Школа жизни: рабочее место школьника
Советы
Декоратор, дизайнер интерьера
Личный сайт
Где организовать рабочее место ребенка?
Выбор такого места обусловлен несколькими критериямиЧтобы ребенок не отвлекался на посторонние предметы и игрушки, письменный стол должен быть отделен от игровой зоны. Это можно сделать с помощью ширмы, стеллажа или шкафа для книг.
Лучше, если у стола будет естественный источник света. Идеальное расположение стола у окна. Если ребенок правша, то окно должно быть с левой стороны, если левша, то с правой. Хорошо поставить стол параллельно окну — так, чтобы ребенок сидел к нему лицом. В то же время стол можно поставить и лицом к стене, в таком случае появляется возможность красиво декорировать стену — например, полками, и разместить на них всевозможные аксессуары, коробки для карандашей, красок, фломастеров, глобус, часы и другие маленькие мелочи.
Проект архитектурной студии Dvekati. За деревянным столом у окна удобно учить уроки и заниматься творчеством.
Проект дизайнера Ирины Граве. Рабочий стол у окна позволяет максимально использовать естественное освещение.
Также важен выбор цветовой гаммы. Для учебного места лучше выбрать светлые чистые цвета. Они не обязательно должны быть скучными, это может быть и яркий орнамент, и выраженные геометрические формы.
Проект дизайнера Любови Семенихиной. Яркое рабочее место предназначено для десятилетнего мальчика.
Проект студии Sissy +Marley.
Еще один момент, на котором я хотела бы остановить свое внимание: как быть, если необходимо разместить два рабочих места в одной детской? Вот несколько вариантов расстановки мебели:
Однорядная схема (два стола стоят рядом в одном ряду, который может прерываться мебелью или проходом)
Параллельная (два стола стоят напротив друг друга, рядом или на расстоянии, дети при этом могут сидеть лицом или спиной друг к другу)
Г-образная схема (может быть использован один Г-образный стол или два стола, расставленных соответственно)
Проект дизайн-бюро Buro 19. 23.
Проект дизайнера Татьяны Ивановой. Детский рабочий стол поставили напротив панорамных окон.
Как выбрать правильный письменный стол?
Выбирая письменный стол, на мой взгляд, стоит обратить особое внимание на эргономику. Маленький ребенок за взрослым столом рискует испортить осанку. Если малыш еще не дорос до 120 см, стол не должен быть выше 52 см. Край стола должен находиться на пару сантиметров ниже уровня груди сидящего ребенка. Таким образом, чтобы ребенок мог спокойно облокотиться. При росте 120-150 см подойдет стол высотой 52-61 см. Стандартным «взрослым» столом высотой 75 см ребенок может начать пользоваться, когда вырастет до 150 см.
Проект дизайнера Татьяны Безверхой. Рабочее место для девочки решено в интересном сочетании розового и апельсинового.
Проект дизайнера Мюриэла Вербиста. Рабочее место мальчика решено в контрастной бело-синей гамме.
Поэтому я бы рекомендовала делать стол на заказ. В этом случае вам проще выбрать цвет форму и материал стола. Но можно остановить свой выбор и на специализированном столе-трансформере. Во-первых, он будет постоянно расти вместе с ребенком, во-вторых, такие столы подойдут школьникам разного возраста.
Рабочее место девочки, проект бюро «Артформа». Рабочий стол и системы хранения сделаны на заказ по эскизам архитекторов, столярное производство — Анатолий Ляхов, Attribute Luxury Interiors. Стул Eames Plastic Side Chair DSR, дизайн Чарльза и Рэй Имз, Vitra.
На что обратить внимание, выбирая стул?
Немного теории. Стул тоже важно выбрать правильно. Главный принцип — в сидячем положении колени ребенка должны быть согнуты под углом 90°, а ступни полностью касаться пола. Расстояние от столешницы до сидения стула должно составлять от 20 до 30 см в зависимости от роста школьника. Если стул слишком высокий, то под ноги можно подложить подставку. Но лучше всего выбирать стул-трансформер с регулирующейся высотой.
Итак, главные предметы выбраны, переходим к освещению
Настольная лампа должна иметь абажур или плафон лучше всего белого или светлых оттенков, а также лампочку накаливания или светодиодную мощностью 60 Ватт с матовым белым напылением. От галогенных и люминесцентных лампочек стоит отказаться. Лампа также является очень важной деталью декорирования. Поэтому к выбору можно отнестись немного с юмором. И выбрать интересный дизайн или цвет. Для девочек это могут быть нежные оттенки и плавные формы, для мальчиков более брутальные.
Настольные лампы Binic, Foscarini.
Рабочее место в детской для девочки. Проект дизайнера Каспера Виссерса. Настольная лампа Lolita, дизайн Ники Зупанц, Moooi.
Проект дизайнера Вероники Судниковой.
Порядок во всем!
И в этом нам помогут аксессуары, многие из которых можно сделать своими руками. На полки рядом со столом можно поставить коробки, предварительно обклеенные бумагой для обертывания подарков нужного вам цвета и орнамента. Так же можно поступить и с лотками для файлов и бумаг. Призываю творчески подойти и к письменным принадлежностям, они могут стать красивым дополнением к дизайну рабочего места.
Еще одна практичная и нужная вещь — доска для записок. Ее также можно сделать самим, взяв багет и натянув внутри ткань с мягкой подложкой. Ткань можно использовать, например, ту, из которой изготовлена ширма для разграничения пространства. Или можно декорировать такую доску мебельными гвоздиками.
ВАМ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ:
1 из 13
Блокнот Le Pinocchio, Moleskine
Узнать цену
Твердая обложка с закругленными углами. Бумага 70г/м2, 240 страниц в линейку
Реклама. www.lamoda.ru
2 из 13
Комплект органайзеров Deli NuSign
Узнать цену
В набор входит 13 предметов: 2 лотка для бумаг, 4 подставки для канцелярских принадлежностей, подставка для ручек и карандашей, линейка, подставка для ножниц, ножницы, калькулятор, степлер, диспенсер для скотча.
Реклама. www.lamoda.ru
3 из 13
Кресло детское для школьника «Бюрократ»
Узнать цену
Сиденье регулируется по высоте благодаря системе газлифт, имеется регулировка сидения по глубине
Реклама.
4 из 13
Умная колонка Яндекс.Новая Станция Мини с Алисой и часами
Узнать цену
Реклама. ООО «Яндекс»
5 из 13
Лампа офисная Xiaomi Mi LED Desk Lamp Pro MJTD02YL, 12.5 Вт
Узнать цену
Реклама. ООО «Яндекс»
6 из 13
Интерактивный глобус Shifu Orboot Динозавры
Узнать цену
Реклама. ООО «Яндекс»
7 из 13
Пробковая доска для заметок, Doski4you
Узнать цену
Размер: 98×56 см
Реклама. ООО «Яндекс»
8 из 13
Блокнот Diego Ferru в деревянной обложке с волком
Узнать ценуФормат А5. Механизм с кольцами позволяет добавить листы или заменить бумажный блок формата А5 целиком. Количество листов — 120, клетка
Реклама. www.lamoda.ru
9 из 13
Набор для творчества Moleskine
Узнать цену
Набор содержит альбом для набросков с бумагой 165 г/м и набор акварельных карандашей 12 оттенков
Реклама. www.lamoda.ru
10 из 13
Сумка-мешок для обуви «Аниме»
Узнать цену
Размер: 42х34 см
Реклама. www.chitai-gorod.ru
11 из 13
Набор маркеров Deli, 80 шт.
Узнать цену
Набор двусторонних маркеров для рисования, скетчинга и графического дизайна. Первый наконечник тонкий (1 мм), второй скошенный, широкий (7 мм)
Реклама. www.lamoda.ru
12 из 13
У. Фельте. «Учу английский с Конни», 6+
Узнать цену
Учите английский язык с детьми в игровой форме: с наклейками, раскрасками и любимой Конни. До 31 августа действует скидка 30%
Реклама. www.chitai-gorod.ru
13 из 13
Ранец Fluffy and sweet
Узнать цену
Два отделения, два кармана. Размер: 35х26х16 см
Реклама. www.chitai-gorod.ru
Теги
- Мебель
организация дома у окна, где должно находиться рабочее место школьника, идеи дизайна с фото и советы экспертов
Дети, которые учатся в школе, значительную часть времени проводят за уроками, проектами или подготовкой к экзаменам — поэтому им необходимо отдельное пространство, в котором будет комфортно заниматься. Продолжительное нахождение в положении сидя негативно сказывается на здоровье, ситуация усугубляется, если еще и условия — не самые подходящие для организма (неудобная мебель, недостаток света и пр.).
Важно организовать рабочее место школьника таким образом, чтобы ребенку было удобно, ничего не стесняло движения, не мешало сосредоточиться. Самое главное — это стол и стул. Но даже их выбрать не так просто. В статье подробно рассказываем о мебели, других важных деталях и грамотной организации пространства для занятий дома.
Полезная информация об организации рабочего места школьника
Локальное освещение — не лучшее решение | Для сохранения здоровья зрительного аппарата не стоит использовать только лампу, которая стоит на рабочем столе. Также должно быть рассредоточенное потолочное освещение — так глаза будут меньше напрягаться |
Выбираем цветовое оформление рабочего места школьника | Лучше не использовать контрастные цвета. Это способствует рассеиванию внимания. Оптимальнее всего выбирать мебель и предметы интерьера светлых оттенков |
Книги и учебную литературу нужно ставить на специальную подставку | Эта деталь должна находиться на расстоянии вытянутой руки от глаз. Так у школьника не будет развиваться близорукость, снизится нагрузка на шейный отдел позвоночника |
Обратите внимание на мебель с меняющимися параметрами | Ребенок быстро растет — раз в два года нужно покупать новый стул и стол. Можно сэкономить и приобрести мебель, которую легко регулировать, подстраивая под изменения роста школьника |
Правила организации рабочего места школьника дома у окна
Сегодня онлайн-обучение стало популярнее, а потому больше внимания стали уделять вопросам организации рабочего места учащегося в домашних условиях. Роспотребнадзор России разместил специальные рекомендации, в которых говорится о создании комфортных условий для обучения в дистанционном формате для школьников (1). Также есть Положение об утверждении санитарных правил, в котором прописано, как должно выглядеть учебное место школьника в образовательном учреждении (2). Там же отдельно прописано, как правильно организовать место для занятий за компьютером.
В процессе организации рабочего места школьника дома особое внимание стоит уделить освещению, правильному расположению мебели, возможности ее регулировки.
Где должно находиться
Место для выполнения домашней работы должно быть обустроено так, чтобы ребенку было комфортно писать, читать, делать рисунки и чертежи. Важно оборудовать его таким образом, чтобы занятия не оказывали негативного влияния на здоровье школьника, не вызывали проблем с осанкой, зрением.
Хорошо, если у ребенка есть отдельная комната, где можно обустроить рабочее место для выполнения домашних заданий. Если же такой возможности нет, нужно постараться найти уединенное место в квартире или доме, где можно поставить стол и стул для занятий. Лучшее расположение учебной зоны — возле окна. Это важно, потому что тогда во время занятий школьник будет иметь естественный источник освещения.
И да, ребенку нужно полноценное рабочее место — заниматься за журнальным столиком или вовсе без стола чревато последствиями для здоровья.
С какой стороны должно быть окно
Расположение стола рядом с окном зависит от того, какой рукой пишет ребенок. Если школьник — левша, то свет должен падать справа, а если его рабочая рука — правая, то наоборот. Есть также компромиссный вариант — поставить стол прямо перед окном. Но это на крайний случай, если нет возможности разместить его в соответствии с нормами.
Как должно быть организовано освещение
Помимо естественного обязательно нужно искусственное освещение: основной и дополнительный источник света. Место для настольной лампы выбирается по принципу размещения естественного света: лампу ставят справа, если ребенок левша, и слева, если он пишет правой рукой. Лучше выбирать яркий, но при этом мягкий свет. И не рекомендуется использовать только лампу — вместе с ней нужно включать и верхний свет, чтобы глазам было комфортнее. Общая освещенность должна составлять 300-500 люксов (2).
Как организовать работу за компьютером
При работе за компьютером монитор должен находиться прямо перед глазами ребенка, чтобы ему не приходилось поворачивать голову в сторону. Расстояние до экрана должно быть не менее 70 см. Полезно включать школьнику таймер: чтобы он периодически отвлекался и делал упражнения для глаз, небольшую разминку, восстанавливая физическую работоспособность.
Важно наладить микроклимат
Не забывайте следить за температурой воздуха и влажностью в помещении, особенно в зимнее время года. Рекомендуется, чтобы температура воздуха в комнате, где занимается школьник, была в пределах 19-24°С.
Какая мебель и другие предметы нужны школьнику
Мебель, которую ребенок использует во время выполнения домашней работы и других занятий, должна быть максимально удобной. Ведь от нее зависит здоровье рук, ног, позвоночника. Подбирать стул и стол нужно в соответствии с ростом школьника. Если они окажутся «по размеру», ребенку будет гораздо легче сохранять подходящую позу: сидеть на стуле глубоко, держать голову и корпус ровно, ноги согнуть в тазобедренном и коленном суставах, ступнями опираться на пол.
Рост | Высота стола и стула |
100-115 см | Стол — 45 см, стул — 26 см. |
115-130 см | Стол — 52 см, стул — 30 см |
130-145 см | Стол— 58 см, стул — 34 см |
145-160 см | Стол — 64 см, стул — 38 см |
160 -175 см | Стол — 70-75 см, стул — 42 см |
Стул
Подходящий вариант для рабочего места обязательно должен иметь спинку — она служит опорой для поясницы и нижней половины грудного отдела позвоночника.
Хорошо, если спинка регулируемая. Обращайте внимание на наличие выпуклости в ее нижней части, которая помогает поддерживать позвонки поясничного отдела в правильном положении, повторяющем естественный изгиб тела.Один из главных критериев по выбору стула — рост ребенка. Если в положении сидя стопы ребенка упираются в пол, а ноги и голени находятся под прямым углом, вещь можно брать.
Во время занятия стул должен располагаться так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони (1). Для учащегося начальной школы лучше выбрать стул без подлокотников и дополнительного изгиба. Такие модели обычно регулируются — не нужно будет часто покупать новую мебель по мере роста ребенка. Для подростков подойдут стулья с анатомическим изгибом, на колесиках, с удобными подлокотниками.
Есть также основные соотношения, на которые стоит ориентироваться при выборе учебной мебели:
- расстояние по вертикали от края стола до стула должно быть одинаковым с высотой до локтя свободно опущенной руки, плюс 5 см;
- расстояние по горизонтали между краем стола и краем стула должно быть отрицательным, т. е. сиденье должно заходить за край стола на 5-7 см.
Стол
Для учащегося 1-4 класса стоит приобрести стол-парту. За ней будет удобно писать, читать, а также лепить, рисовать, мастерить поделки. Делают такие парты из ламинированного ДСП — чаще всего стол имеет два вида регулировки: можно менять угол наклона и высоту. При выборе обращайте внимание, чтобы у парты не было острых углов.
Когда ребенок становится старше, он начинает использовать в учебе гаджеты, планшет и/или компьютер. Для таких занятий нужен уже другой, компьютерный стол. Основой для него обычно выступает деревоволокнистое полотно (ДВП), которое крепится на металлический каркас.
Во время занятий ребенок не должен опираться грудью о край стола, а стул нужно расположить рядом со столом так, чтобы при опоре на его спинку между школьником и столом помещалась его ладонь в ширину (1). Если на столе размещается компьютер, то высота мебели должна быть такой, чтобы во время работы экран находился не прямо на линии взгляда, а чуть ниже. Старайтесь выбирать такой стол, чтобы ребенок мог вытянуть ноги, легко встать и размяться. Но прежде всего стоит смотреть на его высоту.
Место для хранения книг
Стол и стул — основные детали рабочего места школьника. Но есть и другие вещи, которые понадобятся ребенку для учебы. Например, место для хранения учебников. Это может быть шкаф или подставка. Хороший вариант — поставить небольшой шкаф рядом со столом, а справа или слева сделать небольшие полки для хранения книг. Учащимся начальной школы будут более удобны напольные шкафчики, детям постарше — полки на уровне их роста. Желательно доставать учебники с полок не сидя за столом, а встав из-за него и протянув руку к нужной книге.
Настольная лампа
Без нее во время обучения ребенку будет не хватать освещения. Оптимально выбирать модель, где можно регулировать высоту лампы, яркость и направленность света. Можно подобрать классический вариант, который располагается на столе, или крепящийся к нему при помощи специального механизма.
Другие предметы
Удобная вещь — настольный органайзер, в который можно сложить все необходимые письменные принадлежности, ножницы, скрепки, стикеры. Если ребенку нужно часто делать заметки, стоит также приобрести небольшую доску для маркера — ее можно разместить рядом со столом.
Как меняется рабочее место школьника с возрастом
Дети младшего школьного возраста менее усидчивы, они часто отвлекаются. При прохождении программы начальной школы ребята не так много времени проводят за компьютером, но им обязательно стоит устраивать перерывы на гимнастику для глаз, проводить физкультминутки. Рабочее место юных школьников не должно быть оформлено в слишком ярких красках — это их отвлекает. Не стоит совмещать несколько зон — игровую и рабочую. Ученику сложно будет не поддаться соблазну и не взяться за любимые игрушки, позабыв о выполнении домашней работы.
Чем старше становится ребенок, тем больше у него книг, конспектов, учебных пособий. С возрастом нужно постепенно расширять рабочее пространство, по возможности сделать отдельную зону для хранения вещей. Если детей в семье несколько, желательно, чтобы у каждого было свое место для выполнения заданий.
В старших классах школьники уже самостоятельно могут заниматься дизайном учебного пространства.
Идеи дизайна рабочего места школьника
Фото: shutterstock.comФото: shutterstock.comФото: shutterstock.comФото: shutterstock.comФото: shutterstock.comФото: shutterstock.comСоветы экспертов
Комментирует Борис Овсепян, директор по продукту онлайн-школы IT-профессий Rebotica:
— Рабочее место школьника имеет огромное значение в процессе обучения. В его организации важно все: комфортный стул, удобное расположение полок для книг, лампа, которая светит не в лицо, а на область рук. Желательно, чтобы стол находился не в темном углу, а рядом с окном, чтобы было много дневного света. Но самое важное в организации рабочего места — дать вашему ребенку возможность участвовать в ней, самому придумать, как все расположить. Чем больше уюта и комфорта он сам привнесет в свое учебное пространство, тем больше времени ему захочется там проводить.
Он может попросить вас купить ему картинки любимых героев, которые будут его вдохновлять или захотеть карандашницу в форме миньона, где не потеряется ни один карандаш или ручка. Детям нравится добавлять свои аксессуары.
Мы, например, помогаем ученикам подбирать разные инструменты, которые способны увеличивать эффективность обучения. Один из таких лайфхаков — фиджеты. Это действия или предметы, которые используются во время обучения и позволяют нашим студентам сохранять фокус внимания и усидчивость. Фиджетом может быть все, что угодно. Часто дети находят себе такие инструменты неосознанно. Например, фиджетом могут быть прослушивание специальной музыки в наушниках или спиннер. Мы привыкли относится к спиннеру, как к игрушке, но вместе с тем, эта вещь при правильном использовании может существенно повлиять на продуктивность и кратно улучшить результаты обучения. Например, думая над решением задачи, полезно отложить ручку или отодвинуться от монитора, взять спиннер и покрутить его. Он не отвлекает от мыслительного процесса и сохраняет моторные действия — это хорошее сочетание в образовательном процессе.
Контроль родителей должен быть только за качеством — эргономичный стул, крепкий стол без острых мест, которые могут делать зацепы и царапины, удобная лампа. Отдайте пространство учебного места полностью ребенку: не ставьте на его полки другие книги и не кладите в ящики стола удлинители или ваши документы и бумаги. Ощущение собственного рабочего пространства дает самый правильный настрой в образовательном процессе.
Своим мнением поделился Николай Пронев, руководитель проекта «Комфортная школа» в Академии Минпросвещения России, учитель русского языка и литературы:
— От организации рабочего места школьника зависит его здоровье, комфорт и настроение. Стол школьника желательно разместить поближе к окну, чтобы захватить побольше естественного освещения. Искусственный свет с теплым оттенком снижает напряжение и утомляемость, поэтому оптимальной будет комбинация из 2-3 источников освещения. Лампа у правши располагается слева, у левши — справа.
В идеале стол и стул должны быть с регулировкой высоты, ведь дети имеют свойство быстро расти. Выбор в пользу кресла или стула с ортопедической спинкой благотворно влияет не только на позвоночник и осанку, но также на усидчивость и комфорт ребенка.
Рабочая поверхность стола должна быть максимально освобождена от лишних вещей, даже ноутбук лучше убирать на время занятий, так как он может отвлекать школьника от работы. Места должно быть достаточно, чтобы открыть несколько книг, тетрадь и разложить все необходимые канцтовары. Для творческих работ может понадобиться еще больше места, нужно учитывать и этот момент и не экономить на размерах стола.
Часто на столе школьника бардак, потому что некуда убрать все канцтовары и учебники. Поэтому также важно наличие вместительной тумбы или свободного книжного шкафа рядом со столом.
Популярные вопросы и ответы
На вопросы читателей относительно организации рабочего места школьника отвечает врач-педиатр Владлена Гармаева.
Что делать, если размеры квартиры не позволяют организовать ребенку отдельное рабочее место?
— У ребенка в идеале должна быть отдельная комната для занятий. Если нет такой возможности, организуйте ему удобный письменный стол в углу вашего дома или квартиры. Пусть он будет занимать свободное место, но зато ребенку будет удобно выполнять домашнее задание, — отмечает Владлена Гармаева.
Но что, если в жилье нет места, где можно было бы поставить полноценный письменный/компьютерный стол? Для начала можно попробовать найти компактную модель стола (заказать в мастерской или посмотреть на площадках перепродаж), а все книги и принадлежности разместить на стене (например, на полках или в подвесных кармашках).
Если такой вариант тоже не подходит, возьмите за правило освобождать ребенку для занятий стол на кухне или в единственной комнате — на несколько часов в день. Пока школьник делает уроки, там не должно быть посторонних предметов, никто не должен рядом есть или заниматься другими делами. Все это может отвлекать ребенка и мешать ему сосредоточиться.
Могут ли одно рабочее место использовать двое детей?
Если в семье несколько детей, то у каждого ребенка в идеале должно быть отдельное рабочее место. При отсутствии такой возможности детям можно заниматься по очереди за одним столом.
Для предотвращения проблем со здоровьем нужно правильно подбирать мебель в зависимости от роста ребенка, важна также ее расстановка в комнате, качество материалов, из которых сделаны стол и стул, их конструкция, расцветка.
Нужно ли отдельное рабочее место дошкольнику?
Если дошкольник работает с пластилином, рисует, собирает пазлы, ему можно сделать специальный уголок для этого. В этом возрасте дети не так много пишут, но если ребенок проводит длительное время в сидячем положении, ему нужно организовать рабочее место с хорошим столом, стулом, настольным освещением.
Источники
- О рекомендациях, как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома. Роспотребнадзор РФ.
URL: https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14200) - Постановление об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28 сентября 2020 года.
URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=602107773&backlink=1&&nd=1029552
Способов привлечь наших студентов к работе
Работодатели могут внести ценный вклад в обучение и развитие наших студентов.
Вовлечение студентов в краткосрочную или долгосрочную практику на рабочем месте поможет создать ваш бренд и репутацию в кампусе среди наших студентов и потенциальных будущих сотрудников.
Некоторые организации заинтересованы во взаимодействии со студентами в более неформальной обстановке на рабочем месте, например, в слежке за работой или посещениях рабочих мест.
- Посещения на рабочем месте
Принимая у себя визит, вы предлагаете учащимся за полдня или за целый день получить представление о том, каково это работать в вашей организации. Во время визита вы можете провести для студентов экскурсию, дать им возможность провести время с сотрудниками в различных ролях и ответить на вопросы. Визиты дают студентам возможность пообщаться в отрасли, в которой они надеются работать, и являются хорошей возможностью для ваших сотрудников пообщаться с яркими потенциальными сотрудниками в неформальной обстановке. - Слежка за работой
Слежка за работой аналогична групповому посещению рабочего места, но соединяет одного студента с сотрудником вашей компании на полдня или целый день. Студент может посещать собрания, наблюдать за работником в его повседневных задачах, задавать вопросы в режиме реального времени и общаться с более широкой командой. Проведя день, наблюдая за профессионалом в своей работе, студенты лучше понимают, что эта роль на самом деле включает в себя изо дня в день, и является ли это вариантом карьеры, которым они хотели бы заниматься в будущем. - Опыт работы
Опыт работы позволяет студенту получить представление об организации/отрасли на высоком уровне. Опыт работы обычно длится 3-5 дней и дает студенту представление о своем рабочем месте. Студенты могут взаимодействовать с людьми в разных ролях, наблюдать за операциями и задавать вопросы. У них не будет выделенной работы или проекта. Основное внимание будет уделено изучению того, чем ваша организация занимается изо дня в день.
- Микростажировки
Микростажировки — это короткие стажировки с полной или частичной занятостью, которые могут длиться от нескольких дней до нескольких недель. Обычно они проводятся во время перерывов в середине семестра и включают студентов, принимающих участие в конкретном рабочем проекте с ограниченным временем. Это поможет развить их профессиональные навыки и окажет влияние на вашу организацию. - Стажировки
Поскольку готовность к работе становится все более важной, студенты обращаются к стажировкам, чтобы получить опыт и конкурентное преимущество. Стажировки позволяют студентам развивать и применять свои навыки и применять теоретические знания на рабочем месте под наблюдением и структурированной поддержкой.Стажировки бывают разных форм и размеров, но многие студенты ищут стажировку летом между вторым и третьим курсом университета. Некоторые организации регулярно предлагают структурированные стажировки, которые имеют решающее значение для развития рабочих навыков у студентов. Некоторым студентам требуется определенное количество рабочих часов, чтобы получить степень (например, тем, кто изучает инженерное дело) или сдавать работы, которые включают компонент размещения. Другие предпочтут пройти стажировку просто потому, что видят ценность, которую она им предлагает.
Во время прохождения стажировки студенту часто выплачивается заработная плата или стипендия. - Стажировки
Стажировка — это официальная краткосрочная структурированная программа CDES в партнерстве с принимающей организацией. Студенты получают практический опыт на месте в организации и обычно имеют целевую программу или ряд мероприятий, которые необходимо выполнить в течение 3-5 дней. CDES может помочь вам разработать индивидуальную программу стажировки, которая подходит вам и вашей организации. - Волонтерство
Участие в волонтерской деятельности помогает учащимся приобретать и применять навыки, необходимые для построения полноценной трудовой жизни. Волонтерство также поможет поддержать заявку и резюме студента, в то время как они вносят положительный вклад в общество.
Почему рабочее место является тревожным звонком для отличников | Черри Квок
Линейный путь между академическим успехом и успехом на работе раз за разом опровергается. Только подумайте о таких людях, как Билл Гейтс, Опра Уинфри и Эллен ДеДженерес, которые бросили колледж, но все же стали одними из самых влиятельных бизнес-лидеров в мире.
Это заставляет нас исследовать вопрос: В какой степени успех в школе влияет на успех на рабочем месте?
Ну, это сложная история. И мой короткий ответ: не так много.
Вы, вероятно, знаете кого-то, кто был выдающимся в школе, но плохо успевал в «реальном» мире, или кого-то, кого мучили плохие оценки, но он поднялся на вершину корпоративной лестницы. Итак, давайте копнем немного глубже и спросим: Почему многие отличники падают со своей высокой лошади, когда приходят на работу?
Мой переход от учебы к работе был процессом разучивания и переучивания того, как я воспринимаю мир.
С юных лет я всегда считал, что получение отличных оценок — это золотой билет к хорошей работе и успеху на ней.
Я считал, что, будучи академической суперзвездой с высоким средним баллом и длинным списком стипендий, мне будет легко добиться такого же успеха, удовлетворения и чувства выполненного долга на рабочем месте.
Будучи бывшим студентом типа А, ориентированным на достижения (склонным к перфекционизму), моя уверенность, гордость и индивидуальность были связаны с моими академическими достижениями. Это был способ доказать себе, что у меня есть все необходимое, чтобы преуспеть в этом мире. Я хотел доказать, что все эти годы бессонной учебы и вызывающих тревогу тестов того стоили.
Эта мотивация к достижениям позволила мне получить высшее образование лучшим в своем классе, но также подтолкнула меня к эмоциональному выгоранию на четвертом курсе бакалавриата. В том году у меня была полная учебная нагрузка, я проводил независимое исследование, работал научным консультантом по месту жительства, работал академическим тренером в кампусе, участвовал в двух внеклассных мероприятиях и подал документы в аспирантуру.
Я смог подтолкнуть себя, потому что искренне верил, что выпускной — это финишная черта.
Это был мой последний год, финишная полоса.
Я и не подозревал, что выпускной был только началом.
Во время перехода от учебы к работе я понял, как ошибочное мышление, которое я усвоил за годы учебы, мешало мне добиться успеха на рабочем месте. Внезапно я оказался на незнакомой территории, работая с коллегами, которые имеют многолетний опыт работы со мной, и чувствовал недостаток доверия из-за того, что был «учеником» в комнате.
Я вернулся к исходной точке.
Я потерял всю уверенность, которая у меня была, когда я был академической суперзвездой.
В своем стремлении открыть для себя негласные правила игры и разработать стратегию, как лучше ориентироваться в этих незнакомых водах, я очень намеренно размышлял о своем опыте работы, получал советы от наставников и разговаривал с коллегами об общих проблемах, с которыми мы сталкиваемся. сталкиваемся с нашими переходами от школы к работе.
Нет ни одного учебника по этому делу! Конечно, есть книги по саморазвитию, которые могут помочь, но я читаю их с недоверием, потому что советы всегда зависят от контекста и могут не относиться к вашему жизненному опыту. Итак, работая полный рабочий день уже несколько лет, вот некоторые из новых реалий, которые мне пришлось принять, чтобы оправиться от падения с академической высокой лошади.
В школе ответы познаваемые и конкретные . Всегда есть ответ в той или иной форме, форме или форме — обычно единственная истина. Вы получаете четкие инструкции и отзывы о своей работе. Вы следуете пошаговому учебному плану , в котором подробно рассказывается, как достичь конечной цели окончания учебы.
Ваша карьера гораздо менее линейна и предсказуема. Не существует формулы, по которой вы можете подставлять переменные и получать ожидаемые результаты. Смысл успеха и путь к успеху динамичен и постоянно меняется — наполнен хаосом , сложностью и неопределенностью .
Успех в школе часто определяется оценками и оценками на объективной основе. Если вы ответите правильно на 80 из 100 вопросов, вы получите 80%. Легко понять, когда вам нужно работать усерднее или что вам нужно сделать для достижения желаемых результатов. Оценки и средний балл измеряют вашу способность понимать вопросы, воспроизводить информацию и применять свои знания, поэтому линейная зависимость между усилиями и результатами часто была предсказуемой и контролируемой — просто учитесь усерднее (и умнее)!
В работах, основанных на комиссионных или целевых показателях, таких как продажи, существуют четкие показатели, указывающие на успех. Однако на работах, на которых я работал, успех в значительной степени зависит от того, как другие воспринимают ваши способности (хотя некоторые ключевые показатели эффективности все же существуют). Вы можете работать изо всех сил в проекте и думать, что преуспели, но другие могут думать иначе. Ваш интерпретация успеха может отличаться от интерпретации вашего менеджера или членов команды. Если вам повезет и у вас будет хороший менеджер, вы установите ожидания, ориентиры успеха и способы измерения этого успеха, чтобы избежать недоразумений в будущем.
Бывает, нет четких ориентиров успеха или цели вообще. Это может быть связано с отсутствием связи или плохим планированием в целом. В этих случаях, если вы такой же целеустремленный, как и я, отсутствие направления заставит вас почувствовать, что вы блуждаете в темной пещере без фонарика в руке . Вы будете чувствовать разочарование и отсутствие мотивации, если не будете знать, над чем работаете или откуда можете получить чувство выполненного долга.
Именно это случилось со мной на предыдущей работе. И поскольку для меня важно иметь четкое представление о роли и участвовать в значимой работе, я разрешил эту двусмысленность, задавая критические вопросы и запрашивая разъяснения относительно стратегического плана моей команды. В результате вновь обретенная ясность заставила меня снова почувствовать драйв и мотивацию.
Вы не всегда получите ясность, хотя , в отличие от школы, указания и отзывы вашего начальника не всегда будут ясны. Поэтому, если достичь ясности невозможно, я бы посоветовал вам подумать о том, что для вас значит успех ( на личном уровне), и поставить перед собой значимые цели, чтобы вы могли найти смысл и идентичность в своей работе. . Найдите свою нишу и знайте, что для вас важно, чтобы вы могли процветать таким образом, который способствует вашему благополучию на работе.
Что касается двусмысленности, я должен упомянуть, что она существует не только на рабочем месте, но и во всем процессе поиска работы. Чтобы узнать больше, прочитайте мою статью о том, как специалисты-практики могут помочь студентам бакалавриата справиться с неопределенностью в развитии их карьеры.
Вы уже слышали это раньше. Важность мягких навыков. Вы знаете, что работодатели ищут выпускников с сильными устными и письменными коммуникативными навыками, навыками критического мышления и решения проблем, а также способностью работать в команде, и это лишь некоторые из них.
Я был уверен, что развил эти навыки в школе благодаря групповой работе, презентациям и исследованиям, но я все еще не достиг . Я знал, что мне нужно работать над другими типами социальных навыков, я просто не знал, какие из них расставить по приоритетам. Интересно, что несколько месяцев назад я наткнулся на эту статью, в которой утверждалось, что «те самые навыки, которые продвигают женщин к лучшим ученикам в школе, приносят нам средние оценки на рабочем месте». Было приятно узнать, что я не единственный, кто боролся с этим.
1. Защищайте себя и оказывайте влияние на других
В школе хорошая успеваемость была большей частью того, что вам нужно было делать. Если вы хорошо справились, вы получили пятерку. Награда здесь довольно ясна. На рабочем месте быть компетентным и хорошо работать — это только половина дела. В молодости я думал, что моя работа всегда будет говорить сама за себя. Не поймите меня неправильно, в определенной степени это так.
Но что не менее, если не более важно, так это то, что вам нужно убедиться, что другие люди знают о ваших способностях, достижениях и ценности, которую вы приносите. Это было сложно для меня, потому что говорить о своих достижениях в напористой манере в азиатском сообществе не принято. Меня учили достоинству: держать голову опущенной и быть скромным.
Я все еще изучаю тонкую грань между хвастовством и защитой . Как говорится, «если дерево падает в лесу, и никто не слышит его, издает ли оно звук?» Так что, если вы не будете отстаивать свои интересы и не сделаете свою работу более заметной, насколько далеко вас продвинет ваша компетентность?
Мне всегда было любопытно, что означает « мощность ». Когда я был студентом, я думал, что власть означает только быть большим боссом и отдавать приказы всем. Теперь я вижу силу как способность влиять на других. Это способность убеждать других, чтобы вы получали одобрение своих планов, но при этом вдохновляли окружающих верить в вашу миссию.
Без видимости не будет никакого влияния.
2. Бросьте вызов статус-кво и стойте на своем
В школе нас вознаграждали тем, что мы давали учителям то, что они хотят. Нас учили оправдывать ожидания и соответствовать стандартным критериям, чтобы получать пятерки. Нас учили спрашивать разрешения и ждать, пока нас выберут. Часто нас разочаровывало, когда мы делали что-то слишком нестандартное.
Годы учебы (до поступления в университет) приучили меня быть пассивным актером, который прислушивается к авторитетам, а не активным разрушителем, который порождает споры и перемены. Более того, мое азиатское сообщество также не одобряет бросающих вызов авторитетным фигурам. Меня учили, что слушать и соглашаться — это способ проявить уважение к их опыту и старшинству.
Когда я пришел на работу, это мышление удерживало меня от инициативы и оригинальности. Я всегда ждал указаний от своих начальников. У меня никогда не хватало смелости не согласиться с ними, когда я замечал проблемы или неэффективность. Учеба заставила меня думать, что авторитетные лица всегда в курсе того, что происходит. Я чувствовал, что у меня нет правдоподобия или законности, чтобы сказать иначе.
Работая с разными типами личностей, я понял, что быть конформером или разрушителем — сложный выбор. В то время как некоторые авторитетные лица оценят того, кто бросит вызов статус-кво, другие могут обидеться на вас за попытку изменить существующий порядок вещей. Как человеку, который в прошлом руководил горсткой студентов, мне всегда нравились те, кто указывал на мои слепые пятна и открывал мне глаза на новые перспективы.
Вы можете влиять на изменения и влиять на других, даже если вы формально не обладаете властью. Эффективное изменение статус-кво требует от вас стратегического подхода к тому, как вы формулируете свои ключевые сообщения и заставляете других поверить в то, что ваша идея принадлежит им. Сформулируйте свое сообщение на основе потребностей вашей аудитории, используйте силу повествования, используйте данные для информирования о выявлении вашей проблемы и привяжите свои рекомендации к стратегии.
3. Приспосабливайтесь и думайте на ходу
Будучи студентом, все, что вам нужно знать, можно найти в учебнике. Вы готовитесь как можно лучше и пытаетесь предвидеть, какие вопросы могут быть заданы, основываясь на материалах курса и других материалах. Вам дается список литературы, определяющий объем знаний, необходимых для конкретного класса.
В то время как в школе нужно было найти правильное решение проблемы, на рабочем месте гораздо больше нужно найти правильную проблему, которую нужно решить. Неопределенность и быстрый темп изменений на рабочем месте требуют от вас гибкости . Если вы чего-то не знаете, нет учебника, к которому можно было бы обратиться. Вас вызовут, несмотря на то, что вы не готовы. Вам будут задавать вопросы, на которые вы не знаете ответов. Вы столкнетесь с беспрецедентными проблемами, которые потребуют новаторского и критического мышления.
Быть адаптируемым означает предвидеть изменения и не паниковать, когда что-то идет не по плану. Чтобы преуспеть на рабочем месте, вам нужно быть открытым для новых или альтернативных идей для решения сложных проблем. Вы должны быть гибкими и стойкими перед лицом невзгод. Это требует принятия адаптивного мышления, при котором вы не размышляете о том, «что могло бы быть», а скорее принимаете реальность и принимаете меры, чтобы двигаться вперед. Это нормально испытывать прилив эмоций при столкновении с неожиданными проблемами, но те, кто преуспевает на рабочем месте, — это те, кто может оставаться спокоен, собран и готов адаптировать к любой ситуации.
4. Расширяйте свою сеть, а не только свои знания
Школа уделяет большое внимание формированию наших знаний (что мы знаем), но не упоминает о важности наших сетей (кого мы знаем). Если вы думали, что наличие теоретических знаний и некоторого опыта работы выделит вас на фоне конкурентов, вы ошибаетесь. Ваша способность строить отношения и развивать сеть имеет решающее значение для вашего успеха в «реальном» мире. Я написал здесь статью о том, как строить и поддерживать крепкие отношения, в которой я обсуждаю стратегии, которые вы можете использовать для создания правильных связей, которые облегчат вам путь к успеху.
Будучи студентом, который также является интровертом, сеть была, мягко говоря, пугающей. Одной из вещей, с которыми я боролся, была мысль, что мне нечего предложить, потому что я был студентом . Я подумал: «Что я могу предложить этим бывалым профессионалам, чтобы не тратить их время попусту?» или «почему такие занятые люди, как они, хотят поговорить со случайным студентом вроде меня?»
Я узнал, что эти «занятые профессионалы» такие же люди, как и мы с вами: некоторые с радостью делятся своими историями, другие не заинтересованы в помощи или общении со студентами. Будучи отличником, , я никогда не сталкивался с отказами или неудачами. В нетворкинге вам не всегда будут нравиться, и вы, вероятно, столкнетесь с отказом в 8 случаях из 10.