Шепард фейри форс мажор билеты: Московский музей современного искусства — Шепард Фэйри. Форс-мажор

Московский музей современного искусства — Шепард Фэйри. Форс-мажор

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства
Фонд содействия развитию современного искусства RuArts

Шепард Фэйри. Форс-мажор

Шепард Фэйри
Manifest Density, ржавчина не дремлет, 2017
Технополимер

Шепард Фэйри
Золотое будущее, 2018
Шелкография, коллаж в смешанной технике на бумаге, раскрашенная вручную основа

Шепард Фэйри
Корпоративное насилие на продажу,
2011
Шелкография на бумаге

Шепард Фэйри
На страже мира 2, 2-я версия, 2018
смешанная техника (трафарет, шелкография и коллаж) на холсте

Шепард Фэйри

Темная волна, 2010
Шелкография и коллаж в смешанной технике на бумаге, раскрашенная вручную основа

Даты проведения: 19 сентября — 04 ноября, 2018
Адрес: ММОМА, Гоголевский, 10

ВЗРОСЛЫЕ СБОРНЫЕ ЭКСКУРСИИ | ДЕТСКИЕ СБОРНЫЕ ЭКСКУРСИИ | ПЛЕЙЛИСТ OBEY НА YANDEX. МУЗЫКА | ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ И ВЕЧЕРИНКА ВО ФЛАГМАНСКОМ МАГАЗИНЕ adidas Originals


Московский музей современного искусства и Фонд содействия развитию современного искусства RuArts представляют первую в России персональную выставку одного из самых влиятельных уличных художников современности Фрэнка Шепарда Фэйри. Проект «Форс-мажор» демонстрирует произведения, созданные автором в течение последних 25 лет, а также знакомит зрителей с новыми работами, подготовленными специально для выставки в ММОМА. Проект организован при участии творческого объединения АРТМОССФЕРА и входит в специальную программу III Биеннале искусства уличной волны.

Экспозиция, в разработке которой участвовал Шепард Фэйри, построена по тематическому принципу и отражает ключевые мотивы и периоды в творчестве автора: от увлечения андеграундом и советским конструктивизмом до поп-арта и рекламного дизайна.

Философия DIY в среде скейтбордистов и панков, а именно к их среде относит себя Шепард, исключает зависимость от общепринятых норм, манифестируя полную свободу самовыражения. Взяв эту философию в основу своей системы координат, Шепард Фэйри конструирует «художественные обращения», которые провоцируют критическую реакцию на привычную социальную среду. Кампания OBEY GIANT с портретом французского рестлера Андре Гиганта стала первой художественной реализацией принципов DIY, с помощью которой Фэйри призвал к осмыслению свободы и несвободы человека в системе общественных правил.

Субкультура DIY была не единственным источником вдохновения Фэйри. Русский авангард, в частности Александр Родченко и братья Стенберги, привнесли конструктивистские черты в творчество стрит-артиста. В дизайне наклеек, плакатов, трафаретов Шепард предпочитает минималистичную цветовую палитру, знаковую систему изображения, выразительный шрифт. Выбранный художественный язык помогает создать лаконичное изображение, доступное для понимания широкими массами. Этой же идее служат выразительные средства поп-арта, а главное, прием узнаваемой иконографии. И если Уорхол использовал образы звездных персон и товаров массового потребления, то Шепард делает акцент на социально-политических проблемах и гуманистических ценностях, высказывая активную гражданскую позицию.

Искусство Шепарда Фэйри, по определению самого художника, — реакция на форс-мажорные обстоятельства, попытка борьбы с помощью провокационного языка уличного искусства. Будь то плакаты, посвященные войне и миру или же проблеме защиты окружающей среды — они носят пропагандистский характер, совмещают конфликтующие символы, предлагая зрителю неоднозначные интерпретации. Дуализм считывается в работах Dark Wave (2010), Global Warning (2010), Paradise Turns (2015), где Шепард изображает идиллический пейзаж, но указывает на то, что из-за интересов корпораций, экология может быть разрушена. Шепард живет и работает по принципу «делать добро и реагировать на зло», стремясь с помощью традиций графического дизайна «уловить нечто универсальное и вечное, но одновременно актуальное в момент кризиса и необходимости». Выставка в ММОМА соответствует авторской позиции и является, с одной стороны, анализом его деятельности, а с другой — обращенным к широкой общественности призывом к ответственной свободе.

Шепард Фэйри успешен не только как художник, но и как коммерческий дизайнер. Сотрудничество с компаниями, этически не противоречащими принципам Шепарда, дает ему финансовую возможность поддерживать молодых андеграундных мастеров. Фэйри основал галерею Subliminal Projects во второй половине 90-х, миссия которой преодолевать разрывы между миром искусства и субкультурой и развивать новые формы графики, иллюстрации, фотографии и временных видов искусства.

Московский музей современного искусства — одна из первых институций в России, которая начала эксперимент с объединением музейного пространства и уличного искусства. Так, например, в 2014 году прошла персональная выставка Паши 183 «Наше дело подвиг!», в 2016 Валерия Чтака «В моем случае — ни в коем случае», а в 2017 совместно с Фондом RuArts — «САЖА». Проект Шепарда Фэйри продолжает выставочную политику, в рамках которой музей изучает феномен уличного искусства и знакомит зрителей с ее представителями.

При участии Департамента транспорта г. Москвы выставка получила свое продолжение и в городском пространстве: первый в России мурал Шепарда Фэйри можно увидеть на фасаде здания по адресу ул. Мытная, дом 12.

Выставка «Шепард Фэйри. Форс-мажор» в ММОМА проходит при поддержке итальянской галереи Wunderkammern.

О Фонде RuArts:

Фонд RuArts основан в Москве в 2003 году Марианной Сардаровой и включает в себя галерею актуального искусства, библиотеку и видеотеку. Занимается выставочной, издательской деятельностью и продюсированием. Основная цель фонда RuArts — способствовать развитию современного искусства и дальнейшему формированию арт-рынка в России, знакомить российскую публику с лучшими представителями современного искусства, а также с заслуженными и начинающими художниками, создавать коллекции произведений современного искусства. В собрании Фонда находятся разнообразные виды современной художественной практики: живопись, графика, фотография, видео, скульптура, инсталляция, произведения пост-граффити.

Среди них работы: Михаила Шварцмана, Владимира Немухина, Тимура Новикова, Владислава Мамышева-Монро, Игоря Макаревича, Айдан Салаховой, Виты Буйвид, Андрея Бартенева, Тимофея Ради, Миши Моста, Алексея Луки, Дмитрия Аске и многих других российских авторов.

О Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА:

АРТМОССФЕРА — первая и единственная российская Биеннале, которая знакомит с самыми яркими представителями уличного искусства со всего мира. Биеннале инициирована одноименным творческим объединением, цель которого — поддержка российского стрит-арт сообщества и создание платформы для его развития. Первые два выпуска состоялись в Москве в 2014 и 2016 году. Основной проект АРТМОССФЕРЫ-2016 вошел в тройку лидеров в номинации «Выставка года» премии The Art Newspaper Russia и был отмечен за интернациональность, зрелищность и популяризацию самого демократичного жанра искусства.

В этом году АРТМОССФЕРА вновь проходит в формате большой коллективной выставки в Большом винохранилище ЦСИ Винзавод — с 31 августа по 14 октября. Основной проект Биеннале представляет работы сорока российских и зарубежных художников, вошедших в поле современного искусства из граффити-среды и других практик работы с городским пространством. Тема Биеннале в этом году звучит как OFFLINE и продиктована усталостью от нарастающего информационного потока.

О галерее Wunderkammern:

Галерея современного искусства Wunderkammern была основана Франко Оттавианелли, Афра Зуччини и Джузеппе Оттавионелли. Первое пространство галерея открыла в 2008 году в Риме, а еще через 8 лет, в 2016 году — в Милане. Сейчас галерею возглавляют Дорота де Рубейс и Джузеппе Пиццуто. Wunderkammern сотрудничает как с начинающими молодыми авторами, так и с известными мастерами. Галерея считает своей миссией создание площадок для художественных экспериментов, дискуссий, а также для выстраивания диалога между автором и публикой.

Галерея сотрудничает с академиями искусства, музеями и культурными институциями, в партнерстве с которыми проводит выставочные проекты на разных площадках.

С 2010 года «Wunderkammern» постоянный участник ключевых художественных ярмарок.

 

Выставка Шепард Фейри. Форс-мажор, Москва – Афиша-Музеи

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Билетная компания приносит извинения за «крах» продажи концерта Kraftwerk финиш, и отчасти из-за места проведения.

Атриум Дональда Б. и Кэтрин С. Маррон вмещает около 700 человек, что чрезвычайно интимно, учитывая всемирную популярность Kraftwerk, редкие гастроли и обещание единственной в своем роде трехмерной визуализации на каждый вечер.

Это еще и мечта, потому что приобретение билетов на любое из апрельских шоу было не чем иным, как кошмаром. Огромный процент людей, которые «стояли в очереди» вчера ровно в полдень (22 февраля), оставались там навечно. И, по данным ShowClix, продавца билетов MoMA, только около 1,2% тех, кто пытался, получили билеты.

Приходит с территорией. Предположим, что 700 билетов были доступны на каждую ночь, умножить на восемь — 5600 билетов

, всего . Представьте себе, что фанаты охотятся за своими любимыми или самыми популярными альбомами — может быть, «Autobahn», «The Man-Machine» или «Computer World» — и это серьезное соревнование, особенно с максимум двумя билетами на одного покупателя.

Это объясняет сотни надоедливых каламбуров Kraftwerk, которые вчера появились в Твиттере и Фейсбуке.

Фанатов в данном случае бесила не только невозможность выиграть в лотерею, которая, казалось, длилась минуту, но и система покупки билетов, которая поддавалась спросу и удерживала заинтересованных лиц в очереди иногда дольше, чем на целую минуту. час. Вчера я не пытался купить билеты на Kraftwerk, но я знаю, как я разочарован тем, что не могу получить билеты, которые хочу, и вижу, что они мгновенно попадают в руки вторичного рынка билетов. Ticketmaster может обмануть вас сборами и конкурентным опытом покупки билетов на концерты, но, по крайней мере, они дают вам понять, что вы облажались довольно быстро.

Сегодня ShowClix принесла извинения фанатам в открытом письме и пообещала «усердно работать, чтобы предотвратить повторение подобного фиаско в будущем». Сегодня болельщики не слишком утешаются, но не получить билеты, которые вы хотите, никогда не бывает весело. Со всеми новшествами в онлайн-покупках, так называемыми «защитами» от спекулянтов и привлекательностью просмотра интимного шоу, когда артисты так часто предпочитают наличные деньги, полученные в большом зале, это еще один извлеченный урок: покупка билетов по-прежнему, и, вероятно, всегда будет, отстой. ShowClix, вероятно, знал об их спросе — такие показатели легко получить — и должен был подготовиться. Вот текст из поста:

Уважаемые фанаты Kraftwerk,

Извините, что я писал это целый день, но мне было важно сначала понять все факты, чтобы их можно было правильно изложить. Прежде всего, мы глубоко сожалеем о разочаровании и огромных неудобствах, которые вчерашняя распродажа Kraftwerk причинила многим их большим поклонникам по всему миру. Я понимаю, что многие из вас проводили часы перед своим компьютером, наблюдая за вращающимся колесом или наблюдая, как страница становится пустой. Пожалуйста, позвольте мне объяснить, что произошло и что мы будем делать, чтобы исправить это в будущем:

MoMA был действительно отличным партнером ShowClix уже более года, и мы работали с ними, чтобы успешно переместить десятки тысяч билетов. Они надеялись на нас, чтобы помочь им с этой распродажей, которая была для них особым событием, и мы подвели их (и вас). ShowClix успешно реализовал множество очень крупных и востребованных распродаж за последние пять лет нашей работы. Большинство из этих распродаж пользуются высоким спросом, и есть много товаров для продажи. Распродажа восьмидневного выступления Kraftwerk была совершенно уникальной ситуацией. Хотя мы не можем раскрыть количество билетов, которые были доступны на эти выступления, я скажу, что десятки и десятки тысяч несгибаемых поклонников Kraftwerk со всего мира, которые вошли в систему ровно в полдень по восточному стандартному времени вчера. Чтобы получить эти билеты, ограничения вместимости зала позволяют фактически зарезервировать только примерно 1,20% из них. Как вы можете себе представить, это чрезвычайно большое техническое препятствие, особенно из-за крошечной доли предложения по сравнению со спросом.

Тем не менее, это не оправдание. Мы никогда не должны были советовать MoMA разрешить продажу билетов в том виде, в котором они были, потому что в конце концов, даже если бы все прошло гладко, многие люди были бы очень разочарованы. ShowClix с самого начала не задал надлежащие ожидания, и мы не подготовили должным образом наши серверы балансировки нагрузки, чтобы предотвратить истечение времени ожидания очереди. В конце концов, мы подвели многих из вас.

Со вчерашнего дня мы обнаружили, что один параметр на одном из нижних уровней промежуточного программного обеспечения нашей системы очередей давал сбои при большой нагрузке и вызывал частые тайм-ауты. Также были некоторые проблемы с системой трансляции, которая позволяет нам общаться с покупателями билетов, пока они ждут в очереди. Мы должны решить обе эти проблемы к концу этой недели. Тем не менее, даже если эти проблемы будут решены, я считаю, что в дальнейшем мы не должны проводить распродажу сразу для мероприятия или места, которое имеет такие небольшие ограничения по вместимости по сравнению с потенциальным спросом. Вместо этого мы будем консультировать наших клиентов по различным альтернативным методам справедливой продажи билетов на мероприятие, на котором имеется такая небольшая часть доступных запасов по сравнению с потенциальным спросом.

В связи с этим событием определенно возникли технические проблемы. Однако, вопреки некоторым сообщениям, наши серверы никогда не зависали и не отключались, и ни у одного из наших других клиентов или их мероприятий не возникало проблем во время распродажи Kraftwerk. Мы всегда отделяем распродажи с высоким спросом от всей другой деятельности, происходящей на нашем сервере. Также важно отметить, что онлайн-продажи успешно обрабатывались все время, и билеты на все восемь мероприятий были распроданы примерно за 60 минут.

В заключение, независимо от того, в чем заключалась техническая проблема или как мы планируем ее решить в будущем, мы не упустили из виду невероятное количество разочарований, которые многие люди испытали из-за распродажи. Мы берем на себя полную ответственность. Эта компания была основана и продолжает управляться большой командой любителей развлечений и технологий. Мы сочувствуем вам, фанатам, и нашему партнеру, MoMA, и обещаем усердно работать, чтобы предотвратить повторение подобного фиаско в будущем.

Спасибо, что нашли время прочитать это.

Джошуа Дзиабиак
Генеральный директор
ShowClix, Inc.

Положения и условия | Sherlock: The Official Live Game

Условия предложения:

Предложение для семейного билета 

  • Это предложение действительно только для семейных билетов на 4, 5 или 6 человек
  • Билеты должны быть забронированы до воскресенья 30 апреля, чтобы воспользоваться предложением
  • В группах с семейными билетами ДОЛЖНЫ присутствовать не менее 2 взрослых, а также 2 детей в возрасте до 18 лет, в противном случае группам будет предложено заплатить полную стоимость билетов для взрослых при входе
  • Предложение действительно только для Sherlock: The Official Live Game, Private Experience

Условия и положения конкурса – прокрутите страницу вниз

На этой странице приведены положения и условия, относящиеся к событиям, которые вы бронируете.

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕБ-САЙТА

1.1 Веб-сайт thegameisnow.com, далее именуемый «веб-сайт», принадлежит и управляется компанией The Game is Now Ltd., далее именуемой компанией. Компания имеет право время от времени изменять или изменять приведенные ниже положения и условия, включая любое содержимое этого веб-сайта, по своему собственному усмотрению без предварительного уведомления.

1.2 Правила и условия распространяются на использование веб-сайта любым посетителем и должны быть внимательно прочитаны перед любым использованием.

1.3. Компания делает все возможное, чтобы предоставить вам самую актуальную и точную информацию на веб-сайте.

1.4. Сайт предназначен для вашего личного и некоммерческого использования. Вы не можете изменять, копировать, распространять, передавать, отображать, выполнять, воспроизводить, публиковать, лицензировать, создавать производные работы, передавать или продавать любую информацию, полученную с этого веб-сайта, без письменного согласия компании.

1.5. Вам не разрешается размещать ссылки или использовать весь или любую часть веб-сайта в любых целях, которые являются мошенническими, незаконными, клеветническими, вредными, непристойными или нежелательными.

1.6. Вы признаете, что Интернет не является полностью безопасным. Компания примет все необходимые меры для защиты вашей информации.

1.7. Компания не несет ответственности перед любым лицом за любые прямые или косвенные, косвенные или случайные убытки, включая (без ограничений) упущенную выгоду или доходы, упущенную возможность, затраты на замену товаров или услуг, потерю или повреждение данных или прерывание деятельности, возникающие в результате любого использования веб-сайта.

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

2.1. Ничто в этих положениях и условиях не должно затрагивать ваши законные права.

2.2. Sherlock: The Official Live Game рассчитана на команду из 4-6 человек в комнате.

2.3 Торговые марки и логотипы, представленные на веб-сайте, являются собственностью компании. Вам не разрешается использовать их без письменного согласия компании, и вы соглашаетесь с тем, что любое такое использование может представлять собой нарушение соответствующих прав владельца.

2.4. Настоящие положения и условия и любой договор, заключенный с их включением, регулируются английским законодательством, и все споры подлежат исключительной юрисдикции английских судов.

2.5. Веб-сайт может содержать гиперссылки на сторонние веб-сайты. Работа этих веб-сайтов находится вне контроля компании, и вы можете использовать их на свой страх и риск. Компания не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате любого использования этих веб-сайтов.

2.6. Компания собирает и хранит ваши личные данные, не раскрывая их третьим лицам, и стремится обеспечить защиту конфиденциальности ваших личных данных в соответствии с Законом о защите данных 1998 года.

2.7. Из-за характера игры в комнате нельзя вести запись. Это включает (без ограничений) использование мобильных телефонов, записывающих устройств (видео и/или аудио) и камер. Использование такого устройства в помещении не допускается в любое время.

2.8. Компания ожидает, что посетители не будут раскрывать какие-либо детали игры прямо или косвенно публике.

2.9. Компания может время от времени связываться с вами с предложениями и рекламными акциями по электронной почте или по телефону.

2.10. Компания имеет право взимать плату с гостей за любой ущерб, который является преднамеренным и / или вызван неправильным использованием предметов.

2.11. Пока вы находитесь в наших помещениях, вы должны убедиться, что соблюдаете наши кодексы и правила, принимаете надлежащие стандарты поведения и сотрудничаете с нашими сотрудниками.

2.12. Компания не терпит оскорблений и притеснений в отношении своих сотрудников.

3. БРОНИРОВАНИЕ

3.1. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

3.2. Обязательный договор между покупателем и компанией вступает в силу, когда на последней странице процедуры подтверждения бронирования указывается ссылка на бронирование. Настоящий договор и все вопросы, вытекающие из него, регулируются английским законодательством.

3.3. Единственным языком, доступным для заключения договора онлайн, является английский.

3.4. Бронировать Игру могут только лица, достигшие 18-летнего возраста.

3.5 Это живая игра, и после подтверждения бронирования мы не можем принять какие-либо отмены, переносы или возврат средств.

3.6. Любая покупка на веб-сайте действительна только при обработке компанией. Вы получите подтверждение после обработки вашего бронирования.

3.7. Если вы хотите перенести свое бронирование (я) на чье-то имя, вы должны связаться с компанией по электронной почте не менее чем за два дня до начала вашего бронирования. Ваш запрос может быть не удовлетворен и может быть отклонен.

3.8. Бронирования не могут быть переданы или перепроданы в коммерческих целях или с премией. В случае передачи или перепродажи бронирования с нарушением этого условия владельцу бронирования или лицу, претендующему на право посещения мероприятия, будет отказано в допуске.

3.9. Вы несете полную ответственность за правильность ввода своих данных в форму онлайн-бронирования.

3.10. Если вы опоздаете более чем на 5 минут к первоначальному времени начала вашего бронирования, вам может быть отказано во входе. В такой ситуации деньги не возвращаются и бронирование не меняется.

3.11. Для бронирования билетов гости должны быть старше 18 лет

4. ЦЕНА И ОПЛАТА

4.1. Стоимость игры указана на сайте в разделе бронирования.

4.2. Цена устанавливается в зависимости от количества человек в одном бронировании и времени недели.

4.3. Бронирование возможно только онлайн.

4.4. При оплате вы можете использовать кредитную или дебетовую карту.

4.5. Полная оплата требуется во время бронирования.

4.6. В случае меньшего количества людей, посещающих мероприятие, чем забронировано, разница в цене не возвращается.

4.7. Если игру посещает больше людей, чем забронировано, разница в цене может быть урегулирована по прибытии на мероприятие в пределах максимального количества людей на игру и по объявленной цене за дополнительные отдельные билеты.

5. КОНТАКТЫ

5.1. Если вам нужно связаться с компанией, вы можете сделать это любым из следующих способов: Электронная почта: [email protected]

6. БЕЗОПАСНОСТЬ

6.1. Перед мероприятием каждый участник будет проинструктирован одним из сотрудников компании. После ознакомления с правилами мероприятия каждый участник принимает участие в мероприятии на свой страх и риск. Компания не несет ответственности за любой ущерб (личному или оборудованию), вызванный несоблюдением правил, описанных перед мероприятием и подписанных в квесте.

6.2. Людям, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, может быть отказано, а их игра объявлена ​​как неявка.

6.3. На мероприятие нельзя приносить напитки и еду.

6.4. Чтобы быть принятым, вы должны подтвердить полное имя бронирующего лица, и вас могут попросить подтвердить номер телефона и адрес электронной почты, на который было отправлено подтверждение бронирования.

6. 5. Дети в возрасте от 10 до 14 лет должны быть в сопровождении по крайней мере 1 взрослого на каждое мероприятие, молодые люди в возрасте от 15 до 17 лет должны получить отказ, подписанный ответственным взрослым перед игрой, дети в возрасте до 10 лет не допускаются к участию. .

7. ФОТОГРАФИИ

7.1. Фотографии каждой команды будут сделаны во время и в конце игры.

7.2. Фотографии каждой команды будут храниться на нашем сервере, связанном с бронированием.

7.3. Фотографии будут отмечены водяными знаками и загружены в галерею Facebook, а URL-адрес будет отправлен человеку, который забронировал у нас.

7.4. Чтобы удалить свои фотографии из галереи Facebook, вы должны уведомить нас, отправив URL-адрес на адрес [email protected].

7.5. Фотографии могут быть загружены на сайты социальных сетей без имен.

7.6 Вы можете быть сфотографированы во время участия в Впечатлении и, таким образом, предоставить Организатору право, разрешение и полномочия на использование без компенсации вашего имени, изображения, голоса и/или сходства, сделанных во время Впечатления. Такие фотографии могут быть использованы в маркетинговых целях.

8. ОТМЕНЫ

8.1. Отмена мероприятия. В маловероятном случае, если нам придется полностью отменить Мероприятие по каким-либо юридическим ограничениям или по юридическим причинам, Организатор мероприятия направит уведомление об отмене по контактной информации, предоставленной покупателем билета. При отмене Организатор мероприятия предложит владельцам билетов одну из следующих возможностей: (i) обменять свои билеты на последующие выступления или (ii) получить возмещение, равное номинальной стоимости билетов.

Эта опция должна быть реализована в течение 2 недель с момента уведомления Организатором мероприятия об отмене. Плата за бронирование или другие сборы, взимаемые агентом по продаже билетов, не подлежат возврату. Это единственная ответственность Организатора мероприятия перед владельцами билетов в случае отмены.

8.2. За исключением случаев, когда в настоящих условиях бронирования прямо указано иное, компания сожалеет о том, что она не может принять на себя ответственность или выплатить какую-либо компенсацию, если выполнение или своевременное выполнение ее договорных обязательств предотвращается или затрагивается, или вы иным образом понесли какой-либо ущерб или убытки в результате « форс-мажор».

8.3. В этих условиях бронирования «форс-мажор» означает любое событие, которое мы или поставщик рассматриваемой услуги (услуг) не могли, даже со всей тщательностью, предвидеть или избежать. Такие события могут включать войну или угрозу войны, беспорядки, гражданские беспорядки, террористическую деятельность или реальную угрозу террористической деятельности, промышленный спор, стихийное бедствие или ядерную катастрофу, неблагоприятные погодные условия, пожар и все подобные события, находящиеся вне нашего контроля.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ

9.1. Компания обещает удостовериться, что оформление билетов, которое она согласилась сделать, выполнить или предоставить в соответствии с договором с вами, осуществляется, выполняется или предоставляется с разумным умением и осторожностью. Это означает, что в соответствии с этими условиями бронирования компания возьмет на себя ответственность, если, например, вам не будут предоставлены обещанные услуги или окажется недостаточным в результате неспособности компании, ее сотрудников, агентов или поставщиков использовать разумные навыки и проявлять осторожность при заключении, выполнении или предоставлении, в зависимости от обстоятельств, договорных обязательств.

9.2. Обратите внимание, что вы несете ответственность за демонстрацию того, что разумные навыки и осторожность не были использованы, если вы хотите подать иск против компании. Кроме того, компания будет нести ответственность только за то, что делают или не делают ее сотрудники, агенты и поставщики, если они в то время действовали в рамках своей работы (для сотрудников) или выполняли работу от имени компании.

9.3. Компания не несет ответственности за какие-либо травмы, болезни, смерть, убытки (например, потерю удовольствия), ущерб, расходы, затраты или другие суммы или претензии любого рода, которые являются результатом любого из следующего:

• действие(я) и/или бездействие(я) пострадавшего(их) лица(лиц) или любого члена(ов) их стороны или
• действие(я) и/или бездействие(я) третьей стороны не связанные с предоставлением посещения и которые

были непредвиденными или неизбежными или
• «форс-мажорными обстоятельствами», как они определены в настоящих условиях бронирования.

9.4. Обратите внимание, что компания не может нести ответственность за какие-либо услуги, не являющиеся частью нашего договора. Это включает, например, любые дополнительные услуги или средства, которые любой поставщик соглашается предоставить вам, если услуги или средства не рекламируются в нашей брошюре или на веб-сайте, и компания не дала согласия на их организацию.

9.5. Обещания, которые компания дает вам в отношении услуг, которые она согласилась предоставить или организовать в рамках нашего контракта, будут использоваться в качестве основы для принятия решения о том, были ли соответствующие услуги предоставлены должным образом.

9.6. Обратите внимание, что компания не может нести никакой ответственности за любой ущерб, убытки, расходы или другие суммы любого описания (1), которые на основании информации, предоставленной вами относительно вашего бронирования до его принятия, компания может не предвидели, что вы пострадаете или понесете, если компания нарушит договор с вами или (2) что не возникнет в результате какого-либо нарушения договора или другой ошибки со стороны компании или ее сотрудников или, если компания несет за них ответственность, ее поставщиков . Кроме того, компания не может нести ответственность за любые коммерческие убытки.

9.7. Вы должны предоставить компании и ее страховщикам любую помощь, которая может в разумных пределах потребоваться.

10. ПУБЛИЧНЫЕ БРОНИРОВАНИЯ

10.1. Sherlock: The Official Live Game облегчает публичное бронирование на ограниченное количество игровых автоматов. Если вы забронируете менее четырех игроков в общедоступном слоте, к вам могут присоединиться другие игроки, с которыми вы раньше не встречались.

Игроки, желающие познакомиться с другими людьми для создания команды, должны присоединиться к нашей группе в Facebook Sherlock: The Game Is Now — Find a Team.

10.2. Минимальное количество игроков для проведения игры – два человека. Если вам не удалось набрать обязательное минимальное количество игроков за неделю до начала игры, слот может быть перенесен или отменен, а вам будет возвращена сумма.

10.3. Ни при каких обстоятельствах Sherlock: The Official Live Game не несет ответственности за какой-либо особый, прямой, косвенный, косвенный или случайный ущерб или любой ущерб любого рода, будь то в результате действия контракта, халатности или другого правонарушения, возникающего в результате или в связи с использования Сервиса или содержимого Сервиса.

11. ДВОРЕЦ РАЗУМА – ДОСТУП В БАР

11.1. Sherlock: The Official Live Game заканчивается в соседнем баре The Mind Palace. Гости в возрасте 18 лет и старше могут пользоваться баром, если он не закрыт для проведения частных мероприятий.

11.2 Гости младше 18 лет должны находиться в сопровождении взрослых и не допускаются в The Mind Palace после 20:00.

THE GAME IS NOW LTD Политика конфиденциальности

Мы собираем адреса электронной почты тех, кто общается с нами по электронной почте, собираем информацию о том, какие страницы посещают или посещают потребители, а также информацию, добровольно предоставленную потребителем (например, информацию об опросе и/или информацию о сайте). регистрации). Информация, которую мы собираем, используется для улучшения содержания наших веб-страниц и качества наших услуг, а также не передается и не продается другим организациям в коммерческих целях, за исключением предоставления запрошенных вами продуктов или услуг, когда у нас есть ваши разрешения или при следующих обстоятельствах:

1. Обмен информацией необходим для расследования, предотвращения или принятия мер в отношении незаконных действий, предполагаемого мошенничества, ситуаций, связанных с потенциальными угрозами физической безопасности любого лица, нарушений Условий или иных требований закон.

2. Мы передаем информацию о вас, если THE GAME IS NOW LTD приобретается или сливается с другой компанией. В этом случае THE GAME IS NOW LTD уведомит вас до того, как информация о вас будет передана и станет предметом другой политики конфиденциальности.

Сбор и использование информации

1. Когда вы регистрируетесь в THE GAME IS NOW LTD, мы запрашиваем такую ​​информацию, как ваше имя и адрес электронной почты.

2. THE GAME IS NOW LTD использует собранную информацию для следующих общих целей: предоставление продуктов и услуг, выставление счетов, идентификация и аутентификация, улучшение услуг, контакты и исследования.

Файлы cookie

1. Файлы cookie — это небольшие файлы, содержащие небольшое количество данных, которые часто включают анонимный уникальный идентификатор, которые отправляются в ваш браузер с серверов веб-сайта и хранятся на жестком диске вашего компьютера.

2. Ваш веб-браузер должен принимать файлы cookie для использования службы THE GAME IS NOW LTD.

3. Мы используем файлы cookie для записи информации о текущем сеансе. Вы должны войти в свою учетную запись THE GAME IS NOW LTD по истечении определенного периода времени, чтобы защитить себя от случайного доступа других к содержимому вашей учетной записи.

Хранилище данных

THE GAME IS NOW LTD использует сторонних поставщиков и партнеров по хостингу для предоставления необходимого оборудования, программного обеспечения, сетей, хранилищ и сопутствующих технологий, необходимых для работы службы. Хотя THE GAME NOW LTD владеет кодом, базами данных и всеми правами на сервис, вы сохраняете за собой все права на свои данные.

Раскрытие информации

1. THE GAME IS NOW LTD может раскрывать личную информацию при особых обстоятельствах, например, для выполнения судебных повесток или когда ваши действия нарушают Условия.

2. THE GAME IS NOW LTD может раскрывать сводные данные, включая (но не ограничиваясь) количество проданных билетов, количество активных учетных записей, среднюю цену билета, и раскрывать такую ​​информацию способом, не позволяющим установить личность. В этих ситуациях мы не раскрываем никакой информации, которая может быть использована для вашей личной идентификации.

Изменения

THE GAME IS NOW LTD может периодически обновлять эту политику. Мы будем уведомлять пользователей о значительных изменениях в том, как мы обращаемся с личной информацией, размещая уведомление на сайте THE GAME IS NOW LTD.

Условия конкурса

The Game Is Now Ltd (конкурс Love To Visit) Условия и положения:

  1. Этот конкурс продвигается The Game Is Now Limited

(«Игра началась»), Kings Court, 2-16 Goodge Street, London, W1T 2QA.

  1. Эта акция открыта для всех жителей Великобритании, кроме сотрудников The Game Is Now

(или их материнские, дочерние или любые аффилированные компании) и их ближайшие родственники, которым не разрешено участвовать в конкурсе.

  1. Для участия в этом конкурсе вам должно быть не менее 18 лет.
  2. Как войти: Заполните форму на целевой странице, чтобы войти.
  3. Дата открытия приема заявок 20.03.2023. Дата закрытия для записей

30.04.2023. Заявки, полученные после этой даты, приниматься не будут.

  1. Покупка не требуется.
  2. Разрешена только одна запись на домохозяйство.
  3. Приз — шесть билетов на Sherlock: The Official Live Game и один ваучер на 50 фунтов стерлингов, который можно потратить на LoveToVisit.com. Будет выбран один победитель.
  4. Приз не подлежит возврату, передаче и зависит от наличия. Гарантия качества приза не предоставляется.
  5. Денежные средства или призы недоступны
  6. The Game Is Now оставляет за собой право по своему разумному усмотрению заменить любой приз призом равной или большей стоимости.
  7. Победитель конкурса будет выбран случайным образом из всех правильных ответов с помощью электронной системы и уведомлен по электронной почте не позднее 05.02.2023. Если нам потребуются от вас подробности, если вы не предоставите их в течение 28 дней с момента уведомления, мы оставляем за собой право выбрать другого победителя
  8. Ожидается, что все участники будут вести себя честно и в духе соревнования. The Game Is Now оставляет за собой право расследовать любые нарушения и дисквалифицировать участников по своему усмотрению.
  9. Приз будет доставлен победителю в период с 05.02.2023 по 06.02.2023. The Game Is Now оставляет за собой право выбрать другого победителя, если с первоначальным победителем невозможно связаться в течение разумного периода времени.
  10. Любая заявка, содержащая неверную, ложную или нечитаемую информацию, будет отклонена. Любые заявки, поданные от имени или для другого лица, или несколько заявок, не будут участвовать в конкурсе
  11. .
  12. Решение The Game Is Now о том, кто выиграл соревнование, будет окончательным.
  13. Инструкции по участию являются частью Положений и условий этого соревнования.
  14. Принимая участие в конкурсе, вы соглашаетесь принять настоящие Условия. Любое нарушение вами настоящих Положений и условий будет означать, что ваша заявка будет недействительна, и вы не будете допущены к участию в этом конкурсе.
  15. Принимая участие в этом конкурсе, вы соглашаетесь с тем, что в случае победы ваше имя и заявка могут быть а) использованы для объявления победителя б) в любой связанной с этим рекламе The Game Is Now без дополнительной оплаты или разрешения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *