Раздвижные перегородки в японском стиле
Если есть необходимость приблизить интерьер к японскому стилю, стоит выбрать белый, светло-зелёный или кремовый оттенок раздвижных перегородок. Обратите внимание на то, что пространство может разделяться перегородками, разграничиваясь визуально. Они, в свою очередь, воспринимаются, как оригинальный элемент интерьера.
Перегородки делят на два типа – сёдзи и фусума. Подробнее о них поговорим далее.
Каталог нашей продукции — мы работаем на территории Москвы и Московской области
Это перегородка, в составе которой деревянные планки и прочная бумага. Бумагу создают из коры бамбука или иного дерева. Сёдзи легко передвигать из стороны в сторону. Они снижают уровень шума и рассеивают свет.
Все, кому знакома японская культура, знают о том, что такое фусума. Это облегчённая перегородка с тонкими рейками, которые обтянуты лёгким материалом. Такие конструкции разделяют пространство и образовывают контуры. Несмотря на то, что это полностью японское изобретение, перегородки популярны в России и Европе. Практичность позволяет использовать их даже в небольших помещениях.
Для начала проделайте такие операции:
- Измерьте дверной проём, а после нарисуйте его на бумаге. Для создания раздвижных дверей, определите середину дверного проёма и изобразите линию.
- Подумайте о том, какой должна быть ширина дверной рамы.
- Отдайте предпочтение древесине тополя – она более лёгкая и дешёвая.
- Определитесь с тем, какую длину будут иметь горизонтальные и вертикальные полоски.
- Выберите узор для фона двери и найдите подходящий вариант материала. Это может быть полупрозрачный пластик. Когда в помещении будет гореть свет, всё это будет выглядеть очень привлекательно.
Инструменты и материалы
В качестве инструментов вам понадобятся:
- Рулетка и мерная лента.
- Дрель и уровень.
- Инструменты для монтажа.
- Строительный нож.
- Отрезной станок.
В качестве материала лучше использовать:
- Древесину тополя.
- Глянцевый пластик.
- Направляющие для двери.
- Небольшие шурупы для установки.
Последовательность действий
Чтобы результат оправдал ожидания, действуйте пошагово:
- Для создания дверной рамы не обойтись без сборочных инструментов. Раму собирают на полу, так как она хрупкая и может поломаться. Соединяя все части воедино, воспользуйтесь специальным угольником, чтобы проверить, что все части действительно собраны под прямым углом.
- Переходим в установке рамы. Вкручиваем направляющие в заранее подготовленные отверстия. 2 подвески должны быть расположены на одном расстоянии друг от друга.
- Создаём дверь. Здесь самое время прибегнуть к творчеству. Рисунок может быть любым – на ваш вкус. Если решите использовать пластик, то для начала сделайте в нём отверстия, а уже после крепите к раме.
- Окраска. Перегородку в собранном виде можно тонировать, лакировать, красить. Если вы решили использовать краску, то после можете отполировать изделие, чтобы оно блестело.
- Работаем над обратной стороной. При использовании пластика, удобнее всего резать его строительным ножом. Присоединяя материал к дереву, закрепите его при помощи шайб и шурупов.
Как видите, сделать оригинальные перегородки в японском стиле можно и своими руками. Теперь, чтобы преобразить дом, квартиру или офис, не обязательно тратить огромные суммы денег. Подберите материал и комплектующие, найдите нужные инструменты и потратьте немного времени – результат того стоит! А если у вас остались вопросы или вы желаете узнать о создании таких дверей больше, сделать это вы можете, посмотрев представленное видео:
Японские перегородки для интерьера
Уже давно многих славянских людей манит восток и его культура. Эти загадочные необычные, традиции, красивая и непривычная для русских одежда, обувь, проведение праздников и наконец, оформление дизайна дома. Стараясь преуспеть за модными трендами и новинками, многие хозяйки своих жилищ решаются на оформление помещения в японском стиле, нередким является использование японских раздвижных перегородок. Такие конструкции часто устанавливают не только в частных дома и квартирах, но и в офисах, магазинах.
Если уж и говорить о восточных традициях, то раздвижные стены в японском доме скрываются и тем самым освобождают значительное количество пространства, служат прекрасным разделителем помещения на комнаты, и придают таинственность и некую изысканность интерьеру. Японские перегородки очень пёстрые и своеобразные, их стоит с осторожностью подбирать под интерьер.
Существует 2 вида таких стенок:
- Сёдзи – это раздвижная стенка в японском доме, которая может служить в качестве двери. Эта конструкция состоит из бумаги, изготовленной из бамбука, риса или иных подобных «бумажных» деревьев, а также из деревянных планок.
Такие двери — стенки могут раздвигаться в разные стороны, они компактные и собираются без труда. При необходимости закрывают комнату от противных ярких солнечных лучей и служат прекрасным способом звукоизоляции. - Фусуму – это стенка, которая включает в себя неплотные бруски, их обшивают, как правило, тонкой прозрачной тканью.
Такие раздвижные перегородки являются важным объектом для дизайна комнаты. Необычность и своеобразность элементов японского стиля довольно абстрактно вписывается в интерьер, контрастируя на противоположностях и резких перепадах цветов и оттенков. В последние годы японские раздвижные перегородки надёжно укоренились в Европе, и плавно заполняются пространства торговых площадей в России и Украине, ведь это очень удобная и практичная вещь.
Между этими двумя системами есть одно отличие. Их отличие – это размер. Размер двери существенно разнится.
Также следует отметить, что тем, кто хочет разбавить дизайн комнаты следует сделать это с помощью японских штор. Чтобы японская перегородка смотрелась в помещении красиво, её можно сбалансировать с помощью красивых штор, произведённых из бамбука, хлопка или льна. Они могут открываться по центру или только с одной стороны (справа или слева).
К таким шторам не прилипает пыль, этого не происходит за счет того, что они плоские и не имеют складок. Такие необычные шторы могут быть различной раскраски и текстиля. Клиент сам имеет право выбрать какая палитра цветов ему подходит. Кроме этого, на эти стенки можно нанести любой рисунок, семейное фото, например, оригинально будет смотреться в столовой.
Сопутствующие услуги
Облегчённые ширмы из дерева и тонкой, но прочной бумаги васи – элементы внутреннего убранства традиционных жилищ Японии – обрели отражение в современных системах зонирования. Вдохновлённые ими лёгкие перегородки в японском стиле сохраняют тот же утончённый минимализм, выверенную геометрию, удивительную воздушность. Мировую популярность конструкции такого типа обрели благодаря способности дополнять не только интерьеры с азиатским характером. Они выгодно смотрятся в композициях практически любых направлений, будь то элегантная классика или лаконичный хай-тек.
Как воссоздаётся «фирменная» эстетика решений?
Производители предлагают купить раздвижные перегородки в японском стиле, которые внешне ничем не отличаются от традиционных вариантов. Модель состоит из нескольких подвижных панелей, которые перемещаются по прямым линиям, делая возможными простые и удобные трансформации пространства. Чаще всего современные изделия напоминают сёдзи – полотна решётчатого устройства, объединяющие:
- каркас из натурального дерева или алюминия, ламинированного под древесину. Обрамление выполняется в спокойной светлой гамме либо имеет более насыщенные тона – тёмный орех, венге. Выбор в пользу деревянного профиля стоит сделать, если помещение нуждается в защите от шума и снижении теплопотерь. Металлические каркасы славятся жёсткостью, износостойкостью и высокой практичностью;
- светопрозрачное заполнение. Создавая раздвижные перегородки в японском стиле, современные фабрики используют не бумагу, а стекло или светопроницаемые термопластики. Такие вставки могут быть прозрачными, матированными, окрашенными в белый цвет. Как следствие, их способность открывать обзор и пропускать свет варьируется.
Не менее интересны решения, черпающие идеи для дизайна в ширмах фусума. Каркасы с крупными полупрозрачными вставками оформляют с помощью витражей, фотопечати, ручной росписи в национальном японском духе. Сюжеты могут быть разными – иероглифы, ветви цветущей сакуры, побеги бамбука, девушки в кимоно, живописные храмы и др.
В чём особенности механизма?
Классическая раздвижная перегородка в японском стиле двигалась вдоль двух деревянных направляющих – верхней и нижней. Дабы упростить перемещение панелей, эти поверхности обрабатывали воском. Сегодня функционирование системы обеспечивает откатной механизм, состоящий из нескольких элементов:
- алюминиевого направляющего профиля. Располагается он лишь в верхней части проёма – напольная зона остаётся незанятой, а паркет или ламинат сберегает целостность. Одно- или многоканальный рельс крепят внутри прохода, в потолке либо в стене под ним;
- роликов в износостойких мягких оболочках. За бесшумность и плавность их хода отвечают подшипники;
- ограничителей, закрепляемых по краям направляющей. Небольшие детали из дерева или пластика предотвращают выход полотен за пределы трека и способствуют их мягкой и тихой остановке.
Приобрести раздвижную перегородку в японском стиле по цене производителя и обратиться к помощи профессиональных монтажников предлагает компания Academy.
Среди множества инструментов зонирования пространства особой прелестью и утончённостью выделяются японские раздвижные перегородки. Безусловно, решения, включённые в ассортимент европейских и отечественных фабрик – это лишь стилизация, отражение настоящих ширм сёдзи или фусума. Однако дизайнерам удалось уловить саму суть традиционных конструкций и бережно перенести её в модели, усовершенствованные в соответствии с инновациями в сфере дверных технологий.
Так, перемены претерпели:
- откатной механизм. Полотна прежних эпох перемещались вдоль пазов в полу, не предполагая наличия каких-либо рабочих элементов. Современные системы с азиатским колоритом обладают подвесным исполнением, объединяясь с направляющим профилем, который фиксируется в стене или потолке. Алюминиевый рельс прочен, устойчив к деформациям и способен справляться со значительными нагрузками. Скольжение японских раздвижных перегородок обеспечивают ролики в мягких оболочках, оснащённые подшипниками. Как следствие, их открывание происходит плавно и тихо;
- материалы. Основой конструкций родом из Японии служил лёгкий каркас из бамбука, а заполняли его рисовой бумагой или васи – более дорогим вариантом, который получали из коры гампи и эджвортии золотистоцветковой. Сегодня в роли вставок выступает стекло – прозрачное, матированное, белое. Качественная японская раздвижная перегородка, подлежащая полноценной эксплуатации, оборудуется элементами триплекса, закалённого стекла или других сверхпрочных светопрозрачных материалов.
Как оформляют изделия?
Самый распространённый взгляд на продукцию в японском стиле демонстрируют решётчатые модели. Состоящие из рамы тёмного дерева и белых вставок, они поистине универсальны. С помощью решений такого типа дополняют не только интерьеры с азиатским колоритом. Японские раздвижные перегородки можно купить и для «английских» гостиных и кабинетов, и даже для ультрамодных минималистских ансамблей.
Более выраженной традиционной стилистикой отличаются полотна, декорированные изображениями:
- цветущей сакуры;
- людей в национальных одеждах;
- зарослей бамбука;
- храмов;
- иероглифов;
- причудливо изогнутых стеблей растений;
- птиц и т. д.
В создании рисунков задействуются самые разные техники художественной обработки. Узор может быть монохромным, полученным в результате пескоструйной гравировки, или цветным, выполненным методом ручной росписи. Великолепно смотрится японская раздвижная перегородка с витражным изображением. В её вставках будет играть и переливаться свет, приобретая различные оттенки и наполняя пространство необычными эффектами.
Каковы достоинства моделей?
Приобретая японскую раздвижную перегородку по доступной цене в магазине Academy, клиент получает:
- стильное и выразительное украшение интерьера, способ придать изюминку любой композиции;
- средство разумного планирования и разгрузки жилой площади;
- функциональную и комфортную в пользовании конструкцию.
Компания поможет сохранить преимущества системы, обеспечив её профессиональный монтаж.
Перегородки в японском стиле
Перегородки в японском стиле заняли значительное место в современной жизни европейцев и россиян. Эти раздвижные конструкции можно наблюдать как в домах, так и в фирмах. При желании выбирая нейтральные оттенки можно, значительно приблизится к оформлению жилья в стиле страны самураев. Все конструкции такого японского стиля воспринимаются в основном целой частью интерьера. Они лишь визуально зонируют помещение, Практическую функцию раздвижной двери данные модели выполняют идеально.
Немного истории японских перегородок
Перегородки в японском стиле зачастую изготовляются из рисовой бумаги и бамбуковых палок или коры. В Японии такой вид конструкции называют сёдзи. Именно они считаются прародителями нынешних дверей купе. Данный вид перегородок имеет свое начало еще с далекого 700 года. Конечно, нынешние компьютерные технология моделирования и способны производить седзи различной красоты и изысканности. Но, настоящие японские перегородки делаются вручную и определенным специальным для этого инструментом. Да и знания изготовления передаются только по родственной линии.
Особенности конструкции японских перегородок
Из-за своей мобильности и легкости перегородки в японском стиле двигаются в разные стороны. Что немаловажно при землетрясениях. В случаи любой деформации их не сложно заменить новыми. Естественно, деревянные раздвижные конструкции имеют и свои достоинства, и недостатки. Они не заменяют стационарных капитальных стен. Также эти модели плохой барьер от постороннего шума и неприятного запаха. Зато, благодаря им можно создать дополнительное место для работы или непосредственно уголок для отдыха. Своей прозрачности они насыщают помещение квартиры дополнительным солнечным освещением. Поэтому японские перегородки отличный вариант для мало габаритных и квартир северной стороны.
Эксклюзивные варианты японских конструкций
При желании и стремлении создать в квартире индивидуальность, необходимо внимательно рассмотреть шторы-перегородки в японском стиле. Иное название этих штор – панельные. Данная модель имеет общий вид широких полотен, изготовленных из экологически чистого сырья. Крепится она на карниз, который имеет несколько слоев для прочности. Это именно и определяет направление шторного раскрывания. В основном перегородка открывается в правую или в левую сторону, и, конечно же, с центра. Из-за своей плоскости штора не пылиться и замечательно пропускает солнечные лучи. Для того, что бы подчеркнуть дизайн помещения на шторные перегородки наносится определенный узор или изображение. Кованые перегородки или любые проявления натурального железа с коваными элементами абсолютно неуместно для этого стилевого направления.
Сопутствующие услуги
Перегородка изготавливается на заказ по Вашим размерам и в любом дизайне
На этом фото:
Минимализм в японском стиле
Подвесная раздвижная межкомнатная перегородка из алюминиевого профиля, ламинированного под венге, вставки из матового стекла. Два полотна, раздвигаются в разные стороны, продольный делитель по высоте двери.
Межкомнатные раздвижные перегородки – отличная альтернатива стандартным дверям. Особенно это актуально в небольших помещениях, где необходимо грамотно и эргономично зонировать пространство.
подробнееКомпания «МультиМебель» поможет Вам в деле идеального разделения помещения с помощью раздвижных конструкций. Мы выполняем заказы на изготовление перегородок по индивидуальным эскизам. Если Вы хотите увидеть пример нашей работы, посмотрите на фото. Такая конструкция, выполненная в изящном японском стиле, выраженном в необычайно эффектной раскладке стеклянных вставок, призвана стать эстетичным и функциональным дополнением любого дизайнерского направления в интерьере. Надежный каркас из алюминиевого профиля обеспечивает легкое скольжение модуля по направляющим. Убедитесь в этом сами, заказав у нас изготовление межкомнатной раздвижной перегородки необходимого размера и с выбранной отделкой.
Размер перегородки на этом фото 2400х2400мм
Компания «МультиМебель» поможет Вам в деле идеального разделения помещения с помощью раздвижных конструкций. Мы выполняем заказы на изготовление перегородок по индивидуальным эскизам. Если Вы хотите увидеть пример нашей работы, посмотрите на фото. Такая конструкция, выполненная в изящном японском стиле, выраженном в необычайно эффектной раскладке стеклянных вставок, призвана стать эстетичным и функциональным дополнением любого дизайнерского направления в интерьере. Надежный каркас из алюминиевого профиля обеспечивает легкое скольжение модуля по направляющим. Убедитесь в этом сами, заказав у нас изготовление межкомнатной раздвижной перегородки необходимого размера и с выбранной отделкой.
Универсальная конструкция японских панелей позволяет использовать их не только для оформления окон, но и в качестве оригинальных и стильных перегородок для разделения комнаты. Они позволяют в считанные минуты поменять ее облик и организовать автономное личное пространство даже в небольшом помещении. Предлагаем вам подборку идей, как можно красиво и стильно разделить комнату на функциональные зоны с помощью перегородки из японских штор.
Особенности конструкции
Японские шторы для оформления окон и японские шторы, используемые как перегородки, устроены совершенно одинаково.
Они составляются из нескольких полотен ткани (панелей). Плотность и расцветку ткани можно выбирать любую, в зависимости от дизайна помещения и того, какой вы хотите видеть перегородку: чисто символической и прозрачной или напоминающей настоящую стену.
Панели оснащены жесткими вставками, поэтому при движении не собираются в складки и не деформируются. Их можно установить в ряд, создав из них единое полотно, или компактно собрать параллельно друг другу.
Для того чтобы панели свободно передвигались, им требуется закрепляемый на потолке трек-профиль. От места его крепления зависит, в каком качестве они будут использоваться ― штор, дверей или перегородок.
Сам профиль включает несколько направляющих ― по одной на каждую панель. Их численность обычно варьируется от 2 и до 5.
Стандартная ширина полотен ― 60-80 см, а длина ― от пола до потолка. Но в современных вариантах их размеры в зависимости от дизайнерской задумки могут быть и другими.
Дизайн
Дизайн японских штор полностью отвечает взгляду на быт жителей Страны восходящего солнца: «Все, что захламляет твой дом, захламляет и твою жизнь». Их индивидуальность проявляется только за счет экспериментов с фактурой и расцветкой ткани.
Любые аксессуары в таких шторах исключаются, а для панелей, из которых они состоят, обязательна четкая прямая форма. Поэтому, чтобы японские перегородки гармонично вписались в интерьер, он должен быть по-японски лаконичен ― наполнен всем необходимым и избавлен от всего лишнего. Его не следует перегружать громоздкой крупногабаритной мебелью, текстилем и обилием декоративных элементов.
Чаше всего в разделении на зоны нуждаются комнаты, которые выполняют несколько функций или предназначены для проживания двух и более человек. Это может быть комната-студия, гостиная со спальным местом, детская для двух подростков, кухня, совмещенная со столовой, ванная комната, объединенная с санузлом. Любое из этих и им подобных помещений при помощи японских штор можно легко разделять на автономные участки и также легко снова объединять их в единое пространство.
Советы по использованию
Если панели планируется изготовить из плотной ткани, придется учесть, что в одной из частей комнаты даже в дневное время будет довольно сумрачно. Поэтому в ней придется установить дополнительное освещение: торшер, бра, настольные или точечные потолочные светильники.
Сегодня очень популярны натяжные потолки. Но непосредственно на них прикреплять японские шторы нельзя. В этом случае направляющие фиксируют саморезами на специальной конструкции из металлического профиля.
Экранными панелями можно закрыть широкие дверные проемы, использовать их в качестве раздвижных дверей для шкафа-купе, закрыть ими полки или нишу в прихожей. Если выполнить их из той же ткани, что и занавески на окнах, комната будет казаться больше.
Зонирование пространства можно очень интересно обыграть, собрав панели из двух тканей разных расцветок. При разложенной перегородке интерьер каждой половины разделенной комнаты будет выглядеть по-своему.
Материал для японских экранных панелей в ванную комнату нужно подбирать с особой тщательностью. Он должен быть водоотталкивающим и легко моющимся.
Разграничить пространство в комнате с максимальной пользой и не нарушить его гармонию ― задача сложная. Ее не всегда удается правильно решить с первого раза. Японские шторы хороши еще и тем, что в отличие от перегородок из пеноблоков или гипсокартона, их можно в любой момент демонтировать или заменить панели, оставив направляющие на прежнем месте. Таким образом, можно бесконечно экспериментировать с расположением функциональных зон и их дизайном, создавая каждый раз совершенно новый, не похожий на предыдущий интерьер с минимальными затратами.
номеров в традиционном японском стиле с татами
Традиционные номера в японском стиле (a, washitsu) отличаются уникальным дизайном интерьера, в котором в качестве напольного покрытия используются татами. Следовательно, они также известны как комнаты татами. Их стиль восходит к периоду Муромати, когда они первоначально служили учебными комнатами для богатых, а затем постепенно стали более привычными в качестве приемных и жилых помещений.
Сегодня традиционные номера в японском стиле по-прежнему очень распространены по всей Японии.У туристов есть возможность переночевать в одном, остановившись в ryokan, minshuku или ночлеге в храме. Кроме того, вы можете посмотреть различные прекрасно сохранившиеся исторические комнаты с татами в таких местах, как храмы, виллы и чайные.
Общие элементы
Татами — это толстые тканые соломенные маты размером примерно один на два метра. Первоначально роскошь, которую могли позволить себе только богатые, татами постепенно стала более распространенной и теперь можно найти практически во всех традиционных японских домах.Татами были настолько неотъемлемой частью японских домов, что размер комнат в Японии обычно измеряется количеством матов, которые подходят к нему, например, 8-ми комнатная комната. Обратите внимание, что обувь — даже тапочки — следует снять, прежде чем наступать на татами. Fusuma — это раздвижные двери из деревянных рам, обтянутые плотной непрозрачной бумагой. Двери, как правило, используются между смежными комнатами, похожими на большие съемные стены, позволяя разделять участки или открывать пространство по мере необходимости.Исторически сложилось так, что фусума была полотном знаменитых художников, и некоторые из тщательно разработанных примеров можно увидеть в храмах и дворцах. Fusuma в обычных домах и ryokan имеют тенденцию быть более просто украшенным.Другим типом раздвижных дверей или перегородок являются седзи, которые состоят из деревянных решеток, покрытых полупрозрачной бумагой.Сёдзи, как правило, находятся по периметру здания, что позволяет свету проникать внутрь. Некоторые двери сёдзи имеют скользящие панели, которые перемещаются вверх и вниз, как маленькие окна, чтобы позволить большему количеству света или воздуха проникнуть в комнату. Иногда у седзи может быть лист стекла, покрывающий одну сторону двери.
Ранма — это деревянные транцы, которые обычно можно найти над фусумами в традиционных комнатах в японском стилеОни могут быть замысловато спроектированы и вырезаны и служат для перемещения воздуха и света между комнатами.
Токонома — это утопленные ниши, которые, как правило, украшены свисающим свитком в дополнение к вазе или цветочной композиции. Украшения обычно меняются, чтобы отразить сезон. Традиционно самый важный гость сидит перед токономой.В традиционных номерах в японском стиле есть различные типы потолков. В обычных комнатах потолок имеет тенденцию быть плоским и простым. Но в важных комнатах, таких как парадный зал лорда или храмовый зал, потолки могут быть подняты, покрыты кессоном и украшены картинами, как показано на изображении.
Чигаидана — это встроенные шахматные настенные стеллажи, которые обычно находятся рядом с альковом и используются для демонстрации таких украшений, как вазы и курильницы.
Tsukeshoin — это учебные столы, которые обычно встраиваются в одну сторону комнаты под окном. Количество фильтруемого света обычно регулируется с помощью седзи.
Общая мебель
Byobu (показано на рисунке) — это переносные складные перегородки, которые расположены зигзагообразно, чтобы панели могли стоять без дополнительной поддержки.Другой тип отдельно стоящих перегородок, называемый tsuitate, — это отдельные панели, опирающиеся на ножки. Оба типа перегородок доступны в различных размерах, чтобы разделить комнату, улучшить конфиденциальность или заблокировать сквозняки. Перегородки бывают разных дизайнов, от простых до дорогих коллекционных предметов, которые украшают знаменитые картины.
Низкие столы используются в традиционных японских комнатах, так как сидя на полу — обычная практика.В холодные месяцы года популярны низкие обогреваемые низкие столы (котацу). Они покрыты одеялом и нагреты снизу.
Большие подушки используются для сидения на полу в комнатах с татами. В некоторых случаях подушки помещаются на низкие стулья без ног (zaisu, см. Фото), которые обеспечивают некоторую поддержку спины.Обратите внимание, что считается невежливым наступать на подушки, отличные от ваших.
Футон — это традиционные японские матрасы, которые укладывают прямо на татами. Их держат сложенными в шкафу в течение дня и отправляют вечером после обеда. Посетители могут испытать сон на футоне в таких помещениях, как ryokan и minshuku.История
В первые дни татами пользовались только дворяне, которые сидели на одном, отдельно стоящем коврике на полу. Татами стали более распространенными в период Муромати; однако, все еще было распространено использовать автономные циновки, поскольку только богатые могли позволить себе покрыть татами целые комнаты. В последующие века татами становились все более распространенными, и их можно было найти практически во всех японских домах, пока в последние десятилетия их не заменили современные деревянные и ковровые покрытия.
Комната в стиле модерн со встроенным письменным столом на левом фонеТрадиционные японские комнаты, которые можно увидеть сегодня, в основном представлены в двух основных стилях: сёин и сукия. помещения в стиле Shoin первоначально служили учебными комнатами в храмах и обычно включали встроенный письменный стол, нишу и встроенные полки. Комнаты в стиле Shoin стали популярны в резиденциях периода Муромати, где их функции были расширены для приема и развлечения гостей. Дополнительные характеристики, которые развивались в обувных комнатах того времени, включали полы, полностью покрытые татами, раздвижные двери fusuma и двери седзи.
в стиле Сукия — это вариация стиля Сёин с тонкими художественными отличиями. На стиль сукия сильно повлияла чайная церемония, и его обычно можно увидеть в чайных комнатах. Комнаты в стиле Сукия, как правило, более просты и занижены по сравнению с официальными комнатами, чтобы лучше отражать стиль чая. Характерные элементы включают глиняные стены без украшений, плетеные соломенные или бамбуковые потолки, необработанную фусуму и незаконченную древесину.
Комната в стиле сукия.partitions — Перевод на японский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Linux fdisk также поддерживает активацию расширенных разделов .
Linux fdisk 張 ま た 拡 張 ン ー テ ィ シ ン ン 10 の ア ク テ ィ ブ 化 サ サ ポ し し い ま ま。。TimeFinder не распознает нарезанные разделов .
Сократите разделов на исходном диске.
Преимущества: Файловая система Fat32 использует меньше дискового пространства на больших разделах .
At 所 : at フ F ァ F ン ン ン な な な な な な な な な な な な な ン ン 10 ン ン ン 10 10 ン ン ン ン ン ン.FIPS разделит только разделы DOS на .
Распознать новый LBA расширенный разделов Windows 95.
В Linux разделов представлены файлами устройств.
Итак, какие разделов вам нужны?
Может быть полезно создать еще разделов для Linux.
Выберите только ext3 тип разделов на данный момент.
Обычные разделы в стиле MSDOS теперь называются базовыми дисками.
の の MSDOS の タ イ ル 000 Basic ー テ ィ シ ョ ン BasicНаличие нескольких разделов имеет несколько преимуществ:
Копировать спасение.gz на ваш загрузочный разделов .
На каком диске разделов будет находиться ваш Linux-корень?
Linux ク ル パ ト フ イ ル ル テ テ ク ク ク ク ス ス クExt3 перегородки легко монтируются как Ext2.
Слишком много из разделов повреждены.
VMkernel обращается к разделу диска следующим образом:
Тома считаются дисковыми срезами или разделами .
На этой странице отображается информация о разделах на ваших жестких дисках.
000 パ ペ ー ジ 、 あ な ハ ハ ハ の の の の ド ド の の 000 000 000 000 000 ン ンНовое значение по умолчанию включает следующие разделов .
000 パ ォ ル ト ブ ー ト ス ス ス の の の の に に の の 000 000 000 000 000 ン ン ,японская пунктуация — полное руководство
Когда вы сидите и пишете что-то, вы можете воспринимать мелочи как должное… такие мелочи, как периоды , запятые и кавычки . Это круто — они только связывают воедино все, что предложение дорогой . Если бы у вас не было этих мелочей, этой «пунктуации», если хотите, ткань времени предложения порвалась бы, создав некую супер-черную дыру. (По иронии судьбы, это будет выглядеть как период.)
И, разве вы не знаете, пунктуация существует и на японском! Это не сильно отличается от английской пунктуации, но, безусловно, есть несколько вещей, о которых следует помнить, если вы хотите легче читать по-японски или однажды перейти на японский перевод. В этой статье я расскажу почти обо всей японской пунктуации, с которой вы столкнетесь. Для того, чтобы выучить это, достаточно прочитать. Не стесняйтесь использовать эту статью в качестве ссылки!
Давайте начнем с некоторой предыстории.
Японская Пунктуация Перед Западом
Это может быть шокирующим, но до эпохи Мэйдзи в Японии не было пунктуации. Их версия современного периода (。) была введена из Китая веками ранее. Но, конечно, это было проигнорировано. Когда использовался , он был помещен где угодно, чтобы означать что угодно.
Благодаря любви императора Мэйдзи к западной литературе, знаки препинания, такие как точка и запятая (、), в конечном итоге перешли на письменный японский язык.В 1946 году, через несколько лет после реставрации Мэйдзи, министерство образования приняло законопроект, сообщающий людям, как они должны их использовать. К счастью для нас, говорящих по-английски, это означает, что многие японские знаки препинания приятны и знакомы! Если, конечно, вы не пытаетесь читать что-либо до Второй мировой войны, в этом случае пунктуация является странной и / или несуществующей.
Широкое расстояние
Одна вещь, которая действительно выделяется для меня в японской письменности — это интервалы. В то время как это отличается между операционными системами, стилем рукописного ввода и вашим японским IME, японская типография имеет тенденцию быть известной как «полная ширина».«Английский, с другой стороны, это« полуширина ». Вы видите разницу?
- ? ん で だ ろ う?
- Нандедару?
Несмотря на то, что на японском языке можно вводить пробелы половинной ширины, он выглядит переполненным по сравнению с текстом, который вы увидите везде. Японский язык был сделан, чтобы быть хорошим и распространенным. И это также относится к пунктуации. Технически , а не пробелов между буквами или словами на японском языке. Единственное место, где вы найдете «лишние» пробелы — это знаки препинания, где они автоматически включаются.Это избавляет любого, кто печатает на японском, от необходимости нажимать пробел без необходимости, тем более что в противном случае это происходит нечасто.
Чтобы подвести итог, вам обычно не нужно беспокоиться о добавлении пробелов между предложениями. Знаки препинания покрыты вами. Например:
! さ!!!!!!! 11 11 11 11 11 11 11 11 11
Найдите запятую и точку. После них есть немного полуширины (нормальная ширина по-английски), хотя я не добавил их. Все, что я делал, это вводил запятую и саму точку — все это считается одной «буквой», даже когда вы пытаетесь чтобы выделить его (попробуйте и выделите вышеприведенное предложение).
Теперь, когда вы знаете все о пустом месте в японской письменности, как насчет изучения всех (основных) японских знаков препинания, доступных вам? Давай сделаем это!
японских знаков препинания
Поскольку японская пунктуация очень похожа на английскую пунктуацию, существует много совпадений. Как я упоминал ранее, однако, также есть много тонких различий, о которых я расскажу ниже.
- 。 句 点 (く て ん) или 丸 (ま る)
- 。 Период
Японский период используется так же, как английский период.Это отмечает точку или конец предложения. В вертикальном написании он находится внизу справа, ниже символа перед ним. Если предложение само по себе или имеет кавычки, японский период в большинстве случаев опускается. Японские периоды выглядят так:
。 ニ は 怖 い で す ね 11
Сам период — это маленький круг, а не точка. Этот символ используется большую часть времени в письменном японском языке, хотя иногда вы увидите периоды в западном стиле, когда предложение заканчивается английским словом.
- 、 読 点 (と う て ん) или 点 (て ん)
- 、 Запятая
Японская запятая, как и японский период, используется почти так же, как и английская. Он также помещается в том же месте, что и точка (внизу сразу после слова) в вертикальной записи.
Использование запятых на японском языке невероятно либерально по сравнению с английским. Вы можете прикрепить его в любом месте, где хотите перерыв или паузу в предложении. Только не злоупотребляйте властью, пожалуйста, это раздражает.
- 」」 鈎 括弧 (か ぎ か っ こ)
- 」」 Знаки одинарных кавычек
Вместо того, чтобы выглядеть как «это» для кавычек, что может привести к путанице из-за дакутена (подробнее об этом позже), японцы используют маленькие полукольца для обозначения кавычек. Хотя они называются «одинарные кавычки» или «одинарные кавычки», что может заставить вас думать об «этом», они являются наиболее распространенным стилем цитат для японского языка. Почти каждый раз, когда вам нужно использовать маркер для кавычек, вы будете использовать одинарные кавычки.
- 』』 括弧 重 鉤 括弧 (に じ ゅ う か か っ こ こ) или 白 括弧 (し ろ か っ こ)
- 』』 Двойные кавычки
Двойные кавычки встречаются гораздо реже, чем одинарные, но у них есть одна хорошая цель. Вы знаете, когда нужно цитировать то, что цитирует что-то еще? На английском это обычно выглядит так: «Собака сказала« гав »и убежала».
В японской пунктуации двойные кавычки идут внутри одинарных кавычек, когда вы цитируете текст в тексте.Это те же правила, что и в британской английской пунктуации (одиночная первая, двойная вторая).
Иногда люди используют эти двойные кавычки в одиночку, как будто они одинарные, но это стилистический выбор с их стороны.
- 000 線 線 (な み せ ん) или 波 ダ ッ シ ュ (な み だ っ し ゅ)
- 〜 Wave Dash
Волновая черта не очень похожа на западную (прямую) черту в использовании. Но, вероятно, волновая черта стала популярной, потому что прямая черта уже используется в катакане, чтобы показать длинную гласную, и не дифференцировать ее здесь было бы непонятным.
Есть некоторые варианты использования, которые похожи на западную черту, например, показывают диапазон чего-либо (4〜5, 9 時 〜10 時 и т. Д.), Но есть некоторые японские варианты использования этой пунктуации, включая рисование и изменение высота гласного звука (そ う だ ね 〜), показывающая, откуда что-то (ア メ リ カ 〜), и маркировка субтитров (〜 こ ん に ち は 〜).
- ・ 中 黒 (な か ぐ ろ) или 中点 (な か て ん) или 中 ポ ツ (な か ぽ つ) или 黒 丸 (く ろ ま る)
- ・ Interpunct
Интерпункт — это точка, которая выравнивается с вертикальным или горизонтальным центром (в зависимости от направления письма) со словами рядом с ним.Это обычно используется, чтобы разбить слова, которые идут вместе. Чаще всего вы видите это, когда у вас есть несколько слов, написанных на катакане, например, иностранные имена.
Он также может использоваться с японскими словами, хотя в этих случаях использование более специализировано. Некоторые японские слова, помещенные рядом, могут быть неоднозначными, потому что комбинации кандзи могут означать разные вещи. И если у вас слишком много кандзи рядом друг с другом, это может запутать.
Наконец, функция используется, чтобы разбивать списки, действовать как десятичные точки при написании чисел на кандзи (зачем вам это делать, пожалуйста, не делайте этого) и отделять все остальное, что требует пояснения.Например:
ー ー ・ モ ン キ ー
- ? ク エ ス チ ン マ マ ク или は て な マ ク ク или ぎ 符 (ぎ も ん ふ) или 耳垂 れ (み み だ れ)
- ? Вопросительный знак
Вы могли бы подумать, что японский вопросительный знак говорит само за себя, но есть кое-что, что вы должны знать об этом. Как и в западном стиле, он указывает на вопрос — это достаточно просто. Дело в том, что у японцев уже есть грамматический маркер (か), который показывает, что вы делаете запрос, делая большую часть дополнительной пунктуации избыточной.Таким образом, вы не увидите вопросительные знаки в официальном письме. Случайное письмо — это отдельная история, потому что 1) случайное письмо имеет разные правила на большинстве языков и 2) говорящие на японском языке часто пропускают разговор в обмен на вопросительный тон голоса, который трудно передать без знака вопроса.
- ! 符 符 (か ん た ん ふ) или ビ ッ ク リ マ ー ク или 雨 垂 れ (あ ま だ れ) или エ ク ス ク ラ ー シ ョ ン マ ク ク 30
- ! Восклицательный знак
Японский восклицательный знак используется точно так же, как и западный.Это показывает объем или эмоции или оба. Вы не увидите восклицательных знаков на официальном японском языке, хотя он встречается повсеместно, особенно в Twitter, электронной почте и тексте.
- () 括弧 括弧 (ま る か っ こ)
- () Скобки
Они выглядят как английские скобки, но у них есть лишние пробелы, о которых я упоминал, когда покрывал интервал во всю ширину. Они часто используются, чтобы показать кана чтения слов кандзи — например:
蟹 蟹 (わ に か に)
Они также используются очень много онлайн в японских словарях и других образовательных ресурсах (таких как бумажные книги).И, конечно же, они используются для аннотаций (как этот) в предложении.
- 【】 隅 付 き 括弧 (す み つ き か っ こ) или 太 亀 甲 (ふ と き っ こ う) или 黒 亀 甲 (く ろ き っ こ う) или 墨 付 き 括弧 (す み つ き か っ こ)
- 】】 Толстые кронштейны
Наконец-то! Некоторые японские знаки препинания у нас нет на английском! Конечно, у нас есть [] скобки, называемые 角 括弧 по-японски, но посмотрите на эти темные! Подобные скобки не имеют единственного использования, и их действительно можно использовать для чего угодно; показывая акцент, перечисляя пункты, или просто заставляя Ваши скобки выделяться больше.
- }} 波 括弧 (な み か っ こ)
- }} Кронштейны
Как и в толстых скобках, эти фигурные скобки также не используются. Часто, однако, вы увидите их в обычных скобках] {}], а также в математических уравнениях. Я мог бы добавить около десяти других вариантов скобок в этот список. Серьезно, в японском языке слишком много типов скобок.
- … ー リ ー ダ ー (さ ん て ん り ー だ ー)
- … Эллипсис
В отличие от английского многоточия, японская версия обычно колеблется вокруг вертикальной середины линии, а не сидит внизу (хотя их можно также отформатировать в ).Там может быть всего два ‥ или целых шесть или более ……. Они могут символизировать время, тишину или паузу. Они также передают тихие эмоции, которые вы узнаете, если прочитаете много аниме и манги. Наконец, вы также можете увидеть их в тексте, чтобы символизировать длинные гласные или упущение или пропущенный контент.
японских фонетических знаков
Это технически не пунктуация, но они важные символы, которые вы увидите на японском языке, и вы также должны знать, что они означают.
- ゛ 点 だ (だ く て ん) или 点 々 (て ん て ん)
- ゛ Дакутен или Тентен
Вот те маленькие отметки, которые вы видите в следующей определенной кане, чтобы сделать их «озвученными.«В основном это означает, что ваши голосовые связки вибрируют, когда вы произносите их. Они выглядят как английские кавычки, и, вероятно, именно поэтому японская версия была создана и используется гораздо чаще. прикрепленный к кане:
が | ぎ | ぐ | げ | ご |
ざ | じ | ず | ぜ | ぞ |
だ | ぢ | づ | で | ど |
ば | び | ぶ | べ | ぼ |
И так же, как дополнительное пространство, которое автоматически добавляется между символами при вводе текста на японском языке, вам не нужно добавлять эти дакутены вручную.Благодаря ромадзи вы просто набираете то, как они звучат — например, «га» для が — и правильный дакутен добавляются к хирагане или катакане без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны. Спасибо, технология!
- ゜ 半 濁音 (は ん だ く お ん) или 丸 (ま る)
- ゜ Хандакутен или Мару
Хандакутен похож на дакутен, но этот маленький открытый кружок означает, что согласный, к которому он присоединен, «наполовину» озвучен. На японском языке их всего несколько, и все они издают звук «p».
- っ 音 音 (そ く お ん) или つ ま る 音 (つ ま る お と)
- っ Маленький Tsu или двойной согласный
Если вы видите эту уменьшенную версию хираганы つ, это , а не , произносится «цу» (никогда!). Если вы видите его в середине слова перед согласной, это означает, что согласная после него является «двойной» согласной. Если вы видите это в конце слова (перед частицей と во многих звукоподражаниях), то это гортанная остановка. Это означает, что это похоже на стесненный звук в вашем горле (это ваша голосовая щель там, отсюда и название).Версия катакана выглядит следующим образом ッ.
- ー 音符 ち (ち ょ う お ぷ ぷ) или 音 引 き (お ん び き) или 棒 引 き (ぼ う び き) или 伸 ば し 棒 (の ば し ぼ う)
- ー Длинный гласный знак
Длинные гласные знаки обозначают длинные гласные. Итак, вместо ス ウ パ ア, вы бы написали ス ー パ ー. Просто верно?
В основном вы увидите их в катакане, вряд ли когда-нибудь в хирагане. Единственный раз, когда вы увидите их с хираганой, это в конце предложения или после вытянутой частицы или междометия. Когда он используется таким образом, он взаимозаменяем с 〜.
Бонусные символы
Пока мы это делаем, давайте посмотрим на некоторые другие символы, которые вы обязательно увидите на японском языке.
- 々 字 り お (お ど り じ) или 躍 り 字 (お ど り じ)
- 々 Знак итерации
Этот аккуратно выглядящий кандзи — это нечто, называемое знаком итерации. Это причудливый способ сказать, что это «повторитель», то есть любой кандзи, который следует, повторяется. Вы, вероятно, видели это в таких словах, как 人 々 (человек), 時 々 даже иногда, например, (иногда) 木 々 木 (Йойоги [Парк]).Раньше тоже были повторители для каны, но в наши дни они почти никогда не используются. Они выглядят так:
- Хирагана без голоса: 30
- Катакана без голоса: 30
- Хирагана высказал: ゞ
- Катакана озвучила: ヾ
ヶ: 箇 & 个 Замена
Это может выглядеть как маленькая катакана ケ (и она есть), но она также используется в качестве замены счетчика 箇 (か), особенно в месяцах: ヶ 月 (か げ つ). Видишь, как это не читается but, но か? Поэтому, когда вы сталкиваетесь с 5 ヶ 月, вы читаете его как ご か げ つ, или пять месяцев.Вы также увидите всплывающие названия, такие как Chigasaki 市 ヶ 崎 市 и Секигахара 関 ケ 原 町 . Но вместо か это произносится が потому что рендаку. Совершенно не сбивает с толку, верно?
- ¥ 円 記号 (え ん き ご う)
- ¥ иен Символ
Символ иены используется так же, как знак доллара $ на английском языке.Вы помещаете это перед числами, на которые это ссылается. Вы увидите это везде, где задействованы деньги, такие как квитанции, ценники, интернет-магазины. Но убедитесь, что вы случайно не напишите это: ¥ 100 円.円 это кандзи для иены. Вам нужно выбрать! Это либо 000 or , либо 100 円.
- 〒〶 記号 便 ゆ (ゆ う び ん き ご う) или 郵 便 マ ー ク (ゆ う び ん ま ー く)
- 〒〶 Почтовая марка
Этот почтовый знак используется на адресах для указания почтового индекса. Это очень важно, если у вас есть японский друг по переписке или вы собираетесь отправлять письма по почте в Японии.Один в круге обычно на картах для почтовых отделений, поэтому, если вам нужно найти почтовое отделение, ищите этот символ. Они тоже на почтовых ящиках, обычно в красных и белых тонах, в отличие от американского синего цвета, к которому вы привыкли.
Есть много других знаков препинания на японском языке, но это основные (или те, которые я считал важными для изучения). Вы также увидите несколько разных скобок, двоеточий и так далее на японском языке. Но должно быть довольно просто понять, как они используются и что они там делают, теперь, когда вы узнали правила, которые я изложил здесь.
Это подводит меня к одной последней вещи, которая, на мой взгляд, довольно интересна, а именно:
Kaomoji As Японская Пунктуация
Kaomoji 90 文字
Когда они вместе взятые, они представляют собой сильные эмоции, такие как восклицательный знак. Они также могут представлять путаницу или вопросительный тон, как знак вопроса. Кроме того, они могут представлять 20-30 различных «чувств», которые добавляют к вашим предложениям, параграфам или фразам. Хотя они не являются единичными символами (и не являются многоточием, так что возьмите эти знаки препинания!), Они представляют собой нечто, придающее ощущение предложению. Это в основном пунктуация, так почему бы и не kaomoji?
Если kaomoji действительно можно считать пунктуацией, их будет , из них — слишком много, чтобы добавить в этот список.Хорошо, что у нас есть большой гид по kaomoji.
С точки зрения использования kaomoji на японском языке, они обычно идут в конце предложений или фраз. Думайте о них как о периодах, которые также передают эмоции. Возьми этот период! Возвращайся в свой бездушный дом в стране скучной виллы ヾ (♛; 益; ♛) ノ
Во всяком случае, у вас есть это. Надеюсь, вы узнали что-то новое и немного подумали о Каомоджи. Когда дело доходит до японской пунктуации, не так много нужно узнать, потому что у вас уже есть большинство понятий (при условии, что вы не читаете это как крошечный ребенок).Я думаю, что на самом деле интересны тонкости, так что наслаждайтесь ими, но не зацикливайтесь на них.
,partition — Перевод на японский — примеры английский
Предложения: восстановление раздела таблица разделовЭти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Remo Recovery Software может восстановить удаленный раздел .
Вы даже можете восстановить раздел с нетбука Samsung NC10.
Samsung NC10, Samsung NC10, す ト, タ ピ, す ピ タ タ.Установите Linux на последний раздел .
Как минимум 1 Linux ext2 раздел в качестве основного
Ext な く ン も 1 の の Linux ext2 ン ー テ ィ シ ョ ン 10 が 、 プ ラ イ マ リ リ 確保 確保 て て り す か???Загрузите Linux и сохраните раздел в файл.
Это предполагает, что раздел
Linux полностью невосстановим.Как поделиться вашим Linux swap раздел с Windows.
Мой первый раздел предназначен для загрузки Windows 2000.
Машины OldWorld не нуждаются в загрузочном разделе .
Это делает Linux раздел загрузочным.
Каждая файловая система требует своего раздела .
Почти все пользователи Linux используют раздел подкачки .
Linux プ 使 パ て い 人 は 、 ほ ぼ 全員 ス プ プ プ 000 Сохраните статус
Вероятно, имеет смысл иметь только один раздел , помеченный с помощью Grow.
000 の 指定 が を 持 つ つ は 000 ン ー テ ィ ョ ン 10 が 1 あ あ に , 10 に grow — расти と い う タ が 付 い い い る 場合 し し ょ grow ょНастройка раздела FreeBSD swap в Linux
После запуска fdisk отформатируйте новый раздел :
Специальный форматер для разделов не требуется.
Создайте раздел подкачки (hda2).
В этом разделе создается пространство имен глобальных устройств.
При необходимости восстановите реплицированный раздел NDS .
,