Шедевры архитектуры. Современная архитектура — технология (мальчики), уроки
План урока
Предмет Художественный труд
Ф.И.О. учителя Фёдоров И.Н.
Учебник Художественный труд 9 класс
Раздел Декоративно – прикладное искусство
Урок №9 Шедевры архитектуры. Современная архитектура
Цели обучения: 9.1.2.1– сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения
Ты узнаешь:
- Шедевры архитектурного стиля
- Ты научишься:
- определять и разбираться в современной архитектуре
Сравнивать и анализировать шедевры архитектуры с современной архитектурой.
Ф. И. учащегося (заполняется учеником)
Ресурсы учебник Художественный труд авторы В.Г.Чукалин, Х.К.Танбаев, О.С.Лосенко, Е.Е.Велькер
Краткое объяснение темы урока
Ребята — как вы думаете что на наш взгляд , отличает архитектуру от других видов искусства.
Архитектура это система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей, а также само искусство создавать эти здания и сооружения в соответствии с законами красоты. Ребята теснейшим образом связана с историей развития общества, она несёт в себе уникальную информацию о жизни людей в разные эпохи жизни.
Ребята каждому историческому периоду присущи свои архитектурные достижения. Они поражают своей монументальностью, функциональностью и единством с окружающей средой
Закрепление знаний:
- Как вы думаете, какой должен быть город будущего?
- Насколько он должен отличаться от традиционной модели города?
Учебное задание
Исследуйте:
Рассмотрите архитектурные стили — объемы, конструкция, ландшафт, планировка в сети интернет.
Готика, романский, барокко, модерн, Хай-тек, Био-тек, Органическая архитектура, Постмодернизм.
Создайте сравнительный анализ зданий готика, романский, барокко, модерн и зданий современного стиля Хай-тек, Био-тек, Органическая архитектура, Постмодернизм на выбор, заполните таблицу
|
Шедевры архитектуры |
Современная архитектура |
Время существования |
|
|
Родина стиля |
|
|
Происхождение |
|
|
Характерные особенности |
|
|
Внешний облик |
|
|
Технологии и материалы в используемые в строительстве |
|
|
В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
— что узнал, чему научился
— что осталось непонятным
— над чем необходимо работать
Литература постмодернизма — литература, презентации
Никогда, даже на рубеже 19 и 20 веков , литература не была такой пёстрой и разнообразной, как в наши дни. Писатели создают произведения всех мыслимых жанров, стремясь выразитть себя в творчестве и просто заработать деньги, потакая как взыскательным читателям, так и удовлетворяя вкусы самые не взыскательные. В литературе наличествуют реалистические, модернистские и постмодернистские тенденции. Речь пойдет о постмодернизме — мироощущении, которое характеризуется следующими особенностями: ощущение мира как хаоса, интертекстуальность, стремлением к разрушению литературного героя и т д.
Просмотр содержимого документа
«Литература постмодернизма »
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В КОНЦЕ ХХ – НАЧАЛЕ ХХIв.
ПОСТМОДЕРНИЗМ
Постмодернизм –( « после модернизма» фр.) –
- Мироощущение, которое характеризуется следующими, наиболее важными особенностями
- 1)Ощущение мира как хаоса, лишенного причинно-следственных связей.
- Человек духовно и социально зависим.
- 2) Отказ от любых традиций, авторитетов, любой системы взглядов
3) Интертекстуальность – наличие связей между текстами, «цитатность»
- Роман-цитата Ж. Ривэ «Барышни из А.» состоит из 750 отрывков из, заимствован –ных у 408 авторов.
- (Цитатная литература;
- Читатель-соавтор М. Павич «Хазарский словарь».
- 4) Особая роль пародии по сравнению с традиционной литературой («пастиш» — смесь, попури, стилизация)
- 5) Стремление к разрушению литератур – ного героя : кризис «внутреннего моноло га; упадок жанра романа; «клиповое
- мышление»; невозможность использования средств реализма.
- 6)Размывание границ между документа – листикой и художественным произведением
- 7) Использоание симулякра вместо тради ционного художественного образа
- ( Симулякр – образ, отсутствующий в
- действительности)
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
- Маскультура, поп-культура – культура, преобладающая в обществе. Как часть – массовая литература. Это явление середины ХХ века. Характеризуется упро
- щённостью, примитивизмом форм, не требующих умственного усилия, сюжет — ным схематизмом, стереотипными персо нажами, стандартными ситуациями и т.д
ЖАНРЫ МАССОВОЙ литературы
ДЕТЕКТИВ ТРИЛЛЕР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРИЛЛЕР ЛЮБОВНЫЙ РОМАН НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА ФЭНТЕЗИ
Микки Спиллейн
Гарольд
Роббинс
Лидеры продаж
Дэн Браун
Стефани Майер –
Вампирская сага
ФЭНТЕЗИ
ВИД ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(нач.ХХв), основанный на использовании
Мифологических и сказочных мотивов.
РАЗНОВИДНОСТИ ФЭНТЕЗИ
1)ГЕРОИЧЕСКОЕ — основатель Р-И ГОВАРД
2) ЭПИЧЕСКОЕ (строится на истории выдуман-
ного мира). Родоначальник — ТОЛКИЕН
В ы в о д
- Мыслители и литературные критики отмечают негативное влияние массовой литературы на общество :
- 1)Насаждение культа успеха и потреби –
- тельства;
- 2) пассивное мировосприятие;
- 3) пропаганда посредственности во всём;
- 4)создание личности, поддающейся
- манипулированию
- 5 «Самовыражение посредственности» –
- В. Монахов.
Проблемный вопрос
- СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С МНЕНИЕМ, ЧТО МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И ЕЁ ПРОИЗ — ВЕДЕНИЯ НЕГАТИВНО ВЛИЯЮТ НА ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО?
- ( ответ аргументируйте)
Достижения современной литературы
- 1) Милан Кундера
- «Бессмертие»
- 2) Патрик Зюскинд
- «Парфюмер. История
- одного убийцы»
Вопросы повторения
- 1) Дайте определение постмодернизму.
- 2) Какие черты свойственны постмодер – низму?
- 3) Что такое интертекстуальность?
- 4) Что такое массовая культура и массовая литература?
- 5) Назовите жанры массовой литературы
- 6) Поделитесь впечатлением о прочитанных произведениях массовой литературы.
- Презентация к уроку-лекции учителя школы №25 г. Керчи
- КОЛЕСНИКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ПЕТРОВНЫ
Читать онлайн «Всеобщая история — Новейшая история» автора Сороко-Цюпа О. С. — RuLit
Постмодернизм в архитектуре. 1970—2000-е гг.
Интернациональное направление в архитектуре (функционализм), связанное с именами таких архитекторов, как Ле Корбюзье, Л. Мис ван дер Роэ, О. Нимейер, В. Гропиус, Ф. Л. Райт, ушло в прошлое. Манифестом постмодернизма стала вышедшая в 1966 г. книга американского архитектора Р. Вентури «Сложность и противоречия в архитектуре».
Упорядоченности, прямым углам и прямой линии функциональной архитектуры постмодернизм противопоставил усложненные, гибкие линии и формы, свободное сочетание элементов, нарочитое обращение к историческому материалу и заимствованию архитектурных элементов самых различных эпох и стилей.
Художественное архитектурное решение выходит на первый план, оставляя на втором плане проблему практической полезности (функциональности). В 1970-е гг. популярным становится авангардное направление — деконструктивизм, начавшее поиск новых форм художественной выразительности в архитектуре.
С 1970-х гг. получило распространение архитектурное направление хай-тек (высокая технология), использующее технические конструкции и формы (трубы, каркасы, металлостеклянные и многоярусные галереи). Пример — Центр Помпиду в Париже (Р. Пиано и Р. Роджерс, 1974). Все коммуникации, которые раньше архитекторы прятали от глаз зрителей, становятся центральным элементом декорации здания, которое напоминает строительные леса. Конструкция выставляется напоказ. Хай-тек — это культ техники и технологии, но одновременно и ирония над машинной эстетикой.
Среди сооружений, демонстрирующих характерные черты эпохи постмодернизма, такие, как метафоричность и неоднозначность интерпретаций, выделяется оперный театр в Сиднее (Й. Уотзон, 1957—1974), он изображен на обложке учебника). В числе метафор этого здания, напоминающего своими очертаниями парусный корабль, входящий в порт, фигурируют морские раковины, крылья летящей птицы, дольки апельсина, лепестки цветка, черепашки и т. д.
Й. Уотзон для своего проекта театра в Сиднее 15 лет мучительно искал варианты конструкций, из которых можно было бы построить такое сложное здание (ими оказались простые треугольники). В 1990-е гг. новое поколение архитекторов обращается к компьютерным технологиям. Сейчас компьютер, например, у Фрэнка Гери работает круглосуточно, уточняя варианты созданного вручную бумажного макета. Использование компьютерных технологий позволило реализовать проекты, которые раньше оставались в виде макетов, их называли «бумажной архитектурой». Здание нового музея Гуггенхайма в Бильбао в Испании (Фрэнк Гери, 1997) стало примером самой современной архитектуры. Оно состоит из гнутых в сложные конфигурации титановых панелей, чередующихся с застекленными объемами. В сложной композиции пространства чередуются открыто-закрытые помещения, размытые границы и неожиданные точки зрения. В этом здании многие угадывают утку, поезд, рыбу, облака, близлежащие холмы, русалку в металлических чешуйках и т. д.
Постмодернизм в архитектуре | Деловой квартал
Постмодернизм – это движение сейчас обычно называют «постмодернистской (Post-Modern) архитектурой» в силу того, что термин этот достаточно широк, чтобы охватить множество направлений, и тем не менее указывает все же на происхождение от модернизма. Стилистическое направление «постмодернизм» зародилось в архитектуре в 1970-1980х годах как реакция на уже исчерпавших себя модернизм и интернациональный стиль. Это был возврат к орнаменту, образности и более утонченному дизайну. Постмодернизм отрицал холодность и формализм, присущие предыдущим стилям. Помимо функциональности архитекторы старались привнести в свои сооружения сложные ассоциативные образы и увязать их с историческим городским окружением. Но это было слепым копированием предыдущих эпох. Проскальзывал лишь общий намек на старину.
Подобно своему прародителю, движение занимается текущими вопросами, изменением настоящего, однако в отличие от авангарда отказалось от мысли о постоянных нововведениях или о непрерывной революции. Постмодернизм возник в том числе с целью противопоставления себя безликой современной архитектуре, недовольство которой охватило общество к концу 1960-х.
Чарлз Дженкс, отец англо-американской ветви постмодернизма, заявил, что «модернизм умер в Сент-Луисе, Миссури, 15 июля 1972 г., в 15.32». Именно тогда был снесен ненавистный бетонный жилой комплекс «Прюит-Игоу».
Пик постмодернизма в архитектуре пришелся на 1977— 1992 гг., когда представителей этого течения главным образом занимали вопросы вкуса и способность архитектуры взаимодействовать с широкой общественностью. Одним из основателей постмодернизма был архитектор Роберт Вентури. В 1966 г. он написал книгу «Сложности и противоречия в архитектуре», в которой критиковал архитектуру функционализма. Архитектурное кредо Миса ван дер Роэ «меньше – значит больше Вентури перефразировал в «Меньше – значит скучнее». Он считал, что декоративные элементы столь же важны для здания, как и функциональность.
В книге «Уроки Лас-Вегаса» (1972 г. ) Роберт Вентури и Дениз Скотт Браун подробно обсуждают данную тему, пытаясь доказать, что рекламные щиты на лас-вегасском Стрипе — это «почти нормально».
Из-за однотипности дешевой застройки городской пейзаж становился унылым и однообразным. С конца 1970-х гг. общественные центры строились с раскрашенными аркадами и колоннами. Ярким примером был построенный Чарльзом Муром в 1977 г. в Новом Орлеане комплекс «Пьяцца д Италия». В нем итальянская община проводила свои праздники и фестивали. Комплекс представлял собой смесь различных классических архитектурных элементов, которые располагались вокруг каменной карты Италии. В спланированных по сетевой системе городах-спутниках дома возводились с тяжелыми карнизами и фронтонами, декоративными колоннами на рустованных стилобатах; деревянные и каменные виллы имели скатные крыши, свисающие карнизы, слуховые окна и дымоходы (проекты Р. Вентури). Для декора интерьеров использовалась старомодная мебель.
В США появлялись величественные здания, размеры которых значительно превосходили небоскребы в стиле Мис ван дер Роэ. На их стеклянных поверхностях нельзя было различить поэтажного деления. Примером подобной архитектуры было построенное в Лос-Анджелесе в 1971-1976 гг. Сезаром Пелли здание Тихоокеанского центра дизайна.
Другим примером могло послужить возведенное в 1978 г. архитектором Филиппом Джонсоном здание Американской телеграфно-телефонной компании в Нью-Йорке.
В небоскребе можно было выделить базу, тело и венчание. Пропорции здания соотносились с принципами ордерной архитектуры. База была не столь массивной, что значительно облегчало ее восприятие. Тело здания представляло собой обрамленную серым гранитом стеклянную призму, а венчание являлось фронтоном с круглым разрывом посередине.
В стиле постмодернизма также творили такие знаменитые архитекторы, как Альдо Росси (проект кладбища в Модене, 1974 г.), братья Крие (градостроительные проекты, Ханс Холляйн (Бюро путешествий в Вене), Марио Бота (швейцарские виллы). Виллы Марио Бота были рассчитаны на одну семью. Они давали возможность уединиться от окружающего суетного мира.
Для вилл были характерны большие круглые окна с зеркальной поверхностью стекла, которая оберегала от любопытных взглядов. В своем проекте для бюро путешествий в Вене Ханс Холляйн пытался передать все те волнующие ощущения, которые испытывает человек, отправляясь в новые страны. Он использовал стальные пальмы, среди которых находились руины классической колонны. Над авиакассой парили орлы.
Другими способами коммуникации является использование исторических аллюзий, нередко пародийное, и возложение обязанности по взаимодействию с публикой на фасад, дизайн которого никак не связан с внутренним устройством здания.
Постмодернистское здание, если воспользоваться кратким определением, «говорит», обращая; одновременно, по крайней мере, к двум уровням к архитекторам и к заинтересованному меньшинству, которое волнуют специфические архитектурные значения, и к публике вообще или к местным жителям, которых заботят другие вопросы, связанные с комфортом, традициями в строительстве и образом жизни.
Таким образом, архитектура постмодернизма выглядит гибридной, и, если воспользоваться образным сравнением, скорее всего подобна фасаду классического греческого храма. Архитекторы могут читать скрытые метафоры и тонкие значения барабанов колонн, в то время как публика откликается на явные метафоры и обращения скульптор.
Безусловно, каждый каким-то образом откликается на оба кода значений, так же как и в постмодернистском здании, но, конечно, с различной степенью интенсивности и понимания, и именно это разрыв во вкусовых культурах и создает как теоретическую базу, так и “двойное кодирование” постмодернизма. Дуалистичный образ классического храма — полезная визуальная формула, которую следует держать в уме в качестве объединяющего фактора при рассмотрении различных отклонений от модернизма, Здания, наиболее характерные для постмодернизма, обнаруживают признаки сознательной дуалистичности.
Определение «постмодернистский» было впервые введено в широкое употребление в сфере искусства и начиная примерно с 1976 г. стало применяться к новейшим тенденциям, которые противоречат ортодоксальному модернизму (см. приложение с источниками). Подхваченное «Ньюсуик» и родственными журналами, это определение стало затем прилагаться ко всем постройкам, которые не походили на прямоугольные коробки «международного стиля».
К крупнейшим постмодернистским сооружениям относятся здание муниципальных служб в Портленде (Майкл Грейвс, 1982 г.), здание AT&T в Нью-Йорке (Филип Джонсон, 1984 г.) и Государственная галерея в Штутгарте (Джеймс Стирлинг, 1984 г.).
Под «постмодернистским» стали понимать, таким образом, любое здание с забавными странностями либо с чувственной образностью — определение, которое, как увидит читатель, я нахожу слишком общим. Этот смысл термина, впервые использованный Николаусом Певзнером в его нападении на «антипионеров» (1966), подразумевает некоторых скульпторов-декораторов и украшателей: их здания действительно не осуществляют последовательной коммуникации, так как закодированы исключительно на эстетическом уровне.
Таким образом, термин «постмодернистский» следует пояснить и использовать более точно с тем, чтобы вообще охватывать только тех проектировщиков, которые осознают архитектуру как язык. Архитектуру постмодернизма отличает также положительное отношение к метафоричности зданий, воспроизведению местных особенностей и особой двойственности решения пространства. Следовательно, лишь многозначное определение может охватить все многообразие аспектов. По той же причине нет ни одного архитектора, кто охватил бы все многообразие направлений, и ни одного здания, в котором они объединились бы.
«Новая архитектура» страдала от элитарности. Постмодернизм стремился преодолеть эту элитарность не путем опрощения, а расширяя язык архитектуры во многих различных направлениях — в сторону освоения местных особенностей, традиции, коммерческого слэнга улицы.
В адрес архитектуры посмодернизма часто слышалась критика в том, что она пыталась возродить прошедшие исторические эпохи, а не двигаться вперед в поисках новых мотивов и форм. Но, несмотря на все это, архитекторам удалось найти хрупкую гармонию между современными постройками и историческими сооружениями, вернув архитектуре ее красоту и утонченность.
Читайте также:
Архитектурные стили и течения
Смотрите также:
: Исследование эссе о современном искусстве I Введение Где угодно
Эссе о современном искусстве, исследование
I. Введение
Где бы ни жил человек, там есть искусство, потому что искусство — это все, что сделано или сделано человеком, что влияет на нас или движет нами так, что мы чувствуем и видим красоту. Человек использует свое воображение, чтобы изобрести уникальную красоту, в которой художник видит свои чувства, а вдохновение влияет на то, как он будет выражать свое искусство.
Благодаря значительному развитию технологий и социальных изменений, произошедших в 19 веке, современное искусство процветало в этот период и привело к формированию множества движений современного искусства, некоторые из этих известных движений — кубизм, абстрактный экспрессионизм, поп-арт, и сюрреалистическое искусство. Современное искусство также становится для человека источником вдохновения в жизни, потому что это великое искусство может выражать уникальное чувство, которое привлекает человека к этому виду. Это также означает, что современный художник учится у себя и не нуждается в какой-либо серьезной подготовке, современный художник учится сам через свой опыт и воображение
Современное искусство играет очень важную роль в жизни человека на протяжении всей истории, потому что оно не только дает нам вдохновение, но и дает свободу выражать себя с помощью различных средств массовой информации.
II. Постановка задачи
Это исследование призвано ответить на следующие вопросы:
1. Каковы общие сведения о современном искусстве?
2. В чем красота современного искусства?
3. Каковы разные стили создания современного искусства?
III. Презентация
A. Определение современного искусства
Параллельно с научными, технологическими и социальными изменениями, произошедшими в 20 веке, появилось богатое разнообразие стилей искусства. Примечательно количество измов, таких как фовизм, экспрессионизм, кубизм, футуризм, конструктивизм, неопластицизм, сюрреализм, прецизионизм.
Современное искусство не имело основного происхождения. Но есть общее мнение, что это было впервые замечено в период с 18 по 19 век французского революционного движения.
Искусство в более широком смысле, однако, включает как навыки, так и творческое воображение в музыкальном, литературном, визуальном или исполнительском контексте.Искусство дает человеку или людям, которые его создают, и сообществу, которое наблюдает за ним, опыт, который может быть эстетическим, эмоциональным, интеллектуальным или сочетанием этих качеств.
Современное искусство не следует никаким традиционным правилам, оно даже преодолевает этот барьер. При традиционном способе рисования вы должны передать истинный характер своей работы; вы должны иметь баланс при его создании. Правила, действующие в нашей вселенной, должны быть применены к старой традиционной живописи. Все это — противоположности принципов современного искусства. Модерн не следует никаким правилам, например, художник-модернист, такой как Винсент Ван Гог, он использовал разные виды цветных пигментов, которые представляют реальный цвет объекта, например, поля, он использует синий цвет для земли и красный для небо или желтый для деревьев. Современные художники не просто одевают свои картины, они работают с гармонией. (Гармония — это художественный принцип, который производит впечатление единства посредством выбора и расположения согласованных объектов и идей.) Их работы могут различаться по размеру, форме, текстуре и цвету.
Большинство людей, особенно традиционалисты, не любят современное искусство только потому, что оно нетрадиционно. Им сложнее связать Пикассо или Кандинского, чем картину или скульптуру Микеланджело. С современным искусством вы, скорее всего, задаетесь вопросом: что это такое? Только прочитав название картины, вы узнаете ответ на свой вопрос.
Художественная среда влияет на стиль работы. Таким образом, скульптор должен относиться к камню иначе, чем к дереву; музыкант добивается других эффектов на барабанах, чем на скрипках; писатель должен отвечать определенным требованиям поэзии, которые могут не иметь отношения к роману. Местные традиции также влияют на стили искусства. Дизайн керамики в одной области и период может быть геометрическим, а в другом — натуралистическим. Индийская традиция предписывала плотно завитые волосы при изображениях Будды, так же как западная традиция предписывала светлые волосы для изображений Иисуса Христа. Восточные художники не обращали внимания на научную перспективу, которая была главной заботой западных художников с эпохи Возрождения.
Основное внимание в современном искусстве уделяется изображению предметов на более абстрактном уровне, на котором некоторые современные художники используют свои чувства и воображение при создании своего шедевра. Свобода самовыражения в какой-либо визуальной среде — это еще один вид современного искусства. Человек ценит красоту современного искусства из-за эмоционального влечения, которое связывает его с искусством. Некоторые люди говорят, что они вспоминают что-то более глубокое из своей жизни, потому что видели картину, которая их поразила.Это происходит потому, что современный художник использует свою свободу чувствовать и выражать свои работы. Иногда мы можем взглянуть на картину и интерпретировать другое значение, это также одна из прекрасных особенностей современного искусства, потому что вы можете просмотреть картину с множеством широких значений, и это может зависеть от того, как человек будет на нее смотреть.
Многие люди принимают современное искусство из-за природы человека создавать вещи. Знание того, что быть художником современного искусства требует большого упорства, опыта, воображения, свободы выражения своих чувств, понимания, навыков, творчества, постоянной практики, вдохновения и, прежде всего, страсти, позволяет современному художнику стать по-настоящему респектабельным человеком.
Б. История современного искусства
Во второй половине XIX века живописцы восстали против классических кодов композиции, тщательного исполнения, гармоничного колорита и героического содержания. Покровительство со стороны церкви и государства резко снизилось, в то время как взгляды художников стали более независимыми и субъективными. Курбе, Коро и другие представители барбизонской школы, Мане, Дега и Тулуз-Лотрек предпочитали рисовать сцены обычной повседневной и ночной жизни, которые часто оскорбляли чувство приличия их современников.
Корни современного искусства можно увидеть во французской авангардной живописи 19 века, которая привела к появлению нескольких движений, включая импрессионизм и постимпрессионизм. Общим знаменателем среди ведущих художников конца XIX века было снижение интереса к реализму и больший упор на личную свободу выражения. Примерно на рубеже веков группа французских художников сформировала движение, называемое фовизмом, которое сосредоточилось на использовании драматических линий и цветов и оказало значительное влияние на современное искусство. Французские и немецкие художники, включая фовистов и немецкую группу, известную как Die Br? Cke, испытали влияние смелости и силы искусства коренных народов со всего мира. Примерно в 1911 году некоторые работы второй группы немецких художников, Der Blaue Reiter, переместились в сторону полуабстрактной и абстрактной живописи.
Интерес к скульптуре коренных народов также сыграл свою роль в развитии кубизма, возникшего между 1907 и 1914 годами с помощью испанского художника Пабло Пикассо. Самый влиятельный стиль современного периода, он подчеркивал плоскую двумерную поверхность картинной плоскости и отвергал традиционную перспективу.Некоторые итальянские художники использовали кубистический стиль, но подчеркивали движение. Их движение получило название футуризм. Кубизм имел решающее значение для развития абстрактного искусства, которое начало проявляться в немецком и швейцарском искусстве примерно в 1910 году. Одновременно российские художники осознавали кубизм и развили две его ветви: супрематизм и конструктивизм.
голландских художников стремились создать универсальный, гармоничный стиль, подходящий ко всем аспектам современной жизни. Их движение, De Stijl, включало выражение чистой пластмассы (форм) и часто сводило диапазон цветов в работе только к основным цветам.Движение дада, зародившееся как в Европе, так и в Америке во время Первой мировой войны (1914-1918), состояло из группы борцов за войну, которые выбрали бессмысленное слово дада (по-французски «конь-хобби») для описания своих антиэстетических работ. К 1922 году некоторые приверженцы дадаизма перешли к сюрреализму, в котором случайность, случай и подсознание использовались для создания искусства.
До конца 1940-х годов почти все стили современного американского искусства зародились в Европе. Школа Ашкан была реакцией на импрессионизм и сосредоточивалась на обычных, даже уродливых городских сценах.Фовизм и кубизм были относительно неизвестны в Америке до Armory Show, международной художественной выставки, проходившей в Нью-Йорке в 1913 году. Точность стиля выросла из кубизма и отражала резкий стилизованный реализм.
Несмотря на растущее признание европейского модернизма в Соединенных Штатах, примером чего является открытие в 1929 году Музея современного искусства в Нью-Йорке, 1930-е годы также были периодом реакции и восстания против импортированных стилей. Художники-урбанисты изобразили суровые политические, социальные и экономические условия эпохи Великой депрессии.Регионалисты черпали вдохновение из сельской жизни и фольклора Среднего Запада. Ряд американских художников после 1930-х годов создали новое движение, названное абстрактным экспрессионизмом, которое унаследовало от сюрреалистов интерес к подсознанию, символизму и мифу. В ответ на абстрактный экспрессионизм другие американские художники черпали свои образы из повседневных предметов популярной культуры. Их стали называть эстрадными артистами.
На международном уровне абстрактная живопись продолжала развиваться, что привело к появлению оп-арта, в котором резкие черно-белые узоры или яркие цветовые контрасты были предназначены для создания оптических иллюзий; и в минимализме, который варьировался от геометрических форм до серийных узоров и почти монохромных полотен. Концептуальное искусство, в котором идея или концепция художника преобладала над фактической работой, выросла из минимализма. К 1980-м годам развернулась реакция против абстрактных стилей, что привело к возрождению фигуративной и повествовательной живописи, известной как неоэкспрессионизм.
Как и современные художники, скульпторы испытали влияние примитивного и древнего искусства. Некоторая уменьшенная форма до простейшего уровня. Другие, затронутые кубизмом, изображали человеческую фигуру с акцентом на геометрические плоскости. В России конструктивисты делали упор на скульптурное пространство, а не на массу.Французский дадаист Марсель Дюшан создал первую передвижную скульптуру в 1913 году, используя найденные предметы; Позже он дал название «мобильные» подвижным скульптурам американского художника Александра Колдера. Определение современной скульптуры было расширено и теперь включает широкий спектр новых стилей, материалов и техник. Минималисты, скульпторы земляных работ, художники-кинетики, художники по свету, видеохудожники и скульпторы поп-арта — все они разработали свое искусство. В середине 1980-х годов органические формы снова начали появляться в скульптуре — тенденции, известной как постминималистическая или постмодернистская скульптура.
C. Формы современного искусства
Потребность в творчестве всегда была неотъемлемой частью человеческой натуры. Искусство, которое он создает, всегда отражает его культуру и временной период, в котором живет художник. Искусство, которое он создает, раскрывает чувства, убеждения, идеи и его образ жизни.
История современной живописи начинается в 19 веке. Промышленные и демократические революции этого времени привели к драматическим социальным изменениям и более быстрому образу жизни. Быстро развивались и новые художественные стили.Многие стили искусства возникли как реакция на более ранние стили искусства, так же как новые правительства родились в результате революции против старых. Изобретение фотографии и способность художников покупать готовую краску в тюбиках также открыли живописцу новые направления. Некоторые отошли от копирования природы, а другие переехали на улицу, чтобы рисовать.
1. Импрессионизм Импрессионистов интересовал мир за пределами своей мастерской. Научные открытия в области света и цвета побудили их использовать эти новые принципы в своих картинах.Они сосредоточились на ослепительном воздействии солнечного света на предметы и ландшафт. Акцент делается на отраженном свете, а не на форме объектов или реалистичном изображении. Края форм тают и размываются на свету, потому что художники использовали мазки чистого цвета, которые смешиваются в глазах зрителя, а не смешиваются художником на холсте. Если вы встанете слишком близко к картине импрессионистов, вы увидите только точки и мазки цвета. Когда вы отступите назад, ваш глаз смешает цвета, и формы станут видны.
2. Постимпрессионизм Постимпрессионизмом называется группа художников, которые работали с импрессионистами или находились под их влиянием, но затем перешли к работе в других направлениях. Они расширили свой собственный стиль, создав произведения, которые привели к более позднему развитию искусства двадцатого века. Некоторые сосредоточились на основной структуре и геометрии форм, в то время как другие выделили текстуру или узор для выразительных эффектов. Начиная с постимпрессионистского периода, многие художники думали о картинах как о предметах с красочными живыми поверхностями, а не как о сценах.
3. Пуантилизм Пуантилизм был разработан Жоржем Сёра. Название происходит от использования только кончика кисти для нанесения небольших точек краски. Он поместил маленькие точки чистого цвета рядом друг с другом, чтобы ваш глаз смешался. Ваш глаз видит цвета как смешанные, но заставляет картину светиться цветом. Этот стиль был основан на новой научной теории света, разработанной в 19 веке. Эти картины отнимали очень много времени.
4. Экспрессионизм Некоторых современных художников интересовали чувства.Один художник, Матисс, был озабочен выражением чувства, которое он испытывал к жизни, и настаивал на том, что его работы имеют только одну цель: доставлять удовольствие. Других художников-экспрессионистов интересовали личные чувства. Немецкие художники, пережившие Первую мировую войну, рисовали эмоциональные темы от страха и гнева до озабоченности смертью. Некоторые художники-экспрессионисты используют цвет как выразительный элемент. Они выражают чувства или создают настроение с помощью цвета и будут использовать его произвольно, а не реальный цвет предметов.
5. Кубизм Кубизм был разработан Пабло Пикассо и Жоржем Браком. Этот стиль подчеркивает структуру и дизайн и является ярким примером абстрактного искусства. На него повлияли три основные идеи. Во-первых, все формы в природе основаны на геометрических телах, таких как цилиндр, сфера и конус. Во-вторых, учеными было открытие того, что вся материя состоит из атомов. Наконец, на европейского художника повлияли кубические формы африканской скульптуры, недавно выставленной в Париже.Художники-кубисты пытались рисовать трехмерные объекты одновременно с разных точек зрения. Некоторые работы кажутся раздробленными, а объекты внутри них появляются на разных уровнях и видны под разными углами.
6. Сюрреализм Сюрреализм основан на фантазии и воображении. После Первой мировой войны художники восстали против культуры, которая привела к таким страданиям и разрушениям. Сюрреалисты представили очень реалистичные, почти фотографические изображения, но безумных ситуаций. Картины странные и сказочные.Одни — кошмары, другие — забавные, загадочные или пугающие. Сюрреалистические картины не имеют смысла для зрителя, но содержат узнаваемые объекты и реалистичные детали.
7. Поп-арт Поп-арт — это художественный стиль, основанный на продуктах и изображениях популярной культуры. В качестве сюжетов эти художники использовали продукцию известных брендов, известных людей, рекламу и изображения комиксов. Они пытались привлечь внимание к повседневным предметам, которые люди видят и используют, не задумываясь и не замечая их.Они часто высмеивали американский образ жизни и его зависимость от материальных благ.
8. Абстрактный импрессионизм Искусство обильного и быстрого нанесения краски на большой холст.
Абстрактный экспрессионизм возник после Второй мировой войны как более интересная альтернатива геометрической абстракции, которая стала для многих послевоенных американских художников скучно повторяющейся.
Абстракция импульсивна. Вам не нужно обдумывать более мелкие детали: объект, форму, цвет и т. Д., Вы просто разбрызгиваете краску на холст по своему желанию.Абстрактный экспрессионизм — это непосредственность.
Василий Кандинский и Джексон Поллок — самые известные представители семьи абстрактного экспрессионизма. Кандинский наткнулся на эту новую форму искусства, изучая одну из картин Моне, «Жернов».
9. Суперреализм Суперреализм также известен как гиперреализм или фотореализм. Эти скульптуры и картины изображают предметы реалистично, иногда настолько реалистично, что зрители были введены в заблуждение, думая, что скульптуры были настоящими людьми.Эти художники используют различные медиа для своих картин и скульптур, но конечным результатом всегда является точное и невероятно реалистичное изображение или форма. Они могут быть в натуральную величину, а иногда и намного больше, чем в натуральную величину, чтобы предстать перед зрителем крупным планом.
D. Оценка современного искусства
Как мы можем ценить искусство?
Мы можем ценить искусство, если переживаем его. Я считаю, что все мы здесь переживаем искусство, потому что, как все мы знаем, искусство — это великая красота, которую человек создает по собственной воле.Мы можем ценить искусство, если знаем, почему и как оно было создано.
Современное искусство можно оценить по многим параметрам; красота работы, гармония работы (включая форму, размер, фактуру, цвет картины), эмоциональное влечение к картине, более глубокое понимание картины.
Красоту работы можно увидеть в том, как художнику удается из ничего сделать свою работу красочной. Мы могли бы также увидеть красоту искусства, если бы оно символизировало что-то еще, что позволяет нам задуматься над более глубоким смыслом.В прекрасном искусстве требуется хорошая гармония одного объекта с другим: цвет должен быть сбалансирован, а весовая пропорция картины должна быть сбалансирована. Эмоциональное влечение имеет большое значение в оценке современного искусства, потому что вы можете почувствовать то же самое, что и художник, когда он создает это искусство. Другие люди эмоционально привязаны к этой картине, они всегда хотели видеть эту картину всякий раз, когда им грустно, потому что эта картина приносит им счастье. Другие вспоминают что-то из своей жизни, когда собираются взглянуть на свое привлекательное искусство.Понимание того, что означает картина, также является важным фактором в оценке искусства. Потому что никогда нельзя ценить искусство, если вы не собираетесь его понимать, но современное искусство совсем другое, потому что одно искусство может означать тысячу вещей, потому что это работа авторов, выражающая свои чувства и свободу.
Художник, такой как Винсент Ван Гог, произвел большое впечатление на свои работы, потому что он использует разные цветовые пигменты для выражения своих картин. Если вы собираетесь взглянуть на его работы, вы испытаете странное чувство, потому что эта картина выглядит так, как будто вы находитесь в инопланетном мире. Поэтому живопись Винсента Ван Гога стоит больше всего на свете.
IV. Анализ
Теперь, когда я представил вам общие факты и информацию о современном искусстве и о том, как вы должны на него смотреть, мы должны тщательно осознать, насколько искусство очень важно для нашей жизни. Я считаю, что человек не может жить без знания создания искусства.
Искусство — это дисциплинированная деятельность, которая может ограничиваться навыками. Это означает, что у каждого есть своя специальность, например, искусство лепки сильно отличается от боевых искусств.Я считаю искусство источником вдохновения для повседневной жизни. Мне нравится ценить тех мастеров, которые создали крупные шедевры. Мой любимый художник — Винсент Ван Гог, мне нравится его стиль в создании своих работ, хотя некоторые говорят, что Винсент психически неупорядоченный человек.
В целом современное искусство было разновидностью искусства, которое нарушает традиционные правила создания искусства и формировалось между 18 и 19 веками. Существуют разные стили современного искусства: кубизм, абстрактный экспрессионизм, поп-арт, абстрактное искусство, сюрреалистическое искусство.Красота современного искусства может варьироваться от человека к человеку и от того, как они будут смотреть на разные работы художника. Красота современного искусства заключается в его способности выражать себя людям, которые на него смотрят. Хотя для нас это имеет большое значение, нет необходимости спорить о том, какое из них лучше интерпретируется.
Современному художнику требуется большой талант, талант создавать вещи с более глубоким смыслом. Большинство из нас иногда переживают, как сделать нашу работу красочной, представляют, как трудно нам по-новому думать о том, как мы собираемся показать свою работу.При оценке искусства в первую очередь мы должны взглянуть на биографию авторов, чтобы лучше понять, почему он пришел к такой презентации.
V. Интерпретация
Различные движения, происходившие в конце 18-го и 19-го века, привели к рождению современного искусства. В этих движениях формируются разные стили создания искусства, и все они имеют одну и ту же концепцию, чтобы освободиться от старого традиционного способа создания искусства. Преодоление традиционного образа жизни — это общепринятое определение современного искусства того времени.
Мы узнали, что современное искусство имеет широкое значение для определения самого себя. Иногда это искусство выражения и искусство свободы. Есть несколько техник, которые используются при создании современного искусства, в основном это кубизм, абстрактный экспрессионизм, поп-арт, абстрактное искусство, сюрреалистическое искусство. Большинство из них — движения французских революционеров, их способ найти более значимое движение также привело этих людей к созданию современного искусства.
VI. Реакция
Современное искусство — это новый способ выражения искусства.Это также дало более глубокое понимание искусства и показало нам, как использовать нашу свободу и выражать себя в нашем постоянно меняющемся мире.
Современное искусство — уникальное искусство, потому что оно не следует традиционным правилам создания произведений искусства, потому что в традиционном искусстве оно должно быть максимально реалистичным, ваш предмет должен быть правдивым в том смысле, что он должен выглядеть как настоящий. и он должен следовать естественным законам, которые управляют этой вселенной. В то время как в современном искусстве ваш ум — это ваша работа, ваше воображение — это результат вашей работы.Вот почему современное искусство очень уникально, к нему привязаны почти все, потому что они могут видеть свои чувства и мысли через это великое искусство.
Мне нравится современное искусство с самого начала, потому что я видел, как художник использует свое воображение и свободу в своей работе. Мне также нравится цвет, который они наносят на него, когда смотришь на него, это как будто другой мир. Наши симпатии и антипатии, наши мнения, наша критика варьируются от людей к людям. У каждого свой способ сказать, насколько красиво современное искусство.
Библиография
VII. Библиография
Арнольд, Нелли Д. Взаимосвязанные искусства в свободное время, Сент-Луис, Калифорния: C.U. Компания Мосби 1976.
Британская энциклопедия, изд. 1980 г. M12 Современный танец.
Брокетт, Оскар Г. Театр Хотт Ринчарт и Уинстон Инк. 1977 г. стр. 3, 6, 8, 14.
Cruz, Nonita L. Art Appreciation; Второй год дома. Нью-Йорк: Abiva Publishing Copyright 1949, стр. 1-6, 13-14.
Фосетт, Роберт в искусстве рисования Нью-Йорка. Публикации Watson-Guptill, стр. 15, 16, 24, 26.
http://metalab.unc.edu/wm/paint/tl/20th/expressionism.htm
http://metalab.unc.edu/wm/paint/tl/20th/Fauvism.html
Microsoft Encarta 97, изд. 1997 г. Современное искусство и архитектура
Мунк, Флоренда Х. Жизнь и отдых. Нью-Йорк: Kodanasha Publishing 1980.
.Тавес, Вильгельм I, Творческая скульптура.Лондон: Издательство Tide Water Publishing. 1983 стр. 1-3, 5.
постмодернистских литературных характеристик | Shmoop
Давайте подведем итог всего экономического и политического образа жизни в одном предложении: капитализм описывает индустриальное общество, в котором потребительство и частная собственность являются нормой дня, а конкуренция — это главное в игре.
(Да, это еще не все, но давайте начнем с этого.)
Парень по имени Эрнест Мандель помог популяризировать идею о том, что капитализм состоит из трех стадий.Наиболее актуальным для нас является третий этап, поздний капитализм, который Мадел определяет как время «всеобщей универсальной индустриализации , » (источник), которое началось примерно в 1945 году — в том же году, когда закончилась Вторая мировая война и постмодернизм, как часто говорят, имел начали.
Альтернативное название этой стадии, «развитый капитализм», помогает пролить свет на то, о чем мы говорим: стадия, на которой индустриализация и товарная культура вторглись во все новые и новые области повседневной жизни.Когда мы используем термин «поздний капитализм», мы имеем в виду мир средств массовой информации и консьюмеризма, глобализма и крупных корпораций. Звоните в колокола? Да, это та установка, которая выросла в середине 20-го века и продолжает оставаться сильной сегодня.
Мандель не единственный, кто обсуждал эту концепцию: в своей известной книге Постмодернизм или культурная логика позднего капитализма Фредрик Джеймсон помогает конкретизировать временные рамки, в которых развивался поздний капитализм, указывая на 1950-е годы. как десятилетие, в котором дефицит военного времени восполнялся, и на сцену выходили новые технологии.Дело было не только в экономике, но и в культурных изменениях, и Джеймсон подчеркивает, что к 1970-м годам мы достигли полноценной стадии постмодернистского позднего капитализма.
Совершенно верно: Джеймсон проводит связь между поздним капитализмом и постмодернизмом. Для него и многих других постмодернизм — это не только экспериментальное искусство и фантастика — это главный симптом позднего капитализма. Фактически, Джеймсон утверждает, что любое мнение о постмодернизме также является «политической позицией в отношении природы многонационального капитализма сегодня».
Итак, что это означает на практике? Как эти двое связаны?
Возьмем фрагментацию: с точки зрения Джеймсона фрагментация — это признак того, что мы потерялись в мире глобализации и массовой коммуникации, где больше нет очевидного «центра», а пространство нелегко нанести на карту. Неудивительно, что паранойя тоже поднимает свою голову, ведь это мир, в котором технологии повсюду, а СМИ — король. А как насчет того, что поздний капитализм полагался на переработку изображений и товаров? Оригинальность и аутентичность больше не рассматриваются как возможные в эпоху постмодерна — все, что мы можем делать, это работать с тем, что уже существует.
Однако для Джеймсона постмодернизм — это не творчество; скорее, это признак пустого мира, в котором любое ощущение истории было потеряно и заменено просто потоком образов.
Путь к суровости, Фред.
Поговорим об этом
Когда поздний капитализм кажется всемогущим и контролирует все сферы жизни, это может серьезно расстроить. Просто посмотрите фильм Чака Паланика « Fight Club » (1996), в котором группа парней решает, что они злые, как вы знаете, и больше не собираются этого терпеть.Выбранный ими способ восстания? Подпольный боевой ринг, превращающийся в полномасштабную анархистскую миссию.
Книга Джозефа Хеллера Catch-22 (1961) является прекрасной иллюстрацией множества постмодернистских концепций, и поздний капитализм не исключение. В этом романе мы обнаруживаем, что люди могут быть разными по-разному, но у них есть одно общее: ими движет жадность. Капитализм — это все о деньгах, деньгах, деньгах, и персонажи этого романа отказываются от своих моральных ценностей, преследуя всемогущий доллар.
Современных зданий с впечатляющей архитектурой
Нас очаровывают современные здания. Они повсюду, и мы можем даже пройти мимо них и не заметить архитектурных чудес, которые они представляют.
Современная архитектура или модернистская архитектура — это термин, применяемый к группе стилей архитектуры, которые возникли в первой половине 20 века и стали доминирующими после Второй мировой войны.
Это основа большинства современных зданий, построенных сегодня.
Современная архитектура продолжала оставаться доминирующим архитектурным стилем для институциональных и корпоративных зданий до 1980-х годов, когда ей бросили вызов постмодернизм.
В последние десятилетия мы видели примеры современного строительного дизайна, которые являются инженерными достижениями, а некоторые даже являются произведениями искусства.
Концепт и реальные современные здания, которые вы должны увидеть
Медицинский корпус Нью-Колумбийского университета
Колумбийский университет был в авангарде медицинского образования на протяжении более двух столетий, так как это был первый медицинский институт в Соединенных Штатах, удостоивший M.Докторская степень в 1770 г.
В настоящее время Медицинский центр Колумбийского университета (CUMC) объявил о планах строительства нового современного здания для медицины и последипломного образования, которое отражает то, как, по их мнению, следует преподавать, изучать и практиковать медицину в 21 веке. .
Дизайн объединяет области для учебы и другой деятельности, которые важны в здании университета 21 века.
Le Toison d’Or
Le Toison d’Or — это гибрид традиционной типологии строительных блоков и многофункционального комплекса с подиумом для розничной торговли.Расположенный на авеню де ла Туазон д’Ор между двумя историческими воротами (Порт Луиза и Порт де Намюр), многофункциональный комплекс интегрируется в городскую ткань своего окружения, одновременно объединяя торговую и жилую программы.
В современном здании 72 квартиры (от 50 до 750 м²), 12 200 м² коммерческих площадей, детские ясли 1 040 м², 330 парковочных мест и городской сад площадью 2 950 м².
Площадь Ханьцзе Ванда
Hanjie Wanda Square — это новый роскошный торговый центр, расположенный в Центральном культурном центре Уханя, одном из самых важных районов города Ухань в Китае.
После конкурса в 2011 году, в котором участвовали национальные и международные архитекторы, общий дизайн UNStudio был выбран Вандой как победивший проект фасада и интерьера площади Ханьцзе Ванда.
Четыре квартиры
Школа дизайна
Жилой блок
Центр виртуальной инженерии
Штаб-квартира Alibaba в Ханчжоу, Китай
Объявление
Штаб-квартира Alibaba в Ханчжоу устанавливает новые международные стандарты рабочих мест в Китае, предоставляя 150 000 квадратных метров гибких офисных помещений открытой планировки в стиле кампуса.
Принципы генерального плана этого современного здания основаны на концепциях связи, ясности и общности — концепциях, которые также жизненно важны для бизнеса Alibaba в области электронной коммерции. Эти принципы лежали в основе всех проектных решений — от отдельной рабочей станции до более широкого рабочего сообщества.
Bandra Ohm Жилая башня
Bandra Ohm, высотное жилое здание в Мумбаи, предлагает последнюю экстравагантность в роскошных кондоминиумах: частный бассейн с балконом в каждой квартире.В 30-этажной башне будет около 100 квартир, каждая из которых будет иметь свои собственные бассейны-балконы в форме полумесяца, заключенные в акрил (материал, используемый в больших аквариумах).
Современная концепция здания башни навеяна эффектом ряби, создаваемой каплями воды, который также известен как капиллярная волна.
Планы домов с роскошным двором в Коста-Рике
Pod Pavillion
Футуристический знаковый дизайн POD отражает капли воды матери-природы, а форма демонстрирует изысканность и элегантность. Уникальная эллиптическая форма этого современного здания выделяет его на фоне окружающей атмосферы.
Dupli Casa
Геометрия этого современного здания основана на отпечатке дома, который ранее находился на этом участке. Первоначально построенное в 1984 году и с тех пор претерпевшее множество расширений и модификаций, новое здание перекликается с «семейной археологией» за счет дублирования и вращения.
Express Rail Link Конечная остановка западного Коулуна
Hotel Topazz, Вена
Новый дизайн-отель Topazz от BWM Architekten und Partner в центре Вены можно сравнить с блестящим драгоценным камнем темного цвета.
Его коричневый мозаичный фасад, который поглощает и отражает естественный свет, делает это здание — на одной из самых маленьких застроек Вены — по-настоящему притягивает взгляд.
Дизайн этого современного здания, созданный BWM Architekten und Partner, отличается эффектными эллиптическими оконными проемами, которые слегка выступают вперед.
Mensa Moltke, Университет Карлсруэ, Германия
Еще одно из этих современных зданий — Менса Мольтке. К северу от Мольткештрассе завершено строительство новой столовой Технического колледжа, Педагогического колледжа и Государственной академии изящных искусств.Этот новый адрес сформирует новый привлекательный центр для кампуса, где участники смогут встречаться, есть и обмениваться идеями.
Штаб-квартира новой корейской гидроатомной энергетики
В связи с условиями проекта, а также с социальными и политическими последствиями программы, к современному проектированию здания следует подходить с вниманием к месту, а также с инновационной формой, которая красиво иллюстрирует динамизм гидро-ядерной энергетики.
Для этого массив здания выходит из прилегающего склона горы и растет вверх в эллиптическом плане, ссылаясь на вращение электронов атома.Этот жест создает изящную центростремительную форму, которая также органично вписывается в ближайший ландшафт.
Павильон Кубка Америки, Дэвид Чипперфилд
Музей современного искусства Ближнего Востока
Еще одно из этих современных зданий — Музей современного искусства Ближнего Востока. В современном здании площадью 25000 квадратных метров разместятся несколько музеев, в том числе Музей ближневосточного искусства, а также площадки для выступлений, гостиница и торговый центр.
1111 Линкольн-роуд
Этот многофункциональный проект в настоящее время строится на углу улиц Альтон и Линкольн, одной из самых активных пешеходных зон города, и будет включать жилые дома, торговые площади и парковку. Парковка занимает центральное место в этом современном здании с одним из лучших видов, которые я когда-либо видел на парковке.
Waalse Krook
Риверсайд музей
Музей Риверсайд вытекает из его контекста.Историческое развитие Клайда и города Глазго — уникальное наследие.
Расположенный там, где Кельвин соединяется с Клайдом, дизайн музея перетекает из города в реку; символизируя динамичные отношения, где музей является голосом обоих, соединяя город с рекой, а также переход от одного к другому.