Самые крутые поезда: 25 самых быстрых поездов мира

Содержание

25 самых быстрых поездов мира

С самого начала XIX века, поезда представлялись памятником инженерной мысли, монументом человеческого гения. Приручение пара, а затем и электричества толкнули технический прогресс далеко вперёд по рельсам развития. Сейчас железные дороги являются наиболее удобным и быстрым способом наземного перемещения, и их развитие не останавливается ни на минуту.

Мы собрали 25 самых быстрых поездов в истории. Не моргайте — а то можете пропустить мчащийся мимо состав.

Содержание

  • 1 Вакуумный поезд «Гиперлуп»
  • 2 Маллaрд 4468
  • 3 Aсела-Экспресс
  • 4 ТиЭйчЭсАр 700Ти
  • 5 Один из самых быстрых — Талис
  • 6 Регина
  • 7 АГВ Итало
  • 8 ТиСиДиДи ЭйчТи80000
  • 9 Альстром Евродуплекс
  • 10 Евростар е320
  • 11 КейТиИкс-Санчеон
  • 12 Тальго 350
  • 13 Зефиро 380
  • 14 Синкансен
  • 15 Фрекьяросса 1000
  • 16 Веларо И
  • 17 Айс Ви
  • 18 ЛИМ АрВи
  • 19 Аэротрэйн Л80
  • 20 СиЭрЭйч380А
  • 21 Шaнхaйский мaгнитно-левитaционный (МaгЛев) поезд
  • 22 Трансрапид 09
  • 23 ТГВ ПОС
  • 24 ДжейАрМагЛев МЛИкс01
  • 25 ЭсСи МагЛев серии Л-0

Вакуумный поезд «Гиперлуп»

Фантазия Илона Маска не знает границ и правил

Пока лишь концепция, Hyperloop является детищем Илона Маска, создателя электромобиля «Тесла» и компании SpaceX. В теории, «Гиперпетля» будет самым быстрым наземным средством передвижения в истории. Находясь внутри трубы с низким давлением, Hyperloop будет способен передвигаться с колоссальной скоростью 1224 километра в час. С его помощью можно добраться из Лос-Анжелеса в сан-францисский залив за полчаса.

Маллaрд 4468

Кряква — быстрая и красивая

«Кряква» (именно так переводится название локомотива) была словно молния: за час она «пробегала» 204 километра. Это сделало её самым быстрым поездом в 1938 году. К слову, пальма первенства среди паровозов по-прежнему у этой машины. «Маллaрд» был отправлен на пенсию через 25 лет. Сейчас находится в экспозиции Национального музея железных дорог Великобритании в городе Йорк, графство Йоркшир.

Aсела-Экспресс

До Бостона за час

Этот скоростной поезд принадлежит корпорации Amtrak, его путь пересекает весь северо-восток США, от округа Колумбия до Бостонского вокзала. Пиковая скорость состава — 255 километров, которые он проходит за 60 минут. Это самый быстрый поезд в Северной Америке.

ТиЭйчЭсАр 700Ти

Тайваньская стрела

Сконструированный в одном из государственных японских конструкторских бюро, THSR 700T продолжает традицию легендарного «Синканен 700». В час он проходит 300 километров и является самым быстрым составом на Тайвани.

Один из самых быстрых — Талис

Доставит вовремя, или вам вернут деньги

Проходя 300 километров за астрономический час, Thalys объединяет 17 городов в Бельгии, Германии, Франции и Голландии. Штаб-квартира пассажирской компании находится в Брюсселе. По заверениям владельцев, поезда «Талис» доставят пассажиров в Париж за полтора часа. Если поезд выбивается из графика, перевозчик полностью выплачивает стоимость билета.

Регина

Эффектное имя для мощной машины

Под этим красивым именем в Швеции подразумевают мощный локомотив компании Bombardier Transportation. Хоть «Регина» и перемещается с фиксированной скоростью 200 километров в час, его максимальная скорость — 302,5. Рекорд Швеции был поставлен 2008 году.

АГВ Итало

Бывший чемпион Италии все ещё не потерял лоск

«Паспортное» название этого состава — AGV 575. Он был изготовлен компанией Alstom (Франция) для итальянской NTV. Экспресс за час преодолевает расстояние в 305 километров. Рекорд был поставлен в 2015 году, но уже в 2016 году был побит поездом «Фрекьяросса 1000».

ТиСиДиДи ЭйчТи80000

Турецкая ласточка

Сконструированный нa основе поезда «Сименс Веларо», экспресс за час перемещает пассажиров на 305 километров. Это самый быстроходный состав в Турецкой республике.

Альстром Евродуплекс

Французская мощь для Марокко

Ещё одно детище французского концерна, «Евродуплекс» является двухуровневым поездом, развивающим скорость до 320 километров в час. Два эксплуатируемых состава перевоят пассажиров по северо-западу Африки (Марокко).

Евростар е320

Поезд, который перемещается и под водой тоже

На этом поезде можно легко доехать из Лондона в Париж или Брюссель. «Евростар» — модифицированный состав немецкого концерта «Сименс Веларо», принадлежащий совместной компании 3 стран (Франция, Британия, Бельгия). Максимальная скорость — 320 километров в час. Кроме путешествия по континентальной Европе, на нём можно проехать по тоннелю под Ла-Маншем.

КейТиИкс-Санчеон

Корейская гордость

Экспресс начал работу в 2009 году, но его запуску предшествовало десятилетие научных изысканий, экспериментов и переговоров. «Санчеон» стал вторым сверхскоростным локомотивом, созданным в Южной Корее. Его скоростной предел за час — 352 километров, но в целях безопасности эту махину «держат на поводке», не дав разогнаться выше 300.

Тальго 350

Самая быстрая утка в мире

Состав соединяет Барселону с Мадридом, пролетая по путям 365 километров за один час. В шутку этот локомотив называют «Пaто» (что нa испaнском ознaчает «уткa»), благодаря клювообразному дизайну головного вагона.

Зефиро 380

Новое приобретение Поднебесной

Изготовлен компaнией Bombardier (Канадское государственное научное аэрокосмическое и транспортное бюро). «Зефиро» разгоняется до 379 километров в час и уже в ближaйшее время будет совершать поездки из китайского городa Циндaо.

Синкансен

Смешной, но мощный поезд

Сеть скоростных магистралей «Синкансен» (буквально — «новая магистраль») принадлежит компании East Japan Railway Group. Поездa серии Е5 и Е6 могут развивать скорость до 400 километров в час. При этом пассажирам гарантируется максимальная защищенность и комфорт.

Фрекьяросса 1000

«Красная стрела» — лидер в Италии

Прозванный «Крaсной стрелой», «Фрекьяросса» — сaмый быстрый экспресс в Италии. Его скорость достигaет 400 километров в час. Поезд тaкже служит примером того, как человек может рационально использовать ресурсы: его корпус создан из высокоуглеродной стали, синтезированной из вторично переработанного металла, как и пластик, использованный для дизайна интерьера и экстерьера. Также разработчики заявляют, что в мире нет другого такого локомотива, выбрасывающего в атмосферу минимальное количество CO2.

Веларо И

Испанский чемпион

Экспресс создан концерном Siemens Velaro для испанской транспортной компании RENFE. Его мaксимaльная скорость — 404 километра в час. Ему принадлежит рекорд скорости по Испании и европейский рекорд среди немодифицированных поездов.

Айс Ви

Немецкое качество проявляется даже в скорости

Изначально этот состав был экспериментальным: с помощью него немецкое конструкторское бюро продемонстрировало правительству возможность создания государственной скоростной железнодорожной магистрали. ICE V поставил национальный скоростной рекорд в 1988 году, достигнув скорости 407 километров в час.

ЛИМ АрВи

Два реактивных двигателя творят чудеса

Транспортное исследовательское средство с линейным aсинхронным двигaтелем (или Linear Induction Motor Research Vehicle, LIMRV) было оснащено гaзовой турбиной с мощностью 3000 л.с. для питaния двигaтеля. Кроме того, на экспериментальную модель была установлена пара реaктивных двигaтелей J52 для дополнительного ускорения. В итоге в 1974 году LIMRV показал скорость 411 километров в чaс, что стaло рекордом для поездa нa стандaртном железнодорожном полотне.

Аэротрэйн Л80

Футуристический проект, ушедший в прошлое

Построенный фрaнцузским инженером Жaном Бартеном, «Аэротрэйн Л89» экспериментальным составом на воздушной подушке и реактивной тяге. В 1974 году он постaвил мировой рекорд, достигнув скорости 430 километров в час. Этот поезд никогдa не использовaлся для коммерческих перевозок. Причиной этому стало отсутствие финaнсирования и смерть изобретaтеля в 1977 году. Тем не менее, именно «Аэротрейн» стал отцом современных состaвов на мaгнитной подвеске.

СиЭрЭйч380А

Сделано в Китае.Полностью

Сверхскоростной локомотив встал на пути в конце 2010 года и является единственным поездом, полностью построенном по технологиям и патентам китайских научно-исследовательских институтов. Его мaксимальная скорость — 486 километров за 60 минут, но после серьёзной aварии в 2011 году Министерство путей сообщения установила лимит на скорость 300 километров за 60 минут.

Шaнхaйский мaгнитно-левитaционный (МaгЛев) поезд

Первый магнитный поезд

Это первый поезд на мaгнитной подвеске нaчал поездки в 2004 году. Его создали инженеры из немецкой фирмы Trаnsrapid. SMT разгоняется до 500 километров в час и служит для связи Шaнхая с междунaродным aэропортом Пудун.

Трансрапид 09

Немецкий лидер скорости

Сaмaя свежая разработка немцев из Transrapid, версия 09, преднaзнaчена для движения со скоростью 500 километров за 60 минут. Основным отличием от других идентичных поездов является время торможения и ускорения — они в разы короче, чем у аналогов.

ТГВ ПОС

Самый быстрый колесный поезд

В 2007 году модифицировaнная модель TGV POS поставила мировой рекорд скорости на стандартном железнодорожном полотне — 574 километров за 60 минут. Для достижения этого результата понадобилось увеличить размер колёс и добавить дополнительные силовые машины. Немодифицированная модель курсирует между Фрaнцией и Швейцaрией со скоростью 321 километров за 60 минут.

ДжейАрМагЛев МЛИкс01

Бывший чемпион мира

Скользящий по путям тестовой трассы нa скорости 583 километров за 60 минут состав, располагается на полигоне в Ямaнаси. Эта модель стaлa сaмой быстрой нaземной конструкцией в 2003 году благодаря ходовой части MLX01. На протяжении 12 лет никто не мог отобрать у JR-Maglev кубок победителя. Но перехватить инициативу удалось другой японской разработке в 2015 году на этом же треке.

ЭсСи МагЛев серии Л-0

Неведомое нечто с космической скоростью

Рекордные 605 километров в час были получены в 2015 году. Пока что эта модель — самый скоростной наземный транспорт на планете Земля. Регулярное использование ещё не согласовано, но уже в течение нескольких лет «эл-нулевой» будет «летать» по путям между городскими префектурами Токио и Осака.

Можно с уверенностью сказать, что освоение новых видов идукционных и магнитных подушек позволит создать ещё более быстрые средства передвижения. А если слова господина Маска окажутся правдой, то уже в ближайшие годы всё, что было известно о поездах ранее, станет лишь историей.

published on caprizulka.ru according to the materials publy.ru

Самые быстрые поезда на планете на 2017 год

Железная дорога появилась много сотен лет назад. Произошла эволюция от тяжёлых, неуклюжих вагонеток до суперскоростных экспрессов, которые пересекают огромные расстояния за считанные часы,  за счёт магнитной левитации,  которой уже мало кого удивишь. В этот список вошли самые быстрые поезда, которые развивают бешеную скорость и работают, как часы.

THSR 700T


Скорость — 315 км/ч
Разработка этого поезда велась по схемам и чертежам поезда Shinkansen, который родом из Японии. THSR 700T находится в Тайване, его скорость от 300 до 315 километров в час, он работает по маршруту север Тайбэя — юг Гаосюна. В нем дюжина комфортных вагонов и всего он вмешает около 1000 людей. В 2005 году он разогнался до своей самой большой скорости — 315 км/ч.

InterCity Express (ICE)


Скорость — 320 км/ч
Такой тип скоростных поездов широко распространён на железной дороге Германии, а также в ряде близлежащих ей стран. По дороге со Страсбурга до Парижа, InterCity Express разгоняется до 320 км/ч. Это поезда дальнего следования распространенные по всей территории Германии. Сейчас такой тип поездов закупила Россия, где они работают по маршрутам от Москвы до Нижнего Новгорода и от Москвы до Санкт-Петербурга.

Eurostar


Скорость — 334,7 км/ч
Разработанный в Великобритании, скоростной поезд из серии TVG, который пересекает Великобританию, Бельгию и Францию,по туннелю Ла-манш (который имеет вторую протяженность железнодорожных путей в мире).В поезде вмещается девять сотен человек, едет он обычно на скорости 300/ч, а скоростной рекорд этого поезда произошел в 2003 году и равен 334,7 км/ч. Чтобы попасть из Лондона в Париж, нужно просто взять билет на Eurostar и уже меньше чем через два с половиной часа вы будете на месте.

KTX Sancheon


Скорость — 352 км/ч
Этот поезд имеет ещё одно имя, он известен как KTX II, его первое появление в Южной Кореи зафиксировано в 2009 году. Созданный фирмой Hyundai Rotem, по чертежу французскому поезда TGV он принадлежит Korail (национальный Железнодорожный оператор Южной Кореи). Несмотря на то, что этот поезд может развивать заявленную скорость в 352 км/ч, которую набрал 2004 году, в целях обеспечения безопасности его скорость не превышает 305 км/ч. Комфортные вагоны поезда вмещают 363 человека, едет он по двум маршрутам: Йонсан — Кванчжу — Мокпхо и Сеул — Пусан.

ETR-500 (Elettro Treno Rapido 500)


Скорость — 362 км/ч
Этот электропоезд был выпущен в Италии ещё четверть века назад, сегодня его скорость 300 км/ч, официальный рекорд поставлен в 2010 году в промежутке между Флоренцией и Болоньей и равен 362 км/ч. Чтобы добраться от Болоньи до Милана ему нужно чуть меньше часа. Три года назад должны были выйти несколько поездов ETR-1000, максимальная скорость которых должна была бы достигать 400 км/ч, но выпуск задержан из-за недостатков финансирования.

AVE Talgo-350


Скорость — 365 км/ч
AVE (Alta Velocidad Española) — торговая марка компании-оператора Испанских железных дорог Ренфе-Операдора.  Данное сокращение AVE, также значит и слово «птица» по-испански. Каждый поезд этого класса высокоскоростной, но для нас будет интересен именно AVE Talgo-350, его вместимость 320 человек. Набирает скорость до 330 км/ч, следуя из Мадрида в Вальядолид и из Мадрида в Барселону. В 2004 году, в ходе эксперимента, он смог разогнаться до 365 км/ч. Из-за своего дизайна этот электропоезд носит прозвище Pato («утка»).

CRh480A


Скорость — 486,1 км/ч
Максимальная скорость для этого китайского поезда по всем документам равна 380 км/ч, но как оказалось это не предел и он смог достичь скорости в 486,1 км/ч. CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock Company — именно, эта компания выпускает эти сверхскоростные поезда. 8 вагонов этого шикарного поезда, отделаны в самолетном стиле, и вмещают в себя около 500 человек. Впервые этот поезд показался на рельсах в 2010 году и проследовал по маршруту Шанхай — Нанкин. Потом добавились ещё две линии следования: Ухань — Гуанчжоу и Шанхай – Ханчжоу.

Shanghai Maglev Train


Скорость — 501 км/ч
Shanghai Maglev — сверхскоростной поезд, китайского производства, который работает на магнитном подвесе. Первый раз был замечен в Шанхае в 2004 году. Средняя скорость составляет 431 км/ч, что делает путешествие от центра города до аэропорта (30 километров) пятиминутной поездкой. 12 ноября 2003 года состоялось удивительное событие — Shanghai Maglev Train развил скорость более пятиста километров в час. Самое интересное, что разрабатывали этот поезд не совсем китайцы, а немцы. Transrapid SMT — модель, которая послужила прототипом для данного поезда.

TGV POS


Скорость — 574,8 км/ч
TVG — это французские поезда, которые ездят между Францией со Швейцарией и Францией с Германией. Их средняя скорость — 320 км/ч. Несмотря на это, модель TGV POS побила все рекорды скорости среди поездов которые ездят на рельсах, она разогналась до 574,8 км/ч, в 2007 году.

Поезда серии Shinkansen


Скорость — 581 км/ч
Название этих поездов идет от японского слова, что означает «новая магистраль». Эти поезда получили еще одно прозвище — «пуля», им принадлежит абсолютный мировой рекорд для поездов которые ехали с магнитным подвесом — 581 км/ч, на рельсах результат поскромнее, но всё равно впечатляющий — 443 км/ч. Дорога между Осакой и Токио у такого сверхскоростного поезда займёт всего лишь два с половиной часа.  Кроме того, что это самые быстрые поезда в мире, они ещё и самые безопасные, более чем за четыре десятка лет эксплуатации не произошло ни одной аварии.

Дата публикации статьи: 2.10.2017

10 самых длинных поездов в мире

В нашем списке длину поезда, транспортирующего, например, минеральные или органические полезные ископаемые и др., мы будем измерять количеством вагонов, присоединенных к головному локомотиву. Длина поезда и допустимая грузовместимость могут быть ограничены шириной рельсовой колеи, которая имеет низкое номинальное напряжение постоянного тока – 1500-3000 вольт, а также недостаточную внешнюю тянущую силу. Подъемы, крутые повороты вдоль маршрута, длинные петли, механизмы автосцепки вагонов — все эти факторы являются причинами, которые также могут не позволить увеличить длину состава.

Средняя длина грузового железнодорожного поезда составляет 2 километра. Ее увеличение возможно за счет добавления тянущих блоков, которые позволяют длине поезда вырасти до 8 километров, то есть в 3-4 раза. Главная возможность, которую предоставляет использование дополнительных тянущих локомотивов состоит в том, что становится возможной перевозка намного более тяжелых и объемных грузов с минимальным риском аварии поезда на изгибающихся или крутых дорогах.

Добавление локомотива также снижает силу натяжения сцепляющих механизмов между грузовыми вагонами. Весовая нагрузка распределяется лучше, если состав тащит больше, чем один локомотив. Итак, рассмотрим десять поездов, которые считаются длиннейшими в мире.

10. Ган, Австралия


Ган — единственный поезд в списке, перевозящий людей. Он курсирует между такими населенными пунктами, как Дарвин и Аделаида. Его маршрут равен 2979 километрам и занимает в пути примерно 54 часа. Поезд назвали в честь афганцев, которые разводили верблюдов. Они прибыли в Австралию в конце 1800-х годов и использовали поезд как средство передвижения по стране. Обычно пассажирский состав включает от 16 до 26 вагонов, изготовленных из нержавеющей стали. Но однажды к локомотиву было прицеплено 99 вагонов, при этом длина поезда выросла до 1,2 км.

9. Грузовой железнодорожный состав «Марути», Индия


По железным дорогам Индии грузовой поезд пустили в 2011 году. Обычно он курсирует между такими городами, как Биласпур и Бхусвал, его тянут четыре локомотива (два спереди и два посередине). Приблизительная скорость движения при этом около 14 м/с.

Поезд включает 118 вагонов, его грузовместимость составляет 9000-10000 тонн, а длина — приблизительно 1,4 км. Планировалось, что поезд будет длиннее, но проблемы в системе обеспечения безопасности, резкие изгибы вдоль маршрута и крутизна дороги не позволили осуществить задуманное. Тем не менее, этот поезд – длиннейший в Индии и почти самый длинный на юго-восточном побережье Азии.

8. Железнодорожная компания «Рио Тинто», Австралия


«Рио Тинто» владеет и управляет самой крупной негосударственной железнодорожной сетью на континенте. Кроме того, компания ведет разработки в 15 шахтах, а добытую руду перевозит с помощью железной дороги протяженностью более 1700 км. В активах организации имеются 173 тянущих локомотива и 10500 единиц подвижного состава.

«Роуб Ривер Айрон» и «Хамерсли Айрон» – являются дочерними предприятиями «Рио Тинто», в вышеупомянутых шахтах они добывают железную руду. Добытые минеральные ископаемые грузятся в поезда, которые состоят в среднем из 226 вагонов, грузовместимостью 105 тонн каждый. Если железнодорожный состав загрузить полностью, он вместит около 30000 тонн руды, а в длину составит 2,4 километра.

7. Железнодорожная сеть для железорудной промышленности, Мавритания


Железнодорожная сеть в Мавритании является государственной собственностью. По железнодорожной ветке протяженностью 704 километра транспортируют добытую железную руду из центра горной промышленности Зуэрат в Нуадибу — порт на берегу Атлантического океана. Местные жители редко ездят в специальных вагонах, прицепленных к грузовому поезду. Чаще они просто залезают на крышу грузовых вагонов.

Поезда, курсирующие по этой железнодорожной линии, составляют до 2,5 километров в длину и включают 3-4 тянущих локомотива американского производства. В общей сложности поезд может включать 200-210 вагонов, его максимальная грузовместимость достигает приблизительно 85 тонн. Поезд перевозит ежегодно более 15 миллионов тонн железорудных ископаемых.

6. Дацинские железные дороги для перевозки угля, КНР


Железнодорожные поезда везут уголь по 653-километровой дацинской железнодорожной ветке в северном Китае. Транспортная линия идет через пригороды Пекина и Тяньцзиня, дорога является собственностью частной организации. История становления дороги началась в 1984 году, когда была введена одна ветка, в 1992 году была введена в эксплуатацию еще одна ветвь из-за растущего спроса на грузоперевозки.

Грузовые поезда, курсирующие по дацинской железной дороге, могут перевезти груз общим весом до 20000 тонн — это самая высокая пропускная способность в КНР среди железных дорог. Все это стало возможным после начала использования современных образцов локомотивов, таких как HXD 1 и HXD 2, которые имеют выходную мощность почти 10 МВт. Это гораздо выше технических возможностей локомотивов DJ 1, применяемых раньше. Железнодорожный состав, перевозящий уголь, обычно включает в себя 210 вагонов, общая его длина достигает 3,2 километра.

5. Каражасские грузовые поезда, Бразилия


Каражасская железнодорожная линия была открыта в 1982 году, ее длина насчитывает 892 километра. Она соединяет крупнейший открытый рудник в мире — Каражас и Понта-Де-Мадейра — крупный порт погрузки железорудных полезных ископаемых в Сан-Луисе. Эта железная ветка считается самой экономически выгодной в плане прибыли в Бразилии. Более чем 120 миллионов тонн железорудных ископаемых и 350000 людей перевозят по этой дороге.

Доход, принесенный от добычи этих руд, составляет большую часть прибыли экономики государства. По этому направлению в общей сложности проходит 217 тянущих локомотивов и 10756 единиц подвижного состава. Несколько десятков поездов курсирует по Каражасской железной дороге, включая один из длиннейших регулярных поездов в мире, который состоит из 330 вагонов общей длиной 3,3 километра.

4. Поезд S-400, США


Грузовые поезда вносят большой вклад в промышленную отрасль США (по оценкам специалистов годовая прибыль составляет более $50 млрд) и имеют решающую роль для отрасли по транспортировке различных полезных ископаемых и источников возобновляемой энергии. Большинство грузовых железных дорог являются собственностью частных организаций, которые расходуют около 15-20% доходов на поддержание и развитие дорог.

Одним из самых часто используемых грузовых поездов на американских железных дорогах является S-400. Он оснащен современным оборудованием системы защиты: пневматическими тормозами и электроникой для быстрого управления. Эта система значительно снижает риск схода вагонов с рельсов на резких изгибах дороги. S-400 обычно включает 180 единиц подвижного состава, его длина — 3,66 километров.

3. Железнодорожная ветка в рамках программы «Реконструкция и развитие», ЮАР


Железнодорожная линия по перевозке руды в ЮАР составляет более 800 километров. Введённая в эксплуатацию в середине семидесятых она проходит от рудных шахт Сишена на севере до порта Салдана на западе. Дорогу не используют для перевозки людей, по ней транспортируют только железорудные полезные ископаемые. Это одноколейная дорога с десятками развязок для поездов. Сначала вагоны на этой линии тянули электрические локомотивы, железнодорожный состав состоял из 210 единиц подвижного состава грузоподъемностью 80 тонн каждый. Потом число вагонов было увеличено до 342. Суммарная длина поезда – 3,78 километров, грузовместимость — 42000 тонн.

2. Поезда с контейнерами, установленными в два яруса, Канада


Железнодорожные составы с установленными на них контейнерами в два яруса эксплуатируются Национальной железнодорожной системой Канады и курсируют с помощью нескольких тянущих состав локомотивов. В среднем суммарная длина грузового состава до начала 1990-х годов составляла около 1,5 километров. После того, как стала применяться система дополнительных локомотивов, появилась возможность значительно увеличивать количество вагонов.

В наше время большая редкость встретить поезда, грузовместимость которых превосходит 18000 тонн, а длина — более 4 километров. В основном обычный грузовой состав составляет в длину 3,7 километра, а контейнерные — около 3 километров. Максимальная длина грузового состава в стране составляет 4,2 километра.

1. Поезда компании по разработке железорудных полезных ископаемых «Би-Эйч-Пи Биллитон», Австралия


Железнодорожная ветка Маунт Ньюман является собственностью компании «Би-Эйч-Пи Биллитон» и эксплуатируется для транспортировки железорудных полезных ископаемых. Длина полотна 426 километров – это одна из длиннейших негосударственных железнодорожных линий. Свою историю развития дорога отсчитывает с 1969 года. Поезд с рудой идет между городами Ньюман и Порт-Хедленд приблизительно 8 часов, обычно включает 250 единиц подвижного состава, простирающихся более чем на 2,6 километра. В 2001 году поезд установил рекорд в мире по показателям длины состава и его грузовместимости. Он включал 682 вагона, перевез 82000 тонн руды, а его длина составила 7,3 километра. От рудников Янди до города Порт-Хедленд поезд тянули восемь локомотивов.

Рекомендуем посмотреть:

Взгляд со стороны на самые невероятные поезда мира, состоящие из сотен вагонов:

В поездке как в музее. Самые крутые железнодорожные вокзалы мира

Пребывание на железнодорожном вокзале в ожидании своего поезда – не самая приятная часть путешествия. Но все меняется, когда туристы оказываются на самых знаменитых железнодорожных вокзалах мира. Среди них есть уникальные исторические и архитектурные достопримечательности, а есть вокзалы, которые можно считать шедеврами современной архитектуры. Оригинальный внешний вид и роскошное внутреннее убранство – не единственные особенности знаменитых вокзалов, они предлагают туристам массу актуальных услуг. В здании этих вокзалов можно обнаружить интересные магазины, знаменитые рестораны и даже высококлассные отели.

Центральный вокзал Антверпена, Бельгия

Центральный вокзал Антверпена является одной из красивейших архитектурных достопримечательностей города. Он занимает роскошное здание в стиле необарокко, которое было построено в 1905 году. На постройку этого здания была выделена рекордная в истории города сумма, при строительстве и отделке использовалось более 20 видов камня и мрамора. Сегодня роскошный вокзал, расположенный на площади Астрид, принимает поезда из Парижа, Амстердама, Брюсселя и других городов Бельгии.


Автором проекта одного из самых роскошных вокзалов в мире является архитектор Луи Деласензери. Сегодня здание вокзала поражает не только внушительным внешним видом, но и эффектной внутренней отделкой. Спустя более чем сто лет в здании сохранился прекрасный куполообразный потолок, украшенный росписью и искусными витражами. В здании сохранились широкие мраморные лестницы с резными перилами, а также старинные часы, закрепленные над главным входом.
Глядя на роскошное здание сегодня, сложно и представить, что в середине 20 столетия прекрасный вокзал был на грани разрушения. Своевременная реконструкция позволила сохранить бесценный памятник архитектуры. Сегодня старинный вокзал очень интересен для туристов, и не только для тех, которые ожидают здесь свой поезд. В здании вокзала работает крупный торговый центр, а еще здесь находится более 30 ювелирных салонов, несколько ресторанов и кафе. Ожидание поезда на таком вокзале точно не будет скучным, он является обязательным пунктом всех экскурсионных программ в городе. Далее — Вокзал Сент-Панкрас
Использование этого авторского материала сайта приветствуется. Ссылка на www.orangesmile.com — обязательна.

Вокзал Сент-Панкрас, Великобритания

Вокзал Сент-Панкрас, Великобритания
Описание    В Лондоне тоже есть прекрасный и интересный исторический вокзал — Сент-Панкрас. Открытие этого вокзала состоялось в 1868 году, он занимает эффектное здание в неоготическом стиле, выстроенное из красного кирпича. В середине 20 столетия этот вокзал тоже пребывал не в лучшем состоянии, на его реконструкцию было потрачено более 800 миллионов фунтов стерлингов. Сразу же после открытия вокзал стал выдающейся городской достопримечательностью, в 1873 году в здании вокзала решено было открыть отель на 500 номеров. Отель Midland Grand проработал до 1935 года, а после все его бывшие номера были переоборудованы в офисные помещения. Открыть полностью

Вокзал Сиркеджи, Турция

В Стамбуле находится прекрасный вокзал Сиркеджи, который тоже является выдающимся памятником архитектуры. Эффектное здание в османском стиле было построено в 1890 году, в конце 19 века на этот вокзал пребывал поезд Orient-Express из Парижа. Как и много лет назад, сегодня одной из главных особенностей здания являются красочные витражи. С момента открытия роскошный вокзал, площадь которого составляет 1 200 кв. метров, стал центром деловой жизни города. В местном ресторане собирались на деловые встречи журналисты, здесь любили отдыхать деятели искусства и культуры. Открыть полностью

Железнодорожный вокзал Аточа, Испания

Железнодорожный вокзал Аточа, Испания
Описание    В Мадриде находится уникальный железнодорожный вокзал Аточа, который представляет собой удивительное сочетание исторических традиций и современного стиля. В 1992 году в историческом вокзале был открыт новый терминал, который решили украсить экзотическими растениями. Сегодня по своей красоте он может быть приравнен к лучшим ботаническим садам планеты. Этот терминал украшают высокие стройные пальмы, здесь можно увидеть немало экзотических растений и цветов. Есть здесь и красивый искусственный бассейн, в котором живут черепашки. Открыть полностью

Вокзал Юнион-Стейшн, США

В Лос-Анджелесе проникнуться атмосферой прошлых лет можно на вокзале Юнион-Стейшн. Над проектом этого вокзала работали Джон и Дональд Паркинсоны – отец и сын. Им удалось построить уникальное здание с элементами в колониальном стиле, а также элементами в стиле ар-деко, который на момент строительства был невероятно популярен. Как и много лет назад, сегодня в главном зале можно увидеть высокий белоснежный потолок, а еще в здании сохранилась искусная отделка из окрашенной древесины. Пол на вокзале выложен мрамором и напоминает огромное художественное полотно. Открыть полностью

Вокзал Сан-Бенту, Португалия

В Порту у путешественников будет возможность посетить исторический вокзал Сан-Бенту, обстановка которого очень напоминает обстановку роскошных парижских особняков 19 века. В историческом здании вокзала с мансардной крышей сохранилась прекрасная внутренняя отделка, его стены украшает ручная роспись. Визитной карточкой этого вокзала стали украшающие его стену расписные плитки азулежу. Для украшения вокзала потребовалось 20 000 плиток, все их вручную расписывал известный художник Хорхе Колако. На то, чтобы украсить такое количество плиток росписью, ему потребовалось 11 лет. Открыть полностью

Вокзал Чатрапати-Шиваджи, Индия

Вокзал Чатрапати-Шиваджи, Индия
Описание    В Мумбаи находится удивительный вокзал Чатрапати-Шиваджи, которому по красоте тоже сложно отыскать равных. Его здание представляет собой неповторимое сочетание неоготических и традиционных индийских элементов, над проектом вокзала работал известный британский архитектор Ф.В.Стивенс. Первоначально он хотел построить величественное здание в викторианском стиле, но после решил разбавить строгий проект здания оригинальными национальными элементами. Открыть полностью

Вокзал Саузерн Кросс, Австралия

Вокзал Саузерн Кросс, Австралия
Описание    В Мельбурне тоже есть вокзал, который заслуживает внимании любопытных туристов — Саузерн Кросс. В отличие от многих других известных на весь мир железнодорожных вок

Лучшие поезда мира | Интересные путешествия

На свете есть не только шикарные отели и великолепные лайнеры,  но и роскошные поезда. Вот самые лучшие из них.

Лучшие поезда мира

Orient-Express

 

Orient-Express является поездом для аристократов, шпионов, кинозвезд и писателей. Впервые поезд отправился в рейс еще в 1883 году, он стал пионером в такой концепции, как «роскошный поезд». Изначально поезд курсировал по маршруту, который начинался от центра Парижа и заканчивался в Стамбуле. Старая традиция сохранилась по настоящее время. Однако в периодичности Ориент-экспресса были и перерывы: во время двух мировых войн движение поезда приостанавливалось. Кроме этого, в период советской власти, когда некоторые страны Европы именовались «страны социалистического лагеря», а СССР нередко навязывал другим странам свою волю, маршрут поезда также изменялся: он прибывал только в Вену или Белград.

 

В конце 2009 года знаменитый поезд был передан новой компании, которая в настоящее время организует только поездку по классическому маршруту Париж-Стамбул. ООО Orient-Express имеет отлично отлаженный бизнес. В ведомстве компании имеются шесть роскошных туристических поездов, два круизных судна и не менее 40 лучших отелей в 22 странах. Таким образом, концепция роскоши от Orient-Express не только жива, но еще и приумножается.

 

Британский Pullman — джентльмен железных дорог

 

Великобритания имеет не менее роскошный поезд,  British Pullman. В настоящее время этот поезд является не только настоящей легендой железных дорог Великобритании, но до сих пор считается символом.

Поезд пришел в наше время прямо из золотого века британских поездов, когда еще господствовали знаменитые паровозы.  В то время составы, являющиеся редкостью и привилегией для избранных, богато украшали мебелью, венецианскими зеркалами и ценными картинами. Те же самые вагоны были позже модернизированы, и сегодня  они по-прежнему сохранили дорогостоящий интерьер и классический стиль оформления. Сегодня поезд по праву входит в перечень «Лучшие поезда мира».

 

 Royal Scotsman — шотландское богатство

 

Если мы взглянем на роскошный шотландский поезд Royal Scotsman, то вряд ли поверим молве, говорящей о скупости шотландцев.

Поезд не может вместить одновременно большое количество людей, он рассчитан всего на 36 пассажиров: четыре одноместных и 16 двухместных купе, каждое из которых имеет ванную комнату, душ, туалет.

 

Соответствует изысканности и роскоши и меню ресторана. Здесь представлены блюда от лучших поваров с учетом национальных особенностей кухни. Имеется широкий выбор шотландского виски и различных вин.

Цены на поездки в Royal Scotsman варьируются в зависимости от выбранного пакета и степени комфорта. Понятно, что цены не могут считаться бюджетными: стоимость проезда варьируется от 2900 до 10000 евро.

 

Восточный и Oriental Express Таиланда и Сингапура

 

 

Этот поезд, курсирующий по маршруту Бангкок-Сингапур и обратно, считается символом роскоши азиатского континента. Стандартный маршрут включает в себя посещение Малайзии. Во время поездки можно полюбоваться не только на захватывающие тайские пейзажи, но и окунуться в колониальное прошлое таких малазийских городов, как Джорджтаун или Форт Корнуоллис. Маршрут пересекает знаменитый пролив Джохор. Роскошный маршрут и лучший поезд мира.

 

Путешествие в один конец длится четыре дня (три ночи), обратный путь несколько короче,  три дня (две ночи). Кроме этого, поезд можно взять напрокат на несколько дней или просто арендовать для организации частных вечеринок.

 

Дунай Экспресс — роскошный поезд Будапешта

 

Восточная Европа имеет свой собственный «роскошный отель на рельсах». Он называется Дунай Express, начинается его маршрут из Будапешта и следует в нескольких направлениях. Один из вариантов путешествия на этом поезде включает в себя посещение Вены, затем долгий путь к Балтийскому морю, где можно посетить город Гданьск. Оттуда поезд едет в Варшаву, а затем возвращается в Будапешт.

 

Другим вариантом является тот, который идет по пути Восточного экспресса, где местом конечного назначения является город на берегу Босфора.

 

Rovos Rail и Blue Train – африканская гордость

 

Южная Африка может похвастаться двумя составами, входящими в число самых роскошных поездов в мире. Первый управляется железнодорожной компанией Rovos, и, хотя он не обладает давними традициями, ему удалось заслужить репутацию респектабельного поезда высокого класса. Вагоны оформлены в стиле эпохи короля Эдуарда и оборудованы дубовой мебелью ручной работы. Декор дополняется оборудованием ресторана, где еда подается на столовых предметах из тончайшего фарфора, а напитки – в дорогих сосудах.

 

Другим Южноафриканским роскошным поездом является Blue Train, следующий до Кейптауна. Поездка длится менее двух дней, но воспоминания остаются на всю жизнь.

Какой из этих шикарных поездов понравился вам больше всего?

 

 

На рельсах истории: железная дорога Панамского канала

В поездке на поезде есть что-то совершенно романтичное, очарование, которое просто не выражается в том, что вы запихивались в твердое сиденье автобуса и смотрели на бампер, чтобы остановить движение на автостраде. К сожалению, путешествия на автобусе составляют подавляющее большинство моих перемещений, а паромы и рейсы заполняют большинство пробелов.

Итак, когда я впервые услышал об исторической Панамской железной дороге, которая пересекает всю ширину американского континента менее чем за час, это было ограничением нашего маршрута.

Когда Панамская железная дорога впервые пересекла рельсы в 1855 году после пяти лет строительства и 8 миллионов долларов на строительство, это была самая дорогая из когда-либо построенных железных дорог на километр. Сегодня поездка от моря до сияющего моря стоит 25 долларов — возможно, это один из самых дешевых способов добраться из Тихого океана в Атлантический океан и, безусловно, самый уникальный.

К сожалению, осуществить ваши мечты о локомотивах в Панаме нелегко с точки зрения логистики. Поезд курсирует один раз в день в каждом направлении — из Панама-Сити в Колон в 7:15 и из Колона в Панама-Сити в 17:00.Проблема в том, что Колон — это не то место, по которому вы хотите кататься без присмотра в течение девяти часов — на самом деле, он считается самым опасным городом Панамы. Решение? Вы можете присоединиться к туру, в котором ваш гид встретит вас на станции Колон и увезет к любому количеству достопримечательностей или достопримечательностям, или вы можете вернуться в Панама-Сити на автобусе, как это делали мои друзья, Globetrotter Girls. У Globetrotter Girls на самом деле был довольно плохой опыт, что сделало меня еще более благодарным за то, что мы объединились с Barefoot Panama для их исторического тура по Портобело, чтобы убедиться, что у нас будет лучший опыт езды на поезде.

После неуклюжего предрассветного пикапа мы приехали на вокзал рано, чтобы занять лучшие места с видом на канал и помахать на прощание нашему гиду Джеффу, который встретил нас в Колоне. Тем временем Андерс восхищался логотипом датской судоходной компании Maersk на грузовых контейнерах, стоящих на рельсах, — напоминанием о статусе Панамы как ворот мира. Вскоре двери поезда распахнулись, и мы толкались локтями, пытаясь зацепиться за сиденья на смотровых сиденьях верхнего уровня поезда.

Поезд был переполнен. Нам посчастливилось захватить одну из двух маленьких секций двухместных кресел по обе стороны от лестницы, поскольку тем, кто находился в больших кабинах, в конечном итоге пришлось втиснуться щекой к щеке, чтобы освободить место для других пассажиров. Полный контакт, насильственное прижимание к незнакомцам — не моя проблема, поэтому, если бы мы не нашли свое маленькое место для двоих, я, вероятно, ретировался бы в одну из полностью заброшенных машин на первом этаже. Но когда локомотив ожил, я почувствовал, что удача на нашей стороне.

Пока мы мчались вдоль канала, я рассказывал Андерсу историю, которую читал перед туром. Стоимость строительства железной дороги была более чем денежной. Как и у ее соседа Панамского канала, у Панамской железной дороги кровавое прошлое. Желтая лихорадка, малярия и другие опасности, связанные со строительством, унесли жизни около 12 000 рабочих во время строительства железной дороги. По жуткой причине скопилось так много тел, что чиновники начали продавать их тела медицинским школам, чтобы профинансировать больницу в зоне канала.

Хотя мы не заметили ни одной из диких животных, которые, как предполагал наш путеводитель, могли бы вырваться из ближайшей листвы, нам очень понравилось наблюдать, как широта Панамы проходит мимо нас, когда мы переживаем такой захватывающий фрагмент ее истории. После того, как поездка закончилась, я был огорчен, узнав, что были открытые смотровые площадки, где я мог делать фотографии без оконного стекла между мной и происходящим, но мне удалось выскользнуть на улицу, чтобы захватить между автоселфи в поисках туалета.

После довольно беспокойного утреннего пробуждения, за которым последовала борьба за места, поездка не могла быть более расслабляющим противоядием.

Прочитав довольно негативный опыт Globetrotters Girls в поездке на поезде (мы лучшие друзья по блогам, я очень ценю их мнение), я немного нервничал из-за своих высоких ожиданий. До сих пор я любил каждую секунду — но я не мог не рассмеяться, когда нам бросили наши бесплатные коробки с закусками, когда мы тащились от поезда, как и жаловались Джесс и Дэни.Гм, железнодорожная компания Панамского канала? Мы хотим закуски в поезде , а не когда мы выходим за дверь. Собери это вместе.

К счастью, Джефф был более чем готов позволить нам посидеть в машине. В ответ на мой поток вопросов о Колоне, он также согласился быстро проехать через печально известный город. Контраст с Панама-Сити был ошеломляющим. Все слухи были правдой — он был запущен, грязный и пахло неизбежным кражей кошельков. И не в сексуальной манере (вы все, не пытайтесь делать вид, что никогда не считали опасность сексуальной).

Нашей первой остановкой на прекрасном Карибском побережье Панамы был Новый Центр для посетителей на участке расширения шлюзов Гатун, где Панамский канал расширяется для размещения еще более крупных современных судов. Комментарий Джефф предоставил освежающий честного противовесом радужных объяснений Посетителя Центра спорного проекта. Через несколько недель после нашего визита строительство пристройки было остановлено из-за проблем с финансированием. Но когда-нибудь — если это когда-нибудь будет завершено — будет довольно круто сказать: «Мы были там, когда….. »

Я был несколько разочарован, узнав, что нас не остановили у самих шлюзов Гатун, но я нахмурился, когда я понял, что мы будем проезжать через них. Мы терпеливо дожидались, пока последнее судно прорубится через шлюзы, наблюдали, как автомобильные трапы старательно опускаются, а затем, на уровне глаз с простаивающими судами, поехали перпендикулярно через Панамский канал.

Мы прошли через национальный парк Чагрес и заброшенный американский форт Шерман, прежде чем прибыли в форт Сан-Лоренцо.На стоянке стояли еще две машины, что побудило Джеффа заметить, что он никогда не видел это место таким людным. Андерс как бы пропустил этот комментарий, когда он бежал к океану — он все еще был очарован своим первым опытом на Карибском побережье. Хотя форт был объявлен объектом Всемирного наследия в 1980 году, у нас действительно было это место в значительной степени для себя.

Окружение довольно уцелевших руин не могло быть более потрясающим, а история — более кровавой. Истории, которые я читал в своем путеводителе, были полностью воплощены в жизнь Джеффом, эмигрантом из Панамы, в которого Андерс и я были безумно влюблены в экскурсовода, и с которым нам приходилось сталкиваться снова и снова в Панаме.

Это был первый из двух замечательных впечатлений от Barefoot Panama. Оба тура были невероятно уникальными и полностью превратились в остроумных, остроумных саркастичных гидов, раскрывающих местные секреты. Кроме того, хотя они изначально шокировали эту наклейку со скидкой, я понял, что это хорошая цена. Например, этот тур на целый день стоит 160 долларов (включая 45 долларов на входные билеты в поезд, парк и центр для посетителей), но поездка на такси туда и обратно от Колона до форта Сан-Лоренцо в среднем обойдется в 60 долларов только! Добавив другие транспортные расходы, легко увидеть, как вы потратите почти такую ​​же сумму, чтобы самостоятельно воспроизвести день, и не получите никаких преимуществ от общения с классной группой и гидом.

Я закончил день с широкой улыбкой — я отметил кое-что важное из своего списка желаний Панамы и узнал так много об увлекательной истории страны в процессе. Панама снова поразила меня.

Какой самый крутой поезд на поезде вы когда-либо путешествовали?

Barefoot Panama предоставила нам скидку в обмен на освещение их туров в СМИ. Как всегда, вы получите мое подробное и честное мнение независимо от того, кто оплачивает счет.

Как работает поезд?

Вы волнуетесь, когда пора в отпуск? Будь то тропический пляж, парк развлечений или национальный парк, полный природных ЧУДЕС, нет ничего лучше, чем уйти, чтобы насладиться отдыхом и расслаблением.

Однако, прежде чем вы сможете приятно провести время вдали, вам сначала нужно добраться туда. Разве не было бы замечательно, если бы вы могли просто щелкнуть пальцами и оказаться в пункте назначения? К сожалению, это не так.

Когда пришло время отправиться в отпуск, вы можете сесть в семейный минивэн и отправиться в путешествие. Если вы собираетесь уехать на большое расстояние, вы можете полететь на самолете. Однако это не единственные варианты. Есть еще один вид транспорта, который существует дольше, чем автомобили или самолеты. Если вы не живете в крупном мегаполисе, люди не используют их сегодня так часто, как в прошлом. О чем мы говорим? Поезда, конечно!

Задолго до того, как автомобили стали появляться на дорогах, а самолеты взлетали в небо, люди ездили на лошадях, чтобы быстро перебраться из одного места в другое.Однако лошади были не лучшим вариантом для многих, особенно когда дело касалось путешествий на большие расстояния и перевозки большого количества грузов.

Поезда, какими мы их знаем сегодня, начали менять транспортную среду, когда в Англии в 1797 году изобрели паровоз. Локомотив — это часть поезда, которая обеспечивает движение всех других частей. Вскоре начали строить железные дороги, а пассажирские и грузовые вагоны прицепили к паровозам, чтобы быстро и комфортно перемещаться из одного места в другое.

Паровозы использовали уголь для нагрева воды внутри котла. Когда вода испарялась, пар пропускался через клапаны, которые толкали поршень вперед и назад. Движение поршня передавалось на колеса, тем самым приводя в движение поезд.

Паровые двигатели со временем были заменены другими, более новыми типами технологий. Сначала использовались дизельные двигатели, работавшие на дизельном топливе. Позже двигатели, работающие на электричестве, заменят многие дизельные двигатели.

Сегодня пассажирские поезда могут двигаться с невероятной скоростью на большие расстояния, используя технологию магнитной левитации. Эти поезда, известные как поезда на магнитной подвеске, не имеют традиционных колес. Вместо этого они движутся по сверхпроводящим магнитным рельсам.

Поезда остаются популярным выбором для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Например, уголь, который когда-то приводил в движение паровозы, сегодня доставляется в грузовых вагонах на электростанции, где он используется для выработки электроэнергии.

Популярность поездов среди путешественников резко упала с изобретением автомобиля и самолета.Вскоре люди обнаружили, что они могут быстрее и удобнее добираться до нужного места на собственных машинах или в самолете.

Однако со временем пассажирские поезда нашли новый рынок в качестве средства массового транспорта в крупных городах и вокруг них. Благодаря фиксированным маршрутам и отсутствию движения, использование наземных пригородных поездов или метро стало популярным способом передвижения в крупных мегаполисах, таких как Нью-Йорк.

Велосипед в поезде | Туристическая информация

Перейти к содержанию

Основная навигация

  • Меню МенюЗакрыть

    Меню

    Главное меню
    • Информация о путешествии
    • Билеты и дополнения
    • Абонементы
    • От двери до двери
    • NS для бизнеса
    • NS International
    • Обслуживание клиентов
    • Подробнее о NS
    Подменю: Туристическая информация
    все о туристической информации
    • Корона
      • Корона меры
      • Специальное основное расписание
      • Абонементы и Корона
      • Внесение изменений в абонементы
      • Отмена билетов на международные поезда
    • О вашем путешествии
      • Планировщик путешествий
      • Текущие отправления
      • Текущая ситуация на рельсах
      • Планируемые инженерные работы
      • Все…
    • NS на вашем мобильном телефоне
      • Планировщик путешествий Xtra
      • Приложение NS International
      • SMS оповещение
      • Приложение Reisplanner Wear
      • Все…
    • Путешествие с функциональной инвалидностью
      • Дополнительные удобства на вокзале
      • Путешествие на инвалидной коляске, скутмобиле или специальном велосипеде
      • Упрощение перехода на вокзал и обратно
      • Все…
    • Бизнесы
      • Информация о путешествиях на вашем собственном сайте
      • Разработка приложений с использованием данных NS
      • NS API
      • Все…
    • Специальные маршруты
      • Междугородний прямой
      • Ночные поезда
      • Поездом в аэропорт
      • Все…
    • Улучшение услуг
    • Багаж
    • Путешествие с чипкартом OV
    Вернуться в главное меню Закрыть подменю
    Подменю: билеты и дополнения
    все о билетах и ​​дополнениях
    • Самый разыскиваемый
      • День возврата
      • Единый билет
      • Railrunner
      • Групповой билет
    • Неограниченное путешествие
      • Дневной билет
      • Дневной билет на велосипед
      • Дневной билет собака
      • Билет в Амстердам
      • Туристический билет по региону Амстердам
      • Туристический билет по Голландии
    • Добавки
      • Дополнение 2-1
      • Дополнение ICE
      • Междугороднее прямое дополнение
    • Больше билетов
      • Еврегио-билет
      • Поезд + трамвай / автобус
    • Путешествие с чипкартом OV
      • Пополнение баланса на вашей OV-чипкарте
      • Прибытие и отъезд
      • Комбинированная скидка на поездку с абонементом NS
      • Все…
    • Код ваучера
    Вернуться в главное меню Закрыть подменю
    Подменю: Абонементы
    все о абонементах
    • NS Flex
      • О NS Flex
    • Найдите и сравните абонементы
      • Даль Вурдил
      • Выходные Vrij
      • Даль Вридж
      • Traject Vrij
      • Алтийд Врий
      • Все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *