Шведская комната удовольствия: Удовольствие

Отдых с детьми RVR

Отдых с детьми RVR

КАК ОТДОХНУТЬ


НА ОТДЫХЕ С ДЕТЬМИ

Семейный отдых — это прекрасно. Появляется возможность проводить вместе больше времени и делить друг с другом яркие моменты… Но иногда хочется просто начать день с игристого и продолжить его на удобном шезлонге, не беспокоясь за досуг своей семьи. И мы Вас прекрасно понимаем, поэтому берем это на себя!

Мы в Riga Village Resort серьезно подходим к понятию «семейный отель». Такая концепция означает, что интересно и весело должно быть КАЖДОМУ члену семьи. Здесь мы расскажем, чем будет заниматься Ваш ребенок, пока Вы принимаете солнечные ванны или наслаждаетесь морем.

ДЕЛИМСЯ СЕКРЕТНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ДОСУГА

RIGA VILLAGE RESORT

Детская анимация

Уже включена в нашу концепцию семейного отдыха. Узнайте, что еще мы приготовили для маленьких гостей!

ПЕННЫЕ ВЕЧЕРИНКИ

Любимое развлечение наших маленьких гостей.

P.S. Только родителям не рассказывайте, что это детская анимация.

МАСТЕР-КЛАССЫ

Учимся вместе готовить пиццу и другие кулинарные шедевры, проводим мастер-классы пошаромоделированию и создаем подделки своими руками.

КРАСКИ ХОЛИ

По-настоящему яркое и зрелищное развлечение. К тому же абсолютно безопасное. Для создания красок пользуются кукурузной мукой, окрашенной безопасными добавками.

ДЕТСКИЕ КВЕСТЫ

Запутанные и интересные задания, выполнение которых поощряется казантипиками. Дети остаются в восторге!

КИНОПОКАЗЫ


НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ

На территории отеля установлен экран с диагональю почти 6 метров. На нем мы включаем для деток популярные мультики.

КОНКУРСЫ И ИГРЫ

Песочные игры, аква-игры, морской бой, конкурс русалок — все это ждет Ваших деток в отеле Riga Village Resort.

ДЕТСКАЯ ДИСКОТЕКА

Зажигательные танца под заводную — идеальное завершение насыщенного дня.

ДЕТСКАЯ ШВЕДСКАЯ ЛИНИЯ И ALL-INCLUSIVЕ

Специальное детское меню, сладкая вата и рожковое мороженое.
Полное погружение в настоящий «взрослый» отдых гарантировано!

АКВАПАРК НА ПЛЯЖЕ

На нашем широком ракушечно-песчаном пляже размещен детский аквапарк. Он состоит из надувных модулей, горок и других аттракционов, которые соединены между собой в единый безопасный комплекс. В бассейне аквапарка всегда набрана теплая и чистая вода, которая регулярно обновляется. Пока дети резвятся в аквапарке под присмотром спасателя, родители — отдыхают в свое удовольствием на пляже. Идеальная схема!

Контактный зоопарк

В нашем контактном зоопарке обитают:

КОЗЫ

ЕНОТЫ

ЛОШАДИ

ПОПУГАИ

ВЬЕТНАМСКИЕ СВИНКИ

ПАВЛИНЫ

Раннее бронирование

Получите дополнительную скидку 10% от цены на сайте. Суммарно выйдет 25%! Жмите на баннер, чтобы узнать подробности!

до конца акции!

  • 20
  • ДД
  • 20
  • ЧЧ
  • 20
  • ММ
  • 20
  • СС

Выгода 25%

подробнее тут

ПРОГУЛКИ


НА ПОНИ

В Riga Village Resort Ваши детки не только разнообразно проводят досуг, но и могут поближе познакомиться с животным миром. Например, наш милый и добрый пони каждый день катает маленьких гостей под присмотром инструктора вдоль пляжа. Восторг и положительные эмоции гарантированы!

ДЕТСКАЯ КОМНАТА

ДЕТСКАЯ КОМНАТА

В нашем отеле работает детская комната. Она находится внутри самого настоящего корабля, пришвартованного на пляже. В зависимости от программы текущего дня на базе детской комнаты проводятся кружки и мастер-классы по самым разным тематикам. Здесь Ваши детки делают подделки, собирают конструктор, соревнуются в настольный футбол, играют в настольные игры или PlayStation.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ!

Мы еще не закончили 😉

БАТУТНЫЙ ГОРОДОК

ДЕТСКИЙ ЛАБИРИНТ

ТИР

ИГРОВЫЕ


ПЛОЩАДКИ

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ


ДЕТСКИЙ БАССЕЙН

БЕСПЛАТНАЯ НЯНЯ


(на 2 часа для детей до 3-х лет)

БАТУТНЫЙ


ГОРОДОК

ДЕТСКИЙ


ЛАБИРИНТ


ТИР

ИГРОВЫЕ


ПЛОЩАДКИ

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ


ДЕТСКИЙ БАССЕЙН

БЕСПЛАТНАЯ НЯНЯ


(на 2 часа для детей до 3-х лет)

БОНУСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МАЛЫШЕЙ!

При наличии на дату заезда мы предоставляем:


Коляски

Кроватки

Пеленальный столик

Стерилизатор

Горшки и


ванночки

Стульчики


для кормления

Косметические


средства

Нагреватель


для бутылочки

Как организовать комнату для двоих детей


Перепечатка статьи Real. Vesti.ru

Здорово, когда ребенок в семье не один. У него всегда есть компаньон и товарищ по играм. Главная задача родителей — сделать так, чтобы обоим детям, даже если они совсем разного возраста, было одинаково хорошо и комфортно в своей общей комнате.

Содержание

  • Разновозрастные дети
  • Разнополые дети
  • Эргономичность
  • Аксессуары

Как угодить и мальчику, и девочке? Как учесть в одном пространстве интересны разновозрастных детей? Ответы знают дизайнеры фабрики детской мебели Mamka. Так как комната в любом случае должна быть по возможности разделена на зоны: игровая, учебная, для отдыха, для хранения вещей, спортивная — универсальные советы давать довольно сложно, поэтому каждый случай лучше рассматривать по-отдельности.

Разновозрастные дети

В детской комнате каждому ребенку должно быть отведено свое место. Сохранение личного пространства малыша — это очень важно. Если в вашей семье появился младший ребенок, постарайтесь переобустроить детскую таким образом, чтобы не стеснить старшего, не создать ему психологических проблем.

Кровати должно быть обязательно две. В целях экономии пространства для старшего ребенка можно приобрести, например, кровать-чердак, а внизу оставить место для рабочей зоны. Лучше брать модели, которые оснащены специальными ящиками и системами для хранения вещей. Кроватку малыша можно поставить напротив, а игровую зону — перенести на противоположную от спальных мест сторону комнаты.

Неплохое решение – стеллаж посередине комнаты, разделяющий ее на две части. Если первый ребенок привык играть в компьютерные игры или громко слушать музыку, не лишайте его этого удовольствия, подарите удобные наушники. А для хранения его вещей используйте навесные полки. Они могут стать интересным акцентом в дизайне комнаты и не позволят малышу дотянуться туда, куда не следует. Что касается цвета, лучше всего остановить свой выбор на нейтральных, пастельных оттенках. К ним можно добавить яркие штрихи в виде аксессуаров или интересных предметов интерьера.

И прежде чем затевать перепланировку, получите одобрение плана от старшего хозяина комнаты. Если что-то не будет согласовано, выслушайте предложения и варианты.

Разнополые дети

Здесь, конечно, в первую очередь, нужно ориентироваться уже не на возраст (хотя он тоже важен), а на предпочтения каждого ребенка. Учитывайте нюансы характеров и планируйте все так тонко, чтобы ссор возникало как можно меньше.

Кровать в комнате может быть двухъярусной. На рынке представлено много интересных дизайнерских вариантов, которые гармонично впишутся в любой интерьер. Есть даже модели, напоминающие капсульный отель. Каждая кровать – как отдельная комната. Отличный вариант уединиться и отдохнуть друг от друга. Но, конечно, чтобы избежать споров за “место под солнцем”, лучше каждому ребенку выделить отдельные кровати и расположить их на расстоянии друг от друга.

Обязательно должно быть два стола для занятий и желательно, чтобы оба были установлены у окна. Естественный свет – это важно. Необходимо выделить также зоны для игр и занятий спортом. Например, шведская стенка не займет много места, зато станет отличным тренажером, как для мальчика, так и для девочки.

Что касается цвета комнаты, можно выбрать один основной и играть с его оттенками (если договориться о едином цвете с ребятами не получается). У мальчика — более темный, а у девочки — светлее.

Эргономичность

Всегда учитывайте, что в детской свободного пространства должно быть как можно больше. Есть много вариантов как его сэкономить с помощью правильно подобранной мебели. Так, с этой функцией хорошо справляются кровати-подиумы со встроенными системами хранения, подвесные стеллажи, которые вмещают много вещей, но совсем не занимают места на полу.

Сделать комнату просторнее можно и с помощью визуальных эффектов: обои с горизонтальными полосками помогут комнате стать шире, а вертикальные линии на стенах — создадут ощущение высоких потолков. Светлые оттенки в интерьере зрительно сделают комнату больше.

Аксессуары

Детям важно чувствовать, что от них тоже что-то зависит. Если мебель, планировку и все самое основное выбрали вы, пускай детали и декор будут в их зоне ответственности. Зеркала, полочки, объемные буквы на стены, постеры, фоторамки. Дети могут сделать свои пространства совершенно разными, украсив его по своему вкусу.

Даже если что-то не будет совпадать с вашими представлениями о прекрасном, постарайтесь не спорить. У ребенка очень быстро меняются интересы, и набивших оскомину героев вселенной Marvel или летающих большеглазых пони сменит кто-нибудь другой.

Полезных советов много, но главный — один: прислушиваться к детям, чувствовать их и любить. Тогда у них будет самая красивая комната и самое счастливое детство.

Купол удовольствий Дом космической эры

Дом удовольствий «Вилла шпионов» спроектирован в 1969 году в Швеции.

Купольный прогулочный дом «Вилла шпионов» спроектирован в 1969 году в Швеции.

Купольный прогулочный дом «Вилла шпионов» спроектирован в 1969 году в Швеции.

Купольный дом наслаждений «Вилла шпионов» спроектирован в 1969 году в Швеции.

Купольный прогулочный дом «Вилла шпионов» спроектирован в 1969 году в Швеции.

Купольный прогулочный дом «Вилла шпионов» спроектирован в 1969 году в Швеции.

Pleasure Dome House «Вилла шпионов» спроектирован в 1969 году в Швеции.

Дом под куполом удовольствий, также известный как «Вилла шпионов»

Добро пожаловать в подвал удовольствий: добро пожаловать в футуристическую гедонистическую беседку, спроектированную в 1969 году молодым шведским архитектором Стаффаном Берглундом для богатого датского мечтателя и гения бизнеса Саймона Спайса. он расположен на вершине скалы в Торё, Швеция, с видом на океан и архипелаг, окружающий Стокгольм, шведскую столицу.

Впечатляющий Дом с куполом удовольствий с белым пластиковым куполом, венчающий парящую скалу на Стокгольмском архипелаге, был спроектирован в 1969 году шведским архитектором Стаффаном Берглундом для известного датского гения бизнеса и магната Саймона Спайса. шпионские виллы, также известные как вилла фьолле, как и многие другие примеры в своем роде (например, «непригодный для жилья» дом Фарнсворта Миса ван дер Роэ), кажется, почти не заняты его нынешним владельцем.

В 1967 году датское туристическое агентство и шпионы чартерных авиалиний организуют архитектурный конкурс, ставший величайшим успехом Скандинавии того времени в сфере туризма. (звук «ie» в слове «spies» произносится как «ee» в слове «speed» или «ea» в слове «peas»). Приглашен ряд архитекторов из Скандинавии и Испании. задача состоит в том, чтобы спроектировать прототип серийного дома отдыха для скандинавских туристов, путешествующих в Испанию, которые не хотят останавливаться в традиционном отеле. С ростом благосостояния в послевоенном обществе Саймон Спайс, легендарный основатель и провидец компании, предполагает, что в будущем все туристы, а не только богатые, будут ожидать большего, чем просто гостиничный номер, кровать, телевизор и континентальный завтрак: двухместный номер, даже в самом хорошем из отелей, вскоре становится клаустрофобным, особенно в местах отдыха, которые, возможно, включают в себя немного больше, чем пляж и несколько пальм, и лишены каких-либо культурных предложений.

Победителем конкурса стал шведский архитектор Стаффан Берглунд. его предложение касается круглого одноэтажного дома с куполом, полностью сделанного из пластика. дом для отдыха можно приспособить к любому месту — как к пляжу, так и к горам — и он должен быть захватывающим, опыт сам по себе.

Система подвижных перегородок позволяет использовать один и тот же прототип открытой планировки как для молодоженов, так и для семей из пяти человек. Однако подвижные стены на самом деле не являются «стенами» в обычном смысле: они состоят из отдельно стоящих шкафов и секций для хранения, а также легких складных экранов из гофрированного картона, которые никогда не касаются потолка.

Идея состоит в том, что, предоставляя беспроводные наушники тем, кто хочет слушать музыку или смотреть телевизор, один член семьи может вздремнуть за картонным экраном, в то время как другие бодрствуют. тяжелые внутренние стены становятся излишними. исключение сделано для главной спальни, которая полностью отделена звуконепроницаемыми откидными стенами.

Кухню предлагается оборудовать одноразовыми тарелками и стаканами, которые в то время — в шестидесятые годы, до энергетического кризиса — еще не рассматривались в первую очередь как предполагаемые отходы, а скорее как то, что высвобождает время, и предлагает семьям на отдыхе большую свободу передвижения: устроить пикник становится проще, если корзина для пикника не утяжелена настоящим фарфором, серебром и настоящим стеклом. семьи в отпуске могут при желании избежать трудоемкого приготовления пищи, купив еду, доставленную туристическим агентством, даже изысканные блюда, на приготовление которых в противном случае уходит несколько часов (бульон для Potage St.

Germain, как указывает архитектор, должен кипеть). на двенадцать часов). еда, приготовленная местными жителями, может стать небольшой отраслью для каждой зоны отдыха, обеспечивая возможности трудоустройства и доход от туристической индустрии даже в отдаленных деревнях.

Вся внутренняя отделка наверху белая, как и ковер от стены до стены. Единственным исключением является тепло-красный цвет самой семидесятых годов панели управления, удобно расположенной на спинке длинного белого изогнутого дивана, с которой контролируются и управляются все технические тонкости дома. все окна снабжены моторизованными шторами, блокирующими весь естественный свет. Стационарные диапроекторы могут проецировать изображения на белые шторы, стены, пол и потолок одновременно. есть выбор слайдов, изображающих что угодно, от живописных пейзажей до произведений искусства. проекция произведений искусства заменяет настоящие произведения искусства. в щели по внешнему периметру купола, где сидят жалюзи и их моторы, утоплены двадцать динамиков, установленных невидимо, на равных расстояниях по всему периметру. музыка, например, или записанные звуки плескающихся волн могут быть даже «приведены в движение», блуждая от одного невидимого динамика к другому, по всему дому. (Однако дело не в том, что двуспальная кровать или весь дом вращаются, как утверждают таблоиды, и многие местные жители до сих пор считают.)

Когда технологии не объединяют всех в доме в коллективной звуковой среде и слайд-шоу, их также можно использовать для создания уединения: в 1969 году на рынке не было беспроводных наушников ни для домашнего использования, ни для стереосистемы. ни тв. но беспроводная система специально построена таким образом, чтобы несколько человек, занимающихся отдельными видами деятельности — даже прослушиванием музыки и просмотром телевизора — могли одновременно пользоваться открытым пространством наверху, не мешая друг другу. это и многие другие нестандартные решения, первоначально предложенные в конкурсной работе, очень хорошо работают в реальной жизни.

Саймону Спайсу нравится новый дом, и он проводит там много времени. во время его пребывания вилла используется и как частный дом для отдыха, и как место работы. дом становится важной частью деловой активности Саймона Спайса. таким образом, дачные шпионы функционируют так же, как усадьбы и поместья веками выполняли функции аристократии или купеческие дома в торговых городах: они служили и домом, и сердцем профессиональной и деловой жизни владельца. развлекательная деятельность. Сам Саймон Спайс называет виллу шпионов «лучшим в мире конференц-залом».

Деловые встречи проходят в непринужденной обстановке на длинном изогнутом белом диване. эти встречи часто превращаются в светские посиделки с обедами из нескольких блюд. в этих и других особых случаях вместо использования кухни на основном уровне в эксплуатацию вводится дополнительная кухня на нижнем уровне. круглый стол сидячего группового лифта установлен внизу. по нажатию кнопки, как по волшебству, группа сидений появляется наверху.

Стационарное сидение вмещает не более шести человек. это не просто так: даже если время от времени на вилле проходят более крупные рекламные мероприятия и приемы, Саймон Спайс считает, что за обеденным столом не должно быть слишком много людей. все должны чувствовать, что они являются частью одной и той же дискуссии. никто не должен чувствовать себя снаружи. ограниченное количество сидячих мест в обеденной группе служит предлогом, чтобы не привлекать слишком много людей на ужин или по делам: «извините, для большего количества людей просто нет места».

В перерывах между блюдами гости разминаются прохладной летней ночью на террасе, а сидячие места исчезают под полом, чтобы можно было переставить стол. после десерта сидячая группа снова исчезает из виду. или вся банда остается сидеть и спускается с тарелками и столовыми приборами на нижний уровень и помогает загрузить посудомоечную машину, прежде чем снова подняться на лифте группы сидений к пианино-нобиле.

Саймон Спайс был шведским ребёнком ужасного в конце 19-го века.60-х и 1970-х годов. Его компания Spies до сих пор работает в Швеции и является крупнейшим шведским туроператором (мы не придумываем). Вот пара изображений Саймона Шпиона (которые объясняют созданный им дом с куполом удовольствий). Как видите, этот парень был не против много работать, но и веселиться.


Саймон Шпиол в 1969 году.

Simon Spies в 1
.69.

Simon Spies в 1969 году.

, и вот одно последнее изображение Simon Spies в начале 1980 -х t немного изменился, просто немного меньше волос:

Саймон Шпион в 1983 году. Премьера драмы «Удовольствие» шведского режиссера и сценариста Ниндзя Тиберга, разворачивающейся в сумрачном мире киноиндустрии для взрослых, состоялась на фестивале «Сандэнс», а затем в Гетеборге и конкурсе «Дракон» на лучший скандинавский фильм.

Что вдохновило сюжетную линию «Удовольствия?»

Очень давно работаю над этой темой. Я снял короткометражный фильм с таким же названием. Премьера состоялась в Каннах в 2013 году, а через год на фестивале Sundance.

Я получил вдохновение для этой истории, когда писал эссе о порнографии на уроке гендерных исследований в университете. Но я очень давно интересовался порнографией как предметом.

Есть много вещей, которые меня очаровывают, но меня интересуют гендерные роли, медийные образы и разные стереотипы. Их очень легко найти в порно. Они очень экстремальны во многих порно. И мне интересно, как медийные образы формируют нашу идентичность.

Когда дело доходит до порнографии, это единственное место, где мы действительно видим откровенный секс, и это огромная часть нашей культуры. Сегодня люди потребляют так много порнографии, и это то, что мы никогда не обсуждаем публично или не говорим об этом среди наших друзей. Это огромная часть нашей культуры, которая существует в мире теней, и поэтому мне захотелось узнать о ней больше. Наверное, потому что это было табу, вот почему я хотел в этом разобраться.

Короткая версия «Удовольствия» вышла в 2013 году.  Почему на создание полнометражного фильма ушло семь лет?

Когда в Каннах состоялась премьера фильма «Удовольствие», я был еще на первом курсе Стокгольмской академии драматического искусства и должен был закончить киношколу. Я закончил учебу в 2015 году, и, чтобы отдать должное этой истории, я чувствовал, что должен лучше узнать мир кино. Короткометражка была основана на исследованиях, которые я проводил из дома, с компьютера, читал книги, смотрел документальные фильмы, но я не видел этот мир изнутри по-настоящему.

Я знал, что историю, которую я хотел рассказать, нужно было найти. Я хотел найти настоящих людей за стереотипами и хотел увидеть это своими глазами, поэтому мне потребовалось довольно много времени, чтобы прокопаться в этом мире и узнать его изнутри. Мне пришлось провести много исследований и провести много времени в порноиндустрии.

Как вам удалось попасть в мир кино для взрослых?

У меня был один первый контакт с человеком, который познакомил меня со следующим, и я просто продолжал в том же духе, используя каждый шанс, чтобы взять интервью у нового человека. С самого начала я просто хотел брать интервью у людей и хотел их понять. Я думаю, они чувствовали, что я был искренним в этом смысле. Я с самого начала решил, что не буду осуждать людей или проводить их психоанализ, а просто поверю тому, что они говорят, как методу.

Постепенно, шаг за шагом, я узнавал людей и завоевывал их доверие. Через некоторое время я оказался в центре этого сообщества и каким-то образом стал его частью.

Фильм воспроизводится так, как будто вы смогли включить в него самые ужасные истории из повседневной жизни, которые вы слышали.

Большинство из них на самом деле то, что я видел сам. Я начал брать интервью, но через некоторое время стал проводить много времени на съемках порно. Я также некоторое время жил в модельном доме [как и главный герой]. Сам я не снимался в порно, но я был настолько близок к Белле [главному герою], насколько это было возможно.

Ваш кастинг, за одним неожиданным исключением, полностью из мира фильмов для взрослых.

Да, я не планировал этого с самого начала. Я довольно рано начал пробовать людей на роли в фильме, интересные персонажи. Я привык так работать в своих короткометражках. Я смешиваю обычных актеров с любителями-типачами или людьми, которые играют кого-то, кто близок им в реальной жизни. Я очень рано начал прослушивать людей из индустрии для взрослых, но мы также долгое время прослушивали обычных актеров. Но я никогда не верил их выступлениям. Актеры фильмов для взрослых чувствовали себя более искренними.

Мы много импровизировали. Работая с людьми из киноиндустрии для взрослых, они могут импровизировать в ситуациях, и я знаю, что они знают, о чем говорят. Если бы у меня был актер, он бы не знал, что сказать и как себя вести. Когда я работал с реальными людьми, я знал, что они всегда будут на 100% точными.

У вас есть настоящие люди, играющие самих себя, такие как агент фильмов для взрослых Марк Шпиглер. Трудно было его уговорить?

Нет, он был одним из первых, с кем я познакомился, и я очень сблизился с ним. Он был на борту с самого начала.

Некоторые люди играют версии самих себя, а другие играют кого-то совершенно другого. Эвелин Клэр, которая играет Аву, настоящая девушка Шпиглера. Более несимпатичные персонажи, антагонисты, те, которые ведут себя очень плохо, они действуют, не будучи собой.

Некоторые из них — порноактеры, играющие режиссеров или агентов, не обязательно их настоящая профессия, но они знают мир и моделируют свои действия на людях, которых они представляют.

А как насчет вашей солистки Софии Каппель?

София Каппель вообще не снимается в порно. Она обычная девушка из Швеции. Это ее первое выступление. Она никогда раньше ни в чем не снималась. Она была другом друга друга. Я искала главную героиню полтора года и мы общались с более чем 2000 девушками, но я никак не могла найти ту самую. Все думали, что я просто гоняюсь за призраками, что мне нужен вымышленный человек, которого не существует.

Но когда София вошла в комнату, это было как в сказке, вот она. Я сразу заметил, насколько она талантлива в актерском мастерстве, [хотя] у нее вообще не было актерского опыта. Она сделала потрясающее выступление.

Прошло довольно много времени, прежде чем мы решили дать ей роль, потому что мне нужно было узнать ее и узнать, что ее родители, семья и все окружающие поддерживали ее в этой роли, потому что это была очень сложная роль, и она был так молод. Ей было 20, когда мы снимали его.

Она знала, что это за роль, когда пришла на прослушивание. Хотя она никогда бы не стала сниматься в порно, между ней и Беллой есть некоторое сходство. В ней есть что-то бунтарское. Она чувствовала, что тема и история, которую я хотела рассказать, действительно важны. И было что-то в этом персонаже, что ей очень симпатизировало.

София хотела сделать это с самого начала, но я хотел, чтобы она все обдумала. Никто не может понять, на что они идут, говоря «да» на такого рода роль, особенно если вы никогда не были на съемках фильма. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы решить, что я могу возложить на нее эту огромную ответственность и чувствовать себя при этом комфортно. Кроме того, прежде чем она сыграла роль, подготовка велась более полугода. Ей пришлось последовать за мной, чтобы провести небольшое исследование, встретиться с некоторыми людьми из индустрии и познакомиться с этим миром.

София тоже сыграла огромную роль в создании персонажа, потому что у меня был сценарий, но мы сильно изменили его после того, как она получила роль, потому что я хотел, чтобы персонаж казался ей максимально естественным. Я хотел, чтобы это было очень аутентично: как 19-летняя девушка сегодня отреагирует на ситуацию. Так что она действительно сыграла большую роль в формировании персонажа.

Как долго длились съемки?

Основная съемка длилась 25 дней с сентября по октябрь 2018 года. Затем через год у нас была дополнительная съемка в Гётеборге, а затем еще одна дополнительная съемка в ноябре или декабре 2019 года.. Основная съемка проходила в Лос-Анджелесе.

Есть ли уже шведский дистрибьютор? Когда он будет выпущен?

Да, SF — шведский дистрибьютор. У нас есть дата премьеры, 28 го марта. Сейчас слишком много ограничений. Ни один театр не открыт.

Расскажите, пожалуйста, о вашем сотрудничестве с Platform Produktion, компанией, известной фильмами Рубена Эстлунда.

Я встретил Рубена, когда снимал короткометражный фильм. И я всегда был большим поклонником его творчества и всегда им восхищался. И когда он предложил мне прийти на «Платформу» со своей идеей фильма, я согласился.

После встречи с публикой и прессой в прямом эфире после Канн в 2013 году, что вы думаете об этой виртуальной презентации?

Некоторое время я чувствовал себя немного подавленным, но весь мир такой, какой он есть. Но теперь, когда мы наконец закончили работу над фильмом, я с таким энтузиазмом отношусь к тому, чтобы показать его и привлечь аудиторию. Мне так не терпится, чтобы люди посмотрели фильм, и мне так интересно узнать их реакцию. Я чувствую, что фильм настолько силен, что переживет Корону и дотянется, несмотря ни на что.

Есть ли большие различия в том, как индустрия для взрослых работает в Швеции и в США?

У нас в Швеции нет индустрии для взрослых. Во всем мире вы, вероятно, можете найти кого-то в подвале, снимающего порно и выкладывающего его в Интернете, но нет индустрии, о которой можно было бы говорить. Вот почему я поехал в Лос-Анджелес, потому что там индустрия. Это единственное место, где вы можете найти эти офисы с 9 до 5, рабочие дни.

Из всего того, что вы узнали во время съемок короткометражного фильма «Удовольствие», что оказалось наиболее полезным для полнометражного фильма «Удовольствие»?

Как важно создать химию между актерами. Если они смогут найти способ играть со своими персонажами так, чтобы персонажи оживали и начинали иметь настоящую связь друг с другом, тогда и происходит волшебство.

Как это сделать?

Много импровизаций. Смеяться и шутить. Вместо того, чтобы обрезать каждый раз, когда я даю новые указания, я позволяю камере вращаться, я заставляю их оставаться в образе и продолжать с энергией, которая существует в данный момент. Если вы срежете, а потом все зайдут и начнут делать свое дело, то момент упущен. Я продолжаю вращать камеру и шепчу какие-то инструкции, и они продолжают оставаться в энергии.

Были ли у вас неожиданные проблемы?

Да. С некоторыми людьми из индустрии для взрослых было довольно тяжело, потому что они снимали практически один полнометражный фильм в день. Они никогда не делают дубль дважды. Что бывает, то бывает. У меня был совершенно противоположный способ работы, делать что-то снова и снова, импровизировать,

Кроме того, у нас была съемочная группа из Швеции, которая встречалась со съемочной группой из США, а также встречалась со съемочной группой из индустрии фильмов для взрослых. Это три совершенно разные культуры с разными способами работы и структурами.

Как режиссер, я всегда ищу, всегда копаю, всегда пытаюсь найти новые точки зрения и новые ответы на вопросы. Я не люблю иметь ответы на все вопросы. Я хочу провести очень творческую дискуссию, услышать мнение каждого и держать все открытым как можно дольше. И это может быть очень неприятно, потому что гораздо проще, если у вас есть начальник, который говорит: «Вот как мы собираемся это сделать, и вот инструкции». В Швеции люди, с которыми я работаю, знают, что это мой метод, и это может раздражать, но они доверяют мне и знают, что я делаю. Но когда мы снимали в США, эта сторона меня как режиссера была истолкована как слабость, в чем я не был уверен. И это, в сочетании с моим очень нетрадиционным методом работы, вызывало у многих людей неуверенность в том, знаю ли я, что делаю.

Кто из режиссеров вдохновляет вас на работу?

Катрин Брейя очень вдохновляла меня, когда я начинал снимать фильмы. Лукас Мудисон и Рубен Эстлунд, два шведских режиссера-мужчины.

Что вас ждет дальше?

У меня есть два проекта, мой следующий полнометражный фильм, а также гибридный документальный фильм. Но говорить о них пока рано. В идеале я хочу снимать свой следующий фильм в США. Сейчас я решаю, как я буду работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.