Реквизит для предметной съемки: Доступ ограничен: проблема с IP

С чего начать в предметной фотосъемке: оборудование, свет и лайфхаки | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: pxhere.com

Думаете, нет ничего проще и скучнее предметной съемки? Фотографы, которые занимаются ею, вряд ли будут вас переубеждать — зачем им конкуренты? Профи предметной фотографии знают, что это не только «каталожка» на белом фоне, а целый удивительный мир! Если захотелось погрузиться в него, то обо всем, что нужно для старта в предметной фотографии (а также о нескольких креативных лайфхаках), читайте в этой статье.

Минимальный набор для предметной съемки

Камера

Лучшая для начала та, что у вас уже есть, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем. К тому же каких-то особенных требований к фотоаппарату для предметной съемки нет. Все зависит от того, для чего именно вы планируете снимать. Для интернет-каталога хватит даже смартфона с хорошей камерой. Если же вы собираетесь распечатывать снимки в большом формате или отправлять их в журналы, лучше брать отдельную камеру с высоким разрешением. Это как раз тот случай, когда дополнительные мегапиксели могут пригодиться.

Объектив

Лучший вариант — длиннофокусный макрообъектив (с эквивалентным фокусным расстоянием от 60 мм, предпочтительно — в районе 100 мм). К примеру, со многими задачами неплохо справится Sigma 105mm f/2.8 Macro. В качестве дополнительного можно пользоваться чуть более широкоугольным объективом. Но он усиливает перспективу, искажая кадр по краям, из-за чего не слишком хорош для предметной съемки. Стандартные 18–55-мм зум-объективы можно использовать на дальнем конце фокусных расстояний. Конечно, подойдут и более универсальные (и более дорогие) зумы, в частности Sigma AF 24–105mm f/4.

Попробуйте перевернуть ваш повседневный объектив, прикрепив его к камере задом наперед через реверсивное кольцо, чтобы получить макроэффект.

Штатив

Когда у вас уже есть камера и объектив, следующий шаг — покупка штатива. Здесь также особенно мудрить не надо, ведь всё, что вам по сути нужно, — это стабилизация. Благодаря штативу можно снимать с более длинной выдержкой, спасаясь от шевеленки. Вам не требуется его особая компактность (если вы не сильно ограничены в пространстве), легкость или быстрые механизмы сборки-разборки. Неплохо, когда штатив оснащен центральной колонной (чтобы снимать сверху).

Со штативом вы сможете более точно, чем при обычной съемки с рук, работать с композицией, а также передвигать предметы, постоянно сохраняя нужный ракурс.

Удобная регулировка наклона камеры делает Falcon Eyes RED LINE Pro-415 3D4 особенно удачным вариантом для «предметки». Фотография: fotosklad.ru

Например, с помощью штатива Falcon Eyes RED LINE Pro-415 3D4 с 3D-головкой удобно регулировать наклон камеры, подбирая подходящий угол съемки. Также в модели регулируется центральная штанга, что пригодится при съемке сверху вниз.

Освещение

Важная часть в предметной фотографии — грамотное освещение. Одно из основных требований тут (особенно для «каталожной» съемки) — минимизация теней, в частности под предметом. Забудьте о съемке с вашим обычным верхним освещением: у вас появится куча ненужных теней, проблемы с балансом белого и цветопередачей.

Если вы строго ограничены в бюджете, можно начать снимать, используя естественный свет от окна. Конечно, он непредсказуем, его невозможно контролировать, в целом он не подходит для постоянной съемки «на поток». Но с естественным светом можно делать отличные фотографии. Особенно хорошо, если окно выходит на север или в вашем городе часто пасмурная погода. Тогда вы будете получать красивый рассеянный свет. Если свет от окна получается слишком резким, прикройте окно тюлем, не очень плотной белой тканью или листом бумаги. Тени при этом всё равно сильно выделяются? Расположите белые листы по обе стороны объекта: бумага будет отражать свет, смягчая его. Тот же фокус можно провернуть с отражателем. 

Свет от окна хорош для креативных решений, но для коммерческой «каталожной» съемки ему не хватает предсказуемости и постоянства. Фотография: Stevegiovinco / commons.wikimedia.org

Если съемка планируется «на поток» или вы просто фотографируете достаточно часто, то покупка студийного света будет грамотным вложением средств и экономией времени и сил (которые вы не будете тратить во время обработки или ожидая подходящего света).

Есть два основных варианта студийного освещения: импульсный и постоянный свет.

Импульсный свет (это знакомые многим фотографам студийные вспышки-моноблоки) достаточно мощный для съемки с более закрытой диафрагмой объектива — чтобы весь предмет в кадре сохранял равномерную резкость. Хорошо, если у вспышки будет пилотный свет, с которым намного удобнее выставлять световой рисунок. Для предметной съемки отлично подходит моноблок Raylab Axio 300: в меру мощный, оснащен пилотным светом и универсальным байонетом Bowens S для различных моделирующих насадок. Стоит взять лампу с быстрой перезарядкой, если вы собираетесь что-то «замораживать» в кадре. Это чаще требуется для фуд-фото, когда нужно, к примеру, запечатлеть посыпку еды специями. Моноблок Raylab Rossa RS-400 оснащен супербыстрым временем перезарядки: от 0,1 до 0,9 секунды.

К моноблоку вам также понадобится стойка, с помощью которой вы сможете регулировать его положение и высоту.

Raylab Rossa RS-400 — мощный осветитель, который подойдет для коммерческой продуктовой съемки. Фотография: raylab.ru

Более компактной альтернативой крупному моноблоку может стать накамерная вспышка с синхронизатором — ее можно держать в руке под нужным углом. Это не слишком удобно, зато такую вспышку всегда можно взять с собой на выездную съемку.

Постоянный свет лучше подойдет новичкам: вы сразу будете видеть ваш световой рисунок. А если еще планируете снимать видеоролики, то постоянный свет — единственная альтернатива. Однако за одинаковую стоимость вы получите гораздо менее мощный источник по сравнению с импульсным светом (по ссылкам — более подробно о выборе постоянного и импульсного света).

Сами по себе студийные осветители дают слишком резкий свет, поэтому обычно их используют с модификаторами. Насадки-модификаторы делают освещение более мягким, минимизируя количество резких теней. Для предметной съемки обычно используют софтбоксы или стрипбоксы (это софтбоксы с более узким профилем). Чем больше софтбокс — тем больше погрешностей он прощает (вы получаете более мягкое освещение, похожее на свет от окна).

Софтбокс Raylab SPG6090 имеет довольно универсальный размер, который, с одной стороны, даст вам подходящий рассеянный свет, а с другой — не занимает слишком много места в домашней студии. В комплекте поставляются соты, чтобы получить более направленный световой поток.

На накамерную вспышку также можно натянуть мини-софтбокс. В крайнем случае можно обойтись и простым листом бумаги, расположив его между источником и предметом.

Еще один важный аксессуар для предметного фотографа — отражатель. Он плюс осветитель — дешевая и сердитая комбинация. С отражателем вы сможете обойтись единственным источником освещения. Отражатель 5 в 1 универсален: у вас будет не только белый, но и другие цветовые варианты, которые помогут сделать картинку контрастнее (серебристый) или добавить более теплый оттенок (золотой). Белый отражатель можно заменить бумагой или листом пенопласта, а серебристый — фольгой.


Лайфхак: для работы с небольшими предметами подойдут фольгированные крышки контейнеров от доставки еды из ресторанов.


Более продвинутым пользователей пригодится фрост-рама. Это такая конструкция с натянутым на нее полотном, рассеивающим свет. Она создает очень большую площадь источника мягкого света, похожего на естественное освещение в пасмурную погоду. Такой свет интересно отражается в разных бликующих поверхностях, что важно, например, при съемке стекла, часов, бокалов.

Если вы хотите добавить в свою съемку немного креатива, с лампами можно использовать цветные гелевые фильтры.

Место съемки

В зависимости от того, нужен ли вам классический для каталога белый фон или какой-то более интересный задний план, необходимо подбирать и поверхность для съемки. Сначала рассмотрим первый вариант.

Для идеального белого фона лучше всего подойдет специальный предметный стол. Его главное отличие от обычного: поверхность, на которую вы будете класть предмет, представляет собой огромный рассеиватель. Соответственно, вы можете подсвечивать объект не только сверху, но и снизу, что создаст практически бестеневой рисунок. Предметный фотостол от Raylab удобно складывается (это особенно важно для домашней студии) и подходит для предметов до 5 кг, то есть вы сможете отснять для каталога практически любой товар.

Небольшой лайфхак: вместо осветителя под фотостол можно положить обычное зеркало. Фотография: moneymakerphotography.com

Еще более простой в обращении вариант — лайткуб. Это каркас в виде куба, обтянутый рассеивающим или отражающим материалом, куда помещается предмет съемки. В такой коробке он равномерно освещается мягким светом, и в итоге вы также получаете практически бестеневой рисунок. Лайткуб Raylab LT001 оснащен встроенной светодиодной подсветкой — получается готовая мини-студия для предметной фотографии.

Вообще все эти специальные приспособления можно заменить столом, покрытым белой тканью или фотофоном. Но в таком варианте даже при грамотно выставленном освещении придется немного подкорректировать снимок в фоторедакторе, чтобы убрать тени.

Если же равномерный белый фон не требуется, то для съемки подойдет практически любая ровная поверхность. Чтобы снимок стал интереснее, можно использовать различные фактурные объекты, на которые вы можете положить предмет съемки. Например, металлические вещи выигрышно смотрятся на каменных и деревянных поверхностях. Вы можете поэксперементировать и с различными цветными тканями, а также сделать фон своими руками: возьмите большой лист ватмана и закрасьте его так, как хочется. Однако, работая с разноцветным фоном, важно следить, чтобы он не отвлекал внимание зрителя от основного объекта съемки.

Фактурное дерево и гладкие поверхности чайника и пиалы — идеальное сочетание. Фотография: pxhere.com

Схемы освещения

В случае, если вы не используете лайткуб со встроенными лампами, вам нужно самостоятельно грамотно выставить освещение. В зависимости от ваших задач вы можете использовать один или несколько источников света.

Один источник освещения

Слишком жестких теней быть не должно, но, если это не «каталожная» съемка на белом фоне, тени на объекте и под ним вполне простительны (иногда они даже придают фото особый характер). Единственный источник освещения в таком случае — норма.

Если вы пользуетесь светом от окна, нужно расположить предмет на столе и на глаз определить лучшее расположение для самого выгодного светового рисунка. Здесь необходим штатив и длинная выдержка.

С накамерной вспышкой можно использовать более короткие выдержки. Тут вы также на глаз выбираете подходящий угол для подсветки (обычно сверху и чуть сбоку), а лучше — сразу несколько, чтобы потом выбрать самый интересный вариант. Вспышку при этом подключаете через синхронизатор и держите свободной рукой под нужным углом.

Если вы снимаете с софтбоксом, расположите его сбоку и чуть сверху от объекта. Чтобы смягчить тени от одного источника, разместите белый отражатель с противоположной стороны от осветителя (или окна). Для более контрастной картинки возьмите серебристый отражатель. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

Другой вариант использования единственного источника света — расположить его за предметом (контровое освещение). Так хорошо передается объем предмета, но тогда передняя его часть будет сильно затемнена — спасайтесь отражателем. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

Интересным вариантом также будет съемка сверху вниз: здесь фотоаппарат расположен над объектом. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

Два источника освещения

Если у вас есть два источника освещения, например два софтбокса, то вы можете заменить отражатель на прошлых схемах на второй осветитель. Тогда два источника будут располагаться по бокам от камеры.

Схема с двумя источниками освещения. В таком случае один будет ключевым (рисующим), а второй, чуть менее мощный, заполняющим. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

Также можно расположить один из источников выше над объектом, практически сверху, но в этом случае вам понадобится специальная стойка-журавль.

Три источника освещения

В этом случае у вас есть несколько вариантов улучшения прошлой схемы. Третий осветитель можно закрепить за объектом, получится контровый свет. А можно подсветить им фон — это будет фоновый свет, который поможет создать больший контраст между объектом и задним планом.

Вариант с контровым светом. Схема создана автором с помощью lightingdiagrams.com

При работе с предметным столом поместите третью лампу под ним или сзади него, чтобы она освещала объект снизу вверх. Единственная сложность в таком случае — правильно выставить баланс белого.

На этапе обучения каждый источник света выставляйте отдельно. Сначала поставьте основной и посмотрите, как работает свет только с ним. Затем добавьте отражатель или второй осветитель — оцените, что изменилось. И так далее. А еще записывайте свои схемы освещения (расположение, мощность). Это особенно полезно, если вы занимаетесь съемкой для каталогов, то есть когда вам надо постоянно воспроизводить один и тот же световой рисунок. Легче всё записать, чем потом потратить уйму времени, пытаясь повторить нужный сетап.

Лайфхаки предметной съемки

Смотрите на свою фотографию как на живописный натюрморт — это позволит найти интересные творческие решения в композиции и освещении. Фотография: pixabay.com

  • Снимайте с подключенным монитором. На дисплее фотоаппарата всё может быть хорошо, но вы просто не разглядите мелкие недочеты: что-то не попало в фокус, что-то не то вылезло. В итоге вы либо потратите на ретушь много лишнего времени, либо придется переснимать заново.
  • Снимайте в формате RAW. Если вы новичок, велик шанс, что до сих пор фотографируете в JPEG. Однако RAW-формат открывает огромные возможности для последующей обработки снимка и поможет избежать многих «косяков».
  • Подготовьте предмет к съемке — сдуйте пыль, уберите мелкие загрязнения. Если на предмете есть некрасивые царапины, которые будет сложно удалить в фоторедакторе, попытайтесь расположить объект так, чтобы они были менее заметны.
  • Реквизит для художественной предметной фотографии можно найти где угодно. Проявите креативность и отнеситесь к снимку как к аналогу натюрмортов великих живописцев прошлого: используйте бабушкин хрусталь, салфетки с вышивкой или кружевами, сухие и живые цветы.
  • Рискните выйти за пределы студии. Мох в лесу или асфальт на улице могут стать идеальным фоном для самых разных объектов (но не забывайте про грамотную работу с освещением). 
  • Попробуйте снимать на бархате. Не на вельвете или велюре, а именно на натуральном бархате — черном, синем или красном). Да, он очень дорогой, но, если вы вдруг найдете его, то не пожалеете. Бархат поглощает свет, поэтому вы можете поместить предмет под прямыми солнечными лучами, при этом на самом бархате не будет ни одной тени. (Признаемся, этот лайфхак мы подсмотрели у американского фотографа Ханны Конкэннон.)
  • Не бойтесь экспериментировать! Это касается, скорее, художественной предметной съемки, но иногда интересное решение подойдет и для «каталожки». К примеру, вы можете подвесить предмет на леску, а потом удалить ее в фоторедакторе, таким образом создав эффект, как будто объект парит в воздухе.

Реквизит для фото: идеи и правила использования

Добавляйте интересные объекты в кадр, а результат редактируйте в ФотоМАСТЕРЕ!

Скачать Всего 213 Mb Узнать больше

Для Windows 11, 10, 8, 7 и XP. Быстрая установка.

Реквизит для фотосессии: лучшие идеи и советы по выбору

Автор статьи:Евгения Соколова

13.01.2021

Редкая фотосессия может обойтись без применения реквизита. Даже в портретных съемках используют дополнительные аксессуары, ведь они помогают заполнить пустующие места, привлечь внимание или создать требуемую атмосферу. Вне зависимости от типа фотосъемок использовать дополнительные предметы нужно осторожно, чтобы не создать перегруженности. В этой статье мы раскроем секреты, как правильно подобрать реквизит для фото для создания более привлекательного кадра и гармоничной композиции.

Реквизит заполняет пустоту в кадре, одновременно подчеркивая главный объект съемки

Коммерческая съемка

Роль реквизита в фотографии заключается в том, чтобы привлечь интерес зрителя, внести характер в создаваемую картинку либо добавить контекст и смысловую нагрузку в сцену.

Коммерческая съемка

Чаще всего используется фотореквизит для предметной съемки, особенно в рекламе: с его помощью «обрамляется» главный объект. Реквизит помогает сформировать цельную картину и объединить предметы в единый сюжет. Таким образом создается привлекательная сценка, которая вызывает желание приобрести рекламируемый продукт.

Арбуз заполняет пространство, создает атмосферу лета и дает представление о вкусе сока

Пейзажное фото

Фотореквизит часто применяют в пейзажной фотографии, обычно для того, чтобы добавить интереса к переднему плану.

Классическим примером может быть снимок кемпинга с освещенной палаткой. В приведенном фото она просто дополнительный элемент, который помогает заполнить кадр, тогда как главный акцент сделан на ночном небе.

Палатка находится здесь лишь для заполнения переднего плана

Портретные съемки

Несмотря на то, что человеческое лицо – сам по себе интересный объект съемок, существует всего несколько позиций, с которыми можно «поиграть» для интересного кадра. При помощи дополнительного аксессуара вы сможете разнообразить портретные фотоснимки. Самыми распространенными примерами реквизита для портретов являются:

  • Разноцветные гирлянды
  • Они помогают привлечь внимание к лицу и часто используются как дополнительное освещение. Также гирлядны создает атмосферу волшебства и загадочности. Этот вариант очень популярен у блогеров в Instagram.


  • Ювелирные украшения
  • Чаще всего используются массивная бижутерия, так как она притягивает фокус к лицу. Тонкие изящные украшения придают кадру изысканность. Можно использовать подобный реквизит как средство выразительности в фотографии.


  • Очки
  • Используются как простые с диоптриями, так и солнцезащитные. Благодаря разнообразию форм и цветов этот аксессуар легко использовать для создания разной атмосферы: серьезной, модной, юмористической или легкой.


  • Веер
  • Не столь очевидный выбор, но отличное решение для того, чтобы добавить всплеск цвета.

    Еще один плюс заключается в том, что аксессуары помогут человеку чувствовать себя более комфортно перед камерой. Это особенно полезно, если вы фотографируете непрофессиональную модель.

Подсказки по использованию фотореквизита

Давайте поговорим о том, как следует использовать реквизит для фотографий и при этом не испортить кадр. Вот несколько советов для создания снимков, которые привлекут внимание зрителей:

Подбирайте предметы, исходя из цели

У опытных фотографов со временем набирается крупная коллекция оборудования для фотосъемок. От этого может возникнуть желание применять любимые предметы практически в каждом фотосете. Однако при выборе фотореквизита стоит отталкиваться от общей концепции. К примеру, даже если ваш клиент большой оригинал, вряд ли ему понравится, если вы снимете ювелирные украшения на разделочной доске для мяса.

Принимайте во внимание главную тему фотосъемок

Корректируйте цветовую схему

Дополнительные аксессуары — отличный способ управлять цветом. Например, если вы снимаете пейзаж или портрет, вы никак не можете влиять на цветовую схему, только изменить ее в программе для редактирования фото. Но когда вы добавляете реквизит для фотосессии, то можете создать изображение на основе тех цветов, которые вам нужны. Просто добавьте элементы того оттенка, на который вы хотите сделать акцент.

При помощи реквизита можно создавать монохромные или разноцветные композиции

Добавьте ощущение глубины и загадки

Использование реквизита на природе — отличный способ оживить скучный пейзаж. Он обеспечит внимание и добавит всплеск цвета. Не бойтесь включать в снимок неожиданные предметы — это создаст ощущение тайны. Зрителю будет интересно поразмышлять над тем, какое отношение этот объект имеет к общей сцене.

Пусть зритель задумается над вашей фотографией

Также данный прием помогает добиться глубины изображения. Это сделает фотографию более привлекательной, направляя взгляд с переднего плана на задний и даст простор для фантазии зрителя.

Идеи для разного типа съемок

Теперь вы знаете, как использовать аксессуары и разнообразить фотосет. Предлагаем несколько идей, как подобрать реквизит для предметной фотосъемки и других типов фотосессий.

  • Рамки
  • Применяйте их по прямому назначению — обрамляйте предметы в кадре. Это отличный вариант для рекламной съемки, хотя этот прием можно использовать в любом жанре, в том числе дать фокус на лицо модели в портретной фотосессии.

  • Зонтики
  • Очень удобный вариант для передвижной съемки, так как они достаточно малы, чтобы их можно было носить с собой. В основном используются для фотосъемки в дождливую погоду, хотя зонтики также прекрасно смотрятся на фоне голубого неба. А еще ими можно разнообразить однородный фотофон, например, стену.


  • Цветы — в горшках или срезанные, живые или искусственные
  • Самый популярный вариант практически у любого фотографа. Они добавят вспышку цвета или могут слиться с фоном. Вариант подойдет для любого типа фотосъемок в фотостудии или на природе.


  • Еда и напитки
  • Хорошо составленная композиция из продуктов станет отличным решением для повседневных снимков вашей жизни. Еду и бутылки с напитками можно добавлять в предметную и рекламную фотосессии. Все, что нужно — поместить разноцветные фрукты или бутылочки и стаканы с соком там, где они будут выделяться.


  • Зеркала
  • Их можно использовать вместе с другими предметами для создания симметрии. Размещение главного объекта на зеркальной поверхности создает оригинальный эффект, в котором объект выглядит так, как будто плывет по воде. Зеркала в портретной и рекламной съемке дают дополнительный фокус на основную тему фотосета.

Фотореквизит для фотосессии поможет создать незабываемый кадр или полностью его испортить. Результат определяете вы, ваш опыт и воображение. Однако не забывайте, что успех фотографии во многом зависит от редактирования. Даже отлично подобранные аксессуары не смогут спасти снимок, если он слишком блеклый или затемненный.

Скачайте фоторедактор ФотоМАСТЕР, чтобы подчеркнуть или удалить определенные объекты на снимке, осветлить или сделать контрастнее фотографии, отрегулировать цветовой баланс. Программа оснащена автоматическими функциями, которые сведут редактирование к минимуму и освободят время для практики любимого хобби.

Подпишитесь:

Мы в

Photo Prop — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

Учить больше. )

Фотореквизит в продаже

Перейти к содержимому

Экономия денег делает людей счастливыми, а улыбка на лицах клиентов делает нас счастливыми! Вот почему мы проводим различные распродажи некоторых из наших любимых реквизитов для фотосъемки новорожденных… так что вы можете быть счастливы, экономя при этом на нашем качественном реквизите для фотосъемки! Этот реквизит готов к отправке, что делает его идеальным для последних фотосессий! Наши распродажи регулярно меняются, поэтому не забывайте заходить почаще — мы гарантируем, что вы будете в восторге от всех сбережений!


Распродажа

43 товара

Распродажа

2 шт. Желтый реквизит | Хот-род

Обычная цена $36.00 Цена продажи $34.00 Сэкономьте $2,00

Продажа

Набор детских реквизитов для фотосъемки из 2 предметов | Бетани и Ко

Обычная цена $32.00 Цена продажи 29,00 долларов США Сэкономьте $3,00

Продажа

Набор реквизита для новорожденных, 3 предмета | Сапоги Muck

Обычная цена $68.00 Цена продажи $63,00 Сэкономьте $5,00

Продажа

Набор реквизита для новорожденных, 3 предмета | Первопроходец

Обычная цена $60. 00 Цена продажи $55.00 Сэкономьте $5,00

Продажа

4 шт. Фиолетовый набор реквизита для новорожденных | криптонит

Обычная цена $82,00 Цена продажи $79.00 Сэкономьте $3,00

Продано

Синий реквизит для новорожденных, 4 предмета | Sea Wall

Обычная цена $88.00 Цена продажи $85.00 Сэкономьте $3,00

Продажа

5 шт. Детский реквизит Aqua | Принятие желаемого за действительное

Обычная цена 118,00 долларов США Цена продажи $108,00 Сэкономьте $10. 00

Продажа

Набор из 5 предметов для фотосессии | Горячие тамале

Обычная цена 68,50 долларов США Цена продажи $63,50 Сэкономьте $5,00

Продажа

Детская повязка на голову «Осенний цветок» | Саванна

Обычная цена 16,95 долларов США Цена продажи 15,50 долларов США Сэкономьте $1,45

Продажа

Красивая детская повязка на голову с лепестками цветка | Коллинз

Обычная цена 17,50 долларов США Цена продажи 15,75 долларов США Сэкономьте $1,75

Продажа

Реквизит для студии начинающего детского фотографа | Любитель

Обычная цена $130. 00 Цена продажи 100 долларов США Сэкономьте $30,00

Продажа

Коричневый искусственный мех для детской фотосессии | Мокко

Обычная цена $28.00 Цена продажи от 23,50 долларов США Сэкономьте $4,50

Продажа

Меняющийся фон с осенними листьями | 1 октября

Обычная цена 105,00 долларов США Цена продажи от $90.00 Сэкономьте $15,00

Продажа

Шкуры кролика без жестокости Фото Реквизит

Обычная цена $28.00 Цена продажи $22.00 Сэкономьте $6,00

Продажа

Темный ящик для новорожденных | Корыто

Обычная цена $60. 00 Цена продажи $55.00 Сэкономьте $5,00

Продажа

Реквизит для повязки на голову для новорожденных из сушеных листьев | Oatley

Обычная цена $34.00 Цена продажи $32.00 Сэкономьте $2,00

Продажа

Подставка для новорожденного с гравировкой | 4 опции

Обычная цена $85.00 Цена продажи от $75.00 Сэкономьте $10.00

Продажа

Осенний набор детских реквизитов | А вот и урожай

Обычная цена $66.00 Цена продажи $60.00 Сэкономьте $6,00

Продажа

Цветочная кружевная повязка на голову для новорожденных | Эллвуд

Обычная цена 16,50 долларов США Цена продажи $15,25 Сэкономьте $1,25

Продажа

Цветочная кружевная повязка на голову для новорожденных | Галина

Обычная цена 16,50 долларов США Цена продажи $14,95 Сэкономьте $1,55

Продажа

Реквизит для детской фотосессии из серого меха | Сажа

Обычная цена $28. 00 Цена продажи от $25.00 Сэкономьте $3,00

Продажа

Зеленая ткань для позирования | Папоротник

Обычная цена $13,95 Цена продажи от $12,50 Сэкономьте $1,45

Продажа

Heathered Friends Набор для пеленания из 3 предметов

Обычная цена 47,85 долларов США Цена продажи $43,00 Сэкономьте $4,85

Продажа

Повязка на голову с большим оранжевым цветком | Алисс

Обычная цена 20,95 долларов США Цена продажи 18,95 долларов США Сэкономьте $2,00

Продажа

Limited Colors — Одеяло крупной вязки

Обычная цена 29,50 долларов США Цена продажи 26,75 долларов США Сэкономьте $2,75

Продажа

Соответствующий набор желтого детского реквизита | Ириска Конфеты

Обычная цена 105,00 долларов США Цена продажи $95. 00 Сэкономьте $10.00

Продажа

Реквизит для фотосъемки кровати новорожденного | Bonita

Обычная цена $85.00 Цена продажи $70.00 Сэкономьте $15,00

Продажа

Oasis Vegan Faux Sheepskin Fur — 3 варианта размера

Обычная цена $28.00 Цена продажи от $26.00 Сэкономьте $2,00

Продажа

ODDS-N-END Реквизит для фотосессии из искусственного меха — яичная скорлупа

Обычная цена 27,00 долларов США Цена продажи 23,50 доллара США Сэкономьте $3,50

Продажа

Единственные в своем роде детские повязки на голову | Mystery Box

Обычная цена $75. 00 Цена продажи от $65.00 Сэкономьте $10.00

Продажа

Оранжевый меховой реквизит для новорожденных Faukati® | Янтарный

Обычная цена $28.00 Цена продажи от $25.00 Сэкономьте $3,00

Продажа

Оранжевый фотофон | Осенняя нашивка

Обычная цена 125,00 долларов США Цена продажи от $105.00 Сэкономьте $20.00

Продажа

Оранжевая ткань для позирования | Тыква

Обычная цена $13,95 Цена продажи от $12,50 Сэкономьте $1,45

Продажа

Персиковый реквизит для фотосъемки новорожденной девочки из искусственного меха | Солнечный поцелуй

Обычная цена $28. 00 Цена продажи от $25.00 Сэкономьте $3,00

Продано

Персиковый набор реквизита для новорожденной девочки | Запеленанный в любви

Обычная цена 128,00 долларов США Цена продажи 120,00 долларов США Сэкономьте $8,00

Продажа

Основной набор для студии фотографа | Профессиональный

Обычная цена 250,00 долларов США Цена продажи 200,00 долларов США Сэкономьте $50.00

Продажа

Стартовый набор реквизита для фотографа | Ученик

Обычная цена 185,00 долларов США Цена продажи $150. 00 Сэкономьте $35,00

Продажа

Детская повязка на голову в деревенских тонах | Тиган

Обычная цена $13,95 Цена продажи $12,95 Сэкономьте $1.00

Продажа

Подставка для наслаивания с зубчатым вязанием | Оранжевый лепесток

Обычная цена 28,50 долларов США Цена продажи 25,50 долларов США Сэкономьте $3,00

Продажа

Сонные шляпы St. Tropez | Песок

Обычная цена $23.00 Цена продажи $21.00 Сэкономьте $2,00

Продажа

Реквизит для фотосъемки новорожденных из искусственного меха коричневого цвета | Медовые поцелуи

Обычная цена $28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *