Самоварный столик — настоящее сокровище для тех, кто понимает и ценит подлинность!
Ваш неповторимый стиль! Жанна(gvasi)
Уважаемые обитатели Ярмарки, друзья подписчики!
Сегодня представляю вам диковинную по нынешним временам вещицу: самоварный столик.
Старинный, антикварный самоварный столик в стиле ар деко с мраморной столешницей и полочкой. Дубовый, с выдвижным ящичком. Столику около сотни лет, при этом сохранность его почти идеальная. Сохранны все подлинные детали, мраморная столешница и вставка нижней полочки сделаны из натурального мрамора (ROSSO LEVANTO), цвет и рисунок хорошо передают фото. Столик с удобным выдвижным ящичком, латунная ручка подлинная, старинная, «родная».
Собран столик практически без гвоздей.
Сохранность очень хорошая. Устойчив, на 2-х ножках я добавила резиновые прокладочки, поскольку старые кожаные сохранились только на 2-х.
Сожалею, что неудачные фото не передают всей прелести столика. «В жизни» он значительно лучше.
Лаконичная конструкция соответствует стилю.
Мраморная столешница и полочка съёмные. Верхняя, более толстая пластина-столешница просто накладывается, не закреплена, как и нижняя. Но нижняя устойчиво ограничена планками.
Мрамор Rosso Levanto темно-вишневого насыщенного цвета покоряет своей красотой. Светлые прожилки и вкрапления мрамора создают неповторимый узор и глубину оттенка, придает роскошь интерьеру, которая неподвластна времени. С мрамором Rosso Levanto интерьер приобретет аристократичность и изысканность.
Рисунок этого натурального камня имеет полосчатую структуру с многочисленными разнонаправленными прожилками и темными включениями, образованными входящим в состав этого мрамора – кальцитом, что придает этому облицовочному материалу поистине эксклюзивный вид.
Мрамор Россо Леванте отличается мелкозернистой структурой и глубоким темно-бордовым цветом, имеет красивый естественный оттенок и рисунок, хорошо отполирован, верхняя часть без повреждений. На уголке нижней пластины малозаметный скол на уголке (учтено в цене, кстати, скидка возможна по согласованию).Столик единственный и неповторимый, второго такого нет! Прекрасно впишется как в классический и современный дизайн, так и в строгий хайтек. Бесценная вещь для владельцев самоварной коллекции, для интерьера в русском стиле, для витрины магазина старинных вещиц.
И, конечно, для интерьера дома, в котором ценят старину и подлинность!
Доставка: в идеале — самовывоз. Но возможна и отправка на ваш адрес, упакую надёжно. Оплата доставки по факту, надо учитывать немалый вес мраморных пластин.
Готова ответить на ваши вопросы и обсудить все детали.
О самоварных столиках здесь: https://www.livemaster. ru/topic/3647910-article-samovarnyj-stolik-zabytyj-predmet-russkogo-interera
Ссылка на столик: https://www.livemaster.ru/item/45832106-vintazh-redkost-samovarnyj-stolik-s-mramornoj-stoleshnitsej
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)Ваш неповторимый стиль! Жанна(gvasi)Россия, Москва
Магазин (240)
Блог (271)
Следите за творчеством мастера
Блоги по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- столик
- столик небольшой
- столик из дерева
- столик для дома
- столик для гостиной
- редкий винтаж
- антикварный стиль
- антикварный столик
- столик для самовара
- самоварный столик
- редкая вещь
- старинный подарок
- старинный стиль
- стиль ар деко
- стиль ретро
- стиль а ля рус
- стиль арт деко
- русский стиль
- старинный столик
- мраморная столешница
Рубрики блогов
Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи
Самовар в быту царской России
Главная
Информационные статьи о самоварах История русского самовара
Богато орнаментированный самовар при его утилитарном назначении воспринимается уже и как вещь художественная, как произведение декоративно-прикладного искусства: он включается в сервировку стола, в оформление интерьера.
К самовару обязательно прилагался поднос, он предохранял стол от нагрева, с ним процесс чаепития из самовара становился более удобным, изящным. Подносы изготовлялись на тех же самоварных фабриках, их предлагали покупателям в комплект к самоварам, из тех же материалов. что и самовары, то
есть из латуни, меди, латуни никелированной. Формы подносов были самые разные: круглые, овальные, прямоугольные. Наиболее предпочтительной считалась форма «продолговатый» или «полукруглый». Поднос был вытянутой прямоугольной формы, но одна из коротких сторон была закруглена. Другим популярным фасоном самоварных подносов считался «Петербургский», так в некоторых прейскурантах называли поднос сложной формы, состоящий из двух частей: к неширокому прямоугольнику, к одной из его коротких сторон, был присоединен круг. В прямоугольной части подноса обычно размещался самовар, а в круглой части — полоскательные чашки и другая чайная посуда. Все старинные подносы были с широкими, отогнутыми наружу бортиками, часто с рельефными орнаментами, гравировками, центральная часть подноса тоже могла быть украшена гравировкой, обычно растительного характера.
Такая чашка подставлялась под самоварный кран, в нее сливали остаток воды из нижней части самоварного корпуса, остатки чая из чашек после чаепития. Полоскательницы представляли собой невысокие и широкие сосуды на ножке-подставке с широким плоским основанием. Форма тулова полоскательницы была в виде круглой чаши (фасон «Обыкновенный») или в виде широкого и короткого цилиндра, чуть зауженного кверху, с отогнутым наружу верхним краем (фасон «Рафаэль»).
К серебряным и мельхиоровым самоварам изысканных форм полагались металлические сервизы, составлявшие с ними единый ансамбль. В самоварный сервиз, кроме подноса и полоскательницы, входили еще и заварочный чайник, сливочник или молочник, сахарница, полоскательная чашка, щипцы и чайные ложки. Иногда добавляли чайное ситечко. Поднос в этих случаях был только прямоугольный, специальный «сервизный», то есть достаточно широкий, по чти квадратный, чтобы все пред меты могли разместиться на нём вместе с самоваром.
Подобные самоварные сервизы, в частности, были представлены на всемирной выставке в Париже в 1900 году фабриками наследников В. С. Баташева, братьев Шемариных, Алексея и Ивана Баташевых (младшие представители знаменитой фирмы «братья Баташевы»).В богатых семьях заводили по два самовара: один на каждый день, другой для праздников и гостей.
Ставили самовар в гостиной, в угол, или у стены на специальный самоварный столик или полу-буфет. Бывали дома, где устраивалась специальная чайная комната, в которой, конечно, главенствовал самовар.
Самовар в высшем свете царской России
Рано утром, когда господа еще почивали, слуги уже ставили самовар в сенях или на кухне. У господ день тоже начинался, как правило, с чая, который предшествовал завтраку. Для этого стол накрывался тонкой накрахмаленной скатертью. Рядом с самоваром ставился чайник с ситечком, сахарница со щипчиками, чайница, ложечка, полоскательная чашка и стаканы с блюдцами либо чашки. Чай заваривался прямо за столом. На чайный стол ставилась корзина с булочками-бриошами, сухариками, калачами. Обязательно подавалось несколько сортов варенья и сливки. С наступлением теплого времени года самовар переезжал на дачу, это стало еще одним из образов русской жизни: лето, дачная веранда, чаепитие в сумерках…
Обычай разливать чай за отдельным столом пришел в Россию из Европы в последнюю четверть XVIII века. Чайный стол сервировали заранее, хозяйка наблюдала за сервировкой, следила, чтобы вся необходимая посуда была тщательно вымыта и стояла на своем месте.
В старинной повести А. Заволжского «Соседи» подробно описан чайный стол: «Перед диваном стоял стол мореного дерева, покрытый чайной пунцовой скатертью ярославского тканья. На столе — чайный прибор, продолговатый, с ручкой наверху, самовар красной меди, большой поднос с низенькими, на китайский манер, чашками, масло в хрустально граненой масленице, сухари и тартинки в корзинках, сливки в кастрюлечках». Стол накрывали парадной скатертью, на столе помещали начищенный самовар с полоскательницей под краном, рядом на подносе стояли чашки и заварочный чайник, в определенном порядке расставлялись корзиночки с печеньем, бисквитами, сухарями, тартинками, вазочки с вареньем, медом, масло в хрустальной масленице, сливки в молочнике. Самоварный столик пододвигали к обеденному, а если собиралось немного народа, самовар устанавливали прямо на столе, на металлическом подносе. В богатых домах, согласно «Полной хозяйственной книге», «если много гостей, то чай разливают в другой комнате, и служитель подает». Иногда вместо самовара на столе ставилась бульотка.
Еще в первой половине XIX века был заведен обычай, по которому чай из самовара разливала хозяйка дома или ее старшая дочь. Если хозяйка разливала чай и занимала гостей, то чашки разносил лакей либо дочери и молодые люди. Удовольствие разливать чай хозяйка могла уступить взрослой дочери, если это была барышня на выданье, чтобы та могла продемонстрировать всем свои умения, грацию и ловкость, необходимые для председательствования за чайным столом.
Литература девятнадцатого века дает подробное описание и семейных чаепитий, и чайных вечеров. В поэме Пушкина «Евгений Онегин», энциклопедии русского дворянского быта начала XIX века, есть описание вечернего чаепития.
Смеркалось, на столе, блистая,
Шумел вечерний самовар,
Китайский чайник нагревая,
Под ним клубился пар.
Разлитый Ольгиной рукою.
По чашкам темного струею
Уже душистый чай бежал,
И сливки мальчик подавал.
Пить чай с молоком или со сливками — обычай, пришедший в Россию из Англии, где чай с молоком обязательно подавался на завтрак. Чужая традиция прижилась на новом месте, стала «своей», молочники непременно входили в состав чайных сервизов. Но россияне несколько переиначили английский обычай: в России сначала наливают чай, а потом добавляют молоко, в Англии — наоборот, горячий чай наливают в молоко. Специалисты утверждают, что так правильнее. В молоке жир находится в виде шариков в тончайшей оболочке, а кипяток эту оболочку разрушает, что ведет к улучшению вкуса.
Национальной русской чертой в мире считается чай с лимоном. Мода на лимон появилась в середине XIX века. Существуют разные тому объяснения, например: в это время появились железные дороги и станции, а на станциях — буфеты с обязательным самоваром и свежим чаем для пассажиров, вышедших размяться и перекусить. Но не всегда буфетчики, особенно летом, могли предложить свежее молоко и сливки. Вот кто-то и отважился — подал к чаю ломтик лимона. Русское чаепитие подразумевало не только чай, но еще еду и сладости. Продукты, сопровождающие чай, были самыми разнообразными: сахар, молоко, сливки, варенье, хлебные и кондитерские изделия. Особенно любили дворяне пить чай с вареньем. Иностранцы с восторгом отзывались о вкусе русского варенья. Служивший в рядах наполеоновской армии генерал Дедем писал о своем пребывании в России в 1812 году: «Я ел на ужин варенье, которое было превосходно; судя по запасам, которые мы находили везде, в особенности в Москве, надо полагать, что русские помещики истребляют варенье в огромном количестве».
В Европе чаепитие обставлялось гораздо скромнее. П. Смирнов приводит рассказ князя Александра Шаховского о его знакомстве с Гете в мюнхенской гостинице в 1802 году. Знаменитый немецкий поэт пригласил князя вечером прийти к нему на чай. «Настал вечер, и после размена разных учтивостей, относящихся к обоим лицам, они вскоре познакомились и занялись толкованием о литературе германской, а в особенности русской. Среди разговора им подан был в самом деле чай, но без обычных наших кренделей и булок. Князь, имея обыкновение пить чай с чем-нибудь сдобным, без церемоний позвал человека и велел ему принести несколько бутербродов или чего-нибудь в этом роде. Приказ был исполнен: вечер прошел и кончился очень приятно, но каково было удивление князя Шаховского, когда утром ему подали счет, в котором было исчислено все съеденное им в гостинице, ибо Гете отказался от платежа, отзываясь, что он князя звал на чай, а не на требованные им бутерброды».
Место хозяйки — за самоваром, место хозяина — возле графинчиков и бутылочек с ромом, ликерами, коньяком. Пить чай с «адвокатцем» — ромом, коньяком, так как эти напитки развязывают языки, — было в обычае русских дворян. В офицерской среде чай с ромом называли «с позолотой». Кстати, обычай этот был известен в России еще в XVIII веке. Сохранился анекдот того времени, как известный Иван Иванович Шувалов (фаворит императрицы Елизаветы) угощал поэта Баркова чаем с ромом. Барков, любитель выпить, постоянно подливал в чай ром, и так «усидел» всю бутылку. Шувалов, желая пошутить, предложил ему еще чаю. Барков, поблагодарив, опрокинул стакан на блюдце и отказался: «Извините, Ваше превосходительство, ибо я более одного стакана никогда не употребляю».
Чаепитие по-русски отличалось не только сортом и качеством используемого чая. Оригиналы в России пили чай с гвоздикой на японский манер, и по-китайски с цветами, и зеленый чай, как пьют настоящие американцы. Однако пить русский чай означало пить чай заваренный (англичане, как замечает Гончаров, «варят его по своему обыкновению, как капусту») и с сахаром — для иностранца русский чай «какой-то приторный напиток». Дюма-отец, автор кулинарного словаря, писал: «Лучший чай пьют в Санкт-Петербурге и в целом по всей России», и объяснял это тем, что чай чрезвычайно страдает от длительных морских перевозок и из всех европейских стран только Россия может ввозить чай по суше прямо из Китая. В это время основным поставщиком чая был именно Китай, где чай был известен с доисторических времен. В Индию же и на Цейлон чай был завезен только в 1865 году. «Обычаи странны в России, так что иностранцы находят их необычайно шокирующими, когда впервые встречают», — писал в своем словаре Дюма. Так, например, он находит удивительным, что -мужчины пьют чай из стаканов, тогда как женщины используют чашки китайского фарфора».
Хороший тон рекомендовал пить чай не спеша; дуть на чай, чтобы он остыл, почиталось невежеством. Обычно близкие люди или родственники выпивали по три чашки — пить много чаю в гостях также считалось неприличным. Желая показать радушной хозяйке, что вторая или третья чашка будет лишней, гость переворачивал чашку на блюдце или накрывал ее блюдцем. В 1820-х годах в русском дворянском обществе этот обычай сменился другим, европейским: в чашку стали класть ложечку, если чаю больше не хотелось. По-прежнему переворачивали чашки только в провинции и в среде мелкопоместных дворян.
Во второй половине XIX века традиции дворянского чаепития оформились в строгие правила, которые необходимо было знать каждому светскому человеку. Из книги «Хороший тон» (СПб., 1881 г.): «Приглашение на чай есть приглашение в собрание, меньшее числом гостей и сопряженное с меньшими издержками, чем обед или бал… Присутствующие проводят вечер в интересной, оживленной беседе. Дамы могут заняться вышивкой, вязанием, мужчины устраивают партию в карты, а молодежь музицирует». Дамам рекомендовалось надевать закрытые бархатные или шелковые платья с кружевными воротничками и перчатками. С конца XVIII века приглашение на чай стало равнозначно вообще приглашению в гости, и распространилось оно как бы сверху вниз: из дворянской среды постепенно перешло в купеческую и чиновничью, а затем в простонародную.
Самовар в крестьянских избах
К середине XIX века самовар можно было найти уже и в избе богатого крестьянина. Подтверждением тому служит эпизод из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Левин «на половине дороги» остановился «у богатого мужика». «Чисто одетая молодайка» предложила ему поставить самовар. Левин согласился. «Самовар загудел в трубе: рабочие и семейные, убравшись с лошадьми, пошли обедать. Левин, достав из коляски свою провизию, пригласил с собой старика напиться чаю».
Беднейшее крестьянство и в XIX веке обходилось деревянной и керамической посудой, а медная посуда долгое время была для бедняков непозволительной роскошью. Народная поговорка так передавала крайнюю степень нищеты: «Медной посуды — крест да пуговица: рогатой скотины -таракан да жуколица». Медная посуда, а уж тем более самовар, был признаком более высокого социального статуса, зажиточности хозяев.
Пить чай несладкий, посасывая кусочек сахару, было более экономно, так как твердый и плотный кусочек колотого сахара медленно таял во рту. Этот способ еще называли «вприкуску», в отличие от «внакладку», когда сахар клали в стакан с чаем. Еще более экономичным было чаепитие «вприглядку» — для самых бедных, когда один-единственный на всех кусочек сахару лежал в центре стола на блюдечке и только своим видом «подслащивал» убогий чай. В бедных семьях чаще всего пили так называемый пустой чай. Пустым, как правило, был и сам стол.
Самовары России. Популярная энциклопедия.- М.: ООО «Хобби Пресс», 2009.-304 с., ил. Текст и иллюстрации: Л.В. Бритенкова, Н.В. Григорьева, С.П. Калиничев, 2009
Генеральный директор С. Б. Бажора
Руководитель проекта К. Б. Харченко
Составление и подготовка текста:
Л. В. Бритенкова, Н. В. Григорьева, С. П. Калиничев
Научный консультант С. П. Калиничев
Редактор В. И. Грушецкий
Фото: Л. В. Бритенкова, Н. В. Григорьева, С. П. Калиничев, М. В. Мичков и др.
Верстка, макет, дизайн Н. В. Григорьевой
Рабочий самовар — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 50 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Русский Самовар — Theatre District, New York, NY
Юбилеи — Если вы хотите устроить вечеринку в честь своей годовщины, наш замечательный персонал позаботится о том, чтобы все было идеально!
Забронируйте вечеринкуAnniversaries — Если вы хотите устроить вечеринку в честь своей годовщины, наш замечательный персонал позаботится о том, чтобы все было идеально!
Baby Showers — Планируете Baby Shower? Давайте сделаем это идеально. Вы можете взять на себя все заслуги, а мы сделаем всю работу 🙂
Забронируйте вечеринкуBaby Shower — Планируете Baby Shower? Давайте сделаем это идеально. Вы можете взять на себя все заслуги, а мы сделаем всю работу 🙂
Бат-мицва — Скоро празднование бат-мицвы? Примите это с нами!
Забронируйте вечеринкуБат-мицва — Скоро празднование бат-мицвы? Примите это с нами!
Свадебный душ — Будь то свадебный душ или репетиция ужина, мы можем организовать ваши свадебные торжества и убедиться, что они особенные!
Забронируйте вечеринкуСвадебный душ — Будь то девичник или репетиция ужина, мы можем организовать ваше свадебное торжество и сделать его особенным!
Девичник — Планируете девичник? Давайте повеселимся, девочки!
Забронируйте вечеринкуДевичник — Планируете девичник? Давайте повеселимся, девочки!
Семейные праздники. Мы идеальное место для проведения вашего следующего семейного праздника или встречи!
Забронируйте вечеринкуСемейные праздники. Мы идеальное место для проведения вашего следующего семейного праздника или встречи!
Свадьбы — Узнайте сегодня о проведении любого из ваших свадебных мероприятий у нас!
Забронируйте свою вечеринкуСвадьбы — Узнайте сегодня о проведении любого из ваших свадебных мероприятий у нас!
Офисные функции — Планируете офисное мероприятие / счастливый час? Мы вас прикрыли!
Забронируйте вечеринкуОфисные функции — Планируете офисное мероприятие / счастливый час? Мы вас прикрыли!
Бар-мицва — Скоро празднование бар-мицвы? Примите это с нами!
Забронируйте вечеринкуБар-мицва — Скоро празднование бар-мицвы? Примите это с нами!
Забронируйте у нас следующую вечеринку
!
Вам нужно помещение для вашего мероприятия? Не ищите больше, у нас есть идеальное место для вас!
Вечеринки
Позвольте нам обслужить ваше следующее мероприятие
Русский Самовар будет иметь честь предоставить наши услуги для вашего следующего мероприятия. Каждое мероприятие разрабатывается с учетом ваших вкусов и потребностей, чтобы обеспечить наилучшие впечатления для вас и ваших гостей.
Кейтеринг
Позвоните нам по телефону (212)-757-0168 или забронируйте столик через Open Table:
Pick Up Your
Любимая еда
Не хотите сегодня готовить? Мы обеспечим вас — заказывайте прямо сейчас!
Заказать
С богатой традицией
История «Русского самовара» начинается задолго до самого ресторана. Первоначально столовая Джилли и принадлежавшая подруге Фрэнка Синатры, Джилли Риццо, Самовар был популярным местом для Синатры и Крысиной стаи. В знак уважения к Синатре, Джонни Карсону и старым добрым мальчикам мы решили сохранить оригинальные красные банкетки того времени. Мы также сохранили оригинальный бар, показанный в «Маньчжурском кандидате», и даже обнаружили оригинальные произведения искусства от талантливых людей, которые часто посещали Jilly’s до того, как нам посчастливилось приобрести это знаковое место.
Подробнее о нас
Русский самовар
Русский самовар
Русский самовар
Императорское блюдо, копченая рыба крупным планом
Русский самовар
Русский самовар
Русская самова r
Русский самовар
Русский самовар
Лосось на гриле с овощами, подается с лимоном
Русский самовар
Русский самовар
Русский самовар
Русский самовар
Русский самовар
Жареная утка в сливовом соусе
Коктейль Кровавая Даша
Русский Самовар
Русский Самовар
Салатное трио
Самовар Русский
Самовар Русский
Самовар Русский
Блюдо Императорское, крупным планом ложки красной и черной икры с…
Слоеный торт Медовик
9000 2 Espresso MartiniИнтерьер, зона отдыха с мебелью в винтажном стиле
Русский самовар
Эллина Грейпел «Ужин и Шоу»
Воскресенье, 23 июля
Эллина Грейпел — белорусско-американская певица, автор песен, композитор для кино и театра. Член Академии звукозаписи и автор более 700 композиций для рок-н-ролльных, джазовых и фольклорных ансамблей, а также мюзиклов и короткометражных фильмов. Мультиинструменталист.
Шай Кедми «Dinner & Show»
Понедельник, 7 августа
Шай Кедми — композитор израильской музыки и классический пианист, на которого повлияли такие артисты, как Бьорк и Сигур Рос.
Домантас каралиус «Ужин и Шоу»
Понедельник, 14 августа
Молодой пианист-виртуоз, родился в Каунасе, Литва. Он получил степень бакалавра в консерватории Бард-колледжа, где учился у Питера Серкина и получил стипендию Тони и Мартина Соснов. В 2014 году он получил награду Yamaha Music Foundation of Europe за исполнение на фортепиано. Он также учился в М.К. Чюрлениса Национальной школы искусств.
What’s up Группа «Ужин и Шоу»
Понедельник, 21 августа
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить необыкновенный музыкальный опыт, когда мы представляем невероятную группу «What’s up» с их уникальным сочетанием ритмов. Погрузитесь в гармоничный сплав украинской джазовой музыки и импровизационного духа джаза, когда группа сплетает замысловатые мелодии и яркие ритмы, которые заставят ваше сердце парить. Не упустите эту исключительную возможность стать свидетелем выдающегося таланта группы «What’s up» и ощутить магию их выступления.
Дебора Ауэр «Ужин и шоу»
Понедельник, 28 августа
Дебора Ауэр — джазовая певица и артистка театра из Нью-Йорка. В настоящее время Дебора выступает в Pangea в Ист-Виллидж. Ей очень повезло, что она много лет училась у великого пианиста и учителя бибопа Барри Харриса.
Аннет Сент-Джон «Ужин и шоу»
Понедельник, 25 сентября
Аннет Сент-Джон — уроженка Нью-Йорка, родилась и выросла в Гарлеме. Ее стиль музыки — джаз, блюз, стандарты и госпел. Известная своим проникновенным голосом и магнетическим сценическим обаянием, Аннет настроена загипнотизировать публику своими проникновенными интерпретациями классических блюзовых мелодий и ярких джазовых стандартов. Каждой нотой она без особых усилий сплетает историю любви, утраты и стойкости, отправляя публику в музыкальное путешествие по глубинам эмоций.
Отзыв от Yelp
Л П:
Бранзино и ягненок в деревенском стиле были превосходны. Обслуживание было очень внимательным. Атмосфера стала еще лучше, когда заиграла живая фортепианная музыка.
Отзыв от Yelp
Дэйв Х:
Фантастическое место для изысканной кухни на северо-западной окраине театрального района… В моем случае у меня был пикантный грузинский хлеб с сыром и пряностями в качестве закуски (хачапури), а затем восхитительно приправленные пряностями леденцы на палочке из баранины (карски), которые были фантастическими , а в завершение вкусный яблочный штрудель.