Петр Аксенов (ювелир) — биография, личная жизнь, фото, новости, ювелирные украшения, балы, «Инстаграм» 2021
Биография
Петр Аксенов в своей работе преследует цель возрождения традиции русского ювелирного дела. В его биографии сосуществуют религия, глянцевые журналы, светские рауты. Совмещение противоположных вещей — творческий прием, которым пользуется основатель бренда Axenoff Jewellery, не имеющий в России конкурентов.
Детство и юность
Петр родился 16 октября 1976 года в Москве в интеллигентной семье. Его мать всю жизнь занималась написанием икон и реставрацией. Отец связал судьбу с фотографией. Вообще, детство мальчика коренным образом отличалось от детства его сверстников.
Родители Пети были людьми верующими. Настолько, что не признавали советскую власть, любые праздники, кроме церковных, соблюдали посты и воспитывали ребенка в православном духе. Дома не было телевизора, зато сына водили в музеи, на выставки и в театры.
instagram.com/p/B3aNQkPhnW7/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>Петр Аксенов в детствеКогда мать Аксенова проходила курсы театрального декоратора, в московской квартире стали появляться инструменты, макеты и другие атрибуты для работы. Мальчика эта тема увлекла. Впоследствии, когда он стал постарше, то самостоятельно изготавливал мебель для игр в духе Царской России, реконструируя обстановку балов. Пытаясь соответствовать оригиналу, дотошно изучил культуру XIX века.
Родители видели в наследнике человека творческой профессии, поэтому он параллельно занимался в художественной и музыкальной школе. По выходным посещал церковные службы, проникаясь религиозными учениями.
После школы Аксенов двинулся по намеченному пути. Первое образование будущий ювелир получил в Московском академическом художественном училище. Затем, имея на руках диплом декоратора, впервые в жизни захотел вырваться из привычной среды и попробовать нечто новое. Правда, попытка поступить на журналистский факультет МГУ окончилась провалом.
Тогда Петр отдал документы в Свято-Тихоновский институт. В познании теологических догм студент преуспел. Однако еще в стенах Альма-матер демонстрировал желание исследовать полярные вещи. Поэтому предметом его дипломной работы стала католическая организация Opus Dei, на примере которой Аксенов рассматривал взаимоотношение мирян и духовенства.
Преподаватели не
Василий Аксенов — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, книги
Биография
Василий Аксёнов называл себя возмутителем спокойствия в мире интеллектуальных стереотипов. Повести, романы и рассказы писателя еще в середине прошлого века приобрели статус культовых. В написанных им строках тогда высказывались мысли, не вписывающиеся и в нынешнее понятие политкорректности.
Писатель Василий АксёновДесятилетие, проведенное на американском континенте, запомнилось ему не жизненными удобствами (хотя наличие таковых Аксёнов признавал), а тем, что там печатались тысячными тиражами его книги.
Детство и юность
Василий Павлович Аксёнов появился на свет в Казани в августе 1932 года. В семье уже подрастали двое детей — Майя, приходящаяся Василию сестрой по отцу, и Алексей, родной брат по матери. Это дети от предыдущих браков Павла Аксёнова и Евгении Гинзбург. Василий стал первым общим ребёнком пары.
Евгения Гинзбург, Антонина Аксенова, Василий Аксенов в молодости и Антон ВальтерРодители Василия Аксёнова были интеллигентными и довольно известными в городе людьми. Павел Васильевич — председатель горсовета и член бюро обкома КПСС. Евгения Соломоновна сначала преподавала в педагогическом вузе, позже возглавила отдел культуры в областной газете.
В 1937-м, в разгар сталинских чисток, отца и мать арестовали. На тот момент будущему писателю исполнилось 4 года. Старших брата и сестру Аксёнова было позволено забрать родственникам. А сына «врагов народа» – Василия – принудительно отправили в детский приют для таких же, как он, детей политических осуждённых.
Только через год родной дядя Васи Андреян Аксёнов смог разыскать маленького племянника и забрать его из Костромского детдома. С 1938-го по 1948-й мальчик жил у родственников в Казани (сейчас здесь открыт Дом-музей писателя, в котором разместился литературный клуб). Мама сумела добиться воссоединения с сыном, когда вышла из колымских лагерей и жила как ссыльная в Магадане.
Василий АксёновВспоминая о молодых годах, писатель говорил, что не считал себя советским человеком.
«Советский Союз был рабовладельческой страной, в лагерях которой использовался труд многих миллионов узников. Сталинская эпоха — страшная, чудовищно жестокая, и никаких других мнений на этот счет быть не может. Да и Москва представляла собой скучный серый город, за исключением тех моментов, когда в ресторанах все бросались танцевать и теряли контроль над собой».
В 1956-м Василий Павлович Аксёнов окончил медицинский вуз в Ленинграде. По распределению он должен был трудиться врачом на кораблях дальнего плавания, принадлежащих Балтийскому пароходству. Но допуск Аксёнову так и не дали. Мужчине пришлось работать всюду, где принимали. На Крайнем Севере писатель работал карантинным врачом. Потом ему удалось найти место в туберкулёзной лечебнице в столице. По иным сведениям, Аксёнова взяли консультантом в Московский НИИ туберкулёза.
Творчество
Творческая биография Василия Аксёнова началась в 1960-х. Первой была напечатана повесть «Коллеги», по которой чуть позже снят одноименный фильм с участием Василия Ливанова и Нины Шацкой.
Писатель Василий АксеновВАСИЛИЙ АКСЕНОВ: «Я ВОССОЗДАМСЯ ПО МОЛЕКУЛАМ!» . .. Аксенов действительно прожил несколько жизней в течение одной….
Опубликовано Свято-Троицкий Селенгинский монастырь Четверг, 17 августа 2017 г.
Потом вышли в свет роман «Звёздный билет» (по нему Александром Зархи создана драма, получившая название «Мой младший брат» с Александром Збруевым, Олегом Ефремовым и Андреем Мироновым) и два сборника рассказов — «Катапульта» и «На полпути к Луне». По пьесе Аксёнова «Всегда в продаже» театр «Современник» поставил спектакль.
Имя Василия Аксёнова с каждым годом становится всё более известным в литературных кругах сначала столицы, а потом и страны. Его произведения появляются в «толстых» журналах. Писателя принимают в члены редколлегии иллюстрированного издания «Юность», считавшегося либеральным возмутителем спокойствия, а потому пользующегося безмерной популярностью. Но общественная деятельность Василия Павловича не нравится властям.
Петр Аксенов – биография, личная жизнь, фото, украшения, сейчас
[Всего: 0 Средний: 0/5]
Петр Аксенов – человек возрождающий традиции исконно русского ювелирного ремесла.
Биография
Родился Петр Аксенов 16 октября 1976 года в Москве. Воспитывался юноша в интеллигентной и религиозной семье. Мать посвятила жизнь написанию икон и их реставрации. Отец занимался искусством фотографии.
Родители Аксенова были глубоко верующими людьми. Они не признавали советскую власть и устои государства. В семье праздновались исключительно церковные праздники, соблюдались все посты. Петр воспитывался в православной манере. В доме не было телевизора, а мальчика регулярно водили по театрам и музеям. Не удивительно, что уже в детстве юноша кардинально отличался от сверстников.
В школьные годы он начал собственноручно создавать мебель. Больше всего юноша увлекся стилем Царской России. Основная часть творений создавалась именно в этом духе. Параллельно парень изучал историю и культуру тех времен.Увидев творческие наклонности наследника, родители отдали его музыкальную и художественную школу. Выходные семья проводила на церковных службах. Окончив школу, Аксенов поступил в Московское академическое художественное училище. Там он получил диплом по специальности декоратора.
После этого, предпринял попытку поступления в МГУ, на факультет журналистики. Однако, пройти вступительную комиссию ему так и не удалось. После неудачи, юноша поступил в Свято-Тихоновский институт. Учился он хорошо, однако не всегда следовал догмам. В основу диплома, Петр хотел положить учения организации Opus Dei, которая была известна сектантскими практиками. Из-за этого, разгорелся настоящий скандал. Парню пришлось перевестись в Московский православный институт святого Иоанна Богослова.
Получив второе высшее образование, некоторое время Аксенов работал преподавателем. Все изменилось после делового предложения от крупной организации. Тогда, молодой человек принял решение попробовать свои силы на творческом поприще. Петр работал ресторатором, дизайнером, фотографом. Вскоре, начал сотрудничать с модным журналом Vogue.
Карьера ювелира
Несмотря на успешную карьеру в мире моды, богослов решил сменить род деятельности. В возрасте 35-ти лет, Петр Аксенов принял решение стать ювелиром. Создание вещей, по мнению мужчины, сковано тенденциями моды. Зачастую во время работы, подбирая декорации он чувствовал дефицит украшений, созданных в исконно русском стиле. Так родилась идея создания собственного бренда.
Предприниматель организовал компанию Axenoff Jewellery. На официальном сайте ювелирного дома можно посмотреть и заказать различные украшения и аксессуары. Бренд известен не только на территории России, но и далеко за ее пределами.
Аксенов возродил ювелирное искусство во всех традициях Царской России. Ювелирные украшения Axenoff Jewellery выполнены из материалов высшего качества. Он инкрустируются дорогими камнями – топазами, алмазами, ониксом. Петр принимал участие в создании кинопроекта «Матильда», режиссером картины выступил Алексей Учитель.
Позднее, ювелир участвовал в съемках адаптации романа «Война и мир», компанией BBC. Аксенов отвечал за создание антуража эпохи, которую описывал Лев Николаевич Толстой.
Петр тесно сотрудничает с всемирно известным музеем Фаберже. В 2020 году он стал организатором бала «Белая Сказка». На мероприятии ювелир представил свою новую коллекцию.
Личная жизнь
Петр Аксенов – обеспеченный и привлекательный мужчина. На светских мероприятиях он всегда находится в окружении дам. При этом, подробности личной жизни ювелир держит вдали от взоров прессы. Он четко разделяет работу и личную жизнь. В одном из интервью, мужчина сказал, что его жена должна быть музой и хранительницей очага.
Некоторое время, в Сети обсуждался роман Аксенова и Ирины Володченко. Однако, все это остается лишь на уровне слухов. На своей страничке в Инстаграм, Петр регулярно выкладывает личные фото. Невозможно незаметить его сходства с Голливудским актером Томом Харди.
Петр Аксенов сейчас
Сейчас ювелир продолжает активно развивать бренд Axenoff Jewellery. В конце 2020 года, дизайнер представил коллекцию новогодних игрушек. На ее создание мужчину вдохновили сказочные истории про Щелкунчика.
Газета «Персона». Архив
АКСЕНОВ ПЕТР НИКОЛАЕВИЧ Родился 25 августа 1946 года в селе Павловское Лебедян-ского района Липецкой области в семье простых сельских тружеников, в которой кроме Петра росло пятеро детей.
После окончания школы Петя Аксенов поступил в бухгалтерско-экономический техникум в г. Лебедянь. Жил вдали от дома и, чтобы заработать себе на пропитание, копал огороды.
В 1965 году переехал в Москву. Работая паркетчиком, мастером, прорабом, инженером, учился сначала в вечернем строительном техникуме, а потом во Всесоюзном заочном инженерно-строительном институте, который окончил в 1977 году по специальности «Промышленное и гражданское строительство».
В 1969 году женился.
В 1972 появился на свет сын Владислав, в 1980 – дочь Елена. Сегодня Петр Николаевич счастливый дед пятерых внуков.
В 1973 году Аксенова назначили главным инженером строительного управления №2 Ремстройтреста Советского района. А в 1981 он стал управляющим треста.
Занимал различные руководящие посты в строительной сфере. С должности управляющиего Ремстройтрестом в 1990 году перешел на работу в исполком Советского района.
В 1991–1993 годах – первый заместитель префекта Юго-Западного административного округа г. Москвы.
В 1993–2000 годах – префект Юго-Западного административного округа г. Москвы, член Правительства Москвы.
2000–2002 годы – префект Южного административного округа г. Москвы, член Правительства Москвы.
2002–2007 годы – первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства Москвы.
С 2003 по 2009 год также занимал пост председателя cовета директоров международного аэропорта Внуково.
2007–2008 годы – первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики и реконструкции города Москвы.
2008–2011 годы – первый заместитель руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы.
С апреля 2011 года – первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы.
Академик Российской экологической академии, почетный профессор Московского юридического института МВД РФ, действующий член Российской академии естественных наук, доктор экономических наук.
Награды и почетные звания
Орден «Знак Почета» (за строительство Олимпийских объектов), Орден Почета, Орден Дружбы народов, медаль «300 лет Российскому Флоту», медаль «В память 850-летия Москвы», медаль «В память 1000-летия Казани», медаль «За отличие в ликвидации последствий ЧС», Почетная грамота Правительства РФ, Почетная грамота Правительства Москвы, Благодарность Президента РФ, почетное звание «Заслуженный строитель РФ», нагрудный знак «За отличие в службе II степени, нагрудный знак «Почетный строитель Москвы», нагрудный знак Губернатора Московской области «За полезное».
Полный кавалер ордена Русской православной церкви преподобного Сергия Радонежского.
Газета «Персона». Архив
Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов отвечает на вопросы газеты «Персона»
– Петр Николаевич, за какие вопросы Вы отвечаете в департаменте на данный момент?
– За строительство дорожно-транспортных объектов, которое включает все, что связано с дорогами, эстакадами, туннелями, пешими переходами. Это и расширение, и реконструкция дорог – все, что относится к решению транспортной проблемы в городе и реализации тех задач, которые поставлены Президентом РФ и мэром Москвы.– С кем Вы напрямую взаимодействуете? С архитектором, с исполнителями, заказчиками, подрядчиками?
– Со всеми, цикл от начала до конца, от рождения до сдачи того или иного дорожного объекта. То есть это Московский комитет архитектуры, Институт генерального плана, проектировщики, которые начинают разрабатывать этот объект, потом экспертиза, затем Московский строительный надзор, который выдает разрешение на строительство, сами строители, технические заказчики, эксплуатирующие организации, префектуры… Все, кто имеет хоть малейшее отношение к стройке, а также собственники земельных участков и недвижимости, которые попадают в зону строительства.– Вы вникаете в планы, схемы или только контролируете, как выполняются сроки и оплачиваются работы?
– Вникаю во все. И в схемы, и в проекты, и в графики работ, и в количество людей на стройплощадке, а также в то, правильно или нет было принято то или иное проектное, техническое, технологическое решение. Контролирую, вникаю – но так, чтобы не обидеть, – не нарушается ли законодательство, когда, скажем, освобождая территорию, сносят гаражи или изымают земли. Иначе не получается.– С какими трудностями Вы столкнулись на новом посту, с учетом такого громадного объема работы и информации?
– Изменились многие законодательные акты.– Хотя бы не в худшую сторону?
– Некоторые и так. Но хуже всего, что часть их вступает в силу без переходного периода. Так нельзя, когда принятый закон сразу вступает в силу и многие контролирующие, принимающие организации начинают им руководствоваться, а наши объекты, такие как дорожные, строятся не год-два.Вот мы построили большое количество дорожных объектов, а передать и оформить их в собственность не можем, потому что они начаты в 2010–2012 годах, с тех пор пакет документов устарел и к нему предъявляют уже совсем другие требования.
– Что Вы будете делать завтра, в субботу?
– Традиционный объезд, на сей раз по линиям метрополитена. Это станции Калининско-Солнцевской линии – «Раменки», «Минская» – и Третьего пересадочного контура – «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк», другие строящиеся станции метро.
– Как долго продлится объезд?
– Несколько часов, затем мы еще поедем с Хуснуллиным на объезд станций МЦК. Закончим часов в пять вечера.– А дальше что будете делать?
– Домой поеду. Планирую поплавать в бассейне в гостинице «Империал». Она рядом с домом, в котором я живу.Я бы с удовольствием плавал каждый день, но не удается, потому что в будни уезжаю до его открытия, а приезжаю после закрытия. Зато в субботу успеваю часа два поплавать.
– Ваш совет тем, кто хочет заниматься тем же, чем и Вы.
– Любить дело, которым занимаешься, честно и в полном объеме выполнять свои должностные обязанности и, если взялся за дело, его надо довести до конца – нужен конечный результат.Я докопаюсь до мелочей, до деталей, чтобы работа была качественной и цель достигнута. Кому-то такая дотошность не нравится – сегодня другое поколение руководителей и исполнителей. Но зато за 52 года производственного стажа мне всегда удавалось получить нужный результат.
– Увольняете нерадивых сотрудников или склонны проявлять к ним снисхождение?
– Если человек старался, но ему не хватило знаний, опыта или, скажем, контактов с городскими структурами или каким-то департаментом и он принял не то решение, я это понимаю, прощаю и помогаю ему. А если мог бы сделать, но лень, безразличие помешали, это меня возмущает, раздражает, даже иногда создает негативное отношение к такому сотруднику.– Кто оказал на Вас самое большое профессиональное влияние?
– С самых первых шагов, когда я стал мастером и попал на участок, который возглавлял старейший в строительном управлении Василий Никитич Климов, он стал моим учителем.– Это в каком городе было?
– В Москве, на Чонгарском бульваре. Я приехал к Климову достраивать школу, и он мне показал, как надо налаживать взаимоотношения с руководителями и с рабочими, чтобы у них не было вопросов, а производительность была высокая.А еще был начальник участка Сергей Иванович Кузнецов, он тоже стал ориентиром моих первых управленческих шагов. В административной работе в чиновничьей должности, уже придя в райисполком в 1988 году, неизгладимый опыт и знания я приобрел, работая с первым секретарем Советского райкома компартии Валерием Викторовичем Виноградовым и с Валентиной Александровной Королевой. Плюс председатель исполкома Владимир Владимирович Мартынов и Сергей Михайлович Коломин, который был первым заместителем председателя Моссовета.
Но самый ценный опыт я получил, работая с Борисом Васильевичем Никольским, который до меня возглавлял Комплекс городского хозяйства. Ну и, конечно, от Владимира Иосифовича Ресина – строителя номер один в Москве.
Это мои главные наставники, у которых мои идеи всегда получали поддержку. И мне удавалось их успешно реализовывать.
– Судя по Вашим ответам, Вы любите свою работу. Что в ней лучшее, а что худшее?
– Самое приятное, когда ты видишь плоды своего труда. Вот еду по городу и смотрю: это построено, то достраивается, горжусь, что среди объектов, в строительстве которых и я принимал участие, есть и социальные, и энергетические, и дорожные. Особо горжусь реконструкцией Внуково, потому что начиная с 2003 года был председателем совета директоров этого аэропорта и мне было поручено заняться его реконструкцией. Эту миссию выполнял до 2010 года, и аэропорт Внуково получил второе рождение.– А еще в 2003 году Вы были персоной номера газеты «Персона»…
– Да, был и сохранил эту газету.– Вы забыли рассказать про самое худшее в работе. Не поверю, что этого нет. Что из-под палки приходится делать?
– Не хочется делать тогда, когда видишь что-то неправильное, но это станет явным только в последующем. А мне об этом опыт говорит, знания подсказывают.– Ну да, кому же охота работать в корзину.
– Вот эта корзина и вызывает чувство раздражения. Но и я не всегда бываю прав, но имею привычку вставать на место человека, принявшего решение, которое мне не понравилось, и спрашиваю себя, а как бы я поступил. Нередко оценишь, подумаешь и поймешь, что зря сомневался.Иногда человек, принимая решение, не обладает полной информацией – по себе это знаю, когда мои подчиненные возмущаются, почему так, а не иначе, но они не знают о многих деталях, о подводных камнях…
– А что в Вашей деятельности не нравится другим людям?
– Любое строительство – это определенное неудобство для жителей Москвы. Хотим мы или нет, но обязательно что-то огораживаем, раскапываем и не всегда вовремя убираем за собой. Иногда эти неудобства минимальные, а порой максимальные. И этот максимум даже меня раздражает, и я отношусь к этому достаточно негативно. Если это зависело от конкретного человека, могу и уволить его.– При Вашей нагрузке остается ли время на штуки на работе и на семью дома?
– На шутки – да, это мой принцип. Дома или проводя совещание, стараюсь пошутить, чтобы разрядить обстановку, даже когда обсуждаются серьезные вопросы или идет разговор о срыве сроков, о плохой работе. Стараюсь бросить реплику, шутку из какой-нибудь песни, фильма. И люди сразу улыбаются, им легче потом работать.– Что Вас вдохновляет на новые идеи?
– Просто постоянно думаю, как что-то лучше сделать, и мысли сами прибегают.Никогда не заставляю себя специально думать о работе. Вдохновение само приходит, настраивать себя на него не надо. И так у меня в день может десять идей родиться. Помогает и принцип – безвыходных ситуаций не бывает.
– Вы прямо как Чубайс: сам себя загонит в угол и сам себя из него вытащит.
– Нет, я никогда себя в угол не загоняю. И всем подчиненным, когда провожу совещание и мне говорят, что чего-то сделать нельзя, говорю: «А ты подумай и предложи, как можно это сделать». Когда человек включает мозги, знания, опыт и желание, то решение находится и все у него получается.– Петр Николаевич, с чего начинается Ваш рабочий день?
– С подъема в пять утра. А в шесть я уезжаю на работу и, пока еду, обязательно заглядываю на какие-то объекты. Вот сегодня заехал на Рябиновую, где возводятся эстакады, потом на Озерную, где обустраивают пешеходный переход. Затем развернулся и проехал по Мичуринскому, где должен быть введен в конце года тоннель, выскочил на Можайку и в 7:15 уже был здесь.– А чем заканчивается?
– Дорогой домой. В машине обязательно включаю музыку.– За рулем?
– Нет, что Вы, после такого напряженного дня…– Вы сами не водите?
– Вожу, но не после работы.– Какую марку машины предпочитаете?
– Так получилось, что одним из первых автосалонов, которые заработали в Юго-Западном округе, где я был префектом, построили «Тойота-центр» на Балаклавском проспекте. Вот после этого никакие машины, кроме Тойоты, не признаю. И всю семью, в том числе и детей, так приучил.– Я тоже японок люблю.
– Они комфортные и сделаны для человека. Я, когда пришел в мэрию, стал ездить на джипе Land Cruiser, и до прошлого года его не менял, пока он совсем не вышел из строя. То есть с 2003 по 2016 год. Только в том году пересел, но опять на Тойоту.– Дома как разряжаете обстановку?
– Меня настолько понимают дома, что это в основном не требуется. Мы с моей половиной уже 47 лет отшагали вместе, и жена никогда не мешала мне в работе.Она чувствует мое настроение настолько хорошо, что если я пришел не в духе, видит это по лицу и знает, что лучше меня не трогать. Молча покормит, спросит вежливо: ты пойдешь спать или…
– То есть жена разряжает обстановку, а не Вы?
– Да, но больше всего разряжают внуки.– А если они капризничают?
– Нет, они такие маленькие, я внучку на руки возьму и поцелую в пятнышко на шее – она только мне это разрешает, и у нас двоих сразу настроение улучшается. У нее в глазах сразу радость, а у меня иногда даже слезы от счастья.– Что Вы не приемлете в современном обществе?
– Не нравится, что утрачивается культура общения, вежливость, уважение людей друг к другу, человечность отношений – то, что свойственно нашему славянскому народу. У нас всегда было достаточно порядочных, сочувствующих, готовых прийти на помощь людей. Печально наблюдать, что это все больше уходит.– Так мы на Запад смотрим…
– К сожалению.– С него и пример берем.
– Именно это я и хотел сказать. Увлечение Западом и желание с завистью смотреть на ту сторону привели к тому, что мы в какой-то степени теряем свое лицо, традиции нашего общества, на которых мы выросли. Не понимаю я Америку, и когда там бываю, у меня появляется отторжение их образа жизни.– А теперь еще и за державу обидно.
– Когда мы в первый раз навещали в Германии родственников жены, то я поинтересовался, приезжают ли к ним немецкие родственники. В ответ услышал, что они, если и приезжают, то только на Рождество с каким-нибудь сувениром. К ним даже дети в гости не ходят, если их не пригласят. Приехать в гости, как у нас, не спрашивая, и чтобы тебя радушно встретили, накормили – такое в Германии не принято. Там ни чая не подадут, ни бутербродов. У них традиции другие.Мне это было удивительно. Для нас дети остаются сыновьями и дочерьми до последнего дня жизни. Но на Западе я такое видел только в Португалии.
– Петр Николаевич, что делаете, когда, проезжая днем, видите, что горит уличное освещение?
– Возмущаюсь.– И все?
– Когда работал руководителем комплекса, мимо такого не проходил, обязательно устраивал взбучку соответствующему руководителю.– А сейчас коллеге не можете позвонить и спросить, куда он смотрит?
– Могу и иногда делаю это, но нынче многие коллеги трубки не берут.– Действительно, зачем на столах чиновников телефоны стоят, непонятно. А какие рабочие дни Вам больше нравятся? Объезды или кабинетные?
– Вообще-то я не кабинетный работник, не люблю кабинеты, но так жизнь складывается. Хочу я или нет, приходится проводить совещания. Поэтому сейчас получается 50 на 50.– А физически что легче переносите?
– Объезды, потому что там я в движении.– Самый экстремальный случай, который произошел с Вами?
– Экстремальный? Не знаю. Что подразумевают под этим?– Например, с парашютом прыгали?
– Прыгал.– Похоже, это не произвело на Вас впечатления? Ну а на стройке на тридцатый этаж поднимались?
– Это не экстрим. Настоящий экстрим был, когда я на улице Красного Маяка, уже будучи мастером, помогал рабочим вести монтаж башни и нам надо было подсунуть клинья под опускающийся блок «сапог», чтобы тот не выворачивало.Когда «сапог» опускал опытный крановщик, тот, словно танцуя, легко садился на клинья, но все равно, чтобы блок не перекосило, его надо было поддерживать.
В тот день крановщик пришел неопытный. И когда двое рабочих были рядом со мной, а один внизу, он сначала очень осторожно стал опускать этот «сапог», а потом вдруг так резко отпустил тросы, что клинья из-под «сапога» выбило и блоки пошли на всех нас.
Рабочие испугались, и вся бригада из трех человек бросилась вниз по лестнице. Они побежали, а я остался на площадке и стал пятиться назад… И, провалившись в мусоропроводные кольца, пролетел три этажа. Помню, как сейчас: стою в таком синем халате и даже не оцарапался.
А рабочие кричат: «Петр Николаевич упал под кран». Они решили, что я упал между блоками через открытое пространство вниз. То есть если бы я, пятясь, не попал в мусоропроводные кольца, то мог легко свалиться вниз с десятого этажа. Они меня там и собирались искать, а я живой и невредимый стою на площадке выше них.
– «Судьба Онегина хранила». А Вы верите в судьбу?
– Верю. Было три таких случая, когда думал, что у меня есть ангел-хранитель.– Главная новость последнего года?
– У меня уже пять внуков. И самая главная последняя новость этого года – надеюсь, что будет еще шестой.– И кто же Вас собирается так осчастливить?
– Сноха, жена сына.– Вы просто в лице меняетесь, когда про внуков говорите.
– Потому что могу признаться, что своих детей я практически не нянчил и не воспитывал.– А самый счастливый день и час в жизни?
– У меня все дни счастливые, если я утром встал и пошел. Это уже счастье для человека, что он живой шагает по земле.– Судя по этой заповеди, Вы человек верующий.
– Любой прожитый день – это счастье. А радости и неприятности – это и есть наша жизнь. Она не может быть счастливая и радостная сплошь 24 часа.Вот сегодня в одном часе подчиненного поругал и расстроился, в другом часе мы с вами беседуем, улыбаемся, вспоминаем прожитое, затем приеду домой, увижу внучку или внука…
– И все-таки придется задать убежденному оптимисту неприятный вопрос. Какие потрясения в жизни были в последние годы? И что чаще всего действует на Вас негативно?
– Предательство людей. Есть два человека, которым я, страшно подумать, доверял, уважал их, верил, радовался общению с ними, а они нанесли мне удар в спину. Сделали это ради эгоизма, невзирая на то что именно я помог им стать успешными, богатыми, обеспеченными. Они предали меня, поэтому не хочу даже говорить о них.Для меня это предательство стало настоящим потрясением. Столько было планов, надежд на радости в моей семье, моим внукам…
– О чем мечтали в детстве?
– Я очень любил химию, а жизнь сложилась по-другому.– Петр Николаевич, приносит ли Вам наслаждение власть? А она у Вас есть, раз Вы контролируете людей.
– Я бы не сказал, что она приносит наслаждение, но она приносит удовлетворение от того, что тебе доверили управлять, а любое управление – это власть. Даже когда мастером я был, все равно у меня было пять-шесть подчиненных и я ими управлял.– Ваше представление о счастье?
– Я уже не раз говорил, что я счастливый человек, у меня есть все.– Успеваете книги читать?
– Нет.– В театр, в кино жена вытаскивает?
– Периодически в театр. В кино не хожу.– Какой театр любимый?
– Предпочитаю эстрадные песни и очень люблю классические спектакли, но не всегда удается на них попасть. Но вот чего никогда не пропускаю, так это театральных действий, в которых выступает моя внучка в Театре юного актера. Ей уже 13 лет.– Ваш любимый гаджет? Планшетник, телефон?
– Дружу и с планшетом, и с компьютером, но больше всего с двумя телефонами. Когда сажусь в машину, они помогают мне продолжать работать.– Что бы Вы попросили у Золотой Рыбки?
– Да ничего. У меня есть жена, внуки, работа, все есть. Мне только одно и надо – подольше прожить на этой земле и увидеть своих правнуков, дай боже…– Какие достоинства больше всего цените в людях? Бывает с кем-нибудь несовместимость?
– Несовместимость бывает. А что ценю… Не думал об этом.– У Вас, наверное, интуиция хорошо развита, и Вы просто чувствуете, хороший человек или нет?
– Невероятно развита интуиция, сразу чувствую, зачем пришел новый человек, с какими мыслями, с какими планами. Иногда даже чувствую, чем он дышит. Мне нравятся люди, у которых простые человеческие качества сочетаются с выдержанностью, умом, доброжелательностью и всем, что свойственно хорошему человеку, но не злому, завистливому, жадному, хитрому. Если я замечаю в людях такие качества, крайне негативно отношусь к этому.– Как Вы поступаете, когда сталкиваетесь с дураком, занудой, бюрократом или просто лентяем и бездельником?
– В разных ситуациях и по-разному. С одними не хочется общаться…– В магазине с дураком?
– Да я просто отойду от него.– На каком-нибудь мероприятии с занудой-бюрократом?
– Терпеливо до определенного момента выдержу, а потом культурно и вежливо уйду.– Со слюнтяем, с бездельником на работе?
– Терпеть не могу.– Как поступаете с ними? Увольняете?
– Да никак. Если на совещании вижу что-то такое, то говорю: «Так, сегодня вы мне не нужны, до свидания».– А на работу как принимаете – по анкете или как интуиция подскажет?
– Я всегда предпочитаю не просто сухую анкету, а еще посмотреть, как себя поведет человека при встрече. Начинаю разговаривать, глядя в глаза. И знаете, о чем говорю? Начинаю с производства, где работали, как. А потом неожиданно спрашиваю: а вы замужем? Женаты? Человек меняется. ..– Каким должен быть идеальный руководитель?
– Идеальных руководителей нет и не будет никогда, это утопия. А современный руководитель должен быть достаточно грамотным, профессиональным и с опытом работы в отрасли, которую он возглавляет.– Петр Николаевич, какой у Вас девиз?
– У меня есть все для жизни: хорошая семья, дом, жена, дети, работа, а девиза нет. Хотя: «Живи по совести, работай с полной отдачей».– В судьбу Вы верите, а подкорректировать ее можно?
– В какой части? К бабке идти, что ли?– Нет. Не упасть в шахту, а только маленько оступиться.
– В любом случае, прежде чем что-то сделать, надо подумать.– И таким образом свою судьбу подкорректировать?
– Но где тот край, который надо бы увидеть?..– Это интуиция подскажет. А что Вы делаете, когда недовольны собой?
– Злюсь на себя.– Какие у Вас эмоции при достижении цели?
– Если достиг цели – радуюсь, улыбаюсь, приду домой с хорошим настроением, поделюсь этим с семьей, хотя моя супруга говорит, что я не слишком разговорчивый человек. Не люблю какие-то там темы обсуждать, разглагольствовать. Но когда очень хорошее настроение, у меня развязывается язык и я достаточно эмоционально, с наслаждением рассказываю, как это у меня получилось. А ведь человеку это может быть вовсе и неинтересно.– Что больше привлекает: результат или процесс?
– Вы знаете, больше привлекает и то, и то. Люблю процесс, а работаю на результат. Потому что труд в удовольствие приведет к нужному результату.– Какой телеканал вам нравится?
– Из наших? Я больше информационные люблю.– То есть тот канал, где идут новости?
– Да. Стараюсь быть в курсе событий.– А какие газеты предпочитаете?
– Газеты уже давно не читаю.– Как, и газету «Персона» тоже?
– Она выходит редко. Если вижу Вашу «Персону», уж точно я ее покупаю. Недавно у Кульбачевского видел.– Ваше хобби?
– Работа.– Любимое место в Москве?
– Там, где я работаю.– Не верю.
– Конечно, центр Москвы, Красная площадь и Кремль всегда были самыми любимыми, потому что это наша гордость, все мои дети и внуки знают, что это место всегда было и будет значимым для москвичей. .– В каком районе у Вас дача?
– В Наро-Фоминском районе Москвы. А была в Московской области.– Природа там понравилась?
– Я не выбирал, но сегодня невероятно нравится.– Вы, наверное, редко сами ходите в магазины как простой покупатель, а если нужен подарок другу на день рождения, кто его выбирает?
– Я.– И что обычно дарите?
– По-разному, в зависимости от человека, которому выбираю подарок.– То есть по его интересам?
– Конечно. Близким людям нужно дарить то, чем они увлекаются, что больше по душе. Стараюсь угодить.– Знаю, что цветы – Ваша страсть. Похоже, супруге повезло в этом плане или они у вас только на клумбах?
– У меня треть участка в цветах.– Как отмечаете праздники?
– Семейно в основном.– Только еда или все-таки алкоголь присутствует?
– В очень незначительном количестве. Моя семья и ближайшие родственники – не любители выпивать. А я семь лет уже практически вообще не прикасаюсь.– Петр Николаевич, когда к Вам приходят гости, как Вы их развлекаете?
– Мы любим гостей, поэтому они к нам с удовольствием приходят. Нам всегда есть о чем поговорить, что посмотреть, чем развлечься.– У Вас там картины висят?
– Фотографии, сделанные моей супругой.– И хорошие Ваши портреты у нее есть?
– Конечно.– Что Вы любите на сладкое?
– С детства очень люблю мед.– Лужков приучил?
– Нет, у нас была своя небольшая пасека, так как сахара после войны не было. Он появился, когда рядом построили сахарный завод.– Хоть раз были в казино?
– Конечно был, из любопытства.– Азартные игры любите?
– Нет.– То есть Вы не азартный человек?
– Зато страшно любознательный.– В молодости в Москву мечтали попасть?
– Не мечтал, даже планов не было. Просто хотел учиться.– Кем были Ваши родители?
– Мои родители – простые сельские жители обыкновенного, но достаточно большого села. Сельские рабочие.– Они Вас настроили на наполеоновские планы?
– На мою жизнь повлияли два человека – это мой отец и старший брат.– То есть не школа?
– Нет. Школа привила только тягу к химии, и то благодаря учительнице от бога. Один из ее учеников даже окончил Химико-биологический институт, я с ним какое-то время поддержал связь, он работал в РАН, не знаю, стал академиком или нет, но научной работой занимался.– От какой должности в молодости получали удовлетворение?
– Когда служил управляющим невероятно успешного треста, у меня три переходящих знамени всегда за спиной стояли как у победителя соцсоревнований. Приличная зарплата была, а еще премии. На хорошем счету всегда был.– Вы строгий отец, дед?
– К сожалению, строгий отец, но страшно нестрогий дед.– А детям Вы супругов выбирали?
– Нет, они сами выбирали себе половинок.– С тещей ругались когда-нибудь?
– Никогда не ругался.– Вы курите?
– Нет.– А раньше баловались?
– Нет.– Дочь в маму или в папу?
– В папу.– Она и похожа на Вас. Кто в ее семье лидер?
– Она.– Что в жизни цените больше всего: хорошую еду, уютную квартиру, красивую жену, богатство?
– Больше всего люблю, чтобы всем было хорошо. Меня не тянет к богатству и к тому, что Вы перечислили. Меня тянет к нормальной человеческой жизни и хорошей атмосфере в доме. Вот руками супруги все красиво сделано, расставлено, и я отдыхаю. Прихожу уставший, зашел в комнату, сел, никаких изысков нет, но уют, ею созданный, красиво, со вкусом, мне приносит удовольствие.– Вы соблюдаете религиозные запреты, держите пост?
– Нет.– И последний вопрос. Матом можете ругнуться?
– Могу. Но не люблю.– Спасибо Вам за правдивые ответы.
Вопросы задавала Елена Исакова
Пётр Аксёнов: Служить истинной красоте
Художник, чьи полотна находятся в частных коллекциях в России, Канаде, Америке. Фотограф, чьи работы не оставляют равнодушным, показывая грань между пороком и красотой. Ювелир, возрождающий традиции русского ювелирного дела.
Петр, вы закончили теологический факультет Иоанно-Богословского института и уже тогда привлекли внимание своей неординарностью, выбрав тему дипломной работы «Статус мирян на примере католической церковной организации Opus Dei». Почему?
Проблема, которая меня всегда интересовала, – взаимоотношения клира и простых мирян. Внутри католической церкви существует мощнейшая организация Opus Dei, которая состоит в основном из мирян, подчиняется Пантифику и активно участвует в жизни государств. Члены ордена работают в университетах, СМИ, кинокомпаниях и банках, входят в корпорации и правительства. Эта организация до сих пор является самой закрытой и загадочной, образуя некий раскол в католической церкви. Тема была и остается острой, поэтому я за нее взялся. Но посчитали, что она может подорвать авторитет института, так как в духовенстве не было выработано четкого отношения к этой проблеме. Пришлось перейти в другое учебное заведение, чтобы закончить свое исследование.
Как произошел ваш переход от духовного к мирскому после окончания института?
В то время мне хотелось путешествовать, заниматься искусством, реализовать себя в миру. Я не затворник. Мои профессии дают возможность общаться с людьми, и это главное.
Не испытывали внутреннего противоречия по поводу такого выбора?
Это было осознанное решение. Хотя во мне борются два начала: духовно-нравственное, которое с детства заложила мама, она иконописец-реставратор, и светское от отца – он был известным в совесткое время фотограф и продюсер. Сейчас я могу сказать, что абсолютно реализован и добился всего сам. Но мне нравится менять направления жизни, возможно, я когда-то приду и к служению.
Просыпаясь утром, кем вы себя ощущаете? Вы стилист, художник, богослов, может быть, кто-то еще?
В этот момент я мыслю себя творческим человеком. Могу ощущать себя и писателем, например. Если говорить об образе, который мне ближе всего, то это образ русского аристократа. К сожалению, он утерян, и никогда уже не вернется в нашу жизнь. Чем занималась аристократия – всю жизнь училась, самосовершенствовалась. Для этого были время и возможности. Я же должен зарабатывать деньги и получать удовольствие от того, что делаю.
Просыпаясь утром, я думаю, как мне все успеть: позвонить 35 людям, побывать на 12 встречах, нарисовать массу эскизов, посетить выставку и еще сделать много чего. Иногда так устаю, что начинаю завидовать спокойной жизни обычного человека, который ходит каждый день на работу.
Вас не напрягает необходимость вести светскую жизнь, тратя много времени на посещения мероприятий? Разве настоящему художнику не нужно уединение, особое пространство для творчества?
Честно? «Тусовки» и вечеринки очень тяготят. Мне давно перестала быть интересна роль «светского персонажа». Иногда приходится общаться с большим количеством неинтересных людей, и ты не можешь никого обделить вниманием, ты должен быть со всеми вежлив. Какие-то мероприятия важны для моей профессиональной деятельности, где-то необходимо почтить вниманием друзей, партнеров. Я стараюсь быть избирательным, чтобы оставалось время для себя: почитать книгу, позаниматься спортом.
Расскажите о вашем увлечении боксом. Что оно вам дает: умение отстаивать свои интересы, выработку жесткости характера?
Спорт мне необходим, для меня это отдых. Существует два места, где я полностью расслабляюсь и «отключаю» мозг – это церковь и фитнес-центр. Мне нравится бокс, который тренирует силу, выносливость.
А экстремальные виды спорта пробовали?
На лошадях катаюсь, могу галопом проскакать, но экстремальными видами спорта не занимался – считаю, что это не полезно для здоровья. Чтобы получить порцию адреналина, достаточно пойти волонтером в первую городскую больницу – это по-настоящему экстремально, и собственными руками там помочь, а не жертвовать деньги на аукционах.
С чего начался ваш интерес к ювелирному искусству?
Я работал для известных ювелирных брендов, постепенно увлекся коллекционированием старинных запонок, перстней – привозил из Венеции, Парижа, Лондона. Потом появилось ощущение, что могу делать все это сам.
И как возник образ вашего первого украшения?
Я очень люблю картину Васнецова «Сирин и Алконост. Песнь Радости и Печали», где изображены сказочные женщины-птицы. Я захотел сделать драгоценности в виде их крыльев. Дебютная коллекция Axenoff Jewellery выполнена по мотивам украшений знати, царей: это перстни «Шапка Мономаха», «Шамаханская царица», серьги «Перья Жар-птицы», кольца «Василиса», «Иван Царевич».
Вдохновением для нее послужили образы сказочных персонажей. Новая коллекция «Angel Tricks», где серебро и золото сочетаются с эмалью, создана в традициях русской живописи XVIII–XIX веков. На перстнях, брошах, серьгах – изображения ангелов и амуров в обрамлении топазов и сапфиров. Вдохновением для нее послужила прогулка по Павловскому дворцу в окрестностях Санкт-Петербурга.
Заниматься «русской темой», которая сейчас возрождается в искусстве – это проявление коммерции, желание заработать на спросе?
Я вырос в семье, где мама и отец были верующими, мой прапрадед был купцом и возводил храмы. Они не признавали советскую власть, не праздновали Новый год, только Рождество. Я не был ни пионером, ни комсомольцем. Но при этом мы любили свою родину – это важно! Вот, например, сейчас модно увлечение йогой, другими восточными практиками. Но зачем мне нужны эти чужие традиции, если мои предки были признанными талантливыми людьми и православными? Мне есть на кого равняться – это Пушкин, Достоевский, Толстой. Нужно возрождать в умах людей образ родины и русского человека, которые после развала Союза перестали существовать. Я раньше был абсолютно «прозападным», стремился подражать, отрицал все русское. Теперь работаю только в этом направлении и получаю намного больше удовольствия.
Какой стадией в разработке ювелирных украшений занимаетесь вы?
Контролирую процесс «от» и «до». Сначала возникает идея, потом она отрисовывается в виде эскиза, пишу техническое задание, продумываю, каким должен быть материал, фактура, размер изделия. Затем мастера делают эскиз в 3D. Отливается модель, и я подбираю к ней камни. Делается нужная огранка, создаются закрепки, и затем украшение чернится или радируется.
Ваши ювелирные украшения носят Скарлетт Йоханссон, Лана Дель Рей, Карл Лагерфельд. Каким образом вам удалось стать востребованным в пространстве знаменитостей?
Не могу сказать, что горжусь этим. Этот успех совершенно случайный. Порой даже не предполагаешь, что знакомишься на одном из мероприятий, например, с агентом Милен Фармер. Ева Грин купила мое кольцо, потому что оно ей было необходимо для съемок в телесериале «Камелот».
Как вы считаете, искусство должно быть актуальным или концептуальным?
Не люблю современное искусство. Я им долгое время занимался и разочаровался в нем. Я был художником, который ходит в бархатном пиджаке, ездит на машине с водителем, выставляется в правильной галерее «RuArts». Но потом понял, что в современном искусстве никто не смотрит на то, что ты делаешь. А мне хотелось другого – донести до людей свое видение сегодняшней ситуации, мое мироощущение. Искусство должно отражать действительность, уродовать, искажать ее, смеяться над ней, и тогда оно будет актуальным.
Как бы вы охарактеризовали образ русского человека?
Это открытый, воспитанный, начитанный, спортивный, знающий свою культуру и любящий Россию человек. Ему не чужды вера и почитание национальных традиций. Он не должен стремиться уехать на Запад, а делать что-то полезное здесь.
Каким вам видится образ русской женщины, воспетый поэтами и художниками? И насколько современные героини от него отличаются?
Сегодня всем не хватает культуры, знания своей истории, увлечения более глобальными ценностями, чем одежда и внешний облик. На мой взгляд, важно уметь разбираться не в известных брендах, а в искусстве, балете, музыке. Но для меня женщина, которая занимается воспитанием своих детей, априори прекрасна. Сила русских женщин – в сохранении семьи, поддержании семейных и культурных традиций, в любви.
А что бы вы привнесли в этот образ как стилист?
Русская женщина может одеваться как угодно: не обязательно носить длинные юбки, косы, платки. Самое главное – не быть вульгарной. Она должна быть строгой, умеренной, уметь очаровывать.
Тема нашего номера «мода на звезды». Сначала вы стали известным, и у вас появились звездные клиенты, или вы начали работать со знаменитостями, а затем пришла слава?
Когда мои серьги надевает Рената Литвинова, каким бы я ни был известным ювелиром, она для меня – звезда. Я сделал себе имя в период работы стилистом, фотографом, художником. Поэтому, выбирая название для собственного бренда, остановился, по совету друзей, на своей фамилии, она уже сама за себя говорила.
Работать со «звездами» сложно?
Выстраивать отношения с известными людьми – это тяжелая работа. Это сейчас я приезжаю на съемку, у меня есть имя, и звезды уже не показывают свои «понты», а раньше все это было. Могу сказать, что самым приятным общением была встреча с Евой Грин. На съемочной площадке она выполняла все, что ей говорили.
Вам как человеку духовному тяжело встраиваться в светскую среду?
Я соблюдаю правила, принятые в этой среде. Я был разным по отношению к ней: и агрессивным, и таким, что мне было все равно, как меня принимают. Сейчас я стал мягким, спокойным, открытым. Не хочу вызывать ни у кого агрессии.
У нас эклектичная страна в плане смешения культур. Мы заимствовали понемногу у каждой и создали свою – неповторимую и разнообразную. Мне понравилась ваша фраза: «Я по сути своей законченный эклектик». Прокомментируйте, пожалуйста.
Я приемлю все стили: барокко, рококо, классицизм. Пару дней назад наткнулся на японское аниме – мультфильм потрясающей красоты: там были красные облака, голубые и розовые сады, печальный принц, которого никто не может спасти… Очень красиво – тоже искусство. Мне и американская культура интересна. Мне многое нравится, если это не чересчур.
Вы зачастую иронизируете по поводу светских персонажей. Никто не обижался?
Я ни над кем не смеюсь, но в любой среде есть люди, которые делают какие-то глупые вещи. Например, я показываю одной даме каталог кукол благотворительного аукциона, она его смотрит и говорит: «Ну, это же игрушки! А я в них уже не играю!» Вот такие женщины обычно покупают известные бренды, чтобы вещь была явно узнаваемой и оцененной окружением – я для них не бренд. Они говорят: «Мы купим твои украшения, а ты сходишь с нами на мероприятие, и мы попадем в светскую хронику». Нет, дорогие, до свидания, сразу!
Беседовала Евгения Стрига
Фотографии: Дмитрий Коробейников, Ян Величко
Благодарим за помощь в организации
интервью и фотосъемку в интерьере Bosco Cafe’
Метка Евгения Стрига, Пётр Аксёнов, Ювелир
Еще на эту тему
Василий Павлович Аксёнов | Русский писатель
Василий Павлович Аксенов , Аксенов также написал Аксенов , (родился 20 августа 1932 года, Казань, Россия, СССР — умер 6 июля 2009 года, Москва, Россия), российский прозаик и рассказчик, один из ведущих литературных представителей поколения Советов, достигших зрелости после Второй мировой войны.
Сын родителей, много лет проведших в советских тюрьмах, Аксенов вырос в государственном доме и в 1956 году окончил медицинский институт.Проработав несколько лет врачом, он обратился к писательству и в период культурного потепления конца 1950-х — начала 60-х годов опубликовал ряд рассказов и романов. Его романы Коллеги (1960; Коллеги ), Звездный билет (1961; Билет к звездам ) и Апельсины из Морокко (1963; «Апельсины из Марокко») — динамичные повествования. с юными бунтовщиками и неудачниками в советском обществе. В этих книгах Аксёнов преуспевает в воспроизведении колоритного сленга и жаргона персонажей, которых привлекает западная культура, хотя они разделяют коллективистские идеалы предыдущего поколения.
Аксенов начал включать более сильные элементы фэнтези, сатиры и пародии в такие поздние романы, как Затоваренная бочка (1968; Излишки бочки ) и Остров Крым (1981; Остров Крым ). Его независимый дух с конца 1960-х годов попал в немилость советской власти. Из-за своей репутации и его причастности к попытке публикации Метрополь, литературного журнала без цензуры в 1980 году он был вынужден бежать на Запад.Его гражданство было восстановлено указом в 1990 году, позже он жил в Москве.
Одним из наиболее важных его поздних романов был Ожог (1980; The Burn ), анархическая смесь памяти, фантазии и реалистического повествования, в которой автор пытается суммировать духовные отклики русских интеллектуалов на свою родину. Другой, Скажи изюм (1985; Say Cheese! ), представляет собой непочтительный портрет интеллектуального сообщества Москвы в последние годы правления Леонида Брежнева. Поколение зимы ( Поколения зимы, 1994) хроника судьбы семьи интеллектуалов в руках советского режима в период правления Сталина.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВсеволод Аксёнов — Биография — IMDb
Всеволод Николаевич Аксенов родился 19 марта 1898 года в Москве, Россия. В 1918 году он окончил Московскую гимназию, затем год проработал писарем в Наркомате внутренних дел (НКВД).В 1919-1920 годах учился актерскому мастерству в Щепкинском училище Малого театра в Москве.
С 1920 по 1960 год Всеволод Аксенов был постоянным участником легендарной труппы Малого академического театра в Москве. Там он сыграл на сцене более 100 ролей. Работал на сцене с такими актерами, как Мария Ермолова, Ольга Садовская, Елена Гоголева, А. Яблочкина, Варвара Массалитинова, Варвара Рыжова, Евдокия Турчанинова, Вера Пашенная, Варвара Обухова, Елена Шатрова, Елизина Александр Оксанджин, Николай Александр Юрьевна, Николай Юрьевич. , Владимир Давыдов, Сергей Айдаров, Степан Кузнецов, Пров Садовский, Борис Равенских, Борис Бабочкин, Михаил Жаров, Михаил Царев, Игорь Ильинский, Павел Оленев, Михаил Садовский, Константин Зубов, Виктор Хохряков, Николай Рыжов, Евгений Весойник и Евгений другие известные российские актеры.
Всеволод Аксенов был женат на актрисе Елене Гоголевой. Они оба были известны в Москве тем, что ездили по городу на лошадях, а не на машинах. Аксенов также был профессором Щепкинского училища, где вел актерский класс. Аксенов прославился своим радиошоу, где исполнил стихи Александра Пушкина, Александра Блока, Михаила Лермонтова и других поэтов. Он пострадал от политических репрессий в последние годы диктатуры Иосифа Сталина. В конце 1950-х годов он переживал депрессию и резко бросил актерское мастерство в Малом театре, но продолжал давать персональные спектакли в Московской филармонии.Всеволод Аксенов умер 29 марта 1960 года и был похоронен на кладбище Новодевичьего монастыря в Москве, Россия.
— Мини-биография IMDb Автор: Стив Шелохонов
Дмитрий Аксёнов: | Биография, Факты, Карьера, Вики, Жизнь
Дмитрий Аксенов (3 октября 1966, Новосибирск, СССР) — меценат, управляющий директор ярмарки современного искусства Viennacon Contemporary (Австрия), основатель Фонда семьи Аксеновых, предприниматель, председатель совета директоров. Группы компаний RDI.
Биография
Дмитрий Аксёнов родился 3 октября 1966 года в Новосибирске, СССР. В 1989 году окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности авионика и космические исследования. В 1999 году получил степень MBA по стратегическому менеджменту в Институте бизнеса и делового администрирования.
Увлечения: современное искусство, музыка.
Семейное положение: женат, двое детей.
Работа
2005 – настоящее время — Учредитель и председатель Совета директоров инвестиционно-управляющей компании RDI group (управление развитием недвижимости, услуги связи, многопрофильные инвестиции в России и за рубежом).2015 г. — основатель компании RDI Creative, которая совместно с издательством Ad Marginem выпустила серию биографий из жизни как известных, так и малоизвестных российских художников под названием Names. Книги изданы на русском и английском языках.
Подставка под искусство
Член Попечительского совета театра «Практика».
Президент Российского общества друзей Зальцбургского фестиваля.
Президент Международного общества друзей музея Альбертина.
Член Тейт — Комиссия по закупкам России и Восточной Европы.
В 2014 году Дмитрий Аксенов принял участие в подготовке муниципальной выставки «Москва: Городское пространство» в качестве уполномоченного в параллельной программе Венецианской архитектурной биеннале (церковь Санта-Мария-делла-Пьета, Венеция, куратор — главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов).
В сентябре 2014 года Дмитрий Аксёнов вошел в состав наблюдательного комитета Столичного института проблем современного искусства.
Дмитрию Аксенову принадлежит 70% акций Viennafair The New Contemporary, он является единственным российским акционером и управляющим директором ярмарки.30% акций принадлежит товариществу австрийских меценатов VF Beteiligungs KG. В 2015 году выставка Viennafair The New Contemporary переехала на новое место. Он изменил свое название на Viennacon Contemporary и проходил в Marx Halle, Вена).
Идея Дмитрия Аксенова развивать общество с помощью инструментов культуры легла в основу его концепции культурных центров RDI Group. В каждом жилом комплексе
Пантеон
реализуются проекты, основанные на подходе совместного планирования.- Визуализации
- Рейтинги
- Люди
- Места
- Профессии
- Профили
- Люди
- Места
- Страны
- Профессии
- Профессия / Страна
- Eras
- О компании
- Данные
- Разрешения
- Скачать
- API
- Ежегодник
- Домой
- Визуализации
- Рейтинги
- Профили
- Люди
- Места
- Страны
- Профессии
- Профессия / Страна
- Eras
- О
- Данные
- Разрешения
- API
- Ежегодник
- API
- Поиск
- Оставить отзыв
- Цитата об использовании
Het spijt me, page not found.
Вместо этого вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
Isaac Newton
Physicist
United Kingdom
Rank 6
Walt Disney
Producer
United States
900 Rank 82
Роджер Федерер
Теннисист
Швейцария
Ранг 124
Гонщик
Ранг профессии 16
665 человек
Спортивная область
Ранг Агнес Мо
9000
Laozi
Philosopher
China
Рейтинг 157
Винсент Ван Гог
Painter
Нидерланды
Рейтинг 20
Fashion Designer
Занятие
Васко да Gama
Explorer
Португалия
Рейтинг 99
Знаменитость
Профессия 40
142 Физические лица
Общественная фигура
Мари Кюри
0 2 Физик 02 Польша 02
- Изучите
- Визуализации
- Рейтинги
- Профили
- Люди
- Места
- Страны
- Занятия
- Занятия / Страны
- Эры
- О
- Отчет об ошибке данных
- Политика конфиденциальности
- Условия службы
- Данные
- Разрешения
- Скачать
- API
- Приложения
- Ежегодник
- Изучите
Волновая генетика | Институт лингвистической волновой генетики
Что делать с коронавирусом?
Получены уникальные экспериментальные результаты. , что, вероятно, связано с пандемией Covida. Мы видели и записывали, что настоящие гены могут дематериализоваться и быть компонентами нереальных электромагнитных полей. И гены могут снова появиться в виде материи, что доказано квантовой физикой для элементарных частиц — фотонов, электронов и т. Д. Однако, при чем здесь пандемия коронавируса? Его гены, как совокупность элементарных частиц, тоже (я полагаю) могут приобретать состояние электромагнитного поля. В результате гены временно исчезают как материя.Это означает, что при определенных условиях наши гены и гены вирусов, инфицировавших нас, могут колебаться таким квантовым образом — то исчезать, то возникать. Если так, то теперь мы можем объяснить необычное и опасное поведение генов коронавируса Covid-19 для нас
Волновая генетика
Работа в области создана направлением исследований волновой генетики, начатым в 1984 г. При невозможности использовать метод корреляционной лазерной спектроскопии для обнаружения двух ранее неизвестных типов памяти ДНК.
Первый — воспоминание, в котором описывается проблема Ферми-Паста-Улам. Она в физике нелинейных систем известна как память нелинейных систем в режиме начального возбуждения. В биологических системах эта память обеспечивает регенерацию тканей (тел), включая эмбриогенез. Это один из ключевых информационных процессов в биосистемах. Управляя ими, и это реально, позволит регенерировать органы и ткани человека, тем самым продлив его активную жизнь. Второе — это способность молекул ДНК производить свои собственные квантовые эквиваленты на основе управляемого изменения спиновых состояний атомов биовеществ.У людей он играет стратегическую роль в качестве процесса квантового биокомпьютинга, то есть стратегического управления всеми генетическими процессами, а значит, и самой жизнью. Эти же процессы можно регулировать искусственно — лечить и продлевать жизнь человеку. Формирование эквивалентов квантовых биовеществ характеризуют не только ДНК, но и все вещества человеческого тела, что открывает большие возможности для их использования для лечения людей по разным принципам. Это направление, будущее направление, можно назвать биоспинтроникой.Наши технологии лингвистической и волновой генетики предоставляют уникальную возможность записать генетическую и метаболическую терапевтическую спиновую информацию в твердую и жидкую среду — матрицу Гаряева, которая контролирует и корректирует информацию о здоровье человека, полученную от него в здоровом состоянии.