Ричард Мейер: белее белого – Солонеба
Потоки света, проходящие сквозь белоснежные здания Ричарда Мейера, придают его строениям все оттенки благородного величия и вместе с тем создают эффект непрерывной изменчивости. При отсутствии рукотворного цвета, лучи восходящего солнца и небесная синь наполняют архитектурные формы неподдельными красками из палитры Создателя.
Ричард Мейер /
photo by Richard Phibbs
Абсолютная ценностьБелое – это свет, средство понимания и преобразующая сила.
Ричард Мейер
Белый – это цвет совершенства и чистоты, он накладывает строгие требования на архитектуру, которая удается или не удается в зависимости от утонченности выполнения проекта. «Для меня белый цвет, – говорит Мейер, – это цвет, который при дневном свете отражает все цвета радуги и делает их интенсивнее, это цвет, который постоянно меняется, потому что белизна никогда не бывает просто белой. Она почти всегда трансформируется светом и тем, что меняется в настоящий момент – воздухом, облаками, солнцем и луной».
Известно, что в языке северных народов имеется не менее дюжины слов, обозначающих разные оттенки белого (например, цвет свежего, пушистого, талого снега), а вот в сознании Ричарда Мейера у белого цвета не мене полусотни оттенков. Однажды столь скрупулезные знания о цветовой градации ему даже удалось применить на практике, когда производитель краски из Нидерландов поручил Ричарду составить цветовой веер с пятьюдесятью вариантами белого цвета. Зодчий с легкостью справился с поставленной задачей, мотивируя свою привязанность к этому цвету тем, что, по его мнению, другие цвета имеют относительную ценность, в зависимости от контекста, а белый цвет всегда сохраняет свою абсолютную ценность. Да и вряд ли стоит оспаривать тот факт, что игра света и тени, массивности и пространства лучше всего смотрятся на фоне белого цвета.
Цитадельный мост в Алессандрии, Италия, 1996-2017 /
photo by Hufton Crow from richardmeier. com
Творения Мейера далеки от того, чтобы быть столь же стерильными, сколь может потребовать его безжалостная тенденция использования белого. При этом белизна не является единственным предсказуемым компонентом его конструкций. Если правда, что великий немецкий архитектор-модернист Людвиг Мис ван дер Роэ однажды сказал, что «Бог – в деталях», то, изучая архитектуру Ричарда Мейера, можно сказать: «Бог – в числах». Более чем кто-либо из современных архитекторов, Мейер внедрил стиль, который неизменно подчинен системам координат и точно рассчитанным пропорциям. Подобная стилистика весьма практична для обывателей: в зданиях, построенных по этой системе очень легко ориентироваться, и любой человек может определить расстояние между строениями, опорами или окнами. Однако, увы, такие творения весьма сложны в планировании. Зачастую здания Мейера изобилуют кубами, цилиндрами и конусами, которые то и дело распадаются на интригующие фрагменты, скульптурные винтовые лестницы, экспрессивные мостики и козырьки. Может показаться, что архитектор часто повторяет некоторые детали, но на самом деле он бесконечно оттачивает свои стилевые приемы, каждый раз находя новую гармонию между пространством, формой и светом – фундаментальными компонентами архитектуры, неподвластной времени.
Современный АкропольВ своем творчестве Ричард Мейер стремится к максимально возможному обнажению структуры и ясности архитектурных конструкций. Воздав должное гениальному французскому реформатору Ле Корбюзье, Ричард Мейер продолжил направление романтического модернизма, значительно развив и осовременив его художественный язык. Он ближе всех других участников знаменитой «Нью-Йоркской пятерки» (в которую, кроме него, входили Питер Эйзенманн, Чарльз Гуотми, Майкл Грейвз и Джон Хайдук) приблизился своими проектами к пуристским идеалам. Как правило, работы Мейера, балансирующего на промежуточном этапе между модернизмом и постмодернизмом, можно узнать по прямолинейным элементам, воплощенным в его фирменных белых металлических панелях, и ключевой символике – изобилию математических фигур и белоснежной внешней отделке здания как естественной составляющей окружающего пространства. Произведения американского зодчего, как правило, получаются романтичными, удивительно лирическими по настроению и выглядят особенно удачно при возможности обзора их с нескольких точек, когда наиболее ярко проявляются внутренние и внешние композиционные связи, чувствуется заложенный в них ритм, масштаб и первичный замысел.
Центр Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния, 1997 / photo by Roger Howard from WikimediaОдним из наиболее значительных проектов Мейера по праву считается художественный музей Гетти-центр, построенный в горах Санта-Моники в окрестностях Лос-Анджелеса. На строительство центра ушло около 1,2 млрд. долларов. Он был основан нефтяным магнатом Жаном Полом Гетти. Оставленное им на нужды музея многомиллиардное состояние сделало Гетти-центр самым состоятельным приобретателем произведений «старых мастеров» и античной скульптуры на престижных аукционах Лондона и Нью-Йорка. Этот удивительный комплекс, состоящий из невысоких каменных зданий, со скверами и двориками, считается одним из самых крупных художественных центров в мире и нередко именуется не иначе как современный Акрополь.
Архитектура – это сотворение пространства для жизни человека в атмосфере воодушевления и значимости. Оно отличается необычайной аурой.
Ричард Мейер
В качестве строительного и облицовочного материала Мейер выбрал травертин – известковый туф, который римляне использовали при постройке Колизея. Стены многих строений сделаны из стекла, что обеспечивает максимальное естественное освещение, при этом интенсивность освещения строго регулируется с помощью жалюзи и светофильтров – для того, чтобы не причинить вреда произведениям искусства. Кроме здания непосредственно Музея искусств, Гетти-центр включает в себя институт охраны окружающей среды, образовательный центр, а также Институт исследований в области истории искусств и гуманитарных наук. К востоку от музея в естественном ущелье разбит Центральный сад, спроектированный художником Робертом Ирвином. Подобно Акрополю, громадный комплекс величественно занял вершину холма, откуда открываются неповторимые виды на город и тихоокеанское побережье.
Чистота идеаловСреди хрестоматийных работ Ричарда Мейера, в которых его абстрактный стиль достиг наибольшей зрелости и, как следствие, оказал существенное влияние на развитие современной архитектуры, стоит назвать Музей современного искусства в Барселоне, Хардфортскую семинарию в Коннектикуте, музей Алтаря Мира в Риме и, безусловно, Музей прикладного искусства во Франкфурте-на-Майне на Музейной набережной.
Франкфуртский музей состоит из трех кубических блоков, которые сливаются с парковым ансамблем, вплотную прилегая к исторической памятке – вилле Метцлера. Данный музей входит в число крупнейших немецких музеев художественного промысла. Этому способствовала, среди прочего, безупречная репутация Музейной набережной, так как именно здесь, на берегу Майна сконцентрировано немыслимое количество различных музеев (среди прочих – Музей икон, Музей мировых культур, киномузей, Музей коммуникаций и Музей немецкой архитектуры).
Церковь Милосердного Бога Отца или Юбилейная церковь в Риме, 1998-2003 гг. / photo from richardmeier.com
Удивительный пример пуристского мышления, базирующегося на чистоте стиля и отсутствии посторонних архитектурных элементов, являет собой построенная Мейером Юбилейная церковь. Четверть века назад Ватикан принял решение построить в Риме 50 новых церквей. Пятидесятая – Юбилейная – была названа в честь празднования второго тысячелетия христианства. В 1996 году Мейер выиграл международный конкурс на ее проектирование, опередив таких мастеров, как Тадао Андо, Фрэнк Гэри, Сантьяго Калатрава, Питер Айзенман и Гюнтер Бениш. Окончание строительства столь динамичного сооружения стало одним из самых ярких событий в современном зодчестве. Церковь построили с опозданием на три года, а чтобы сохранить название, решили приурочить ее к другому юбилею – 25-й годовщине понтификата Папы Иоанна Павла II.
Южную сторону церкви украшают три изогнутых плоскости (в форме сферических сегментов) из сборного железобетона. Три не касающиеся друг друга стены-паруса из белого бетона, олицетворяющие Святую Троицу, создают уникальный образ нового святого места. Солнечные лучи, пронизывающие интерьер в белых тонах, являются символом присутствия Всевышнего. В проектировании и постройке этого сакрального сооружения лежит весьма любопытный факт: впервые в истории католическую церковь возводил… еврей. Сам Ричард Мейер свое участие в подобном проекте оценил как стремление народов и культур сблизиться в весьма сложное время, резюмировав: «Важнее всего не национальность автора проекта, а ощущения людей, которые будут находиться в церкви».
Жизнь всегда хаотична… поэтому архитектор и должен вносить в нее некоторый порядок.
Ричард Мейер
Желание создавать идеальные объекты, которые вносят порядок в жизненный хаос, неистребимо. А Ричард Мейер – пример того, что этой идее можно служить искренне и бескорыстно. Более шести десятилетий американскому зодчему удается создавать одновременно глубоко персональную и весьма абстрактную архитектуру. За многие годы он довёл до совершенства свои принципы и реализовал множество проектов, интерпретированных в самых разных ситуациях. Эти здания, хотя и вписаны в городские реалии множества государств, одновременно – обособлены от всего, что их окружает. Зачастую создается впечатление, что они, подобно античным греческим храмам, предназначены исключительно для восхищения и любования. В белокаменных творениях Мейера особо ярко использована метафора порядка и ясности, противопоставляемых суете и хаосу окружающей их действительности.
- Официальный сайт компании Ричарда Мейера Richard Meier & Partners Architects LLP: richardmeier.com
- На титульной фотографии: Ричард Мейер / photo by Julio Gamboa
architecture Getty Center Jubilee Church Le Corbusier Richard Meier USA архитектор архитектура Ле Корбюзье Ричард Мейер США Центр Гетти Юбилейная церковь
работы и постройки, биография • Architectural Idea
Ричард Мейер работает и строит
Ричард Мейер спроектировал свое первое здание в 1963 году. Это резиденция для родителей в Эссекс-Феллс, штат Нью-Джерси. Сразу же за этой первой работой последовал проект Smith House в Дариене (Коннектикут). Именно благодаря этому проекту Ричард Мейер начинает добиваться национального успеха. На основе этих ранних работ студия Richard Meier and Partners продолжила проектирование зданий по всему миру. Давайте посмотрим несколько примеров вместе.
Коммерческое здание JEI — Южная Корея
В этом новом коммерческом здании Ричард Мейер развивает архитектурную концепцию «Городского сада». Archistar представляет себе структуру с оазисом садов, возвышающихся над землей, особое пространство, которое нужно открыть в динамичном городе. Сдержанные, тихие и эксклюзивные дворы, террасы и сады предлагают общие пространства, в которых участвует общественность. Несмотря на то, что здание скромных размеров, посетители найдут здесь интимные места. Архитектурные особенности утончены и самобытны, детали, внутренний и внешний ландшафт и освещение объединены воедино.
Архитектурная форма повторяет уникальную геометрию участка с центральной пустотой, выходящей на входную площадь и зеленую гору за севером. Коммерческие площади организованы вокруг центрального атриума, наполненного мягким естественным светом, льющимся сверху. Главный вход на первом этаже ведет в сад на втором этаже.
Штаб-квартира Engel & Völkers — Гамбург
Новая штаб-квартира Engel & Völkers представляет собой здание с уникальным подходом, который сочетает в себе классический вызов прозрачности, организации и формы в рамках типа здания во внутреннем дворе.
Проект начался с объединения здания двора с организационной системой различных функций. На самом деле в здании есть как квартиры, так и офисы, а также торговые и учебные помещения. Организация этих различных и несоизмеримых видов использования спланирована уникальным образом, чтобы обеспечить максимальные преимущества для каждого вида использования в плане и секции.
Внешний вид здания представляет собой сплошную и равномерно сочлененную оболочку с проработками, прослеживающими внутренние отличия проекта. Интерьер содержит и раскрывает ряд общих переживаний его разрозненных частей.
Дом Ла Монтаньола — Лугано
Резиденция La Montagnola, спроектированная Ричардом Мейером, расположена на крутом холме в Монтаньоле, Швейцария, на краю швейцарских Альп. Визуальная связь резиденции с местным контекстом является ключевым элементом, сформировавшим общий дизайн дома.
Здание состоит из двух прямоугольных, расположенных параллельно друг другу и соединенных прозрачной лоджией на уровне входа. Лоджия служит главным входом в резиденцию. Эта часть образует внутренний двор с видом на озеро Лугано и использует южную экспозицию и естественное освещение.
Каждый уровень дома имеет доступ к садам и террасам, каждая из которых имеет разную ориентацию, предлагая уникальные виды и различные уровни уединения. Внутренняя и внешняя лестницы обеспечивают вертикальную циркуляцию между этажами.
Здание Эди и Лью Вассерманов — Калифорнийский университет
Это шестиэтажное здание спроектировано с учетом технических потребностей Глазного института Жюля Штейна. Этот тщательно продуманный проект завершения кампуса эффективно увеличивает возможности современного исследовательского учреждения и учреждения интенсивной терапии. Новые помещения создают комфортные условия для пациентов и их семей и успешно улучшают имидж одного из ведущих офтальмологических центров страны.
Расположение и группировка этой новой структуры объединяет два существующих здания, построенных на территории кампуса в 1960-х годах. Расположение, пропорции, ориентация и масштаб проекта создают открытое пространство с террасными ландшафтами, четко ориентируя посетителей на главные входы расширенного комплекса из трех корпусов. Навесы, освещение и согласованная графика улучшают впечатление от прибытия пациентов.
Внешние поверхности из терракоты и бетона здания объединяют новые архитектурные элементы с оригинальными структурами участка и создают важную цветовую и материальную преемственность с контекстом кампуса.
Музей Ара Пацис — Рим
Структура музея Ара Пацис построена из стали, травертина, стекла и лепнины и является первым крупным архитектурно-градостроительным вмешательством, осуществленным в историческом центре Рима со времен фашизма: белый цвет является торговой маркой Ричарда Мейера, а травертин плиты, украшающие часть здания, являются результатом изменений, внесенных во время строительства (изначально планировались алюминиевые поверхности), после пересмотра проекта после разногласий, возникших у некоторых ностальгирующих по старому реликварию, построенному в 1938 году.
Работа, прозрачная для городской среды, имеет линейную тенденцию, которая развивается в соответствии с основной осью север-юг и делится на три функциональные среды: площадь доступа, реальный случай Ara Pacis и, наконец, тело, расположенное на трех уровнях. Библиотека и офисы расположены на нижнем уровне площади, в то время как выставочные площади расположены в витрине, а зрительный зал и кафетерий — в последней части.
Доступ к комплексу осуществляется через систему ступеней и пандусов из травертина, которые служат для объединения уровня Тибра с уровнем виа ди Рипетта и с уровнем входа; внутри площади есть настенный фонтан, который заканчивается бассейном квадратной формы; это не только служит для разграничения площади проекта вместе с перегородкой, которая продолжается в атриум здания, но также имеет символическое значение.
Юбилейная церковь — Рим
Юбилейная церковь, как и многие другие работы Мейера, хроматически белая; он состоит из трех парусов, самый высокий из которых достигает высоты 26 метров. Паруса, как самонесущие конструкции, были изготовлены путем их разделения на большие сборные панели двойного изгиба. Впоследствии для монтажа панелей был построен своего рода специализированный кран высотой 38 метров.
Церковь построена из специального запатентованного бетона, обладающего способностью к самоочищению благодаря эффекту фотокатализа.
Символически формы сооружения представляют собой «лодку Церкви», которая бороздит моря, унося своих людей в третье тысячелетие; этот эффект усиливается светом, подчеркивающим в сложных объемах сам эффект надутых ветром парусов.
Штаб-квартира Siemens — Мюнхен
Новое офисное здание Siemens занимает одно из немногих открытых мест в историческом центре Мюнхена. На южной окраине участка находятся два старых многоквартирных дома, которые подпадают под определение нового квартала. Главный фасад находится на кольце Оскара фон Миллера, которое пересекает северный угол участка, размывая ортогональную сетку улиц города и края окружающих кварталов.
Здание отвечает своему местоположению по-разному: объединяя офисные здания Siemens в единый комплекс; создание сильного отрыва вдоль главной дороги для поддержания сплошной стены вдоль кольцевой дороги, окружающей старый город; использование участка в качестве моста между центральной частью города на юге и кольцевой дорогой на севере; заманивание пешеходов на входную площадь в северном углу; создание последовательности различных открытых пространств внутри участка.
Здание и его дворы предлагают пользователям эффективную и приятную рабочую среду и позволяют отдохнуть от городской суеты.
Центр Гетти — Лос-Анджелес
С реализацией этой работы Ричард Мейер официально «посвящен» в качестве всемирно известного архивариуса.
Комплекс, открытый в 1997 году, включает в себя шесть основных зданий различного назначения; Мейер задумал свою работу в полной гармонии с контекстом: холм вдоль шоссе Сан-Диего, с которого открывается перспективный вид на бассейн Лос-Анджелеса, горы Санта-Моники и Тихий океан; элегантные формы всего комплекса поддерживают и улучшают топографию земли, а дорожки создают перспективные проблески с удивительным эффектом.
Структура его зданий, покрытых травертином, усаженные деревьями площади, обширные сады, бассейны и водные пути создают безмятежную среду, идеально интегрированную с местом и с типичным для этого района ярким светом: сравнение внутреннего пространства и открытое пространство, прочная связь между архитектурой и ландшафтом.
МАКБА — Барселона
MACBA — Museu d’Art Contemporani de Barcelona — важный музей современного искусства, расположенный в самом сердце каталонской столицы. Для этого нового музея Ричард Мейер спроектировал здание в форме большого параллелепипеда, облицованное листом белого фарфора, окруженное цилиндрическим телом в западной части, в котором находится главный вход и различные общественные помещения, а также телом плавных форм. В восточной части есть выставочные площади и офисы для персонала.
От входа посетители попадают в главные выставочные галереи по длинному пандусу, примыкающему к главному фасаду.
Архитектор спроектировал большинство галерей, особенно расположенных на верхних этажах, как пространства, естественно освещенные серией световых люков, созданных на плоской крыше музея и оборудованных солнцезащитной системой.
Дом Дугласа — Мичиган
Дом Дугласа, вероятно, является одним из самых известных и знаковых произведений Ричарда Мейера.
Дом расположен на изолированном участке с уклоном в сторону озера Мичиган. Склон земли от дороги вниз к берегу озера настолько крут, что дом кажется высеченным на месте, механическим объектом, расположенным в естественном мире. Вход , в связи с крутым уклоном участка, осуществляется на уровне крыши. Здесь вход затем становится подвесным мостом, который как бы разрезает верхнюю часть передней плоскости. Восточная сторона, выходящая на улицу, представляет собой частную зону, защищенную натянутой белой мембраной, пронизанной квадратными проемами и окнами с горизонтальной полосой.
Биография Ричарда Мейера
Ричард Мейер родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в 1934 году. Он окончил Корнельский университет в 1957 году и вскоре после этого отправился в путешествие по Европе, где познакомился с Ле Корбюзье. Вернувшись в Соединенные Штаты, вместе с архитекторами Питером Эйзенманом , Джоном Хейдуком , Майклом Грейвсом и Чарльзом Гватми он основал группу New York Five с намерением продолжить идеи Ле Корбюзье. Между 1958 и 1963 годами Ричард Мейер работал в нескольких известных архитектурных бюро, включая Skidmore, Owings & Merrill ( SOM ). ) и мастерской Марселя Брейера. В 1963 году он открыл свою студию, у которой сегодня есть офис в Нью-Йорке и один в Лос-Анджелесе.
Ричард Мейер интересные факты
Ричард Мейер, вероятно, был одним из самых молодых архитекторов, получивших Притцкеровскую премию. На самом деле американскому архитектору было всего 49 лет, когда он получил премию в 1984 году.
РИЧАРД АЛАН (ДИК) МЕЙЕР, ФАЙЯ (1934-) Ричард Мейер родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и изучал архитектуру в Корнельском университете. Он пытался вступить в контору Ле Корбюзье, но швейцарско-французский архитектор
не нанимала американцев, завидуя стольким международным наградам в области дизайна. Мейер некоторое время работал в Skidmore Owings & Merrill, затем у Марселя Брейера. Он установил свой
собственный офис в 1963 и с тех пор является иконой архитектуры. Он был одним из «нью-йоркской пятерки» (вместе с Чарльзом Гватми, Питером Эйзенманом, Майклом Грейвсом и
John Hejduk), который доминировал в модернистской архитектуре 1960-х годов с преимущественно белыми зданиями, четкими линиями и минимальным орнаментом. Они были предметом CASE 1969 года (Конференция архитекторов для
Study of the Environment) встреча в Музее современного искусства и книга 1972 года, В 1984 году он стал самым молодым лауреатом Притцкеровской премии в области архитектуры. В 19В 89 году он получил Королевскую золотую медаль Королевского института британских архитекторов. В 1993 году он получил Deutscher Architektur Preis, а в 1992 году французское правительство присвоило ему звание офицера Ордена искусств и литературы. В 1995 году он был избран членом Американской академии искусств и наук. В 1997 году он получил Золотую медаль AIA, а также Императорскую премию от правительства Японии. Наград еще много, много. Он был удостоен почетной степени от штата Северная Каролина. университете в 2005 году. Посещение огромной коллекции архитектурных моделей Мейера в Джерси-Сити может быть организовано встреча. Он вышел на пенсию в 2021 году. Дополнительные ресурсы: Big Red/Meier White: A Cornell Story of Richard Meier, 1956/ Выставка Ричарда Мейера / Essar Steel. 2014 — Мейер в Архитектурной лиге в Нью-Йорке 1962 — Дом Сола Ламберта, Ист-Уолк, Лонеливиль, штат Нью-Йорк. Находится на Огненном острове. Продан Мелу Бруксу и Энн Бэнкрофт. Оригинальный дизайн (верхний фото) представлял собой сборный дом с двумя спальнями, построенный менее чем за две недели шестью рабочими. Брукс добавил второй этаж и обшил сайдингом и превратил дом в структуру с четырьмя спальнями, нижнее фото. 1965 — Дом Джерома и Кэролайн К. Мейер, 183 Девон-роуд, Эссекс-Феллс, штат Нью-Джерси. Создан для его родителей. Инженер-строитель Уильям Атлас; ОВКВ Уолд и Зигас; построен Джоном В. 1966 — Дом Арки и Эстер Дотсон, также известный как Дом Купера-Мейера, 246 Апдайк-роуд, Итака, штат Нью-Йорк. Создан для одного из профессоров Мейера и его жена во время последнего года Мейера в Корнелле. Дотсоны были одними из первых в этом районе, кто экспериментировал с солнечными панелями. После смерти Эстер Дотсон в 2009 г., он был продан в 2010 году Рональду и Шелли Купер. Отремонтированный архитекторами Джейком Рудином и Эрин Пеллегрино, которые добавили галерею в бывшем амбаре. 1966 — Расширение дома Гарольда и Беатрис Ренфилд, 125 Pleasant Hill Road, Честер, штат Нью-Джерси. Дизайн интерьера от подруги Беатрис Элейн Люстиг. Коэн, который рекомендовал Мейера. Начиная с загородного дома 1930-х годов, купленного в 1960 году, в собственность было внесено несколько дополнений. Появился в Архитектурная запись , декабрь 1968. Продан в 1992 году Александру и Анн Мари Велла. Продажа в 2021-2022 гг.1967 — Дом Фредерика (Фреда) Инмана Смита III и Кэрол Смит, 16 Shennamere Road, Darien CT. Построен Эрнестом Рау. Вскоре дом был завершено, Смиты развелись, и Кэрол получила дом. Выиграл 1968 Национальная почетная награда AIA; Премия AIA Новой Англии 1968 года; 1968 Премия AIANY за заслуги. Показан в Architectural Record Houses 1968 года. Когда Кэрол Смит позже вышла замуж за Херрика Литтлфилда, Мейер добавил 300 квадратных футов к главной спальне и туалетам. Передано сыну Чарльзу (Чаку) Смиту, который арендовал его в течение многих лет. Совершено в 2021 г. — Фреду Инману Смиту IV. 1967 — Дом Дэвида Л. и Аниты В. Хоффман, 185 Джорджика-роуд, Ист-Хэмптон, штат Нью-Йорк. Введено в эксплуатацию 1966. Показан в Дома архитектурных рекордов 1969 года; Рекордные архитектурные дома для отдыха 1970 года. Построен Уильямом Линчем. Пристройка площадью 3000 квадратных футов была спроектирована в 1990-х годах архитекторами Питером Штамбергом и Полом Афериатом. Совершено Анита Хоффман, все еще владелец по состоянию на 2019 год. Две нижние фотографии сделаны Эзрой Столлер / ESTO. 1969 — Дом Ренни Б. и Эллин Зальцман, 20 Спэт Лейн, Ист-Хэмптон, штат Нью-Йорк. Введен в эксплуатацию в 1967 году. Выиграл награду AIANY Merit Award в 1972. Выиграл AIA 1971 года. Национальная первая почетная награда. Добавлен пул в 2006 году. Передан Эллин Зальцман. Две нижние фотографии сделаны Эзрой Столлер/ESTO. 1969 — он же Дом в Паунд-Ридж, штат Нью-Йорк. Непостроенный. В 1973 году получил награду AIANY Merit Award. Реконструкция, справа, Франко Пантульяно. 1970 — Twin Parks Northeast Housing, 735 Garden Street, Бронкс, штат Нью-Йорк. Введен в эксплуатацию в 1969 г. 1971 — Дом Элвина и Джоан Вайнштейн, он же Белый замок, он же Дом в Олд Вестбери, 73 Бэкон-роуд, Олд Вестбери, штат Нью-Йорк. Выиграл награду AIANY 1971 года. Награда. В 1973 году получил национальную награду AIA Honor Award. Продан Чарльзу Келману. Продано Ирвину и Алисии Селинджер. Продан в 1998 году Алисии и Томасу Мерфи-младшим. Продан Майклу Х. и Джоан Спектор, которые сделали ремонт. Совершено Марк Спектор. В 2014 году передано 73 ООО «Бэкон» (Спектор). Продано в 2019 годуВито Шнабель. Ч/б фотографии Эзры Столлера/ESTO. 1972 г. — ремонт квартиры в Нью-Йорке, заказчик неизвестен. Представлено в GA Houses 5. 1973 — Дом Джеймса Э. и Джин Дуглас, 3490 Саут-Лейк-Шор-Драйв, Харбор-Спрингс, штат Мичиган. В 1974 году получил награду AIANY Merit Award. Архитектор проекта, Тод Уильямс. По сути, дом Смита в Дариене, штат Коннектикут, перевернулся вверх дном. Выиграл 1976 Национальная почетная награда AIA. 5000 сф. Дом действительно следует называть «Дом генерала Хитча Канады», как назвал его Дуглас. своей компании, по словам Рода Нанна, который в то время работал с Дугласом. Продан в 1981 году Дж. М. Уолстрому, который добавил ковры, обои из фольги, тяжелые портьеры и раннюю американскую мебель. Большая часть Мебель, спроектированная или указанная Мейером, исчезла или была повреждена, а дом, закрытый на зиму, сильно обветшал. Продан в 1985 году Полу и Пенни Бейтлер, которые занимались реставрацией. Продан в 2007 г. Майклу Маккарти и Марсии Майерс, нижнее фото, которые сделали обширную реставрацию. Сайт дома. 1974 — Дом Стюарта Р. и Паулы Шамберг, также известный как Дом в Маунт-Киско, 46 Old Roaring Brook, Mt Kisco NY. 6,5 акров. Выиграл награду AIANY Merit Award в 1976. В 1977 году получил национальную награду AIA Honor Award; представлен в Architectural Record Houses 1977 года. Построен Walmara Construction; инженер-строитель Северуд Бароне Штурм Бандель; HVAC, Томас Полис. Продано в 1989 Джеффри П. и Сьюзен Уортон. Уортоны внесли существенные изменения, расширив первоначальный дом площадью 2700 квадратных футов и соединив его с соседним зданием. В совокупности 6700 кв. футов Недвижимость включает в себя новую мультимедийную / семейную комнату с тремя кухнями, четырьмя спальнями, пятью ванными, прямоугольным бассейном, меньшим отражающим бассейном, гаражом на две машины и отдельным сараем / гаражом. Часть Мейера Дом такой же, как и изначально, за исключением нового каменного пола и добавления центрального кондиционера. Продается в течение десяти лет, затем продана в 2014 году компании Normarty Associates LLC (Норма Камали и Марти Эдельман). Ч/Б фотографии Эзры Столлера/ESTO. 1974 — The Twin Parks Northeast Housing, 365 Ford Street, Бронкс, штат Нью-Йорк. На участке площадью 4,35 акра есть 312 квартир, в которых проживает около 918 жителей. между Восточной 182-й и Восточной 184-й улицами, Вебстер-авеню и Тибаут-авеню.1976 — Дом Ричарда Х. и Линн Мейдман, Астор Лейн, 27, Сэндс-Пойнт, Порт-Вашингтон, штат Нью-Йорк. Введен в эксплуатацию в 1971 году. Показан в GA Houses 5. Передано Maidmans LLC. Нижние три фотографии сделаны Эзрой Столлер/ESTO. 1976 — Прототипы домов для Concord MA. Непостроенный. Фото Вольфганга Хойта/ESTO. 1977 — Квартира Филипа (Фила) и Люси Суарес, 1 Лексингтон-авеню, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Архитектор проекта Поль Афериат. Цветные фотографии 1990-х годов. ремонт Stamberg Aferiat. Показан в GA Houses 6; Elle Decor , февраль/март 1992 г.; Casa Vogue , 199 февраля2; Красивый дом , декабрь 1998; Еда и вино , май 1996 г. 1979 — Резиденция А. Альфреда Таубмана, также известная как Дом Палм-Бич, также известная как Камелот, 958 Норт-Лейк-Уэй, Палм-Бич, Флорида. Введен в эксплуатацию в 1977 году. Проект архитектор Стивен Лессер. Таубман подал в суд на Мейера и строителя Роберта Готфрида и других из-за дефектов конструкции. Иск был урегулирован во внесудебном порядке, в основном в пользу Таубмана против Мейера. Продано в 1992 для Дэвида и Сандра Мак. Мейер и архитектор проекта Марк Штумер в 1995 году построили двухэтажную пристройку площадью 2329 квадратных футов, построенную компанией Sloane Construction. В мае 2009 года городской совет 4 голосами против 1 отказался придать дому историческую ценность. статус достопримечательности. Переоформлен на Сандру Мак, которая по-прежнему является владельцем с 2017 года. Нижние фотографии сделаны Джеффри Ланглуа и Эзрой Столлер/ESTO. Около 1979 г. — Серая квартира, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Архитектор проекта Стивен Лессер. Непостроенный. Около 1979 г. — Квартира А. Альфреда Таубмана, 834 Пятая авеню, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Непостроенный. Архитектор проекта Стивен Лессер. 1984 — Резиденция Фрэнсиса А. (Фрэнка) Джованнитти, 118 Вудленд-роуд, Питтсбург, Пенсильвания. Майкл Палладино был архитектором проекта. Джованнитти был генеральным подрядчиком. 2200 футов, одна из самых маленьких моделей Мейера. Выиграл 1985 наград AIANY за заслуги. Продан в 2017 году Уильяму и Патриции Снайдер. Лучшие цветные фотографии Джорджа Смарта; Ч/б фото Эзры Столлера/ ЭСТО; нижние цветные фотографии Роя Энгельбрехта 2011 года. На 118A, рядом с этим домом, находится Дом Абрамса Роберта Вентури и Дениз Скотт Браун, аэрофотоснимок. Снайдеры купили дом Абрамса в 2018 году и планируют его разрушить. расширить собственность дома Мейера. 1984 — Дом Хелмика, Де-Мойн, штат Айова. Это была первая работа Мейера, организованная вокруг центрального цилиндра, как у Чарльза Гватми. Непостроенный. 1985 — Берлинское жилье, Берлин, Германия. Непостроенный. В 1985 году получил почетную награду AIANY. 1985 — Резиденция Gotta, недостроенная. Архитектор проекта Майкл Палладино. 1986 — Резиденция Джоэла и Энн Эренкранц, также известная как Вестчестер-Хаус, 131 Киллер-лейн, Северный Салем, штат Нью-Йорк. Введен в эксплуатацию в 1984 году. Выиграл национальный приз AIA. Награда 1987 года. Выиграл 1990 Национальная почетная награда AIA. Передано Джону Б. Эренкранцу. Продано в 2012 году компании Highfield Property LLC, контролируемой Джоном Б. Эренкранцем и Жанной Фогель. Нижнее фото Вольфганга Хойта/ESTO. 1986 — Дом Нормана и Лизетт Акерберг, 22466 шоссе Тихоокеанского побережья, Малибу, Калифорния. Архитекторы проекта, Стивен Теодор, Марк Хакер, Марк Маскерони, Брайан Хили, Ханс Ли и Дэниел Стувер. Мейер сделал расширение в 1994, который добавил еще один этаж. Введен в эксплуатацию в 1984 году. В 1991 году получил награду AIA Los Angeles Merit Award. Аккерберги построили стену, чтобы не допустить на глазах у туристов и вступил в продолжительный судебный процесс с Калифорнийской прибрежной комиссией. Передано Лизетт Акерберг Траст, который урегулировал этот судебный процесс. Продан в 2017 году Ларри Эллисону. Нижнее фото Майкла Локка. 1996 — Дом Говарда и Синди Рачофски I, Даллас, Техас. Непостроенный. Представлено в GA Houses 31. Фото Питера Мосса/ESTO. 1988 — Квартира Нила Блюма, в здании 900 North Michigan Avenue, Чикаго, Иллинойс. 1989 — Дом Сандры (Сэнди) и Луи В. Гротта-младшего, также известный как резиденция в городке Хардинг, 46 Диксонс-Милл-роуд, Грин-Виллидж, штат Нью-Джерси. Введен в эксплуатацию в 1984 году. Семь соток. Выиграл премию AIANY Projects в 1985 году. В 1990 году получил награду AIANY Merit Award. По состоянию на 2018 год все еще принадлежит семье Гротта.0007 1992 — Дом в Висбадене, Германия. Непостроенный. 1996 — Дом Говарда и Синди Рачофски II, 8605 Престон-роуд, Даллас, Техас. Пара рассталась в 2005 году, но их огромная коллекция произведений искусства была произведением искусства. музей на время открыт для публики по предварительной записи. Нижние три фотографии Кевина Кандиффа. 1997 — Выставочный дом Глазго, Глазго, Шотландия. Архитектором проекта был Рейнольдс (Ренни) Логан. Помимо нескольких набросков, проект так и не был запущен. 1998 — Дом Клауса и Урсулы Нойгебауэр, 3830 Форт Чарльз Драйв, Неаполь, Флорида. Введен в эксплуатацию в 1995 году. Разработан совместно с Томасом Пфайфером. Структурные и Инженеры-механики: Ове Аруп и партнеры. Построен компанией Newbury North Associates. Линия крыши была требованием ТСЖ. 1999 — Дом Шварца, Лагуна-Бич, Калифорния. Непостроенный. 2000 — Ремонт Гилберта Б. Фризена, 770 North Bonhill Road, Лос-Анджелес, Калифорния. Оригинальный дом 1953 года постройки. Архитектор проекта Михаил Палладино. Продан в 2013 году Мэгги Кейн. Реконструирован в 2014 году архитектором Мэтью Аланом Флинном, который добавил новую раздвижную крышу, отдельную комнату отдыха и структуру беседки. Продано в 2017 году компании Black Pine Property LLC. Верхнее фото Майкла Локка. 2000 — Дом Дэниела Бентона, также известный как Загородный дом, также известный как Дом Катона, 100 Аппер-Хук-роуд, Катона, штат Нью-Йорк. Дом претерпел множество дизайнов, с членами команды дизайнеров, включая Джеймса Карпентера, Райме Куниюки, Джеймса Лехура и Нилая Оза. Непостроенный. В 2008 году клиент нанял архитектора Дебору Берке, нижнее фото, и дом и прилегающие постройки были наконец построили. 2001 г. — также известный как Дом Санта-Барбары, Санта-Барбара, Калифорния. Непостроенный. 2001 — Резиденция Эли и Эдит Брод, также известная как Beach House в Южной Калифорнии, 21958 Pacific Coast Hwy, Малибу, Калифорния. Введен в эксплуатацию в 1999 году. Дизайн интерьера от Роуз Тарлоу. Продан в 2021 году Джо Симсоло. 2002 — Перри-стрит, 173, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 14 квартир, каждая на целый этаж. Это здание слева. 2002 — Перри-стрит, 176, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 14 квартир, каждая на целый этаж. Это средний корпус. Правое здание также спроектировано Мейером, см. Запись 2005 года ниже. 2003 — Семейный трастовый дом Нэнси Энгландер / Гарольд Уильямс, также известный как Сон Сорено, также известный как Резиденция Санта-Инес, 6660 Happy Canyon Road, Санта-Инес, Калифорния. Архитектором проекта выступил Майкл Палладино. Введено в эксплуатацию 1999. 166 акров, часть из которых продана. В продаже время от времени с 2010 года. 2003 — Прототип загородного дома, Конкорд, Массачусетс. Непостроенный. 2003 г. — Дом Тана, также известный как Дом Куала-Лумпур, Куала-Лумпур, Малайзия. Архитектор проекта Майкл Палладино. Введен в эксплуатацию в 1997 г. Фото Альберта Лима. Выиграл золотую медаль AIA 1997 года. 2004 — Сарагосский дом. Введен в эксплуатацию в 2003 г. Не построен. 2004 г. — The Moss House, Лос-Анджелес, Калифорния. Непостроенный. 2004 — Дом Солнечной Долины, ID Солнечной Долины. Непостроенный. 2004 г. — также известный как Дом Spyglass Hill House, Корона-дель-Мар, Калифорния. Непостроенный. Архитектором проекта был Майкл Палладино. Введен в эксплуатацию в 2002 г. 2005 г. — Резиденция Рида Кракоффа, также известная как Дом Южной Флориды, бульвар Южного океана, Палм-Бич, Флорида. Непостроенный. Введен в эксплуатацию в 2004 году. В 2008 году Мейер подала иск о земельном залоге на 550 000 долларов на сумму более 1 доллара. миллионов неоплаченных дизайнерских сборов. По состоянию на 2009 г., лот продавался. 2005 — Чарльз-стрит, 165, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Пентхаус, показанный выше, имеет площадь 4200 квадратных футов и состоит из двух уровней. На 16 этажах около 30 квартир, но многие были объединены в более крупные подразделения. 2005 — Курорт Плайя-Гранде и колония художников, Доминиканская Республика. Мейер и другие жители Нью-Йорка Чарли Роуз, Фарид Закария, Алекс фон Фюрстенберг, Лела Роуз, Бронсон ван Вик и Моби рассматривают ретрит как «утопия творческого человека», поклявшись, что «мы сохраним его богемным, а не наполненным дантистами, которым повезло на фондовом рынке». Непостроенный. 2006 г. — Квартира Билла Джоя, этажи 9 и 10 по адресу Перри-стрит, 176, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Введен в эксплуатацию в 2001 г. Фотографии Скотта Фрэнсиса/ESTO. Радость также купил 8 эт. 2006 г. — Дубайский дворец, Дубай, ОАЭ. Непостроенный. 2006 г. — Резиденция Питера Мортона, также известная как Malibu Beach House, 22258 и 22310 Pacific Coast Highway, Малибу, Калифорния. Сдан в эксплуатацию в 2003 году. Отправление в Мейер: дерево, особенно тик. 7000 SF в нескольких зданиях. Гостевой флигель отделен от основного дома внутренним двором. Отремонтирован в 2013 году. Продан в 2018 году Майклу С. и Ирис Смит. 2006 — Квартира Майкла Коджаяна, 5-й этаж 176 Перри-стрит, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Введен в эксплуатацию в 2001 г. Фотографии Скотта Фрэнсиса/ESTO. 2006 г. — Резиденция Берга, также известная как Дом с видом на Каньон, Лос-Анджелес, Калифорния. Непостроенный. 2007 — он же Дом Сагапонак, он же Дом Ричарда Мейера, он же Дом Куба, 486 Уэйнскотт-Харбор-роуд, Сагапонак, штат Нью-Йорк. 4500 кв.м., сдан в 2002 г. Этот дом часто приписывают Мейеру но на самом деле он был спроектирован архитекторами Кэлвином Цао и Заком Маккауном. Один из первых домов в Сагапонаке, известный модернистский проект, задуманный Гарри Дж. (Коко) Брауном совместно с кураторская помощь Ричарда Мейера. Продан в 2008 году Эндрю и Дженнифер Исикофф. Выиграл 2009 г.Жилищная премия AIA. Продан в 2020 году Майклу Вайнштейну. В 2001 году Коко Браун-младший нанял Мейера, чтобы помочь привлечь известных архитекторов посредством генерального планирования 32 современных элитных резиденций на участке земли площадью 72 акра в Сагапонаце. К началу 2011 г. было построено всего восемь и продано только семь. Браун умер в 2005 году, и имущество было продано новым партнерам. Велось строительство девятого дома 2011 года по проекту Лос-Анджелеса. архитектор Стивен Каннер. 2007 — Квартира Эли и Эдит Брод, также известная как Квартира на Пятой авеню, также известная как Квартира в центре города, отель Sherry-Netherland, 781 5-я авеню, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Интерьеры Роуз Тарлоу. Построен Джимом Скоттом. Введен в эксплуатацию 2006 г. Продажа в 2011 г. Около 2008 г. — Ремонт квартиры Джоанн Соренсен Сигел, 781 Fifth Avenue # 704, на углу отеля Sherry-Netherland, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Одна спальня. Имеется гардеробная площадью 23 метра. Продан в 2012 году компании AF Holdings. 2008 — Дом Рикмерса, Лайнпфад 8, Гамбург, Германия. Берег озера. Введен в эксплуатацию в 2002 г. Разработан для владельца Rickmers Reederei, GmbH & Си, один из клиентов офиса Мейера в Гамбурге. Два нижних фото Клауса Фромма. 2008 г. — также известные как Shenzhen Villas, пять домов в Дамейша, Шэньчжэнь, Китай. Введен в эксплуатацию 2005. 6000-10000 sf каждый. По состоянию на 2017 год не построен. 2008 — он же Езоло Лидо, Виа Карло Скарпа, 3, 30016 Езоло VE, Италия. Введен в эксплуатацию в 2003 году. Двадцать квартир и множество кондоминиумов у бассейна как часть более крупного комплекса. 2008 г. — Дом Шелби и Фредерика Ганса, также известный как Pacific Heights Residence, 2288 Broadway # 7, Сан-Франциско, Калифорния. Расположен на седьмом этаже бывшего промышленного здания. Введен в эксплуатацию в 2004 году. Архитектор проекта Майкл Палладино. Дизайн интерьера от Рика Ирвинга. Показан в Architectural Digest в 2009 году. Фото Тима Гриффита. 2008 — Кондоминиумы Ричарда Мейера на Проспект-парке, 1 Grand Army Plaza, Бруклин, штат Нью-Йорк. Нижние две фотографии Кевина Кандиффа. 2009 г. — он же 9900 Уилшир, 9900 Уилширский бульвар, Беверли-Хиллз, Калифорния. 252 квартиры в различных зданиях. Введен в эксплуатацию в 2004 г. Не построен. 2010 — Резиденция Брюса Шермана, также известная как Резиденция на Дюн-Роуд, 22 Дюна-роуд, Квок, штат Нью-Йорк. Непостроенный. 2011 — Дом О’Доннелл-Поммерелл, также известный как Люксембургский дом, 8 Rue de l’Ernz, Эйзенборн, Люксембург. Введен в эксплуатацию в 2007 году. 979 кв.м. Проект дизайнер Бернхардт Карпф. Разработано с архитектурой Боба Строца. Инженерия Жана Шмита. Фотографии Генри Борна. 2011 — Кондоминиумы The Beach House, также известные как Beach House Surfside, 9449 Collins Avenue, Surfside FL. Введен в эксплуатацию в 2004 г. Не построен. Разработчики подали банкротство. 2014 — The Beach House Condos, 9000 и 9011 Коллинз-авеню, Серфсайд, Флорида. Являясь частью Surf Club, отель был реконструирован, и два 12-этажных Кондоминиумы были спроектированы Мейером и архитектором Майами Коби Карпом. 2012 — Кондо Мейер-он-Ротшильд, также известный как Дворец в небе, Тель-Авив, Израиль. Введен в эксплуатацию в 2007 г. 2012 — Вилла Тяньцзинь, Тяньцзинь, Китай. Введен в эксплуатацию в 2008 г. 2013 — Дом Томаса (Тома) Каплана, также известный как Дом Лас-Вегаса, 1 Bright Hollow Court, Лас-Вегас, штат Невада. Построен компанией Bugbee Construction. 2014 — Дополнение Майкла (Брека) Брекинриджа Эйснера и Джорджии Ли Ирвин Эйснер, также известное как Дополнение Scenario Lane, 11000 Scenario Lane, Лос-Анджелес Анджелес Калифорния. Нижнее фото Майкла Локка. 2014 — Деревня учителей, Ньюарк, штат Нью-Джерси. Включает в себя три чартерных школы и детский сад, арендуемые квартиры для учителей Ньюарка и 70 000 квадратных футов торговых площадей. Введен в эксплуатацию в 2008 году. Четыре многоквартирные дома: Корпус 1 — 35 Maiden Lane 2014 — Дома Бодрума, Ялыкава, Турция. Введен в эксплуатацию в 2007 г. Архитектор проекта Карло Балестри. Первоначально было пять домов-прототипов; в планах предусматривалось 21 всего. 2014 — Дом Филиппа (Фила) и Люси Суарес, 15 Elm Walk Avenue, Fire Island, Bay Shore NY. Построен на месте сгоревшего дома вниз январь 2011, нижнее фото. 2015 — Жилая башня Харуми в Токио, Япония. Рядом с Олимпийской деревней 2020. Будет больше башен. Не уверен в статусе. 2015 — Дом Изака и Сары Сенбахер, также известный как The Flying Point House, 1141 Flying Point Road, Water Mill, Нью-Йорк. Введен в эксплуатацию в 2007 г. Проект архитектор Сангмин Ю. Нижнее фото Скотта Фрэнсиса. 2015 — Кондоминиумы The Eden Residences Capitol Condominiums, 11 Stamford Road, Сингапур. Разработано Capitol Residential Development. 39квартиры на 10 этажах. 2017 — Дом Роуэна и Сунетры Састри Аткинсон, также известный как Дом Рудсмут, он же Оксфордширский дом, Уркхарт-лейн, Уоллингфорд, Оксфордшир, Великобритания. Первый дом Мейера в Великобритании, сданный в эксплуатацию примерно в 2012 году. Три этажа, 10 000 футов на площади около 16 соток. Аткинсон разрушил особняк 1930-х годов, который он купил в 2006 году, но никогда в нем не жил, нижнее фото. Верхнее фото — это исходная схема, измененная для получения фактической сборки, следующее Фото. Аткинсоны развелись в 2015 году. В доме есть гостиная в стиле атриума, солнечные панели на крыше, секретный гараж на травяном берегу, теннисное поле, конюшни и двухэтажный гостевой дом. Показан в Архитектурный Дайджест , декабрь 2016. Архитектор проекта, Кевин Бейкер. Споры с соседями и советами по планированию продолжались годами, и Аткинсон не въезжал до 2022 года. 2017 — Вилла Эден Гардоне, на озере Гарда, к западу от Барбарано, Италия. Введен в эксплуатацию в 2010 году. Создан австрийской девелоперской компанией Signa Holding Group. Группа инвестировала $83,8 млн в поручили Дэвиду Чипперфилду, Маттео Туну, Ричарду Мейеру и австрийской фирме Sphere спроектировать сообщество из 11 вилл в собственность и клубный дом с 4 квартирами. 2017 — Резиденция Монтаньола, Виа Кастель 11, Монтаньола (Коллина д’Оро), Лугано, Швейцария. Введен в эксплуатацию 2011. 2017 — Дом Кейси Вассерман, также известный как Дом Футхилл-Роуд, также известный как Дом Беверли-Хиллз, 911 Футхилл-роуд, Беверли-Хиллз, Калифорния. Введен в эксплуатацию 2007 г. Продан в 2020 г. Дэвиду Геффену. Фото Майкла Локка. 2017 — Отель Seamarq, Каннын, Южная Корея. Источники включают: MalibuComplete; Ричард Мейер и партнеры; Блокшоппер; Архитектор; Выставка Ричарда Мейера Essar Steel; Карло Балестри; Ричард Мейер Архитектор, тома 1-5 . |
Ричард Мейер | Architectuul
1 из 6Кондоминиум Jesolo LidoДома в БодрумеШтаб-квартира New Pacific RealtyМузей ArpПросмотреть все работыРичард Мейер (родился 12 октября 1934 г.) в Ньюарке, штат Нью-Джерси, — американский архитектор, известный своими рационалистическими проектами и использованием белого цвета.
The New York Five
Ричард Мейер получил степень бакалавра архитектуры в Корнельском университете в 1957 году, некоторое время работал в компании Skidmore, Owings and Merrill (Skidmore, Owings and Merrill) в 1959 году, а затем в течение трех лет работал в компании Marcel Breuer. Мейер был идентифицирован как один из Нью-Йоркской пятерки, которая относится к группе из пяти архитекторов Нью-Йорка (Питер Эйзенман, Майкл Грейвс, Чарльз Гватми, Джон Хейдук и Ричард Мейер), чьи работы были представлены на выставке в Музее современного искусства, организованной Артуром. Дрекслер в 19 лет67 и последующая книга «Пять архитекторов» в 1972 году.
Эти пятеро имели общую приверженность чистой форме архитектурного модернизма, восходящей к работам Ле Корбюзье в 1920-х и 1930-х годах, хотя при ближайшем рассмотрении их работы были гораздо более индивидуальный. Группировка могла иметь больше общего с социальными и академическими пристрастиями, особенно с ролью наставника Филипа Джонсона.
Архитектура
В 1963 году он основал свою частную практику и, работая в своей квартире, начал бизнес с комиссией для его матери и отца, резиденции в Эссекс-Феллс, штат Нью-Джерси. В 1965, один из его первых жилых комиссий, Дом Смита в Дариене, Коннектикут, продвинул его к национальной известности. Оглядываясь на это сейчас, Мейер говорил о «ясности здания, открытости, прямом разделении частных и общественных пространств, о том, как оно связано с землей и водой». Он добавил: «Прошло более 17 лет, и то, что тогда было новаторским и привлекало внимание и восхищение очень многих людей, уже стало частью нашего языка и сегодня воспринимается как должное».
Затем последовали другие заказы на частные дома, а также еще несколько общественных проектов. В 1967 году он начал работу по переоборудованию старых телефонных лабораторий Bell в манхэттенском районе Гринвич-Виллидж для размещения около 1200 человек в 383 квартирах. Результат был воспринят архитектурным сообществом как первое свидетельство того, что в конечном итоге величайшие достижения Мейера могут заключаться в более крупномасштабных общественных работах. «Это тоже пример того, как быстро мы ассимилируемся», — сказал Мейер. «Фразы« адаптивное повторное использование »тогда даже не было в языке. Мы действительно были пионерами в новой области».
Большая часть работ Мейера основана на работах архитекторов начала и середины 20-го века, особенно Ле Корбюзье и, в частности, раннего этапа творчества Ле Корбюзье. Мейер расширил многие идеи, очевидные в работах Ле Корбюзье, в частности, Вилла Савойя и Швейцарский павильон.
Его работы также отражают влияние других дизайнеров, таких как Мис Ван дер Роэ и, в некоторых случаях, Фрэнк Ллойд Райт и Луис Барраган (без цвета). Он особенно известен своим использованием белого цвета. Белый цвет использовался в архитектурных достопримечательностях на протяжении всей истории, в том числе в соборах и выбеленных деревнях Средиземноморского региона, в Испании, на юге Италии и в Греции.
В 1979 году, посвятив этому почти пять лет работы, Мейер завершил еще одну работу, которая побудила Аду Луизу Хакстейбл написать в New York Times, что здание продвигает «традиционную модернистскую практику вызывающе за установленные пределы». Упомянутое здание известно как Атенеум, расположенное на берегу реки Вабаш в реставраторском районе Нью-Хармони, штат Индиана.