Средства передвижения по городу: На колёсах: топ-7 средств передвижения по городу без авто

Содержание

7 современных городских средств передвижения, которые можно спрятать в рюкзаке

Современные транспортные средства, которые можно спрятать в рюкзаке

Времена больших автомобилей с большим мотором, сжигающим огромное количество топлива, прошли. Сейчас в моде компактные и экономные виды транспорта, некоторые из которых вообще можно возить с собой в рюкзаке. И сегодня мы расскажем про 7 самых запоминающихся миниатюрных средств передвижения.


Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов

Impossible – это идеальное персональное транспортное средство для жителей больших городов. Этот электрический скутер позволяет комбинировать разные виды частного и общественного транспорта в течение одного дня. В отличие от велосипеда или других мопедов, Impossible можно заносить в метро, автобус или трамвай, не боясь при этом наткнуться на отпор контролеров и упреки пассажиров.

Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов

Дело в том, что электроскутер Impossible легко помещается в обычном рюкзаке. Его можно сложить и разложить в течение нескольких секунд. А весит это транспортное средство всего 5 килограммов. Но, несмотря на свои малые размеры, Impossible может перевозить людей весом до 85 кг.

Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов

Impossible обладает литиево-ионным аккумулятором, который позволяет проехать на одной полной зарядке батарей примерно 25 км. При этом скутер можно разгоняться до скорости 20 километров в час.

Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов


Компактный электроскутер Trikelet

Trikelet – это еще один компактный электроскутер для поездок в пределах большого города, когда человеку необходимо в течение дня многократно пересаживаться с одного вида общественного транспорта на другой, а также ходить пешком.

Компактный электроскутер Trikelet

Trikelet позволяет избавиться от пеших прогулок на большие расстояния, он легко довезет владельца до ближайшей станции метрополитена или остановки автобуса, после чего хозяин этого скутера может быстро сложить свое персональное транспортное средство и взять его с собой в салон.

Компактный электроскутер Trikelet

Ведь в сложенном виде Trikelet настолько компактен, что может поместиться на багажной полке в вагоне электрички или в рюкзаке владельца. Правда, весит этот электроскутер заметно больше, чем упомянутый выше Impossible, — двенадцать килограммов.

Компактный электроскутер Trikelet


Скутер в чемодане от китайского изобретателя

Китайский фермер He Liangcai, в качестве хобби занимающийся инженерным делом, создал компактный электрический мопед, которому даже рюкзака для переноски не нужно, ведь это транспортное средство само является чемоданом.

Скутер в чемодане от китайского изобретателя

Этот электроскутер является интегрированной частью сумки для путешествий. Его можно использовать как для передвижения по городу, так и для поездок внутри больших помещений – торговых центров, терминалов крупных аэропортов и прочих просторных зданий. Но при этом чемодан все еще можно использовать по прямому назначению – в нем достаточно место для хранения и перевозки одежды и других личных вещей.

Скутер в чемодане от китайского изобретателя

Чемодан-скутер без вещей внутри весит 7 килограммов. Он может проезжать до 50 км, развивая при этом скорость максимум 20 километров в час. Это отличное транспортное средство для людей, которые много путешествуют и потому устали бесконечно передвигаться пешком с чемоданом в руке или за плечами.

Скутер в чемодане от китайского изобретателя


Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат

Gig Pack – это, пожалуй, самый известный в мире пример интеграции сумки и транспортного средства, но мы никогда не устанем про него рассказывать. Речь идет об обычном рюкзаке для путешествий, в который встроен самокат.

Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат

Этим и ценен Gig Pack. Ведь данное транспортное средство значительно ускоряет среднюю скорость передвижения туриста, но при этом оно совершенно не зависит от уровня заряда аккумуляторов – человек может проехать ровно столько, на сколько у него хватит физических сил.

Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат

Рюкзак-самокат Gig Pack может выдержать человека весом до 90 килограммов. В нем есть защищенное отделение для ноутбука, а колеса в этом транспортном средстве сделаны из прочной резины, что значительно повышает его проходимость.

Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат


Onewheel – одноколесный электрический скейтборд

Onewheel – это необычное электрическое транспортное средство, которое дает человеку ощущение настоящего полета. В отличие от других скейтбордов, оно обладает не двумя и не четырьмя колесами, а всего одним.

Onewheel – одноколесный электрический скейтборд

Но электрический мотор и интеллектуальная система балансировки Onewheel позволяет человеку буквально парить в пространстве, не отрываясь ногами от доски. Ему не нужно отталкиваться при езде ногой от асфальта – доска сама несет его вперед, достаточно лишь выбирать направление движения, а делать это на Onewheel также интуитивно просто, как и на популярном электроскутере Segway.

Onewheel – одноколесный электрический скейтборд

Onewheel может передвигаться со скоростью 20 километров в час, проезжая на одном полном заряде батарей до 10 км. Скорость зарядки аккумуляторов – от 20 минут (80 процентов емкости) до двух часов (полная зарядка).

Onewheel – одноколесный электрический скейтборд


Solowheel – компактный скутер с одним колесом

Solowheel – это еще одно одноколесное электрическое средство передвижения. Но, в отличие от упомянутого выше Onewheel, речь идет не об аналоге скайтборда, а о скутере. Правда, от мопеда у Solowheel осталось разве что колесо, да и то, одно.

Solowheel – компактный скутер с одним колесом

Но в это колесо Solowheel встроено все, что нужно человеку для передвижения по городу. Это и две платформы для ног, и электрический мотор, и аккумулятор, и интеллектуальная система управления. Держать равновесие на Solowheel так же легко, как и на Segway. Но этот скутер имеет куда меньше масштабы и стоимость.

Solowheel – компактный скутер с одним колесом

Одноколесный электрический мопед Solowheel имеет 43 сантиметра в диаметре и 13 см в ширину. Он весит всего 9 килограммов, а для удобства переноски с места на место это транспортное средство обладает встроенной сверху удобной ручкой.

Solowheel – компактный скутер с одним колесом

Solowheel может проехать на одном заряде аккумуляторов до 19 километров. Его батареи можно полностью зарядить всего за сорок пять минут. Стоимость этого транспортного средства начинается от 1495 американских долларов.

Boosted Boards – скейтборд для ленивых

Boosted Boards – это скейтборд, который и выглядит, как настоящий скейтборд. Но в отличие от своего оригинального предшественника, данное транспортное средство не обязательно приводить в движение за счет ног человека, ведь Boosted Boards обладает встроенным электрическим мотором.

Boosted Boards – скейтборд для ленивых

За счет электродвигателя доска Boosted Boards может ехать самостоятельно не только по горизонтальным поверхностям, но даже под легким уклоном вверх. Это отличное средство передвижения не только для ленивых скейтбордистов, но и для тех, чья профессиональная деятельность связана с постоянными разъездами по городу, к примеру, курьеров, почтальонов или разносчиков пиццы.

Boosted Boards – скейтборд для ленивых

Boosted Boards может разгоняться за счет силы электрического двигателя до скорости 30 километров в час и проезжать на одном заряде батарей до 10 км. Но и после полной разрядки аккумуляторов доску Boosted Boards можно продолжать по-старинке приводить в движение за счет силы ног человека на ней.

Boosted Boards – скейтборд для ленивых

5 альтернативных средств передвижения по городу

Если собственный автомобиль пугает тебя ценой и перспективой стоять полдня в пробках, а передвижение классическим способом, данным нам эволюцией, тебе кажется архаизмом, то стоит выбрать альтернативные варианты путешествий по городу. В некоторых случаях это не только быстрее, но и гораздо полезнее, практичнее и дарит массу положительных впечатлений.

1. Гироскутер

Прародителем всех гироскутеров был Segway. Однажды стало понятно, что можно обойтись и без рулевого управления, оставив лишь два колеса и площадку для ног. Так в начале второго десятилетия появились первые гироскутеры, практически сразу ставшие популярнейшим видом транспорта во всем мире.

И здесь нечему удивляться, ведь гироскутер выглядел (да и сейчас выглядит) весьма футуристично, приковывая взгляды и внимание. Но цель его, конечно, не только в этом. Самое главное — то, что это отличный способ передвижения по городу. Советуем обратить внимание на модель Smart Balance Wheel 10 SUV, которую можно найти в специализированном магазине eKoleso.SU. SUV в названии означает повышенную проходимость. Обеспечивается это за счет надувных 10-дюймовых колес — ухабы и сельские дороги им будут вполне по плечу. На городских же ты обнаружишь великолепную плавность езды и пониженные вибрации. Максимальная скорость составляет порядка 15-20 км/ч и столько же — запас хода. Всё это дополняется встроенными bluetooth-динамиками, пультом или приложением для мониторинга и тонкой настройки гироскутера. А еще эта модель имеет самобаланс, так что на ней можно катать с любым весом.

2. Велосипед

Велосипед сложно назвать альтернативным транспортом, но именно таким он и является по отношению к автомобилям и твоим двоим, просто мы слишком привыкли к нему. Историю этого средства передвижения ты, наверное, не раз слышал, поэтому лучше посоветуем несколько брендов, подходящих под любой бюджет.

Если он не превышает 20 тысяч, то посмотри на популярные Stels. В таком ценовом сегменте это оптимальные и недорогие варианты городских велосипедов, которые будут хорошо делать свое дело. Если нужен класс повыше, а бюджет позволяет потратить 20-40 тысяч, то лучшим вариантом будет бренд Merida. Под городские условия отлично заточены горные модели из серии Big.Seven, с 27 скоростями, гидравлическими тормозами и компонентами любительского уровня. В бюджете от 40К и выше лидером среди велосипедов высокого класса будет Cube — немецкая компания имеет собственные исследовательские лаборатории, массу интересных технологических решений и производит одни из самых популярных байков в своем классе. Посмотри на модели Aim — тебя порадуют не только крутые дизайны этих байков, но и надежные комплектующие и качественные материалы.

3. Электросамокат

Самокаты не остались обделены вниманием технологий. С начала 2000-х они возвращали себе статус полноценного транспорта, который подходит не только детям, но и взрослым. Как только их электрифицировали, они встали в один ряд со всем остальным альтернативным транспортом.

По практичности самокаты уделывают множество средств передвижения, в том числе и электрические. Взять, к примеру, электросамокаты e-twow — все модели имеют действительно интересный современный дизайн, продуманные складные механизмы, качественные slim-аккумуляторы. У Е-tow существует несколько модификаций, отличающихся объемом батареи, скоростью от 27 до 30 км/ч и максимальным пробегом на одном заряде от 27 до 35 километров. У всех моделей есть батарея, спрятанная в деку, амортизаторы и небольшой дисплей на руле для контроля режимов работы и показаний датчиков. Такой самокат легко сложить и положить в рюкзак или занести в транспорт — вес не превышает 12 килограмм.

Более бюджетный вариант — электросамокат FitRider T1S. Батарея крепится на рулевую стойку, и фишка в том, что ее можно заменить за несколько секунд на другую (если докупить еще одну). Тогда ты сможешь в день проехать около 50-60 км — более, чем достаточно для городских условий.

4. Лонгборд

В последние годы лонгборды с бешеной скоростью набирают популярность, ведь они легкие и компактные, а райдер чувствует себя на лонге как серфер на волне. Но что такое лонгборд? Это как скейт, только чуть длиннее и гораздо удобнее: широкая колёсная база дает стабильность, а большие и мягкие колёса делают перемещение из точки А в точку Б невероятно комфортным. Огромный плюс — это выбор дисциплин: денсинг или бордвокинг (танцы и замысловатые перешагивания по доске), фристайл (поражающие воображение прохожих трюки), фрирайд и даунхилл (крышесносящие спуски со склонов для любителей адреналина).

Если ты новичок, то не стоит бояться — уже через неделю ты будешь уверенно себя чувствовать на доске, а мы поможем определиться с выбором: крутейшие денсовые, фристайловые и просто круизные доски создают в российской мастерской Surfgreen Longboards. Все деки делаются вручную из бамбука, а в лимитированных сериях присутствует даже карбон. Surfgreen выбрали многие профессиональные райдеры — приходи на Дворцовую площадь в Петербурге, чтобы в этом убедиться или посмотри видео в группе ВКонтакте. Радует тот факт, что ребята не заламывают цены — стоимость продукции Surfgreen примерно в 1,5 раза ниже, чем на зарубежные аналоги, а качество по некоторым характеристикам даже выше.

Если ты читаешь эту статью, то тебе сильно повезло, потому что для читателей Brodude действует 10% скидка на продукцию Surfgreen. И неважно, из какого ты города — ребята отправляют заказы по всей России. Чтобы получить скидку, просто упомяни при заказе, что ты от нас.

5. Электровелосипед

Электровелосипед — это приобретение, которое сделает привычную езду на любимом транспорте более комфортной и продвинутой за счет технологий. Самое приятное, что для этого тебе вовсе не обязательно покупать новый байк, достаточно лишь проапгрейдить уже имеющийся, приобретя мощный электрокомплект от EczoBike. Это большая батарея плюс электродвигатель с механическим приводом на звездочки — устанавливаешь на раму и избавляешь себя от необходимости крутить педали. Комплект подойдет под 80% процентов современных велосипедов и поможет тебе сделать езду более быстрой, преодолевать подъемы без лишних усилий, а также сделать управление транспортом проще и удобнее благодаря бортовому компьютеру и пульту управления, который устанавливается на руль.

Ты можешь включать и выключать комплект, переключать режимы, а также управлять батареей и заряжать свои гаджеты через встроенный USB. Аккумулятора на 1000 Вт*ч хватит, чтобы проехать до 80 км на одной зарядке. В комплект электрификации входят все необходимые детали и инструкция по их установке, так что ты справишься с ней самостоятельно и сможешь ездить на своем велосипеде в любую погоду, забыв про педали. Благодаря ручке газа, можно разгоняться в считанные секунды. Двигатель защищен от грязи, пыли и воды, а для того, чтобы увеличить скорость или просто сэкономить заряд батареи, можешь продолжать крутить педали по старинке.

Другие статьи по темам:

образ жизниСпортхобби

Автомобили занимают слишком много места в городах. Новые технологии могут это изменить.

Когда мы говорим о проблемах, связанных с автомобилями и транспортом, мы часто сосредотачиваемся на несчастных случаях со смертельным исходом , или загрязнении воздуха , или пробках на дорогах .

Мы реже задумываемся о том, сколько чистого пространства занимают автомобилей в американских городах. Но давайте сделаем паузу, чтобы немного подумать.

Это место, которое занимают сами машины. Средний автомобиль, состоящий из двух неуклюжих тонн стали, на 80 процентов пуст, когда им управляет один человек. И большую часть дня машины стоят совершенно пустые, неиспользуемые. Что, конечно, требует места для парковки: их миллиард парковочных мест по всей территории Соединенных Штатов, по четыре на каждый существующий автомобиль. Плюс есть все дороги с твердым покрытием

, пересекающие наши города . Прибавьте к этому, и 50-60 процентов своей скудной недвижимости многие города выделяют на транспортные средства:

Вид со спутника на центр города Буффало, штат Нью-Йорк.

Все это кажется довольно неэффективным и расточительным. Если бы города могли отвоевать хотя бы часть этой земли у транспортных средств, они могли бы построить больше жилья, магазинов, парков или площадей. Для городов, борющихся с нехваткой жилья и ростом арендной платы, , таких как Сан-Франциско и Нью-Йорк , прибыль будет ошеломляющей.

Некоторые города уже кое-как возятся здесь — ища, например, , чтобы сократить чрезмерные требования к парковке или увеличить общественный транспорт и освободить землю для развития. Но новые технологии могут продвинуть это еще дальше. Сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, уже намекают на мир, в котором автомобили

используются более эффективно и занимают меньше места в совокупности. И если беспилотные автомобили получат широкое распространение, города теоретически могут еще более резко сократить свое транспортное присутствие.

Этот мир больше не кажется таким далеким. В недавнем отчете Института Скалистых гор утверждается, что эпоха владения частными автомобилями может достичь пика в течение десятилетия, поскольку новые сети общих, электрических, возможно, автономных транспортных средств становятся дешевле. Вместо того, чтобы покупать машину, вы можете просто купить поездку, когда вам это нужно. Этот сдвиг может, по крайней мере, революционизировать наши улицы.

Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, как соответствующим образом изменить дизайн городов. Недавно Сан-Франциско набросал дальновидный план, позволяющий воспользоваться преимуществами этих новых транспортных средств и сократить количество места, отведенного для автомобилей. С меньшими улицами и меньшим количеством парковочных мест у города будет больше земли для работы — скажем, для строительства более доступного жилья. Если это сработает, это может стать началом новой важной тенденции.

У Сан-Франциско есть дерзкий план по освобождению земли от автомобилей

Иллюстрация из проекта «Умный город» Сан-Франциско. Слева улицы, занятые в настоящее время автомобилями и уличной парковкой. Переходя на общие автономные транспортные средства, можно было бы освободить гораздо больше площади для парков и жилых домов. (СФМТА)

Ранее в этом году Департамент транспорта провел конкурс , в котором десяткам местных органов власти предлагалось представить видение «города будущего», включающее в себя такие вещи, как беспилотные автомобили, для решения таких проблем, как пробки и изменение климата.

Колумбус, штат Огайо, выиграл конкурс с подробным планом по улучшению мобильности в районах с низким доходом. Но давайте внимательнее посмотрим на заявку Сан-Франциско , потому что это отличное исследование того, как города могут использовать новые технологии и бизнес-модели, чтобы отобрать у автомобилей скудные земли.

Предложение начинается с наблюдения, что в Сан-Франциско в настоящее время имеется 440 000 парковочных мест на улице — столько же земли, сколько парк «Золотые Ворота» и 120 зданий Transamerica. И большая часть этой земли большую часть времени пустует. «Наш план, — отмечается в предложении, — предусматривает поэтапное внедрение инновационных технологий, которые позволят нам перепрофилировать общественное пространство, которое в настоящее время недостаточно используется в качестве парковки, в доступное жилье, небольшие парки и пешеходные зоны».

Первым шагом будет сделать службы совместного использования (включая, помимо прочего, Uber и Lyft) более удобными и доступными для жителей. В конце концов, если бы люди могли использовать эти автомобили для своих транспортных нужд или комбинировать их с массовыми вариантами общественного транспорта, им почти не требовалось бы столько уличных парковок. А поскольку каждый из этих автомобилей обслуживает несколько пассажиров, они занимают меньше места на дороге.

На первом этапе Сан-Франциско планировал перевести 10 процентов поездок на одноместных транспортных средствах на транзит и вызов пассажиров. Для этого городские власти предложили Калифорнийскому университету в Беркли и различным технологическим компаниям наладить партнерские отношения, чтобы найти способы:

1) Обеспечьте стимулы для пересадки людей с их собственных автомобилей на каршеринг:

Это может означать, что определенные дорожные полосы будут только доступны для совместного использования, что сделает их более быстрым вариантом. Это также может повлечь за собой плавную интеграцию совместного использования автомобилей, велосипедов и общественного транспорта путем создания единого простого мобильного приложения, которое сочетает в себе маршрутизацию, планирование и оплату всех этих услуг.

2) Сделать эти услуги более доступными: Это может включать предоставление жителям с низким доходом доступа к смартфонам и банковским услугам, а также предоставление бесплатного общедоступного Wi-Fi, чтобы все могли пользоваться этими услугами. Это также означает поиск способов снизить стоимость совместного использования автомобилей — скажем, путем развертывания более крупных пассажирских фургонов на шесть человек, чтобы сократить расходы ниже, чем в настоящее время стоит поездка на Uber или Lyft.

3) Со временем перейти на автоматизированные электромобили: Если беспилотные автомобили и автобусы в конечном итоге станут реальностью, их тоже можно будет подключить к централизованной сети, что еще больше упростит совместное использование. Теоретически эти транспортные средства также могли бы снизить количество аварий со смертельным исходом (при условии, что технология автономного вождения окажется более безопасной), а также устранили бы загрязнение воздуха (при условии, что все автомобили были электрифицированы, а не работали на бензине).

Предложение служило иллюстрацией того, как будут разворачиваться эти различные этапы. Обратите внимание, что со временем количество земли, необходимой для парковки, сокращается по мере того, как люди переходят от модели владения транспортным средством к модели транспортных услуг, которая охватывает все, от автомобилей до автобусов Muni и фургонов доставки:

Тимоти Папандреу, бывший глава Управления инноваций муниципального транспортного агентства Сан-Франциско, , описал цель газете Washington Post в июне: «Мы можем перевезти такое же количество людей с помощью десятой части транспортных средств… Это действительно раскроет нам глаза. Нам не понадобится все это лишнее дорожное пространство».

Сан-Франциско не выиграл федеральный конкурс и не выиграл грант в размере 50 миллионов долларов. Но представитель SFMTA Пол Роуз сказал мне, что они все еще надеются продвинуться вперед по многим компонентам плана. Город подает заявку на — еще один федеральный грант для запуска пилотных программ, связанных с «подключенными полосами для совместного использования автомобилей, интеллектуальными светофорами, автономными шаттлами, динамическими бордюрами для посадки автомобилей, подключенным коридором Vision Zero и системой взимания платы за проезд в пробках», — сказал Роуз. «Мы ожидаем решения в этом месяце по этому заявлению».

Мы не должны недооценивать трудности здесь. Сокращение количества транспортных средств на дорогах потребует убеждения людей отказаться от личных автомобилей и перейти к модели чистого совместного использования. Это непросто. Это включает в себя изменение некоторых глубоко укоренившихся моделей поведения, и политикам и компаниям необходимо правильно подобрать стимулы. Если совместное использование поездок остается недоступным или если люди просто не хотят, чтобы отказались от своих машин, план может легко споткнуться.

Тем не менее, у Сан-Франциско есть все основания, чтобы

попробовать . Город имеет острые географические ограничения, а стремительно растущие цены на жилье делают этот район недоступным для многих. Реформаторы часто сосредотачиваются на изменении законов о зонировании района залива , чтобы построить больше жилья на существующей земле, и это, без сомнения, является частью решения. Но использование места в автомобиле под жилье может оказаться не менее привлекательной концепцией.

Беспилотные автомобили могут освободить огромное количество места

Транспортные чиновники Сан-Франциско — не единственные, кто думает о том, как новые технологии могут уменьшить пространство, занимаемое автомобилями. В увлекательном недавнем исследовании , проведенном двумя британскими инженерными фирмами, Farrells и WSP|Parsons Brinckerhoff, рассматривалось, как могли бы полностью измениться лондонские улицы, если бы беспилотные автомобили когда-либо стали реальностью.

В этом исследовании был представлен мир, в котором автономные транспортные средства (АВ) будущего являются общими, а не собственностью — вы вызываете АВ, и он мчится прямо к вашей двери. Сами AV либо всегда в пути, подбирая и высаживая пассажиров, либо заряжая/заправляя/паркуя в нескольких централизованных местах. Таким образом, просто меньше необходимости в уличной парковке.

Более того, если бы все автомобилей на дороге были автономными, они могли бы занимать гораздо меньше места на дороге. Транспортные средства, управляемые роботами, могут теснее прижиматься друг к другу, не опасаясь столкновения друг с другом сзади. Если бы столкновения стали реже, сами автомобили могли бы быть меньше и тоньше, занимая меньше места. Градостроители могут уменьшить ширину улиц или даже сократить количество полос движения, не сильно повлияв на время в пути.

Если вы продвинетесь достаточно далеко, отмечается в исследовании, такой город, как Лондон, может получить еще от 15 до 20 процентов пригодных для застройки площадей. «Это в первую очередь из-за удаления почти всех парковочных мест, а также из-за упрощения проезжей части, что сэкономит место».

Авторы статьи набросали несколько вариантов того, как это могло бы выглядеть в Лондоне. Примерно так:

Или так:

«Из примерно 8000 гектаров земли в центре Лондона, занятой сегодня припаркованными автомобилями, разумно предположить, что 50-70% — потенциально более 5000 гектаров — могут быть освобождены после того, как беспилотники будут широко используется», — отмечается в исследовании. Замена этих мест жильем или другими постройками будет стоить десятки миллиардов долларов.

Конечно, это всего лишь видение того, что может быть — когда-нибудь. Есть масса препятствий, чтобы добраться туда. Во-первых, несмотря на всю шумиху, автономных транспортных средств пока нет , который может справиться с рядом сюрпризов , которые могут ежедневно появляться в городской среде. Как я уже писал перед , самое сложное для автономного транспортного средства — это другие люди, особенно чтение и реакция на пешеходов, велосипедистов и других людей-водителей. Таким образом, мы далеки от настоящих беспилотных автомобилей, которые не требуют вмешательства человека. Это могут быть годы; это могут быть десятилетия.

Более того, переход, скорее всего, будет грязным. Беспилотные автомобили наиболее ценны, когда все автомобили на дороге беспилотные (тогда вы можете заставить эти автомобили строиться вплотную друг к другу, например, или двигаться быстрее через перекрестки ). Однако, пока на дорогах все еще есть водители-люди, получить все преимущества от автономных транспортных средств гораздо сложнее. Возможно, сдвиг произойдет естественным образом, поскольку страховые ставки для автомобилей с «ручным управлением» вырастут. Или, возможно, городам придется форсировать переход с помощью политики.

Так что пока думайте об этом отчете скорее как об утопической мечте — кульминации медленных изменений в автомобильных технологиях, которые в конечном итоге позволят городам выделять меньше места для транспортных средств и больше — для всех остальных.

Города также могут освобождать место в автомобиле низкотехнологичными способами.

До сих пор мы в основном рассматривали новомодные технологии: подключенные системы совместного использования и автономные транспортные средства. Но стоит добавить, что городам не нужно ждать появления Силиконовой долины, прежде чем они смогут отвоевывать пространство у автомобилей. Существует также множество низкотехнологичных решений, от увеличения общественного транспорта до продвижения ходьбы и езды на велосипеде до простых изменений в политике парковки.

Например, Дональд Шоуп, экономист Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 9 лет.0003 уже давно утверждает , что в городах слишком много парковочных мест. Частично они делают это, предоставляя всем бесплатную уличную парковку. Но, возможно, более важно то, что многие города требуют, чтобы все новостройки включали определенное количество дополнительных парковочных мест.

По сути, это требование увеличить количество парковочных мест, даже если спроса нет. В Вашингтоне, округ Колумбия, многие застройщики заметили подземные сооружения, которые строят в соответствии с этими минимальными требованиями. стоят от 30 000 до 50 000 долларов каждый0004 . В итоге это приводит к росту цен на жилье. И, конечно же, это означает меньше места для других целей.

Шоуп выступал за целый ряд изменений в политике парковки. Но одна из его самых простых рекомендаций — просто отказаться от минимальных требований для внеуличной парковки для новостроек. «Я за выбор», — сказал он Vox. «Пусть разработчики строят сколько хотят парковочных мест». (Застройщики, без сомнения, по-прежнему будут строить парковочные места для удовлетворения спроса — просто им не нужно будет строить больше , чем может выдержать рынок.)

Это не так привлекательно, как город, полный общих, автономных, подключенных к сети электромобилей. Но это тот же принцип. Машины занимают много места. Один из способов сделать города лучше и процветать — найти способы уменьшить это пространство.

Дальнейшее чтение:

  • Алисса Уокер взяла большое интервью с Тимоти Папандреу из SFMTA о предложении Сан-Франциско по умному городу. (С тех пор он покинул SFMTA , чтобы присоединиться к Google X .)
  • Тим Ли написал экономическое обоснование , позволяющее большему количеству людей жить в таких городах, как Сан-Франциско и Нью-Йорк. Между тем, вот еще несколько уроков по увеличению предложения жилья из Сиэтл и Токио . Освобождение земли от транспортных средств — лишь один из компонентов здесь.
  • Дональд Шоуп объяснил нам, почему бесплатная парковка плоха для всех . И Клайв Томпсон написал хорошую статью для Mother Jones ранее в этом году о том, как политики и технологи придумывают способы уменьшить парковку.
  • Вот статья Дэвида Робертса о трансформационном потенциале беспилотных автомобилей . И вот статья, которую я написал о том, почему беспилотные автомобили могут быть намного дальше , чем думают многие оптимисты.

Эта история является частью Новая новая экономика , серии о том, что 21-й век имеет для того, как мы живем, путешествуем и работаем.

Вот 33 идеальных автомобиля для езды по городу

Ford

Существует множество небольших автомобилей, которыми легко управлять и которые идеально подходят для поездок по городу. Вот некоторые из лучших.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Chevrolet Spark EV

GM

Хотя Spark EV может выглядеть (или звучать) иначе, на самом деле это горячий хэтчбек. Модели 2014 года развивают крутящий момент 400 фунт-футов, что очень много для крошечного автомобиля весом менее 3000 фунтов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Honda Civic Si

DW Burnett/Puppyknuckles

Мы бы порекомендовали Civic Type R, но с жесткой подвеской и 20-дюймовыми колесами нам кажется, что он не подойдет. хорошо на разбитых городских улицах. У Si нет практичного открывающегося люка, но у него есть разумная установка колес и шин, которая не оставит вас в затруднительном положении. Это также удовольствие от вождения. Вот слегка подержанный, которым вы можете владеть прямо сейчас.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Subaru Impreza WRX

Subaru

Живете в городе, где идет снег? Subaru WRX по-прежнему является предпочтительным выбором для энтузиастов, которые ищут что-то веселое с полным приводом. Мы бы порекомендовали найти в продаже люк последнего поколения, подобный этому, — у вас никогда не будет слишком много практичности.

Реклама – Продолжить чтение ниже

4

Hyundai Veloster R-Spec

Hyundai

Хотя мы не рекомендуем использовать жесткий гоночный Veloster N для езды по городу, средний диапазон R-Spec является восхитительным компромиссом. . Ездить на нем весело, и он не похож ни на что другое на дороге. Если вы хотите выделиться (какой горожанин не хочет?), то это автомобиль. Вот один прямо сейчас продается на eBay.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

5

BMW 2-Series

BMW

Хотите что-то роскошное, но не хотите парковать большую машину в ограниченном пространстве? Возможно, вам подойдет BMW 2-й серии. У него есть много функций, которые вы можете получить на более крупных BMW, но без дополнительной длины. Вы даже можете получить его с помощью руководства. Хотите сэкономить? Вот слегка использованный пример, указанный менее чем за 18 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Volkswagen GTI

Volkswagen

Независимо от того, какое поколение Volkswagen GTI вы предпочитаете, все они созданы для отличных городских автомобилей. Они компактны, удобны и достаточно маневренны, чтобы преодолевать пробки в пробках. Этот новый может быть вашим сегодня.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Jeep Wrangler

Jeep

Хотя Wrangler и создан для бездорожья, но, по иронии судьбы, он также является отличным городским автомобилем. Небольшая площадь основания, малый радиус поворота и мощная подвеска означают, что он может выдержать большие выбоины и узкую парковку, которые сопровождают жизнь городского автомобиля. Вот один, окрашенный в угрожающий оттенок черного, которым вы можете владеть прямо сейчас.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

8

Volvo V60 Polestar

Volvo

V60 Polestar достаточно быстр, но он также обладает рядом функций, ориентированных на город, которые делают его отличным универсалом. У него регулируемая подвеска, кузов хэтчбек и замечательные сиденья.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Chevrolet Coloarado ZR1

Брайан Сильвестро

Если вам нужна кровать-пикап для работы в городе, мы не можем рекомендовать ZR2 достаточно. Он не такой большой, как Silverado, а это означает, что вы можете вписаться в более тесное пространство. Кроме того, эта волшебная подвеска DSSV означает, что она с легкостью поглощает даже самые жестокие дорожные неровности. Этот совершенно новый Bison edition ZR2 может стать вашим уже сегодня.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Tesla Model 3 Performance

Michael Roselli

Если оставить в стороне проблемы с качеством сборки, полностью электрическая Tesla Model 3 Performance — прекрасный автомобиль для вождения. Мы взяли его на тест-драйв в Lime Rock Park, и нам понравилось. Если вы можете жить без двигателя и переключения передач, этот автомобиль может стать для вас идеальным городским автомобилем.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Autozam AZ-1

Mazda

Любой кей-кар японского рынка станет фантастическим городским автомобилем — в конце концов, они сконструированы так, чтобы занимать как можно меньше места. Но АЗ-1 лучший из лучших. Он имеет среднемоторную компоновку, двигатель с турбонаддувом и двери типа «крыло чайки». Чего еще можно желать от крошечного спортивного автомобиля?

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Honda Beat

Honda

Конечно, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль Kei был без крыши, вам придется выбрать Honda Beat. Как и у АЗ-1, его двигатель находится посередине, но вместо дверей типа «крыло чайки» у него складной мягкий верх. Я упоминал, что обороты двигателя превышают 9000 об/мин? Вот тот, которым вы можете владеть менее чем за 10 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Suzuki Cappuccino

Suzuki

Как и у Beat, у Cappuccino складной верх. Но вместо того, чтобы быть в середине двигателя, его двигатель находится спереди. Однако, в отличие от большинства автомобилей Kei, он по-прежнему передает мощность на задние колеса. Это делает сбалансированный родстер размером в несколько раз меньше, чем Mazda Miata.

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Toyota Corolla Hatch

Toyota

Название Corolla часто ассоциируется с пресностью и скукой, но новейшую версию экономичного автомобиля Toyota можно приобрести в кузове хэтчбек и с механической коробкой передач. Одни только эти две вещи делают его достойным того, чтобы быть в этом списке. Добавьте к этому надежность Toyota, и вы получите надежный городской автомобиль. Этот окрашен в приятный оттенок синего, и вы можете приобрести его прямо сейчас.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Mazda 3

Mazda

Mazda3 не может быть особенно быстрой или особенной, но это все еще забавный, великолепно выглядящий автомобиль. А поскольку это компактный люк, его можно разместить практически где угодно. Полный привод также не является обязательным, если вам нужно выдерживать городские улицы круглый год. Вот переднеприводная модель на eBay выставлена ​​на продажу.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Ford Fiesta ST

Ford

Поскольку Fiesta ST весит всего 2742 фунта и развивает мощность 197 л.с., у нее такое же отношение мощности к весу, как у BMW M3 первого поколения. Это отличное начало. Добавьте к этому, что он на удивление вместителен внутри, несмотря на то, что он мал снаружи, и вы получите идеальный маленький горячий хэтчбек. Этот указан чуть выше 13 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz

На первый взгляд наличие G-wagen в этом списке не имеет смысла. В конце концов, это большой внедорожник. Но в городе может пригодиться. Летать над выбоинами и лежачими полицейскими в G очень просто, а благодаря всему этому стеклу видимость великолепна. Этот уже выставлен на продажу на eBay.

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Subaru BRZ / Toyota 86

Subaru

Вы бы не подумали, что Subaru BRZ (или Toyota 86) — это то, что большинство людей выбрали бы для себя в городе, но на самом деле это хороший вариант. Вы можете красться в пробках и выезжать из них, как в городском автокроссе, а затем, когда у вас есть возможность выбраться из города, у вас есть машина, которая будет чувствовать себя как дома на любой дороге. Настоящий победитель. Вот тот, которым вы можете владеть менее чем за 18 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *