Пикассо пабло википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Биография Пабло Пикассо — РИА Новости, 25.10.2016

Французский художник испанского происхождения Пабло Пикассо (Pablo Picasso), полное имя Пабло Руис-и-Пикассо (Pablo Ruiz-y-Picasso), родился 25 октября 1881 года в Малаге, Испания.

Его отец Хосе Руис Бласко был художником, преподавателем живописи в провинциальной школе изящных искусств в Малаге, профессором Школы изящных искусств в Барселоне.

В юности Пикассо решил взять более редкую фамилию матери, Марии Пикассо Лопес, вместо распространенной отцовской фамилии — Руис.

В 1892-1895 годах учился в Школе изящных искусств в Ла-Корунье, в 1895-1897 годах — в Школе изящных искусств в Барселоне, где получил золотую медаль за картину «Наука и благотворительность» (1897).

В конце 1890-х годов обучался в Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде.

В 1899 году Пикассо вернулся в Барселону, где стал завсегдатаем известного кафе «Четыре кота», в котором собирались художники и литераторы.
Здесь же 1 февраля 1900 года состоялась его первая персональная выставка.

В 1901-1904 годах, получивших в его творческой биографии название «голубого периода» из-за преобладания в его картинах того времени голубой тональности, он жил то в Барселоне, то в Париже. В этой манере были написаны полотна «Любительница абсента» (1901), «Свидание» (1902), «Старый еврей с мальчиком » (1903) и др.

В следующий период, получивший название «розового», появились сцены дружбы, любования красотой тела. Произведением переходного периода — от «голубого» к «розовому» является его «Девочка на шаре» (1905). В конце «розового периода» появились «античные» картины — «Мальчик, ведущий лошадь» (1906), «Девочка с козлом» (1906) и другие.

До «розового» периода жизнь художника была скорее борьбой за существование, но его положение заметно улучшилось, когда в течение нескольких лет русский коллекционер Сергей Щукин приобрел около пятидесяти его работ. В то время Щукин обладал лучшим собранием картин Пикассо в Европе.

В 1907 году Пикассо создал композицию «Авиньонские девицы», которая считается поворотным моментом в изобразительном искусстве XX века.

С 1908 года по 1909 год Пикассо совместно с Жоржем Браком разработали новый стиль — кубизм. В этом стиле были написаны полотна «Королева Изабо», «Дама с веером» (обе — 1909), «Портрет А. Воллара» (1910), «Дриада», «Фермерша», «Три женщины», ряд натюрмортов (1909-1910). Кубизм на ранней стадии был отражен в картинах «Сидящая женщина» (1909), «Портрет Канвайлера» (1910) и «Моя красавица» (1911).

С 1912 года художник широко использовал технику коллажа — построения композиций из кусочков бумаги и других материалов, наклеенных на холст. Высшее достижение в этом стиле — две картины с одинаковым названием «Три музыканта» (1921).

К 1917 году относится первый опыт работы Пикассо в качестве театрального художника. Он создал эскизы костюмов и декораций к постановке балета «Парад» для «Русских сезонов» Сергея Дягилева. В 1920-е годы Пикассо продолжал работать для театра, а также писал картины в разнообразных стилях — от неоклассики до кубизма и сюрреализма.

В 1928-1931 годах художник занимался созданием произведений из металлических сварных конструкций.

В начале 1930-х годов он сделал несколько графических серий, числе которых 30 офортов к «Метаморфозам» Овидия для издательства «Скира» и к «Неведомому шедевру» Оноре де Бальзака по заказу коллекционера Амбруаза Воллара.

В 1936 году с началом гражданской войны в Испании Пикассо стал на сторону республиканского правительства и принял предложение занять почетный пост директора музея Прадо. В 1937 году художник создал панно «Герника» в память о бомбардировке баскского городка, в результате которой он был стерт с лица земли.

В годы Второй мировой войны Пикассо принимал участие в Движении Сопротивления в оккупированной Франции.

В 1944 году художник вступил во Французскую коммунистическую партию. Политические убеждения Пикассо проявились в картине «Война в Корее» (1951) и двух больших панно «Война и Мир» (1952).

В 1946 году мастер обратился к искусству керамики и практически возродил в городке Валлорис на Ривьере некогда процветавшее там керамическое ремесло.

Всего он создал около двух тысяч работ в технике керамики.

В 1947-1950 годах он разработал особую технику литографии.

В 1950 году Пикассо был избран во Всемирный совет мира.

В 1950-е годы художник писал множество вариаций на тему известных мастеров прошлого, прибегая к кубистической манере письма: «Алжирские женщины. По Делакруа» (1955), «Завтрак на траве. По Мане» (1960), «Девушки на берегу Сены. По Курбе» (1950), «Менины. По Веласкесу» (1957).

В 1958 году Пикассо создал композицию «Падение Икара» для парижского здания ЮНЕСКО.

В 1960-е годы Пикассо создал монументальную скульптурную композицию высотой 15 метров для общественного центра в Чикаго.

Пикассо был не только большим художником, но и поэтом и драматургом. Его перу принадлежат две пьесы — «Желание, пойманное за хвост» и «Четыре маленькие девочки».

8 апреля 1973 года Пабло Пикассо скончался в Мужене во Франции.

Похоронен возле замка Вовенарг во Франции.

Пикассо был лауреатом Международной премии Мира (1950) и Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами» (1962). В 1967 году он отказался от ордена Почетного легиона.

По оценкам искусствоведов творческое наследие Пабло Пикассо составляет 1 885 картин, 12 000 рисунков и набросков, 1 228 объемных работ и скульптур, 2 880 керамических изделий, несколько печатных изданий, разошедшихся многотысячными тиражами, а также множество ковров и гобеленов.

Еще при жизни художника в 1963 году был открыт его музей в Барселоне. В 1970 году Пикассо передал в дар музею более девятисот своих произведений.

В октябре 1985 года был открыт Национальный музей Пикассо в Париже.

Он располагается в особняке Сале (Hôtel Salé), построенном в XVI веке. Музею принадлежит самое обширное в мире собрание произведений и предметов, связанных с жизнью и творчеством художника.

В октябре 2003 года в присутствии короля Испании Хуана Карлоса I и королевы Софии был открыт Музей Пикассо в Малаге.

Пабло Пикассо — один из самых «дорогих» художников мира — эстимейт (предпродажная оценка стоимости) его работ превышает сотни миллионов долларов.

Пабло Пикассо был дважды женат. В 1918 году он венчался с балериной Дягилевской труппы Ольгой Хохловой (1891-1955). В этом браке у художника родился сын Поль (1921-1975). После смерти Ольги в 1961 году художник женился на Жаклин Рок (1927-1986). У Пикассо также были внебрачные дети — дочь Майя от Мари-Терез Вальтер, сын Клод и дочь Палома от художницы Франсуазы Жило.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Пабло Пикассо – биография, фото, личная жизнь, картины, причина смерти, работы, кубизм, художник

Биография

Пабло Пикассо — испанский живописец, основоположник кубизма, по опросу издания Тhe Times 2009 года самый известный художник XX столетия.

Детство и юность

Родился будущий гений 25 октября 1881 года в Андалузии, в селенье Малага. Отец Хосе Руис занимался живописью. Своим творчеством Руис не прославился, поэтому вынужден был устроиться на работу в местный музей изобразительного искусства смотрителем. Мать Мария Пикассо Лопес принадлежала к зажиточному роду владельцев плантаций винограда, но с детства испытала на себе, что такое нужда, так как отец бросил семью и переехал в Америку.

Когда у Хосе и Марии появился первенец, его окрестили именем Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Криспин Криспиньяно де ла Сантисима Тринидад Руис и Пикассо, в котором по традиции были указаны почитаемые предки и католические святые. После рождения Пабло в семье появилось еще две девочки — Долорес и Кончита, которых мать любила меньше обожаемого сына.

Мальчик был очень красив и талантлив. В 7 лет он уже начал помогать отцу в написании полотен. В 13 лет Хосе позволил сыну завершить объемную часть работы и был очень удивлен мастерством Пабло. После этого случая все свои художественные принадлежности отец отдал мальчику, а сам перестал писать.

Учеба

В этом же году юноша поступает в Академию художеств в город Барселону. Пабло не без труда удалось убедить преподавательский состав вуза в своей профессиональной состоятельности. Через три года учебы, набравшись опыта, юный студент переводится в Мадрид в престижную академию «Сан Фернандо», где на протяжении полугода изучает технику работы испанских художников Диего Веласкеса, Франсиско Гойи и Эль Греко. Здесь Пикассо создает картины «Первое причастие», «Автопортрет», «Портрет матери».

Юному живописцу не удалось в силу своенравного характера и вольного образа жизни удержаться в стенах учебного заведения, поэтому, бросив учебу, Пабло пускается в свободное плавание. Его близким другом к тому времени становится такой же строптивый американский студент Карлес Касагемас, с которым Пабло неоднократно посещает Париж.

Первые поездки друзья посвящали изучению живописи Делакруа, Тулуз Лотрека, Ван Гога, Гогена, а также древних финикийских, египетских фресок, японских гравюр. Молодые люди завели знакомство не только с представителями богемы, но и с богатыми коллекционерами.

Творчество

Впервые Пабло начинает подписывать собственные картины псевдонимом Пикассо, девичьей фамилией своей матери. В 1901 году случается трагедия, которая наложила отпечаток на творчество художника: его друг Карлес заканчивает свою жизнь самоубийством из-за несчастной любви. В память об этом событии Пабло создает ряд картин, которые принято относить к первому «Голубому периоду».

Обилие синих и серых цветов на картинах объясняется не только подавленным состоянием юноши, но и отсутствием денежных средств на масляную краску других оттенков. Пикассо пишет работы «Портрет Хайме Сабартеса», «Свидание», «Трагедия», «Старый еврей с мальчиком». Все картины пронизаны ощущением тревоги, уныния, страха и тоски. Техника письма становится угловатой, рваной, перспектива заменяется жесткими контурами плоских фигур.

В 1904 году, несмотря на отсутствие финансов, Пабло Пикассо решается на переезд в столицу Франции, где его ждут новые впечатления и события. Перемена места жительства дала толчок второму периоду творчества художника, который принято называть «Розовым». Во многом на жизнерадостность картин и их сюжетный ряд повлияло место, где жил Пабло Пикассо.

В основании Монмартрского холма стоял цирк Медрано, артисты которого и служили натурой для произведений молодого художника. За два года была написана целая серия картин «Актер», «Сидящая обнаженная», «Женщина в рубашке», «Акробаты. Мать и сын», «Семейство комедиантов». В 1905 году появилось самое значительное полотно этого периода «Девочка на шаре». Через 8 лет картину приобрел российский меценат И. А. Морозов, который и привез ее в Россию. В 1948 году «Девочка на шаре» была выставлена в музее им. А. С. Пушкина, где и находится до сих пор.

Художник постепенно отходит от изображения натуры как таковой, в его творчестве появляются модернистские мотивы с использованием чистых геометрических форм, из которых составляется структура изображаемого объекта. Пикассо интуитивно подошел к новому направлению, когда создавал портрет своей поклонницы и меценатки Гертруды Стайн.

В 28 лет Пикассо пишет картину «Авиньонские девицы», которая и стала предшественницей произведений, написанных в стиле кубизма. Портретный ансамбль, на котором были изображены обнаженные красавицы, был встречен большим потоком критики, но Пабло Пикассо продолжил развитие найденного направления.

Начиная с 1908 года появляются полотна «Бидон и миски», «Три женщины», «Женщина с веером», «Портрет Амбруаза Воллара», «Завод в Хорта де Сан Хуан», «Портрет Фернанды Оливье», «Портрет Канвейлера», «Натюрморт с плетеным стулом», «Бутылка перно», «Скрипка и гитара». Новые работы характеризуются постепенным усилением плакатности изображений, приближением к абстракционизму. Наконец, Пабло Пикассо, несмотря на скандальность, начинает хорошо зарабатывать: картины, написанные в новом стиле, приносят прибыль.

В 1917 году Пабло Пикассо предоставилась возможность сотрудничества с «Русскими сезонами» Сергея Дягилева. Жан Кокто предложил мэтру балета кандидатуру испанского художника в качестве создателя эскизов к декорациям и костюмам новых постановок. Для работы на время Пикассо перебрался в Рим, где познакомился с первой супругой Ольгой Хохловой, русской танцовщицей, дочерью эмигрировавшего офицера.

Светлый период жизни отразился и на творчестве художника — на время Пикассо отходит от кубизма, и создает ряд полотен в духе классического реализма. Это прежде всего «Портрет Ольги в кресле», «Купальщицы», «Женщины, бегущие по пляжу», «Детский портрет Поля Пикассо».

Сюрреализм

Пресытившись жизнью состоятельного буржуа, Пабло Пикассо возвращается к прежнему богемному существованию. Переломный момент ознаменовался написанием в 1925 году первой картины в сюрреалистической манере «Танец». Искаженные фигуры танцующих, общее ощущение болезненности надолго поселились в творчестве художника.

Неудовлетворенность личной жизнью отразилась в женоненавистнических картинах Пикасо «Зеркало», «Девушка перед зеркалом». В 30-е годы Пабло увлекся созданием скульптур. Появляются работы «Лежащая женщина», «Мужчина с букетом». Одним из экспериментов художника становится создание иллюстраций в виде гравюр к произведениям Овидия и Аристофана.

Военный период

В годы испанской революции и войны Пабло Пикассо находится в Париже. Художник в 1937 году создает полотно «Герника» в черно-белых тонах по заказу правительства Испании для Всемирной выставки в Париже. Небольшой городок на севере Испании был полностью стерт с лица земли весной 1937 года немецкой авиацией. Народная трагедия нашла отражение в собирательных образах погибшего воина, скорбящей матери, разрубленных на части людей. Символом войны у Пикассо становится изображение быка Минотавра с большими безразличными глазами. С 1992 года полотно хранится в музее Мадрида.

В конце 30-х годов появляются картины «Ночная рыбалка на Антибах», «Плачущая женщина». Во время войны Пикассо не эмигрировал из оккупированного немцами Парижа. Даже в стесненных бытовых условиях художник продолжал работать. В его картинах «Натюрморт с бычьим черепом», «Утренняя серенада», «Бойня» и скульптуре «Человек с ягненком» появляются темы смерти и войны.

Послевоенное время

Радость жизни вновь поселяется в картинах мастера, созданных в послевоенный период. Красочность палитры и светлые образы нашли свое воплощение в цикле жизнеутверждающих панно, которые Пикассо создавал для частной коллекции в содружестве с художниками Паломой и Клодом Уже.

Излюбленной тематикой этого периода для Пикассо становится древнегреческая мифология. Она находит воплощение не только в живописных полотнах мастера, но и в керамике, которой увлекся Пикассо. В 1949 году для Всемирного Конгресса сторонников мира художник пишет полотно «Голубь мира». Создает мастер и вариации в стиле кубизма на темы живописцев прошлого — Веласкеса, Гойи, Мане.

Личная жизнь

С молодых лет Пикассо был постоянно в кого-то влюблен. В юности подругами и музами начинающего художника становились натурщицы и танцовщицы. Первую любовь молодой Пабло Пикассо испытал, учась в Барселоне. Девушку звали Росита дель Оро, она работала в кабаре. В Мадриде художник познакомился с Фернандо, которая на несколько лет стала его верной подругой. В Париже судьба свела молодого человека с миниатюрной Марсель Умбер, которую все называли Евой, но скоропостижная смерть девушки разлучила влюбленных.

Работая в Риме с русской балетной труппой, Пабло Пикассо женится на Ольге Хохловой. Молодожены обвенчались в русском храме на окраине Парижа, а затем переехали в особняк на берегу моря. Приданое девушки, а также доходы от продажи работ Пикассо позволяли семье вести жизнь зажиточных буржуа. Через три года после свадьбы у Ольги и Пабло рождается первенец, сын Пауло.

Вскоре Пикассо пресыщается хорошей жизнью и вновь становится свободным художником. Он поселяется отдельно от жены и начинает встречаться с молодой девушкой Мари-Терез Вальтер. От внебрачного союза в 1935 году на свет появляется дочь Майя, которую Пикассо так и не признал.

Во время войны очередной музой мастера становится югославская подданная, фотограф Дора Маар, которая своим творчеством подтолкнула художника на поиски новых форм и содержания. Дора осталась в истории как владелица большой коллекции картин Пикассо, которые она сохранила до конца своей жизни. Известны также ее фото полотна «Герника», на которых поэтапно изображен весь путь создания картины.

После войны художник знакомится с Франсуазой Жило, которая внесла в его творчество ноту радости. На свет появляются дети — сын Клод и дочь Палома. Но в начале 60-х годов Жаклин уходит от мастера из-за его постоянных измен. Последней музой и второй официальной женой 80-летнего художника становится обычная продавщица Жаклин Рок, которая боготворила Пабло и оказывала большое влияние на его круг общения. После смерти Пикассо, спустя 13 лет, Жаклин не выдержала разлуки и покончила жизнь самоубийством.

Смерть

В 60-е годы Пикассо полностью отдает всего себя созданию женских портретов. В качестве натурщицы художнику позирует его последняя жена Жаклин Рок. К концу жизни Пабло Пикассо обладал уже мультимиллионным состоянием и несколькими личными замками.

За три года до смерти гения в Барселоне был открыт музей его имени, а через 12 лет после его смерти — музей в Париже. За свою долгую творческую биографию Пикассо создал 80 тысяч полотен, более 1000 скульптур, коллажи, рисунки, эстампы.

8 апреля 1973 года на фоне воспаления легких сердце 92-летнего гения остановилось.

Картины

  • «Первое причастие», 1895-1896 гг.
  • «Девочка на шаре», 1905 г.
  • «Сидящий на красной скамье Арлекин», 1905 г.
  • «Девушка в сорочке», 1905 г.
  • «Семейство комедиантов», 1905 г.
  • «Портрет Гертруды Стайн», 1906 г.
  • «Авиньонские девицы», 1907 г.
  • «Молодая дама», 1909 г.
  • «Мать и ребенок», 1922 г.
  • «Герника», 1937 г.
  • «Плачущая женщина», 1937 г.
  • «Франсуаза, Клод и Палома», 1951 г.
  • «Мужчина и женщина с букетом», 1970 г.
  • «Объятия», 1970 г.
  • «Двое», 1973 г

Пабло Пикассо Биография

Пабло Пикассо, оказавший значительное влияние на искусство 20-го века, был художником-новатором, который экспериментировал и изобретал в течение 92 с лишним лет на земле. Он был не только мастером живописи, но и скульптором, гравером, керамист, офортист и писатель. Его работы созрели из натурализма его детства через кубизм, сюрреализм и не только, формируя направление современного искусства на протяжении десятилетий. Пикассо пережил две мировые войны, родил четверых детей, снимался в кино и писал стихи. Он умер в 1973.

Ранние годы: 1881-1900

Хотя большую часть своей взрослой жизни Пикассо прожил во Франции, Пикассо был испанцем по происхождению. Родом из города Малага в Андалусии, Испания, он был первенцем дона Хосе Руиса-и-Бласко и Марии Пикассо-и-Лопес. Он был воспитан как католик, но в более позднем возрасте объявил себя атеистом.

Отец Пабло Пикассо был самостоятельным художником, зарабатывая на жизнь рисованием птиц и других диких животных. Он также вел уроки рисования и курировал местный музей. Дон Хосе Руис-и-Бласко начал обучать своего сына в рисование и живопись маслом, когда мальчику было семь лет, и он нашел юного Пабло способным учеником.

Пикассо поступил в Школу изящных искусств в Барселоне, где преподавал его отец, в 13 лет. В 1897 году Пикассо начал свое обучение в мадридской Real Academia de Bellas Artes de San Fernando, которая была лучшим искусством Испании. академия в то время. Пикассо присутствовал лишь ненадолго, предпочитая бродить по художественным выставкам в Прадо, изучая картины Рембрандта, Йоханнес Вермеер, Эль Греко, Франсиско Гойя и Диего Велакес.

В этот зарождающийся период жизни Пикассо писал портреты, например, «Первое причастие» своей сестры Лолы. Как 19век подходил к концу, элементы символизма и его собственные интерпретация модернизма стала проявляться в его стилизованных пейзажах.

Средние годы: 1900-1940

В 1900 году Пикассо впервые отправился в Париж, центр европейской художественной сцены. Он делил квартиру с Максом Джейкобом, поэтом и журналистом, который взял художника под свое крыло. Эти двое жили в крайней нищете, иногда сжигать картины художника, чтобы согреться.

Вскоре Пикассо переехал в Мадрид и жил там первую половину 1901 года. Вместе со своим другом Франсиско Асисом Солером он работал над литературным журналом «Молодое искусство», иллюстрируя статьи и создавая мультфильмы, сочувствующие беднякам. К моменту выхода первого номера развивающийся художник начал подписывать свои работы «Пикассо», а не своим обычным «Пабло Руис-и-Пикассо».

Голубой период

Период искусства Пикассо, известный как Голубой период, длился с 1901 по 1904 год. В это время художник рисовал в основном оттенками синего, с редкими штрихами акцентного цвета. Например, на известном произведении 1903 года «Старый гитарист» изображена гитара более теплых коричневых тонов на фоне голубых оттенков. Работы Пикассо голубого периода часто воспринимаются как мрачные из-за их приглушенные тона.

Историки связывают «Голубой период» Пикассо в основном с очевидной депрессией художника после самоубийства друга. Некоторые из повторяющихся тем в Голубом периоде — это слепота, бедность и обнаженная женщина.

Розовый период

Розовый период длился с 1904 по 1906 год.

Оттенки розового и розового наполняли искусство Пикассо более теплым и менее меланхоличным воздухом, чем его картины Голубого периода. Арлекины, клоуны и цирк фольклор — одни из повторяющихся сюжетов в этих произведениях искусства. Он написал одну из своих самых продаваемых работ в эпоху роз, «Мальчик с трубкой». Элементы примитивизма в живописи Розового периода. отражают эксперименты с художественным стилем Пикассо.

Влияние Африки

Во время своего периода африканского искусства и примитивизма с 1907 по 1909 год Пикассо создал одно из своих самых известных и самых противоречивых произведений искусства «Авиньонские дамуазель». Вдохновленный угловатым Африканское искусство, которое он видел на выставке во Дворце Трокадеро, и африканская маска, принадлежащая Анри Матиссу, искусство Пикассо отражало эти влияния того периода. По иронии судьбы, Матисс был одним из самых громких обличителей «Авиньонских девиц», когда Пикассо впервые показал их своему ближайшему окружению.

Аналитический кубизм

С 1907 по 1912 год художник работал с коллегой Жоржем Браком над созданием зачатков кубизма в искусстве. В их картинах используется палитра земных тонов. На работах изображены деконструированные объекты сложной геометрической формы.

Его романтическая партнерша на протяжении семи лет, Фернанда Оливье, фигурировала во многих кубистических работах художника, в том числе «Голова женщины, Фернанда» (1909). Историки считают, что она также появился в «Авиньонских девицах». Их отношения были бурными, и они расстались навсегда в 1912.

Синтетический кубизм

Эта эпоха в жизни Пикассо продолжалась с 1912 по 1919 год. Работы Пикассо продолжались в духе кубизма, но художник привнес в некоторые свои творения новую форму искусства — коллаж. Он также принял человеческую форму во многих картинах кубизма, таких как «Девушка с мандолиной» (1910) и «Ма Джоли» (1911-12). Хотя ряд художников, которых он знал, уехали из Парижа, чтобы сражаться в Первую мировую войну Пикассо провел в своей мастерской.

К тому времени, когда его отношения с Фернандой Оливье закончились, он уже влюбился в другую женщину. Он и Ева Гуэль, героиня его картины 1911 года «Женщина с гитарой», были вместе до тех пор, пока ее смерть от туберкулеза в 1915 году. Затем у Пикассо завязались короткие отношения с Габи Депейр Леспинесс, которые продлились всего год. В 1916–1917 годах он ненадолго встречался с 20-летней актрисой Пакеретт и Ирен Лагут.

Вскоре после этого он познакомился со своей первой женой Ольгой Хохловой, балериной из России, на которой женился в 1918. Три года спустя у них родился сын. Хотя вскоре после этого артист и балерина расстались, Пикассо отказался дать Хохловой развод, так как это означало, что он должен был отдать ей половину своего состояния. Они оставались женатыми только номинально, пока она не умерла в 1955 году.

Неоклассицизм и сюрреализм

Период творчества Пикассо с 1919 по 1929 год характеризовался значительным изменением стиля. В связи с его первым визитом в Италию и окончанием Первой мировой войны картины художника, такие как акварель Крестьяне спят (1919) отразил восстановление порядка в искусстве, а его неоклассические произведения резко контрастируют с его кубистскими картинами. Однако, как и французское сюрреалистическое движение Получив популярность в середине 1920-х годов, Пикассо начал повторять свою склонность к примитивизму в таких картинах с влиянием сюрреализма, как «Три танцора» (1925).

В 1927 году 46-летний художник познакомился с Марией-Терезой Вальтер, 17-летней девушкой из Испании. У них завязались отношения, и Мария-Тереза ​​родила Пикассо дочь Майю. Они оставались парой до 19 лет.36, и она вдохновил художника на создание «Сюиты Воллара», которая состоит из 100 неоклассических офортов, завершенных в 1937 году. Пикассо познакомился с художницей и фотографом Дорой Маар в конце 30-х годов.

В 1930-х годах работы Пикассо, такие как его известная «Герника», уникальное изображение Гражданской войны в Испании, отражали жестокость военного времени. Грозный минотавр стал центральным символ его искусства, заменивший арлекина его ранних лет.

Поздние годы: 1940-1973

Во время Второй мировой войны Пикассо оставался в Париже, оккупированном немцами, подвергаясь преследованиям со стороны гестапо, продолжая заниматься искусством. Иногда он писал стихи, написав более 300 произведений в период с 1939 по 1959 год. Он также написал две пьесы: «Желание, пойманное за хвост» и «Четыре маленькие девочки».

После освобождения Парижа в 1944 году у Пикассо завязались новые отношения с гораздо более молодой студенткой-художником Франсуазой Жило. Вместе они произвели на свет сына Клода в 19 лет.47 лет и дочь Палома в 1949 году. Их отношения однако был обречен, как и многие предыдущие работы Пикассо, из-за его постоянных измен и оскорблений.

В эту эпоху он сосредоточился на скульптуре, участвуя в международной выставке в Художественном музее Филадельфии в 1949 году. Впоследствии он создал скульптуру по заказу. известный как Чикаго Пикассо, который он подарил американскому городу.

В 1961 году в возрасте 79 лет художник женился на своей второй и последней жене, 27-летней Жаклин Рок. Она оказалась одним из величайших вдохновителей его карьеры. Пикассо создал более 70 ее портретов. последние 17 лет он был жив.

Когда его жизнь подошла к концу, художник испытал творческий порыв. В результате произведения искусства представляли собой смесь его предыдущих стилей и включали красочные картины и гравюры на меди. Позднее искусствоведы признали зачатки неоэкспрессионизма в последних работах Пикассо.

Влияние Пикассо на искусство

Пабло Пикассо, оказавший огромное влияние на ход искусства 20-го века, часто смешивал различные стили, создавая совершенно новые интерпретации того, что он видел. Он был движущей силой в развитии кубизма, и он поднял коллаж до уровня изобразительного искусства.

С мужеством и уверенностью в себе, не ограниченными условностями или страхом остракизма, Пикассо следовал своему видению, которое привело его к новым инновациям в его ремесле. Точно так же его постоянный поиск страсти во многих его романтические связи на протяжении всей его жизни вдохновили его на создание бесчисленных картин, скульптур и гравюр. Пикассо – это не просто человек и его работа.

Пикассо всегда легенда, даже почти миф. В глазах общественности он уже давно был олицетворением гения в современном искусстве. Пикассо — идол, одно из тех редких существ, которые выступают в роли тиглей, в которых концентрируются разнообразные и часто хаотические явления культуры, которые как бы воплощают в себе художественную жизнь своих возраст в одном человеке.

URL Пабло Пикассо из Freebase · GitHub

[
{
«url»: «http://en.wikipedia.org/wiki/index.html?curid=24176»,
«текст»: «Википедия»
},
{
«url»: «http://www. nytimes.com/top/reference/timestopics/people/p/pablo_picasso»,
«текст»: «Нью-Йорк Таймс»
},
{
«url»: «http://www.nndb.com/people/373/000024301/»,
«текст»: «NNDB»
},
{
«url»: «http://www.netflix.com/RoleDisplay/20038668»,
«текст»: «Нетфликс»
},
{
«url»: «http://openlibrary. org/authors/OL44790А»,
«текст»: «Открытая библиотека»
},
{
«url»: «http://www.daylife.com/topic/04Dh5nJbC43Uy»,
«text»: «Тематическая страница повседневной жизни»
},
{
«url»: «http://id.loc.gov/authorities/names/n78086005.html»,
«текст»: «Файл авторитетных имен Библиотеки Конгресса (LCNAF)»
},
{
«url»: «http://www. videosurf.com/pablo-picasso-34525″,
«текст»: «Видео Пабло Пикассо»
},
{
«url»: «http://www.imdb.com/name/nm0681444/»,
«текст»: «Профиль IMDb»
},
{
«url»: «http://viaf.org/viaf/15873/»,
«текст»: «Виртуальный международный авторитетный файл»
},
{
«url»: «http://es. wikipedia.org/wiki/index.html?curid=2147″,
«текст»: «Испанская Википедия»
},
{
«url»: «http://de.wikipedia.org/wiki/index.html?curid=9729»,
«текст»: «Немецкая Википедия»
},
{
«url»: «http://it.wikipedia.org/wiki/index.html?curid=2777515»,
«текст»: «Итальянская Википедия»
},
{
«url»: «http://bg. wikipedia.org/wiki/index.html?curid=34361″,
«текст»: «Болгарская Википедия»
},
{
«url»: «http://ja.wikipedia.org/wiki/index.html?curid=1636»,
«текст»: «Японская Википедия»
},
{
«url»: «http://fr.wikipedia.org/wiki/index.html?curid=3945229»,
«текст»: «Французская Википедия»
},
{
«url»: «http://ru. wikipedia.org/wiki/index.html?curid=25679″,
«текст»: «Русская Википедия»
},
{
«url»: «http://pt.wikipedia.org/wiki/index.html?curid=9550»,
«текст»: «Португальская Википедия»
},
{
«url»: «http://bg.wikipedia.org/wiki/\u041f\u0430\u0431\u043b\u043e_\u041f\u0438\u043a\u0430\u0441\u043e»,
«текст»: «Болгарская Википедия»
},
{
«url»: «http://ja. wikipedia.org/wiki/\u30d1\u30d6\u30ed\u30fb\u30d4\u30ab\u30bd»,
«текст»: «Японская Википедия»
},
{
«url»: «http://ru.wikipedia.org/wiki/\u041f\u0438\u043a\u0430\u0441\u0441\u043e,_\u041f\u0430\u0431\u043e»,
«текст»: «Русская Википедия»
},
{
«url»: «http://fr.wikipedia.org/wiki/Pablo_Picasso»,
«текст»: «Французская Википедия»
},
{
«url»: «http://pt. wikipedia.org/wiki/Pablo_Picasso»,
«текст»: «Португальская Википедия»
},
{
«url»: «http://de.wikipedia.org/wiki/Пабло_Пикассо»,
«текст»: «Немецкая Википедия»
},
{
«url»: «http://es.wikipedia.org/wiki/Пабло_Пикассо»,
«текст»: «Испанская Википедия»
},
{
«url»: «http://it.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.