Рисунки в индийском стиле: Рисунки в индийском стиле — 89 фото

Содержание

Индийские орнаменты и узоры – что означают они означают?

Содержание:

Орнамент Индии: распространенные виды росписи

Рисунок Пейсли — популярный индийский узор

Растительные мотивы в индийских орнаментах

Индийские орнаменты с геометрией: простота и совершенство форм

Животные в орнаментах Индии

Индийские орнаменты: рисунки-обереги и амулеты

Погружаясь в изучение культуры, традиций и колорита Индии, нельзя обойти вниманием индийские орнаменты. Бесценное народное искусство в виде принтов для индийцев — не просто украшение одежды, картин, посуды, мебели и прочих атрибутов, а способ отобразить в каждом рисунке нечто больше. В каждом индийском узоре кроется особый смысл.

В Индии можно и понаблюдать за мастерами, и научиться созданию орнаментов

Индийские узоры отличаются затейливыми и завораживающими переплетениями элементов. Орнаменты древней Индии, как и все другое в этой удивительной и многогранной стране, покоряют приезжих гостей буйством красок и обилием мелких деталей. Они — наиболее частый принт сари, интерьера, и домашнего текстиля — декоративных покрывал, постельного белья, наволочек на подушки.

Декоративную подушку из Индии ищите в каталоге INDIASTYLE

Каждый элемент символизирует что-то свое, а, собираясь воедино, узор несет послание или пожелание, может служить оберегом, защитой от зла. Есть несколько видов индийских узоров и практически все их можно встретить на сари:

  • пейсли («огурец»)
  • различная растительная тематика
  • геометрия
  • изображения с животными
  • рисунок солнца
  • орнамент ранголи
  • мандала

В орнаментах также используются и изображения мифических существ

В каждом регионе страны есть свои особенности исполнения росписи. В штате Уттар Прашед часто используют в качестве основы для будущего узора древо жизни, а в Раджастхаре популярностью пользуется изображение мелких точек.

Наиболее узнаваемым орнаментом в Индии считается узор «огурец». Для местных жителей данный рисунок называется «бута», который также считается одним из наиболее древних узоров. Многие утверждают, что символ изображает огненные языки. Пейсли украшают не только обычную одежду, посуду и другие предметы быта, но и традиционные наряды для бракосочетания. В одежде для молодоженов узор «бута» также переплетается с изображением молитвы для семейного счастья и благополучия новобрачных.

Пейсли — один из самых популярных орнаментов в Индии

Растительные композиции в Индии невероятно популярны. Особенно на той территории страны, где жители почитают Коран. В этих регионах искусство росписи с использованием растительных мотивов оттачивалось профессионалами своего дела веками. Цветы традиционно символизируют ценность и быстротечность жизненного пути. Причем каждый конкретный цветок имеет разное значение. Из популярных рисунков на территории Индии – изображения цветов гвоздики, кипариса, граната, пальм, манговых плодов.

Вышитые узоры в Индии дополняют маленькими зеркалами

Мастера росписи, практикующие в в индийском стиле, часто используют в орнаменте лотос. Лотос для Индии — священный цветок, символизирующий гармонию, мудрость. Это индийский символ верности и чистоты, вдохновения и просветления в моменты отчаянья и трудностей на жизненном пути. Чтобы сказать мужчине о своей симпатии, женщины преподносят ему предметы, изображающие лотос.

Кажется, что в искусстве декора мастера Индии достигли совершенства

Геометрия в Индии широко используется как на тканях и бытовых предметах, так и в мехенди (росписи хной). Каждая геометрическая фигура, вплетенная в индийские орнаменты, имеет сакральное для местных жителей значение:

  1. Углы и линии. Символы, составляющие треугольник, смотрящий вверх, означает огонь. Если вершина треугольника «смотрит» вниз — трактуется, как вода и милость.
  2. Квадрат — стабильность, символ собственного крова.
  3. Звезда — символ надежд.
  4. Крест — источник энергии.
  5. Восьмиугольник — олицетворение защиты, символ надежности.
  6. Различные вариации кругов — жизнь.

Каменные узоры — титанический труд скульпторов прошлого

Каждый элемент узора изящен и точен, чтобы как можно лучше передать смысл. Все индийские геометрические узоры медитативно-притягательные, с филигранно выполненными элементами.

Рынки Дели — лучший способ изучить индийские орнаменты

Не обойтись в индийских орнаментах и без рисунка слона. Узор означает долголетие, процветание и терпение, свободу. Жители Индии свято верят, что изображение слона поможет достичь успеха и исполнить все самые сокровенные мечты.

Слоники на декоративном индийском покрывале (каталог INDIASTYLE)

Распространенным рисунком в узорах остается и священное для этой страны животное — корова. Подобный орнамент означает самопожертвование, бескорыстие и добрые мотивы. Орнамент Индии нередко украшает павлин, который приносит изобилие и богатство. Он способен оберегать человека от темных сил, дарить уверенность.

Индийские орнаменты на сари от INDIASTYLE

Особый сакральный смысл для Индии имеет рисунок-молитва, называемый ранголи. Этот орнамент символизирует добро и счастье. Важно не только симметрия и равномерное распределение элементов, но и техника нанесения красок порошкового вида. Использовать для индийских ранголи можно как разнообразные религиозные символы, так и геометрию, рисунки с изображением цветов, птиц, животных.

Орнаменты и рисунки всегда носили сакральный характер в Индии

Важным для Индии остается и узор, называемый орнамент мандала, что представляет собой геометрический рисунок сложной структуры. Его часто интерпретируют, как модель Вселенной. Это один из самых популярных мотивов индийских татуировок, причем, во всем мире. Большой популярностью узор мандала пользуется и у любительниц флеш тату.

Индийский орнамент: виды и значение узоров

Главная » ЭТНО

ЭТНО

Автор Admin На чтение 5 мин Просмотров 3.2к. Обновлено

Содержание

Индийский традиционный орнамент — это буйство цвета и разнообразие форм

Тяга ко всему прекрасному была заложена в каждом человеке с момента сотворения мира. На протяжении веков это отражалось в желании окружать себя прекрасными и изысканными вещицами, особенно, ручной работы. Народные узоры — это неотъемлемая ветвь народного творчества. Именно этнические рисунки в полной мере способны отразить самобытные традиции, дух и характер народа. Особое место в мировой шкатулке бесценного народного искусства занимает индийский орнамент.

Особенности и колорит индийских узоров

Индия — страна контрастов, буйства красок и необыкновенной архитектуры. Но, чтобы окунуться в атмосферу волшебной восточной страны, не обязательно собираться в дальний путь. Именно индийский орнамент отражает то оригинальное великолепие, которым можно украсить, без преувеличения, свою жизнь.

Традиционный индийский орнамент

Где можно увидеть индийский орнамент? Это может быть расписная посуда, ткани, стильная одежда. Наиболее часто такие оригинальные узоры используются в традиционном индийском искусстве мехенди – татуировок хной.

Индийские этнические узоры имеют свои особенности:

  • яркие, как все в Индии;
  • все мотивы обязательно наделены особым смыслом;
  • состоят из множества отдельных элементов, филигранно сплетенных между собой.
Как и любой национальный орнамент, индийский несет в себе сакральный смысл

Индийский орнамент — это созвучие красок, эстетики, традиций и религии. Выбирая те или иные узоры, важно знать о тех тайнах, которые они хранят! Всемирно известны следующие виды: «огурец», растительные и геометрические узоры.

Помимо осмысленности каждого элемента, индийский орнамент примечателен и своей красотой

«Огурец» или пейсли

Наиболее известный индийский орнамент — это пейсли (или «огурец»). Коренные жители Индии именуют его «бута». Этот рисунок самый древний из ныне известных, родиной его считается Древнее государство Сасанидов.

Пейсли или бута Пейсли может быть основным элементом орнамента

Сегодня его истинный символизм наверняка неизвестен, есть только предположения. По одной из версий такие узоры изображают языки пламени, которые олицетворяют жизнь человека. Такой оригинальный рисунок символизирует развитие, динамичность и энергию. Именно поэтому, сегодня свадебные наряды индийских молодоженов обязательно содержат такие мотивы.

Бута в наряде индийской невесты

Пейсли невероятно популярен не только в Индии, но и в других странах сказочного Востока. Европейцам также пришлась по вкусу утонченная эстетика и самобытность этого оригинального рисунка. Поэтому сегодня не только дизайнеры модной одежды часто используют индийские мотивы в своих коллекциях.

Оригинальный узор в виде огурца популярен в росписи посуды или оформлении интерьеров в восточной стилистике.

Растительные узоры

Так сложилось исторически, что Индия — страна не только волшебная и экзотичная, но еще и много, конфессиональная, то есть, с различным вероисповеданием. Это не могло не отразится на народном творчестве. Растительные узоры особенно популярны в той части страны, где основной религией для жителей является ислам.

Цветочный орнамент нередко украшает сари

Это связанно с тем, что мусульманам запрещено изображать лик Аллаха, людей или животных. Поэтому в этих регионах художники, создавая растительные узоры, оттачивали свое мастерство веками. Наиболее популярный растительный мотив — это изображение лотоса, почитаемого и священного для жителей Индии цветка. Он символизирует творческое начало, мудрость и гармонию. Индийцы искренне веруют, что он обладает волшебной силой исполнять заветные желания.

Изображение лотоса в индийском орнаменте

Кроме лотоса, узоры дополнены изображением плодов манго и граната, цветов гвоздики, пальмы и кипариса. Растительный индийский орнамент в древние времена был для многих единственной формой украшения, сегодня такое прикладное искусство используется повсеместно.

Сочетание различных элементов позволяет создавать красивые и сложные узоры

Индийская геометрия

Наравне с пейсли и изображением цветов и растений, в Индии популярны геометрические узоры.

Каждый элемент, вплетенный в индийский орнамент, символичен и имеет свое значение:

  • Линии и углы. Если они соединены в треугольник, который смотрит вверх — это олицетворение огня, мужского начала и силы, если вниз — женский символ милости и воды.
  • Звезда. Такие узоры символизируют божественность и надежду.
  • Квадрат. Он может означать стабильность, свой кров и честность.
  • Восьмиугольник. Популярный элемент, который олицетворяет надежность и защиту.
  • Крест. Популярный символ многих узоров, такой индийский орнамент символизирует источник сил и энергии, кармическую связь между небом и землей.
  • Круги. В индии множество вариаций изображения кругов. Они означают целостность и жизненное развитие. Если круг изображается с языками пламени, тогда индийский орнамент говорит: «то, что неустанно развивается, то производит и порождает!».
Подушка с геометрическим узором — это одновременно и декор, и своего рода оберег

Составляя свои геометрические узоры в индийском стиле, можно использовать несколько элементов, вплетая их в единый рисунок, который наделен мощными свойствами оберега.

Индийский орнамент

Узоры экзотичной Индии неизменно причудливы, оригинальны и символичны. Охарактеризовать индийский орнамент двумя словами невозможно. Это ведь это не только невероятная эстетика, но еще и отражение истории, восприятия мира, традиций и верований самобытного народа.

Орнамент

Оцените автора

Индийский стиль в интерьере — 75 фото необычных идей дизайна

> Стили интерьера > Индийский стиль в интерьере — подробный обзор стиля + 75 фото дизайна

Популярность современного индийского стиля в интерьере совсем не случайна. Ведь в нём не только воплотился наш неподдельный интерес к жемчужине Востока, но и сплелись в одно казалось бы несочетаемые краски, материалы и линии.

Потому так легко обнаружить в российской квартире комнату в индийском стиле.

Чем же покоряют нас индусские традиции и почему стоит выбрать именно такое оформление для своего дома?

Особенности стиля

В восточном дизайне привлекают в первую очередь естественность и самобытность: даже при одном взгляде на фото индийского стиля становится уютно и тепло.

Резной декор из натурального дерева, плетёное кресло или кованная подставка для цветов создают ощущение комфорта, а пёстрый ковёр на полу, оригинальные орнаменты, яркие краски текстиля и безделушки ручной работы превратят комнату в настоящий праздник цвета.

Дополнят дизайн в индийском стиле арки и ниши, которые производят особый декорационный эффект.

Цветовая гамма

Цвет имеет особое значение в индийском стиле в интерьере. Точно так же, как повар играет вкусами, заправляя блюдо ароматными восточными пряностями, умелый дизайнер играет красками, украшая комнату.

И каждая из них будет иметь такой же яркий визуальный «аромат», как пряная смесь карри или терпкая корица.

Поэтому для декорирования дома хорошо подойдут тёплые, глубокие и даже «съедобные» цвета: фиолетовый, зелёный, бордовый, золотой, голубой, бело-молочный и шоколадный.

От общего к частному

Изящность индийского стиля прячется в простых деталях и внимании к отделке каждого элемента комнаты. Стены обычно покрываются краской тёплого тона, оформляются характерными орнаментами, деревянной резьбой или обоями, стилизованными под дорогие ткани.

Идеально дополнит комнату яркий натяжной или фигурный многоуровневый потолок, а в некоторых случаях даже правильно подобранные потолочные обои заиграют новыми красками.

Для покрытия пола в индийских традициях используют натуральные материалы — дерево и камень, а в современной интерпретации восточного стиля отлично подойдут и 3D полы.

Как оформить комнату в индийском стиле?

Спальня

Для оформления спальни в индийском стиле понадобится включить всю свою креативность и полёт фантазии.

Красочные однотонные обои тоже будут смотреться выигрышно, но разве можно отказать себе в удовольствии придумать оригинальный рисунок для стен и даже нанести его?

Предметы мебели лучше выполнить из дерева и металла. Особенно интересно будет смотреться шкаф, дверцы которого по традиции имитируют оконные ставни с их замысловатыми узорами.

Отличным функциональным и декоративным решением может стать ширма, оформленная резьбой и орнаментами.

Аксессуары, украшенные росписью на хинди, мягкие ковры и тематическое постельное бельё сделают вашу комнату похожей на спальню настоящего индийского раджи.

Гостиная

Украшением любой гостиной станет деревянный резной диван с обивкой из бархата, замши или велюра. В нём можно спрятать множество выдвижных шкафчиков, а сверху положить знаменитые индийские разноцветные подушки.

Дополнят картину соответствующие по стилю кресла, деревянный кофейный столик и несколько разных стеллажей. Здесь можно проявить свой творческий потенциал, украсив мебель резьбой или рисунками.

Декор комнаты в индийском стиле очень разнообразен: можно позволить себе медные напольные вазы, панно, фигурки, богато украшенные светильники, тяжёлые шторы и всё, на что способна ваша изобретательность.

Ванная комната

Для ванной отличным решением станут светлые тона стен (например, белый, песочный, бежевый или янтарный) и чуть более тёмный пол. Цвет ванной и остальной сантехники не должен сильно контрастировать — зачастую это серый или кремовый.

Но настоящей жемчужиной комнаты станет настенная мозаика с изображением индуистского божества и надписями на индийском языке.

Отлично впишутся в дизайн приятные мелочи в виде полотенец с тематическим орнаментом, решётчатых деревянных шкафчиков и плетёных корзин для банных принадлежностей.

Ещё несколько слов о декоре

Одной из главных вещей в создании восточного стиля является правильный подбор атрибутов.

Кроме описанных раннее, замечательно дополнят комнату вышивка на белье и подушках, шахматная доска и множество различных фигурок, ароматические лампы и благовония, изображения божеств, музыка ветра и индийские барабаны, а также многие известные и любимые нами элементы Востока. Главное — не переборщить в выборе аксессуаров!

Воспользовавшись данными советами, можно легко оформить и другие комнаты. Так, очень оригинально и свежо будут смотреться столовая, коридор или кухня в индийском стиле.

Создать подобный дизайн не так уж и сложно, а в ответ он будет долгие годы радовать вас атмосферой спокойствия и безмятежности.

Фото индийского стиля в интерьере

 

 

Индийский стиль в оформлении интерьера квартиры

Для создания необычной атмосферы в оформлении квартиры в последнее время все большей популярностью стал пользоваться Индийский стиль из-за его удивительного колорита. Индия — это страна с огромным многообразием текстур, сочных ярких цветов и непривычных для нас форм деревянной мебели. Экологическая чистота используемых материалов дополняет изысканный дизайн и красочное оформление изделий.

Цвет

В индийском стиле используются все теплые оттенки расцветок (оранжевые, розовые), а также светлые кремовые вкрапления ярких декоративных вставок. Ваша цель – создать комнату, напоминающую шкатулку с переливающимися и сияющими драгоценностями? Значит, следует добавить пурпурного и золотого, зеленого и бирюзового цветов. Основой будут нейтральные оттенки, к примеру, бежевый, серый или песочный, а яркие детали на их фоне выглядят еще выразительнее.

Мебель

О мебели в индийском стиле. В основном, ее выполняют из натуральной древесины (тика, бамбука, тростника и других пород). Мебель изготавливают вручную. Ее отличительной чертой является прочность и добротность. Особенный колорит добавляют вставки, выполненные из цветного стекла, инкрустация перламутром, сложные рисунки. К основным характеристикам мебели относятся украшение резными элементами, легкость и компактность. Хорошо выглядит в интерьере индийского стиля плетеная мебель. В качестве меблировки для гостиной можно подобрать удобный диван, невысокий кофейный столик, низкий узкий шкаф с дверцами, 2-3 табурета на толстых ножках.

Ткань

Дверные проемы и окна в стиле Индии оформляют дорогими тканями ярких насыщенных цветов. Главным элементом в оформлении спальни в таком стиле станет балдахин. Как же это замечательно, когда широкая шикарная кровать находится под балдахином из струящейся ткани! Такое оформление способствует отдыху и расслаблению в спальне, выполненной в индийском стиле. Яркость стиля в такой комнате можно подчеркнуть волшебством богатых тканей (парча, шелк, атлас, бархат).

Важные детали и мелочи

1. Пристальное внимание уделяют аксессуарам. Это и кальяны различных цветов и размеров, вазы, статуэтки божеств и непривычной формы подсвечники. Большие зеркала выглядят богато и солидно благодаря оформлению в резные или золоченые рамы. Поделкам из слоновой кости и бисера место на низких столиках и мини-стеллажах. Лаковые шкатулки предназначены для хранения различных необходимых мелочей, а массивные канделябры и необычные светильники украсят стены в помещении. Главное помнить о фигурках слонов. Их нужно расставлять как статуэтки, или это могут быть отдельные элементы в оформлении мебели. Добавить домашний уют и дополнить интерьер поможет яркая национальная посуда, к примеру, коробочки для хранения специй, кофе или чая, тарелки, чашки, плошки.

2. Чтобы добиться более полного соответствия индийскому стилю, пол выполняют в темных тонах из древесины лиственных пород. Часто используют напольные покрытия, имитирующие керамическую плитку или природный камень. Традиционно индийские полы покрыты пушистыми коврами ярких цветов со сложным рисунком и толстой бахромой. Выполненные вручную циновки укладываются в особом порядке. Изготовленные под старину резные ширмы придадут специфическую пикантность спальне с намеком на чувственность и эротику. Использование ширм обусловлено некоторой функциональностью. Они помогают разделить пространство комнаты на отдельные зоны. Невысокие диваны, покрытые толстыми покрывалами ручной работы, больше напоминающие тахту, и большое количество хаотично разбросанных подушек разных форм и размеров будут радовать глаза своей пестротой. У индийских ковров из шелка, висящие на стенах и украшенных рисунками и орнаментами, тысячелетняя история производства. Символика изображений имеет глубокий смысл. Все рисунки и вышивка сконцентрировали в себе заряд энергии посланий прошедших веков.

3. Для отделки стен и потолка комнат в индийском стиле поверхности следует покрыть штукатуркой, окрасить в мягкие тона и расписать традиционными орнаментами, украсить резными деревянными элементами. Оконные проемы, как правило, арочного типа, украшают полупрозрачными шторами из шелка и декоративными решетками. Двери, прочные и надежные, обильно инкрустированные мрамором, камнями и украшенные резьбой, изготавливают из ценных пород дерева.

4. Чтобы достигнуть необходимой гармонии, следует следить, чтобы предметов мебели не было чересчур много. Они должны сочетаться друг с другом по стилю и цвету. Основной акцент должен быть направлен на украшения и цвета, яркие детали и аксессуары.

Мотивы индийской культуры способствуют получению физического и эстетического наслаждения и высокой степени расслабления. Страстность натуры хозяина спальни подчеркнут магнетизм и сексуальное начало, выраженные в едва заметных деталях интерьера. Соблюдая все правила дизайна в индийском стиле, можно превратить свои обычные комнаты в сказочные помещения, в которых вас все поражает своим удобством, яркостью и волшебством.

Хотите купить индийские ткани?

Folk Evergreen | By Artist For Artist

Курсы народного искусства представляют собой набор произведений народного искусства коренных народов, стилизованных под древний или традиционный стиль, которые воплощают суть формы искусства и направлены на сохранение этих медленно уменьшающихся форм искусства в постоянно растущем мире, управляемом городскими технологиями. Ремесленники — это традиционный фольклор местного происхождения, который впитал формы искусства, передаваемые из поколения в поколение, и BAFA стремится продвигать сущность искусства посредством образования и обучения.

ЖИВОПИСЬ ВАРЛИ

Забронируйте сейчас

Культовое искусство Варли в Западной Индии давно ценится в области искусства, поскольку оно изображает выражение художника в его собственной социальной жизни. Искусство Варли не изображает никаких мифологических или духовных аспектов, а вместо этого демонстрирует социальную жизнь и стремления художника. Эти рисунки выполнены белым цветом на глинобитных стенах и напоминают доисторические наскальные рисунки.
В BAFA мы предоставляем вам больше информации об истории и культуре региональных форм искусства, которые легли в основу художественного самовыражения с точки зрения общества.

ГОНД ЖИВОПИСЬ

Гондское искусство представляет собой искусство фольклора и трайбализма, которое практикуется одним из крупнейших племен Индии, называемым «гонды». По сути, гонды верят, что все вещи состоят из духа, что делает все священным. Картины Гонда на самом деле являются отражением тесной связи человека с окружающей его природой.
Технически это искусство очень специфично и своеобразно. Точки и тире добавляются, чтобы показать большее ощущение движения и увеличить количество деталей.
В BAFA мы предоставляем кандидатам конкретные уроки теории, а также практические занятия, которые необходимы для овладения искусством Гонда.

ЖИВОПИСЬ МАДХУБАНИ

Одним из многих известных видов индийского искусства является искусство мадхубани. Эти картины, созданные в Бихаре и Непале, представляют ритуалы и историю этих конкретных областей. Эта форма искусства обычно характеризуется привлекательными геометрическими узорами и особенно сложна в исполнении, поскольку требует огромной концентрации и терпения.
Исторически этот уникальный вид искусства получил свою актуальность со времен Рамаяны и с тех пор передается из поколения в поколение. BAFA очень гордится тем, что помогает энтузиастам изучать такую сюрреалистическую форму искусства, которая с древних времен является одной из основ нашей культуры.

ЖИВОПИСЬ ПИЧВАИ

Пичваи — вид искусства, зародившийся около 400 лет назад в городе Натдвара недалеко от Удайпура, Раджастхан. Эти замысловатые картины сделаны на хлопчатобумажной ткани и изображают жизнь Господа Кришны.  Эта особая форма искусства посвящена жизни Господа Кришны, объясняя рассказы о жизни Господа Кришны неграмотным. Это был отличный способ рассказать людям о его жизни с помощью искусства, и поэтому художники посвятили целую форму искусства Господу Кришне. Изюминка этого арта в том, что, несмотря на то, что в нем много элементов, он никогда не кажется переполненным. Первоначально эти картины были выполнены на накрахмаленной хлопчатобумажной ткани ручного прядения. Художник делал набросок всей картины на ткани, а затем начинал добавлять натуральные органические цвета и кисти.

В BAFA мы воссоздаем это искусство на холсте в тщательно разработанном модуле.

КЕРЕЛА ФРЕСКА

Фрески Кералы — это старая форма искусства, зародившаяся еще в 9-12 веках нашей эры, когда королевская родословная в Керале пользовалась королевским покровительством. Керальская фреска углубляется в рассказы из Пуран, Рамаяны и Махабхараты и изображает таких божеств, как Вишну и Шива, во всей их славе. Картины представляют собой сильно стилизованную версию богов с широко открытыми глазами, удлиненными губами и преувеличенными бровями, которые можно сравнить с формами, изображенными в классическом театре Кералы. Эти фрески обычно изображают экземпляры из книг индуистской мифологии. Храмы и дворцы полны такого искусства, и каждый случай преподает нам ценный урок. Эта уникальная форма искусства до сих пор встречается в некоторых церквях и храмах Южной Индии.  В BAFA вы изучаете эту первобытную форму искусства, которая тщательно использовалась для рассказывания историй о богах, а также о шлоках.

БАНГАЛИЙСКАЯ ФРЕСКА

Фрески — это обширные и концептуальные картины, нарисованные на стене, которые изображают определенную историю так, как они написаны. На бенгальские фрески большое влияние оказала богиня Дурга и истории о женской силе, объясненные силой искусства.

Используемые здесь элементы, изображающие возвращение Маа Дурги домой, являются визуальной идентификацией и иллюстрируют грандиозные празднования во время пудж, которые разделяют суть такого празднования. На картине также изображен лев (вахан) Маа Дурги. Калькутта — один из штатов, который выставляет напоказ свою культуру, и это часть его художественной культуры. 

В BAFA мы переносим эти фрески на холст в поэтапном процессе, чтобы воссоздать эту форму искусства.

КАЛАМКАРИ ИСКУССТВО

Каламкари — это старая форма искусства, привезенная индийским штатом Андхра-Прадеш. Обычно это ручная печать и блочная печать на хлопчатобумажной ткани. 

Искусство окрашено только в определенные цвета, которые сами по себе имеют свое значение. Вся картина написана изысканными земляными тонами: красным, зеленым, синим, желтым и коричневым. Демоны окрашены в красный и зеленый цвета, Бог — в синий, а женщины — в желтый. 

Этот традиционный вид искусства изображает множество древних историй, связанных с мифологией или правящими королевствами. Истории обычно взяты из Рамаяны или Махабхараты, где используются уникальные узоры и мотивы.

В BAFA вы сможете изучить этот изысканный вид искусства у ремесленников, унаследовавших этот вид искусства от поколения к поколению.

ЛИППАН АРТ

Липпан означает глину или навоз на местном языке гуджарати. Этот вид искусства включает в себя липпан, то есть глину, и маленькие зеркала для украшения.Эта особая форма искусства изначально практиковалась в основном рабари, племенем марвада, но восходит к общине кумбар. Изготовители глиняных горшков из общины кумбар поделились своим опытом использования глины для создания больших холстов, таких как стены. Теперь, чтобы добавить элементы, они использовали самый простой отражающий объект: зеркало.  Они вырезали зеркала небольших форм и приклеивали их на глину, пока она была еще влажной. Сочетание разных форм во всей картине делало ее неповторимой.Это искусство тогда  использовалось для украшения домов снаружи, а позже и внутри.  В BAFA мы, по сути, переносим это на холст в пошаговом процессе, чтобы воссоздать эту форму искусства.

ПОКРАСКА ПХАД

Пад означает «складка», происходящее от санскритского слова «патт». Этот вид искусства представляет собой сочетание народных росписей, выполненных на огромном свитке холста.

Размер полотна холста колеблется от 30-150 футов. Картина изображает традиции и наследие королей и королев. На всем полотне полотна разворачивается история мифологических дит. История царя и его предков, его преемников все изображено на самом полотне холста. Каждый уголок на холсте изображает историю королей и королев.

В BAFA вы можете изучить основные приемы рисования картин Phad у традиционных художников, прошедших обучение в поколениях.

БАНИ ТАНИ ЖИВОПИСЬ

Бани Тани иллюстрирует женские черты, изображенные в элегантности и изяществе, которые довольно стилизованы, в том числе дугообразные брови, лотосоподобные удлиненные глаза и заостренный подбородок. Следуя наследию типичной индийской красавицы с ее удлиненным лицом с высоким лбом, дугообразными бровями, полуоткрытыми глазами-лотосами, острым острым носом, тонкими изогнутыми чувственными губами и заостренным подбородком на длинной узкой шее, красавицу часто называли Индийская Мона Лиза.

В BAFA мы воссоздаем модуль системного пошагового процесса, прославляющий черты лица в его наиболее традиционной народной форме.

ТАНЖОРНАЯ ЖИВОПИСЬ

Живопись Танджор или Танджавур — это классический южно-индийский стиль живописи. Впервые он был открыт в городе Танджавур. Цвета, используемые в этой форме, представляют собой насыщенные и яркие цвета с простыми уникальными композициями. Использование золотой фольги выделяет этот вид искусства среди других. Картины в основном посвящены индуистским богам, богиням и маратхам. Главной особенностью этого вида искусства является то, что цвета выбираются с учетом теории цвета. Выбор ярких цветов будет сочетаться с золотым фольгированием. Украшения богинь подсвечены золотой фольгой, чтобы сбалансировать тона в ярких цветах.

В BAFA модули тщательно разрабатываются, чтобы усложнить подробные шаги, необходимые для создания хорошо сочетающейся изысканной формы искусства.

МИНИАТЮРНАЯ ЖИВОПИСЬ

Создаваемый на очень маленькой основе обычно искусно выполненный портрет, выполненный на пергаменте, подготовленном картоне, меди или слоновой кости. Эти картины сделаны из скоропортящихся материалов, таких как ткань, бумага, листья и т. д. Они были созданы жителями Кота, Харвад, Раджастхан.

Название происходит от минимального или красного свинца, использовавшегося средневековыми иллюминаторами. Эти картины обычно изображают королевство раджпутов. Каждая характеристика человеческого тела будет иметь отличительную черту. Тонкие кисти использовались для добавления цвета, который был извлечен из растений. минералы, ракушки, серебро и золото. 

этот вид искусства практикуется на бумаге, холсте из слоновой кости или шелке с использованием синтетических красок.

В BAFA вы можете научиться этому кропотливому виду искусства у известного ремесленника, впитавшего наследие этого искусства из поколения в поколение.

ЖИВОПИСЬ ПАТТАЧИТРЫ

Патачитра или Паттачитра — это общий термин для традиционной живописи на свитках на основе ткани, распространенной в восточных индийских штатах Одиша и Западная Бенгалия.

Эта особая форма искусства известна своими замысловатыми рисунками, которые полны правил и положений. Обязательно должна быть цветочная рамка для картины.

BAFA считает, что возрождение таких форм искусства важно, потому что это учит нас дисциплине и сохраняет наше наследие, воссоздавая на холсте от простого до сложного уровня.

КАЛИГХАТ ЖИВОПИСЬ

Калигат — это место, расположенное в Западной Бенгалии, известное своей древней историей индуистской богини Сати. Это место также известно своим уникальным стилем живописи, который развивался вокруг жанра индийской живописи в 19 веке. На встречах изображались боги и мифологические персонажи, чтобы делиться знаниями по разным темам. Смелый контур и затененные линии, плоская обработка цветов, упрощенные формы и изогнутые линии, а также большие области смешанных цветов выделяют его как уникальный стиль живописи. Изюминкой картины является использование коллоидного олова, которое используется для выделения драгоценных камней.

В BAFA художественная форма воссоздается с использованием тщательно подобранных материалов для воплощения сути на холсте.

ЖИВОПИСЬ ПАХАРИ

Искусство пахари — это общий термин, используемый для обозначения формы индийской живописи, выполненной в основном в миниатюрных формах, происходящих из гималайских горных королевств Северной Индии в 17-19 веках.Живопись пахари выросла из живописи Моголов, хотя ей покровительствовали в основном короли раджпутов, которые правили многими частями региона, и породила новую идиому в индийской живописи.  Сущность жизни и любви Кришны, выраженная в поэтических произведениях Бхагавата-Пурана и Гитаговинда, воплощает основную тему картин, тогда как использование ярких цветов прославляет сущность художественной формы. 

В BAFA мы перенесли это, по сути, на холст в пошаговом процессе, чтобы воссоздать эту форму искусства с местными народными мастерами, впитавшими форму искусства из наследия наследия.

ПИФОРНАЯ ЖИВОПИСЬ

Картины Pithora — это богатое народное искусство Гуджарата и Мадхья-Прадеша, выполненное на стенах несколькими племенами, такими как Rathwas и Bhilalas. Питорские картины — это скорее ритуал, чем вид искусства. Эти ритуалы проводятся либо для благодарности Богу, либо для исполнения желания или блага. Суть питорской живописи заключается в ее приземленности; все, от темы до исполнения, имеет этническую принадлежность сельской Индии, которая включает в себя такие виды деятельности, как сельское хозяйство, охота, пахота, танцы и т. д. Даже используемые материалы довольно экзотические: цвета готовятся путем смешивания пигментов с молоком и ликером, приготовленным из благоприятного Махуда. дерево. В BAFA мы воссоздаем это изысканное народное искусство на холсте в ad = тщательно разработанном модуле, чтобы впитать навыки и сущность, необходимые в различных сложностях.

ЧЕРИЯЛ СВИТКИ

Живопись на свитках Чериял представляет собой стилизованную версию искусства Накаши, богатого местными мотивами, характерными для Теланганы. В настоящее время они производятся только в Хайдарабаде, Телангана, Индия. Свитки нарисованы в повествовательном формате, очень похожем на киноленту или комикс, изображающие истории из индийской мифологии и тесно связанные с более короткими историями из Пуран и Эпосов. Искусство Cheriyal характеризуется яркими цветами, которые получают из натуральных материалов, таких как индиго, морские раковины, семена тамаринда и цветные камни. Среда представляет собой холст кхади, для изготовления которого ткань кхади обрабатывается опилками, пастой из семян тамаринда, рисовым крахмалом, белой грязью и тирумани или древесной смолой.

В BAFA художественная форма воссоздается с использованием тщательно подобранных материалов для воплощения сути на холсте.

Открытие выставки рисунков индийских детей «Моя любимая Индия» (6+)

На главнуюНовости


24 сентября в библиотеке им. Д. С. Лихачёва состоялось открытие выставки индийских детей «Моя любимая Индия». Выставка была сформирована в рамках Международного детско-юношеского фестиваля «Россия – Индия: от сердца к сердцу», посвящённого 70-летию установления дипломатических отношений между Россией и Индией и 25-летию образования Международного Мемориального Треста Рерихов (Индия, Наггар). Выставка экспонировалась в Москве, Краснодаре, Кургане и других городах России. Новокузнецк стал седьмым городом, который ее принимает.

Экспозиция выставки «Моя любимая Индия» включает три раздела. Первый знакомит с рисунками победителей конкурса «Кулу – долина богов», состоявшегося в индийском селении Наггар штата Химачал-Прадеш в октябре 2017 года.

Двадцать пять авторов – это воспитанники детской Академии искусств имени Е. И. Рерих Международного Мемориального Треста Рерихов и ученики школ горных деревень долины Кулу в возрасте от девяти до семнадцати лет. Рисунки отражают быт и праздники жителей уникальной долины Кулу, окружённой высокими Гималайскими горами, красоту природы, мир богов и культурных героев.

Во второй раздел выставки вошли рисунки детей от четырех до семи лет из частной детской художественной студии в столице Индии – Нью-Дели. Они интересны тем, что созданы под руководством врача психиатра Нанданы Ачарджи, которая помогает детям с помощью искусства избавиться от хронических депрессий и беспокойств.Девятнадцать рисунков победителей конкурса учеников общеобразовательной школы Shiv Nadar School в Нью-Дели составили третий раздел экспозиции. На рисунках представлены сюжеты, связанные с символами Индии, ее природой и взаимоотношениями людей.

Культурный взаимообмен между Россией и Индией существовал с древних времен. Об этом, собравшимся в библиотеке на открытии выставки напомнило проникновенное исполнение песни индийского гостя из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Садко» преподавателем Детской школы искусств №55 О. В. Батуевой (концертмейстер Н. А. Гилева).

В зале присутствовало много молодежи, включая участников Международного фестиваля «Россия – Индия: от сердца к сердцу», – учащихся художественного отделения Детской школы искусств №55 и детской фольклорной студии «Ладушки» фольклорно-этнографического центра «Щедрыня». Ребята отправляли в Индию свои работы и теперь их смотрят индийские школьники в Нью-Дели и в Наггаре. Все двенадцать ребят получили сертификаты. А двоим из них, учащимся ДШИ №55 Наталье Зенковой за рисунок «Индийский павлин» (руководитель – Е. В. Блинова) и Ульяне Сметаниной за работу «В джунглях Индии» (руководитель – О. С. Егина), были вручены дипломы первой степени и памятные подарки из Индии. В своем ответном слове дипломанты, зная, что идет прямая трансляция открытия выставки, поприветствовали индийских детей и поблагодарили организаторов фестиваля за возможность культурного обмена.

Поздравляя детей с заслуженной наградой, заведующая библиотекой им. Д. С. Лихачёва Н. С. Суворова отметила, – работы новокузнечанок были названы лучшими из 500 рисунков российских детей, что очень почетно.


Ребята приняли участие во втором, завершающем этапе фестиваля «Россия – Индия: от сердца к сердцу» (первый этап проходил в 2017 году). Его инициаторами и организаторами выступила группа волонтёров Международного Центра Рерихов (Москва) и Международного Мемориального Треста Рерихов (координатор – Т. М. Мергес) при поддержке российского и индийского кураторов Треста Ларисы Сургиной и Рамеша Чандера, а также художников из разных городов Индии. Фестиваль поддержал и Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Индии Н. Р. Кудашев, участвовавший в церемонии открытия весеннего этапа фестиваля 2018 года в Международном Мемориальном Тресте Рерихов в Наггаре.

«Тянется сердце Индии к Руси необъятной. Притягивает великий магнит индийский сердца русские. Истинно, Алтай – Гималаи – два магнита, два равновесия, два устоя. Красота заложена в индо-русском магните. Сердце сердцу весть подаёт», – писал русский художник Николай Рерих. И современные российские и индийские дети своим творчеством подтверждают его слова. Так совсем юные исполнительницы индийского танца, ученицы Новокузнецкой городской общественной организации любителей танцев «Ода» Диана Шаповалова и Богдана Зубенко (руководитель – Н. В. Шалаевская), на импровизированной сцене библиотеки воплотили с большим энтузиазмом постановку современного индийского танца в стиле болливуд, и были поддержаны зрителями бурными овациями.

Научный сотрудник Новокузнецкого художественного музея А. В. Чернышева в своём выступлении говорила о том, что дети любой страны любят свою родину. Каждый изображает близкий его сердцу уголок родной земли. Так индийские дети отражают на своих рисунках Гималаи, красоту окружающей природы, старинные храмы, создают образы индийских богов, ставших национальными культурными героями. Ася Валерьевна обратила внимание присутствующих на развернутую выставку в витрине, подготовленную библиотекарями, на которой представлены книги об искусстве Индии и предметы индийского декоративно-прикладного искусства.

Инициатором проведения выставки «Моя любимая Индия» в Новокузнецке стал Виталий Игоревич Асанов, руководитель городского Объединения любителей астрономии и естествознания. Он поблагодарил заведующую библиотеки им. Д. С. Лихачёва и сотрудников библиотеки за поддержку фестиваля и экспозицию выставки «Моя любимая Индия».

Еще один музыкальный подарок участники фестиваля и все присутствующие в зале получили от композитора и исполнителя из Новосибирска Ренаты Мироновой, дипломанта международного конкурса «Романтизм. Истоки и горизонты» (Москва, 2018), лауреата международного конкурса в Испании (Валенсия, 2018). Посмотрев рисунки индийских детей, Рената выбрала понравившуюся ей работу одиннадцатилетнего мальчика Кашиша Соми «Сокровище гор» и исполнила на фортепиано возвышенно и тонко, родившуюся здесь же, музыкальную импровизацию по впечатлениям от увиденного. Она поблагодарила также всех детей, участников выставки «Моя любимая Индия», исполнив для них лиричную музыкальную композицию «Сердце матери» собственного сочинения.

Затем состоялась экскурсия по выставке «Моя любимая Индия», открывшая в библиотеке им. Д. С. Лихачева Неделю российско-индийской культуры.

Выставка продлится до 4 ноября. Приглашаем посетить её всех желающих.


 

Фотоальбом


ТВН, сюжет «Творческий обмен – Индия – библиотека Лихачева»  24.09.2018


 Видеорепортаж «МБУ МИБС»

 

 

Е.С. Кулакова, руководитель Народного музея семьи Рерихов
библиотеки им. Д. С. Лихачева, тел. (3843) 61-02-97

Видеорепортаж С. В. Загнухина

Самые известные и традиционные стили живописи Индии

[email protected] | +91 9956445560 | — WhatsApp | Мы доставляем по всему миру

Вы находитесь здесь

Главная » Блоги » Самые известные и традиционные стили живописи Индии

Индия имеет свою собственную идентичность богатого культурного разнообразия и хорошо отражается в очаровании ее очаровательных народных искусств и ремесел. Изумительные стили живописи распространены в разных регионах, представляя традиции, обычаи и верования, передаваемые из поколения в поколение. Большинство стилей индийской живописи существовали в виде картин на ткани, настенных росписей или фресок с течением времени; городское разрастание трансформировало эти формы искусства на холсте, бумаге и т. д. Стили индийской живописи — это не просто созерцание первобытного образа жизни, но прекрасный пример художественного выражения посредством простых, но четких композиций. Ниже приведены некоторые из самых популярных стилей индийской народной живописи.

Живопись Мадхубани

Картины Мадхубани — самый известный стиль народной живописи Индии; это форма настенного искусства, возникшая в районе Митхила в Бихаре. Этот привлекательный художественный стиль не перестает удивлять своими прекрасными иллюстрациями на открытых внутренних стенах домов в Бихаре. Картины Мадхубани являются прекрасным примером художественного выражения и выразительного изображения культуры и традиций. Дизайн представляет собой совершенно отличительные геометрические узоры, сцены из мифологии и символические изображения. Идеальное сочетание ярких ярких цветов и уникальных узоров выделяет Мадхубани среди других стилей живописи. Качни, Тантрик, Бхарни, Хобар и Годна — это пять разных стилей картин Мадхубани. Лалита Деви и Буа Деви — художники, получившие национальную премию за произведения искусства Мадхубани из Индии.

Живопись Варли

 

Варли — это 2500-летний традиционный стиль живописи из Махараштры, который в основном практикуется в регионах Тхане и Нашик. Картины Варли иллюстрируют природу и социальные ритуалы племени. Картины Варли также демонстрируют сценарии повседневной жизни местных жителей этого конкретного сообщества, такие как танцы, сельское хозяйство, охота, молитвы и т. д. Местные женщины использовали веточки, чтобы нарисовать такие красивые живые рисунки с рисовой пастой на глиняных стенах, чтобы передать праздничные вибрации урожая или свадьбы. Дживья Сома Маше —
Падма Шри заслуженный художник за ее традиционные племенные произведения искусства из Индии.

Картина Калигата

Картина Калигата была обнаружена примерно в середине 19 века в храме Кали в Калькутте. Эти картины и рисунки были сделаны на бумаге сообществом, известным как «патуа». На картине Калигата в захватывающей манере изображены сцены повседневной жизни и мифологические божества. Художники-калигаты используют тонкие землистые индийские цвета, такие как индиго, охра, индийский красный, серый, синий и белый. Анвар Читракар — лауреат Национальной премии за произведения искусства Калигата из Индии.

Картина Пхад

Пхад — это традиционный раджастханский свиток из Индии, на котором изображены истории местных божеств, героические персонажи с полей сражений, приключенческие истории и легендарные романтические истории на горизонтальных тканевых свитках с оттенками красный, желтый и ярко-оранжевый. Phad Painting изумительно изображает несколько историй в одной композиции и прекрасно поддерживает эстетику художественного выражения. Шри. Шантилал Джоши — художник, получивший национальную награду за создание безупречных картин и произведений искусства Phad.

Миниатюрная живопись

Миниатюрная живопись создана под влиянием Моголов; этот стиль был представлен в Индии в 16 веке и изменил свою идентичность в истории индийского искусства. Миниатюрные картины представляют собой смесь исламских, персидских и индийских элементов. Эти картины созданы с использованием натуральных минеральных красок, драгоценных камней, раковин, золота и серебра. По всей Индии живопись в миниатюрном стиле превратилась в отдельные школы миниатюрной живописи, такие как Кангра, Раджастхан, Малва, Пахади, Могол, Декан и т. Д. Гопал Прасад Шарма — художник, удостоенный национальной награды за произведения искусства в стиле миниатюры из Индии.

Живопись Гонда

Картины Гонда представляют собой серию расположенных точек и тире, разработанных племенем Гонди в центральной Индии. Племена использовали для воссоздания некоторых известных эпических мифологических сказок традиционных песен и ритуалов с богатой детализацией и яркими цветами. Традиционно цвета, используемые для картин гондов, были получены из природных ресурсов, таких как коровий навоз, сок растений, древесный уголь, цветная почва, грязь, цветы, листья и т. Д. Со временем искусство Гонда вышло за рамки племенного стиля искусства. Бхаджу Шьям — художник из Мадхья-Прадеша, получивший национальную награду за эту работу в стиле Гонда.

Фрески Кералы

Фрески Кералы являются самой уникальной формой искусства и имеют глубокие духовные корни, изображая темы индуистской мифологии, эпосы ушедшей эпохи, классические сказки о Кришне и мистические формы Шива и Шакти. Эти традиционные художественные стили состоят из смелых штрихов и ярких цветов. В настенной росписи Кералы преимущественно используются белые, охристо-красные, голубовато-зеленые, желто-охристые и чистые цвета. Ачутан Рамчандран Наир был удостоен награды Падма Бхушан за выдающийся вклад в мир искусства.

Живопись Патачитры

Патачитра — это традиционное искусство штата Одиша. Картины Патачитры в основном основаны на мифологических и религиозных темах, красиво выполненных смелыми, четкими очертаниями, яркими цветами, такими как белый, красно-желтый и черный, с декоративными рамками. Этим произведением искусства восхищаются любители искусства по всему миру, а Шарат Кумар Саху — художник Патачитры, удостоенный национальной премии, который проследил эту традиционную форму искусства на международном уровне.

Картина Пичваи

Картины Пичваи были сделаны в виде настенных ковров позади главного божества в храмах Кришны в Натдваре, которые рассказывают истории, связанные с Господом Кришной. Пикваи – самые красочные и замысловатые произведения, сокрытые символизмом в художественных мотивах. Эта засекреченная религиозная художественная практика передавалась из поколения в поколение и является прекрасным примером духовности в искусстве. Кальян Мал Саху получил национальную награду в 2011 году за выдающийся вклад в искусство пичваи.
————————————————— —————————

Статьи по теме

  • Чериалы Теланганы: иллюстрированные повествования местных мифов

  • Pichwai: Народное искусство Натдвары

  • Искусство для праздников и благоприятных событий

О нас

ArtZolo.com — это веб-сайт/платформа, которая позволяет художникам демонстрировать и продавать свои работы мировой аудитории. ArtZolo предлагает широкий спектр художественных стилей и сред, включая картины, рисунки, скульптуры, фотографии и цифровое искусство. Работы на ArtZolo курируются искусствоведами. ArtZolo предлагает дополнительные услуги, такие как обрамление, доставка и художественные консультации по запросу. ArtZolo.com соответствует видению основателей, чтобы искусство было популярным среди масс, вы можете прочитать о них здесь.

Ежемесячно

Будьте в курсе наших последних новостей!

E-mail *

Previous issues

Sitting Indian Style Drawing Photos and Premium High Res Pictures

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEO

Best match

Newest

Oldest

Most popular

Any dateПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

Безвозмездно

С защитой прав

RF and RM

Просмотрите доступные стоковые фотографии и изображения 615

indian style drawing или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения. набор поз йоги, проиллюстрированных — рисунок в индийском стиле чтение книги в оконной раме — рисунок в индийском стиле картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияпрактика йоги — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые иллюстрацииженщина сидит на диване и работает на своем планшете — сидящий рисунок в индийском стиле sdesigner сидит на земле в своем домашнем офисе, используя цифровой планшет — рисунок в индийском стиле — рисунок в индийском стиле сидящий рисунок в индийском стиле стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежеймедитация — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые иллюстрацииженщина рисует в книге, сидя на кровати в плавучем доме дом — сидит рисунок в индийском стиле стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти рисунок в индийском стиле изображениянаписанная йога — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые иллюстрациичеловек медитирует с рисунком — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения эскиз — сидящий рисунок в индийском стиле ноутбук дома — сидящий рисунок в индийском стиле , фотографии и изображения без лицензионных платежей Женщина медитирует на природе. — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые иллюстрацииулыбающаяся художница созерцает, глядя на рисунок дома — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения цифровой планшет — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных отчисленийиллюстрация практики медитации — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые иллюстрацииженщина сидит на лестнице, используя электронную чертежную доску — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения . — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных отчисленийженский малыш сидит на полу с рисунками фото и изображения без лицензионных отчисленийдрузья-мужчины сидят в парке во время заката — сидящий рисунок в индийском стиле Иллюстрациикаменная башня женщина-лотос — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей бабушка и внучка сидят в траве и рисуют на блокнотах для эскизов — сидят рисунок в индийском стиле стоковые иллюстрациииллюстрация женщины, читающей книгу в ком складное кресло — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые иллюстрациидевушка с синдромом дауна смотрит на мать, сидя за столом дома — сидящий рисунок в индийском стиле сидящий рисунок в индийском стиле стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения — сидящий рисунок в индийском стиле стоковые иллюстрациийога на открытом воздухе — сидящий рисунок в индийском стиле на карте сша мелом — рисунок в индийском стиле стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения из 11

Indian Style Art Prints to Match Any Home’s Decor

India

Painting

Kali

Hinduism

Krishna

Ganesha

Brahma

Shiva

Buddhism

Hindu

3

Qajar Art Art Print

Мариам Ростам

20,00 $ 14,00 $

13

Краснохвостый ястреб Тихоокеанский Северо-Запад Индейский стиль Art Art Print

by twizzler3b

$16. 00$11.20

0

Durga Slaying Mahisha Art Print

by Hindu and Buddhist Art

$88.00$61.60

0

Kakubha Ragini Art Print

by Hindu and Buddhist Art

$88.00$61.60

0

Desakh Raga Art Print

от Hindu and Buddha Art

$88,00 $61,60

18

for the love of chai Art Print

от Arora Bori Parme

16,00 $ 11,20

15

Кошки с украшениями. Каламкари стиль. Art Print

от Irinaskaska

$ 16,00 $ 11,20

3

Цветочные картовые картины.

$88,00$61,60

0

Сидящая дама курит кальян Арт-принт

от индуистского и буддийского искусства

$ 88,00 $ 61,60

0

Чистка парикмахерской. в Кришне, из художественного принта Расикаприя

от индуистского и буддийского искусства

$88,00 61,60 $

0

Женщины играют музыку для Радхи и Кришны художественного принта

от индуистского и буддийского искусства

$ 88,00 $ 61,60

0

Кришна, играя в флейту в семи гопи, удерживающих музыкальные инструменты. Искусство индуизма и буддизма

88,00 $ 61,60 $

0

Художественный принт «Сидх Сен в костюме Шивы»

от индуистского и буддийского искусства

88,00 $ 61,60 $

8 7

0169 Птица и ветка цветка. Индийский стиль. Каламкари. Арт-принт

Ирина Скаска

16,00 $ 11,20 $

36

Дерево с павлинами. Индийский стиль. Каламкари. Art Print

от Irinaskaska

$ 16,00 $ 11,20

0

Кришна, потянувшись к Moon Art Pin Статья

$ 88,00 $ 61,60

0

. Буддийское искусство

$88,00 $61,60

0

Вишну в женской форме Мохини, несущей амриту для богов Художественная печать

от индуистского и буддийского искусства

$88,00 $60040

2 0


The Adornment of Radha for the Impending Union Art Print

by Hindu and Buddhist Art

$88.00$61.60

0

Red and Grey maze v2 Art Print

by Elseworld Design

$19.00$13.30

2

Цветочный узор. Индийский стиль. Каламкари. Арт-принт

Ирина Скаска

16,00 $ 11,20 $

0

Художественный принт «Летний месяц»

Индусское и буддийское искусство

88,00 $ 61,60 $

12

Квадратная декоративная конструкция с орнаментом из цветов и листьев. Art Print

by IrinaSkaska

$16.00$11.20

4

FLOWER GIRLS Art Print

by Wanda Dufner

$16.00$11.20

0

Shiva, Vishnu, and Brahma Adoring Kali Art Print

by Hindu and Буддийское искусство

$88,00 $61,60

2

Слон Махараны Джай Сингх из Mewar Art Print

индуистского и буддийского искусства

$88,00 $61,60

4

Павлины и цветы. Каламкари. Индийский стиль. Art Print

от Irinaskaska

$ 16,00 $ 11,20

0

Ragini Art Pin и буддийское искусство

$88,00 $61,60

0

Vilaval Ragini Art Print

by Hindu and Buddhist Art

$88.00$61.60

1

Woman Longing for Her Lover Art Print

by Hindu and Buddhist Art

$88. 00$61.60

6

Square composition с павлином и цветочной веткой. Art Print

Ирина Скаска

16,00 $ 11,20 $

221

Золотая индийская хна зеленого цвета Art Print

by Color and Color

$ 19.00 $ 13.30

5

Вымер -Missinggoldspot Art Print

от Parmeet Arora Bori

$ 16.00 $ 11,20

1

Граница с птицами и цветами. Индийский стиль. Art Print

от Irinaskaska

$ 16,00 $ 11,20

3

Bohemian абстрактная живопись Art Print

от Szilvi

$ 16.00 $ 11,20


$ $ 11.20

1

$.0004

от индуистского и буддийского искусства

$ 88,00 $ 61,60

1

Традиционный рисунок красно -желтый арт.

16,00 $ 11,20

Скидка до 30% на настенное искусство

Преобразите свое пространство и сэкономьте

Распродажа

NEW Home Collection: Mix It Up сделать ваше пространство свежим и захватывающим.

Магазин по комнатам

Месяц женской истории

Продемонстрируйте свою поддержку в этом месяце и в дальнейшем вдохновляющими произведениями искусства, созданными многими талантливыми женщинами из семьи S6.

Explore Now

Sitting Indian Style Stok Videolar ve Detay Görüntü

İllüstrasyon

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

21.

828 sitting indian style royalty-free stok illüstrasyonu ve vektör grafiğini inceleyin veya daha fazla stok görsel ve vektör grafiği keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Телефон:

En popüler

kadın nefes egzersizi yapar. kız poz lotus yerde oturur ve nefes yapar. hastalıktan sonra solunum системы. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Kadın nefes egzersizi yapar. Kız poz lotus yerde oturur ve nefes…

çizgi film meditasyon insanlar işaretleri icon set. вектор — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Çizgi film meditasyon insanlar işaretleri Icon Set. Vektör

kamu bekleme odasında oturan farklı insanların i̇llüstrasyon — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Kamu bekleme odasında oturan farkl insanların illüstrasyon

meditasyon. ачик йога. уюм ве гевшеме. lotus poz oturan kadın karakter sakin. düz düzenlenebilir vektör çizim, küçük resim. современный sağlıklı yaşam tarzı — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Meditasyon. Ачик йога. Уюм ве гевшеме. Lotus poz oturan kadın…

genç kız evinde kitap okuyor — сидящий индийский стиль фондовых иллюстраций

genç kız evinde kitap okuyor

genç kadın yerde çapraz bacaklı oturur ve kapalı gözlerle meditasyon yapar. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Genç kadın yerde çapraz bacaklı oturur ve kapalı gözlerle…

несколько изображений человека, медитирующего — сидя в индийском стиле, иллюстрации

Несколько изображений человека, медитирующего

bir kadın katta oturan ve dizüstü bilgisayarda yazarak. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Bir kadın katta oturan ve dizüstü bilgisayarda yazarak.

женщина медитирует в позе лотоса. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Женщина медитирует в позе лотоса.

anne oturma odasında evde kızı öğretim, dizüstü bilgisayar ve dijital table ile ögrenme — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Anne oturma odasında evde kızı öğretim, dizüstü bilgisayar ve…

parkta bankta oturan ve bahar gününde dizüstü bilgisayar kullanan kadın — sitting indian style stock illustrations

Parkta bankta oturan ve bahar gününde dizüstü bilgisayar. ..

yaratıcı vücut yoga meditasyon sağlık simgesi , — сидя в индийском стиле иллюстрации

Yaratıcı vücut Yoga meditasyon sağlık simgesi,

genç Yetişkin kadın okuma kitap rahatlatıcı koltuk altında oturma lamba ve yığın kitap. çizgi film kadın karakter kanepede geri düşüyor ve evde dinlenme — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Genç Yetişkin kadın okuma kitap rahatlatıcı koltuk altında…

doğada yoga yapan kadın. йога, медитация, рахатлама ичин концепт. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Doğada yoga yapan kadın. Йога, медитация, рахатлама ичин konsept.

koltukta serbest çalışan çocuk evde çalışıyor. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Koltukta serbest çalışan çocuk evde çalışıyor.

evde Yoga ve meditasyon uygulayan genç kadın karakter, farkındalık, modern bin yıllık yaşam tarzı — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

evde йога Ve meditasyon uygulayan genç kadın karakter, farkındalık

Мужчины и женщины на выступе — сидящий индийский стиль. — düzenlenebilir vuruş — сидящие индийские иллюстрации в стиле

İnce Çizgi Simgelerini Çalışma ve Öğrenme — Düzenlenebilir Vuruş

Мать и дети делают медитацию вместе. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Мать и дети вместе занимаются медитацией.

i̇şadamı медитация со скрещенными ногами — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Mutlu aile lotus pozisyonda katta oturuyor.

Gülümseyen kadın karakter kapalı gözleri ile lotus poz oturur ve büyük bir kırmızı kalp eembraces — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации0004 evde çalışma ve meditasyon — иллюстрации в индийском стиле

evde çalışma ve meditasyon

Genç istirahat erkek karakter sırt, rahat bir amtosfer, jatyyordu — Sitch Style Stylastrations

GenCatrahat Erkek -karakster soslastrations

genCatrahat Forkater Spart Fartles. салон egzersiz, genç Yetişkinler koşu, йога и аэробика yapıyor, sağlıklı yaşam tarzı — сидя в индийском стиле иллюстрации

0004 çocuk meditisasyonu — сидящий индийский стиль, иллюстрации

çocuk meditasyonu

Bacaklarla oturan yaşlı bir grup yere geçti ve meditasyon yaptı — сидящий индийский стиль. пол и медитирует с закрытыми глазами. мальчик занимается утренней йогой, расслабляется дома или выполняет дыхательные упражнения. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Молодой человек сидит со скрещенными ногами на полу и медитирует с…

evde dizüstü bilgisayar kullanarak rahat kadın i̇llüstrasyon — sitting indian style stock illustrations

Evde dizüstü bilgisayar kullanarak rahat kadın İllüstrasyon

i̇ş insanlar düz vektörel çizimler meditasyon kümesi — sitting indian style stock illustrations

İş insanlar düz vektörel çizimler meditasyon kümesi

bir kız vücut siluet vektör — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Bir kız vücut siluet vektör

evde meditasyon yapan ve dinlenirken kadın — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Evde meditasyon yapan ve dinlenirken kadın

i̇ş adamı arka planda ofis simgeleri ile farkındalık meditasyon pratik. многозадачность ve zaman yönetimi kavramı. векторная иллюстрация. — Сидя в индийском стиле иллюстрации

̇ ş Adhadı Arka Planda ofis simgeleri ilile farkındalık meditasyon . ..

̇nsanlar oturma sihouettes — Иллюстрации индийского стиля. стоковые иллюстрации

Genç istirahat kadın karakter sırt, rahat bir atmosfer, chill yatı

çapraz bacaklı oturan ve dizüstü bilgisayarda çalışan kadın. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Çapraz bacaklı oturan ve dizüstü bilgisayarda çalışan kadın.

meditasyon kavramı illustrasyon. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Meditasyon kavramı illüstrasyon.

Адам Инсанлар çeşitli Pozisyon oturma. дуруш сопа ракам. vektör kişi simgesi simgesi işareti sembol beyaz üzerine oturmuş — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Адам insanlar çeşitli pozisyon oturma. Дуруш сопа ракам. Vektör…

i̇ş ekibi karakterleri, i̇şyeri açılış sayfası şablonu’nda meditasyon ofis çalışanları. rahat ̇adamları йога — сидячий индийский стиль, иллюстрации фондования

̇ ş ekibi karakterleri, ̇yeri azılış sayfası şablonu’nda …

kısa kahverengi sakles ince incelema nemale nemale incerane incerane nuserines in ince ne incerane incerane nuserane nuserane incerane incerane incerane incerane inceranes офис. ..

внимательность, медитация ве kadınlar или пастель старинные renklerde йога арка план ayaklar ве медитация или oturur. векторная иллюстрация — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Осознанность, медитация и пастель Vintage renklerde…

лотос pozunda meditasyon yapan küçük kız. jimnastik, çocuklar için meditasyon. векторные иллюстрации — сидя в индийском стиле иллюстрации

Lotus pozunda meditasyon yapan küçük kız. Jimnastik, çocuklar için

yaratıcı vücut yaprak logo illüstrasyon — сидячий индийский стиль стоковые иллюстрации

Yaratıcı vücut yaprak Logo illüstrasyon

позы йоги — женщина — сидячий индийский стиль стоковые иллюстрации

Позы йоги — Женщина

медитация в позе лотоса. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Медитация в позе лотоса.

довольно генч кыз лотоса pozisyonu йога uygulamaları. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Pretty genç kız lotus pozisyonu Yoga uygulamaları.

masaustü üzerinden ofiste Yoga Yapan kadın. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Masaüstü üzerinden ofiste yoga yapan kadın.

йога çizgisi simgeleri seti — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Yoga çizgisi simgeleri seti

farkındalık, yarı taçlı maitreya meditasyon yapmak insanlar — sitting indian style stock illustrations

Farkındalık, yarı taçlı Maitreya meditasyon yapmak insanlar

konsantrasyon kavramı meditasyon — sitting indian style stock illustrations

Konsantrasyon kavramı meditasyon

vektör çizim düz doğrusal tarzı ve mavi renk — meditasyon iş adamı — сидящие иллюстрации в индийском стиле

Vektör çizim düz doğrusal tarzı ve mavi renk — meditasyon iş adamı

значок фитнес-йоги. beyaz arka plan meditasyon logo işareti. вектор — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Yoga Fitness Icon. Beyaz arka plan meditasyon logo Işareti. Вектор

йога egzersiz. siluetleri bir kadının ağaç, sirsasana, tekne, savaşçı bir, iki, üç, aşağı ve yukarı doğru bakan köpek, lotus, başı pozlar — сидя в индийском стиле иллюстрации

Yoga egzersiz. Siluetleri bir kadının ağaç, Sirsasana, tekne,…

kadın nefes egzersizi yapar. kız poz lotus yerde oturur ve derin bir inhalasyon yapar. hastalıktan sonra solunum системы. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Kadın nefes egzersizi yapar. Kız poz lotus yerde oturur ve derin…

kadın çeşitli yoga dizi germe teşkil etmektedir. вектор чизим. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Kadın çeşitli Yoga dizi germe teşkil etmektedir. Вектор чизим.

девушка со смартфоном — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Девушка со смартфоном

genç erkek karakter lotus pozisyonda oturan, gevşeme ve meditasyon, yoga stüdyosu — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Genç erkek karakter lotus pozisyonda oturan, gevşeme ve…

молодой человек держит, обнимает большое сердце. счастливый мальчик-подросток сидит в позе лотоса с закрытыми глазами. мужчина и с любовью заботится о красном сердце, сидя. векторный сток — сидя индийский стиль стоковые иллюстрации

Молодой человек держит, обнимает большое сердце. Счастливый мальчик-подросток сидит в…

lotus’ta oturan meditasyoncu kadın, gök cisimleri, misik ve çiçekli elemetleri ile boho tarzında poz veriyor. maneviyat kavramı, üçüncü göz, büyü, logo için zen, amblem, baskı tasarımı. — сидя в индийском стиле стоковые иллюстрации

Lotus’ta oturan meditasyoncu kadın, gök cisimleri, misik ve çiçek

/100

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов в индийском стиле, загружаемых на Dribbble

  1. Посмотреть Prava — Коллекция мебели на заказ

    Prava — Коллекция мебели на заказ

  2. Посмотреть художественную галерею — Passika Creations

    Художественная галерея — Passika Creations

  3. Взгляните на деревенскую современность

    Современность в деревенском стиле

  4. Посмотреть домашний стиль

    Домашний стиль

  5. Посмотреть Tezos Индия Веб-дизайн

    Tezos Индия Веб-дизайн

  6. Посмотреть дизайн визитной карточки — Шри Сахасра

    Дизайн визитной карточки — Шри Сахасра

  7. Посмотреть Босс женщин

    Боссы

  8. Посмотреть Ситарист ~

    Ситарист ~

  9. Посмотреть Aquatik — Дизайн логотипа

    Aquatik — Дизайн логотипа

  10. Посмотреть ежедневный завтрак

    Ежедневный завтрак

  11. Посмотреть логогрид Фугит

    Логосетка Fugit

  12. Посмотреть здание в индийском стиле

    Здание в индийском стиле

  13. Посмотреть наследие

    Наследие

  14. Посмотреть Индийский путь

    Индийский путь

  15. View ketali — Старый добрый индийский кувшин для чая

    ketali — Старый добрый индийский кувшин для чая

  16. Посмотреть пейзажи разума

    Пейзажи разума

  17. Посмотреть индийские цвета

    Индийские цвета

  18. Посмотреть Тамбуратти

    Тамбуратти

  19. Просмотр плоского стиля Ганеши

    Ганеша в плоском стиле

  20. Посмотреть BRTH INDIAN RAW

    BRTH INDIAN RAW

  21. Посмотреть Корни уходят глубоко

    Глубокие корни

  22. Посмотреть дизайн логотипа индийской женщины

    Дизайн логотипа индианки

  23. Посмотреть древний логотип

    Древний логотип

  24. Посмотреть Ранкор Япония Кот

    Ранкор Япония Cat

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка еще…

Искусство Южной Азии | История, стили, типы, примеры и факты

ghatam

Просмотреть все СМИ

Похожие темы:
Южная Азия искусство индийский танец музыка Южной Азии

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Искусство Южной Азии , литературное, исполнительское и изобразительное искусство Индии, Пакистана, Бангладеш и Шри-Ланки.

Несмотря на историю этнической, языковой и политической раздробленности, народы Индийского субконтинента объединены общими культурными и этическими взглядами; богатство древней текстовой литературы на санскрите, пракрите и региональных языках является основным объединяющим фактором. Музыка и танцы, ритуальные обычаи, способы поклонения и литературные идеалы схожи на всем субконтиненте, даже несмотря на то, что на протяжении столетий регион был разделен на калейдоскопические политические модели.

Тесные взаимоотношения различных народов Южной Азии можно проследить в их эпосах, например, в Рамаяне и Махабхарате . Родство между богами и героями далеких друг от друга регионов очевидно, а сами топонимы часто вызывают общие истоки. Более того, постоянно предпринимались попытки навязать региону политическое единство. В III веке до н. э., например, император Ашока владел почти всей этой территорией; в 11 веке нашей эры Раджендра I Кода завоевал почти всю Индию и значительную часть Юго-Восточной Азии; и великий Могол Акбар снова добился этого в 16 веке. Хотя расширение и ослабление пограничных линий, политическое сближение или разъединение целых регионов были характерны для всей истории Южной Азии, культура оставалась по существу единой.

География региона поощряла всеобщее обожание гор и рек. Великие Гималаи, образующие северную границу, являются высочайшими горами и считаются воплощением благородства, обителью чистого снега и символом культурного идеала. Точно так же великие реки, такие как Брахмапутра и Инд, считаются матерями соответствующих регионов, обеспечивающими процветание благодаря своему постоянному источнику воды.

Ассоциация озер и родников с водяными духами и лесными феями, именуемая нага с и якша с, распространены по всему региону. Каркота, название ранней династии, само по себе означает поклонение нага в Кашмире. Скульптуры нага и якша , найденные в широко распространенных местах, свидетельствуют об общем духе поклонения, как и скульптуры, картины, храмы и религиозные тексты, которые веками сохранялись в устной традиции, не теряя своей безупречной интонации. Тот же классический танец можно увидеть в скульптуре в Гандхаре в Пакистане, в Бхархуте на севере и в Амаравати на юге.

Отношение различных искусств друг к другу очень близко в Южной Азии, где владение несколькими искусствами необходимо для специализации в одном из них. Так, считается, что без хорошего знания танца не может быть мастерства в скульптуре, ибо танец, как живопись или скульптура, есть изображение всего мира. Для своих ритмичных движений и выражения эмоций танец также требует музыкального сопровождения; следовательно, знание музыкального ритма необходимо. Считается, что для возбуждения эмоций в музыке или танце необходимы знания литературы и риторики; вкус ( rasa ) для выражения в музыке, танце, скульптуре или живописи требуется литературное образование. Таким образом, все искусства тесно связаны друг с другом.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Искусство культивировалось в Южной Азии не только как благородное времяпрепровождение, но и в духе посвящения, как подношение богу. Отрывки в литературе относятся к князьям, изучающим произведения искусства на предмет возможных дефектов. Одна надпись, в которой упоминается имя сутра-дхара («архитектор») храма Малликарджуна 8-го века в Паттадакале олицетворяет достижения и идеалы художника как в теории, так и на практике.

Художники традиционно занимали высокое положение в обществе Южной Азии. Поэты, музыканты и танцоры занимали почетные места при королевском дворе. В надписи упоминается о том, что Раджендра Кода высоко оценил талантливого танцора, а архитектор храма в Тирувошиюре, которому также покровительствовал Раджендра, был восхвален за его энциклопедические познания в архитектуре и искусстве. Тем не менее, народное искусство было тесно связано с элитным искусством. Племенные групповые танцы, например, имели общие элементы с классическим искусством, танцем и музыкой. Среди художественных традиций Индийского субконтинента круглая скульптура ( citra ) считается высшим художественным выражением формы, а скульптура в рельефе ( ardhacitra ) стоит следующей по значимости. Живопись ( citrābhāsa , буквально «подобие скульптуры») занимает третье место. Чувство объема было настолько велико, что эффект светотени ( т. е. использование света и тени для обозначения моделирования) считался очень важным в живописи; отрывок из драмы поэта V века Калидаса описывает, как взгляд падает на высоту и глубину, предполагаемые при моделировании картины. Классический текст об искусстве, Citrasūtra перечисляет заслуживающие внимания факторы в живописи: четко и изящно нарисованный линейный набросок считается мастерами высшим элементом; растушевка и изобразительность лепки ценятся окружающими; декоративный элемент соответствует женскому вкусу; и великолепие цвета обращается к обычному вкусу. Использование минимума рисунка для получения максимального эффекта в предлагаемой форме считается самым замечательным.

Портреты играют важную роль в изобразительном искусстве Южной Азии, и существует множество литературных ссылок на эффективное изображение портретов как в живописи, так и в скульптуре. Текст VI века, Viṇudharmottara , классифицирует портретную живопись на естественную, лирическую, утонченную и смешанную, а мужчин и женщин классифицируют на типы по типу волос: длинные и тонкие, вьющиеся вправо, волнистые, прямые и струящиеся, вьющиеся и густые; точно так же глаза могут быть луковидными, оттенка голубого лотоса, рыбоподобными, лепестками лотоса или шаровидными. Перечисляются художественные позиции, объясняются принципы ракурса. Считалось, что картины или скульптуры восходят к своим создателям, точно так же, как стихотворение отражает поэта.

Хотя Южная Азия постоянно подвергалась сильным внешним влияниям, она всегда включала их в местные формы, что приводило не к подражанию, а к новому синтезу. Это можно увидеть даже в искусстве региона Гандхара в Пакистане, которое в IV веке до н.э. погрузилось в греко-римскую традицию. В скульптуре этого периода индийские темы и лады смягчили западный стиль. Иностранное влияние очевидно после вторжения кушанов в I веке нашей эры, но местный элемент преобладал и подавлял иностранное влияние. В период Великих Моголов, начиная с 16 века, когда мусульмане из Центральной Азии правили в Южной Азии, смесь иранских и индийских элементов привела к образованию преимущественно индийской школы, которая распространилась по всему региону, сделав его единым культурным пространством под имперским правлением. Влияние исламского искусства было усилено вторым императором Великих Моголов, Хумаюном, который импортировал художников из двора шаха Персии и положил начало традиции смешения индийских и персидских элементов, что привело к расцвету живописи и архитектуры.

Искусство во всех этих регионах отражает систему правления, набор моральных и этических установок и социальных моделей. Стремление царей служить народу и заботиться о нем чуть ли не как о потомстве проявляется уже в III веке до н.э. Идеал короля как непревзойденного лучника, объединителя, высокого и величественного благородного духа, жертвователя на благо подданных и героя своего народа (который представляет его на величественном слоне) всесторонне проиллюстрирован в великолепная серия монет империи Гуптов Северной Индии IV–VI вв. Концепции праведного завоевания и праведной войны проиллюстрированы в скульптуре. Длинная серия скульптур, иллюстрирующих историю южноиндийской династии Паллавов 4–9 вв.XX века дает превосходную картину различных видов деятельности правительства, таких как войны и завоевания, символические жертвоприношения коней, царский совет, дипломатические приемы, мирные переговоры, строительство храмов, признание изящных искусств (включая танец и музыку), и коронация королей — все это ясно демонстрирует, что упорядоченное правительство значит для народа. Точно так же нравственные установки изображаются в скульптурах, которые подчеркивают дхарму — обычаи или законы, управляющие обязанностями. Учение о ахимса , или непричинение вреда другим, часто символически воспринимается как олень, а идеал святого места представляется как место, где олень свободно бродит. Радость отдачи и отречения ясно обозначена в искусстве. Скульптуры иллюстрируют простые и эффективные истории, например, из Панча-тантры , одной из старейших книг басен в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *