Math Ornaments — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 285 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Наука, математика и «нерегулируемое воображение» • Блог Виктории и Альберта
Иоганн Якоб Шюблер, родился в Нюрнберге в 1689 г. У него была чрезвычайно разнообразная карьера архитектора, рисовальщика, математика, художника и скульптора. Сын мастера по плетению кос и кисточек, его невероятные таланты впервые проявились в раннем детстве. В 1696 году пожар уничтожил Эгидиенкирхе, романский собор в Нюрнберге. Сообщалось, что в возрасте семи лет Шублер создал архитектурно точный чертеж собора по памяти, каким он был до его разрушения. Затем он получил свой первый урок рисования у известного художника-архитектора Дж.А. Графф, а в возрасте девяти лет стал частью ателье Якоба фон Зандрарта, основателя и директора Нюрнбергской академии изящных искусств. Будучи в полной мере подверженным итальянскому, французскому и немецкому барокко, Шюблер также находился под опекой другого директора Академии, Георга Кристофа Эйммарта. Именно Эйммарт — сам видный представитель художников-математиков того времени — воспламенил энтузиазм Шюблера по поводу «великих математических связей Космоса»[3] 9.0003
Рисунок 1: План исследования с использованием различных математических и географических инструментов.
Каталожный номер V&A E.4035-1907
Дизайн Иоганн Якоб Шюблер
Гравировка Бальтазара Зигмунда Сетлецкого
Издано Иоганном Бальтазаром Пробстом
До 1748 г. 003
С 1705 по 1713 год Шюблер завершил свое образование, путешествуя по миру. через Германию, Данию, Норвегию, Нидерланды и Францию. Находясь в Копенгагене, он углубил свой интерес к математике и физике благодаря сотрудничеству с астрономом Оле Рёмером и королевским математиком и инженером Гамборгом. По возвращении в Нюрнберг он называл себя «энтузиастом математики» и надеялся — а может быть, и ожидал — получить шанс стать придворным архитектором. Однако такая возможность не представлялась до 1717 года, когда его попросили построить триумфальную арку в Зульцбахе. Хотя его работа получила широкую оценку, впоследствии он не получил места при дворе Зульцбаха. Шублеру не предлагали королевского назначения до 1740 года, когда датский король вызвал его в Копенгаген. Однако Шюблер отклонил приглашение, потому что кораблекрушение, произошедшее во время его предыдущего путешествия из Дании, лишило его желания путешествовать по морю.
Рис. 2: Перспективный чертеж двух шлюзов, включая их соответствующие планы и фасады.
Каталожный номер V&A E.538-1886
Дизайн Иоганна Якоба Шюблера
Гравировка Михаэля Ренца и Йозефа фон Монталегре
Опубликовано Иоганном Кристофом Вайгелем
1719 90 003
Несмотря на то, что Шублер никогда не работал при королевском дворе, он был чрезвычайно продуктивным в первой половине восемнадцатого века. Это, однако, не означает, что его работы получили всеобщее признание. Несмотря на его обширное образование и многочисленные публикации домашних проектов, архитектурных чертежей и текстовых работ, его работы позже были описаны немецким историком искусства Г.К. Наглера, как в некоторых случаях представляющего «бессмысленное порождение неконтролируемого воображения»[6].

Рисунок 3: Дизайн спальни
Номер по каталогу V&A E.4053-1907
Дизайн Иоганн Якоб Шюблер sar Probst
Pre-1748
Этот принт четвертая пластина из серии шести дизайнов спален, которые Шюблер создал для этой публикации. Дизайн действительно фантастический, с богато орнаментированной драпировкой, херувимами и гарпиями у изножья кровати и даже всевидящим оком у изголовья. Однако наиболее поразительным является большой выступ циферблата, который освещает комнату и демонстрирует научный интерес и изобретательский дух Шублера. Проектор был изобретен в 1656 году голландским астрономом и математиком Христианом Гюйгенсом. Эта ранняя версия состояла из длинной трубки с линзой на каждом конце, вставленной в фонарь со свечой и вогнутым зеркалом. В углублении в середине трубки помещалось предметное стекло, на которое наносилось проецируемое изображение. Это устройство было названо «волшебным фонарем» Томасом Расмуссеном Вальгенштейном, который демонстрировал его на протяжении 1660-х годов в Риме, Париже, Лионе и, что наиболее важно для Шублера, в Копенгагене.
Рисунок 4: Дизайн бытовой печи
Номер по каталогу V&A E.4067-1907
Дизайн Иоганна Якоба Шюблера
Гравировка Георга Лихтенштегера
Опубликовать под редакцией Иоганна Бальтазара Пробста
До 1748 г.
Эта табличка – последний из шести дизайнов дымохода и печи — резко контрастирует с дизайном спальни, описанным выше. Без украшений и сугубо практичный, этот принт является прекрасным примером так называемого «девятого века».0166 Sparofenliteratur ’ [Консервационно-печная литература], которая достигла своего расцвета в 18 веке. Тексты и изображения, относящиеся к этому жанру, были связаны с сохранением ограниченного ресурса древесины, поскольку ее нужно было использовать не только в качестве топлива, но и для строительных материалов и торговли. Поскольку потребление энергии отдельными домохозяйствами было легче всего контролировать, были опубликованы многочисленные, иногда богато иллюстрированные работы о бытовых печах.[11] Надпись Шюблера к этой конкретной конструкции печи показывает, что на ней изображена «совершенно особенная рафинировочная печь, в которой дым должен пройти свой путь таким образом, чтобы почти все его тепло могло быть использовано». по сравнению с другими работами Шюблера для Ausgab feines vorhabenden Wercks, — полное отсутствие характерного для него избытка орнаментации. Генрих Гюршинг пишет, что каждый из дизайнов в этой публикации был призван дать как можно больше вдохновения современным мастерам, а не выполнять непосредственную эстетическую цель. Это, кажется, особенно верно в случае с этим принтом.
Далее надпись сообщает зрителю, что Шюблер «уже открыл это изобретение нескольким образованным строителям с большей информацией, чем позволяет здесь место», и что он надеется, что «кто-то сможет построить эту выгодную печь… [он] достиг [с]». Поскольку эта надпись является одной из двух в Ausgab , написанном от первого лица, видно, что Шюблер чувствовал сильную привязанность к этому конкретному дизайну, который поразительно современен как по внешнему виду, так и по своей приверженности энергосбережению.
Рис. 5: Перспективный чертеж двух конструкций ворот, включая их соответствующие планы и фасады
Каталожный номер V&A E.539-1886
Дизайн Иоганна Якоба Шюблера, после Леонарда Кристофа Штурма
Гравировка Майкла Р. Энц и Джозеф фон Монталегре
Опубликовано Иоганном Кристофом Вайгелем
1719
Эта гравюра из первой крупной текстовой работы Шюблера, Perspectiva Pes Picturae, , хотя и не столь новаторская, как более поздние работы Шюблера, более показательна с точки зрения архитектурных талантов художника. . Появившись в двух частях между 1719 и 1720 годами, « Perspectiva » представляло собой негабаритное, роскошное произведение, которое больше походило на показные книги прошлого века. Он содержал письменную историю изучения геометрии и перспективы и был дополнен рядом иллюстраций, использованных Шублером, чтобы продемонстрировать, как эти исследования следует применять, в частности, к архитектурному чертежу. Эта гравюра представляет собой составное изображение двух тщательно продуманных ворот, а также их соответствующих планов и фасадов. Дизайн левой стороны отпечатка, который он описал как «недавно изобретенный портал для входа в оранжерею», основан на аналогичных воротах, разработанных Леонардом Кристофом Штурмом. С другой стороны, рисунок справа был оригинальным и предназначался для входа в грот. Используя оба примера, Шублер надеялся доказать, что возвращение к математическим истокам пропорций и перспективы может решить любое количество архитектурных проблем. В последующем тексте Perspectiva Pes Picturae, , он попытался сделать эти принципы не только понятными, но и доступными для обучения архитекторов и строителей.
[13]
Гюршинг утверждает, что это дидактическое желание исследовать перспективу, пропорции и дизайн не только с точки зрения основных измерений, но и с точки зрения теоретической арифметики, является общей нитью, которая объединяет все работы Шублера.
Рисунок 6: Титульный лист из Perspectiva Pes Picturae, Первая часть
Каталожный номер V&A 29742.42
Дизайн Иоганн Якоб Шюблер
Гравюра Иеронима Бёллмана
Опубликовано Иоганном Кристофом Вайгелем
1719
900 02 На самом деле, художественная философия Шублера, возможно, лучше всего продемонстрирована в этой в высшей степени аллегорической титульной табличке Perspectiva. Пес с картинками. Как он объяснил на следующей странице текста, спящая фигура с собакой у ее ног олицетворяет Память — гвоздь в ее руке, относящийся к древней практике ежегодно вбивать гвоздь в храм, чтобы отметить течение времени. Позади нее фигура Арифметика, одетая в царственные одежды и держащая отмычку, пытается разбудить ее ото сна.

[1] Staatliche Museen zu Berlin, Katalog der Ornamentstich-Sammlung der Staatlichen Kunstbibliothek Berlin (Utrecht: HES Publishers, 1986), 98.
D. Guilmard, Les Maîtres Ornemanistes 901 67 (Мэнсфилд-центр: Martino Publishing, 2009 г.). ), 427.
[2] Генрих Гюршинг, «Иоганн Якоб Шюблер: Ein Nürnberger Baumeister des Barockzeitalters», Mitteilungen des Vereins für Geschichte der Stadt Nürnberg, 35 (1937), 19–20.
[3] Гюршинг, «Иоганн Якоб Шюблер», 22.
[4] Гюршинг, «Иоганн Якоб Шюблер», 23.
[5] Гюршинг, «Иоганн Якоб Шюблер», 23–30.
[6] Г.К. Nagler, Neues Allgemeines Künstler-Lexicon, vol.