Павильон Германии (Барселона) — ВиКи
Павильон Германии в Барселоне — выставочный павильон Веймарской республики на международной выставке, проходившей в столице Каталонии Барселоне с 20 мая 1929 года по 15 января 1930 года. Построен по проекту немецкого архитектора-модерниста Людвига Мис ван дер Роэ.
Кресло «Барселона». Позади видна «Танцовщица» Г. КольбеПавильон располагался у подножия горы Монжуик на главной оси выставки, справа от большого фонтана и парадной лестницы, ведущей к павильону Испании. Архитектор поставил павильон на цоколь из травертина с двумя бассейнами, которые были облицованы чёрным стеклом. Кровля опиралась на отдельно стоящие асимметричные стены из оникса, травертина, зелёного мрамора и на два ряда стальных, крестообразных в сечении, хромированных стоек. Интерьер разделяли прозрачные дымчато-серые и бутылочного цвета стеклянные перегородки. Светящуюся стену образовывали подсвеченные изнутри две плоскости из травлёного стекла. Золотистый оникс, чёрный ковёр и красный занавес символизировали цвета германского флага. На чёрном ковре располагалась мебельная композиция, состоящая из обтянутых белой кожей кресел, кушетки и прозрачного стола. Мебель была специально создана для павильона и оказалась столь удачной, что с 1944 года американская фирма «Knoll» стала её выпускать под названием «Барселона». Мебель «Барселона» выпускается и по сей день.
В павильоне не было ни замкнутых помещений, ни дверей. Центром всей композиции стала высеченная из зелёного мрамора скульптора Георга Кольбе «Танцовщица». По настоянию Миса ван дер Роэ в павильоне не располагалось никаких выставочных экспонатов — экспонатом являлся сам павильон.
После закрытия выставки в 1930 году павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где бесследно пропал. В 1980 году власти Барселоны приняли решения восстановить павильон в его первоначальном виде. Работы по восстановлению павильона длились с 1983 по 1986 годы по сохранившимся фотографиям и оригинальным чертежам Миса ван дер Роэ. В настоящее время здание павильона является музеем.
www.xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai
Павильон Германии (Барселона) Википедия
Кресло «Барселона». Позади видна «Танцовщица» Г. КольбеПавильон Германии в Барселоне — выставочный павильон Веймарской республики на международной выставке, проходившей в столице Каталонии Барселоне с 20 мая 1929 года по 15 января 1930 года. Построен по проекту немецкого архитектора-модерниста Людвига Мис ван дер Роэ.
Павильон располагался у подножия горы Монжуик на главной оси выставки, справа от большого фонтана и парадной лестницы, ведущей к павильону Испании. Архитектор поставил павильон на цоколь из травертина с двумя бассейнами, которые были облицованы чёрным стеклом. Кровля опиралась на отдельно стоящие асимметричные стены из оникса, травертина, зелёного мрамора и на два ряда стальных, крестообразных в сечении, хромированных стоек. Интерьер разделяли прозрачные дымчато-серые и бутылочного цвета стеклянные перегородки. Светящуюся стену образовывали подсвеченные изнутри две плоскости из травлёного стекла. Золотистый оникс, чёрный ковёр и красный занавес символизировали цвета германского флага. На чёрном ковре располагалась мебельная композиция, состоящая из обтянутых белой кожей кресел, кушетки и прозрачного стола. Мебель была специально создана для павильона и оказалась столь удачной, что с 1944 года американская фирма «Knoll» стала её выпускать под названием «Барселона». Мебель «Барселона» выпускается и по сей день.
В павильоне не было ни замкнутых помещений, ни дверей. Центром всей композиции стала высеченная из зелёного мрамора скульптора Георга Кольбе «Утро». По настоянию Миса ван дер Роэ в павильоне не располагалось никаких выставочных экспонатов — экспонатом являлся сам павильон.
После закрытия выставки в 1930 году павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где бесследно пропал. В 1980 году власти Барселоны приняли решения восстановить павильон в его первоначальном виде. Работы по восстановлению павильона длились с 1983 по 1986 годы по сохранившимся фотографиям и оригинальным чертежам Миса ван дер Роэ. В настоящее время здание павильона является музеем.
См. также
Ссылки
wikiredia.ru
Павильон Германии на Expo-2015 | ВЕСЬ МИР В ФОТОГРАФИЯХ
Павильон Германии разработан творческой архитектурной студией Schmidhuber, прекрасно отражает серьезное отношение страны к аграрному сектору и экологической ситуации в мире. Сочетание дерева и стекол, создает ощущение стеблей и листьев, именно поэтому павильон имеет название «Поле идей». Посетителям павильона представлены площадки, позволяющие приобщиться к трем видам национальной кухни: открытая площадка для дегустации, ресторан высокой кухни, а также площадка под названием «gemütlichkeit» (с немецкого «уют») дарящая настроение, наполненное теплотой и дружелюбием.
Пологий деревянный пандус ведет к палубе, которая простирается вокруг строения, состоящей так же из деревянных панелей.
Под листьями посетители могут укрыться и отдохнуть, наслаждаясь площадками с разнообразной немецкой кухней, историей агро-комплекса или просто понаблюдать за теми, кто находится внизу, находясь на «верхней» палубе.
Поверхности павильона состоят из черепиц различных тонов дерева, напоминающих разнообразные сельхозугодья Германии.
Каждый лист — это открытое и гостеприимное место для отдыха, дарящее тень и прохладу.
Открытая площадка представляет собой удобное место для сбора большого количества гостей, а также может выступать местом для выступлений.
Еще статьи про Экспо-2015: Павильон Китая, Павильон Великобритании, Павильон Италии, Павильон Китая, Павильон Словении и Супермаркет будущего.
Поделиться ссылкой:
Похожее
pictoday.ru
Павильон Германии на EXPO 2017: будущее по-немецки — Новости Казахстана
Концепция павильона выстроена вокруг темы: «Энергия – на правильном пути».
Сегодня в Астане открылась выставка EXPO 2017. Корреспонденты Kazpravda.kz прошлись по павильону Германии, которая подготовила для посетителей много технологических новинок «из будущего».Если говорить в целом, то немцы сумели полноценно раскрыть заявленную Казахстаном тему «Энергия будущего». Павильон Германии на выставке EXPO 2017 дает возможность заглянуть в город будущего.
Какой станет жизнь города в будущем? Какие транспортные средства мы станем использовать и в каких домах мы будем жить? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с темой энергоснабжения, дает экспозиция павильона, созданная под девизом «Энергия – на правильном пути».
Посетителям павильона в познавательно-развлекательной форме предложена информация об экологически чистых технологиях, инновационных методах и передовых решениях, узнать подробнее о технологиях помогут 77 человек персонала павильона.
Все экспонаты, являющиеся достижением самых передовых технологий, громко заявляют: возобновляемая энергия не в будущем, она уже здесь. Посетителям павильона Германии можно не только увидеть, но потрогать и испытать в действии разработки, наглядно демонстрирующие огромный потенциал и высокую компетентность страны в области энергоснабжения. В завершение посетителей ожидает увлекательное «Энергетическое шоу», которое подарит всем участникам волнующее «коллективное переживание».
А теперь в частности и по порядку.
Павильон Германии расположен между павильонами Испании, Монако и Люксенбурга. Во входной зоне представлена информация о 16 федеральных землях Германии. На различных стендах и в коротких видеороликах каждая федеральная земля представила свои проекты по использованию возобновляемых источников энергии, туристические достопримечательности. Таким образом, посетители уже в начале знакомятся с основными фактами о Германии и получают информацию о новой энергетической политике Made in Germany.
При входе в павильон все посетители получают кодированный электронный ключ, с помощью которого смогут активировать отдельные интерактивные экспонаты и взаимодействовать с ними. При этом посетители узнают много нового, в переносном смысле – обогатятся энергией знаний, которая будет сохраняться в виде баллов на электронных ключах.
Далее следует водная часть выставки, где раскрываются проблемы, с которыми человечество сталкивается в сфере производства и передачи энергии на мировом уровне. Впечатляющие съемки природы навевают мысль о том, какие огромные возможности открывают перед нами пять возобновляемых источников энергии: ветер, солнце, вода, подземное тепло и биомасса.
В первом зале павильона представлена гигантская карта меняющегося мира. Словно с высоты птичьего полета посетители могут «пролететь» над миром новой энергетики и познакомиться с потенциалом возобновляемых источников энергии. Помимо конкретных совместных проектов, таких как первая казахстанская ветряная электростанция Ерейментау I, построенная при поддержке Германии, здесь наглядно представлены и такие темы, как интеллектуальные сети и будущее систем хранения энергии.
Второй зал павильона Германии, названный «Город будущего», посвящен жизненной среде человека. На основе актуальных примеров из Германии посетители узнают о том, какое влияние переход на использование возобновляемых источников энергии оказывает на нашу повседневную жизнь.
Здесь показаны технологии, системы и продукты из сферы строительства и транспорта – начиная с технологий для «умного дома» и фасадных панелей, заселенных водорослями, и заканчивая электромобилями. Кроме того, организаторы представили инновационные технологии производства пластмасс без использования ископаемого топлива.
Потенциальные возможности электрического транспорта представлены в павильоне на примере велосипеда и электрокара BMV. Средства передвижения на электрической тяге, использующие энергию из возобновляемых источников – ключ к созданию нового транспорта.
Германия привезла гоночный автомобиль «формулы Е» и двухколесные транспортные средства с электроприводом, а также современные зарядные системы. Экспонаты подчеркивают всестороннее участие немецких промышленных предприятий и научных организаций в разработке электрического транспорта и демонстрируют потенциальные возможности этой технологии.
Экспонат SmartHome размещен в почти полностью закрытом пространстве, в которое посетитель входит через дверной проем. На перегородках внутри помещения демонстрируется графический коллаж, изображающий интерьер дома и характерные предметы обихода – окна, стиральную машину, кухонную мебель и технику, гостиную с развлекательной электроникой.
С помощью электронного ключа посетители могут активировать отдельные объекты и узнать, каким образом системы SmartHome управляют отоплением, освещением, движением жалюзи и многим другим. При этом посетителю становится понятно, каким образом такое управление позволяет снижать ежедневный расход энергии.
Эмоциональной кульминацией посещения павильона является «Энергетическое шоу». Посетители заходят в двенадцатиугольное помещение с большим круглым столом в центре. Затем они складывают все свои электронные ключи на стол. Заработанные очки превращаются в заряженные энергией световые импульсы и становятся элементами захватывающих картин потрясающего лазерного шоу. Посетители видят, как мир вокруг них меняется благодаря их собственным усилиям.
Завершив экскурсию и наполнившись знаниями о возобновляемых источниках энергии, гости EXPO 2017 могут отведать блюда национальной кухни Германии, которые традиционно готовят на территории от Северного моря до Альп. Гостеприимный зал рассчитан на 100 мест. Попадая сюда, человек переносится в своего рода сад. Меню включает: треску и овощной салат, жаркое из маринованной говядины и филе судака, из десертов – к примеру, фруктовый мусс. Цены здесь весьма демократичные. Наряду с безалкогольными напитками ресторан предлагает различные сорта пива и вина, произведенных, конечно же, в Германии. Обслуживание гостей и работу ресторана обеспечивают 50 сотрудников.
Напомним, вчера 9 июня состоялось торжественное открытие Международной выставки EXPO 2017 в Астане, в которой принимают участие 115 стран и 22 международных организации. Шоу на церемонии открытия EXPO готовили более 500 профессионалов со всего мира, освещали событие свыше 1 200 журналистов из более 30 стран. Завершилась торжественная церемония лазерным шоу и салютом.
www.kazpravda.kz
Павильон Германии — Audio Tour Azbo
Длинное здание из светлого камня со стеклянными перегородками — это павильон Германии. Он был построен в конце 20-х годов XX века ко Всемирной выставке в Барселоне величайшим немецким архитектором Людвигом Мис ван дер Роэ.
Одной из задач Всемирной выставки была демонстрация достижений разных стран, а выставочные павильоны стали их главными символами. Международный комитет выставки сделал заказ на проект павильона Германии архитектору Мис Ван дер Роэ, который прославился созданием экспериментального поселка в Штутгарте, доказав, что модернизм может быть и изобретательным, и экономным. У архитектора было всего два года на барселонский проект, который, как оказалось, не имел ничего общего с экономией средств.
Как Вы видите, структура здания напоминает незамысловатый конструктор с несколькими взаимно перпендикулярными стенами-плоскостями, ограничивающими центральный объем с небольшим двориком и бассейном, выложенным черным стеклом. Людвиг Мис выбрал самые красивые отделочные материалы: стены выполнены из золотистого оникса, римского травертина, альпийского и греческого мрамора, а для опор был выбран хромированный металл.
Архитектор учился в ремесленной школе, и в то же время подрабатывал камнетесом на предприятии отца. Поэтому он хорошо разбирался в камне и активно использовал его при строительстве. Он смело сочетал камень с деталями из стекла и металла, создавая невероятное ощущение пространства в любой своей работе. Мис считал, что идеал современности выражается через геометрическую строгость, точность частей и ясность их сборки.
В павильоне нет замкнутых помещений и дверей – только стеклянные перегородки дымчато-серого и бутылочного цветов разделяют интерьер на условные зоны. С точки зрения Миса, это символизировало идею свободы и прогресса новой Веймарской республики. Внутри павильона нет мебели, только на черном ковре располагается композиция, состоящая из обтянутых белой кожей кресел, кушетки и прозрачного стола. По замыслу архитектора кресла должны были напоминать троны короля и королевы, которые были на торжественном приеме в павильоне.
Кстати, этот простой, но очень удобный дизайн мебели быстро приобрел популярность, и с 1944 года американская фирма «Кнолл» выпускает ее до сих пор под названием «Барселона».
Глядя на павильон, можно сделать вывод, что Людвиг Мис руководствовался принципом «меньше, значит больше». Он сделал акцент на предельно простой по форме стеклянно-каменный параллелепипед, две боковые части которого зеркально повторяют друг друга. Архитектор стремился к абсолютной абстракции и геометризации формы, согласно концепции «универсального здания». Сегодня можно смело утверждать, что Мису это удалось, так как павильон выглядит стильно и современно до сих пор. Архитектор настоял, чтобы в нем ничего не выставлялось – экспонатом является само здание в целом. В павильоне не было ни замкнутых помещений, ни дверей. Центром всей композиции внутри стала высеченная из зеленого мрамора фигура обнаженной женщины работы скульптора Георга Кольбе «Утро». Фигура находилась в центре небольшого бассейна напротив стеклянной перегородки и мраморной стены, отражаясь сразу в трех плоскостях. Несмотря на то, что после выставки было множество сторонников, выступающих за сохранность павильона, его вскоре демонтировали и отправили в Германию, где он бесследно исчез.
Комитет по обновлению Барселоны, в связи с подготовкой к Олимпийским играм в начале 90-х годов XX века решил воссоздать копию павильона Германии по сохранившимся планам и фотоснимкам. Благодаря сразу нескольким каталонским архитекторам павильон восстановили. А в середине 80-х годов XX века, как раз к 100-летию архитектора Миса ван дер Роэ, здание было открыто публике и по сей день радует ценителей современной архитектуры со всего мира. Сегодня павильон является музеем и выставочной площадкой, где время от времени проходят выставки и семинары.
Кстати, именно этот проект принес Мис ван дер Роэ мировую известность. Впоследствии работы архитектора породили новое архитектурное течение, известное как «стиль Миса». Его творчество изучают на всех факультетах архитектуры, однако развиваться его идеям впоследствии оказалось очень сложно, так как при жизни Мис достиг почти полной абстракции геометрической формы, что оказалось не слишком практичным. После смерти архитектора его стиль постепенно стал менее популярным и в 80-х годах был вытеснен другими направлениями.
azboguide.com
Павильон Германии (Барселона) Википедия
здание | |
Павильон Германии | |
---|---|
Pavelló alemany | |
Вид на павильон со стороны бассейна | |
41°22′14″ с. ш. 2°09′00″ в. д.HGЯOL | |
Страна | Испания Испания |
Барселона | Монжуик |
Архитектурный стиль | Рационализм[d] |
Автор проекта | Людвиг Мис ван дер Роэ |
Архитектор | Людвиг Мис ван дер Рое и Лили Райх[d] |
Первое упоминание | 1929 |
Дата основания | 1920 |
Строительство | 1983 — 1986 (восстановление) |
Дата упразднения | 1930 |
Медиафайлы на Викискладе |
Павильон Германии в Барселоне — выставочный павильон Веймарской республики на международной выставке, проходившей в столице Каталонии Барселоне с 20 мая 1929 года по 15 января 1930 года. Построен по проекту немецкого архитектора-модерниста Людвига Мис ван дер Роэ.
Павильон располагался у подножия горы Монжуик на главной оси выставки, справа от большого фонтана и парадной лестницы, ведущей к павильону Испании. Архитектор поставил павильон на цоколь из травертина с двумя бассейнами, которые были облицованы чёрным стеклом. Кровля опиралась на отдельно стоящие асимметричные стены из оникса, травертина, зелёного мрамора и на два ряда стальных, крестообразных в сече
ruwikiorg.ru
Павильон Германии (Барселона) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Павильон Германии в Барселоне — выставочный павильон Веймарской республики на международной выставке, проходившей в столице Каталонии Барселоне с 20 мая 1929 года по 15 января 1930 года. Построен по проекту немецкого архитектора-модерниста Людвига Мис ван дер Роэ.
Павильон располагался у подножия горы Монжуик на главной оси выставки, справа от большого фонтана и парадной лестницы, ведущей к павильону Испании. Архитектор поставил павильон на цоколь из травертина с двумя бассейнами, которые были облицованы чёрным стеклом. Кровля опиралась на отдельно стоящие асимметричные стены из оникса, травертина, зелёного мрамора и на два ряда стальных, крестообразных в сечении, хромированных стоек. Интерьер разделяли прозрачные дымчато-серые и бутылочного цвета стеклянные перегородки. Светящуюся стену образовывали подсвеченные изнутри две плоскости из травлёного стекла. Золотистый оникс, чёрный ковёр и красный занавес символизировали цвета германского флага. На чёрном ковре располагалась мебельная композиция, состоящая из обтянутых белой кожей кресел, кушетки и прозрачного стола. Мебель была специально создана для павильона и оказалась столь удачной, что с 1944 года американская фирма «Knoll» стала её выпускать под названием «Барселона». Мебель «Барселона» выпускается и по сей день.
В павильоне не было ни замкнутых помещений, ни дверей. Центром всей композиции стала высеченная из зелёного мрамора скульптора Георга Кольбе «Танцовщица». По настоянию Миса ван дер Роэ в павильоне не располагалось никаких выставочных экспонатов — экспонатом являлся сам павильон.
После закрытия выставки в 1930 году павильон был демонтирован и отправлен в Германию, где бесследно пропал. В 1980 году власти Барселоны приняли решения восстановить павильон в его первоначальном виде. Работы по восстановлению павильона длились с 1983 по 1986 годы по сохранившимся фотографиям и оригинальным чертежам Миса ван дер Роэ. В настоящее время здание павильона является музеем.
См. также
Напишите отзыв о статье «Павильон Германии (Барселона)»
Ссылки
- [ilya-lezhava.livejournal.com/3213.html Академик архитектуры Лежава И. Г.: БАРСЕЛОНСКИЙ ПАВИЛЬОН И АРХИТЕКТУРА ПЕРЕТЕКАЮЩИХ ПРОСТРАНСТВ]
- [www.walkingcity.ru/article.php?art_id=114 Минималистский аквариум, или архитектура перетекающих пространств. Барселонский павильон Миса ван дер Роэ]
- [www.danda.be/gallery/barcelona_pavillion/ Фотогалерея павильона]
Координаты: 41°22′14″ с. ш. 2°09′00″ в. д. / 41.37056° с. ш. 2.15000° в. д. / 41.37056; 2.15000 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=41.37056&mlon=2.15000&zoom=14 (O)] (Я)
Отрывок, характеризующий Павильон Германии (Барселона)
Все: лицо, походка, взгляд, голос – все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой – сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой.Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. «Неужели она так мало любила брата, что так скоро могла забыть его», – думала княжна Марья, когда она одна обдумывала происшедшую перемену. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей.
Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело.
Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге.
– Он сказал? Да? Он сказал? – повторила она. И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи.
– Я хотела слушать у двери; но я знала, что ты скажешь мне.
Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви.
«Но что же делать! она не может иначе», – подумала княжна Марья; и с грустным и несколько строгим лицом передала она Наташе все, что сказал ей Пьер. Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась.
– В Петербург? – повторила она, как бы не понимая. Но, вглядевшись в грустное выражение лица княжны Марьи, она догадалась о причине ее грусти и вдруг заплакала. – Мари, – сказала она, – научи, что мне делать. Я боюсь быть дурной. Что ты скажешь, то я буду делать; научи меня…
– Ты любишь его?
– Да, – прошептала Наташа.
– О чем же ты плачешь? Я счастлива за тебя, – сказала княжна Марья, за эти слезы простив уже совершенно радость Наташи.
– Это будет не скоро, когда нибудь. Ты подумай, какое счастие, когда я буду его женой, а ты выйдешь за Nicolas.
– Наташа, я тебя просила не говорить об этом. Будем говорить о тебе.
Они помолчали.
– Только для чего же в Петербург! – вдруг сказала Наташа, и сама же поспешно ответила себе: – Нет, нет, это так надо… Да, Мари? Так надо…
Прошло семь лет после 12 го года. Взволнованное историческое море Европы улеглось в свои берега. Оно казалось затихшим; но таинственные силы, двигающие человечество (таинственные потому, что законы, определяющие их движение, неизвестны нам), продолжали свое действие.
Несмотря на то, что поверхность исторического моря казалась неподвижною, так же непрерывно, как движение времени, двигалось человечество. Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений; подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов.
Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому: оно бурлило в глубине. Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому; теперь они, казалось, кружились на одном месте. Исторические лица, прежде во главе войск отражавшие приказаниями войн, походов, сражений движение масс, теперь отражали бурлившее движение политическими и дипломатическими соображениями, законами, трактатами…
wiki-org.ru