Современные стили: Современный стиль в интерьере — Mossebo дизайн интерьера

актуальные тенденции и 12 идей оформления помещений — Roomble.com

Вдохновение

2021-09-20T00:30:57+00:00 2021-09-20T00:44:24+00:00 7 современных стилей интерьера: актуальные тенденции и 12 идей оформления помещений 2021-09-20T00:30:57+00:00 Какие стили интерьера сейчас актуальны? Как создать модный интерьер, отражающий личность хозяина? На примере реальных проектов сегодня рассмотрим основные направления дизайна интерьера 7 современных стилей интерьера: актуальные тенденции и 12 идей оформления помещений

Какие стили интерьера сейчас актуальны? Как создать модный интерьер, отражающий личность хозяина? На примере реальных проектов сегодня рассмотрим основные направления дизайна интерьера

В современном дизайне нет границ. И нет определённого стиля интерьера. Почему это произошло, как оформить помещение и всё о стилизации расскажет дизайнер интерьеров 

Марина Пенние.

Марина Пенние, дизайнер интерьеров

перейти на профиль

Окончила Международный славянский институт по специальности «дизайн интерьера» в 2003 году. В профессии более 15 лет.

География работ: Россия, Казахстан, Болгария, Греция.
Имеет  дипломы и награды различных профессиональных выставкок и конкурсов. Принимает активное участие в различных ТВ-проектах.

В её частной практике — десятки реализованных индивидуальных объектов разной величины, от отдельных помещений до больших апартаментов и коммерческих помещений.

Жизненное кредо Марины Пенние — согласно фразе Николя Пуссена: «То, что стоит делать, стоит делать хорошо». Этого принципа дизайнер придерживается и в работе, и в жизни.

http://marinapennie.ru

 

— Сегодня очень много стилистических направлений, и на вопрос, в каком стиле выполнен интерьер, ответить стало непросто.

Ещё несколько лет назад при планировании интерьера и дизайнеры и заказчики придерживались определённого и единого стиля, в котором разрабатывали пространство. Последнее время понятие чистых стилей, таких как классицизм, барокко, минимализм, ар-деко и другие, практически не используется.

Скорее существуют основные направления, в рамках которых развивается интерьер, но даже границы современного и классического интерьера сейчас размылись, и всё чаще можно встретить интерьер в современной классике.

А стиль фьюжн, который ещё некоторое время назад был малоизвестен, сейчас встречается часто. Называется он по-разному, но такие интерьеры формируют общие черты:

  • смешение нескольких стилей;
  • сочетание разноплановых предметов в одном гармоничном интерьере.

Этнические проявления в интерьерах характерны для определённой местности. Дома, расположенные у моря, чаще оформлены с элементами средиземноморского стиля, а те, что в деревенской местности, чаще ближе к кантри или провансу. Конечно, за городом и у моря хочется не помпезности, а близости к природе и уюта.

Что же касается обустройства городских квартир, то всё чаще вместо ориентира на моду предпочтительно оформление, обусловленное архитектурой дома, окружения, а также показывающее индивидуальность человека, живущего в нём. Люди стали больше прислушиваться к себе и отражать личность в своём жилище. Уже реже встречаются желающие использовать в интерьере всё лучшее или чтобы было не хуже, чем у соседа.

Стиль контемпорари стал отличной базой для современного интерьера, сочетая традиционные приёмы и продвинутые технологии.

Есть понятие «бохо-шик», без определённых границ, но с характерным набором элементов и декора, которые без сложностей создадут нужную атмосферу. Лофты, которых сейчас строится огромное количество, для жизни в чистом своём виде мало пригодны, но смягчённые разными материалами и более тёплыми цветами они вполне жизнеспособны и привлекательны.

Американский стиль, плотно занявший свою нишу на нашем интерьерном поле, отвечает всем требованиям современности:

  • в нём есть классические черты, пропорции, симметрия;
  • аккуратное использование цветов и их комбинаций хорошо преображает даже бежевый интерьер;
  • современные предметы мебели и декора, геометрические принты создают атмосферу дома из американского кино;
  • более спокойное базовое цветовое сочетание, в комплекте с деревянной мебелью и натуральными, даже брутальным деталями — получается американское кантри.

Вариантов много. Но решение одно: комфортное пространство, которое состоит из разноплановых элементов, гармонично объединённых в красивый интерьер.

В моде правит стрит-стайл. Подиумную красоту вытесняют модницы и модники с улиц, на них ориентируются дизайнеры, и это диктует новые правила. В интерьере та же ситуация. В жизни так всегда было, события и настроения находят своё отражение в архитектуре и искусстве.

Яркий тому пример — эпоха Возрождения, когда резкий скачок в развитии технологии и науки ярко отразился на всех видах искусства. Постепенно исторические события влияли на изменение стиля, понимание красоты и, что важно для формирования интерьера, возможностей.

В эпоху дефицита и мировых войн аскетизм прослеживался во всём. А послевоенное время, наоборот, старались приукрасить и сделать жизнь ярче. Собственно, ар-деко возник как раз после Первой мировой войны, когда вынужденное долгое воздержание провоцировало обратный эффект: хотелось изобилия, роскоши и театрального подхода.

В целом происходящее в жизни не может не отразиться на окружающем мире и предметах. Искусство и дизайн — это как лицо времени, оно ярко характеризует определённый промежуток жизни.

Сейчас всё происходит стремительно, свобода слова, вероисповедания, ритм жизни намного выше, чем несколько лет назад. В интерьере всё это можно увидеть и ощутить. Поэтому вполне логично, что стилизация интерьера вышла за рамки строго определённых стилей, появились вариации и смешения, которые максимально отвечают требованиям времени и жизни. Оно и к лучшему, всё это расширяет границы возможностей и делает ярче и разнообразнее наш мир.

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

3 главных современных стиля интерьера для квартиры.

Скандинавский 

Скандинавский стиль воплощает в себе единство человека и природы.

Экологический дизайн и философия свободного пространства, семейные ценности и домашний уют – все это про скандинавский стиль.

Взявший свое начало в середине пятидесятых годов двадцатого века данный стиль постепенно эволюционировал согласно духу времени. Эволюцию скандинавского стиля очень наглядно можно проследить по каталогам Икеа, которые возвели данный стиль в абсолют домашнего уюта и популяризировали скандинавские ценности по всему миру.

Для скандинавского стиля характерны следующие черты и особенности:

  • Философия свободного пространства
  • Много естественного света
  • Светлые спокойные тона в интерьере. Жалюзи вместо штор
  • Минимализм. Простые формы, ничего лишнего.
  • Милый декор. Рамки с фотографиями, фотокартины, книги, как часть интерьера, стеклянные декоративные вазы, живые и искусственные растения
  • Экологичность. Использование натурального неокрашенного дерева, натуральный лён и рогожка в обивке мебели.
  • Ковер. Небольшие ковры, часто из искусственного меха или шерсти, имитирующие шкуры, создающие уют и приносящие ощущение тепла, которое так необходимо в северных странах.
  • Свечи и бумажные светильники для еще большего уюта
  • Подушки. Много подушек. Уюта много не бывает…
  • Корзины для хранения вещей

       

Лофт

Апофеоз современного стиля, сочетающего в себе грубость форм и брутальность мужской холостяцкой квартиры с ультрасовременными моделями мебели и некой свободной небрежностью молодого миллионера.

Для стиля лофт характерны особые детали:

  • Кирпичная кладка стен. Это практически must have стиля Loft. Зачастую без какой либо окраски и обработки красный кирпич. Иногда кирпич могут окрасить в однотонный черный или белый цвета, это решение чаще применяется для спальни
  • Шпаклёвка вместо обоев. Если не кирпичная стена, то тогда грубая однотонная шпаклёвка чаще всего серого цвета или имитация под неё
  • Высокие потолки. Данная особенность следует, исходя из истории возникновения стиля лофт. Это были последние этажи домов, чердаки и мансарды, зачастую со скошенной крышей. С другой стороны это были бывшие помещения фабрик и заводов, переоборудованные под жилые помещения или бары. Отсюда и кирпичная кладка и очень высокие потолки, характерные для фабричных помещений, а не для стандартных квартир.
  • Минимум декора. Здесь не место для «мимимишных» милых мелочей, которые можно встретить в скандинавском стиле. Декор в стиле лофт часто носит характер индастриал и стилизован под какие-то фабричные элементы из металла
  • Философия свободного пространства. Как и для скандинавского стиля характерно обилие пустого пространства для жизни с минимальным количеством мебели
  • Минимализм. Минимум декора, минимум мебели, минимум лишнего. Простые формы. Дорого и брутально.
  • Черный цвет. Мебель черного цвета, стены или элементы стен, окрашенные в черный цвет,  тонированные стекла на журнальных столиках, гардеробной, шкафах и в душевой
  • Стилизованные грифельные доски с надписями мелом от руки. Эстетика баров, которые в массовом количестве открывались в бывших помещениях опустевших фабрик, привнесла в стилистику лофта этот типично барный элемент, использовавшийся в первую очередь для написания актуального меню.
  • Висячие лампы накаливания и подсветка мебели. Опять же корни всего этого растут из барной предыстории стиля
  • Грубые материалы. Большая кровать в спальне из массива сосны с толстыми ножками (возможно даже, минимально обработанными) и небрежно брошенная искусственная шкура у изножья кровати отлично впишутся в стиль лофт
  • Барные стойки на кухне – практически обязательная черта стиля лофт. Стилистика лофта исторически тесно переплетена с философией и интерьерами баров, что добавляет ей дух свободы и бунтарства

Прованс

Прованс – это провинция на юге Франции, чей стиль в интерьере сохранил особую атмосферу лета, запаха свежих цветов, романтики и мечтаний. Стиль Прованс – это, безуловно, выбор романтичных натур, мечтательных и тонко чувствующих.   Интерьер, выполненный в стиле Прованс, пропитан уютом и нежностью, душевной теплотой и светлыми надеждами, добрыми мечтами и верой в самое лучшее.

Для стиля Прованс характерны следующие особенности:

  • Пастельные теплые тона. Часто розовые, бежевые, молочные, нежно оливковые, лавандовые, пшеничные и небесно-голубые.
  • Много естественного солнечного света. Вместо тяжелых штор на окнах, легкий прозрачный тюль, пропускающий свет и рисующий узоры на стенах, мебели и полу.
  • Живые цветы и их запах, который пропитывает и насыщает воздух вокруг и создает особую живую летнюю атмосферу
  • Кровати с высокими изголовьями – это почти обязательный элемент стиля Прованс, как кирпичная кладка для стиля Лофт. Изголовья, как правило, декоративно украшены, это может быть резьба по дереву или обивка из эко-кожи. Сами кровати зачастую на изящных изогнутых ножках, но не обязательно.
  • Цветочные рисунки на постельном белье, светильниках, обивке мебели и обоях
  • Деревянная мебель, окрашенная в пастельные тона. Дерево само по себе живой материал, создающий уют и ощущение тепла. В случае со стилем Прованс оно создает очень летнее настроение, полное мечтаний и надежд от каждого нового дня, как в детстве…
  • Сказочность. Это, пожалуй, самое точное слово которым можно определить ощущение от стиля Прованс. Если вам нравится мир Гарри Поттера, то вам будет близок и понятен стиль Прованс, в нём есть что-то волшебное…
  • Балдахин. Что может быть романтичнее и сказочнее балдахина в спальне или особенно в детской?
  • Немного ретро и мебели под старину идеально вписываются в стилистику Прованс, создавая ощущение воспоминаний из детства, когда вы проводили лето на даче у бабушки. Теплые и приятные воспоминания.

       

Конечно, можно выделить гораздо большее количество стилей. Фьюжн, контемпорари, поп-арт, неоклассицизм, постмодернизм, рустик, футуризм, средиземноморский стиль,  эклектика, бохо, хай-тек… и множество других.

Если вам интересно было бы почитать и про другие стили, а также посмотреть подборки интерьеров, пишите нам на е-майл info@mebelliga. ru, какой именно стиль вам наиболее интересен?

Стили современной эпохи

  • Исследуйте модерн

Современная эпоха широко определяется в Соединенных Штатах как период с 1930 по 1970-е годы. Здания или места того периода часто смотрели в будущее без явных ссылок на исторические прецеденты; выраженные функциональные, технические или пространственные свойства; и осознавал себя современным, выражая принципы современного дизайна. Архитектура, созданная в этот период, принимала множество форм и представляла собой ряд сложных идеологий. Включенные здесь термины представляют собой средства категоризации этих разрозненных ресурсов на основе сходства дизайна, но никоим образом не предназначены для их ограничения или полного определения.


Робинсон, Джудит Хелм и Стефани С. Фоэлл. Рост, эффективность и модернизм: здания GSA 1950-х, 60-х и 70-х годов. Вашингтон, округ Колумбия ?: Управление общих служб США, Офис главного архитектора, Центр исторических зданий, 2005 г. Печать.

Ар-деко – это прежде всего стиль орнамента. Этот орнамент преимущественно прямолинейный, а геометрические изгибы играют второстепенную роль. Самыми распространенными мотивами являются рифление и тростник, часто обрамляющие двери или окна или образующие над ними горизонтальные полосы.

Здания в стиле брутализм выглядят тяжеловесно и массивно, что сразу отличает их от зданий других преимущественно прямоугольных стилей с плоскими крышами. Окна рассматриваются как отверстия в стенах или как пустоты в твердых телах стен, а не (как в интернациональном стиле) как продолжение «кожи» здания. Действительно, у бруталистских зданий нет кожи; это можно описать как «архитектуру из плоти и костей».

Используется для описания модернистского движения в архитектуре по мере его развития в Калифорнии, особенно в Лос-Анджелесе и его окрестностях, с 1930-х по 1960-е годы. Отличительными чертами этого стиля являются внимание к жизни внутри и снаружи, открытые планы, прямолинейные конструкции, часто со стальными каркасами и широкое использование стекла.

В архитектуре для стиля характерно целенаправленное смещение конструктивных элементов, в результате чего появляются здания без определенного назначения.

Термин «эклектика» используется для описания сочетания в одном произведении элементов различных исторических стилей, главным образом в архитектуре и, косвенно, в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве. Этот термин иногда также свободно применяется к общему стилистическому разнообразию 19архитектура го века после неоклассицизма (около 1820 г.), хотя возрождение стилей в этот период с 1970-х годов обычно называют аспектами историзма.

В неоэкспрессионистских зданиях единство достигается за счет преемственности формы, а не пропорциональных или геометрических средств. Отсюда широкие кривые, выпуклые, вогнутые или граненые поверхности и стремление избегать прямоугольных форм, где это практически возможно; даже структурные колонны и опоры могут «наклоняться». Когда непрерывность нарушена, разрыв решительный и даже насильственный, в результате чего также характерны острые углы и заостренные фронтоны.

Стиль архитектуры и дизайна, впервые ставший популярным в Соединенных Штатах в 1950-х годах, представлен придорожными зданиями, такими как кафе, мотели, заправочные станции и вывески. Стиль характеризуется смелыми угловатыми формами и интенсивным использованием стали, стекла и неона, вдохновленных космической эрой, научной фантастикой и автомобильной культурой. Хотя происхождение этого термина неизвестно, предполагается, что он пришел из кофейни Googie’s в Лос-Анджелесе, Калифорния, и с тех пор использовался для описания подобных дизайнов.

Международный стиль характеризуется полным отсутствием орнамента и формами, в которых эффекты массы и веса сведены к минимуму ради эффекта чистого объема; композиционно баланс непохожих частей чаще всего заменяет осевую симметрию. Плоские кровли, гладкие и однородные поверхности стен, окна с минимальными наружными выступами (которые воспринимаются как продолжение поверхности в другом материале, а не как отверстия в стене), окна, заворачивающие угол здания, — вот средства, с помощью которых получается эффект объема.

Почти все, что было сказано ранее об интернациональном стиле, в какой-то степени верно и для архитектуры позднего модерна. Существенная разница в том, что в то время как здание в интернациональном стиле рационально или, по крайней мере, имеет видимость рациональности, здание позднего модерна имеет тенденцию быть риторическим. Другими словами, он будет воплощать один или несколько риторических приемов преувеличения, повторения и парадокса, таких как, с точки зрения архитектуры, преувеличение структуры, повторение одной формы до такой степени, что она теряет свою индивидуальность и становится просто частью общей картины, парадоксальным зданием со стеклянными стенами и без окон.

Японское архитектурное движение 1960-х и 1970-х годов, посвященное проблемам городского масштаба, основанное на биологических принципах динамического роста и изменения.

Относится к архитектурному стилю, стилю дизайна интерьера и продукта, который обычно описывает тенденции середины 20-го века с ок. С 1933 по 1965 год. Этот термин впервые был использован в книге Кары Гринберг «Модерн середины века: мебель 1950-х годов» (1983). В архитектуре стиль характеризуется движениями «Международный стиль» и «Баухаус», работами Фрэнка Ллойда Райта и Миса ван дер Роэ. В дизайне большое влияние оказали гладкая мебель и предметы в скандинавском стиле.

Прямоугольные формы предельно правильной и точной формы, модульный рисунок, определяемый структурным каркасом (который чаще всего изготавливается из стали, хотя противопожарные правила могут потребовать облицовки его бетоном), стеклянные стены и общая симметрия характеризуют Miesian архитектура. В высоких зданиях стены цокольного этажа отодвинуты за внешние опоры; в одних откровенно выражена сетка каркаса, в других вертикальность подчеркнута двутавровыми балками или «плавниками», непрерывно поднимающимися через верхние этажи.

Стиль, разработанный в середине 20-го века, отличающийся простотой и отсутствием украшений вплоть до суровости. Движение выступало за то, чтобы свести искусство к состоянию не-искусства, удалив природу и культуру, что привело к созданию произведений искусства в чистых, простых формах и случайно размещенных объектах.

Современное движение включает в себя ряд архитектурных движений и достижений, происходящих из стилистических и творческих остатков периодов ар-нуво, кубизма и ар-деко; включает в себя Zweckkunst немецкого Neues Bauen; французские железобетонные эксперименты; американские программы здравоохранения и промышленный дизайн; социальные и политические основы русского конструктивизма, которые ведут к «функционалистическим» зданиям интернационального стиля и его оригинальной региональной вариации.

Streamline Moderne — горизонтальный стиль. В общей форме здания, как правило, и всегда на главных фасадах преобладает горизонтальность, а вертикальные элементы (если они вообще используются) отведены для входа. Во-вторых, это стиль изогнутых поверхностей — изогнутые торцевые стенки, изогнутые углы, изогнутые ниши и цилиндрические выступы. В-третьих, это стиль совершенно без орнамента, если не считать струн и другой отделки, подчеркивающей горизонтальность рисунка.

Здания нового формализма, как правило, представляют собой автономные, отдельно стоящие блоки со строго симметричными фасадами. Линии горизонта ровные, здание часто определяется сверху тяжелой выступающей плитой крыши. Поверхности стен всегда гладкие и часто глянцевые, для облицовки используется широкий спектр материалов, натуральных и искусственных. Опоры колонн имеют тенденцию быть более толстыми и более полно смоделированными, чем в интернациональном и мисийском стилях, в то время как арка, полностью отсутствующая в обоих стилях, появляется в различных формах и может составлять основной мотив дизайна. Используется орнамент, чаще всего в виде узорчатых экранов или решеток из металла, литого камня или бетона.

Философия архитектурного дизайна, возникшая в начале 20 века, утверждающая, что по структуре и внешнему виду здание должно основываться на органических формах и должно гармонировать с окружающей его природой.

Окончательное описание постмодернистского стиля, если бы такая вещь могла быть написана, потребовало бы гораздо больше места, чем доступно здесь, поскольку он охватывает ряд подстилей или модусов, и его центральным принципом является эклектизм, выбор и использование функций из других стилей — возможно, из двух или более в одном дизайне.

По существу однородная, хотя и внешне разнообразная, архитектура Райта легче распознается, чем описывается. Преобладающая горизонтальность — одна из характерных черт почти всего этого; другой — важность, придаваемая крыше как придающей характер черте, будь то плоская плита или какая-либо скатная или «складчатая» форма.

35 стилей современного дома для повышения вашей проектной грамотности —

Современная архитектура возникла в конце 19 века в результате революций в технологиях, технике и строительных материалах, а также из желания оторваться от исторических архитектурных стилей и изобрести что-то новое. это было чисто функционально и ново. Этот список включает в себя все современные стили домов, которые возникли под влиянием современной архитектуры, но имеют свои собственные уникальные определения и характеристики. 1–26 в списке — это стили, классифицированные на основе общих характеристик и в более широком смысле, тогда как 27–35 — это современные стили домов, классифицированные на основе определенного элемента дизайна или плана дома.

1. Ар-деко

Ар-деко возник в 1920-х годах. Дизайн в стиле ар-деко представлял собой модернизм, превратившийся в моду. Намерение состояло в том, чтобы создать гладкую и антитрадиционную элегантность, которая символизировала бы богатство и изысканность. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

  • Плоские крыши.
  • Гладкие стены. Стены домов в стиле ар-деко часто выполнены из гладкой лепнины и имеют закругленные углы.
  • Смелые внешние украшения. Здания в этом стиле часто украшали зигзагами, лебедями, лилиями и мотивами восхода солнца.
  • Эксперименты с материалами интерьера. Дизайнеры ар-деко использовали «новые» материалы, такие как стеклянные блоки, неон, хром, зеркала и непрозрачные стеклянные панели.
ОБЩИЕ ПРИМЕРЫ ЭКСТЕРЬЕРА ИНТЕРЬЕРА

2. Интернациональный стиль

Интернациональный стиль является основным архитектурным стилем, который был разработан в 1920-х и 1930-х годах и был тесно связан с модернизмом и современной архитектурой. Этот современный стиль дома включает в себя великолепные работы, такие как вилла Савойя Ле Корбюзье.

Внешний вид

  • Прямоугольная форма
  • Плоская крыша
  • Материалы утилитарного назначения, такие как бетон, сталь и стекло
  • Гладкие, нетекстурированные поверхности
  • Закругленные углы
  • Качество «невесомости», как будто части парят в воздухе

Интерьер

  • Один или несколько этажей
  • Открытые планы этажей
  • Продолжение утилитарных материалов (например, бетонные полы)
  • Большие окна от пола до потолка
VILLA SAVOYE ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

3.

Модерн середины века СТЕКЛЯННЫЙ ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Модерн середины века обозначает современный стиль дизайна дома, который был популярен с 1930-х по 1960-е годы. Этот стиль включает в себя великие работы, такие как оранжерея Филипа Джонсона, дом Фарнсворта Людвига Миса ван дер Роэ.

Важные элементы этого стиля:

  • Плоская плоскость
  • Большое окно
  • Естественная интеграция
  • Теплые и естественные цвета
  • Минимализм
  • Четкое разделение с разомкнутостью

4. Streamline Modern

Streamline Modern — интернациональный стиль архитектуры и дизайна в стиле ар-деко, возникший в 1930-х годах. Он был вдохновлен аэродинамическим дизайном. Обтекаемая архитектура подчеркивала изогнутые формы, длинные горизонтальные линии, а иногда и морские элементы. Это современный стиль дома без орнамента, за исключением струн и другой отделки, подчеркивающей горизонтальность дизайна. Крыши плоские и парапетные. Стены, кирпичные или бетонные, обычно оштукатурены. Стеклянный блок часто используется для прозрачности и текстурного контраста.

Streamline Modern

5. Post-Modern

Постмодернистская архитектура — это стиль или направление, возникшее в 1960-х годах как реакция на строгость, формальность и отсутствие разнообразия в современной архитектуре. Одним из самых ярких примеров постмодернистского дома является дом Вентури Роберта Вентури.

  • Классические мотивы
  • Литературные аллюзии
  • Яркие цвета
  • Структурное разнообразие и асимметрия
  • Разнообразие материалов и форм
ДОМ ВЕНТУРИ ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

6. Бруталистическая архитектура

Бруталистическая архитектура или брутализм — это архитектурный стиль, возникший в середине 20-го века и получивший популярность в конце 1950-х и 1960-х годах. некоторые из его особенностей:

  • Шероховатые поверхности
  • Массивные формы
  • Необычные формы
  • Выражение структуры
  • Блочный внешний вид
ОБЩИЕ ПРИМЕРЫ ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА БРУТАЛИСТСКОГО ДОМА

7.

Футуристический

Футуристическая архитектура — это форма архитектуры начала 20-го века, зародившаяся в Италии, характеризующаяся сильным хроматизмом, длинными динамичными линиями, предполагающими скорость, движение, безотлагательность и лиризм

четыре основных компонента футуристической архитектуры:

  • Движение
  • Технология
  • Натуральные материалы
  • Наука
DUPLI CASA INTERIOR

8. Деконструктивизм

Деконструктивизм — направление постмодернистской архитектуры, возникшее в 1980-е годы. Создается впечатление раздробленности построенного здания. Он характеризуется отсутствием гармонии, непрерывности или симметрии. Помимо фрагментации, деконструктивизм часто манипулирует поверхностной оболочкой конструкции и создает непрямолинейные формы, которые, кажется, искажают и смещают элементы архитектуры. Готовый внешний вид характеризуется непредсказуемостью и контролируемым хаосом.

ДОМ ФРАНКА ГЕРИ, ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *