Особенности модерна: Art Nouveau | Arthive

Содержание

Стиль модерн —

В конце XIX в. в искусстве появляется новый стиль, приверженцы которого пытаются отойти от историзма и эклектизма современного искусства. Этот стиль получил название модерн (от латинского modernus — новейший, современный).

Ярче всего модерн проявился в архитектуре, книжном оформлении, искусстве плаката. Затронул он также скульптуру и живопись.

Впервые новый стиль заявил о себе в Англии. В других западноевропейских странах модерн сформировался в 1880-х гг. Во Франции он носил название «ар нуво», в Германии — «югендстиль», в Австрии — «сецессион», в Италии — «либерти», в Испании — «модернисмо», в Польше — «сецесия».

Появление подобного искусства во многом предопределило творчество У. Морриса, Дж. Рёскина, прерафаэлитов и английских графиков У. Блейка и У. Крейна.

Живопись модерна характеризуется внешней декоративностью, стилизацией, плоскостной орнаментальностью. Нередко художники в своих произведениях использовали растительные мотивы. Стебли, листья и цветы как будто увядших экзотических растений сплетались в причудливый узор, в котором иногда появлялись фигуры женщин или фантастических существ. Плавные контурные линии, вытянутые фигуры, соединяющиеся цветовые плоскости (нередко монохромные) делали изображение очень эффектным. Благодаря таким качествам живописный язык модерна нередко использовали символисты для воплощения своих идей и образов.

С искусством модерна связаны имена таких известных художников, как П. Гоген, П. Боннар, М. Дени, Э. Вюйар, П. Серюзье во Франции, Э. Мунк в Норвегии, Ф. Ходлер в Швейцарии, Г. Климт в Австрии, Ф. фон Штук в Германии.
Ярким представителем модерна в книжной графике был О. Бёрдсли.

Обри Бёрдсли

Обри Винсент Бёрдсли родился в 1872 г. в состоятельной английской семье. В 1891 г. он поступил в Вестминстерскую художественную школу Ф. Броуна. В свободное от занятий время молодой художник отправлялся в лондонские музеи и галереи. Большое впечатление на него произвело искусство А. Дюрера, Микеланджело, С. Боттичелли. Особое восхищение Бёрдсли вызывали гравюры А. Мантеньи, с которых он делал копии.

Значительное влияние на формирование художественного стиля Бёрдсли оказало искусство японской гравюры, творчество французских живописцев XVIII в. и произведения прерафаэлита Э. Бёрн-Джонса. Немного позднее его внимание привлекло творчество К. Лоррена, А. Ватто, П. Прюдона, Ж. Калло и Г. Моро.

В конце 1891 г. к Бёрдсли пришла настоящая известность. Самой крупной работой этого периода стала серия иллюстраций к «Сказаниям о короле Артуре» Джона Дента. В том же году художник познакомился с Э. Бёрн-Джонсом, искусством которого всегда восхищался.

С 1893 г. Бёрдсли работает над иллюстрациями для журналов, часть которых издается под его руководством («Желтая книга», 1894-1895, совместно с Х. Харлендом; «Савой», 1896, совместно с А. Саймонсом), а также создает рисунки для книг (иллюстрации к «Смерти Артура» Т. Мэлори, 1893-1894; к «Саломее» О. Уайльда, 1894; к рассказам Э. По; к «Похищению локона» А. Пуопа, 1896; эскиз для обложки и заставка к роману «Сцены парижской жизни» О. Бальзака, 1897; иллюстрации к «Вольпоне» Б. Джонсона, 1897). В этих немного легкомысленных и изящных работах заметно влияние французской гравюры XVIII в.

Вместе с популярностью к Бёрдсли приходит материальное благополучие. Но это не спасает его от тяжелой болезни — туберкулеза, который с детства мучает художника. Отсюда и глубокий трагизм, пронизывающий иллюстрации Бёрдсли к «Падению дома Эшер» Эдгара По.

Эротические рисунки Бёрдсли к «Правдивой истории Лукиана» вызывают негодование со стороны официальных кругов. Эти иллюстрации в 1895 г. и стали причиной ухода художника из «Желтой книги».

В 1896 г. Бёрдсли едет лечиться на курорт в Ипсом. В этом же году он создает очень остроумные и эротичные иллюстрации к «Лисистрате» Аристофана, а также к сатире Ювенала. Через два года умирающий художник будет умолять издателя уничтожить фривольные рисунки, но, к счастью, последний не выполнил просьбы и сохранил для нас замечательные творения английского графика.

О. Бёрдсли. Обложка к журналу «Савой». 1896 г.
О. Бёрдсли. Туалет. Иллюстрация к поэме А. Пуопа «Похищение локона». 1896 г.

В ряде произведений Бёрдсли заметен интерес к религиозным и мистическим сюжетам. Увлечение оккультными науками отразилось в рисунке, названном автором «О Неофите, или Как он был посвящен в черную магию демоном Асомуэлем» (1893). Имя демону, олицетворяющему бессонницу, придумал сам Бёрдсли.

Не менее загадочным кажется рисунок «Поцелуй Иуды» (1893), свидетельствующий об интересе художника к духовному, внутреннему миру человека. Эти же мотивы присутствуют и в других произведениях Бёрдсли.

Обри Бёрдсли, проживший очень короткую жизнь (он умер в 1898 г.), оставил глубокий след в европейском искусстве. Утонченные и хрупкие, но в то же время ироничные и живые рисунки английского графика оказали большое влияние на мастеров последующих поколений.

Густав Климт

Густав Климт, австрийский живописец, график и декоратор, крупный представитель венского модерна, родился в 1862 г. в Вене.

В 1876-1883 гг. Климт учился в венской Школе художественных ремесел у живописца Ф. Лауфбергера. Первые его картины — это исторические композиции, отразившие влияние академического искусства.

Вместе с Х. Макартом Климт занимался монументальными декорациями. Среди подобных работ — живописное панно лестницы Музея истории искусства в Вене (1891). Эта работа, как и аллегорические композиции 1890-х гг. («Любовь», 1895), напоминает живопись художников-символистов Я. Тооропа и Ф. Кнопфа.

Большую роль в развитии венского модерна (югендстиля) сыграл «Сецессион» — объединение художников и архитекторов, отвергавших традиции академического искусства. В 1897 г. Климт стал президентом «Сецессиона». В начале 1900-х гг. художник, исполняя заказ Министерства культуры, создал три монументальных панно для актового зала Венского университета («Философия», 1900; «Медицина», 1901; «Юриспруденция», 1903). К сожалению, в годы Второй мировой войны все три панно были уничтожены. В этих произведениях ярко проявились черты модерна: ассиметричное композиционное построение, причудливые, напоминающие сложный орнамент переплетения обнаженных человеческих тел. Явная эротичность этих работ Климта, а также пессимистический дух, пронизывающий их, стали причиной отказа от панно профессуры университета.

Зрелым художником со сложившейся манерой письма Климт предстает в «Бетховенском фризе» (1902) , вошедшем в монументальный ансамбль здания «Сецессиона». В этом произведении выразилась попытка мастера с помощью живописно-аллегорических образов интерпретировать Девятую симфонию Бетховена. Ритм вытянутых фигур «Бетховенского фриза» напоминает изменяющийся темп музыкального произведения. Одежду людей, изображенных в росписях, а также фон покрывают причудливые орнаментальные линии и сверкающие золотом и серебром краски. В таком же стиле выполнена и мозаика обеденного зала во дворце Стокле в Брюсселе, созданная Климтом в 1911 г.

Картинам, написанным Климтом в 1900-х гг., свойственно сочетание объемной моделировки фигур людей с плоскостной орнаментальностью. Художник покрывает части обнаженного человеческого тела яркой мозаикой и золотыми узорами. Лица и тела как будто проступают сквозь спирали, геометрические фигуры, причудливые цветы и стебли экзотических растений. В такой манере исполнены картины «Юдифь» (1901), «Поцелуй» (1907-1908), «Три возраста» (1908), «Саломея» (1909) .

Г. Климт. Юдифь. 1901 г.
Г. Климт. Три возраста. 1908 г.

В 1910-х гг. живопись Климта несколько меняется: исчезает обилие золота, в образах появляется экспрессия. Таковы символические композиции «Девушка» (1913), «Невеста» (1917-1918).

В стиле модерн исполнены и пейзажи Климта («Поле маков», 1907; «Дворец у воды», 1908; «Аллея в парке», 1912) .
Умер Густав Климт в 1918 г. в Вене.

В стиле модерн работал также немецкий художник М. Клингер.

Макс Клингер

Немецкий живописец, график, скульптор Макс Клингер родился в Лейпциге в 1857 г. Учился в лейпцигской Школе искусств у известного мастера Ф. Брауэра. В 1874-1875 гг. он продолжил обучение в Карлсруэ в Академии художеств у К. Гуссова, а в 1876 г. начал посещать берлинскую Академию. Жил и работал в Лейпциге в Берлине. В 1879 г. посетил Карлсбад, Мюнхен, Брюссель, где занимался в мастерской Э. Х. Ваутерса.

С 1881 г. художник жил в Берлине, а с 1883 г. — в окрестностях немецкой столицы на вилле «Альберс». В 1867 г. Клингер вместе с А. Бёклином посетил Париж, а в 1886-1889 гг. — Италию. В 1892 г. он стал одним из основателей «Общества берлинских художников», а позднее вошел в мюнхенский «Сецессион». С 1897 г. Клингер — профессор графики лейпцигской Академии художеств.

Ранние работы художника отмечены влиянием академической живописи. В эти годы (конец 1870-х) он пишет картины на античные и исторические сюжеты («Падение у стены», 1878; «Смерть Цезаря», 1879).

В 1880-е гг. Клингер начал создавать произведения с символическим содержанием. С этого времени в его живописи преобладают аллегорические или фантастические образы («Морской бог в волне прибоя», 1884-1885). Его картины напоминают полотна Г. фон Маре, А. Бёклина, А. Фейербаха. О близости с искусством Фейербаха говорит, например, такая картина Клингера, как «Миссия», вытолненная в 1880 г. Художник натуралистично и несколько театрально изобразил на своем полотне сидящую у моря обнаженную женщину, рядом с которой стоят ворон и цапля.

В форме удлиненного панно (что очень характерно для живописи символистов) выполнены пейзажи Клингера «Вечер» (1882), «Горное ущелье» (1884), «Летний пейзаж» (1884-1885).

Живописца всегда интересовала тема скоротечности земной жизни и неотвратимости смерти. Подобные мотивы нередко увлекали не только современных ему художников, но и мастеров прошлых эпох. В духе искусства Возрождения написаны картины «Надгробный плач» (1890), «Распятие» (1890). Легенда о золотом веке — времени, когда все люди были счастливы и жили в гармонии с природой, — нашла свое отражение в таких работах Клингера, как «Голубой час» (1890), «Источник» (1891-1892), триптих «Воспоминание о Париже» (1908). Эти полотна показывают зрителю фигуры прекрасных юношей и девушек, олицетворяющих давно ушедшие времена. Нижнюю часть триптиха «Воспоминание о Париже» художник украсил скульптурным орнаментом, выразив таким образом свойственную эстетике символизма идею объединения раз-личный видов искусств.

Большой интерес представляет еще один триптих Клингера — «Христос на Олимпе» (1897). Художник помешает героев христианской истории в античную эпоху, ставя во главу угла Божественное начало. Это произведение свидетельствует об изменении живописных приемов автора: теперь главную роль в создании картины играет контур и цветовые пятна, с помощью которых Клингер моделирует объемы.

Искания в области новых художественных средств отразились и в скульптурных работах Клингера, в которых мастер сочетает разные породы мрамора с золотом, слоновой костью; покрывает скульптуры краской («Саломея», 1893; «Бетховен», 1902).

М. Клингер. Суд Париса. 1887 г.

Значительное место в творчестве Клингера занимают графические работы: афиши для выставок «Сецессиона» и прекрасные гравюры (серия «Перчатка», 1881).

Умер художник в 1920 г. Его творчество сыграло большую роль в развитии искусства модерна.

Как уже говорилось выше, модерн быт тесно связан с символизмом. Многие художники, работавшие в стиле модерн, на разных этапах своего творчества увлекались идеями символизма.

Шедевры модерна в Санкт-Петербурге

Шедевры модерна в Санкт-Петербурге
  • 110

    91161

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/kuda-mozhno-poehat-chtobyi-byilo/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/kuda-mozhno-poehat-chtobyi-byilo/» data-featured-path=»/spb/tourism/»>

    58 46232

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/news/14-veschej-radi-kotoryih-nuzhno/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/news/14-veschej-radi-kotoryih-nuzhno/» data-featured-path=»/spb/tourism/»>

    8 7726

Витебский вокзал

Фото: shutterstock.com

Елисеевский магазин

Фото: vk.

com

Дом компании «Зингер»

Фото: visit-petersburg.ru

Египетский дом

Фото: mapio.net

Доходный дом Розенштейна

Фото: droogie.ru

Толстовский дом

Фото: droogie.ru

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзен. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.

Самые интересные события в городе.

Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.

Посмотреть

Дача Гаусвальд

В отношении этого особняка не работает старая поговорка про первый блин комом. Здание на Каменном острове, построенное в 1898 для жены булочника Евгении Гаусвальд, положило начало эпохи модерна в России. Здесь уже присутствуют все отличительные особенности стиля: изломанные линии, асимметричность, использование природных материалов. Любителям советского сериала о Шерлоке Холмсе дача известна как дом Ирэн Адлер.

 Большая аллея, д. 14
Дом Лидваль

Архитектор Фёдор Лидваль спроектировал более 30 зданий в Петербурге, но самой известной работой стал доходный дом по заказу его матери. Он сломал многие представления обывателей о нормальной городской застройке. В частности, считалось, что дома нужно строить вдоль улицы и практически вплотную друг к другу. Лидваль же решил перед зданием устроить двор-курдонёр, и сама постройка оказалась в отдалении от проспекта.

 просп. Каменноостровский, д. 1–3
Толстовский дом 0+

Ещё одна известная работа Лидваля, но теперь уже в Центральном районе — это Толстовский дом. Здание получило название по имени первого владельца — графа Михаила Толстого, происходившего из того же дворянского рода, что и знаменитый писатель. Есть у дома и другие связи с литературой: считается, что одна из здешних квартир стала прототипом жилища Воланда из «Мастера и Маргариты». В архитектурном плане самое примечательное в здании — это высокие арки-проезды и сквозные дворы, которые соединяют корпуса.

 наб. реки Фонтанки, д. 54
Доходный дом Розенштейна

Модерн — это не всегда прихотливо изгибающиеся линии, обилие растительного орнамента и прекрасные девы на фасадах. Дом Розенштейна, к примеру, напоминает средневековую крепость, которая хорошо смотрелась бы где-нибудь в скалистой Шотландии. Асимметричность здесь тоже не бросается в глаза, её нужно искать: на одной башне есть часы, на другой — нет, одно крыло с эркерами, а другое — с балкончиками.

 Большой просп. П. С., д. 75
Дом компании «Зингер» 0+

Сейчас трудно поверить, что одна из красивейших доминант Невского проспекта подвергалась нападкам современников.

В начале XX века горожане находили этот дом уродливым, нелепым, не вписывающимся в общую застройку. Сегодня это одно из самых узнаваемых петербургских зданий. Но оно могло бы выглядеть иначе: изначально заказчик хотел небоскрёб, как в Нью-Йорке, а городские власти запретили его строить. Тем не менее, постройка получилась выдающейся и по тем временам — крайне технологичной.

 Невский просп., д. 28, лит. А
Доходный дом Бака

Это тот редкий случай, когда внимание привлекает не столько фасад дома, сколько внутренний двор. Иногда его сравнивают с литографией Маурица Эшера «Относительность», которая изображает разные пространства, соединённые друг с другом лестницами. В здании работы архитектора Гиршовича такой эффект достигается за счёт галерей между лицевым и дворовым корпусами. Это очень функциональный элемент, благодаря которому жильцы могли попадать к себе в квартиры через главный вход (то есть с улицы, а не через двор).

 ул. Кирочная, д. 24
Витебский вокзал

Витебский вокзал — одно из первых в России общественных зданий в стиле модерн. В нём хорошо прослеживается главный принцип стиля «изнутри — наружу», когда внешний облик постройки отражает внутреннюю конструкцию. В оформлении архитекторы ориентировались на венский сецессион, который иногда называют «стилем квадрата» благодаря геометрическим формам и ритмичному орнаменту.

 Загородный просп., д. 52
Соборная мечеть

В облике мечети причудливо сочетаются архитектурные традиции мусульманского Востока и веяния северного модерна. От последнего здесь — грубый финский гранит в облицовке стен, разнообразные по форме окна и двери. В отделке куполов, минаретов и порталов использовали майолику, к работам над которой привлекали узбекских мастеров. Деньги на строительство были собраны с пожертвований верующих по всей России.

 просп. Кронверкский, д. 7
Елисеевский магазин 0+

Этот магазин — образец так называемого «купеческого модерна». Для подобных зданий характерны большие витрины, тематические скульптуры и маскароны на фасаде, витражи. Всё должно сигнализировать о богатстве владельцев и привлекать потенциальных покупателей. Роскошный интерьер, редкие деликатесы, собственная выпечка и кондитерские изделия — сюда определённо стоит заглянуть. И без покупки уйти сложно.

 Невский просп., д. 56/8
Доходный дом Бадаева

Это здание, построенное в 1906 году, до сих пор остаётся одним из красивейших в центре Петербурга. Фасад украшают балконы, эркеры, лепнина, майоликовые вставки, а также барельеф крылатой девушки, которую в народе прозвали «печальным ангелом». По легенде, он появился на доме не случайно. У заказчика Пантелеймона Бадаева была дочь, которая выбросилась из окна. Именно после этого безутешный отец попросил изобразить на фасаде ангела, который бы охранял дом от несчастий.

 ул. Восстания, д. 19
Дом герцога Лейхтенбергского

Доходный дом герцога Лейхтенбергского — одно из самых оригинальных произведений петербургского модерна. Здесь удачно сочетаются строгая форма без излишеств, живой и текучий орнамент и монументальные мозаичные панно на верхних этажах. Эта постройка стала первым и самым ярким проектом молодого архитектора Фёдора фон Постельса.

 ул. Большая Зеленина, д. 28
Особняк Кшесинской

Особняк Кшесинской знаменует зрелую фазу петербургского модерна, который много взял от венского сецессиона. Для здания характерны строгое изящество, графичность линий, асимметричность и сочетание разных материалов в отделке. Как признавала сама балерина, дом вышел очень удачным. В 1907 году на конкурсе лучших фасадов Городская управа присудила особняку серебряную медаль.

 ул. Куйбышева, д. 2/1
Египетский дом

В Петербурге не так много доходных домов, которые известны не по имени владельца, а по собственному названию. Один из них находится на Захарьевской улице. Заказчица Лариса Нежинская непременно хотела построить что-то оригинальное, что поразило бы всех. Так и вышло. Архитектор Михаил Сонгайло возвёл здание, которое напоминает египетские храмы: фасад украшают лица богинь, скарабеи, солнечные диски, у входа установлены статуи фараонов.

 ул. Захарьевская, д. 23
Особняк Фолленвейдера

В этом здании очень хорошо прослеживается классический для модерна принцип «природности». Кажется, что особняк Фолленвейдера не построен, а вырос сам по себе: разные формы плавно перетекают одна в другую, практически нет декора, зато есть облицовка серым камнем. Фактурный гранит, уложенный на разных уровнях, только усиливает впечатление и уподобляет дом скале.

 Большая аллея, д. 13
Доходный дом Бубыря

Фасад этого дома можно разглядывать часами и находить всё новые и новые элементы. Фантазия архитекторов, которые разработали декор, поражает: тут есть фантастические рыбы, птицы, растения, маски. Причём ни один из мотивов не повторяется. Считается, что доходный дом Бубыря вобрал в себя лучшее из национального романтизма Финляндии.

 ул. Стремянная, д. 11

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Характеристики современного дома, которые должен знать покупатель

Размещено Daniel Beer в четверг, 22 сентября 2022 г., в 8:53 By Даниэль Бир / 22 сентября 2022 г. Комментарий

Думая о современной архитектуре, мы, скорее всего, подумаем о том, что популярно сегодня. Тем не менее, дизайн в домашних тенденциях регулярно меняется и развивается, что затрудняет определение того, что представляет собой современный дом в любую конкретную эпоху.

Тем не менее, есть несколько определяющих характеристик домов в современном стиле, типичных для таких проектов сегодня. Если вы заинтересованы в покупке или строительстве современного дома, вам необходимо сначала понять несколько ключевых характеристик

Что такое современный дом?

Многие думают о сегодняшнем дне, когда слышат термин «современная архитектура», но на самом деле концепции современного дизайна появились около 100 лет назад.

Модернизм был культурным движением, зародившимся в 20 веке, подчеркивающим простоту, функциональность и аутентичность. Эти ценности были отражены в дизайне всего, от мебели до зданий, и они продолжают влиять на многие новые дома сегодня. Кроме того, прямо противоположные 19стили дизайна 19 века, ориентированные на максимализм и чутье.

Модернизм проявляется в жилой архитектуре благодаря четким линиям, открытой планировке и акценту на функциональности. В современных домах также используются натуральные материалы, такие как дерево и камень, и они часто имеют большие окна, пропускающие много естественного света.

Современные против. Contemporary

При определении современных домов важно учитывать различия между современным и современным дизайном. Между современными домами и современной архитектурой много общего. Однако ключевое отличие состоит в том, что «современный» относится к сегодняшнему дню, а «современный» относится к прошлой эпохе, определенной выше.

Современные дома заимствуют черты современной архитектуры и смешивают их с ультрасовременным дизайном, создавая нечто уникальное, но знакомое. Покупатели жилья сегодня часто видят дома в современном стиле с современным дизайном, таким как устойчивое строительство, энергоэффективная модернизация дома и интеграция интеллектуальных технологий.

Просторная открытая планировка

Отличительной чертой современного дизайна интерьера дома является открытая планировка. Такая планировка позволяет жильцам чувствовать себя «вместе», не жертвуя полностью приватностью. Например, частичная стена или открытая барная стойка могут отделять гостиную от кухни, позволяя общаться между комнатами. Это также отлично подходит для семейных встреч и приема гостей, так как все могут легко передвигаться и навещать друг друга.

Благодаря удалению некоторых стен в домах в традиционном стиле помещения получают больше естественного освещения, что создает ощущение легкости. Открытая планировка еще больше подчеркивает современный внешний вид с ощущением простоты и открытости.

Нейтральные цветовые палитры

Современный дизайн требует более нейтральных цветов и минимализма. Это особенно касается экстерьера, где преобладают более светлые и землистые тона благодаря натуральным материалам.

Практически во всех районах с домами в современном стиле предпочтение отдается таким материалам, как бетон, кирпич, металлы или камень оттенков серого, бежевого и белого цветов. Некоторые из них имеют деревянный сайдинг, чтобы использовать текстуру, чтобы привлечь внимание к уникальной архитектуре дома в современном стиле. По сути, чем меньше, тем лучше, чтобы оставаться в гармонии с их упрощенной компоновкой.

Интерьеры могут быть немного смелее, особенно когда речь идет о мебели, настенных рисунках и декоративных ковриках. Всплески ярких цветов на отделке и акцентных стенах могут оживить нейтральные стены, не будучи слишком подавляющими. Владельцам следует проявлять осторожность, чтобы не переборщить с яркими цветами, которые могут свести на нет открытый план этажа и планировку дома в современном стиле.

Геометрические формы и четкие линии

В отличие от коттеджей и домов в колониальном стиле, в архитектуре модерн обычно отсутствуют арки, богато украшенные колонны, оконные ставни и элементы необычной формы. Вместо этого они имеют прямые линии, дополненные основными геометрическими формами как внутри, так и снаружи.

Современный дизайн также предполагает наличие прочных вертикальных и горизонтальных компонентов. Эти проекты призваны создать ощущение гармонии с природным окружением дома и ландшафтным дизайном.

Целью современного домашнего дизайна является упрощение с упором на функциональность. В них часто отсутствуют ненужные излишества, и они создают успокаивающее и гостеприимное пространство. При этом некоторые владельцы могут захотеть установить высокотехнологичные установки, которые позволят им пользоваться некоторыми преимуществами умных домов.

Использование традиционных материалов

В современных домах используются оттенки, характерные для натуральных материалов. Бетон, дерево, камень, сталь и экологически чистые природные материалы обычно используются для наружной обшивки, балок и встроенных полок. 9№ 0004

Натуральные материалы делают акцент, напоминая черты дома в стиле ремесленников, но в то же время сочетают в себе современные линии и формы, которые по-прежнему бросаются в глаза. Эти дома отражают тенденции прошлого и смотрят в будущее.

Опять же, сохранение гармонии с природой зависит от использования экологически чистых материалов, поэтому многие покупатели пытаются работать со строителем в ситуациях нового строительства дома, который делает все возможное, чтобы обеспечить материалы, полученные из местных и региональных источников, когда это возможно.

Большие окна обязательны

Современные дома украшены многочисленными окнами, многие из которых от пола до потолка. Некоторые даже занимают всю стену, чтобы обеспечить обилие естественного освещения в доме и объединить открытые пространства с внутренним жилым пространством дома. Все пространство кажется более ярким, не полагаясь исключительно на искусственное освещение в дневное время.

Современный дизайн дома максимально использует окна и стекло, но владельцы захотят установить качественные стеклопакеты. Подумайте о низкоэмиссионном стекле, двойных стеклах, окнах с автоматической тонировкой и термостойких оконных покрытиях, чтобы тепло и охлаждение не выходили за пределы дома.

Является ли дом в современном стиле хорошим выбором для инвестиций?

Покупатели жилья, ищущие просторный и просторный дом с открытой планировкой, оценят преимущества современной архитектуры. В этих домах обычно большие, негабаритные окна и материалы из мира природы, выраженные в минималистском направлении. Если это звучит как дом мечты, начните серьезно рассматривать дома в современном стиле на рынке.

Особенности современного дома + тенденции дизайна на 2022 год

Устойчивый 9

Это не просто видение завтрашнего дня: компания Sustainable 9 Design + Build создает дома завтрашнего дня уже сегодня, что отражается в неизменной приверженности экологичным, высокопроизводительным и энергоэффективным домам, которые потрясающе спроектированы и построены по индивидуальному заказу.

Никто не хочет отставать от модных тенденций, особенно когда речь идет о наших домах.

К счастью для вас, мы проделали всю тяжелую работу и предоставили вам этот полезный список функций и тенденций, на которые стоит обратить внимание в 2022 году! Без дальнейших церемоний, давайте погрузимся и изучим восемь современных домашних функций и тенденций, которые стоит рассмотреть возможность обновления в вашем доме.

1. Крупномасштабные произведения искусства

Произведения искусства всегда были популярны, но в 2022 году домовладельцы делают упор на крупномасштабные произведения искусства. Большие произведения искусства — отличный способ добавить индивидуальности и характера вашему дому, которые уникальны для ваших стилевых предпочтений. Есть много различных типов фресок, картин и вариантов холста на выбор. Или вы можете пойти с чем-то более абстрактным, например, с этими предметами модульного настенного искусства, любезно предоставленными для изготовления товаров, которые позволяют вам создавать свои собственные произведения искусства.

Масштабное произведение искусства позволяет сохранить минималистичный стиль белых или светло-серых стен, добавив при этом некоторые детали, чтобы сделать его более эффектным.

2. Комнатные растения

Еще одна тенденция современного домашнего дизайна, на которую стоит обратить внимание, — это комнатные растения и создание более «зеленых» интерьеров, которые будут продолжаться и после 2022 года. Согласно The Sill, исследования показали множество преимуществ комнатных растений, помимо их эстетическая привлекательность. Сюда входят:

  • Повышает настроение, производительность, концентрацию и креативность
  • Более чистый воздух в помещении
  • Снижение стресса и усталости

Несмотря на то, что за растениями сложно ухаживать, они определенно того стоят, если учесть, как здорово они будут смотреться в вашем доме, и какие физические и эмоциональные преимущества они приносят. .

Так чего же ты ждешь? Отправляйся туда и собери несколько растений, чтобы оживить свой дом!

3. Многофункциональная мебель

Находитесь ли вы в любимом местном пабе или покупаете новую пару брюк, нет ничего лучше предложения «два по цене одного». С многофункциональной (или многоцелевой) мебелью вы можете получать это удовольствие каждый день! Многофункциональная мебель и другие функции могут быть любых форм, размеров и назначений.

Взгляните на этот потрясающий современный настенный органайзер от Resource. Вы можете не только повесить пальто и сумки на этот предмет мебели, но и сложить его, чтобы создать великолепное произведение искусства — поговорите о современных домашних особенностях! Хотя это может быть не идеально для всех, если вы часто работаете дома, это может быть идеальным способом спроектировать пространство без беспорядка.

И в этом прелесть многофункциональной мебели — существует так много разных типов, что определенно найдется что-то для ваших нужд и образа жизни.

4. Устойчивые элементы

Экологичный образ жизни включает в себя не только покупку органических продуктов или покупки в экологически чистых магазинах, но и ваш дом. Есть много новых домовладельцев, которые при строительстве своих новых домов уделяли особое внимание вопросам устойчивого развития. Большинство населения не совсем осознает, что это даже вариант, когда речь идет о доме, построенном на заказ. Однако уровень осведомленности определенно повышается.

На изображении выше показан построенный по индивидуальному заказу дом с перепрофилированными деревянными балками, которые не только потрясающе выглядят, но и дополняют дом природными элементами без больших затрат.

По мере того, как люди все больше узнают обо всех различных типах экологически чистых современных домов, которые вы можете добавить, ищите все больше и больше домовладельцев, которые отдают предпочтение здоровому, экологически безопасному дому — будь то реконструкция или полная постройка.

Здесь, в Sustainable 9, наши дома состоят из лучших в отрасли современных элементов для дома и экологически чистых материалов.

5. Большие окна

Естественный свет актуален сейчас и будет актуален в 2022 году. Большие окна не только сделают ваш дом более живым и аутентичным, но и позволят вам воспользоваться многими другими преимуществами естественного света.

По данным Healthline, естественный свет может помочь улучшить вашу жизнь следующими способами:

  • Увеличьте потребление витамина D, также известного как витамин солнечного света, который может помочь снизить риск сердечных заболеваний и увеличения веса
  • Предотвратить Сезонная депрессия
  • Улучшите свой сон – исследование 2014 года показало, что офисные работники, которые в течение дня подвергались большему естественному освещению, спали лучше

просто случайная небольшая деревянная деталь) может помочь улучшить общую эстетику вашего интерьера.

Будь то деревянная отделка, каминная полка, пол или стеновые панели, интеграция дерева в ваш дом — это тенденция, которая будет продолжать расцветать в 2022 году. Mills рассказывает о пяти способах использования дерева в качестве элемента дизайна в вашем доме.

7. Скульптурная мебель, которая бросается в глаза

Мебель, которая предлагает подход к формированию пространства, становится все более и более популярной. Мы ищем предметы, которые действительно популярны и помогают дому стать чем-то большим, чем просто прекрасным местом, где можно посидеть и расслабиться. Каждый предмет мебели может рассказать историю и придать смысл вашему дому.

Попробуйте найти предметы, которые вам нравятся и которые украсят ваш дом. Вот несколько примеров скульптурных предметов мебели.

8. Промышленные элементы

Если вы когда-нибудь мечтали жить на фабрике эпохи промышленной революции, у нас есть для вас хорошие новости. В 2022 году набирают популярность промышленные элементы, в том числе цемент, открытый кирпич, железо, дерево, нержавеющая сталь и поддоны серого, коричневого и черного цветов.

Теперь мы шутим насчет этих домов, похожих на фабрики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *