Русский ампир в архитектуре: Empire Style — Art History, Arists, Paintings

Ампир в архитектуре России XIX века • Архитектура

Целевые направления русской архитектуры в целом соответствовали особенностям развития западно европейской архитектуры. Как и во всех европейских странах в России первой трети 19 века господствовал архитектурный стиль Ампир, что явилось высшей фазой почти в вековом развитии архитектуры классицизма.

Ампир опирался на художественное наследие древней Греции и императорского Рима. Его отличали: монументальные формы, регулярность и симметрия, протяженность
фасадов, преобладание горизонтальной динамики, массивные портики дорического и тосканского ордеров в виде декоративных украшений и военной эмплиматики (воинские доспехи, лавровые венки, орлы).

В России Ампир стал выразителем идей независимости и величия русского государства и проявился в крупнейших градостроительный ансамблях и при возведении общественных зданий.

Наиболее значительные архитектурные ансамбли: в СПб – Дворцовая и Сенатская площадь, ансамбль Александрийского театра: разветвленная сеть пространств, средоточием которого является здание театра, площадь перед ним, пятигранная площадь на набережной Фонтанки у Чернышева моста, соединяющая эти площади улица Зодчего Росси, здание публичной библиотеки, сад Аничкого дворца с павильонами, выполненными России, ансамбль площади искусств – по оси главного фасада Михайловского дворца была пробита улица, выходящая на Невский проспект, параллельно дворцу проложена улица соединяющая Фонтанку и канал Грибоедов, здание по периметру образовавшейся площади и улиц.

Ансамбль биржи на стрелке Васильевского острова – гранитный правильный полукруг мыса Васильевского острова и спуски к Неве с пристанью, ростральные колонны, служившие маяками и здание биржи по оси стрелки.

В Москве — ансамбль Манежной площади – здание университета и здание манежа, Александровский сад. Ансамбль Театральной площади с Большим театром Москвы.
Крупнейшими мастерами Ампира в России были: Воронихин (Казанский собор и Горный институт), Захаров (здание Адмиралтейства – он перестроил старое здание, построенное Коробовым в 18 веке), Росси — в его творчестве Ампир достигает своей кульминации, происходит переориентация Русского Ампира с Греческих ордерных форм на Итало-Римскую классику (Михайловский дворец, здание Главного штаба – колоссальная дуга здания с прямыми параллельным Зимнему дворцу крыльями, окрыляет дворцовую площадь, придавая ей правильные очертания с большой триумфальной аркой в центре.

С памятниками славы народа, победившего в войне 1812 года. А завершит ансамбль установка Александрийской колонны по проекту Монферрана 1834. Здание Сената и Синода – два корпуса, объединены аркой, перекрывающей Галерную улицы и скругленный угол, который связывает здание с ордерным формами здания на набережной Невы).

Тома де Томон (здание Петербургской биржи, а так же дом Лаваля на Английской набережной и Мовзалей Павла). Стасов – его архитектура строгая, суровая, граничившая с аскетизмом(казармы Павловского полка на Марсовом поле и реконструкция старого здания придворных конюшен и церкви.

Московские триумфальные ворота). Бове (здание Манежа, большой театр, торговые ряды на Красной площади), Жилярди (здание московского университета, здание опекунского совета, до Лунина).

Просен М. Отголоски русского стиля ампир в сербской архитектуре – Конференция Актуальные проблемы теории и истории искусства

Санкт-Петербургский государственный университет

org/EducationalOrganization»> Актуальные проблемы теории и истории искусства

Актуальные проблемы теории и истории искусства

Искать…

Для цитирования данной статьи, пожалуйста, используйте эту ссылку: http://dx.doi.org/10.18688/aa188-4-38

Заголовок Отголоски русского стиля ампир в сербской архитектуре
Автор Просен М. email milan.prosen@fpu. bg.ac.rs
Сведения об авторе Просен Милан — Ph. D., доцент. Университет искусств, ул. Краля Петра 4, Белград, Сербия, 11000. [email protected]; [email protected]
В рубрике Русское искусство XX–XXI века
DOI
10.18688/aa188-4-38
Год 2018 Номер сборника 8 Страницы 401–410
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 72. 036 Индекс ББК 85.113
Аннотация

Статья призвана осветить рецепцию русского ампира в архитектуре Белграде первой половине XX в. Возникновение стиля ампир в Белграде необычно по удаленности по времени и расстоянию, а также и потому, что этот стиль не присутствовал в культуре Сербии в XIX в., в период своего расцвета в Европе. Элементы стиля ампир в общественных и частных зданиях — это пробуждение культурной памяти о Российской империи, крах которой по времени совпал с оформлением столицы Королевства Сербов, Хорватов и Словенцев (СХС).

Статья представляет результаты исследования деятельности русских архитекторов в Белграде как отражение архитектурных, культурных и политических связей Санкт-Петербурга и столицы новообра­зованного Королевства СХС/ Югославии. Прослеживается развитие архитектуры Белграда через творчество строителей-эмигрантов, которые прибывали в основном из Санкт-Петербурга и которым, несмотря на включение в уже сложившиеся стилистические течения в Белграде, удалось подчеркнуть свое национальное многообразие, в том числе обращаясь к ампиру Александра I, характерному для российской столицы XIX века.

Здания, построенные в стиле русского ампира, являются редкостью в сербской среде. Значимость этого архитектурного наследия заключается в том, что оно отражает эпоху и четко заявляет о русской национальной идентичности, аналогично представительным зданиям, построенным в Петербурге и Москве в XIX в. Возрождение идей русского ампира в Белграде в 1920-1933 гг. стало последней эманацией этого стиля, что делает это явление чрезвычайно важным для русской и сербской культуры, и в более широком контексте — мирового архитектурного наследия в мире.

Ключевые слова
  • русские архитекторы-эмигранты
  • неоампир
  • ампир
  • русская архитектура
  • сербская архитектура 1920-х и 1930-х годов
Библиографическая ссылка Просен М. Отголоски русского стиля ампир в сербской архитектуре // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 8 / Под ред. С. В. Мальцевой, Е. Ю. Станюкович-Денисовой, А. В. Захаровой. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2018. С. 401–410. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa188-4-38
Полный текст статьи Язык статьи английский
Список цитируемой литературы
  • 1. Aleshina L. S. Leningrad i okrestnosti: Spravochnik-putevoditel’ (Leningrad and Surroundings: Directory and Guide). Moscow; Leipzig, Iskusstvo Publ., 1980. 420 p. (in Russian).
  • 2. Anonim. Osvecenje temelja Studentskog doma (The Consecration of the Foundations of the Student House). Politika. Belgrade, 29.04.1926 (in Serbian).
  • 3. Anonim. Novi Studentski Dom (The New Student House). Politika. Belgrade, 9.05.1926. (in Serbian).
  • 4. Anonim. U Beogradu zivi oko 9 hiljada ruskih izbeglica (In Belgrade There Are about 9 Thousand Russian Refugees). Politika, 7.04.1933 (in Serbian).
  • 5. Anonim. Russkii dom imeni Imperatora Nikolaia II v Belgrad (Russian House Named after Emperor Nicholas in Belgrade). Belgrade, Russkii dom imeni Imperatora Nikolaia II Publ., 1933 (in Russian).
  • 6. Arsenjev A. Biografski imenik ruskih emigranata. Ruska emigracija u srpskoj kulturi XX veka (Biographical Directory of Russian Immigrants. The Russian Emigration in the Serbian Culture of the 20th Century). Belgrade Faculty of Philology, Department of Slavic Studies and the Center for Scientific Work Publ., 1994, p. 326 (in Serbian).
  • 7. Arsenjev А. Petersburg architects of Novi-Sad: K. P. Parizo de la Valette and Y. N. Shreter. Izobrazitelnoe iskusstvo, arhitektura i iskusstvovedenie Russkogo zarubezhiia (Investigation, Interpretation, Evaluation. Visual Arts and Architecture and Art Studies of Russian Abroad). Saint-Petersburg, Dmitrii Bulanin Publ., 2008, pp. 348-365 (in Russian).
  • 8. Bogunovic S. G. Arhitektonska enciklopedija Beograda XIX i XX veka I-III (Architectural Encyclopedia of Belgrade 19th and 20th Century, vols. 1-3). Belgrade, Beogradska knjiga Publ., 2005. 1517 p. (in Serbian).
  • 9. Brdar V. Od Parisa do Brasovana, arhitektura javnih zdanja u Novom Sadu izmedju dva svetska rata (From Paris to Brashovan. Architecture of Public Buildings in Novi Sad between the Two World Wars). Novi Sad, Pavle Beljanski Memorial collection Publ., 2003. 120 p. (in Serbian).
  • 10. Chuvakov V. N. Baumgarten Vasilii Fedorovich, von (October 30, 1879 — May 13, 1962, Buenos Aires.) Nezabytye mogily, Rossiiskoe zarubezhie: nekrologi 1917-1997. 1.1 (Unforgotten Graves, Russian Abroad: Obituaries 1917-1997, vol. I). Moscow, Pashkov Dom Publ., 1999, p. 228 (in Russian).
  • 11. Durdevic M. Urbanisticko-arhitektonska delatnost Dordja Pavlovica Kovaljevskog u Srbiji (Urbanistic — Architectural Work of George Pavlovich Kovaljevsky in Serbia. The Belgrade City Annual, vol. 49-50. Bel¬grade, Belgrade City Museum Publ., 2002-2003, pp. 169-181 (in Serbian).
  • 12. Durdevic M. Arhitekt Vasilij (Vilhelm) Fjodorovic Baumgarten (The Architect Vasily (Wilhelm) Fedorovich Baumgarten). The Belgrade City Annual, vol. 51, Belgrade. Belgrade City Museum Publ., 2004, pp. 183¬190 (in Serbian).
  • 13. Duric O. Sezdeset godina Ruskog doma Imperatora Nikolaja II u Beogradu (1933-1993). Ruska emigracija u srpskoj kulturi XX veka (Sixty years of the Russian House of Emperor Nicholas II in Belgrade (1933-1993). The Russian Emigration in the Serbian Culture of the 20th Century). Belgrade Faculty of Philology, Department of Slavic Studies and the Center for Scientific Work, Belgrade, Faculty of Philology, Department of Slavic Studies and Center for Scientific Research Publ.
    , 1994, pp. 123-128 (in Serbian).
  • 14. Jahontov A.; Prosen M. Stvaralastvo arhitekte Nikolaja Vasiljevica Vasiljeva i njegov beogradski opus (maj 1921. — februar 1923. godine) (The Work of the Architect Nikola! Vasilyevich Vasilyev and his Belgrade Opus (May 1921. — February 1923)). Heritage 14. Belgrade, Belgrade Institute for Protection of Monuments of the City of Belgrade Publ., 2013, pp. 115-133 (in Serbian).
  • 15. Jakovljevic Z. Dva primera restauracije fasada (Two Examples of Facade Restoration). Heritage 1. Belgrade, Institute for Protection of Cultural Heritage Publ., 1997, pp. 99-104 (in Serbian).
  • 16. Kadijevic A. Beogradski opus arhitekta Romana Nikolajevica Verhovskoja (1920-1941) (The Belgrade Opus of the Architect Roman Nikolayevich Verhovskii (1920-1941)), Heritage 2, Belgrade. Institute for Protection of Cultural Heritage Publ., 1999, pp. 33-40 (in Serbian).
  • 17. Kadijevic A. Baumgarten Vasilij (Vilhelm) Fjodorovic (Baumgarten Vasily (Wilhelm) Fedorovich). Serbian Biographic Dictionary. A-B. Novi Sad, Serbian Matica Publ., 2004, p. 446 (in Serbian).
  • 18. Kadijevic A. Estetika arhitekture akademizma (19-20 vek) (Aesthetics Academicism Architecture (19th-20th Centuries)). Belgrade, Builders book Publ., 2005, p. 488 (in Serbian).
  • 19. Kadijevic A. The Main Historical, Ideological and Esthetic Aspects of the Architecture of Russian Emigration in Yugoslavia 1920-1950 (Investigation, Interpretation, Evaluation). Izobrazitelnoe iskusstvo, arhitektura i iskusstvovedenie Russkogo zarubezhiia (Visual Arts and Architecture and Art Studies of Russian Abroad). Saint-Petersburg, Dmitrii Bulanin Publ., 2008, pp. 325-336 (in Russian).
  • 20. Kirikov B. M. Arhitektura Peterburga kontsa XIX — nachala XX veka. Eklektika. Modern. Neoklasitsizm (Architecture of Petersburg of Late 19th — Beginning 20th Centuries. Eclectics. Modern. Neoclassicism). Saint-Petersburg, Kolo Publ., 2006. 447 p. (in Russian).
  • 21. Lisovskii V. G.; Gasho R. M. Nikolay Vasilyev. Ot moderna k modernizmu (Nikolay Vasilyev. From Modern to Modernism). Saint-Petersburg. Kolo Publ., 2011. 463 p. (in Russian).
  • 22. Markovic S.; Videnovic T.; Ibrajter-Gazibara B. Stari Generalstab (The Old General Staff Building). Belgrade, Institute for Protection of Cultural Heritage Publ., 2011 (in Serbian).
  • 23. Mitrovic V. Graditelji Novog Sada. druga polovina XIX i prva polovina XX veka (Builders of Novi Sad. Second Half of the 19th and First Half of 20th Century). DaNs 30. Novi Sad, 2000, p. 32 (in Serbian).
  • 24. Mitrovic V. Novosadski opus Konstantina Petrovica Parisa (Novi Sad Oeuvre of Konstantin Petrovich Paris). DaNS 40, Novi Sad, 2002, pp. 42-45 (in Serbian).
  • 25. Mitrovic V. Arhitektura XX veka u Vojvodini (The Architecture of 20th Century in Vojvodina). Novi Sad, Academic book Publ., 2010, pp. 141-142 (in Serbian).
  • 26. Prosen M. 75 godina Ruskog doma u Beogradu (75 years of Russian House in Belgrade). Heritage 9. Belgrade, Institute for Protection of Cultural Heritage Publ., 2008, pp. 211-220 (in Serbian).
  • 27. Prosen M. Ruski arhitekti emigranti — arhitektura kao memorija (Russian Immigrant Architects — Architecture as Memory). Spaces of Memory: Collection of Works. Vol. 1, Architecture. A. Kadijevic; M. Popadic (eds.). Belgrade, Faculty of Philosophy Publ., 2013, pp. 213-230 (in Serbian).
  • 28. Prosen M. Ar deko u srpskoj arhitekturi (Art Deco in Serbian Architecture), Ph. D. Dissertation. Belgrade, Faculty of Philosophy, 2014. 630 p. (in Serbian).
  • 29. Prosen M. The Participation of Russian Architects and Sculptors in Making Art Deco Architecture in Serbia. Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles, vol. 6. A. V. Zakharova, S. V. Maltseva, E. Yu. Stanyukovich-Denisova (eds.). Saint-Petersburg, NP-Print Publ., 2016, pp. 624-634. Available at: http://dx.doi.org/10.18688/aa166-8-67 (accessed 1 February 2017).
  • 30. Stancic D. Novi Sad od kuce do kuce (Novi Sad from House to House). Novi Sad, Institute for the Protection of Cultural Monuments of the City of Novi Sad Publ., 2005, pp. 372-375 (in Serbian).
  • 31. The Catalogue of Cultural properties in Belgrade. Institute for Protection of Cultural Heritage. Available at http://beogradskonasledje.rs/kd/zavod/stari_grad/zgrada_hotela_moskva.html (accessed 1 February 2017) (in Serbian and in English).

Сборник электронных книг UC Press, 1982–2004 гг.: форма поиска

 Дом  Поиск Просмотреть
 
 Книжная сумка  О нас Справка

Ключевое слово SearchAdvanced Search

Поисковые книги для:

Советы по поиску

9004
Точная фраза: «Недохранитель в Америке»
966. .

. 700677777777777767776767676 гг. 2005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940  to  2005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Show all books public access books   [?]


История русской архитектуры | ArchitectureCourses.Org

История русской архитектуры; c.1450 — c.1750: своего рода классовая структура.

Многие люди называют время между 1450 и 1750 годами «возвышением России», возможно, потому, что в это время страна действительно стала самостоятельным. Действительно, восточноевропейский мир, каким мы его знаем, и особенно в том, что касается России, действительно сформировался в этот период.

За это время изменились и реорганизовались балансы сил не только в России, но и во всей Евразии. Россия сделала свой первый «силовой ход», освободившись от монгольского владычества. Затем страна начала расширяться на восток. В конце концов, у него даже сложились хорошие отношения с западным миром, хотя ему удалось сохранить свою собственную уникальную культуру и «личность», а также свой собственный уникальный архитектурный бренд.

Московский Кремль ;

История русского деревянного зодчества ?

«Кремль» — это русское слово, означающее «цитадель», и хотя по всей России много таких сооружений, ни одно из них не так известно, как Московский Кремль, построенный в 1485 году. Московский Кремль состоит из дворцов. , соборы, башни и большая стена. В настоящее время здесь находится президент Российской Федерации.

Кремль треугольной формы занимает огромные 90 акров и расположен недалеко от многих других важных мест, включая Красную площадь и собор Василия Блаженного. Несмотря на то, что все важные сооружения находятся в непосредственной близости от Кремля, он по-прежнему остается самым архитектурным и интригующим местом в окрестностях.

На самом деле даже зубчатые стены Кремля, возведенные в XV веке, привлекают к себе большое внимание. Стены увенчаны двадцатью башнями, в том числе знаменитой Спасской башней, расположенной над главными воротами и украшенной курантами.

Вдоль этих знаменитых стен стоят массивные дворцы, такие как Грановитая палата, Оружейная палата и Большой дворец.

Также примечательна Соборная площадь, площадь, которая может похвастаться несколькими впечатляющими церквями, в том числе Успенским собором, построенным в конце 15 века; Благовещенский собор и Архангельский собор. Каждый собор важен не только с архитектурной точки зрения, но и из-за важных политических и королевских мероприятий, каждый из которых когда-то проводился.

Многие считают, что Архангельский собор является наиболее впечатляющим с архитектурной точки зрения из-за отдельной колокольни и богато украшенного золотого купола. В соборе также находятся гробницы важных царей.

Однако важно отметить, что Кремль, который люди видят сегодня, — это не Кремль, каким он был когда-то. Деревянная версия Кремля была фактически возведена в 13 веке, за ней последовал Кремль в стиле итальянского Возрождения и более современный Кремль, спроектированный Екатериной Великой в ​​18 веке. Несмотря на множество изменений, которые он претерпел, Кремль впечатляет уже тем, что, в отличие от почти всех других структур Москвы, ему удалось устоять все это время.

Красная площадь

Рядом со знаменитым Кремлем находится Красная площадь. По сути, Красная площадь отделяет Кремль от близлежащего купеческого квартала. Первоначально площадь создавалась как центральный рынок, но со временем она стала местом проведения важных публичных церемоний. Действительно, это место до сих пор используется для публичных церемоний.

Хотя Красная площадь, безусловно, является важным и знаменитым местом, именно строения вокруг площади представляют наибольшую ценность и интерес с архитектурной точки зрения. Примерно с 1508 по 1516 год уважаемый архитектор Алоизио Новый спроектировал ров, ныне известный как ров Алевизоз, и разместил его перед восточной стеной. Ров имеет длину 541 метр и построен из известняка и зубчатого кирпича.

Вокруг площади также можно увидеть трое квадратных ворот. Эти ворота были названы в честь важных исторических икон 17 века и дают представление об умах и верованиях русских людей того времени. К трем «святым покровителям» ворот, если угодно, относятся Константин, Елена, Иисус Христос и святой Николай.

Хотя постройки, окружающие площадь, и сама площадь претерпели множество изменений, они по-прежнему достаточно соответствуют своей первоначальной форме, чтобы дать подлинный взгляд на архитектуру того периода. Последнее сооружение, которое следует отметить, — это собор Покрова Богородицы или «Собор Василия Блаженного», который находится под вышеупомянутым рвом.

Старый дворец, Коломенское

Когда большинство людей думают о Коломенском, они думают о Старом дворце, также известном как Большой дворец. Однако Коломенское — это больше, чем просто дворец; на самом деле это целое королевское поместье, в котором есть много важных построек, хотя дворец, безусловно, занимает центральное место.

Дворец был заказан царем Алексеем I. Он хотел создать что-то новое, что было бы свидетельством его великой власти и лидерства, поэтому он разрушил все деревянные строения, которые когда-то заполняли Коломенское. Он заменил эти постройки еще одной деревянной постройкой, оригинальной версией дворца, который теперь так известен. К чести дворца, в свое время он тоже был знаменит, хотя выглядел совсем иначе, чем сегодня.

Одной из причин первоначальной славы дворца было то, что мало кто видел что-то подобное. Алексис нисколько не сдерживался, создавая парящие, сказочные крыши и наполняя дворец удивительными 250 комнатами. Возможно, еще более удивительным было то, что дворец, каким бы прекрасным он ни был, создавался не с использованием сложных инструментов. На самом деле, при его строительстве даже не использовались ни пилы, ни молотки.

К сожалению, Екатерине II дворец не понравился, особенно после того, как он начал ветшать. Следуя по стопам Алексис, она приказала снести первоначальную постройку в 1768 году. Поскольку она не интересовалась игрой власти и имела гораздо более скромные вкусы, построенный ею дворец был меньше и построен из камня и кирпича.

Второй дворец интересен с архитектурной точки зрения, но не может сравниться с первоначальным проектом, поэтому в 2010 году Правительство Москвы заказало аутентичную реконструкцию оригинального замка. все равно получите очень аутентичный взгляд на историю.

Другие сооружения в этом районе, которые стоит изучить, включают церковь Иоанна Крестителя, построенную в 16 веке; церковь Святого Георгия и церковь Казанской иконы Божией Матери, построенная в 17 веке.

История русской архитектуры; Зимний дворец

С 1732 по 1917 год российские монархи жили в огромном Зимнем дворце, расположенном в Санкт-Петербурге, Россия. Дворец стоял рядом и с Дворцовой набережной, и с Дворцовой площадью, и, несмотря на внушительное сооружение, стоял на своем месте не первым. На территории Зимнего дворца когда-то располагался собственный Зимний дворец Петра Великого, построенный между 1711 и 1712 годами. конца 1730-х годов и регулярно обновляется. Дворец даже успел вернуться после пожара 1837 года; Реставрационные работы были быстро завершены, что доказывает, насколько важным был дворец для людей того времени.

Эта четвертая версия Зимнего дворца огромна по размерам; действительно, он был разработан специально, чтобы демонстрировать и стоять как символ великой силы Императорской России. Поскольку сооружение было таким большим и сложным по своей конструкции, над ним работали несколько архитекторов, в том числе Бартоломео Растрелли. Проекты Растрелли были настолько новаторскими, что привели к созданию нового стиля, известного сейчас как стиль елизаветинского барокко.

Дворец зелено-белого цвета, прямоугольной формы, в нем 1500 комнат. Многие элементы дворца, в том числе его грандиозность, считаются образцом стиля рококо.

Хотя Зимний дворец Святого Петра больше не стоит, он также отмечен важными архитектурными достижениями. Его уполномоченный Петр I из России хотел создать не просто дворец, а целую империю и город, чтобы отметить эту империю. Таким образом, его первоначальный дворец был свидетельством его желаний и его склонности к вестернизации.

И дворец, созданный Петром, и его новый город отразили отказ от некогда стандартной русской архитектуры с византийскими корнями и принятие стиля петровского барокко. Петр поручил архитектору Доменико Трезини поработать над сооружением. Поскольку безопасность не вызывала такой большой озабоченности, как в предыдущие годы, Трезини не сосредоточился на банальных функциях, таких как укрепленные стены, а вместо этого сосредоточился на красоте и дизайне. Дворец отличался простой, но элегантной шиферной крышей и легкими декоративными элементами, что было далеко от показных дворцов, которые пришли после него, и когда-то осязаемым символом новаторских тенденций дизайна того времени.

Бревенчатые дома, Коломенское; Дома XVIII века

Как уже упоминалось, Коломенское — это больше, чем просто «старый дворец». Это было целое поместье, в котором было несколько важных построек, построек, которые были важны не только в то время, но и стали важными для изучения и понимания архитектуры.

Коломенское усеяно множеством очаровательных бревенчатых изб, но ни одна из них не является более важной и уважаемой, чем Бревенчатая изба Петра Великого. Хижина была построена в течение нескольких дней в 1703 году местными солдатами. Солдаты использовали базовую форму традиционных русских загородных домов, известных как избы, и стиль голландского барокко, чтобы создать очень уникальную маленькую хижину. Кабина действительно «маленькая», всего три комнаты и небольшая площадь около 60 метров. Поскольку кабина предназначена для использования в теплую погоду, дымоходов и каминов в кабине нет.

Восхитительные домики 18 века есть и в Коломенском. На самом деле, возле конюшенного двора можно найти небольшие деревянные домики, примостившиеся прямо над оврагом. Эти крошечные коттеджи дают представление об обычных жилых помещениях того времени. Возле сторожки стоит одинокая изба 18 века, на этот раз из Преображенского, а у главных ворот можно наблюдать ряд недостроенных деревянных домов.

История русской архитектуры; Особняк Аничкова

Особняк Аничкова, также известный как Аничков дворец, назван в честь примыкающего к нему Аничкова моста. Особняк был спроектирован в соответствии со вкусами императрицы Елизаветы Петровны и поэтому выполнен в стиле барокко.

Хотя нет убедительных доказательств в поддержку этого мнения, многие ученые утверждают, что архитекторами особняка могли быть Бартоломео Растрелли и/или Михаил Земцов.

Кто бы ни стоял за его строительством, строительство особняка впервые началось в 1741 году, а проект был завершен только в 1754 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *