Проект микрогород в лесу: ЖК Микрогород «В лесу» — официальная информация, цены на квартиры

Содержание

ЖК Микрогород В лесу — официальный сайт, цены на квартиры от застройщика на Квадруме

ЖК Микрогород «В лесу» в поселке Отрадненский Московской области — 2700 квартир с машиноместами на подземном паркинге и с отделкой, развитая внутренняя инфраструктура, 6 км до Московской кольцевой дороги.

В Отрадненском поселке Московской области, на расстоянии 6 километров от МКАД реализуется новый жилой комплекс с запоминающимся названием – Микрогород «В лесу». Прежде всего, здесь будут построены три здания по индивидуальному проекту с технологией вентилируемых фасадов. Вторая очередь строительства — ещё 5 жилых домов с секциями высотой 7-12 этажей. В домах также запроектированы подземные паркинги и помещения для коммерческих организаций на первом этаже. Архитектурную концепцию жилого комплекса разработало бюро Speech. Авторы проекта спроектировали район так, чтобы дворы были закрытыми и безопасными. Разнообразие фасадов достигается за счёт различных цветовых решений и архитектурных элементов. Дизайн входных групп продолжает дизайны фасадов. Входные группы к тому же очень функциональны — в них предусмотрены колясочные, устанавливаются скоростные лифты. Под почтовыми ящиками монтируются урны.

Первые две очереди комплекса Микрогород «В лесу» готовы принять 2 694 семьи. Во всех квартирах жилого комплекса выполняются отделочные работы.

Первый этаж построек займут офисные помещения, а также объекты собственной инфраструктуры: видеосалон, юридическая консультация, аптеки, магазины и т.д. Под каждой новостройкой расположатся подземные парковки на 2 657 мест, во дворах также будут предусмотрены гостевые стоянки. Застройщик, по данным официального сайта, планирует создание парковой зоны, прогулочных аллей, облагораживание придомовой территории.

Расстояние до столичной кольцевой дороги составляет всего лишь 6 километров, это говорит о том, что у вас не будет трудностей с транспортировкой в Москву. Смотрите цены на квартиры в ЖК Микрогород «В лесу» в каталоге, а отзывы — на местном форуме.

Микрогород «В лесу» – городская среда нового формата :: Перемены :: Статьи

 Проект комплексной жилой застройки Микрогород «В лесу» наглядно показывает, как в формате комфорт класса можно реализовать качественную и разнообразную городскую среду и сформировать правильные соседские отношения среди жителей.

В последнее время тема модернизации массового жилья активно обсуждается  руководством города. Этим летом Мэр Москвы Сергей Собянин дал распоряжение модернизировать ДСК и массовое домостроение к 2016 году.  Миф о низком качестве жилья эконом класса давно разрушен зарубежными примерами, и сегодня очевидно, что менять надо не только «продукцию» домостроительных комбинатов, но и сами принципы формирования жилой среды. До сих пор комфортная городская среда в большинстве российских проектов была атрибутом жилья высокого класса – теперь она должна стать неотъемлемым качеством любой жилой застройки.

Такой позиции главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов придерживается еще с того времени, когда был практикующим архитектором и главой архитектурного бюро. В проекте комплексной жилой застройки Микрогород «В лесу», первая очередь которого к сегодняшнему дню уже полностью заселена, проектировщики – одним из них был Сергей Кузнецов – наглядно показали, как в ближайшем Подмосковье можно реализовать европейский формат доступного жилья.

Одной из главных задач этого проекта было вернуть в жилую застройку понятие приватного пространства «своего» дома, двора, подъезда. Такое отношение к жилью вполне традиционно, учитывая, что в городах оно возникало парцеллировано, т.е. участки принадлежали всегда разным владельцам,  поэтому у каждого был свой двор, свой подъезд и.т.п. В советском микрорайоне «свое» ограничилось порогом собственной квартиры, за которой оказалось «ничейное» пространство, в котором площадка, подъезд, двор быстро деградировали. Чтобы вновь вернуть их жителям, архитекторам понадобилось пересмотреть традиционные для российского контекста принципы создания современной жилой застройки.  

В основе планировки Микрогорода лежит двор безопасное получастное пространство, в котором могут играть дети, нет машин, и которое при этом доступно и не отгорожено от улицы. Разноэтажные дома обступают дворы, формируя кварталы. Фасады каждой секции отличаются: их проектировали сборные команды архитекторов. В первой очереди были заняты AssmannSalomon, LANGHOF (Германия), «ТПО «Резерв» и SPEECH, во второй появится известный британский архитектор Уильям Олсоп и другие.

Проектировщики сознательно ушли от секционного дома с монотонным однотипным фасадом к вполне традиционному в Европе пониманию квартала как сообщества «разных» домов, плотно пристроенных друг к другу. Т.о. у каждого подъезда сформировалась своя адресность, и жителям  Микрогорода – а они уже полностью заселили первый квартал – это нравится. «Я купила квартиру в доме архитектора Лангхофа» запись на форуме звучит непривычно для российского обывателя, тем более жилья комфорт класса, однако опыт получился: люди начали ассоциировать себя с конкретными архитекторами и домами.  

Микрогород структурирует у жителей правильную иерархию пространств: есть пространство улицы сюда обращены подъезды, подъезжают машины. Есть двор

здесь есть благоустройство, которое разрабатывали российские и голландские ландшафтные архитекторы, на крыше подземной парковки растут крупномерные деревья, дети играют на площадках под окнами свои квартир. Есть, наконец, пространство холлов – и оно тоже приватное, в каждом подъезде «свое»  отличается деталями дизайна, радует приятными мелочами, вроде корзин для сбора спама под почтовыми ящиками и комнатами для хранения колясок и велосипедов. 

Микрогород «В лесу» – проект комплексной застройки (около 100 га) с планом на годы: после трех домов первой очереди последует вторая, спроектированная по тем же принципам, только этажность будет ниже: от 12-14 снизится до 7-12. В проекте изначально предусматривался разный характер застройки. Кроме кварталов, здесь будут и отдельно стоящие дома, а смысловым центром станет пешеходный бульвар с галереей магазинов под открытым небом. Здесь формируется самодостаточная полноценная городская среда, в которой на месте можно получить все общественные сервисы — двух школ, трех детских садиков, парка на 7 гектар, 7 км велодорожек, офисной зоны, супермаркета и стрит ритейла в первых этажах.

Демография покупателей квартир, как показывает исследование, проведенное застройщиком – компанией RoseGroup – подтверждает: расчет сделать семейный проект оправдался, люди покупают квартиры и живут в них с детьми.

Микрогород «В Лесу» на Пятницком шоссе

Новый комплекс-микрогород «В Лесу» – это инновационный для России формат жилищного строительства, в котором все преимущества жизни в мегаполисе, совмещены с преимуществами тихой и размеренной загородной жизнью.

План строительства рассчитан на 8 очередей. Площадь застройки 1-ой очереди – 160 тыс. кв. м. Она включает 1 193 квартиры, подземные паркинги и другие объекты социальной и коммерческой инфраструктуры. Во вторую очередь входит 5 домов, рассчитанных на 1660 квартир, и подземные паркинги на 1401 машиноместо. В рамках 3 очереди строят три башни и многосекционное здание на 896 квартир.
Читать далее

Квартиры впечатляют своим разнообразием площадей и планировки. Площадь одно-, двух-, трех и четырехкомнатных квартир варьируется от 39 до 109 кв. метров. Все они предлагаются с высококачественной отделкой и сдаются полностью подготовленными для проживания. При желании можно подобрать квартиру и без отделки. У каждого блока квартир есть свой авторский дизайн с выразительным фасадом; этого удалось добиться благодаря специально приглашенным для этих целей архитекторам.

Компания-застройщик RGI international уделила особое внимание людям с ограниченными возможностями. Во всем городе для них организованы специальные пандусы, дорожки и лифты. Расположение объектов внутри домов продумано так, что до любой социально значимой точки (поликлиника или школа) можно дойти пешком за несколько минут.

Инфраструктура и экология

Территория микрогорода является экологически чистой зоной, буквально окружена лесом, а протекающая рядом река «Синичка» еще раз подчеркивает красоты местности и плюсы, сложившейся вокруг «Микрогорода» экологической обстановки.

«В Лесу» планируется обеспечить собственной инфраструктурой, включающей детские площадки, фитнес-клубы, спортивные арены. Проектом предусмотрено три детских сада и две школы, создание парковки и комплексное благоустройство территории. В ближайшее время на территории откроется центральная прогулочная зона с ресторанами, кафе и многочисленными зонами отдыха.

Транспортная доступность

Микрогород «В лесу» расположен в Красногорском районе столицы, в 6 километрах от МКАД и всего в 22 километрах от Кремля. В 4 километрах от комплекса находится станция метро «Митино», до которой будут ходить автобусы. В ближайшее время запланировано открытие станции метро «Пятницкое шоссе». Также намечена реконструкция и расширение cамого Пятницкого шоссе до шести полос – это должно заметно сократить количество пробок.

ЖК Микрогород «В лесу» — цены на сайте от официального застройщика ПроГород (группа ВЭБ.РФ), планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Отрадное, жилой комплекс Микрогород в Лесу

Жилой комплекс «Микрогород «В лесу» – это квартал, в состав которого входит 13 монолитно-кирпичных домов комфорт-класса высотой от 7 до 15 этажей с вентилируемыми фасадами, а также ряд инфраструктурных объектов.

Квартал находится в 6 километрах от МКАД, в 22 километрах от центра Москвы, в 5 километрах от города Красногорск, в 2 километрах от метро «Пятницкое шоссе», в 4 километрах от метро «Митино» и в 300 м от Пятницкого шоссе, по которому от новостройки можно быстро доехать до Москвы.

Из располагающегося поблизости посёлка Отрадное ежедневно отправляется множество автобусов до ближайших районов Москвы, Красногорска, соседних посёлков и деревень.

Инфраструктура

«Микрогород «В лесу» обеспечен богатой внутренней инфраструктурой. На его территории есть практически всё, что нужно для комфортной жизни – детский сад, школа, детский развивающий центр, танцевальная и театральная студия, спортивные секции, изостудия, языковой клуб, аптека и стоматология, ветеринарная клиника, турфирма, цветочный магазин, магазин эко-продуктов «ЭкоМаркет В Лесу», фермерский магазин «Мясной», магазины «Молочка», «Овощи и фрукты», минимаркет «Фасоль», винотеки, бар-магазин «Элли Лагер», магазины «Интерьеровъ» и «Домашний текстиль», мебельное ателье Aristo, хозяйственный магазин «Мой дом», магазин детской обуви Botynok.ru, кафе «Корица», фитнес-клуб Capsule Bootcamp, беговой клуб Adidas, площадка для занятий йогой. С точки зрения инфраструктурного наполнения, это, наверное, один из самых оригинальных проектов на подмосковном рынке недвижимости.

Рядом с кварталом находятся: клиника «Медси», гипермаркеты «О’Кей» и «ОБИ», учебно-тренировочный центр «Новогорск». Недалеко расположен город Красногорск с супермаркетами, торгово-выставочным комплексом «Крокус-Сити» с концертным залом «Крокус Сити Холл», круглогодично работающим крупнейшим в Европе горнолыжным комплексом «Снеж.ком».

Инфраструктурная насыщенность комплекса дополняется и его экологичностью. Новостройка находится практически в лесу, в окружении земель Гослесфонда, рядом с природоохранной зоной «Лермонтовские места» и рекой Синичка. На территории квартала произведено значительное озеленение. В частности, в состав «Микрогорода» входит лесопарковая зона площадью 7 гектаров.

Мастер-девелопер

ООО «ПроГород» — дочерняя организация ВЭБ.РФ, центром компетенции которой является комплексное развитие территорий, создание комфортной городской среды и сопровождение объектов жилой и коммерческой недвижимости.

Эта работа включает и строительство современного жилья, и обустройство инфраструктуры вокруг, в том числе общественных пространств, социальных и культурных объектов.

Под управлением ООО «ПроГород» находится 1,45 млн м2 жилой недвижимости и 900 тыс. м2 коммерческой недвижимости в Москве, Новосибирске, Татарстане, Московской и Ленинградской областях.

Архитектура

В домах квартала «Микрогород «В лесу» представлены квартиры с количеством комнат от одной до четырёх, площадью от 26,5 кв. метров до 117,3 кв. метров и потолками высотой 280 см.

Все помещения передаются собственникам с полной отделкой, которая предлагается в нескольких вариантах («Спокойная классика», «Микрогородской», «Светлый лофт»). В квартирах высококачественный ламинат, плитка, входные и межкомнатные двери, установлена сантехника.

Оригинальные разноцветные фасады ярких оттенков, дизайнерская отделка входных групп и всех общих зон, подземный паркинг в каждом доме, быстрые малошумные лифты, концепция «двор без автомобилей», футбольная и баскетбольная площадки во дворе, сервисная «служба одного окна», сеть «Интранет», школа «микрогородских» проектов, программы поддержки малого бизнеса, полностью закрытая территория, консьерж-сервис и собственная служба безопасности – основные преимущества «Микрогород «В лесу».

«Микрогород в лесу» как образец для реновации — Teletype

-=Рекламный спецпроект=-

Самый главный вопрос московской реновации – что будут строить на месте снесённых пятиэтажек. Вопрос этот, кстати, касается не только тех, кого будут переселять. Вопрос этот касается всех москвичей. На сегодняшний момент в России нет прецедентов массового строительства качественного жилья. Зато есть много примеров, когда строили ужасные микрорайоны, многоэтажные муравейники без инфраструктуры. Если они придут на смену пятиэтажкам, то будет только хуже. И да, их тоже придётся сносить, причём очень скоро.

Сегодня покажу вам пример неплохого жилья (не идеального). Он интересен тем, что выбран совершенно новый для России принцип застройки. Хотя сегодня уже всё больше застройщиков начинают осознавать простые реалии: нельзя строить современное жильё по советским учебникам 1980-х годов. Правила игры изменились: среди девелоперов есть конкуренция, а у людей теперь другие ценности. Особую роль в этом сыграл кризис – покупатель стал ответственнее подходить к своим инвестициям и старается компенсировать меньшую площадь квартир большим комфортом общей территории. Теперь нужно строить не квадратные метры, а комфортную городскую среду. В каких-то городах это осознали практически все девелоперы, где-то об этом только задумываются, но общий тренд очевиден.

В Москве одним из «пионеров» нового подхода стал проект «Микрогород в лесу». Проектирование началось в 2008 году и продлится до 2020-го, строители же зашли сюда в 2011-м, и сегодня здесь уже есть готовые кварталы. Кстати, участие в проекте принимал Сергей Кузнецов, нынешний главный архитектор Москвы, который сейчас занимается в том числе и программой реновации.

Архитектура

У жилья есть первичные цели (защита от холода и дождя, удобства внутри) и дополнительные. По мере насыщения рынка люди хотят не только иметь крышу над головой и туалет под боком, но и ассоциировать себя со своим домом и районом. Чтобы поблизости было кафе, салон красоты, удобный безопасный двор и другие дополнительные блага. Поэтому в Европе советское наследие перестаёт пользоваться спросом – оно не отвечает новым потребностям.

Здесь нет двух одинаковых домов, гость или таксист не перепутает подъезды, а ситуация как в «Иронии судьбы» исключена. Над фасадами работал не один архитектор или бюро, а разные команды. Для этого был принят мастер-план, с которым потом работали подрядчики. Сразу скажу, я не большой любитель пестрых фасадов и считаю, что с цветом можно было работать аккуратнее.

Такая расцветка куда лучше

За фасадами следят, кондиционеров или спутниковых тарелок нет (тарелки уже повесили, негодяи). Проблему хаотичного остекления балкона решили легко – их просто не стали делать. Увы, пока у нас не понимают ценности кусочка улицы в доме, и нет рычагов контроля в отношении любителей плевать на задумку архитектора, приходиться прибегать к радикальным мерам. Для кондиционеров на некоторых домах есть специальные фальшстенки:

Над школами и садиками тоже поработали архитекторы.

Если бы ещё убрали заборы или сделали дом на красной линии с внутренним двором – было бы намного лучше.

Дома расположены кварталами, это позволяет отделить двор от улицы и создать комфорт для жителей. Разрывы в квадратах облегчают прохождение экспертизы по нормам инсоляции и создают визуальную перспективу – двор не становится колодцем. Из минусов – кварталы слишком большие, а этажность некоторых домов превышена

Жалко, не отказались от проездов внутри двора. Такие дворы могли бы быть совсем без машин, как это сделано у ПИКа.

Основной минус проекта – здесь нарушены принципы комфортной этажности. Сегодня в мире принято строить жилые кварталы до 7-8 этажей. Это позволяет создать благоприятную социальную среду за счёт небольшого числа соседей, которых можно запомнить в лицо, и сохранить человеческий размер застройки.

Под «человеческим размером» подразумевают зрительный контакт человека в доме с улицей: можно увидеть и распознать своего ребёнка во дворе и позвать «Username, иди домой!». Ещё это социальная безопасность для всех – возникает эффект «приглядывания за улицей».

Видно, что здесь пытались сохранить небольшой размер кварталов, что важно для удобства пешеходов, но высотные стенки давят – получаются каменные джунгли.

Этажность новых домов уже меньше. Видны заигрывания с формой, попытки сделать среду более гуманной и разнообразной.

На первых этажах есть встроенные помещения для бизнеса. Обратите внимание, что ступенек нигде нет – маломобильные жители смогут самостоятельно пользоваться городом.

За счёт встроенных нежилых помещений получается наполнить улицу активностями и жизнью, а жители получают магазины, кафе и сервисы в пешей доступности. Девелоперам это помогает эффективнее продавать метры, ведь жилая недвижимость на уровне пешехода продаётся скверно. Желающих жить в проходном месте, когда каждый может заглянуть к тебе в окно, крайне мало.

Зато возможность каждого заглянуть в подъезд – вещь очень важная. Это, опять же, социальная безопасность: безопасно не там, где много камер и железа, а там, где место просматривается и где ходят люди. По этой же причине в лифты ставят зеркала – с их появлением вандализма становится меньше, ведь человек подсознательно чувствует чей-то взгляд и видит себя со стороны.

Дворы

Обычно дворы стараются делать нейтральными, чтобы можно было посидеть, отдохнуть, прогуляться, собраться небольшой компанией или погулять с ребёнком. Двор – для спокойного отдыха, чтобы не мешать другим жителям и не тратить огромные суммы на содержание. То есть двор не должен заменять парк, городскую площадь или спортивный центр.

Для шумных игр, долгих прогулок и прочих вещей нужны парки и общественные пространства в пешей доступности от домов. Это не означает, что нужно закатывать дворы в асфальт или усаживать всё газоном с деревьями. Активности с разнообразием нужны, но в минимальном количестве. Поэтому турник, кусты с деревьями, площадка для самых маленьких, столик и скамейки – хорошо для двора. Лес, хоккейные коробки, площадки для собак или большой детский городок – не очень.

Площадки для шумных игр надо выносить подальше от жилых домов

Благоустройство среднее, сегодня в Москве делают лучше. Ландшафтные дизайнеры умеют делать хорошие и недорогие в содержании композиции. Вместо лавочек лучше ставить скамейки: на мебели без спинки человек сможет отдохнуть минут 10, а затем станет некомфортно. По этой же причине люди покупают домой кресла и стулья со спинками, а не табуретки.

Дворы без машин здесь появились ещё до того, как это стало модно в Москве. Для проезда пожарной техники оставили асфальтовые дорожки с бетонными полусферами – легковушка сюда не заедет, зато пожарная машина их запросто переедет. Асфальт плохо смотрится в таком дворе, плитка лучше подходит для подобных целей.

Девелоперы боятся строить паркинги, мотивируя это запросами людей жить на бесплатной парковке и тем, что «никто не будет покупать места». Естественно, желающих не будет, если у дома есть отличный халявный кусок асфальта, газон или детская площадка. Зато если физически ограничить число бесплатных мест или ввести плату за долговременную стоянку, люди начнут осознавать свою ответственность и реальную стоимость содержания машины в городе.

Поэтому тут бесплатный и комфортный двор для всех. А если хочешь всегда оставаться на колёсах – будь добр, купи или арендуй место для своего имущества в паркинге под домом или пользуйся такси.

Улицы

Улица – это вовсе не кусок асфальта для парковки или проезда. Это пространство для жизни, бизнеса, прогулок, встреч и так далее. Если на улице нельзя комфортно посидеть с кофе, провести деловой обед, назначить свидание или просто распахнуть окно квартиры на улицу, то с ней что-то не так. Улицы «Микрогорода» полны компромиссов.

Здесь есть активные первые этажи, которые оживляют улицу и вносят разнообразие, но при этом это улицы-парковки без зелени. Посмотрите сами, сколько пространства отдано пешеходам, и сколько – машинам:

Баланс явно нарушен. Это можно было бы исправить даже без ликвидации парковки. Можно использовать газон под окнами: тут хватит места для троих друзей, скамеек и озеленения. Но, судя по всему, здесь проложены трубы, а это накладывает табу на всё, кроме газона. Загадка выпадшего пространства решается просто: коммунальщики не хотят тратить силы и средства на возможное восстановление после аварии. В итоге земля выпадает из общего пользования из-за простого «не согласуем».

Делить улицу на основной ход и дублёр в подобных условиях не стоит. Это компромисс для магистралей или бульваров, где есть большой процент транзитного трафика, но в жилой зоне это лишний раз стимулирует водителей ехать быстро.

Оттянутый и разделённый парковкой тротуар не будет использоваться: там некомфортно и скучно идти, поэтому его стоило засадить деревьями.

Если бы тут сделали бульвар с таким же количеством полос и аналогичной парковкой с разбивкой мест деревьями, то получилось бы куда человечнее. Улица не потеряла бы в пропускной способности, но стала бы хорошей общественной зоной. Сейчас это просто взлётная полоса.

Доступность

Большой минус проекта – его отдалённость от города. Рядом Митино и МКАД недалеко, но дойти до метро или соседнего района невозможно (не идти же по Пятницкому шоссе).

Велодорожки – тренд современного развития городов. Они занимают мало места, позволяют быстро передвигаться на небольшие расстояния, не портят экологию, позитивно влияют на здоровье людей и так далее. Здесь дорожки могут использоваться для поездок внутри района: велосвязи хотя бы с ближайшей станцией метро просто нет.

Дорожки никак не обособлены от пешеходов, из-за чего их легко перепутать с тротуаром, нет велопереездов, заезды сделаны под углом и так далее. Можно было вместо дорожек сделать велокомнаты на первых этажах – это дало бы больший эффект для велосипедизации, чем такие дорожки.

В плане общественного транспорта тоже всё грустно: есть автобус на Пятницком шоссе, до которого долго идти с отдалённых точек района. Вот и получается, что без машины тут делать нечего. Поэтому это место сложно назвать комфортным для жизни: построить район «для людей» в отрыве от остального города невозможно. Архитектурная задумка без транспортной доступности не раскрывается в полной мере, но об этом у нас почему-то очень любят забывать.

В любом случае, «Микрогород в лесу» – проект неплохой. И очень интересный в рамках предстоящей реновации. Можно сделать хорошо, если учесть ошибки.

Как вам?

Подготовлено в интересах мэрии Москвы

Дизайн-проект по фиксированной цене в «ЖК Микрогород В лесу» :: Flatplan

  • У меня необычная квартира. Ваши решения подходят для уникальных планировок?

    Мы сделаем проект для любой уникальной планировки и учтем особенности вашей квартиры.

  • У меня есть некоторые пожелания. Их можно будет учесть?

    При проектировании интерьера мы обязательно согласуем с вами планировочное решение, расстановку мебели и важные детали. Вы сможете поделиться вашими идеями с дизайнером Flatplan

  • Моя квартира очень большая. Изменится ли стоимость флэтплана?

    Нет, стоимость остается одинаковой для любой площади. Однако если у вас многоэтажный дом или квартира, нужно будет купить флэтплан для каждого этажа.

  • На изображениях интерьера показана 3-комнатная квартира. Но у меня студия. Мне точно это подходит?

    Мы индивидуально подходим к проектированию и учитываем все детали. Любой стиль интерьера на нашем сайте может быть адаптирован для квартир и домов с любой планировкой и любым количеством комнат

  • Мне нужно спроектировать интерьер для дома. У вас есть такая услуга?

    Да, мы проектируем интерьеры не только для квартир, но и для домов. Стоимость также не зависит от площади. Однако если у вас в доме несколько этажей, вам нужно выбрать проект для каждого отдельного этажа.

  • Мне нравятся кухня из одного проекта, а ванная из другого. Что делать?

    Если вам нравится комнаты из разных проектов, никаких проблем — мы совместим концепции. Такая корректировка будет стоить 3 900₽ за комнату.

  • Можно заменить в вашем проекте душевую кабину на ванну или наоборот?

    Конечно, можно.

  • У меня уже взрослый ребенок, а у вас детская комната для малыша. Что делать?

    Мы адаптируем детские комнаты под возраст и пол ребенка.

  • Сколько времени займет подготовка дизайн-проекта?

    Срок подготовки составляет около 2 недели. Срок может быть увеличен, если вам потребуется время, чтобы обсудить предложенное планировочное решение и детали проекта с близкими вам людьми

  • Где найти материалы из ваших интерьеров?

    При заказе услуги по разработке сметы, мы указываем ссылки на магазины и артикулы всех материалов, сантехники и мебели вашего интерьера. Вы сможете найти их самостоятельно или доверить поиск нашим специалистам. В случае если какой-либо материал вышел из производства, мы подберем аналог и найдем надежных поставщиков.

  • В каких городах вы работаете?

    Флэтплан можно заказать из любого города России и СНГ. Мы найдем профессионального замерщика в вашем городе или пришлем вам подробную инструкцию как сделать замеры квартиры, чтобы мы подготовили для вас проект.

  • Вы делаете ремонт?

    Среди наших услуг есть подбор ремонтной бригады. Мы отправим ваш проект на расчет бригадам, которым мы доверяем и сравним их расчеты. Вы получите сводную таблицу со стоимость вашего ремонта от разных исполнителей. Мы поможем проверить и заключить договоры, проверим работу ваших строителей и предложим еще много различных услуг на время ремонта.

  • Мне нужны визуализации. Вы сможете это сделать?

    При просчете сметы мы предоставляем референсы, которые помогут вам не отступить от концепции выбранного вами интерьера. Если вам понадобятся проработанные визуализации вашей квартиры, мы готовы сделать для вас 5 высококачественных ракурсов вашей квартиры. Стоимость услуги — 50 000₽ (5 визуализаций)

  • Вы делаете авторский и технический надзор?

    Да, мы предоставляем услуги по надзору во время ремонта. После каждого выезда наши специалисты подготовят для вас подробный отчет с оценкой работ ремонтной бригады и рекомендациями

  • Зачем нужны чертежи?

    Без них строители будут делать ремонт на свое усмотрение и с большой вероятностью могут сделать что-то не так. Для вас это инструмент контроля процесса ремонта. А для ваших строителей наши чертежи это гарантия того, что они сделают все так, как вам нужно.

  • У меня есть проверенная бригада строителей, они поймут ваши чертежи?

    Наши чертежи простые и понятные, по ним сможет работать любой специалист. Неопытных специалистов мы обучаем, как работать с чертежами и проводить ремонт жилых помещений.

  • ЖК «Микрогород «В лесу»

    Микрогород «В Лесу», реализуемый в Красногорском районе Подмосковья – это 8 кварталов, объединенных общим архитектурным решением, стоящие на реке Синичка в окружении густых лесов. Общая площадь комплекса составляет около 100 Га и рассчитана на 35000 жителей. Кроме жилых помещений, проектом предусмотрено строительство магазинов, кафе, офисных центров, медицинских объектов, школ и детских садов.

    Концепция Микрогорода, а также проектная документация для первой и второй очередей жилой застройки, школы и детского сада, была разработана архитектурным бюро SPEECH, авторы проекта: Сергей Чобан, Сергей Кузнецов, Алексей Ильин. Благодаря многолетнему опыту работы команды, в том числе в Европе, удалось запроектировать концептуально новый для России проект, избежать ощущения типовой застройки.

    Удачным приемом стало колористическое и пластическое разнообразие фасадов, к работе над которыми привлекались и специалисты из Европы. В результате были разработаны несколько подтипов фасада, отличающиеся цветом, ритмом архитектурных элементов и материалом отделки. В основу проекта легла идея индивидуального оформления фасадов и входных групп каждой секции по принципу традиционной застройки небольшого европейского города, где разнообразные по декору дома вплотную примыкают друг к другу, создавая единый стилевой ансамбль.

    Привлекательный внешний вид застройки обеспечен также благодаря использованию широкой палитры красок при отделке фасадов: это насыщенные оранжевые, голубые, белые, желтые цвета и дополнительные оттенки.

    Для части зданий использовалась строительная система КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ ® Навесная фасадная система. Такой выбор был сделан по нескольким причинам:

    Во-первых, главный элемент системы — цементная плита АКВАПАНЕЛЬ ® Наружная, не ограничивает возможностей дизайна: ее идеально ровная поверхность минимизирует подготовку к финишной отделке, которая может быть любой — от краски и штукатурки до натурального и искусственного камня.

    Во-вторых, фасадная система обеспечивает надежную защиту теплоизоляции и несущих конструкций от атмосферных воздействий.

    В третьих, благодаря простому и быстрому монтажу, система позволяет значительно сокращать сроки строительства, и увеличивать оборачиваемость средств инвесторов.

    Согласно проекту, наружное утепление и отделка стен здания школы выполнялись по технологии навесного вентилируемого фасада, с облицовкой терракотовой плиткой. Оконные порталы, составляющие 40% всей площади фасадов, по идее авторов проекта, должны были служить выразительной деталью сооружения и иметь оштукатуренную поверхность без видимых швов. Специалисты КНАУФ совместно с компанией Hilti предложили комплексное решение для конструкции оконных порталов. В качестве основания под тонкий декоративный штукатурный слой была предложена цементная плита АКВАПАНЕЛЬ ® Наружная: она удовлетворяет требованиям, предъявляемым к строительным материалам для фасадов общеобразовательных учреждений: экологичность, влагостойкость и долговечность.

    За оригинальность архитектуры Микрогород «В лесу» в 2015 году был признан лучшим жилым комплексом – в номинации «Residential Development for Russia» («Жилищное строительство в России») в рамках премии European Property Awards 2015 в Лондоне и отмечен дипломом Highly Commended (Высшая оценка) как один из лучших проектов Европы.

    Некоторые идеи :: Общие обсуждения MicroTown

    У меня за плечами около 20 часов Микрогородка с полностью заполненным маленьким городком на карте с 600 эйфорическими деревенскими жителями, находящимися на тяжелых трудностях. Вот некоторые из моих открытий и идей. Я могу немного увлечься, но я очень взволнован этой игрой.

    Я думаю, что производство древесины в настоящее время занимает слишком мало места, а деревья растут слишком быстро (на самом деле я чувствую, что каждый ресурс возрождается слишком быстро). Также стоит подумать — деревья могут очень медленно восстанавливаться и естественным образом распространяться на соседние плитки с полностью засаженных деревьями плиток.Таким образом, сохранение больших площадей нетронутого леса принесет пользу в виде более естественного роста деревьев. Таким образом, чем больше земли вы отдадите лесам, тем больше древесины вы получите. В настоящее время нет никаких причин для того, чтобы иметь какие-либо леса, но я думаю, что, возможно, этот стимул должен быть. Возможно, в лесах могут бродить и охотничьи дикие животные. Я также думаю, что площадь лесоруба могла бы быть намного больше, чем сейчас (может быть, в 4 раза, с обновлениями?), И одна вырубка лесоруба могла бы быть сбалансирована с естественным ростом этой площади лесных плиток.Назначьте больше дровосеков, и вы начнете обнажать лес. Использование арбористов и лесников принесло бы пользу меньшему использованию земли, но высокому спросу на рабочую силу.

    На рыночных площадях в главной палатке может присутствовать лавочник, который покупает эту продукцию в зданиях и продает ее потребителям. Кстати, мне нравится, что у рыночных прилавков такая ограниченная вместимость. Вам нужно будет построить несколько в большом городе.

    Когда дело доходит до представления информации о запасах предметов, я думаю, что на экране предметов может быть другое число, чтобы указать общую вместимость складов и зернохранилищ этого ресурса, например 10/60, если есть место для еще 50 предметов.

    В настоящее время производство и спрос на товары постоянны и почему-то немного неинтересны, потому что теоретически нет необходимости в более чем одном складе. Производство и спрос могут быть более изменчивыми, особенно, возможно, с такими вещами, как цикл день / ночь или времена года и, возможно, дни зарплаты, когда вы добираетесь до экономии.

    Думаю, можно было бы более четко проинформировать, что происходит с вновь произведенными товарами, когда складские запасы заполняются. Ремесленники просто перестают работать, или предметы начинают загромождать мастерские, возможно, замедляя работу.Игрок может лучше проинформировать о том, что излишне произведенные предметы ломаются или портятся, когда их нет на складах. Как и некоторые другие плакаты, я тоже надеюсь на отдельные запасы промежуточных предметов, если это сработает для игры.

    Я уверен, что вы уже думали об этом, но, возможно, природные ресурсы могут медленно истощаться или, возможно, восстанавливаться со скоростью, возможно, сбалансированной с производительностью одного комбайна. Поместите на ресурс более одного рабочего, и вы постепенно истощите этот ресурс. Это заставит игроков создавать все более длинные цепочки поставок, чтобы прокормить растущие города.

    Микрогород «В лесу» в г. Красногорск в Москве — 🔥 Акции — Цены — Описание

    О проекте

    Микрогород «В лесу» в городе Красногорск — это масштабное строительство из нескольких десятков монолитно-кирпичных домов. Их высота от 7 до 14 этажей. Все новостройки смогут принять 30 тысяч жителей.

    Высотные дома образуют 8 кварталов, строительство которых началось в 2011 году. Первая очередь из 3-х многоквартирных домов сдана в 2013 году. Сразу после этого на территории были построены детский сад и школа. комплекс, начал работать. На втором этапе будут сданы в эксплуатацию следующие 2 дома, построены вторая школа и 2 детских сада.

    Автовладельцы смогут пользоваться подземным паркингом. Обратите внимание, что их цена включена в общую стоимость квартиры.Желающие приобрести квартиру в микрогороде «В лесу» от застройщика «ROSE GROUP» оценят близость реки Синичка и окрестностей с красивым зеленым массивом. В центре комплекса разместится парк.

    Расстояние от микрогорода до МКАД 6 км. На личном транспорте до него можно добраться по Пятницкому шоссе. Ближайшая станция метро — Пятницкое шоссе. Расстояние до него 2,5 км, преодолеть его можно пешком за 30 минут или добраться за четверть часа на маршрутке.

    Квартиры в микрогородке «В лесу» представлены в большом ассортименте. Вы можете приобрести гостиную как на одну, так и на 4 комнаты. Жилая площадь варьируется от 27 до 116 м2. Застройщик выполнил полную отделку квартир. Покупатели смогут выбрать один из нескольких предложенных вариантов. Планировка квартир продумана очень хорошо, но если что-то вас не устраивает, вы можете поменять это в любой момент. В каждой комнате подведены инженерные коммуникации, необходимые для комфортного проживания.Качественные входные и межкомнатные двери, установлена ​​хорошая сантехника и др.

    Битва в лесу | Town of Wake Forest, NC

    Battle in the Forest


    Esports Gaming Tournament
    Суббота, 24 апреля

    Департамент парков, отдыха и культурных ресурсов Wake Forest проведет в субботу онлайн-турнир по киберспорту с участием Rocket League. 24 апреля. Открыт для игроков от 10 лет и старше, «Битва в лесу» будет проводиться онлайн и транслироваться в прямом эфире на Twitch.Телевизор.

    Регистрация продлится до среды, 22 апреля, участие бесплатное.

    Формат турнира

    Команды, состоящие из трех игроков каждая, будут соревноваться в однодневном турнире, который будет проводиться совместно с Bull City Gaming. Если зарегистрируется более 32 команд, турнир продлится до двух дней: отборочные раунды пройдут 24 апреля, а восемь лучших команд сразятся в финале в воскресенье, 25 апреля.

    Три лучшие команды Битвы в лесу получат различные призы и награды, в том числе стипендии от Barton College Esports.

    В качестве дополнительного стимула команда-победитель может представлять город Уэйк Форест на киберспортивном турнире BODYARMOR State Games.

    Что такое Ракетная лига?

    Rocket League, считающаяся одной из лучших киберспортивных игр в стране, представляет собой автомобильную футбольную видеоигру, разработанную и издаваемую Psyonix. Впервые игра была выпущена для Microsoft Windows и PlayStation 4 в июле 2015 года, а позже были выпущены порты для Xbox One и Nintendo Switch.

    Согласно Digital Trends, «Есть несколько игр, которые воплощают в себе« чистое развлечение », совсем как Rocket League. Эту игру нетрудно понять: вы ведете машину, вы попадаете массивным мячом в ворота соперника и первая команда набирает наибольшее количество очков. Тем не менее, именно эта простота делает Rocket League такой отличной игрой. Неважно, являетесь ли вы опытным игроком в RPG с тысячами часов на записи или тем, кто любит снимать нагрузку с Animal Crossing, Rocket В Лиге есть что-то для вас.»

    Hauv Hav Zoov | Архитектура ntawm Россия 2021

    «Qhov no yog kuv qhov kev sib tham xovxwm thib ob, thawj zaug kuv tau qhib tag kis no,» — qhov no yog li cas tus thawj coj ntawm RGI International, Борис Кузинец тау пиб хаис лус рау ков neewm sau xov. Cov kev tsim tawm, uas tau ua tiav, tej zaum, kev ua haujlwm zoo tshaj plaws thiab cov haujlwm siab nyob rau ntawm moscow cov neeg tseem ceeb hauv vaj tseaw loes thjas kajas tsvim , tseem pom tau tias yog tus neeg tsis yog pej xeem.Nws tsis tshua muab kev xam phaj thiab yuav luag tsis pom nyob rau hauv kev sib raug zoo — tus neeg ua lag luam txiav txim siab hloov, yog tias nws tsis yog nws txojkev uav neejaw, tus neeg kev uav neejaw, том kev txuas nrog nkag mus hauv kev ua lag luam tshiab. Kauinets piav qhia rau cov neeg sau ntawv xov xwm hais tias «Cov neeg tseem ceeb hauv vaj tsev coj tau ntau, tab sis tsis muaj txiaj ntsig tsis tu ncua, yog li, tau uaemia xv peb cov sim peb tus kheej rau lwm ntu, «- Thaum kawg xyoo tas los ntawm Цветной бульвар, кев tsim tsa ntawm Цветной центральный рынок lub khw cov khw muag khoom (tsim los ntawm Meganom bureau — AM), кэва тау тау тау Цим Хо ХВМ Кев Лаг Луам Хаув Чав Ньоб Тау Цим.

    Qhov nyuaj, uas dhau los ua tus cwj pwm tseem ceeb ntawm qhov kev tshwm sim dhau los, nyob rau hauv ib lub sijhawm paub hauv qab lub npe «Kingston» — Archi.ru twb tauem hais thawjog the nyob rau hauv ib lub sijhawm paub hauv qab lub npe «Kingston» — Archi.ru twb tauem hais thawjog the nyob. Tam sim no, thaum tus tsim tawm yuav ntau thaj av nyob sib ze thiab nce tag nrho thaj tsam ntawm kev sib hais haum mus rau 100 гектаров, nws tau txais lub npe tshiab, uas qhia meej meej nwse nws qhia ceeb, uas yog, kev paub zoo txog kev nyab xeeb. «Хаув хав зоо» цис йог кев уа ком дав: луб хов раис нтавм фем нтау ков цев ньоб юав тау фим хав зоов уас саис ков микрогородок тшиаб нтаум тай чав Митино.Nrog rau tom kawg, npe hu ua Mitino metro chaw nres tsheb, nws yuav txuas nrog los ntawm cov chaw tsheb thauj mus los ruaj, thiab los ntawm 2015, thaum lub microtown twb tau ua tiav, nwjshewus kheb cog lus tias yuav tshwm ib sab ntawm nws.

    Борис Кузинец piav qhia txog lub tswv yim tseem ceeb ntawm kev tsim cov qauv microtown kom yooj yim: «Peb xav tsim qhov project ntawm lub tsev muag tsev txog qhov uas tjs tjs yuav xwamsee» hauv Europe ».Tej zaum yog vim li cas thiaj li European feem ntau ntawm tag nrho Московские бюро, РЕЧЬ Чобан / Кузнецов, тау рауг кау туай уа тус цим каув нтаум люб цев.

    Tus kws vajtse Сергей Чобан хаис тиас, «Проект микрогородка Thaum txhim kho qhov, пеб тау сим уа тххуа тхой кев луам таум нтаум кев луам таум« том каб советский ». «Qhov tseem ceeb zoo ntawm nws txoj kev, plaub fab, tsev yog kev nyob ib leeg, thiab lub hauv paus ntsiab lus tseem ceeb tau muab tso rau hauv cov tswv yim yog qhov tseem qehov nyob.»Cov kev, ntawm cov chaw nyob hauv thaj chaw, cov khoom siv sib raug zoo thiab cov xwm txheej yog Strung, tau txhais los ntawm cov sau tsis yog thauj lossis chords cov neeg taug kew, tab sis zoo насыщать иб пуаг ncig nrog pom ntau haiv neeg.

    кев цом мус рау нтау хайв ниг йог кахов муадж кахов сиб тхавв нтавм кахов хауджлвм но, тьяб йог тиас кож муаб пив рау кахов нядж хнуб там сим но ньоб рау нту нту нтаум кев я пхау тасу лагу цову цову лагу цуам вау ntawv tau dhau nws.Qhov tseeb, rau txhua lub tsev, txhua qhov nkag, txhua txoj kev hauv tsev thiab txawm tias txhua qhov thaiv ntawm cov tsev nyob, cov kws tsim qauv tau tsim lawv qauv kev. Qhov no tau dhau los ua tsaug rau qhov tau caw ntawm pab pawg tsim qauv thoob ntiaj teb. Hauv kev qhia tshwj xeeb, thawj lub tsev hauv thawj theem ntawm kev tsim kho (peb lub tsev thaj chaw muaj qhov siab txog 12-14 plag tsev) tau tsim los ntawm cov chawchaw ua haumehlomonwm Резерв ООО thiab РЕЧЬ Чобан / Кузнецов.Teb cov lus nug rau Archi.ru, Сергей Чобан tau hais tias «cov neeg ua haujlwm ua ntej» cov kws ua haujlwm yuav tseem ua haujlwm ntawm qhov tshwm sim ntawm txhua ntaw qib tom nvte. Nyob rau hauv tag nrho, nws npaj siab los mus nyiam 20 thaj chaw los ntawm Россия thiab Europe tuaj koom nrog hauv txoj haujlwm no. Tshwj xeeb, ntawm cov neeg tsim qauv nrog cov kev sib tham txog kev koom tes tab tom ua haujlwm, Sergei Tchoban lub npe hu ua Lavxias Антон Мосин thiab Британский Уильям Олсоп.

    Thiab yog tias thaj chaw hauv thaj chaw ntawm microtown tau muab sau rau hauv orthogonal kab sib chaws ntawm cov phiaj xwm dav dav, tom qab ntawd txhua qhov chaw ntawm pej xeem, suav thiab kohis cov qhov sib txawv kiag li geometry los ntawm cov kws kes duab vajtse. Cov vaj tse no muaj kev ywj pheej zoo, hloov cov qauv, kev sib txuas lus hauv lub ntiaj teb ib puag ncig. Йог ли, иб луб цев кавм нтавв рау 1100 тус туба нтххаис каум тау тсим лос сыс ли ков каб хев виас виас дав, уас ньоб рау иб саб тау тхуас нтаум ков кис лас, чав нодж мов тхиаб чав сиб тхв qhov chaw ua si sib txuas, thiab cov chav xyaum menyuam yog cov tsev me sib cais.nrog cov duab tau ntxim nyiam heev, «спаянный» rau hauv ib oval ntim ntawm nruab nrab atrium.

    Сергей Чобан хайстиас, «Пеб хав цим луб цев каум нтавв ком зоопарк рау кев сиб тхуас лус тиаб цим ком муай кев сай зоопарк». Кев txiav txim лос ntawm СОУ ntaub ntawv Тсит qauv Тсит, SPEECH Чобан / Кузнецов жвачка лис haujlwm тау txais к иа tiav тау Тсит СМАЗКА nroog nrog тиб NEEG СМАЗКА ntsej muag, nyob РАУ hauv UAS ЕГО NEEG nyob hauv Мальцев yuav TSIs XAV Tias зоопарк литий ib feem ntawm tus tsiaj loj. Nws yuav muaj peev xwm los soj ntsuam seb qhov no yog qhov tseeb tiag twb tau nyob hauv 2013, los ntawm lub tuam txhab RGI International cog lus tias yuav ua tiav kev tsim kho ntawm hawm lubro ntauv micro «Hauv zubro ntauv».

    MICHELE DANTINI … :: ARTEXT

    Artext встречает Michele Dantini

    Artext — Давайте начнем с «Cythère», вашей недавней выставки в пространстве современного искусства на вилле Bardini во Флоренции: персональная выставка на тему «сложных отношений между музеем и мифом, модернистской архитектурой и рассказами о путешествиях, встречами и открытиями. .”
    Как вы строите выставку, отношения с пространством?

    Michele Dantini — Cythère — это проект о взаимоотношениях между коллекционированием, искусством и природой.
    Существует «нематериальная» архитектура, поддерживающая каждый новый проект, фантастическое и страстное измерение, в котором есть импульсы, эпизодическая безапелляционность, тупики, прерывания и тишина разговора.

    Artext — Предпочитаете ли вы «абсолютный» мысленный контекст для исследования процесса воображения, происхождения изображения?

    MD — Отчасти да, можно так сказать.Я ищу двойственность, способную вызывать одновременные и противоположные эмоции. Близость и отдаленность, знакомство и отчуждение: что-то вроде головокружительной семейной жизни, далекое и неожиданное, слегка астрофизическое дружелюбие.

    Artext — Мы говорим о «генеалогии» образов, которые, сохраняясь, видоизменяясь и вращаясь, создают неожиданные связи и открывают территории и пути — почти «эмоциональные географии»?

    MD — Мне очень нравится термин «забота»: внимание, участие, верность социальной и естественной истории мест.Есть много художников, которые серьезно работают над темой мобильности, сначала в умственном, а затем и в топографическом смысле.
    Лично я считаю, что существует связь между «архивом» и биографией, повествованием и желанием. Что касается моей эмоциональной географии — знаете ли вы об этих удаленных островах между Гвинейским заливом и небольшими островами Карибского моря, которые ЮНЕСКО классифицировала как «малые островные развивающиеся государства»? Из-за своего небольшого размера они чрезвычайно уязвимы к демографическим, социальным, экономическим и экологическим изменениям.
    Это привилегированные точки наблюдения для измерения агрессивности процессов глобализации. Сообщества, которые их населяют, имеют историю насильственного перемещения, подчинения, диаспоры: им приходилось создавать стратегии адаптации и сопротивления, и они делали это самым изобретательным образом. Мне нравятся «маленькие миры» и их современные авторы, Уолкотт, Кинкейд …


    Мишель Дантини, Cythère # 5, 2008

    Artext — В частности, вы интересуетесь фотографией и теориями, которые в период с конца шестидесятых до семидесятых годов послужили основой для критики документального изображения…

    MD — Возражения против проницательного и яростного вуайеризма репортажной фотографии были для меня очень важны, особенно в первые годы моей карьеры, между 2000 и 2003 годами, с точки зрения подталкивания меня к организации своего рода рабочего протокола в не- западный контекст, в полевых условиях.
    Размещение мобильного и привилегированного отзыва в западной культурной индустрии может превратить страдание и ничтожество в зрелищный и авторский маркетинг: нельзя не задуматься над таким обстоятельством. Я положительно отношусь к современному интересу к «исследовательским практикам» и социальным наукам, но я убежден, что искусству не нужно устанавливать для себя обезличенные и догматические протоколы. У диалога и разговора есть место. Есть способы познания, приближения к вещам, которые не требуют сцепления.Есть ли у нас веские причины не экспериментировать с той или иной формой устного выражения в качестве модели для демонстрации или общения? В 2003 году я решил прекратить свои документальные представления, и с тех пор я стремился описывать сельские сообщества Западной Африки или Антильских островов только косвенно, через их собственное саморепрезентацию, придерживаясь хрупких и насыщенных событиями маленьких книжек, которые абсолютно недоступны. на мировом рынке.

    Artext — Хотели бы вы рассказать о своем выборе повествования и редактирования?

    MD — Моя точка зрения в тот момент, когда я готовлюсь к построению повествования в контексте галереи или выставочного центра, заключается в неуловимости доступной нам информации.Другими словами, я намерен обратиться к суверенному зрителю, от которого я прошу автономного участия в разработке. Я выбираю прерывистые и фрагментарные повествования, которые творчески вовлекают зрителей и вызывают недоверие к официальным и окончательным версиям (историографическим или другим). Речь идет не о предпочтении фрагментарности как таковой, а о признании этико-политических (относительных) измерений сказки, в частности способов ее построения.
    Монтаж чрезвычайно важен для сохранения прерывности, создания тишины и тупика.Важно, чтобы последовательность была удалена из вымысла (идеологии) авторской исчерпываемости, но она скорее оказалась неопределенной, по крайней мере частично случайной: она должна вызывать неуверенность, вопросы, размышления. Этот тип повествования, как в изобразительном искусстве, так и в научно-популярной литературе, следует другим правилам и отвечает на другие требования, чем те, которые действительны для репортажа: все средства массовой информации сегодня враждебны сложности, они манипулируют и дидактичны. Они не ищут и не признают свободного и взаимного собеседника в своей аудитории.
    Что касается архива: повествовательные сайты или «поля», которые я посвящаю исследованию, еще не присутствуют, они уже разграничены и доступны — наоборот. Фактически, «архивы», о которых я говорю, — рассредоточенные или запечатанные, ироничные, призрачные — существуют только во встрече со своим выборным искателем.
    Понимаемый с точки зрения его открытия, «архив» создается одновременно с повествованием и является местом желания — у него нет предшествующего существования, кроме как потенциального.«Архив» и «повествование» создают истории болезни и воображаемое будущее.

    Artext — «Реконструкция» и «дополненная реальность»: кажется, это полюса вашей текущей работы.

    MD — В течение последних четырех лет я своеобразным образом проходил через годы концептуального искусства, и я использовал перформансы, утверждения, близкие по духу работы. Я переосмысливаю, вывихиваю, возвращаю вещи на сцену. Сол Левитт, Бас Ян Адер, Роберт Смитсон, Дэн Грэм, Он Кавара, Пол Тек, Ли Лозано, Джулио Паолини, Алигьеро Боэтти.В этом случае я также составляю факультативную географию, иногда даже ребяческими способами: я использую копировальную бумагу, чтобы проследить обложки, фронтисписы, указатели и колофоны книг или заявлений, которые меня увлекают. Например: «Художники-концептуалисты — скорее мистики, чем рационалисты».

    Artext — Розалинда Краусс говорит о визуальной силе, называемой «оптическое бессознательное», неукротимой и разрушительной силе, которая пронизывает сферу современности. В нашей западной и европейской вселенной сравнение носит непрерывный характер, его объем, иконология, которая исследует его параметры непрерывности и смежности.

    MD — Я думаю, что для моего поколения формалистическая и среднеориентированная эстетика не так привлекательна. Наряду с другими языками я использую фотографию — текст, рисунок, инсталляцию, повествование. Я не использую много пост-продакшн; Предпочитаю скорость и простоту исполнения.


    Мишель Дантини, Cythère # 19, 2008

    Artext — Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь о вашем личном «музее», если он у вас есть?

    MD — Существует своего рода внутреннее намерение образа, которое подталкивает к установлению или восстановлению связей, к объединению семей.Не знаю: в те месяцы, когда я работал над «Секретами идеальной опалесценции», проектом о облачных лесах и океанических вулканах между Западной Африкой и Карибским морем, одиноких, опустошенных, загадочных лесах художников немецкой Дунайской школы, таких как Альбрехт Альтдорфер, Марко Риччи, Алессандро Маньяско и Тьеполо сопровождали этот процесс. Завораживающе. Возвращение.
    Несмотря на это, «Секреты идеальной опалесценции» — это пограничный проект, задуманный в политическом, географическом, культурном и даже лингвистическом смысле.Густой, жаркий, переливчатый туман, окутывающий и скрывающий лес у основания конуса вулкана, запечатывает мир внутри себя.

    Artext — Ваша работа сложна и затрагивает разные области от современных художественных экспериментов. Повествование, перформанс и перформативные лекции, критика СМИ, отношения между фотографией и живописью, видео, письмо, инсталляция … Какая связь, idée fixe, чем связывает части?

    MD — Я полагаю, что это довольно экстатический и тайный, совершенно неконтролируемый момент, когда практики формализации — какими бы сложными и ритуализированными — в конце концов превратились в дискурс о мире.Звезда: эстетическое и политическое одновременно, желание и мир.
    Я очень уважаю гражданских писателей и художников, которым итальянская культура конца двадцатого века многим обязана: Пазолини — кино и журналистике; Fabro для изобразительного искусства. В период моего образования — длительного и странствующего, как у многих других итальянских студентов поколения Эразма — я жил в Германии, в Берлине, Штутгарте, Тюбингене и Мюнхене, а также в Лондоне, Париже, Цюрихе и Нью-Йорке.
    Я соприкоснулся с концептуальной традицией, которая вовсе не была самореферентной или академической, которую, как мне кажется, я усвоил, по крайней мере частично: интерес к смежным или явно удаленным дисциплинам и сотрудничество с градостроителями и ландшафтными архитекторами, антропологами. естествоиспытатели, комментаторы и прогрессивные администраторы — часть профессии художника.
    Я был бы счастлив, если бы были художники, способные писать редакционные статьи, которых призывали комментировать обстоятельства или эпизоды, имеющие коллективное значение. Похоже, что в Италии этого не происходит, хотя я с замаскированным интересом наблюдаю, что вокруг литературной группы У Мин и манифеста «Нового итальянского эпоса» (в котором есть тон раз уж чересчур помпезно).

    Artext — А как насчет множества авторских «эго» — как о них говорить?

    MD — Мне трудно выделить авторское «эго», на самом деле, в своих проектах я стараюсь его избегать.Я не думаю, что сегодня имеет смысл предполагать героизм как дефолт художника: эта позиция потеряла доверие. Большая литература о путешествиях и научно-популярная литература, от Конрада до Найпола, привносит на сцену сложность межкультурных процессов понимания и перевода в театрализованной форме. Но сегодня «сердце тьмы» приобретает постэтнографическую форму: расстояние — если это то, о чем мы говорим — измельчено, рассеяно, оно интерстициально и повсеместно, оно разделяет пространства близости.Обстоятельства усложняют и распространяют путешествие, сдвиг, искоренение внутри нас и непосредственно вокруг нас. Я нахожу это увлекательным.
    Для меня «автор» — это в основном пространство допроса, отношение к дешифровке, к прикосновению, стилю или порогу внимания. Таким образом, и только если это так, это необъяснимо, оно допускает необъяснимость. Что касается практик мобильности и полевой работы: 1990-е открылись проектом гиперпрофессионализации путешествия художника.Художник стал этнографом или естествоиспытателем. Он имитировал научные протоколы; он носил другую шляпу.
    Думаю, почти два десятилетия спустя мы можем справедливо признать двусмысленность и ошибочность этого подхода. Я считаю более уместным признать, что путешествие — это жанр перформанса, близкий по духу художникам, для которых характерен явный интерес к инсталляции и экспериментам на открытом воздухе. Нет абсолютно никакой необходимости признавать, усваивать или подтверждать научные и академические притязания на безличность процессов.Спектакль имеет тенденцию не следовать заранее установленной хореографии; он имеет внутренний рост, связанный с непредвиденными обстоятельствами и отзывами аудитории; он имеет произвольные размеры и потребности.
    Случайность имеет огромную ценность: если академический этнографический текст вынужден исключить из трактовки всю обыденность и случайность, чтобы отдать предпочтение непредсказуемости процесса, это происходит в контексте бюрократической фикции и воспроизводит авторитарную модель опыта или знаний. .С другой стороны, художественные полевые работы можно отнести к уровню написания путевых заметок или научно-популярной литературы. Решающий собеседник — это тот, кого вы встретите случайно, отступление или тупиковая ситуация с заранее сформулированными ожиданиями обнаруживает наиболее глубокое понимание.


    Мишель Дантини, Cythère # 14, 2008

    Artext — Вы говорите о Cythère как о «эксперименте в антропологии нематериального». Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь об этой очевидной противоположности?

    MD — Выдвижение изображения (фотографического или другого) за поля документа.
    Растворение. Смещение. Мы проходим через инфраструктурные сети и территории метрополий — гиперконструированные, искусственные контексты — сопровождаемые ментальными и либидинозными ландшафтами, сложившимися в течение тысяч лет в ходе длительного процесса биологической эволюции видов. Желание усеянных деревьями саванн и ночных гнезд не оставило нас до такой степени, что мы жалко пытаемся спасти участки первозданного великолепия, Землю до Человека, в самых местах ее преобразования, в пентхаусах небоскребов или под ними. огромные стеклянные крыши теплиц и искусственных павильонов в корпоративных штаб-квартирах и больших профессиональных офисах, вдоль городских и междугородних дорог, в институциональном контексте с (иногда двусмысленной) миссией «сохранения».”
    Раскол между разумом и миром растет: в каждом из нас глубоко внутри есть архаический придаток остаточного вида. Cythère — это проект технологий миража, желания, «биофильной» навязчивой идеи, осуществляемой посредством внимания к фикциям расстояния, сдвига, великолепия, а также к устройствам, знакам, линиям консолидации или разрыва иллюзии и уловкам, которые поддержал и породил. Мы заставляем себя реконструировать дорогостоящие и уязвимые эдемы in vitro, в то время как одно за другим растрачиваем другие вещи.Эта компульсивность непостижима с антропоцентрической точки зрения: у нас нет осознания и контроля.
    Я не делаю явных обвинений: мое отношение колеблется между восхищением и недоумением.

    Artext — Если искусство должно и дальше выполнять гражданскую функцию, оно будет состоять в «повествовании о культуре», изменении отношения, реконфигурации иерархии знаний: вы говорите, что это почти форма «социальной скульптуры»…

    MD — Я считаю образы сферами отношений, агентствами ненасилия, установленными в противовес агрессивности текущего дискурса.День за днем ​​мы все становимся «мишенями» авторитарного политического, экономического и культурного маркетинга. Произведение искусства стоит на пороге общения, выбирает и планирует собственное растворение. Он не лишает зрителя его когнитивной или эмоциональной территории, он не пытается пересилить: он эгалитарный.

    Artext — Некоторые из ваших известных ссылок в области экологического искусства, архитектуры и политической экологии — это Ханс Хааке, Бас Ян Адер, Роберт Смитсон, Гордон Матта-Кларк, Рем Колхас, Диллер + Скофидио, Ателье Bow-wow.Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о своих рекомендациях?

    MD — Думаю, что я, как и другие неоконцептуальные художники поколения начала этого тысячелетия, вписываюсь в созвездие, где пересекаются Бас Ян Адер и Роберт Смитсон. «Искусство исходит из необъяснимого». Мне нравится играть с выборочными генеалогиями — я считаю, что в них есть изобретательское измерение, они открывают будущие измерения.


    Мишель Дантини, Cythère # 3, 2007

    Artext — Расскажите о своих проектах микрогородка, озеленения и городских парков?

    MD — Я склонен разрабатывать проекты, имеющие биоэтическое значение, ориентированные на понятие «экологическое гражданство».«Я не думаю, что город будет исключительно антропизированным местом. Сферы межвидового сосуществования могут существовать и даже поощряться. Говоря конкретно, для меня это вопрос планирования зеленых насаждений, а не садов скульптур.
    Искусство окружающей среды, на которое мы обычно ссылаемся, построено на жалком недоразумении; он пронизан устаревшими гуманистическими и праздничными повествованиями. Он игнорирует, он оккупирует, он вторгается.
    Вместо этого я намерен внести свой вклад в распространение в городе участков «дикой», нерегулируемой природы: птиц, насекомых, спонтанной флоры («сорняки»), микрофауны.Нашему разуму необходимо столкнуться с нерегулируемыми естественными процессами: это важно для нашего равновесия, нашего чувства границ. Есть эволюционная взаимозависимость.
    Например, в парке Вилла Бардини во Флоренции, классическом итальянском парке, я создал небольшие легкие нарушения деятельности типичного садовника. Типичный садовник исторически является альтер-эго власти: итальянский сад — это полное проявление вертикального контроля. Я попытался заблокировать обрезку и регулярное обслуживание на участках или участках участка, поощряя рост диких растений, прохождение птиц и насекомых из сельской местности вокруг центра города, беспорядочная архитектура и дикая местность.Есть что-то простое и великолепное в травинке, в насекомом.
    Сегодня мы наблюдаем глобальный процесс антропизации. Стивен Дж. Мейер, биолог и естествоиспытатель, говорит об исчезновении Великой Природы.
    Признаюсь, меня тронула тема, которая, очевидно, является столько же этической и политической темой, сколько экологической. Сможем ли мы сохранить намеки или воспоминания о Геа, построить временные жилища, ячейки биоразнообразия, ясли? Создавая рассказ о поездке через Кьянти для Tusciaelecta 2007 — мой личный Бедекер — я предложил местным администрациям поддержать проект микромелиоративных работ, связанных вместе, чтобы создать ткань зеленых коридоров и краевых пространств, которые упруго проходят через города иметь дело с постоянным переходом из города в невозделанную местность и сельскую местность и обратно.
    Плавность переходов гарантирует, что территория сохранит свои исторические и культурные особенности. Посвятив себя проекту, я обнаружил, что сельская местность — это индустриальная территория, которая находится в процессе трансформации; виноградник определенно больше не является бонусом, поддерживаемым яблонями или грушами издольщика. Корпоративные решения и бизнес-критерии преобладают, и использование машин, наряду с социальными и экологическими преобразованиями, которые оно приносит, необратимо.Я согласен с Боэри, когда он говорит, что, наряду с территориальными преобразованиями в Италии и Европе, мы должны распространять и связывать «действенные» микровмешательства, а не строить монументальные масштабы.

    Artext — Вы работаете на международном уровне в качестве эссеиста и лектора, и ваша коллекция эссе о современности только что была опубликована и переведена издателем американского университета. Вы можете нам что-нибудь об этом рассказать?

    MD — Для меня эссе — литературный жанр, а лекция — жанр перформанса.Период. Я не вижу значимых различий между «производством» и «рефлексией», или между «искусством» и «критикой», и я разделяю современный интерес к дискурсивным моделям или практикам.
    Среди авторов, оказавших на меня наибольшее влияние, — эссеисты — Лонги, Бенджамин, Штайнер, Старобински, Гирц, Саид, Клиффорд. Эссе требует проницательности, одновременного развития мысли и чувствительности, приближающейся к гаданию, и неповторимого сочетания интенсивности и деликатности, мягкости и твердости, нерешительности и жестокости.
    Я думаю, то же самое и с произведением искусства, и с любой эстетической «формой» или «продукцией» как таковой. Я культивирую амбиции поменять местами текст и изображение, слово и «фигуру», ориентированную на экспозицию, подрывая контексты, профессиональные профили, устройства и уставы.

    Перевод Терезы Дэвис

    Текст
    Микеле Дантини :

    И.Метшин об Адмиралтейской слободе: «Желаю, чтобы проект стал точкой роста для Казани» Новости

    (KZN.RU, г. 20 октября, Алсу Сафина). Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин встретился с известный архитектор Сергей Чобан, который присоединится к работам по обновлению Адмиралтейская слобода и примет участие в разработке генерального плана для этой части города. «Желаю, чтобы у нас был проект, который был бы приростом. точка в архитектуре, культуре и общественном пространстве Казани на основе огромная работа, проделанная объединением наших усилий и опыта », сказал мэр.«Мы надеемся, что у нас есть все для этого».

    Предложение Ильсура Метшина для привлечения именитого архитектора, дважды куратор русского павильона на Архитектурной биеннале в Венеции — член Строительного совета Фонда «Сколково» и Архитектурного совета. Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы в творческий коллектив, задействованный в оформлении Адмиралтейской слободы, был утвержден Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым во время презентация проекта.

    Сергей Чобан сообщил аудитории, что представляет две компании: Московский офис — «Речь» и немецкий офис — «nps tchoban voss». Во время презентации Сергей Чобан показал, какие генеральные планы требуются и из чего они состоят. на примере проектов, реализованных для городов России и Берлин. «Мастер-план нужен для создания девелоперского проекта, чтобы понять какие части в него входят, какие общественные места необходимы, порядок конструкция, количество и как они взаимосвязаны.Это направление; а сценарий, в котором алгоритм написан для дальнейших действий », — сказал специалист.

    Мэр Казани поблагодарили Сергея Чобана за то, что он готов стать частью великого коллектив, и выразил благодарность Рустаму Минниханову, Президенту Татарстан, за то, что смог найти необходимые финансовые ресурсы для работы над проектом Адмиралтейской слободы. «Работа проводится не один год; мы прошли долгий путь », — сказал мэр.Он представил гостю команду, которая работает над проектом, подчеркнув, что каждый один из них выполняет все задачи.

    Завтра Сергей Чобан посетит Адмиралтейскую слободу. Мэр Казани сказал что специалист сможет представить свое видение развития этот район, увидев его собственными глазами. Олеся Балтусова, ассистент Президент РТ обратил внимание на то, что важно работа в короткие сроки.

    «Это для меня большая честь работать над этим проектом », — сказал архитектор и добавил, что их компания предложит свои варианты архитектурных решений.

    Концепция архитектурных решений и музейная экспозиция Адмиралтейская верфь. были внесены в мэр Казани в конце августа этого года. Согласно с По этой концепции музейная выставка состоит из двух частей. Современный, который включает маяк, верфь с историческими кораблями, причал, дайвинг и яхтинг школа, разместится на песчаном мысе площадью 36 га. И исторический с главным зданием музея, который напоминает Адмиралтейская канцелярия будет располагаться на том месте, где располагалась Петровская верфь. в XVIII веке.

    Денис Калинкин, глава горисполкома, Игорь Куляжев, зам. исполкома и председатель комитета благоустройств, Сергей Миронов, глава Кировского и Московского районов администрации, Татьяна Прокофьева, главный архитектор Казани Александр Дембич, начальник Управления градостроительства и планирования села населенных пунктов КГУАЭ, Тимур Кадыров, заместитель главного архитектора г. Казани, принял участие в заседании, которое состоялось сегодня в исполкоме.

    Согласно на ресурсе archi.ru, Сергей Чобан — российско-немецкий архитектор, работаю в разных городах Европы и РФ. Член Ассоциация немецких архитекторов (BDA), Союз архитекторов России и Союза художников России, академик Московского отделения Российской Международная Академия Архитектуры и Почетный академик Российской Федерации. Академия художеств, лауреат архитектурных премий и член различных архитектурные выставки.После окончания архитектурного факультета Институт имени И. Репина Академии художеств СССР, работал в архитектурная мастерская В. Фабрицкого.

    В 1991 г. переехал в Германию, где с 1992 года работал в архитектурном бюро Гамбурга. офис Ниц Праш Зигл. В 1995 году стал управляющим партнером офиса, который назывался nps tchoban voss и руководил своим офисом в Берлине. Такие постройки как кинотеатр «Кубикс», комплекс «ДомАкваре», Еврейский культурный центр и синагога Хабад Любавич на Мюнстерштрассе, гостиница «NHow», комплекс «Молл оф. Берлин »и здание Музея архитектурного рисунка (совместно с Сергей Кузнецов), реализованные проектами Сергея Чобана в Берлине.

    У него есть работал над такими проектами, как Дворец водных видов спорта в Казани, микрогородок «В лес »в Подмосковье, квартал Д1 в« Сколково », основная медиацентр Олимпийских игр в Сочи, Экспофорум в Санкт-Петербурге (в совместно с мастерской «Евгений Герасимов и партнеры»), «ВТБ Айс» Палас »в Москве, административно-деловой центр« Нева Холл »в Санкт-Петербурге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *