Основные архитектурные стили: 8 основных стилей архитектуры: черты, различия, фото

Архитектурные стили

  • Неоренессанс в памятниках архитектуры Смоленска

    Неоренессанс (или неоклассика) – направление в архитектуре, цитирующее и по-новому обыгрывающее классические приёмы и формы архитектуры. Многие дома, построенные в Смоленске в послевоенный период относятся именно к этому стилю. 

    Читать статью… Дата публикации: 11.06.2014
  • Архитектурный стиль: конструктивизм

    Конструктивизм – авангардный советский архитектурный стиль, характеризовавшийся геометризмом, лаконичностью форм и функциональностью зданий. 

    Читать статью… Дата публикации: 28.02.2014
  • Архитектура олимпийских сооружений

    Безусловно, это не является отдельным архитектурным стилем. Но всё же, в свете приближающейся Сочинской Олимпиады, мы хотели бы рассказать о семи чудесах олимпийской архитектуры последних десятилетий.

     

    Читать статью… Дата публикации: 15.12.2013
  • Архитектурный стиль: Нарышкинское барокко

    Нарышкинское барокко – плод заимствования западного стиля барокко в архитектуре, начавшегося в нашей стране накануне петровских преобразований.

    Здания в этом стиле узнаваемы по традиционной старорусской конструкции и при этом нарядным цветам и обильному, чаще белокаменному наружному декору.

    Читать статью… Дата публикации: 06.05.2013
  • Северный модерн

    Северный модерн получил широкое распространение в Финляндии, Швеции, Латвии, и в российском Санкт-Петербурге. Основное и существенное отличие северного модерна от его европейского собрата – это  отсутствие избыточной декоративности и многоцветности.  Северный модерн – это, прежде всего, линии, графичность фасада и декора.

    Читать статью… Дата публикации: 16.03.2013
  • Архитектурный стиль: Ар деко

    Стиль ар деко многогранен и богат, он сочетает в себе строгость и сдержанность гармоничных линий с изяществом оформления и отделки. Исторически он стал продолжением модерна в Европе, но при этом впитал в себя черты и других стилей. Шикарный в своей многогранности.

    Читать статью… Дата публикации: 04.12.2012
  • Стиль ампир: региональные разновидности

    Продолжение статьи о стиле ампир рассказывает о региональных особенностях этого стиля на примере Цопфа / Бидермейера и русского ампира.

    Читать статью… Дата публикации: 15.08.2012
  • Традиционная китайская архитектура

    В статье описываются основные принципы планирования зданий в традиционной китайской архитектуре. В фотогалареях приведены фото образцов пекинской архитектуры — здания, сооружания и архитектурные детали.

    Читать статью… Дата публикации: 07.05.2012
  • Сталинская архитектура

    В статье обозначается периодизация сталинской архитектуры и стилистические особенности в зависимости от её периодов, описываются задачи архитектуры этого периода. Фотогалереи современных и старых фотографий позволяют составить впечатление о сталинской архитектуре в Москве и не только.

    Читать статью… Дата публикации: 01.07.2011
  • Архитектурный стиль: романский

    Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности архитектурных элементов — здание всегда тщательно вписывалось в окружающую природу и поэтому выглядело особенно прочным и основательным.

    Читать статью… Дата публикации: 09.11.2009
  • Архитектурный стиль: готика

    Готический стиль характерен для храмовой европейской архитектуры, жилых домов в этом архитектурном стиле строилось мало, и ещё меньше сохранилось к настоящему времени. Однако этот стиль интересен с точки зрения конструкции и подхода к декору фасада: сложный, нагруженный смысловыми элементами декор, обилие фантазийных архитектурных элементов даёт простор для нетривиальных архитектурных идей.

    Читать статью… Дата публикации: 10.10.2009
  • Архитектурный стиль: Возрождение

    Архитектура Возрождения — период развития архитектуры в европейских странах с начала XV до начала XVII века в общем течении возрождения и развития основ духовной и материальной культуры Древней Греции и Рима. Этот период является переломным моментом в истории архитектуры, в особенности по отношению к предшествующему архитектурному стилю, к готике.

    Читать статью… Дата публикации: 03.10.2009
  • Архитектурный стиль: классицизм

    В основе классицизма лежат декартовские идеи рационализма: это сказывается и на геометрии фасадов, и на использовании фасадного декора исключительно как конструктивных элементов. Этот стиль остаётся актуальным уже несколько веков: чистота линий, эстетика архитектурных элементов — всё это делает классицизм не просто одним из архитектурных стилей, а настоящей… классикой.

    Читать статью… Дата публикации: 16.09.2009
  • Архитектурный стиль: барокко

    В середине XVII века под влиянием идей Лютера верующие массово переходили из католичества в протестантскую веру. В 1656 году в Риме решили принять ответные меры и созвали церковный собор. Целью собора было выработать способы удержания верующих в католицизме. Собор продлился несколько десятилетий и одним из его решений было усилить пропаганду средствами искусства – это направление сейчас известно как… барокко.

    Читать статью… Дата публикации: 15.09.2009
  • Фасад и интерьер в стиле модерн

    Переосмысление и открытие новых сторон в привычных представлениях, свойственные для стиля модерн, невозможны без архитектурного декора. На рубеже 19 и 20 веков для декора фасадов в стиле модерн чаще всего использовался искусственный камень; сейчас оформлять фасады стало возможным с помощью декора из полиуретана.

    В статье, помимо общей информации о стиле модерн, рассказывается о бельгийском архитекторе Викторе Орта (Horta). В приложении – три фотогалереи его работ: фасады, оформление окон и дверей, интерьеры.

    Читать статью… Дата публикации: 17.08.2009
  • Современные тенденции в загородном строительстве

    Почти каждая историческая эпоха обладает характерным именно для нее архитектурным стилем: регентство в Англии начала XIX века, ампир Наполеоновской Франции, русская усадьба XVIII-XIX веков… Какой же стиль характерен для нашего времени?

    Читать статью… Дата публикации: 17.03.2008
  • Стиль модерн в архитектуре

    Появившись в условиях бурно развивающегося индустриального общества, стиль модерн, с одной стороны, характеризовался рациональными конструкциями: широко применялся железобетон, стекло, облицовочная керамика, — с другой стороны, основным признаком стиля является его декоративность. Архитектурные элементы в стиле модерн до сих пор остаются источником вдохновения для архитиекторов при оформлении фасада.

    Читать статью… Дата публикации: 12.03.2008
  • Архитектурный стиль русской усадьбы

    Дом с белыми колоннами в тени деревьев сада, тихий пруд, располагающий к философским размышлениям, тишина и покой или шум и веселье в дни праздников – это русская усадьба.

    Читать статью… Дата публикации: 09.03.2008
  • Стиль ампир в архитектуре: имперский размах

    Стиль ампир, возникший во Франции в период правления Наполеона, характерен для общественных зданий, когда важно показать величие и нерушимость империи. Однако, в России он развился в разные формы, проявившись как в стиле русской усадьбы, так и в архитектуре сталинской эпохи.

    Читать статью… Дата публикации: 05.03.2008
  • Архитектурный стиль регентства и георгианский стиль

    Эти архитектурные стили в нашей стране чаше определяются общим термином «английский стиль», но реально представляют собой два взаимосвязанных стиля — георгианский и стиль регентства. Названия им дали две исторические эпохи, имевшие место в общественно-политической жизни Великобритании.

    Читать статью… Дата публикации: 01.03.2008

Архитектурные стили

Архитектурный стиль — это совокупность основных черт и признаков архитектуры определенного времени и места, проявляющихся в особенностях ее функциональной, конструктивной и художественной сторон. Назначение зданий, строительные материалы и конструкции, приемы архитектурной композиции — все это входит в понятие того или иного архитектурного стиля.

Стиль — это художественное мировоззрение, охватывающее все стороны искусства и культуры общества в определенных условиях его социального и экономического развития, совокупность главных идейно-художественных особенностей творчества мастера.

Развитие архитектурных стилей зависит от климатических, технических, религиозных и культурных факторов.

Наряду с изготовлением орудий, живописью и пластикой архитектура является древнейшим из человеческих умений. Зачатки архитектуры как искусства возникли в период первобытного общества. Именно в эпоху неолита человек начал строить первые жилища, используя природные материалы.

Как область искусства архитектура оформилась в культурах Месопотамии и Египта, а как авторское искусство она сформировалась к V в. до н. э. в античной Греции.

До середины XII в., находясь в синтезе с живописью, скульптурой, декоративным искусством и занимая среди них главенствующее положение, архитектура определяла собой стиль. Причем ее развитие шло от стиля эпохи, единого для всех видов искусства и для всего своего времени, эстетически подчиняющего себе науку, мировоззрение, философию, быт и многое другое, до великих стилей и наконец — индивидуальных авторских стилей.

Стили эпохи, такие как романский стиль, готика и ренессанс, возникали главным образом в те времена, когда оценка предметов искусства отличалась относительной негибкостью и достаточно легко приспосабливалась к изменениям.

Все так называемые большие стили — романский, готика, ренессанс, барокко, классицизм, ампир — обычно признаются равнозначными. Однако на самом деле эти стили охватывают то большую, то меньшую область культуры, то ограничиваются отдельными искусствами, то подчиняют себе все искусства или даже все главные стороны культуры — сказываются в науке, богословии, быте. Они могут определяться то более широкой, то менее широкой социальной средой, то более значительной, то менее значительной идеологией.

Доисторическая архитектура

Древняя сакральная архитектура включает в себя неолитическую, древнеегипетскую и шумерскую архитектуры. Религиозные здания, храмы, часто рассматривались как место обитания богов и использовались в качестве места проведения ритуалов и жертвоприношений. Древние гробницы и погребальные сооружения также являются примером построек, отражающих религиозные верования разных народов.

Стоунхендж

Стоунхендж — мегалитическое сооружение в графстве Уилтшир, Англия, представляющее собой комплекс кольцевых и подковообразных земляных (меловых) и каменных конструкций. Находится примерно в 130 км к юго-западу от Лондона. Это один из самых знаменитых археологических памятников в мире.

Луксорский храм в Египте — это развалины центрального храма Амона-Ра на правом берегу Нила, в южной части Фив, в пределах современного города Луксор.

Луксорский храм в Египте

Храм богов Амона, Мут и Хонсу представляет собой наиболее полное воплощение архитектурных особенностей Нового царства (XVI—XI вв. до н. э.). Его отличают грандиозность замысла, монументальность и торжественность деталей, большое количество колонн.

Античная архитектура (VIII в. до н. э. — V в. н. э.)

Главной архитектурной задачей у древних греков было строительство храмов. Это породило художественные формы, которые перешли потом к сооружениям различного рода. В течение всей исторической жизни Древней Греции ее храмы сохраняли один и тот же основной тип, впоследствии усвоенный и древними римлянами. Греческие храмы не походили на храмы Древнего Египта и Востока: это были не колоссальные, внушающие религиозный страх таинственные капища грозных, чудовищных божеств, а приветливые обиталища человекоподобных богов, устроенные наподобие жилищ простых смертных, но более изящные и богатые.

Парфенон

Парфенон — памятник античной архитектуры, древнегреческое святилище, расположенное на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвященный покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине.

Романская архитектура (X—XIII вв.)

Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки. Здание всегда тщательно вписывалось в окружающую природу и поэтому выглядело особенно прочным и основательным. Этому способствовали и массивные гладкие стены с узкими проемами окон и ступенчато-углубленными порталами. Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость.

Соборный ансамбль в Пизе, Италия

Соборный ансамбль в Пизе, Италия (1063—1350 гг.) — кафедральный собор Пизы, часть ансамбля площади Пьяцца-дель-Дуомо. В ансамбль также входят падающая башня и баптистерий. Ансамбль создавался с XI по XIII в., в период наивысшего расцвета Пизы, и представляет собой один из наиболее значительных памятников романской архитектуры Италии.

Готика (XII—XV вв.)

Название стиля произошло от итальянского «gotico» — «готский, варварский». Стиль в западноевропейском искусстве XII—XV вв., завершивший его развитие в средневековый период. Термин был введен гуманистами Возрождения, желавшими подчеркнуть варварский характер всего средневекового искусства. На самом деле готический стиль не имел ничего общего с готами и представлял собой закономерное развитие и видоизменение принципов романского искусства, которое, как и готика, находилось под сильнейшим воздействием церкви и было призвано воплощать в символических и аллегорических образах церковную догматику. Но искусство готики развивалось в новых условиях, основным из которых являлось усиление городов. Поэтому ведущим типом готической архитектуры стал городской собор, устремленный ввысь, со стрельчатыми арками, со стенами, превращенными в каменное кружево, что стало возможным благодаря системе аркбутанов, переносящих давление свода на внешние столбы — контрфорсы. Готический собор символизировал порыв к небу и этой же цели должно было служить его богатейшее декоративное убранство — статуи, рельефы, витражи.

Собор Парижской Богоматери

Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари) строился с 1163 г. по начало XIV в. В архитектуре собора проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, с другой — использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость и создают впечатление простоты вертикальной конструкции.

Возрождение (начало XV — начало XVII в.)

Особенное значение в этом направлении придается формам античной архитектуры: симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чем наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Сложные пропорции средневековых зданий сменяются упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходят полукруг арки, полусфера купола, ниши, эдикулы.

Первым представителем данного направления был итальянский архитектор Филиппо Брунеллески, работавший во Флоренции, городе, наряду с Венецией считающимся памятником Возрождения. Затем оно проникло в другие итальянские города, во Францию, Германию, Англию, Россию и прочие страны.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре — кафедральный собор во Флоренции, самое знаменитое из архитектурных сооружений флорентийского кватроченто. В архитектурном плане примечательны купол, созданный по проекту Филиппо Брунеллески, и облицовка стен с внешней стороны полихромными мраморными панелями различных оттенков зеленого (из Прато) и розового (из Мареммы) цветов с белой каймой (из Каррары).

Барокко (конец XVI — конец XVIII в.)

Название происходит от итальянского «Ьагоссо» — «причудливый, странный». Долгое время слово «барокко» несло отрицательную оценку. В XIX в. отношение к барокко изменилось, чему послужили работы немецкого ученого Вельфлина. Если в эпоху Возрождения искусство воспевало мощь и красоту человека, то на рубеже XVI—XVII вв. эти идеи уступили место размышлениям о сложности и несовершенстве общественных отношений, мыслям о разъединенности людей. Поэтому главной задачей искусства стало отражение внутреннего мира человека, раскрытие его чувств, переживаний. Так определились основные черты стиля барокко — драматическая патетика, склонность к заостренным контрастам, динамичность, экспрессия, тяготение к пышности и декоративности. Постройки обязательно имели причудливые фасады, форма которых скрывалась за украшениями.

Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане в Риме

Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане (итал. San Carlo alle Quattro Fontane) — эталон причудливой барочной криволинейности. Спроектирована и построена в Риме одним из самых экстравагантных мастеров барокко — Франческо Борромини.

Рококо (XVIII в.)

Название стиля, развивавшегося в основном во Франции XVIII в., взято из немецкого языка. Французское название происходит от слова «госаille» — «раковина», поскольку наиболее заметным внешним проявлением данного направления были декоративные мотивы в виде раковины.

Рококо возникло в основном как декоративный стиль, связанный с придворными празднествами и развлечениями аристократии. Сфера распространения рококо была узкой, оно не имело народных корней и не могло стать подлинно национальным стилем. Игривость, легкая развлекательность, прихотливое изящество — черты, свойственные рококо и особенно сказавшиеся в орнаментально-декоративной трактовке архитектуры и прикладных искусств. Орнаментика рококо состояла из причудливо переплетающихся гирлянд раковин, цветов, завитков. Манерно изогнутые линии маскируют конструкцию зданий. Стиль проявился в оформлении интерьеров построек.

Китайский чайный домик в Потсдаме

Китайский чайный домик (нем. Chinesisches Haus) — садовый павильон в парке дворца Сан-Суси в Потсдаме. Построенный по эскизам самого короля, павильон является ярким примером увлечения той эпохи изделиями в китайском стиле, смеси орнаментальных стилевых элементов рококо и восточноазиатских строительных форм.

Классицизм (середина XVIII—XIX в.)

Этому стилю свойственны строгость формы, ясность пространственного решения, геометризм интерьеров, мягкость цветов и лаконизм внешней и внутренней отделки сооружений. В отличие от архитекторов построек в стиле барокко, мастера классицизма никогда не создавали пространственных иллюзий, искажавших пропорции здания. И в парковой архитектуре складывается так называемый регулярный стиль, где все газоны и клумбы имеют правильную форму, а зеленые насаждения размещены строго по прямой и тщательно подстрижены.

Вилла Ла-Ротонда в Италии

Вилла Ла-Ротонда (итал. La Rotonda) — загородный дом, построенный архитектором Андреа Палладио на вершине холма под Виченцой (Италия), одно из центральных зданий в истории европейской архитектуры. Для архитекторов-палладианцев это был самый удачный образец усадебного дома. По его образу и подобию были выстроены тысячи зданий по всему миру — от американской усадьбы Монтичелло до Софийского собора в Царском Селе.

Модерн (1890— 1910-е гг.)

Получил распространение в Европе в 1890—1910-е гг. в рамках художественного направления модерн. Архитектуру модерна отличает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых технологий (металл, стекло).

Дом Мила

Дом Мила — жилой дом, построенный в 1906—1910 гг. в Барселоне архитектором Антонио Гауди для семьи Мила; одна из достопримечательностей каталонской столицы.

Ампир (XVIII— XIX вв.)

Название произошло от французского «empire» — «имперский». Является органическим завершением длительного развития европейского классицизма. Основная особенность данного стиля — сочетание массивных простых геометрических форм с предметами военной эмблематики. Его источником является римская скульптура, от нее ампир унаследовал торжественную суровость и четкость композиции.

Триумфальная арка в Париже

Триумфальная арка в Париже имеет внушительные размеры: высота — 49,51 м, ширина — 44,82 м, высота свода — 29,19 м. В углах над арочным проемом расположены барельефы работы скульптора Жан-Жака Прадье с изображением крылатых дев, трубящих в фанфары, — аллегорий славы.

Хай-тек (с конца 1970-х гг.)

Основные черты стиля: использование высоких технологий в проектировании, строительстве и инженерии зданий и сооружений, прямые линии и формы, широкое применение стекла, пластика, металла, а также функциональных элементов (лифты, лестницы, системы вентиляции и другие), вынесенных наружу.

Центр Помпиду в Париже

Центр Помпиду в Париже построен по выбранному из 680 конкурсных работ новаторскому проекту Ренцо Пьяно и Ричарда Роджерса. Оригинальность идеи архитекторов была в расположении всех технических конструкций (арматурные соединения, трубопроводы, лифты и эскалаторы) снаружи здания, что позволило высвободить максимум полезной площади. Арматурные соединения выкрашены в белый цвет, вентиляционные трубы — в синий, водопроводные — в зеленый, электропроводка — в желтый, а эскалаторы и лифты — в красный.

Деконструктивизм (с конца 1980-х гг.)

Основан на применении в строительной практике идей французского философа Жака Деррида. Для деконструктивистских проектов характерны визуальная усложненность, неожиданные изломанные и нарочито деструктивные формы, а также подчеркнуто агрессивное вторжение в городскую среду.

Танцующий дом в Праге

Танцующий дом — офисное здание в Праге, состоящее из двух цилиндрических башен: нормальной и деструктивной. Танцующий дом является архитектурной метафорой танцующей пары, в шутку его называют «Джинджер и Фред».

Поделиться ссылкой

Руководство по архитектурному стилю

| Департамент археологии и сохранения исторического наследия штата Вашингтон (DAHP)

Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Сохранение исторического наследия » Исторические здания » Путеводитель по архитектурному стилю

Поздний викторианский период: 1860–1900

Карпентерский готический

Шатоский

Итальянский

Королевы Анны

Ричардсоновский романский

Вторая империя

Стиль гальки

Стиль палки

Американское движение начала 20 века: 1900–1940

Стиль прерий

Салливанский стиль

20th Возрождения века: 1920–1960

Возрождение Кейп-Кода

Коллегиальная готика

Голландский колониальный стиль

Египетское возрождение

Фламандское возрождение

Французская эклектика 900 03

Французско-норманнский

Гарнизонное возрождение

Грузинское возрождение

Возрождение итальянского Возрождения

Возрождение позднего романского стиля

Возрождение миссии

Возрождение Монтерея

Возрождение Пуэбло

Возрождение Регентства

Возрождение швейцарского шале

Tudor Composite

Williamsburg Revival

Modern Movement: 1930–1970

Brutalism

Навесная стена

Мансарда

Miesian 9 0003

Новый формализм

Сарай

Гладкая кожа / Корпоративный модерн

Streamline Moderne

Wrightian

Architectural Forms

A-Frame

Бунгало

Earth Shelter

Геодезический купол

90 002 Дом I

Передвижные дома

Павильон

Хижина Квонсет

Ранчо

Раздельный вход

Вертикальная стойка и крыло

Западный фальшфронт

9 0002 Коттедж эпохи Второй мировой войны

Общие руководства по архитектурному стилю/форме:

  • Бейкер, Джон Милнс. Стили американских домов: краткое руководство . Сарабанда Пресс. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1994.
  • .
  • Блюменсон, Джон Дж.Г. Определение американской архитектуры: иллюстрированное руководство по стилям и терминам, 1600-1945 гг. . В.В. Norton & Company, Inc. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1977.
  • .
  • Карли, Рэйчел. Иллюстрированный словарь американской домашней архитектуры . Пресс Тандер-Бей. Сан-Диего, Калифорния, 2006 г.
  • Канлифф, Сара и Жан Лусье. Архитектурные стили: руководство корректировщиков . Философское общество. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1945 г.
  • .
  • Флеминг, Джон Хью Честь. Архитектурный словарь Penguin . Penguin Books Ltd. Нью-Йорк, NY, 1966.
  • Гованс, Алан. Уютный дом . Массачусетский технологический институт Пресс. Кембридж, Массачусетс, 1986.
  • .
  • Лонгстрет, Ричард. Здания главной улицы: Путеводитель по коммерческой архитектуре . АльтаМира Пресс. Уолнат-Крик, Калифорния, 2000 г.
  • Морган, Уильям. Путеводитель Abrams по стилям американских домов . Harry N. Abrams Inc. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, M2004.
  • Макалестер, Вирджиния и Ли. Полевое руководство по американским домам . Альфред Кнопф. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1992.
  • .
  • Филлипс, Стивен Дж.  Словарь старых домов: иллюстрированный справочник по американской домашней архитектуре . Пресса по сохранению. Вашингтон, округ Колумбия, 1992 г.
  • .
  • Поторн, Герберт. Архитектурные стили . Викинг Пресс. Нью-Йорк, 1970.
  • .
  • Рифкинд, Кэрол. Полевое руководство по современной американской архитектуре . Книга Даттона. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1998 г.
  • .
  • Швейцер, Роберт и Майкл Дэвис. Любимые дома Америки . Издательство государственного университета Уэйна. Детройт, Мичиган, 1990.
  • .
  • Уокер, Лестер. Американские дома: иллюстрированная энциклопедия домашней архитектуры . Издательство Black Dog & Leventhal. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1981 год.
  • .
  • Уэр, Дора и Бетти Битти. Краткий архитектурный словарь . Философское общество. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1945 г.
  • Уиффен, Маркус. Американская архитектура с 1780 года . Массачусетский технологический институт Пресс. Кембридж, Массачусетс, 1969.
  • .

основных архитектурных стилей, которые должен знать каждый — Primary Residential Mortgage, Inc.

  • Архитектура и дизайн

Когда вы составите список пожеланий для своего нового дома, ваш РИЭЛТОР, скорее всего, захочет узнать, какой архитектурный стиль вы ищете. Хотя вы, возможно, не настроены на определенный тип, знание нескольких основных архитектурных проектов поможет вам создать словарный запас, чтобы правильно выразить то, что вы действительно хотите. Скорее всего, это произведет впечатление и на вашего РИЭЛТОРА!

Понимая, что это далеко не полный список, каждый из этих типов домов имеет свою уникальную историю и очарование. Когда вы ищете свой следующий дом, не тратьте все свое время на осмотр внутренней части — обязательно загляните и снаружи, любуясь дизайном и планировкой.

Колониальный

Американская колониальная архитектура зародилась в 1600-х годах, и мы до сих пор видим устаревшие стили, построенные как оригинальные дома колонистов сегодня. Колониальные дома привлекают внимание к входной двери своим симметричным квадратным стилем. Эта симметрия также определяет дизайн и размещение окон, обычно с окнами по обе стороны от двери, в сочетании с такими же окнами на втором этаже. Колониальные дома несут большую историю и прекрасны своими простыми линиями и уютной атмосферой.

Неоклассический стиль

Неоклассический дизайн также относится к раннему периоду американской истории и восходит к греческим колоннам и рамам. Первые американские основатели считали, что правительство должно быть основано на греческих представлениях о демократии и свободе слова, и эта эстетика также была перенесена в то, как строились дома. Все, что с куполами или колоннами напоминает вам о Греции или Риме, вероятно, имеет влияние неоклассицизма.

Викторианская

Викторианская культура в Соединенных Штатах достигла своего пика в середине-конце 19 века.-й век — когда в Англии на престоле была тезка королевы Виктории. Своды, замысловатый декор и шпили характеризуют викторианскую архитектуру. Викторианские дома прекрасны своей грацией и непреходящей красотой.

Ранчо

Дома в стиле ранчо уникальны для Соединенных Штатов и выросли из модернистского движения начала и середины 20-го -го -го века. Дома в стиле ранчо известны своим минималистским подходом к внешней отделке и своей длине. Дома-ранчо, как правило, расположены близко к земле и строятся для рабочей семьи, что подчеркивает важность неформальной, непринужденной жизни (в отличие от богато украшенного викторианского стиля конца XIX века).-го века).

Бунгало

Проектирование этого дома началось в середине -го -го века. Они, как правило, компактны и эффективны в дизайне пола, с центральной гостиной для всей семьи. Интересно, что дома-бунгало, которые вы видите сегодня, вдохновлены Индией, где английские колонисты использовали дома на одну семью. Американские архитекторы уловили европейскую тенденцию к эффективному проживанию, спроектировав свой собственный тип жилья, ориентированный на семью.

Contemporary

Современная архитектура может означать многое, в том числе инновационный внешний вид с разнообразной отделкой (например, дерево, кирпич и другие материалы в одном доме). В других современных проектах линии и прямоугольники интересным образом используются для создания визуальной привлекательности, уникальной для 21 -го -го века. Определение современной архитектуры продолжает меняться по мере развития истории, так что посмотрим, что означает это слово через 10 или 20 лет!

Хороший информационный бюллетень. Хорошая статья. Хорошая информация. Спасибо. Кэрол

При обычном финансировании заемщики с баллами 740 или выше обычно получают одинаковую цену кредита (ставка и стоимость).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *