Пикассо графика: Графика Пикассо (Рисунки Одной Линией) Кривые Пикассо

Графика Пикассо (Рисунки Одной Линией) Кривые Пикассо

Содержание статьи

  1. Долгий путь
  2. Бык и линия
  3. Голубка мира

Все, кто хотя бы немного знаком с искусством, знают имя великого Пабло Пикассо. Весть о значимости картин ранних «Голубого» и «Розового» периодов облетела весь мир. Жемчужины более поздних эпох кубизма и сюрреализма тоже успели занять стены лучших музеев мира. Но плодовитый художник оставил нам в наследство тысячи картин. Среди них есть не только живопись, но и обширная подборка рисунка, литографии, офорта. Далеко не все они когда-либо доберутся до простого зрителя, но некоторые циклы и отдельные образы заслуживают нашего внимания. Хотя бы потому, что они стали ключевыми в творческой жизни художника. Более подробно же с рисунками можно познакомиться в специализированной книге «Пикассо. Шедевры графики».

Долгий путь

Испанский художник Пабло Пикассо был сыном искусствоведа и живописца. За свою долгую творческую жизнь художник успел попробовать себя в разных направлениях и техниках, которые сложились в целые периоды. Между ними пролегла жизнь, посмотрим же на зрелый этап этой творческой карьеры, представленный графикой Пикассо в картинках. Большая часть графических изображений — это литографии (означает: рисование на камне). Один из способов печати, технически напоминающий гравюру. Но в этом случае поверхностью, на которую первоначально наносится рисунок, является тщательно отполированный камень, а не металлическая или деревянная пластина. Сам же рисунок не вырезается, но рисуется карандашом. Затем он с помощью краски накладывается как печать, фон остается белым, рисунок покрывает его.

Бык и линия

Многие графические произведения художника являются иллюстрациями античных или более современных авторов. Среди них легко заметить полумифологические сюжеты с участием Минотавра («Минотавромахия», 1935) и простых быков. Художник любил возвращаться к образу этого животного («Коррида», 1934; «Раненый тореадор», 1956). Закономерно, что испанец Пикассо имел склонность к теме корриды, жестокого национального развлечения. Но сам бык стал центром отдельного графического цикла 1945-1946 гг., в котором одиннадцать литографий представляют постепенно разлагаемую Таврическую фигуру.

От реалистически точного изображения быка на первой пластинке (напоминающего «Носорога» (1515) А. Дюрера), к последней литографии остаются только самые общие очертания животного. Пикассо приходит к упрощенному рисунку одной линией. Путь от элементарного к сложному, который обычный художник проделывает в прямом порядке, Пикассо проматывает наоборот. Ему интереснее снять шкуру, выровнять усложняющие все изгибы, убрать лишнее постепенно, чтобы в конце получить простое, ничем не защищенное, ядро. Мы будто путешествуем в машине времени, из настоящего, где человек отточил свои навыки подражания действительности, в доисторическое прошлое с его наскальной живописью. Наши предки обладали тем, что мы утратили: они видели вещи схематично, очень просто, без лишних деталей.

Обучение академическому рисунку и живописи в SHAD. Расписание курсов.

Голубка мира

Быки, безусловно, узнаваемый образ. Но одна графика Пабло Пикассо, повторенная в разных версиях, стала повсеместно узнаваемым символом испанского художника: летящий голубь с оливковой веточкой. Нарисованный в 1949 году («Плакат 1-го Всемирного конгресса сторонников мира в Париже»), вскоре после окончания чудовищной Второй мировой войны, он заметно отличался от более поздней версии. Лишние детали были оставлены, уступив место минималистичному рисунку одной линией. Именно в упрощенном виде провозвестник мира навсегда остался в истории. Просто и элегантно испанец выразил свою пацифистскую позицию, с которой, кажется, готов был согласиться весь мир, после такого глобального потрясения.

Именно голубь был выбран в том числе и потому, что Пикассо с самого детства был связан с этой птицей: дорисовывал ей лапки по просьбе отца на его картинах. Настоящих голубей художник всегда держал при себе, так что выбор графиком именно этого символа нельзя назвать удивительным. Бесконечный символ и, в то же время, совершенно личный знак кажется лучшей визитной карточкой мейнстримного живописца и графика, остающегося особенным и навсегда неизведанным.

*Работы Пабло Пикассо взяты из свободного доступа в Интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

Пикассо рисунки карандашом — 80 фото

Пабло Пикассо рисунки


Пабло Пикассо зарисовки


Пикассо Наброски


Пабло Пикассо рисунки


Пабло Пикассо Графика


Пикассо зарисовки


Рисунки Пикассо


Пабло Пикассо линейные рисунки


Пабло Пикассо Графика


Пабло Пикассо visage


Пабло Пикассо Наброски


Пабло Пикассо Графика


Пикассо Наброски


Пабло Пикассо рисунки


Пикассо картины линией


Пабло Пикассо иллюстрации


Линеарные рисунки Пикассо


Пикассо линеарные Наброски


Пабло Пикассо картины одной линией


Пабло Пикассо рисунки


Глаз иллюстрация Пикассо


Пикассо рисунок на салфетке


Пикассо Графика Франсуаза


Пикассо Наброски


Матисс линогравюра


Пабло Пикассо портрет линии


Пабло Пикассо Графика


Пикассо зарисовки


Пикассо неведомый шедевр Бальзака


Пабло Пикассо лица


Пабло Пикассо Графика


Пикассо зарисовки


Пикассо руки


Пабло Пикассо поцелуй


Пабло Пикассо голубь мира


Мари Франсуаза жило Пикассо портрет


Наброски быка Пабло Пикассо


Пабло Пикассо Наброски


Контур Пабло Пикассо


Голубь Пикассо


Анри Матисс Графика Наброски


Пабло Пикассо графический автопортрет


Пабло Пикассо рисунки


Пикассо картины линией


Анри Матисс Графика портрет


Пикассо картины карандашом


Анри Матисс портрет линейный


Пикассо картина лицо линии


Пабло Пикассо Графика


Рисунки Пабло Пикассо кубизм


Анри Матисс Графика


Стравинский рисунок Пикассо


Минотавр картина Пикассо


Голубка Пикассо Пабло Пикассо


Пикассо портрет женщины


Жан Кокто рисунки


Пабло Пикассо рисунки


Геометрический кубизм Пикассо


Пикассо иллюстрации


Пабло Пикассо Академический рисунок


Пикассо Герника Наброски


Лошадка Пабло Пикассо


Пикассо скетчи


Пабло Пикассо акробат 1930


Ранняя Графика Пикассо


Картина Пикассо лошади


Пабло Пикассо голубь


Игорь Стравинский Пикассо


Пикассо лунатик картины


Пабло Пикассо ранние рисунки


Картина Пикассо лошади


Пикассо портрет Матисса


Пабло Пикассо портрет раскраска


Карандан Пабло Пикассо


Пабло Пикассо одной линией


Балерины Пабло Пикассо


Картины Пикассо голова 1913


Анри Матисс Графика


Пабло Пикассо Графика


Экслибрис Пабло Пикассо

Комментарии (0)

Написать

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Графика Пикассо | Пабло Пикассо

148 Нью Бонд Стрит

29 Нью Бонд Стрит

По предварительной записи

Харродс

Файлы cookie позволяют нам предоставлять вам полезные функции и измерять производительность, чтобы улучшить ваш опыт. Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Нажимая «Управление файлами cookie», вы соглашаетесь на использование только выбранных категорий файлов cookie. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Управление файлами cookie

Принять все

Элементы не найдены

Закрывать

Подписка на список рассылки

Получайте эксклюзивные обновления от Halcyon Gallery

Введите запрос

Поиск

Извините, не удалось отобразить фильтры. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Энди Уорхол

  • Боб Дилан

  • Камиль Писсарро

  • Клод Моне

  • Дэвид Хокни

  • Доминик Харрис

  • Эдгар Дега

  • Эрнесто Кановас

  • Ева Арнольд

  • Анри Матисс

  • Джеймс МакКуин

  • Лоренцо Куинн

  • Марк Шагал

  • Митч Гриффитс

  • Пабло Пикассо

  • Пол Камминс MBE

  • Педро Парисио

  • Пьер-Огюст Ренуар

  • Сальвадор Дали

  • Сантьяго Монтойя

  • Стефано Курто

  • Ван Тинсинь

Пабло Пикассо — Графика



Карандашные рисунки молодого Пикассо («Голуби» (1890) можно считать его первыми графическими работами, затем он продолжал заниматься графикой параллельно с созданием живописных и скульптурных композиций, а также связанных с прикладным и декоративно-прикладным искусством. Сотрудничество с «Русским балетом» , балетной труппе Дягилева, были созданы многочисленные линейные карандашные портреты: Дягилева, Бакста, Стравинского, Сати, де Фальи, Дерена, а также более сложные штриховые зарисовки Мясина, Кокто и Ансерме, в которых заметны некоторые карикатурные черты. в то же время образы артистов балета создавались в стиле неоклассицизма, но Пикассо остается верен себе: стоит только увеличить руки, как образ балерины, «такой воздушной и манящей для поцелуев», оказывается иронически окрашенным.

В 1920-х годах Пикассо делает иллюстрации к сборникам стихов и развлекается графическими копиями фотографий. В 1927 году он иллюстрирует «Неизвестный шедевр» Бальзака, а затем создает циклы графических работ к «Метаморфозам» Овидия (1930) и «Лисистрате» Аристофана (1934). Классическая мифология как язык, на котором можно рассказать о современности, вызывала в ХХ веке интерес не только литераторов. Мифологические образы увлекали и Пикассо. В «Метаморфозах» он использует тот же лаконичный контурный рисунок, передающий движение фигур одновременно в нескольких ракурсах. Каждая композиция оформлена от руки.

С 1930 по 1936 год Пикассо создает так называемую «сюиту Воллара». Среди 100 гравюр, сделанных для коллекционера Амбруаза Воллара, большинство гравюр (46) посвящены теме под названием «Мастерская скульптора». Его роман с юной Марией-Терезой Вальтер нашел отражение в сериале, пересматривающем историю Пигмалиона и его Галатеи («Скульптор»). Вторая по количеству работ тема (15) – миф о Минотавре, человеке с головой быка, который может рассматриваться как олицетворение самого художника («Слепой Минотавр, ведомый девушкой»).

В 1937 году Пикассо создает антифашистскую серию офортов «Мечта и ложь Франко», а после войны, в 1949 году, широкую известность приобретает его плакат к Всемирному конгрессу мира. В 1940-50-е годы вместо Минотавра на литографиях появляется человек в маске быка («Пляска бандерильев»). Жестокость уступила место игре. Пьеса была продолжена Пикассо в последние годы его плодотворной жизни. Он начал играть с известными произведениями искусства, создавая их многочисленные вариации, в том числе и графические. Это «Менины» Веласкеса, «Завтрак на траве» Мане (в том числе в технике линогравюры) и вариации на тему картин Энгра.

С 1950-х по 1970-е годы Пикассо был очень активен. Он все еще работал, когда ему было 80 и 90 лет. В 1968 году Пикассо за семь месяцев создал 347 гравюр («Сюита 347»). Каждый день художник делал по одной тарелке (иногда больше). Экспериментируя с техниками, он пробовал травление, акватинту и сухую иглу. Сюиту 347 можно считать дневником мастера, где переплетаются фантастические и биографические события. Среди них 66 гравюр, иллюстрирующих пикантный роман Фернандо Рохаса «Селестина», обыгрывающие произведения предшественников, театральные и цирковые сюжеты.

Пикассо стал мифологическим Мидасом в искусстве, превращая все, к чему он прикасался, в золото. Наглядным примером может служить эпизод: Пикассо решил заказать мебель и нарисовал ее эскиз для краснодеревщика. На вопрос о цене краснодеревщик ответил, что достаточно подписать его эскиз. Это ли не графика великого мастера?

Коррида и голуби, 1890

Голуби, 1890

Женщина Малага, 1891

Эскиз торса, 1892

Профиль прав человека, 1892

Матадор, 1897

Сидящая обнаженная женщина, 1899

Танцовщица и женщины, 1900

В домике (Портрет Джейн Аврил), 1901 9001 1 автопортрет, 1901

материнство, 1903

Скромная трапеза, 1904

Пикассо и С. Жюньер-Видаль сидят рядом с Селестиной, 1904

Поцелуй, 1904

Семья акробатов, 1905

900 18 Голова женщины: Мадлен, 1905

Арлекин с ребенком, 1905

Портрет Фернанды, 1906 год

Телец, 1906 год

Голова Раймонды, 1907 год

Портрет Амбруаза Воллара, 1910 год

Голова мужчины, 1910 год

9 0018 Голова человека, 1910

Картины Пабло Пикассо

Пожалуйста, включите JavaScript

Картины Пабло Пикассо. 11 Стоящая женщина, 19 лет12

Голова мужчины, 1912

Бутылка бас-гитары, гитара, газета и стакан на квадратном столе, 1913

Портрет девушки [этюд], 1914

Мужчина с трубчатым сиденьем и складкой [Мужчина с трубчатыми локтями на столе] , 1914

Портрет Ольги Хохловой, 1917

Автопортрет, 1917

Любовь, обнаженная, Арлекин и Пьеро играют на гитаре, 1918

Пьеро волк, 1918

Ольга Пикасс o удлиненный диван, 1918

Три танцовщицы , 1919 — 1920

Группа танцоров. На переднем плане лежит Ольга Кохлова, 1919 — 1920

Портрет Ольги, 1919

Картина Леонида Мясина, 1919

Женщина с кувшином, 1919

Компотье, 1919

900 18 Танцоров, Согласно оперативной фотографии, 1919

Натюрморт жизнь на пьедестале перед открытым окном1, 1919

Сиеста I, 1919

Портрет Игоря Стравинского, 1920

Мужчина с люлькой, 1920

Женщина в шляпе, сидящая в кресле, 1920

Сидящая, 1920

этюд рук, 1920

Ольга Пишущая, 1920

Читающая (Ольга), 1920

Париж, 1920

Голова женщины, 1921

Голова женщины, 1921

Три женщины у фонтана 2, 1921

Ольга прикованная к постели, 1921

Мать и дитя, 1921

Гитара, 1922

Бебе Пауло, 1922

Автобус t женских подлокотников, 1922

Acrobat Rest, 1922

Акробат верхом, 1922

Портрет Ольги, 1923

Голова, 1923

Ольга в меховом воротнике, 1923

Женский бюст, 1923

Голова женщины, 1923

Портрет Ольги, 1923

Голова юноши [ Лицо влево на три четверти], 1923

Портрет Пауло, 1923

Эскиз женского лица, 1925

Натюрморт с туловищем и палитрой, 1925

Стоящая женщина, 1926

Голова женщины, 19 26

Начальник Женщина, 1926

Абстрактная гитара, 1926 г.

Фигурка, 1927 г.

Сидящая женщина, 1927 г.

Фигурка, 1927 г.

Голова женщины, 1927 г.

Лик, 1928 г. 9 0011 Голова, 1929

Женщина-акробат [L`acrobate], 1930

Красный фон на голове, 1930

Фигура (Голова женщины), 1930

Беременность, 1930

Женщина-цветок (Мария-Тереза ​​вытянутая), 1931

Натюрморт с тюльпанами , 1932

Минотавр, 1933

Слепой минотавр во главе с маленькой девочкой, 1934

Передняя голова (Marie-Thererese Portrait Front), 1934

Минотавр с заложником копья и женщины, 1934

Женщина с свечей между быком и лошадью, 1934

Минотавромахия, 1935

Три месяца Майи, 1935

Голова женщины, 1936

Голубь, 1936

Портрет Доры Маар, 1937

Портрет Доры Маар с ожерельем , 1937

Плачущая женщина с шарфом, 19 лет37

Портрет булочки Доры, 1937

Плачущая женщина I (III), 1937

Спящая, 1937

Плачущая женщина, 1937

Голова Минотавра, 1937 90 011 Плачущая женщина, 1937

Голова женщины , 1937

Плачущая женщина, 1937

Портрет Доры Маар, 1937

Плачущая женщина, 1937

Рыба Авриль (ребус Рисунок № 8), 1937

Плач ing Женщина с платком Оно, 1937

Минотавр и Его жена, 19 лет37

Плачущая женщина, 1937

Герника [этюд] II, 1937

Портрет Воллара IV, 1937

Портрет Воллара II, 1937

Портрет Воллара III, 19 37

Плачущая женщина I, 1937

Плачущая Женщина I (VI), 1937

Герника V [этюд], 1937

Женщина в кресле, 1938

Мужчина с леденцом, 1938

Голова женщины, 1938

нущ E Луар, 1938

Автопортрет , 1938

Две женщины l`ombrelle, 1938

Бюст женщины с платком, 1939 г.

Портрет Майи, 1939 г.

Портрет Доры Маар, 1939 г. 0011 Портрет Доры Маар, 1942 год

Майя в ее волосах тканевая кукла, 1943

Голова женщины, 1943

Голова мальчика, 1944

Женский портрет (Франсуаза Жило), 1944

Журавль, бутылка и свеча, 1945

900 18 Глава Женщина (Франсуаза Жило), 19 лет45

Голова девушки с пышными волосами VI, 1945 г.

Голова девушки VI, 1945 г.

Портрет Поля Ланжевена, 1945 г.

Голова женщины (Франсуаза Жило), 1945 г.

Бык. Состояние I, 1945

Бык. Состояние II, 1945

Бык. Состояние III, 1945

Бык. State IV, 1945

Все работы по годам


12 последних комментариев

16 марта Райан Кантрелл из США написал:
‘На что я смотрю? Пикассо с 9-годовалый????!!!! FREAK’ 

03 марта Бретт из США написал:
‘Что за 9-летний ребенок так подписывает свои работы. Очень интересно.’

25 февраля Пепе из США написал:
‘Este es el peor cuadro que he visto en mi vida. Un chaval con 15 años, no puede estar pensando solo en dibujar».

20 декабря Джейсон из США написал:
‘Итак, я коллекционер произведений искусства, который в тупике. У меня есть литография, которую я нигде не могу найти в Интернете. У меня есть большая литография (около 28 дюймов в высоту и 23 дюйма в ширину) этюда Пикассо «Мать и дитя» в 4 руки, но она отличается от любой другой, которую я нашел. Начнем с того, что это трехцветная литография. Это тоже на Montvall положили бумагу на картон. У отпечатка определенно есть возраст, но, очевидно, нет способа сказать, сколько ему лет. Я искал различные водяные знаки, но не нашел ни одного. Если положить бумагу на доску, это усложняет задачу. Сначала я думал, что она может быть напечатана во Франции издательством La Photolithography L Delaporte. В основном потому, что размер был примерно таким же, и 3 цвета печати были одинаковыми. Однако на литографии «Мать и дитя» нет информации, расположенной на нижнем поле отпечатка, как на других, которые я видел. Так после всего этого есть какие-нибудь мысли?

16 декабря luis из США написал:
‘Ого, красиво, а где оригинал подписан? 63,7 см x 132,1 см, что делает хлеб, фрукты и стол почти в натуральную величину. Приятная деталь для сдачи экзамена по искусству и дизайну :)’ 

19 октября Front side tail from levenmouth написал:
‘я думаю, что произведение должно быть адаптировано для просмотра со всех сторон :(((‘ 

21 сентября Паскаль из Нью-Йорка написал:
«Как и все, вы должны учиться или практиковаться, чтобы оценить. Если вы всю жизнь ели гамбургеры и пиццу, вам может быть трудно оценить суши».

16 июля steve из США написал:
«Захватывает дух, как и все, что он когда-либо делал. Насыщенные яркие цвета и острые внутренние углы. Пикассо — мастер»

28 июня Николай из Швейцарии написал:
«Картина, конечно, впечатляет, мягко говоря. Но что всегда поражало меня любопытством, так это то, что ни одна из других работ Пикассо того периода не может сравниться с этой картиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *