Османский стиль: описание стиля, 50 + реальных фото

Содержание

описание стиля, 50 + реальных фото

Завораживающая красота орнаментов Востока и ярких красок, ставших весьма популярными в эру исторических турецких сериалов, не оставит равнодушной ни одну хозяйку своей жизни.

Убранство султанов, комфорт, великолепие, шик, атмосферная нега — вот главные критерии восточного направления. В нем смешаны арабский, индийский и африканский стили дизайнов. Его заслуженно считают одним из лучших творений волшебства Востока.

Отличительные особенности

Плавные, ленивые переходы, остроконечные арки, великолепие затейливых орнаментов, внимание к деталям, тяжелые роскошные ткани, мягкое мебельное оснащение на небольших ножках — именно такой представляется нам Османия. Дизайн такого помещения напоминает внутренность изысканной резной шкатулки, украшенной элементами бархата и мерцающего атласа.

Оформление интерьера

Итак, давайте рассмотрим подробнее, как же воплотить такой интерьер в жизнь вашего помещения.

  • Оформление дверных проходов выполняется средней ширины арочного или стрельчатого вида, напоминающих Мечеть. Для завершения образа важно наличие окон тех же форм, покрытых замысловатыми решетками восточного орнамента.
  • Для оформления стен подойдут обои бархатной текстуры, имеющие узоры золотого и серебристого цвета, дополненные элементами тиснения. Нередко встречается и драпировка тканью сочных оттенков. Деревянные резные панели также прекрасно впишутся в такой интерьер. В богатых домах и дворцах находят свое применение кафельные изразцы, роспись на стенах и деревянных панелях, с рисунками восточных фруктов.
  • Покрытие пола в основном неброское, керамическими плитами темных тонов с коврами и пестрыми подушками.
  • Оформление потолка: открытые балки, навесные конструкции, светлые обои, а также фактурная, немного шершавая штукатурка.

Цветовое решение

Цветовая палитра используется в смелых рубиновых, золотых, изумрудных, сапфировых, аметистовых и бирюзовых тонах – все великолепие традиционного восточного убранства.

Орнаментальные узоры

Витиеватость, замысловатость растений, кружева, плавность, филигранность линий. Ислам не одобряет любые изображения людей и животного мира и традиционные османские узоры, арабески кажутся абстрактными. Османская империя была защитниками истинного вероисповедания и соблюдала магометанство с особой ревностью. Именно поэтому орнаменты чаще всего дополнены элементами каллиграфической росписи – строками, цитирующими Коран на арабском языке.

Мебельное оснащение

Во время правления Сулеймана и Хюррем наиболее распространенным оснащением комнат было наличие всевозможных комодов и сундуков. Дворцы были дополнены тахтами, оттоманками, диванами с навесами. В оформлении спальных мест были задействованы парча и бархат, комнаты застилали персидским ковром, резные решетки украшали великое множество ларцов и сундуков.

Современную Османию дополняют легкими, не высокими шкафами ажурного исполнения. Также будет гармоничным использование ниш, прикрытых раздвигающимися ширмочками со сквозными узорами. Дополните интерьер низкими деревянными и мраморными столиками с низкими фигурными ножками.

Зону приема пищи оформляют столешницами прямоугольных, круглых и овальных форм, но если вы хотите воссоздать обстановку прошлых лет, обратите внимание на то, как принимали пищу в те времена: лежа и блюда подавались на тканевых подушках.

Текстильное оформление

Разнообразие огромного количества подушек размещают на всех поверхностях, не исключая пол. Квадратные, круглые, валикообразные, дополненные элементами бисера, бахромы, тесемками.

Ковры в таком интерьере играют не последнюю роль. В давние времена ими покрывали абсолютно все поверхности от пола до потолка, потому как они считались символами достатка и хорошего вкуса. Выбирать стоит натуральные шерстяные и шелковые изделия природных тонов.

Окна занавешивают дорогими тканями, такими как, бархат, атлас, парча насыщенных тонов. Полотно следует перехватить шнуром или заколкой для получения полога в форме стрелки. Для широких окон актуально наличие ламбрекена.

В гостевых комнатах, в спальнях сидячие и лежачие места покрывают балдахином вишневых, бордовых, бирюзовых тонов, дополненные кисточками и бусинами.

Световое оформление

Свет в таком интерьере должен быть теплым, рассеянным и комфортным в восприятии. Он предназначен расположить гостей, придать праздность и наслаждение, усилить эффект сказочности помещения. Светильники, стилизованные в виде марокканских фонарей, арабских масляных ламп и бронзовых факелов подойдут для маленьких помещений, их должно быть много, а вот для большого и высокого помещения лучше использовать большую, массивную люстру.

Точечный декор

Для оформления такого интерьера будет гармоничным использование любых предметов восточных мотивов: узкогорлых грациозных медных кувшинов, шахмат, шкатулок, кальянов, стальных клинков, бронзовых и керамических блюд с ягодным и фруктовым наполнением.

Подведя черту можно заключить что данный интерьер является располагающему к спокойствию, комфорту и роскоши. Позолота, декор из драгоценных камней добавят представительности дизайну, а наличие витиеватых узоров сделают приятный акцент.

Для оформления такого дизайна старайтесь придерживаться этих правил:

  • Оформление дверных проходов выполняется средней ширины арочного или стрельчатого вида, напоминающих Мечеть. Для завершения образа важно наличие окон тех же форм, покрытых замысловатыми решетками восточного орнамента.
  • Дизайн выглядит довольно богатым, если дополнить его сложными узорами, резными украшениями и различными металлическими элементами.
  • Потолок оформляется с применением открытых балок, навесных конструкций, светлыми обоями, но также можно использовать фактурную, немного шершавую штукатурку.
  • Для оформления такого интерьера важно наличие большого количества богатых и не очень изделий из натурального камня.
  • Для оформления стен подойдут обои бархатной текстуры, имеющие узоры золотого и серебристого цвета, дополненные элементами тиснения. Нередко встречается и драпировка тканью насыщенных цветов. Деревянные резные панели также прекрасно впишутся в такой интерьер. Стены декорируются тарелками, этническими светильниками, но не картинами.
  • Мебельное оснащение низких форм, с отсутствующими или низкими ножками, должно быть комфортным, располагающим к спокойному времяпрепровождению.
  • Стены обустроены нишами для хранения вещей или же в ней могут быть расположены диванчики и банкетки.
  • Напольное покрытие в основном неброское. Керамические плиты темных тонов, ковры и пестрые подушки.
  • Добавьте пестрые подушки всевозможных форм и размеров, их можно расположить на любых поверхностях самого разного размера.

Османский стиль в интерьере фото и описание турецкий стиль

Российские зрители часто смотрят турецкие сериалы, из которых они часто отдают предпочтение «Филинте», «Кесем Султан», «Великолепному веку» и другим. Многие из них связаны с историческим развитием Османской империи. Декорации в этих сериалах оформлены в соответствующем стиле, который тяготеет к восточной изысканности и гармонии.

Такие интерьеры обильно декорированы текстилем. При работе над ними дизайнеры внимательно относятся к каждому элементу оформления. Также османский стиль характеризуется величественной роскошью. Стоит отметить, что, например, при правильно подобранной люстре дворцы турецких правителей имели богатый и статусный внешний вид.

Интерьер в турецком стиле

В подобных интерьерах объединены индийский, африканский и арабский стили. При работе над созданием османского стиля в помещениях следует использовать многочисленные пуфы и диваны. Текстиль служит в качестве одного из основных декоров. В османском интерьере будут уместны арки и зеркала. Стоит сказать об основной составляющей исламской философии в контексте дизайна помещений. Речь идет о создании умиротворенной и комфортной атмосферы, в которой человек чувствует себя гармонично. Особенно это касается оформления жилых помещений.

Ислам запрещает изображать живых существ. По этой причине османские интерьеры украшают многочисленные растительные орнаменты, которыми оформлены мебель и даже полотенца. Стены украшают цитатами из Корана. Для этого используется арабская вязь, обрамленная сложным орнаментом, с которым переплетаются буквы.

Отдельно в контексте османского интерьера стоит сказать о подушках. Традиционные турецкие жилища оформляются большим количеством таких изделий. Ими украшаются пол, тахты и диваны. Во времена Османской империи подушки служили для приема пищи. На них располагались у низкого стола, который имел круглую форму. Стульями в Турции стали пользоваться не так давно – в XVIII столетии. Все подушки в османских интерьерах представляют собой настоящие произведения искусства. Для их украшения используют кисти, бахрому, бисер и вышивку. Материалом для изготовления подушек может служить атлас, шелк или бархат.

Также необходимо подчеркнуть важность ковров в подобном интерьере. Эти изделия являются неотъемлемой частью османского стиля наравне с подушками. Были времена, когда ковры в турецких жилищах можно было увидеть не только на стенах и полу, но и на потолке. С помощью дорогих шелковых ковров старинные дизайнеры занимались оформлением дворцов, где проживали султаны и турецкая знать. Некоторые ковры привозили из других государств Востока и презентовали хозяину дома в качестве дорогого подарка.

Для османских интерьеров характерен особый декор. Речь идет о самых разных мелочах – статуэтках, вазах, шкатулках и т. д. Все они должны подчеркивать роскошь и участвовать в создании изысканного восточного колорита.

Если применить все вышесказанное для оформления своего дома, то в нем можно создать атмосферу настоящего османского дворца.

Интерьер в османском стиле

С тех пор, как телевизионные экраны заполонили турецкие сериалы, восточные узоры стали все чаще появляться в отделке интерьера. Наверное, именно поэтому османский стиль интерьера стал еще более востребованным. Он словно переносит нас в эпоху величия султанского правления. Но чтобы воссоздать его правильно, необходимо знать о некоторых важных правилах. Именно о них мы и поговорим далее.


Описание отличительных черт

Оформление интерьера с большим количеством элементов султанской роскоши и чувственной неги – это османский стиль. По своей сути он представляет собой коктейль сразу трех культурных направлений:

  1. Арабского.
  2. Индийского.
  3. Африканского.

Другими словами – это квинтэссенция всего, что было создано на Востоке. Основными же чертами османского стиля, прежде всего, являются плавность, ленивость линий. Проемы делают в форме стрельчатых куполов. Весь интерьер наполняют изящными узорами, а также дорогостоящими натуральными тканями. Акцент в помещении делается на низкую мебель с очень мягкой обивкой.

Надо сказать, что комната, оформленная в османском стиле, очень напоминает изысканную шкатулку, которая украшена резьбой и обтянута ласковым бархатом или мерцающим атласом. Рассмотрим детальнее правила оформления османского интерьера.

О проемах

Да, дверным проемам в интерьере, который оформляется в османском стиле, уделяется немалое внимание. Их делают не слишком широки. По форме проемы могут быть либо арочными, либо стрельчатыми, чтобы по своему очертанию они напоминали своды мечетей. Точно также оформляются и оконные проемы. Единственное отличие заключается в том, что окна дополняют решетками с замысловатыми узорами, которые так характерны для Востока.


Об отделке стен

Теперь перейдем к рассмотрению того, как правильно оформлять стены в османском стиле. Здесь оптимальным вариантом станет использование обоев с бархатной текстурой, которые украшены узорами золотого или серебряного цвета. Также стены можно задекорировать тканью насыщенного цвета либо же оформить их резными панелями, которые изготовлены из натурального дерева.

Если посмотреть на фотографии дворца Топкапы, который в те давние времена был резиденцией султанов, то можно увидеть, как на его стенах чудесным образом сочетались изразцы из кафеля, роспись, выполненная на штукатурке или деревянных панелях.

При этом главным узорчатым элементом росписи являются гранаты и персики.

Об отделке пола

Если говорить об отделке пола, то ему «разрешается» быть неприметным. Чаще всего его оформляют керамическими плитами, но это не столь важно, так как любую напольную поверхность все равно закроет большое количество ковров ручной работы. Учитывая, что османский стиль подразумевает «напольный» образ жизни, то в дополнение к коврам должны присутствовать еще и подушки.

Как отделывается потолок

Что касается отделки потолка, то его обычно декорируют открытыми балками, разнообразными навесными конструкциями. Использование темных обоев в данном случае является недопустимым. Здесь можно ограничиться фактурной или немного шершавой штукатуркой.


О цветовой гамме и орнаментах

Если рассматривать цветовую гамму, которая свойственна османскому стилевому направлению, то она отличается смелостью красок и экспрессивностью. Рубин и золото, изумруд и сапфир, аметист и бирюза – именно такая палитра присуща османскому интерьеру. Она, конечно, была позаимствована у ярких самоцветов, которые так любили султаны и султанши.

Орнамент, который является характерным для османского интерьера, отличается витиеватостью. В большинстве случаев это растительный рисунок, который представляет собой замысловатое «кружево» из плавных и филигранных линий. Следует помнить, что османский стиль запрещает изображать где-либо людей или животных. Поэтому, собственно, и орнамент османского стиля преимущественно растительный.

Видео. СЕКРЕТЫ СТИЛЯ восточный


интерьер в османском стиле – Rehouz

Восточные узоры, краски и мотивы снискали особую популярность после того, как жители Европы пристрастились к историческим турецким сериалам. Их декорации настолько достоверны, продуманы и восхитительны, что хочется шагнуть за кромку экрана, чтобы очутиться среди них…

Османский стиль в интерьере

Убранство с элементами султанской роскоши и чувственной неги получило название – османский стиль.
По сути, османский дизайн – смешение арабского, индийского, африканского направлений. Это квинтэссенция лучшего, что создал волшебный Восток!

Османский стиль: основные черты

Для османского стиля, прежде всего, характерны:

  1. плавность, ленивость линий,
  2. проемы в форме стрельчатых куполов,
  3. изощренные узоры, внимание к нюансам,
  4. большое количество дорогих, натуральных тканей,
  5. акцент на низкую, мягкую мебель.

Комната в османском вкусе напоминает изысканную шкатулку, украшенную резьбой, обтянутую ласковым бархатом и мерцающим атласом!

Оформляем интерьер в османском стиле

  • Проемы. Дверные проходы должны быть не очень широкие, арочной, стрельчатой формы – их очертания напоминают своды мечетей. Перекликаются с проходами и окна, которые нередко дополняют решетками с традиционным для Востока замысловатым орнаментом.
  • Стены можно оклеить обоями с бархатной текстурой, с золотыми или серебряными узорами, с тиснением. Также их можно задрапировать тканями насыщенного цвета. Либо оформить деревянными резными панелями.
    На стенах легендарного дворца Топкапы, резиденции султанов, можно увидеть удивительные сочетания кафельных изразцов, росписи на штукатурке и деревянных панелей, разрисованных гранатами и персиками.
  • Пол. Ему разрешается быть неприметным, из керамических плит: все равно пол закроют ковры и пестрые подушки.
  • Потолок. Для его оформления подойдут открытые балки, навесные конструкции, не тёмные обои. Впрочем, можно ограничиться фактурной, чуть шершавой штукатуркой.
  • Цвета османского стиля – смелые, экспрессивные. Рубин и золото, изумруд и сапфир, аметист и бирюза – палитру этот интерьер «одолжил» у ярких самоцветов.
  • Орнамент, характерный для османского дизайна, отличается особой витиеватостью. Как правило, это стилизованный растительный рисунок, замысловатое «кружево» из плавных, филигранных линий.
    Влияние ислама повлекло за собой отказ от любых изображений человека и животных. Именно поэтому традиционный османский узор, арабеска, выглядит столь абстрактно. Османы позиционировали себя как защитников «истинной веры» и соблюдали правила магометанства особенно ревностно. Вследствие чего в орнамент часто включены элементы каллиграфии – строки из Корана на арабице.
  • Мебель. В годы, когда правил халиф Сулейман и жена его Хюррем, самыми расхожими предметами были комоды и сундуки. Ну а в дворцах, конечно, еще и мебель для лежания – тахты, оттоманки, диваны под балдахинами. Все ложа покрывали парчей, бархатом, персидскими коврами, ларцы и сундуки украшались резными решетками…
    Сегодня, наиболее аутентично в османском интерьере будут смотреться легкие, невысокие шкафчики с ажурными дверцами. Нередко вместо них используют ниши, которые прикрываются раздвижными, в сквозных узорах ширмами.
    Столики, конечно, тоже низкие, деревянные или мраморные, на фигурных ножках. Столешницы могут быть прямоугольными, круглыми или овальными… Однако имейте в виду, что вплоть до XIX века даже в османских дворцах трапезничали, водрузив блюдо с пищей на подушку, обернутую тканью.
  • Текстиль. Подушки – один из самых восточных атрибутов меблировки. Их россыпи повсюду, в том числе на полу. Каждая подушка, квадратная или круглая, валикообразная или с типичными для стиля встречными складками, – еще и предмет декора, украшенный бисером, бахромой, вышитой вязью.
    Ковер в османской обстановке – тоже вещь первой необходимости. Некогда ими устилали не только полы и стены, но даже оббивали потолки. Все потому, что в турецкой традиции ковры и символ богатства, и образец искусства.
    Предпочтение, конечно, следует отдать натуральным, из шерсти и шелка изделиям, окрашенным кошенилью и другими природными красками: иранским, афганским, текинским коврам.
    Шторы должны быть «богатыми»: из бархата (любимая ткань на Востоке), атласа, парчи насыщенного цвета. Полотнища портьер перехвачены шнурами таким образом, чтобы получился полог стрельчатой формы.
    Если окна широкие, то верх их прикрывают ламбрекенами. В гостиной над диваном, как и в спальне над кроватью, уместен балдахин из ткани вишневого, бордового, бирюзового цвета с кистями и бусинами.
  • Освещение в интерьере на восточный манер – теплое, рассеянное, комфортное для глаз. Его задача – располагать к праздности и наслаждениям, усиливать ощущение сказки!
    Светильников, стилизованных под марокканские фонари, арабские масляные лампы и бронзовые факелы, как минимум несколько, а массивная люстра оправдана в большом, высоком помещении.
  • Аксессуары. Можно использовать любые предметы так или иначе связанные с Востоком. Узкогорлые и грациозные кувшины из меди, шахматы и шкатулки, кальяны, клинки из дамасской стали, бронзовые и керамические блюда с яркими, южными фруктами.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

⚹ ПОДЕЛИТЬСЯ ⚹

Предыдущая статьяПотолок Грильято в интерьере: варианты, фотоСледующая статьяДизайн интерьера в романском стиле, фото

+ Читайте далее


Османская архитектура – HiSoUR История культуры

Османская архитектура – это архитектура Османской империи, которая возникла в Бурсе и Эдирне в 14 и 15 веках. Архитектура империи развивалась из более ранней сельджукской архитектуры и находилась под влиянием византийской архитектуры, армянской архитектуры, иранских, а также исламских мамлюковских традиций после завоевания Константинополя османами. Почти 400 лет византийские архитектурные артефакты, такие как церковь Святой Софии, служили образцами для многих османских мечетей. В целом, османская архитектура была описана как византийская архитектура, синтезированная с архитектурными традициями Средней Азии и Ближнего Востока.

Оттоманцы достигли наивысшего уровня архитектуры на своих землях с тех пор или с тех пор. Они освоили технику построения огромных внутренних пространств, ограниченных, казалось бы, невесомыми, но массивными куполами и достижения идеальной гармонии между внутренним и внешним пространствами, а также артикулированным светом и тенью. Исламская религиозная архитектура, которая до этого времени состояла из простых зданий с обширными украшениями, была преобразована османами через динамичный архитектурный словарь из сводов, куполов, полукуполов и колонн. Мечеть была превращена из тесной и темной камеры со стенами, покрытыми арабеской, в святилище эстетического и технического баланса, изысканной элегантности и намека на небесную трансцендентность.

Сегодня в некоторых частях бывших территорий при разложении обнаруживаются остатки османской архитектуры.

Ранний османский период
С созданием Османской империи 1300-1453 годы составляют ранний или первый османский период, когда османское искусство находилось в поисках новых идей. В этот период наблюдались три вида мечетей: многоуровневые, одноглавые и сублинированные мечети. Мечеть Хаджи Özbek (1333) в Изнике, первый важный центр османского искусства, является первым примером османской одноглавой мечети.

Период Бурсы (1299-1437)
Куполообразный архитектурный стиль развивался от Бурсы и Эдирне. Святая мечеть в Бурсе была первой мечетью Сельджук, которая превратилась в куполообразную. Эдирне была последней столицей Османской империи до Стамбула, и именно здесь мы являемся свидетелями заключительных этапов архитектурного развития, кульминацией которых стало строительство великих мечетей Стамбула. Некоторые из зданий, построенных в Стамбуле в период между захватом города и строительством Стамбульской мечети Баязид II, также считаются поздними работами раннего периода, сочетающими классический период с влиянием периода Бурсы. Среди них Мечеть Фатих (1470), Мечеть Махмутпаша, черепичный дворец и дворец Топкапы. Османы объединили мечети в общину и добавили кухни супов, богословские школы, больницы, турецкие бани и гробницы.

Классический период (1437-1703)
Классический период османской архитектуры в значительной степени является развитием прежних подходов, когда они развивались в 15 и начале 16 века, а начало классического периода сильно связано с работами Мимара Синана. В этот период османская архитектура, особенно с работами и под влиянием Синана, увидела новое объединение и гармонизацию различных архитектурных деталей, элементов и влияний, которые ранее осмыслила османская архитектура, но которые еще не были согласованы в коллективное целое. В значительной степени из византийской традиции и, в частности, влияния Святой Софии классическая османская архитектура по-прежнему была, в конечном счете, синкретической смесью многочисленных влияний и приспособлений для османских потребностей. В том, что может быть наиболее символичным для структур этого периода, классические мечети, спроектированные Синаном и теми, кто после него, использовали куполообразную структуру, аналогичную структуре Софии Святой Софии, но, между прочим, изменили пропорции, открыли интерьер структуру и освободили ее от колоннад и других структурных элементов, которые разрушили внутреннюю часть Святой Софии и других византийских церквей и добавили больше света, с большим упором на использование освещения и тени с огромным количеством окон. Эти события сами по себе представляли собой смесь влияния со стороны Святой Софии и подобных византийских структур, а также результат развития османской архитектуры с 1400 года, который, по словам Годфри Гудвина, уже «достиг этого поэтического взаимодействия затененных и освещенные солнцем интерьеры, которые понравились Ле Корбюзье ».

В течение классического периода планы мечети изменились на внутренние и внешние дворы. Внутренний двор и мечеть были неотделимы. Мастер-архитектор классического периода, Мимар Синан, родился в 1489/1490 году в Кайсери и умер в Стамбуле в 1588 году. Синан начал новую эру в мировой архитектуре, создав 334 здания в разных городах. Первой важной работой Мимар Синан была Мечеть Мехзаде, законченная в 1548 году. Его второй важной работой была Мечеть Сулейманий и окружающий комплекс, построенный для Сулеймана Великолепного. Мечеть Селимие в Эдирне была построена в 1568-74 годах, когда Синан был в расцвете сил архитектором. Rüstempaşa, Mihriman Sultan, Ibrahimpasa Mosques и Şehzade, Кануни Султан Süleyman, Roxelana и Selim II мавзолеи относятся к числу самых известных работ Синан. Большинство классических периодов использовало византийскую архитектуру соседних Балканов в качестве своей базы, а оттуда были добавлены этнические элементы, создающие другой архитектурный стиль.

Примеры османской архитектуры классического периода, помимо Турции, также можно увидеть на Балканах, в Венгрии, Египте, Тунисе и Алжире, где были построены мечети, мосты, фонтаны и школы.

Период модернизации
Во время правления Ахмеда III (1703-1730) и под влиянием его великого визиря Ибрахима Паши последовал период мира. Из-за его отношений с Францией османская архитектура стала под влиянием стилей барокко и рококо, которые были популярны в Европе. По словам ряда ученых, стиль барокко отмечен как первый, который разрабатывается турками-сельджуками. Примеры создания этой художественной формы можно наблюдать в больнице Дивриги и мечети – в объекте всемирного наследия ЮНЕСКО, в Сивасе Çifteminare, в музее Конья и Минаре и многих других. Его часто называют порталом в сельджукском барокко. Отсюда он снова появился в Италии, а затем стал популярным среди турок во времена Османской империи. Различные посетители и посланники были отправлены в европейские города, особенно в Париж, чтобы испытать современные европейские обычаи и жизнь. Декоративные элементы европейского барокко и рококо повлияли даже на религиозную османскую архитектуру. С другой стороны, французский архитектор Меллин был приглашен сестрой Султана Селима III в Стамбул и изобразил босфорские берега и особняки (ялысы), расположенные рядом с морем. В течение тридцатилетнего периода, известного как период тюльпанов, все глаза были повернуты на Запад, а вместо монументальных и классических произведений виллы и павильоны были построены вокруг Стамбула. Однако это было примерно в это время, когда продолжалось строительство дворца Ишак Паша в Восточной Анатолии (1685-1784).

Период тюльпана (1703-1757)
Начиная с этого периода, высший класс и элиты в Османской империи часто использовали открытые и общественные районы. Традиционная, интровертированная манера общества начала меняться. Популярными стали фонтаны и резиденции на водной дороге, такие как Айналыкавак Касры. Водный канал (другое название – Cetvel-i Sim), площадка для пикников (Kağıthane) была создана в качестве зоны отдыха. Хотя возраст тюльпана завершился восстанием Патроны Халила, он стал образцом для отношений вестернизации. В течение 1720-1890 годов османская архитектура отклонялась от принципов классического времени. После смерти Ахмеда III Махмуд я взял трон (1730-1754). Именно в этот период начали строиться мечети в стиле барокко.

Барочный период (1757-1808)
В структурах этого периода преобладают круговые, волнистые и изогнутые линии. Основными примерами являются мечеть Нур-у Османийе, мечеть Лалели, гробница Фатих, гостиница Лалели-Чукурчешме и особняк Бирги Чакирага. Мимар Тахир – важный архитектор того времени. Эдикула, содержащая гробницу Иисуса в храме Гроба Господня в Иерусалиме, самый священный участок в христианском мире, также была перестроена в 1810 году в стиле османского барокко.

Период империи (1808-1876)
Важным примером этого стиля, разработанного параллельно с процессом вестернизации, являются мечеть Нусретие, мечеть Ортакёй, Могила Султана Махмута, Галатаская ложа Мевлеви Дервичей, Дворец Долмабахче, Дворец Чираган, Дворец Бейлербеи, Садулла Паша Ялы, казармы Кулели и казармы Селимие. Архитекторы из семьи Бальянов и братьев Фоссати были ведущими в то время.

Поздний период (1876-1922): «Национальный архитектурный ренессанс»
Последний период архитектуры в Османской империи, разработанный после 1900 года и, в частности, введенный в действие после того, как младотурки приобрели власть в 1908-1909 годах, – это то, что тогда называлось «Национальным архитектурным ренессансом» и которое породило стиль, поскольку как первый национальный стиль турецкой архитектуры. Подход в этот период был стиль османского возрождения, реакция на влияния за предыдущие 200 лет, которые стали считаться «иностранными», такими как барочная и неоклассическая архитектура, и предназначалась для содействия османскому патриотизму и самоидентификации. На самом деле это был совершенно новый стиль архитектуры, связанный с более ранней османской архитектурой, примерно таким же образом представлял собой другие, примерно совпадающие архитектуры эпохи возрождения, такие как Gothic Revival Architecture, связанные с их стилистическим вдохновением. Как и другие архитектуры «возрождения», архитектура «Османское возрождение» этого периода основывалась на современных методах строительства и материалах, таких как железобетон, железо, сталь и часто стеклянные крыши, и во многих случаях использовала, по сути, структуру Beaux-Arts с внешними стилистическими мотивами, связанными с оригинальной архитектурой, из которой она была вдохновлена. Он фокусировался внешне на формах и мотивах, которые традиционно считались «османскими», такими как заостренные арки, декоративная отделка плитки, широкие крышные свесы с опорными кронштейнами, куполами над башнями или углами и т. Д.

Первоначально этот стиль был призван содействовать патриотизму и самобытности исторически многонациональной Османской империи, но к концу Первой мировой войны и созданию Турецкой Республики он был принят республиканскими турецкими националистами для продвижения нового турецкого чувство патриотизма. В этой роли она продолжалась и влияла на более позднюю архитектуру Турецкой Республики.

Одним из самых ранних и наиболее важных примеров этого стиля является Центральное почтовое отделение Стамбула в Сиркеси, которое было завершено в 1909 году и спроектировано Ведатом Тек (также известным как Ведат Бей).

Другими важными до сих пор являются тепличные терминалы в Стамбуле, построенные между 1913 и 1917 годами, такие как терминал Бешикташ Али Талат Бей (1913), терминал Хайдарпаса Ведатом Тек (1913), Военные казармы Таксим и терминал Буюкада Мигран Азарян (1915). Еще одним важным примером является тюрьма Султанахмет, теперь отель Four Seasons Sultanahmet.

В Анкаре самым ранним зданием в стиле является здание, в котором сейчас находится Музей Войны за независимость, и служил в качестве первого дома Национального собрания Турецкой Республики в 1920 году. Он был построен в 1917 году Исмаилом Хасифом Беем в качестве местной штаб-квартиры Комитет юных турков Союза и прогресса.

Мечеть Pertevniyal Valide Sultan, группа зданий Шейха Зафира, медицинская школа Haydarpasha, здание Duyun-u Umumiye, офис по оформлению документов в Стамбуле, крупные почтовые отделения, апартаменты Laleli Harikzedegan являются важными структурами этого периода, когда доминировал эклектичный стиль. Раймондо Д’Аронко и Александр Валлори были ведущими архитекторами этого периода в Стамбуле. Помимо Валлори и Д’Аронко, другие ведущие архитекторы, внесшие важный вклад в архитектуру позднего османского периода в Стамбуле, включали архитекторов семьи Балийса, Уильяма Джеймса Смита, Августа Ячмунда, Мимара Кемаледдина Бей, Ведата Тек и Джулио Монжери.

Серкиз Лёле Джизо внес несколько важных архитектурных решений в Мардин. Cercis Murat Konağı, минарет Şehidiye и здание PTT – некоторые из его работ.

Эклектичный стиль «возрождения» Османской империи, который иногда дополнялся мотивом в стиле модерн, также имел некоторые последующие за пределами Турции. Особенно архитекторы в Азербайджане, но также и в некоторых частях Ирана, пытались сочетать местные народные с современным строительством аналогичным образом в 1920-х годах. Центральным железнодорожным вокзалом Баку Баева является пример этого стиля возрождения, с более персидским (или сельджуком) орнаментом.

Райские сады
«Чувство Рая (cennet) обещало благочестивым и благочестивым (это сад) с потоками воды, которые не пойдет в ранг, и реки молока, вкус которых не претерпит перемен, и реки вина, восхитительные пьющим, и потоки очищенного меда, и плоды всякого рода в них, и прощение от господина своего »(47:15)

Согласно Корану, рай описывается как место, конечный пункт назначения. В основном вечная жизнь, наполненная «духовным и физическим» счастьем. Земные сады в период Османской империи были сильно затронуты раем, поэтому связаны с искусством и пространством повседневной жизни, имеющими много описаний, относящихся к Корану. Следовательно, сады, или «Земной рай», являются абстрактными представлениями о небе, в результате должны символизировать безмятежное место, которое показывает «вечность и мир».

Природа стала методом декоративных узоров в архитектурных деталях и городской структуре. Все было вдохновлено природой и стало частью природы. Из потолков мечетей и стен дворцов, киосков и летних дворцов (павильонов), которые были украшены плиточками, фресками и украшенными вручную орнаментами, кафтанам, яшмакам и многим другим. Очевидно, что природа рая была повсюду; во многих местах повседневной жизни.

Несомненно, общая схема садов отразила много описаний в Коране, но одна из величайших сильных сторон раннего ислама заключалась в том, что мусульмане рассматривали разные источники и использовали полезные идеи и методы из разных источников, в частности Византии. Садовые павильоны часто представляли собой квадратные или центрально планируемые отдельно стоящие структуры, открытые со всех сторон, спроектированные специально для того, чтобы наслаждаться видом, запахом и музыкой окружающей среды. Некоторые из форм садов были основаны, например, на атриуме Святой Софии, где кипарисы вокруг центрального фонтана, а насаждения в мечетях были даны «специально мусульманская теологическая интерпретация». Мечеть расширила свои функции и услуги, добавив больницы, мадары, библиотеки и т. Д., И поэтому сады помогли организовать элементы для всех зданий.

В исламских городах, таких как города Османской империи, где мечети считались «очаговыми», в мечетях было много соседних садов. Таким образом, структуры мечети были основаны в некотором отношении к садам. Например, в мечети Сулемание были окна на стене кибла, чтобы создать преемственность с садом на улице. Михраб имел витражи и изникские плитки, которые предполагали ворота в рай. Окна смотрят в сторону сада, чтобы создать эффект, при котором цветы из сада действуют так, как будто это «духи умы конгрегации, как будто они вошли в рай». Кроме того, мечеть Рюстем-паши была известна тем, что использовала izink плитки , где дизайн отделки представляет собой витрину для отрасли изразной плитки. Надписи на подвесках предполагают, что душа набожных обязательно останется в раю. Главные надписи в этих мечетях были из воды и прудов, киосков, фруктов, таких как гранаты, яблоки, груши, виноград и т. Д. Также вино, танец, музыка, служащие женщинам и мальчикам, которые превращают зрелище в рай Земля”.

Помимо мечетей, города также были превращены в «чрезвычайно дружественные города». У них были виноградные беседки на затененных узких улочках, углы с деревьями и садами. Деревья считались балансирующим элементом архитектуры, обеспечивающим гармонию между природой и зданиями. По этой причине оттоманские города «выглядят так, будто они являются продолжением участка земли, где они были построены». Также использование древесины в зданиях дополняет связь с природой. Турецкий архитектор и планировщик городов Тургут Кансевер описал города Османской империи как «Оттоманские районы» и сказал, что исламские характеристики лучше всего представлены османскими городами. «Те, кто строят рай, где нет конфликтов, но все красавицы, пытались подняться и открыть Врата рая, выполнив задачу по украшению мира». Интимные отношения архитектуры с природой привлекли элемент деревьев и воды , С его исключительно естественной «структурой синтеза», Оттоманский город был зеленым, как многие путешественники описали его. Кроме того, вода была фундаментальным элементом, как и кипарисовое дерево. Антуан Галланд писал: «Турецкие сады были каналами и небольшими каналами, которые везде принимали воду и из которой извлекалась вода под давлением». Однако в первые четыре столетия ислама нет доказательств того, что сады были сознательно спроектированы с четырьмя квадрантами и четырьмя водоемами чтобы представить рай, как описал его Коран.

Примеры османской архитектуры
Мечеть Cami Мечеть Селимие
медресе Медресе Caferağa Medresseh
türbe türbe Yeşil Türbe
караван-сарай Kervansaray Büyük Han
больница Darüşşifa Музей здоровья Байезида II Кюлье
Мост köprü Мостарский мост
Дворец Saray Дворец Топкапы
Замок кормовая капуста Rumelihisari

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)

Османский стиль в интерьере — Твой Новосибирск

Сувениры из далёких восточных земель издавна очаровывали европейскую знать. Во дворцах часто можно было встретить пёстрые ковры, фантазийные светильники, вычурные курильницы и другие замысловатые украшения. Позднее целые комнаты стали воплощать в себе восточный колорит, подчёркивая богатство и влиятельность своих хозяев. Такие интерьеры до сих пор не потеряли красоты и актуальности.

Османский стиль – это гармоничное смешение сразу трёх исторических направлений: арабского, индийского и африканского. На практике это позволяет воссоздавать сказочные интерьеры и при этом адаптировать их под современные нужды, не боясь нарушить строгих канонов дизайна интерьера и стилизации.

Османский стиль в своей основе стремится к уюту и гармонии. Для восточного человека главное место в доме – гостиная, где принято принимать гостей и многочисленных родственников. Поэтому отличным решением будет оформить целую комнату или небольшую зону для отдыха именно с восточным колоритом.

В основе османского стиля присутсвуют:

• дверные арки и окна в форме стрельчатых куполов, напоминающие очертаниями мечети;

• плавные аккуратные линии;

• использование дорогих натуральных материалов, особенно тканей;

• разнообразие сложных этнических узоров;

• низкая мебель с акцентом на множество диванов и кресел;

• классические цвета – красный, зелёный и синий, бирюзовый, золотистый.

Для пола выбирается максимально практичная и неприметная основа: деревянные доски или керамические плиты. Их закроют мягкие пёстрые ковры и подушки.

Стены хорошо оклеить обоями с золотистым узором. Но также можно их окрасить краской и задрапировать тканью. Для придания интерьеру утончённости и шика иногда для оформления стен используются резные панели из дерева.

В зависимости от бюджета для потолка подбираются навесные конструкции, светлые обои, расписные плиты или простая фактурная штукатурка.

Дверные и оконные проёмы должны быть достаточной ширины, стрельчатой или арочной формы. Придать им необходимый силуэт можно и с помощью драпировки шторами. В некоторых случаях проходы дополняют решетчатыми конструкциями, характерными для Востока.

Подбирая цветовую гамму будущего дизайна квартиры, ориентируются на яркие, смелые цвета, напоминающие о самоцветах и украшениях из благородных металлов: рубиновый, изумрудный, бирюзовый, аметистовый, золотой и серебряный.

Орнаменты, постоянно использующиеся в оформлении помещения, всегда витиеваты: арабская каллиграфия, растительные мотивы, геометрические абстракции. Османский стиль вобрал в себя многие черты исламской культуры, в том числе и запрет на изображения человека и животных, поэтому стоит отказаться от портретных картин и семейных фотографий.

Освещение должно быть мягким, рассеянным, создающим ощущение сказки и располагающим к неспешному дружескому общению.

Наиболее подходящая мебель для стиля – лёгкая, низкая и изящная. Деревянные столики на фигурных ножках, шкафы с ажурными дверцами, обилие мягких диванов и кресел – типичный выбор для османского интерьера.

Текстиль играет главную роль в формировании дизайна дома – яркие орнаментальные подушки всех форм, украшенные золотистой вышивкой, кисточками, бахромой или бисером – являются главным аксессуаром. Они в большом количестве располагаются на диванах, креслах и полу.

Другая важная деталь – ковры. Раньше они были не только на полах и стенах, но и на потолках. Предпочтение отдаётся натуральным образцам с классическими узорами.

Для штор выбираются статусные ткани сложных цветов и рисунков: парча, бархат. Из них формируются стрельчатые пологи с помощью заметных шнуров с тяжёлыми кистями.

Отличным дополнением к османскому интерьеру будут сувениры, привезённые из поездок в арабские и азиатские страны. Именно они сделают интерьер по-настоящему уютным и располагающим к дружеским посиделкам.

ОСМАНСКИЙ

Османская империя, после распада которой возникла столь почитаемая туристами всего мира страна Турция, оставила после себя богатое и разностороннее наследие. 

Одним из его направлений стало все более входящее в моду особое устройство внутреннего пространства жилых помещений, берущее свое начало в покоях легендарного дворца Топкапы (Topkapı), возведенного султанами во второй половине XV века. 

Синтезированные воедино восточные традиции внутреннего дизайна и повлиявшие на него отдельные элементы западноевропейской архитектурной стилистики дали со временем новый толчок развитию индустрии квартирного интерьера. 

Для османского стиля, в целом, наиболее характерной особенностью интерьерного построения внутреннего пространства любого помещения выступает отчетливое стремление к единству и гармонии. 

Восток изначально олицетворяет собой тонкость и изящество отношений, и османский стиль в полной мере соответствует этому ощущению гармоничной красоты, передающейся от людей мебели, изощренным драпировкам, украшениям и другим предметам домашнего обихода. 

Смену стилей интерьера чаще всего оправдывает назревший ремонт, красивые квартиры в османском стиле при этом получают особый эффект за счет возможного контраста с прежним дизайном помещения. 

К каким удивительным результатам приводят профессиональные ремонты квартир, фото дают наиболее зримое представление. 

Визуальный материал показывает преобразившиеся комнаты с их орнаментированными и украшенными коврами стенами, покрытыми ковриками и дорожками полами, потолками, снабженными люстрами под восточную старину. 

В новейших условиях при наличии под рукой современных материалов и технологий причудливые османские интерьеры трехсотлетней давности превращаются в творческий синтез новаторского дизайна с восточными традициями телесной гармонии и душевного комфорта. 

Для ремонта квартиры фото галерея хороша еще и тем, что с ее помощью гораздо легче разобраться с собственными предпочтениями и глубже вникнуть в тонкости предстоящего заказа. 

Фотография гораздо точнее слова или рисунка передает ощущение красоты и необычности низких диванов с изогнутыми ножками, устланных квадратными по форме и яркими по внешней отделке подушками, больших и маленьких пуфов, лежащих на полу и украшенных мелким бисером, прекрасных штор, покрытых орнаментом из бусинок, феерии шелка, бархата и атласа, по-восточному гармонично сочетающегося в отделке. 

Сфотографированные ширмы и ярко горящий камин завершат представление неповторимого османского интерьера.

Руководство по османскому стилю | Wayfair

  1. Идеи и советы /
  2. Руководства

Найдите стиль, который соответствует вашим потребностям и хорошо сочетается с вашим декором.

Руководство по османскому стилю

Часто пуфики воспринимаются как просто подставки для ног, но на самом деле это чрезвычайно многофункциональные предметы мебели, которые могут служить дополнительными сиденьями, дополнительным столиком или даже служить местом для хранения вещей. От маленьких круглых пуфиков для хранения до больших прямоугольных пуфиков для журнальных столиков — от этих удобных и красивых акцентов трудно отказаться.Мы выделили шесть популярных стилей, о которых следует помнить при покупке пуфика.

1. Пуф стандартный

Традиционный стиль, эта стандартная тахта простой конструкции служит акцентом или подставкой для ног. Доступный во всех формах, размерах и цветах, этот стиль не имеет каких-либо особых функций, таких как хранение.

2. Пуфик журнальный

Прочный и устойчивый к пятнам пуфик для стола — это многофункциональный и компактный предмет мебели, потому что он представляет собой два предмета в одном.В большинстве случаев пуфики-столики в сочетании с диваном вписываются в любой стиль, от классического до современного.

Иногда пуфы для журнальных столиков поставляются с отдельными оттоманками или сиденьями, которые прячутся под столешницей и могут быть выдвинуты, когда это необходимо.

3. Пуфик для хранения

Обычно используется в таких помещениях, как гостиные и игровые комнаты, пуфик для хранения — это удобный предмет мебели, который служит дополнительным пространством для хранения, сиденьем или местом для отдыха ваших ног.

Пуфики для хранения не только имеют съемную или поднимающуюся верхнюю часть, но и в некоторых стилях есть боковые ящики, которые открываются с каждой стороны для большего пространства для хранения. Популярными материалами для хранения пуфиков являются кожа и плетение. Также часто можно увидеть их с удобной крышкой для лотка.

4. Пуф оттоманский

Если вы ищете простой способ добавить игривый цвет или мгновенный визуальный интерес к вашему пространству, легкий пуф — ваш лучший выбор. В отличие от традиционных пуфов, у пуфов нет ножек.

Изготовленные из ткани и кожи, есть бесконечные варианты стилей, таких как вязаные пуфики кубической формы, круглые кожаные пуфики и пуфы с овальным узором. Они также бывают бесконечных форм и размеров.

5. Пуфик с тафтингом

Декоративная отделка пуговицами или прострочкой придает пуфику элегантный и стильный вид. Как и другие тахты, тафтинговые тахты бывают разных цветов, размеров и функций. Доступен в нескольких стилях — от пуфа, пуфа для хранения или журнального столика — выберите стиль, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

6. Спальный пуфик

Оттоманка, которая идеально подходит для небольших помещений, является увеличенной версией пуфика для хранения и вмещает выдвижную кровать. Используйте эту оттоманку в гостиной или спальне, чтобы разместить спящих гостей — или себя! Когда выдвижная кровать не используется, большая оттоманка добавляет дополнительные места в вашу комнату.

Совет!

Практическое правило: Убедитесь, что вы измерили высоту своего дивана, прежде чем покупать пуфик.Подберите пуфик, который по высоте равен вашему дивану или немного ниже. Все, что выше вашего дивана, создаст неудобную подставку для ног.

20 типов османов (2021! Окончательное руководство по покупке османов)

Узнайте о 20 типах оттоманок, которые вы можете купить здесь, с помощью этого полного руководства по покупке оттоманок.

Османы — это удивительно разнообразное подмножество мебели для гостиной с очень разнообразным диапазоном форм, конфигураций и стилей (пуфик vs.пуф vs. пуф vs. подставка для ног) на выбор.

Самые яркие дизайны, например, сочетают в себе несколько ключевых элементов, которые мы изложили в этом руководстве.

Чтобы помочь вам создать идеальный пуфик для вашей жизни и дома, мы разделили варианты на несколько категорий. Сначала мы обсудим общий дизайн, выделив четыре основные категории пуфиков, которые вы найдете. Далее мы рассмотрим ряд форм, в которых может появиться ваш новый пуфик.

Это определяет размещение, функцию и эстетическую ценность.Затем мы рассмотрим различные материалы обивки, с которыми вы столкнетесь. Наконец, поскольку полезность так же важна, как и внешний вид, мы рассмотрим несколько вариантов хранения, о которых вы должны знать, покупая новую пуфик.

По теме: Османы для пещер Человека | Османские журнальные столики из коричневой кожи

Типовой проект

Общий дизайн вашей оттоманки — идеальная отправная точка для принятия вашего решения. Вы можете выбрать более традиционный дизайн, простой комфорт и стиль, или поискать одну из более экзотических или утилитарных вещей, которые могут выделиться в любой комнате или предоставить вам превосходную функциональность.

1. Стандарт

Стандартный, традиционный пуфик для оттоманки имеет мягкую поверхность на прочном основании квадратной или прямоугольной формы. Оттоманка с обивкой из кожи, ткани или синтетического материала предназначена для выполнения основных функций со стилем и классом.

.

2. Пуф

Пуф-пуфик — это, по сути, то, на что он похож — в основном, пышная конструкция. Хотя внутренности не всегда имеют сферическую форму, они будут из более мягкого материала без прочного каркаса.Этот термин взаимозаменяем с тахтами из мешков с фасолью.

.

3. Коктейль

Эта порода тахты также известна как тахта журнального столика. Отличительной особенностью является более похожая на стол столешница, на которой можно разместить напитки и еду. Некоторые модели будут иметь двустороннюю подушку-подушку со сплошным столом с другой стороны, в то время как у других есть корзины, которые идеально ложатся на поверхность.

.

4. Куб

Популярность пуфика в форме куба в последние годы выросла в геометрической прогрессии.Модульная форма позволяет свободно складывать, расставлять и менять назначение нескольких пуфиков. Они представлены в тканевом и кожаном вариантах и ​​часто включают скрытые хранилища под крышкой.

.

Форма

После того, как вы выбрали наиболее подходящий дизайн пуфика, вы захотите сузить свой выбор до желаемой формы. Форма во многом определяет, где и как вы можете разместить пуфик. Широкие модели могут удобно стоять перед диваном, в то время как некоторые большие круглые предметы могут стоять вместе с несколькими стульями на орбите в качестве центрального элемента разговора.

5. Площадь

Тахты квадратной и прямоугольной формы — самые распространенные предметы, которые вы найдете. Квадрат, в частности, дает больший выбор размещения

.

6. Прямоугольник

Прямоугольная форма обеспечивает большую площадь поверхности, несколько пространств для ног и, зачастую, больше возможностей для хранения вещей в пуфике. Их можно найти в стандартном наволочке или в коктейльном стиле.

.

7. Раунд

Круглые пуфики самых разных размеров — от базовых моделей пуфов для одного человека до разросшихся моделей, которые служат центральным элементом множества предметов мебели.Дизайн привлекателен и адаптируется к различным конфигурациям гостиной.

.

8. Овальный

Овальный пуфик создает особенно роскошный вид. Благодаря ширине, позволяющей разместить одновременно более одного человека, они представляют собой функциональный и визуально привлекательный вариант.

.

9. Новинка

Так называемые формы новизны не сводятся к одному варианту. Благодаря изобилию творческих способностей и открытому рынку появилось изобилие инновационных изделий.Мы рады поделиться некоторыми из них. Эта первая часть представляет собой форму перевернутой пирамиды, сидящую на особой платформе.

.

10. Новинка (продолжение)

Оттоманка инь-янь стала популярным вариантом в последнее время. Комбинируясь, образуя идеальный круг, но при этом разделяясь на уникальные, дискретные части, дизайн столь же привлекателен, как и его вдохновение.

.

11. Новинка (продолжение)

Этот уникальный пуфик из плюшевой кожи, стоящий на приподнятом металлическом каркасе, игривый и современный.

.

Обивка

Независимо от стиля или формы пуфика, вы захотите, чтобы он идеально вписался в ваш дом. Выбор правильной обивки для вашего помещения и вкуса имеет первостепенное значение. Текстура и тон вашей оттоманки с первого взгляда определят, как она будет выглядеть и вписаться в нее.

12. Ткань

Fabric обеспечивает максимальную универсальность и возможности выбора цвета, текстуры и внешнего вида. Благодаря широкому выбору цветов, узоров и принтов тканевый пуфик можно найти практически в любом помещении.

.

13. Кожа

Кожаная обивка — квинтэссенция роскоши, придающая богатое ощущение текстуры и стиля любому пространству. Кожаные оттоманки часто коричневого цвета, но также встречаются и в черном цвете. Они могут быть самых разных стилей и форм, подходящих для любого помещения.

.

14. Бархат

Velvet может добавить текстурные детали крупным планом, которых практически не предлагает никакой другой материал. Оттоманка с обивкой из бархата, которая обычно используется в изысканных и роскошных моделях, может оживить комнату или идеально вписаться в интерьер, в зависимости от обстановки.

.

15. Замша

Suede обладает поистине уникальной текстурой и непревзойденным ощущением. Мягко волнообразный вид при легком расчесывании делает тон живым и всегда свежим. Это не самая распространенная обивка пуфов, но одна из самых роскошных.

.

16. Ротанг

Ротанг — это тканый материал, который часто можно увидеть на садовой мебели, который, тем не менее, нашел свое место в гостиных с более смелым дизайном.Это прочный, долговечный материал, легкий и прочный.

.

17. Тафтинговый

Тафтинговый дизайн на пуговицах придает детализированный, причудливый вид любой мебели с тканевой или кожаной обивкой.

.

Хранилище

Последний важный аспект, который следует учитывать при покупке пуфика, — это условия хранения. Хотели бы вы добавить к своей оттоманке функциональности, помимо ее традиционного использования в качестве удобной мебели? Модели, оснащенные хранилищем, бывают разных конфигураций, и мы выложили для вас несколько вариантов.

18. Открыть крышку

Самый распространенный метод хранения пуфика заключается в том, что крышка открывается на петлях или поднимается для доступа внутрь.

.

19. Ящик

Пуфик с выдвижным ящиком может быть идеальной комбинированной мебелью, позволяющей хранить вещи в предмете неочевидным образом. Ящик можно разместить на тахте на высоких ножках, не требуя громоздкого корпуса стандартных образцов. Они идеально подходят для хранения пультов дистанционного управления и других удобных предметов.

.

20. Вложенный

Вложенные пуфы сочетают в себе многие полезные аспекты нескольких конструкций, включая емкость для хранения, реконфигурируемость и универсальность размещения. В моделях, подобных изображенной здесь, предусмотрено большое количество места для хранения вещей, обеденный стол и множество отдельных предметов для ног или сидения. Более мелкие детали можно удобно спрятать во время повседневного использования.

.

Связанные галереи, которые могут вам понравиться:

22 типа журнальных столиков (полное руководство для покупателей) | Руководство по покупке Ultimate Desk | 12 видов футонов (руководство по покупке) | 36 пуфиков из коричневой кожи | 21 коричневые османы до 100 долларов | 25 красивых белых османов

(в) 2015

Откройте для себя более 100 лучших мебельных магазинов в Интернете

8 типов оттоманов и что нужно знать перед покупкой

Пуфики — одни из самых недооцененных предметов мебели, которыми вы можете владеть.Эти низкие к земле предметы — от места для хранения до дополнительных сидений — могут стать прекрасным дополнением к любому дому. Гостиные в стиле английского кантри часто используют пуфик в качестве журнального столика. Вы можете поставить сверху поднос для напитков и книг и снимать его, когда вам нужно дополнительное сиденье для гостей, или в качестве подставки для ног.

Помимо гостиной, вы можете поставить пуфик в спальне, чтобы утром надеть обувь. Вы также можете использовать небольшую оттоманку перед туалетным столиком для макияжа, чтобы сесть, когда вы делаете утренний уход за кожей и макияж.Возможности безграничны!

Чем отличается пуфик от напольного пуфа? Пуф сильно отличается от напольного пуфа, который также довольно популярен. Османы более структурированы и имеют ножки. Напольные пуфы имеют сферическую форму, плоские, когда на них сидишь, и не имеют ножек.

Давайте взглянем на некоторые из самых популярных стилей пуфиков ниже.

Типы османов

Вот основные типы пуфиков, о которых следует помнить при совершении покупок.

Пуфик с тафтингом

Тафтинговые пуфы — это элегантный и высококлассный выбор для любого дома. Тафтинговые тахты обиты качественной тканью. Пучки создаются с помощью кнопок, которые с небольшими интервалами прижимают ткань вниз, создавая текстурированную и динамичную поверхность. Вы можете найти тафтинговые тахты с внутренним ящиком и без него, а также во множестве интересных цветов.

Пуфик гладкий

Эти пуфики с гладким верхом придадут вашему помещению простой и минималистичный вид.

Пуфик с ящиком для хранения

Многие хотят пуфик для скрытого хранения вещей! От игрушек до одеял и лишних пультов дистанционного управления — есть много вещей, которые вы, возможно, захотите оставить в пуфике для хранения вещей. Эти типы пуфиков могут иметь откидную крышку или отдельный съемный верх.

Пуфик с подносом

Пуфики с подносом оснащены встроенным поддоном, который находится в центре пуфика, что позволяет хранить напитки и другие предметы на плоской поверхности.Иногда лоток съемный, а иногда он фиксируется на месте.

Османский коктейль

Оттоманка для коктейлей с прочной верхней поверхностью предназначена для хранения коктейлей и других напитков. Они, как правило, имеют высококлассный вид. Это отличное решение, если вы часто принимаете гостей в своем доме и любите развлекаться!

Пуф-кубик

Кубический пуфик — это компактное решение для тех, кто хочет пуфик, но у него мало места в доме.

Пуф спальный

Эти практичные предметы включают в себя раскладную кровать для сна! Это очень разумное решение, если вы время от времени принимаете гостей, но у вас нет комнаты для гостей.

Османский планер

Османы с планерами или колесами могут плавно раскачиваться взад и вперед. Если у них есть колеса под ногами, их будет легче передвигать. Их часто используют в детских комнатах в сочетании с креслами-качалками.

Материалы и цвета

Османы бывают из самых разных материалов. Вы часто можете найти такие ткани, как хлопок, саржа или синель, как наиболее распространенный материал, используемый для обивки этих предметов мебели. В противном случае на выбор также есть бархат, кожа и микрофибра.

Натуральная кожа будет самым прочным материалом, хотя и самым дорогим. Пуфики с обивкой из микрофибры или полиэстера не прослужат так долго, но они будут намного экономичнее. Также можно найти пуфики из искусственной кожи, чтобы сделать внешний вид кожи дешевле.

Каждый из этих материалов обычно доступен в различных цветах и ​​принтах, поэтому не стесняйтесь искать именно то, что вы ищете. Популярные цвета пуфиков включают серый, коричневый, синий и бежевый.Держите его нейтральным, чтобы быть в безопасности!

Формы

Знаете ли вы, что можно найти пуфы самых разных форм, помимо традиционной квадратной? Да, дизайн пуфиков эволюционировал с течением времени, и теперь вы можете найти широкий выбор форм и размеров, доступных для покупки. Вы можете рассматривать пуфы прямоугольной, круглой, клиновидной, овальной формы и произвольной формы!

Квадратная и круглая форма — самые традиционные формы для пуфиков, поэтому они будут наиболее удобными для большинства домов, но если вы чувствуете смелость, не бойтесь экспериментировать с разными формами! Прямоугольные пуфики отлично подходят, например, в конце двухместной кровати.

Стили

Пуфики бывают разных стилей в зависимости от эстетики вашего дома и вашего личного вкуса.

Если вы живете в горах Монтаны и обожаете теплые деревянные акценты, наступаете на мягкие коврики и гуляете у камина, то пуфик в деревенском стиле идеально подойдет для вашего дома. Если вы живете в прибрежных районах Атлантического океана, то пуфик из ротанга или мягкой ткани может лучше всего удовлетворить ваши потребности в декоре. Конечно, если вы живете в большом городе, таком как Бостон или Сан-Франциско, то кожаная оттоманка может создать правильное настроение для вашей промышленной квартиры.

Все зависит от вас! Очень скоро мы поделимся нашими путеводителями по оттоманке по стилям, так что продолжайте проверять наш сайт!

Размер

Наконец, не забудьте измерить размер пуфика, который вы собираетесь купить, и смоделируйте его в своем пространстве. Османы бывают разных размеров, от маленьких до больших, и иногда изображения, которые мы видим в Интернете, могут искажаться! В зависимости от ваших потребностей подумайте об окружающей мебели, чтобы ваша новая оттоманка не превосходила мебель, которую она окружает в вашей комнате.

Когда дело доходит до журнальных столиков оттоманки, я думаю, что хорошее практическое правило заключается в том, что пуфик не должен быть длиннее двух третей длины вашего дивана. Если на вашем диване есть шезлонг, на обоих концах основной части дивана должно быть не менее 30 см свободного пространства.


В заключение, чтобы быть опытным покупателем, обязательно учтите тип пуфика, который вы хотите, материал обивки, цену, ножки, особенности хранения, размер, дизайн или стиль и, конечно же, размеры кусок в процессе принятия решения.

Если у вас ограниченный бюджет, воспользуйтесь функцией ценового фильтра на Wayfair или попробуйте Amazon. Это два моих любимых продавца домашнего декора, где можно купить отличные вещи с ограниченным бюджетом. Я внимательно читаю отзывы перед покупкой, и это всегда мне помогало!

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной в поисках идеального пуфика. На нашем сайте доступно множество других руководств по мебели, поэтому не стесняйтесь использовать функцию панели поиска для поиска других статей. Вы приобрели пуфик для своего дома? Что вы думаете об этом типе мебели? Если у вас есть какие-либо советы для наших читателей, не стесняйтесь делиться ими, используя раздел комментариев ниже.

5 идей для профессионального стиля

1. СОЗДАЙТЕ СТИЛЬНЫЙ МОМЕНТ В СВОЕЙ ГОСТИНОЙ

Есть ли что-нибудь более райское в конце долгого дня, чем утонуть на диване и поднять ноги? Мы думаем, что нет. Это просто блаженство. Оттоманка — это воплощение стиля, сочетающее в себе форму и функциональность. Вы можете подобрать сочетание и идеально сочетать пуфик с диваном, или другой вариант — воспользоваться возможностью добавить некоторую текстуру, чтобы по-настоящему оживить вашу гостиную.Теплые карамельные тона кожаного пуфа подчеркивают более светлые тона ковра и перекликаются с выбором пледа, который объединяет образ. Это великолепно и цельно. Немного «комфортного гламура», если хотите.

Изображение Pinterest

Магазин аналог:

2. КОФЕЙНЫЙ СТОЛ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ В МАЛЕНЬКОМ ПОМЕЩЕНИИ

Если вы живете в небольшом помещении или у вас молодая семья, вам понадобится дополнительное пространство для передвижения и отдыха.Пуфик — это ответ на ваши дизайнерские проблемы. В этом небольшом, веселом семейном доме пуфик — это дополнительное место для сидения и журнальный столик в одном, и он достаточно универсален, чтобы его можно было убрать с дороги, когда он не нужен. Он также обтянут очень снисходительной тканью старинного синего цвета, которая идеально вписывается в игривую атмосферу дома. Они оба достаточно удобны, чтобы прижаться к ним, скрывая любые неизбежные разливы. Обивка — это секрет бесконечной универсальности пуфика, и вы найдете такую, которая подойдет к любому стилю интерьера.Вы даже можете найти тот, у которого есть место для хранения, если его не хватает. И давайте посмотрим правде в глаза, мы все могли бы использовать больше хранилища.

Изображение Pinterest

Магазин аналог:

3. ОСМАНЫ У ИЗОБРАЖЕНИЯ КРОВАТИ (СОННАЯ)


Это спальня мечты с пышными слоями как на кровати, так и под ногами, что создает много интересного. Но не только текстиль и мягкая мебель делают всю тяжелую работу, когда дело доходит до создания этих важнейших слоев.Добавление таких выразительных элементов, как этот пуфик, не только дает вам возможность расслабиться, но и придает пространству характер и глубину. Этот гибкий предмет мебели идеально подходит для любой спальни, но, в частности, он является визитной карточкой будуаров в стиле бохо, а также спален в Хэмптоне и во французском стиле.

Изображение Pinterest

Магазин аналог:

4. ОТТОМАНЫ УХОДЯТ НА БОХО И НЕ ТОЛЬКО

Эта гостиная — по сути, мастер-класс в стиле эклектика бохо.Добавление пары пуфиков — идеальный повод для добавления еще одного принта и создания пространства типа журнального столика, сохраняя при этом все мягкие линии, которые отмечает эта тяжелая текстильная комната. На декоративном уровне и в зависимости от вашего стиля пуфик может представлять собой скульптурный элемент или тактильный элемент с добавлением искусственного меха или пышного бархата. Усильте его некоторыми племенными узорами или сохраните спокойствие с помощью нейтральной цветовой схемы. Возможности буквально безграничны. Это ваше жизненное пространство, и вы.

Изображение Pinterest

Магазин аналог:

5.ОТТОМАНЫ ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ВЕЗДЕ, ВЕЗДЕ

Независимо от того, являетесь ли вы минималистом, максималистом или кем-то средним, в доме всегда найдется пуфик. Они легко выигрывают с точки зрения декора и одинаково удобны в качестве акцента в вашем вестибюле или коридоре и идеально подходят для спонтанных артистов, которым нужно больше сидячих мест.

Изображение Pinterest

Магазин аналог:

Как создать оттоманку

Иногда бывает непросто придумать, как укладывать пуфик.Нужны идеи? Ну вот для чего я здесь. Я собираюсь показать вам, как создать приятные для четырех глаз аранжировки с помощью всего лишь нескольких аксессуаров.

Этот пост содержит партнерские ссылки для удобства покупок. Однако я могу сделать небольшую комиссию, которая не повлияет на цену, которую вы заплатите.

Сначала позвольте мне поговорить о пуфике, который я укладываю. Когда у меня появляется возможность купить новую мебель, что бывает нечасто, я хочу убедиться, что она долговечна и универсальна.Круглый пуфик выполнен в классическом стиле, с чистыми линиями и обтянут красивой тканью нейтрального цвета, которая легко впишется в другие комнаты дома.

Османы, как и любой другой предмет мебели, бывают разных стилей, форм и размеров. Как только у вас будет подходящая оттоманка, вы можете приступить к увлекательному процессу ее укладки.

Я боялся, что стилизовать новую оттоманку будет непросто, но в основном это то же самое, что стилизация журнального столика. Позволь мне показать тебе.

Стиль пуфик с прямоугольным подносом

Я нашла плетеный сервировочный поднос с интересной текстурой и подходящего размера, чтобы поместиться на пуфике шириной 36 дюймов.Каждый аксессуар на подносе имеет разную форму, размер и узор. Книга по дизайну, чаша из перегородчатой ​​ракушки и подставки также имеют различные цвета синего и морского цветов, которые сочетаются друг с другом. Это эклектичный набор аксессуаров, который мне интересен.

Свеча не только обладает чудесным цитрусовым ароматом, но и имеет тот же оранжевый цвет, что и чаша с перегородчатой ​​перегородкой.

Совет по украшению: Ваза на самом деле представляет собой небольшой ураган. Я просто снял подсвечник на платформе и добавил несколько красивых белых цветов гортензии.Оно работает!

Вы тоже можете это сделать. Осмотрите свой дом в поисках вещей, которые можно использовать по-разному, и попробуйте.

Стиль пуфик с круглым подносом

В этой виньетке с оттоманкой я сконцентрировался на органических элементах, включая деревянную сервировочную тарелку, орхидею, мягкую пелену в клетку и большой стеклянный ураган. В целом образ простой и непринужденный.

Если вы какое-то время следили за мной, то, возможно, знаете, что стеклянный дисплей Hurricane — один из моих любимых аксессуаров.Я могу положить всевозможные лакомые кусочки в нижнюю часть, такие как пробки, оленьий мох и ракушки, или оставить его простым и понятным для лаконичного вида.

Стиль пуфика с книгами

Стильный пуфик с книгами выглядит элегантно. Вот где действительно могут проявиться ваши интересы или хобби. Если у вас есть книги, которые доставляют вам удовольствие, сделайте из них несколько стопок на пуфике или журнальном столике. Они вам понравятся, когда они будут под рукой.

У меня есть небольшая коллекция книг по дизайну, которые я использую для справки. Ни у кого больше нет дома, подобного моему, но я могу черпать идеи из тех книг, которые мне подходят. Так же, как вы можете черпать у меня идеи и заставлять их работать у себя дома.

Книги создают платформу, на которой я могу добавлять найденные объекты с интересным прошлым или историей. Мне также нравится включать в виньетку зеленое растение или миниатюрную цветочную композицию.Именно те органические элементы придают комнате живость и текстуру.

Создайте пуфик с несколькими поддонами

Впервые я стилизовал пуфик для летнего домашнего тура с сине-белыми вставками. Я использовал два белых лакированных подноса, один для книг, а другой для урны с цветами.

Белая урна и голубые цветы гортензии были в центре внимания. Приятно использовать большие аксессуары для смелого заявления.

Надеюсь, я дал вам несколько полезных способов украсить пуфик или журнальный столик. Любой из этих советов по декору даст вам отправную точку в создании вашего собственного неповторимого образа.

  • Попробуйте эклектичное сочетание цветов, форм, размеров и узоров
  • Используйте квадратный, круглый или прямоугольный противень
  • Добавить органические материалы из дерева и ткани
  • Стопка книг, соответствующих вашим интересам или хобби
  • Использовать найденные предметы как аксессуары
  • Сделайте смелое заявление с помощью негабаритных аксессуаров

Большое спасибо за то, что зашли сегодня и позволили мне поделиться своими идеями о том, как создать пуфик.Какой ваш любимый аксессуар на журнальном столике или пуфике?

Ура!

© 2018 How To Style An Ottoman впервые появилась на Thistle Key Lane ™

Не забудьте подписаться на меня в Pinterest, доски загружены!

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Связанные

Почувствуйте османский стиль жизни в маленьких турецких городках

Даже в 2016 году вокруг Турции все еще есть небольшие городки, где вы можете ощутить образ жизни османов, что проявляется как в архитектуре, так и в неторопливом образе жизни этих городов.Эти тщательно охраняемые секреты, усеянные двух-трехэтажными домами, архитектурно спроектированными османами, перенесут вас в 17 век.

Beypazarı в Анкаре

Известный как скрытое убежище для мирного побега от повседневной суеты в столице Турции, Beypazarı — это небольшой исторический город, всего в двух часах езды от Анкары. Город разделен на две части: одна сторона города предлагает кусочки истории в спокойной обстановке, а другая часть города, известная как «Новый Бейпазары», мало что может предложить туристам.Тем не менее, город Бейпазары был основан на землях нескольких древних цивилизаций, включая хеттов, фригийцев, древних римлян, византийцев, турок-сельджуков и, наконец, османов. Архитектура городских заведений является чисто османской, так как это была последняя цивилизация, населявшая этот район.

Как добраться

Исторический город Бейпазары находится всего в двух часах езды на микроавтобусе от Анкары, и туристы могут легко добраться по линии метро Ankaray до автобусной остановки Akköprü, расположенной в большом торговом центре Анкары «Anka-Mall» на улице Гази, чтобы добраться до маршруток.Оттуда просто сядьте на один из микроавтобусов, направляющихся в Бейпазары, и вы будете там менее чем через два часа.

Одунпазары в Эскишехире

Город Одунпазары в провинции Эскишехир, внесенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО, является одним из первых жилых районов в регионе и представляет собой более современный, живой османский стиль. Прогуливаясь по узким извилистым дорогам Одунпазары, вы быстро будете очарованы замысловатым деревянным дизайном местных домов и красивыми эркерами.

Как добраться

Сядьте на трамвайную линию от центра Эскишехира до автобусной остановки средней школы Ататюрк и пройдите две минуты вниз по улице, где вы найдете дома Одунпазары.

Сафранболу в Карабюке

Город Сафранболу, которому 3000 лет, является популярным местом для тех, кто хочет увидеть уникальную красоту мостов и домов региона, а также древнюю османскую архитектуру хана, местных жителей. мечети, турецкие бани и медресе, ежегодно привлекающие около 600 000 местных и иностранных туристов.Традиционные здания региона, построенные между 18 и 20 веками, обычно трехэтажные, с шестью-восьмью комнатами и особенно популярны среди посетителей, которые стекаются в регион во время государственных и религиозных праздников.

Этот классический османский город, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1994 году, на протяжении веков служил ключевым пунктом на восточных и западных торговых путях; с 13 по 20 вв. Несмотря на то, что город отражает османскую архитектуру, археологические исследования показывают, что поселение людей на этих землях восходит к доисторической эпохе. Сафранболу также является домом для древних гробниц, высеченных в скале, наряду с древнеримским храмом.

Город Сафранболу расположен всего в 8 км от центра города Карабюк, до него можно легко добраться по шоссе Болу-Анкара. Просто сверните на выезд Gerede с шоссе, и вы попадете в город.

Тараклы в Сакарье

Город, известный как защитник османского наследия на северо-западе Турции, Тараклы расположен вдали от проторенной дороги, где посетители могут увидеть старинные деревянные дома и узкие улочки, возраст которых насчитывает три столетия. Город занесен в список мест каттало в 2011 году ЮНЕСКО, известен своей красотой и по выходным полон посетителей.

Местные жители ведут образ жизни, вдохновленный Османской империей, что заставляет вас чувствовать, что вы буквально покинули современный мир. Местные мастера предлагают поделки ручной работы, деревянные гребни и экологически чистые продукты на местных базарах и в мечети Юнус-паши, если она расположена здесь, а также рядом с несколькими чудесами природы, включая природный источник, каньон Харк, реку Аджысу и источник Хамза, которые являются самыми популярными туристами. места в городе.

Для местных жителей Стамбула есть один автобус, который ежедневно отправляется в Тараклы от автовокзала Стамбула Гарем.Автобус отправляется с терминала в 10 часов утра, продолжительность поездки — полтора часа.

Хамамоню в Анкаре

Город Хамамоню, расположенный в районе Алтындаг Анкары, является одним из самых популярных исторических городов Турции. После обширной реставрации город в последние годы стал туристическим центром для местных и иностранных туристов. Древние османские мечети и дома в османском стиле этого города вызывают у посетителей чувство восторга и удобно расположены всего в нескольких милях от центра города.

Расположенный недалеко от центра города Алтындаг, город Хамамоню находится в трех-четырех минутах ходьбы от Сыххие и в нескольких минутах езды на автобусе от районов Кызылай, Сиххие и Улусс, расположенных на улице Ипподром.

Пион Best Home Furnishings 9910 Коктейльный пуфик в повседневном стиле со скамейкой и подъемником | Лучший домашний интерьер

Цвет: Ткань Pewter Performance 21656

Товар доступен в 732 вариантах обложки.Щелкните здесь, чтобы просмотреть параметры.

keyboard_return

вариант крышки

Добавить в список Добавить в план комнаты

акция

Копировать ссылку

https: // www.besthfstl.com/item/peony-storage-ottoman/1004968165

Отправить это другу по электронной почте

Пуф для хранения пиона от Best Home Furnishings at Best Home Furnishings

Ваше письмо было успешно отправлено.

Закрой окно

При отправке вашего электронного письма произошла ошибка.Пожалуйста, попробуйте позже.

Закрой окно удалить

Описание

Коктейльный пуфик Peony Casual Bench Style с подъемным верхом от Best Home Furnishings, представлен вам компанией Best Home Furnishings. Best Home Furnishings — это местный мебельный магазин, обслуживающий ресторан St.Луис, Честерфилд, Сент-Чарльз, Миссури и Ватерлоо, Бельвиль, Эдвардсвилль, штат Иллинойс. Доступность продукта может отличаться. Свяжитесь с нами, чтобы узнать актуальную информацию о наличии этого продукта. удалить

Технические характеристики

Подушки
Изделие и размеры
Производитель Лучшие предметы интерьера
Ширина (из стороны в сторону) 48 дюймов (ширина)
Глубина (спереди назад) 21 дюйм D
Высота (снизу вверх) 18 дюймов (В)
Ткань и обивка
Пользовательские параметры Ткани или кожа на заказ
Варианты ткани Сотни цветов и узоров ткани доступны для заказа.
Элементы стиля
Стиль Современный
Стиль Повседневный
Открытая древесина
Дерево и отделка Деревянные ножки доступны в других цветах по специальному заказу
Строительство и гарантия
Конструкция рамы Дизайн сиденья с тройными дюбелями и клеем, специальные клеи на основе ацетона, специально разработанные крепежи и многоступенчатый процесс отделки создают прочную семейную реликвию для вашего дома.
Опора сиденья Пружины из волнистой проволоки перекрестно переплетены для предотвращения провисания. Пружинные зажимы покрыты полипропиленом для предотвращения скрипа.
Набивка и эргономика изготовлены из пенополиуретана высокой плотности, полиэфирного волокна премиум-класса с высоким ворсом или их комбинации для создания самого шикарного и невероятно удобного сиденья в отрасли.
Происхождение Сделано в США

Похожие поисковые запросы: Османы, Пуфик для хранения, Стулья и пуфикы, Пуфик со стулом, Османский кофе, Османский коктейль, Османский журнальный столик, Османский коктейльный стол, Столик, Османский столик, Большой пуфик, Планер с оттоманкой, Рокер с оттоманкой, Реклинер с оттоманкой, Табурет , Подставка для ног, Туффет, Хассок, Пуф

Номер ссылки: 9910

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *