Историю и проект парка в Зарядье можно увидеть в выставочном павильоне :: Городская недвижимость :: РБК Недвижимость
На территории будущего парка в Зарядье открылся интерактивный выставочный павильон с исторической и современной панорамы этого места, с информацией о проекте будущего парка.
Сооружение представляет собой купол, внутри которого размещены два непохожих друг на друга выставочных пространства. Концепция арт-объекта впервые в истории России завоевала Special mention (особая отметка жюри) на Венецианской архитектурной биеннале 2012г. Вход в павильон расположен с Москворецкой улицы.
Стены центрального круглого зала павильона покрыты панелями с QR-кодами, содержащими основную информацию о Зарядье и проекте будущего парка, а также всех шести концепциях, вышедших в финал архитектурного конкурса, и лучших действующих парках России и мира. По периметру опоясывающей этот зал обходной галереи размещена историческая и современная панорамы Зарядья. Считывающие устройства для ознакомления с основной экспозицией будут выдаваться посетителям на входе в павильон. QR-коды сможет расшифровать любой обладатель смартфона.
Парк «Зарядье» появится в центре Москвы по предложению Президента РФ Владимира Путина. Строительство парка «Зарядье» станет беспрецедентным проектом XXI века, который воплотят лучшие мировые специалисты по ландшафтной архитектуре. Этот проект ставит столицу в один ряд с ведущими мегаполисами мира по созданию инновационных парковых пространств. Ожидается, что в течение первого года работы парка его посетят свыше 20 млн человек, что в 4-5 раз превысит посещаемость самых известных парков мира в Нью-Йорке или Сингапуре.
Конкурс на концепцию парка был объявлен Москомархитектурой в апреле 2013г. и проводился в 2 этапа. На первом этапе было принято 87 заявок от более чем 450 компаний из 27 стран мира, из которых жюри выбрало шесть финалистов. Ими стали архитектурное бюро Diller Scofidio+Renfro из США, Gustafson Porter из Великобритании, китайское бюро Turenscape, голландское бюро MVRDV в консорциуме с российским бюро Atrium, ещё одно голландское бюро West 8 совместно с российским бюро Бориса Бернаскони, а также российская команда ТПО «Резерв».
Проект предполагает создание на территории парка четырех природных зон и искусственный микроклимат в разных его частях. Зоны должны спускаться террасами с верхнего уровня участка к его нижней части — с северо-востока на юго-запад, пересекаться между собой, наслаиваться друг на друга и обрамлять основные объекты парка. Причем архитекторы хотят оформить парк по принципу ландшафтного урбанизма, когда людям не навязываются определенные маршруты, а растения могут свободно расти на территории. Помимо этого планируется построить небольшую подземную парковку на 500 машиномест, а также общественно-музыкальный центр площадью не более 20 тыс. кв. м.
Первое место — проект Diller Scorfidio + Renfro
Вход в парк и на все открытые площадки будет бесплатным, в музыкальный центр — платным. По задумке московских властей «Зарядье» станет отправной точкой туристического маршрута к Третьяковской галерее и далее по центру столицы. В связи с этим мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что улица Варварка, Большой Москворецкий мост и Москворецкая набережная могут стать пешеходными или частично пешеходными. К моменту открытия парка должна быть закончена реставрация четырех храмов на прилегающих территориях: храма Варвары Великомученицы, построенного на рубеже XVIII — XIX веков, храма Максима Блаженного, основанного в XVII веке, Знаменского монастыря и храма Георгия Победоносца на Псковской горке, также появившихся в XVII веке.
В настоящее время консорциум подготовил техзадание для выбора подрядчика строительства по конкурсу из числа российских строительных организаций. В формировании ТЗ принимали участие все финалисты на правах экспертов.
История Зарядья
Зарядье (название от «за рядами») – исторический район Москвы, образовавшийся в XII — XIII вв. , примерно с этого времени он был основным торговым районом, т.к. сюда удобно было доставлять товары по Москве-реке и здесь располагались торговые ряды.
В 1534-1538 гг. здесь была построена стена Китай-города, которая отделила Зарядье от реки. В 1782г. в стене Китай-города были сделаны Проломные ворота, в результате чего район вновь получил выход на набережную.
В пожаре 1812г. все строения Зарядья сгорели. Новая застройка представляла собой двух- и трехэтажные каменные дома, в нижних этажах которых находились лавки и склады, а верхние были жилыми.
В 1930-х годах начался массовый снос застройки района, в том числе большей части стены Китай-города. В 1935г. здесь планировалась постройка дома Наркомтяжпрома, а в 1947г. — одного из 8 высотных зданий, его уже начали возводить, однако затем строительство прекратилось. К концу 50-х годов все Зарядье за исключением нескольких памятников на улице Разина (Варварке), церкви Зачатия Анны и фрагмента китайгородской стены было снесено.
20 января 2012г. премьер-министр Владимир Путин предложил мэру Москвы Сергею Собянину подумать над созданием парковой зоны на месте снесенной гостиницы. В середине 2012г. реконструкция «России» была отменена в пользу парка.
Новый конкурс: проект выставочного павильона в Милане
Новый международный конкурс World Expo Pavilion 2015 объявлен компанией [AC-CA]™ (Лондон). Цель организаторов – выявить лучший проект выставочного (информационного) павильона для готовящейся в 2015 году выставки EXPO 2015.
EXPO 2015 будет проходить в Милане (Италия) в мае-октябре 2015 года. Милан – не только мировой центр моды и дизайна, но и крупный туристический город с множеством достопримечательностей.
Тема грядущего EXPO: «Накормить планету. Энергия для жизни». Выставка имеет всемирный формат; планируется, что участие в ней примут не менее 130 стран и ряд международных организаций.Целью конкурса является разработка такого павильона для выставки, который:
- объединит функции, структуру и дух World Expo в интересном дизайнерском решении;
- поможет обозначить, изучить и использовать новые аспекты создания информационных павильонов;
- подчеркнет важность соблюдения экологических принципов проектирования таких павильонов.
Павильон может быть возведен в любом месте на пересечении улиц Кардо и Декумано. Организаторы не ограничивают конкурсантов в выборе материалов и форм для проектов, однако подчеркивают, что строение должно быть гармоничным и разумным, максимально эффективно использовать площадь, иметь четкую инженерную структуру, отражать дух и тематику Всемирной выставки, а также учитывать интересы людей с особыми потребностями. Павильон должен быть разборным и будет демонтирован после выставки.
Конкурс открыт для участников со всего мира: профессиональных архитекторов и дизайнеров, а также студентов профильных вузов. Разрешено участие команд (до 4 человек), в том числе междисциплинарных.
Регистрация участников и прием работ продлится до 5 ноября 2014 года. Регистрационный взнос составляет 120 долларов США. На первом этапе (до 17 ноября) жюри выберет финалистов, на втором этапе (до 22 ноября) будут выявлены победители. Призовой фонд конкурса – 6000 долларов США, из которых обладателю первого места предназначается 3500 долларов, второго места – 1700 долларов, третьего – 800 долларов.
Подробная информация о конкурсе располагается на сайте организатора: ]]>http://www.ac-ca.org/en/project11]]>.
Лучшая временная архитектура: выставочный павильон-трансформер Prada, семиэкранный павильон для Канье Уэста, театральный павильон Willow Theater, индонезийский кинотеатр под открытым небом Kineforum Misbar, надувной павильон Skum, павильон размышлений (Pavilion of Reflections)
«Афиша Daily» совместно с музеем современного искусства «Гараж» рассказывает о шести примерах временной архитектуры, которая создавалась для одного сезона или всего на два дня.
Выставочный павильон-трансформер Prada
Архитектурное бюро Рема Колхаса ОМА, Сеул, 2009
Временная конструкция-трансформер высотой 20 метров — проект Рема Колхаса в сотрудничестве с домом Prada. При помощи подъемных кранов она переворачивалась с одной стороны на другую и могла использоваться по-другому: как кинотеатр, выставочный зал или подиум для модных показов.
Павильон легкий и мобильный. Все его грани — различные геометрические фигуры, каждая из них могла стать основой нового пространства и определить форму здания: шестиугольник, прямоугольник, крест или круг. Вместе они создавали тетраэдрическую форму, которая напоминала объемную супрематическую композицию.
В трансформере провели несколько выставок, и каждый раз для них создавали пространство новой формы: выставку моды устроили в шестиугольнике, кинофестиваль — в прямоугольнике, модные показы и художественные выставки — в круге и кресте.
Семиэкранный павильон для Канье Уэста
Архитектурное бюро Рема Колхаса ОМА, Канны, 2012
Пирамиду спроектировали для премьеры короткометражного фильма Канье Уэста «Жестокое лето» («Cruel Summer») на Каннском кинофестивале. Внутри расположили проекционную систему с семью экранами, которая окружала зрителей внутри пирамиды.
Павильон, рассчитанный на 200 человек, был построен так, чтобы создать эффект левитации над красной дорожкой с видом на Канны и Средиземное море. Площадка проработала всего два дня.
Павильон вместимостью 150 человек на десять дней стал главной площадкой в Уэльсе, где проходили театральные, оперные и танцевальные представления в рамках выставки World Stage Design. Его построили в Кардиффе, на территории Королевского валлийского колледжа музыки и драмы.
Конструкция состояла из модульных лесов, на которых висела воздушная ткань — ее форма и движения напоминали качающиеся ветви ивы. Крыша площадки была закрыта непрозрачным материалом, чтобы свет не мешал выступлениям, а ночью павильон светится изнутри. По задумке архитекторов, все материалы павильона после должны были использовать повторно.
Индонезийский кинотеатр под открытым небом Kineforum Misbar
Студия Csutoras & Liando, Джакарта, 2013
Временный открытый кинотеатр — проект Csutoras & Liando, студии дизайнеров Мелиссы Лиандо и Ласло Чутораша. Его создали для Биеннале современного искусства в Джакарте совместно с некоммерческой организацией Kineforum — единственным проектом, который показывает международное независимое кино в Джакарте.
Кинотеатр построили из недорогих и повторно используемых материалов: из строительных лесов, фанеры и промышленной ткани. Прозрачная перфорированная ткань выполняла роль стен, а пол сделали из фанеры. В павильоне даже был бар, где люди встречались, общались после фильмов и перекусывали.
Павильон построили, чтобы продвигать индонезийские фильмы и создать место, где горожане смотрели бы фильм на большом экране, в том числе и те, кто не мог позволить себе билет в кино. Кинотеатр проработал ровно месяц — с ноября до декабря 2013-го.
Надувной павильон Skum
Группа архитекторов, дизайнеров и строителей Bjarke Ingels, Копенгаген, 2016
Skum (в переводе на русский язык — «пена») — это надувной навес, под которым размещался бар. Его спроектировала Bjarke Ingels Group, известная команда архитекторов, дизайнеров и строителей из Копенгагена и Нью-Йорка, которая вдохновлялась детскими надувными батутами. Павильон дебютировал в качестве ВИП-бара Tuborg на фестивале Roskilde в 2016 году, затем отправился на художественную ярмарку в галерею Chart Art Fair, а после — в художественный музей ARoS Aarhus.
Пузыреподобный навес площадью 120 квадратных метров наполнялся воздухом и держался на двух ветряных турбинах. Раздувался всего за семь минут, что было важно для его транспортировки с места на место, а в ночное время подсвечивался цветными светодиодными лампами.
Павильон размышлений (Pavilion of Reflections)
Студия Тома Эмерсона и студенты-архитекторы из Швейцарской высшей технической школы в Цюрихе (ETH), Цюрих, 2016
Плавающий в озере на фоне центра города павильон создали для Manifesta 11 — европейской биеннале современного искусства. Его построила команда из 32 студентов-архитекторов из Швейцарской высшей технической школы Цюриха под руководством студии Тома Эмерсона. Студенты работали над проектом больше десяти месяцев.
Деревянный павильон вмещал амфитеатр с экраном для просмотра фильмов и публичных мероприятий, бассейн, бар и места для солнечных ванн. Площадка проработала 100 дней.
Музей современного искусства «Гараж» и КБ «Стрелка» 17 октября объявили открытый конкурс среди архитекторов для разработки проекта летнего кинотеатра Garage Screen на 2019 год.
Принять участие в конкурсе, приуроченном к 10-летию музея, могут молодые российские архитектурные бюро. Заявки принимаются до 7 ноября 2018 года — нужно всего лишь записать видео. А уже в декабре станет известно, кто из финалистов реализует свои идеи вместе с командой музея «Гараж». Подробнее об условиях конкурса и подаче заявки можно узнать на сайте.
Выставочный павильон: Экологичное строительство «MedCell»
Номинация — «Общественное пространство», раздел «Проект»
Автор проекта — Колесников Владимир, Красноярский государственный художественный институт
г. Красноярск
1. Выставочный павильон:
Павильон открытого типа для представления продукции новых технологий и материалов компании MedCell .
2. Место расположения: г. Красноярск, МВДЦ Сибирь
3. Архитектура:
Объект мобильный, транформируемый — предназначен для экспозиционной площади, быстро собирается, состоит из легких деревянных досок которые при соединении дают основную несущею конструкцию.
Павильон обходной, с возможностью входа с двух сторон. Объект двухэтажный, установлен на винтовых домкратах.
Общая площадь комплекса: 49 м2
Общая высота: 7.3 м
4. Цель проекта:
Разработать функциональное и художественно-выразительное решение выставочного павильона, максимально легко возводимого и трансформирующейся.
5. Задачи проекта:
— разработать единое выразительное образно-эмоциональное решение интерьера и экстерьера
— разработать функциональные зоны
— разработать колористическое и световое решение
— разработать мебель и оборудования
6. Обоснование проектного предложения
1. Концептуальное решение:
Экологическое строительство — вид строительства и эксплуатации здания, воздействие которых на окружающую среду минимально.
Большинство строительных материалов являются вредными для окружающей среды в процессе их изготовления и утилизации. Многие опасны для здоровья людей. Для содержания построек затрачивается колоссальное количество энергии и не возобновляемых ресурсов.
В последнее десятилетие в развитых странах мира создаются альтернативные строительные материалы и технологии. Развиваются такие направления в строительстве, как экологическая архитектура. Целью направления является постройка энергоэффективного и экологичного жилья, комфортного и безопасного для человека и окружающей среды.
В данное время много мировых компаний занимаются разработкой эко материалов: Шведская студия FormUsWithLove разрабатывает плитки из стружек, Sirewall с системой стеновых панелей из песчаника. Компания Inowatec System USA инновационная система FCSE из волокно-композитных конструкций. В своем проекте я представляю одну из передовых строительных компаний занимающаяся разработкой эко материалов и технологий — компания ModCell Великобритания. ModCell развивается в направлении ЭКОЛОУТЕК — разновидность эко строительство где применяются, природные материалы такие как глина, солома, тростник. На основе бесконечно возобновляемых ресурсов соломы, которая превосходит по характеристикам многие строительные материалы, ModCell создает эко архитектуру будущего. История эколоутека очень древняя. Соломенным и саманным строительством занимались много веков назад. В деревнях Украины дома возводились из соломы и самана. В США до сих пор встречаются соломенные дома которым более 100 лет. К сожалени, Эколоутек в России еще не принят на официально по этому соломенным строительством дело энтузиасты на кустарном уровне.
Тема экологии с каждым годом все актуальнее. И нет сомнений что развитие экологического направления в мировой архитектуре даст возможность процветать следующим поколениям.
2. Образно-графическое решение:
В основу решения проекта мобильного, трансформирующегося павильона для компании МodCell легла идея контрастов современного материала и другого, легко доступного, но забытого строительного материала- солома из которой создается архитектура нового поколения. Главное формообразующей проекта стала кубическая форма созданная на основе деревянного каркасного строительства, форму можно легко трансформировать в зависимости от предлагаемых условий эксплуатации, но наполнение павильона в любом случае останется неизменным. Благодаря контрасту разных материалов, использованных в проекте мы видим сочетание разных эпох. Запах соломы, свет, дерева дает ощущения тепла и очищения, а главное- желание соединения с природой.
3. Основные функциональные зоны:
Павильон рассчитан на 10 человек, при одновременном размещении, общая площадь павильона по полу – 49 м2
Павильон состоит из основных зон – 1 этаж 49 м2 зона ресепшена, хоз блок, 2 этаж 12 м2 конференц зал.
В зоне ресепшена посетитель может ознакомится с общими положениями, с основным составом представляемой продукции.
Зона конференц зала предназначена для более подробной информации, и тут же можно заказать проект.
Помимо основных зон имеется хоз блок.
4. Колористическое решение:
Павильон решен в светлых тонах, светлое дерево и золотистая солома, что подчеркивает основное концептуальное решение проекта и ассоциируется в первую очередь с чистотой и духовностью.
5. Отделочные материалы:
Основным материалом павильона является: используется FSC-сертифицированной древесин. Заполнения проемов — Соломенные блоки 1000Х400Х600. Сталь — сетка и лестница.
Выставочный павильон СССР : Проектная мастерская А2
Состав помещений:
Подиум. Отм. 0.00. Общая площадь 2275 м2.
1. Ресторан с кухней, санузлами, складскими помещениями и террасой 470 м2
2. Административный блок 100 м2
3. Конференц-зал с эстрадой, фойе, буфетом, санузлами, административными помещениями 825 м2
4. Техпомещения 630 м2
5. Информация, сувениры, книги 250 м2
Первый уровень. Отм. +5.00. Общая площадь 1640 м2.
1. Зал «Земля» 1170 м2
2. Бар с киосками 175 м2
3. Кинопроекционная 90 м2
4. Электроника 75 м2
5. Санузлы 50 м2
6. Радио, телевидение 80 м2
Второй уровень. Отм. +10.00. Общая площадь 1486 м2
1. Зал «Космос» 1400 м2
2. Бар с киоском 85 м2
Третий уровень. Отм. +15.00. Общая площадь 1135 м2
1. Зал «Человек» . 1100 м2
2. Бар с киоском. 35 м2
Функциональное решение и коммуникации
Технический блок (кондиционирование, пылеудаление, пожаротушение, электрощитовые и т.п.) и вспомогательные функции размещены в подиуме (высота 4.50). Экспозиционные площади разделены на три уровня по тематике и связаны между собой двумя эскалаторами обоих направлений.
1 уровень — «Земля»,
2 уровень — «Космос»,
3 уровень — «Человек».
Первый и второй уровни имеют двусветные пространства. На всех экспозиционных уровнях расположены бары с киосками, связанные одной вертикальной автономной коммуникацией с фойе ресторана в подиуме. На крыше расположена терраса — смотровая площадка с выходом на нее двух автономных винтовых лестниц. Все бары связаны подъемником продуктов с уровня подиума. Предусмотрен грузовой лифт из технического этажа на все уровни. Зрительный зал и ресторан с кухней расположены в уровне подиума и могут эксплуатироваться автономно.
Конструктивное решение
Здание выполнено по каркасной схеме. Шаг колонн — 15 м. Перекрытия выполнены из легкого стального профилированного настила по системе главных и второстепенных металлических балок, которые образуют единый жесткий диск перекрытия. Горизонтальные усилия воспринимаются совместной работой диафрагм жесткости (наружные стены, центральная группа вертикальных инженерных коммуникаций) и дисков перекрытий.Вторая жизнь для архитектурной иконы MVRDV. Expo Pavilion 2.0
Когда мы читаем в описаниях новых проектов о том, что «в будущем специализированный объект возможно подвергнуть конверсии, изменив устаревшую функцию на актуальную», нам кажется – этот день настолько далек, что о нем достаточно упомянуть одной строкой. Но поскольку все жизненные процессы ускоряются, то и здания устаревают теперь быстро – как морально, так и технически. Что уж говорить о выставочных павильонах или представительских объектах. Когда в 2000 году малоизвестная на тот момент архитектурная практика MVRDV спроектировала национальный выставочный павильон в виде серии ландшафтов, где на разных этажах находились пещерные пространства (дюны), оранжереи, лес, а на крыше озеро-польдер для сбора дождевой воды и ветряная электростанция – это явилось концептуальным прорывом, задавшим моду на многослойную архитектуру.
Национальный павильон Нидерландов на EXPO 2000 в Ганновере. Источник фото: © MVRDV
Национальный павильон Нидерландов на EXPO 2000 в Ганновере. Источник фото: © MVRDV
Также инновационное здание стало одним из первых в мире примеров замкнутой экосистемы – когда ресурсы для растений в теплицах и гигантских контейнерах черпались из возобновляемых источников. Для основателей MVRDV Вини Мааса, Якоба ван Рейса и Натали де Врис проект стал билетом в мир большой архитектуры, а отголоски концепции сегодня встречаются едва ли не в каждом новом архитектурном проекте.
Лес на четвертом этаже выставочного павильона Нидерландов на EXPO 2000 в Ганновере. Источник фото: © MVRDV
Но несмотря на известность, здание постигла обычная для выставочных экспонатов судьба. Как только выставка завершилась, системы, которые требовали обслуживания и человеческих ресурсов, отключили, ветрогенераторы демонтировали, а само здание обнесли забором. Как выглядел павильон в 2011 году, можно посмотреть на видео.
Между тем, территория, которая в нулевых была пустынной окраиной, начала активно застраиваться. В муниципалитете Ганновера задумались: а что же делать с павильоном, который стал похож на огородное пугало? Акселератором реновации объекта стал ганноверский университет имени Лейбница, испытывающий дефицит студенческого жилья. Поскольку участок, на котором находится павильон, достаточно просторный, его решили использовать под строительство офисно-жилого комплекса, ключевой точкой которого, конечно же, стало знаменитое многослойное здание.
Проект Expo Pavilion 2.0. Новый мультифункциональный комплекс станет местом для жизни и работы студентов и сотрудников ганноверского университета им. Лейбница. Источник изображения: © MVRDV
Проект Expo Pavilion 2.0. Знаменитый павильон станет сердцем нового комплекса. Источник изображения: © MVRDV
Как утверждают в MVRDV, несмотря на годы забвения, несущие конструкции из литого бетона и металла находятся в отличном состоянии. Несколько деревьев на четвертом этаже выжили и разрослись, их заселили птицы, и, стало быть, этот рукотворный лес будет сохранен.
«Оригинальный дизайн, безусловно, был предназначен для специфической цели, но, несмотря на это, его базовая структура подходит для многократного использования и даже оказалась более гибкой, чем первоначально предполагалось», – говорит Якоб ван Рейс, сооснователь MVRDV
Вот как в MVRDV планируют изменить функцию этажей: «пещерное» пространство трансформируется в холл; на месте теплиц появятся офисы; этаж, занятый горшками с корнями деревьев, вместит переговорные; лес останется лесом; этаж с дождевыми установками станет просторным коворкингом; польдер на крыше – рестораном под открытым небом.
Expo Pavilion 2.0. Так изменятся функции этажей. Источник изображения: © MVRDV
Проект Expo Pavilion 2.0. Непрерывный маршрут по террасам и крышам нового комплекса. Источник изображения: © MVRDV
Проект Expo Pavilion 2.0. Источник изображения: © MVRDV
Новые здания вокруг павильона будут иметь разную высотность, образуя серию террас с непрерывным пешеходным маршрутом, а их крыши станут использоваться для разного рода активностей. Здесь запланированы сады, спортплощадки и даже кинотеатр.
Если в начале нулевых павильон MVRDV был пионером многослойного экодизайна, то в своей новой инкарнации он станет образцом повторного использования архитектуры и конструкций, демонстрируя гибкие решения с учетом будущих адаптаций.
Освещение павильона «Цветоводство и озеленение», ВДНХ, г. Москва.
Небольшая справка
Свою историю павильон начинает с 1939, точнее в это время на месте будущего павильона была расположена оранжерея, перед входом был разбит декоративный ковровый партер с цветами:
В 1969 году было принято решение реконструировать павильон таким образом, чтобы он стал отвечать современным тенденциям того времени, и 1971 обновленный павильон предстал перед посетителями выставки, внешний вид сильно изменился, авторам проекта важно было добиться переживания от простоты геометрических форм, размещенных на минималистском зеленом газоне, которые отражают традицию, берущую начало в архитектуре авангарда.
Проектные решения для реализации нового павильона были предложены мастерской «Моспроект-4».
Так выглядел макет выставочного павильона:
Здание состоит из трех сблокированных объемов: центральный зал, кубический объем оранжереи и группа административных помещений. Его фасады равноценны, главный вход архитектурно не выявлен.
В 2017 году здание было закрыто на восстановительный ремонт, и открыто совсем недавно в 2019году.
Строгая и аскетичная архитектура павильона, большие прямые плоскости, строгие линии, в ночное время при освещении начинают выглядеть совершенно иначе, и завораживают своим видом. Для реализации ответственного проекта были применены светильники серий: АРХИТЕКТОР и ПРОЖЕКТОР, при этом температура свечения заливающих большие плоскости светильников была выбрана 5000К, а для подсветки щелевых элементов и входной группы была выбрана температура 3000К, таким образом плоскости отделены друг от друга и проявляется внутренний объем здания.
Фотографии информация взяты из открытых источников, в том числе https://vdnh.ru/map/4217/ и https://tatlin.ru/articles/Pavilion_Tsvetovodstvo_i_ozelenenie_na_VDNH .
Фотоотчёт:
Павильоны | Тег | ArchDaily
- ArchDaily
- Павильоны
Лучшие из национальных павильонов: повторяющиеся качества, исследованные на Венецианской архитектурной биеннале 2021 года
Великое герцогство Люксембург: Дома для Люксембурга от LUCA Люксембургского центра архитектуры (Андреа Румпф). Image © Laurian Ghinitoiu
Отвечая на вопрос «Как мы будем жить вместе?» 115 разными способами, Венецианская архитектурная биеннале 2021 года приветствовала физически широкую публику 22 мая 2021 года. Кроме того, открываясь миру, вневременная, но контекстно-зависимая тема порождает коллективное воображаемое, подчеркивая мир, который скорее объединится, чем останется в стороне. Создавая архитектурное повествование о настоящем, отражающее устойчивое будущее, опрос, впервые заданный в 2019 году, приобрел большую актуальность в связи с пандемией, которая на некоторое время приостановила мир. С большим оптимизмом и любовью к ремеслу архитектурная выставка открыла свои двери для жаждущей публики и показала повторяющиеся качества в представленных мероприятиях.
+ 19
https://www.archdaily.com/962365/recurring-qualities-explored-at-the-2021-venice-architecture-biennale-a-visual-essay-of-national-pavilionsChristele Harrouk
3D-печать Меджлиса и подвесных скальных платформ: 10 незавершенных проектов, представленных в ArchDaily
https://www.archdaily.com/960073/a-3d-printed-majlis-and-suspended -cliff-platform-9-unbuilt-projects-provided-to-archdailyDima Stouhi
Finding Infinity разрабатывает стратегию нулевого выброса углерода для Мельбурна
https: // www.archdaily.com/959934/finding-infinity-development-a-zero-carbon-strategy-for-melbourneAndreea Cutieru
Су Фудзимото представляет изображения общественного павильона на набережной Хайкоу в Китае
https://www.archdaily.com/957072/sou-fujimoto-unveils-images-of-public-pavilion-for — набережная Хайкоус в Китае, Кристель Харрук,
Павильон гавани Сиднея будет построен из переработанных раковин устриц
https: // www.archdaily.com/955180/sydney-harbor-pavilion-will-be-built-with-recycled-oyster-shells Эрик Болдуин
От древности к современности: модульное строительство в китайской деревянной архитектуре
Деталь крыши Запретного города. Image © Han Shuang
По мере того, как наши города продолжают быстро расти и расширяться, растет потребность в архитекторах и мастерах строить дома с меньшими затратами в сжатые сроки. Модульная архитектура была представлена как концепция, которая включает сборку нескольких готовых модулей на месте для создания рабочего блока.Объединяя сходные элементы вместе различными способами, модульная архитектура обеспечивает большую гибкость при проектировании и стандартизированном ремонте.
https://www.archdaily.com/949479/from-ancient-to-modern-modular-construction-in-chinese-timber-architectureScarlett Miao
Маленькие всплывающие окна: новые впечатления в небольших упаковках
https://www.archdaily.com/947429/tiny-pop-ups-delivering-new-experiences-in-small- пакеты Эрик Болдуин
Предложение архитекторов Malitis для латвийского павильона на Expo Dubai 2020
Предоставлено Mailitis Architects
«Звучащий лес» — финалистическое предложение для латвийского павильона на Expo Dubai 2020, спроектированное Malitis Architects. Проект получил 1-е место на первом этапе национального конкурса в Латвии. Интерактивная инсталляция создает искусственный лес из струн фортепьяно, порождая игривый диалог между инсталляцией и посетителями.
https://www.archdaily.com/923236/1st-prize-proposal-for-latvian-pavilion-in-expo-dubai-2020Christele Harrouk
«The Color Palace» выбран в качестве павильона Далвича 2019 в Лондоне
https: // www.archdaily.com/898213/the-colour-palace-chosen-to-be-the-2019-dulwich-pavilion-in-londonНил Патрик Уолш
Змеиный павильон Фриды Эскобедо. Фотограф: Лауриан Гинитою.