Шторы неоклассика: Шторы Неоклассика (53 фото)

Содержание

Шторы в стиле неоклассика в интерьере фото примеры

Перейти к содержимому

Ср. Июн 7th, 2023

Шторы играют одну из центральных ролей в обустройстве помещений. Это самый заметный элемент интерьера комнаты. Оформить гостиную в стиле неоклассики, означает сделать её респектабельной.

Неоклассический стиль, созданный, в том числе, красивыми портьерами, это проявление оригинального подхода к обустройству комнаты. Отражение современного исполнения изящного классического дизайна.

Красивые примеры фото интерьера

Показать направление неоклассицизма при оформлении интерьера в зале, гостиной или других помещениях сложно, если не знать, как выглядит стиль. Помощь окажут красочные фото с примерами соответствующего интерьерного обустройства. Важно обратить внимание на сочетание красок, на выбор внутренней отделки и включение декоративных предметов.

Особенности

В особенных чертах неоклассического стиля штор прослеживается:

  • акцентирование на классике;
  • выделение прямолинейности, легкости, изящества линий;
  • использование утонченной расцветки материалов;
  • минимизирование декора в изготовлении и устройстве штор;
  • соблюдение классических пропорций.

Устраивая шторы в гостиную, соблюдают одну из особенностей, заключающуюся в использовании полукруглых ламбрекенов. Данной детали придают красивый вид, драпируя её складками, устраивая сваги.

Драпировку сочетают с жабо, сформированным из выкроенного по косой линии куска ткани, у которого ступенчатый либо скошенный нижний край. Неоклассика допускает также включение в оформление занавесок бахромы, подхватов, кистей. Карнизы, выбираемые для неоклассического стиля штор, могут иметь строгую резьбу или лепнину схожего типа.

Цвета и материалы

На пошив штор в неоклассическую гостиную берут качественные дорогие ткани. Изделия шьют:

  • из шелков;
  • из атласа и бархата;
  • из тафты.

Расцветка, подходящая для неоклассики, представлена нейтральными, спокойными тонами. Комнату можно украсить занавесями с золотым оттенком. Подойдёт устройство штор бежевого, молочного, кремового цвета. Также неоклассику может представлять голубой, коричневый, карамельный цвет.

Двусторонние шторы устраивают с сочетанием двух оттенков. Например, блестящий тон представляет наружную сторону занавесей, а внутреннюю сторону делают матовой. Эффект разности фактур материалов повышают с помощью тканевого подхвата. Для его изготовления берут материал, идущий на подкладку.

Белый

Базовый тон в неоклассике, в большом объёме превращающий помещение в подобие операционной комнаты. Визуально он расширяет внутреннее пространство, добавляет света. Но, высокая концентрация белых красок не подходит для гостиных.

Необходимо включать контрастные оттенки. К белоснежным шторам подбирают мебель с покрытием серого, черного, бежевого тона. Рекомендуется включение тёплых пастельных тонов.

Серый

У дизайнеров серые оттенки получили характеристику спокойных, нейтральных расцветок. Психологически люди воспринимают их как естественные, не надоедливые, способные долго доминировать в неоклассическом стиле гостиной.

Серые шторы на окнах универсальны. Они способны вписаться в разнообразие всей палитры цветов. Им легко создать гармонию с любым оттенком, присутствующим в отделке комнаты.

Голубой

Благородный голубой цвет считается «холодным». Он воспринимается, как компромиссное решение между синим и белым оттенком. В небольшой гостиной, устроенной в стиле неоклассики, голубая гамма создаёт дополнительный объём.

Шторы из голубой ткани в интерьере гостиной, представляющей неоклассику, будут иметь дорогой вид. Занавеси, портьеры голубой окраски действуют на человека успокаивающе, способны повысить ему настроение.

Другие цвета для современной классики

К преобладающим цветам в неоклассике относят светлые, спокойные оттенки. Основным фоном гостиных, залов часто становятся кремовые, бежевые тона. Кабинет, спальня оформляются в похожих оттенках.

Роль контраста в неоклассике может сыграть зеленый, коричневый, красный, оранжевый цвет. Шторы на окнах, выполненные в современном классическом стиле, сшитые из материалов контрастных цветов, становятся одной из центральных деталей.

Добавляем второй цвет

Бывает, что серо-бежевый интерьер гостиной в стиле неоклассики начинает надоедать. Хочется внести в неоклассику яркие тона, цепляющие глаз. Для штор выбирают текстиль, выполняя добавление второго цвета. Выбираются материалы родственных оттенков или контрастных не вызывающих красок. Необходимо поддерживать направление неоклассики, которая не любит резких сочетаний.

Шторы с рисунком

Учитывая потребности неоклассики в интерьере гостиной, нельзя включать шторы с мелкими или часто повторяющимися рисунками. Текстиль будет выглядеть устаревшим. Для неоклассики это неприемлемо. Если хочется добавить рисунок, выбираются нейтральные орнаменты, лишённые контрастов и блеска.

Шторы в стиле неоклассика дизайн

Соответствуя неоклассике, шторы в стиле имеют благородный вид, лаконичные формы, ровные пропорции. Для оформления дизайна штор в гостиной используют дорогие натуральные ткани, чтобы компенсировать внешнюю простоту изделий.

На полотнах могут быть изображены вертикальные полосы. Такой дизайн штор визуально увеличивает высоту помещения. Горизонтальные цветные полосы на занавесках способны визуально расширить комнату.

Сочетаемость с интерьером

Неоклассику для интерьера выбирают любители солидных обстановок, предпочитающие наблюдать не только классическое направление.

Главным условием всех элементов является проявление сдержанности, ненавязчивое отображение оттенков. В пространстве разных по функциональности помещений выполняют исключение чрезмерно ярких, кричащих цветов. Подобные требования относятся к оформлению окон портьерами, в отделке внутренних конструкций, расстановке мебели.

Кухня

В помещении, где происходит приготовление еды, необходимо включение светлых тонов и прямых линий, если направлением дизайна становится неоклассика.

Шторы на окнах устраиваются с тюлем. Расцветка материалов светлая, перекликающаяся с главным фоном кухни. Можно выбрать занавески под гарнитур.
Например, подойдут светло-серые занавеси с тюлем или разновидности длинных штор с узором в просторное помещение.

Гостиная

В центральной комнате, где присутствует стиль неоклассики, обстановка проникнута духом респектабельности. Создаётся комфорт, основанный на связке объёмных деталей и мелких дополняющих элементов.

Неоклассические шторы, которыми оформлена гостиная, представляют дорогие, натуральные ткани. Полотна задрапированы красивыми складками. Выразительность занавесям придают ламбрекены.

Отличие неоклассической гостиной в обильном содержании светлых деталей. Гармоничным дополнением становится расстановка мебели, обитой бархатом либо велюром, с пастельной расцветкой. Также часто варианты мебельной обивки могут иметь тёмно-коричневый или серый тон.

Стены в неоклассике

Поверхность стен, самый большой по площади элемент интерьера, выполняющий функцию расширения пространства. Неоклассика тяготеет к тёплым пастельным оттенкам. Отделать ими стены можно с помощью декоративной штукатурки, окраски, оклейки обоями.

Можно включить растительные или цветочные мотивы, изобразить вензеля. В просторных комнатах допускается делать равные деления стен по разным тональностям. Две части стен делают светлыми, одну сторону делают тёмной.

Штора – заключительный штрих к отделке стен.

Выбор изделия может строиться в соответствии с одним из оттенков.

Потолок в неоклассике

Потолки в гостиных, с интерьером под неоклассику, могут представлять натяжные виды, подвесные, подшивные конструкции. Их всегда окрашивают в светлые тона. Цвет подбирается под основной оттенок стен.

Периметр закрывают широкими плинтусами, полиуретановыми молдингами. Для люстр, светильников выполняют устройство декоративных розеток в стиле арт-деко или античного ампира. Над окнами крепят карнизы, гардины для навешивания штор. Расцветка полотен может перекликаться с оттенком потолка.

Пол в неоклассике

Напольное покрытие в гостиной, чтобы подчеркнуть неоклассическое направление, устраивают из натурального дерева, наборного паркета, широкой паркетной доски. Можно положить узорный ламинат, имитирующий натуральное дерево.

После укладки покрытия пола по периметру закрепляют полиуретановый плинтус. Светлые шторы, закрывающие оконные проёмы, по замыслу могут создавать приятный контраст с оттенком пола, иметь схожий цвет со светлой окраской плинтусов.

Мебель и аксессуары

Неоклассика не допускает использования в гостиной стандартной мебели, представляющей массовое производство. На её фоне шторы будут выглядеть неестественно. Они не смогут создать с такой мебелью общий тандем. В зал берут изящные диваны, софы, имеющие фигурные изгибы. Либо делают выбор предметов мебели, придерживаясь симметричных и строгих форм.

Мебельная обивка может быть из шелков или бархата. Она отлично сочетается с неоклассическими портьерами.

Расстановку мебели выполняют с формированием свободного пространства. Среди обязательного присутствия мебели значатся:

  • кофейный стол;
  • комоды, тумбы, шкафы;
  • разновидности небольших витрин, стеллажей.

Аксессуарами становятся предметы украшений, количество которых должно подтверждать требование минимализма. Исключено большое их скопление. Достаточно обойтись:

  • кованой подставкой, чтобы украсить комнатные цветы, на стеллажных полках;
  • красивыми металлическими подсвечниками под старину, установленными на столах, комодах.

Один из приёмов дизайна – выбор расцветки предметов мебели и аксессуаров, соответственно тону штор. Например, голубые занавески и светлая мебельная обивка с включением голубого.

Видео дизайн квартиры

Одной из удобных форм получения информации по оформлению дизайна является просмотр видео материалов. Среди предложенных вариантов неоклассического оформления квартиры можно обнаружить схожую планировку и выполнить такой же интерьер в собственном доме.

В ходе работы могут возникнуть собственные идеи дизайна гостиной. Например, по сочетанию штор на окнах с отделкой стен, включению соответствующих стилю деталей.

Похожая запись

You missed

Шторы в стиле неоклассика | Ажур

Шторы в стиле неоклассика

Одним из основных элементов интерьера, позволяющим создать уютную домашнюю обстановку, являются шторы. Они подбираются в соответствии с общей концепцией для различных стилей и направлений в дизайне. При выборе стиля неоклассика следует придерживаться основных особенностей данного направления.

Основные характеристики штор в стиле неоклассика

Неоклассический стиль предполагает одновременное сочетание простоты, которая облегчает быт, и изысканности. Дизайн штор при этом довольно простой, направленный на обеспечение легкости и удобства в процессе эксплуатации. Часто используются современные модели, управляемые дистанционно с использованием пульта. Своеобразной особенностью неоклассики является максимальное обеспечение комфорта, поэтому в интерьере могут быть использованы любые технические новинки.

Цветовая гамма

Учитывая особенности стиля, отдавать предпочтение стоит сдержанным оттенкам. Для неоклассики нехарактерно использование ярких и насыщенных цветов, поэтому преимущественно ткани для изготовления штор подбираются светлых голубых, коричневых, бежевых, сливочных оттенков или цвета морской волны. Допускается использование растительного орнамента на текстиле, однако чаще всего шторы в стиле неоклассика — это однотонное полотно.

Текстиль

Для оформления оконного пространства могут сочетаться шторы двух типов: полупрозрачные легкие занавеси светлых тонов и плотные по структуре материалы серого, коричневого, бежевого или других светлых оттенков. Отличительной особенностью неоклассического стиля считается выделение статусности помещения, поэтому для штор стоит подбирать дорогие материалы.

Дизайн

При разработке дизайна штор следует комбинировать несколько видов тканей. Чаще всего сочетают два вида тканей, но также можно встретить комбинации из трех видов текстиля. Очень важным для стиля неоклассика является соблюдение симметрии во всем, в том числе при создании штор. В качестве дополнительного украшения можно использовать различные варианты драпировки и декора.

Варианты штор в стиле неоклассика

Использование симметричных присборенных кусков ткани (сваг) — это один из наиболее распространенных вариантов украшения оконного пространства. В дополнение можно украсить шторы жестким ламбрекеном на подкладе, а для портьер использовать полупрозрачную хлопчатобумажную ткань. Оттенки стоит подбирать бежевых или светлых коричневых тонов.

Необычно будут смотреться шторы, выполненные в форме песочных часов. Для этого ткань следует драпировать при помощи оригинальных аксессуаров, которые дополнительно подчеркнут статусность.

Античное направление

Неоклассика базируется на античных традициях, поэтому украсить оконное пространство можно римскими шторами или занавесями, которые напоминают греческие. Греческие шторы чаще всего украшены символичным орнаментом и выполняются из хлопка или льна. Римские шторы будут образовывать красивые складки, а в распущенном виде украсят окно необычными узорами.

Неоклассические шторы

Позвоните сейчас — 09156857185

Fa/En

Неоклассические шторы

5 апреля 2021 г.

Неоклассическая архитектура описывает здания, вдохновленные классической архитектурой Древней Греции и Рима.

Состав:

  • Помещения, для которых подходит неоклассика
  • Преобладающие цвета в неоклассике
  • Неоклассические портьеры
  • Аксессуары

После того, как в середине 1700-х годов были открыты древнеримские города Геркуланум и Помпеи, художники стремились возродить идеал классической Греции и Рима в архитектуре, скульптуре, живописи и декоративно-прикладном искусстве.

Архитекторы и художники приняли неоклассицизм по эстетическим и политическим причинам, и этот стиль процветал в революционные периоды во Франции и США.


Помещения, для которых подходит неоклассика

Неоклассика подходит для просторных помещений, залитых солнечным светом. Сделать такой интерьер можно в помещении с высокими потолками и большими оконными проемами.

Неоклассика передает многовековые традиции, постоянно вплетая в них последние модные тенденции.

Элегантный, роскошный и неподвластный времени неоклассический дизайн — это сочетание традиций с современными деталями для создания интерьера, который не оставит равнодушным никого.


Преобладающие цвета в неоклассике

Неоклассический интерьер излучает свет, тепло и гармонию. Для оформления зала подходят светлые тона, оттенки кремового и бежевого.

Роль контрастных точек выполняет декор зеленого, коричневого, красного, синего, оранжевого цветов. В результате помещение ассоциируется с атмосферой безмятежности и умиротворения.


Неоклассические портьеры

При оформлении окон в неоклассическом стиле используйте однотонные шторы или ткани с цветочным принтом. Цветовая палитра включает сдержанные и приглушенные оттенки коричневого, синего, бирюзового, бежевого и серого цветов.

В соответствии со статусом неоклассика необходимо покупать шторы из дорогих тканей: бархата, парчи, тахты, атласа, льна.

Плотные портьеры – непременный атрибут неоклассического стиля.

Мягкие и спокойные оттенки идеально подходят для оформления интерьеров в стиле неоклассицизма.


Аксессуары

Цветовая гамма остается изысканной, а формы и аксессуары создают смелые заявления. Подумайте о луковичной мебели и классическом стиле, но добавьте элемент роскоши с помощью золотой фурнитуры, красивых произведений искусства или люстры.

Вдохновитесь греко-римскими корнями стиля и украсьте его орнаментом, чтобы придать ему аутентичность, но не переусердствуйте.


неоклассический занавес постмодернистский занавес неоклассические портьеры неоклассический дизайн штор декорбартар декор e bartar галерея штор ходжат тахмасби роскошный занавес современный занавес классический занавес

Самые популярные

Неоклассические шторы

5 апреля 2021

Роль штор в оформлении интерьера

4 октября 2020

Представляем Галерею Decor e Bartar

900 02 27 сентября 2020 г.

классическая штора

2020 г. 12 декабря

Новинки

Неоклассические шторы5 апреля 2021

классические шторы2020 12 декабря

современные шторы12 ноября 2020

Роль штор в оформлении интерьера4 октября 2020

Представляем галерею Decor e Bartar27 сентября 2020 г.

Тело скрыто, тело открыто: исследования неоклассической драпировки

Жозеф Фердинанд Ланкренон (Франция, 1794–1874). Эскиз драпировки для Кастор и Поллукс, освобождающие Елену, 1817 г. Черный мел, растушевка, белый мел, черный мелок на желтовато-коричневой верже; Лист: 17 15/16 x 12 дюймов (45,6 x 30,5 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, завещание Рене Сакс, 2005 г. (2005.167.4)

В конце восемнадцатого века, когда с появлением неоклассицизма многие художники обратились к предметам, вдохновленным древним Римом, способность изображать драпировку на человеческой фигуре стала важным навыком, как видно из группы этюдов драпировки, представленных в музее Роберта. Галерея Вуда Джонсона-младшего до 28 сентября. Как и в древности, вызов и привлекательность предмета заключались в том, как драпировка одновременно скрывала и обнажала человеческую форму.

В этюде Елены Жозефом Фердинандом Ланкреноном фигуры и лица обозначены лишь рудиментарными очертаниями, а усилия художника зарезервированы для деликатного моделирования драпировок Елены, которые цепляются за ее тело и развеваются на ветру.

Барон Франсуа Жерар (француз, 1770–1837). Дафнис бежит к Хлое , ок. 1798. Черный мел, кисть с коричневой и серой отмывкой, усиленная белой гуашью, на светло-коричневой тканой бумаге; Лист: 10 13/16 x 8 15/16 дюймов (27,5 x 22,7 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Покупка, Подарок Гая Вильденштейна, 2012 г. (2012.234)

В предварительном изучении мифологической сцены барон Жерар использует тонкие слои белья, чтобы создать впечатление струящейся полупрозрачной ткани, придавая сцене ощущение движение и анимация.

Анжелика Кауфманн (Швейцария, 1741–1807). Эскиз стоящей женщины , 1792–1796 (?). Черный мел, усиленный белым мелом, на серо-голубой подготовленной бумаге; Лист: 15 5/16 x 9 3/4 дюйма (38,9 x 24,7 см). The Metropolitan Museum of Art, New York, Purchase, Brooke Russell Astor Bequest, 2013 (2013.64)

Более трезвым и непрозрачным является исследование молодой матери в библейской сцене Христа, благословляющего детей, нарисованное швейцарской художницей Анжеликой Кауфман около 179 г.6. Тщательно смоделированные художником тяжелые слои ткани придают силу и монументальность женщине, которая на картине держит в левой руке младенца, а в правой держит руку старшего ребенка.

Огюстен Пажу (французский, 1730–1809). Пирр в доме Главкиаса , конец 18 века. Черный мел, перо и серая тушь, серая заливка на двух соединенных листах; Лист: 22 5/16 x 31 5/16 дюйма (56,7 x 79,5 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Гарри Дж. Сперлинга, 2014 г. (2014.439)

На обработку драпировки часто влияла функция рисунка. Этот большой лист работы скульптора Огюстена Пажу был эскизом барельефа. Узкие тени, отбрасываемые вдоль правильных контуров фигур, позволяют нам представить, как он намеревался вырезать сцену в неглубоком рельефе.

Пьер Поль Прюдон (француз, 1758–1823). Эскиз драпировки , ок. 1813. Чёрно-белый мел с тиснением на синей бумаге; 10 1/16 x 10 1/4 дюйма (25,5 x 26 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Гая Вильденштейна, 2008 г. (2008.44)

Пьер Поль Прюд’он был мастером тактильной передачи ткани. Здесь, в этом исследовании, он создавал эффект бархатистости путем смешивания черного и белого мела на синей бумаге. На этом этюде изображена деталь платья Андромахи из коллекции Prud’hon’s Andromache and Astyanax , которая также находится в коллекции Метрополитена и выставлена ​​на обозрение в галерее 614. Взгляд на множество способов, которыми художники решили приблизиться к одному из самых универсальных предметов: телу, как оно скрыто и открыто под одеждой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *