Пастельная палитра цветов: Идеи на тему «Pastel  palette» (500+)

Содержание

Пастельные цвета акварели «Невская палитра»

На днях в магазины начали поступать новые пастельные цвета акварели «Невская палитра».

Яркие и приятные цвета заметно выделяются на фоне обычной акварели и, конечно же, притягивают взор. Моя внутренняя девочка прямо-таки ахает от умиления, насколько эти цвета «вкусные» и нежные, но строгий классический акварелист  усмиряет: «Стоять! Для чего тебе эти цвета? Они же непрозрачные! Дадут муть и грязь!»

Так это или нет, нужно проверить. А заодно понять, как можно использовать эти прекрасные пастельные цвета акварели? Ведь для чего-то их производят?

В этой статье я для начала покажу вам свои тесты новых пастельных цветов «Невской палитры», а затем расскажу о вариантах использования таких красок акварелистами.

Для начала отмечу общие свойства всех тестируемых пастельные цветов акварели.

Они, как минимум, двухпигментные. В составе, помимо базового пигмента, есть белила титановые, пигмент P. W.6. Таким образом, краски эти кроющие, непрозрачные.

В данном выкрасе красок поверх черной полоски можно увидеть их непрозрачность в сравнении с прозрачным ауреолином и полупрозрачным церулеумом:

Все новые пастельные цвета являются светостойкими. Этот параметр отмечается на упаковке тремя звездочками. (***)

Следующая общая особенность этих оттенков — изменение цвета при высыхании не в сторону высветления, как мы привыкли, а в сторону потемнения.

Это качество может оказаться для вас неожиданным. Вы смачиваете краску, и она при этом светлеет, становится белесой. Вы наносите ее на бумагу, и пока слой влажный, оттенок остаётся светлым. Но при полном высыхании краска темнеет, возвращаясь к тому цвету, который вы видели в кювете.

Вот так это выглядит. Краска «Дюна» во влажном и в просохшем состоянии:

Подобное свойство, как я уже сказала, может стать для вас большой неожиданностью. Ведь мы привыкли, что акварель после высыхания светлеет. Здесь эффект обратный. Подобное свойство, на мой взгляд, может затруднить работу в реалистичной картине, когда требуется очень точное попадание в светлоту оттенка. Нужно будет приноровиться к изменению тона, особенно в замесах с обычными цветами. 

А теперь давайте посмотрим на каждый цвет отдельно. В принципе, все цвета ведут себя очень похоже, сходства больше, чем различий, но все же различия есть.

ТЕСТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПАСТЕЛЬНЫХ ОТТЕНКОВ

В табличке тестирования я смотрю следующие параметры: (слева направо) выкрас цвета в наиболее раскрываемом его оттенке, тест на укрывистость-прозрачность, тест на грануляцию, тест на вымываемость-въедчивость из влажного (верхняя полоска) и сухого (нижняя полоска) слоя краски.

Коралловая (Corall) 

В основе этого цвета помимо белил содержится пигмент P.R.242, тот же, который составляет новую Гераниевую красную.

В отличие от Гераниевой, которая выглядит то теплой, то холодной красной, Коралловая дает однозначно теплый оттенок.

По сравнению с остальными пастельными цветами Коралловая показалась мне менее кроющей, полупрозрачной. Не въедчивая, хотя пигмент P.R. 242 в Гераниевой достаточно сильно проникает в бумагу, но здесь белила в составе препятствуют этому.

Краска при высыхании не тускнеет, остается яркой. Менее остальных светлеет при высыхании.

Не гранулируется.

Розовый кварц (Rose Quartz)

Основной пигмент P.R.170. Применяется также в Рубиновой.

Активная краска, легко растекается по влажной поверхности. В тесте на грануляции видно, как она при большом количестве воды может дать красивые потеки. Воистину, кварц.

розовый пион (pink peony)

Основной пигмент P.R.122 — Розовый Хинакридон. 

Краска яркая, сочная, оттенок холодный. Сильно изменяется при высыхании — темнеет гораздо больше остальных, становится еще ярче.

Не въедчивая. Не гранулируется.

Лиловая (Lilac)

Основной пигмент — P.V.19.  У «Невской палитры» он используется в Сиреневом хинакридоне и в Фиолетово-розовом Хинакридоне.

Красивый оттенок, в реальности чуть более фиолетовый, чем получается при сканировании. (Это, кстати, наверно, тоже нужно брать на заметку иллюстраторам, которые сканируют свои работы)

Свойства краски общие с остальными: кроющая, темнеет при высыхании, не въедчивая, не гранулируется.

Лавандовая (lavender)

Трехпигментная краска. Помимо титановых белил P.W.6  в ее составе два пигмента: Фиолетовый ультрамарин P.V.15 и Ультрамарин синий P.B.29.

Это, пожалуй, самый ожидаемый цвет в группе пастельных благодаря творчеству Альваро Кастаньета… Об использовании им этого цвета читайте ниже.

Краска имеет приятный оттенок лаванды, матовая, кроющая.

Королевская голубая (Royal blue)

В основе краски пигмент Ультрамарин P.B.29.

Нетрудно догадаться, что этот цвет очень похож на Лавандовую. В основе тот же синий пигмент, но уже без добавки фиолетового.

В слое есть намек на слабую грануляцию. По крайней мере, пигмент ведет себя интересно, он подвижен.

Мятная (mint)

Основной пигмент P.G.7 — Фталоцианин зеленый.

Приятный нежный оттенок. Цвет меньше других меняется при высыхании.

Краска менее подвижная. Не гранулируется.

ДЮНЫ (Dunes)

Четырехпигментная краска. В составе кроме белил пигменты-оксиды железа: Желтая P.Y.42, коричневая P.Br.6 и черная P.Bk.7 (Ламповая сажа)

Краска в кювете выглядит очень эффектно — серебристо-золотистой. При нанесении на бумагу имеет более тёмный и коричневый тон.

Сильно меняется во время высыхания — сначала темнеет, а затем светлеет. Слабовъедчивая, слегка окрашивает бумагу. Не гранулируется. 

СМЕШЕНИЕ ПАСТЕЛЬНЫХ ЦВЕТОВ АКВАРЕЛИ «НЕВСКАЯ ПАЛИТРА»

Судить  о красках только по указанным выше тестам было бы опрометчиво. Лучше всего цвет раскрывается на практике, в конкретной работе, при смешении с другими цветами.

Поэтому я сделала перекрестные таблицы смешения пастельных цветов с другими цветами. Смешивать со всеми подряд цветами не имеет смысла. На мой взгляд, интересные сочетания имеет смысл искать в противоположных цветах.

Группу розовых цветов я смешивала с Майской зеленью, она тоже из новинок, с Бирюзовой и Синей, а также с теплой и холодной черной — Серой Пейна и Воронежской Черной.

На пересечении в таблицы видно три результата смешения: средний результат или преобладание того и другого цвета.

Понятно, что при смешении пастельных цветов с любым другим будут получаться припыленные, матовые и кроющие оттенки.

В их смешении есть какая-то особая красота, элегантность. Яркие, но нежные пастельные цвета при смешении дают красивую палитру сдержанных припудренных оттенков. В моем воображении это как маленькая девочка с леденцом превращается в элегантную даму в шелках и жемчугах.

И есть в бархатистости этих цветов нечто уютное…

Если собрать эти замесы, то картинка может быть такой:

Пастельно нежная, матовая. 

Безусловно, нет в ней той звенящей акварельной прозрачности, но есть что-то другое, необъяснимое. Может вы сможете сформулировать?

Следующую группу цветов смешивала с желтыми и красными своей минимальной палитры: Индийской желтой, Сиены натуральной, Венецианской пурпурной, Кармином, а также Оранжевой, которая после полугода использования вошла в фавориты:

Здесь уже результат более разнообразный и, на мой взгляд, менее притягательный. Хотя зеленые оттенки в смесях из Индийской желтой получились вполне себе ничего…

И вот такая импровизация получилась из замесов:

И в финале я сделала смешение цвета «Дюна» с основными цветами своей минимальной палитры.

Предсказуемо, смешение этой много-пигментной и сложной по цвету краски не дало какого-то интересного эффекта. 

Полагаю, эту краску имеет смысл использовать только саму по себе или с минимальными изменениями другими цветами по прямому назначению — рисовать песчаные дюны, берег моря, тропинки.

И вот здесь можно наконец перейти к вопросу «Для чего же нужны эти непрозрачные краски акварелисту»?

КАК использовать пастельные цвета акварели?

Предполагаю, что многие классические акварелисты сразу поставят этим цветам клеймо «блажь» и даже не взглянут на них в силу убеждения, что акварель должна быть прозрачной.

Раньше я бы, наверно, сделала так же.

Но, посмотрев, на работы современных художников, на то, как они используют возможности кроющих цветов в акварели, я стала более осторожной в суждениях.

В процессе тестирования я нашла как минимум 7 вариантов использования этих пастельных цветов.

Вариант 1.

Если подумать, то действительно ли акварель обязана быть прозрачной? Откуда в нас взялось это убеждение?

История показывает нам отличные варианты использования акварели в компании с гуашью. Плотность и матовость полупрозрачных цветов порой очень удачно подчеркивает фактуру, материальность и вносит ощущение бархатистости, мягкости, благородства.

Я помню, как меня поразила на выставке в Фабриано акварель китайского художника.

Я не нашла его работы в сети по фамилии, поэтому покажу свое фото. Не обессудьте, что такое боковое — стекло очень бликовало.

В этой акварели, на мой взгляд, удачно сошлись матовость и белесость акварели с замыслом картины. Нежность девичей кожи, мягкость шелка, припыленные оттенки в рисунке магнолии, общее состояние неги, покоя и юности. 

Мне показалось это решение очень верным и стильным

Вариант 2.

Пастельные цвета акварели будут очень хороши для иллюстраторов, которые минимально смешивают цвет, используют готовый. 

Ведь такие пастельные цвета в прозрачном виде будут восприниматься иначе. Обогащенные белилами они проявляют свою яркость, создают мягкие уютные оттенки. 

Полагаю, для иллюстраций в детских книжках и для изображения цветов эти краски будут очень хороши.

Вариант 3.

Кстати, если говорить о цветах, то наверно не случайно «Невская палитра» выпустила в таком количестве именно розовые и сиреневые оттенки.

Для ботанической иллюстрации эти готовые замесы розовых будут очень хороши.

Я уже имела возможность убедиться в этом на мастер-классе Ла Фе.

Написать с натуры розовую розу в той технике, которую использует он, без разбеленной Brilliant Pink было невозможно.

Прочитать об особенностях техники мастера La Fe можно здесь.

Обратите внимание, что он использует оптическое смешение цветов, грануляцию красок.

Вариант 4.

Если продолжать разговор о мастерах акварели, то уместно будет вспомнить Викторию Пришедько. Я писала о её мастер-классе совсем недавно здесь.

В минималистичной палитре Виктории Пришедько одним из основных является Royl Blue — Королевский синий. Посмотрите, как он чудесно работает в ее живописи по-сырому:

Живопись Пришедько никак не назовешь непрозрачной или мутной. Кроющий Королевский синий здесь органично соседствует с прозрачными цветами и не создает грязи и мутности. Все потому, что он используется в чистом виде, без смешения. И в разумных дозах.

Вариант 5.

Использовать кроющие цвета для деталей — это очень распространенный прием у современных художников.

В завершающей стадии они используют поверх крупных заливок мелкие мазки кроющих красок или замесы с белилами для создания акцентов одежды, огней светофора, мелких цветочков или камушков.

Особенно любимой в данном случае является Лавандовая. Мне кажется, моду на нее ввел Альваро Кастаньет.

О технике письма Альваро Кастаньета я писала здесь.

Как вы понимаете, в этом варианте очень важны именно кроющие свойства краски, чтобы она была видна даже на фоне темного слоя. С прозрачной краской этот номер не пройдет.

Вариант 6.

Еще один очень интересный вариант использования пастельных цветов — набрызг ими.

Как это работает? Если делать набрызг белильными красками на влажный слой, то они будут раздвигать ее, внедряться. Получается очень красивое мерцание.

Можно использовать и набрызг по-сухому.

Особенно мне нравится набрызг бледно-зеленой минеральной краской в гохуа, китайской живописи. Мятная «Невской палитры» очень на нее похожа.

В этом примере зеленый немного другой, но принцип понять можно:

Liu Maoshan

А вот кусочек работы Томаса Шаллера:

Он тоже активно использует пастельные цвета как для деталей, так и для набрызга.

Вариант 7.

Где еще используются белильные цвета?

Для меня удивлением было узнать, что художник Мигель Линарес добавляет в замес красок белила, чтобы писать падающие тени.

От этого тени получаются легкие, прозрачные, невесомые.

О технике письма Мигеля Линареса писала здесь.

Думаю, для создания подобного эффекта легких теней можно использовать цвет Дюна или замесы с Лавандовой, Королевской синей, в зависимости от температуры теней.

Вариант 8.

Вспомнила еще один способ использовать кроющие разбеленные краски.

Мы его применяли в написании городских пейзажей в стиле Джона Ловетта в курсе «Город в акварели».

Джон Ловетт использует акриловый белый грунт для лессировки и обобщения. Например, он может покрыть таким муаром края картины, чтобы привлечь внимание к центру, а края увести в недосказанность.

Как видите, муар недосказанности может быть не только белым, но и розовым, и голубым. Так что пастельные цвета для этой цели подойдут как нельзя кстати!

Итак, кажется, мне удалось убедить своего внутреннего строгого акварелиста, что пастельные цвета акварели — это не только для детей и романтичных дамочек.  Есть где их применить и художнику-акварелисту.

Перейдем к выводам.

РЕЗЮМЕ

Безусловно, качество красок «Невская палитра» не вызывает сомнений.

Радует, что все новые пастельные цвета имеют высокую светостойкость.

Они насыщенные, не тускнеют при высыхании, дают как плотный кроющий слой при густом нанесении, так и полупрозрачный при разведении водой.

Буду ли я их использовать? Пожалуй, обязательно возьму в свой арсенал Мятную, Лавандовую, Королевский синий. Еще потестирую розовые, когда буду писать цветы.

Вполне возможно, что что-то из этого станет любимчиком, как стали любимчиками Кобальт Лазурно-бирюзовый и Оранжевая из прошлого тестирования. Их пришлось покупать вновь и вновь, так быстро я их расходовала на пленэре…

Но что я хотела бы посоветовать другим в отношении этих красок:

  • Используя эти цвета, вы должны понимать, что получите непрозрачный, полупрозрачный или мутный слой. Вы должны делать это осознанно. Посмотрите внимательно, как используют пастельные цвета мастера, почитайте про их технику.
  • Наносите пастельные краски однослойно. 
  • Для промывания кисти используйте отдельную банку с водой, чтобы белила не замутняли растворы других прозрачных цветов. 
  • Экспериментируйте! Возможно, вы откроете какие-то еще способы использования белильных цветов, которые обогатят вашу акварель.

Напишите в комментариях, использовали ли вы уже новые пастельные цвета акварели? Быть может, пользовались подобными у других производителей? В каком варианте вы их применяете?

А если такие краски для вас новинка, то какой способ вам понравился? Будете пробовать?

Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ей в соцсетях. Другие интересующиеся будут вам благодарны:

Больше полезных материалов по теме:

Создаем палитру пастельных цветов в Photoshop

Что такое пастельные тона? Обычно их описывают как цвета светлые с низкой насыщенностью. Чистые пастельные тона идеально вписываются в индустрию моды, веб и любой другой дизайн с их бледными цветовыми сочетаниями. Итак, в сегодняшнем уроке мы изучим пастельную цветовую палитру Photoshop по умолчанию, а затем мы создадим нашу собственную пастельную цветовую схему, с помощью инструмента выбора цвета обнаружим некоторые полезные пастельные цветовые коды. Наконец, мы создадим пастельную палитру с помощью Adobe Color.

В этом уроке научимся:

  • Как получить доступ к пастельным цветам по умолчанию
  • Как создать свою собственную пастельную цветовую палитру, используя библиотеки цветов по умолчанию
  • Как создать пастельную цветовую палитру с помощью инструмента выбора цвета
  • Как создать пастельную цветовую палитру с помощью Adobe Color
  • Полезные примеры цветового кода пастельных тонов

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Пастельные цвета по умолчанию

Шаг 1

Есть два способа открыть библиотеки цветов по умолчанию. Начнем с инструмента Color Picker (Пипетка) — кликаем по цвету переднего плана, а затем выбираем Color Libraries (Библиотеки цветов).

Шаг 2

Нажимаем кнопку Book (Библиотека), чтобы просмотреть все доступные библиотеки.

Шаг 3

Второй способ открыть библиотеку цветов — Window — Swatches (Окно — Образцы), а затем нажать иконку в правом верхнем углу панели

Swatches (Образцы).

А здесь можно увидеть все доступные по умолчанию библиотеки цветов.

Шаг 4

Основное различие между этими двумя методами заключается в том, что при открытии библиотеки цветов на панели Swatches (Образцы) все цвета автоматически добавляются в виде образцов. Если вы откроете библиотеку цветов через палитру цветов, она покажет вам цвета в правом столбце и различные варианты выбранного цвета в левом столбце.

Я могу порекомендовать следующие библиотеки, где можно найти пастельные тона:

  • ANPA colors
  • Pantone+ Solid Uncoated
  • Pantone+ Pastel&Neons

Вот несколько примеров пастельной цветовой палитры, которую я создал с помощью этих библиотек:

2. Создаем свою собственную пастельную цветовую палитру, используя библиотеки цветов по умолчанию

Шаг 1

Давайте откроем цветовую библиотеку ANPA с большим количеством сплошных пастельных тонов. Как видите, первые четыре цвета этой библиотеки имеют довольно низкую насыщенность с высокой яркостью и могут быть полезны для создания наших собственных пастельных цветовых схем.

Шаг 2

Чтобы добавить новый образец, выбираем понравившейся вариант цвета, а затем нажимаем Picker (Палитра) и выбираем Add to Swatches (Добавить в образцы). Теперь у нас есть доступ к желаемому цвету на панели Swatches (Образцы).

Шаг 3

Таким же способом добавим еще четыре цвета. Я выбрал фиолетовый, бирюзовый, зеленый и желтый. Как видите, довольно легко создать свои собственные пастельные цветовые схемы, используя цветовую библиотеку ANPA.

3. Создаем пастельную цветовую палитру с помощью инструмента Пипетка

Теперь давайте создадим цветовую палитру с пастельным градиентом, используя палитру цветов и изображение заката. Берем инструмент Color Picker (Пипетка), затем последовательно выбираем цвета и добавляем их в образцы.

Так выглядит наша цветовая схема с пастельным градиентом:

А вот еще один пример пастельных образцов, созданных с использованием цветов с другого изображения:

4. Создаем образцы в пастельной цветовой гамме с использованием Adobe Color

Шаг 1

В этом разделе нашего урока по Photoshop о пастельных тонах давайте попробуем Adobe Color для создания пастельных палитр. В левом столбце вы можете увидеть разные правила гармонии, и перед созданием новой пастельной палитры вам нужно выбрать ту, которую вы хотите использовать.

Шаг 2

Я выбираю правило Square 

(Квадратная) для своей пастельной цветовой палитры. Чтобы получить пресеты с пастельным цветовым кодом, нужно держать точки ближе к центру круга.

Шаг 3

Убеждаемся, что настройка Saturation (Насыщенность) каждого цвета составляет около 20-40%, а настройка Value (Яркость) — около 80-100%.

Шаг 4

Выбрав понравившиеся цвета, мы можем сохранить их в своей библиотеке Creative Cloud. Просто выбираем существующую библиотеку (или создаем новую) и нажимаем Save (Сохранить). Кроме того, вы можете найти на панели Adobe Color образцы пастельных цветов для Photoshop, которые можно бесплатно загрузить.

5. Пастельная палитра цветовых кодов

Шаг 1

Теперь я хочу показать вам несколько очень полезных пастельных цветовых кодов для ваших проектов. Начнем с цветовых кодов Hex:

  • #f7959d
  • #f8b586
  • #f5f394
  • #d1f6b3
  • #b9cef0
  • #f3b6eb

Вы можете поиграть с настройками Hue (Тон), Saturation (Насыщенность) и Brightness (Яркость), чтобы изменить внешний вид палитры.

Шаг 2

Давайте посмотрим на пастельные цветовые коды для цветового режима CMYK:

  • C=1 M=38 Y=0 K=0
  • C=1 M=18 Y=0 K=0
  • C=25 M=8 Y=0 K=0
  • C=15 M=0 Y=2 K=0
  • C=2 M=4 Y=8 K=0
  • C=2 M=11 Y=18 K=0

Заключение

Сегодня мы узнали, что такое пастельные тона и как создавать пастельные цветовые палитры. Получайте удовольствие от цветовых сочетаний и поделитесь своими любимыми пастельными тонами в разделе комментариев!

Автор: Ivan Gromov

Подборка палитр цветов Get Color

#eeeeee #00adb5 #393e46 #222831 #6a2c70 #b83b5e #f08a5d #f9ed69 #95e1d3 #eaffd0 #fce38a #f38181 #eaeaea #ff2e63 #252a34 #08d9d6 #fc5185 #f5f5f5 #3fc1c9 #364f6b #ffffd2 #fcbad3 #aa96da #a8d8ea #71c9ce #a6e3e9 #cbf1f5 #e3fdfd #8785a2 #f6f6f6 #ffe2e2 #ffc7c7 #40514e #11999e #30e3ca #e4f9f5 #112d4e #3f72af #dbe2ef #f9f7f7 #61c0bf #bbded6 #fae3d9 #ffb6b9 #53354a #903749 #e84545 #2b2e4a #ffde7d #f6416c #f8f3d4 #00b8a9 #cca8e9 #c3bef0 #cadefc #defcf9 #abedd8 #46cdcf #3d84a8 #48466d #311d3f #522546 #88304e #e23e57 #355c7d #6c5b7b #c06c84 #f67280 #a5dee5 #e0f9b5 #fefdca #ffcfdf #ffaaa5 #ffd3b6 #dcedc1 #a8e6cf #14ffec #0d7377 #323232 #212121 #3e4149 #444f5a #ff9999 #ffc8c8 #99ddcc #f6f6f6 #ffe2e2 #bad7df #ff165d #ff9a00 #f6f7d7 #3ec1d3 #ffd460 #f07b3f #ea5455 #2d4059 #521262 #6639a6 #3490de #6fe7dd #edb1f1 #d59bf6 #9896f1 #8ef6e4 #cabbe9 #ffcef3 #fdfdfd #a1eafb #1e2022 #52616b #c9d6df #f0f5f9 #ff5722 #eeeeee #00adb5 #303841 #ff8c94 #ffaaa6 #ffd3b5 #dcedc2 #ff7e67 #fafafa #a2d5f2 #07689f #283c63 #928a97 #fbe8d3 #f85f73 #769fcd #b9d7ea #d6e6f2 #f7fbfc #c4edde #7ac7c4 #f73859 #384259 #ffaaa5 #ffd3b6 #fdffab #a8e6cf #a6d0e4 #f9ffea #ffecda #d4a5a5 #d7fbe8 #9df3c4 #62d2a2 #1fab89 #fecea8 #ff847c #e84a5f #2a363b #e8ffe8 #a6fff2 #74f9ff #00e0ff #ff9de2 #8c82fc #b693fe #7effdb #878ecd #b9bbdf #dde7f2 #dff4f3 #eeeeee #d72323 #3a4750 #303841 #0dceda #6ef3d6 #c6fce5 #ebfffa #bbe1fa #3282b8 #0f4c75 #1b262c #f25d9c #b61aae #590d82 #0c056d #fbafaf #f2c6b4 #f3e8cb #99e1e5 #c86b85 #e6a4b4 #f3d7ca #f5eee6 #f57170 #f5f5f5 #10ddc2 #15b7b9 #004a7c #005691 #e8f1f5 #fafafa #ffc93c #ff9a3c #ff6f3c #155263 #a56cc1 #a6acec #ace7ef #cefff1 #625772 #f9a1bc #fefaec #a9eee6 #aedefc #fff6f6 #ffdfdf #fb929e #7c7575 #b8b0b0 #dfd3d3 #fbf0f0 #dbedf3 #f73859 #404b69 #283149 #a7ff83 #17b978 #086972 #071a52 #ed8d8d #8d6262 #4d4545 #393232 #fc85ae #9e579d #574b90 #303a52 #fff5a5 #ffaa64 #ff8264 #ff6464 #7e6bc4 #c79ecf #d6c8ff #fef0ff #f76b8a #fcfefe #eaf6f6 #66bfbf #6c5b7c #c06c84 #f67280 #f8b595 #fa4659 #f0fff3 #c6f1e7 #11cbd7 #d9faff #00bbf0 #005792 #00204a #163172 #1e56a0 #d6e4f0 #f6f6f6 #424874 #a6b1e1 #dcd6f7 #f4eeff #625772 #f38181 #fefaec #a9eee6 #f67280 #c06c84 #6c5b7b #35477d #f5c7f7 #a393eb #5e63b6 #27296d #c5e3f6 #fc5c9c #fccde2 #fcefee #ffbd39 #e61c5d #930077 #3a0088 #eeeeee #4ecca3 #393e46 #232931 #7098da #6eb6ff #90f2ff #e0fcff #e3e3e3 #f95959 #455d7a #233142 #ecf2f9 #c8d9eb #f0d9da #f9ecec #f2f4c3 #ffdcf5 #fdc7ff #c7f3ff #537780 #11d3bc #55e9bc #fffcca #8f8787 #ebcbae #f9f9f9 #a6e4e7 #bfcfff #c8e7ed #ffffc2 #ffa5a5 #537791 #c1c0b9 #f7f6e7 #e7e6e1 #d2ecf9 #1891ac #1f5f8b #253b6e #00a8cc #0c7b93 #27496d #142850 #685454 #ea8a8a #ebd5d5 #f2f2f2 #f5f5f5 #d3d4d8 #3fbac2 #4d606e #427996 #645c84 #a2738c #eaafaf #e67a7a #ffebb7 #fff4e1 #9ddcdc #679b9b #aacfcf #fde2e2 #ffb6b6 #4a266a #7f4a88 #de95ba #ffd9e8 #dae1e7 #00909e #27496d #142850 #ffc4d0 #f7ddde #fbe8e7 #fcf5ee #649dad #66c6ba #a4e5d9 #c8f4de #8ac6d1 #bbded6 #fae3d9 #ffb6b9 #f3f798 #eab4f8 #fcc8f8 #c7f5fe #fecea8 #ff847b #e84a5f #2a363b #fbac91 #fbe1b6 #7fdfd4 #a7efe9 #f7e9e3 #ffc0c2 #6dc9c8 #0e3150 #ff7c38 #e03e36 #b80d57 #700961 #1f4e5f #79a8a9 #aacfd0 #f4f7f7 #bae8e8 #e3f6f5 #ffffff #272343 #403f48 #596c68 #95a792 #e3d9ca #70a1d7 #a1de93 #f7f48b #f47c7c #888888 #f0f0f0 #ffffff #ffe8df #2f9296 #46b7b9 #87dfd6 #dff5f2 #8971d0 #7dace4 #95e8d7 #adf7d1 #355c7d #c06c84 #f67280 #f8b195 #596e79 #c7b198 #dfd3c3 #f0ece2 #1a3c40 #144d53 #307672 #e4eddb #756c83 #f38181 #b9e1dc #fbfbfb #00fff5 #00adb5 #393e46 #222831 #f2bbbb #ed93cb #ca82f8 #a1d9ff #2eb872 #a3de83 #feffe4 #fa4659 #ffeecc #ffddcc #ffcccc #ffbbcc #616161 #8aae92 #c4e3cb #f4f9f4 #ea0599 #9a0f98 #6a0572 #39065a #a6aa9c #f7d3ba #e6e7e5 #f5efe3 #f6c7c7 #fd94b4 #ff467e #f12b6b #474744 #2994b2 #fffbe0 #ffb400 #ffc300 #ec610a #a40a3c #6b0848 #ba52ed #ff99fe #a4f6f9 #e4fffe #c0ffc2 #fdffba #ffeab6 #f69d9d
Узнать цвет ауры по дате рождения

Создать палитру по цветовому кругу Иттена

Что символизируют цвета в разных культурах

Палитра пастельных тонов при оформлении интерьера: фото-отчет вашему вниманию

Неповторимый интерьер создан известнейшим миланским дизайнером Matteo Nunziati. Его проекты отличаются тем, что вся мебель изготавливается по индивидуальному заказу. В представленной работе автор сотрудничал с итальянским брендом Natevo. Главной особенностью является встроенная во все элементы интерьера светодиодная лента.

Общая зала

Помещение разделено на две зоны: гостиную и столовую. По периметру одной стены расположены огромные окна от пола до потолка. Бежевые стены, землистый пол и тяжёлые тёмные шторы создают успокаивающую атмосферу.

Обстановка гостиной состоит из открытых подсвеченных стеллажей, большого телевизора и комфортного мягкого гарнитура. Яркими акцентами выступают коврик и диванные подушки лимонного цвета.

Перекрывающиеся над обеденным столом осветительные рамки сразу же обращают на себя внимание.

На стене картины, имитирующие зашторенные окна. Тумбочки украшены сосудами очень простой и одновременно оригинальной формы.

Проволочная лошадка – интересная деталь, которую надо запомнить. Она найдёт своё повторение в дальнейшем обзоре.

Комната для девочек

Пудровые оттенки пуфиков, кроватей и постельного белья неярко выделяются из общей палитры и идеально подходят дочкам.

А вот и зайка – друг проволочной лошадки.

Забавный коллаж над изголовьем, поделки, деревянные конструкции выдают неординарную личность хозяйки этой половины.

С другой стороны комнаты мебель более традиционных линий.

При ближайшем рассмотрении белые пластиковые здания на комоде, органайзер со всякими девчачьими мелочами явно указывают на то, что здесь обитает школьница-фантазёрка.

Спальня взрослых

По цвету полностью соответствует общей концепции квартиры. Очень аскетичная обстановка, но располагающая к отдыху и сну.

Много подушек приятного цвета повторяют все оттенки мягких штор.

Кабинет

Простейший стол, абстрактные полотна – ничто не отвлекает от работы. Светодиодная рамка над столом прекрасно вписывает его в авторскую идею.

Только необычные цилиндрические арт-объекты придают уникальность этому уголку.

Открытый стеллаж напротив рабочего стола заполнен необходимыми предметами. Забавно, но даже книги соответствуют общей цветовой гамме.

Другие нюансы

Площадь небольшого коридора максимально использована. Шкаф-купе логично размещён напротив зеркала во всю стену. А можно просто устроиться в кресле и почитать. Кувшины на столике – один из повторяющихся мотивов этой квартиры.

В шкафу те же открытые стеллажи с подсветкой, что и во всём доме.

Яркий красный цвет всегда выигрышно смотрится в сочетании со спокойными красками.

Знакомство с очередным дизайнерским шедевром, как всегда, поражает нестандартным подходом. Подсвеченная мебель, яркие вкрапления лимонного и красного цветов, чудесные элементы декора делают достаточно монотонную картину не утомительной, а, напротив, удивительной.

Свет и цвет в пастельной живописи. Основы.

Основы пастельной живописи от выдающегося художника Ольги Абрамовой.

ОБЗОР КУРСА

ПРОГРАММА КУРСА

1. Приветствие;
2. Рассказ о материалах;
Что должно быть в коробке, особенности пастельной бумаги; как удобно работать.

3. Цвет + градиенты  —  Цвет и технические приемы;
Немного о цвете. Взаимодействие цветов,  особенности пастельной палитры. Технические приемы: растушевки, штрихи, наложение.

4. Свет и тень на круглой форме;
Основы объемного рисунка. Свет и тень на круглой форме.

5. Теплое и холодное освещение;
Как освещение меняет цвет объекта. Теплота света, секреты теней. Принципы освещения на круглых формах.

6. Трансформация зеленого;
Цветовой контраст. Взаимодействие противоположных цветов на простом объекте.

7. Трансформация красного;
Цветовой контраст. Взаимодействие противоположных цветов на простом объекте.

8.  Трансформация белого; 
Как освещение меняет белый предмет

9. Контраст по цвету. Натюрморт;
Эксперименты с гаммой противоположных цветов. Ограниченная палитра.

10. Рисунок углем;
Нужно ли делать предварительный рисунок и что нужно знать о линиях. 

11. Пион в цвете. Цветок и фон.
Рисуем основную работу, отталкиваясь от реального цвета в натюрморте. Авторские находки. Как создать нужное настроение в работе.



Другие работы Ольги Абрамовой: 


Необходимые материалы

1. Пастель сухая (Soft Pastel) — набор не менее 36 цветов.

Если у вас совсем нет пастельных мелков, то для начала советую приобрести Toison D’Or Extra SoftPastel фирмы Koh-i-Noor, 36 или 48 цветов в коробке — это бюджетный вариант. Если средства позволяют, то можно купить наборы других марок с половинками мелков, например, такие есть уRembrandt — более жесткая пастель, или у pastel A L’ecu 80 половинок — более мягкая пастель. Она стоит дороже, но качество и цвета, гораздо интереснее, я бы ее посоветовала.

Мелки фирмы Schmincke — мои любимые и почти все цвета я покупала себе россыпью, что и вам советую. У них я беру сложные, приглушенные цвета, которые являются основой моей палитры.

Жесткой пастелью удобнее работать по абразивным бумагам, а мягкой, на обычной бумаге для пастели. В этом курсе будут использованы только обычные бумаги.

В будущем вы соберете свою гамму мелков, покупая ее поштучно. У каждого складываются свои взаимоотношения с цветами, поэтому я не буду перечислять номера и цвета мелков. Палитра должна быть большая: очень темные мелки, очень светлые, а также средние по тону, нейтральные по цвету и, конечно, яркие. Но если палитра состоит только из ярких мелков, то рисовать будет сложно, особенно новичкам.

2. Бумага.

  • Несколько листов белой бумаги А-3 формата для пастели или угля. В курсе я использую белый альбомCanson с бумагой Ca’grain.
  • Несколько листов А-4 или А-3 средне серого цвета фирмы Canson с бумагой Mi-Teintes или альбом с такой же бумагой для упражнений. В альбомах часто бывают листы разного цвета, используйте это для своих экспериментов с цветом.
  • Один лист 50х65 пастельной серой бумаги фирмы Canson для финальной работы. Его можно порезать пополам и нарисовать два основных задания.

3. Несколько пастельных карандашей, например: темно синий, темно серый, коричневый, белый и  мягкий угольный карандаш. Я использую в основном карандаши фирмы Derwent или Caran d’Ache, а так-же любые другие марки с пастельным или угольным грифелем.

Также вам могут понадобиться:

  • Ластик — «клячка», похожий на пластилин. Этот ластик прекрасно убирает мягкие рассыпчатые пигменты с бумаги, впитывая их в себя;
  • Картонные, прессованные палочки для растушевки — нужны для проработки мелких деталей.

5 способов носить нежные оттенки |Осень-зима 2020-21 на Fashion-fashion.ru

Нежные пастельные оттенки — один из ключевых цветовых трендов сезона. Давайте рассмотрим самые актуальные способы использования этого направления на примерах образов из весенне-летних коллекций.

 

Пастельный образ

Пастельный total look может быть выдержан в одном или нескольких тонах. Напоминаем: хит этого сезона — пудрово-розовые оттенки.

#1 — Eporio Armani, Elie Saab, Elisabetta Franchi

 

Попробуйте создать однотонный пастельный образ в нежно-сиреневом, разбелённом голубом, мятном цвете, оттенке шампанского.

#2 — Blumarine, Ermanno Scervino, Cushnie et Ochs

 

Сочетание двух и более оттенков пастельной палитры сделает трендовым даже самый простой комплект из лаконичных базовых вещей.

#3 — Marina Hoermanseder, J. Crew, Aigner

 

Прозрачность 

Ноты нежности и женственности усилит эффект прозрачности, который можно реализовать при помощи разных приёмов.

Один из таких приемов — многослойность прозрачных тканей: шифона, органзы, кружева, гипюра.

#4 — Bora Aksu, Rochas, Carolina Herrera

 

Ещё один прием — использование вставок из прозрачных тканей различной конфигурации.

#5 — Prabal Gurung, Yigal Azrouel, Tibi

 

И самый актуальный приём — прозрачное на непрозрачном. Пастельная гамма позволяет выигрышно показать все слои, при этом акцентируя линии кроя, принт или фактуру нижнего слоя.

#6 — Aigner, Mother of Pearl, Vionnet

 

Акцент на объемные детали

Пастельная палитра — отличный фон для создания эффекта трёхмерности. Его моделируют при помощи актуальных в этом сезоне оборок, воланов, объёмных цветочных аппликаций и складок.

#7 — Ester Abner, Gucci, Tibi

 

Контраст 

Чтобы нежные оттенки не выглядели приторно-сладкими, добавьте контрастные элементы: кожаную куртку-косуху или бомбер, массивные аксессуары, «тяжелую» обувь. Противовесом пастели может служить чёрный цвет, который дизайнеры активно используют в качестве дополнения к разбелённым оттенкам.

#8 — Tod’s, Alexander McQueen, Burberry

 

Комбинирование принтов 

Придать динамизм пастельному образу поможет комбинирование двух-трёх принтов, выдержанных в нежной гамме и дополненных белым цветом.

#9 — J.Crew, Edeline Lee, Emilio de la Morena

 

Читайте также:

Модные оттенки весны-лета 2016: палитра Pantone

Нескучный бежевый: актуальные цветовые сочетания

Пастельные оттенки: как вписать в осенний гардероб?

 

Векторные изображения Пастельная палитра

, Стоковые векторные изображения Пастельная цветовая палитра

и Роялти-Фри Изображения Пастельная цветовая палитра | Симпатичные собаки каракули символов. Собаки разных пород, векторные иконки. Детский бесшовный образец с детскими обезьянами и сердечкамиДетская эмблема со строительными блокамиБесшовный детский образец с красочными детскими элементамиВекторный рисованный образец 13Карта на День Святого ВалентинаРомантическая коллекция свадебных открытокКоллекция шаблонов поздравительных открытокАбстрактные мазки кисти для веб-сайта Коллекция заголовковРомантическая свадебная бумажная коллекцияСтопка счастливых животных из джунглей в палитре для мальчика и девочкиКарточка на День Святого ВалентинаОткрытка на День Святого ВалентинаАбстрактные мазки кистью Дизайн приглашенияКоллекция этикеток с абстрактными мазкамиАбстрактные мазки кистью Дизайн приглашенияТекстура ткани.плести разноцветными нитками пастельных тонов фон цветными карандашами. Векторные концептуальные иллюстрации. Большой набор образцов цветаПалитры для дизайнаНабор образцов прохладного цветаНабор красочных круглых безделушек или мячейСнова в школу. фон с цветными карандашами. Векторный фон с цветными карандашами. Векторные иллюстрации. Фон с цветными карандашами. ВекторТри менеджеров, работающих вместе. Бесшовная текстура в разных цветовых палитрахИнфографика с красочными карандашамиPaintingЦветные карандаши кадр в форме сердца с копией пространства для текста, изолированные на белом фонеплести разноцветные нити в пастельных тонахНабор разноцветных круглых векторных сфер или шаров в пастельных тонах радуги с отражающими блестящими объемными поверхностями для празднования Рождества, Нового года Полосатый рисунок золотой розы Узор из елочкиЦветные штрихи мелом Набор инструментов для рисования: мольберт, краски, кисти, карандаши, мелки , изолированные объекты на белом фоне векторные иллюстрации. Цветная трубка основных цветов с белым и черным. Цветные карандаши. 24 цветных карандаша.Глаза и музыка, иллюстрации Группа колибри оригами с баннеромКоллекция цветных карандашей на белом фоне. Начало бизнеса. фон с цветными карандашами. ВекторЧеловеческая рука, поливающая денежное дерево. Современный абстрактный женский фон с всплесками цветов, розовый и золотой, поздравительная открытка, плакат Коллекция градиентов розового золота для дизайнаШкольный фон из цветных карандашей

Генератор цветовой палитры на основе AI

Colormind — это генератор цветовых схем, использующий глубокое обучение.Он может изучать цветовые стили по фотографиям, фильмам и популярным произведениям искусства.

Каждый день загружаются разные наборы данных, загляните завтра, чтобы получить еще больше цветовых решений. Посетите блог для получения технической информации или взгляните на наш API


Pokemon crystal — это классическая 8-битная видеоигра для Gameboy Color. Выбор 8-битного цвета — это упражнение в ограничениях и минимализме, особенно когда каждый покемон должен иметь уникальную палитру. Этот набор данных извлекается из палитр отдельных покемонов, взятых из игровых графических ресурсов.

Фовизм — это стиль les Fauves, свободной группы современных художников начала двадцатого века, чьи работы подчеркивают живописные качества и яркий цвет.

Игра престолов имеет беспрецедентную производственную ценность для телешоу, а ее цвета особенно кинематографичны. Игра престолов — отличный пример целенаправленного цветового дизайна — от теплых цветов Дорна до пышной зелени в Королевской высадке и прохладных тонах Винтерфелла.

Цвета из игры Metroid Fusion для Game Boy Advance.В играх 2d Metroid типично темный, приглушенный фон с яркими неоновыми цветами на переднем плане, что придает им очень чуждый стиль.


Оставайтесь на связи

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и объявлений, связанных с Colormind


Советы по использованию

Если цвета не заблокированы, Colormind будет генерировать цветовые палитры случайным образом.

Если у вас есть конкретный начальный цвет, выберите этот цвет и зафиксируйте его.Расположение цвета имеет значение, поэтому поэкспериментируйте с другим размещением.


Если у вас есть два дополнительных цвета, попробуйте разместить их на противоположных концах палитры. Colormind будет иметь тенденцию генерировать хорошие промежуточные значения.


Если вы хотите большего разнообразия, попробуйте расположить контрастирующие цвета ближе друг к другу, тогда colormind будет иметь тенденцию создавать триадные и другие более сложные цветовые схемы.


Преимущества пастельной цветовой палитры — ОБСИГЕН

Не может быть жирным.Это может не быть бодрящим или возбуждающим. Но по-своему пастельная цветовая палитра может быть великолепным, неповторимым дизайном интерьера. Оформление вашего пространства более мягкой стороной имеет множество преимуществ, как эстетических, так и физических. Вот лишь некоторые из основных преимуществ украшения вашего пространства пастельной цветовой палитрой.

Пастельная цветовая палитра прекрасна. Бледные цвета по самой своей природе мягче и тоньше, чем их насыщенные аналоги.Эта приглушенная эстетика обладает сверхъестественной способностью выглядеть красиво в дизайне, а также успокаивать.

Пастельная цветовая палитра поднимает пространство. Для пространства, которое окрашено в белый цвет по умолчанию или в бежевый цвет, пастельная цветовая палитра может быть как раз тем, что нужно, чтобы придать ему свежую привлекательность. Пастельный оттенок не будет иметь такого сильного эффекта, как смелый оттенок, но он все же добавит важную основу свежего цвета.

Пастельную цветовую палитру можно обосновать. Использование пастельной цветовой палитры в вашем помещении не означает, что вы остаетесь только на тонированной стороне спектра. Пастельное пространство должно быть заземлено, часто с землистыми текстурами и глубокими тонами. Это можно сделать с помощью темных полов, черных акцентов или серой морилки.

Пастельная цветовая палитра может поднять настроение. Вероятно, во многом благодаря своей застенчивости пастельные тона создают безмятежную обстановку, которая одновременно может поднять вам настроение.Теплые, энергичные цвета могут вызывать радость и энтузиазм, но пастельная цветовая палитра обладает способностью поднимать настроение, поскольку действует в противоположном направлении — возникает легкое чувство радости без усталости.

Пастельная цветовая палитра универсальна. Пастельные цвета стен, например, великолепно смотрятся на фоне деревянных полов, панелей и другой мебели, светлые они или темные. Чем больше контраст между пастельной палитрой и другими элементами в помещении, тем выше будет уровень энергии.И наоборот, чем более похожи тона используемых оттенков, тем более нейтральным и успокаивающим он будет казаться в пространстве.

Пастельная цветовая палитра может быть современной. У некоторых из нас может быть резкая реакция на пастель как на старомодную или традиционную, но верно обратное. Многие современные интерьеры используют более мягкие оттенки как убежище от шквала жизни. Мягкий персик, бледно-мятно-зеленый и свежий светло-лимонный — вот лишь несколько примеров — все они прекрасно подходят для современного пространства.

Пастельная цветовая палитра подходит не только для детской . Есть причина, по которой голубой цвет называют именно так, но это не значит, что цвет подходит только для детской. Фактически, любой пастельный оттенок (даже розовый для девочки) может прекрасно работать в помещении для взрослых, когда он сочетается с более яркими или темными оттенками. В результате получается красивый и изысканный контраст.

Приглушенная пастельная цветовая палитра может быть нейтральной. Тем, кто ищет успокаивающее внутреннее пространство, но не уверен, что классическая пастельная цветовая палитра подходит для комнаты, рассмотрите более приглушенную альтернативу. Например, пастельные тона с серым оттенком или даже мягкий серый с фиолетовым оттенком могут наполнить пространство успокаивающей и изысканной аурой.

Пастельная цветовая палитра делает комнату более просторной. Маленькая комната имеет тенденцию выглядеть и ощущаться намного больше, чем ее фактический размер, когда в ней используются более светлые цвета, такие как пастельная палитра.Естественный свет более свободно отражается в пастельном пространстве, а общая эстетика выглядит воздушной и легкой.

Пастельная цветовая палитра хорошо смотрится со светодиодной подсветкой. Конечно, современное светодиодное освещение бывает разных цветов — от холодного синего до очень теплого желтого. Пастельные цвета, как правило, лучше всего выглядят при естественном освещении или при более прохладном светодиодном освещении, потому что традиционный желтый свет делает пастельные тона несколько болезненными или тусклыми. На самом деле это легко сделать с помощью светодиодных нитей, а также светодиодных ламп.

Совет по покраске стен в пастельной цветовой палитре. Профессиональный совет по добавлению пастели в ваше пространство с помощью краски — это выбрать пастель, которая вам нравится, на крошке краски, а затем сделать один или два тона светлее на той же карте. Большинство пастельных тонов будут выглядеть более интенсивными при нанесении на большую поверхность, например стену, чем на карточке с краской.

Сообщение «Преимущества пастельной палитры» впервые появилось на сайте «Тенденции украшения дома» — Homedit.

15 пастельных палитр теней для век, которые идеально подходят для весны

Даже если весна еще не наступила, это не значит, что вы не можете раскрасить свой макияж. Если вы уже разложили цветочные принты или все еще запутались в слоях свитера, переход к пастельным палитрам теней для век может привнести в ваш образ мягкий, великолепный эффект (и вы мечтаете о более высоких температурах).

Пастели — это идеальная середина между мягкими нейтральными и яркими пигментами: они обеспечивают легкий оттенок светлого цвета, но при этом достаточно универсальны, чтобы сочетаться с остальным макияжем.Так что их действительно можно носить каждый день, чтобы оживить свежее лицо. Кроме того, пастельные тона — одни из самых красивых оттенков радуги — например, мятно-зеленый, лавандовый, розовый лепесток розы и нежно-голубой (обморок).

Если вы никогда раньше не рисковали пастельным макияжем, знайте, что оттенки, как правило, можно наращивать, поэтому вы можете использовать свой пигмент для вызовов Zoom или наложить их, чтобы получить больше внимания. А с приходом весны светлые тона будут сочетаться с цветущими цветами сезона. Если вы готовы провести самое прекрасное время года, эти 15 пастельных палитр теней для век — отличное место для начала.

Мы включаем только те продукты, которые были независимо отобраны редакцией Bustle. Однако мы можем получить часть продаж, если вы купите продукт по ссылке в этой статье.

1

Ультрапигментированный вариант

Анастасия Беверли-Хиллз известна своими сильно пигментированными тенями, и пастельные розовые и пурпурные тона в этой палитре не исключение. В сочетании с более нейтральными оттенками вы можете создавать самые разные образы глаз.

2

The Purple Lover’s Option

Фиолетовые оттенки — как и в этой палитре Juvia’s Place — делают почти любой цвет глаз ярким, и они также хорошо сочетаются с нейтральными (например, коричневыми). Если вы любите мерцание, они добавят сияния.

Набор красок Cloud Dye ColourPop, вдохновленный тенденцией красок тай-дай, объединяет три палитры в одной. Вы получите все цвета пастельной радуги, так что вы сможете создать любой образ, какой захотите.

Эта палитра предлагает потрясающие пастельные тона кремового оттенка, которые отлично смешиваются и даже водонепроницаемы для длительного ношения.Ледяной розовый — отличный оттенок для весенних образов.

Тем, кто ищет тонкий подход к пастели, стоит позаимствовать эту палитру у Зоевой. Благодаря мягким оттенкам синего, мятного и фиолетового, он предлагает мягкое вступление к цветам для экспериментов.

Ультрафиолетовая палитра Urban Decay основана в основном на пастельных оттенках фиолетового и немного персикового, но также добавляет нотку мяты. Он приносит сочетание блеска, мерцания и матовой отделки для самых разных образов.

7

Вариант «Персики и мята»

Добавьте персиковые и мятные тона с помощью этой палитры Huda Beauty, которая идеально подходит для тех, кто любит зеленый оттенок.

8

Вариант для путешествий

Тем, у кого всегда есть косметика в сумке, обязательно стоит обратить внимание на эту палитру от Tarte. Оттенки включают почти любую пастель, которую вы можете пожелать, и это идеальный размер для путешествий.

Если вы ищете роскошную пастельную палитру, эта универсальная коллекция металлических оттенков придаст вашему весеннему образу блеска, пока вы греетесь (и блестите) на теплом солнце.

Любите многозадачный косметический продукт? В эту универсальную палитру входят хайлайтер, бронзатор, пудра для лица и несколько красивых пастельных теней для век.

11

Матовый и металлический вариант

Получите диапазон мягких персикового, бирюзового, пурпурного и желтого цветов с помощью этой палитры холодных тонов от Milani. Независимо от того, поклонник ли вы с матовой или металлической отделкой, он предлагает вам оба варианта.

Если вы хотите получить пастельный вид, но при этом сделать вещи относительно тонкими, то 35C от Morphe — это то, что вам нужно. Он предлагает вам широкий спектр оттенков, от нейтральных серо-коричневых и коричневых до мягких пурпурных и розовых, которые можно накладывать на любой случай.

13

Вариант, вдохновленный 70-ми

70-е вернулись не только через занавес: вы также можете направить эпоху в своем макияже с помощью этих приглушенных пастельных тонов. Бирюзовый и блеклый фиолетовый создают ощущение винтажности, которое заставит каждый день чувствовать себя как #ThrowbackThursday.

Эта палитра Mented предлагает нейтральный коричневый и глубокий черный, а также пастельные розовые и персиковые оттенки для мягкого цвета, который идеально сочетается с образами в теплых тонах.

Получите четыре базовых пастельных тона с помощью этой палитры от NYX.Он имеет мягкий, но яркий розовый, синий, желтый и зеленый цвета в нескольких вариантах отделки.

Css цветовая палитра пастель kitab — kitaplar

Css цветовая палитра пастель kitab — kitaplar — Css цветовая палитра пастель ile ilgili kitaplar.
Kararszlk en byk felakettir. Декарт [Пайла]

Bölümler
Эдебият Дефтери
• Kurallar
• Yardım
• İletişim
Diğer
• Edebiyat TV
• Kütüphane
• Burçlar
• Bebek isimleri
Dier
• Ря Табирлери,
• simler
Edebiyatdefteri.com, 2021. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya butki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият — iirler — Китап

Цветовые палитры, палитры символов и палитры рисунков линий для графиков Stata

поддоны Stata

Палитры s2 , с1 , s1r , г. экономист , и моно содержат цвета, используемые для p1 от до p15 в официальных Stata’s файлы схем.Палитры выглядят так:

 . colorpalette, lcolor (черный): s2 / s1 / s1r / экономист / моно
  

Палитры прочие

Палитры слепой , плоттиг , 538 , mrc , г. tfl , г. , бурд , и тощая предоставить цвета из различных файлов схем, добавленных пользователями. Палитры выглядят так:

 . палитра цветов, lcolor (черный): cblind / plottig / 538 / mrc / tfl / burd / Lean
  

Генераторы цвета

Равномерно распределенные оттенки HCL

Палитра оттенок был смоделирован на основе функции hue_pal () от R’s весы упаковка Hadley Wickham.Используйте опции n () (количество цветов), оттенок () (диапазон оттенков), цветность () и яркость () чтобы определить, как создаются цвета. Пример:

 . цветовая палитра оттенок, оттенок (0-120) цветность (50) яркость (70)
  

В следующем примере показано, как меняются цвета в зависимости от п () :

 . местные палитры

. forvalues ​​n = 1/10 {
  2. локальные палитры `palettes 'hue, n (` n') name (n = `n ') /
  3.}

. colorpalette, lcolor (черный): `palettes '
  
Код

Обратите внимание, что оттенок по умолчанию options производит те же цвета, что и HCL Deep .

Генератор цвета HCL

Палитра HCL — это генератор цвета HCL (оттенок-цветность-яркость; цилиндрическое представление CIE L * u * v *). В реализация основана на R colorspace упаковка. Также см. hclwizard.org. Поддерживаются три типа цветовых схем — качественная, последовательная и расходящаяся.См. Файл справки colorpalette для получения подробной информации о том, как вычисляются цвета. Для каждого типа предусмотрено несколько предустановок. Варианты использования оттенок () , цветность () , яркость () и power () для изменения предустановок. Аналогичный генераторы цвета в пространстве LCh (цилиндрическое представление CIE L * a * b *), а Пространство J’M’h на основе CIECAM02 доступно как LCh и JMh соответственно.

Пресеты HCL выглядят следующим образом:

 . colorpalette, title ("Качественный") lc (черный) n (10): ///
> HCL качественный / HCL интенсивный / темный HCL / светлый HCL / пастельный HCL
  
Код
 . местные палитры

. каждая схема синяя зелень серый апельсин пурпурный красный тепло тепло2 ///
> Terrain2 viridis Plasma Redblue {
  2. локальные палитры `palettes 'HCL` scheme' /
  3.}

. палитра цветов, заголовок ("Последовательный") gropts (ysize (5.5) scale (.73)): `палитры '
  
Код
 . местные палитры

. схема foreach в сине-красном синем-красном2-синем-красном3-зеленом-оранжевом-коричневом-зеленом ///
> pinkgreen purplegreen {
  2. локальные палитры `palettes 'HCL` scheme' /
  3.}

. палитра цветов, заголовок ("Расходящиеся"): `palettes '
  
Код
Генератор цветов HSV

Палитра HSV аналогична палитре HCL , но цвета генерируются в цветовом пространстве HSV (Hue-Saturation-Value).См. Файл справки colorpalette для подробностей. Пресеты выглядят следующим образом:

 . colorpalette, title ("Качественный") lc (черный) n (10): ///
> ВПГ качественный / ВПГ интенсивный / ВПГ темный / ВПГ светлый / ///
> ВПГ пастель / ВПГ радуга
  
Код
 . местные палитры

. каждая схема: синий, зеленый, серый, оранжевый, фиолетовый, красный, теплый, ландшафт {
  2. локальные палитры `palettes 'HSV` scheme' /
  3.}

. цветовая палитра, заголовок ("Последовательный"): `palettes '
  
Код
 .местные палитры

. схема foreach в сине-красном синем-красном2-синем-красном3-зеленом-оранжевом-коричневом-зеленом ///
> pinkgreen purplegreen {
  2. локальные палитры `palettes 'HSV` scheme' /
  3.}

. палитра цветов, заголовок ("Расходящиеся"): `palettes '
  
Код
Цветовая интерполяция

Мощный генератор цвета также предоставляется через иполяция () вариант. Процедура заключается в выборе начального и конечного цветов, а также возможно, некоторые промежуточные цвета, а затем применить интерполяцию для создания цветовая гамма.Несколько подопций для выбора пространства интерполяции, чтобы установить положения исходных цветов или повлиять на форму перехода между имеющимися цветами; видеть файл справки colorpalette для подробностей. Вот некоторые примеры:

 . цветовая палитра: # fafa6e # 2a4858, ipolate (10) name (Jab) ///
> / # fafa6e # 2a4858, ipolate (10, JMh) имя (JMh)
  
Код
 . палитра цветов: # fafa6e # 2a4858, ipolate (30, мощность HCL (1.5)) имя (медленно) ///
> / # fafa6e # 2a4858, ipolate (30, HCL) имя (четное) ///
> / # fafa6e # 2a4858, ipolate (30, мощность HCL (0,7)) имя (быстро)
  
Код
 . цветовая палитра: Black Crimson Gold, ipolate (30, pos (0 .3 1)) имя (слева) ///
> / Black Crimson Gold, ipolate (30) имя (средний) ///
> / Black Crimson Gold, ipolate (30, pos (0 .7 1)) имя (справа)
  
Код

Коллекции

ColorBrewer

Коллекция ColorBrewer — это набор цветовых схем, разработанных Синтией Брюэр и представленных на colorbrewer2.орг. Цвета лицензированы Apache. Версия лицензии 2.0 (см. примечание об авторских правах). Цветовые схемы выглядят следующим образом:

 . colorpalette, title ("Качество ColorBrewer") lcolor (черный): ///
> Акцентный / Темный2 / Парный / Пастель1 / Пастель2 / Набор1 / Набор2 / Набор3
  
Код
 . colorpalette, title ("ColorBrewer последовательный (один оттенок)"): ///
> Синие / Зеленые / Серые / Апельсины / Пурпурные / Красные
  
Код
 . colorpalette, title ("ColorBrewer последовательный (многоцветный)"): ///
> BuGn / BuPu / GnBu / OrRd / PuBu / PuBuGn / PuRd / RdPu ///
> / YlGn / YlGnBu / YlOrBr / YlOrRd
  
Код
 .colorpalette, title ("ColorBrewer расходится"): ///
> BrBG / PRGn / PiYG / PuOr / RdBu / RdGy / RdYlBu / RdYlGn / Spectral
  
Код

Для последовательной и расходящейся схем цвета зависят от размера палитра. Например, вот пятицветные варианты расходящихся схемы:

 . colorpalette, title ("ColorBrewer расходится") n (5): ///
> BrBG / PRGn / PiYG / PuOr / RdBu / RdGy / RdYlBu / RdYlGn / Spectral
  
Код
Виридис и друзья

Модель viridis коллекция обеспечивает воспринимаемо однородные цветовые карты из matplotlib, 2D-график Python библиотека.Цветовые карты следующие:

 . цветовая палитра: viridis / Plasma / inferno / magma / cividis ///
> / сумерки / сумерки сдвинуты
  
Код
Другие карты matplotlib

Палитра matplotlib предоставляет несколько других цветовых карт из matplotlib:

 . местные палитры

. Схема foreach в струе осень весна лето зима кость холодная медь ///
> coolwarm hot {
  2. локальные палитры `palettes 'matplotlib` scheme' /
  3.}

. палитра цветов: `палитры '
  
Код
Палитры Тол (2012)

Палитра ptol предоставить несколько цветовых схем, предложенных Тол (2012) . Подбор цветов зависит от размера палитры:

 . цветовая палитра: ///
> ptol, n (4) / ptol, n (8) / ptol, n (12) ///
> / ptol rainbow, n (4) / ptol rainbow, n (8) / ptol rainbow, n (12) ///
> / ptol расходится, n (3) / ptol расходится, n (7) / ptol расходится, n (11)
  
Код
Весы категории D3

Палитра d3 дает какой-то категоричный D3.js цветовые схемы (см. шкалу d3):

 . палитра цветов: d3 10 / d3 20 / d3 20b / d3 20c
  
Семантические цвета

Палитра lin обеспечивает семантические цвета. предложено Lin et al. (2013) :

 . местные туркеры карколор еда особенности мероприятия

. местные марки Expert, фрукты, овощи, напитки

. foreach g в Turkers Expert {
  2. foreach p в "g" {
  3. палитра цветов lin `p ', nograph
  4.местная клаб
  5. forv i = 1 / `r (n) '{
  6. local lbl `" `r (p`i'name) '"'
  7. если strlen (`" `lbl '"')> 11 {
  8. mata: st_local ("фунты", mm_invtokens (mm_pieces ("" lbl '"', 11), 1))
  9.}
 10. else {
 11. local lbl `" "` lbl '"" ""'
 12.}
 13. местный clab `clab '` i' `" `lbl '"'
 14.}
 15. if "` p '"==" овощи "local tplace", место (1) span "
 16. еще местное место
 17.colorpalette, plab (`g 'Alg.) lc (черный) вертикальный заголовок (` p'`tplace') ///
> gropts (ylab (`clab ') graphr (m (l = 0)) aspectratio (3, place (3)) ///
> name (`p ', replace) nodraw): алгоритм lin` p' / lin `p '
 18.}
 19.}

. граф объединяет `Тюркеры '` Эксперт', rows (2) graphr (margin (zero)) ///
> размер (5) размер (6,875)
  
Код

Семантические палитры бывают двух версий: выбранный алгоритм и выбранный алгоритм. Выбраны туркеры или эксперт. Например, лин корм — это палитра пищевых красителей, выбранная Тюркером, тогда как алгоритм питания lin палитра пищевых красителей, выбранная алгоритмом.

Цвета из spmap

Палитра spmap обеспечивает некоторые цветовые схемы найдены в spmap by Маурицио Пизати:

 . цветовая палитра, n (16): ///
> spmap синий / spmap зеленый / spmap серый / spmap красный / ///
> spmap rainbow / spmap heat / spmap terrain / spmap топологические
  
Код
Швейцарское федеральное статистическое управление

Палитра sfso обеспечивает ряд цветовых схем, используемых Швейцарское федеральное статистическое управление.Схемы выглядят следующим образом:

 . местные палитры

. для каждой схемы коричневый оранжевый красный розовый фиолетовый фиолетовый синий ltblue ///
> бирюзово-зеленый оливковый черный партии языки голоса {
  2. локальные палитры `palettes 'sfso` scheme' /
  3.}

. палитра цветов: `палитры '
  
Код

Схемы коричневый до черный представляют собой последовательные схемы, часто используются SFSO в линейных графиках и гистограммах. Вот пример (используя grstyle для изменения внешнего вида графика и назначьте цвета):

 .grstyle init

. grstyle цвет фона белый

. grstyle linewidth major_grid thin

. grstyle устанавливает черный цвет * .08: plotregion plotregion_line

. grstyle установить цвет gs8: отметка осевой линии major_grid

. grstyle установить горизонтальный

. grstyle set legend 2, длина стека nobox (10)

. grstyle set цвет sfso оранжевый

. sysuse uslifeexp, ясно
(Средняя продолжительность жизни в США, 1900–1999 гг.)

. foreach v в le_wfemale le_wmale le_bfemale le_bmale {
  2. подпишите переменную `v '` "` = substr ("`: var lab `v' '", 18 ,.)' "'
  3.}

. строка le_wfemale le_wmale le_bfemale le_bmale год, lw (* 2.5 ..) ///
> ytitle (Ожидаемая продолжительность жизни)
  
Код

сторон и языков — семантические схемы для Швейцарские вечеринки и официальные языки Швейцарии (плюс английский). Цвета для вечеринок следующим образом:

 . colorpalette sfso вечеринки
  

голоса используется для результатов народных голосований. Следующий пример отображает результаты (процент да) Народная инициатива 2012 года против массовой иммиграции по кантону (используя данные формы из SFSO):

 .очистить все

. набор обс. 26
количество наблюдений (_N) было 0, сейчас 26

. gen byte _ID = _n

. матрица Да = ///
> (47.3, 51.1, 53.3, 58.2, 63.1, 59.1, 58.8, 59.4, 49.9, 48.5, 54.6, 39.0, 50.6, ///
> 58,1, 54,4, 63,5, 55,9, 50,6, 55,2, 57,8, 68,2, 38,9, 48,3, 39,3, 39,1, 44,1) '

. svmat Да

. colorpalette sfso голосов, выберите (2/4 7/10) nograph

. spmap Да, с использованием кантонов, id (_ID) legstyle (2) legend (pos (11)) ///
> polygon (data (lakes) fcolor (ltblue * .8) ocolor (ebblue * .7) osize (vthin)) ///
> clmethod (custom) clbreaks (35 40 45 50 55 60 65 70) fcolor (`r (p) ') ///
> osize (vthin..) ocolor (gs8 ..) graphregion (цвет (gs14))
  
Код
цветов HTML и W3.CSS

Цветовая палитра также имеет различные палитры, содержащие цвета HTML или цвета из W3.CSS. Увидеть файл справки для получения дополнительной информации. Например, различные Цветовые темы W3.CSS поддерживаются:

 . местные палитры

. для каждой схемы янтарный черный синий сине-серый коричневый голубой темно-серый ///
> темно-оранжевый темно-фиолетовый зеленый серый индиго хаки светло-голубой ///
> светло-зеленый лайм оранжевый розовый фиолетовый красный чирок желтый {
  2.локальные палитры `palettes 'w3` scheme' /
  3.}

. палитра цветов: `палитры '
  
Код

Моделирование дефицита цветового зрения

Опция cblind () может использоваться для имитации дефицита цветового зрения (дейтераномалия / дейтеранопия, протаномалия / протанопия и тританомалия / тританопия). Пример:

 . цветовая палитра: ///
> Set1, имя (оригинал) ///
> / Set1, cblind (.5, deut) имя (дейтераномалия) ///
> / Set1, cblind (.5, прот) имя (протаномалия) ///
> / Set1, cblind (1, trit) имя (тританопия)
  
Код

Преобразование в оттенки серого

Опция gscale () преобразует цвета в серый. Пример:

 . цветовая палитра: ///
> s2, имя (оригинал) ///
> / s2, gscale (.5) name (50% серого) ///
> / s2, имя gscale (100% серый)
  
Код .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *