Объемная картина или панно из фруктов своими руками: муляжные фрукты в корзинке
Муляжи плодов и овощей выглядят очень аппетитно. Жаль, что их нельзя съесть, но зато из них можно создавать неувядающую красоту, которая будет радовать круглый год!
Настенные панно из искусственных фруктов привлекают своей яркостью и сочностью. Такие картины органично впишутся в интерьер гостиной, столовой или кухни.
Делать поделки из муляжных фруктов совсем не сложно, а в итоге можно получить удивительные яркие композиции.
Для создания панно нужно взять обычную фото-рамку, за неимением таковой можно использовать фанеру или лист ДВП.
Для создания объемного панно из фруктов Вам понадобятся:
- фото-рамка 21/30 см,
- декоративные фрукты, ягоды,
- рулонный сизаль – в качестве основы (красиво также смотрится мешковина и джутовая сетка),
- корзинка подходящего размера,
- немного пенопласта,
- зубочистки,
- волокно сизаля,
- клей ПВА, кисть,
- ножницы,
- клеевой термопистолет,
- другой декор – по желанию.
Больших отличий в сборке нет, но чтобы получить максимально естественный и правдоподобный результат, обязательно учитывайте масштаб муляжей. Не должно быть огромной ягоды, а рядом миниатюрного яблочка.
Рамочку разбираем и подготовим основу из картона. Картон можно покрыть акриловой краской в цвет используемого сизаля, все зависит от Вашего желания. Я оставила как есть.
На картон наносим клей ПВА, укладываем на него сизаль в 2 слоя и под пресс. Процесс можно немного ускорить с помощью утюга, но просушить до конца советую так же под чем-нибудь тяжелым.
Когда клей полностью высохнет, обрезаем все лишнее и возвращаем основу в рамку.
Корзинку разрезаем аккуратно пополам, и фиксируем горячим клеем на основу одну из половинок. Клей наносим аккуратно внутри корзинки.
Начинаем с крупных элементов. Виноград придется закрепить с помощью проволоки, так как клей на нем не держится. Хвостик, чтобы не торчал, закрепим с помощью зубочистки.
Все фрукты будем закреплять на зубочистки.
Заполняем корзинку фруктами и украшаем панно на свой вкус.
Готово!
Более наглядно процесс изготовления панно можно посмотреть в видео мастер-классе.
Творите с удовольствием!
Рада была помочь!
Поделки из искусственных фруктов и ягод своими руками: идеи применения и фото
Свежие фрукты красивы, но быстро увядают и не могут долго украшать собой интерьер. Современные муляжи сложно отличить от настоящих плодов, и они идеально подходят для декора.
Муляжи плодов и овощей выглядят очень аппетитно. Жаль, что их нельзя съесть, но зато из них можно создавать неувядающую красоту, которая будет радовать круглый год! Научиться делать поделки из искусственных фруктов и овощей совсем не сложно, а комбинируя их с другим декором, можно получить удивительные композиции. Посмотрите на готовые работы других мастериц и приступайте к творению собственных шедевров.
- Красивые букеты и декоративные композиции
- Настенные панно для интерьера
- Фруктовые и ягодные топиарии
Красивые букеты и декоративные композиции
Самый простой декор из искусственных фруктов несложно сделать в виде сезонной композиции. Соберите подходящие друг другу фрукты, ягоды, овощи, дополните декор листиками. За основу можно взять красивую тарелку, вазу или корзину, сплетенную из лозы или газетных трубочек.
Чтобы получить максимально естественный и правдоподобный результат, обязательно учитывайте масштаб муляжей. Если берете миниатюры, то все компоненты должны быть в мини-формате, а если используете муляжи в натуральную величину, то выбирайте все детали, приближенные к реальным размерам.
Букеты из искусственных фруктов настолько полюбились, что девушки все чаще выбирают в качестве свадебных. Такая композиция идеально подойдет для осенней свадьбы. Фруктовые букеты – отличная альтернатива быстро увядающим цветочным композициям, такой подарок не завянет и будет радовать несколько лет.
Настенные панно для интерьера
Настенные панно из искусственных фруктов привлекают своей яркостью и сочностью. Такие картины органично вписываются в интерьер гостиной, столовой и кухни. Для создания панно можно взять фанеру, лист ДВП или оргалитную плиту. Основу необходимо покрасить или закрыть подходящей тканью. Муляжи крепят при помощи клеевого пистолета или иголок. Готовую работу рекомендуется поместить в раму.
Если нужно сделать объемный коллаж из искусственных фруктов, то основу покрывают толстым слоем шпаклевки, а потом, пока она еще не застыла, вдавливают в массу декор. Если в композиции присутствует корзина, то ее разрезают пополам (хватает одной корзины на две работы) и также вдавливают. Некоторые фрукты тоже лучше разрезать. Видимые части шпатлевки аккуратно закрашивают.
Фруктовые и ягодные топиарии
Топиарии из искусственных фруктов делать намного проще, чем аналогичный декор из другого материала, например, из зерен кофе или ракушек. Преимущество фруктовых муляжей в объемности – работа идет быстро, а пробелы несложно задекорировать листиками и мелкими ягодами.
Основу шара делают из газет, оборачивают его фольгой и обматывают малярным скотчем. К шару крепят ствол, после чего оборачивают его шпагатом, слегка смазывая клеем. Подойдет и готовый шар из пенопласта. Фрукты и ягоды можно разрезать пополам – так они будут лучше прилегать к основе, а материала уйдет меньше.
Крепление муляжей происходит так: зубочистку смазывают клеем и насаживают на нее фрукт. Затем другой конец зубочистки вставляют в шар. Начинать лучше сверху. Если что-то пойдет не так, всегда можно переделать работу.
Освоив декор из искусственных фруктов, вы можете сделать неплохой старт к дополнительному заработку на поделках. Такие работы пользуются спросом, а себестоимость сырья намного ниже готового шедевра.
Загляните в другие мастер-классы и почерпните идеи для творчества и новых хобби.
Искусственный интеллект может помочь оптимизировать сорта фруктов в соответствии со вкусовыми предпочтениями потребителей
Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояниеВкус, определяемый учеными как взаимодействие между ароматом и вкусом, является химически сложным. Сахара, кислоты и горькие соединения в пище взаимодействуют со вкусовыми рецепторами на нашем языке, вызывая вкус, а летучие соединения, которые взаимодействуют с обонятельными рецепторами в носу, отвечают за аромат.
Разведение для вкуса — трудная задача по многим причинам. Во-первых, программы селекции фруктовых и овощных культур должны улучшать несколько различных характеристик, которые нравятся как производителям, так и потребителям. Создать оптимальную генетическую комбинацию, охватывающую все эти признаки, сложно, поэтому в программах селекции вкус часто теряет приоритет, чтобы сосредоточиться на повышении устойчивости к болезням и повышении урожайности. Селекционеры также должны оценивать от сотен до тысяч потенциальных сортов. Для объективного тестирования одного образца требуется группа потребителей, насчитывающая до 100 человек, что может быть дорого и нецелесообразно организовывать.
Чтобы упростить этот процесс, мы разработали алгоритм, предсказывающий, как потребители оценят вкус помидоров и черники. Мы создали базу данных, содержащую все известные соединения, связанные со вкусом во всех разновидностях этих фруктов. Затем мы сравнили эту базу данных с существующими потребительскими рейтингами по сладости, кислоте, умами, общему вкусу и предпочтениям различных сортов. Путем моделирования того, как потребительские оценки менялись в зависимости от химического состава различных сортов этих фруктов, это позволило нам определить, какие соединения больше всего влияют на восприятие вкуса.
Мы обнаружили, что летучие органические соединения или химические вещества, образующие газ, ответственные за аромат, являются большой частью того, почему людям нравится данный сорт. В частности, мы подсчитали, что 42% и 56% общего балла предпочтения сорта томата или черники соответственно были связаны с ароматом.
Аромат также играл роль в восприятии сладости: летучие соединения составляли от 33% до 62% того, как потребители оценивали сладость.
Наконец, мы также смогли идентифицировать несколько химических соединений, которые в наибольшей степени способствуют восприятию вкуса и сладости томатов и черники.
Вкус играет важную роль в том, какие сорта фруктов люди предпочитают есть. Мы считаем, что наши модели могут помочь программам селекции растений в разработке более ароматных сортов фруктов, упрощая определение того, что объективно делает один сорт вкуснее другого, без необходимости собирать большие группы потребителей. Точно определяя, что влияет на то, как люди воспринимают вкус, селекционеры могут сосредоточиться на оптимизации конкретного химического соединения, а не на более субъективной оценке вкуса.
Поскольку генетические и культурные факторы сильно влияют на вкусовые предпочтения, вполне вероятно, что вкусовые предпочтения также будут различаться среди разных этнических и географических групп. Хотя наши результаты могут быть репрезентативными для среднего потребителя в США, они могут не так точно предсказывать предпочтения потребителей, например, в Азии.
Следующие шаги включают селекцию фруктов для увеличения количества ключевых летучих соединений, которые определяют, насколько потребителю нравится конкретный сорт.
Наша команда ранее показала, что современные коммерческие сорта помидоров содержат значительно более низкие уровни многих важных химических веществ, которые делают семейные реликвии более ароматными. Восстановление этих химических веществ до тех же уровней, что и у семейных реликвий, и проверка того, делает ли это коммерческие сорта более ароматными, является постоянной областью исследований.
Наши лабораторные группы десятилетиями разрабатывали основу для понимания генетики и биохимии фруктового вкуса. Мы проводим междисциплинарные исследования с психологами, диетологами, генетиками, биохимиками и селекционерами.
В нашем исследовании мы начинаем с определения того, какие химические вещества во фруктах отвечают за вкусовые предпочтения.
Затем мы определяем, как растение производит эти химические вещества, и разрабатываем генетическую дорожную карту, чтобы контролировать, как растение производит эти химические вещества. Наконец, мы используем молекулярную селекцию для производства ароматных сортов, которые потребители могут полностью оценить.Предоставлено Разговор
Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.
Цитата : Искусственный интеллект может помочь оптимизировать сорта фруктов в соответствии со вкусовыми предпочтениями потребителей (10 февраля 2022 г.) получено 16 марта 2023 г. с https://phys.org/news/2022-02-artificial-intelligence-optimize-fruit-cultivars.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
Поддельные фрукты | Музыкальный фестиваль Pitchfork
В 2013 году 18-летняя музыкант и автор песен Ханна Д’Амато сбежала из своего дома в пригороде Южной Калифорнии. Разочарованная вездесущим гаражом и жертвами психологического рока, которые загрязняли ее местную музыкальную сцену, и здоровым подростковым желанием сбежать из гнезда, Д’Амато нацелилась на Нью-Йорк. После нескольких месяцев просто суеты и проведения большей части своего времени в своем бруклинском подвальном помещении для репетиций, Д’Амато подала заявление в музыкальную школу Беркли в Бостоне. В середине ее прослушивания член полностью белой мужской группы молча подошел и уменьшил громкость на ее гитарном усилителе. Д’Амато покинул прослушивание и поклялся никогда больше не возвращаться в кампус.
Несколькими неделями позже она отказалась от принятия в Беркли и удвоила свою приверженность созданию собственной группы. Работая няней, Д’Амато впитывала все, что мог предложить Нью-Йорк, играя в группах, развивая сессионную деятельность и формируя первое воплощение Fake Fruit. Бессмысленная поездка в Ванкувер, Британская Колумбия. в 2017 году она погрузилась в лихорадочное состояние гиперграфии, сочиняя по несколько песен в день. Так родилась вторая итерация Fake Fruit, теперь уже трио, состав Ванкувера сыграл важную роль в создании основы для ее песен. После десятков концертов и нескольких фальстартов при записи пластинки Д’Амато, казалось бы, ненавидящая любое чувство комфорта, снова обнаружила, что жаждет перемен.
Переехав в район Залива, она оказалась на спагетти-вечеринке (не спрашивайте), где завязала беседу с гитаристом Алексом Постом, одержимым Артуром Расселом, который делал изысканные неземные гитарные инструментальные партии. Несколько недель спустя случайная встреча по прибытии на вечеринку в канун Нового года побудила барабанщика Майлза МакДиармида открыть дверь для Д’Амато. Вспоминая описание, которое она дала ему, когда расспрашивала о барабанщиках (очень высокий, с болтающейся серьгой и темно-каштановыми волосами, как у Иэна Маккаллоха), она поприветствовала его со смехом: «Я знаю, что это странно говорить, но я думаю, что вы’ должен быть в моей группе».
С новой силой Fake Fruit присоединились к инженеру звукозаписи Эндрю Освальду для совместной работы над тем, что станет их одноименным дебютом. Путешествие Д’Амато подробно описано ее вокальными данными; едкий и конфронтационный, замкнутый и безразличный, милый и грустный. Аранжировки подпрыгивают и колеблются благодаря гитарным джебам Поста, раскатистым басовым партиям Миллера и неустанно энергичной игре на барабанах МакДиармида.
Несмотря ни на что, одноименный дебют Fake Fruit вышел 05.03.2021 на лейбле Sonny Smith’s Rocks in Your Head Records. Несмотря на то, что глобальная пандемия повлияла на живую музыку, Fake Fruit по-прежнему умудрялись привлекать внимание, получая похвалы от таких групп, как Bandcamp, Brooklyn Vegan, Post-Trash и других.