил Роттер, по другой — комиссия из Москвы, а Роттер, наоборот, поехал жаловаться самому Феликсу Дзержинскому, в ту пору занимавшему пост главы Высшего совета народного хозяйства и ОГПУ.

Дзержинский лично приехал в Харьков, оценил масштаб и нашел деньги: потребовал внеочередной транш от правительства. К концу строительства работы уже были механизированы на 80%. Энтузиазм, подогреваемый мыслью о созидании новой эпохи, позволил закончить работу в нереально короткие сроки — за 2,5 рабочих сезона. И при этом качественно.

На торжественной закладке центрального корпуса Госпрома Всеукраинский староста Григорий Петровский опустил в котлован серебряную табличку с датой закладки и перечнем высоких лиц, которые при этом событии присутствовали. Где-то в фундаменте здания эта табличка хранится до сих пор.

Иностранцы говорили: здание как будто привезли из Нью-Йорка

«Живой, трудовой, железобетонный»

К 11-летию Октябрьской революции, в ноябре 1928 года, здание было полностью готово к эксплуатации, хотя заселяться конторы начали куда раньше. Газеты восторгались: «Железобетонное сердце начинает биться!» Три корпуса, расположенные веером, у разных участков — разная этажность. На уровне 3-го, 6-го и 9-го этажей корпуса связывали мостовые переходы, под которыми проходили улицы, — сейчас это Анри Барбюса и Ромена Роллана. Высоченные, больше 4 м потолки, просторные коридоры с естественным освещением — здание было направлено фасадом на восток так, чтобы солнце просвечивало его насквозь. Богатая внутренняя (изначально все дверные ручки были из меди — в то время считалось, что этот металл убивает микробы) и нарядная наружная отделка: так называемая терразитовая штукатурка (смесь каменной крошки, слюды, кварцевого песка, извести и цемента). Наносить ее крайне сложно, зато пластинки слюды очень красиво отблескивают на солнце.

Особенно разительно здание выглядело по сравнению с глиняными хатками под соломенными крышами, кое-где еще сохранившимися на соседних улицах. Площадь перед зданием назвали в честь главного «спонсора» — Феликса Дзержинского (ныне пл. Свободы). Ее, как и планировалось, застроили и другими зданиями в стиле конструктивизма.

Помимо Совнаркома в здании комфортно разместились Внешторг, Госторг, Госплан, Промбанк, Цукротрест, Металлосиндикат, Південсталь, Хімвугілля и т. п. Чтобы такому количеству народа работалось комфортно, фактически построили настоящий город в городе: автономное отопление, огромные баки для воды (вдруг отключат централизованное водоснабжение), собственная телефонная станция, почта и телеграф, медпункт, столовые и кафе, гостиница, библиотека и даже парикмахерская. Сотрудников и посетителей поднимали 12 лифтов. Шли разговоры даже о солярии на крыше. А письма во все конторы приходили с лаконичным адресом: «Харьков. Госпром».

Первый советский небоскреб с гордостью демонстрировали советским и зарубежным гостям. Анри Барбюс был несколько раз на строительстве Госпрома, восхищаясь и масштабом будущего небоскреба, и энтузиазмом рабочих. В статье, опубликованной в журнале «Монд», французский писатель отмечал, что в Харькове впервые в мире были решены многие архитектурные и инженерные задачи. Побывал там и американский писатель Теодор Драйзер во время турне по СССР. Тоже очень впечатлился: «…прибыли на большую площадь, где увидели новое серое 8- или 10-этажное здание. Оно выглядело так, будто было вывезено из Нью-Йорка и поставлено здесь, на заснеженных равнинах. Здание произвело огромное впечатление: оно, казалось, символизировало индустриализацию».

«Энтузиазм, подогреваемый мыслью о созидании новой эпохи, позволил закончить работу в нереально короткие сроки — за 2,5 рабочих сезона»

Не обходили вниманием Дом промышленности и поэты. Владимира Маяковского поразил не только размах строительства Гос­прома, но и то, с какой быстротой провинциальный Харьков превращается в центр индустриализации:

«Где вороны вились,
над падалью каркав,
в полотна железных дорог забинтованный
столицей гудит
украинский Харьков,
живой, трудовой, железобетонный».

В 1934 году столицу вернули в Киев, соответственно, переехал и Совнарком. Его место занял облисполком. Менялся состав и других организаций — одни выезжали, другие заселялись: универсальная планировка Дома промышленности позволяла это делать легко и безболезненно.

Не по зубам ни взрывам, ни войне

Радикальные перемены в жизни Госпрома начались в годы Второй мировой. Учреждения эвакуировались. Из-за налетов были выбиты окна, разрушены системы вентиляции и отопления — немцы разводили костры прямо на паркетных полах. На первом этаже устроили конюшню. На других этажах жили сбежавшие из зоопарка макаки-резус Дезька, Роза и Гектор, которых подкармливали жители соседних домов.

Несмотря на неоднократные попытки гитлеровцев поджечь или подорвать Госпром, железобетонное строение, благодаря своей мощной и монолитной конструкции, выстояло, но обгорело. Не работали инженерные коммуникации, в крыше зияли пробоины от бомб.

В 1943-м, удирая из Харькова, фашисты Госпром заминировали. Кто-то из харьковчан-патриотов сумел спасти небоскреб от взрыва ценой собственной жизни. Его обугленные останки со следами пыток и пуль нашли в подвале.

«Попытка в 2004 году внести здание в Список памятников ЮНЕСКО была отложена в долгий ящик: специалисты организации признали его «утратившим уникальность»

Сразу после освобождения города, осенью 1943-го, харьковчане занялись восстановлением одной из главных достопримечательностей — денег для этого не жалели, в отличие от других зданий. К 1947 году Госпром был как новенький. В 1960-х провели паровое отопление, а вот узкоколейку, по которой ездил вагончик с углем, демонтировать не стали — она до сих пор ведет в подвалы здания.

Госпром стал колыбелью Харьковского телевидения. С мая 1951 года здесь действовал первый в стране любительский телецентр. В 1954-м над Госпромом выстроили телебашню — высота здания теперь составляла 108 м. Вплоть до 1959 года передачи Центрального телевидения Харьков не получал и транслировал исключительно свои программы из жизни области, концерты и пьесы.

Очередная глобальная реконструкция Госпрома пришлась на начало 2000-х. Переделок требовалось много. Во время ремонтов додумались заменить двойные дубовые рамы и на окнах, и на лестничных витражах плоскими стеклопакетами, а нарядную терразитовую штукатурку превратили в унылое бетонное покрытие, которое вдобавок отслаивалось, обнажая арматуру, да и внутри многое было переделано на современный лад. Хорошо хоть работают семь из 12 лифтов, сохранившихся с 1920-х годов. Попытка в 2004 году внести здание в Список памятников ЮНЕСКО была отложена в долгий ящик: специалисты организации признали его «утратившим уникальность». Попытки попасть в Список Всемирного наследия продолжаются 15 лет, но пока безрезультатно.

Сейчас кабинеты Госпрома сдаются многочисленным арендаторам — около 120 организациям, большинство из которых — бюджетники: областное телевидение, районные пенсионные фонды, областной хозсуд, Агропром и пр. В основном за их счет здание и выживает.

КАК ДОБРАТЬСЯ: Вариант №1. Поездом. Время в пути — от 4 час. 45 мин. («Интерсити») до 10,5 час. (Ужгород  — Лисичанск). Билеты: от 284 грн — сидячие места, от 263 грн — купейные. Вариант №2. Автомобилем по маршруту Е40 и М03, 488,5 км. Время в пути — 6–7 час. Вариант №3. Самолётом из Борисполя.  Вылеты два раза в день, время полёта — 1 час. Билеты: от 1187 грн.

ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ НА НОЧЛЕГ: • Ближайшие отели «Харьков» 4* — пл. Свободы, 7. Двухместный номер со всеми удобствами — от 1450 грн за двоих. Номер эконом-класса — от 850 грн за одного. Kharkiv Palace 5*— просп. Независимости, 2. Двухместный номер со всеми удобствами и завтраком — от 3750 грн за двоих.

ЧТО ЕСТЬ ПО СОСЕДСТВУ: Пл. Свободы — центральная площадь Харькова, самая большая в Украине и одна из самых больших в Европе,  занимает 12 га.  Помимо собственно Госпрома, здесь с момента её застройки в 1930-е годы сохранились ХНУ им. Каразина (бывший Домпроектстрой, также полностью из железобетона) и его северный корпус (Дом кооперации) — три главные высотки города в то время. Чуть более поздние — гостиница «Харьков» (изначально «Интернационал», здание в стиле конструктивизма с элементами сталинского ампира), Харьковская обладминистрация — типичный образец послевоенного сталинского «неоренессанса», Дворец детского и юношеского творчества. Из новостроев — отель Kharkiv Palace (построен в 2010–2011 годах, но в стиле конструктивизма, чтобы вписаться в архитектурный ансамбль площади).

КАК ПОПАСТЬ В ЗДАНИЕ: Увы, туристов в Госпром официально не пускают. Пару лет назад власти планировали водить экскурсии по зданию, да ещё и с выходом на крышу, где собирались обустроить смотровую площадку. Но были только тестовые версии. Вход охраняют бдительные вахтёрши, но их можно обойти, например, сказав, что вы — в одну из организаций.

ЛАЙФХАК: Когда рыли котлован Госпрома, обнаружили кости мамонта. Посмотреть на них можно в Музее природы ХНУ. Ул. Тринклера, 8. http://muzei-prirody.blogspot.com. Расписание работы: 09:00–15:30 — понедельник—пятница;  09:00–15:00 — суббота (по предварительной записи). Экскурсии: 450 грн — группа до 15 чел. Тел. +38 (057) 705-12-42.

Представить будущее

В 1920–1930-е годы самой яркой и прогрессивной стала функциональная архитектура. Она развивалась в Европе и СССР параллельно, однако представители этого направления говорили об одном: здание должно быть полезным человеку и его функция должна определять внешний вид и формы. Эта установка сохранилась и сейчас.

А поскольку назначения у зданий могут быть совершенно разные, то и современная архитектура разнообразна как никогда. Для сравнения можно представить себе пять дворцов XVIII века и пять концертных залов, построенных в XX веке. Вы увидите, что дворцы гораздо более подобны друг другу, чем современные здания.

Апологеты функционализма использовали четкие геометрические формы и творчески их сочетали. Они считали, что такой декор фасада как статуи, барельефы и лепнина нефункционален, а потому не нужен. Здание должны украшать сама его конструкция и ее элементы. Этот прием отлично выражен в архитектуре Госпрома в Харькове. Там лестничные пролеты вывели на фасад и поместили за стеклом, и когда вы смотрите на здание, то они образуют красивый геометрический орнамент.

Самым известным и выдающимся движением функционализма в Европе был Баухаус, школа в Германии, представители которой делали все — от проектов зданий до кухонной посуды и ковров. В раннем СССР развивался конструктивизм, в то время архитекторы еще были романтиками и верили, что коммунизм приведет в светлое будущее и радикально изменит общество. Советские зодчие 1920–1930-х годов с помощью архитектуры пытались смоделировать общество будущего и его устройство. Например, они думали, что семья — это пережиток прошлого и людям не нужно большое личное пространство, так как в коммуне они все делают сообща. И в экспериментальных проектах жилых домов делали тысячи комнат на одну койку, интернат для детей, а также спортивный и общественный залы. Кухонь не было предусмотрено, так как предполагалось, что жильцы будут ходить в рабочую столовую. Эти эксперименты не закрепились — к власти пришел Сталин, который, как и Гитлер в Германии, репрессировал представителей архитектурного авангарда, и их здания так и оставались одинокими островками модернизма в тоталитарной застройке.

Однако в СССР произошел еще один взлет модернизма — в хрущевскую оттепель в 1960-е. Тогда архитекторы тоже ощущали определенный оптимизм и, вдохновленные полетами в космос, вплетали эту тему в архитектуру и отделку общественных зданий. Впоследствии это движение получило название «совмод», советский модернизм, а также космизм. Его примеры вы можете увидеть в Киеве и других городах Украины. Но было бы ошибкой думать, что эти «ужасные» здания строили только в СССР. В то же время в Европе и Америке развивался брутализм. Стиль получил свое название из-за того, что бетонные фасады зданий выглядят грубыми. Но в них заложены те же принципы, которыми руководствовались и советские архитекторы, — форму определяет функция, а простой, но четкий объем украшает здание лучше, чем тонны лепнины.

Photo Ornaments — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Рождественские украшения из фото | FYNES DESIGNS

    Это мой любимый сезон рукоделия! Для начала я присоединился к группе девушек, чтобы предложить вам 12 красивых рождественских украшений, сделанных своими руками. Это своими руками Новогодняя фотоукрашения Craft это так просто. Кроме того, вам не нужны какие-либо причудливые инструменты или материалы, только некоторые основные материалы для рукоделия, чтобы превратить ваши воспоминания в красивые фотоукрашения для вашей елки или в подарок.

    В прошлом я делал фотоукрашения из стеклянных колб, которые очень популярны, но их создание требует немного больше времени, планирования и терпения. Эти простые фото-украшения можно собрать за минуты, серьезно за минуты!

    Учебник по созданию новогоднего фото-украшения

    Принадлежности:

    • Плотная плотная ткань (хорошо подойдет муслин)
    • 4-дюймовые пяльцы
    • теплопередающий материал для печати 
    • Ножницы
    • пистолет для горячего клея
    • Лента на выбор (я использовала эту и эту)
    • Железо

    Как сделать круглые фотографии

    Сначала вам нужно напечатать круглые изображения, чтобы они соответствовали 4-дюймовым пяльцам. Я сделал это с помощью Canva, если вы не использовали его раньше, это очень просто, обязательно ознакомьтесь с ним. Выберите шаблон для письма США, который будет стандартной страницей размером 8,5 x 11 дюймов. Затем выберите элементы на левой панели инструментов, выберите кадры и прокрутите вниз до кругов. Заполните страницу пятью кругами, как показано ниже. Напечатав это, ваши фотографии почти заполнят обручи.

    Теперь вам нужно загрузить свои фотографии. Выберите загрузки на панели инструментов. После загрузки вы можете перетащить каждую фотографию в круги. Он автоматически обрежется, чтобы соответствовать кругу, но, щелкнув кадрирование, вы можете изменить размер по своему желанию. Кнопка фильтра позволит вам изменить фотографию на черно-белую, если хотите.

    Когда все ваши круги заполнены фотографиями, вы можете добавить к каждому изображению текст, даты или фигуры. Сохраните свой проект на свой компьютер и распечатайте на термотрансферной бумаге. **Обязательно зеркально отразите изображение при печати.

    Теперь вы готовы создать новогодние фотоукрашения , выполнив несколько простых шагов.

    1. Вырежьте квадрат ткани примерно на 4″ шире, чем пяльцы, и прогладьте утюгом, чтобы избавиться от складок. **Если вы решите покрасить обруч, сделайте это до того, как начнете. Если вы покрасите обруч, сделайте это после сборки.
    2. Вырежьте ножницами одну из распечатанных фотографий.
    3. Отцентрируйте фотографию на квадрате ткани и прогладьте утюгом, следуя инструкциям на упаковке.
    4. Снимите защитную подложку с утюга на фото.
    5. Поместите меньший обруч за изображением, а больший поместите сверху, прижав, закрепите винт.
    6. Используйте ножницы, чтобы обрезать ткань, оставив достаточный выступ, чтобы приклеить ее горячим клеем к задней стороне пяльцев.
    7. Переверните на обратную сторону и приклейте тонким слоем горячего клея, чтобы скрыть необработанный край.
    8. Прикрепите ленту, бант или другие украшения.
    9. Повесьте елку!

    Можете ли вы поверить, насколько просты эти новогодние фотоукрашения?! Они станут отличным украшением на память о Рождестве или подарком.

    Если вы хотите покрыть края обруча блестками, как показано выше, я просто намазал маленькую каплю клея ПВА по краю и посыпал блестками.

    Разве это не идеальное украшение для рождественской елки? Пяльцы для вышивания бывают разных размеров, поэтому вы можете сделать их любого размера, подходящего для вашей елки.

    Хотите больше идей? Пожалуйста, посетите эти другие блоги для некоторых сладких идей рождественских украшений!

    Счастливый дом / Плетеный домик / Красивая жизнь / Место моего вкуса

    Бирюзовый дом/ Дизайн сатори для жизни / Гимны и стихи / Это я!

    Зеленый с декором / Южное состояние души / Это наше счастье / Синий стиль I

    * Этот пост может содержать партнерские ссылки. Купив по одной из ссылок, я могу получить небольшой процент, чтобы помочь финансировать этот веб-сайт и продолжать предлагать вам интересные идеи.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *