Реклама люстр: Как увеличить заказы в интернет-магазине люстр и светильников при помощи таргетированной рекламы — Маркетинг на vc.ru

Миссия люстры: светить и украшать!

Если бы человеку не было свойственно стремление к красоте, он бы довольствовался голой лампочкой, висящей под потолком. Но человеку знакомо чувство прекрасного, а потому он готов потратить немало времени, сил и даже денег на то, чтобы его дом освещала не жалкая лампочка, а люстра – красивая и подходящая под стиль интерьера.

Люстра с самого своего рождения была призвана не только освещать, но и украшать. Она появилась в те времена, когда об электричестве еще даже и не слыхивали. Вместо лампочек в тех первых красавицах свет несли свечи, некоторые люстры держали на своих плечах по нескольку сотен свечей! Владимир Даль, автор небезызвестного словаря, так и говорит о люстре – предмет роскоши и украшения для освещения покоев. Гораздо позже, когда в наши дома повсеместно пришло электричество, люстра поменяла свечи на лампочки, но не поменяла своего назначения – нести свет и красоту!

Современные люстры, конечно, во многом отличаются от своих первых прародительниц – прежде всего разнообразием моделей, мощностью освещения, размерами, материалами и многими другими особенностями.

Выбрать ту самую, единственную, которая будет дарить вам свет и создавать настроение в конкретной комнате, – дело непростое, ведь их так много, и все они такие разные, и каждая по-своему чудесна! И все-таки сделать это нужно, ведь от правильного выбора люстры зависит многое, начиная от атмосферы в комнате и заканчивая изменением геометрии пространства.

Стиль – это важно!

Вначале нужно определиться со стилем. Безусловно, важно, чтобы люстра была вам по вкусу, однако сбрасывать со счетов интерьер и мебельную обстановку не стоит. Согласитесь, деревенский стиль и хромированные люстры в стиле хай-тек вместе, как минимум, смотрятся странно!

В классическом интерьере великолепно выглядят хрустальные люстры, одно время подрастерявшие популярность, но сегодня вновь вернувшие себе заслуженные почет и уважение. Хрусталь всегда ассоциировался с роскошью, изяществом, утонченным вкусом – все это вы можете привнести в свой интерьер вместе с хрустальной люстрой.

Современные светильники из хрусталя поражают воображение своими новаторскими формами, неизбитыми моделями и филигранностью. Модная фишка нынешнего дня – люстры из цветного хрусталя! Они выглядят поистине волшебно, разливаясь по комнате чарующим цветным светом. Невероятно эффектны переливы подвесок черного, коричневого и голубого хрусталя. Всегда актуальны хрустальные люстры в комбинации с коваными элементами, в том числе позолоченными. Дизайн хрустальных люстр не знает пределов фантазии, встречаются даже модели, украшенные драгоценными камнями!

Помимо светильников из хрусталя, в классическом стиле интерьера будут уместны люстры с кованым основанием и стеклянными плафонами в виде цветов, колоколов или шаров, а также классические люстры-канделябры.

Стилю хай-тек и созвучному ему минимализму подходят люстры с геометрическими формами, максимально функциональные и неброские внешне, не отличающиеся внушительными размерами. Нередко приверженцы указанных стилей вообще решают отказаться от люстр, отдавая предпочтение лаконичным точечным светильникам. Но если вы все-таки не мыслите домашнего уюта без привычной люстры, отдавайте предпочтение моделям из металла и прозрачного стекла.

Модерн возвращает в наши дома уютные абажуры. Иной вариант светильников в стиле модерн – это матовое стекло, дерево и плавные линии. Среди прочих характеристик подобных светильников стоит отметить асимметричность их форм. Такие люстры тонко и ненавязчиво подчеркнут индивидуальность квартиры и вкус хозяина.

Люстра в таком стиле является достойной альтернативой классике, менее пышной, менее торжественной, но не менее красивой. И даже хрусталь в модерновых люстрах смотрится по-иному – более скромно и современно.

Деревенские стили – кантри, шале – отлично сочетаются с подвесными люстрами из натуральных, природных материалов – дерева, керамики, текстиля. Вот где можно найти достойное применение бабушкиным абажурам!

Стиль эклектика (смешение стилей), обладателем которого являются, сами того не зная, многие, позволяет использовать для освещения практически любые светильники – самых разных форм, цветов и фактур! Но все-таки не стоит забывать о сочетаемости – хотя бы с каким-нибудь предметом интерьера по цветовой гамме. Не забывайте о классическом правиле выбора люстры: цвет потолочного светильника в идеале должен совпадать со вторым доминирующим цветом в интерьере.


СВЕТ В КОМПЛЕКТЕ
Покупая люстру, поинтересуйтесь у консультанта – вполне вероятно, что выбранный вами светильник имеет «родственников» – настольную лампу, бра или торшер в том же дизайне. Многие производители выпускают целые комплекты осветительных приборов, облегчая тем самым задачу создания целостного интерьера.


Лучше выше, чем ниже?

По сути, все многообразие люстр можно разделить на две большие группы – люстры подвесные и потолочные. Последние крепятся непосредственно на потолок и больше подходят для помещений с невысокими потолками. Вообще, для комнат с низкими потолками нужно очень аккуратно подбирать осветительный прибор, чтобы ненароком не сделать пространство еще меньше. Естественно, категорически исключаются подвесные, низко висящие модели люстр – в сочетании с низким потолком они губительны для интерьера.

Лучше всего выбрать потолочную модель светильника со светом, направленным вверх – куполообразные, светильники с рожками, люстры-тарелки и так далее. Направленный же вниз пучок света визуально уменьшает и без того низкую высоту комнаты, зато потоки света, бьющие в потолок, визуально увеличивают пространство.

В самых тяжелых (читай – низких) случаях иногда вообще имеет смысл отказаться от люстры, заменив ее несколькими настенными бра или точечными светильниками.
Также в маленьких низких комнатах не очень удачно смотрятся люстры темных или очень ярких оттенков. Лучше отдать предпочтение светильникам белого, желтого, бежевого и пастельных оттенков. Есть и такое проверенное правило: чем ярче свет, тем выше потолок. На практике это значит, что нужно обращать внимание на количество лампочек в люстре и их мощность.

В комнатах, имеющих все права похвастаться своими размерами и высотой потолка, отлично смотрятся подвесные люстры. Если помещение очень просторно, одной люстры, скорее всего, будет мало, ей в поддержку понадобятся или бра с настольными лампами, или еще несколько люстр, выполненных в том же дизайнерском ключе.



Люстра – один их тех замечательных предметов интерьера, которые позволяют совершить чудо, когда душа требует перемен, а времени и сил на глобальные изменения нет. Стоит всего лишь разместить под потолком оригинальную люстру, и комната становится иной – с новой атмосферой и новым настроением! Проверим?

Лилия Леншина


Готовые сайты ‘Освещение, люстры, лампы, светильники’

Увеличить

№ 2057106

Интернет-магазин люстры и лампы

Увеличить

№ 2224607

Интернет-магазин люстр

Увеличить

№ 1418695

Люстры, светильники, бра

Увеличить

№ 2541289

Интернет-магазин люстр и ламп

Смотрите также

Индивидуальный дизайн за 7 500 p.

Дизайн продается только 1 раз!

Увеличить

№ 89798

Люстры, Лампы, Светильники

Увеличить

№ 89359

Освещение, люстры, лампы

Увеличить

№ 86754

Освещение, люстры, лампы, светильники

Увеличить

№ 86445

Освещение, люстры, лампы

Увеличить

№ 85167

Дизайнерские лампы

Увеличить

№ 82245

Освещение, люстры, лампы.

Увеличить

№ 86894

Освещение, люстры, лампы

Увеличить

№ 61720

Освещение, люстры, лампы, светильники

Увеличить

Продано

№ 60514

Освещение, люстры, лампы, светильники

Увеличить

Продано

№ 60820

Освещение , люстры , светильники

Увеличить

Продано

№ 61694

Освещение, люстры

Увеличить

Продано

№ 63895

Освещение, лампы, люстры

Увеличить

Продано

№ 64419

Светодиодное оборудование

Увеличить

Продано

№ 67640

Люстры, бра, торшеры, светильники, лампы

Увеличить

Продано

№ 73852

Освещение, люстры, лампы, святильники

Увеличить

Продано

№ 74018

Монтаж светодиодного освещения

Увеличить

Продано

№ 78664

Освещение

Увеличить

Продано

№ 80391

Освещение

Chandelier Creative — Где они творят

CHANDELIER CREATIVE

Пол Барбера (Paul Barbera) — фотограф из Нью-Йорка, умеющий находить особые места, где раскрывается творчество; на самом деле, он опубликовал книгу об этом. Chandelier — креативное агентство, чей нью-йоркский офис — это суперновинка идей; где цвет, узор и дизайн объединяются, чтобы дать оригинальные результаты для дальновидных клиентов.

В первой части продолжающейся серии Барбера встретилась с Ричардом Кристиансеном, создателем Chandelier, чтобы задокументировать необычное офисное пространство агентства и выяснить, как оно способствует игривому, непочтительному имиджу Chandelier, на котором они поставили свою репутацию.

Portable: Почему вы решили запустить Chandelier?
Ричард Кристиансен: Я увидел на рынке место для агентства, которое использовало несколько иной подход к маркетингу моды, розничной торговли и красоты. Более веселый, красочный подход трещит по швам с заразительным энтузиазмом.

P: Расскажите нам немного больше о том, что отличает Chandelier от других креативных агентств.
Ричард Кристиансен: Мы не занимаемся рекламой, как обычно. Мы верим в рассказывание историй, а не в «продажи». Мы приветствуем смелые — и избегаем того же старого, такого же старого. Мы не любим случайные пятницы и отвергаем практичную обувь. Мы восхищаемся брендами, которые не отстают в стремлении двигаться вперед. Мы верим, что быть как все — значит быть никем.

P: Офисы в Нью-Йорке, Милане, Шанхае и Пекине, чем отличается офис в Нью-Йорке от остальных и как он вписывается в общую идентичность Chandelier?
Ричард Кристиансен: Нью-Йорк — это наша база, где базируется наша основная команда дизайнеров, стратегов и менеджеров по работе с клиентами. Дополнительные офисы помогают нам оставаться на связи с любыми проектами клиентов из Европы и Китая.

П: Что для вас делает пространство эффективным для работы?
Ричард Кристиансен: Моя цель — всегда иметь веселое, вдохновляющее место, которое говорит о моем творческом POV, не будучи слишком драгоценным или суетливым. Мой офис также должен обеспечивать плавный и эффективный рабочий процесс и быть удобным для моих сотрудников, которые невероятно много работают. Открытая планировка столов обеспечивает ответственность, а интересные скульптуры и произведения искусства, время от времени расставленные по всему офису, постоянно напоминают о том, что нужно проявлять творческий подход и мыслить нестандартно. Большие окна оказываются невероятно практичными в обеспечении свежего воздуха и солнечного света, которыми часто пренебрегают в более традиционных рабочих местах.

П: Как вы поощряете творчество и непредубежденность в своем офисе?
Ричард Кристиансен: Это большой открытый офис, и важно, чтобы все работали слаженно. Мы меняем расстановку мест каждый месяц. Мы часто проводим групповые мозговые штурмы, в которых приглашаются принять участие все желающие.

П: Какие ваши любимые предметы в офисе Chandelier?
Ричард Кристиансен: Большая надувная скульптура от «Друзья с тобой», розовые нестандартные двери в библиотеку (присмотритесь внимательно — сможете ли вы найти там несколько сюрпризов?), неоновая вывеска на входе, произведение искусства, сделанное из тысяч щеточек для туши, которые послужили источником вдохновения для маркетинговой кампании Givenchy.

P: Наконец, дайте нам краткое изложение идей, лежащих в основе Chandelier Creative Surf Shack — это выглядит невероятно!
Ричард Кристиансен: Лето под брендом Chandelier. У нас есть ульи, и мы сами делаем мед, а также огород и курятник для свежих яиц. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам следующим летом, если будете в Нью-Йорке!»

Слова Мелии Рейнор. Впервые опубликовано на Portable.tv.

www.chandeliercreative.com


Внутри агентства: «Красочная, любопытная игровая площадка» Chandelier Creative

Marketing

18 февраля 2016 г. •  Чтение на 4 минуты  •  Автор Tanya Dua

Пентхаус-офис Chandelier Creative в районе Сохо в Нью-Йорке был мастерской покойного модельера Джорджио Сант-Анджело, баром и студией искусства и танца. Сегодня, опираясь на это смешанное наследие, основатель и креативный директор Ричард Кристиансен называет это «красочной, любопытной игровой площадкой».

Открытая планировка офиса

Интерьеры агентства представляют собой эклектичную смесь искусства, дизайна, архитектуры и иллюстрации. Ярко-оранжевый кованый диван от бразильских дизайнеров братьев Кампана. Стойка регистрации у входа — это дань уважения «Мемфисской группе» Этторе Соттсаса, яркой дизайнерской группе, родившейся в Милане, а не в Теннесси, в XIX веке.80-е годы. Есть и оригинальная керамика из Соттсаса.

Стул братьев КампанаСтойка регистрации

«Идея заключалась в том, чтобы каждый создавал работу, вдохновленную его влиянием, — сказал Кристиансен. «Это возвышенно и утонченно, но приятно, что отражает нелинейный подход к работе, которую мы делаем».

Пространство представляет собой открытый офис, а большие окна с одной стороны создают ощущение светлого и просторного помещения. Столы, которые украшают его, были разработаны французским дизайнером Камиллой Валала. 30 сотрудников каждый месяц меняют места, чтобы способствовать сотрудничеству и творчеству.

Ряд интересных скульптур и произведений искусства были время от времени размещены по всему офису и служат постоянным напоминанием для сотрудников о творческом мышлении.

Скульптура, вдохновленная рождественскими украшениями, свисает с потолка от Тобиаса Вонга

Стена для вдохновения, где люди могут делиться идеями, и старинный деревянный шкаф, ставший гигантским аквариумом с рыбой, украшающий комнату. В фоновом режиме часто играет музыка, от Фрэнка Синатры до плейлиста EDM, в зависимости от ответственного сотрудника в этот день.

The Inspiration WallАквариум из деревянного шкафа

 

Те, кто ищет более тихое место, могут воспользоваться библиотекой агентства, в которой есть книги на самые разные темы — от архитектуры до садоводства.

Библиотека: Настоящие собаки, настоящие книги

Черные двойные двери ведут в помещение, которое также используется для встреч с клиентами. На дверях, разработанных компанией MachineHistories в Лос-Анджелесе, вырезаны некоторые из любимых вещей Кристиансена, в том числе чайники, роботы, греческие боги, Эдемский сад и даже Гонзо, кукла.

Двойные двери, ведущие в библиотеку

Фраза «Делай и притворяйся» воплощает философию агентства, которая предполагает, что рабочие места также являются игровыми пространствами, а коллеги также являются соавторами, которые исследуют, погружаются, создают и вдохновляют вместе. Вот почему раскопки агентства часто становятся местом проведения мастер-классов художников и всплывающих магазинов. Он также проводит несколько мероприятий для своих сотрудников каждые две недели, от мастер-классов по флористике до уроков гончарного дела.

«Это способ вдохновить людей за пределами офиса, а также для создания команды», — сказала Лорен Принс, президент и главный исполнительный директор агентства. «Идея состоит в том, чтобы привнести творчество во всех его формах».

Это желание постоянно вдохновлять на творчество выходит за рамки физического офисного пространства. Кристиансен организовал то, что он называет своим собственным «летним лагерем в стиле Кэмп-Дэвид» под названием «Ранчо русалок» в Ист-Хэмптоне, персонал и клиенты которого, в том числе Virgin, Old Navy и Harry’s рекомендуется использовать. В прошлом году агентство даже взяло всех 42 своих сотрудников в поездку в Токио для «дизайнерского вдохновения».

«Культура производителя» Chandelier также проникла в ее практику найма. Кандидатам рекомендуется сделать что-то в рамках своего приложения. Один представил ловца снов ручной работы; другая, кукла Барби, изготовленная по индивидуальному заказу, которую заявительница смоделировала по себе. Кристиансен не имеет опыта работы в агентстве (он работал в нескольких изданиях, включая журнал Benetton’s Colors Magazine, Assouline, журнал Radar и журнал Suede) и нанимает людей с разным профессиональным опытом, включая «алхимика» из Техаса, который делает шампуни, свечи и тому подобное. .

Кукла Барби, изготовленная по индивидуальному заказу, представленная заявителем

 

«Я пытаюсь создать культуру, которая прославляет гуманитарные науки, поэтому, даже если вы графический дизайнер, вы знаете архитектуру и даже если вы бухгалтер, вы знаете об искусстве перформанса, — сказал Кристиансен. «Как бы банально это ни звучало, я хочу, чтобы люди стали лучше и умнее, когда уйдут отсюда».

https://digiday.com/?p=162502

Главные новости Digiday

  • Игры и киберспорт

    В мире внутриигровой рекламы нарастает напряженность между внутренней рекламой и иммерсивным брендом

    На данный момент суть противоречия между этими двумя формами внутриигровой рекламы связана с маркетологи брендов до сих пор не до конца осознают разницу между ними и то, что они тратят средства из единого и часто экспериментального игрового бюджета.

  • Эксклюзивно для участников

    Маркетинговый брифинг. Покупатели и маркетологи называют сбой FB, вызвавший резкое повышение цены за тысячу показов и снижение производительности, «Днем сурка»

    Для опытных покупателей рекламы не стало неожиданностью то, что в Facebook снова возникла проблема, которую им пришлось устранять.

  • Игры и киберспорт

    Почему Activision сотрудничает с серией Snapdragon Pro для повышения уровня киберспортивной сцены Call of Duty: Mobile лига и добавление таких игр, как «Garena Free Fire» и «Mobile Legends: Bang Bang», изменение, которое вызвало наибольший интерес у игроков мобильного киберспорта, — это включение «Call of Duty: Mobile» в лигу, результат о партнерстве между SPS и разработчиком игры, Activision.

  • Экспериментальные каналы

    Как крупный франчайзи KFC укрепляет свою маркетинговую стратегию с помощью SMS

    Чтобы получить прямую реакцию от потребителей, франчайзи KFC KBP Brands использует SMS-маркетинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *