Пикассо выставка: Индивидуальные и частные экскурсии по музею Сальвадор Дали и Пабло Пикассо

Правила посещения выставки «Дали&Пикассо» — Сальвадор Дали & Пабло Пикассо

Льготное посещение:
  • Пенсионеры;
  • Школьники;
  • Студенты очной формы обучения;
  • Инвалиды II и III групп;
  • Сопровождающие инвалидов I группы;
  • Многодетные семьи.

Бесплатное посещение:
  • Участники военных действий;
  • Инвалиды I группы;
  • Дети до 7 лет.

Все существующие в музее льготы сохраняются при покупке электронных билетов. При входе на экспозицию по льготному билету необходимо иметь при себе документ, подтверждающий льготу.

Экскурсии:
  • На выставках возможно проведение индивидуальных экскурсий и экскурсий для групп не более 10 человек в будние дни и не более 6 человек в выходные дни.
  • Экскурсии на выставках осуществляются по предварительной записи по номеру телефона +7 905 786-48-46 или по электронной почте: info@artofthenations. org. После осуществления предварительной записи необходимо выкупить билет на экскурсию в течение ближайших двух часов. По происшествию двух часов неподтверждённая бронь аннулируется.
  • Входные билеты на выставку для участников экскурсионной группы не входят в стоимость экскурсии и приобретаются ОТДЕЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА
  • При отмене экскурсии, необходимо сообщить об этом за 3 часа до её начала. В противном случае, экскурсионный билет аннулируется. Денежные средства возврату не подлежат.

Общие правила
  1. Настоящие Правила устанавливают порядок посещения выставок «Дали&Пикассо» и «Эльдорадо. Сокровища индейцев»
  2. Выставочные залы галереи открыты для посещения в дни и часы согласно графику работы галереи.
  3. График работы устанавливается приказами организатора.
  4. Перед осмотром экспонатов, посетителю следует пройти в гардероб, чтобы снять верхнюю одежду и оставить большую поклажу (сумки, портфели, пакеты и т. п.).
  5. Продажа билетов в кассах прекращается за 30 минут до закрытия выставок.
  6. Количество человек внутри здания и на выставках регламентируется их предельно допустимой вместимостью и необходимыми мерами обеспечения безопасности.
  7. Вход на выставки осуществляется по предъявлению входного билета, приобретенного в кассе галереи или на официальном сайте https://dalipicasso.com/
  8. Лица, имеющие право на льготное посещение выставок, обязаны предъявить документы, подтверждающие право на льготу в кассе, а также по просьбе сотрудников галереи или уполномоченных лиц при входе. Лица, предъявившие на контроле льготный билет, но не имеющие документов, подтверждающих льготы, на выставки не допускаются, их билет возврату или обмену не подлежит.
  9. Каждый билет предоставляет право на посещение только указанных в нем мероприятий.
  10. Входной билет предполагает однократное посещение экспозиции.
  11. Стоимость входных билетов и экскурсионного обслуживания устанавливается приказами организатора.
  12. Экскурсии в Музее осуществляются по предварительной записи. Необходимо позвонить по номеру телефона +7 905 786-48-46 или написать на адрес электронной почты: [email protected]
  13. Организованные группы посещают выставки при наличии оплаченной экскурсионной путевки и входных биллетов.
  14. В выставочных залах галереи, как и в других общественных местах, соблюдаются этикетные требования. В связи с этим посетителям рекомендуется воздержаться от разговоров по мобильному телефону и прочим средствам связи в залах, а также рекомендуется отключить все звуковые сигналы
  15. Употребление напитков и других продуктов питания в выставочном зале ЗАПРЕЩЕНО.
  16. Трогать руками выставочные экспонаты, стеклянные фрагменты витрин, техническое оборудование и другие элементы интерьера ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  17. Галерея не несет ответственность за сохранность забытых, утерянных или оставленных без присмотра вещей.
  18. Посетителям галереи необходимо информировать сотрудников галереи о нахождении подозрительных предметов и оставленных вещах, обнаружении задымления, пожара, о совершении правонарушений.
  19. В случае нанесения ущерба имуществу выставки составляется соответствующий акт, в котором указывается характер причиненного вреда. Акт составляется в присутствии лица, причинившего вред имуществу. Возмещение причиненного вреда осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
  20. Лица, нарушающие установленный настоящими Правилами порядок, могут быть предупреждены о нарушении сотрудниками галереи и службы охраны, а при отказе прекратить нарушение могут быть удалены с территории и привлечены к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации без компенсации стоимости входного билета.
  21. Покупка билетов на экспозиции и выставки, мероприятия Музея и приобретение других услуг из Перечня услуг, оказываемых на платной основе, подразумевает согласие с Правилами посещения выставок, проводимых фондом «Искусство наций».
  22. Контроль выполнения настоящих правил осуществляют сотрудники галереи.

На выставках посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ
  • приходить в грязной и пачкающей одежде;
  • входить и находиться в галереи в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, создавать угрозу жизни и здоровью окружающих;
  • приносить с собой огнеопасные, взрывчатые, пиротехнические, колющие и режущие предметы, газовые баллончики, электрошокеры; наркотические и отравляющие вещества;
  • наносить надписи на стены здания; расклеивать объявления и иные рекламно-информационные материалы;
  • приходить с животными, представляющими опасность для других посетителей;
  • оставлять детей дошкольного возраста без присмотра взрослых;
  • приносить и распивать напитки, в т.
     ч. спиртные, курить, сорить в помещениях галереи;
  • самовольно проникать в служебные и производственные помещения галереи, закрытые для общего посещения;
  • допускать выкрики или иные действия, унижающие и оскорбляющие человеческое достоинство посетителей, сотрудников;
  • наносить любые надписи в залах, туалете и других помещениях галереи;
  • осуществлять агитационную или какую-либо другую деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц, выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, религиозной, национальной розни, оскорбляющую участников мероприятия и зрителей.
  • проносить с собой и употреблять еду;
  • посещать экспозиционные залы в верхней одежде или проносить верхнюю одежду в руках;
  • проносить в залы рюкзаки, свертки и сумки размером более 50×40×30 см, или длинномерные предметы, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте превышает 110 см.
  • прикасаться к экспонатам, витринам, элементам интерьера; ставить предметы и опираться на витрины, экспонаты и элементы интерьера.
  • мешать проведению экскурсий и других мероприятий фонда.

Организатор выставки ВПРАВЕ:
  • в отдельные дни изменить график работы выставок, о чем дополнительно сообщается на официальном сайте: https://dalipicasso.com/; • приостанавливать проход как внутрь здания, так и на отдельные экспозиции при высокой загрузке выставочных залов, отсутствии свободных мест в гардеробах и в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств;
  • в целях обеспечения комфортного пребывания на выставках и соблюдения мер безопасности временно или полностью приостанавливать продажи на отдельные выставки и мероприятия с учетом их загруженности;
  • отказать посетителю в предоставлении услуг в случае нарушения им общественного порядка, правил поведения на мероприятиях, создания угрозы жизни, здоровью или имуществу других посетителей или сотрудников галереи;
  • удалить посетителей, нарушающих настоящие Правила из галереи без возврата стоимости входного билета.

Организатор выставки ОБЯЗАН:
  • обеспечить кассовое обслуживание посетителей во входной зоне галереи в порядке общей очереди. При покупке льготных билетов кассир обязан требовать у посетителя предъявления документа, подтверждающего право на льготу;
  • организовать работу гардероба;
  • размещать актуальную информацию о работе выставок фонда на официальном сайте;
  • обеспечить доступность здания и экспозиций для маломобильных посетителей и посетителей с инвалидностью.
  • в зимнее время очищать подходы к зданию галереи от снега и льда;
  • обеспечить вежливое обращение сотрудников с посетителями;
  • организовать возможность приема, регистрации и рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб посетителей.

Возврат билетов:

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 № 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», если посетитель передумал идти на мероприятие за 10 дней, он имеет право получить 100% стоимости билета, за 5-10 дней — 50%, за 3-5 дня — 30%. Если посетитель обратится за возвратом позже, то денежные средства возврату не подлежат.

Если есть подтверждение болезни (справка), в течение 14 дней после мероприятия можно обратиться за возвратом и забрать 100% стоимости билета.

Если в течение 10 дней до мероприятия умер близкий родственник, возврату подлежит 100% стоимости билета (при наличии справки о смерти). Обратиться необходимо в течение месяца после даты мероприятия.

Организатор: ИП Шадрин Я.А. ИНН: 745306317979 ОРГН: 321745600003069

Выставка Сальвадор Дали & Пабло Пикассо, Москва – Афиша-Музеи

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Пейзажи Пикассо: за гранью

11 февраля — 21 мая 2023

Музей монетного двора Uptown

Пейзажи Пикассо: за гранью — первая музейная выставка, посвященная глубокому увлечению Пабло Пикассо пейзажными сюжетами и его обширному подходу к этому традиционному жанру.

Благодаря подборке из более чем 40 работ, охватывающих всю карьеру Пикассо, выставка «Пейзажи Пикассо: за гранью», организованная Американской федерацией искусств, является первой из двух площадок в Соединенных Штатах и ​​​​единственной площадкой на Восточном побережье. — представить эту исключительную выставку, наполненную произведениями из частных коллекций и музеев со всего мира. Динамичная группировка работ на выставке предлагает посетителям беспрецедентное окно в творческий процесс художника, начиная с его первых дней в художественной школе (1896, когда художнику было всего 15 лет), до нескольких месяцев до его смерти в 1973 году. около 50 выставок и мероприятий, которые проходят в известных культурных учреждениях Европы и Северной Америки, приуроченных к 50-летию со дня смерти художника.

Билетная выставка Монетного двора — единственная музейная выставка, которая будет представлена ​​в Соединенных Штатах 8 апреля, в день смерти Пикассо, который является частью празднования Пикассо 1973-2023.

Пикассо всю жизнь посвятил себя изображению пейзажей. С первых дней учебы в художественной школе и до года, предшествовавшего его смерти, пейзаж оставался основным жанром, посредством которого он опосредовал свое мировосприятие и определял его собственную творческую эволюцию. Пейзаж послужил катализатором его формальных экспериментов, включая ранний кубизм, как поле для исследования городской современности, как интерфейс между человечеством и природой, как основание для прямого скульптурного вмешательства, как пространство личного отстранения, как приглашающее пространство. местность для элегических сцен, а также как территория сопротивления и бегства.

В обширном творчестве Пикассо пейзажи получили наименьшее внимание ученых. Несмотря на эту художественно-историческую нехватку, игнорировать пейзажи Пикассо — значит упускать важнейшее измерение его достижений. Пейзажи предлагают самую четкую линзу для понимания внимания Пикассо к своей культурной среде, а также к его постоянной связи с искусствоведческими традициями.

Это исследование пейзажей Пикассо подчеркивает внимание художника к противоречиям между человечеством и природой, а также к меняющейся сельской местности, преображаемой индустриализацией. Пикассо выражал это осознание в своих пейзажных работах, начиная с начала 20-го века в Испании, где мощные силы природы встречались с волнением городского роста в его картинах Малаги, Госола, Орта-де-Эбро и Барселоны.

Систематические разрушения, вызванные Второй мировой войной и годами оккупации, окрашивают городские пейзажи Парижа 1940-х годов художника и атмосферу таких работ, как «Зимний пейзаж» (1950). Грандиозные пейзажи Лазурного берега Пикассо, созданные в конце его карьеры, показывают урбанизацию региона, где в предыдущие десятилетия он запечатлел жизни крестьян и рабочих. Опустошение антропоцена и политический подъем экологического движения во Франции совпали с последним пейзажем Пикассо 19 века.72, огромная работа, которая читается как эпитафия как его творческой, так и общественной жизни.

Организованная Американской федерацией искусств совместно с приглашенным куратором Лоуренсом Мадлен, выставка «Пейзажи Пикассо: за гранью» будет разделена на разделы, посвященные различным этапам, подходам или темам в пейзажной живописи художника, которые позволят по-новому взглянуть на его творчество. производство и более широкое участие в мире своего времени. Благодаря этому углубленному изучению разнообразных пейзажей Пикассо становится возможным восстановить первенство жанра в его работах и ​​подтвердить его пристальное внимание к меняющемуся культурному фону двадцатого века.
Культурные организации, работающие с Монетным двором над созданием многоуровневого опыта инновационных программ, включают Симфонический оркестр Шарлотты, Музей современного искусства Бехтлера, Центр афроамериканского искусства и культуры Харви Б. Ганта, Театр Шарлотты и JazzArts Шарлотта.

Связанные события

Playing Pablo

В честь «Пейзажей Пикассо: за гранью» Монетный двор в партнерстве с Talking Walls пригласил 10 художников и коллективов создать фрески вокруг Шарлотты, вдохновленные пейзажами Пабло Пикассо или его монументальной антивоенной картиной «Герника». В соответствии с миссией Talking Walls по украшению Куин-Сити крупномасштабными картинами для всеобщего обозрения фрески Playing Pablo расположены в Camp North End, Mint Museum Uptown, Mint Museum Randolph, Optimist Hall и Queens University. Привлечение современных художников Шарлотты всегда было центральным элементом «Пейзажей Пикассо: за гранью». Выставка позволяет местным художникам изучить работы вблизи и лично, разрушить структуру и проанализировать композиции и мазки, чтобы продолжить свои собственные эксперименты. Партнерство напоминает нам, что одна из основных целей Монетного двора — сохранить и представить историю искусства, чтобы следующее поколение могло продвигать ее вперед, — говорит Джен Судул-Эдвардс, главный куратор и куратор отдела современного искусства в Музее монетного двора. «Привлечение местных художников к участию в этом глобальном празднике с Монетным двором подчеркивает их усилия по постоянному сотрудничеству с местным художественным сообществом. Пикассо оказал влияние на столь многих художников, что это казалось естественным и органичным сочетанием TWC и Монетного двора. Каждый художник, выбранный для этого опыта, смог почтить Пикассо в своем творческом объективе, и я горжусь тем, что получилось». — Карла Аарон-Лопес, художница и председатель Talking Walls.

Посетите говорящие стены

Noon – 6 PM
Closed
9-10 AM*, 10 AM – 6 PM
1 PM – 9 PM
1 PM – 6 PM
10:00-21:00
9-10*, 10:00-18:00

Ритмы и реверберации».

Покупка билетов

Подробнее

  • WFAE 90.7: Предстоящая выставка в Музее монетного двора, на которой будут представлены пейзажи Пикассо

  • The Wall Street Journal: Пейзажи Пикассо, новая выставка доказывает, что изображения мест были важной частью творчества художника

  • Детский музей Монетного двора реагирует на искусство Пикассо

  • Axios: первая в своем роде выставка Пикассо направляется в Шарлотту в феврале

  • Кураторская лекция с Лоуренсом Мадлен, куратором выставки «Пейзажи Пикассо: за гранью»

  • «Создатель/разрушитель: почему важен Пикассо»

  • Европа в эпоху Пикассо, 1900-1973 гг. в Музее современного искусства Бехтлера

Подарок на память о выставке

Получите ограниченный выпуск выставочного каталога на память.

Купить сейчас

Спасибо нашим спонсорам

Пейзажи Пикассо: за гранью щедро представлены в Шарлотте Банком Америки, городом Шарлотта, Duke Energy, графство Мекленбург, Массачусетсом Роджерсом, Энн и Майклом Таруотер, Советом по делам искусств Северной Каролины и Муром и Ван Алленом. Натуральная поддержка выставки предоставлена ​​Советом по международным делам Шарлотты. Музей монетного двора частично поддерживается Инфузионным фондом и его щедрыми спонсорами.

Пейзажи Пикассо: за гранью организован Американской федерацией искусств с приглашенным куратором Лоуренсом Мадлен при исключительной поддержке Национального музея Пикассо в Париже. Выставка проходит при поддержке Monique Schoen Warshaw. Дополнительную поддержку оказали Бетси С. Барбанелл, Ли Уайт Галвис, Клэр Э. МакКеон и Стефани Р. Ла Наса. Поддержка сопутствующей публикации предоставлена ​​Furthermore: программа Фонда Дж. М. Каплана. Праздник Пикассо 1973–2023: 50 выставок и мероприятий, посвященных Пикассо.

Ли-Энн и Мартин Сппрок
Робин и Билл Бранстром
Салли Купер
Лора и Майк Грейс
Маршелетт и Милтон Прайм
Поузи и Марк Мили
Чандра и Джимми Джонсон
Марти и Уэстон Андресс
Мэри и Уолт Бивер
Элфред Бетс Бренд
Сара и Тим Белк
Тони и Альфред Кендрик
Бет и Дрю Квартапелла
Рокки и Кертис Тренкельбах
Шарлотта и Джон Уикхэм
Мэри Лу и Джим Бэбб
Джо Энн и Джодди Пир

Информационные партнеры

Американская федерация искусств является лидером в проведении международных передвижных выставок. Некоммерческая организация, основанная в 1909 году, AFA занимается обогащением общественного опыта и понимания изобразительного искусства путем организации и посещения художественных выставок для презентации в музеях по всему миру, публикации каталогов выставок с важными научными исследованиями и разработки образовательных программ.

8 апреля 2023 года исполнится 50 лет со дня смерти испанского художника Пабло Пикассо, и, таким образом, этот год станет празднованием его творчества и его творческого наследия во Франции, Испании и во всем мире. Память, сопровождаемая официальными торжествами во Франции и Испании, позволит подвести итоги исследований и интерпретаций творчества художника, особенно во время важного международного симпозиума осенью 2023 года, который также совпадает с открытием Центра Пикассо. Учеба в Париже. Национальный музей Пикассо в Париже и Национальная комиссия Испании по празднованию 50-летия со дня смерти Пабло Пикассо рады поддержать эту исключительную программу.

Спланируйте свое посещение

Найдите часы работы, билеты и информацию о доступности, чтобы сделать посещение музея максимально приятным.

Узнать больше

Пабло Пикассо (испанский, 1881-1973). Пейзаж Жуан-ле-Пен, лето 1920, холст, масло. Музей Пикассо, Париж, дар Пабло Пикассо, 1979, MP68. Изображение © RMN-Grand Palais / ArtResource, Нью-Йорк. Фото: Матье Рабо. © 2023 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

Пабло Пикассо (испанский, 1881-1819 гг.)73). Буагелуп под дождем с радугой, 5 мая 1932 г., холст, масло. Fundación Almine y Bernard Ruiz-Picasso para el Arte, Мадрид. Изображение © FABA, Фото: Hugard & Vanoverschelde Photography. © 2023 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

Пабло Пикассо (испанский, 1881–1973). Водохранилище, Орта-де-Эбро, лето 1909 г., холст, масло. Музей современного искусства, Нью-Йорк, дар мистера и миссис Дэвид Рокфеллер, 81.1991. Изображение © Музей современного искусства / Лицензия SCALA / Art Resource, Нью-Йорк. © 2023Estate of Pablo Picasso / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Пабло Пикассо (испанский, 1881-1973). Вид на Нотр-Дам, Париж, 13 апреля 1945 года, холст, масло. Частная коллекция, предоставлено Chalk & Vermilion, LLC. © 2023 Estate of Pablo Picasso / ArtistsRights Society (ARS), Нью-Йорк

Пабло Пикассо (испанский, 1881–1973). Деревня Вовенарг, 29-30 апреля 1959 г., холст, масло. Fundación Almine y Bernard Ruiz-Picasso para el Arte, Мадрид. Изображение © FABA, Фото: Hugard & Vanoverschelde Photography. © 2023 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

Получить билеты

Путеводитель по десяткам выставок по всему миру, посвященных 50-летию со дня смерти Пикассо

Человек, миф, женоненавистник: многие стороны жизни и творчества Пабло Пикассо в этом году будут в центре внимания как учреждения в Европа и США отмечают 50-летие со дня смерти испанского художника. Слава Пикассо и необыкновенная продукция означают, что, хотя где-то в мире всегда проходят выставки Пикассо (не говоря уже о нескольких музеях, посвященных художнику), в 2023 году их ждет настоящее золотое дно.

Около 50 выставок было организовано под эгидой Celebration Picasso 1973-2023 при поддержке министерств культуры Испании и Франции. Musée Picasso в Париже откроет свои торжества, пригласив Пола Смита, британского модельера, курировать выставку работ испанского мастера, смешанных с произведениями современных художников, таких как Микален Томас и Чери Самба (7 марта — 6 августа). .

Музей Пикассо в Малаге, отмечающий свое 20-летие, представит Picasso: Matter and Body (8 мая — 10 сентября), который позже отправится в Guggenheim Bilbao (29 сентября — 14 января 2024). Скульптура часто рассматривается как второстепенное средство в карьере Пикассо, но эта выставка, курируемая первым директором музея Малаган Кармен Хименес, призвана показать, что скульптуры, которые он создавал на протяжении всей своей жизни из различных материалов, являются неотъемлемой частью его творчества. . Два небольших шоу в Musée Magnelli, Musée de la céramique-Vallauris 9.0180 (6 мая — 30 октября) и Museu del Disseny de Barcelona (июнь-сентябрь) продемонстрируют еще одну недооцененную сторону карьеры Пикассо: его керамические работы.

Пикассо Три музыканта (1921)

© 2022 Estate of Pablo Picasso/Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

карьера для своей знаменитой выставки Picasso 1932 . Аналогичный подход, указывающий на ключевой год, когда Пикассо оставил свой розовый период в пользу более экспериментального направления, будет использован Национальным музеем искусств королевы Софии в Мадриде в течение 9 лет.0179 Пикассо 1906: поворотный момент (14 ноября — 4 марта 2024 г.). Музей современного искусства в Нью-Йорке сделает еще один шаг вперед с Пикассо в Фонтенбло (1 октября — 2 февраля 2024 г.), сосредоточившись всего на трех месяцах карьеры художника. «Решение Пикассо написать практически одновременно поразительно разные картины «Три музыканта» и «Три женщины на весне» в Фонтенбло летом 1921 года продолжает разрушать ожидания художественной эволюции и стилистической последовательности», — говорит Энн Умланд, куратор выставки. В экспозицию войдут подготовительные картины, рисунки, офорты и невиданные ранее фотографии того плодотворного лета.

Музеи организовали несколько выставок, объединяющих Пикассо с другими художниками, будь то те, кто оказал на него влияние, такие как Эль Греко ( Museo Nacional del Prado , Мадрид, 13 июня-17 сентября) и Николя Пуссен ( Musée des Beaux- Arts de Lyon , до 5 марта) или современников, таких как Жоан Миро ( Museu Picasso , Барселона, 19 октября — 25 февраля 2024 года) и Макс Бекманн ( Von der Heydt-Museum Wuppertal , 17 сентября —
, 7 января 2024 года) ). Musée du Luxembourg в Париже также расскажет о взаимно влиятельной дружбе Пикассо с американской писательницей Гертрудой Стайн (13 сентября — 28 января 2024 года).

© Paul Popper/Popperfoto via Getty Images

Несколько выставок прольют свет на противоречивые отношения Пикассо с женщинами. Фернанда и Франсуаза в Художественном музее Пабло Пикассо Мюнстер (до 21 января) пересказывает историю отношений художника с Фернандой Оливье и Франсуазой Жило, которые опубликовали мемуары о времени, проведенном с художником. Обе женщины фигурируют в некоторых из самых известных работ Пикассо, но их отношения были бурными и временами оскорбительными. Fondation Beyeler в Швейцарии изучит картины художника и модели Пикассо из его поздней карьеры (с 19 февраля по 1 мая), которые также «поднимают вопросы о представлении женщин в искусстве сегодня», согласно заявлению музея для прессы. Эта сторона характера Пикассо будет дополнительно изучена нью-йоркским Бруклинским музеем (2 июня — 24 сентября) в шоу, совместно курируемым австралийским комиком Ханной Гэдсби, которое рассмотрит работы Пикассо через феминистскую призму и углубится в « взаимосвязанные проблемы женоненавистничества, мужественности, творчества и «гениальности», особенно в отношении такой сложной, мифологизированной фигуры, как Пикассо», — заявил представитель музея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *