Современные поезда мира: ✈ Самые быстрые поезда в мире

Содержание

✈ Самые быстрые поезда в мире

Современные скоростные поезда вполне способны конкурировать с пассажирскими самолётами. Их скорость достигает 600 км/ч, а посадка и высадка пассажиров производится проще и оперативнее, чем на воздушных суднах. Предлагаем вашему вниманию топ-10 самых быстроходных поездов в мире.


10-е место. Тайваньский THSR 700T

315 км/ч

Этот поезд циркулирует по маршруту Тайбэй – Гаосюн. Расстояние между этими городами (335,5 км) он преодолевает за 1,5 часа. Тормозной путь состава достигает 4 км.

9-е место. Немецкий InterCity Express

330 км/ч

Поезда ICE – самые быстрые в Германии. Они курсируют между крупными немецкими городами. В их состав входят игровые купе для детей и вагон-бистро.

8-е место. Английский Eurostar

335 км/ч

Знаменитый поезд Eurostar соединяет Англию с Францией, Бельгией и Нидерландами. Он движется по тоннелю, проложенному под проливом Ла-Манш. Расстояние между Лондоном и Парижем он покрывает за 2 ч. 16 мин.

7-е место. Корейский KTX Sancheon

352 км/ч

Этот состав рассчитан на перевозку 363 пассажиров. Максимальная скорость его движения составляет 352 км/ч, но для безопасности пассажиров на коммерческих маршрутах он разгоняется только до 305 км/ч.

6-е место. Итальянский ETR-500

362 км/ч

Электропоезд ETR-500 совершил свою первую поездку в 1993 году. Его рабочая скорость составляет 300 км/ч, максимально возможная – 362 км/ч. Расстояние между Миланом и Болоньей (215 км) поезд преодолевает за 56 мин.

5-е место. Испанский AVE Talgo-350

365 км/ч

Аббревиатура AVW расшифровывается как «птица». Испанцы заметили, что передняя часть головного вагона напоминает утиный клюв и прозвали поезд «уткой». Поезд-птица преодолевает 330 км между Мадридом и Барселоной всего за час.

4-е место. Китайский CRh480A

486 км/ч



Китайский поезд CRh480A внешне напоминает самолёт. Восемь его вагонов рассчитаны на провоз 494 пассажиров. Поезд был полностью собран китайскими производителями.

3-е место. Китайский Maglev Train

501 км/ч

Тройку лидеров открывает китайский экспресс Maglev Train. Этот поезд каждые 15 минут отправляется из центра Шанхая и следует до шанхайского аэропорта. Расстояние между конечными точками, равное 30 км, он преодолевает за 7,5 мин.

2-е место. Французский TGV POS

574,8 км/ч

Поезд TGV POS обслуживает маршруты, пролегающие между Францией и крупными немецкими и швейцарскими городами. Его 10 вагонов рассчитаны на 377 пассажиров. Рабочая скорость состава – 320 км/ч, предельно возможная – 574,8 км/ч.

1-е место. Японский Shinkansen

603 км/ч

Бесспорным лидером нашего рейтинга является японский поезд Shinkansen, название которого переводится как «новая магистраль». Во время рабочих испытаний поезд достиг рекордно высокой скорости в 603 км/ч. За 40 лет работы этого поезда не было зафиксировано ни одной аварии.

Автор: Юлия Джат

✈ В будущее на поезде: что ждёт железные дороги?

Фантазируя о транспорте будущего, мы представляем космические корабли и летающие автомобили. Железные дороги несправедливо обделены вниманием.
Технологичные поезда уже входят в нашу жизнь, и ежегодно появляются новые проекты и разработки. А еще развитие железнодорожного транспорта отлично вписывается в контекст современной заботы об экологии. Итак, как же будут выглядеть поезда будущего?
Высокие скорости
Основное направление, в котором движется эволюция поездов ˗ это увеличение их скорости. Максимальная скорость, на которую способны современные составы: 320 км/ч. Такие поезда ходят в Японии и во Франции. Сейчас активно обсуждается проект Илона Маска ˗ «Hyperloop». Его идея заключается в следующем: линии железной дороги устанавливают в полой трубе с давлением внутри в тысячу раз меньше, чем атмосферное. Разреженный воздух практически сводит к нулю воздушное сопротивление, поэтому в такой трубе поезд может двигаться со скоростью 962 километров в час. Так поезда смогут преодолевать расстояние от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско всего лишь за полчаса.

Пока «Hyperloop» остаётся всего лишь проектом, по всему миру совершенствуют технологии скоростных поездов. Чтобы состав двигался быстрее, нужно свести к минимуму сопротивление воздуха. Для этого просчитывают аэродинамику поезда, сокращают межвагонное расстояние и уменьшают число колесных пар.
Искусственный интеллект
Сложные компьютерные системы уже выполняют множество задач на железной дороге: они планируют маршрутную сеть, график движения и состав поездов. В будущем возможен полный переход на компьютерное управление: искусственный интеллект будет не только организовывать движение, но и управлять поездом.

Составы без машинистов уже стали реальностью. Автопилот успешно используется в метро многих городов: Лондона, Монреаля, Милана. В подземке Санкт-Петербурга внедрена компьютерная система, которая отвечает за движение и торможение поездов, но машинист отвечает за работу дверей и возможные внештатные ситуации.

Что касается железной дороги, в её работу постепенно начинают внедрять автономные технологии. У автономности есть несколько уровней. Например, на втором машинист контролирует работу дверей, а не движение, а на четвертом состав вовсе может обойтись без машиниста. Именно к такому высокому уровню автономности стремятся железные дороги. Это происходит и в нашей стране: к 2021 году в Москве планируют запустить беспилотные составы «Ласточка».

Магнитная подушка
Когда мы говорим о будущем железной дороги, то подразумеваем, что её железная составляющая уйдет в прошлое. Одна из самых популярных идей в модернизации поездов ˗ это составы на магнитной подушке. Суть технологии в том, что поезд не касается рельса и движется благодаря электромагнитному полю. Трение снижается, и поэтому механизм может развивать высокую скорость.

Инженеры пытались создать такой поезд в начале ХХ века. Но впервые это удалось сделать в 1959 году в Западной Германии. Сейчас составы на магнитной подушке ходят по коротким линиям в Японии и Китае, и страны планирую расширять эту сеть.

Почему такие поезда не стали популярны в других странах мира? Дело в том, что это экономически нерационально, так как прокладка специальных путей очень дорога.

Межконтинентальная железная дорога
Вполне возможно, что в будущем поезда свяжут не только страны и города, но и целые континенты. Например, в Китае существует проект железной дороги между Пекином и Лос-Анджелесом. Поезд должен пройти по российскому восточному побережью, затем преодолеть 200-километровый подводный тоннель и пересечь Канаду.
Гравитационные поезда
Гравитационный поезд ˗ это самый амбициозный и фантастический проект. Пока современные технологии не позволяют осуществить такую идею, но, кто знает, возможно рано или поздно она станет реальностью?

Концепция гравитационных поездов такова: составы проходят нашу планету насквозь благодаря силе тяжести и ускорению свободного падения. Они смогли бы двигаться на скорости 29 тыс. км/ч! Но пока мы не можем построить тоннели сквозь всю планету и создать материал, который бы выдержал температуру центра Земли.

Фото: mycdn.me, novate.ru, densegodnya.ru, hightech.fm, wikipedia.org

Самые быстрые поезда

Россия: «Сапсан»

В число самых известных высокоскоростных поездов мира входит и международный типоряд, известный в России как «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Среди его отличительных особенностей – ширина поезда, которая на 30 см превышает стандартную европейскую (это связано с тем, что в России более широкая железнодорожная колея), а в 2014 году сдвоенную модификацию состава из 20 вагонов официально признали самым длинным высокоскоростным поездом в мире. Кроме того, «Сапсан» создан по технологиям, адаптированным к российскому климату: даже если температура опускается ниже -40°С, он может спокойно продолжать движение, тогда как в более теплых странах даже небольшой снег способен парализовать железнодорожное сообщение.

С самого начала «Сапсаны» задумывались как замена скоростным поездам ЭР200, соединявшим Санкт-Петербург и Москву и успевшим значительно устареть к двухтысячным годам. В 2006 ОАО «РЖД» заключило контракт с компанией Siemens на поставку восьми высокоскоростных составов на базе поезда Velaro, а уже в 2009 году поезда поступили в эксплуатацию. Версия для России получила свое название в честь самой быстрой птицы в мире – сокола-сапсана, который может развивать скорость более 322 км/ч в стремительном пикирующем полете. Технически у «Сапсана» тоже есть потенциал к преодолению этого рубежа при наличии соответствующей обособленной инфраструктуры – пока же его конструкционная скорость составляет 250 км/ч.

«Сегодня «Сапсаны» эксплуатируются без реализации всего заложенного в них потенциала – на сети обычных железных дорог, с присущими им ограничениями скорости и совмещённым потоком пассажирских и грузовых поездов», – отмечает Павел Зюзин. По мнению эксперта, выделенная высокоскоростная линия для этих поездов между Москвой и Санкт-Петербургом помогла бы раскрыть полный потенциал этого поезда и более существенно сократило бы время на поездку. В этом году такая линия снова вынесена на стадию проектирования.

Техосмотр «Сапсанов» проводится примерно один раз в пять дней в депо «Металлострой» в Санкт-Петербурге, и туда удалось попасть съемочной группе программы «Мега-пит-стопы», которая выходит по субботам в 11:00 на Discovery Channel и рассказывает о том, какие технические операции проводятся во время сервисного обслуживания современных поездов, самолетов и кораблей. Познакомиться с результатами работы команды проекта и узнать много нового и интересного о техобслуживании «Сапсанов» можно в выпуске, посвященном этим поездам, который выйдет 18 мая в 11:00 на Discovery Channel.

Самые быстрые поезда в мире. Топ-11

Со времени изобретения железной дороги уже прошла не одна сотня лет. Железнодорожный транспорт преодолел долгий эволюционный путь развития от ручной тяги массивных вагонеток до современных суперскоростных экспрессов, действующих по принципу магнитной левитации, которые уже стали привычным явлением для многих стран мира.

В данной подборке будут представлены самые быстрые поезда, способные развить скорость не менее 300 км в час.

11 место. HSL 1 (High-Speed Line 1) — скорость 300 км/ч
HSL 1 — бельгийский скоростной электропоезд серии TGV (Train à Grande Vitesse — «скоростной поезд» по-французски), рабочая скорость которого равна 300 км/ч, курсирует по высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей Брюссель с французской железнодорожной линией LGV Nord. В эксплуатацию был введен в декабре 1997 года.

10 место. THSR 700T — скорость 300 — 315 км/ч
THSR 700T – скоростной поезд на острове Тайвань, разработанный на основе японских поездов Shinkansen. Поезд, максимальный показатель рабочей скорости которого равен 300 км/ч, соединяет северный Тайбэй и южный Гаосюн. Он состоит из 12 комфортабельных вагонов и может вместить 989 пассажиров. Рекорд скорости для этого поезда был установлен в 2005 году и составляет 315 км/ч.

9 место. InterCity Express (ICE) — скорость 320 км/ч
ICE – скоростные поезда, распространенные на территории Германии и в сопредельных странах. На линии Страсбург-Париж InterCity Express развивает скорость до 320 км/ч. Сегодня ICE являются основным типом поездов, следующих на дальние расстояния, из всех представляемых Немецкими железными дорогами. Эти поезда также поставляются в Россию, где они используются на скоростных железнодорожных линиях Москва — Нижний Новгород и Москва — Санкт-Петербург.

8 место. Eurostar — скорость 300 — 334,7 км/ч
Eurostar или British Rail Class 373 – британский высокоскоростной электропоезд серии TVG, курсирующий между Великобританией, Бельгией и Францией через тоннель под Ла-Маншем, который является вторым по длине железнодорожным тоннелем в мире. Вместимость поезда – 900 пассажиров, рабочая скорость доходит 300 км/ч, а рекорд скорости для этого поезда был установлен в 2003 году и равняется 334,7 км/ч. Путь от Лондона до Парижа на поезде Eurostar занимает 2 часа 16 минут.

7 место. KTX Sancheon — скорость 305 — 352 км/ч
Sancheon, ранее известный как KTX II, был введен в эксплуатацию в Южной Корее в 2009 году. Он был построен компанией Hyundai Rotem на основе технологий французских поездов TGV и принадлежит Korail, национальному железнодорожному оператору Южной Кореи. Хотя он может развивать скорость до 352 км/ч (рекорд установлен в 2004 году), в целях безопасности он не ездит быстрее 305 км/ч. Комфортабельный поезд вместимостью 363 пассажира осуществляет движение по маршруту Йонсан — Кванчжу — Мокпхо и Сеул — Пусан.

6 место. ETR-500 (Elettro Treno Rapido 500) — скорость 300 — 362 км/ч
Для электропоезда ETR-500, выпущенного в Италии в 1993 году,  рабочая скорость доходит до 300 км/ч, а рекорд скорости был поставлен в 2009 году в туннеле между Болоньей и Флоренцией и составляет 362 км/ч. Поезд преодолевает расстояние от центра Болоньи до Милана за 56 минут. На 2014 год запланирован выпуск шести поездов ETR-1000, которые будут развивать скорость от 360 до 400 км/ч.

5 место. AVE Talgo-350 — скорость 330 — 365 км/ч
AVE (Alta Velocidad Española) — торговая марка компании-оператора Испанских железных дорог Ренфе-Операдора. Аббревиатура одновременно обыгрывает слово «птица» (ave) по-испански. Все поезда класса AVE являются высокоскоростными, но особенно отличается скоростью электропоезд AVE Talgo-350 вместимостью 318 пассажиров, разгоняющийся до 330 км/ч на маршрутах Мадрид — Вальядолид и Мадрид — Барселона. В 2004 году во время испытаний поезд развил скрость 365 км/ч. Из-за внешнего вида, схожего с утиным клювовом, AVE Talgo-350 получил прозвище Pato (утка по-испански).

4 место. CRh480A — скорость 380 — 486,1 км/ч
Китайский поезд CRh480A рассчитан на маскимальную эксплатационную скорость 380 км/ч, при этом рекорд скорости для такого поезда — 486,1 км/ч. Изготовлением этих железных монстров занимается крупнейший железнодорожный производитель Китая — CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock Company. Высокоскоростной 8-вагонный поезд с интерьером «самолетного типа» вмещает в себя 494 пассажира. В сентябре 2010 года CRH-380A впервые был пущен в эксплуатацию на маршрут Шанхай — Нанкин. Позже он начал совершать ежедневные рейсы на линиях Ухань — Гуанчжоу и Шанхай – Ханчжоу.

3 место. Shanghai Maglev Train — скорость 431 — 501 км/ч
Shanghai Maglev – китайский скоростной поезд на магнитном подвесе, эксплуатирующийся в Шанхае с 2004 года. Максимальная скорость экспресса составляет 431 км/ч, что позволяет преодолеть расстояние от центра города до аэропорта (30 км) всего за 7-8 минут. В тестовом запуске 12 ноября 2003 года этот поезд развил скорость 501 км/ч. Разработчиками поезда являются вовсе не китайцы, а немцы. Прототипом Shanghai Maglev Train стала модель Transrapid SMT.

2 место. TGV POS — скорость 320 — 574,8 км/ч

Эти французские поезда серии TVG курсируют между Францией и Швейцарией, а также между Францией и Германией. Рабочая скорость — 320 км/ч. При этом модели TGV POS принадлежит рекорд скорости среди рельсовых поездов — в 2007 году этот поезд смог разогнаться до 574,8 км в час.

1 место. Поезда серии Shinkansen — скорость 320 — 581 км/ч
Shinkansen (Синкансэн — «новая магистраль» по-японски) — сеть японских высокоскоростных поездов, которых часто называют «пулями», и на это есть веская причина — рекорд скорости Shinkansen для обычных железнодорожных линий составляет 443 км/ч (рекорд установлен в 1996 году), а на магнитном подвесе 581 км/ч, что является абсолютным мировым рекордом для поездов (рекорд установлен в 2003 году). Первый скоростной поезд в Японии был пущен в эксплуатацию еще в 1964 году. Сегодня экспрессы Shinkansen, состоящие из шестнадцати вагонов, преодолевают расстояние между Осакой и Токио за 2 часа 25 минут. Поезд имеет своеобразный продолговатый нос, благодаря которому получил прозвище «утконос». К слову, поезда Shinkansen носят статус не только одних из самых быстрых поездов, но и самых безопасных — за 40 лет эксплуатации не было ни одной крупной аварии.

24 самых быстрых поезда России и мира

Эволюция транспорта на железной дороге прошла долгий путь от вагонеток до сверхскоростных электричек и поездов. В Европе, например, такой вид транспорта достойно конкурирует с авиа сообщениями, поскольку небольшие расстояния между странами преодолеваются по земле за такое же время, что и по небу. В статье речь пойдет о сверхскоростях, с которыми поезда способны передвигаться по миру.

Лидеры среди скоростных поездов мира

Железнодорожный скоростной транспорт сегодня представлен необычными экземплярами. А все потому, что в 1969 году были изобретены высокотехнологические поезда, скользящие на путях с помощью «левитации». Первый поезд на магнитной подушке – Transrapid 02 передвигался со скоростью 90км/час. Безусловно, «маглевы» – это транспорт будущего. Большая часть рекордсменов по скорости относится к этому классу.

Shinkansen

Лидер рейтинга представлен японским маглевом. Испытания проводились в префектуре Яманаси. На специальном участке зафиксирована скорость самого быстрого поезда – 603 км/час. Стремительная поездка практически бесшумна, поскольку отсутствие колес обуславливает плавность движения. Кстати, на этом же участке в 2003 году японский поезд MLX 01 поставил рекорд скорости в 581 км/час.

Shinkansen используют на коммерческих маршрутах. При перевозке пассажиров поезд развивает скорость 443 км/час.

TGV Est V150

Французский рельсовый поезд по итогам 2015 года получает второе место в абсолютном зачете. При тестовом заезде во Франции в вагонах присутствовали журналисты и обслуживающий персонал. Скорость, которой достиг TGV, впечатляет – 574,8 км/час. Загруженный пассажирами на маршрутах поезд движется не быстрее 320 км/час.

ML-500R

Еще один Японский экспресс курсирует с поражающей скоростью – 517 км/час. Стоит отметить, что такой маглев никогда не перевозил пассажиров, поскольку был разработан в качестве «пробника» для создания коммерческих поездов.

Хэсе CRh480BL

Рекордная для серии «Гармония» скорость была установлена на участке Сюйчжоу–Бэнб и составила 487,3 км/час. В эксплуатации же поезд достигает 380 км/час, что считается самым высоким показателем по средней скорости среди всех претендентов на лидерство.

Shanghai Maglev Train

Китай выпустил маглев, способный не только достигать, но и удерживать скорость при отметке 431км/час, что считается еще одним рекордом. Таким образом, за полторы минуты Shanghai буквально пролетает 10,5 километров. Максимально возможная же скорость китайского поезда составляет 501км/час.

MLU002N

Японский экспресс в свое время сместил с пьедестала славы Aerotrain I80HV, показав на тестовом выезде отметку в 431 км/час. Особенностью образца стала возможность моментального тормоза. Тем самым, создан не только высокоскоростной, но и довольно безопасный перевозчик.

Aerotrain I80HV

Жемчужиной проекта экспресса из Франции стал реактивный двигатель. Такой аппарат используют на самолетах. Разработчики аэротрэйна не прогадали, поскольку удалось достигнуть 430 км/час, что позволило французскому детищу в течение 15 лет оставаться безусловным лидером среди быстрейших поездов.

Сегодня не осталось ни одной модели Aerotrain. К сожалению, в результате пожара, конструкция последних экземпляров не подлежала восстановлению.

CRh480A

В названии еще одного китайского поезда включена лимитная скорость на маршруте – 380км/час. Хотя потенциал левитирующего железного транспорта говорит о цифре в 486 км/час.

CRh480A способен вместить 500 человек. Посадка в поезд осуществляется с помощью трапа, как в самолете.

Fuxing Hao CR400AF/BF

Представитель обычного электропоезда с невозможной скоростью 400 км/час. В серии Fuxing Hao выпущено два представителя – Голубой дельфин и Золотой Феникс. Оба курсируют между двумя железнодорожными станциями, соединяющими юг Пекина и Hongqiao.

С момента ввода в эксплуатацию Fuxing Hao время прохождения указанного пути сократилось с 10 часов до 5. А предыдущий лидер по скорости – «Гармония-380А» с допустимой скоростью 380км/час уступил пальму первенства.

Frecciarossa ETR

По прототипу китайского голубого дельфина в Италии выпущен высокоскоростной поезд, который считается самым быстрым в Европе. Скорость 400 км/час позволяет за 3 часа доставить пассажиров из Рима в Милан. Кроме этого, конструкторы потрудились над тем, чтобы создать технологичный продукт.

Компоненты и составляющие итальянского поезда устойчивы, а современный функционал поражает воображение попутчиков.

AGV Italo

Прототипом высокоскоростного итальянского поезда стал TGV Est V150. Максимальная скорость курсировавшего через крупные города Италии AVG – 360 км/час. Правда, на территории страны допустимо передвигаться со скоростью не выше, чем 300 км/час.

Примечательно, что при создании экспресса использовалась распределительная тяга. Таким образом, достигалось снижение уровня шума в поездах, причем как внутри, так и снаружи.

Siemens Velaro E/AVS 103

Поезд из Испании курсирует на маршруте «Барселона – Париж». Это расстояние Renfe AVE проходит за неполные 6 часов со скоростью 350 км/час. Это не самый быстрый европейский железнодорожный транспорт, но на родине – абсолютный лидер.

Haramain Western Railway

Модель со скоростью 350 км/час окрестили летающим паломником, поскольку главный маршрут с 2017 года – «Мекка – Медина». Раннее, верующие в течение 5 часов добирались до святых мест. Теперь же расстояние в 452 км Haramain пролетает за 2 часа.

Строительство железной дороги в Саудовской Аравии связано не только с необходимостью увеличения скорости пассажиропотока, но и для снижения загруженности автомобильных трасс.

Deutsche Bahn ICE

В Германии по маршруту «Берлин – Мюнхен» курсирует Deutsche, пролетая это расстояние со скоростью 330 км/час. Отдельно стоит сказать о дизайне поезда. Стильный, бело – серебристый цвет и ярко-красная линия выглядит премиально. В дальнейшем разрабатывается стратегический маршрут «Франкфурт – Лондон» специально для данной модели.

Поезда серии ICE оборудованы активной системой наклона. Так, у наклоняющегося поезда при достижении скорости в 70 км/час и вхождения в поворот вагоны чуть смещаются внутрь, что позволяет преодолеть центробежную силу.

KTX2

Северная Корея не остается в стороне от всемирной гонки. На родине KTX2 ласково называют «пулей», ведь максимально возможная скорость поезда составляет 352км/час. Естественно на коммерческих маршрутах разрешенная скорость ниже.

Korail KTX

Железная дорога в Южной Корее, запущенная в 2004 году считается самой быстрой. Некоторые маршруты открылись при Олимпиаде 2018 года. Путь «takashi» соединяет международный аэропорт и знаменитый лыжный курорт Пхенчхана. Такое расстояние на электричке занимало не менее 6 часов. На Korail туристы прибывают к снежным склонам за 2 часа, несясь со скоростью 330 км/час.

Eurostar E320

Серия Eurostar хвалится 22-летней историей. В 2015 году один из евростаров подвергся редизайну. Потенциально возможная скорость указана в названии высокоскоростной электрички. Основной маршрут включает 3 ключевых пункта – Париж, Лондон и Брюссель.

Несмотря на удобство передвижения между столицами европейских городов, до сих пор жители и туристы предпочитают авиа сообщения. А между тем, стоимость билета на самолет в разы выше, чем на сверхзвуковой Eurostar E320.

Thalys

Немецкий поезд называют «деловым», поскольку половина пассажиров, перемещающаяся между Брюсселем и Парижем, совершает поездки, связанные с работой. Маршрут включает еще Амстердам и Кельн, а с 2015 года и Дортмунд. Скорость коммерческого проезда Thalys составляет 300 км/час.

Hayabusa

Год назад, 5 марта 2017 года в Японии дебютировала серия поездов, которая курсирует между Токио и Аомори. На преодоление участка в 675 километров, Hayabusa потребуется 3 часа. Заявленная скорость коммерческой перевозки – 300 км/час, и это при учете отсутствия магнитной подушки.

Такой вид сапсана, как отмечает производитель, будет усовершенствоваться и дальше. Запланировано повышение скорости загруженного поезда до 320км/час.

Самые быстрые поезда России

Россия не знаменита быстрыми железными дорогами и до лидеров в этом аспекте – Японии, Китая и Франции ей еще очень далеко. Но все же поезда, курсирующие на территории РФ, заслуживают отдельного внимания.

Сапсан

Разработка немецкой компании Siemens специально для ОАО «РЖД». Первый рейс состоялся в 2009 году и сегодня маршруты остаются неизменным – «Москва – Санкт-Петербург» и «Москва – Нижний Новгород». Сапсан способен развивать скорость 300 км/час. Разрешенный лимит ограничен пределом 250 км/час. Крутой экспресс стал альтернативой перелетам между Москвой и Питером, поскольку при учете временных трат на дорогу в аэропорт, поезд выгоднее.

У Сапсана есть собственный блог в LiveJournal, в котором пассажиры делятся впечатлениями после поездок. Кроме того, информация о поезде размещается в аккаунте Твиттер.

Аллегро

Продукт финской компании. Аллегро курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Время в пути составляет чуть меньше 4 часов, а лимитированная скорость − 220км/час, на территории Финляндии. В России же Аллегро движется с ограничением 200 км/час. Поезд вместителен, рассчитан на 354 пассажиров.

Ласточка

Электричка подготовлена компанией Siemens специально к Сочинской Олимпиаде. Считается, что этот проект стал самым затратным, поскольку только техобслуживание экспресса обошлось России в 500 миллионов евро. В модели 5 вагонов, в которых одновременно могут ехать 413 пассажиров. При необходимости перевозки большего количества человек, 2 поезда сцепливаются между собой.

Минусами амбициозного проекта считают редкие рейсы, поэтому желающих проехать на высокоскоростном транспорте больше, чем может в себя вместить Ласточка. А неприспособленный для стоячих мест вагон напоминает московское метро в час пик. Максимальная скорость поезда на маршруте − 160 км/ч.

Стриж

Испанский пассажирский Talgo 250 теперь курсирует из Москвы в Нижний Новгород. Время в длинном пути с учетом остановок во Владимире и Дзержинске составляет чуть меньше 4 часов. Модели различаются между собой количеством вагонов – от 7 до 11. Разрешенное количество пассажиров – 299. Стриж способен развивать до 200 км/ч.

Сокол-250

Поезд российского производства должен был развивать скорость до 350 км/час. В разработке участвовали 60 отечественных предприятий. Но на испытаниях в 2001 году, Сокол показал 236 км/час, что, однако, стало сразу рекордом для российской техники. И, пожалуй, это громкий провал России по части вагоностроения.

Сокол не ввели в эксплуатацию, поскольку приемная комиссия отметила ряд грубых недостатков. Например, тормозная система была далека от совершенства, а вагоны не обладали достаточной герметичностью. Сегодня вагоны Сокола из знаменитого опытного образца находятся в музее Октябрьской железной дороги.

Приходится констатировать, что амбициозные российские проекты потерпели фиаско в сравнении с заграничными примерами. Из разработок РЖД выделяют только удобство двухэтажных поездов. А надеждам на «скорый» Сокол – 250, так и не суждено было сбыться. И это касается не только пассажирского, но и грузового транспорта. Хотя в 1986 году Россия поставила рекорд по величине: грузовая модель из Кузбасса – самый большой поезд, который сохранял мировое лидерство до 2001 года. Состав длиной 6,5 тысячи метров включал 439 вагонов.

Видео в тему

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Может быть полезно:

Железные дороги тогда и сейчас – найдем 10 отличий

21.06.2018

Великобритания планировала заменить железнодорожные пути автострадами. Америка делала ставку на воздушный транспорт. В других странах основную конкуренцию железной дороге составлял автомобильный транспорт, а если говорить о сырьевом секторе, то на первый план стали выходить трубопроводы.

Но, как мы можем сегодня видеть, поезда никуда не делись. Причем как товарные, так и пассажирские. Железная дорога эволюционирует. Ее роль в обеспечении потребностей человечества неуклонно растет. Такая тенденция появилась еще в 80-х годах прошлого века. Актуальна она и сегодня.

Следует отметить, что железная дорога прошлого столетия и нашего имеет немало отличий. Мы выделили ТОП-10. Предлагаем вам ознакомиться с ним.

 

Технические отличия

По сравнению с железной дорогой ХХ века полотно XXI стало более прочным, менее шумным и сильно прибавило в надежности. Причем эти отличия характерны для ж/д большинства стран, где развито соответствующее сообщение.

Прочность позволили обеспечить современные материалы. Они способны выдерживать серьезные эксплуатационные нагрузки.

Шум от железной дороги сильно раздражает людей, живущих вблизи переездов. Не удивительно, что были найдены технические решения, позволяющие снижать вибрации, гасить лишний шум. И тут главную роль сыграли материалы. Модернизированные железные дороги XXI века куда менее шумные, чем их собратья из века XX.

Надежность – тоже важное приобретение последних десятилетий. Особенно актуальным оно стало для регионов с нестабильными почвами. Здесь безопасность перевозок на первом месте. И технические решения XXI века вполне могут ее гарантировать.


Технологические отличия

Следующая тройка отличий касается технологий дорожного строительства. Здесь принято выделять:

Проще всего выявить отличия железной дороги прошлого от современной, под стать XXI веку, на примерах. Модернизация делает существующее полотно более надежным, экономически выгодным, безопасным и т.п. Инновационные решения предусматривают применение принципиально иного подхода к перемещению составов по полотну. Яркий пример – ультрасовременные поезда маглевы на магнитной подушке.

Конструкционные решения позволяют сделать железнодорожные перевозки более скоростными. Такие технологии реализуются в том числе и в нашей стране.

 

Сервисные отличия

В сервисном секторе можно выделить 4 основных отличия сегодняшней железной дороги от оставшейся в XX веке. 

Первое – это удобство перемещения. Чем дальше, тем большее количество станций связывается железнодорожным сообщением.

Второе отличие – стоимость. Перевозки объективно становятся дешевле. И не последнюю роль в этом играет конкуренция в железнодорожном секторе.

Третье отличие – массовость. В середине XX века железная дорога по этому параметру проигрывала быстро развивающемуся автодору. Сегодня она возвращает себе статус массового транспорта.

И последнее отличие – безопасность. Современные железнодорожные полотна, составы и вагоны соответствуют в этом аспекте самым высоким требованиям. Да и аварий на Ж/Д случается намного меньше, чем на автострадах.

Поделиться в соц. сетях:

Строим лучшие поезда | High Speed ​​Rail Alliance

Большинство поездов Amtrak и пригородных поездов в США состоят из отдельных вагонов, запряженных локомотивами. Понимание заключается в том, что это создает гибкость для выбора размера поезда в соответствии с изменяющимся спросом и для вывода одного вагона на ремонт, а не на обочину всего поезда.

У этих очевидных преимуществ есть и обратная сторона. Смена автомобилей — дело дорогое и медленное, а также увеличивает вероятность того, что что-то пойдет не так.Это также препятствует дисциплине, необходимой для предотвращения неисправностей в первую очередь. Хранение вагонов вместе в полупостоянной единице, или «железнодорожном составе», мотивирует оператора проводить регулярное техническое обслуживание, чтобы весь поезд оставался в рабочем состоянии.

Комплекты поездов также позволяют лучше управлять силами, возникающими при столкновении. В случае аварии устаревшая конструкция современного пассажирского парка США сосредотачивает усилия сжатия на лицевой стороне сцепного устройства, повышая вероятность того, что поезд перевернется или перевернется.Напротив, эти силы лучше управляются в конструкции единичного поезда, что позволяет поддерживать транспортное средство в прямом и вертикальном положении и сокращать количество травм и смертельных случаев.

Поезд также должен иметь кабины на обоих концах, чтобы его не нужно было разворачивать в конце маршрута. Сегодня в конце многих маршрутов Amtrak должен развернуть поезд или отсоединить локомотив от поезда и поменять концы. Эти сложные и медленные маневры тратят деньги и предотвращают сокращение расписания поездов.

Легкие поезда быстрее, эффективнее и безопаснее

В течение многих лет федеральные правила требовали, чтобы пассажирские поезда были очень тяжелыми в целях безопасности.Самый быстрый поезд в нашей стране, Acela, получил название «высокоскоростное хранилище банков». Между тем, современные высокопроизводительные пассажирские поезда по всему миру легче своих американских аналогов без ущерба для прочности и безопасности. Они используют передовые строительные технологии и материалы, используют управление энергией при столкновении и минимизируют вес, заменяя тяжелые каркасные конструкции конструкцией из гофрированного алюминия. К счастью, правила в США были обновлены, чтобы разрешить эти современные легкие поезда.

Легкие поезда ускоряются быстрее, быстрее останавливаются и работают более эффективно. Ускорение и замедление важны для времени в пути. Чем раньше поезд вернется к крейсерской скорости после отправления со станции, тем выше будет средняя скорость за весь рейс, что сократит время в пути. Это улучшает движение по железной дороге. Более легкие поезда также вызывают меньший износ рельсов.

Самая тяжелая часть поезда — локомотив. Он должен быть тяжелым, чтобы колеса не скользили.Поезда с более легким весом могут буксировать более легкие локомотивы с дополнительным преимуществом в виде снижения потребления топлива или электроэнергии. Составные поезда вообще обходятся без локомотива, так как двигательное оборудование распределяется по всему поезду. Эти поезда могут питаться от воздушных проводов, дизельных двигателей или и того, и другого.

Чудеса современного мира

Я не верю, что сегодняшние чудеса подобны чудесам Древнего мира. Все они были зданиями, такими как пирамиды в Египте или другими архитектурными сооружениями. За последние 100 лет мы стали свидетелями удивительных технологических и научных достижений. Это несомненно наши современные чудеса.
1 Интернет (онлайн, сайт)
Он везде. Более полумиллиарда человек пользуются им, а количество людей, находящихся в сети, увеличивается на 100 миллионов каждый год. В 1994 году было всего несколько сотен веб-страниц. Сегодня их миллиарды. Он произвел революцию в нашем образе жизни и работе. Но мы все еще в самом начале пути. Скоро интерактивность между пользователем и веб-сайтом будет возрастать, и мы сможем давать инструкции с помощью речи.
2 Космические путешествия (Солнечная система, галактики)
В 1969 году Нил Армстронг вышел из своей космической капсулы на поверхность Луны и сделал свое знаменитое заявление: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества. ‘. С тех пор были проведены космические исследования Марса, Юпитера, Сатурна и даже Солнца. Однажды космическая обсерватория изучит, как возникли первые звезды и галактики. Пока что кажется, что мы одни во Вселенной. Пока нет никаких признаков того, что за пределами нашей солнечной системы есть разумная жизнь. Но кто знает, что нас ждет в будущем?
3 Медицинская наука (здравоохранение, пенициллин)
Несомненно, ничто не сделало больше для комфорта и счастья человечества, чем достижения в области здравоохранения! Сколько миллионов людей получили пользу от скромного
аспирина? Сколько жизней спас пенициллин? Средняя продолжительность жизни во всем мире резко выросла за последние 100 лет, с примерно 47 лет в 1900 году до примерно 77 лет сегодня.
4 Международные путешествия (авиалинии, за границу)
Мы — мир в движении. Авиакомпания Airlines ежегодно доставляет в пункты назначения более 1,5 миллиарда человек. Подсчитано, что в любой момент времени в наши дни на самолетах путешествует столько же людей
, сколько общее количество людей, которые путешествовали за границу за весь XIX век (но я понятия не имею, как они это выяснили). !).
5 Олимпийские игры (соревнования, наркомания)
Это правда, что сейчас они коммерциализированы, есть жадность и наркомания. Однако это соревнование, в котором принимают участие почти все страны мира. Каждые четыре года на короткое время мы видим, как мир объединяется в мире и дружбе. Мы снова чувствуем надежду на будущее человечества.
6 Сельское хозяйство (кукуруза, голод)
В 1724 году Джонатан Свифт писал: «Тот, кто заставит вырасти две стебли травы или два початка кукурузы там, где раньше рос только один, служит человечеству лучше, чем вся раса политиков». В
Европе это сделали наши фермеры. В 1709 году целые деревни во Франции умирали от голода. Сейчас в Европе мы не можем есть всю пищу, которую производим. Если бы только политики могли найти способ поделиться этим с теми частями мира, где есть голод.
7 Мы все еще здесь!
Последнее чудо современного мира — это просто то, что мы все еще здесь. У нас уже более 50 лет есть ядерное оружие, способное уничтожить мир, но мы не использовали его для этого.
Это, безусловно, величайшее чудо.


Современные вокзалы на правом пути

По всей Великобритании крупные железнодорожные станции превращаются в центры стиля жизни, поскольку разработчики сосредотачиваются на улучшении объектов, максимальном увеличении пространства и улучшении прилегающих территорий.

Над отреставрированным фасадом лондонского Кингс-Кросс в викторианском стиле возвышается огромная стеклянная крыша, создающая залитое светом пространство с антресолью с кафе и магазинами, намного превосходящим суету пассажиров пригородных поездов.На Новом вокзале Бирмингема масштабная реконструкция привела к установке атриума со стеклянным верхом и отремонтированного торгового центра с флагманом Джона Льюиса площадью 250 000 квадратных футов, превратив некогда тесный конечный пункт в место розничной торговли.

«Успешное развитие железнодорожного вокзала может быть трансформирующим — он становится больше, чем просто местом, через которое проходят люди, и становится местом, где людям нравится проводить время, даже если это не их конечный пункт назначения», — говорит Чарльз Пинчбек, директор JLL.

Капитальный ремонт ряда пригородных транспортных узлов, таких как Кингс-Кросс, Новый вокзал и лондонский Сент-Панкрас, заменил первоклассные точки питания и напитки современными бутиками, высококачественными продуктами с едой на вынос и элитными пабами и кафе.

«Впечатления от путешественников становятся очень положительными, особенно при поездках на дальние расстояния, когда люди часто прибывают с большим количеством времени до отправления, — говорит Пинчбек.

В то же время в модернизированном дизайне интерьера появились открытые пространства, чтобы облегчить движение десятков тысяч пассажиров в день, а также покупателей и посетителей.

При капитальном ремонте вокзала Манчестер Виктория, например, была установлена ​​прозрачная «пузырчатая» крыша для улучшения ощущения пространства, антресольный уровень для магазинов и кафе, а также четыре новых трамвайных платформы и три новых пути, которые позволят увеличить количество пассажиров. от 20 000 до 40 000 в день.

«Качество окружающей среды является решающим фактором, если вокзал должен успешно привлекать людей по разным причинам в течение дня», — говорит Пинчбек. «Вы хотите не только упростить путешествие для путешественников, но и организовать сочетание розничной торговли, продуктов питания и напитков, которое актуально для людей, работающих и живущих в этом районе.”

На станциях Network Rail выручка от розничной торговли выросла на треть после реконструкции основных транспортных узлов, при этом на станции King’s Cross объем розничных продаж увеличился на 130 процентов.

«Огромным стимулом для инвестиций в реконструкцию стало получение доходов для финансирования модернизации и модернизации железнодорожных станций, особенно в свете сокращения государственного финансирования», — говорит Пинчбек.

На некоторых станциях есть пункты сбора, например, аутлет John Lewis в Сент-Панкрасе, в то время как на других, таких как London Liverpool Street, есть места для хранения велосипедов, а на небольших станциях, включая Richmond и Taunton, предлагается ремонт велосипедов.

«Есть возможность улучшить пересадки на вокзалах, будь то люди, добирающиеся до вокзала на велосипедах, или жители пригородных поездов, меняющие железнодорожные линии, особенно на таких конечных станциях, как лондонский Кингс-Кросс», — говорит Пинчбек.

Retail — далеко не единственное эффективное использование площадей вокруг новых станций. Поскольку многие компании осознают важность привлечения и удержания высококвалифицированного персонала, офисные помещения с хорошим транспортным сообщением становятся все более востребованными.

«В условиях продолжающейся войны за таланты между пунктами назначения хорошо спланированный транспортный узел может побудить региональные и международные компании открывать близлежащие отделения», — говорит Пинчбек.

Например, на вокзале Паддингтон в рамках предстоящей реконструкции будет построена 15-этажная офисная башня премиум-класса вместе с магазинами на первом этаже. Это всего лишь одна из примерно десятка станций, которые получат выгоду от будущей высокочастотной сети Crossrail, соединяющей Лондон и Юго-Восток.Более широкий проект создаст более трех миллионов квадратных футов высококачественных офисных, торговых и жилых помещений между Паддингтоном и Вулвичем.

«По завершении строительства вокзальный комплекс Woolwich Arsenal будет включать в себя не только ряд элитных кафе и бутиков, но и крупный жилой комплекс с почти 400 квартирами, центральным садом и тремя магазинами.

Кроме того, он стимулирует рост вокруг небольших железнодорожных станций на линии Элизабет, при этом почти половина всех приложений планирования ссылается на новую железную дорогу как на главную причину развития.«Линия Элизабет — это в первую очередь бизнес-железная дорога, соединяющая основные деловые районы Лондона с аэропортами», — говорит Пинчбек. «Это создает места с конкурентным преимуществом на международном уровне. В таких областях, как Эссекс, речь идет об удовлетворении жилищных потребностей столицы. Делая слаборазвитые районы более доступными, это приведет к тому, что дома под застройку станут дешевле лондонских рабочих.

Анализ, проведенный Rail Delivery Group, показал, что вложение 5 млрд фунтов стерлингов в британские железнодорожные станции является опережающим фактором экономического роста в прилегающих регионах.

Реконструкция вокзала Кингс-Кросс стоимостью 550 миллионов фунтов стерлингов привела к привлечению инвестиций в размере 2,2 млрд фунтов стерлингов в реконструкцию окружающего его участка в многоцелевой комплекс площадью 120 акров Кингс-Кросс, спроектированный с центральными полосами роскошных офисных помещений и магазинами, окруженными жилыми домами. единиц и перемежается парками и детскими площадками.

«Застройка имеет очертания города, превращая некогда заброшенный район в место, привлекающее компании и людей», — отмечает Пинчбек.»Это отличная модель для реконструкции других станций».

Тем не менее, речь идет не о создании станций по отдельности — в целом картина касается улучшения связи между городами Великобритании и промышленными центрами. Лондонский вокзал Сент-Панкрас и Кингс-Кросс, например, является отправной точкой для основных направлений в секторе медико-биологических наук, позволяя легко перемещаться между Кембриджем, Парижем и лондонским фондом Wellcome Trust, включая многочисленные места для отдыха или покупок в ожидании пересадки.

«Хорошо спроектированные и хорошо управляемые станции — важная часть инфраструктуры Великобритании, отвечающая потребностям людей и предприятий», — заключает Пинчбек. «Где бы они ни жили, работали или путешествовали, каждый выигрывает от лучшей доступности, лучших удобств и лучших условий, которые обеспечивают сегодняшние перестройки».

Train Sim World 2019

5496

  • : Игры «Ласточкин хвост» — TSW
  • : Игры «Ласточкин хвост»
  • : 2018
  • : /
  • : ,
  • :
  • : ,
  • : (CODEX)
Train Sim World 2019,.-. ,. Train Sim World 2019,. ,. ,. . ,,.

, г. ,,. ,. ,,. . ,. ,,. ,. . ,. :

,,.
.
,,.
, г.

Train Sim World 2019.

Train Sim World 2019

  • : Microsoft Windows 7/8.0 / 8,1 / 10 (64-разрядная версия)
  • : Intel Core i5-4690 @ 3,5 ГГц. AMD FX-6300: 3,5 ГГц
  • : 8 ГБ ОЗУ
  • : NVIDIA GeForce GTX 750 Ti. AMD Radeon R9 270: 2 ГБ видеопамяти
  • : 20

Train Sim World 2019

: 228 : 12 : 8,12 ГБ

: RePack.
: 1.0 build 376.

DLC.

:
Train Sim World: Great Western Express,
Train Sim World: Северо-восточный коридор Нью-Йорк,
Train Sim World: Rapid Transit,
Train Sim World: CSX GP40-2 Loco Add-On,
Train Sim World: West Дополнение Somerset Railway Route,
Train Sim World: Ruhr-Sieg Nord: Hagen — Дополнение Finnentrop Route.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *