Учебник. Моро 2 класс 1 часть. Страница 49
Опубликовано автором mmetalnik
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
Наши проекты
МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС
Узоры и орнаменты на посуде
Создайте альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом».
В альбом поместите фотографии и рисунки наиболее красивых узоров, которые вы увидите у себя дома, у друзей, в музее или в магазине.
Работать лучше в парах или группах. Отдельные виды работы можно выполнить одному. Родители, бабушки, дедушки, старшие сёстры и братья смогут помочь вам и подсказать, где можно найти тот или иной узор и как лучше его сфотографировать.
• Обсудите, как будете работать, кто какую часть работы будет выполнять, к какому сроку нужно сделать всю работу.
• Соберите как можно больше материала. Сравните собранные узоры по форме, по использованным элементам, рассмотрите, как составлены узоры, в какой последовательности чередуются элементы, установите правило их чередования в отдельных узорах. Предложите свои узоры для украшения посуды.
• Разместите отобранный материал в виде фотографий, рисунков, чертежей в альбоме.
• Когда альбом будет готов, оцените результаты работы. Представьте альбом ученикам других классов, родителям.
Тема проекта: «Узоры и орнаменты на посуде»
Задача проекта: составить альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом».
Распределение работы между членами группы:
- поиск информации о видах орнаментов и узоров на посуде – Аня Пешкова;
- поиск информации о способах расположения орнаментов и узоров на посуде – Саша Иванов;
- создание собственных орнаментов и дизайна на посуде – Валерия Рябова;
- подбор фотографий и иллюстраций к найденной информации – Максим Рыжих, Данила Петров;
- оформление найденной информации в виде альбома – Света Ковалёва, Наташа Полетаева.
Срок выполнения работы:
- Аня Пешкова, Саша Иванов – до 30 октября;
- Валерия Рябова, Максим Рыжих, Данила Петров – до 6 ноября;
- Света Ковалёва, Наташа Полетаева – до 12 ноября.
Результат работы группы:
Виды орнаментов и узоров на посуде
Орнаменты с изображением растений, животных или людей – это узоры и орнаменты, в которых присутствуют ритмично повторяющиеся образы людей, зверей, рыб, насекомых, птиц, цветов, листьев, трав, плодов и т.д. По научному такие орнаменты называются антропоморфными (с изображением людей), зооморфными (с изображением животных) или фитоморфными (растительными, с изображением растений).
Пейзажные орнаменты – это орнаменты, на которых нарисованы картины природы: морские волны, парки, леса, поляны, деревни и города, знаменитые достопримечательности, сцены из жизни людей и животных.
Геометрические орнаменты – это орнаменты, созданные из различных геометрических элементов, чередующихся между собой в определённом порядке. Так, геометрические орнаменты могут состоять из: кругов, квадратов, ромбов, отрезков, линий, точек, треугольников и т.д. Также к разновидностям таких орнаментов можно отнести орнаменты с изображением букв и знаков.
Традиционные орнаменты – это орнаменты, созданные по определенным правилам, принятым в той или иной местности или стране. В России к традиционным орнаментам относится: гжель, хохлома, палех, жостовская роспись. Также существуют традиционные греческие, японские, китайские орнаменты и многие-многие другие.
Способы расположения орнаментов и узоров на посуде
Ленточные орнаменты – это орнаменты, все элементы которых расположены в одну линию. Такая линия может опоясывать предмет или быть разделителем между отдельными элементами рисунка.
Сетчатые орнаменты – это орнаменты, которые сеть покрывают всю площадь посуды. Мотив такого орнаменты повторяется в определённой последовательности, поэтому такие орнаменты можно назвать бесконечными – продолжать их можно как угодно долго.
Центрические орнаменты – это орнаменты, у которых есть выраженный центр, вокруг которого ритмично повторяются остальные элементы. Центрические орнаменты могут быть представлены в виде круга, квадрата, ромба или любого другого многоугольника.
Орнаменты на посуде, созданные нами
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
Ответы
1 часть, 2 класс, Бантова, Бельтюкова, Волкова, ГДЗ, Математика, математика вокруг нас, Моро, наши проекты, решебник, Степанова, Страница 49, узоры и орнаменты на посуде
«Примеры китайского орнамента» Оуэна Джонса
Музей Виктории и Альберта был создан влиятельными личностями, от его основателей королевы Виктории и принца Альберта до первого директора Генри Коула. Менее известным, но также очень влиятельным был Оуэн Джонс (1809–1874), один из самых плодовитых дизайнеров Британии XIX века.
Джонс сыграл ведущую роль в определении принципов реформы дизайна, продвигаемых государственными школами искусства и дизайна, дом которых находился в Музее Южного Кенсингтона, как первоначально назывался V&A. Редко когда обнаруживается значительное количество ранее неизвестных работ такого значительного исторического дизайнера, но в прошлом году именно такое открытие было сделано в Музее Виктории и Альберта в ходе ответа на запрос представителя общественности, который хотел узнать больше о коллекции произведений искусства, которыми он владел. Как следствие, музей смог приобрести группу из 51 оригинального рисунка для книги гравюр, опубликованной Джонсом в 1867 году.0003 Связи между Джонсом и Викторией и Альбертом многочисленны и разнообразны. Помимо установления принципов дизайна художественных школ, он эффективно предоставил их учебник по стилизованному орнаментальному дизайну в виде своей самой известной публикации
Эскизы аркады Восточных дворов Виктории и Альфреда (1863–1864 гг.), Оуэн Джонс.
© Музей Виктории и Альберта, Лондон,
В начале 1860-х годов Генри Коул также пригласил Джонса разработать внутреннее убранство Восточных дворов музея, как их тогда называли, где были выставлены индийские, японские и китайские работы. Когда он впервые встретил Коула, Джонс уже выполнил обширный дизайн интерьера в качестве руководителя работ для Большой выставки в 1851 году. масштабная версия разделов Грамматика орнамента . Эти помещения в настоящее время используются в качестве служебных помещений, но первоначальные исследования показывают, что большая часть первоначальной ослепительной схемы окраски все еще сохранилась под более поздними слоями простой краски, и есть надежда, что в будущем они будут восстановлены.
Дизайн, основанный на вазе с перегородчатой эмалью ( c . 1866), опубликованной как пластина 34 в «Примеры китайского орнамента», выбранные из предметов музея Южного Кенсингтона и других коллекций (1867), Оуэн Джонс. Музей Виктории и Альберта
Возможно, работа над Восточными дворами вдохновила Джонса на публикацию книги о китайском орнаменте, или о том, что он назвал китайским орнаментом. Образцы китайского орнамента, отобранные из предметов Музея Южного Кенсингтона и других коллекций (1867 г.) представили публике 100 тарелок с рисунками, взятыми из широкого спектра декоративно-прикладного искусства. Джонс преобразовал мотивы керамики, текстиля и эмалей в плотно обработанные поля узоров, которые могут быть использованы современными дизайнерами в качестве вдохновения. Как видно из названия, многие мотивы узоров были получены из ранних фондов Виктории и Альберта, а также от круга коллекционеров, имеющих связи с музеем.
Это была группа из почти половины оригинальных рисунков гуашью и карандашом для хромолитографических отпечатков, опубликованных в Примерах китайского орнамента , которые появились в начале 2016 года.
На протяжении многих лет они находились в частных руках в Соединенных Штатах, совсем недавно они были принимаются за печатные репродукции, а не за оригиналы. Каждый дизайн тщательно прорисован карандашом и гуашью, часто с бликами золотой краской, а некоторые имеют дополнительные цветовые нотки. Во введении к книге Джонс описывает, как ему разрешили брать предметы из коллекции Виктории и Альберта, которые он затем рисовал «в тишине студии», чтобы абстрагировать двухмерные узоры от трехмерных объектов. В отличие от проекта для Грамматика орнамента , когда у него была команда помощников, для Примеры китайского орнамента он работал один. В дополнение к цветным примечаниям в руке Джонса, которые, возможно, служили руководством для печатников, а также были памятной запиской для Джонса, каждый дизайн содержит тщательно нанесенные по трафарету буквы и цифры, показывающие, как пластины были тщательно сгруппированы вместе, чтобы сделать дорогостоящий процесс печати максимально эффективным.Дизайн на основе вазы с перегородчатой эмалью ( с . 1866 г.), опубликовано под номером 40 в сборнике «Примеры китайского орнамента», выбранные из предметов музея Южного Кенсингтона и других коллекций (1867 г.), Оуэн Джонс. © Музей Виктории и Альберта, Лондон,
Действительно, Джонс был пионером новой технологии хромолитографии. Когда он выпустил планов, фасадов, разрезов и деталей Альгамбры (опубликованных в разделах с 1836 по 1845 год), он установил свои собственные печатные машины, поскольку ни один из существующих принтеров не мог производить то, что он хотел. Он использовал ту же технику для Примеры китайского орнамента , что позволило ему воспроизвести богатые цвета и позолоту оригинальных предметов. Публикация была частью его кампании по перепрофилированию исторического материала для современной эпохи. Джонс намеревался использовать эти роскошные тарелки в качестве источника дизайна для новых коммерческих товаров — среди прочего, они вдохновили Кристофера Дрессера на его дизайн перегородчатой посуды для Minton.
Дизайн, основанный на расписной керамической бутылке ( c . 1866), опубликовано под номером 96 из Образцов китайского орнамента, отобранных из предметов музея Южного Кенсингтона и других коллекций (1867 г.), Оуэн Джонс. © Музей Виктории и Альберта, Лондон,
В последний раз эти узоры фигурировали в каких-либо записях в 1876 году, когда они были проданы на аукционе Sotheby’s за 15 шиллингов. За прошедшие годы их цвета остались на удивление свежими, а их визуальная и интеллектуальная привлекательность только возросла. Как и их ценность, но благодаря щедрости Мемориального фонда национального наследия, Художественного фонда, V&A Members и The Belvedere Trust их удалось привезти домой в Южный Кенсингтон. Теперь они находятся в центре внимания подробных исследований в V&A, воссоединяющих рисунки с оригинальными предметами в коллекции музея, анализируя интерпретацию Джонсом китайского искусства и дизайна и отслеживая влияние публикации на следующее поколение дизайнеров.
Оливия Хорсфолл Тернер — старший куратор отдела дизайна Музея Виктории и Альберта
Подписаться регистрУже являетесь подписчиком? Войти
Glitzy Ornament Bowl and Dish How-to
Волшебное Особенность фьюзинга стекла в том, что вы можете работать с одними и теми же материалами годами и все, что нужно, чтобы снова очаровать вас, — это введение нового компонента. круглое новогоднее украшение далеко не уникальный дизайн. Но добавьте новый поворот, немного побрякушек и удивительно, у вас есть восхитительно свежая версия старого фаворита.
В этой суете время года мы все ищем быстрые и яркие проекты, которые станут отличным подарком. Эти простые в изготовлении украшения — ваш билет в чудесно продуктивное время в студии. Что делает эти простые изделия такими привлекательными, так это сочетание традиционного праздничного настроения. цвета вместе с живыми узорами.
Изготовление Чаша с орнаментом
Начать с вырезание 9-дюймового круга из прозрачного стекла для основы украшения. Вырежьте 2 прозрачные части стекла, чтобы представить залог украшения. Выберите свою муррину и разрежьте ее на биты длиной 1/8 дюйма с помощью кусачек для мозаики. Выберите праздничные цвета и вырежьте их на полоски. Расположите полоски на прозрачной основе. Разделяем нарезанные полоски с витой тростью. Для дополнительного интереса добавьте полоску муррина.
Тогда просто для удовольствия, переставьте свои материалы. Пробуйте разные комбинации, пока не получите приятный узор. Мне нравится этот спонтанный тип сборки, так как он всегда производит более динамичный дизайн, чем я первоначально себе представлял.
Использование 9-дюймового круглый бумажный шаблон в качестве ориентира, нарисуйте форму круга на полосках и трости с маркером. Отрежьте полоски и трость, чтобы они аккуратно легли на прозрачное базовое стекло. Вырежьте четкий дихроичный материал, чтобы представить основу орнамента.
Узкий разрез полоски дихроичных на прозрачных. Расположите дихроичные полосы на широкой цветовой полосе. сделать снежинки. Убедитесь, что сторона с дихроичным покрытием направлена вниз, чтобы не поцарапать когда чаша используется.
Поместите собранное стекло в печи на загрунтованной или выложенной бумагой полке печи. Стек 2 прозрачных залога рядом с кругом. Перекрывайте белые и прозрачные поручни с дихроичная скоба для перемычки частей при сплавлении.
Изготовление Дихроичные украшения
Я планирую используйте этих маленьких красавиц в качестве праздничных подставок для ложек на кухне. дихроичный покрытие хрупкое и может поцарапаться, если его не защитить прозрачным стеклом. При изготовлении функциональное искусство с дихроичным стеклом, я собираю проекты по-разному. В отличие от первый орнамент, который был построен на четкой основе, основе этих маленьких украшений будет состоять из кусочков. Затем части будут закрыты одной частью прозрачного стекла, чтобы усилить дихроичные цвета и защитить покрытие от царапины.
Начните с резки 4-дюймовые круги из прозрачного стекла. Вырежьте по 2 дужки для каждого украшения из Чистое стекло. Отложите круги и поручни в сторону. Вырежьте забавный ассортимент 4-дюймовых квадраты дихроичных на черном в полоски. Переставьте полоски так, чтобы получилось четыре уникальный дизайн орнамента. Добавьте несколько скрученных трости для кружевного эффекта. Поверните любой полоски текстурированного стекла. Используя четкие круги в качестве ориентира, обведите круг. нарисуйте на обратной стороне дихроичные полоски серебряным маркером. Разрежьте стекло и трость, чтобы соответствовать кругу. Переверните граненое стекло и переложите полоски и трость. Вырежьте по дужке для каждого орнамента из дихроичного на прозрачном.
Поместите дихроичный и тростниковый слой в печи в печи с футеровкой из грунтованной или полочной бумаги полка. Закройте дихроичное стекло 4-дюймовыми кругами из прозрачного стекла. Стек 2 ясно поручительства рядом со стеклом. Перекройте прозрачную крышку и прозрачные скобы с дихроичной скобой для соединения частей при сплавлении.
Полный предохранитель все пять украшений, используя руководство ниже.
Если любой из круги неровные, обтачивайте края по мере необходимости, чтобы улучшить форму.
Поместите плавленый стекло в отливных формах. Спад, используя руководство ниже.
Я люблю в том числе функциональное искусство в повседневной жизни. И кухня, являющаяся центром семейной жизни то есть это отличное место, где можно насладиться личными праздничными украшениями ручной работы.
НОВИНКА Обратите внимание на блестящую чашу с орнаментом Видео!
Наслаждайтесь!
С праздником!
Лиза
Подписаться мой блог для получения дополнительных советов и рекомендаций!
Художник
Веб-сайт www.LisaVogt.net
YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=dhOifd7wukk
Facebook
www.Facebook.com/LisaJVogt
Автор Сайт https://lisajvogtcom. wordpress.com/
Твиттер https://twitter.com/lisajvogt
Фьюзинг Направляющая
Сегмент 1: увеличить скорость с 300 F/час до 1300 и удерживать 30 мин.
Сегмент 2: Поднимите 500F/ч до 1465 и удерживайте 10 мин.
Сегмент 3: Поднимите 9999 (AFAP*) до 960 и удерживайте 40 мин.
Сегмент 4: Охладить до комнатной температуры.
*Как как можно быстрее
Направляющая
Сегмент 1: Увеличьте скорость с 300 F/час до 1265 и удерживайте 10 мин.
Сегмент 2: Поднимите 9999 (AFAP*) до 960 и удерживайте 40 мин.
Сегмент 3: Охладить до комнатной температуры.
*Как как можно быстрее
ПРИМЕЧАНИЕ: Печи горят по-разному. Протестируйте эти направляющие в вашей печи, отрегулируйте по мере необходимости.
Вот стакан, который я использовал сделать эти украшения.
Чаша с блестящим орнаментом, круглая 9 дюймов
Oceanside Glasstile Spectrum и Uroboros Glass — System 96®
Прозрачное, 100SF, 1 кв. футов для основания
Белый, 200SF, ½ кв. Футов для дизайна
Темно-зеленый, 220-76SF, ¼ кв. футов для дизайна
Flame 60-602-96, ½ кв. футов для дизайна
Скрученный Трость, Разные цвета, 17 для дизайна
Мышь, Красный, белый и зеленый, 1 для дизайна
Си-Би-Эс Дихроичный на прозрачном, лом
Блестящие декоративные тарелки, 4 шт. Дюйм Круглый
CBS Dichroic on Black
В ассортименте цвета, 4–4 дюйма x 4 дюйма для базового слоя
Прозрачный, 100 кв.м., 1 кв.м. Фут для второго слоя
Керамические плесени спускаются
1 — 10 дюймов x 10 дюймов квадрат
4 — 4 дюйма x 4 дюйма, квадрат
Предстоящие события
фрит! Это ЖИТЬ! Я иду к тебе!
Преобразите свою сутулость и драпировать стекло!
Вебинар по творческому спаду, 18 января 2018 г.
https://www.glasspatterns.com/glass-patterns-quarterly-store/product/1168-creative-slumping-with-lisa-vogt-january-18-2018.