Рисунки в стиле модерн: АР НУВО (МОДЕРН) | Энциклопедия Кругосвет

Рисунок в стиле Модерн — 95 фото

Альфонс Муха эскизы


Раскраски в стиле арт нуво


Альфонс Муха стилизация


Тату в стиле Модерн


Альфонс Муха контур


Art nouveau карандаш


Альфонс Муха Графика Модерн


Альфонс Муха Таро


Эскиз в стиле Модерн



Раскраски в стиле Модерн


Раскраски в стиле фэнтези


Модерн иллюстрации


Альфрнс Муха чернобелое


Гризайль рококо


Графические иллюстрации


Модерн Альфонс Муха орнаменты


Раскраски в стиле арт нуво


Reverie Альфонс Муха


Раскраски девочки с длинными волосами антистресс


Florence Harrison


Раскраски в стиле арт нуво


Рисунки в стиле Модерн


Стиль Модерн в рисовании


Арт нуво узоры раскраска


Модерн эскизы


Альфрнс Муха чернобелое


Альфонс Муха вектор


Модерн рисунок карандашом


Стилизованная дверь


Ар нуво волосы


Абстракция карандашом


Стиль Модерн в рисовании


Альфонс Муха Графика Модерн


Витражная живопись Jim m. Berberich


Альфонс Муха Ilsée


Орнамент арт деко Модерн Альфонс Муха


Альфонс Муха Наброски


Раскраска «орнаменты в стиле арт нуво»


Витраж Тиффани арт нуво 19 век


Ар нуво Альфонс Муха


Альфонс Муха портрет Ярославы


Экслибрис Модерн


Арт нуво и арт деко


Альфонс Муха декабрь


Виньетки в стиле ар нуво


Альфонс Муха растительные орнаменты


Muha Art nouveau Альфонс


Орнаменты арт нуво Модерн арт деко


Обри Бердслей Гравюры


Альфонс Муха Графика Модерн


Композиция в стиле Модерн


Эскизы тату цветы


Альфонс Муха


Альфонс Муха контур


Рисунки в стиле Модерн


Альфонс Муха Тиффани


Альфонс Муха Графика Модерн


Картины в стиле Модерн


Раскраски в стиле Модерн


Раскраски в стиле фантастика


Арт деко Альфонс Муха


Раскраски для взрослых


Альфонс Муха вектор


Стиль Модерн в рисовании


Рисунки Обри Бердслей сад


Раскраски антистресс Альфонс Муха


Простые картины в стиле Модерн


Орнаменты арт нуво Модерн арт деко


Альфонс Муха


Открытки в стиле Модерн


Джесси Кинг художник


Альфонс Муха Графика Модерн


Виктория Кравченко художник


Модерн ар-нуво ар-деко


Раскраски в стиле Модерн


Модерн в архитектуре


Цветочный орнамент в стиле Модерн


Альфонс Муха Графика


Орнаменты арт нуво Модерн арт деко


Графика НТ Модерн


Альфонс Муха вектор


Контуры для витража в стиле арт нуво


Студия витража Светланы Михайловой


Альфонс Муха чб


Модерн орнамент Альфонс Муха витража


Альфонс Муха рисунки карандашом


Muha Art nouveau Альфонс


Альфонс Муха Cycles perfecta


Альфонс Муха зарисовки


Витраж Модерн орнамент


Альфрнс Муха чернобелое


Рисунок в стиле Модерн карандашом


Раскраски антистресс Альфонс Муха


Ар нуво Альфонс Муха


Carl Strathmann

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мастера стиля модерн

виртуальная выставка

Мастера стиля модерн:

к 150-летию со дня рождения Обри Бердслея

Модерн, ар-нуво, югендстиль – все это названия одного периода в истории европейского искусства. Это время, когда произведения искусства стали функциональны, выплеснулись из музеев и стали заполнять дома и улицы. Основные черты этого стиля – культ природы, естественности, светлые тона и округлые линии.

Книжная иллюстрация этого периода выходит на совершенно новый уровень. Иллюстрации больше не являются простым сопровождением текста, они живут самостоятельной жизнью, полностью преображая привычный вид книги.

На выставке мы собрали издания из фонда редкой книги Библиотеки иностранной литературы, относящиеся к концу XIX – началу XX века, и наилучшим образом демонстрирующие особенности искусства этого очень неординарного времени.

Эстетическое движение (эстетизм) – идеология, в основу которой положено убеждение о преобладании в жизни эстетических ценностей над этическими, утилитарными, социально-экономическими, религиозными и моральными установлениями. В искусстве – преобладание прекрасной формы над содержанием.

Обри Бердслей (Бердсли) (1872 – 1898) – английский художник график, иллюстратор, декоратор, поэт, один из виднейших представителей английского эстетического движения 1890-х годов.

В 1892 году Бердслею предложили сделать иллюстрации для «Смерти короля Артура» Томаса Мелори, это была изящная стилизация под средневековую живопись. Когда издатель Дж. М. Дент заказал только что закончившему обучение в художественной школе 19-летнему Бердслею иллюстрации к книге из серии рыцарских романов Томаса Мэлори «Смерть Артура», он хотел получить модные в ту пору иллюстрации в технике ксилографии в духе Уильяма Морриса. Дент использовал в книгоиздании новую технологию штрихового клише, которая воспроизводила рисунки тушью, что удешевляло и убыстряло печать.

За два года Бердслей создал 353 рисунка, включая полностраничные и двухстраничные иллюстрации, орнаменты, буквицы и виньетки. Его рисунки, навеянные картинами прерафаэлитов, вызвали лавину похвальных отзывов, пародий и новых заказов.

Но уже в следующем году Бердслей писал в письме другу: «…я нашел для себя совершенно новый метод рисунка, отчасти взятый из японского искусства… Мои персонажи немного сумасшедшие и отчасти неприличные. Странные обоеполые существа в костюмах, напоминающих костюм Пьеро, или в современных одеждах: совершенно новый мир, созданный мной». С этого издания и участия в выпусках художественного журнала «Савой» началась его профессиональная деятельность.

Художник очень избирательно подходил к литературе – он отбирал только то, что могло послужить основой для оригинального рисунка. Бердслей иллюстрирует произведения Эдгара По, Ювенала, Аристофана, даже Достоевского. Cамые известные книжные иллюстрации Бердслея – одиннадцать рисунков к трагедии Оскара Уайльда «Саломея» – вызвали громкий скандал, художника обвинили в безнравственности и запретили публиковать рисунки, тогда ему пришлось нарисовать второй, менее откровенный вариант, впоследствии допущенный цензурой. Но, надо отметить, автор «Саломеи» тоже был не в восторге от графики Бердслея: рисунки были весьма далеки от текста пьесы, а на некоторых из них в карикатурном виде был представлен сам Уайльд, его близкий друг.

После истории с «Саломеей» молодой художник был приглашен к сотрудничеству с литературно-художественным альманахом «Желтая книга». Начав с оформления обложки этого скандально известного издания, бросавшего вызов викторианскому обществу, Бердслей вскоре становится художественным редактором альманаха и полностью создает его облик. 1890-е — время когда выходит огромное количество иллюстрированных журналов. В обществе оформляется запрос на всевозможное иллюстрированное чтение. Альманах «Желтая книга», издававшийся с 1894 года, распространял идеи декадентства среди утонченной читательской аудитории, искавшей новых впечатлений.

В 1895 году после обвинительного приговора Уайльду Бердслей был уволен из «Желтой книги». Тем не менее, работы художника по-прежнему были весьма востребованными, а популярность его была столь велика, что он редко делал рисунки не на заказ и не оплаченные вперед. Теперь Бердслей рисовал обложки и иллюстрации к альманаху «Савой». Самые выразительные рисунки для «Савоя» посвящены персонажам вагнеровских опер. Ему также заказывали иллюстрации к многочисленным книгам, в частности к поэме Александра Поупа «Похищение локона» и к комедии Аристофана «Лисистрата».

Со временем Бердслей выбрал простую манеру рисунка. Иногда иллюстрация состояла буквально из нескольких линий.

На выставке представлено три издания с иллюстрациями Бердслея из собрания редких книг: иллюстрированный каталог его работ за авторством Артура Уильяма Саймонса , изданный в Париже в 1906 году; немецкое издание труда писателя и переводчика Германа Эссвейна , посвященное художнику и снабженное большим количеством иллюстраций, и, наконец, изданная в 1918 году Товариществом скоропечатни А.А. Левенсона пьеса «Пьеро» французского поэта-символиста Жюля Лафорга.

В английском книжном искусстве второй половины XIX – начала ХХ существует немало имен, значительно повлиявших на творчество многих художников, которые заимствовали не только художественные приемы, но и сами принципы архитектонического построения книги. В числе таких имен можно назвать имя Артура Рэкхема (1867–1939).

В иллюстрировании произведений главным для художника было повествовательное следование графическим принципам, образное воплощение стиля, создание эстетизированной атмосферы книги, ее целостной духовной среды. Доминировало такое изобразительное графическое начало, которое подчиняло себе пространственную структуру и сюжетность. Оно составляло единый развернутый декоративный ансамбль виньеток, буквиц, заставок и концовок, орнаментальных линеек, изящный надписей. Особенно хорошо это видно на примере иллюстраций к легендарному оперному циклу «Кольцо нибелунга» Вильгельма Рихарда Вагнера.

Иллюстрации Артура Рэкхема к «Кольцу нибелунга»

В основу тетралогии «Кольцо нибелунга» положены мифологический сюжет и мотивы народных легенд, саг, литературных памятников средневековья, великой германской эпической поэмы XIII века «Песнь о нибелунгах», скандинавских песен «Эдды» и многих других. Тетралогия представляет собой сложное переплетение сюжетных и идейных мотивов. Действие цикла происходит на земле, в водах Рейна, под землей и небесах, среди людей, карликов, богов, и заканчивается космической катастрофой охватывающей Вселенную.

Франкфуртское издание В.Р. Вагнера 1910 и 1911 годов, проиллюстрированное Рэкхемом, выпущено в двух томах, содержит 64 цветные полностраничные иллюстрации художника.

Иллюстрации Артура Рэкхема к «Кольцу нибелунга»

Еще одно замечательное издание нашей коллекции — сказки Ганса Христиана Андерсена на испанском языке с иллюстрациями Артура Рэкхема, напечатанное в 1935 году. Андерсена иллюстрировали самые именитые художники, а рисунки Рэкхема, безусловно, являются одним из лучших образцов среди этой впечатляющей коллекции.

Иллюстрации Артура Рэкхема к «Сказкам Андерсена»

Иллюстрации работы Артура Рэкхема содержит и книга A Christmas carol («Рождественская песнь в прозе») Чарльза Диккенса, изданная в 1915 году в Филадельфии.

Еще одно великолепное издание – Arthur Rackham’s book of pictures («Книга иллюстраций Артура Рэкхема»), выпущенное в 1913 году в Лондоне. Его тираж составил 1030 экземпляров. Том содержит 44 цветные иллюстрации и 10 черно-белых рисунков.

Иллюстрации Артура Рэкхема к «Рождественской песни в прозе» Чарлза Диккенса

«Книга иллюстраций Артура Рэкхема». 1913

Из Великобритании происходит еще одно заслуживающее внимания издание. Это так называемый «Келмскоттский Чосер», который увидел свет благодаря выдающемуся социальному реформатору, писателю и дизайнеру Уильяму Моррису (1834–1896).

Моррис учился в Оксфордском университете, где занимался теологией, но прервал обучение, так как потерял веру и в итоге не получил диплома. Но именно в Оксфорде он познакомился с Эдуардом Бёрн-Джонсом и оба присоединились к группе молодых людей, которые окружали поэта и художника Данте Габриэля-Россетти. Моррис сам мечтал стать художником, но не слишком преуспел в этом начинании.

В 1861 году он убедил своих друзей-художников и дизайнеров присоединиться к нему в создании компании по производству качественной мебели, набивных тканей, гобеленов, обоев и витражей. В 1875 году Моррис выкупил это предприятие у совладельцев и заново открыл фирму под названием Morris & Company. Также Уильям Моррис проявлял интерес к печати, изучал инкунабулы. В библиотеке Уильяма Морриса были средневековые иллюминированные рукописи, инкунабулы, палеотипы…

«С давних пор, писал он впоследствии, – я испытывал глубокое восхищение перед произведениями средневековой каллиграфии и пришедшими им на смену первыми печатными изданиями. Относительно же книг XV столетия я заметил, что они прекрасны сами по себе, вне зависимости от дополнительных украшений, которыми они обильно снабжены: прекрасны благодаря одной только печати».

Недовольный снижающимся уровнем типографских книг Моррис решил создать собственную типографию, назвав ее Kelmscott Press.

Целью издательства было возрождение навыков ручной печати, которые, по мнению Морриса, были уничтожены механизацией, а также восстановление качества достигнутого пионерами книгопечатания в XV веке.

Моррис в своей типографии настаивал на использовании бумаги ручной работы. Он нашел бумажную фабрику в Литтл-Чарте в Кенте, владелец которой был готов воспроизвести итальянскую бумагу XV века, восхищавшую Морриса. Моррис хотел создать собственные чернила, чтобы быть уверенным в аутентичности и качестве их ингредиентов, но попытка была неудачной. Чернила стали заказывать в немецкой фирме Jaenecke.

Произведения Джеффри Чосера, переизданные в 1896 году, стали триумфом этого издательства. 87 гравюр на дереве, которые содержит эта великолепная книга, принадлежат Эдуарду Бёрн-Джонсу, знаменитому английскому художнику и другу Уильяма Морриса. Иллюстрации были выгравированы Уильямом Харкортом Хупером и отпечатаны черно-белым способом, некоторые надписи печатались красным шрифтом. Издание выполнено на бумаге ручной работы.

Вдохновением для него послужил образец, напечатанный Николасом Йенсеном в Венеции в 1470-х годах. Отдельные страницы фотографировались и увеличивались. Моррис копировал форму букв снова и снова, пока не убедился, что знает их размер. Затем он делал собственные рисунки в манере Йенсена.

Издание Чосера устанавливало новую планку для книжного дизайна в конце XIX века. Кроме того, это был последний великий проект в жизни Морриса.

Моррис и Бёрн-Джонс работали над книгой четыре года. В начале 1892 года были набраны две пробные страницы одного из шрифтов Морриса, названного «Троя». Результаты не удовлетворили издателя, проблема заключалась в размере шрифта. Была вырезана уменьшенная версия того же дизайна, которую назвали «Чосером». Моррис намеревался немедленно приступить к дизайну декоративных бордюров, но болезнь не позволила ему начать делать их сразу.

В то же время Бёрн-Джонс готовил 87 иллюстраций, при этом очень торопился, опасаясь, что уже очень тяжело больной Моррис может умереть до того, как проект будет завершен. Его карандашные рисунки были закрашены китайскими белилами и тушью Р. Каттерсоном-Смитом. А уже черно-белые рисунки перенесены на деревянные блоки и выгравировны У.Х. Хупером. Оригиналы этих рисунков сегодня находятся в музее в Кембридже.

Книга отличается большим количеством сюжетных иллюстраций и богатыми декоративными рамками.

Если мы доживем до ее завершения, она будет похожа на карманный собор – настолько она богато украшена, и я считаю Морриса величайшим мастером орнамента в мире.

Эдуард Бёрн-Джонс

Увидев первый экземпляр, Бёрн-Джонс написал: «Выйди такая книга, когда мы с Моррисом были мальчишками в Оксфорде, мы бы просто сошли с ума, но к концу наших дней мы сделали именно то, что мы сделали бы тогда, будь у нас такая возможность…».

На одной из карикатур он изобразил себя и Морриса в объятиях призрака Чосера, который произносит «Благословляю вас, дети мои».

Уильям Моррис скончался в год публикации книги. Всего было напечатано и продано 425 экземпляров по 20 фунтов стерлингов каждый. Еще 13 копий, напечатанных на пергамене, стоили 120 гиней (126 фунтов стерлингов), а 48 были специально переплетены в белую свиную кожу с серебряными застежками.

На нашей выставке представлен один из 425 «обычных» томов.

«Я начал издавать книги, – писал Моррис в статье о своей деятельности издателя-типографа, – надеясь, что некоторые из них заслужат право считаться красивыми – и в то же время легко читаемыми, ибо они не будут ослеплять взор причудливой формой шрифта и причинять читателю излишние хлопоты».

Так и произошло: изданные им книги считаются одними из самых красивых в мире, а предложенная им концепция книги как цельного объекта стала краеугольным камнем типографики.

Но не только Великобритания стала источником замечательных изданий с иллюстрациями в стиле модерн.

Франц фон Байрос (1866 – 1924) – австрийский художник и иллюстратор. Принадлежал к декадентскому движению в искусстве, часто использовал в своем творчестве эротические темы и фантасмагорические образы.

Фон Байрос родился в австро-венгерском Загребе, сейчас это Хорватия, учился в Венской академии, входил в круг друзей Иоганна Штрауса, на падчерице которого он женился в 1896 году, а затем переехал в Мюнхен.

В 1904 году он открыл свою первую выставку в Мюнхене, которая вызвала положительные отзывы. С 1904 по 1908 год ездил в Париж и в Италию, где продолжал учебу. В 1911 году Байрос создал свое самое известное произведение «Сказки туалетного столика», за которое впоследствии был арестован и выслан из Германии.

Отличный рисовальщик, Франц фон Байрос поддерживал декадентское искусство более чем через четверть века после смерти Обри Бердслея в 1898 году. Его искусство представляет собой коктейль из утонченности рококо, техники Бердслея и остроумного, декадентского эротизма. Он был вынужден переезжать из одной европейской столицы в другую, так как каждая возмутительная новая работа запрещалась властями.

После серии скандалов начала 1910-х годов фон Байрос перестал получать заказы на книжную иллюстрацию. В это время он много работает над экслибрисами для частных коллекционеров. И только в 1921 году получает большой заказ на создание иллюстрираций к «Божественной комедии» Данте, издание планировалось к 600-летней годовщине смерти поэта.

Также он нарисовал около 2000 иллюстраций для «Пентамерона» Базиле, сказок «Тысячи и одной ночи» и других изданий

На выставке представлена «Божественная комедия» Данте, издание напечатано в Цюрихе в 1921 году и содержит 39 цветных иллюстраций.

Альфонс Мария Муха (1860–1939), чешский живописец из Моравии, театральный художник, иллюстратор, дизайнер, был одним из наиболее известных представителей стиля ар-нуво.

С 1879 года Муха работал в Вене в художественных мастерских Каутский-Бриоши-Бургхардт в качестве художника театральных декораций. Официальное художественное образование Муха смог получить благодаря финансовой помощи графа Куэна фон Белази, который оплатил образование молодого художника в Мюнхене, а затем и в Париже.

Когда граф перестал финансировать художника, в поисках заработка Муха обратился к иллюстрированию книг. Он создавал обложки и иллюстрации, сотрудничая с различными французскими издательствами. А его написанные маслом работы переводились в ксилографию. За свою творческую деятельность художник участвовал в создании более 250 книг и периодических изданий.

В собрании редких книг Библиотеки иностранной литературы находится издание драматической поэмы в трех актах Поля Веролы «Рама» с иллюстрациями Альфонса Мухи, напечатанное в 1898 году в Париже.

Работы Аксели Галлен-Каллелы (1865 – 1931), художника, лидера национально-романтического направления финского модерна считались очень значимыми для финской национальной идентичности. Широкой публике он известен прежде всего как иллюстратор «Калевалы».

«Калевала» – карело-финский поэтический эпос, состоящий из 50 рун, или песен. Создан Элиасом Лённротом на основе собранных им фольклорных текстов. Первый вариант опубликован в 1835 году, окончательный – в 1849.

В Финляндии Галлен-Каллела мечтал о создании иллюстраций к «Калевале». Работу поддерживало созданное в 1919 году «Общество Калевалы». Оно считало одной из своих основных задач содействие иллюстрированию эпоса. Галлен-Каллела был заместителем председателя общества вплоть до своей смерти. В 1920 году была достигнута договоренность с издательством Вернера Сёдерстрёма, что сначала будет издана «Декоративная Калевала», которая должна будет стать популярным изданием и предварительной работой для последующего издания «Большой Калевалы». «Декоративная Калевала» вышла в 1922 году.

На выставке представлено издание «Калевалы» 1981 года, которое содержит иллюстрации, сделанные художником к тому самому знаменитому тому «Декоративной Калевалы» 1922 года. Издание малотиражное – всего 200 нумерованных экземпляров.

Иллюстрации Галлен-Каллелы к роману Алексиса Киви «Семеро братьев» увидели свет в 1908 году. Роман написан в форме пьесы; это один из первых романов написанных на финском языке. По его мотивам было поставлено несколько спектаклей и снято несколько кинофильмов. Речь в романе идет о семи осиротевших братьях из Юкола и о том, как они, будучи недовольны порядками, царившими в финском обществе того времени, попытались бросить им вызов, поселившись в глухом лесу.

Эта работа художника в значительной степени повлияла на восприятие финнами книги Алексиса Киви, а также явилась ценнейшим образцом оформительского искусства. Книга также представлена на выставке.

В России в этот период также происходят колоссальные перемены в области искусства и культуры. Меняется и облик иллюстрированной книги. Программная идея синтеза искусств провозглашается в журнале «Мир искусства», который издается одноименным объединением, созданным в 1898 году группой художников, художественных критиков и меценатов, среди которых – Александр Бенуа, Константин Сомов, Лев Бакст, Евгений Лансере, Сергей Дягилев. Члены объединения выдвигают идею книги как единого целого: изображение должно быть увязано с текстом, все должно подчиняться общей стилистике книжного пространства. Кроме того, мирискусники возродили графику как самостоятельную область искусства. Ранее журнальная графика служила в основном для репродуцирования живописи. Заслуга внедрения в периодику оригинальной тиражной графики также принадлежит мирискусникам.

Журнал издавался с 1898 по 1904 год. Большое количество материалов журнала было посвящено вопросам декоративно-прикладного искусства, знакомству читателя с «новым искусством», публикациям статей ведущих теоретиков искусства, а также публикациям религиозно-философского и литературоведческого характера.

На выставке представлены обложка и заставки из нескольких номеров «Мира искусства» за 1901 и 1902 годы.

Но «Мир искусства» был не единственным журналом, который показывал массовому читателю образцы «нового искусства» и литературы новой эпохи.

«Весы» – научно-литературный и критико-библиографический ежемесячный журнал, выходивший в Москве в книгоиздательстве «Скорпион» с января 1904 года по декабрь 1909 года.

Инициаторы ежемесячника хотели создать в России чисто критический журнал по образцу западных изданий («Athenaeum», «Mercure de France», Literarisches Echo). Журнал был основным рупором российских символистов.

Редактором-издателем «Весов» бессменно был меценат Сергей Поляков, но фактическим руководителем журнала являлся Валерий Брюсов, особенно в первые годы его издания. Главными сотрудниками с самого начала являлись Андрей Белый, Константин Бальмонт, Василий Розанов, Максимилиан Волошин, Александр Блок и другие.

На протяжении всех лет существования журнала его оформлению уделялось особое значение. У каждого номера была своя индивидуальная обложка, в большинстве выпусков помещались заставки, виньетки, репродукции картин известных русских и иностранных художников-модернистов.

В январе 1906 года на самом пике первой русской революции, в Москве вышел первый номер роскошного журнала «Золотое руно». Его редактором-издателем был Николай Рябушинский.

«Золотое руно позиционировался как наследник «Мира искусства»: «В грозное время мы выступаем в путь…. Но мы твердо верим, что жить без Красоты нельзя… Искусство – вечно, Искусство – едино, Искусство – символично, Искусство – свободно» (фрагменты из манифеста журнала)

На Рябушинского начали работать именитые «мирискусники» – Лев Бакст, Константин Сомов, Евгений Лансере. Им также принадлежала идея создания портретной галереи аргонавтов Золотого руна – своего рода почетная доска «величайших художников» современности. Первый номер был посвящен Михаилу Врубелю.

Первые полгода журнал выходил на русском и французском языках и распространялся в 11 городах России и в Париже.

Журнал печатался с большим количеством иллюстраций, репродуцируя многих известных художников, как российских, так и зарубежных. Также специально для каждого выпуска специально оформлялись титульные страницы, виньетки, буквицы и другие украшения.

Завершая выставку, мы считаем необходимым отметить, что издания конца XIX и особенно XX века не так часто попадают в собрание редкой книги. Большей частью это библиофильские издания. Такие книги отличаются малой тиражностью, особым художественным оформлением, другими интересными особенностями.

Подробнее вы сможете ознакомиться с упомянутыми здесь изданиями, заказав их в Центре редкой книги и коллекций. Также вы можете ознакомиться с изданиями из основного фонда, представленными на очной части выставки, дополняющей виртуальную выставку:

Leon Bakst: Set and costume designs; Book illustrations; Paintings and graphic works. Harmondsworth, 1987.

Barrie, James Matthew. Peter Pan in Kensington Gardens. New York, 1925.

Bayros, Franz von. Dulces Umbras: Novellen und 12 Bildbeigaben. Wien, 1913.

Aubrey Beardsley. Herrsching, 1976.

The collected drawings of Aubrey Beardsley. New York, cop. 1967.

Blei, Franz. Das Lesebuch der Marquise: Ein Rokokobuch.

Casanova, Giovanni Giacomo. Erinnerungen aus galanter Zeit. Berlin, 1912.

Dickens, Charles. A Christmas carol. London, 1915.

France, Anatole. Clio: Illustrations de Mucha. [Paris], 1900.

Irving, Washington. Rip Van Winkle. London; New York, 1907.

Рисунок в стиле модерн — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Рисунки и акварели в стиле модерн — 108 Для продажи на 1stDibs

    Лошади, бегущие рысью, запряженные легкой мухой. Сесил Алдин. Оригинальный рисунок.

    Сесил Чарльз Виндзор Алдин, R.B.A.

    Расположен в Саттон-Пойнц, Дорсет

    Сесил Чарльз Виндзор Алдин. Английский (р.1870 — ум.1935). Рысистые лошади, запряженные легкой мухой. Мел на бумаге. Подписано. Размер изображения 19,3 дюйма x 27,8 дюйма (49 см x 70,5 см). Размер кадра 30,1 дюйма x 38,4 дюйма (76,5 см x 97,5 см). Доступен для продажи этот оригинальный рисунок Сесила Алдина, датируемый началом 20-го века. Он представлен и поставляется в сосновой раме, облицованной ореховым шпоном, середины-конца 1970-х годов (что показано на этих фотографиях). Крепление и подложка заменены консервационными материалами. Одновременно стекло было заменено на антибликовое (стекло Tru Vue UltraVue® UV70). Предыдущие ярлыки галереи и обрамления были сохранены и установлены на задней части щита. Эта старинная картина находится в отличном состоянии, соответствующем ее возрасту. Он ни в чем не нуждается и поставляется готовым повесить и показать. Работа подписана внизу справа.

    Ранее работал в галерее Хэмптон-Хилл, Миддлсекс, Лондон. С конца 1880-х по 19 в.В 30-х годах британский художник и иллюстратор Сесил Олдин был широко известен среди публики. Сегодня он считается одним из самых оригинальных и лучших спортивных художников двадцатого века, а его работы очень ценятся коллекционерами. Как художник Алдин предпочитал работать карандашом или акварелью, но также создавал пастели и множество прекрасных офортов. Его работы демонстрируют большой юмор и точность, и он был мастером карикатуры в рисовании как людей, так и животных. Алдин был также человеком большого обаяния и вел насыщенную, трудолюбивую и интересную жизнь. Сесил Чарльз Виндзор Олдин родился в Слау, Бакингемшир, 28 апреля 1870 года в семье Чарльза и Сары Олдин (в девичестве Виндзор). У него было два брата и сестра. Его отец Чарльз был строительным подрядчиком, а сам художник-любитель. Сесил был жилистым рыжеволосым мальчиком, который начал рисовать в возрасте 6 лет и проявил явный талант, который поощрял его отец.
    Его ранние рисунки изображают животных и сельскую местность с повторяющейся темой всадника, сбрасываемого с лошади, что выражает его развивающееся чувство юмора. Сесил стал пансионером Истборнского колледжа, но позже, из-за ухудшения финансового положения семьи, поступил в гимназию Солихалла. Он не преуспевал в школе, но хотел изучать искусство. Первоначально он учился у Альберта Мура в Национальной художественной школе (которая позже стала Королевским колледжем искусств). Затем он изучал анатомию в Южном Кенсингтоне и анималистику в Мидхерсте, Суссекс, у Фрэнка Кальдерона, который впоследствии основал Школу анималистики в 189 году.4. Алдину пришлось уехать отсюда, когда у него развился ревматизм, заболевание, которое беспокоило его с перерывами до конца жизни. Хотя годы учебы, возможно, усовершенствовали его технику, его талант был врожденным, и он очень любил животных, особенно собак и лошадей. Затем Алдин вернулся к своей семье, теперь уже в Клэпхэм, пока не начал регулярно продавать свои работы. Его первой продажей был рисунок с выставки собак, который он продал Graphic примерно во время своего двадцать первого дня рождения. С этого небольшого начинания он быстро зарекомендовал себя как продуктивный и разносторонний художник. Он переехал в Челси, где снял студию и часто рисовал в Лондонском зоологическом саду, чтобы расширить свой репертуар. Затем он переехал в Бедфорд-Парк, Чизвик, где подружился с рядом других артистов, включая Фила Мэя, Джона Хассела и Лэнса Теккерея. Это открыло ему множество идей и методов. Он стал частью братства богемных художников, которые много работали и играли, и вместе с ними сформировал Лондонский клуб эскизов. Ранний заказ поступил от Мастера Фоксхаундов, который хотел портрет старого пони для игры в поло. Платой за это Алдину стала сама лошадь, которую он разместил в сарае для велосипедов. Он использовал эту лошадь, чтобы рубить состязания в Эшере. Вскоре он получил вторую лошадь, которую также обменял на портрет, и вскоре накопил зверинец из двух лошадей, шетландского пони, осла, двух обезьян и тринадцати собак! Алдин продолжал охотиться со своей стаей гончих луней и в течение пяти сезонов во время Первой мировой войны он был хозяином фоксхаундов Южного Беркшира. Он охотился как минимум в 30 округах и смог убедить ведущую спортивную газету нанять его в качестве охотничьего корреспондента. Таким образом, он совмещал свои спортивные интересы с искусством, одно поддерживало другое. Алдин добился огромного успеха как иллюстратор, и его попросили проиллюстрировать «Истории джунглей» Редьярда Киплинга в Pall Mall Budget (189).4-95), Р.С. Знаменитый охотничий персонаж Сёртиса Джоррокс, «Пиквикские записки» Диккена, издание «Черной красавицы» и многие другие книги. Он также сотрудничал с Ladies Pictorial, Illustrated London News, Sketch, The Gentlewoman, Illustrated Sporting and Dramatic News, The Queen, Punch, Boy’s Own Paper и многими другими. Он также создал множество плакатов, особенно для Cadburys, и разработал ряд фарфоровых изделий для Royal Doulton. Алдин был признан как коллегами-художниками, так и публикой. Он стал членом Королевского общества британских художников, Лондонского клуба эскизов и Художественного клуба Челси. У него было много выставленных картин; первая выставка в Париже в 1908 привел ко второму в следующем году, который был встречен с большим успехом и распространил его известность на более широкую аудиторию. Он стал близким другом Лэнса Тэкери, и вместе они исследовали Кент на ослиной повозке! В 1895 году Сесил женился на Маргарите Моррис, и они жили сначала в Бедфорд-парке, где родился их сын Дадли, а затем в Чизвике, где родилась их дочь Гвендолин. Впоследствии они переехали в Хенли-на-Темзе. Рождение его детей вдохновило на создание серии детских рисунков, которые стали очень популярными. Впоследствии семья переехала в Хенли-на-Темзе, поскольку интерес Алдина к охоте, лошадям и собакам возрос. В 1910 он стал мастером охоты в Южном Беркшире, а также был связан с другими местными стаями. Он жил в Sulhamstead Abbots с 1913 по 14 год и был церковным старостой церкви Святой Марии. Когда разразилась Первая мировая война, Алдин был слишком стар для действительной военной службы, но он внес значительный вклад в военные действия. Он стал офицером по закупкам Remount, отвечающим за армейский склад Remount. Одним из людей, которые работали под его началом, был Альфред Маннингс. Военный спрос на лошадей был высок, и ему, должно быть, было трудно, что собственные лошади Алдина были переданы армии в числе первых. Алдин открыл несколько складов Remount в Беркшире, в том числе в качестве эксперимента один, полностью управляемый женщинами. Это было сочтено успешным, и после этого было создано несколько складов женской армии, а его жена и дочь внесли свой вклад в эту работу. Нет никаких сомнений в том, что просвещенное отстаивание Алдин способностей женщин способствовало усилению военных действий, как это было признано в прессе того времени. Таким образом, Алдин привлекла внимание Подкомитета по женской работе недавно созданного Имперского военного музея, и в 1919 попросили купить две его картины военного времени. Одну из них выпустили сразу — «Женщины, работающие в Remount Depot». Однако Алдин не хотел выпускать вторую картину под названием «Девушка, вспахивающая землю», потому что она была сделана на старом повторно использованном холсте с использованием остатков краски для сцены, и он считал, что она не подходит для национальной коллекции. Поэтому он воспроизвел картину из более качественных материалов, используя в качестве модели члена Женской сухопутной армии, чтобы все детали униформы были правильными.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *