Пуританский стиль: Пуританизм | Понятия и категории

Пуританизм | Понятия и категории

«Он расположен очень удобно — на полуострове, ограниченном с юга бухтой Роксбэри, на севере — рекой Чарлз, а сзади — болотами, площадью не более половины квадратной мили; таким образом, небольшая изгородь охраняет их скот от волков. Они особенно нуждаются в лесе и лугах, которых здесь никогда не было; поэтому они вынуждены привозить строительный лес и топливо с островов на лодках, а сено — на лихтерах. Из-за отсутствия леса они защищены от трех неприятностей: волков, гремучих змей и москитов. Те, кто живет разведением скота, вынуждены селиться за полуостровом, на материке, так как на полуострове слишком мало места, но для тех, кто торгует с Англией, покупая товары, которые здесь необходимы, это место очень подходит, так как является главным портовым и торговым центром…

Tags: 

История

Одной на важнейших особенностей Английской революции середины XVII века являлось своеобразие идеологической драпировки ее социально-классовых и политических целей.

Это была единственная революция европейского масштаба, в которой роль боевой теории восставших играла идеология Реформации в форме кальвинизма на английской почве — пуританизм. Бросающееся в глаза противоречие между глубокой религиозностью, вдруг охватившей широкие народные круги, и прежде всего так называемый средний класс, и обмирщенностью его социальной практики ввело в заблуждение не только Дэвида Юма, обвинившего пуритан в лицемерии…

Tags: 

История

В разговорном языке слова «пуританин» и «пуританский» (puritan) напоминают о суровости, моральной строгости — особенно в том, что касается отношений полов, вплоть до того, что пуританами могут иногда называть особенно ревностных и добродетельных католиков, что, конечно, абсолютно исторически неправильно, поскольку сами эти слова и связанные с ними коннотации неотделимы от английского протестантизма. Пуритане вполне заслужили свою репутацию блюстителей морали, поскольку они стремились вести воздержанный образ жизни, одеваться просто, в их среде было запрещено танцевать, смеяться и играть в игры, они отдыхали по субботам, говорили на проникнутом религиозным символизмом языке и проклинали любые проявления нечестивости с яростью, которой позавидовал бы сам Савонарола.

..

Tags: 

Религия

Наступление феодально-абсолютистской реакции отчетливо проявилось и в церковной политике Якова I. Новое дворянство и буржуазия, поживившиеся за счет земель закрытых при Генрихе VIII монастырей, более всего боялись реставрации католицизма, но борьба с «католической опасностью» отступила при Стюартах на задний план. На первом плане у правительства стала борьба с пуританизмом.

Возненавидев пресвитерианские порядки еще в Шотландии, Яков I, став королем Англии, занял сразу же враждебную позицию в отношении английских пуритан. В 1604 г. на церковной конференции в Гемптон-Корте он заявил английским священникам: «Вы хотите собрания пресвитеров на шотландский манер, но оно так же мало согласуется с монархией, как черт с богом…

Tags: 

История

Религия

С зарождением в недрах феодального общества нового, капиталистического способа производства возникает и буржуазная идеология, вступающая в борьбу со средневековой идеологией.

Однако, будучи одной из первых буржуазных революций, Английская революция облекла эту новую идеологию в религиозную форму, которую она унаследовала от массовых социальных движений средневековья.

По выражению Ф. Энгельса, в средние века «чувства масс вскормлены были исключительно религиозной пищей; поэтому, чтобы вызвать бурное движение, необходимо было собственные интересы этих масс представлять им в религиозной одежде»…

Tags: 

Идеология

История

ПУРИТАНИЗМ (от лат. purus – чистый) – сложившееся на почве кальвинизма реформационное движение в Англии и Шотландии 16–17 веков, настаивавшее на «очищении» англиканской церкви от «папизма» – элементов католической догматики и обрядности. Социальная база пуританизма была неоднородной: новое дворянство и буржуазия, мелкобуржуазные слои и часть крестьянства, выступавшие против феодально-абсолютистского режима и государственной церкви. Поэтому по мере обострения социально-классовых противоречий пуританистское движение расслаивалось, в нем выделялись все более последовательные течения.

Tags: 

Религия

ПУРИТАНИЗМ (от лат. purus — ЧИСТЫЙ, puritas — чистота) — сложившееся во второй половине 16 века в Англии оппозиционно-религиозное движение (соответственно и его идеология) за более последовательную реформацию англиканской церкви, «очищение» ее от черт, унаследованных от католицизма. Пуританизм существовал как внутри англиканства (база будущей «низкой» церкви), так и вне его — в сектантстве. В последующем он чаще идентифицируется с сектантскими движениями, испытавшими влияние главных течений Реформации: лютеранства, анабаптизма и в наибольшей степени кальвинизма.

Tags: 

Религия

Марина Королева: Слово «пуританин» произошло от латинского purus — чистый

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

08.06.2011 23:20

Поделиться

Марина Королева (обозреватель «Эхо Москвы»)

Пуританин. Сторонник строгого образа жизни, строгих нравов.

Это то, что мы имеем в виду сейчас, когда произносим слово пуританин. Между тем в качестве первого значения Толковый словарь иноязычных слов приводит следующее определение: сторонник пуританизма. Пуритане проповедовали аскетизм, сугубую строгость нравов, выступали против роскоши, требовали обязательного отделения церкви от государства.

Естественно, у всего этого есть своя богатая история — история как церковная, так и политическая, да еще и с любовными деталями, куда же без этого!

Как напоминает ученый и писатель Айзек Азимов в книге «Слова в истории», протестантская Реформация докатилась до Англии вскоре после смерти Мартина Лютера и приняла там совершенно необычные формы. Английский король Генрих VIII был врагом реформаторов, но очень хотел развестись со своей женой Екатериной Арагонской и жениться на хорошенькой фрейлине Анне Болейн. Вот и решил он, руководствуясь подобного рода личными интересами, вывести англиканскую церковь из-под влияния Рима.

Однако сам он все равно оставался католиком. Генрих VIII не хотел трогать церковь по сути, но желал сам ее возглавить. Таким образом, в Англии появились три противоборствующие стороны: католики, которые считали главой церкви Папу Римского, англикане, которые считали главой церкви своего короля, и протестанты, которые хотели настоящей реформы церкви.

Не будем напоминать всю историю в подробностях: как англичане становились протестантами, потом снова католиками, потом англиканами… Все-таки состоявшийся развод Генриха VIII с его первой супругой (между прочим, король прославился в истории и тем, что был женат шесть раз) повлек за собой отлучение короля от католической церкви, а англиканской церкви от римской.

Во времена Елизаветы I протестанты громко заявляли, что церковь должна быть очищена от остатков католицизма. Пуритане требовали заменить епископат выборными старейшинами, вместо католической службы, мессы, вести лишь проповеди, обряды кардинальным образом упростить, а некоторые и вовсе уничтожить, лишить церкви украшений. .. Они так истово добивались этого очищения, что их и стали называть пуританами (от латинского purus — чистый).

От того же латинского корня, кстати, и другие слова, близкие по смыслу: пуризм (стремление к чистоте и строгости нравов, иногда показное), пурист (сторонник пуризма). Как вы наверняка знаете, пуристами называют еще и тех, кто стремится во что бы то ни было сохранить в неизменном виде и полной чистоте язык, не допускает никаких новшеств. Но это не наш путь, не так ли?

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №124(5500)

Поделиться

ОбразованиеКолонка Марины Королёвой

Пуританство | Определение, история, убеждения и факты

Пуританская семья

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Джон Баньян Джонатан Эдвардс Уильям Лауд Джон Фокс Джон Робинсон
Похожие темы:
протестантизм возрождение Богословие Новой Англии

Просмотреть весь связанный контент →

Пуританство

, религиозное реформаторское движение в конце 16-го и 17-го веков, которое стремилось «очистить» англиканскую церковь от остатков римско-католического «папа», которое, по утверждению пуритан, сохранилось после того, как религиозное урегулирование было достигнуто в начале во времена правления королевы Елизаветы I. Пуритане стали известны в 17 веке духом нравственной и религиозной серьезности, который определял весь их образ жизни, и они стремились посредством церковной реформы сделать свой образ жизни образцом для всей нации. Их усилия по преобразованию нации способствовали как гражданской войне в Англии, так и основанию колоний в Америке как рабочих образцов пуританского образа жизни.

Богословие

Пуританство можно определить прежде всего по интенсивности религиозного опыта, которому оно способствовало. Пуритане верили, что необходимо иметь отношения завета с Богом, чтобы искупить свое греховное состояние, что Бог решил явить спасение через проповедь и что Святой Дух был действенным инструментом спасения. Кальвинистское богословие и государственное устройство оказали большое влияние на формирование пуританских учений. Это, естественно, привело к отказу от многого, что было характерно для англиканского ритуала того времени, что рассматривалось как «папское идолопоклонство». Вместо этого пуритане делали акцент на проповеди, основанной на образах из Священных Писаний и повседневного опыта.

Тем не менее из-за важности проповеди пуритане придавали большое значение ученому служению. Моральная и религиозная серьезность, характерная для пуритан, сочеталась с учением о предопределении, унаследованным от кальвинизма, чтобы породить «богословие завета», ощущение себя избранными Богом, чтобы жить благочестивой жизнью как индивидуально, так и как сообщество.

Викторина «Британника»

Викторина «Колония Массачусетского залива»

История пуританства

Происхождение и развитие в Англии

90 002 Король Генрих VIII отделил Англиканскую церковь от Римско-католической церкви в 1534 году, и дело протестантизма быстро продвинулось вперед при Эдуарде VI (годы правления 1547–1553). Однако во время правления королевы Марии (1553–1558 гг.) Англия вернулась к римскому католицизму, и многие протестанты были вынуждены покинуть страну. Многие из изгнанников оказались в Женеве, где церковь Жана Кальвина представляла собой действующую модель дисциплинированной церкви. Из этого опыта также вышли две самые популярные книги елизаветинской Англии — Женевская Библия и 9 книг Джона Фокса.0037 Книга мучеников , которая дала английским протестантам оправдание рассматривать Англию как избранную нацию, избранную Богом для завершения работы Реформации. Таким образом, эти протестанты с энтузиазмом приветствовали вступление Елизаветы на престол в 1558 году; но ее первые действия по восстановлению протестантизма разочаровали тех, кто стремился к масштабным реформам, и эта фракция не смогла достичь своих целей в Созыве, основном руководящем органе церкви.

Многие из этих пуритан — как они стали известны во время полемики по поводу облачения в 1560-х годах — искали парламентскую поддержку для попытки установить пресвитерианскую форму правления для англиканской церкви. Другие пуритане, обеспокоенные длительной задержкой реформы, решили провести «реформацию без промедления». Эти «сепаратисты» отреклись от государственной церкви и образовали добровольные общины, основанные на завете с Богом и между собой. Обе группы, но особенно сепаратисты, подвергались репрессиям со стороны истеблишмента. Лишившись возможности реформировать устоявшуюся церковь, английское пуританство обратилось к проповедям, памфлетам и разнообразным экспериментам в религиозном выражении, а также в социальном поведении и организации. Его успешный рост также во многом был обязан покровителям среди знати и в парламенте, а также его контролю над колледжами и профессорскими должностями в Оксфорде и Кембридже.

Послушайте о Гангрене Томаса Эдвардса, книга, критикующая религиозное разделение в лондонском Сити после Гражданской войны в Англии.

Просмотреть все видео к этой статье. Англия в 1603 году. Но на конференции в Хэмптон-Корт в 1604 году он отклонил недовольство пуритан фразой «нет епископа, нет короля». Пуритане оставались под давлением. Некоторые были лишены своих должностей; другие обходились минимальным соответствием; а третьи, которые не могли пойти на компромисс, бежали из Англии. Давление конформизма усилилось при Карле I (1625–1649 гг.
).) и его архиепископ Уильям Лауд. Тем не менее пуританский дух продолжал распространяться, и когда в 1640-х годах между парламентом и Карлом вспыхнула гражданская война, пуритане воспользовались возможностью, чтобы призвать парламент и нацию возобновить завет с Богом. Парламент созвал группу духовенства, чтобы консультировать ее по вопросам управления церковью, но этот орган — Вестминстерская ассамблея — был настолько разделен, что не смог добиться реформы церковного управления и дисциплины. Тем временем Армия Новой Модели, разгромившая силы роялистов, опасалась, что Ассамблея и Парламент придут к компромиссу с королем Карлом, который уничтожит их завоевания пуританства, поэтому она захватила власть и передала ее своему герою Оливеру Кромвелю. Религиозное урегулирование при Кромвелевском Содружестве допускало ограниченный плюрализм в пользу пуритан. Появился ряд радикальных пуританских групп, в том числе левеллеры, диггеры, люди пятой монархии и квакеры (единственная, имеющая непреходящее значение).

После смерти Кромвеля в 1658 году консервативные пуритане поддержали восстановление короля Карла II и изменение епископского строя. Однако их перехитрили те, кто восстановил строгую епископальную модель Лауда. Таким образом, английское пуританство вступило в период, известный как Великие гонения. Английские пуритане предприняли последнюю безуспешную попытку закрепить свой идеал всеобъемлющей церкви во время Славной революции, но религиозное решение Англии было определено в 1689 году Законом о веротерпимости, который сохранял существующую церковь как епископальную, но также допускал инакомыслие.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться

В американских колониях

Пуританский идеал реализации Священного Содружества путем создания общины завета был перенесен Томасом Дейлом в американскую колонию Вирджиния, но самые большие возможности представились в Новой Англии. Первоначальная модель церковной организации в колонии Массачусетского залива была «средним путем» между пресвитерианством и сепаратизмом, однако в 1648 году четыре пуританские колонии Новой Англии совместно приняли Кембриджскую платформу, установив конгрегациональную форму церковного управления.

Пуритане Новой Англии сформировали гражданское общество в соответствии с рамками церкви. Только избранные могли голосовать и править. Когда это создало проблемы для жителей второго поколения, они приняли Завет половинчатого пути, который разрешал крещеным, нравственным и православным людям разделять привилегии членства в церкви. Другие варианты пуританского эксперимента были установлены в Род-Айленде Роджером Уильямсом, изгнанным из колонии Массачусетского залива, и в Пенсильвании квакером Уильямом Пенном.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мелиссой Петруцелло.

Пуританская литература: история и примеры

Пуританская литература (1620-1750) — литературное движение, достигшее пика популярности в Новой Англии примерно в 17 веке. Целью пуританской литературы было отстаивать слово Божье и Библию. Цель состояла также в том, чтобы сделать религию пуританства более доступной и актуальной для повседневного человека.

История американской пуританской литературы и пуританства

Чтобы полностью понять историю американской пуританской литературы, необходимо понять пуританство.

Пуританство — религиозное движение, зародившееся в конце 1500-х годов и стремившееся реформировать англиканскую церковь. Англиканская церковь отделилась от католической церкви в 1534 году. Пуритане хотели избавить англиканскую церковь от любых связей с католицизмом.

Пуритане верят в свободу вероисповедания. Они также считают, что правительство должно обеспечивать соблюдение моральных правил посредством наказания и что каждый должен жить по слову Божьему и Библии. Пуритане также верят в личные отношения с Богом и в то, что лишь немногие избранные были избраны Богом, чтобы отправиться на Небеса. Однако никто не знает, кто избран; поэтому каждый должен стараться жить как можно безгрешнее.

Пуритане были недовольны англиканской церковью, что заставило многих из них восстать, Pixabay

Пуританство впервые возникло в Англии, но его популярность возросла в регионе Новой Англии в Северной Америке. Хотя англиканская церковь отделилась от католической церкви в 1534 году, к 1553 году при королеве Марии Англия вернулась к католицизму. Это означало, что многим пуританам грозило изгнание.

Англиканская церковь отделилась от католической церкви из-за желания короля Генриха VIII развестись со своей женой, королевой Арагонской Екатериной, и вместо этого жениться на Анне Болейн. Мотивация короля Генриха VIII аннулировать его брак заключалась в том, что королева Екатерина не смогла родить ему наследника. Однако при католической церкви заключенные браки не могли быть аннулированы. Поэтому король Генрих VIII, как глава англиканской церкви, решил отделиться от католической церкви, чтобы получить развод.

Когда королева Елизавета взошла на трон в 1558 году, она восстановила англиканскую церковь как отдельную от католицизма, но пуритане все еще восставали. Они чувствовали, что в англиканской церкви все еще слишком много связей с католицизмом. Они отказывались следовать закону и подвергались преследованиям. В начале 1600-х многие пуритане бежали из Англии. Сначала они отправились в Голландию, а затем в Америку. Первой пуританской колонией была Плимутская колония, за которой последовала колония Массачусетского залива. Все больше и больше пуританских колоний распространялись по всей Новой Англии, достигнув своего пика в середине 1600-х годов.

Пуританские паломники были одними из первых, кто прибыл в колонии Новой Англии, Pixabay

Из-за растущего отдаления многих жителей Новой Англии во втором или третьем поколении от пуританской церкви и последствий Судов над ведьмами , многие новые Англичане стали обращаться к протестантизму. Пуританство утратило популярность и превратилось в образ жизни, основанный на нравственности, строгости и чистоте. Пуританство начало распадаться на такие группы, как квакеры, баптисты и методисты.

Суды над ведьмами в конце 1600-х годов были преследованием людей, обвиненных в том, что они ведьмы, в период с февраля 1692 по май 1693 года. Его возглавляли пуританские лидеры в колониальном Массачусетсе, которые чувствовали, что люди, особенно молодые женщины, одержимы дьяволом и заниматься колдовством. Около 200 человек были обвинены. 19 из 30 человек, признанных виновными, были повешены.

Характеристики пуританской литературы

Есть несколько ключевых характеристик пуританской литературы, о которых важно помнить. Хотя между жанрами (проповеди, стихи, письма, исторические повествования и т. Д.) В пуританской литературе существуют различия, во всех них есть много общего.

Библия была очень важна для пуритан и оказала влияние на пуританскую литературу, Pixabay

Точка зрения от первого лица

Многие пуританские авторы предпочитали писать свои произведения от первого лица. Писая от первого лица, пуританские авторы делали письменные произведения более представительными. Это также помогло показать, как рассказчик включил Бога и Библию в свою повседневную жизнь. Создавая представительную связь с читателем, читатель с большей вероятностью примет основное сообщение написанного произведения и будет его соблюдать. Особенно, когда в виде проповеди или письма отображаются ценности автора.

И когда я больше не мог смотреть,

Я благословил Его имя, которое давало и брало,

Которое теперь положило мое добро в прах.

Да, так было, так и было.

Это было его, это не было моим,

Далеко бы я не роптал;

Он мог бы справедливо лишиться всего

Но все же достаточно для нас» (строки 13-20, «Сожжение нашего дома», Энн Брэдстрит, 1666)

Здесь говорящая раскрывает свои пуританские убеждения в точка зрения от первого лица. В стихотворении дом говорящего горит, и все ее имущество сгорело дотла. Однако она молится Богу и принимает, что это воля Божья. Здесь послание состоит в том, что читатель должен отпустить всякой привязанности к обладанию и тщеславию, поскольку Бог может дать так же быстро, как и забрать.

Религиозные темы

Пуританская литература не предназначена для развлечения. Он должен был дать читателю уроки на религиозные темы и о том, как жить более добродетельной и благочестивой жизнью по слову Божьему. Главной темой было предопределение, что означало, что каждый рождается грешником и что по воле Божьей избраны немногие избранные, чтобы попасть на небеса. Поскольку неизвестно, избран человек Богом или нет, каждый должен жить добродетельно и нравственно.

О, прими участие во Христе И сделай Судью своим Другом; Так ты будешь уверен в Счастливом, славном конце»

(Станца 15, «Судный день», Майкл Вигглсворт, 1662) Пуританская литература, как этот отрывок из поэмы Майкла Вигглсворта «Смертельный день» иллюстрирует ключевые характеристики пуританской литературы? жизнь, которая следует учению Бога и Библии. Пуритане не рассматривали литературу как форму развлечения, поэтому они избегали замысловатых и сложных форм письма. Скорее, они писали просто и прямо. Это позволило автору достичь своей цели. быстрее и яснее, а также позволяло автору писать для более широкой аудитории, поскольку обращалось к разным уровням образования в обществе9.0003

«Богу было угодно, прежде чем они переплыли полморя, поразить юношу тяжелой болезнью, от которой он умер отчаянной смертью, и поэтому он сам был первым выброшен за борт. Так его проклятия пали на его собственной головой, что поразило всех его товарищей, ибо они увидели, что это была правая рука Бога над ним» (Глава 9, Книга 1, Плимутской плантации (1630-1651), Уильям Брэдфорд).

Это пример простого стиля письма многих пуританских писателей. Язык, используемый в журнале Брэдфорда О Плимутской плантации просто и ясно описывает события, людей и ситуации без использования преувеличенного или сложного языка.

Библейские аллюзии

Библия была основной основой, по которой жили пуритане. Поэтому библейские аллюзии обычно появляются в пуританской литературе.

Аллюзия — это литературный прием, косвенно отсылающий к другому тексту, человеку или событию.

Библейские аллюзии чаще всего бывают в форме, когда автор ссылается на библейского персонажа или событие, косвенно сравнивая этот библейский персонаж или событие с персонажем или событием в литературном произведении. Пуританские авторы также использовали бы намеки, чтобы провести сравнение между современной борьбой и борьбой, описанной в Библии, в надежде, что это поможет читателю найти ясность или решение проблемы.

Внушение страха

Пуританство и пуританская литература часто использовали страх. Внушая читателю страх перед Божьей силой, он с большей вероятностью изменит свою жизнь, чтобы жить в соответствии со словом Божьим и Библией. Пуританские авторы часто описывали вечное проклятие, ожидающее грешника, если он жил жизнью, противоречащей Слову Божьему и Библии. Эмоциональная тактика, такая как страх, имела большое влияние, особенно когда это касалось загробной жизни.

Ибо сказано, что, когда придет назначенное или назначенное время, их нога соскользнет. Тогда они будут оставлены падать, так как склоняются под собственным весом. Бог не будет больше удерживать их в этих скользких местах, но отпустит их; и затем, в тот же миг, они падут в погибель» (номер 4, «Грешники в руках разгневанного Бога», преподобный Джонатан Эдвардс, 1741 г. )

В этой проповеди, произнесенной преподобным Джонатаном Эдвардсом в 1741 г. , Преподобный Эдвардс использует страх, чтобы напомнить прихожанам, что произойдет, если они не верят в Бога.Он имеет в виду «неверующих израильтян» (номер 1), которые не жили по слову Божьему и не верили в него.Когда они попали в трудные времена, Бог не помог им. В этом примере проповеди «огня и серы» Эдвардс предупреждает прихожан, что, если они повернутся спиной к Богу, Бог сделает то же самое с ними 9.0003

Примеры пуританской литературы

Существует множество примеров пуританской литературы. Пуританская литература различалась по жанру и стилю, но всегда преследовала одну и ту же цель: научить читателя тому, как жить по Слову Божьему и по Библии. Вот несколько примеров.

Книга псалмов залива (1640)

Книга псалмов залива была напечатана в 1640 году в колонии Массачусетс. Книга псалмов залива была переводом Книги псалмов с иврита на английский язык. Над Книгой псалмов залива работали многие пуританские авторы и лидеры, включая Ричарда Мэзера и Джона Элиота. Цель Книги псалмов залива состояла в том, чтобы предоставить обычному читателю доступ ко многим традиционным стихам и молитвенным гимнам, найденным в Книге псалмов . Предоставив английский перевод, которым мог владеть любой пуританин в колонии Массачусетс, пуритане укрепили свою ценность личных отношений с Богом и призвали больше людей принять ценности пуританства.

Знаете ли вы, что Книга псалмов залива была первой книгой, когда-либо напечатанной в колониях? Это был сборник переводов, основанный на личных сборниках псалмов, которые пуританские колонисты привезли с собой на Мэйфлауэр.

Плимутская плантация (1630-1651) Уильяма Брэдфорда 7 Плимутской плантации — личный дневник Уильяма Брэдфорда, лидера колонии в Плимуте. Он начинается с рассказа о паломниках, направлявшихся в Голландскую республику в 1608 году, за которым следует путешествие Мэйфлауэр в 1620 году, и заканчивается в 1651 году описанием того, где находятся все паломники. Плимутской плантации считается ключевым произведением пуританской литературы, потому что в нем подробно и детально рассказывается о ранних жизнях паломников в колониях Массачусетса. Он раскрывает многие аспекты пуританского образа жизни, например, что считалось добродетельным, а что греховным.

Но еще более прискорбно и из всех скорбей, которые наиболее тяжело переносить, было то, что многие дети, под влиянием этих условий, большой распущенности деревенской молодежи и многочисленных искушений города злого примера на опасные курсы, сбрасывая поводья с шеи и оставляя своих родителей» (глава 4, книга 1).

Проанализируйте стиль письма в «Плимутской плантации» Уильяма Брэдфорда. отрывок?

В этом отрывке из книги «Плимутская плантация » Уильям Брэдфорд рассказывает о детях пуритан, прибывших в колонии Новой Англии. Он обеспокоен тем, что они попали под влияние греха и сбились с пути. Обратите внимание, как Брэдфорд говорит, что они руководствовались дурным примером. Пуританская литература должна была служить примером хорошего пуританского поведения и позволяла читателям моделировать свой образ жизни на основе добродетельного пуританского образа жизни, о котором они читали. Здесь Брэдфорд говорит, что молодые люди в колониях следуют плохим примерам, таким как распутное поведение. Пуритане, как и Брэдфорд, придавали большое значение жизни без греха, насколько это возможно, в надежде, что они будут избраны Богом, чтобы попасть на небеса. Брэдфорд беспокоится о молодых людях в колониях, которые ведут грешную жизнь и рискуют своими шансами на спасение.

«Моему дорогому любимому мужу» (1650) Энн Брэдстрит

Энн Брэдстрит была пуританской паломницей, жившей в колонии Массачусетс и известной своей пуританской поэзией. Ее стихотворение «Моему дорогому любимому мужу» дает представление о аспекте пуританской жизни, который нечасто встречается в пуританской литературе. Это позволяет читателю увидеть отношения между мужем и женой и то, как они формируются пуританством.

Если когда-либо двое были одним, то уж точно мы.

Если когда-либо мужчина был любим женой, то тебя.

Если когда-либо жена была счастлива с мужчиной,

Сравните со мной, женщины, если можете.

Я ценю твою любовь больше, чем целые золотые рудники,

Или все богатства, которые есть на Востоке.

Моя любовь такова, что реки не могут утолить,

И не должна вознаграждать любовь от тебя.

Твоя любовь такова, что я не могу отплатить;

Небеса вознаградят тебя многократно, я молюсь.

Тогда, пока мы живы, в любви будем так настойчивы,

Что, когда мы перестанем жить, мы сможем жить вечно».

В 17 веке многие люди заключали браки по договоренности, которые были выгодны их семьям как в финансовом, так и в социальном плане. Однако пуритане считали, что брак должен быть основан о взаимной любви и о том, что у людей была свобода воли выбирать себе партнеров В этом стихотворении видно, что говорящая любит своего мужа и отстаивает пуританскую ценность брака, основанного на любви

Пуританская литература: Список влиятельных авторов

Вот список влиятельных пуританских авторов. Этот список не охватывает всех пуританских авторов, но содержит хороший набор имен, с которыми следует быть знакомым.

  • Уильям Брэдфорд (1590–1657)
  • Преподобный Джонатан Эдвардс (1703–1758)
  • Энн Брэдстрит (1612–1672)
  • Томас Винсент (1634–1678) 9 0242
  • Джон Флавел (1628-1691)

Влияние пуританской литературы

Пуританская литература по-прежнему очень влиятельна, как и в период своего расцвета в 17 веке. Пуританская литература с ее простым стилем письма и доступностью для обычного человека легко распространялась среди членов общества, особенно в колониях Новой Англии. Распространение пуританской литературы и, в конечном итоге, распространение пуританства оставались влиятельными даже после того, как пуританство потеряло свою популярность в 18 веке. Такие пуританские ценности, как усердный труд, избегание беспорядочных связей и близкие отношения с Богом, по-прежнему являются ценностями, которых придерживаются многие американцы и сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *