Проект выставочного павильона: Выставочный павильон. Архитектурное и конструктивное решение

Содержание

Историю и проект парка в Зарядье можно увидеть в выставочном павильоне :: Городская недвижимость :: РБК Недвижимость

На территории будущего парка в Зарядье открылся интерактивный выставочный павильон с исторической и современной панорамы этого места, с информацией о проекте будущего парка.

Власти Москвы открыли на территории будущего парка «Зарядье» интерактивный выставочный павильон общей площадью 270 кв. м. Теперь москвичи и гости столицы могут получить здесь исчерпывающую информацию об истории Зарядья, а также обо всех этапах реализации проекта парка.

Сооружение представляет собой купол, внутри которого размещены два непохожих друг на друга выставочных пространства. Концепция арт-объекта впервые в истории России завоевала Special mention (особая отметка жюри) на Венецианской архитектурной биеннале 2012г. Вход в павильон расположен с Москворецкой улицы.

Стены центрального круглого зала павильона покрыты панелями с QR-кодами, содержащими основную информацию о Зарядье и проекте будущего парка, а также всех шести концепциях, вышедших в финал архитектурного конкурса, и лучших действующих парках России и мира. По периметру опоясывающей этот зал обходной галереи размещена историческая и современная панорамы Зарядья. Считывающие устройства для ознакомления с основной экспозицией будут выдаваться посетителям на входе в павильон. QR-коды сможет расшифровать любой обладатель смартфона.

Парк «Зарядье» появится в центре Москвы по предложению Президента РФ Владимира Путина. Строительство парка «Зарядье» станет беспрецедентным проектом XXI века, который воплотят лучшие мировые специалисты по ландшафтной архитектуре. Этот проект ставит столицу в один ряд с ведущими мегаполисами мира по созданию инновационных парковых пространств. Ожидается, что в течение первого года работы парка его посетят свыше 20 млн человек, что в 4-5 раз превысит посещаемость самых известных парков мира в Нью-Йорке или Сингапуре.

Конкурс на концепцию парка был объявлен Москомархитектурой в апреле 2013г. и проводился в 2 этапа. На первом этапе было принято 87 заявок от более чем 450 компаний из 27 стран мира, из которых жюри выбрало шесть финалистов. Ими стали архитектурное бюро Diller Scofidio+Renfro из США, Gustafson Porter из Великобритании, китайское бюро Turenscape, голландское бюро MVRDV в консорциуме с российским бюро Atrium, ещё одно голландское бюро West 8 совместно с российским бюро Бориса Бернаскони, а также российская команда ТПО «Резерв».

На втором этапе из шорт-листа был выбран победитель: 12 ноября 2013г. победителем конкурса был назван международный консорциум, в состав которого вошли немецкие инженеры, российские урбанисты, итальянские транспортники во главе с архитектурным бюро Diller Scofidio + Renfro (DS+R) из США.

Проект предполагает создание на территории парка четырех природных зон и искусственный микроклимат в разных его частях. Зоны должны спускаться террасами с верхнего уровня участка к его нижней части — с северо-востока на юго-запад, пересекаться между собой, наслаиваться друг на друга и обрамлять основные объекты парка. Причем архитекторы хотят оформить парк по принципу ландшафтного урбанизма, когда людям не навязываются определенные маршруты, а растения могут свободно расти на территории. Помимо этого планируется построить небольшую подземную парковку на 500 машиномест, а также общественно-музыкальный центр площадью не более 20 тыс. кв. м.

Первое место — проект Diller Scorfidio + Renfro

  

  

Вход в парк и на все открытые площадки будет бесплатным, в музыкальный центр — платным. По задумке московских властей «Зарядье» станет отправной точкой туристического маршрута к Третьяковской галерее и далее по центру столицы. В связи с этим мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что улица Варварка, Большой Москворецкий мост и Москворецкая набережная могут стать пешеходными или частично пешеходными. К моменту открытия парка должна быть закончена реставрация четырех храмов на прилегающих территориях: храма Варвары Великомученицы, построенного на рубеже XVIII — XIX веков, храма Максима Блаженного, основанного в XVII веке, Знаменского монастыря и храма Георгия Победоносца на Псковской горке, также появившихся в XVII веке.

В настоящее время консорциум подготовил техзадание для выбора подрядчика строительства по конкурсу из числа российских строительных организаций. В формировании ТЗ принимали участие все финалисты на правах экспертов.

История Зарядья

Зарядье (название от «за рядами») – исторический район Москвы, образовавшийся в XII — XIII вв. , примерно с этого времени он был основным торговым районом, т.к. сюда удобно было доставлять товары по Москве-реке и здесь располагались торговые ряды.

В 1534-1538 гг. здесь была построена стена Китай-города, которая отделила Зарядье от реки. В 1782г. в стене Китай-города были сделаны Проломные ворота, в результате чего район вновь получил выход на набережную.

В пожаре 1812г. все строения Зарядья сгорели. Новая застройка представляла собой двух- и трехэтажные каменные дома, в нижних этажах которых находились лавки и склады, а верхние были жилыми.

В 1930-х годах начался массовый снос застройки района, в том числе большей части стены Китай-города. В 1935г. здесь планировалась постройка дома Наркомтяжпрома, а в 1947г. — одного из 8 высотных зданий, его уже начали возводить, однако затем строительство прекратилось. К концу 50-х годов все Зарядье за исключением нескольких памятников на улице Разина (Варварке), церкви Зачатия Анны и фрагмента китайгородской стены было снесено.

В 1964 — 1967гг. на фундаменте начатого высотного здания была построена гостиница «Россия», которую снесли в 2006 — 2007гг. гостиницу по решению московского правительства.

20 января 2012г. премьер-министр Владимир Путин предложил мэру Москвы Сергею Собянину подумать над созданием парковой зоны на месте снесенной гостиницы. В середине 2012г. реконструкция «России» была отменена в пользу парка.

Новый конкурс: проект выставочного павильона в Милане

Новый международный конкурс World Expo Pavilion 2015 объявлен компанией  [AC-CA]™ (Лондон). Цель организаторов – выявить лучший проект выставочного (информационного) павильона для готовящейся в 2015 году выставки EXPO 2015.

EXPO 2015 будет проходить в Милане (Италия) в мае-октябре 2015 года. Милан – не только мировой центр моды и дизайна, но и крупный туристический город с множеством достопримечательностей.

Тема грядущего EXPO: «Накормить планету. Энергия для жизни». Выставка имеет всемирный формат; планируется, что участие в ней примут не менее 130 стран и ряд международных организаций.

Целью конкурса является разработка такого павильона для выставки, который:

  • объединит функции, структуру и дух World Expo в интересном дизайнерском решении;
  • поможет обозначить, изучить и использовать новые аспекты создания информационных павильонов;
  • подчеркнет важность соблюдения экологических принципов проектирования таких павильонов.

Павильон может быть возведен в любом месте на пересечении улиц Кардо и Декумано. Организаторы не ограничивают конкурсантов в выборе материалов и форм для проектов, однако подчеркивают, что строение должно быть гармоничным и разумным, максимально эффективно использовать площадь, иметь четкую инженерную структуру, отражать дух и тематику Всемирной выставки, а также учитывать интересы людей с особыми потребностями. Павильон должен быть разборным и будет демонтирован после выставки.

Конкурс открыт для участников со всего мира: профессиональных архитекторов и дизайнеров, а также студентов профильных вузов. Разрешено участие команд (до 4 человек), в том числе междисциплинарных.

Регистрация участников и прием работ продлится до 5 ноября 2014 года. Регистрационный взнос составляет 120 долларов США. На первом этапе (до 17 ноября) жюри выберет финалистов, на втором этапе (до 22 ноября) будут выявлены победители. Призовой фонд конкурса – 6000 долларов США, из которых обладателю первого места предназначается 3500 долларов, второго места – 1700 долларов, третьего – 800 долларов.

Подробная информация о конкурсе располагается на сайте организатора: ]]>http://www.ac-ca.org/en/project11]]>.

Лучшая временная архитектура: выставочный павильон-трансформер Prada, семиэкранный павильон для Канье Уэста, театральный павильон Willow Theater, индонезийский кинотеатр под открытым небом Kineforum Misbar, надувной павильон Skum, павильон размышлений (Pavilion of Reflections)

«Афиша Daily» совместно с музеем современного искусства «Гараж» рассказывает о шести примерах временной архитектуры, которая создавалась для одного сезона или всего на два дня.

Выставочный павильон-трансформер Prada

Архитектурное бюро Рема Колхаса ОМА, Сеул, 2009

Временная конструкция-трансформер высотой 20 метров — проект Рема Колхаса в сотрудничестве с домом Prada. При помощи подъемных кранов она переворачивалась с одной стороны на другую и могла использоваться по-другому: как кинотеатр, выставочный зал или подиум для модных показов.

Павильон легкий и мобильный. Все его грани — различные геометрические фигуры, каждая из них могла стать основой нового пространства и определить форму здания: шестиугольник, прямоугольник, крест или круг. Вместе они создавали тетраэдрическую форму, которая напоминала объемную супрематическую композицию.

В трансформере провели несколько выставок, и каждый раз для них создавали пространство новой формы: выставку моды устроили в шестиугольнике, кинофестиваль — в прямоугольнике, модные показы и художественные выставки — в круге и кресте.

Павильон проработал с марта по июль 2009 года.

Семиэкранный павильон для Канье Уэста

Архитектурное бюро Рема Колхаса ОМА, Канны, 2012

Пирамиду спроектировали для премьеры короткометражного фильма Канье Уэста «Жестокое лето» («Cruel Summer») на Каннском кинофестивале. Внутри расположили проекционную систему с семью экранами, которая окружала зрителей внутри пирамиды.

Павильон, рассчитанный на 200 человек, был построен так, чтобы создать эффект левитации над красной дорожкой с видом на Канны и Средиземное море. Площадка проработала всего два дня.

Павильон вместимостью 150 человек на десять дней стал главной площадкой в Уэльсе, где проходили театральные, оперные и танцевальные представления в рамках выставки World Stage Design. Его построили в Кардиффе, на территории Королевского валлийского колледжа музыки и драмы.

Конструкция состояла из модульных лесов, на которых висела воздушная ткань — ее форма и движения напоминали качающиеся ветви ивы. Крыша площадки была закрыта непрозрачным материалом, чтобы свет не мешал выступлениям, а ночью павильон светится изнутри. По задумке архитекторов, все материалы павильона после должны были использовать повторно.

Индонезийский кинотеатр под открытым небом Kineforum Misbar

Студия Csutoras & Liando, Джакарта, 2013

Временный открытый кинотеатр — проект Csutoras & Liando, студии дизайнеров Мелиссы Лиандо и Ласло Чутораша. Его создали для Биеннале современного искусства в Джакарте совместно с некоммерческой организацией Kineforum — единственным проектом, который показывает международное независимое кино в Джакарте.

Кинотеатр построили из недорогих и повторно используемых материалов: из строительных лесов, фанеры и промышленной ткани. Прозрачная перфорированная ткань выполняла роль стен, а пол сделали из фанеры. В павильоне даже был бар, где люди встречались, общались после фильмов и перекусывали.

Павильон построили, чтобы продвигать индонезийские фильмы и создать место, где горожане смотрели бы фильм на большом экране, в том числе и те, кто не мог позволить себе билет в кино. Кинотеатр проработал ровно месяц — с ноября до декабря 2013-го.

Надувной павильон Skum

Группа архитекторов, дизайнеров и строителей Bjarke Ingels, Копенгаген, 2016

Skum (в переводе на русский язык — «пена») — это надувной навес, под которым размещался бар. Его спроектировала Bjarke Ingels Group, известная команда архитекторов, дизайнеров и строителей из Копенгагена и Нью-Йорка, которая вдохновлялась детскими надувными батутами. Павильон дебютировал в качестве ВИП-бара Tuborg на фестивале Roskilde в 2016 году, затем отправился на художественную ярмарку в галерею Chart Art Fair, а после — в художественный музей ARoS Aarhus.

Пузыреподобный навес площадью 120 квадратных метров наполнялся воздухом и держался на двух ветряных турбинах. Раздувался всего за семь минут, что было важно для его транспортировки с места на место, а в ночное время подсвечивался цветными светодиодными лампами.

Павильон размышлений (Pavilion of Reflections)

Студия Тома Эмерсона и студенты-архитекторы из Швейцарской высшей технической школы в Цюрихе (ETH), Цюрих, 2016

Плавающий в озере на фоне центра города павильон создали для Manifesta 11 — европейской биеннале современного искусства. Его построила команда из 32 студентов-архитекторов из Швейцарской высшей технической школы Цюриха под руководством студии Тома Эмерсона. Студенты работали над проектом больше десяти месяцев.

Деревянный павильон вмещал амфитеатр с экраном для просмотра фильмов и публичных мероприятий, бассейн, бар и места для солнечных ванн. Площадка проработала 100 дней.

Музей современного искусства «Гараж» и КБ «Стрелка» 17 октября объявили открытый конкурс среди архитекторов для разработки проекта летнего кинотеатра Garage Screen на 2019 год.

Принять участие в конкурсе, приуроченном к 10-летию музея, могут молодые российские архитектурные бюро. Заявки принимаются до 7 ноября 2018 года — нужно всего лишь записать видео. А уже в декабре станет известно, кто из финалистов реализует свои идеи вместе с командой музея «Гараж». Подробнее об условиях конкурса и подаче заявки можно узнать на сайте.

Выставочный павильон: Экологичное строительство «MedCell»

Номинация — «Общественное пространство», раздел «Проект»

Автор проекта — Колесников Владимир, Красноярский государственный художественный институт

г. Красноярск

1. Выставочный павильон:

Павильон открытого типа для представления продукции новых технологий и материалов компании MedCell .

2. Место расположения: г. Красноярск, МВДЦ Сибирь

3. Архитектура:

Объект мобильный, транформируемый — предназначен для экспозиционной площади, быстро собирается, состоит из легких деревянных досок которые при соединении дают основную несущею конструкцию.

Павильон обходной, с возможностью входа с двух сторон. Объект двухэтажный, установлен на винтовых домкратах.

Общая площадь комплекса: 49 м2

Общая высота: 7.3 м

4. Цель проекта:

Разработать функциональное и художественно-выразительное решение выставочного павильона, максимально легко возводимого и трансформирующейся.

5. Задачи проекта:

— разработать единое выразительное образно-эмоциональное решение интерьера и экстерьера

— разработать функциональные зоны

— разработать колористическое и световое решение

— разработать мебель и оборудования

6. Обоснование проектного предложения

1. Концептуальное решение:

Экологическое строительство — вид строительства и эксплуатации здания, воздействие которых на окружающую среду минимально.

Большинство строительных материалов являются вредными для окружающей среды в процессе их изготовления и утилизации. Многие опасны для здоровья людей. Для содержания построек затрачивается колоссальное количество энергии и не возобновляемых ресурсов.

В последнее десятилетие в развитых странах мира создаются альтернативные строительные материалы и технологии. Развиваются такие направления в строительстве, как экологическая архитектура. Целью направления является постройка энергоэффективного и экологичного жилья, комфортного и безопасного для человека и окружающей среды.

В данное время много мировых компаний занимаются разработкой эко материалов: Шведская студия FormUsWithLove разрабатывает плитки из стружек, Sirewall с системой стеновых панелей из песчаника. Компания Inowatec System USA инновационная система FCSE из волокно-композитных конструкций. В своем проекте я представляю одну из передовых строительных компаний занимающаяся разработкой эко материалов и технологий — компания ModCell Великобритания. ModCell развивается в направлении ЭКОЛОУТЕК — разновидность эко строительство где применяются, природные материалы такие как глина, солома, тростник. На основе бесконечно возобновляемых ресурсов соломы, которая превосходит по характеристикам многие строительные материалы, ModCell создает эко архитектуру будущего. История эколоутека очень древняя. Соломенным и саманным строительством занимались много веков назад. В деревнях Украины дома возводились из соломы и самана. В США до сих пор встречаются соломенные дома которым более 100 лет. К сожалени, Эколоутек в России еще не принят на официально по этому соломенным строительством дело энтузиасты на кустарном уровне.

Тема экологии с каждым годом все актуальнее. И нет сомнений что развитие экологического направления в мировой архитектуре даст возможность процветать следующим поколениям.

2. Образно-графическое решение:

В основу решения проекта мобильного, трансформирующегося павильона для компании МodCell легла идея контрастов современного материала и другого, легко доступного, но забытого строительного материала- солома из которой создается архитектура нового поколения. Главное формообразующей проекта стала кубическая форма созданная на основе деревянного каркасного строительства, форму можно легко трансформировать в зависимости от предлагаемых условий эксплуатации, но наполнение павильона в любом случае останется неизменным. Благодаря контрасту разных материалов, использованных в проекте мы видим сочетание разных эпох. Запах соломы, свет, дерева дает ощущения тепла и очищения, а главное- желание соединения с природой.

3. Основные функциональные зоны:

Павильон рассчитан на 10 человек, при одновременном размещении, общая площадь павильона по полу – 49 м2

Павильон состоит из основных зон – 1 этаж 49 м2 зона ресепшена, хоз блок, 2 этаж 12 м2 конференц зал.

В зоне ресепшена посетитель может ознакомится с общими положениями, с основным составом представляемой продукции.

Зона конференц зала предназначена для более подробной информации, и тут же можно заказать проект.

Помимо основных зон имеется хоз блок.

4. Колористическое решение:

Павильон решен в светлых тонах, светлое дерево и золотистая солома, что подчеркивает основное концептуальное решение проекта и ассоциируется в первую очередь с чистотой и духовностью.

5. Отделочные материалы:

Основным материалом павильона является: используется FSC-сертифицированной древесин. Заполнения проемов — Соломенные блоки 1000Х400Х600. Сталь — сетка и лестница. 

Выставочный павильон СССР : Проектная мастерская А2

Состав помещений:

Подиум. Отм. 0.00. Общая площадь 2275 м2.
1. Ресторан с кухней, санузлами, складскими помещениями и террасой 470 м2
2. Административный блок 100 м2
3. Конференц-зал с эстрадой, фойе, буфетом, санузлами, административными помещениями 825 м2
4. Техпомещения 630 м2
5. Информация, сувениры, книги 250 м2

Первый уровень. Отм. +5.00. Общая площадь 1640 м2.
1. Зал «Земля» 1170 м2
2. Бар с киосками 175 м2
3. Кинопроекционная 90 м2
4. Электроника 75 м2
5. Санузлы 50 м2
6. Радио, телевидение 80 м2

Второй уровень. Отм. +10.00. Общая площадь 1486 м2
1. Зал «Космос» 1400 м2
2. Бар с киоском 85 м2

Третий уровень. Отм. +15.00. Общая площадь 1135 м2
1. Зал «Человек» . 1100 м2
2. Бар с киоском. 35 м2

Функциональное решение и коммуникации

Технический блок (кондиционирование, пылеудаление, пожаротушение, электрощитовые и т.п.) и вспомогательные функции размещены в подиуме (высота 4.50). Экспозиционные площади разделены на три уровня по тематике и связаны между собой двумя эскалаторами обоих направлений.

1 уровень — «Земля»,
2 уровень — «Космос»,
3 уровень — «Человек».

Первый и второй уровни имеют двусветные пространства. На всех экспозиционных уровнях расположены бары с киосками, связанные одной вертикальной автономной коммуникацией с фойе ресторана в подиуме. На крыше расположена терраса — смотровая площадка с выходом на нее двух автономных винтовых лестниц. Все бары связаны подъемником продуктов с уровня подиума. Предусмотрен грузовой лифт из технического этажа на все уровни. Зрительный зал и ресторан с кухней расположены в уровне подиума и могут эксплуатироваться автономно.

Конструктивное решение

Здание выполнено по каркасной схеме. Шаг колонн — 15 м. Перекрытия выполнены из легкого стального профилированного настила по системе главных и второстепенных металлических балок, которые образуют единый жесткий диск перекрытия. Горизонтальные усилия воспринимаются совместной работой диафрагм жесткости (наружные стены, центральная группа вертикальных инженерных коммуникаций) и дисков перекрытий.

Вторая жизнь для архитектурной иконы MVRDV. Expo Pavilion 2.0

Когда мы читаем в описаниях новых проектов о том, что «в будущем специализированный объект возможно подвергнуть конверсии, изменив устаревшую функцию на актуальную», нам кажется – этот день настолько далек, что о нем достаточно упомянуть одной строкой. Но поскольку все жизненные процессы ускоряются, то и здания устаревают теперь быстро – как морально, так и технически. Что уж говорить о выставочных павильонах или представительских объектах. Когда в 2000 году малоизвестная на тот момент архитектурная практика MVRDV спроектировала национальный выставочный павильон в виде серии ландшафтов, где на разных этажах находились пещерные пространства (дюны), оранжереи, лес, а на крыше озеро-польдер для сбора дождевой воды и ветряная электростанция – это явилось концептуальным прорывом, задавшим моду на многослойную архитектуру.

Национальный павильон Нидерландов на EXPO 2000 в Ганновере. Источник фото: © MVRDV

Национальный павильон Нидерландов на EXPO 2000 в Ганновере. Источник фото: © MVRDV

Также инновационное здание стало одним из первых в мире примеров замкнутой экосистемы – когда ресурсы для растений в теплицах и гигантских контейнерах черпались из возобновляемых источников. Для основателей MVRDV Вини Мааса, Якоба ван Рейса и Натали де Врис проект стал билетом в мир большой архитектуры, а отголоски концепции сегодня встречаются едва ли не в каждом новом архитектурном проекте.

Лес на четвертом этаже выставочного павильона Нидерландов на EXPO 2000 в Ганновере. Источник фото: © MVRDV

Но несмотря на известность, здание постигла обычная для выставочных экспонатов судьба. Как только выставка завершилась, системы, которые требовали обслуживания и человеческих ресурсов, отключили, ветрогенераторы демонтировали, а само здание обнесли забором. Как выглядел павильон в 2011 году, можно посмотреть на видео.

Между тем, территория, которая в нулевых была пустынной окраиной, начала активно застраиваться. В муниципалитете Ганновера задумались: а что же делать с павильоном, который стал похож на огородное пугало? Акселератором реновации объекта стал ганноверский университет имени Лейбница, испытывающий дефицит студенческого жилья. Поскольку участок, на котором находится павильон, достаточно просторный, его решили использовать под строительство офисно-жилого комплекса, ключевой точкой которого, конечно же, стало знаменитое многослойное здание.

Проект Expo Pavilion 2.0. Новый мультифункциональный комплекс станет местом для жизни и работы студентов и сотрудников ганноверского университета им. Лейбница. Источник изображения: © MVRDV

Проект Expo Pavilion 2.0. Знаменитый павильон станет сердцем нового комплекса. Источник изображения: © MVRDV

Как утверждают в MVRDV, несмотря на годы забвения, несущие конструкции из литого бетона и металла находятся в отличном состоянии. Несколько деревьев на четвертом этаже выжили и разрослись, их заселили птицы, и, стало быть, этот рукотворный лес будет сохранен.

«Оригинальный дизайн, безусловно, был предназначен для специфической цели, но, несмотря на это, его базовая структура подходит для многократного использования и даже оказалась более гибкой, чем первоначально предполагалось», – говорит Якоб ван Рейс, сооснователь MVRDV

Вот как в MVRDV планируют изменить функцию этажей: «пещерное» пространство трансформируется в холл; на месте теплиц появятся офисы; этаж, занятый горшками с корнями деревьев, вместит переговорные; лес останется лесом; этаж с дождевыми установками станет просторным коворкингом; польдер на крыше – рестораном под открытым небом.

Expo Pavilion 2.0. Так изменятся функции этажей. Источник изображения: © MVRDV

Проект Expo Pavilion 2.0. Непрерывный маршрут по террасам и крышам нового комплекса. Источник изображения: © MVRDV

Проект Expo Pavilion 2.0. Источник изображения: © MVRDV

Новые здания вокруг павильона будут иметь разную высотность, образуя серию террас с непрерывным пешеходным маршрутом, а их крыши станут использоваться для разного рода активностей. Здесь запланированы сады, спортплощадки и даже кинотеатр.

Если в начале нулевых павильон MVRDV был пионером многослойного экодизайна, то в своей новой инкарнации он станет образцом повторного использования архитектуры и конструкций, демонстрируя гибкие решения с учетом будущих адаптаций.

Освещение павильона «Цветоводство и озеленение», ВДНХ, г. Москва.

Небольшая справка

Свою историю павильон начинает с 1939, точнее в это время на месте будущего павильона была расположена оранжерея, перед входом был разбит декоративный ковровый партер с цветами:

 

 

В 1969 году было принято решение реконструировать павильон таким образом, чтобы он стал отвечать современным тенденциям того времени, и 1971 обновленный павильон предстал перед посетителями выставки, внешний вид сильно изменился, авторам проекта важно было добиться переживания от простоты геометрических форм, размещенных на минималистском зеленом газоне, которые отражают традицию, берущую начало в архитектуре авангарда.

Проектные решения для реализации нового павильона были предложены мастерской «Моспроект-4».

Так выглядел макет выставочного павильона:

 

 

Здание состоит из трех сблокированных объемов: центральный зал, кубический объем оранжереи и группа административных помещений. Его фасады равноценны, главный вход архитектурно не выявлен.

В 2017 году здание было закрыто на восстановительный ремонт, и открыто совсем недавно в 2019году.

Строгая и аскетичная архитектура павильона, большие прямые плоскости, строгие линии, в ночное время при освещении начинают выглядеть совершенно иначе, и завораживают своим видом. Для реализации ответственного проекта были применены светильники серий: АРХИТЕКТОР и ПРОЖЕКТОР, при этом температура свечения заливающих большие плоскости светильников была выбрана 5000К, а для подсветки щелевых элементов и входной группы была выбрана температура 3000К, таким образом плоскости отделены друг от друга и проявляется внутренний объем здания.

Фотографии информация взяты из открытых источников, в том числе https://vdnh.ru/map/4217/ и https://tatlin.ru/articles/Pavilion_Tsvetovodstvo_i_ozelenenie_na_VDNH .

Фотоотчёт:

 

 

 

 

 

Павильоны | Тег | ArchDaily

  1. ArchDaily
  2. Павильоны

Лучшие из национальных павильонов: повторяющиеся качества, исследованные на Венецианской архитектурной биеннале 2021 года

Великое герцогство Люксембург: Дома для Люксембурга от LUCA Люксембургского центра архитектуры (Андреа Румпф). Image © Laurian Ghinitoiu

Отвечая на вопрос «Как мы будем жить вместе?» 115 разными способами, Венецианская архитектурная биеннале 2021 года приветствовала физически широкую публику 22 мая 2021 года. Кроме того, открываясь миру, вневременная, но контекстно-зависимая тема порождает коллективное воображаемое, подчеркивая мир, который скорее объединится, чем останется в стороне. Создавая архитектурное повествование о настоящем, отражающее устойчивое будущее, опрос, впервые заданный в 2019 году, приобрел большую актуальность в связи с пандемией, которая на некоторое время приостановила мир. С большим оптимизмом и любовью к ремеслу архитектурная выставка открыла свои двери для жаждущей публики и показала повторяющиеся качества в представленных мероприятиях.

+ 19

https://www.archdaily.com/962365/recurring-qualities-explored-at-the-2021-venice-architecture-biennale-a-visual-essay-of-national-pavilionsChristele Harrouk

3D-печать Меджлиса и подвесных скальных платформ: 10 незавершенных проектов, представленных в ArchDaily

https://www.archdaily.com/960073/a-3d-printed-majlis-and-suspended -cliff-platform-9-unbuilt-projects-provided-to-archdailyDima Stouhi

Finding Infinity разрабатывает стратегию нулевого выброса углерода для Мельбурна

https: // www.archdaily.com/959934/finding-infinity-development-a-zero-carbon-strategy-for-melbourneAndreea Cutieru

Су Фудзимото представляет изображения общественного павильона на набережной Хайкоу в Китае

https://www.archdaily.com/957072/sou-fujimoto-unveils-images-of-public-pavilion-for — набережная Хайкоус в Китае, Кристель Харрук,

Павильон гавани Сиднея будет построен из переработанных раковин устриц

https: // www.archdaily.com/955180/sydney-harbor-pavilion-will-be-built-with-recycled-oyster-shells Эрик Болдуин

От древности к современности: модульное строительство в китайской деревянной архитектуре

Деталь крыши Запретного города. Image © Han Shuang

По мере того, как наши города продолжают быстро расти и расширяться, растет потребность в архитекторах и мастерах строить дома с меньшими затратами в сжатые сроки. Модульная архитектура была представлена ​​как концепция, которая включает сборку нескольких готовых модулей на месте для создания рабочего блока.Объединяя сходные элементы вместе различными способами, модульная архитектура обеспечивает большую гибкость при проектировании и стандартизированном ремонте.

https://www.archdaily.com/949479/from-ancient-to-modern-modular-construction-in-chinese-timber-architectureScarlett Miao

Маленькие всплывающие окна: новые впечатления в небольших упаковках

https://www.archdaily.com/947429/tiny-pop-ups-delivering-new-experiences-in-small- пакеты Эрик Болдуин

Предложение архитекторов Malitis для латвийского павильона на Expo Dubai 2020

Предоставлено Mailitis Architects

«Звучащий лес» — финалистическое предложение для латвийского павильона на Expo Dubai 2020, спроектированное Malitis Architects. Проект получил 1-е место на первом этапе национального конкурса в Латвии. Интерактивная инсталляция создает искусственный лес из струн фортепьяно, порождая игривый диалог между инсталляцией и посетителями.

https://www.archdaily.com/923236/1st-prize-proposal-for-latvian-pavilion-in-expo-dubai-2020Christele Harrouk

«The Color Palace» выбран в качестве павильона Далвича 2019 в Лондоне

https: // www.archdaily.com/898213/the-colour-palace-chosen-to-be-the-2019-dulwich-pavilion-in-londonНил Патрик Уолш

Змеиный павильон Фриды Эскобедо. Фотограф: Лауриан Гинитою.

Новые изображения показывают расширение Стивена Холла строящегося Кеннеди-центра

https: // www.archdaily.com/896243/new-images-show-steven-holls-expansion-of-the-kennedy-center-under-constructionНил Патрик Уолш

Павильон из алюминиевых банок и треснувшей глины — победитель конкурса City of Dreams 2017

Предоставлено командой Aesop (Джош Дрейпер, Лиза Рамсбург, Пауэлл Дрейпер, Эдвард М. Сигал и Макс Дауд)

Cast & Place был объявлен победителем конкурса City of Dreams 2017 года на создание павильона на Губернаторском острове Нью-Йорка.Конкурс, проводимый некоммерческой художественной организацией FIGMENT, Комитетом новых архитекторов Нью-Йорка AIANY и Ассоциацией инженеров-строителей Нью-Йорка, призвал проект стать центром бесплатного общественного фестиваля искусств FIGMENT летом 2017 года. вопросы будущего Нью-Йорка, как дизайн может противостоять экологическим вызовам и как архитектура может быть построена из переработанных или заимствованных материалов.

С учетом этих вопросов, Cast & Place был задуман как павильон, полностью сделанный из отходов.300 000 переработанных алюминиевых банок, отлитых в трещины высохшей глины, образуют структурные панели, которые собираются в затененные пространства для выступления и игр.

+ 9

https://www. archdaily.com/867234/pavilion-made-from-aluminium-cans-and-cracked-clay-wins-2017-city-of-dreams-competitionСабрина Сантос

Николай Полисский представляет новейшую деревянную конструкцию ручной работы

https://www.archdaily.com/804475/nikolay-polissky-unveils-latest-handcrafted-wood-structureСабрина Сантос

Неделя дизайна в Мексике и музей Тамайо открывают Павильон Музея бессмертия

https: // www.archdaily.com/797303/design-week-mexico-and-museo-tamayo-launch-museum-of-immortality-pavilionСабрина Сантос

Студенты Академии искусства и дизайна Бецалель строят временный павильон в Иерусалиме

Изображение © Элад Сариг, любезно предоставлено Департаментом архитектуры Академии искусства и дизайна Бецалель, Иерусалим

На оживленном перекрестке в центре Иерусалима , Департамент архитектуры Академии искусства и дизайна Бецалель в сотрудничестве с Израильским фестивалем в Иерусалиме и EDEN — органом по развитию Иерусалима — создали временную структуру для фестиваля Израиля, который проходил с конца мая до середины июня этого года. .

Расположенный на площади Сион параллельно трамвайной линии, павильон создает пространство для проведения художественных программ, включая лекции, концерты, танцевальные представления, видеопоказы и театральные постановки. Структура красиво обрамляет диалог между городской рутиной и культурным опытом, давая пользователям новое понимание Фестиваля Израиля и потенциала пространств в их городе.

+ 24

https://www.archdaily.com/795280/bezalel-academy-of-art-and-design-students-build- Contemporary-pavilion-in-jerusalemСабрина Сантос

MPavilion AL_A, подаренный Мельбурну, переезжает в общественный парк

MPavilion 2015 / AL_A.Изображение © Джон Голлингс

MPavilion 2015 AL_A был подарен городу Мельбурну. Он будет перемещен из садов Королевы Виктории на постоянное место в парке Коллинз-стрит в Доклендс, говорит Наоми Милгром, председатель Фонда Наоми Милгром.

«В своем новом постоянном доме MPavilion 2015 Аманды Левете будет продолжать вдохновлять и быть частью культурного наследия нашего города как общественное достояние Мельбурна. Волшебная, похожая на лес структура Аманды присоединяется к растущей семье архитектурных шедевров, которыми жители Мельбурна будут наслаждаться на долгие годы », — сказал Милгром.

https://www.archdaily.com/783210/al-as-mpavilion-gifted-to-melbourne-relocates-to-public-parkКарисса Розенфилд

Великобритания и Вольфганг Баттресс выиграли «Лучший павильон» на выставке «Милан Экспо 2015»

Павильон Великобритании на выставке «Экспо-2015 в Милане» / Вольфганг Баттресс. Image © Laurian Ghinitoiu

По мере того, как Milan Expo 2015 подходит к концу, определяются победители лучших павильонов. Павильон Вольфганга Баттресса в Великобритании получил высшую награду и был назван на выставке «Лучшим павильоном архитектуры и ландшафта».«Любимый толпой павильон привлек внимание всего мира своим завораживающим (и фотогеничным)« ульем », сделанным из 169300 отдельных алюминиевых компонентов, что позволило посетителям ощутить жизнь пчелы.

https: //www.archdaily. com / 776336 / uk-and-wolfgang-buttress-win-best-pavilion-at-milan-expo-2015Карисса Розенфилд

Milan Expo 2015: Вольфганг Баттресс завершил «Виртуальный улей» в британском павильоне

© Hufton + Crow

«Пульсирующий» улей Вольфганга Баттресса — один из первых павильонов, завершенных на Миланской выставке 2015 года.Являясь вкладом Великобритании, «BE», «виртуальный улей» призван подчеркнуть тяжелое положение пчел и предложить «захватывающий сенсорный опыт», который оставляет посетителей «прочным ароматом британского пейзажа».

Состоящая из 14-метровой решетчатой ​​конструкции, сделанной из 169 300 кусков алюминия и стали, куполообразная конструкция находится в конце извилистого луга с полевыми цветами, который ведет посетителей к «улью». Оказавшись внутри, сенсорная композиция из аудио и визуальных эффектов будет имитировать деятельность существующего улья в Ноттингеме.

Взгляд внутрь улья после перерыва.

https://www.archdaily.com/620392/milan-expo-2015-wolfgang-buttress-completes-uk-s-virtual-beehiveКарисса Розенфилд

10 ДИЗАЙН | Павильон EXPO

Описание

10 ДИЗАЙН-предложение для павильона Expo — Страна без стен Будущее без границ

Представляя, создавая, общаясь и делясь в игровых пространствах павильона на земле, светлое и открытое будущее открывается в облака выше.Мы разработали нашу концепцию павильона, чтобы соответствовать идее общения, открытости, гостеприимства и перемен. Партнер по дизайну Пол Роджерс сказал: «Видение 10 DESIGN состояло в том, чтобы создать запоминающийся павильон, посвященный сегодняшней стране и разделяющий надежды, достижения и творчество будущего. Убирая стены павильона, мы устраняем барьеры для взаимодействия, позволяя пространствам течь, а движение — плавным и расслабленным ».

Павильон организован таким образом, чтобы посетители могли познакомиться с людьми и хронологией страны, открыв для себя ее богатую историю и культуру, ощутив ее гостеприимство и ландшафт, а также внося свой вклад в ее будущее.

Формальное предложение вдохновлено природой и представляет собой путешествие без стен, где посетители приглашаются познакомиться с деревней через холмистый пейзаж. Пейзаж отражает его топографию и геологию и содержит зал открытий с пространствами для инноваций, творчества и созерцания.

Пейзаж включает в себя развлечения для детей и зоны отдыха, организован вокруг зоны «Хакавати», отражая древнюю традицию рассказывания историй, подчеркивая разговоры и общение, и затенен облаком снов, символизирующим будущее.Пейзаж плавно поднимается, встречая облако будущего, уводя посетителей вверх и создавая плавную связь между настоящим и будущим.

Облако будущего будет содержать 4 области, связанные с чувствами: зрение, запах, звук и осязание. Контент из всего павильона будет транслироваться и отображаться для посетителей.

По вопросам СМИ, пожалуйста, напишите Кэтрин Чан, партнеру по маркетингу, по адресу [email protected].

Разработано

2018

Завершено

0000

Технические данные

Тип — Культурный и гражданский
Площадь участка — 7 070 кв. м
GFA — 4922 кв.м
Объем 10 ДИЗАЙН — Архитектура, CGI

Проектная группа

Партнер по дизайну — Пол Роджерс
Партнер по проекту — Крис Джонс

Команда дизайнеров
Алекс Козма, Джонатан Линн, Меган Херфорд, Хавьер Переа, Джон Деррин

Команда CGI
Питер Альстерхольм, Яссер Саломон, Генри Хан, Адисак Явилас, Франциско Баррера

/

Выставочный павильон на берегу реки Хуанпу | Schmidt Hammer Lassen Architects

Schmidt Hammer Lassen Architects завершили выставочный павильон на берегу реки Хуанпу в Шанхае В рамках возрождения и развития района Вест Бунд в Шанхае датские архитекторы Шмидт Хаммер Лассен завершили строительство постоянной выставки и художественного павильона на набережной реки.

В 2013 году компания SHL получила заказ от West Bund для создания серии павильонов в рамках Биеннале искусства и архитектуры West Bund под кураторами известного китайского архитектора Чжан Юнхэ и профессора архитектуры и куратора Ли Сяннин. Облачный павильон представлял собой эфемерный павильон, состоящий из двух белых поверхностей и 20 000 кусков белой веревки. Павильон, задуманный как противовес тяжелым промышленным кранам на набережной и как место для созерцания и отдыха на берегу реки Хуанпу, был рассчитан на двухмесячный период проведения биеннале.Благодаря успеху павильона он оставался на месте более 2 лет. В 2015 году Западный Бунд поручил SHL переоборудовать павильон в постоянное пространство для искусства и мероприятий. Краткое описание проекта состояло в том, чтобы сохранить стальную конструкцию оригинального павильона, создать минимум 100 м² пространства для проведения мероприятий и небольших выставок, обеспечить небольшую кухню с местом для хранения вещей и сохранить первоначальное представление павильона Биеннале об «облаке». Крис Харди, партнер по дизайну Schmidt Hammer Lassen, заявляет: «Новый павильон создает уникальное пространство в форме выдавленного стеклянного облака.Форма облака в плане напрямую связана с мультяшной формой, связанной с тем, как ребенок рисует облако, и с тем, как облака часто изображаются на традиционных китайских гравюрах. В древней китайской живописи облако считается символом удачи ». «Ночью потолок освещается отражающей зеркальной поверхностью, создающей иллюзию абстрактного парящего облака вдоль набережной, и служит маркером для встреч и отдыха горожан». Облачный павильон — лишь один из многих проектов, которые в настоящее время разрабатываются архитекторами Шмидта Хаммера Лассена вдоль реки Хуанг Пу в Шанхае.Студия работает вместе с Dream Center над созданием нового Бродвейского музыкального театра на 1800 мест, концертной площадки на 300 мест в бывшей промышленной купольной конструкции и преобразованием склада цементного завода в творческий центр искусства и дизайна. В дополнение к этому студия также работает над дизайном нового районного центра исполнительских искусств площадью 25 000 м² для правительства округа Сюйхуэй и новой штаб-квартиры Шанхайского банка развития в рамках застройки Зеленой долины на месте бывшей выставки.

Выставочный павильон «Будущее нас» | Сингапурский университет технологии и дизайна

Выставка «О будущем нас» Лаборатории передовой архитектуры (AAL) Сингапурского университета технологии и дизайна (SUTD) было поручено спроектировать это крупномасштабное конструктивное ограждение здания для выставки «Будущее нас» в конце 2014 года. Посетители выставки ощутят потрясающую игру света и тени. отлита сложной металлической решеткой, как «прогулка в воображаемом лесу».Сама выставка в Сингапурских садах у залива — это захватывающий, мультисенсорный опыт, который дает представление о возможностях того, как сингапурцы могут жить, работать, играть, заботиться и учиться в будущем. Выставка призывает сингапурцев поделиться своими надеждами и мечтами о себе, своей семье и нации и принять участие в руководстве Сингапуром на пути к будущему. Это кульминационное событие, завершающее год празднования Золотого юбилея Сингапура (SG50), которое продлится 100 дней.

Обоснование и вдохновение в дизайне Выставка «Будущее нас» исследует новый диалог между архитектурой и природой тропиков за счет использования передовых технологий проектирования и изготовления.

Эффект фильтрации света в проекте основан на использовании около 11000 треугольных алюминиевых панелей с различной перфорацией, которые создают замысловатые геометрические узоры различной пористости. В конструкции использовались современные вычислительные инструменты для анализа данных об окружающей среде, таких как факторы дневного света и преобладающие ветры, для создания структурной оболочки здания, которая создает затенение и визуальные эффекты, напоминающие тропический лес.С помощью параметрических вычислительных инструментов этот анализ предоставил автоматические строительные чертежи с учетом стальных конструкций и допусков сборки. Конструкция крыши имеет ширину около 40 м и поднимается примерно до 16 м при структурной глубине не более 20 см.

Пространственно проект объединяет различные программы выставки «Будущее нас». Он направляет путь посетителей и позволяет полюбоваться видом на соседний город и сады у залива. Этот проект заново открывает ощущение тропического пространства, обеспечивая комфортное, уникальное, мультисенсорное и климатически соответствующее ощущение, которое понравится каждому.

Справочная информация Конструктивная оболочка здания для выставки AAL «Будущее нас» была основана на приглашенной выставке ее работ в Сингапурском национальном центре дизайна (NDC). На выставке в NDC был продемонстрирован прототип структуры, реагирующей на климат, которую лаборатории пригласили спроектировать, разработать и продемонстрировать на Венецианской архитектурной биеннале в Италии в 2014 году.

Как и в большинстве проектов AAL, в выставке «Будущее нас» участвовали преподаватели, исследователи и студенты факультета архитектуры и устойчивого дизайна университета.Для реализации проекта лаборатория тесно сотрудничала с Pico Art International, компанией по организации и планированию мероприятий, отвечающей за общую выставку The Future of Us, а также с консультантами по конструкции S.H. Ng и Passage Projects, а также строительный подрядчик Protag.

Выставка «Будущее нас» — это бесплатная выставка, которая продлится до 8 марта 2016 года. Адрес: 30 Marina Boulevard (рядом со станцией метро Bayfront (CE1 / DT16)

).

‘terra’ — павильон устойчивого развития на выставке expo 2020 dubai

TH (продолжение): он означал, что он стал отражением отбросов и разрушения наших потребительских культур таким образом, чтобы получить признание за счет более крупных — чем жизнь изображение перевернутого с ног на голову мира, сошедшего с ума — позволяя посетителям стоять как снаружи («вау, это действительно безумие!»), так и внутри (вау, это действительно безумие. ‘) Это означало дать каждому, кто входит в дверь, возможность подумать о том, что для них важно, сделать выбор и увидеть, что выбирают другие. наконец, это означало демонстрацию фантастических инициатив, которые люди создают по всему миру, чтобы внести реальные изменения к лучшему (создать будущее).


зал потребления: «море потребления» драматизирует воздействие человеческой деятельности на суше на все уголки мирового океана. открытый рот гигантской рыбы-удильщика, забитый пластиковым мусором и выброшенными телевизорами, которые все еще воспроизводят потребительскую рекламу, — это наш портал в этот отдаленный и быстро меняющийся мир.

marjan faraidooni (MF): terra воплотит в жизнь стремление ОАЭ и выставки expo 2020 к устойчивому развитию, увлекая миллионы посетителей в захватывающее путешествие по чудесам мира природы и вдохновляя их на творчество. более чистое, безопасное и здоровое будущее. его эмоциональный опыт посетителей, разработанный в тесном сотрудничестве с thinc and eden, рассказывает очаровательную историю взаимоотношений человечества с природой, обращая внимание на негативное воздействие на окружающую среду, в значительной степени вызванное человеческим поведением, помогая посетителям, в частности молодому поколению, понять их воздействуют на окружающую среду, разрывают цикл потребления и становятся проводниками изменений.


рыба-удильщик: рыба-удильщик — вид, обитающий в самых глубоких и отдаленных глубинах океана — окружен океаном пластиковых отходов. он символизирует то, что даже эти отдаленные части планеты глубоко затронуты тем, что люди делают на суше.

MF (продолжение): павильон сам по себе является свидетельством своей темы, устанавливая стандарты экологичного проектирования зданий. это войдет в наследие выставки после проведения выставки-2020, когда она превратится в детский научный центр в районе 2020 года — новом городе, который будет развиваться из места проведения выставки, что вдохновит грядущие поколения на экологически рациональный выбор.в наследство павильон устойчивого развития претендует на то, чтобы стать самоподдерживающимся зданием, вырабатывающим 100% энергии и воды.


скрежет: природа входит, продукты выходят. Скрежетатель — это наш глобальный двигатель потребления, поедающий чудеса природы, подаваемые ему подвесным конвейером вверху и справа на изображении, и превращающий их в иногда полезные и часто расточительные продукты, которые питают человеческое общество, выходя из машины на конвейер вверху и влево. окруженный горами мусора и еще более высокими горами непроданных товаров, он драматизирует ущерб, который небрежный экономический рост может нанести естественным системам.

DB: как вы использовали цифровую среду для переосмысления естественных систем Земли и человеческой жизни?

TH: Как команда, мы отдавали предпочтение средам и интерактивным элементам, сочетающим физическое и цифровое. павильон гораздо ближе к театральной среде, чем к музею; есть лазеры, есть иммерсивные медиа, но есть также множество скульптурных физических пространств, моделей и даже кукольных персонажей повсюду.


театр растворения: театр растворения рассказывает историю подкисления и потепления океана, поскольку он поглощает атмосферные выбросы углерода из бесчисленных источников, которые питают нашу жизнь на суше. причудливые механические куклы вовлекают гостей в упрощенную интерпретацию очень сложного глобального явления, чтобы сделать его понятным и настроить некоторые варианты выбора, с которыми гости столкнутся позже.

TH (продолжение): наша цель с этой смешанной средой — создать восхищение, а также очарование — то, что редко встречается в таких местах, как это — для открытия сердец.чтобы серьезно заняться чем-то столь мощным и устрашающим, как глобальная устойчивость, мы должны иметь открытое сердце. люди действуют на основе того, что они чувствуют — на основе эмоциональных связей и вещей, которые они идентифицируют. они выбирают факты и информацию, основываясь на этих чувствах, а не наоборот. Итак, если мы надеемся вовлечь людей в конструктивный диалог об устойчивости и о будущем этой планеты, мы должны начать с того, что они думают.


вы бы предпочли ?: среди бедствий нашего, казалось бы, безграничного аппетита к изобилию океанов и наших непрекращающихся атак на его экосистемы, ценности, которых мы придерживаемся, и выбор, который мы делаем, могут проложить путь к деградации или восстановлению окружающей среды.под скульптурой кита, оглушенного шумом кораблей, взрывами и другими звуками, издаваемыми людьми под водой, «вы бы предпочли» предложить гостям варианты выбора, которые могут изменить ход нашего мира.

TH (продолжение): На выставке это проявляется в постоянном переплетении игривости, удивления и информации. физические пространства обеспечивают большую часть игривости и удивления, хотя некоторые из моделей и марионеточных элементов также передают очень сложные истины.цифровые медиа на terra включают в себя широкий спектр иммерсивных видеороликов и анимаций, которые раскрывают скрытые работы природы (и особенно скрытые связи между всеми живыми существами) и предоставляют более подробную информацию для поддержки опыта.


Затопленный дом: легко потерять внимание к тому, что каждый из нас больше всего ценит. под океаном приводит к изображению затопленного «дома», в котором обломки современной жизни плавают на заброшенной пустоши, а над головой висит вопрос: «Если бы ваш дом затопил, какие три вещи вы бы спасли?»

TH (продолжение): цифровые медиа также предоставляют портреты вовлеченных людей со всего мира, которые вносят изменения — большие или малые — в свои сообщества, страны и регионы. мы также предоставили посетителям выставки многочисленные возможности поделиться своими историями, своей мудростью и своими устремлениями в будущее.


что бы вы сохранили ?: наземные экспонаты приводят к изображению горящего «дома», в котором пламя поглощает повседневные остатки нашей домашней жизни. спрашивая «что бы вы спасли?», горящий дом ведет к «архиву трех вещей», в котором хранится подборка ответов, предложенных людьми со всего мира.

MF: цифровая среда является важнейшим аспектом опыта посетителей terra , который был разработан, чтобы сделать фундаментальные проблемы, связанные с устойчивостью, более личными — чтобы люди заботились об этом и напрямую связывали их с выбор, который они делают в повседневной жизни.мы хотим, чтобы они чувствовали себя тронутыми, взволнованными, страстными и, возможно, немного неудобными из-за своего опыта, поэтому они покидают павильон с вдохновением и стремлением изменить мир к лучшему.


Архив из трех вещей: стопки ящиков, помеченных именами участников, содержат образцы предметов, которые люди со всего мира могли бы спасти от горящего или затопленного дома. они отражают ценность общества, семьи и памяти гораздо чаще, чем денежную ценность, и вызывают множество разговоров среди гостей о том, что они сами больше всего ценят, и ставят под сомнение то, как мы воздействуем на нашу планету во имя консьюмеризма.гости имеют возможность вводить свои ответы на планшеты, размещенные по всей выставке.

БД: есть ли один аспект вашего дизайна или участия, которым вы особенно гордитесь?

TH: terra — это приключение и путешествие в нашу планету и нас самих, не похожее ни на что другое в мире. сотрудничество с Иденом и Гримшоу, движимое видением команды выставки по созданию уникального опыта для посетителей, привело к путешествию, которое сочетает в себе фантастическую среду, отличное повествование, глубокую науку и очень человеческий опыт, который, начиная с раннего наблюдения и отклика , глубоко трогает людей и меняет их понимание мира.


лаборатория ценностей будущего: замысловатые «микрокосмы», изображающие регенерирующие проекты по всему миру, делятся ценными уроками и дают чувство надежды и возможности для восстановления здоровья планеты, которое поддерживает здоровье нашего собственного вида. сгруппированные по темам, которые включают системы образования, регенерацию морской среды, здоровье суши и здоровье микробиомов в наших собственных телах, различные области связаны яркими световыми лентами над головой, которые передают новости, идеи и мир перспектив.

DB: повлиял ли этот проект и ваше исследование его тем на другие ваши работы в студии?

TH: абсолютно. это позволило нам использовать гораздо более широкую палитру опыта, когда мы создаем серьезные выставки на серьезные темы. мы более полно осознаем, как вовлечение людей в игру — возможно, особенно в такой сложной теме, как экологическая устойчивость — может открыть им более вдумчивое и глубокое понимание того, как они хотят жить в мире и как они могут жить в этом мире. Другими словами, вовлекая людей в более полную эмоциональную и интеллектуальную вселенную, которую предоставляет такая выставка — удивления, юмора, сострадания и надежды — мы можем предложить им большую свободу передвижения, новаторства и воображения, чем они могли когда-либо предполагать. возможный.


скульптурные изображения человеческих фигур содержат зеркала, которые оживают, когда гости показывают им жесты. они показывают скрытую экосистему нашего микробиома — тысячи микроскопических видов и миллиарды организмов, которые живут внутри нас и делают возможной нашу жизнь.

DB: что вы надеетесь получить от посещения павильона устойчивого развития?

TH: мы надеемся, что они уйдут с новой любовью к этой Земле и более полным чувством удивления всему тому, что эта живая планета есть и делает для нас. мы надеемся, что посетители получат шанс ощутить как волнение земной жизни, так и безумие многих аспектов потребительской культуры, которая сегодня доминирует в нашем мире. мы надеемся, что они уйдут с более глубоким пониманием того, что их действительно волнует.и, наконец, мы надеемся, что они уйдут с сильным чувством возможности и надежды — что каждый из нас, особенно все мы вместе, можем создать будущее, в котором человеческая жизнь процветает на процветающей планете.


внешнее ядро: бабочка, которая встречала гостей, вошедших через лесные корни, возвращается в эту взаимосвязанную паутину жизни, воплощающую в жизнь концепцию экологического возрождения. этот кольцеобразный проход вокруг самого центра «терры» — места, откуда ее массивный солнечный навес раскинул руки — привлекает яркие примеры регенерации окружающей среды в динамичное, светящееся пространство, которое пульсирует взаимосвязью жизни.

MF: Терра увлекательный, игровой и личный опыт означает, что все посетители — и особенно дети — осознают свое влияние на окружающую среду и вдохновляются на создание более безопасного, чистого и здорового будущего. и это работает. когда мы открыли дверей terra для сообщества ОАЭ для ограниченной по времени демонстрации в период с января по апрель 2021 года, присутствовало более 100000 человек, и более 90 процентов опрошенных заявили, что этот опыт вдохновил их на изменение своего поведения, начиная с экономия воды для сознательного использования меньшего количества пластика.именно эти небольшие индивидуальные действия могут привести к большим изменениям и долгосрочному положительному воздействию.


окруженные яркими примерами восстановления и регенерации окружающей среды, гости выходят через сияющую среду внешнего ядра.

Павильон ОАЭ | Экспо 2020 Дубай

Культовая структура с вдохновляющим посланием

  • Архитектор Сантьяго Калатрава

  • Часы работы 10:00 — 22:00

  • Место расположения Opportunity District

  • Архитектура

  • Культурное открытие

  • Выставки

  • Еда и напитки

  • Технология

Mobility Pavilion 2020 Dubai Expo | Культура

Выставка в Дубае 2020 посвящена теме «Объединение умов и создание будущего», предоставляя платформу для развития творчества, инноваций и сотрудничества во всем мире. Foster + Partners проектирует первый из трех фирменных павильонов на основе подтем «Мобильность», «Устойчивость» и «Возможности».

Павильон мобильности занимает специальную площадь у южного входа на территорию и будет иметь живой, динамичный ландшафт, задуманный как выставочная площадка с волнистыми дорожками и демонстрационными площадками для последних технологических инноваций, связанных с мобильностью. Окружающие ландшафтные зоны соответствуют внутренним функциям павильона с тремя основными зонами, предлагающими посетителям разнообразные пространства для отдыха и наслаждения зрелищем.Это включает в себя высокоскоростной трек, который проходит — частично под землей — в виде петли вокруг павильона, демонстрируя личную мобильность. Поднятая платформа для масштабных презентаций и представлений, The Stage оптимально расположена для меняющегося графика дополнительных мероприятий с защищенной зоной для просмотра подземных участков высокоскоростной трассы. Bowl — это большой амфитеатр, вмещающий до 500 человек, удобно расположенный у выхода из павильона, что делает его идеальным местом для посетителей, чтобы отдохнуть и обдумать свое путешествие.

Внутри области отображения разделены на три ключевые зоны, каждая из которых образует лепесток в плане из трех фольг. Посетители входят прямо в центральное ядро, где есть движущаяся платформа, которая поднимает всех на третий уровень. Отсюда люди спускаются через последовательно соединенные между собой галереи на нижний этаж, просматривая инновационные, захватывающие и интерактивные впечатления от посетителей, ориентированные на мобильность.

Фасад, выражающий динамичный характер мобильности, представляет собой серию горизонтальных ребер из нержавеющей стали, которые огибают здание.Эти плавники поднимаются вверх, образуя навес для каждого из трех входов, а на крыше размещается множество фотоэлектрических и солнечных панелей для горячего водоснабжения. Здание спроектировано для получения Золотого рейтинга LEED и будет перепрофилировано в высококачественное офисное здание в рамках более широкого плана наследия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *