Выставка Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции (онлайн-трансляция) – Афиша-Музеи
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Выставка Эпоха Рембрандта и Вермеера.

- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Возвращение голландских мастеров домой благодаря американскому миллиардеру
Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В прошлом году Эрмитаж Амстердам разорвал все связи с Россией. Этой весной они украшают свои стены предметами из сокровищницы Томаса Каплана.
АМСТЕРДАМ — «Она — наша «Мона Лиза», — сказал Томас Каплан, американский миллиардер, коллекционер произведений искусства, стоя перед картиной Рембрандта «Минерва в ее кабинете».
«Всякий раз, когда я смотрю на нее, — сказал он, — я не могу поверить, что она есть в чьей-то коллекции, не говоря уже о нашей».
«Минерва», которую Рембрандт написал в Амстердаме в 1635 году, является одной из 35 работ, которые г-н Каплан и его жена Дафна Реканати Каплан одолжили амстердамскому Эрмитажу из их личной коллекции мастеров Золотого века, известной как Лейденская Коллекция для текущей выставки музея «Рембрандт и его современники».
Заполняя два этажа большого музея на берегу реки Амстел, выставка, которая продлится до 27 августа, исследует тип голландской живописи старых мастеров, которому в последние годы уделялось мало внимания: так называемая «историческая » рисование.
Выставка в Эрмитаже добавит блеска голландской столице для любителей искусства этой весной, особенно для поклонников старых мастеров, которые уже посетили Маастрихт на выставке TEFAF. Мало того, что Рейксмузеум принимает у себя выставку блокбастера «Вермеер», теперь частная коллекция г-на Каплана позволяет увидеть больше его современников. Посетители, которые не смогли купить билет на аншлаговое шоу Вермеера, могут вместо этого совершить короткую прогулку через реку, чтобы посмотреть на его предшественника 17-го века, Рембрандта.
Увенчанная короной и одетая в большой золотой плащ, «Минерва», возможно, не все представляют себе загадочную красавицу Мону Лизу. Она флегматична, с широкой челюстью, усталыми глазами, ее рука покоится на книге. Римская богиня олицетворяет и мудрость, и войну, и борьба между этими двумя противоположными силами проявляется в ее выражении.
«У меня перехватывает дыхание», — сказал мистер Каплан. «Она представляет собой апогей устремлений Рембрандта как художника-историка. Он рисует то, что любит и во что больше всего верит. Она — все, что он считает благородным в своей профессии».
Сегодня Рембрандта чаще всего ценят за его портреты, особенно за почти 80 автопортретов, которые он создал за свою жизнь. Но в свое время он стремился к более высокой цели с историческими картинами, которые в то время считались вершиной художественных достижений.
Этот жанр картин на самом деле не изображал историю, как мы ее себе представляем сегодня, а скорее предмет, который преподавали как историю в 17 веке: истории Ветхого Завета, мифологию и аллегорию.
Посетители изучают картину Ламберта Якобса «Елисей, отказывающийся от даров Неемана» на выставке «Рембрандт и его современники» в Эрмитаже в Амстердаме.
«Эти фотографии рассказывают истории о моральных и этических проблемах, с которыми нам всем приходится сталкиваться в жизни», — сказал он. «Нет никаких причин, по которым они не должны быть такими же актуальными и важными сегодня, как в 17 веке».
Г-н Каплан, сколотивший состояние на добыче серебра и золота, а также на добыче природного газа, в настоящее время является исполнительным директором Electrum Group, инвестиционной компании, специализирующейся на природных ресурсах. В настоящее время ему принадлежат 17 картин Рембрандта, примерно половина из тех, что все еще находятся в частных руках; два из них представлены в этом шоу. Они являются частью более крупной коллекции из примерно 250 картин старых мастеров, которую он и его жена собрали за последние два десятилетия.
Они начали покупать в 2003 году и покупали работы «примерно по картине в неделю», сказал г-н Каплан, примерно до 2008 года. С тех пор они продолжали собирать, но более медленными темпами.
Недавним днем г-н Каплан пробежался по галереям музея, указывая на свои ценные работы — портрет Рембрандта Исаака де Жудервиля, «Агарь и ангел» Карела Фабрициуса и «Ветхозаветную фигуру, вероятно, царя Соломона» Арента. де Гельдер — как ребенок, хвастающийся своими любимыми игрушками. «Я просто хочу показать вам еще две вещи», — сказал он, хотя их было больше.
Мистер Каплан любит называть себя «евангелистом Рембрандта». Он считает, что голландскому мастеру 17-го века может понадобиться небольшое повышение его репутации.
«Rembrandt — это бренд во всем мире, и это имя хорошо известно, но это бренд, который нуждается, так сказать, в обновлении», — сказал он. «Это как возможность освежить Gucci».
Это одна из причин, по которой он хотел привезти коллекцию в Амстердам. Другой заключался в том, что представилась возможность.
Эрмитаж Амстердам, частный голландский музей, был основан в 2009 году как филиал Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, Россия. Голландский музей заключил договор с Государственным Эрмитажем на предоставление произведений искусства из российской коллекции для временных выставок.
Однако после вторжения России в Украину в феврале прошлого года музей отказался от своих связей с Россией, что резко оборвало партнерство. С тех пор амстердамский музей работает над переопределением своей идентичности и еще не нашел долгосрочного решения.
«Бюст бородатого старика» Рембрандта на выставке в Эрмитаже Амстердам. Г-н Каплан, который когда-то считал миниатюрный портрет своим «Моби Диком», наконец убедил бывшего владельца продать его, предложив огромную сумму. В программе выставки на весну появилась Лейденская коллекция. Это был первый раз, когда г-н Каплан привез свои работы старых мастеров «домой», туда, где многие из них были созданы.
«Мы находимся в процессе перехода, и мы находимся в процессе поиска новых стратегий на будущее, и мы дали себе как минимум год, чтобы сделать это», — сказала Марлис Кляйтерп, руководитель отдела выставок Hermitage Amsterdam. «Найти выставки довольно легко, но не так просто найти выставки с такой же качественной коллекцией, как у г-на Каплана. Он оказал нам большую, большую услугу».
Г-жа Кляйтерп сказала, что музей еще не обсуждал возможность продолжения отношений с г-ном Капланом. «Это заполняет пробел, но также, возможно, является ступенькой в будущее, мы не знаем», — сказала она.
Г-н Каплан не сказал, приведет ли нынешнее партнерство к более постоянной связи с музеем. «Когда у вас есть положительный опыт, это дает вам положительное подкрепление», — сказал он. «И этот опыт был чрезвычайно положительным».
Капланы никогда не выставляли свою коллекцию дома, сказал он. В течение первых 13 лет, пока они собирали работы, он и его жена пытались сохранить анонимность, называя Лейденскую коллекцию в честь места рождения Рембрандта, а не в честь себя. Они считали коллекцию своего рода «библиотекой во временное пользование» и с 2003 года предоставили работы из коллекции примерно 80 музеям9.0003
В 2016 году он «раскрылся» как владелец, как раз перед тем, как передать около 30 работ парижскому Лувру для выставки «Шедевры из Лейденской коллекции: Эпоха Рембрандта». Многие из тех же работ позже отправились в Лувр Абу-Даби в 2019 году и были дополнены картинами из собственной коллекции Лувра для «Рембрандта, Вермеера и Золотого века Нидерландов».
Коллекцию планировалось больше путешествовать, но когда разразилась пандемия, картины, по словам мистера Уилока, были отправлены на хранение — до сих пор.
Мистер Каплан уверен, что историческая живопись по-прежнему актуальна. «Это ракурс, который лучше всего опробовать в Амстердаме», — добавил он, потому что публика в столице Нидерландов уже знакома с большим объемом работ Рембрандта.
Если «Минерва» — это картина, которую коллекционер считает своей «Моной Лизой», есть еще одна, которую он когда-то считал своим «Моби Диком», — сказал он, — «мой большой белый кит». Когда кураторы настаивали на том, чтобы он оставался на пути к запланированному обеду, мистер Каплан сказал: «Могу ли я просто показать еще кое-что?» Он проложил путь к самой маленькой картине на выставке, «Бюсту бородатого старика» Рембрандта 1633 года, миниатюрному портрету, любопытно хранившемуся в обтянутом бархатом дорожном футляре.
Работа когда-то принадлежала американскому банкиру и министру финансов США Эндрю У. Меллону, который настолько оценил ее, что захотел взять ее с собой куда угодно.
Г-н Каплан много лет хотел купить портрет, с того момента, как увидел его на выставке в 2004 году, но не мог убедить бывшего владельца расстаться с ним. В конце концов он убедил его, предложив необычайную сумму — цена, по словам Кристи, была самой высокой ценой, которую когда-либо платили за произведение искусства за квадратный дюйм.
«Это того стоило, — сказал мистер Каплан.
Но какая связь с исторической живописью?
— Это очень личное, — сказал он. «Когда я смотрю на него, мне кажется, что я смотрю на лицо Бога. Если это не история, то что?»
Нина Сигал пишет о европейском искусстве, культуре и истории для The Times из Амстердама с 2012 года. Подробнее о Нине Сигал . Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Празднование 60-летия плодотворной помолвки между «Молодой женщиной Вермеера, сидящей в Вирджинале» и Рейксмузеумом. Шедевр Лейденской коллекции будет оставаться в экспозиции до 10 октября 2023 года в Галерее почета Рейксмузеума вместе с пятью дополнительными драгоценностями знаменитого художника
Опубликовано: 27 июня 2023 г., 9:53 MDT
НЬЮ-ЙОРК, 27 июня 2023 г. /PRNewswire/ — Лейденская коллекция, уникальная библиотека произведений старых мастеров, которая удостоилась чести предоставить свои Молодая женщина, сидящая за девственницей на потрясающую выставку «Вермеер» — монументальное культурное событие, которое проводится раз в поколение, организованное Рейксмузеумом — предоставило кредит своего собственного Вермеера. Последняя из зрелых работ мастера, оставшаяся в частных руках, «Молодая женщина, сидящая за девственницей» , будет выставлена в Галерее почета Рейксмузеума до 10 октября 2023 года. Картина будет висеть рядом с четырьмя музейными Вермеерами, а также Знаменитая 9-я Национальная художественная галерея0087 Девушка в красной шляпе .

«Мы рады продолжить передачу картины «Молодая женщина, сидящая за девственницей » Рейксмузеуму», — сказал доктор Томас С. Каплан, соучредитель Лейденской коллекции. «Я почувствовал огромную привязанность к национальному музею Нидерландов с самого первого знакомства с Амстердамом в юности. Вполне уместно, что посетители музея получат расширенную возможность познакомиться с этой конкретной картиной, учитывая ее центральную роль. что Рейксмузеум сыграл не только в моем личном путешествии в искусство, но и в необычайно увлекательной истории этой работы и связанных с ней научных начинаниях».
В дополнение к картине «Молодая женщина, сидящая за девственницей» , которая будет находиться в Рейксмузеуме до лета 2023 года, подборка из тридцати пяти важных исторических картин «Рембрандт и его современники: исторические картины из Лейденской коллекции» будет экспонироваться до августа. 2023 год в Эрмитаже Амстердам. Как сообщает The New York Times, амстердамский Эрмитаж будет переименован в музей H’ART и в 2025 году вместе с Лейденской коллекцией примет участие в крупной выставке, посвященной 750-летию Амстердама. 0103-я -я годовщина с беспрецедентной передачей 17 работ Рембрандта из коллекции, что ознаменует собой первый раз, когда все эти картины выставлены на одной выставке.
Триумф знатока
Как выяснилось только во время подготовки к выставке «Вермеер», Рейксмузеум занимается созданием картины ровно шестьдесят лет назад. После интенсивных дебатов среди экспертов Vermeer о возможном добавлении новой работы в краткий список принятых работ мастера, 9Картина 0087 «Молодая женщина, сидящая за вирджиналом» была привезена в Амстердам в 1963 году, чтобы режиссер Артур ван Шендель и известный знаток и искусствовед Фриц Лугт могли сравнить ее с работами, принадлежащими коллекции Рейксмузеума.
До сих пор неопубликованные и наиболее необычные корреспонденции того времени, копии которых сейчас находятся в кураторских файлах Лейденской коллекции, показали, что работы Вермеера из Рейксмузеума были сняты и проведено тщательное сравнение между ними и «Бейт-картиной» — так называемой в честь его бывшего владельца сэра Альфреда Лейна Бейта.
Однако эти двое ученых не были одиноки в своих острых знаниях. Выясняется, что затем Кэррит отправил второе письмо от 20 января 1964 года новому владельцу картины, барону Фредерику Ролену, в котором рассказывается о горячей реакции Филипа Хенди, директора Национальной галереи в Лондоне, которому работа была показана. и в котором Хенди «выразил мнение, что это не только прекрасный образец Вермеера, но и во многих отношениях превосходящий Вермееров, уже находящихся в Национальной галерее».
В то время как первоначальная атрибуция Рейксмузеума оставалась неизвестной до настоящего времени, прямое сравнение между Национальной галереей, работами Лондона и «Молодая женщина, сидящая за девственницей» должно было оказаться столь же убедительным годы спустя — на этот раз снова для ранее зарезервированных экспертов мастера . Профессор Артур К. Уилок-младший, старший советник Лейденской коллекции и более четырех десятилетий до этого куратор картин северного барокко в Национальной художественной галерее в Вашингтоне — эпоха, в течение которой он создал десятки выставок, в том числе до сих пор крупнейшая и самая знаменитая выставка работ Вермеера в 1996, и лично работал с «Молодая женщина, сидящая у вирджинала»
, — предоставил убедительную экспозицию глубоко интимного воздействия, которое картина производит на зрителя при знакомстве с произведением: тихая радость молодой женщины в гармонии со своей музыкой, нежно и нежно перебирая клавиатуру своего девственника, она слегка наклоняется вперед в своем кресле, глядя с сочувственным выражением лица, как будто желая разделить сладкие звуки своего инструмент со зрителем.
После того первого визита в 1963 году «Молодая женщина, сидящая в девственнице» в Рейксмузеум тщательный технический анализ и передовые исследования подтвердили положительное заключение музея. Эти находки более подробно описаны в научной статье о картине, доступной на веб-сайте Лейденской коллекции. В 2006 году, например, историк искусства Либби Шелдон и реставратор Никола Костарас смогли обнаружить определенное сходство с пигментами и техниками живописи, использовавшимися в поздних работах Вермеера.

Лейденская коллекция особенно известна своим «евангелическим» распространением произведений и повествований о Рембрандте и его современниках по всему миру. Тем не менее, выставочная история «Молодая женщина, сидящая за девственницей » не менее очаровательна. Это чувствительное и ценное произведение пользуется неизменной популярностью в учреждениях и странах с момента его приобретения в 2004 году американским коллекционером Стивом Винном. Уже полностью приписывается Вермееру после того, как Винн одолжил его, а затем Лейденскую коллекцию для выставки «Вермеер и Делфтский стиль» в Токийском Метрополитен-музее в 2008 году, постоянной коллекции Метрополитен-музея в Нью-Йорке и Музея Крайслера. искусства в Норфолке, картина была впоследствии каталогизирована ее кураторами и передана в аренду другим известным учреждениям. К ним относятся Музей Фицуильяма в Кембридже с выставкой «Женщины Вермеера: секреты и молчание», постоянная коллекция Оксфордского музея Эшмола и Национальная галерея в Лондоне с выставкой «Вермеер и музыка: искусство любви и досуга».
После дополнительного пребывания в постоянной коллекции Художественного музея Филадельфии, а затем в рамках выставки Художественного музея Северной Каролины «Маленькие сокровища: Рембрандт, Вермеер, Хальс и их современники», представленной в Роли и Бирмингеме, работа была выставлена в Художественном музее Далласа в экспозиции «Сюита Вермеера: Музыка в голландской живописи 17-го века». В конце концов, он впервые был соединен с Лувром Кружевница на музейной выставке 2017 года «Вермеер и мастера жанровой живописи» в Париже. Очень успешные туры Молодая женщина, сидящая за Virginal , рядом с Рембрандтом из Лейденской коллекции и другими шедеврами голландского искусства.
За этими выставками последовали новые технические открытия, и, что наиболее уместно, в самом Рейксмузеуме — «базе-корабле» голландского искусства.

Д-р Каплан заключил: «Узнать больше о произведениях из Лейденской коллекции и поделиться этими замечательными открытиями с публикой — одна из поистине великих радостей нашей миссии. Прекрасным примером этого было чистое и отчетливое удовольствие, которое мы испытали, сотрудничая с Рейксмузеумом по научному вопросу, связанному с шалью, — процесс, а также результат, за который мы очень благодарны. Помимо волнения, которое приходит с завершением любой захватывающей темы, для всех нас, кто любит творчество Вермеера, это жизненно важное техническое исследование вновь прекрасно свидетельствует об очаровании глаза мастера и его намерениях, когда он так уникально фиксирует определенный момент времени, в на этот раз одна четкая музыкальная нота, не имеющая аналогов ни до, ни после».0003
О Лейденской коллекции
Лейденская коллекция, основанная в 2003 году американскими коллекционерами доктором Томасом С. Капланом и его женой Дафной Реканати Каплан, включает в себя около 250 картин и рисунков и представляет собой одну из крупнейших и наиболее важных коллекций из 17 -й -го века Голландские картины в частных руках.