Рисунок посуды с орнаментом по математике: Математические узоры на посуде — 45 фото

Math Ornaments — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 285 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Наука, математика и «нерегулируемое воображение» • Блог Виктории и Альберта

    Иоганн Якоб Шюблер, родился в Нюрнберге в 1689 г. У него была чрезвычайно разнообразная карьера архитектора, рисовальщика, математика, художника и скульптора. Сын мастера по плетению кос и кисточек, его невероятные таланты впервые проявились в раннем детстве. В 1696 году пожар уничтожил Эгидиенкирхе, романский собор в Нюрнберге. Сообщалось, что в возрасте семи лет Шублер создал архитектурно точный чертеж собора по памяти, каким он был до его разрушения. Затем он получил свой первый урок рисования у известного художника-архитектора Дж.А. Графф, а в возрасте девяти лет стал частью ателье Якоба фон Зандрарта, основателя и директора Нюрнбергской академии изящных искусств. Будучи в полной мере подверженным итальянскому, французскому и немецкому барокко, Шюблер также находился под опекой другого директора Академии, Георга Кристофа Эйммарта. Именно Эйммарт — сам видный представитель художников-математиков того времени — воспламенил энтузиазм Шюблера по поводу «великих математических связей Космоса»[3] 9.0003

    Рисунок 1: План исследования с использованием различных математических и географических инструментов.

    Каталожный номер V&A E.4035-1907

    Дизайн Иоганн Якоб Шюблер

    Гравировка Бальтазара Зигмунда Сетлецкого

    Издано Иоганном Бальтазаром Пробстом

    До 1748 г. 003

    С 1705 по 1713 год Шюблер завершил свое образование, путешествуя по миру. через Германию, Данию, Норвегию, Нидерланды и Францию. Находясь в Копенгагене, он углубил свой интерес к математике и физике благодаря сотрудничеству с астрономом Оле Рёмером и королевским математиком и инженером Гамборгом. По возвращении в Нюрнберг он называл себя «энтузиастом математики» и надеялся — а может быть, и ожидал — получить шанс стать придворным архитектором. Однако такая возможность не представлялась до 1717 года, когда его попросили построить триумфальную арку в Зульцбахе. Хотя его работа получила широкую оценку, впоследствии он не получил места при дворе Зульцбаха. Шублеру не предлагали королевского назначения до 1740 года, когда датский король вызвал его в Копенгаген. Однако Шюблер отклонил приглашение, потому что кораблекрушение, произошедшее во время его предыдущего путешествия из Дании, лишило его желания путешествовать по морю.

    Наконец, в 1741 году Шюблеру предложили поехать в Берлин, чтобы работать архитектором при дворе Фридриха II. Он трагически погиб 11 сентября того же года, так и не сумев исполнить эту долгожданную роль[5].

    Рис. 2: Перспективный чертеж двух шлюзов, включая их соответствующие планы и фасады.

    Каталожный номер V&A E.538-1886

    Дизайн Иоганна Якоба Шюблера

    Гравировка Михаэля Ренца и Йозефа фон Монталегре

    Опубликовано Иоганном Кристофом Вайгелем

    1719 90 003

    Несмотря на то, что Шублер никогда не работал при королевском дворе, он был чрезвычайно продуктивным в первой половине восемнадцатого века. Это, однако, не означает, что его работы получили всеобщее признание. Несмотря на его обширное образование и многочисленные публикации домашних проектов, архитектурных чертежей и текстовых работ, его работы позже были описаны немецким историком искусства Г.К. Наглера, как в некоторых случаях представляющего «бессмысленное порождение неконтролируемого воображения»[6].

    Генрих Гюршинг приводит следующие причины трудностей, с которыми приходится сталкиваться при попытке понять произведения Шюблера: подписи ко многим из его гравюр — были явно барочными, что, по признанию Гюршинга, может сделать работы «трудными для удовольствия». Во-вторых, они часто требуют больших предварительных технических знаний для понимания, что затрудняет понимание значения работ непрофессионалом осознать.[7] Хотя он провел всю свою профессиональную жизнь в Нюрнберге, его крупнейшая и наиболее часто воспроизводимая работа была впервые опубликована Иеремией Вольфом в Аугсбурге до 1724 года. Эта публикация под названием Ausgab feines vorhabenden Wercks [Издание изящных работ] было опубликовано в двадцати изданиях и представляет проекты широкого спектра предметов, включая алтари, органы, библиотеки, кровати, часы, садовые ворота и фонтаны. По словам Наглера, это дает множество примеров отсутствия вкуса как у Шублера, так и у того возраста, в котором он работал. V&A хранит подборку гравюр из первого издания, но содержит только всю работу, опубликованную Иоганном Бальтазаром Пробстом, который унаследовал пластины от Вольфа, своего тестя.
    ] Следующие две гравюры взяты из этого издания.

    Рисунок 3: Дизайн спальни

    Номер по каталогу V&A E.4053-1907

    Дизайн Иоганн Якоб Шюблер sar Probst

    Pre-1748

    Этот принт четвертая пластина из серии шести дизайнов спален, которые Шюблер создал для этой публикации. Дизайн действительно фантастический, с богато орнаментированной драпировкой, херувимами и гарпиями у изножья кровати и даже всевидящим оком у изголовья. Однако наиболее поразительным является большой выступ циферблата, который освещает комнату и демонстрирует научный интерес и изобретательский дух Шублера. Проектор был изобретен в 1656 году голландским астрономом и математиком Христианом Гюйгенсом. Эта ранняя версия состояла из длинной трубки с линзой на каждом конце, вставленной в фонарь со свечой и вогнутым зеркалом. В углублении в середине трубки помещалось предметное стекло, на которое наносилось проецируемое изображение. Это устройство было названо «волшебным фонарем» Томасом Расмуссеном Вальгенштейном, который демонстрировал его на протяжении 1660-х годов в Риме, Париже, Лионе и, что наиболее важно для Шублера, в Копенгагене.

    Вполне вероятно, что Шюблер был поражен возможностями проектора во время своей поездки в столицу Дании, в которую он отправился менее чем через пятьдесят лет. Поскольку «волшебные фонари» того времени могли отображать только статичные картины на предметных стеклах, Шюблер явно был в состоянии представить новую версию устройства — ту, которая могла проецировать движущиеся изображения, как циферблат функциональных часов.

    Рисунок 4: Дизайн бытовой печи

    Номер по каталогу V&A E.4067-1907

    Дизайн Иоганна Якоба Шюблера

    Гравировка Георга Лихтенштегера

    Опубликовать под редакцией Иоганна Бальтазара Пробста

    До 1748 г.

    Эта табличка – последний из шести дизайнов дымохода и печи — резко контрастирует с дизайном спальни, описанным выше. Без украшений и сугубо практичный, этот принт является прекрасным примером так называемого «девятого века».0166 Sparofenliteratur ’ [Консервационно-печная литература], которая достигла своего расцвета в 18 веке. Тексты и изображения, относящиеся к этому жанру, были связаны с сохранением ограниченного ресурса древесины, поскольку ее нужно было использовать не только в качестве топлива, но и для строительных материалов и торговли. Поскольку потребление энергии отдельными домохозяйствами было легче всего контролировать, были опубликованы многочисленные, иногда богато иллюстрированные работы о бытовых печах.[11] Надпись Шюблера к этой конкретной конструкции печи показывает, что на ней изображена «совершенно особенная рафинировочная печь, в которой дым должен пройти свой путь таким образом, чтобы почти все его тепло могло быть использовано». по сравнению с другими работами Шюблера для Ausgab feines vorhabenden Wercks, — полное отсутствие характерного для него избытка орнаментации. Генрих Гюршинг пишет, что каждый из дизайнов в этой публикации был призван дать как можно больше вдохновения современным мастерам, а не выполнять непосредственную эстетическую цель. Это, кажется, особенно верно в случае с этим принтом. Далее надпись сообщает зрителю, что Шюблер «уже открыл это изобретение нескольким образованным строителям с большей информацией, чем позволяет здесь место», и что он надеется, что «кто-то сможет построить эту выгодную печь… [он] достиг [с]». Поскольку эта надпись является одной из двух в Ausgab , написанном от первого лица, видно, что Шюблер чувствовал сильную привязанность к этому конкретному дизайну, который поразительно современен как по внешнему виду, так и по своей приверженности энергосбережению.

    Рис. 5: Перспективный чертеж двух конструкций ворот, включая их соответствующие планы и фасады

    Каталожный номер V&A E.539-1886

    Дизайн Иоганна Якоба Шюблера, после Леонарда Кристофа Штурма

    Гравировка Майкла Р. Энц и Джозеф фон Монталегре

    Опубликовано Иоганном Кристофом Вайгелем 

    1719

    Эта гравюра из первой крупной текстовой работы Шюблера, Perspectiva Pes Picturae, , хотя и не столь новаторская, как более поздние работы Шюблера, более показательна с точки зрения архитектурных талантов художника. . Появившись в двух частях между 1719 и 1720 годами, « Perspectiva » представляло собой негабаритное, роскошное произведение, которое больше походило на показные книги прошлого века. Он содержал письменную историю изучения геометрии и перспективы и был дополнен рядом иллюстраций, использованных Шублером, чтобы продемонстрировать, как эти исследования следует применять, в частности, к архитектурному чертежу. Эта гравюра представляет собой составное изображение двух тщательно продуманных ворот, а также их соответствующих планов и фасадов. Дизайн левой стороны отпечатка, который он описал как «недавно изобретенный портал для входа в оранжерею», основан на аналогичных воротах, разработанных Леонардом Кристофом Штурмом. С другой стороны, рисунок справа был оригинальным и предназначался для входа в грот. Используя оба примера, Шублер надеялся доказать, что возвращение к математическим истокам пропорций и перспективы может решить любое количество архитектурных проблем. В последующем тексте Perspectiva Pes Picturae, , он попытался сделать эти принципы не только понятными, но и доступными для обучения архитекторов и строителей. [13]

    Гюршинг утверждает, что это дидактическое желание исследовать перспективу, пропорции и дизайн не только с точки зрения основных измерений, но и с точки зрения теоретической арифметики, является общей нитью, которая объединяет все работы Шублера.

    Рисунок 6: Титульный лист из Perspectiva Pes Picturae, Первая часть

    Каталожный номер V&A 29742.42

    Дизайн Иоганн Якоб Шюблер

    Гравюра Иеронима Бёллмана

    Опубликовано Иоганном Кристофом Вайгелем

    1719

    900 02 На самом деле, художественная философия Шублера, возможно, лучше всего продемонстрирована в этой в высшей степени аллегорической титульной табличке Perspectiva. Пес с картинками. Как он объяснил на следующей странице текста, спящая фигура с собакой у ее ног олицетворяет Память — гвоздь в ее руке, относящийся к древней практике ежегодно вбивать гвоздь в храм, чтобы отметить течение времени. Позади нее фигура Арифметика, одетая в царственные одежды и держащая отмычку, пытается разбудить ее ото сна. На полу лежит фигура Внимания, затерянная в книгах традиционных теорем и обращенная к другим родственным дисциплинам — Искусству, Весам и Мерам. На ступенях над ними фигура Архитектуры держит рисунок в одной руке, а другой использует инструменты своего ремесла для Перспективы, которая носит всевидящее око на макушке. Здесь Шюблеру удалось утвердить господство перспективы над архитектурой и способность арифметики «разблокировать» древние воспоминания о времени, когда зародилась перспектива. В истинном духе Просвещения он основывал свои математические трактаты на тех, которые были впервые открыты в античности — в его случае, в частности, на трактатах Пифагора. На этой первой странице своей первой крупной работы Шюблер в некотором роде резюмировал всю свою работу. Изобретательность его более поздних проектов — например, современного проектора и печи — в такой же степени определялась современными научными инновациями, как его архитектурные работы управлялись древними математическими принципами. Несмотря на то, что он иногда скрывался за обширным орнаментом, который он предпочитал, ясно, что ранний интерес Шублера к математике и естественным наукам оставался стойким на протяжении всей его карьеры, что позволяло ему создавать как практические, так и декоративные работы — идеальный баланс между поздним барокко и эпохой. Просвещения.


    [1] Staatliche Museen zu Berlin, Katalog der Ornamentstich-Sammlung der Staatlichen Kunstbibliothek Berlin (Utrecht: HES Publishers, 1986), 98.

    D. Guilmard, Les Maîtres Ornemanistes 901 67 (Мэнсфилд-центр: Martino Publishing, 2009 г.). ), 427.

    [2] Генрих Гюршинг, «Иоганн Якоб Шюблер: Ein Nürnberger Baumeister des Barockzeitalters», Mitteilungen des Vereins für Geschichte der Stadt Nürnberg, 35 (1937), 19–20.

    [3] Гюршинг, «Иоганн Якоб Шюблер», 22.

    [4] Гюршинг, «Иоганн Якоб Шюблер», 23.

    [5] Гюршинг, «Иоганн Якоб Шюблер», 23–30.

    [6] Г.К. Nagler, Neues Allgemeines Künstler-Lexicon, vol.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *