Графика Пикассо (Рисунки Одной Линией) Кривые Пикассо
Содержание статьи
- Долгий путь
- Бык и линия
- Голубка мира
Все, кто хотя бы немного знаком с искусством, знают имя великого Пабло Пикассо. Весть о значимости картин ранних «Голубого» и «Розового» периодов облетела весь мир. Жемчужины более поздних эпох кубизма и сюрреализма тоже успели занять стены лучших музеев мира. Но плодовитый художник оставил нам в наследство тысячи картин. Среди них есть не только живопись, но и обширная подборка рисунка, литографии, офорта. Далеко не все они когда-либо доберутся до простого зрителя, но некоторые циклы и отдельные образы заслуживают нашего внимания. Хотя бы потому, что они стали ключевыми в творческой жизни художника. Более подробно же с рисунками можно познакомиться в специализированной книге «Пикассо. Шедевры графики».
Долгий путь
Испанский художник Пабло Пикассо был сыном искусствоведа и живописца. За свою долгую творческую жизнь художник успел попробовать себя в разных направлениях и техниках, которые сложились в целые периоды. Между ними пролегла жизнь, посмотрим же на зрелый этап этой творческой карьеры, представленный графикой Пикассо в картинках. Большая часть графических изображений — это литографии (означает: рисование на камне). Один из способов печати, технически напоминающий гравюру. Но в этом случае поверхностью, на которую первоначально наносится рисунок, является тщательно отполированный камень, а не металлическая или деревянная пластина. Сам же рисунок не вырезается, но рисуется карандашом. Затем он с помощью краски накладывается как печать, фон остается белым, рисунок покрывает его.
Бык и линия
Многие графические произведения художника являются иллюстрациями античных или более современных авторов. Среди них легко заметить полумифологические сюжеты с участием Минотавра («Минотавромахия», 1935) и простых быков. Художник любил возвращаться к образу этого животного («Коррида», 1934; «Раненый тореадор», 1956). Закономерно, что испанец Пикассо имел склонность к теме корриды, жестокого национального развлечения. Но сам бык стал центром отдельного графического цикла 1945-1946 гг., в котором одиннадцать литографий представляют постепенно разлагаемую Таврическую фигуру.
От реалистически точного изображения быка на первой пластинке (напоминающего «Носорога» (1515) А. Дюрера), к последней литографии остаются только самые общие очертания животного. Пикассо приходит к упрощенному рисунку одной линией. Путь от элементарного к сложному, который обычный художник проделывает в прямом порядке, Пикассо проматывает наоборот. Ему интереснее снять шкуру, выровнять усложняющие все изгибы, убрать лишнее постепенно, чтобы в конце получить простое, ничем не защищенное, ядро. Мы будто путешествуем в машине времени, из настоящего, где человек отточил свои навыки подражания действительности, в доисторическое прошлое с его наскальной живописью. Наши предки обладали тем, что мы утратили: они видели вещи схематично, очень просто, без лишних деталей.
Обучение академическому рисунку и живописи в SHAD. Расписание курсов.
Голубка мира
Быки, безусловно, узнаваемый образ. Но одна графика Пабло Пикассо, повторенная в разных версиях, стала повсеместно узнаваемым символом испанского художника: летящий голубь с оливковой веточкой. Нарисованный в 1949 году («Плакат 1-го Всемирного конгресса сторонников мира в Париже»), вскоре после окончания чудовищной Второй мировой войны, он заметно отличался от более поздней версии. Лишние детали были оставлены, уступив место минималистичному рисунку одной линией. Именно в упрощенном виде провозвестник мира навсегда остался в истории. Просто и элегантно испанец выразил свою пацифистскую позицию, с которой, кажется, готов был согласиться весь мир, после такого глобального потрясения.
Именно голубь был выбран в том числе и потому, что Пикассо с самого детства был связан с этой птицей: дорисовывал ей лапки по просьбе отца на его картинах. Настоящих голубей художник всегда держал при себе, так что выбор графиком именно этого символа нельзя назвать удивительным. Бесконечный символ и, в то же время, совершенно личный знак кажется лучшей визитной карточкой мейнстримного живописца и графика, остающегося особенным и навсегда неизведанным.
*Работы Пабло Пикассо взяты из свободного доступа в Интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.
Пикассо рисунки карандашом — 80 фото
Пабло Пикассо рисунки
Пабло Пикассо зарисовки
Пикассо Наброски
Пабло Пикассо рисунки
Пабло Пикассо Графика
Пикассо зарисовки
Рисунки Пикассо
Пабло Пикассо линейные рисунки
Пабло Пикассо Графика
Пабло Пикассо visage
Пабло Пикассо Наброски
Пабло Пикассо Графика
Пикассо Наброски
Пабло Пикассо рисунки
Пикассо картины линией
Пабло Пикассо иллюстрации
Линеарные рисунки Пикассо
Пикассо линеарные Наброски
Пабло Пикассо картины одной линией
Пабло Пикассо рисунки
Глаз иллюстрация Пикассо
Пикассо рисунок на салфетке
Пикассо Графика Франсуаза
Пикассо Наброски
Матисс линогравюра
Пабло Пикассо портрет линии
Пабло Пикассо Графика
Пикассо зарисовки
Пикассо неведомый шедевр Бальзака
Пабло Пикассо лица
Пабло Пикассо Графика
Пикассо зарисовки
Пикассо руки
Пабло Пикассо поцелуй
Пабло Пикассо голубь мира
Мари Франсуаза жило Пикассо портрет
Наброски быка Пабло Пикассо
Пабло Пикассо Наброски
Контур Пабло Пикассо
Голубь Пикассо
Анри Матисс Графика Наброски
Пабло Пикассо графический автопортрет
Пабло Пикассо рисунки
Пикассо картины линией
Анри Матисс Графика портрет
Пикассо картины карандашом
Анри Матисс портрет линейный
Пикассо картина лицо линии
Пабло Пикассо Графика
Рисунки Пабло Пикассо кубизм
Анри Матисс Графика
Стравинский рисунок Пикассо
Минотавр картина Пикассо
Голубка Пикассо Пабло Пикассо
Пикассо портрет женщины
Жан Кокто рисунки
Пабло Пикассо рисунки
Геометрический кубизм Пикассо
Пикассо иллюстрации
Пабло Пикассо Академический рисунок
Пикассо Герника Наброски
Лошадка Пабло Пикассо
Пикассо скетчи
Пабло Пикассо акробат 1930
Ранняя Графика Пикассо
Картина Пикассо лошади
Пабло Пикассо голубь
Игорь Стравинский Пикассо
Пикассо лунатик картины
Пабло Пикассо ранние рисунки
Картина Пикассо лошади
Пикассо портрет Матисса
Пабло Пикассо портрет раскраска
Карандан Пабло Пикассо
Пабло Пикассо одной линией
Балерины Пабло Пикассо
Картины Пикассо голова 1913
Анри Матисс Графика
Пабло Пикассо Графика
Экслибрис Пабло Пикассо
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Графика Пикассо | Пабло Пикассо
148 Нью Бонд Стрит
29 Нью Бонд Стрит
По предварительной записи
Харродс
Файлы cookie позволяют нам предоставлять вам полезные функции и измерять производительность, чтобы улучшить ваш опыт. Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Нажимая «Управление файлами cookie», вы соглашаетесь на использование только выбранных категорий файлов cookie. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Управление файлами cookie
Принять все
Элементы не найдены
ЗакрыватьПодписка на список рассылки
Получайте эксклюзивные обновления от Halcyon Gallery
Введите запросПоиск
Извините, не удалось отобразить фильтры. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
- Энди Уорхол
- Боб Дилан
- Камиль Писсарро
- Клод Моне
- Дэвид Хокни
- Доминик Харрис
- Эдгар Дега
- Эрнесто Кановас
- Ева Арнольд
- Анри Матисс
- Джеймс МакКуин
- Лоренцо Куинн
- Марк Шагал
- Митч Гриффитс
- Пабло Пикассо
- Пол Камминс MBE
- Педро Парисио
- Пьер-Огюст Ренуар
- Сальвадор Дали
- Сантьяго Монтойя
- Стефано Курто
- Ван Тинсинь
Пабло Пикассо — Графика
Карандашные рисунки молодого Пикассо («Голуби» (1890) можно считать его первыми графическими работами, затем он продолжал заниматься графикой параллельно с созданием живописных и скульптурных композиций, а также связанных с прикладным и декоративно-прикладным искусством. Сотрудничество с «Русским балетом» , балетной труппе Дягилева, были созданы многочисленные линейные карандашные портреты: Дягилева, Бакста, Стравинского, Сати, де Фальи, Дерена, а также более сложные штриховые зарисовки Мясина, Кокто и Ансерме, в которых заметны некоторые карикатурные черты. в то же время образы артистов балета создавались в стиле неоклассицизма, но Пикассо остается верен себе: стоит только увеличить руки, как образ балерины, «такой воздушной и манящей для поцелуев», оказывается иронически окрашенным.В 1920-х годах Пикассо делает иллюстрации к сборникам стихов и развлекается графическими копиями фотографий. В 1927 году он иллюстрирует «Неизвестный шедевр» Бальзака, а затем создает циклы графических работ к «Метаморфозам» Овидия (1930) и «Лисистрате» Аристофана (1934). Классическая мифология как язык, на котором можно рассказать о современности, вызывала в ХХ веке интерес не только литераторов. Мифологические образы увлекали и Пикассо. В «Метаморфозах» он использует тот же лаконичный контурный рисунок, передающий движение фигур одновременно в нескольких ракурсах. Каждая композиция оформлена от руки.
С 1930 по 1936 год Пикассо создает так называемую «сюиту Воллара». Среди 100 гравюр, сделанных для коллекционера Амбруаза Воллара, большинство гравюр (46) посвящены теме под названием «Мастерская скульптора». Его роман с юной Марией-Терезой Вальтер нашел отражение в сериале, пересматривающем историю Пигмалиона и его Галатеи («Скульптор»). Вторая по количеству работ тема (15) – миф о Минотавре, человеке с головой быка, который может рассматриваться как олицетворение самого художника («Слепой Минотавр, ведомый девушкой»).
В 1937 году Пикассо создает антифашистскую серию офортов «Мечта и ложь Франко», а после войны, в 1949 году, широкую известность приобретает его плакат к Всемирному конгрессу мира. В 1940-50-е годы вместо Минотавра на литографиях появляется человек в маске быка («Пляска бандерильев»). Жестокость уступила место игре. Пьеса была продолжена Пикассо в последние годы его плодотворной жизни. Он начал играть с известными произведениями искусства, создавая их многочисленные вариации, в том числе и графические. Это «Менины» Веласкеса, «Завтрак на траве» Мане (в том числе в технике линогравюры) и вариации на тему картин Энгра.
С 1950-х по 1970-е годы Пикассо был очень активен. Он все еще работал, когда ему было 80 и 90 лет. В 1968 году Пикассо за семь месяцев создал 347 гравюр («Сюита 347»). Каждый день художник делал по одной тарелке (иногда больше). Экспериментируя с техниками, он пробовал травление, акватинту и сухую иглу. Сюиту 347 можно считать дневником мастера, где переплетаются фантастические и биографические события. Среди них 66 гравюр, иллюстрирующих пикантный роман Фернандо Рохаса «Селестина», обыгрывающие произведения предшественников, театральные и цирковые сюжеты.
Пикассо стал мифологическим Мидасом в искусстве, превращая все, к чему он прикасался, в золото. Наглядным примером может служить эпизод: Пикассо решил заказать мебель и нарисовал ее эскиз для краснодеревщика. На вопрос о цене краснодеревщик ответил, что достаточно подписать его эскиз. Это ли не графика великого мастера?
Коррида и голуби, 1890 Голуби, 1890 Женщина Малага, 1891 Эскиз торса, 1892 Профиль прав человека, 1892 Матадор, 1897 Сидящая обнаженная женщина, 1899 Танцовщица и женщины, 1900 В домике (Портрет Джейн Аврил), 1901 9001 1 автопортрет, 1901 материнство, 1903 Скромная трапеза, 1904 Пикассо и С. Жюньер-Видаль сидят рядом с Селестиной, 1904 Поцелуй, 1904 Семья акробатов, 1905 900 18 Голова женщины: Мадлен, 1905 Арлекин с ребенком, 1905 Портрет Фернанды, 1906 год Телец, 1906 год Голова Раймонды, 1907 год Портрет Амбруаза Воллара, 1910 год Голова мужчины, 1910 год 9 0018 Голова человека, 1910Картины Пабло Пикассо
Пожалуйста, включите JavaScript
Картины Пабло Пикассо. 11 Стоящая женщина, 19 лет12 Голова мужчины, 1912 Бутылка бас-гитары, гитара, газета и стакан на квадратном столе, 1913 Портрет девушки [этюд], 1914 Мужчина с трубчатым сиденьем и складкой [Мужчина с трубчатыми локтями на столе] , 1914 Портрет Ольги Хохловой, 1917 Автопортрет, 1917 Любовь, обнаженная, Арлекин и Пьеро играют на гитаре, 1918 Пьеро волк, 1918 Ольга Пикасс o удлиненный диван, 1918 Три танцовщицы , 1919 — 1920 Группа танцоров. На переднем плане лежит Ольга Кохлова, 1919 — 1920 Портрет Ольги, 1919 Картина Леонида Мясина, 1919 Женщина с кувшином, 1919 Компотье, 1919 900 18 Танцоров, Согласно оперативной фотографии, 1919 Натюрморт жизнь на пьедестале перед открытым окном1, 1919 Сиеста I, 1919 Портрет Игоря Стравинского, 1920 Мужчина с люлькой, 1920 Женщина в шляпе, сидящая в кресле, 1920 Сидящая, 1920 этюд рук, 1920 Ольга Пишущая, 1920 Читающая (Ольга), 1920 Париж, 1920 Голова женщины, 1921 Голова женщины, 1921 Три женщины у фонтана 2, 1921 Ольга прикованная к постели, 1921 Мать и дитя, 1921 Гитара, 1922 Бебе Пауло, 1922 Автобус t женских подлокотников, 1922 Acrobat Rest, 1922 Акробат верхом, 1922 Портрет Ольги, 1923 Голова, 1923 Ольга в меховом воротнике, 1923 Женский бюст, 1923 Голова женщины, 1923 Портрет Ольги, 1923 Голова юноши [ Лицо влево на три четверти], 1923 Портрет Пауло, 1923 Эскиз женского лица, 1925 Натюрморт с туловищем и палитрой, 1925 Стоящая женщина, 1926 Голова женщины, 19 26 Начальник Женщина, 1926 Абстрактная гитара, 1926 г. Фигурка, 1927 г. Сидящая женщина, 1927 г. Фигурка, 1927 г. Голова женщины, 1927 г. Лик, 1928 г. 9 0011 Голова, 1929 Женщина-акробат [L`acrobate], 1930 Красный фон на голове, 1930 Фигура (Голова женщины), 1930 Беременность, 1930 Женщина-цветок (Мария-Тереза вытянутая), 1931 Натюрморт с тюльпанами , 1932 Минотавр, 1933 Слепой минотавр во главе с маленькой девочкой, 1934 Передняя голова (Marie-Thererese Portrait Front), 1934 Минотавр с заложником копья и женщины, 1934 Женщина с свечей между быком и лошадью, 1934 Минотавромахия, 1935 Три месяца Майи, 1935 Голова женщины, 1936 Голубь, 1936 Портрет Доры Маар, 1937 Портрет Доры Маар с ожерельем , 1937 Плачущая женщина с шарфом, 19 лет37 Портрет булочки Доры, 1937 Плачущая женщина I (III), 1937 Спящая, 1937 Плачущая женщина, 1937 Голова Минотавра, 1937 90 011 Плачущая женщина, 1937 Голова женщины , 1937 Плачущая женщина, 1937 Портрет Доры Маар, 1937 Плачущая женщина, 1937 Рыба Авриль (ребус Рисунок № 8), 1937 Плач ing Женщина с платком Оно, 1937 Минотавр и Его жена, 19 лет37 Плачущая женщина, 1937 Герника [этюд] II, 1937 Портрет Воллара IV, 1937 Портрет Воллара II, 1937 Портрет Воллара III, 19 37 Плачущая женщина I, 1937 Плачущая Женщина I (VI), 1937 Герника V [этюд], 1937 Женщина в кресле, 1938 Мужчина с леденцом, 1938 Голова женщины, 1938 нущ E Луар, 1938 Автопортрет , 1938 Две женщины l`ombrelle, 1938 Бюст женщины с платком, 1939 г. Портрет Майи, 1939 г. Портрет Доры Маар, 1939 г. 0011 Портрет Доры Маар, 1942 год Майя в ее волосах тканевая кукла, 1943 Голова женщины, 1943 Голова мальчика, 1944 Женский портрет (Франсуаза Жило), 1944 Журавль, бутылка и свеча, 1945 900 18 Глава Женщина (Франсуаза Жило), 19 лет45 Голова девушки с пышными волосами VI, 1945 г. Голова девушки VI, 1945 г. Портрет Поля Ланжевена, 1945 г. Голова женщины (Франсуаза Жило), 1945 г. Бык. Состояние I, 1945 Бык. Состояние II, 1945 Бык. Состояние III, 1945 Бык. State IV, 1945Все работы по годам
12 последних комментариев
16 марта Райан Кантрелл из США написал:‘На что я смотрю? Пикассо с 9-годовалый????!!!! FREAK’
03 марта Бретт из США написал:
‘Что за 9-летний ребенок так подписывает свои работы. Очень интересно.’
25 февраля Пепе из США написал:
‘Este es el peor cuadro que he visto en mi vida. Un chaval con 15 años, no puede estar pensando solo en dibujar».
20 декабря Джейсон из США написал:
‘Итак, я коллекционер произведений искусства, который в тупике. У меня есть литография, которую я нигде не могу найти в Интернете. У меня есть большая литография (около 28 дюймов в высоту и 23 дюйма в ширину) этюда Пикассо «Мать и дитя» в 4 руки, но она отличается от любой другой, которую я нашел. Начнем с того, что это трехцветная литография. Это тоже на Montvall положили бумагу на картон. У отпечатка определенно есть возраст, но, очевидно, нет способа сказать, сколько ему лет. Я искал различные водяные знаки, но не нашел ни одного. Если положить бумагу на доску, это усложняет задачу. Сначала я думал, что она может быть напечатана во Франции издательством La Photolithography L Delaporte. В основном потому, что размер был примерно таким же, и 3 цвета печати были одинаковыми. Однако на литографии «Мать и дитя» нет информации, расположенной на нижнем поле отпечатка, как на других, которые я видел. Так после всего этого есть какие-нибудь мысли?
16 декабря luis из США написал:
‘Ого, красиво, а где оригинал подписан? 63,7 см x 132,1 см, что делает хлеб, фрукты и стол почти в натуральную величину. Приятная деталь для сдачи экзамена по искусству и дизайну :)’
19 октября Front side tail from levenmouth написал:
‘я думаю, что произведение должно быть адаптировано для просмотра со всех сторон :(((‘
21 сентября Паскаль из Нью-Йорка написал:
«Как и все, вы должны учиться или практиковаться, чтобы оценить. Если вы всю жизнь ели гамбургеры и пиццу, вам может быть трудно оценить суши».
16 июля steve из США написал:
«Захватывает дух, как и все, что он когда-либо делал. Насыщенные яркие цвета и острые внутренние углы. Пикассо — мастер»
28 июня Николай из Швейцарии написал:
«Картина, конечно, впечатляет, мягко говоря. Но что всегда поражало меня любопытством, так это то, что ни одна из других работ Пикассо того периода не может сравниться с этой картиной.