Русские архитекторы 20 века: Баженов Василий Иванович — биография архитектора, личная жизнь, фото, работы

Русская архитектура конца XIX- начала XX века

Похожие презентации:

Русская архитектура конца XX века

Русская архитектура XIX — начала XX века

Архитектура модерна в России (конец XIX — начало XX века)

Стиль модерн в русской архитектуре конца XIX-XX веков

Русский модернизм в архитектуре

Архитектура XIX-XX века в России

Русский модерн в архитектуре. Конец XIX – начало XX веков

Архитектура и дизайн XX века. Стиль модерн. Национальный романтизм и русский стиль

Русский модерн конца XIX — начала XX века

Возникновение дизайна в России. Русский модерн. Поиски стиля

Русская архитектура
конца XIX- начала XX
века
Новые течения в
архитектуре
Модерн- художественное направление
в искусстве, наиболее популярное в
начале XX века. Его отличительными
особенностями является отказ от прямых
линий и углов в пользу более естественных,
«природных» линий, интерес к новым
технологиям (например в архитектуре),

расцвет прикладного искусства.
Особенности
архитектуры начала XX
•Стремление к новымвека
формам: попытка создать
совершенно новую декоративную систему
•Впервые в строительство широко вошли
железобетон, стекло, металл, керамика.
•Внешняя декоративность зданий достигалась
при использовании разноцветных материалов,
рельефов
•Попытка соединить благородство и строгость
классических образцов с функциональными
требованиями современности.
Фёдор Лидваль — ведущий
мастер питерского
«Модерна». Работы Лидваля
стали играть значительную
роль в архитектуре СанктПетербурга в 1900-е годы.
Окончил Академию
художеств в 1896 году со
званием: художникархитектор. С 1909
года — академик
архитектуры, член
Императорской Академии
художеств.
Работы Ф. Лидваля
Доходный дом, известный также как «Дом Лидваля»,
построенный архитектором по заказу матери
Гостиница «Астория»
Азовско-Донской банк 1907
Мариан
Станиславови
ч Лялевич —
русский и
польский
архитектор и
педагог.
Особняк
М. К. Покотиловой
Здание
торговой
фирмы
«Мертенс»
Павел
Юльевич
Сюзор
В России одним из наиболее заметных и типичных памятников модерна
является Дом компании «Зингер» (сейчас «Дом Книги») на Невском
проспекте в Санкт-Петербурге 1902—1904
Елисеевский магазин в Санкт-Петербурге. Архитектор Гавриил Васильевич
Барановский
Федор Осипович
Шехтель
Особняк Рябушинского на Малой
Ярославский вокзал.
Ф.
О. Шехте
ль
И. Фомин.
Дача Половцева
на
В. Свиньин
Здание
Дом
В.П.
Кочубея
в Царском
Каменном
острове
в Петербурге
Этнографического
музея
Селе
(А. Таманян)
Здание ЦУМ (бывший «Мюр и Мерилиз») на Петровке Арх.
Роман Иванович Клейн
В неорусском стиле работали А. В.
Щусев, В. М. Васнецов и др.
Верхние торговые ряды
(ныне здание ГУМа,
1890-1893,
архитектор Александр
Померанцев.
Здание Исторического музея(1875-1881, архитектор Владимир Шервуд,
завершившие ансамбль Красной площади в Москве
Храм является
любопытным
образцом неорусского
стиля (с оттенком
модерна), построенным в
честь 300-летия Романовых
архитектором В. И.
Мотылёвым по рисунку
С. И. Вашкова (1879-1914),
ученика Васнецова, в 19131916-е годы. В советские
годы служил общежитием,
складом, на 3-х этажах
были
устроены коммунальные
квартиры, пионерлагерь,
склад декораций театра
им. Островского.
Открыт в 1989 году,
освящен как Спасский и
отреставрирован.
Арх.Покровский. Реставрация и
перестройка софийского собора в
Царском селе
Знаменитый фасад Третьяковской галереи, разработанный в 1900—1903
годах архитектором В. Н. Башкировым по рисункам художника В. М. Васнецова.
Руководство строительством осуществлял архитектор А. М. Калмыков.
«Дом с башнями»
арх.К. И. Розенштей
н и А.Е. Белогруд.
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве
В качестве инициатора создания музея
в 1893 году выступил заслуженный
профессор, доктор римской словесности и
историк искусства Иван Владимирович
Цветаев. Руководство постройкой было
доверено архитектору Р. И. Клейну

English     Русский Правила

Проcен М. Роль русских архитекторов и скульпторов в создании стиля ар-деко в архитектуре Сербии. – Конференция Актуальные проблемы теории и истории искусства

Аннотация

Цель статьи — представить роль русских архитекторов и скульпторов в возникновении и развитии в архитектуре Сербии стиля ар-деко — одного из доминирующих направлений в период между двумя мировыми войнами. Хотя их значение в этом отношении была весьма велико, оно до сих пор не получило должного освещения в историографии. Декоративность этого, по сути, модернового стиля предопределила его востребованность сербской социальной элитой с ее рафинированным вкусом, которая использовала его как средство саморепрезентации. В это время в Белграде работали архитекторы из России, которые, отзываясь на местные художественные запросы, ориентировались на декоративную, но современную интерпретацию архитектуры.

Ар-деко в Сербии было основано на модернизации конструкции и строительных форм, но все же акцентировано оформление фасадов, непременно обогащенных орнаментами, стилизованными рельефами, скульптурами и великолепными литыми решетками. Архитектор и скульптор Роман Верховской включал в свои произведения элементы ар-деко, подчеркивая их острую выразительность. Владимир Загороднюк дополнил рельефами декор многих общественных и жилых зданий. Виктор Лукомский, будучи архитектором правительства Югославии, создал дворец патриархии Сербской православной церкви и отель на горе Авале. Архитекторы Александр Медведев, Валерий Сташевский, Андрей Папков и Григорий Самойлов — приверженцы стиля лиричной ритмизованной архитектуры — развили своеобразную версию орнаментального ар- деко. Создавая интерьер кинотеатра «Белград», самого элитного в югославской столице, архитектор Григорий Самойлов привнес в него атмосферу Голливуда. Бурное развитие Белграда в период между двумя мировыми войнами, интенсивный рост его населения сопровождались созданием узнаваемого архитектурного образа города, решительно отмеченного вслед за мировыми тенденциями современными чертами ар-деко, — новое место Белграда на архитектурной карте мира было сопоставимо по важности с Парижем, Нью-Йорком, Мадридом, Касабланкой и Мумбаи.
В наследии русских архитекторов, работавших тогда в Сербии, различимо большое разнообразие типичных мотивов ар-деко. Современные либо восходящие к классическому, национальному, религиозному или мифологическому искусству, они всегда трансформируются в соответствии с духом современности, без прямой отсылки к источникам. Русские архитекторы и скульпторы проявили себя уже на ранней стадии развития стиля (1920–1927), связанной с Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes в Париже в 1925 г., а затем с большой силой выразили природу ар-деко в зрелой фазе его развития (1928–1934), восприняв как его орнаментальные, так и скульптурные формы. В 1930-е гг. их строительная деятельность переплеталась с работой местных зодчих, с которыми они конкурировали за заказы. На позднем этапе развития стиля, который в Сербии приходится на 1936–1941 гг., русские архитекторы воплотили в своих творениях дух ‘joie de vivre’, столь характерный для ар-деко, ставшего самой открытой формой позитивных творческих международных связей и вызвавшего к жизни многие из замечательных достижений сербской архитектуры.

Список цитируемой литературы
  • Anonim. Roman Verhovskoj slikar. Illustrated magazine, Belgrade, 19.02.1928, p. 8 (in Serbian).
  • Benton Ch.; Benton T.; Wood G. (eds.) Art Deco 1910–1939. London, Bulfinch Publ., 2003. 464 p.
  • Benton Ch. The International Exhibition. Art Deco 1910–1939. London, Bulfinch Publ., 2003, pp. 141–155.
  • Berry Ch. J. The Idea of Luxury; a Conceptual and Historical Investigation. Cambridge — New York: Cambridge University Press Publ., 1994. 271 p.
  • Blagojević Lj. Modernism in Serbia. The Elusive Margins of Belgrade Architecture 1919–1941. London, MIT Press, Publ., 2003. 284 p.
  • Bréon E.; Rivoirard Ph. (eds) 1925: quand l’Art déco séduit le monde. Paris, Editions Norma Publ., 2013. 287 p. (in French).
  • Ceranić M. The Activities of Architect Andrej Vasiljevič Papkov in Belgrade (1925–1951). Nasledje (The Heritage), 2007, vol. 8, pp. 71–85 (in Serbian).
  • Čorak Ž. The 1925 Jugoslav Pavilion in Paris. The Journal of Decorative and Propaganda Arts, 1990, vol. 17, pp. 37–41.
  • Dimić Lj. Kulturna politika u Kraljevini Jugoslaviji 1918–1941 (The Cultural Policy in the Kingdom of Jugoslavia), vol. 3. Belgrade, Stubovi culture Publ., 1997. 541 p. (in Serbian).
  • đurđević M. Contribution to the Study of the Activities of the Architect Valerij Vladimirovich Strashevskii in Belgrade. Godišnjak grada Beograda (The Annual of Belgrade City), 1998–1999, vols. 45– 46, pp. 151–171 (in Serbian).
  • Finance L. de. Les sources de L’ornament Art Déco, 1925: quand l’Art déco séduit le monde. Paris, Editions Norma Publ., 2013, pp. 24–29 (in French).
  • Gronberg T. Paris 1925: Consuming Modernity. Art Deco 1910–1939. London, Bulfinch Publ., 2003, pp. 157–163.
  • Ignjatović А. Jugoslovenstvo u arhitekturi 1904–1941 (Jugoslavity in Architecture, 1904–1941). Belgrade, Građevinska knjiga Publ., 2007. 500 p. (in Serbian).
  • Jahontov A.; Prosen M. The Work of the Architect Nikolai Vasilyevich Vasilyev and his Belgrade Period (May 1921 – February 1923). Nasledje (The Heritage), 2013, vol. 14, pp. 115–133 (in Serbian).
  • Jovanović M. The King Alexandar and Russian Artists. Ruska emigracija u srpskoj kulturi XX veka (Russian Emigration in Serbian Culture of the 20th Century), vol. 1. Belgrade, Filoloski fakultet u Beogradu, Katedra za slavistiku i Centar za naucni rad Publ., 1994, pp. 93–97 (in Serbian).
  • Jovanović M. Doseljavanje ruskih izbeglica u Kraljevinu SHS 1919–1924 (Immigration of the Russian Refugees in the Kingdom of Jugoslavia). Belgrade, Stubovi kulture Publ. , 1996. 386 p. (in Serbian).
  • Jovanović M. The French Architect Expert and the Art Déco in Belgrade. Nasledje (The Heritage), 2001, vol. 3, pp. 67–88 (in Serbian).
  • Jovanović M. Ruska emigracija na Balkanu (1920–1940) (Russian Emigration in the Balkans (1920– 1940)). Belgrade, Čigoja press Publ., 2006. 559 p. (in Serbian).
  • Kadijević A. Architecture of the Patriarchal Buildings in Belgrade. Glasnik drushtva konzervatora Srbiјe (Bulletin of the Serbian Union of Restorers), 1994, vol. 18, pp. 170–173 (in Serbian).
  • Kadijević A. The Contribution of Russian Emigrants to the Serbian Architecture during the Interwar Period. Rusi bez Rusije — srpski Rusi (Russians without Russia — Serbian Russians). Belgrade, Beočin Efect Publ., 1994, pp. 242–254 (in Serbian).
  • Kadijević A. Jedan vek traženja nacionalnog stila u srpskoj arhitekturi (sredina 19 – sredina 20 veka) (The Century of Search for the National Style in Serbian Architecture, from the Middle of the 19th to the Middle of the 20th Century). Belgrade, Građevinska knjiga Publ., 1997. 343 p. (in Serbian).
  • Kadijević A. The Belgrade Period of the Architect’s Viktor Viktorovich Lukomskii Work (1920– 1943). Godišnjak grada Beograda (The Annual of Belgrade City), 1998–1999, vols. 45–46, pp. 115– 132 (in Serbian).
  • Kadijević A. The Belgrade Opus of the Architect Roman Nikolayevich Verhovskii. Nasledje (The Heritage), 1999, vol. 2, pp. 33–40 (in Serbian).
  • Kadijević A. Estetika arhitekture akademizma (19–20 vek) (The Aesthetics of the Architecture of Academism, 19th–20th Century). Belgrade, Građevinska knjiga Publ., 2005. 488 p. (in Serbian).
  • Kadijević A. The Main Historical, Ideological and Esthetic Aspects of the Architecture of Russian Émigracii in Yugoslavia 1920–1950: Investigation, Interpretation, Evaluation. Izobrazitel’noe iskusstvo, arkhitektura i iskusstvovedenie russkogo zarubezh’ia (Visual Arts, Architecture and Art Studies of the Russian Diaspora). Saint-Petersburg, Dmitrii Bulanin Publ., 2008, pp. 325–336 (in Russian).
  • Keković A.; Čemerkić Z. Moderna Niša 1920–1941, arhitektura stambenih ijavnih objekata Niša i Niške banje (Modern Niš 1920–1941. Architecture of Residential Buildings in Niš and Niška Banja). Niš, Društvo arhitekata Niša Publ., 2006. 247 p. (in Serbian).
  • Latinčić O. Valeriy Vladimirovich Stashevsky (1882–?) in Belgrade: Documentary Evidence from the Historical Archives of Belgrade. Nasledje (The Heritage), 2011, vol. 12, pp. 169–196 (in Serbian).
  • Laurent S. The Artist-Decorator. Art Deco 1910–1939. London, Bulfinch Publ., 2003, pp. 165–171.
  • Manević Z. Art Deco and National Tendencies in Serbian Architecture. The Journal of Decorative and Propaganda Arts, 1990, vol. 17, pp. 71–75.
  • Marinković M. Arhitektonska plastika javnih objekata Beograda (1918–1941) (The Architectural Plastic of Public Buildings in Belgrade (1918–1941)). MSc thesis at the Department of Art History, Faculty of Philosophy in Belgrade, 2005. 268 p. (in Serbian).
  • Marković V. S. (ed) Imenik diplomiranih inžinjera i arhitekta na Tehničkom fakultetu Univerziteta u Beogradu 1919–1938 (The List of Engineers and Architects Who Graduated from the Technological Department of the University of Belgrade between 1919 and 1938). Belgrade, 1939. 146 p. (in Serbian).
  • Marković P. J. Beograd i Evropa 1918–1941. Evropski uticaji na proces modernizacije Beograda (European Influence on the Process of Modernization of Belgrade). Belgrade, Savremena Administracija Publ., 1992. 234 p. (in Serbian).
  • Mathey F. Les Années 25: Art déco, Bauhaus, Stijl, Esprit nouveauю Paris, Musée des arts décoratifs Publ., 1966. 125 p. (in French).
  • Medvedev M. Projekti i arhitektura Ing. Aleksandra I. Medvedeva Ovl. Arhitekta (The Projects and Architecture of Ing. Aleksandar I. Medvedev, Authorized Architect). Niš, Društvo arhitekata Niša Publ., 2012. 201 p. (in Serbian).
  • Mežinski Milovanović J. The Historical Meaning of the Russian Necropolis. Ruski nekropolj u Beogradu, znamenje istorijskog prijateljstva (Russian Necropolis in Belgrade, the Symbol of Historical Friendship). Beograd, Fondacija “Ruski nekropolj” Publ., 2014, pp. 195–206 (in Serbian).
  • Milovanović M. Andrej Vasiljevič Papkov. Rusi bez Rusije — srpski Rusi (Russians without Russia — Serbian Russians). Belgrade, Beočin Efect Publ., 1994, pp. 265–272 (in Serbian).
  • Minić O. The Development of Belgrade and its Architecture in the Interwar Period. Godišnjak Muzeja grada Beograda (The Annual of Belgrade City Museum), 1954, vol. 1, pp. 177–188 (in Serbian).
  • Mitrović K. Hercules and Hydra by Roman Verhovskoj. The Meaning and Symbolism of the Former Fountain in the Topčider Park. Matica Srpska Journal of Fine Arts, 2015, vol. 43, pp. 211–222 (in Serbian).
  • Popović B. The Participation of the Kingdom of Jugoslavia in the International Exhibition of Modern Applied and Industrial Arts in Paris in 1925. Zbornik Narodnog muzeja u Beogradu (Collection of the National Museum in Belgrade), 1997, vol. 16, no. 2, pp. 233–243 (in Serbian).
  • Popović B. Primenjena umetnost i Beograd 1918–1941 (Applied Arts and Belgrade, 1918–1941). Belgrade, Muzej primenjene umetnosti Publ., 2011, 263 p. (in Serbian).
  • Possémé É. De L’Art Nouveau à L’Art Déco : Le Premier Art Déco. 1925, quand l’Art déco séduit le monde. Paris, Editions Norma Publ., 2013, pp. 18–23 (in French).
  • Prosen M. Contribution to the Research of the Belgrade Opus of Grigorije Samojlov. Nasledje (The Heritage), 2001, vol. 3, pp. 89–104 (in Serbian).
  • Prosen M. The National Bank Clerks and Attendants Pension Fund Building. Godišnjak grada Beograda (The Annual of Belgrade City Museum), 2002–2003, vol. 49–50, pp. 183–193 (in Serbian).
  • Prosen M. Zadužbina Luke ćelovića i profesora Milivoja Jovanovića. Dobrotvori Beogradskom univerzitetu. Katalog izlozhbe (The Benefactors of Belgrade University. Exhibition Catalogue). Belgrade, University; Serbian Academy of Sciences and Arts; National Museum Publ., 2005. 159 p. (in Serbian).
  • Prosen M. Architect Grigorije Samojlov. Exhibition Catalog, Museum of Science and Technology, Gallery of Science and Technology. Belgrade, Serbian Academy of Sciences and Arts Publ., 2006. 35 p.
  • Prosen M. Artistic Opus of the Architect Grigory Ivanovich Samoilov. Izobrazitel’noe iskusstvo, arkhitektura i iskusstvovedenie russkogo zarubezh’ia (Visual Arts, Architecture and Art Studies of the Russian Diaspora). Saint-Petersburg, Dmitrii Bulanin Publ., 2008, pp. 385–393 (in Russian).
  • Prosen M. The State Mortgage Bank Building in Valjevo: An Unknown Work of the Architect Vasilije von Baumgarten. Zbornik: Muzeј primenjene umetnosti (Journal: Museum of Applied Art), 2010, no. 6. Belgrade, Muzeј primenjene umetnosti Publ., 2010, pp. 81–90 (in Serbian).
  • Prosen M. Russian Emigant Architects: Architecture as Memory. Prostori Pamćenja: Arhitektura. Zbornik radova (Spaces of Memory: Architecture. Collection of works), vol. 1. Belgrade, Faculty of Philosophy Publ., 2013, pp. 213–230 (in Serbian).
  • Prosen M. ; Popović B. L’Art Déco en Serbie. 1925: quand l’Art déco séduit le monde. Paris, Editions Norma Publ., 2013, pp. 198–207 (in French).
  • Prosen M. Ardeko u srpskoj arhitekturi (Art Déco in Serbian Architecture). Doctoral Dissertation. Belgrade University, Faculty of Philosophy, 2014. 630 p. (in Serbian).
  • Sikimić đ. Fasadna skulptura u Beogradu (Facade Sculpture in Belgrade). Belgrade, Institute for Protection of Cultural Heritage Publ., 1965. 188 p. (in Serbian).
  • Srejović đ. (ed.) Vladimir Zagorodnjuk. 125 godina Narodnog pozorišta u Beogradu. Katalog izložbe, SANU (Vladimir Zagorodnjuk. 125th Anniversary of Belgrade National Theatre. Exhibition Catalog, Serbian Academy of Sciences and Arts). Belgrade, Serbian Academy of Sciences and Arts Publ., 1994, pp. 307–312 (in Serbian).
  • Wood G. Art Deco and Hollywood film. Art Deco 1910–1939. London, Bulfinch Publ., 2003, pp. 324– 333.

Различные культуры, которые влияли на архитектуру России на протяжении всей истории — RTF

Русская архитектура — это каждая из ярких различных луковиц, но это не только это. Погруженный в историю и во многом рассказанный религией, наиболее выдающейся архитектурной особенностью страны является использование паштета в форме луковицы, который имитирует форму свечного меда.

От замысловатых конструкций 11 века, в том числе старейшего действующего сооружения России, Софийского собора в Великом Новгороде, до высоких неоклассических сооружений, возведенных в 20 веке, подобных Шуховской башне в Москве, российская арматура предлагает привлекательный и или отрезвляющий или трезвый или трезвый или трезвый этаж. От знаменитой Красной площади Москвы до главного оплота Казанского Кремля. Следующая структура, представленная ниже, подчеркивает важные эпохи в истории России, они не только отражают происхождение России, но и отражают жизнь, культуру и личность нации и ее гомеровские корни.

Русское зодчество периода Киевской Руси (988 – 1230 гг.)

Средневековое государство Киевская Русь было предшественником Руси, Белоруссии и Украины и их отдельных обществ (включая арматуру). Великие церкви Киевской Руси, возведенные после отказа от христианства в 988 году, были первыми примерами монументальной арматуры в восточнославянском регионе. Архитектурный стиль Киевского государства, стремительно утвердившегося, был взрывообразным рассказан Затейливой арматурой. Раньше восточно-православные церкви в основном возводились из дерева, а их простейшая форма называлась келейной церковью. В крупных постройках часто проводились многочисленные небольшие опросы, что побудило некоторых летописцев искусства сделать вывод о том, как могли появиться идолопоклоннические славянские скинии. Десятинная церковь в Киеве стала первым церковным сооружением, построенным из надгробий, а ранние храмы были украшены маслом и мозаикой в ​​стиле Замысловатый. А вот временная арматура Киевской Руси немного сохранилась. До 20 века только Золотые ворота Владимира, несмотря на важную реставрацию 18 века, могли считаться подлинным памятником монгольского периода.

Культуры, повлиявшие на Россию_©https://www.56thparallel.com/russian-architecture/Культуры, повлиявшие на Россию_©https://www.56thparallel.com/russian-architecture/

Русская архитектура раннемосковского периода (1230 г. – 1530)

В период, начинающийся с 1230 года, монголы сильно разграбили Русь, настолько, что Русь была непригодна для строительства надгробных сооружений на ближайшие пятьсот раз. Была одна спасительная благодать; тем не менее, что Новгород и Псков остались нетронутыми и, таким образом, сохранили некоторые из лучших образцов средневековых церквей в России. В этих муниципалитетах есть церкви, похожие на церковь Спасителя на улице Ильиной, построенную в 1373 году, с высокими скатными крышами, изысканными бюстами и средневековыми масляными красками. С другой стороны, в Пскове сохранились уникальные рудименты, похожие на повороты консолей и колокольни. Этот стиль дизайна был привнесен в Москву псковскими масонами и встречается во многих сооружениях XV века, в том числе в церкви Ризоположения Московского Кремля.

Культуры, повлиявшие на Россию_©https://www.56thparallel.com/russian-architecture/Культуры, повлиявшие на Россию_©https://www.56thparallel.com/russian-architecture/

Русская архитектура в среднемосковский период (1530 г. – 1630)

 Важным событием 1500-х годов стало превращение шатровых крыш в скользящую арматуру. Разрешено, чтобы эта конструкция была начата на севере России, где она успешно предотвращала скопление снега на деревенских полях и фермах.

Вознесенская церковь в Коломенском, г. Москва (1528)

Вознесенская церковь в Коломенском – одна из первых построенных односкатных церквей. Предполагается, что единство этого стиля, которого нет в других православных странах, отражает стремление русских отличиться от влияния Интрикта. Некоторые важнейшие примеры этой арматуры можно найти в церкви св. Иоанна Крестителя в Коломенском и печально известной статуе св. Василия Блаженного на Красной площади, возведенной в 1561 году. строительные мастерские. В это время в дело вмешались толстые ярославские торговцы и возвели множество больших строенных церквей, часто с пятью куполами, опоясанными колокольнями и приделами.

Культуры, повлиявшие на Россию_©https://www.56thparallel.com/russian-architecture/

Русская архитектура позднемосковского периода (1630 – 1712 гг.)
Церковь Ильи Пророка, Ярославль (1647-1650 гг.) )

Они начинались как асимметричные структуры, как видно в церкви Ильи Пророка, прежде чем стали строго симметричными, с увеличением размера куполов, которые возвышались над самими конструкциями. Эта экстравагантность увенчалась церковью Иоанна Крестителя, известной как самая большая церковь Ярославля, состоящая из пятнадцати куполов и сотен елеев. Сама конструкция украшена изысканно вылепленными мотивами и затворами. В это время предпочтение отдавалось конструкции крыши, а меридианом этой арматуры была Успенская церковь в Угличе (1627 г.). Тем не менее, Никон резко запретил этот стиль крыши, объявив его неканоническим. После этого запрета произошло увеличение церковных построек, таких как Ростовский кремль на озере Неро. Теперь, когда конструкция крыши была запрещена, москвичи превратили остроконечные конструкции в ряды изгибов выступов, известных как кокшники, и это характеризовало московский стиль 17 века. Например, в Казанском соборе на Красной площади. Образец этого яркого стиля можно увидеть в церкви Святого Николая в Китай-городе, разрушенной Сталиным.

Потихоньку русская арматура пришла на смену польскому и украинскому барокко и воздвигли под Москвой небольшие святилища в имениях, принадлежавших роду Нарышкиных, откуда и родом нарышкин стиль барокко.

Культуры, повлиявшие на Россию_©https://www.56thparallel.com/russian-architecture/Культуры, повлиявшие на Россию_©https://www.56thparallel. com/russian-architecture/Культуры, повлиявшие на Россию_©https://www. 56thparallel.com/russian-architecture/

Русская архитектура периода царской России (1712-1719 гг.)17)

Первоначально задуманный как центральная церковь монастыря, потрясающее бело-голубое сооружение Смольного собора действительно является одним из архитектурных шедевров России. Он был спроектирован итальянским архитектором Франческо Бартоломео Растрелли, который также создал Зимний дворец, Екатерининский дворец в Пушкине, Большой дворец в Петергофе и множество других крупных сооружений. Петербургские версты. Смольный монастырь состоит из здания, или трезвенника, и окружающего его красивого комплекса с залами с луковичными куполами, украшенными позолоченными крестами, возвышающимися над территорией.

Русская архитектура в послереволюционный период (1917 – 1932)

В послереволюционное время наиболее влиятельным возрожденческим произведением был формализм. Примером может служить Башня Третьего Интернационала, которая включала возвышающуюся спираль, окружающую стеклянные камеры. Хотя он не был построен, он вдохновил новый всплеск конструктивистской архитектуры в России и привел к завершению Шуховской башни, которая теперь простирается на 160 метров в горизонт Москвы. В стране бывших футуристических костей московская Шуховская радиовышка стоит особняком, и она возвышается над всем остальным. 50-этажное коническое сооружение фирменной решетчатой ​​конструкции по проекту сказочного архитектора Владимира Шухова, дворец, который также известен как «советский Эйфель», выглядит как гигантский складной телескоп, нечто среднее между фантастическими фантазиями доктора Сьюза и авангардом. фигура Малевича.

Современная русская архитектура (с 1970 г. по настоящее время)

Архитектура процветала в современной России, где были сняты ограничения на дизайн, такие как высота и декор. Это, в сочетании с улучшением финансового состояния России, означало, что были построены первые залы и возведен Московский международный деловой центр. Некоторые вдохновители решили воздать должное прежним стилям, аналогичным Триумфальному дворцу в Москве, который увековечивает сталинскую архитектуру. Момент, Москва — это великолепная смесь очарования старого мира и суетливых современных городских пейзажей — потрясающая суета как летом, так и в свободное время.

Культуры, повлиявшие на Россию_©https://www.56thparallel.com/russian-architecture/

Цитата 

Русская архитектура – ​​откройте для себя историю архитектурных жемчужин России, 56-я параллель,https://www.56thparallel.com/ russian-architecture/

Русская культура – ​​классическая и временная, https://www.lehman.edu/faculty/rwhittaker/russianpage/Culture_architecture.html

https://www.kgasu.ru/upload/iblock/c24/ RUS-ARCHITECTURE-1.pdf

Все изображения предоставлены https://www.56thparallel.com/russian-architecture/

Строим новый мир — Объявления

Строим новый мир
Американизм в русской архитектуре
13 ноября 2019 г. – 5 апреля 2020 г.

Канадский центр архитектуры
1920 rue Baile
Монреаль Квебек h4H 2S6
Канада

media@cca. qc.ca

www.cca.qc.ca
// /

Строим новый Новый мир: американизм в русской архитектуре исследует, как технологии и культура США сформировали российские, в широких скобках Декларация независимости в 1776 году и падение Советского Союза в 1991 году.

в русской архитектуре, которая в основном рассматривалась через призму высотных зданий позднесталинской эпохи. Благодаря этому первому крупному исследованию американизма в архитектуре России куратор Жан-Луи Коэн вносит своевременный вклад в наше понимание современной архитектуры и ее более широкой геополитики, анализируя дискурс, проекты и здания, а также политику, искусство, литературу, кино и технологии.

Выставка, которая будет сопровождаться книгой и публичными программами, является результатом десятилетий целенаправленных исследований, посредством которых Коэн иллюстрирует, как американизм охватывал все российские политические режимы на протяжении долгого 20-го века, от царских реформаторов до большевистских революционеров, и был гораздо более острым, чем другие подобные явления, которые также имели решающее значение для модернизации Западной Европы.

Директор CCA Мирко Зардини считает, что этот проект поддерживает кураторское видение организации благодаря тематическому подходу, основанному на исследованиях. «Благодаря критической кураторской структуре CCA и продуманному дизайну выставки Коэн интерпретирует американизм как многогранную фантасмагорию — заимствуя термин Вальтера Беньямина для стимулирующего и зловещего зрелища товара, — которая помогла сформировать не только построенную форму, но и сознание одного из величайшие мировые державы», — говорит Зардини.

Вид в пределах Строим новый Новый мир представляет собой широкую последовательность изображений и объектов, в которых архитектура служит объединяющей нитью, включая фотографии, книги, карты, рисунки, журналы, портреты, модели, открытки, и отрывки из фильмов. На протяжении всей выставки и книги, которая будет опубликована в начале 2020 года, исследуются многочисленные сети: повторяющиеся исследовательские путешествия, предпринимаемые российскими исследователями, политическими лидерами и архитекторами; множество российских публикаций, посвященных Соединенным Штатам, от технических отчетов до стихов и романов; и воображаемые формы и здания, вдохновленные американскими источниками.

«Двусторонние отношения между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки были парадоксальными. Американцы никогда не стремились превратить свою нацию в «новую Россию» ни с политической, ни с культурной точек зрения, в то время как поколения российских политиков, интеллектуалов и инженеров предполагали построить свою страну по образцу Соединенных Штатов, надеясь превратить ее в новую Америку. «, — констатирует Коэн.

Путем анализа зданий, заводов, промышленной инфраструктуры, городского планирования и дизайна продукции, Строительство Новый Новый Свет переписывает историю русской архитектуры и городского дизайна в свете этого непреходящего американизма. Повествование подчеркнуто расширенным определением архитектуры и культуры, которое охватывает промышленный и графический дизайн, музыку, фотографию, кино и литературу.

Создание нового Новый мир курирует Жан-Луи Коэн, а выставочный дизайн и графический дизайн — MG&Co. (Хьюстон) и дизайн карты Studio Folder (Милан).

Чтобы узнать больше о выставке, посетите пресс-центр CCA.

Издание
Построение нового Новый мир: американизм в русской архитектуре сопровождается одноименной книгой Жана-Луи Коэна, которая будет содержать 450 иллюстраций и будет доступна на английском и французском языках. выпуски в феврале 2020 года. Книга, опубликованная совместно CCA и Yale University Press на английском языке и Hazan на французском языке, следует темам выставки в рамках более широкого интерпретирующего повествования. Он будет доступен в Интернете и в магазинах через книжный магазин CCA, а также распространен в избранных книжных магазинах по всему миру.

#BuildinganewNewWorld #CCAexhibitions #readCCA

О CCA
Канадский центр архитектуры — это международное научно-исследовательское учреждение и музей, работающий с фундаментальной предпосылкой, что архитектура является общественным достоянием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *