Автомобиль М-20 «Победа-Спорт»: рывок в СССР
https://ria.ru/20160817/1474501013.html
Автомобиль М-20 «Победа-Спорт»: рывок в СССР
Автомобиль М-20 «Победа-Спорт»: рывок в СССР — РИА Новости, 17.08.2016
Автомобиль М-20 «Победа-Спорт»: рывок в СССР
Москва. Август. Темное небо. Открытый ретромобиль красного цвета выкатывается на дорогу за стадионом «Спартак» в Тушине. За рулем единственной в мире «Победы-Спорт» — автомобильный энтузиаст Иван Падерин. Он воссоздал эту машину, увлекшись советскими ретромобилями. История автомобиля — в материале РИА Новости.
2016-08-17T11:00
2016-08-17T11:00
2016-08-17T12:02
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1474501013.jpg?14744605161471424544
ссср
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ссср, автомобиль «победа», четверть века после распада ссср
СССР, Автомобиль «Победа», Четверть века после распада СССР
МОСКВА, 17 авг — РИА Новости, Алексей Захаров. Москва. Август. Темное небо. Открытый ретромобиль красного цвета выкатывается на дорогу за стадионом «Спартак» в Тушине. За рулем единственной в мире «Победы-Спорт» — автомобильный энтузиаст Иван Падерин. Он воссоздал эту машину, увлекшись советскими ретромобилями. История автомобиля — в материале РИА Новости.
«Победа Спорт»
Экспериментальный отдел Горьковского автозавода с 1950 по 1956 годы построил 4 автомобиля «Победа» со специальными кузовами. Они создавались для автомобильных гонок, которые набирали популярность в СССР с 1949 года. Гонки проходили на Минском шоссе по маршруту протяженностью почти 1,5 тыс. км – из Москвы в Минск и обратно. Максимальные скорости уже тогда достигали 170 км в час.
«Это был экстрим, тем более что первые заезды состоялись зимой и без перекрытия движения. За год до этого правительство полностью запретило использование в соревнованиях иностранной техники. Позже эта мера привела к стагнации советского автоспорта, но в первые 5–7 лет наблюдался действительно качественный скачок, создание большого числа интересных спортивных машин на базе серийных «Побед», «Москвичей», «ЗИСов»», рассказывает Падерин. Он более 15 лет проработал автомобильным журналистом, а позднее стал автором и издателем нескольких книг по истории отечественных автомобильных марок.
В своей книге-энциклопедии по классическим автомобилям ГАЗ, выпускавшимся с 1932 по 1982 год, Падерин рассказал почти о 500 моделях, причем информация о ста с лишним уникальных машинах была опубликована впервые. Одной из таких находок стала и спортивная «Победа» с бездверным открытым кузовом, на которой в 1956 году гонщики заводской команды «Торпедо-ГАЗ» Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев завоевали второе место на чемпионате СССР.
Вячеслава Мосолова Падерин называет таким же грандом для гоночной команды «Торпедо-ГАЗ», каким Федор Черенков был для «Спартака», или Валерий Харламов — для ЦСКА. Мосолов в 1956 году начал постройку своего спорткара на базе «Победы», а в 60-е годы стал лидером сборной СССР по ралли. Одним из мотивов воссоздания гоночной машины Мосолова Иван считает случайное их очное знакомство в 2000 году – молодого тогда журналиста и легендарного гонщика.
Воссоздание ретромобиля
В устройстве этой «Победы» не было ничего сложного. Работы по воссозданию родстера заняли менее 5 месяцев, и к июлю 2015 года автомобиль был готов. В августе он уже стоял в ГУМе на выставке «Парад «Побед».
Почти каждую неделю летом Иван выезжает на своем ретромобиле на дороги Москвы. За последний год спортивная «Победа» успела побывать в Минске, Нижнем Новгороде, объехать побережье Крыма.
Когда с Красной площади стартует «Победа Спорт», она срывает аплодисменты зрителей, — рассказывает Падерин. Автомобиль вызывает большой интерес и на улицах.
«Окружающие все время фотографируют, улыбаются, приветствуют, машут руками, водители всегда пропускают вперед, в свой ряд» – делится он своими впечатлениями от поездок на «Победа Спорт», которая расходует 10 литров бензина на 100 км городского маршрута, и в два-три раза больше на кольцевой гоночной трассе. «Только в полете живут самолеты» – объясняет Иван постоянное участие его «Победы» в гонках классических автомобилей. Он не раскрывает бюджет воссоздания раритета, но говорит, что проект оказался «не очень дорогим».
Любовь к советскому
Падерин объясняет свое увлечение ретромобилями так: «После многих лет в автомобильной журналистике новые модели автомобилей как объекты исследований, меня перестали интересовать. Старые же мне всегда нравились, в них есть и характер, и индивидуальность. У меня детство прошло в ГАЗ-21 «Волга» — автомобиль, на котором меня везли из роддома, и первые 25 лет это была единственная моя машина», — рассказывает Падерин.
«Марка ГАЗ считалась самой престижной в советское время, — говорит Иван. — И до сих пор «Волга» – это главная марка страны. Да, их практически уже и не видно, но стоит лишь выехать на дорогу на «Волге» М-21, и вы поймете, что так оно и есть, вы увидите, как город будет снимать шляпу».
От ретромобиля до ретропроектов
Падерин в 2010 году организовал проект Gorkyclassic. Газовские модели – это целые культурные слои, это то, что ментально близко каждому: «Победа», «Волга», «Чайка», армейские вездеходы, считает он.
Несколько лет Падерин организовывал мероприятия классических автомобилей ГАЗ в Нижнем Новгороде, а с 2014 года — ралли на исторических советских моделях по Москве «ГУМ-Авторалли Gorkyclassic». В 2016 году в нем приняли участие более 130 экипажей.
«Меня особо не интересуют ни Ferrari, ни Porsche. Чтобы быть авторитетным специалистом в этих марках, нужно каждое утро просыпаться в Маранелло или на Нюрбургринге, и на слух определять, какая машина и на каких шинах едет по треку», — объясняет Падерин свое пристрастие к истории именно отечественных марок.
Новые проекты
Распространяться о планах Gorkyclassic Падерин не спешит, уводит разговор в сторону. «Была такая машина, ГАЗ-АААА – экспериментальный квазивездеход, который в 1936 году пересёк пустыню Каракумы. Тогда это был акт героизма, потому как никто даже не представлял, как ведут себя автомобиль и двигатель на песке при пятидесятиградусной жаре.
И может быть, от непонимания всех опасностей испытателям и удалось совершить невозможное – пересечь пустыню. Считайте, что это вызов нам – воссоздать ещё одну уникальную машину, трехоску и отправиться не ней в Среднюю Азию».
Запчасти М-20 Победа 3 серии. Оригинальные и новодел. Доставка
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089
Арматура опускных окон и форточки120-139
Пластик ручек салона140-179
Уплотнители, прокладки180-249
Двигатель250-269
Система смазки двигателя270-279
Система питания двигателя280-294
Система выпуска двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление330-343
Коробка перемены передач (КПП)344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрооборудование380-428
Щитки приборов и радио429-439
Фары, фонари и лампы440-479
Стекла480-499
Зеркала500-529
Расходные элементы подвески530-569
Детали подвески570-590
Рулевое управление592-618
Кузовные элементы и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель680-692
Изделия из тканей и ковры салона720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Замки, петли и ручки770-799
Прочие запчасти800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепежные изделия850-899
Автолитература оригинал900-924
Автомобильные сувениры925-949
Показать все
Главная | Victory Capital — Victory Capital
Наши инвестиционные франшизы
Наши клиенты выбирают одну из инвестиционных стратегий, управляемых 12 узкоспециализированными инвестиционными франшизами, каждая из которых имеет независимый бренд и инвестиционный подход. Наши специалисты по инвестициям используют централизованную платформу операций и распределения, чтобы они могли сосредоточить свои усилия на обслуживании клиентов и достижении результатов. Мы также предлагаем Платформу решений, включающую множество мультиактивных, мультименеджерных, количественных и основанных на правилах стратегий, а также наши инновационные ETF VictoryShares.
ОБЗОР: УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ КАПИТАЛОМ
Специалисты по операциям с фиксированным доходом, специализирующиеся на стратегии совокупного дохода и конвертируемых ценных бумаг. Процесс команды является независимым, комплексным и повторяемым.
Посмотреть франшизу
ОБЗОР: УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ЧЕСТНОСТИ
Институциональный подход к управлению акциями, ориентированными на добавленную стоимость. Фундаментальный процесс направлен на поиск нужной компании по правильной цене в нужное время.
Посмотреть франшизу
ОБЗОР: MUNDER CAPITAL MANAGEMENT
Специалисты по росту и основным акциям с 1998 года. Сосредоточьтесь на выборе лучших акций с помощью фундаментальных исследований.
Просмотреть франшизу
ОБЗОР: NEW ENERGY CAPITAL
New Energy Capital — ведущая команда по управлению альтернативными активами, которая инвестирует в капитальные структуры малых и средних проектов и компаний в области инфраструктуры экологически чистой энергии.
Посмотреть франшизу
ОБЗОР: NEWBRIDGE ASSET MANAGEMENT
Фундаментальный и убедительный подход к росту капитализации и глобальным стратегиям.
Посмотреть франшизу
ОБЗОР: RS INVESTMENTS
Активно управляемые стратегии роста, ценности и глобального капитала, основанные на критическом мышлении, глубоких исследованиях и тщательном выборе ценных бумаг.
Посмотреть франшизу
ОБЗОР: SOPHUS CAPITAL
Специалисты по развивающимся рынкам. Объедините количественные и фундаментальные исследования, чтобы определить компании с потенциалом устойчивого роста доходов выше среднего при привлекательных оценках.
View Franchise
ОБЗОР: SYCAMORE CAPITAL
Специалисты со средней и малой капитализацией. Процесс команды дисциплинирован, устойчив и основан на ценности.
Просмотреть франшизу
ОБЗОР: THB УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ
THB фокусируется на управлении нишевыми американскими, глобальными и международными инвестиционными стратегиями с микро-, малой и средней капитализацией, которые могут обеспечить высокую абсолютную прибыль для наших клиентов. Наш подход основан на выявлении и использовании неэффективности на рынках при одновременном применении надежных экологических, социальных и управленческих практик (ESG).
Посмотреть франшизу
ОБЗОР: ТРЕХВАЛЕНТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Количественный и фундаментальный подход к управлению международными стратегиями акций.
Посмотреть франшизу
ОБЗОР: USAA INVESTMENTS, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ФРАНШИЗА VICTORY CAPITAL
Бренд, которому вы доверяете, теперь поддерживается инвестиционным опытом Victory Capital.
Посмотреть франшизу
ОБЗОР: VICTORY CAPITAL SOLUTIONS
Платформа решений Victory Capital имеет три основных направления: управление разработкой инновационных продуктов, управление инвестициями клиентов и разработка индивидуальных, перспективных портфелей по классам активов, географическим регионам и инвестиционным подходам.
Просмотреть франшизу
ОБЗОР: WESTEND ADVISORS
Активные, убедительные стратегии, основанные на интенсивных макроэкономических исследованиях и глубоком понимании сил, которые движут внутренним и мировым рыночными секторами.
View Franchise
Дополнительная информация
Горячая бит Стивенсона помогает Ole Miss Secure Victory
Hattiesburg, Mississippi
Ole Miss14-11, 0-3 SEC
Финал
Box Score | & NBSPWATCH Replay
0005
1
Южный Мисс
1 день назад
Оле Мисс Легкая атлетика
ХАТТИСБУРГ, Мисс. 1 из пяти подач в среду вечером в комплексе Southern Miss Softball.
Мятежники (14-11, 0-3 SEC) блестяще отыгрались, доминируя над Южной Мисс (15-6, 0-0 Sun Belt) в решающем поединке в середине недели в штате. Three Rebels, Aynslie Furbush, Keila Kamoku и Mya Stevenson, зарегистрировали многократные игры, поскольку пять из девяти попаданий Ole Miss пошли на дополнительные базы. В кругу Фурбуш одержала свою шестую победу в сезоне, проиграв 2,1 иннинга с четырьмя аутами.
Тейт Уитли сделала то, что у нее получается лучше всего, в начале игры, работая на прогулке, чтобы начать атаку. Через несколько мгновений старший вышел на второе место на диком поле и забил с двумя аутами из-за ошибки Южной мисс, что дало Клитермесу и повстанцам преимущество 1: 0 по кругу.
Оле Мисс продолжал оказывать давление во втором. После того, как Эйнсли Фербуш удвоилась, чтобы открыть подачу, Пейдж Смит последовала за ней с синглом. С одним из них в кадре Уитли пошел, чтобы загрузить базы для отбивающего повстанцев Мии Стивенсон. Она доставила, отправив сингл прямо посередине на вторую тарелку. В следующем иннинге «Повстанцы» сделали еще одну попытку, когда Фурбуш сделал еще один дубль и забил Микайле Алли.
Клитермес держала «Золотых орлов» вне доски до третьего иннинга, когда прогулка и одиночные игры подряд превратились в первую пробежку для «Южной Мисс». удар, чтобы положить конец угрозе.
«Повстанцы» добились успеха на четвертом месте, заняв пятое место. Уитли шел в третий раз, а Джалия Ласситер поставила головку и использовала свою скорость, чтобы взять дополнительную базу при ошибке броска. Когда бегуны были в выигрышной позиции, Стивенсон удвоилась от стены в центре поля, чтобы проехать в своем третьем и четвертом раундах в игре. Кейла Камоку последовала за ней, сделав дубль вправо, чтобы забить Дженну Лорд, которая побежала за Стивенсоном, и увеличила отрыв до шести пробежек.
Продолжая ралли с единственным аутом в подаче, Камоку вырвал третье место и украл домой после того, как Южная Мисс попыталась поймать Савану Сайкс на краже.