Современная архитектура италии: Современная итальянская архитектура — HiSoUR История культуры

Содержание

Современная итальянская архитектура — HiSoUR История культуры

Современная итальянская архитектура относится к архитектуре в Италии в течение 20 и 21 веков.

Стили

Начало 20 века
Стиль в стиле модерн был привезен в Италию такими фигурами, как Джузеппе Соммаруга и Эрнесто Базиле (которые соответственно спроектировали Палаццо Кастильони и расширили Палаццо Монтекторио в Риме). Идеи этого нового стиля были опубликованы в 1914 году в Манифесте dell’Architettura Futurista (Манифест футуристической архитектуры) Антонио Сант’Элии. Рационализм оказался внутри Gruppo 7 (1926), но после распада группы его выдающиеся фигуры Джузеппе Террагни (Casa del Fascio Como), Адальберто Либера (Вилла Малапарте на Капри) и Джованни Мичелуччи (станция Санта-Мария-Новелла во Флоренции, в сотрудничестве). В фашистский период процветало так называемое движение «Novecento», с такими фигурами, как Гио Понти, Петр Ашкери, Джованни Муцио. Это движение было основано на повторном открытии имперского Рима. Пьячентиньте, который отвечал за городские преобразования нескольких городов в Италии, и вспомнил, на спорном Виа делла Conciliazione в Риме, разработал форму «упрощенного неоклассицизма».

Фашизм
Период времени после окончания Второй мировой войны был отмечен несколькими архитектурными талантами, такими как Луиджи Моретти, Карло Скарпа, Франко Альбини, Джо Понти, Томасо Буцци, среди прочих; которые действительно не имели единого направления. Например, Пир Луиджи Нерви, со своими смелыми и конкретными структурами, приобрел международную репутацию и оказал влияние на Риккардо Моранди и Серхио Мусмечи. В сезоне, вдохновленном интересными дебатами, выдвинутыми критиками, такими как Бруно Зеви, преобладал рационализм, о котором можно сказать, что станция Рима Термини является одной из ее парадигматических работ. Неореализм Микелуччи (дизайнер многочисленных церквей в Тоскане), Чарльз Аймонино, Марио Ридольфи и другие (районы INA-Casa) сопровождался стилем Неолиберти (см. Предыдущие работы Витторио Греготти) и архитектурой бруталистов (Torre Velasca в группе Милана BBPR, жилое здание через Piagentina во Флоренции, Леонардо Савиоли и работы Джанкарло де Карло).

модернизм
Карло Скарпа выполнил значительные модернистские проекты в Венето и Венеции. Ле Корбюзье и Фрэнк Ллойд Райт ничего не строили в Италии, в отличие от Альвара Аалто (Успенская церковь в Риоле, Вергато), Кензо Танге (башни Болонской ярмарки, этаж центрального делового района Неаполя (CDN)) и Оскар Нимейер (дом Мондадори в Сеграте). Постмодернистский стиль в архитектуре, предвиденный Паоло Портогези c. 1960, можно увидеть в «Театре дель Мондо» (Театр мира), построенном Альдо Росси для Венецианской биеннале 1980 года.

Рационализм также повлиял на модернизм в итальянской архитектуре. В частности, этот дизайнерский дух примирил современные эстетические идеалы с религией, поскольку этот особый мотив не был враждебен приоритетам современных итальянских архитекторов. Это породило так называемую секулярную духовность — элемент итальянского модернизма, который фокусируется на концепции просвещенного рационализма. Другим аспектом итальянского модернизма является разнообразие интерпретаций в отношении того, как современность переживается. Например, северные регионы интерпретировали неординарный дизайн как отказ от культуры и стиля.

Архитектура в стиле модерн (Liberty)
У ар-нуво были основные и самые оригинальные экспонаты в Джузеппе Соммаруге и Эрнесто Базиле. Первый из них был автором Palazzo Castiglioni в Милане, а второй — расширением Палаццо Монтекарио в Риме.

Однако в 1920-х и последующие годы был введен новый архитектурный язык, razionalismo. Эта форма футуристической архитектуры была впервые создана Антонио Сант’Элия и, следовательно, Gruppo 7, образованная в 1926 году. После роспуска группы она была принята одиночными художниками, такими как Джузеппе Террагни (Casa del Fascio, Como), Adalberto Libera (Вилла Малапарте на Капри) и Джованни Микелуччи (железнодорожная станция Флоренции Санта-Мария-Новелла).

В фашистский период razionalismo был опережен Novecento Italiano, который отверг авангардные темы и нацелился вместо этого на возрождение искусства прошлого. Его наиболее важными членами в области архитектуры были Гио Понти, Пьетро Аштиери и Джованни Муцио. Это движение вдохновило Марчелло Пьячентини в его создании «упрощенного неоклассицизма», связанного с повторным открытием имперского Рима. Пьячентини был автором нескольких работ во многих городах Италии, наиболее важными из которых является спорным созданием Виа делла Conciliazione в Риме.

После Второй мировой войны и модернистской архитектуры
Узкий, неосновательный небоскреб с сине-зелеными стеклянными окнами посередине и коническая металлическая кожа по бокам, возвышающаяся над некоторыми деревьями на уровне земли против голубого неба

Два итальянских архитектора получили Притцкерскую премию архитектуры: Альдо Росси (1990) и Ренцо Пьяно (1998). Некоторые из главных архитекторов, работавших в Италии в конце 20-го и начале 21-го, — Ренцо Пиано, Массимилиано Фуксас и Гае Ауленти. Работы Пиани включают Стадио Сан Никола в Бари, Auditorium Parco della Musica в Риме, ремонтные работы старого порта Генуи, церковь Падре Пио Паломничества в Сан-Джованни-Ротондо; среди проектов Fuksas (по состоянию на январь 2011 года) находятся Grattacielo della Regione Piemonte (небоскреб региона Пьемонт) и Centro Congressi Italia Nuvola в EUR, Рим. Итальянские работы Геэ Ауленти включают в себя ремонтные работы Palazzo Grassi в Венеции и Stazione Museo («Музейная станция») метро Неаполя.

Другими замечательными фигурами современной архитектуры в Италии являются швейцарский Марио Ботта (Méso d’d’Arte Moderna e contemporanea di Trento e Rovereto, реконструкция Ла Скала в Милане), Мишель Валори (это: Corviale), Заха Хадид (Национальный музей 21-го Century Arts в Риме, небоскреб «Lo Storto» в Милане), Ричард Майер (юбилейная церковь и обложка Ара Пачиса, оба в Риме), Норман Фостер (железнодорожная станция Флоренции Бельфиоре), Даниэль Либескинд (небоскреб «Il Curvo» в Милане ) и Арата Исозаки (Palasport Olimpico в Турине вместе с Pier Paolo Maggiora и Marco Brizio, небоскреб «Il Dritto» в Милане).

Постмодернизм
Среди главных архитекторов, работающих в Италии в конце 20-го и начале 21-го веков, были Ренцо Пиано (Стадио Сан-Никола в Бари, реструктуризация старого порта Генуи, Аудитория Parco della Musica в Риме, Падре Пио в Сан-Джованни Ротондо ), Массимилиано Фуксас (небоскреб в регионе Пьемонт, конференц-центр в евро), Геэ Ауленти (подземный музей железной дороги Неаполя), швейцарский Марио Ботта (Музей современного и современного искусства Тренто и Роверето, реструктуризация Театро алла Скала в Милане), Заха Хадид (Национальный музей искусств 21 века в Риме, небоскреб «Ло Сторто» в Милане), Ричард Мейер (Церковь Бога Милосердного Отца и шкатулка Ара Пасиса в Риме), Норман Фостер ( в Турине, в кампусе Луиджи Эйнауди и во Флоренции, на станции Флоренции Белфиоре), Даниэле Либескинде (небоскреб «Il Curvo» в Милане) и Арате Исозаки («Паласпорт Олимпико» в Турине, с Пирсом Паоло Мэггиорой и Марко Бризио, небоскребом «Il Dritto» в Милан).

Одной из характерных черт постмодернистской архитектуры в Италии можно назвать реакцию на модернизм и фашистский режим, который присвоил классические архитектурные формы и современность. После этих периодов была выявлена ​​попытка поиска новых направлений проектирования. Постоянные работы начали демонстрировать атмосферу ностальгии и памяти. Группа молодых архитекторов, таких как те, которые входили в группу под названием «Ла Тенденца» (например, Карло Аймонино, Джорджио Грасси и Альдо Росси), начали изучать вопрос о памяти и славе итальянского прошлого, объединяя свои мотивы в своих работах, физического присутствия и поэтического содержания. Они пытались выявить слабые стороны модернизма, такие как их критика урбанизма.

Архитектура двадцатого века
В стиле модерн в Джузеппе Соммаруге и Эрнесто Базиле два главных и самых оригинальных экспонентов (соответственно Палаццо Кастильони в Милане, расширение Палаццо Монтекариорио в Риме). Полностью новый язык был объявлен с публикацией в 1914 году «Манифеста футуристической архитектуры» Антонио Сант’Элии. То же самое опубликовало его таблицы «Новый город», предлагая новые архитектурные модели, которые возвышают функциональность и новую эстетику.

Рационализм проявился в Группе 7 и МИАР (1926), но после роспуска группы возникли изолированные фигуры Джузеппе Террагни (Каса дель Фасье в Комо), Адальберто Либера (Вилла Малапарте на Капри) и Джованни Мичелуччи (станция Флоренции Санта-Мария-Новелла, в сотрудничестве). В фашистский период наиболее успешным был так называемый «Новеченто» (Гио Понти, Пьетро Аштиери, Джованни Музио), из которого он получил после повторного открытия имперского Рима упрощенный неоклассицизм Марчелло Пьячентини, автора нескольких городских преобразования в различных итальянских местах и ​​запомнились спорным Виа делла Conciliazione в Риме.

Второй послевоенный период характеризовался различными талантами (Луиджи Моретти, Карло Скарпа, Франко Альбини, Гио Понти, Томасо Буцци и др.), Но ему не хватало единого направления. Пьер Луиджи Нерви с его смелыми структурами в железобетоне приобрел международную репутацию и был примером для Риккардо Моранди и Серхио Мусмечи. В сезон, оживленный интересными дебатами, проведенными такими критиками, как Бруно Зеви, преобладал рационализм и одна из парадигматических работ, найденных на станции Рима Термини. К неореализму Микелуччи, Карло Аймонино, Марио Ридольфи и других (кварталы INA-Casa) последовал Неолиберти (найденный в ранних работах Витторио Греготти) и Брутализм (Torre Velasca of Milan из группы BBPR, жилое здание в Via Piagentina во Флоренции, Леонардо Савиоли, работы Джанкарло де Карло).

Ле Корбюзье (проект для больницы в Венеции) и Фрэнк Ллойд Райт (проект дома на Большом канале, все еще в Венеции) ничего не строили в Италии, а Альвар Аалто (церковь Успения в Риола ди Вергато) Kenzō Tange (башни Болонской ярмарки, этаж Centro Direzionale в Неаполе) и Оскар Нимейер (дом Мондадори в Сеграте).

В 1980 году, в рамках Венецианской биеннале, был создан сектор архитектуры, в качестве директора был назначен Паоло Портогеси. По этому случаю был создан «Новиссима-роуд», созданный Костантино Дарди, и, по заказу Паоло Портогеси, Альдо Росси создал «Театр мира», плавающий и путешествующий театр, который пролегал по каналам Венеции. Альдо Росси, первый итальянец, выигравший приз Притцкера, был, несомненно, одним из самых влиятельных итальянских архитекторов нового поколения. Об этом пишет Рафаэль Монео:

«Я не думаю, что я преувеличиваю, говоря, что уже в восьмидесятые годы они были отмечены — в Италии — Альдо Росси и Манфредо Тафури и что любые комментарии, которые сделаны вокруг итальянской архитектуры тех лет, следует называть ими»

(Рафаэль Монео, «Другая современность: соображения о будущем архитектуры», стр. 113.)
Также в 1980 году в Венецианском арсенале состоялась архитектурная выставка «Присутствие прошлого», в которой главные архитекторы того времени считались постмодернистскими, в том числе Робертом Вентури, Хансом Холлейном, Фрэнком Гери и Рикардо Бофиллом. Таким образом, Паоло Портогези с серией публикаций запустил так называемую постмодернистскую архитектуру в Италии, подключившись к другим критикам, таким как Чарльз Янкс и Роберт Стерн.

Современная архитектура
Среди главных архитекторов, действующих в Италии в конце двадцатого века и в начале XXI века, помнят Ренцо Пиано (Stadio San Nicola в Бари, реструктуризацию древнего порта Генуи, Auditorium Parco della Musica в Риме, церковь Падре Пио в Сан Джованни Ротондо и др. ), Массимилиано Фуксас (небоскреб Пьемонтского района, конференц-центр в евро), Геэ Ауленти (музей станции Неаполя), швейцарский Марио Ботта (Музей современного и современного искусства Тренто и Роверето, реструктуризация из Театро алла Скала в Милане), Заха Хадид (Национальный музей искусств XXI века в Риме, небоскреб «Lo Storto» в Милане), Ричард Майер (Церковь Бога-Отца) Милосердный и святыня Ара Пасиса, в Риме ), Норман Фостер (станция Фиренце Бельфиоре), Даниэль Либескинд (небоскреб «Ил Керво» в Милане) и Арата Исозаки (Олимпийский стадион в Турине, с пирсом Паоло Мэггиорандом Марко Бризио, небоскребом «Il Dritto» в Милане).

Не Колизеем единым: современная архитектура Рима

Сложно назвать Рим центром современной архитектуры, тем не менее на рубеже XX-XXI веков в Вечном городе появилось несколько сооружений, над созданием которых работали ведущие архитектурные бюро. Нельзя сказать, что проекты, о которых пойдет речь в статье, были приняты общественностью с раскрытыми объятиями, но сейчас без них уже невозможно представить столицу Италии.

© Фото: rpbw.com

“Аудиториум – это репрезентант тщательно продуманной музыкальной архитектуры и экстраординарный проект реквалификации территории”, – говорится в первой фразе в описании проекта на сайте Парка музыки. Его создатель Ренцо Пьяно отмечал, что «самое большое приключение для архитектора – построить концертный зал». Аудиториум – не первый музыкальный проект одного из основателей стиля хай-тек, который работал над сооружениями этого типа в Париже, Берлине, Турине и Парме.

«В этих проектах музыка всегда была в центре внимания, мы работали с акустикой и музыкантами. Римский Аудиториум – не просто концертный зал, это Город музыки с тремя залами, амфитеатром, большими пространствами для репетиций и звукозаписи», – утверждал Ренцо Пьяно.

В Риме этот проект позволил заполнить лакуну, предоставив городу три музыкальных зала разных размеров и акустических характеристик, а также четвертое пространство – амфитеатр под открытым небом. Дом для классической музыки, отвечающий масштабу и потребностям итальянской столицы.

© Фото: rpbw.com

Разместить новый концертный зал за пределами исторического центра было решено по двум причинам. Во-первых, там просто не нашлось бы места для такого огромного комплекса. Во-вторых, имело смысл построить его в районе, где когда-то уже была налажена инфраструктура, позволяющая принимать большое количество посетителей. Такое место в Риме – квартал бывшей Олимпийской деревни для Игр 1960 года, рядом с Дворцом спорта Пьера-Луиджи Нерви и стадионом Фламинио. Аудиториум также рассматривался как один из шагов по реквалификации этого ставшего спальным и не совсем благополучным района.

Во время проведения раскопок на начальном этапе строительства, как это часто случается в Вечном городе, на территории будущего Парка музыки был найден фундамент большой древнеримской виллы возрастом около 2600 лет. Нужно было сохранить этот археологический памятник, сделав его частью комплекса, поэтому большая часть первоначального проекта была пересмотрена.

© Фото: rpbw.com

Ренцо Пьяно решил не размещать все три зала в одном помещении, сделав их независимыми структурами. Каждый зал помещен в контейнер, своего рода акустическую коробку. Три контейнера расположены симметрично вокруг пустого пространства, которое превратилось в четвертый зал – амфитеатр. Первый – зал Петрасси на 750 мест – это универсальное пространство, в котором использовались решения, разработанные Ренцо Пьяно для зала IRCAM в Париже. Стены и потолок в нем подвижные, некоторые характеристики стен также могут быть изменены для получения максимально качественной акустики. Второй – зал Синополи на 1200 мест – также имеет регулируемые сцену и потолок, он напоминает концертный зал Линготто в Турине и особенно подходит для концертов камерной музыки и танцевальных перформансов. Третий – главный зал Святой Чечилии – вмещает 2800 человек, он предназначен для симфонических концертов.

Различные архитектурные элементы Аудиториума призваны вызвать в памяти зрителей аналогии с музыкальными инструментами благодаря своей форме и использованию дерева в качестве основного материала.

Еще одна аналогия возникает в связи с расположением трех залов в зеленом пространстве виллы Глори: их нетипичные формы вполне могли появиться в рисунках Пиранези как метафора классической античности.

© Фото: maxxi.art

MAXXI – Музей искусств XXI века, построенный Захой Хадид, первой женщиной-архитектором, ставшей лауреатом престижной Притцкеровской премии, – тоже находится в районе Фламинио. Одной из целей его строительства, также как и в случае с Аудиториумом, была реквалификация территории, создание нового культурного центра притяжения на месте бывших казарм. Проект англо-иракского архитектора был выбран в результате международного конкурса за «способность интегрироваться в городское пространство и инновационное архитектурное решение».

© Фото: maxxi.art

Часть казармы была интегрирована и стала одним из залов музея, чтобы сохранить связь и протяженность городского полотна квартала, в котором все окружающие здания выполнены в относительно едином стиле.

Музей спроектирован в соответствии с воззрениями Хадид, которая отрицала идею «музея-здания-контейнера». Сложность объемов, криволинейность стен, изменчивость и перепад высот, перетекание одной галереи в другую определяют пространственную и функциональную структуру, в которой путь зрителя всегда разный и неожиданный. Архитектура музея MAXXI формирует подходящее и гостеприимное выставочное пространствокак для экспонирования произведений искусства XXI века от фотографий до сложных инсталляций, так и для нахождения там зрителей. Непрерывность пространства, черные лестницы и прозрачные потолки, через которые проникает дневной естественный свет, – таким предстает рай для кураторов современного искусства. По словам Захи Хадид, элементы, которые она использовала в своих проектах, создают
«новый вид текучей пространственности, имеющей множество точек обозрения, призванной олицетворять хаотичное течение жизни современного человека»
.

© Фото: meierpartners.com

Церковь в периферийном районе Рима была создана к Великому юбилею 2000 года. Проект Ричарда Мейера победил в международном конкурсе, объявленном викариатом Рима по желанию Папы Иоанна Павла II. Во время презентации проекта архитектор отметил, что «белые паруса поведут нас к новому миру». Церковь построена в районе, который в то время только развивался, на месте, где религиозное здание было предусмотрено мастер-планом.

Как и большинство работ Мейера, церковь Дио-Падре-Мизерикордиозо  выполнена из белоснежных материалов. Здание состоит из трех «парусов», самый высокий из которых достигает 26 метров. Это самонесущие конструкции, для их изготовления использовали панели двойного изгиба весом в 12 тонн. Для монтажа и сборки был построен специальный кран высотой 38 метров. Основной строительный материал – специальный поглощающий смог цемент, запатентованный компанией Italcementi, способный самоочищаться благодаря эффекту фотокатализа.

© Фото: meierpartners.com

Каждый архитектурный элемент здания символичен. Неф церкви под тремя парусами воплощает идею церкви-лодки, которая, согласно христианской традиции, помогает человеку «плыть» по морю жизни в сторону новоготысячелетия. Три паруса – символ святой Троицы – расположены таким образом, чтобы защищать неф и тех, кто находится внутри, реализуя идею божественного покровительства.

Мейер тщательно изучил свет и его эффекты. Несмотря на то, что вся конструкция покрыта стеклом, прямой солнечный свет никогда не проникает в церковь за исключением моментов летнего полудня, когда из маленького окна солнечные лучи попадают прямо на распятие.

В этом произведении архитектуры мастерски соединяются эстетика, функциональность и символизм, так воплощается идея архитектора о том, что церковь Дио-Падре- Мизерикордиозо – это место паломничества нового тысячелетия.

© Фото: Wikimedia Commons

Первый памятник современной архитектуры, появившийся в центре Рима после падения фашистского режима, музей «Алтаря Мира» вызвал и до сих пор вызывает горячие споры, как и многие другие проекты американского архитектора Ричарда Мейера. Большой белый параллелепипед, в котором заключен Алтарь Мира, античный монумент, созданный, чтобы восхвалять императора Августа, его завоевания и правление, по мнению многих, слишком большой и инвазивный для итальянской столицы.

Чистота и простота форм, объемов и пропорций были вдохновлены античной римской архитектурой, и каждая деталь этого музея проработана в соответствии не только с монументом, но и с окружающим его городским контекстом.

Мейер создал белоснежную площадь напротив церкви Сан Джироламо, которую кто-то назвал «насилием», а кто-то идеальным чуть возвышенным пунктом, с которого можно рассмотреть фасад церкви XVI века.

© Фото: Wikimedia Commons

С площади зритель попадает в коридор с белыми гладкими стенами, на которых находятся музейные экспликации и макет с реконструкцией района Кампо Марцио, где в эпоху античности стоял Алтарь Мира. Дальше слева тянется стена из необработанного травертина из карьеров близ Тиволи – того же самого, из которого построены здания, формирующие соседнюю с музеем площадь Августа.

Этой стене «отвечает» расположенная перпендикулярно справа изолированная панель из обработанного отполированного травертина. Ее положение определяет идеальный для восприятия вид на Алтарь Мира, который должен открываться зрителю. Это помогает не обращать внимания на стоящие за окнами здания ХХ века. Слева стеклянные стены открывают вид на платаны на набережной Тибра.

Алтарь Мира находится в большом пространстве, поддерживаемом по краям четырьмя белыми колоннами, с нервюрным потолком, через который видно небо. Стеклянные стены состоят из панелей разного размера: в верхней части стены он составляет 1.5х5 метров, в нижней – 3х5 метров. Они созданы с помощью инновационной технологии, помогающей снизить воздействие солнечных лучей на памятник без потери прозрачности, на момент строительства ею владели только две немецкие компании. Мраморный монумент полностью защищен от внешних загрязнений, пыли и выхлопных газов, а также от перепадов температур, которые запускают процесс разрушения материала.

© Фото: Wikimedia Commons

Новый конгресс-центр в римском квартале EUR был открыт в 2016 году, его строительство длилось 15 лет. Это один из римских долгостроев, окруженный спорами, жалобами и скандалами, во время одного из которых автор проекта Массимилиано Фуксас угрожал, что не станет подписывать сооружение своим именем.

Целью строительства было создание инновационного и самого крупного конгресс-центра Европы. Он вмещает 8 тысяч человек, из них почти 2 тысячи в самом сердце здания – «Облаке». Центр спроектирован как модульная структура, таким образом, его можно разделять на несколько отдельных пространств с помощью мобильных стен – максимум на 24 зала разной вместимости.

© Фото: Wikimedia Commons

Фуксас разделил сооружение на три части:

  • Teca (с ит. «сундук, контейнер») – «коробка» здания, которая представляет собой полностью прозрачный параллелепипед из стали с двойным фасадом из стекла.
  • Nuvola (с ит. «облако») – внутренний конференц-зал (1800 мест) и характерный элемент всего проекта. Оно закреплено в двух точках и предстает парящим внутри коробки. Каркас зала изготовлен из стали и покрыт матовым листом из микроперфорированного стекловолокна, создающего эффект облака.
    Тщательно изученный архитектором, этот эффект в полной мере проявляется при вечернем освещении, когда очертания аудиториума лучше всего видны через стеклянные стены. Внутри зал отделан черными панелями из дерева, которые гарантируют идеальную акустику внутри помещения. В «Облако» ведут самые длинные эскалаторы в Европе.
  • Lama – отель, полностью независимая структура, стоящая отдельно, но входящая в комплекс конгресс-центра.
    Гибкость, которая лежит в основе проекта, позволила в 2021 году сделать это здание главным вакцинационным центром Рима, что очень сильно снизило градус первоначальной критики, поступавшей в адрес «Облака».

Итальянская архитектура и дизайн | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Семь дизайнов тотемов на Фестивале дизайна на озере Комо

    Скульптурные тотемы из различных материалов, цветов и размеров были выставлены на Фестивале дизайна на озере Комо в этом году, где возродились объекты эпохи неолита. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • NOA расширяет альпийский отель оздоровительным центром, напоминающим перевернутую деревню

    Network of Architecture сослалась на отражение в воде при создании Hub of Huts, оздоровительной зоны, которая, кажется, бросает вызов гравитации в отеле Hubertus в Южном Тироле. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Коктейль-бар «подвешенный между морем и небом» привлекает внимание к соседнему Средиземному морю

    Архитектор Гае Авитабиле спроектировал интерьер Civico 29, коктейль-бара с морской тематикой в ​​прибрежном городе Сперлонга, Италия. Еще

    Кэти Ласт | | Оставить комментарий
  • MAD проектирует автостоянку в качестве «монументальных ворот» для инновационного района Милана

    Растения и лестницы из полированного металла оживят внешний вид входного здания MoLo и многоэтажной парковки , которую китайская студия MAD проектирует для района недалеко от Милана, Италия. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Frama спроектировал квартиру для режиссера Альберта Мойи на вилле Ренессанс

    Копенгагенский дизайнерский бренд Frama контрастирует современную мебель с панелями из темного дерева в этой гибридной квартире и рабочем пространстве во Флоренции, принадлежащей испанскому режиссеру Альберту Мойе. Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Фабио Новембре открывает в Милане первый концептуальный магазин, посвященный его дизайну

    Итальянский архитектор и дизайнер Фабио Новембре открыл в Милане IoNoi Gallery, гибридное торговое пространство и галерею с «сильно постмодернистскими» интерьерами, предназначенными для демонстрации его работ. Еще

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Стили и эпохи смешиваются в «недостроенном» доме дипломата в Риме по адресу 02A

    Антикварная мебель середины века сочетается с элегантной современной мебелью в этой намеренно незавершенной квартире в Риме, спроектированной местной архитектурной и интерьерной студией 02A. Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Stefano Boeri Architetti создает павильон «бумажный фонарь» на 9-й Венецианской биеннале искусств0005

    Итальянская студия Stefano Boeri Architetti создала павильон под названием Hanji House на Венецианской биеннале искусств в этом году с угловатой, одетой в бумагу формой, основанной на скульптурах корейского художника Чун Кванга Янга. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Marni создает художественную студию в форме каравана внутри флагманского магазина в Милане

    В этой инсталляции, созданной лондонскими дизайнерскими студиями Brinkworth и The Wilson Brothers, будут работать художники со всего мира в недавно открывшемся флагманском магазине итальянского модного бренда Marni в Милане. Еще

    Наташа Леви | | Оставить комментарий
  • Poltrona Frau выпускает коллекции садовой мебели для «функциональной жизни без границ»

    Акция:  Итальянский бренд Poltrona Frau пополнил свою коллекцию Boundless Living Collection, выпущенную в 2021 году, дополнительными предметами садовой мебели. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Неделя дизайна в Милане

    Неделя дизайна в Милане

    Японские бренды дебютируют в Милане по мере роста внимания к европейскому рынку

    Многочисленные японские бренды впервые в этом году решили провести выставки в рамках недели дизайна в Милане, поскольку мебельная ярмарка Salone del Mobile вернулась на полную мощность после пандемии коронавируса. Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • Dezeen Events Guide запускает цифровой путеводитель по Неделе дизайна в Милане 2022

    В следующем месяце сообщество дизайнеров отправится в Италию на Миланскую неделю дизайна, крупнейшее событие в отраслевом календаре. С сотнями событий, разбросанных по всему городу, мы создали цифровой путеводитель по неделе на Dezeen Events Guide со всеми ключевыми подробностями. Еще

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • ElasticoFarm и Bplan Studio проектируют арочный блок апартаментов для отдыха в Италии

    Архитектурные бюро ElasticoFarm и Bplan Studio создали дугообразный кластер апартаментов для отдыха с видом на Венецианскую лагуну в Езоло, Италия. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • «Поедающие смог» керамические ребра покрывают больницу в Милане от Mario Cucinella Architects

    Большие керамические ребра с покрытием из диоксида титана, способным разрушать частицы смога, покрывают волнообразную форму этого здания больницы в Милане, спроектированного местной архитектурной студией Mario Cucinella Architects. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Офисная архитектура

    Офисная архитектура

    SHoP Architects начинает строительство здания консульства США в Милане из шлифованного камня

    Американская студия SHoP Architects заложила основу для нового кампуса консульства в Милане, дипломатического кампуса площадью 10 акров, который берет за основу существующую неоклассическую архитектуру этого места. Еще

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
  • Salone del Mobile объявляет о выпуске, посвященном 60-летнему юбилею, с акцентом на устойчивое развитие

    Миланская мебельная ярмарка Salone del Mobile обнародовала планы предстоящего юбилейного издания, которое пройдет 12-17 июня и будет включать в себя инсталляцию архитектора Марио Кучинеллы. Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • BCW Коллективная хижина туристов над альпийской долиной в Италии

    Архитектурная студия BCW Collective построила обшитый алюминием бивуак для туристов над альпийской долиной на северо-западе Италии. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Запущен конкурс на расширение музея MAXXI от Zaha Hadid Architects

    Объявлен конкурс на поиск архитектора для расширения и реконструкции музея MAXXI компании Zaha Hadid Architects, удостоенного премии Stirling Prize, в Риме, Италия. Еще

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Italian Radical Design приобретает Memphis Milano

    Знаменитая компания Memphis Milano, основанная дизайнером Этторе Соттсассом, была куплена итальянской компанией Radical Design, которой также принадлежит мебельная компания Gufram. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Cassina присоединяется к списку брендов «Сделано в Италии» в регистре наследия

    Cassina стала последним итальянским дизайнерским брендом, внесенным в реестр национального наследия, «чтобы сохранить и повысить ценность передовых производственных компаний, исторически укоренившихся в Италии». Еще

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий

Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель

OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Denmark

Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим домиком на дереве для основателя Faulkner Architects

Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни

В городах Северной Америки планируется построить шесть сверхвысоких небоскребов

Invisible Studio представляет деревянное убежище, «сделанное многими руками» в дендрарии Уэстонбирта

Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан в Антверпене

Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы они «слились с природой»

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

лучших современных зданий Италии

  • Неаполь — Галерея… @ Михаил Параскевас

    Галерея Умберто I

    Galleria Umberto I — общественная торговая галерея в Неаполе, на юге Италии. Он расположен прямо напротив оперного театра Сан-Карло.

    Посмотреть на карте

  • Венеция — Мост… @ Анджей Отрембски

    Ponte degli Scalzi

    Этот современный каменный мост является одним из четырех мостов, пересекающих Гранд-канал, строительство которого вызывало сомнения в основном из-за его тонкой…

    Посмотреть на карте

  • Внешний вид Флоренции… @ Свободный пингвин

    Железнодорожный вокзал Санта-Мария-Новелла

    Один из самых загруженных железнодорожных вокзалов Италии, главный транспортный узел Флоренции.

    Посмотреть на карте

  • Вертикальный лес

    В качестве шага к очистке воздуха Boeri Studio разработала эти жилые башни, покрытые различными видами растений, кустарников и…

    Посмотреть на карте

  • Джардини ди Виа Сан… @ Фридрихштрассе

    Башня Веласка

    Построенный в 1958 году, этот 106-метровый небоскреб привлекает всеобщее внимание, так как его форма, напоминающая гриб, является уникальным дополнением к Миланскому…

    Посмотреть на карте

  • Большая синагога Рима @ Ливиоандрико2013

    Большая синагога Рима

    Как следует из названия, эта синагога является крупнейшим еврейским храмом в Риме, а также одной из крупнейших синагог в Европе.

    Посмотреть на карте

  • Маяк Манфреди… @ не летать

    Римский маяк

    Подарок римскому народу итальянцами, приехавшими в Рим из Аргентины, с этого маяка открывается один из лучших видов на панораму города…

    Посмотреть на карте

  • Сквер Гэ Ауленти,… @ декс86

    Площадь Гае Ауленти

    Современная площадь, спроектированная аргентинским архитектором Сезаром Пелли. Это популярное место встречи как местных жителей, так и туристов благодаря…

    Посмотреть на карте

  • Палаццо Ломбардия,… @ Лука Небулони

    Палаццо Ломбардия

    Палаццо Ломбардия — комплекс зданий в Милане, Италия, включающий 43-этажный небоскреб высотой 161 м.

    Посмотреть на карте

  • Подстройки так… @ Мари-Лан Нгуен

    Гроты Катулла

    Гроты Катулла — так называются руины римской виллы, построенной между концом I века до н. э. и началом…

    Посмотреть на карте

  • Палаццо Сан-Джорджо — в… @ Дженсенс

    Дворец Святого Георгия

    Палаццо Сан-Джорджо или Дворец Святого Георгия — дворец в Генуе, Италия.

    Посмотреть на карте

  • Вечер открытия… @ Коммонурбок23

    MAXXI

    MAXXI — национальный музей современного искусства и архитектуры в районе Фламинио в Риме, Италия.

    Посмотреть на карте

  • Палаццо ди Лаворе… @ ОпераДжоГрин

    Дворец итальянской цивилизации

    Palazzo della Civiltà Italiana, также известный как Palazzo della Civiltà del Lavoro, или в повседневной речи как Colosseo Quadrato или…

    Посмотреть на карте

  • Кьеза ди Дио Падре… @ ВИНЧЕНСО ПЕНТАНДЖЕЛО

    Юбилейная церковь

    Юбилейная церковь, официально известная как Chiesa di Dio Padre Misericordioso, является католической церковью и общественным центром в Тор Тре Тесте в…

    Посмотреть на карте

  • Сантуарио делла Мадонна… @ Олег

    Сантуарио делла Мадонна ди Монтальто

    Первое религиозное сооружение, реконструированное после землетрясения 1908 года.

    Посмотреть на карте

  • Казино Санремо… @ Бертс

    Казино Сан-Ремо

    Казино Сан-Ремо, официальное название Муниципальное казино Сан-Ремо, представляет собой игорно-развлекательный комплекс, расположенный в Сан-Ремо, на итальянском…

    Посмотреть на карте

  • Кампус Сан-Джоббе,… @ Глойра

    San Giobbe

    То, что раньше было скотобойней 19-го века, было перестроено в интересный с архитектурной точки зрения комплекс.

    Посмотреть на карте

  • Кьеза дель Автострада… @ Лука Алесс

    Церковь Аутострада-дель-Соле

    Сан-Джованни-Баттиста или дель-Аутострада-дель-Соле — это церковь в Кампи-Бизенцио, недалеко от Флоренции, Италия, в зоне отдыха на большой автомагистрали…

    Посмотреть на карте

  • Иль Негозио Оливетти… @ Пава

    Магазин Olivetti

    Этот бывший магазин, спроектированный выдающимся архитектором 20-го века Карло Скарпой, является прекрасным примером современной архитектуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *