Рисунки в стиле барокко: Рисунки в стиле Барокко легкие

Рисунки в стиле Барокко легкие

Резьба по дереву узоры Барокко


Узоры для резьбы по дереву


Акантовый лист эскиз для резьбы по дереву


Узор в стиле Барокко карандашом легкое


Орнаменты для резьбы по дереву в стиле Барокко


Акант орнамент Барокко


Акант орнамент Барокко


Узоры Барокко эскиз


Узоры Барокко растительный


Зарисовка здания в стиле Барокко


Орнаменты для рисования простые


Маскарон гризайль


Орнамент Ампир Акант


Элементы Барокко карандашом


Зарисовки памятников архитектуры


Орнамент Ампир Акант


Лист аканта Барокко


Иллюстрации в стиле Барокко


Узоры рококо Акант


Элементы стиля Барокко


Архитектура Барокко карандашом


Орнамент рококо


Векторные Барокко


Архитектурные детали Графика


Рисунки в викторианском стиле


Акант орнамент Барокко


Орнамент раскраска Барокко


Стиль Барокко в архитектуре карандашом


Рококо акантовый лист


Старинные рамки Гравюры


Шартр Готический собор Графика


Гротеск Барокко орнамент


Мария Антуанетта Наброски


Акант рококо


Акантовый лист эпоха Возрождения


Гравюры в стиле Барокко


Акант орнамент эскиз


Архитектурный орнамент


Акант Барокко


Наброски архитектуры


Орнаменты для резьбы по дереву в стиле Барокко


Рокайль рококо зарисовка


Стили архитектуры карандашом


Стиль Барокко раскраска


Орнамент в стиле Барокко карандашом


Акант гризайль


Научиться рисовать встиле Броко


Трафареты в стиле Барокко для резьбы по дереву


Фасад здания Барокко


Картуш Барокко рококо


Цветочный орнамент Барокко


Векторные элементы стиля Барокко


Акант орнамент


Акант гризайль


Орнамент Барокко и рококо


Акант Барокко


Орнаменты Барокко для резьбы


Зарисовки архитектурных сооружений


Викторианские узоры


Галли Бибиена интерьер Барокко


Зарисовка архитектурного сооружения для детей


Одежда в стиле Барокко рисунки


Орнаменты и узоры в стиле Барокко


Сант Иво Алла Сапиенца чертежи


Витиеватая рамка в стиле Барокко


Цветы Барокко орнамент


Орнамент рококо Рокайль


Акант рококо


Архитектура Барокко эскизы


Архитектурные элементы Барокко


Узоры Барокко и рококо


Орнамент классицизм


Орнаменты рококо 18 век


Орнамент рококо Акант


Акант гризайль


Церковь Покрова в Филях отмывка


Орнамент рококо Рокайль


Гризайль орнамент Барокко


Мишель Леонард рисунки Барокко


Резьба по дереву в стиле Барокко и рококо эскизы


Викторианский Акант тату


Зарисовки архитектурных сооружений


Узоры рококо Акант


Узоры Барокко карандашом


Классическая Графика


Акант орнамент эскиз


Акант Мишель Леонард


Цветочный орнамент в стиле Барокко

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунок в стиле Барокко — 93 фото

Узоры для резьбы по дереву


Акант Барокко


Гризайль орнамент Барокко


Резьба по дереву узоры Барокко


Орнамент Барокко и рококо


Орнамент Барокко в резьбе по дереву


Картуш Барокко рококо


Орнамент в стиле Барокко


Орнаменты и узоры в стиле Барокко


Векторные Барокко


Орнамент рококо Рокайль


Элементы стиля Барокко


Акантовый лист эскиз для резьбы по дереву


Орнамент резной рококо Барокко


Орнамент рококо


Маскарон элемент стиля Барокко Лев


Орнамент Барокко рамка


Гризайль орнамент Барокко


Узоры рококо Акант


Орнамент Барокко в квадрате


Акант орнамент


Узоры в стиле Барокко


Иллюстрации в стиле Барокко


Маскарон гризайль


Узоры рококо Акант


Узор в стиле Барокко карандашом легкое


Узоры рококо Акант


Versace Barocco Acanthus


Узоры рококо Акант


Орнамент бар


Архитектурные детали Графика


Картуш в архитектуре рококо


Эскизы в стиле Барокко


Орнамент в стиле рококо Рокайль


Орнаменты Барокко Гравюры


Цветочный орнамент Барокко


Цветы Барокко орнамент


Франческо Галли да Бибиена амфитеатр


Гризайль в стиле Барокко


Иллюстрация в стиле рококо


Орнамент в стиле русское Барокко


Архитектура Барокко зарисовки


Картуш Барокко рококо


Орнамент рококо Рокайль


Мария Антуанетта рисунок


Архитектура рисунок


Барокко раскраска


Рококо акантовый лист


Канделябр гравюра


Узоры рококо Акант


Картуш орнамент


Узоры рококо Акант


Лиственный орнамент Ренессанс


Гризайль орнамент Барокко


Мишель Леонард 18 век сборник рисунков


Декоративные элементы Графика


Акант Мишель Леонард


Узоры Барокко


Орнамент в стиле рококо Рокайль


Растительный орнамент в стиле Барокко


Акант рококо


Рокайль орнамент


Тату Барокко эскизы


Узоры рококо Акант


Орнамент рококо Рокайль


Архитектурный элемент Рокайль


Орнамент классицизм


Старинные рамки Гравюры


Геральдическая Лилия Барокко


Мебель в стиле рококо карандашом


Викторианский Акант тату


Трафареты в стиле Барокко для резьбы по дереву


Орнамент рококо Рокайль


Рисунки в викторианском стиле


Классическая Графика


Лев рококо орнамент


Старинные узоры


Орнамент эпохи рококо


Картуш в стиле Барокко резьба по дереву


Орнамент в стиле рококо Рокайль


Архитектура Ренессанса скетч


Акантовый лист эпоха Возрождения


Орнамент в стиле Барокко


S Рокайль Ампир орнамент


Орнамент Барокко акантовый завиток


Узоры рококо Акант


Викторианские узоры


Стиль Барокко в архитектуре раскраска


Винтажные узоры


Гравюра рококо


Узоры Чикано


Архитектура Барокко карандашом


Орнамент Барокко в резьбе по дереву

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категория:Картины в стиле барокко — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Deutsch: Malerei des Barock

См. оставшиеся подкатегории

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 16 подкатегорий из 16.

 

  • Картины в стиле барокко по городам‎ (7 C)

  • Картины в стиле барокко по сюжетам‎ (15 С)

  • Картины художника в стиле барокко‎ (42 C)

  • Картины барокко по странам‎ (5 C)

  • Барочные картины музея‎ (28 C)

  • Портреты в стиле барокко‎ (1 C, 6 F)

  • Картины в стиле барокко на марках‎ (4 C, 84 F)

C

  • Картины в стиле барокко в Китае‎ (2 F)

L 900 17

  • Луи Ле Нэн — Ла Шарретт‎ (4 Ф)

  • Год выпуска отсутствует — Картины в стиле барокко‎ (2 F)

Страницы в категории «Картины в стиле барокко»

Эта категория содержит только следующую страницу.

 

  • Картины в стиле барокко

Медиа в категории «Картины в стиле барокко»

Следующие 129 файлов находятся в этой категории из 129 всего.

  • Обложка голландского Викибука Hendrik Avercamp.jpg 800 × 516; 201 КБ

  • Беато Барнаба Манассии да Терни (автор игното, дипинто дель XVII Секоло, церковь Санта-Мария-дель-Оро, Терни).jpg 960 × 952; 331 КБ

  • Cappella della Madonna di Loreto, della famiglia Tomassoni (Terni, Duomo di S. Maria Assunta).jpg 3840 × 5880; 9,15 МБ

  • Карло перда.jpg 720 × 1000; 77 КБ

  • Церковь Нуэстра-Сеньора-де-ла-Асунсьон в Вильямелендро-де-Вальдавия 10 Annunciation.jpg 3,950 × 2016; 1,32 МБ

  • Герб Диего Осорио де Эскобара (обрезанный).jpg 398 × 317; 140 КБ

  • Герб Франсиско Гарсиа Герра (обрезанный).jpg 323 × 308; 116 КБ

  • Герб Хуана Антонио де Висаррон-и-Эгиаррета (обрезанный). jpg 276 × 483; 132 КБ

  • Герб Хуана де Ортега Монтаньеса (обрезанный).jpg 326 × 460; 157 КБ

  • Герб Маркоса де Торреса и Руэды (обрезанный).jpg 349 × 319; 105 КБ

  • Герб Пайо Энрикес де Ривера (обрезанный).JPG 535 × 810; 171 КБ

  • Герб Педро Мойя (обрезанный).jpg 324 × 296; 118 КБ

  • Композиция Vida y Martirio de Santa Julita y San Quirico — Villamelendro de Valdavia 001.jpg 5260 × 6157; 3,92 МБ

  • Copia por José del Castillo del fresco destruido de Luca Giordano ‘Hércules y las aves del Estínfalo’.jpg 262 × 389; 25 КБ

  • Корнелис Дюсар 001.jpg 1576 × 1900; 282 КБ

  • Даниэле Креспи .jpg 232 × 400; 23 КБ

  • ДиегоФернандесде Кордова.jpg 1075 × 1445; 1020 КБ

  • Диего Лопес Пачеко, Кабререй Бобадилья.jpg 1039 × 1431; 1,17 МБ

  • ДиегоОсориодеЭскобариЛламас. jpg 1026 × 1435; 1,21 МБ

  • Эль Париан — 18 век в Новой Испании.jpg 584 × 353; 77 КБ

  • Единица хранения ключей — Skoklosters slott — 85993.tif 3866 × 2022; 44,81 МБ

  • EnriquezdeGuzman,condedeAlbadeAliste.jpg 996 × 1418; 1,02 МБ

  • Erregeen adorazioa — Санта-Ана — Bergara.jpg 1615 × 1188; 325 КБ

  • ErzengelUriel — Мария Химмельфарт Вайльхайм-Обб (16).jpg 2750 × 4125; 1,73 МБ

  • Ex voto Guadalupano — Музей базилики Гваделупской, Мехико.jpg 1023 × 593; 132 КБ

  • Фердинандо Тодерини.jpg 295 × 434; 158 КБ

  • ФернандодеАленкастр.jpg 1102 × 1443; 1,23 МБ

  • Франческо Морозини.JPG 442 × 500; 108 КБ

  • Франсиско Фернандес де ла Куэва и де ла Куэва.png 1043 × 1438; 2,22 МБ

  • Франсиско Фернандесдела Куэва.jpg 1019 × 1435; 1,01 МБ

  • Франц де Паула Ферг 001. jpg 2024 × 2783; 712 КБ

  • Französischer Meister um 1675 002.jpg 1576 × 2294; 296 КБ

  • Фрай Пайо Энрикес де Ривера2.JPG 1015 × 1429; 991 КБ

  • FrayGarciaGuerra.jpg 1051 × 1447; 1,16 МБ

  • Гаспар де ла Серда Сандовал Сильва и Мендоса.jpg 1115 × 1454; 1,06 МБ

  • GaspardeZugnigayAcevedo (обрезанный).jpg 960 × 1143; 883 КБ

  • GaspardeZugnigayAcevedo.jpg 1003 × 1434; 1 МБ

  • ГастонПеральта.jpg 1000 × 1436; 1,2 МБ

  • Джамбаттиста Тьеполо.jpg 1080 × 1254; 497 КБ

  • Джузеппе Антонио Феличе Орелли 001.jpg 2024 × 2157; 318 КБ

  • Коридор в зале Хили в Джорджтаунском университете.JPG 1000 × 1333; 1,22 МБ

  • Hobbema03.jpg 557 × 443; 76 КБ

  • Гиацинт Риго — Филипп V, король Испании (1683-1746) — Google Art Project.jpg 2625 × 4184; 6,24 МБ

  • Образы любви от Krul, embem. jpg 200 × 272; 18 КБ

  • Инфанте Дон Фернандо де Австрия Бартоломе Гонсалес.jpg 2219 × 2772; 7,55 МБ

  • Якоб Йорданс — Портрет Катарины Бехагель.jpg 1919 × 2500; 1,1 МБ

  • Якоб Йорданс — Portret van Rogier Le Witer.jpg 1,931 × 2500; 1,17 МБ

  • Ян Бедржих Гесс, Свати Косма и Дамиан, первый холд святого Вацлава, nejspíš počátek šedesátých let 17. století.jpg 1476 × 961; 1,06 МБ

  • Ян ван де Каппель 002.jpg 2024 × 1474; 248 КБ

  • Якоб Йорданс — Портрет ван Магдалены де Кайпер.jpg 5400 × 6988; 6,69 МБ

  • JoseSarmientoyValladares,condedeMoctezuma.jpg 1054 × 1431; 980 КБ

  • Хосе де Рибера 019.jpg 2024 × 2599; 323 КБ

  • Хуан де Акунья.jpg 1061 × 1446; 1,19 МБ

  • ХуанАнтониоде ВизаррониЭгиаррета.jpg 1073 × 1426; 1,13 МБ

  • Хуанде Лейвайдела Серда. jpg 1046 × 1449; 996 КБ

  • ХуандеМендозайЛуна.jpg 972 × 1425; 969 КБ

  • ХуандеОртегайМонтаньес.jpg 1031 × 1435; 1,23 МБ

  • Хуанде Палафокси Мендоса.jpg 1117 × 1445; 1,11 МБ

  • ХуанODonoju.jpg 1838 × 2293; 2,11 МБ

  • Джулиус Порселлис 001.jpg 1256 × 1247; 143 КБ

  • Юрген Печи 001.jpg 2536 × 2977; 382 КБ

  • Юрген Печи 002.jpg 2024 × 2526; 239 КБ

  • Юрген Печи 003.jpg 2536 × 3534; 418 КБ

  • Каплица вазов — oltarz.JPG 1010 × 1795; 469 КБ

  • Карел Дюжарден 001.jpg 842 × 964; 76 КБ

  • Карел Дюжарден 003.jpg 1576 × 1446; 274 КБ

  • Карел Скрета 001.jpg 1576 × 2087; 436 КБ

  • Карел Шкрета — Дидона и Эней (1670).jpg 1576 × 1987; 370 КБ

  • Карел Шкрета — Юнгер Манн мит дер Хэнд ауф дер Бруст (1670). jpg 1,576 × 2,091; 349 КБ

  • Карел Шкрета — Париж и Елена.jpg 741 × 920; 337 КБ

  • Карел Шкрета — Портрет Бернарды Игнаце из Мартинича (1665-1675).jpg 1576 × 1960; 281 КБ

  • Карел Шкрета — Маленький портрет Иоахимы Сандрарты (1630-1640).jpg 1576 × 2045; 345 КБ

  • Карел Шкрета — Portrét velmistra řádu Maltézských rytířů Bernarda de Witte (1651).jpg 450 × 600; 53 КБ

  • Лас Артес Либералес — Хуан Корреа.jpg 558 × 503; 351 КБ

  • Лас Куатро Партес дель Мундо — Хуан Корреа.jpg 760 × 368; 328 КБ

  • Ле Нэн — Репас де Пайсанс (1642).jpg 3880 × 2996; 3,39 МБ

  • Луи Ленен 002.jpg 3661 × 2957; 981 КБ

  • Локателли — pescatori.jpg 4326 × 3237; 1,91 МБ

  • LopeDiezdeArmendariz.jpg 1011 × 1444; 1009КБ

  • Лоренцо Суарезде Мендоса.jpg 1055 × 1452; 1,15 МБ

  • Лос Куатро Элементос — Хуан Корреа. jpg 557 × 505; 366 КБ

  • Луи Ленен 006.jpg 4560 × 3693; 9,42 МБ

  • Луи Ле Нэн 006FXD.jpg 4560 × 3693; 5,08 МБ

  • Николас Мэйс- Женщина ощипывает утку-1656.jpg 1437 × 1305; 993 КБ

  • Маньяско, Алессандро — Погребение Христа — Google Art Project.jpg 3070 × 4870; 3,83 МБ

  • Маркосде Торреси Руэда.jpg 1061 × 1431; 1,04 МБ

  • Мария Катерина д’Эсте (1656-1772) Итальянская школа, 17 век.jpg 366 × 470; 56 КБ

  • MartinEnriquezdeAlmansa.jpg 989 × 1420; 963 КБ

  • Матиас Шейтс 001.jpg 2560 × 1609; 341 КБ

  • Хранилище бочек Маттиа Прети.jpg 3510 × 2350; 2,49 МБ

  • Мейндерт Хоббема 004.jpg 1576 × 2006; 379КБ

  • Мейндерт Хоббема 005.jpg 1576 × 1118; 172 КБ

  • МельчорПороткаррероЛассоделаВега.jpg 1114 × 1447; 1,18 МБ

  • Микко Спадаро (амбито ди). jpg 720 × 925; 109 КБ

  • Мишель Буайе — La Musique.jpg 4000 × 3182; 4,82 МБ

  • Мишель Гобин 002.jpg 2024 × 1659; 242 КБ

  • Микеланджело Унтербергер 002.jpg 1256 × 2787; 185 КБ

  • Milstat16 Domislav-picture.jpg 3456 × 4608; 9,36 МБ

  • Чудо-дель-Квадро-ди-Сан-Доменико Монастеро-ди-Сант-Анна.png 1080 × 1920; 2,67 МБ

  • Йоост де Момпер d. Дж. 001.jpg 2024 × 2485; 3,01 МБ

  • Моника Майяр.jpg 503 × 714; 157 КБ

  • Молнинг. Porträtt, Katarina Gyllenstierna — Skoklosters slott — 87719.tif 3520 × 4964; 100,04 МБ

  • Нарцисс, приписываемый Франческо Фурини.jpg 2000 × 1230; 851 КБ

  • Педро Мойя де Контрерас (обрезанный).jpg 1038 × 1275; 1,04 МБ

  • ПедроМойяКонтрерас.jpg 1038 × 1442; 1,1 МБ

  • PedroNugnoColondePortugal.jpg 1063 × 1433; 1,3 МБ

  • Филипп IV Испанский — Веласкес 1644. jpg 4860 × 6352; 6,27 МБ

  • Филипп Петер Роос (Роса да Тиволи), Пастух с овцами и козой.jpg 4976 × 3324; 11,09 МБ

  • Филипп Питер Роос 002.jpg 2560 × 1776; 278 КБ

  • Piscina probatica museo thyssen-bornemisza giovanni panini.jpg 3000 × 2234; 9,17 МБ

  • Platzer Atelier des Malers.jpg 6277 × 4410; 12,13 МБ

  • Портрет Рожье Ле Витера и его имя Катарина Бехагел Портрет Катарины Бехагел, echtgenote ван Рожье Ле Витер, SK-A-4972.jpg 5424 × 7066; 4,88 МБ

  • Retable chapelle Saint-Antoine à Picolard.jpg 3000 × 4000; 4,85 МБ

  • Retable de la chapelle de Couverclaz.jpg 3000 × 4000; 6,68 МБ

  • Retable de la chapelle Saint-Antoine de Picolard.jpg 3000 × 4000; 6,43 МБ

  • Retrato de familia Fagoga Arozqueta — Anónimo ca.1730.jpg 1600 × 1166; 413 КБ

  • Дорога на дамбе.jpg 1083 × 790; 196 КБ

  • Родриго Пачекой Осорио. jpg 1028 × 1441; 1,11 МБ

  • Святая Сесилия-Бернардо Строцци.PNG 736 × 968; 1,48 МБ

  • Сант-Анджело-Пинос affreschi 01.jpg 2400 × 1594; 1,97 МБ

  • Картина Святой Варвары, Замок Сарны.png 1978 × 1522; 5,34 МБ

  • Отец.jpg 3333 × 2231; 2,73 МБ

  • Конференция в Сомерсет-Хаусе, 1604 год из NPG.jpg 2400 × 1832; 1,4 МБ

  • Путешественники.jpg 774 × 600; 155 КБ

  • Тит Веспасиан Эгидий Саделер.jpg 483 × 690; 103 КБ

  • Тройка Виллманна.jpg 371 × 480; 47 КБ

  • Вильямелендро-де-Вальдавия — Адорасьон-де-лос-пасторес.jpg 3724 × 1926; 4,83 МБ

  • Sebastien Vrancx — Soldaten plündern einen Bauernhof (ок. 1620 г.).jpg 10 573 × 7 619; 41,93 МБ

  • Грабёж солдат Вранкса.jpg 2000 × 1449; 1,22 МБ

15 Картины, определяющие драматизм художественного движения барокко

После того, как стили Ренессанса и маньеризма пошли на убыль, 17 век возвестил новое художественное движение, пропитанное драматизмом и величием. Названный в честь barroco — португальского термина, обозначающего жемчужину неправильной формы, — период барокко характеризуется своей роскошью и желанием вызвать благоговение у публики.

Художники эпохи барокко, такие как Караваджо и Рембрандт, создавали поразительные композиции, подчеркивая контраст между светом и тьмой. Другие художники этого направления создавали театральные эффекты, опираясь на движение и истории из Библии, а также древнюю мифологию. Мы составили список знаковых шедевров, которые в совокупности иллюстрируют драму того периода и различные подходы художников к ее достижению.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть список из 15 известных картин в стиле барокко.

Совершите экскурсию по этим 15 знаменитым картинам в стиле барокко, которые определяют драматизм этого щедрого направления в искусстве.

 

Караваджо, Призвание святого Матфея , 1599–1600

Караваджо, «Призвание святого Матфея», 1599–1600 гг. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

«Призвание святого Матфея» , которое до сих пор можно найти в капелле Контарелли в Риме, остается одной из самых известных картин Караваджо. Неформальное, естественное собрание фигур было огромным сдвигом против идеализма маньеризма. Одетые в современную одежду, персонажи кажутся взятыми из жанровой сцены, а не из традиционной религиозной живописи.

Но настоящая гениальность картины кроется в использовании Караваджо света и тени — отличительной черте его стиля. Следуя фактической архитектуре часовни и ее окон, солнечный свет проникает внутрь и следует за рукой Христа, который указывает на Матфея. Свет не только создает повышенную драму, но и действует как метафора руки Бога, просящего Мэтью присоединиться к нему.

 

Аннибале Карраччи, Domine, quo vadis? , 1602

Аннибале Карраччи, «Domine, quo vadis?», 1602 г. (Фото: Национальная галерея через Wikimedia Commons, общественное достояние)

Хотя его искусство было омрачено сверхурочной работой Караваджо, Аннибале Карраччи считался одним из ведущих художников эпохи барокко 17 века. Его стиль несколько напоминал идеализм стилей Ренессанса и маньеризма, но он создавал драму в стиле барокко с помощью монументальных фигур и динамичных композиций. Domine, quo vadis? иллюстрирует подход Карраччи с двумя яркими фигурами, рассказывающими историю смелыми жестами.

 

Аннибале Карраччи, Оплакивание Христа , ок. 1604

Аннибале Карраччи, «Оплакивание Христа», ок. 1604 (Фото: Национальная галерея через Wikimedia Commons, общественное достояние)

Оплакивание Христа — еще один пример мастерской живописной композиции Карраччи. Здесь он изображает оплакивание мертвого тела Христа Девой Марией, Марией Магдалиной и двумя другими женщинами, которые могут быть Марией Клеопой и Марией Саломеей. Три фигуры наслоены одна на другую, а две другие, присев на правую сторону, протягивают руки в эмоциональных жестах, сообщая об ужасе происходящего.

 

Караваджо, Давид с головой Голиафа , 1609–1610

Караваджо, «Давид с головой Голиафа», 1609–1610 гг. (Фото: Галерея Боргезе, Wikimedia Commons, общественное достояние)

Давид с головой Голиафа   — это психологический шедевр, написанный в период, когда Караваджо был изгнан из Рима после убийства человека во время теннисного матча. Караваджо использует свой характерный тенебризм для создания картины маслом, на которой молодой Давид задумчиво смотрит на отрубленную голову Голиафа.

 

Артемезия Джентилески, Юдифь, убивающая Олоферна , ок. 1612–1613

Артемезия Джентилески, «Юдифь, убивающая Олоферна», ок. 1612–1613 гг. (Фото: Национальный музей Каподимонте, Wikimedia Commons, общественное достояние)

В мире искусства, где доминируют мужчины, Артемизия Джентилески завоевала себе место в качестве доминирующей художницы. Картины характеризуют ее творчество с упором на женские сюжеты, самой известной из которых является ее шедевр, Юдифь, убивающая Олоферна . На этом большом мрачном полотне изображена ветхозаветная история, в которой вдова и ее служанка побеждают — и в конце концов обезглавливают — похотливого, угрожающего мужчину. Артемизия строит произведение так, чтобы насилие было на переднем крае сцены, чтобы произвести наибольшее впечатление.

 

Питер Пауль Рубенс, Похищение дочерей Левкиппа , 1618

Питер Пауль Рубенс, «Изнасилование дочерей Левкиппа», 1618 г. (Фото: Старая пинакотека, Wikimedia Commons, общественное достояние)

Питер Пауль Рубенс был ключевой фигурой эпохи барокко. В отличие от Караваджо и Артемизии, он не полагался на свет и тень для создания драмы, а вместо этого использовал яркую цветовую палитру и динамичное движение. Похищение дочерей Левкиппа олицетворяет его культовый стиль со сладострастными фигурами, извивающимися телами, вызывающими ощущение хаоса и насилия в композиции.

 

Франсиско де Сурбаран, Мученичество святого Серапиона , 1628

Франсиско де Сурбаран, «Мученичество святого Серапиона», 1628 г. (Фото: Художественный музей Уодсворт Атенеум через Викисклад, общественное достояние)

Франсиско де Сурбаран был ведущим художником эпохи барокко, известным как «испанский Караваджо». Мученичество святого Серапиона символизирует его стиль, изображая мужскую фигуру, одетую в белое, на черном фоне. Сильное использование светотени и простая, но мощная композиция похожи на работы Караваджо, которые, вероятно, оказали большое влияние на Сурбарана.

 

Питер Пауль Рубенс, Суд Парижа , ок. 1636

Питер Пауль Рубенс, «Суд Париса», ок. 1636 (Фото: Национальная галерея через Wikimedia Commons, общественное достояние)

Рубен Суд Париса изображает мифологическую историю, в которой Парис должен выбрать самую красивую из богинь, Геры, Афины и Афродиты. Эта тема была популярна среди художников как способ исследовать женский идеал. В данном случае Рубенс своим чувственным стилем изображает разворачивающееся повествование, проводя взгляд зрителя по полотну линией позирующих фигур.

 

Жорж де ла Тур, Кающаяся Магдалина , ок. 1640

Жорж де ла Тур, «Кающаяся Магдалина», ок. 1640 (Фото: The Met через Wikimedia Commons, общественное достояние)

Французский художник Жорж де Латур больше всего известен своими пронзительными работами, освещенными свечами. Кающаяся Магдалина представляет стиль художника с упрощенным изображением религиозного деятеля Магдалины, сжимающей руки над черепом, который действует как memento mori — и смотрит в сторону затененной стены. Миниатюрные источники света помогают Де Латуру создать мощную композицию, в которой внимание зрителя сразу же приковано к белому пятну на тунике Магдалины.

 

Рембрандт, Ночной дозор , 1642

Рембрандт, «Ночной дозор», 1642 г. (Фото: Государственный музей через Wikimedia Commons, общественное достояние)

Рембрандт ван Рейн был одним из самых плодовитых художников Золотого века Голландии. Среди его впечатляющего творчества есть одно произведение, которое выделяется среди остальных: очаровательный групповой портрет под названием «9». 0748 Ночной Дозор . Эта массивная работа, завершенная в 1652 году, является одной из отличительных черт Золотого века Нидерландов. Он не только демонстрирует мастерское мастерство Рембрандта в изображении десятков людей почти в натуральную величину, но также обладает качествами искусства барокко, такими как драматическое использование света и тени и отображение движения.

 

Николя Пуссен, Похищение сабинянок , 1643

Николя Пуссен, «Похищение сабинянок», 1643 г. (Фото: Лувр, Wikimedia Commons, общественное достояние)

Французский художник Николя Пуссен культивировал стиль барокко, основанный на ярких цветах, ясности и четкости линий. Он передал драму в своих картинах, организовав многочисленные фигуры в активных позах, как видно из его произведения Похищение сабинянок . Здесь хаотическая сцена создается десятками бегущих, прыгающих и извивающихся фигур, препятствующих большому открытому пространству.

 

Чарльз Лоррен, Посадка царицы Савской , 1648

Чарльз Лоррен, «Посадка царицы Савской», 1648 г. (Фото: Национальная галерея, Wikimedia Commons, общественное достояние)

Французский художник Шарль Лоррен, проживший большую часть жизни в Италии, был ведущим пейзажистом эпохи барокко. Посадка царицы Савской изображает библейскую сцену, в которой царица Савская отправляется навестить царя Соломона. В отличие от некоторых художников этого движения, Лоррен не полагается на светотень или движение. Вместо этого он создает ощущение великолепия сцены в гавани с классическими зданиями, выстроившимися вдоль голубой воды, когда солнце опускается вдали.

 

Диего Веласкес, Портрет Иннокентия X , 1650

Диего Веласкес, «Портрет Иннокентия X», 1650 г. (Фото: Галерея Дориа Памфили через Викисклад, общественное достояние)

Художник в стиле барокко Диего Веласкес был неотъемлемой частью испанского королевского двора и прославился своими честными и изысканными портретами. Во время одной из поездок в Италию ему поручили написать Портрет Иннокентия X . Веласкес подготовился к этому случаю, нарисовав портрет своего помощника Хуана де Парехи — испанца, рожденного в рабстве. В этом произведении показаны мазки в импрессионистском стиле, которые Веласкес использовал в портрете Папы, а также ограниченная цветовая палитра. Пару лет спустя Веласкес освободил Пареху, и он стал независимым художником.

Веласкес был известен тем, что запечатлел реальность своих подданных без особой лести. На самом деле, когда папа увидел готовую картину, он воскликнул: «Это слишком правда! Это слишком верно!» Тем не менее, он принял это, и многие историки считают этот портрет одним из величайших портретов, когда-либо созданных.

 

Диего Веласкес, Лас Менинас , 1656

Диего Веласкес, «Менины», 1656 г. (Фото: Музей Прадо, Wikimedia Commons, общественное достояние)

На этой массивной и многослойной картине под названием Las Meninas изображена юная 5-летняя принцесса в роскошном белом платье в сопровождении фрейлин. Справа два человека с карликовостью и спящий испанский мастиф. Слева сам Веласкес смотрит на зрителя, рисуя свой портрет. Кроме того, на заднем плане изображены другие персонажи, в том числе компаньонка Маргарет Терезы Марсела де Ульоа, беседующая с затененным телохранителем, и камергер королевы Хосе Ньето, стоящий в дверях. В зеркале, висящем на задней стене, есть еще один скрытый портрет короля Филиппа IV и королевы.

 

Элизабетта Сирани, Порция Ранила Бедро , 1664

Элизабетта Сирани, «Порция ранит бедро», 1664 г. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Элизабетта Сирани была еще одной ключевой женщиной-художницей 17-го века, которая, несмотря на то, что дожила всего до 27 лет, оставила после себя богатое портфолио картин, гравюр и рисунков. Как и Артемизия, Сирани интересовалась изображением женщин. Ее картина, Порция ранит бедро иллюстрирует классическую историю, в которой Порция умышленно причиняет себе вред, чтобы продемонстрировать своему мужу Бруту, что она равна ему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *