Павильон космос фото: Центр «Космонавтика и авиация»

Содержание

Центр «Космонавтика и авиация»


Весной 2018 года на ВДНХ в отреставрированном павильоне «Космос» (№34) открылся новый музейный комплекс мирового уровня — центр «Космонавтика и авиация». Огромное выставочное пространство, посвященное отечественной истории освоения космоса, стало важнейшим этапом возрождения Выставки.

«Космос» вчера

У монументального здания богатая история. Оно не раз меняло название и экспозицию. В 1939 году, когда открылась ВСХВ, павильон «Механизация» был крупнейшим и самым необычным сооружением на Выставке. Снаружи он выглядел, как ангар, на двух ярусах выставлялась сельскохозяйственная техника: тракторы, комбайны, грузовые автомобили. В 1954 году павильон был полностью перестроен и приобрел современный вид. Экспозиция расширилась и стала называться «Механизация и электрификация сельского хозяйства СССР». С 1956 года павильон был в основном посвящен машиностроению: среди экспонатов появились детали гигантских паровых турбин, прокатные станы и макеты мартеновских печей.

В 1961 году в здании разместилась временная экспозиция «Градостроительство». С 1967 по 1991 год в павильоне и на прилегающей территории одновременно размещались две выставки — «Космос» и «Машиностроение».

Переломные для России 90-е годы были нелегкими и для павильона — экспозиция закрылась, вместо макетов и стендов появились ларьки с саженцами и рассадой. Однако в 2014 году идея восстановления космической экспозиции была поддержана москвичами в ходе опросов на портале «Активный гражданин». В 2016 году мэр Москвы Сергей Собянин объявил о планах по открытию центра «Космонавтика и авиация», а в 2017-м в павильоне начались масштабные реставрационные работы, которые провели в рекордные сроки и закончили в марте 2018 года.

«Космос» сегодня

Весной 2018 года в обновленном павильоне открылся центр

«Космонавтика и авиация». Масштабная экспозиция посвящена истории достижений отечественной космической отрасли. Выставочное пространство состоит из трех разделов. «КБ-1. Космический бульвар» с натурными экспонатами и полноразмерными макетами космических аппаратов демонстрирует реализованные проекты XX века и достижения отечественной космонавтики. Раздел «КБ-2. Конструкторское бюро» рассказывает об исследованиях медицины, биологии и астрономии в космической сфере. «КБ-3. Космодром будущего» повествует о современном изучении космоса и о развитии технологий, межгалактических прогнозах футурологов и фантастов. Здесь можно также опробовать игровые симуляторы и посетить 5D-кинотеатр «Космическая сфера».

Подробнее

Павильон «Космос», ВДНХ (ВВЦ) — elvik-foto.ru

                 Достопримечательности и интересные места


     г. Москва, ВДНХ, проспект Мира, 119.

     12 апреля 2018 года в отреставрированном историческом павильоне № 34 «Космос» открыли крупнейший в современной России космический музейный комплекс — центр «Космонавтики и авиации» на ВДНХ.

     Исторический материал с официального сайта ВДНХ http://vdnh.ru/
     Павильон «Космос» построен в 1939 году.
Архитекторы — И.Г. Таранов, В.С. Андреев, Н.А. Быкова.
Скульптуры и барельефы — С.Д. Меркуров (1881–1952).
Реконструирован в 1954 году по проекту архитекторов В.С. Андреева, И.Г. Таранова.
Главный конструктор — М.М. Лимановский, конструктор купола — Г.Б. Гордон. В результате реконструкции ныне единое здание павильона имеет двойной номер — №32–34.
Сейчас – это объект культурного наследия федерального значения.
     История создания
     Согласно первому генеральному плану ВСХВ, в центре восьмиугольной площади Реконструкции сельского хозяйства, соединённой аллеей с площадью Народов СССР, должен был возвышаться павильон «Механизация», увенчанный декоративной башней. Автором проекта этого сооружения, как и всего планировочного решения, стал В.К. Олтаржевский.

Комплекс Выставки, созданный к 1937 году в честь 20-летия Октября, формировался по принципу постепенного развёртывания отдельных ансамблей. С каждой новой наблюдательной точки перед посетителем открывались новые перспективы площадей и отдельных звеньев Выставки. Преимуществом такого планировочного решения была возможность осмотра выставочного комплекса в кратчайший срок и с наименьшими затратами энергии. Именно для этого создавалась система плавно переходящих одна в другую площадей, окаймлённых павильонами с расходящимися от них аллеями и периферийными зонами. Различные по силуэту высотные доминанты чередовались с невысокими «плоскими» павильонами, обладающими яркими входными группами. Так формировалась единая, свободная по восприятию картина. В этом контексте крупнейшим после «Центрального» должен был стать белоснежный павильон «Механизация», но здание не справлялось с задачей демонстрации нескольких сотен моделей тракторов, комбайнов, машин и самолетов, используемых в сельском хозяйстве. Усугубило положение возведение по соседству шести республиканских павильонов, что не позволяло освободить окружавшие «Механизацию» пространства площади от потоков посетителей.

     Ко дню открытия ВСХВ 1 августа 1939 года под руководством главного архитектора Москвы В.В. Чернышёва ансамбль Выставки преобразился. Количество высотных акцентов значительно уменьшилось в сравнении с первоначальными планами, а павильон «Механизация» протянулся над Главной аллеей к прудам ВСХВ в виде огромного эллинга по проекту И.Г. Таранова, В.С. Андреева и Н.А. Быковой.
     Главный фасад этого здания из стали, стекла и бетона выходил на площадь Механизации. Сельскохозяйственные машины, расположенные вдоль аллеи на двух ярусах. Техника словно строем двигалась по конвейерам, что, по замыслу авторов проекта, создавало «внушительную картину индустриальной мощи сельского хозяйства СССР».
     К 1954 году павильон расширил свою экспозицию и потому теперь носил название «Механизация и электрификация сельского хозяйства СССР». Именно тогда большой эллинг старого павильона получил продолжение в виде двухэтажного купольного зала. Высота стеклянного купола с металлическим каркасом составила 60 м (общая высота павильона — 75 м).
     Пролёт входной арки был выполнен из зеркального стекла, что особенно украшало павильон ночью при включённой подсветке. По обе стороны главного фасада находились гранёные башни, увенчанные скульптурами рабочего-механизатора и колхозницы-комбайнёра.

     Передние грани башен были покрыты барельефами на темы механизации и электрификации сельского хозяйства, а монументальный фриз, визуально связывающий оба башенных объема, в центральной части был объединён с антефиксом, декорированным гербом СССР и портретами великих творцов советской державы — В.И. Ленина и И.В. Сталина.

     История экспозиций
     Изначально в павильоне были представлены такие тематические направления, как «Тракторная и автомобильная промышленность», «Сельскохозяйственное машиностроение», «Технологии механизации возделывания зерновых культур и трав», «Способы освоения новых и осушение заболоченных земель», «Механизация в сельскохозяйственном производстве и в животноводстве», «Авиация и её применение в сельском хозяйстве», «Электрификация сельского хозяйства», и многие другие.

Логическим продолжением этой многопрофильной экспозиции служил участок «Типовая усадьба МТС», расположенный в центральной части раздела «Новая советская деревня».
     В 1956 году основной тематикой внутреннего содержания павильона стало машиностроение. В 26 залах и на двух открытых площадках гости Выставки могли видеть кузнечнопрессовое, литейное и крупногабаритное металлорежущее оборудование; технику, применяемую в области цветной и чёрной металлургии; контрольно-измерительные приборы и автоматы; фрезерные, шлифовальные, зубообрабатывающие, токарные, сверлильные, револьверные, координатно-расточные станки и станки часовой промышленности, а также автоматические линии из модернизированных станков. Были здесь приборы для электроизмерений и теплотехнического контроля; газоанализаторы и приборы регулирования; оборудование для оптической и киномеханической промышленности. Большой популярностью пользовался раздел, посвящённый стандартизации и метрологии.
     В 1961 году в стенах павильона разместилась временная экспозиция «Градостроительство», а в рамках Международной выставки машин и сельскохозяйственной техники на ВДНХ СССР (1966) здесь была представлена советская промышленность.
     Постепенно большинство разделов масштабной экспозиции «Машиностроение» разрослось настолько, что потребовало отдельных зданий. Именно эти разделы превратились в самостоятельные экспозиции, размещённые в ходе подготовки к сезону 1964 года в залах бывших республиканских павильонов.
     Позже в рамках создания на ВДНХ СССР глобальной выставки в честь 50-летия Октября знаменитый «эллинг» пополнили достижения из области освоения космоса. От истории развития ракетной техники посетитель мог перейти к моделям искусственных спутников, ознакомиться с техническим оборудованием и системой жизнеобеспечения космонавта. А перед павильоном, посреди круглого бассейна от неосуществлённого фонтана «Колос» (В.И. Долганов, К.И. Павлова), был построен «Космодром» по проекту Л.И. Мариновского. Эти и многие другие интересные экспонаты, представленные в виде панно и интерактивных макетов, неизменно приводили в восторг гостей Выставки.
     Таким образом, с 1967 по 1991 год в стенах павильона и на прилегающей к нему территории одновременно размещались две экспозиции — «Космос» и «Машиностроение». Именно с тех пор это здание помечается двумя номерами — 32 и 34.
     В 2014–2015 годах «Космос» принимал у себя знаменитую экспозицию «Механика чуда» — это выставка объектов, созданных для церемонии открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. Выставка прошла с большим успехом.
     А сейчас в павильоне «Космос» разместился центр «Космонавтики и авиации», где представлены свыше 100 экспонатов предприятий военно-промышленного комплекса и более 50 уникальных экспонатов, созданных специально для центра, включая полноразмерные макеты космических аппаратов – орбитального комплекса «Мир» и автоматической орбитальной станции «Алмаз».

Экспозиция центра состоит из трёх разделов: «Космический бульвар», «Конструкторское бюро» и «Космодром будущего».

Спускаемый аппарат космического корабля «Восток -1»

Сферический 5-D-кинотеатр, где зрители проследят за процессом запуска ракеты и смогут полюбоваться на Землю с орбиты.

Детям и взрослым можно собрать космонавта в полёт с помощью интерактивной панели.

Стеклянный купол с воспроизведённой по архивным документам звездой, которая венчала Троицкую башню Кремля с 1935 по 1937 год.

Спускаемый аппарат космического корабля «Союз ТМА»

Спускаемый аппарат космического корабля «Союз ТМА», внутренний интерьер.

Спускаемый аппарат космического корабля «Союз ТМА»

Съёмочная группа.

Робот по имени «Фёдор» отвечал на вопросы посетителей. Взрослые и дети были в восторге.

Космическая еда.

Космические инструменты.

— А что если сейчас совершить полёт в космос? Интересно, а бабушка разрешит?..

Купить билеты можно здесь http://cosmos.vdnh.ru/

     Если Вам понравился фоторассказ, то подписывайтесь на рассылку (строго без спама) новых материалов


Интерфакс-Недвижимость / Более миллиона человек посетили за год павильон «Космос» на ВДНХ


12 апреля 2019, 16:02

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Евгений Самарин

Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС — В обновленном павильоне «Космос» на ВДНХ за год побывали более 1 млн человек, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своем личном сайте в пятницу.

«Мы, конечно, надеялись на успех, но не ожидали, что он будет таким оглушительным: в течение года в «Космосе» побывал 1 000 000 москвичей и гостей столицы. Бесплатные экскурсии посетили учащиеся из тысячи школ со всей России», — сказал мэр.

Он напомнил, что ровно год назад в День космонавтики отреставрированный павильон открыл президент России Владимир Путин.

С.Собянин сообщил, что теперь в павильоне «Космос» можно увидеть макет спускаемого аппарата «Восток» — копию спускаемого аппарата Юрия Гагарина, сделанную на заводе ЗЭМ (Завод экспериментального машиностроения) в то же время, что и оригинальный аппарат.

Кроме того, летом откроется выставка «Часы космонавтов — время первых», которая расскажет об истории появления «космических» часов, покажет уникальные наручные приборы, побывавшие в космосе.

Помимо этого в текущем году в павильоне «Космос» откроется новый раздел «Авиация и вертолетостроение». В числе экспонатов — макеты перспективного вертолета Ка-62 и пассажирского самолета МС-21, авиационные симуляторы, интерактивные столы, инсталляции и многое другое.

Продолжавшаяся несколько лет реставрация павильона «Космос» завершилась в марте 2018 года. Теперь экспозицию музейно-выставочного центра «Космонавтика и авиация» площадью более 15 тыс. кв.м могут ежедневно посещать 20 тыс. человек. В павильон возвращен полноразмерный макет первого искусственного спутника Земли.

все, что нужно знать о современных достижениях

Москва как историко-культурный центр предлагает своим жителям и гостям ряд выставок, где каждый отыщет что-то, исходя из личных интересов. Огромное число павильонов различной тематики содержит ВДНХ. Павильон “Космос” особенно интересен всем любителям звездного неба.

Увеличение объемов

Это сейчас “Космос” рассказывает о конкретной отрасли. Но мало кто знает, какую трансформацию он претерпел. В далеких 30-х годах прошлого столетия разрабатывался павильон, украшать который должна была декоративная башня. Механизация для многих виделась неудобной с практической стороны, поскольку не могла разместить в нужном количестве все тракторы и комбайны, представляемые направление сельского хозяйства.

В середине 50-х экспозиция несколько раз дополнялась образцами автомобильной и авиационной промышленности. Все они удобно размещались на отведенной территории ВДНХ. Павильон “Космос” сменил “Машиностроение”, включавшее различные виды оборудования, техники, станков, автоматических линий. С течением десятилетий экспозиции разрослись настолько, что для всего места уже не хватало.

Необходимые изменения

Празднование 50-летия Октября требовало долгожданных перемен. Освоение космоса стало прекрасным примером достижений советского государства. ВДНХ (павильон “Космос” в первую очередь) вместил в себя модели искусственных спутников, показывая богатую историю развития ракетно-космической техники, а также другие интересные вещи. Таковыми стали, к примеру, система жизнеобеспечения космонавта, широкий перечень технического оборудования, применяемого в полетах. Оригинальный макет космодрома, выстроенный перед павильоном, уже на входе приводил в восторг посетителей.

Невзирая на государственные сложности

В двух отдельных, но связанных корпусах размещалась богатая на экспозиции выставка ВДНХ. Павильон “Космос” впоследствии отделился от “Машиностроения”, получив порядковый номер 32, под которым широко известен сейчас. Он также поделен на самостоятельные корпусы “Космонавтика” и “Авиация”, что дает посетителям еще большую возможность осмотреть сохранившиеся до наших дней уникальные памятники космонавтики. Экспозиции постоянно наполняются новыми уникальными материалами.

С началом перестроечных времен “Космос” был практически не востребован. Выставочный центр больше напоминал торговые ряды, где люди пытались заработать на жизнь. Страну поглотил рынок и торговля. Разумеется, экскурсии пользовались популярностью, но при бедственном положении большинства сограждан вопросы просвещения отошли на второй план.

И все же большое счастье заключается в сохранении объекта до наших времен. В 2014 году состоялось возвращение исторического имени – ВДНХ. Павильон “Космос” (как его неотъемлемая часть) был признан объектом культурного наследия.

Роль сегодня, планы на будущее

Современное развитие павильона связано с несколькими выставками, прошедшими в 2015 году под лозунгом культурно-просветительских. Одной из таких стала экспозиция “Механика чуда”. Интерес к ней обусловлен прошедшими Олимпийскими играми в Сочи, специально для которых создавался ряд технических объектов. Все они, представленные на выставке, снискали признание посетителей.

Сегодня путь развития космонавтики богато представлен на ВДНХ. Павильон “Космос” (фото прилагается) не стоит на месте, периодически открывая новые выставки. В каждой из них сосредоточена история авиакосмической отрасли, на которую в прошлом столетии наша страна возлагала большие надежды. Кроме того, посетителям расскажут о будущих новинках, ожидающихся в скором времени.

Представленные в разнообразии экспозиции гармонично соединил ВДНХ, павильон “Космос”. Выставка (Олимпиада уже не была главной темой) “Россия делает сама” стала новым импульсом в развитии и еще большей увлеченности данным направлением среди обычных граждан. Об этом говорят статистические данные о посещаемости выставки в рамках недавно открытого Политехнического музея.

Вместе с тем “Космос” включает ряд других мероприятий. Так, в настоящий момент доступна коллекция автомобилей и экспозиция “Гол!”, рассказывающая об истории мирового футбола.

В планах павильона находится открытие интерактивного музея космонавтики. Планируется представить уникальную технику отечественной авиации, ракетного комплекса, космической промышленности, а также макеты станции “Мир” и носителя “Ангара”.

Что могут увидеть посетители? Прежде всего, ознакомиться с основами работы межпланетных станций, системами навигации ГЛОНАСС. Особый интерес вызовет спроектированная полноразмерная модель станции, подготовленная к высадке на Марсе. Это, в свою очередь, станет прекрасным подтверждением того, насколько близко человечество подошло к освоению новых планет.

“Космос” приглашает всех желающих! Добраться можно до станции метро “ВДНХ”. Территориально павильон расположен в глубине выставки на площади Промышленности. Расстояние от входа насчитывает около 1300 метров. Пройти до “Космоса” можно по Главной аллее, ориентируясь на возвышающийся макет ракеты Юрия Гагарина – так вы точно не потеряетесь!

Павильон «Космос»: как всё выглядит внутри, что за ночное шоу и как попасть внутрь: usolt — LiveJournal

Ну что ж! Наконец-то, свершилось! Как и было обещано, 12 апреля, в день Космонавтики был торжественно открыт павильон «Космос» на ВДНХ или как он теперь официально называется «Космонавтика и авиация». К отрытию очень тщательно готовились, ещё в пятницу павильон осмотрел Собянин (тогда же появились первые фото) и всё проверил сам. Почему? Да потому что 12 апреля «Космос» уже принимал сам Путин, что в общем-то показывает, что за ВДНХ взялись крепко и основательно: и проект реставрации и музеефикация павильонов и территории – вопрос не просто одного города, а всей страны.

Внутри павильона мы также подробно заглянем в этом посте, а пока хотелось бы показать вам фото светового шоу, сопровождающего первые дни после открытия павильона. Это шоу проходит каждый день до воскресенья, 15 апреля, в 20:30 и 21:30. Так что есть ещё все шансы успеть.

Проекции делают с нескольких точек и весь павильон превращается в большой экран

Кроме того, шоу сопровождается выступлением акробатов французского воздушного театр Motus Modules

Так что не упустите, шоу такого уровня в Европе мало где увидеть можно.

Но прогуляемся по самому павильону:

Подносим билет к считывающему устройству, турникет открывается, проходим в большое помещение и первое, что видим:


Уже просто ради этого можно проехать сотни километров. Это спускаемый аппарат ракеты «Восток». Оригинал, побывавший в космосе. ТОТ САМЫЙ, на котором из космоса возвращался Гагарин!
Почерневший снизу и ржавый со всех сторон, аппарат, открывший дорогу человеку в космос! Мирового уровня экспонат!

Здесь в принципе очень много оригинальных вещей, о каждой из которых можно рассказывать целую историю.

Отдельно по моде западных музеев стали много где уже делать:


Все не завешано стендами и кучей фотографий и документов, в визуальном потоке которых просто теряешься сразу, а история раскрывается в каждом выдвижном ящике потихоньку, медленно, интересно, как с коробкой шоколадных конфет, когда никогда не знаешь, какая начинка будет внутри дальше.

Вот ещё один интересный экспонат:


Хвостовая часть многоразового челнока, который разрабатывался в 1980-х

На макетах в натуральную величину детям можно подробно рассказать, как устроен реактивный двигатель

А вот еще одна интересная штука:


Андрогинный стыковочный модуль (то есть в универсальный для всех кораблей, и может во время стыковки выполнять как активную, так и пассивную роль)

А так выглядит знаменитый спутник ГЛОНАСС:

Представлены макеты основных космодромов (не только российских). Вот, например, «Восточный»:

Внутри павильона расставлено много небольших павильонов с интерактивными экранами, хроникой, схемами.

Для детей здесь вообще отдельный образовательный центр с мастер-классами есть:

И отдельно, конечно, радует, что сам павильон привели в порядок и отреставрировали множество мелких архитектурных деталей:

Звезду под купол, например, вернули:

Отреставрировали медальоны и цветы:

В павильоне есть аттракционы виртуальной реальности:


Можно поуправлять кораблём, сами кабины трясёт, наклоняет с одного бока на другой

В общем, рад, что в Москве появился один из не просто лучших музеев по теме космоса, а вообще один из лучших музеев страны в историческом ещё довоенном (с послевоенными переделками) помещении.

Стоимость билетов: 500 руб полный, 250 руб — льготный.

Вход по сеансам пока, в связи с ажиотажем. Вся информация на официальном сайте, там же и билеты можно гарантированно заранее купить: http://cosmos.vdnh.ru

«Космос» на ремонте — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Музей космонавтики №2: Павильон Космос и авиация: grishin — LiveJournal

Королёв — космическая столица России. Но в космической столице нет ни музея космонавтики, ни планетария. «Это [планетарий] игрушка» – говорят одни, «Это часть непрерывного образования» – отвечает планетарщик и член общественной палаты Королёва Валерий Оголяр. Пока Ходырев и Воробьёв спят, Москва уже реализует.

Павильон «Космос и авиация» на ВДНХ открылся 13 апреля 2018 года. Признаться, я примчался туда 12 апреля, но, оказывается, туда приехал Путин и заслонили заборами ФСО взор на космическую технику, так что мне пришлось довольствоваться отблеском солнца на куполе. Но вчера, 15 апреля, я сделал больше сотни фотографий и готов Вам рассказать, что из себя представляет Павильон «Космос и авиация» в 2018 году. Здесь много фотографий и комментарии больше не про сами экспонаты, а про организацию экспозиции.

Прежде всего: НЕТ СМЫСЛА СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ К КАССЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЕ БИЛЕТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ! Те граждане, которые купили билет заранее имеют удовольствие не стоять на улице по 2 часа, а пройти в указанное время без ожидания и душных очередей. Я купил билет в день посещения за 3 минуты. Проще простого.

Первое, что встречает посетителей павильона – настоящий спускаемый аппарат Космического корабля «Восток», который приехал на ВДНХ из музея РКК «Энергия». К сожалению, застраховать этот аппарат нельзя – его ценность не поддается оценке.

Впереди вас будет центральная аллея, два балкона и пространство под куполом.

Очень интересное решение экспозиционирования коллекции: для технических экспонатов нужны тумбы, чтобы поднять их на уровень человеческого лица, в качестве тумб выступили большие и длинные шкафы/комоды с выдвижными ящиками.

Внутри ящиков представлены газеты, книги, фотографии, часы, всякая другая мелочь, относящаяся к тематике витрины выше. Всё это красиво уложено и подсвечено. К сожалению, те, кто готовил такую экспозицию напрочь забыли про отведение тепла от ламп, так что эти ящики – настоящая печка.

Над ящиками расположены прозрачные кубы с экспонатами, моделями и их подсветкой. Получается очень красиво 🙂

Меня очень расстроило отсутствие в музее сувенирки. Все эти модели спутников, ракет, кораблей и прочего я хочу иметь дома на полочках, а тут – облом. Но про это мы ещё поговорим…

Очень хорошая фишка – полноразмерные модели тех или иных космических аппаратов и станций.

Очень красивое решение – подсвеченные скафандры в колбах. Со временем можно было бы заменить лица манекены на лица реальных космонавтов, которые летали в таких скафандрах. Соединение музея космонавтики и музея Мадам Тюссо окажет поразительный эффект, особенно, если манекен будет шевелить руками и рассказывать про свой скафандр. Технологии есть уже сейчас, но нужно финансирование.

Сейчас скафандры итак собирают публику 🙂

На балконе

Самые большие скопления людей у столов с сенсорными экранами, интерактив нравится всем, и взрослым и детям.

Макетов станций, кораблей, спутников очень много, все они разные, классные и интересные – их так много, что не все их увидишь сразу. Некоторые окажутся прямо над вашей головой и это архикруто!

Королёвская Н-1 и Челомеевская УР-700 демонстрируются рядом. На экранах показывают ролики про ракеты с субтитрами, например «несмотря на успехи Челомея, ракету отдали на проектирование Королёвскому КБ».

Первая часть центральной аллеи оканчивается огромными двигателями Энергомаша Валентина Глушко.

Полноразмерный макет станции МИР с возможным посещением, я туда не пошел по двум причинам: 1. Очередь; 2. В самом здании достаточно жарко, а что же внутри МИРа – непонятно.

Макеты и подсветка – прелесть, конечно :3

Видно, что старались привезти самые интересные и неизвестные для широкой публики экспонаты и макеты. Вот, например, одно из последних детищ Глеба Евгеньевича Лозино-Лозинского – Многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС)

И даже «попу» космического аппарата нарастили каркасом корабля

Хочу такой себе домой на полку, но стоит такой макет бешеных денег

Купол!

Под самым драгоценным пространством павильона разместили двухэтажную демонстрацию футуристики и мини-планетарий… (откроют не раньше, чем через месяц) Ну такое себе решение. Я бы сделал иначе, но, может, я чего-то не понимаю.

Самая большая очередь к симуляторам. Ну что тут можно ещё добавить?

С лицом Юрия Алексеевича, конечно, смотрелось бы интереснее

Вы когда-нибудь видели очередь к перчатке? А она есть!

Макеты – наше всё!

К большому сожалению, макеты Энергии и Зенита а) небольшие, б) расположены без особого пафоса и пиетета, которого они безусловно заслуживают

Это относится ко всем ракета-носителям. Все они кучкой сложены на балконе 🙁

Что меня радует – экспозиция подобрана с учетом современных тенденций. Вот, например, Союз-5, чью разработку начали совсем недавно. Её поставили в один ряд с ракетами семейства Р-7 (Спутник, Восток, Восход, Союз), видимо, чтобы показать, что будущее не за «Королёвскими семёрками», а за «Союзом-5» (который на основе «Зенита», который разработан в КБ «Южное» у Янгеля, ТЗ для «Зенита» писал Аркадий Викторович Ганкевич, тот самый, что анализировал Генеральный план Королёва).

На балконах установлены мини-кинотеатры с изогнутыми экранами

Общий вид

Итог: Павильон Космос и авиация – фактическое продолжение Мемориального музея космонавтики, принципиально нового ничего придумано не было, есть мелкие недочеты и недоработки (достаточно темно, вентиляция работает так себе, сувенирки нет, буфет ещё не открыт), но всё сделано со вкусом, с любовью и старанием, видно, что это не сделано от балды ради пиара и распила, а подобранно аккуратно и выверено, экспонаты, модели, способы демонстрации — очень здорово, мне понравилось, музей заслуживает неоднократного посещения, демонстрации гостям из далеких стран или областей, павильон не стыдно показать. Но в Королёве можно сделать куда больше, лучше и интереснее!)


Всё самое свежее я теперь публикую в Группе Вконтакте. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать посты, подписывайтесь на Дайджест новостей! Это почтовая рассылка самых интересных новостей и статей за последнее время, связанных с городом.

И не забывайте про Твиттер, Фейсбук и Ютюб…

… и ещё сайт о Генплане Королёва и о Правилах землепользования и застройки!

Архитектурные павильоны: архитекторы объединяют большие усилия с небольшими конструкциями

Павильон Martell от SelgasCano

Martell Foundation, Коньяк, Франция

Для своего первого архитектурного проекта во Франции архитекторам SelgasCano пришлось ускорить темп. У испанского дуэта было всего шесть недель, чтобы воплотить в жизнь эту органичную волнообразную структуру во дворе Фонда Мартелла в Коньяке, Франция. Многослойная структура площадью 1300 кв. М образует лабиринтный навес между зданием сторожки 1929 года в стиле ар-деко и винными погребами 18 века.«Это естественное вторжение — мы хотели оторваться от линейной перспективы, которая соединяет вход в дом основателя, — объясняют архитекторы, — мы хотели создать контрастную форму». Нам было поручено разработать легкий, отдельно стоящий ансамбль для На культурных мероприятиях архитекторы использовали набор элементов, включающий 43 портика и восемь различных наборов изогнутых трубчатых конструкций. Волнистый полупрозрачный навес из полиэстера и стекловолокна, поставляемый французским производителем Onduline, определяет тон.Желтые наполненные водой надувные сиденья случайным образом устанавливаются повсюду, позволяя посетителям сидеть, наклоняться, вытягиваться или собираться вокруг культурных мероприятий, связанных с конкретным местом. «Цель павильона — дать людям возможность пообщаться и принять участие в разнообразных мероприятиях. Пара баров и киосков будет приветствовать местных производителей в установленные рыночные дни и предлагать коктейли, — говорит Натали Виот, глава Martell Foundation. регион и превратить его в широкое международное измерение.Криволинейный павильон, построенный как серия полупрозрачных волн, представляет собой лабиринт. «Мы надеемся, что посетители будут блуждать, как в лесу, блуждать внутри строения», — говорят архитекторы. Поиск пути через структуру павильона определенно вызывает ожидания, если не творческие встречи. Заботясь о местном сообществе и окружающей среде, Фонд Martell также исследует новые границы, повторно используя древесину из предыдущей установки Винсента Ламуру, Par nature ( By nature ).В 2018 году павильон будет демонтирован и установлен заново за рубежом в рамках социальной и общественной инициативы. Фотография: Иван Баан. Сценарист: Клара Ле Форт

Открытые пространства | Ботанический сад Чикаго

Открытые пространства в поистине уникальной обстановке. Для получения дополнительных изображений пространств посетите нашу галерею.

Павильон Макгинли

Эта впечатляющая терраса под навесом — захватывающее место для летней вечеринки, танцев, встречи или приема.

Павильон МакГинли, расположенный у кромки воды напротив Мемориального карильона Теодора К. Бутца в саду, можно арендовать с мая по октябрь (имеются обогреватели и прозрачные боковые стены).

Из патио набережной Павильона МакГинли открывается захватывающий вид на остров Ивнинг.

ОБЪЕМ
Сидячий ужин с танцполом 230
Сидячий ужин 270
Фуршет 350
Свадебная церемония 125
Театр 148
Класс 96

Сад с английской стеной

Для романтики в старинном стиле ничто не сравнится с уединенным очарованием Английского сада Хелен и Ричарда Томаса.В этом прекрасном месте демонстрируется разнообразие английских стилей садоводства, которое идеально подходит для коктейльной вечеринки перед ужином в павильоне McGinley. Английский сад, обнесенный стеной, также является прекрасным местом для проведения свадебной церемонии. Когда требуется, всегда резервируется внутреннее резервное пространство. Доступно с мая по октябрь, только по вечерам.

ОБЪЕМ
Фуршет 250
Свадебная церемония 175 *
* Уникальное расположение сидений

Терраса роз

Идеально подходит для коктейльной вечеринки, Rose Terrace также идеально подходит для интимного ужина или свадебной церемонии.Наслаждайтесь коктейлями перед ужином в McGinley Pavilion. Резервное пространство всегда резервируется, когда это пространство запрашивается. Доступно с мая по октябрь, только по вечерам.

Этот уютный открытый двор, благоухающий сезонными розами, выходит на розарий Красберг.

ОБЪЕМ
Фуршет 250
Свадебная церемония 275

Buehler Enabling Garden

Подвесные корзины и вертикальные клумбы ярких цветов, приподнятые клумбы, усыпанные растениями, и прекрасные фонтаны делают сад Buehler Enating Garden уникально красивым выбором для собрания.Это место с видом на Сады Большого Бассейна и Вечерний остров — идеальное место для коктейльной вечеринки и прекрасное место для званого ужина. Когда требуется, всегда резервируется внутреннее резервное пространство. Доступно с мая по октябрь, только по вечерам.

ОБЪЕМ
Фуршет 250
Свадебная церемония 50 *
Сидячий обед за круглым столом 110
* Уникальное расположение сидений

Розовый сад

В Розовом саду Красберг представлены лучшие сорта роз для Верхнего Среднего Запада.Розовый сад с более чем 5000 кустов роз, которые радуют ваши чувства, является идеальным местом для проведения свадьбы, гала-вечера и многого другого! Это первоклассное садовое пространство требует добавления палатки для частных мероприятий.

ОБЪЕМ
Фуршет 250
Свадебная церемония 300 *
* Требуется палатка за дополнительную плату

Сирл Кортъярд

Японская эстетика наполняет этот покрытый травой двор, где представлена ​​знаменитая коллекция бонсай в саду.Это место под открытым небом предлагает возможность посидеть во внутреннем дворике под навесом, чтобы сделать его идеальным местом для ужина, коктейлей и других мероприятий. Доступно с мая по октябрь, только по вечерам.

ОБЪЕМ
Сидячий обед за круглым столом 150
Фуршет 250
Свадебная церемония 100

Эспланада

Эспланада представляет собой впечатляющие аллеи вяза, павильон, облицованный стриженными конусами, и ряд водяных смерчей, выходящих из луж.Эспланада, задуманная одним из величайших ландшафтных архитекторов двадцатого века Дэном Кили и спроектированная коллегой Питером Морроу Мейером, является одним из самых общественных мест Чикагского ботанического сада, привлекающим посетителей к воде самым привлекательным образом. Это пространство включает террасу на набережной и площадь О’Нил.

ОБЪЕМ
Фуршет 1,500
Сидячий ужин 500 *
* Требуется палатка за дополнительную плату

Змеиный павильон 2021, спроектированный Counterspace

* Обратите внимание: павильон будет закрыт по во вторник, 12 октября, с 16:00 и в субботу, 16 октября, с 17:00.

Павильон «20 th Serpentine» спроектирован компанией «Practice Counterspace» из Йоханнесбурга под руководством Сумайи Валли. Валли, удостоенный награды TIME100 Next List, является самым молодым архитектором, получившим заказ для этой всемирно известной архитектурной программы.

«гладкий, элегантный и радикальный» Financial Times

«Пятна в плавильном котле вдохновляют на элегантное видение» **** The Times

«Идеи до краев» **** The Telegraph

«Целый город под одной крышей» The Guardian

Дизайн павильона основан на прошлых и настоящих местах встречи, организации и принадлежности в нескольких районах Лондона, имеющих большое значение для диаспорических и межкультурных сообществ, включая Брикстон, Хокстон, Тауэр-Хамлетс, Эджвер-роуд, Баркинг, Дагенхэм и Пекхэм.Отвечая на историческое стирание и нехватку неформальных общественных пространств по всему городу, Павильон отсылает и отдает дань уважения существующим и стертым местам, которые жили сообщества в течение долгого времени и продолжают делать это сегодня. Среди них: некоторые из первых мечетей, построенных в городе, такие как мечеть Фазл и мечеть Восточного Лондона, совместные книжные магазины, включая Centerprise, Hackney; развлекательные и культурные объекты, включая клуб Four Aces на Далстон-лейн, ресторан Mangrove и карнавал в Ноттинг-Хилле.Формы в павильоне являются результатом абстрагирования, наложения и сращивания элементов архитектур, различающихся по масштабу интимности, преобразования форм Лондона в структуру павильона в Кенсингтонских садах. Там, где эти формы встречаются, они создают новое место для собраний в Павильоне.

Павильон построен из вторичной стали, пробки и дерева, покрытого микроцементом. Различные текстуры, оттенки розового и коричневого цвета взяты непосредственно из архитектуры Лондона и отражают изменения качества света.

Впервые в истории этой комиссии четыре Фрагмента Павильона размещены в партнерских организациях, чья работа вдохновила дизайн Павильона: одно из первых черных издателей и книготорговцев в Великобритании New Beacon Books в парке Финсбери, многоцелевой объект и общественный центр The Tabernacle в Ноттинг-Хилле, центр искусств в Олбани в Дептфорде и новый Центр искусств и культуры Becontree Forever в библиотеке Валенс в Баркинге и Дагенхэме, который был основан в этом году в ознаменование столетия крупнейшего в Великобритании муниципальный жилой комплекс.Эти фрагменты поддерживают повседневную деятельность этих организаций, а также позволяют проводить собрания местных сообществ, которые они поддерживают в течение многих лет. Жест децентрализации архитектуры, включающий множество голосов, Фрагменты распространяют в город принципы, на которых был спроектирован Павильон.

С момента своего основания Павильон стал постоянным домом для живых программ Serpentine. В этом году павильон также проведет специально созданную звуковую программу Listening to the City , в которой представлены работы таких художников, как Эйн Бейли и Джей Бернард, и познакомит посетителей с историями и звуками избранных районов Лондона.Процесс проектирования также распространился на продумывание более справедливых, устойчивых и творческих институциональных структур путем создания структур поддержки для структур поддержки , программы грантов и стипендий, которая поддерживает художников, которые работают, поддерживают и поддерживают сообщества в Лондоне своей работой.

Сумайя Валли из Counterspace сказал о дизайне:

« Моя практика и этот Павильон сосредоточены на усилении и сотрудничестве с множеством разных голосов из самых разных историй; с интересом к темам идентичности, сообщества, принадлежности и собираемости.Прошлый год привлек эти темы в центр внимания и дал мне возможность поразмышлять о невероятной щедрости сообществ, которые были неотъемлемой частью этого павильона. Это привело к появлению нескольких инициатив, которые увеличивают продолжительность, масштаб и охват Павильона за пределы его физического срока службы. Во время изоляции эти инициативы углубили намерения Павильона к устойчивому сотрудничеству, и я рад продолжить это взаимодействие с гражданскими и образовательными группами Serpentine и нашими партнерами в течение лета и после года.”

Художественный директор

Serpentine Ханс Ульрих Обрист и генеральный директор Беттина Корек выбрали архитектора в этом году вместе с советниками сэром Дэвидом Аджайе OBE, профессором Лесли Локко и Дэвидом Гловером, а также командой Serpentine — Джули Бернелл, руководителем отдела строительства и строительства, и куратором проекта Натальей Грабовской.

Змеиный павильон 2021 года поддерживается Goldman Sachs седьмой год подряд.

Пресс

[C] Space Pavilion Павильон Aadrlten Stock Photo 1801-53118: Superstock

Детали

Номер изображения: 1801-53118
Права управляемого
Кредит: View Pictures / View Pictures Ltd
Разрешение модели: Нет
Права собственности: Нет
Детали: 3543 x 4736px | 11.81 x 15,79 дюйма | 50.34MB | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

$ 250

Издательское дело / образование

400 долл. США

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ БОЛЬШЕ ОПЦИЙ ниже.


В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы готовы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



Ключевые слова

Свяжитесь с нами

Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087

Здравствуйте и добро пожаловать в солнечный день здесь, в EPCOT.Следите за нами в Future World и во многих странах World Showcase, поскольку мы видим, что нас ждет сегодня. Давайте прямо сейчас!

Первое, что мы обнаружили сегодня утром, были две новые булавки в штаб-квартире торговли булавками, расположенной под космическим кораблем «Земля». К ним относятся голова Микки Мауса с изображением американского флага и значок Индианы Джонса.

Строительство все еще продолжается в различных местах по всему миру будущего. Мы продолжаем видеть, как устанавливаются все больше окон, а также появляется все больше фасадов на предстоящих сайтах Creations Shop и Club Cool.

Джой машет счастливым приветом возле Journey Into Imagination With Figment!

Мы были счастливы снова увидеть Figment в Melody Maker внутри ImageWorks — Лаборатории «Что, если» сегодня.

Вчера мы обнаружили, что были обнаружены киоски Space Race в Лаборатории продвинутого обучения Mission: SPACE. Сегодня мы видим, что для гостей открыта еще большая площадь. Теперь вы можете обойти всю верхнюю область; только один экран остается неработающим.

Тестирование экрана продолжается для предстоящего вечернего шоу Harmonious.Его дебют запланирован на 1 октября этого года.

В последнее время мы видели множество обновлений мер физического дистанцирования в павильоне Мексики. Сегодня мы обнаружили, что они обновили систему очередей Gran Fiesta Tour Starring The Three Caballeros. Гости, входящие в павильон, теперь должны войти в правые двери аттракциона и левые двери для остальных предложений павильона. Это означает, что левый пандус — теперь единственный способ покинуть территорию.

В павильоне Норвегии сейчас идет ремонт, где сегодня мы узнали, что меняют полы.Из-за этого знаменитая статуя тролля (которого, согласно Cast Members в настоящее время зовут Генри), была перемещена в другую сторону магазина.

В Германии мы обнаружили, что Karamell-Kuche снова вернулся к использованию своих главных входных дверей. До сих пор они приказывали гостям выстроиться в очередь и войти через одну из выходных дверей.

Находясь в Германии, мы подружились с очень любопытной уткой, которая привлекала внимание множества гостей парка!

Продолжается строительство фонтана в павильоне Марокко.

Supercalifragilisticexpialidocious! Мэри Поппинс гуляла по саду в Павильоне Соединенного Королевства.

На этом наш день в EPCOT подошел к концу! Как вы относитесь к грядущим изменениям в Future World? Дайте нам знать в комментариях ниже! Удачного дня, мы скоро увидимся!

Связанные

Future Space Pavilion Milan — e-Architect

Future Space Pavilion, Милан 2018, Неделя дизайна, Инсталляция, Архитектурные изображения, Новости

Современная структура для дизайнерского мероприятия в Милане, Италия. Дизайн Peter Pichler. Архитектура

.

16 апреля 2018

Павильон Космоса Будущего Милан 2018

Дизайн: Peter Pichler Architecture

Место: двор Università degli studi, Милан, Италия

Павильон космоса будущего

Симметричная структура вдохновлена ​​исключительным качеством пропорций внутреннего двора Ca ’Granda в стиле ренессанс и играет с основными элементами стиля ренессанс: симметрией, пропорциями и геометрией.

Проект исследует потенциал материального присутствия дерева в нетипичной «строительной» среде как конструкции, которая должна передавать пространственный опыт. Инсталляция отражает мысли нашей студии о пространствах будущего: экологичность (дерево как материал), структура и пространственные эмоции

Три отдельных крыла, постепенно изменяющихся по высоте путем простого штабелирования и вращения деревянных палочек разной длины (1.600, образуют пирамидальный ансамбль.

Посетителям предлагается войти и исследовать подобную пещере инсталляцию. Перфорированная структура фильтрует свет и вызывает игривую игру света и тени. Он образует три проема, один служит входом, а два других обеспечивают вид на внутренний двор университета и другие сооружения.

Павильон космоса будущего — Информация о здании

Проект: «Future Space», Павильон Salone del mobile 2018
Сохранил: Peter Pichler Architecture
Год: апрель 2018
Расположение: внутренний двор Università degli studi, Милан, Италия
Команда дизайнеров: Питер Пихлер, Джанлуиджи Д’Алоизио, Даниэле Коломбати
Технический партнер: Domus Gaia (деревянные конструкции), Zumtobel (освещение)
Факты: Павильон состоит из более чем 1.600 палочек (ель) общим весом 12 тонн

Фотография: Оскар Дариз

Установка невидимой границы в Милане изображения / полученная информация 160418

Местоположение: Милан, Ломбардия, север Италии, юг Европы

Милан Архитектура

Современная миланская архитектура

Миланский архитектурный проект — хронологический список

Экскурсии по архитектуре Милана — прогулки по городу от электронного архитектора

Milan Architects Office — архитектурная фирма, контактные данные по электронному архитектору

Архитектура Милана — Выбор

Установка agrAir
Архитекторы: Piuarch

Изображение из архитектурного бюро
Установка agrAir Milano

Японский ресторан Канпай
Архитекторы: Studio Vudafieri-Saverino Partners

фото: Aromi
Японский ресторан Канпай

M89 Hotel
Архитекторы: Piuarch

фото: Андреа Мартирадонна
M89 Hotel Milan Building

Дом Gucci Hub в Милане
Архитекторы: Piuarch

фото: Андреа Мартирадонна
Дом Gucci Hub в Милане

Итальянская архитектура

Дизайн мебели

Современные интерьеры

Corian Lounge Миланский дизайн от Amanda Levete Architects

Миланская мебельная ярмарка, дизайн Zaha Hadid Architects

Веб-сайт: Миланская мебельная ярмарка (итальянский: Salone Internazionale del Mobile di Milano)

Установка невидимой границы в Милане

Комментарии / фотографии для Future Space Pavilion в Милане страница добро пожаловать

Веб-сайт: Salone del Mobile

Kéré | Работа

Выставка Sensing Spaces: Architecture Reimagined, посвященная изучению эмпирических качеств архитектуры и восприятия пространства, пригласила семь архитекторов с четырех континентов для создания инсталляций для конкретных мест в Королевской академии искусств в Лондоне.

Чтобы вызвать более непосредственное столкновение с материалами, светом и пространством, Фрэнсис Кере стремился разрушить воспринимаемый барьер между архитектурной формой и зрителем, создав интерактивную среду. Павильон состоял из 34 перекрывающихся арок, сделанных из полупрозрачных сотовых листов, широко доступного и часто упускаемого из виду строительного материала, отражающего индустриальный характер Лондона. Создавая пещерный туннельный переход из одной комнаты в другую, павильон «Сенсорные пространства» выделил часть выставочного пространства, которую часто игнорируют: дверной проем.Светорассеивающие свойства материала создавали эфирный эффект, а перфорированная структура сот стала средством, которым посетители могли манипулировать.

При входе в пространство посетители получали доступ к разноцветным трубочкам для питья, которые затем можно было вставить в любую часть поверхности павильона Sensing Spaces. Поощряя людей участвовать в архитектуре, опыт стал меньше касаться личного визуального понимания и больше касался общественных взаимодействий и эстетических переговоров.По мере того, как все больше посетителей проходили через павильон Sensing Spaces и взаимодействовали с ним, все больше соломинок начало скапливаться внутри и снаружи. По мере того, как стены заполнялись разноцветной соломкой, внутреннее пространство начало тускнеть и сужаться. Таким образом, сам павильон сенсорных пространств стал записью бесчисленных взаимодействий и встреч, происходящих в пространстве.

Ограниченная серия предметов мебели из сотового пластика и местной древесины предоставила посетителям зоны для отдыха и созерцания павильона Sensing Spaces.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.