Основы рисунка — А. Ф. Шембель
Рисунок орнамента
Рисование гипсовых моделей предметов сложной формы необходимо для предстоящей работы, связанной с рисованием очень трудных объемов, например, деталей головы и самой головы человека.
Особенность рисования гипсовых орнаментов состоит в том, что здесь натуру характеризует сложная поверхность с ярко выраженным объемом. Конкретная передача натуры, ее внешнего облика и материальных особенностей имеет для рисующего гипсовый орнамент первостепенное значение. Но еще раньше вам надо увидеть во всех подробностях формы орнамента целое.
Природа дает нам невообразимое множество различных пластических элементов формы, их удивительных сочетаний, неожиданных переходов. Вместе с тем в каждом явлении формы, созданной природой, заложены гармоничность и целесообразность. Без доли сомнения можно утверждать, что декоративно-прикладное искусство родилось из творчески переработанных человеком природных форм.
Высочайшие образцы скульптуры и архитектуры созданы гением древнегреческого народа. Древние эллины взяли у природы ее наиболее яркие элементы для формотворчества, стилизовали их в соответствии со своими духовными потребностями.
Разве не доказывают нам глубокое знание природы такие декоративные образцы, как, например, орнамент, украшающий архитектурные сооружения, в виде южного травянистого растения — аканта или классический, необыкновенно лаконичный, неповторимо красивый орнамент «меандр», название которого подсказало грекам русло реки.
Подобное отношение к природе, ее растительным и зооморфным элементам характеризует все народы мира, орнаментальное искусство которых поражает воображение и составляет сокровищницу художественного творчества.
В декоративном искусстве образы реальной действительности претворяются творческой волей художника в специфические для этого искусства формы, связанные, в первую очередь, с назначением предмета.
Так что же может быть общего между предметами архитектуры и растительным орнаментом? Ведь свойством любого строительного сооружения является его практическое назначение быть жилищем, общественным местом и т.д. Растительный орнамент служит для оформления тканей, посуды, архитектурных сооружений.
Однако не только древние греки использовали растительный элемент в украшении коринфской капители — верхней части колонны. Много есть сооружений, где именно растительные, а также геометрические орнаменты становились неотъемлемыми, пребывающими в единстве со всеми строительными элементами, чертами архитектуры. Конечно, их применяли исключительно в декоративных целях, но архитектор замышлял сооружение в нерасторжимом единстве всех чисто строительных и украшающих частей.
Один из таких декоративных рельефов, предназначенных для архитектурных целей, в виде гипсового слепка предстоит вам рисовать. Это растительный орнамент, представляющий собой стилизованную ветку растения.
Сложность данного упражнения в рисовании с натуры заключается в том, что модель заставит вас очень внимательно и с большой ответственностью за конечный результат отнестись к работе. Впрочем, любой учебный рисунок требует ответственного отношения, так как в упражнении решаются не просто изобразительные задачи, но и те, которые направлены на развитие мыслительной деятельности человека как художника.
Гипс — материл, лучшие изобразительные свойства которого проявляются при искусственном освещении. Он дает при этом освещении четкие тени, выразительную мягкость полутонов и яркие перпендикулярно освещенные участки. Добиться пропорциональных натуре отношений в тоне, а перед этим грамотно построить форму — вот ваша основная задача.
Как вы уже знаете, средствами рисунка можно отобразить многие пластические качества натуры — форму, объемность, расположение в глубину пространства, степень освещенности и светлоту окраски, т. е. почти все, что характеризует предмет, кроме цветового многообразия. Что же вы должны выбирать, на чем акцентировать свое внимание и как передавать натуру?
Известно, что большое значение в изображении формы имеют общий силуэт и его очертание в виде пластически выразительной линии, что внимание акцентируют не на мелких деталях натуры, а лишь на самых характерных, подчеркивая и усиливая их роль.
Поэтому, приступая к рисунку гипсового орнамента, попробуйте предварительно хорошо изучить натуру. Для этого ее нужно какое-то время понаблюдать с нескольких мест, понять основу строения формы, по-настоящему запомнить расположение и пропорциональные соотношения всех элементов друг к другу и к плите, из которой орнаментальный объем рельефно выступает.
Незаменимым подспорьем в работе послужит предварительная зарисовка орнамента с натуры со своего места. В ней вы должны решить задачу размещения рисунка, пусть и в уменьшенном размере. Кроме того, вы закрепите в памяти внешний облик модели, перед этим внимательно изученный посредством наблюдения. Формат бумаги, который вы изберете, зависит от того, как вы уже легко или по-прежнему с трудом решаете данный вопрос. Напомним, формат подсказывает сама натура.
В этом рисунке вам нужно практически применить усвоенные ранее способы работы тоном и главное помнить, что штриховка или тушевка должны выражать форму и пространство.
В разнообразии технических приемов какая-то часть рисунка выявляется с большей силой и выразительностью, а другая — с меньшей. Но цель будет достигнута, если вы не будете забывать о главном: — о необходимости работать отношениями, т.е. все время находить нужный тон, сравнивая все тона межу собой, охватывая взглядом не узкий участок натуры, а наиболее широкий в пределах возможности зрения. Учитывая необычайное богатство и глубину тонов в натуре, оставляйте до конца «запас» в самом темном. Помните, если будут выдержаны общие отношения, если один и тот же тон не будет повторяться в различных частях, а будет развиваться в своих колебаниях, то нет необходимости использовать всю силу карандаша.
Чувство и расчет должны идти рядом, не вырываясь вперед. К сожалению, у вас еще недостает необходимого опыта, не хватает выдержки и терпения, чтобы вести работу последовательно.
Наметив общую форму плиты и рельефа на ней, тут же выверте пропорции, затем обязательно нанесите характерные детали. Построив каркас модели, учтите законы перспективы, наметьте тональные различия.
После этого начните работать тоном. Все время помните о единстве отношений, не копируйте изолированно отдельные участки натуры, так как потом придется «подгонять» к ним остальные.
Итак, построив рисунок орнамента, вы его внимательно просматриваете, проверяете пропорциональные соотношения больших и малых частей, сравниваете с натурой, еще раз уточняете и приступаете к тому этапу работы, который всегда интересен своей определенностью, выраженной в стремлении рисующего добиться подобия того, что видно в натуре.
В стремлении приблизиться к передаче в рисунке гипсового орнамента единства всех форм натуры нельзя упускать из виду, что по объему своему формы стилизованного растения должны моделироваться различно: одни — выразительнее, ярче, другие — приглушеннее.
Но у многих учащихся есть одна объединяющая их черта — наивно все в натуре разглядеть и одинаково тщательно все «отделать».Рис. 26
Между тем моделировку формы тоном нужно разнообразить, ибо мелкие формы растительного орнамента различны по устройству и наполнению светотеневыми нюансами.
В процессе работы не забывайте постоянно сравнивать рисунок с натурой. Учитесь чувствовать мелкие объемные формы, различаемые только благодаря свойствам светотени подчиняться всевозможным изменениям поверхности рельефного орнамента.
Весь ход работы над рисунком гипсовой модели: постановка, пропорции, построение, моделировка формы — вовсе не означает, что в изображении должна быть передана натура вообще. Перед вами предстал в натуре конкретный слепок гипсового орнамента со своим светотеневым состоянием, характером изгиба ветки, особым делением частей, и именно этот натурный предмет надо нарисовать (рис. 26).
Греческий орнамент — как нарисовать меандр
Меандр (греч. μαίανδρος) – популярный орнамент, дошедший до нашего времени из Древней Греции. Основа классического меандра— непрерывная линия, ломаная под прямым углом. Однако, существуют и более сложные виды меандра, образующие собой солярные символы, изгибающиеся под разными углами, и даже скругленные. Мы рассмотрим их в этой статье и представим схемы, которые помогут разобраться с рисованием греческих орнаментов.
История
Само слово «меандр» произошло от названия реки Большой Мендерес (с турецкого menderes — «излучина, изгиб»), расположенной в западной части Малой Азии. В древние времена река имела название Меандр, а примечательна она тем, что её русло имеет большое количество изгибов.
Однако, древние греки не были бы древними греками, если бы и на этот случай у них не нашёлся хороший миф 🙂
Опуская сложные родственные связи, эта история такова. Древнее пророчество гласило, что от брака Зевса с богиней Фетидой должен был родиться сын, который обретет невиданную силу и свергнет отца. Но так случилось, что в эту прекрасную морскую нимфу влюбился царь Пилеас, простой смертный. Боги рассудили, что отдадут ему в жёны Фетиду, если он сможет удержать её в борьбе и тем самым победить. Пилеас подстерег богиню в гроте, бросился на неё и обхватил своими могучими руками с помощью хитроумного захвата. То львицей, то змеёй оборачивалась нимфа, но Пилеас не отпустил её, победил и она стала его женой.
В археологическом музее Берлина хранится древний сосуд, найденный при раскопках, на котором явно виден меандр в форме захвата рук греческого героя вокруг стана богини:
Символика, применение и виды орнамента
В Греции меандры украшали архитектурные сооружения, глиняные сосуды и чаши, элементы одежды и другие предметы быта. Этот популярный греческий орнамент переходами одного элемента в другой символизирует собой вечность, бесконечное течение жизни, смену поколений.
Самый простой меандр — это единая, бесконечная лента, изгибающаяся под прямыми углами.
Двойной меандр — усложнённый вид орнамента. В узоре, образованном из двойных меандров, наблюдается вплетение свастики, символа солнца. Это является отражением связи человеческого и божественного начал, влияния сверхъестественных сил на течение жизни.
Иногда орнамент усложняется ещё сильнее, когда между линиями меандра появляются другие декоративные элементы: прямоугольники или квадраты.
В конце XVIII —начале XIX века античные греческие узоры и орнаменты приобрели большую популярность в Западной Европе и оказали большое влияние на становление классицизма. В современное время устойчивая геометрическая конструкция меандра также навевает мысли о классике. Очень популярен этот орнамент в интерьерах, особенно в качестве окантовки и декоративного бордюра.
Встречаются меандры и в качестве интересных дизайнерских решений для предметов мебели.
Не обошла использование греческих орнаментов и мода: в ювелирных украшениях, одежде и обуви нередко можно встретить знакомые переплетения лент.
Схемы рисования меандров
1-7. Простейшие формы. Основой настоящего меандра является изменение направления. Линия поворачивает сперва внутрь, а затем выходит наружу. Но в самых примитивных виды меандра, в них ещё незамкнутые линии, формы «крючков». 8-13. Также виды «ложных» меандр, так как они только тоже ведут лишь в одну сторону. 14-16. Примеры истинных меандр с закрытыми извилинами.
1. Рисуем прямой угол, образованный двумя одинаковыми по длине линиями.
2. Спускаемся вниз. Следующая линия, образующая прямой угол по длине составляет 2/3 от предыдущей линии.
3. Следующие три линии, уводящие меандр внутрь, снова относятся к предыдущей как два к трём.
4. Линия, выводящая узор наружу, соответствует длине линии в пункте 2.
5. Последняя линия, завершающая элемент, равна по длине линии в пункте 1.
6. Затем повторяем элемент необходимое количество раз!
Попробуйте использовать античные орнаменты в своём творчестве! Будет ли это рисование, или роспись, повторяющиеся элементы могут выгодно подчеркнуть края изделия и придать изделию классический строгий вид. Начните с простых узоров, затем пробуйте усложнять декор.
Удачи вам в творчестве!
Автор — Чингиз Абашев.
Русский орнамент: рисунок. Украинский орнамент
Как любое древнее народное искусство, орнамент имеет свои корни. Это мастерство передает истинную душу народа. Проводит историческую линию, которая раскрывает национальный менталитет. Итак, что же такое настоящее орнаментное искусство?
Что такое орнамент
Со словом «орнамент» мы сталкиваемся достаточно часто и обычно думаем, что прекрасно понимаем его смысл. Но, оказывается, все не так просто. Конечно же, орнамент – рисунок, выполненный особым способом на какой-либо поверхности. Но откуда к нам пришло само слово? Оказывается, оно происходит от латинского ornamentum, что означает «украшение». Такая роспись широко использовалась в древней Руси для украшения одежды, оружия, бытовых принадлежностей, тканей. Ближе всего к этому термину все же подходит исконно русское слово «узор». По сравнению с ним орнамент-рисунок звучит почти по-научному, но именно такое словосочетание наилучшим образом отображает суть дела. В принципе, роспись и является многократным повторением одного рисунка в особой последовательности.
Интересно и другое: на Западе орнамент-рисунок не считали отдельным художественным произведением, скорее его относили лишь к стилизации. Между тем в России вплоть до середины 19 века такие узоры носили не просто характер украшений, но и имели особый мистический смысл.
Например, считалось, что те или иные орнаменты-рисунки на одежде способны защитить от злых духов и плохих событий – голода, врагов, ранений в бою или смерти… Поэтому такие узоры выполняли с особой тщательностью и точностью. Даже если мастерицы не совсем понимали значение создаваемых ими картин, они детально повторяли то, что передали по наследству их предшественницы.
Конечно же, рисунки, орнаменты, узоры – неотъемлемая часть древней русской культуры, на них воспитывалось множество поколений россиян. Начало этого искусства уходит корнями в глубокую древность, настолько давнюю, что точно сказать, когда именно зародилось это мастерство, просто невозможно.
Значение орнаментов
Рисунки, орнаменты, узоры, особенно те, что пришли к нам из старины, рассказывают о мировоззрении, традициях людей давних эпох. При этом делалось все, чтобы древнее искусство не было чисто механическим повтором инструкций. Вот почему еще в начале прошлого века существовала традиция так называемых считок. Она заключалась в том, что юные мастерицы приносили свои работы к старейшей рукодельнице села на специальные посиделки. Здесь девушки подробно рассказывали о том, что обозначают их вышивки, сдавая, таким образом, особый «экзамен».
Интересно, что геометрический орнамент-рисунок тех времен мог иметь совсем неожиданный для современного человека смысл. В частности, одним из самых распространенных символов была свастика! Именно она считалась знаком развития, плодородия, символом природных циклов.
Сегодня сплошные «гитлеризмы» на древних орнаментах могут многих просто шокировать. Но энергетический потенциал этого знака очень высок. Так что, как говорится, из песни слов не выкинешь!
Орнаменты и рисунки на посуде. Хохлома
В давние времена в районе Нижней Волги появилась традиция расписывать замысловатыми узорами деревянную посуду. Сначала мастера вытачивали миски, кружки и ложки из ольхи. Затем посуду обрабатывали специальным образом, расписывали орнаментом и производили закаливание в печи. Так появилась знаменитая русская хохлома. Ее «изюминка» заключается в том, что при закаливании утварь и узоры на ней приобретали особый золотой блеск, который придавал деревянным изделиям необычный праздничный и дорогой облик.
В наше время хохлома, особенно выполненная мастерицами в российской глубинке, очень ценится на мировом рынке. Покупатели из дальних стран по достоинству хвалят шедевры российского прикладного искусства.
Украинский орнамент, рисунки и узоры
Традиции украинского орнамента также уходят корнями в глубокую древность. Обычно в качестве основы использовали стены домов, посуду и другие предметы. При этом орнамент содержал языческие символы, имеющие особое сакральное значение. В этом смысле особый интерес приобрели обереги – расписываемые специальными защитными узорами, точный смысл которых знали лишь немногие.
Со временем, однако, узорами стали расписываться не только защитные поделки, но и другие предметы.
Символика украинского орнамента
Основным символами на таких украшениях были изображения солнца и воды. И это неслучайно. Солнце считалось символом мужчины. Вода, как мать всему живому – женщины. Именно эти две составляющие способны подарить миру новую жизнь. Вот почему дарение такого украшения считалось пожеланием найти свою половинку или укрепить уже имеющуюся семью рождением ребенка.
Если говорить про украинский орнамент, рисунки всегда делались очень символическими. Важное значение имело и изображение птиц. Эти изображения символизировали душу человека. А вот голуби или соколы в украинских орнаментах обозначают влюбленных, готовых создать пару.
Петриковская роспись
Петриковская роспись является одним из наиболее известных и распространенных видов украинского орнаментного искусства. Ее название произошло от села Петриковка Днепропетровской области, где были и есть самые талантливые мастера этого дела. Они до сих пор хранят старинные секреты.
«Петриковка», как называют этот вид искусства, является примером декоративно-орнаментальной народной живописи. Когда-то давно так расписывали только стены домов, но со временем, отдавая дань новой моде и желанию заказчиков, мастера стали разукрашивать самые различные бытовые принадлежности, по сути, превращая их в предметы декора. Так, петриковскую роспись можно найти на сундуках, народных музыкальных инструментах, рушниках и блузах. Более того, расписывали даже сеялки и сани!
Нужно сказать, что петриковская роспись, как никакой другой вид декоративного искусства, отразила и течения последнего времени. Ее стали широко использовать в боди-арте. Это направление распространилось в виде особой художественной школы со своими мастерами и традициями.
Кроме того, сейчас удалось восстановить технологию росписи фарфора, стекла, а также многих других, на первый взгляд, не подходящих для орнаментов предметов.
Напоследок хочется отметить, что русские и украинские орнаменты хотя и имеют ряд особенностей, в целом отражают единую душу славянского народа – независимо от страны проживания мастеров.
Шторы с рисунком, орнаментом, вензелями и вышивкой в интерьере с фото примерами
Уже не первый сезон неизменной тенденцией шторной моды являются шторы с рисунком. Это веяние довольно быстро набирает популярность, и это вполне объяснимо, так как занавеси с красивыми изображениями способны преобразить любой интерьер самым невероятным образом. Такие шторы являются достаточно универсальным решением любого интерьерного вопроса, так как в зависимости от выбранного вами рисунка, коих сейчас огромное множество, вы можете подобрать оригинальное обрамление для окон в любой комнате, будь то гостиная, спальня, детская или кухня.
Занавеси с витиеватыми вензелями и хитросплетенными завитками вряд ли оставят равнодушными даже самых утонченных ценителей модных дизайнов, а мультяшные рисунки и веселые яркие картинки приведут детей в неописуемый восторг.
Рисунки на шторах
На сегодняшний день украшение штор всевозможными узорами и рисунками происходит различными способами. В зависимости от техники нанесения изображения на ткань, меняется и дизайн всей шторной композиции. Наиболее распространенными видами нанесения рисунка на полотно являются следующие:
- Вышивка на шторах. Этот вид оформления ткани долгое время пользуется широкой популярностью, особенно он полюбился ценителям неувядаемой классики.
Вышитые шторы со всевозможными вензелями и дамасками прекрасно впишутся в классический дизайн, придавая ему еще более изысканный вид.Как правило, узоры на этих шторах перекликаются с текстильными элементами всего интерьера.
Шторы с вышивкой могут украсить убранство практически любой комнаты, в зависимости от их стилистики. Очень оригинально выглядят вышитые занавески с фруктами, овощам, цветами и листьями на кухне.
Шторы с вышивкой для оформления кухни в стиле прованс.
- Нанесение изображения на шторы при помощи специального пресса, который при высокой температуре отпечатывает узор на ткани. Термотрансфер – одна из наиболее распространенных технологий печати по текстилю. Рисунок, нанесенный с помощью термопереноса, не выстирывается и не обесцвечивается под влиянием солнечных лучей.
Безусловной инновацией в мире шторного дизайна является фотопечать. В зависимости от техники, она бывает двух типов:
- Термическая – нанесение специального покрытия на ткань.
- Ультрафиолетовая – краска наносится на ткань струйным методом.
Такие занавески могут стать совершенно эксклюзивным элементом любого дизайна, так как у вас есть возможность проявить собственный креатив, подобрав рисунок для шторы париж собственноручно.
Шторы с узорами бывают двух видов по способу окрашивания:
- Они могут быть изготовлены из текстиля с готовым рисунком.
- Рисунок может быть нанесен на уже готовые занавески.
Фото интерьера с основной сюжетной линией в виде милых цветочных принтов.
Выбор ткани для занавесок с рисунком
Главным условием при выборе ткани для занавесок с рисунком является ее устойчивость к деформированию.
Нанесение аппликации с помощью термотранфера требует высокой термостойкости материала, при этом его текстура абсолютно не важна.
Желательно выбирать ткани, обработанные специальным составом, который делает их менее подверженными различным загрязнениям и выгоранию.
Рисунок выглядит очень гармонично, как на тонких, полупрозрачных тканях, так и на плотных, светонепроницаемых. Современные технологии позволяют делать качественный четкий узор, как на рельефной, так и на гладкой ткани, поэтому выбор материала для штор больше зависит от предназначения, стилистики и размера комнаты. Занавеси с рисунком прослужат вам дольше, если вы сделаете выбор в пользу качественной, износостойкой ткани.
Виды рисунков
Тематика рисунка для штор во многом зависит от комнаты, для которой он предназначается. Тем не менее, существуют некоторые тенденции в мире шторной моды, на которые можно смело ориентироваться. Сегодня наиболее распространены следующие виды узоров на шторах:
- Вот уже который сезон подряд из моды не выходит растительный рисунок. Здесь допускаются всевозможные растительные вариации, потому что любые природные компоненты, содержащиеся в интерьере, находятся на пике популярности, будь то материал, из которого изготовлен дизайнерский аксессуар или узор на нем. Разнообразные листья, завитки, цветы, лианы – всё, что связано с растительным миром. Эта тенденция прекрасно сочетается с цветовыми фаворитами этого года – зеленым и белым. Зеленые листья на белом фоне буду очень эффектно выглядеть в гостиной или спальне, а огурцы, помидоры, яблоки груши станут веселым и оригинальным украшением штор для кухни.
Растительный орнамент в бело-зелёном исполнении придаст любой комнате ощущение весенней легкости и комфорта.
- Шторы париж с оригинальной абстракцией подойдут любителям всего необычного. Разнообразные крупные фантазийные узоры, которые непременно должны находить отклик в других компонентах интерьера, придадут атмосферу таинственности и загадочности любой комнате. Такие занавеси станут неординарным акцентом гостиной, спальни, кухни и даже детской.
- Геометрические узоры будут выглядеть превосходно в любой комнате, независимо от стиля ее оформления. Геометрические фигуры, изогнутые и ломаные линии на таких занавесях привлекут внимание ваших гостей, а правильность и ненавязчивость таких узоров станет уникальной особенностью вашей комнаты.
Шторы с разноцветными звездами для детской комнаты.
- Картинки животного мира придадут любому помещению оживленный вид. Разнообразие животного и растительного мира позволяет бесконечно фантазировать при выборе таких занавесок. Например, милые совы, изображения которых сегодня в моде, замечательно впишутся в детскую, эти мудрые птицы также станут прекрасным украшением спальни и гостиной.
Фото занавесей с цветными совами на бело-зеленом фоне.
Имитация шкур или изображения со звериными мордами подойдут для оформления спален и гостиных, такие экспрессивные картинки, как правило, подходят эксцентричным, эмоциональным личностям и придают комнате достаточно органичный вид.
Свободолюбивым, умиротворенным личностям, живущим в гармонии с собой и окружающим миром, идеально подойдут изображения с красивыми птицами. Такие гардины одухотворят и вдохновят на покорение новых неизведанных горизонтов.
Фото оригинального дизайна, лейтмотивом которого являются птицы.
- Разнообразные психоделические картины подходят личностям с нестандартным мышление и восприятием. Такие шторы останутся загадкой для ваших гостей и создадут безграничный простор для воображения. За основу могут быть взяты произведения живописи известных сюрреалистов.
- Акварельные узоры и рисунки на занавесях выглядят очень эффектно и не останутся без внимания. Такие шторы – настоящий шедевр живописи, который может восхитительным образом украсить оконное пространство вашей комнаты. Выбор тематики зависит только от ваших предпочтений и фантазий. Очень органично смотрятся шторы с цветочными акварельными узорами.
Шторы, выполненные в акварельной технике.
Выбор тематики рисунка может существенно разнится в зависимости от предназначения и стилистики комнаты. Занавеси, которые идеально впишутся в гостиную, могут выглядеть совершенно не органично и неуместно в кухне. Поэтому, существуют определенные тенденции, определяющие совместимость и гармоничность рисунка с тем или иным типом комнаты.
Также можно менять шторы по случаю праздника или семейного торжества. Отличной тематикой послужат Новый год или день рождения. Такие занавеси сделают вашу комнату нарядной, и создадут праздничное настроение для всех домочадцев.
Новогодние шторы с ёлочными игрушками в белом интерьере.
Рисунки для гостиной
Здесь немаловажным моментом является общий стиль помещения, который задает настроение при оформлении всех элементов декора. Однако гостиная – это то место, где мы максимально вольны принимать различные дизайнерские решения. Это универсальная комната для всей семьи, поэтому здесь очень важно сохранить атмосферу домашнего семейного уюта, который полностью зависит от вашего личного восприятия. Именно здесь вы можете создать некое подобие музея ярких впечатлений и теплых воспоминаний, выбрав рисунок, который будет напоминать вам о каких-то общих событиях, поездках или семейных традициях. К примеру, очень живописно будут выглядеть шторы «Париж» с видами города.
Шторы «Париж»,как визуализация общей семейной мечты или приятное воспоминание о путешествии.
Классическим вариантом является оформление занавесей для гостиной вензелями и растительными узорами дамаск, которые визуально напоминают листья. Этот восточный орнаментс вензелями шикарно смотрится на шёлке, бархате, органзе и атласе.
Дамаск зачастую выбирают при создании торжественного, помпезного дизайна.
Наиболее уместны драпировки с изогнутыми вензелями, листьями и дамасками именно в гостиных и залах.
Рисунок дамаск популярен во всем мире, хотя пришел к нам с Востока, благодаря тому, что растительные детали в обрамлении вензелей придают залу особое великолепие и шик. Занавеси дамаск в сочетании с другими компонентами дизайна, оформленными в том же стиле,обогатят убранство гостиной и станут изысканным акцентом комнаты.
Шторы с дамасками и вензелями подойдут людям, которые тяготеют к предметам роскоши и предпочитают классику.
Занавески с вензелями превосходно гармонируют в сочетании с деревом и позолоченными деталями. Сегодня ассортимент специализированных магазинов позволяет подобрать шторы с вензелями, которые идеально впишутся именно в вашу гостиную. А широкий выбор текстиля поможет вам оформить подушки, покрывала и другие текстильные элементы зала в том же стиле дамаск.
Белые шторы с люверсами в стиле дамаск.
Рисунки для спальни
Занавеси для спальни должны быть изготовлены из плотного, светонепроницаемого материала, который будет оберегать ваш сон от утреннего солнца. Здесь так же, как и в гостиной будут очень гармонично выглядеть различные пейзажи, акварельные рисунки и абстрактные узоры. Яркие цвета могут раздражать глаз и создавать агрессивную атмосферу в спальне, поэтому идеально подойдут все оттенки белого и бежевого, а также нежные зеленые тона.
Уже долгое время большой популярностью пользуется рисунок «Газета» в оформлении спален.
Белые занавеси «Газета» — оригинальный выбор для вашей спальни.
Рисунки для кухни
Здесь наша фантазия не знает границ. Рисунки с кухонной утварью, вкусностями, цветами, животными – всё, что угодно. При выборе рисунка для кухни чрезвычайно важен цвет и, если в гостиной и спальне это были спокойные тона, то здесь не отказывайте себе в выборе самых ярких и насыщенных оттенков зеленого, оранжевого, желтого. В такой цветовой гамме, в вашей кухне будет царить вечное лето.
Сочный зеленый лайм – неординарный рисунок на шторах для кухни.
Идеи украшения тетрадей в клеточку
Рисунки по клеточкам. Узоры для полей в тетради, шаблоны
В школе часто ребята украшают свои тетради в клеточку разнообразными рисунками. Это могут быть переплетенные цветные косички, орнаменты, рисунки по клеточкам. Предлагаю вам подборку шаблонов таких узоров и рисунков для украшения ваших тетрадок.
Рисунки по клеточкам
С помощью цветных карандашей или фломастеров можно нарисовать в тетради (или в личном дневнике) красивый рисунок. Например, вот такого очаровательного котенка.
По клеточкам можно рисовать что угодно. Вот еще рисунок, на котором из яблока получается огрызок. Правда забавно?
По клеточкам можно рисовать даже героев компьютерных игр.
Поклонникам мягких игрушек и мишек Тедди — вот такой милый мишка по клеточкам.
Косички и орнаменты для тетрадей в клеточку
Кроме рисунков можно красиво оформлять поля тетрадей в клеточку. Самые простые — это косички. Смотрите как они легко рисуются по клеточкам.
Кроме косичек можно делать очень оригинальные цветные орнаменты. Вот орнамент с сердечками и простые орнаменты на 3 клетки.
Можно не просто рисовать узоры по клеточкам, но и раскрашивать их в разные цвета. Посмотрите какие красивые получаются орнаменты, если добавить красок!
А кроме обычных узоров по клеточкам можно добавить плавных линий и тогда получится шедевр.
Вы можете не только перерисовывать готовые узоры, но и придумывать свои уникальные орнаменты. Попробуйте, это очень интересно рисовать узор на тетрадках в клеточку!
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
Рисование гипсового орнамента
Слово «орнамент» происходит от латинского ornamentum — украшение. Основная функция орнамента — декоративная. Он может служить украшением предметов прикладного искусства, часто применяется в книжной графике, архитектуре, коврово-ткацкой промышленности и других отраслях. Орнаментальное искусство несет в себе общие стилистические особенности, присущие различным национальным культурам, признаки стиля определяются различиями изобразительной культуры каждого народа, которые были устойчивы на протяжении некоторого исторического периода. В. Дембовецкий писал: «Орнаментное искусство, как и всякое искусство вообще, с одной стороны, воспроизводило, а с другой — создавало то, что художественный инстинкт народа склонен был принимать за проявление возвышенного и прекрасного».
Закономерности построения каждого орнамента зависят от материала, формы и назначения того предмета, который он украшает. Широко распространены следующие разновидности орнамента: ленточные, розетки и сетчатые. По изобразительным элементам, входящим в орнамент, он может быть: геометрическим, растительным, тератологическим (от греч. teras — чудовище, т. е. звериный стиль в орнаментике) и эпиграфическим, т. е. включающим различные надписи (что характерно для орнаментики Средней Азии и Ближнего Востока). Известный американский эстетик и психолог искусства Рудольф Арихейм писал: «Можно ли определить его (орнамент. — примеч. авт.) лишь как зрительно воспринимаемую модель, которая не изображает объект? Очевидно, нельзя, потому что в большинстве случаев орнамент образуется не из одних лишь чистых форм: для его создания используют изображения животных, растений, человеческих фигур, различные узлы и ленточки. Вряд ли найдется в мире объект, который не воспроизводился бы в орнаменте».
Применение орнамента в архитектуре
Остановимся подробнее на применении орнамента в архитектуре. Известно, что главным принципом построения архитектурной композиции является ее архитектоника, в которой и проявляются все художественные достоинства сооружения. Архитектоника здания должна выражать единство его конструктивной и художественно-образной формы. «Подлинная цельность композиции, ее ясность, убедительность, сила эмоционального воздействия достигаются синтезом логики разума и логики чувств», — пишет известный архитектор Ф.А. Новиков. Наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусством.
«Во все времена в числе активных средств композиции особо ценилось монументально-декоративное искусство, способное обогатить архитектуру, дополнить ее изобразительным или декоративным сюжетом» (Ф.А. Новиков).
В истории архитектуры можно найти множество примеров удачного применения орнаментов. На Руси основным материалом при сооружении построек различного назначения было дерево. Истоками деревянного зодчества является народное творчество. Орнамент — язык тысячелетий. Наши далекие предки пользовались языком орнамента задолго до появления письменности. Деревянная архитектура всегда украшалась резьбой, основным элементом которой являлся орнамент. Деревянные узоры древних восприняли архитекторы последующих времен, да и сейчас можно найти множество примеров применения орнамента в украшении построек в деревнях и поселках.
Кроме резьбы по дереву обогащают архитектуру резьба по камню и лепнина, декоративный бетон и чеканка, витражи и литье из металла, художественная керамика и декоративное стекло, и в каждом из этих видов художественно-декоративного искусства орнамент занимает достойное место.
Е.М. Осетров пишет: «Я думаю о том, что орнамент — это путеводная нить от прошлого к нашим дням».
Архитектурный образ, созданный в сознании человека, складывается не только из формы, но и из декора, истоками которого когда-то являлись скульптура и живопись. Слияние этих компонентов и образует в первую очередь тот синтез искусств, который всегда связан с социальным содержанием и функциональным назначением архитектуры. Эстетические взгляды людей разных эпох, уровень развития технических средств, освоение новых материалов порождали различные архитектурно-конструктивные формы с присущими только им художественными приемами.
Декоративное убранство здания чаще всего выполняется в барельефных или горельефных скульптурных изображениях. Барельеф выступает от плоскости стены менее чем на половину своего объема, а горельеф — более чем на половину. Барельеф обычно используют как орнаментальный фриз или в виде отдельных декоративных вставок, горельеф — для заполнения больших и глухих поверхностей, чаще как тематическую скульптуру. Барельеф делается с расчетом на близкое его разглядывание, а горельеф воспринимается на значительном удалении от зрителя.
Орнаментальные композиции в архитектуре могут быть как реалистичными, так и стилизованными. Часто в архитектурных постройках прошлого встречается меандр — плоский геометрический орнамент в виде пересекающихся и изогнутых прямых или закругленных линий — греческая стилизация морской волны. Из растительных орнаментов архитекторы прошлого использовали акантовый лист, пальметку.
Орнамент в архитектурно-декоративных композициях может располагаться как фриз и как розетка, розетки часто встречаются на потолке в кессонах — элементах, образуемых пересекающимися балками.
Все эти типы орнаментов отливают из гипса для учебных практических работ по рисунку.
Кроме того, богато орнаментированы такие архитектурные детали, как ионик, кронштейн (модульон), капитель колонны, которые также рекомендованы для рисования.
Последовательность построения рисунка гипсового орнамента
Изучение, последовательный анализ с помощью рисунка формы гипсового орнамента как архитектурной детали, разгадывание его конструктивно-художественной логики приносят огромную пользу. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных сооружений, ученик осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции ее художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки.
Остановимся подробнее на основных этапах работы над рисунком гипсового орнамента.
Первый этап. Рисование гипсового орнамента
- Визуальное наблюдение, изучение и анализ формы гипсового орнамента, компоновка изображения в листе.
- Нахождение пропорций и прорисовка плиты орнамента на основе законов наблюдательной перспективы.
- Для симметричного орнамента нахождение на плите геометрического центра.
- Нахождение следа центрального луча и пометка его на рисунке.
Прежде чем приступить к рисунку, необходимо изучить объект для рисования и провести анализ формы орнамента. Художник-график П.Я. Павлинов писал: «Чтобы понять конструкцию фигуры, надо представить ее вне точки зрения, мысленно со всех сторон, как мы осязаем косточку оливы во рту».
Анализируя форму каждого конкретного орнамента, необходимо понять ритмику его чередующихся элементов, схему их движения. «Конечно, не в момент выполнения надо накладывать мерку, применять отвес и пр.; следует уже заблаговременно овладеть точностью, которая перед лицом природы сама собой придет на помощь неудержимому желанию отобразить ее», — писал Эжен Делакруа.
Композиция на листе складывается не только из изображения предмета, но и из тех промежутков и полей, которые предмет окружают. При передаче пропорциональной аналогии общей формы и ее составных частей надо помнить, что площади светлого и темного в рисунке должны уравновешивать друг друга. Рисуя плиту, определите ее пропорции, а затем наклон (наклон плиты лучше определять по отношению к вертикали). Далее точно установите уровень зрения. В процессе всей работы над рисунком нужно следовать перспективным изменениям в соответствии с исходными данными.
Второй этап. Рисование гипсового орнамента
- Изучение и пропорциональный анализ профильного сечения орнамента.
- Пометка характерных точек и направлений, определяющих движение основных масс орнамента.
Сущность конструкции орнамента познается через основные направляющие линии в узловые опорные точки, а для этого необходимо увидеть и расчленить сложную форму на простые геометрические фигуры. «Во всяком предмете первое, что надо схватить, дабы передать в рисунке, — это контраст основных линий. Надо хорошо запечатлеть это в воображении, прежде чем прикасаться карандашом к бумаге», — писал Э. Делакруа. Изображая гипсовую розетку, необходимо нарисовать множество эллипсов. Для этого нужно четко представлять расположение большой и малой осей каждого из них. Наметив исходный эллипс, лежащий в плоскости доски, все другие эллипсы необходимо сравнивать с ним.
Третий этап. Рисование гипсового орнамента
Выделение в общей форме и построение основных частей орнамента через их узловые пункты.
Каждый объем приведенной в примере розетки делится на пять равных частей. Узловые пункты основных частей как раз и будут лежать на линиях или кривых, соответствующих этому членению. Я.П. Павлинов писал: «Надо форму понимать от осей как направления и в количественном распределении по ней, а не от контуров».
Четвертый этап. Рисование гипсового орнамента
- Анализ объемных и линейных отношений конструкции орнамента, перспективных сокращений.
- Внесение исправлений в рисунок.
- Прорисовка мелких форм и деталей и завершение линейно-конструктивного рисунка гипсового орнамента.
Учебный рисунок должен содержать как можно больше информации о форме. Все построение ведется так, чтобы можно было изучить не только внешнюю, но и скрытую от глаза наблюдателя оболочку предмета. «В рисовании нужно достигнуть того, чтобы форму строить в пространстве бумаги так, как бы я строил ее в натуре, в скульптуре, архитектуре, как строит вещь столяр, как макетчик», — писал П.Я. Павлинов.
Рисунок строится от плоскости доски, как бы «изнутри», и выстраиваемые объемы двигаются по направлению к зрителю. Оправданность такого подхода к построению рисунка доказывал еще Уильям Хогарт в XV1I1 в. Он писал: «Но обычно, когда смотрят на любой непрозрачный предмет, часть пространства, которая непосредственно противостоит глазу, целиком поглощает наше внимание, а противоположная или даже рядом лежащая часть в этот момент не занимает нашу мысль. Малейшая попытка ознакомиться с любой другой стороной предмета разрушает наше первое представление из-за отсутствия связи между этими двумя представлениями, которую мы, безусловно, могли бы установить, познав весь предмет в целом, если бы в самом начале подошли к нему».
Пятый этап. Рисование гипсового орнамента
- Анализ геометрии теней с учетом перспективных сокращений.
- Построение границ собственных и падающих теней.
- Выявление больших тоновых отношений.
- Уточнение построения форм орнамента.
Надо помнить, что светотень возникает от освещения предмета источником света. Строя геометрию теней, нужно точно выяснить направление лучей света. Необходимо, пусть визуально, находить проекции основных крайних точек на поверхности орнамента, создающих границы светотени. Прямой свет, т.е. свет под углом 90 градусов к поверхности орнамента, будет создавать впечатление резкого светлого силуэта на темном фоне. Светотеневые нюансы почти отсутствуют. Собственных теней почти нет. Форма засвечивается и кажется плоской и даже большей по размеру.
Высокий свет, направленный на гипсовый орнамент под углом 45 градусов, особенно хорошо выявляет объем и фактуру формы. Мы очень четко можем увидеть свет, полусвет, полутень, тень, т. е. все светотеневые градации. Хорошо читается краевой или пограничный контраст на собственной и падающих тенях. Необходимо помнить, что при приближении к источнику света контрастность возрастает, и стараться увидеть это в натуре. Скользящие лучи света создают полутона, поэтому доска орнамента будет несколько темнее, чем выступающие элементы.
Шестой этап. Рисование гипсового орнамента
- Уточнение тональных отношений.
- Углубленная проработка светотеневых отношений.
- Выявление полутонов и рефлексов.
- Проработка орнамента в освещенных местах, выявление бликов.
- Проработка тоном мелких деталей.
- Гармоничное соподчинение света, полусвета, рефлекса и теней.
- Завершение светотеневого рисунка. Обобщение его.
Переходы между тенью и светом надо особенно тщательно прорабатывать штрихом, выявляя фактуру материала. Рефлексы, т. е. отраженный свет, на гипсе будут восприниматься как дополнительный источник света, если их не подчинять освещенным местам. Тени и рефлексы желательно прорабатывать мягче, без штрихов, чтобы они «отходили вглубь».
Заканчивая рисунок, надо чаше смотреть на него издали, стараясь добиться гармоничности, обобщенности, более четкого выявления пространственных и фактурных особенностей орнамента. А. Дейнека писал: «Целостное восприятие модели служит не только исходным моментом для ее изучения, но и постоянным “фоном”, на котором познается каждая часть в отдельности».
Подчинение тональных градаций происходит тогда, когда ученик работает по тональному масштабу, выявляя самое темное и самое светлое места.
Остальные тональные градации необходимо строить, сравнивая с самым темным и самым светлым, четко выстраивая отношения тона на рисунке.
В законченный учебный рисунок гипсового орнамента ученик должен вложить все свои навыки, знания, возможности — все то, что он приобрел на предшествующих занятиях. «Нам же кажется, что в штудированном рисунке вполне допустимо и целесообразно оставаться на таком пределе, который дает полное представление о сложном характере фигур и освещения», — писал Дейнека.
Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.
Рисование гипсовой розетки — Ghenadie Sontu Fine Art
Для начальных упражнений необходимо воспроизвести наиболее простые и ясные орнаменты. Это позволяет легче понять их строение. Студентам следует помнить, что любой орнамент в гипсовой розетке или его размещение на каком-либо предмете (мебель, посуда, оружие) определяет его общую композицию, размер и взаимосвязь элементов. Поэтому, прежде чем перейти к изображению розетки, нужно ее изучить со всех сторон, анализируя высоту рельефа на отдельных участках. Особое внимание необходимо обратить на освещенность орнамента. Поверхность должна быть освещена таким образом, чтобы была наиболее отчетливо выявлена основная структура.
При выборе места рисования (точки зрения) для длительного рисунка не обязательно начинать с фронтального положения, как обычно принято. Достаточно предварительно сделать линейно-конструктивную зарисовку с натуры в таком положении, чтобы разобраться в основных членениях и узловых точках изображения или в процессе построения время от времени изучать натурную модель с фронтального положения. Здесь нельзя дать однозначной рекомендации, так как все будет зависеть от меры способности самого рисовальщика. Лучше всего садиться в трехчетвертном положении справа или слева, чуть ближе к фронтальному, в зависимости от характера орнамента и его освещенности Такой выбор места позволяет выразительнее передать форму в целом.
Рисование орнамента требует точной прорисовки осей симметрии, которые являются важнейшей частью построения, так как в основе любого орнамента или групп его элементов лежат осевые симметрии. Это легко проследить на примерах простого орнамента, где одни и те же элементы располагаются относительно оси симметрично на равном удалении, т.е. повторяются.
Изображение орнамента гипсовой розетки следует начинать с размещения ее на листе бумаги. При этом изображение розетки необходимо начинать с прямоугольной плиты, а не самого орнамента. Для этого намечают видимую с данной точки зрения общую форму, верхние, нижние и боковые границы. Здесь необходимо отметить, что на начальной стадии построения важно правильно определить основные габаритные размеры с учетом перспективного сокращения. От того, насколько верно определены размеры плиты, во многом зависят основные пропорции орнамента и его составных элементов. Определив основные размеры плиты и ее положение в пространстве (наклонное, вертикальное), намечают ось симметрии, являющуюся базовой основой рисунка. После чего, ориентируясь на характерные точки построения, строят линии, определяющие массу орнамента, и вспомогательными линиями намечают узловые пункты лепестков и отдельных форм как у основания плиты, так и на выступающей поверхности, обозначая характерными точками основные узлы ближних элементов и перспективную отдаленность элементов, парных к ним. Это относится к рисованию модели с трехчетвертного положения.
Пересекая черту: орнаменты для рисования линий своими руками
Каждый год мы с Джеффом получаем несколько новых украшений для нашего дерева и добавляем их в коллекцию, над которой мы работали с тех пор, как мы собрались вместе (плюс несколько украшений из моего детства и его). Мне нравится традиция добавлять пару новых каждый год. Единственным недостатком является то, что из года в год наше дерево становится действительно очень похожим на то, что было годом ранее … потому что мы используем одни и те же украшения каждый год.
Как бы мне это ни нравилось, и я все еще планирую использовать некоторые украшения, которые у нас всегда были на дереве, я хотел сделать несколько орнаментов своими руками, чтобы добавить новый вид.И сегодня это первое такое украшение! Нажмите, чтобы увидеть, как сделать эти украшения для рисования линий своими руками.
Я попросил Кори поработать над ними, потому что на данный момент у нее есть все, что связано с рисованием линий / лицом до науки. НО, если вам нужна небольшая помощь в этом отделе, вы можете загрузить дизайн лица из проекта вышитых джинсов DIY и использовать его в качестве руководства.
Чтобы сделать свои собственные орнаменты для рисования линий, вам понадобится…
- прозрачные пластиковые украшения (не рекомендую стекло)
- краска акриловая
- матовая средняя (для разбавления краски)
- пластиковая ложка (или аналог — приспособление для смешивания)
- одноразовые стаканчики или небольшие емкости (для смешивания красок)
- маркер (мы использовали этот)
- старая газета или картон
Как сделать своими руками нарисованные орнаменты…
1. Для начала положите старую газету или картон, чтобы защитить находящиеся под ними поверхности. Этот проект немного грязный, и краска БУДЕТ капать на картон или бумагу, так что имейте это в виду при наложении слоев.
2. После того, как вы определились с цветовой схемой, самое время смешать краски. Добавляйте матовую среду к акриловой краске, пока она не станет консистенцией, которая легко перемещается (лучший способ, который я могу описать, это консистенция теста для блинов или, может быть, немного толще). Если ваша краска уже имеет такую консистенцию, добавлять матовую среду не нужно.
3. Затем снимите металлический топпер с каждого орнамента и залейте краской смесью в каждый орнамент. Количество краски, которое вам понадобится, будет зависеть от размера ваших украшений. Начните перемещать орнамент так, чтобы краска прилипала к поверхности по всей длине, полностью покрывая внутреннюю часть.
* Если вы хотите создать двухцветный вид, как некоторые орнаменты на фотографии, дождитесь полного высыхания первого слоя краски. Затем добавьте новый цвет так же, как и в первый раз.
4. Переверните украшения на сложенную в стопку газету или картон, чтобы оставшаяся краска могла вылиться. Через несколько минут вы можете поднять их и слегка постучать по ним, чтобы вытащить краску для чтения. А затем дайте им высохнуть по бокам, чтобы воздух мог проникнуть внутрь и высушить внутреннюю часть.
5. После полного высыхания изнутри можно снова надевать металлические крышки. Затем используйте маркер, чтобы нарисовать лица каракулей на каждом орнаменте. Дайте полностью высохнуть перед использованием.
Я нашел хромированный маркер, который является лучшим маркером, который я когда-либо использовал для серебряной / металлической краски.Это действительно похоже на хром. Это от Amazon.
Примечание. Чтобы упростить задачу, вы можете пропустить шаги 1–4 и использовать орнаменты, уже окрашенные в сплошной цвет. Вот список тех, что есть на Amazon.
Рисунки Кори Маасс // Фото + стиль Бриттни Мельхофф
Где ты стоишь на украшениях? У вас ежегодно появляются новые украшения или дерево остается неизменным из года в год ?!
СохранитьСохранить
Учимся рисовать декоративно-орнаментальное искусство и повторение
Декоративно-орнаментальное искусство
Украшение относится к созданию красоты в искусстве, в котором первым принципом, который следует учитывать, является симметрия — равное равновесие двух половин. Второй принцип — повторение.
Повторение можно рассматривать как простое, если одна и та же единица используется повторно.
В качестве альтернативы, когда два устройства используются поочередно.
В сочетании, когда используются несколько модулей (каждый разный).
Простое повторение, Альтернативное повторение и Комбинированное повторение показаны на рис. 2. Дальнейшее усложнение показано на рис.3.
Стандартное исполнениеУсловное обозначение означает представление символом некоторого точного заранее задуманного контура, а не попыткой воспроизвести сходство с природным объектом. Например, оформление в стилистике означает создание орнаментального рисунка такого характера, что он может состоять из нескольких различных составных частей, каждая из которых скопирована с некоторого природного объекта, такого как лист или цветок, но была формализована. в типичное, а не правильное представление оригинала.
Или, чтобы дать другой пример, это может быть лист, сделанный для совмещения. образуют некую геометрическую фигуру, такую как кленовый лист, нарисованный в пределах шестиугольника.
Даже в изобразительном искусстве природа дает вольность преодолеть ограничения человеческих усилий по созданию определенных видимых впечатлений с помощью изобразительных средств.
Орнамент. — В орнаментах греков и римлян повторение и чередование были главными средствами.
Современные орнаменты добавили пересечение, что означает устранение повторения и чередования через определенные промежутки времени с помощью дополнительных форм или групп форм, а затем продолжение, как и раньше.
Также было добавлено усложнение. В декоративном дизайне термин «сложность» несколько отличается от обычного значения. Здесь он используется, чтобы различать результаты, полученные в результате контакта, переплетения различных форм, составляющих целое.
Путаница — это еще один элемент, который занимает важное место в современном декоре. Путаница, обычно синоним беспорядка, применительно к декоративному искусству используется для придания контраста и даже гармонии общей композиции. Художник-орнамент, использующий Беспорядок, получает помощь от всевозможных объектов, чьи кривые или симметричные линии привлекают его внимание. Таким образом, он сгруппирует в один рисунок самые несочетаемые фигуры, и все они придадут изюминку и оживят чисто механическому дизайну.
Путаница в дизайне орнамента — лицензия художника. Скульптору требуется помощь Путаницы, когда он заполняет свои пьедесталы, ниши и т. Д. Орнаментами, имитируемыми, казалось бы, наугад, из растительного и животного мира.
Изгибы картонаВырежьте из картона или масляного трафарета изогнутые формы, аналогичные изображенным на рисунке. Они полезны при создании дизайнов, в которых часто повторяются простые изогнутые линии. Сложно выглядящий дизайн на странице 298 — это пример того, что можно сделать с кривой, подобной той, что на этой странице.
Равновесие и стабильность, хотя они и кажутся обычными в своем аспекте7, играют важную роль в науке орнаментального дизайна.Твердость — это принцип искусства; сила не исключает элегантности.
Дублирование дизайна. —При создании рисунка, в котором детали часто дублируются, нарисуйте каждую мелкую деталь, а затем сделайте обводку острым мягким карандашом; перерисуйте линии на другой стороне кальки и с помощью стилуса или другого твердого вещества, которое используется, чтобы офсетная печать быстро натиралась на стороне, противоположной последнему начерченному рисунку.
Чтобы дублировать рисунок, где бы он ни был размещен, повторяйте каждую часть рисунка так часто, как это необходимо, чтобы получить весь план орнамента.
При создании рамочного дизайна сначала сделайте угловые элементы и соедините их с любой границей, которую можно выбрать.
Необходим повторный цикл. —Когда каждый «повтор» должен выполняться часто, необходимо будет повторять трассировку (по одним и тем же линиям) несколько раз, потому что часть графита, из которого состоит грифель карандаша, переносится на бумагу внизу в каждое смещение. После трех или четырех смещений сделанные таким образом трансферы станут слишком тусклыми, чтобы действовать как направляющие.В этих упражнениях можно использовать план передачи, описанный в главе «Отслеживание и передача».
Вспомогательные средства для воображения. —Начертите кривые, подобные приведенным выше, и добавьте цветочные и декоративные формы, как предложено ниже. Цель этого упражнения — пробудить в учениках изобретательские способности. Эти устройства можно нарисовать на доске, а учеников попросить дополнительно нарисовать совершенно другие кривые.Все кривые должны быть нарисованы отдельно, а украшения добавлены позже.
УПРАЖНЕНИЯ НА РИС. 6 И 7
Разрешение на использование направляющих линий. — Среди первых упражнений по рисованию можно применить практически те же принципы, которые применимы к обучению почерке. Должны быть разрешены направляющие линии; то есть простые линии, построенные по горизонтальной и наклонной сторонам.Упражнения, указанные в начале каждого ряда рисунков, следует сделать предметом отдельного урока. Строки, указанные справа от каждого ряда, следует добавлять по мере продвижения ученика; например, позвольте ученику нарисовать, скажем, сотню прямых, наклонных линий, пока он не научится их использовать. Проведите обратные и продублированные линии в верхнем ряду. После этого позвольте ему много раз нарисовать простые кривые слева от второго ряда, прежде чем он перейдет к добавленным и дублированным, троекратным и учетверенным кривым справа.
Затем позвольте ему несколько раз нарисовать составные кривые слева в третьем и четвертом рядах, прежде чем переходить к более сложным сложениям справа.
После того, как ученик овладеет упражнениями на рис. 6, позвольте ему нарисовать кривые и орнаментальные элементы на рис. 7.
Каждая из конструкций на рис.8 заключена в прямоугольник таких же размеров. Есть три набора горизонтальных линий, которые в свою очередь делятся пополам вертикальными линиями. На этих линиях основаны три набора из пяти совершенно разных дизайнов. Пусть они служат упражнением, с помощью которого они копируются, как указано здесь. Когда ученики добьются дальнейшего прогресса, позвольте им сделать вариации из них, используя те же направляющие линии, но с стремлением создавать новые и оригинальные рисунки.
Снежные кристаллы. —Рис. 9 показаны четыре сильно увеличенных кристалла снега. Они образованы шестиугольниками или двумя равносторонними треугольниками с противоположными вершинами. Чтобы нарисовать их с помощью последнего, действуйте, как на рис. DD. Проведите горизонтальную линию а. Разделите его пополам, как на b. Каждая наклонная линия в c равна горизонтальной линии a. Опишите еще один треугольник, перевернув его как d. Затем приступайте к построению кристаллов по линиям треугольников, как показано на рис. 11.
Розетки
с четырьмя или восемью блоками или секциями, как показано на рис.D. Нарисуйте одну восьмую всей конструкции, как показано на рис. A. На фиг.
Переверните a, добавьте b на рис. B, образуя одну четвертую розетки. Переверните эту четверть, как показано на рис. C, таким образом, образуя половину рисунка.
Поменяйте местами еще раз, и проект будет завершен, как показано на рис. D.
Если требуется восьмиконечная розетка, добавьте точки, как показано жирными линиями на рис. D
Переворачивание секций может быть выполнено любым из следующих трех методов:
1.Свободные руки.
2. Сгибая по горизонтальным, вертикальным и наклонным пунктирным линиям на рис. A.
3. С помощью обводки лицевой и оборотной стороны (Рис. B), повторяемой с помощью стилуса или других средств смещения.
Чтобы сделать шестигранную или двенадцатиконечную розетку или медальон, следуйте правилу деления круга на шесть частей в соответствии с указаниями по созданию шестиугольника в главе «Геометрические формы»
Нарисуйте один элемент дизайна и повторите в соответствии с указаниями по созданию четырех- или восьмиконечной розетки. Предполагается, что четыре диаграммы A, B, C и D на фиг.13 представляют собой один рисунок, но они показаны как отдельные рисунки, чтобы проиллюстрировать последовательные этапы разработки розетки, как показано на рисунке D. Добавленные шесть точки A, A, A, A, A, A должны быть выполнены только в том случае, если желательна розетка с двенадцатью точками.
XX, 0000 соответствуют буквам на диаграмме в главе , посвященной геометрическим формам.
Больше розеток
Фиг.14-1. — геометрическая розетка или медальон, начерченная циркулем, за исключением внешних зубчатых выступов.
Рис. Стилизованная ромашка в виде медальона. Нарисуйте круги циркулем; остальные руки свободны. Если перо и тушь, нарисуйте детали очень светлыми карандашными линиями. Для упражнения нарисуйте границу, состоящую из четырех розеток, чередующихся или разделенных кругом примерно в четверть диаметра розетки.
Рис. 15 предназначен для копирования не одной розетки, а восьми отдельных розеток; каждый из восьми разделов следует повторить восемь раз, когда круг будет заполнен.Единицы могут быть адаптированы также для оформления бордюров.
Исторический орнамент
Индивидуальность в орнаменте была характерна для большинства народов, даже среди варваров. Кажется, что каждая нация приняла какую-то единицу или серию единиц и адаптировала их так неоднократно, что они претендовали на какую-то конкретную форму орнамента. Когда эти рисунки прошли через века, они были приняты как исторические украшения, принадлежащие соответствующим народам.
Величайшие исторические стили древних — египетский, греческий и римский.
Средневековье — это византийское, романское (основанное на более поздних формах римского орнамента и приближающееся к готическому), сарацинское и готическое.
Современные стили, которые, однако, включают стили, преобладавшие в течение нескольких столетий назад (с 15 века), обычно называют Ренессансом, что буквально означает новое рождение или возрождение всего, что было вымершим или находящимся в упадке.До эпохи Возрождения существовала тенденция подражать в оформлении византийскому и готическому стилям. Возрождение римского и греческого искусства получило название Возрождения. К древним стилям относятся ассирийский и персидский стили, но в качестве второстепенных. Сегодня наблюдается тенденция к их возрождению.
Восточные стили — персидский, (восточно) индийский, китайский и японский.
Изящные линии, идущие в одном общем направлении, — это все, на что нацелено на рис.19, 20 и 21. Необходимо добавить затенение с таким же отображением быстрых линий, проходящих по одним и тем же кривым.
Проектирование обоев и клеенки
Основное требование при оформлении обоев или клеенки — совпадение кромок друг с другом; то есть, когда концы и стороны соединены, вся конструкция должна казаться соединенной и непрерывной.Поэтому дизайн нужно делать так, чтобы при его повторении бок о бок, конец в конец, наблюдался непрерывный, гармоничный рисунок.
В схемах, показанных на рис. 22, каждая единица должна быть во всю ширину полосы обоев или клеенки. Они нарисованы в соответствии с указанным требованием. Высота может быть больше или меньше ширины, но стороны и концы должны соответствовать правилу.
Дизайн обоев
Сторонний наблюдатель не догадывается, что конструкция на рис. 24 был основан на пунктирных линиях A, рис. 23, размещенных в обычном порядке с помощью наклонных, горизонтальных и вертикальных линий диаграммы. Тем не менее, это человек Tier, в котором сделан дизайн. Будет интересно посмотреть, насколько легко можно скопировать проект B, прибегнув к методу копирования чертежа, как показано в главе о триангуляции.
Углы и границы. —При рисовании углов и границ должны быть выполнены направляющие линии, особенно параллельные линии для границ, чтобы рисунок отображался ровно и прямо или в правильных кривых, в зависимости от используемого рисунка.
Станки ткацкие. — Хороший метод для практики состоит в том, чтобы рисовать различные простые элементы орнамента, вплетая их путем повторения в различные композиции и варьируя составные части в соответствии с суждением учащегося. Эти начертания следует сохранить для будущего использования в других проектах.
Перемежающиеся единицы. — Различные показанные геометрические и орнаментальные фигуры могут быть разбиты или разделены перемежением цветов или частей, таких как листья, или почти любой из обычных форм, показанных в этом и других уроках.
Обложки и плакаты для книг
Орнаментальная надпись часто желательна, но она не должна затмевать основной дизайн обложки книги или плаката. С другой стороны, желательно украсить надписи, чтобы обогатить изобразительный аспект дизайна.
Плакаты могут иметь много декоративных деталей, и, как и в случае обложки книги, чем изящнее нарисованы буквы, тем лучше будет общий эффект всей комбинации.
Простые человеческие фигуры, гармонично расположенные, окруженные изящным и орнаментальным узором, могут быть добавлены, как правило, составляют приятную обложку. Однако необходимо остерегаться чрезмерного использования орнаментов, что является распространенной ошибкой. ault.
Дизайндля обложек книг должен всегда избегать сложности, а стиль и качество украшений не должны снижать разборчивость надписей или заметность основной фигуры или сцены, представленной в дизайне, поскольку, если это произойдет, результат будет быть непонятной путаницей.
Heavy Lines. —При рисовании плаката или обложки книги, особенно в случае первого, пусть линии будут более жирными, чем на обычном рисунке. Завершенный чертеж следует отложить для проверки на большем расстоянии, чем обычно при использовании обычного чертежа. Небольшие дефекты, которые могли бы появиться при внимательном рассмотрении, будут казаться исчезнувшими, тогда как многие дефекты, которые на обычном рисунке не кажутся сложными, в последнем случае будут казаться расплывчатыми и невыразительными.
На расстоянии простота сильнее; кратность линии и детализация пропорционально слабее.
Шуточные фигуры на рис. 27 и 28 придают значение дизайну границы просто потому, что они повторяются.
Пользовательские рождественские украшения, персонализированные украшения, детские рисунки — Anomaly Creations & Designs, Inc.
Рождественский орнамент — добавьте в него настоящие рисунки, почерк или красивое сообщение со шрифтами. Это настоящий персонализированный подарок на память, который можно повесить на елку, окно или на стену, и его не обязательно ограничивать на Рождество, его можно использовать по любому поводу или как памятный сувенир.
Включает:
Диаметр -1,5 «Серебро из нержавеющей стали Круглый
-Высококачественная лазерная гравировка изображения / текста, который вы хотели бы
-Лента для подвешивания
-Поставляется в красивой подарочной коробке
* У нас есть ленты красного, золотого или серебряного цвета, если вы хотите запросить конкретный цвет, сделайте это в разделе примечаний.
* ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: Пожалуйста, дайте нам знать через раздел «примечания» здесь, любой пользовательский текст, который вы хотите на этом и какой шрифт #, см. Изображения для вариантов шрифта.
Варианты гравировки:
1.) Рукописный ввод, 1 сторона
2.) Рукописный текст, 2 стороны
3.) Рисунок 1, сторона
4.) Рисунок, 2 стороны,
5.) Только шрифт текста -1 сторона (включает только текст)
6.) Только шрифт текста — 2 стороны (включает только текст)
7.) HW 1 сторона — 1 сторона шрифта (рукописный ввод на 1 стороне / текст шрифта на другой стороне)
8.) Рисунок 1 Сторона — Шрифт 1 Сторона (Рисунок на 1 стороне / Текст шрифта на другой стороне)
ФОТО: Пожалуйста, загрузите сюда свою фотографию рукописного текста или рисунков, или после покупки отправьте нам электронное письмо с приложениями по адресу: [email protected] с номером вашего заказа. Пожалуйста, отправьте фотографию с высоким разрешением (300 точек на дюйм), желательно сделанную черными чернилами / маркером или сплошными темными цветами на белой бумаге, и не используйте мелки, карандаши или светлые надписи.
* ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Мы отправим доказательства по электронной почте, поэтому, пожалуйста, проверьте их и утвердите. Для всех заказов требуется, чтобы было подтверждено , прежде чем мы сможем выполнить гравировку.
Идеи для настройки: Почерк от кого-то особенного, Рисунки, отпечатки руки или следа ребенка, индивидуальное сообщение с картинками …
Творческие аспекты этого безграничны. Это настоящий индивидуальный подарок, который будет нести значение на всю жизнь.
Сообщите нам, если у вас возникнут вопросы. Мы здесь, чтобы помочь.
Нарисуйте блестящий орнамент за шесть шагов — Блог Кэрол о рисовании
Нарисуйте этот орнамент графитным карандашом. Вот необходимые материалы:
- Карандаши для рисования — B и 2B
- Бумага для рисования с пометкой «гладкая».
- Резиновый ластик
- Электрический ластик (для мелких отражающих деталей).
Step 1
Блестящие орнаменты сложно нарисовать из-за всех отражений.
Для простоты я выбрала круглый орнамент золотого цвета. Я поместил его в освещение, отбрасывающее одну четкую тень, устроился поудобнее и начал рисовать.
Карандашом B я нарисовал круг и добавил шапку.
Рисование линии орнамента 2 Шаг 2
Затем я добавил крючок и форму тени, отбрасываемой орнаментом.
Чтобы помочь себе нарисовать эти линии в правильных местах, я на самом деле не рисовал их, я рисовал отрицательные промежутки между ними и орнаментом.Например, при рисовании крючка я уделял больше внимания захвату формы между ним и орнаментом, чем самому крючку.
Рисование линии орнамента 3 Step 3
Затем я нарисовал формы самых крупных и четко очерченных теней и светов.
Я увидел три основных фигуры на орнаменте и два на его колпачке. В каждой из этих областей было гораздо больше отражений, теней и бликов, но я искал и рисовал самые большие и очевидные формы.
Затенение орнамента 1 Step 4
Все еще используя карандаш B, я заштриховал каждую область орнамента и его отбрасываемую тень.
Я сделал штриховку в каждой области значением между самым темным и самым светлым значениями. Я сделал это, чтобы нарисовать темные тени и стереть светлые участки до среднего значения в следующих шагах.
Темная круглая верхняя часть тела орнамента является отражением комнаты, которую я рисовал. На последнем рисунке вы можете видеть окна в этой комнате как детали в отражении.
Ornament Shading 2 Step 5
Переключившись на 2B, я заштриховал самые темные значения каждой области следующим образом:
В верхней части орнамента края были самой темной частью, и это темное значение постепенно переходило к более светлому около центральной вершины. В этой области были некоторые средне-темные отблески, которые я тоже заштриховал.
Средняя часть была темнее по краям, а ближе к середине переходила в более светлое значение. Я добавил отражение крючка, немного изогнув его, чтобы он повторял форму шара.
Нижняя часть орнамента тоже была самой темной по краям.
Колпачок имел несколько очень темных участков по обеим сторонам, посередине и там, где он касался мяча.
Тень, отбрасываемая орнаментом, была наиболее темной у нижнего края шара. Между мячом и кепкой, в которой я заштриховал, была вторичная тень. Затем я затемнил крючок и добавил тень под ним.
Ornament Shading 3 Step 6
В завершение я добавил следующие детали выделения:
Я использовал ластик, зажатый в острие, чтобы выделить ближайшие к самым ярким бликам на верхней части орнамента.Затем я использовал ластик с батарейным питанием, чтобы выделить самые яркие участки. Поскольку ластики не очень точны, я использовал острый карандаш, чтобы изменить блики.
Я использовал свой замешанный ластик, чтобы аккуратно приподнять мягкий блик в средней части орнамента с левой стороны, сразу за центром.
Я использовал ластик с батарейным питанием, чтобы удалить небольшие блики на колпачке, а также добавил тонкую проволочную петлю в верхней части колпачка. Я изменил все эти детали острым карандашом и добавил им немного ценности, если они были слишком светлыми.
Как рисовать рождественские украшения
Простое, пошаговое руководство по рисованию рождественских украшенийНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Рождественские украшения — это украшения, которые обычно используются для украшения елки. Они могут быть сделаны из самых разных материалов, включая стекло, дерево, глину и металл. В семьях часто передают украшения из поколения в поколение.
Откуда зародилась традиция рождественских украшений? Сама рождественская елка использовалась в древнем Египте, Китае и других регионах, где вечнозеленые деревья символизируют вечную жизнь.
Этим деревьям поклонялись в древней Европе, а дома и сараи украшали вечнозелеными ветвями, чтобы отпугнуть злых духов. Деревья часто украшали или оставляли на них подарки для духов.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
В средневековой Германии эта традиция смешалась с христианским символизмом. 24 декабря в домах были посажены «райские деревья» — ель, увешанная яблоками, символизирующая деревья Эдемского сада.
Позже для украшения елки использовали печенье, свечи, фигурки и звезды. Эта традиция приобрела широкую популярность в 1800-х годах после того, как британская королевская семья включила украшенную ель в свои рождественские праздники.
Хотите рисовать красочные орнаменты? Все, что вам понадобится, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Мультяшный олень, Санта-Клаус и Холли.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию рождественских украшений
Рисование рождественских украшений — шаг 11. Начните с рисования длинной изогнутой линии. Это сформирует веревку, на которой свисают украшения.
Рисование рождественских украшений — шаг 22. От нити проведите прямую линию вниз. На его конце нарисуйте небольшую округлую форму, образующую узел банта. Используйте изогнутую линию, чтобы заключить неправильную округлую форму с каждой стороны, завершая лук.Вытяните две короткие линии вниз от лука. Соедините их, нарисовав круг, чтобы завершить свой орнамент.
Рисование рождественских украшений — шаг 33. Проведите еще одну прямую линию вниз от нитки. Нарисуйте набор параллельных перевернутых U-образных линий и соедините их изогнутой линией. Протяните две короткие линии вниз с каждого конца этой линии и соедините их, нарисовав идеальный круг. Это завершает ваше второе украшение.
Рисование рождественских украшений — шаг 44. Украшайте свои украшения.Обвяжите одну изогнутыми линиями, а другую отметьте точками в горошек. Изогнутыми линиями нарисуйте бант, повязанный над орнаментом.
Рисование рождественских украшений — шаг 55. Вытяните еще одну прямую линию вниз от нитки. В конце линии нарисуйте маленький круг с большим кругом под ним. Нарисуйте бант, привязанный к веревочке над орнаментом.
Рисование рождественских украшений — шаг 66. Нарисуйте маленький кружок, перекрывающий нить, стирая при необходимости указания. Под кругом изогнутыми линиями нарисуйте пятиконечную звезду.Обвяжите основание самой верхней точки двумя изогнутыми линиями, чтобы создать вид шляпы Санта-Клауса.
Рисование рождественских украшений — шаг 77. Украсьте свои украшения. Нарисуйте на звезде улыбающееся лицо и обведите ее кончики изогнутыми линиями. Обвяжите круглый орнамент двумя изогнутыми линиями. Нарисуйте еще одну изогнутую линию внизу, заканчивая ее небольшим заштрихованным кружком. Это придает ему вид колокольчика.
Рисование рождественских украшений — шаг 88. Вытяните прямую линию вниз от нитки.Используйте изогнутые линии, чтобы заключить округлую L-образную форму, образуя чулок. Оберните изогнутой линией верх, носок и пятку чулок. Затем используйте дополнительные изогнутые линии, чтобы сформировать полосы.
Рисование рождественских украшений — шаг 99. Вытяните прямую линию вниз от нитки. Приложите крошечный закругленный треугольник и небольшой прямоугольник под ним. Под прямоугольником нарисуйте серию маленьких кругов. Наконец, используйте две изогнутые линии, чтобы заключить круглую и заостренную форму орнамента. Украсьте его изогнутыми линиями.
Полный рисунок «Рождественские украшения»Раскрась свои украшения. Рождественские украшения часто бывают яркими.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
DIY Детские художественные украшения Sharpie
Детские художественные украшения Sharpie своими руками — превратите красивое произведение вашего ребенка в простое украшение на память.
На прошлой неделе мы показали вам наше Простое деревенское дерево памяти, и я рад поделиться подробностями об украшениях, которые мы создали в течение следующих двух недель.Во-первых, эти специальные поделки Sharpie Art с рисунками вашего ребенка!
Мне очень нравятся рисунки моих детей, и поиск способов включить их в наш дом и праздничный декор является для меня приоритетом. Дети весело проводили время, создавая эти украшения ручной работы, и им нравится видеть, как их творения висят на елке! Эти украшения станут особенным памятным подарком в ближайшие годы, и сделать их очень просто.
Необходимые материалы
* Все расходные материалы доступны в Michaels
Black Fine Point Sharpies
ЧерныйОрнаменты в виде мячей, небьющиеся белые (матовое покрытие)
Крючки для шпагата или орнамента
Инструкции
Убедитесь, что ваш ребенок носит художественный фартук или старую одежду, потому что вы используете перманентный маркер.
Дайте ребенку украшение и острый фломастер. Попросите их нарисовать рисунок прямо на орнаменте.
Когда они закончат, напишите свое имя и дату на обратной стороне украшения.
Обвяжите шпагат петлей или используйте крючок для подвешивания. Пусть ребенок разместит свое новое творение на дереве.
Эти украшения были такими забавными для детей, что нет ничего проще, чем рисовать маркерами украшения из белых лампочек. Результат не впечатляющий, но они такие личные и драгоценные! Мне нравятся рисунки моих детей, и я улыбаюсь каждый раз, когда вижу их висящими на дереве.
БОЛЬШЕ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ВДОХНОВЕНИЙ
Простое деревенское дерево памяти
Простые рождественские подарочные бирки из детского творчества
50 фотографий на Рождество
Теги обратного отсчета для адвент-календаря
Шаблоны открыток для праздничных фотографий своими руками
Бальзам для губ EOS «Конфеты» с бесплатными подарочными бирками для печати
Советы по созданию красивых фотографий новогодней елки
«Элементы орнамента» в ICAA, курс, который нельзя пропустить…
Мы знаем, что дьявол действительно присутствует в орнаменте, особенно во вселенной классической архитектуры!
В классическом дизайне орнамент говорит на языке, который используется для придания характера. Подобно порядкам классической архитектуры, орнамент можно разложить на элементы. Этот однодневный курс предоставляет вводный обзор наиболее распространенных элементов орнамента, представленных в лекциях и демонстрациях рисунков. Студенты должны быть готовы делать наброски в классе, поскольку личная практика — единственный способ научиться бегло говорить.Содержание курса включает в себя линейные лепные украшения утром и лист аканта и спираль во второй половине дня.
Эмили Бедард — скульптор и дизайнер орнаментов, которая в настоящее время руководит художественным отделом компании Foster Reeve Architectural & Ornamental Plaster. От ICAA она получила Премию Стэнфорда Уайта 2015 года за мастерство и мастерство и премию 2017 года за выдающееся мастерство в классической традиции.
Требования к курсу
Нет никаких строгих предпосылок, но рекомендуется, чтобы участники имели некоторое знакомство с классическими порядками и словарным запасом элементов.Участники также должны быть готовы рисовать в классе.
Необходимые материалы и литература
- Альбом для рисования или свободная бумага, 9 ″ x 12 ″ или аналогичный размер
- Карандаши твердые и мягкие
- Ручки или графические маркеры
- Линейка / прямая кромка
Обратите внимание, что некоторые материалы могут быть предоставлены на время в классе ICAA. Если вы хотите получить материалы для класса, пожалуйста, напишите по электронной почте [адрес электронной почты защищен] .
Что вы узнаете
- Систематическое понимание составных частей классического архитектурного орнамента
- Как рисовать составные части орнаментального дизайна
- Как распознать компоненты в исторических примерах дизайна
- Как использовать элементы орнамента в дизайне для придания характера
Инструктор
Это красивый курс, который нельзя пропустить!
.