На станции метро «Кленовый бульвар» заканчивают монтировать эскалаторы
https://realty.ria.ru/20220117/eskalatory-1768152220.html
На станции метро «Кленовый бульвар» заканчивают монтировать эскалаторы
На станции метро «Кленовый бульвар» заканчивают монтировать эскалаторы — Недвижимость РИА Новости, 17.01.2022
На станции метро «Кленовый бульвар» заканчивают монтировать эскалаторы
На станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Кленовый бульвар» смонтированы три эскалатора из четырех, сообщается на сайте мэрии Москвы. Недвижимость РИА Новости, 17.01.2022
2022-01-17T09:26
2022-01-17T09:26
2022-01-17T09:32
строительство метро в москве
метро
москва
строительство
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0a/1758452578_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_545e46c003e441c8d73844f03c5a62b5.jpg
МОСКВА, 17 янв — РИА Недвижимость. На станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Кленовый бульвар» смонтированы три эскалатора из четырех, сообщается на сайте мэрии Москвы.Кроме того, на строящейся станции ведется монтаж воздуходувов, идет отделка платформенной части станции черным гранитом.Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Первый участок нового метрокольца открылся в 2018 году. Полностью запустить движение по всему кольцу должны к 2023 году.Станция «Кленовый бульвар» разместится на пересечении одноименной улицы с Коломенской набережной, вблизи музея-заповедника «Коломенское». Элементы освещения в подземном вестибюле будут отсылать к культуре сетчатой керамики, развитой на территории Дьякова городища — поселения славян, которое находилось на территории Коломенского в XI-XIII веке. В будущем станция станет пересадочной с Бирюлевской веткой метро.
https://realty.ria.ru/20211223/novatorskaya-1765049500.html
москва
Недвижимость РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0a/1758452578_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_575308ca7566c1a816f98ab600a93a79.jpg
1920
1920
true
Недвижимость РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
строительство метро в москве, метро, москва, строительство
Строительство метро в Москве, Метро, Москва, Строительство
МОСКВА, 17 янв — РИА Недвижимость. На станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Кленовый бульвар» смонтированы три эскалатора из четырех, сообщается на сайте мэрии Москвы.
«
«Станция «Кленовый бульвар» восточного участка БКЛ в настоящий момент готова почти на 60%. Монолитные работы завершены, также строители смонтировали три эскалатора из четырех», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по строительству Андрея Бочкарёва.
Кроме того, на строящейся станции ведется монтаж воздуходувов, идет отделка платформенной части станции черным гранитом.
Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Первый участок нового метрокольца открылся в 2018 году. Полностью запустить движение по всему кольцу должны к 2023 году.
Станция «Кленовый бульвар» разместится на пересечении одноименной улицы с Коломенской набережной, вблизи музея-заповедника «Коломенское». Элементы освещения в подземном вестибюле будут отсылать к культуре сетчатой керамики, развитой на территории Дьякова городища — поселения славян, которое находилось на территории Коломенского в XI-XIII веке. В будущем станция станет пересадочной с Бирюлевской веткой метро.
Станция «Новаторская» Троицкой линии московского метро готова на 44%
23 декабря 2021, 10:29
Станция метро Кленовый бульвар 2
Новости
Проект Blank Architects в Туапсинском районе номинирован на Urban Awards 2023
Открылась станция метро Рижская (Большая кольцевая линия)
Москомархитектура одобрила концепцию нового клубного дома Sminex-Inteko «Обыденский 1»
Проект стал победителем престижной отраслевой премии.
Универмаг в торговом центре – это отдельный «мир», архитектура которого строится по своим канонам. Сейчас таких проектов открывается все больше: мультибрендовые department stores приходят в торговые центры как якорные арендаторы.
На ул. Обручева в Москве продолжается строительство бизнес-центра GEOLOG компании Hutton Development.
Работы по выполнению архитектурной отделки станции метро «Рижская» в Москве завершены на 80%, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.
В этом году Санкт-Петербург ждет один новый торговый центр – HOLLYWOOD, архитектуру и интерьеры которого разработала наша команда.
Завершилась реновация торгового центра «Весна!» на Алтуфьевском шоссе по нашему проекту: обновление общественных пространств и фудкорта.
Архитектурное решение для нового проекта отеля 4* в Магадане мы нашли в суровом северном ландшафте – с его мощными изломами скал и потрясающими масштабными видами.
Гостиничный комплекс в с. Агой в районе Туапсе – один из наших новых, но уже любимых проектов.
Бюро приглашает главных, ведущих и ландшафтных архитекторов.
В Москве открылся ТЦ Discovery девелопера MR Group – объект стал первым торговым центром в столице, открытым с начала 2022 года.
Команда Blank Architects приняла участие в выставке «АрхМосква 2022» — главном событии архитектурного мира, ежегодно объединяющем сотни профессионалов и экспертов.
Архитектурное бюро Blank Architects представит экспозицию, посвященную 20-летию работы бюро, на выставке «АрхМосква 2022».
Проект консорциума BACE (Blank Architects и Clancy Engineering) для станции метро «Остров Мечты» стал финалистом первого этапа Международного конкурса на разработку архитектурного облика станций Московского метрополитена.
Какими могут быть перспективные жилые проекты и что готовы предложить архитекторы? Главный архитектор проектов Blank Architects Дане Клякович поделился в авторской колонке для портала Архсовета Москвы мнением о том, как изменится подход к проектированию жилых объектов.
Торговые центры в новых условиях закрытия международных брендов столкнулись с оттоком трафика, а эксперты предрекают рост вакансии.
Новый гостиничный проект Blank Architects — комплекс в поселке Майский.
Заглянем в подземелье: на станции БКЛ «Рижская», которая строится по проекту Blank Architects, уже готовятся к монтажу арочных конструкций.
Книга архитекторов Blank Architects «Завтра наступит сегодня» теперь доступна для скачивания на нашем сайте.
Бюро Blank Architects разработало концепцию мастер-плана для спортивно-событийного кластера «Прокшино» в Новой Москве – уникального для России объекта по своему масштабу. Проект включает в себя культурные и спортивные сооружения, событийную площадку, аквакурорт и насыпную горку высотой 100 м.
Для сети торговых центров, объединенных зонтичным брендом «НОВАМОЛЛ», мы разработали логотип, фирменный стиль и брендбук.
Мы разрабатываем проекты недвижимости для всех точек касания объекта с аудиторией: от архитектуры и благоустройства территории до дизайна среды, визуальной навигации и уникального брендинга.
metro-exterior0002.jpg
Название
Локация
Тип
Станция метро Кленовый бульвар 2
Москва
Тип: Мастерпланы, Интерьеры
Станция “Кленовый бульвар 2” откроется в жилом массиве, окруженном рекой.
Обширная зеленая территория, исторический парк Коломенское и его усадьбы – важные составляющие образа района, которые мы посчитали нужным отразить в интерьере вестибюля станции и входной группы. Вместе с тем в дизайне также воплотились тенденции современной архитектуры и традиции московского метро.
ИНТЕРЬЕР
Платформу мы предлагаем представить в виде символичного бульвара, характерного для городской структуры Москвы, а на потолке за счет подсветки создаем «небо»: его можно будет разглядеть через колонны, стилизованные под кроны деревьев.
Элементы светового дизайна помогают нам воплотить ставшую традиционную для столичного метрополитена концепцию: потолок над платформой отождествляется с небом, пол – с землей.
Павильон станции представляет собой стилизованную парковую арку из деревьев, которая приглашает к переходу с настоящего уличного бульвара на «символичный». Теплая подсветка свода вестибюля позволяет станции оставаться светлой, в том числе в вечернее время.
Туннель из «крон деревьев» — колонн характерного силуэта на платформе — кроме декоративного назначения также подчеркивает направление движения пассажиров и служит цели интуитивной навигации. Для дизайна мы предложили практичные и минималистичные материалы: декоративные панели «колонн» выполнены из белого и черного металла, эскалаторы обшиты нержавеющей сталью, для стен туннелей и пола платформы выбран гранит в трех оттенках.
Команда
Магда Кмита
Parther
Алена Панфилова-Корсакова
Senior Architect
Награды
2020
- Third Place in competition — Klenovy bulvar 2
Более 50 команд из 9 стран примут участие в конкурсе на проектирование двух новых станций Большой кольцевой линии метрополитена — Проект Метро 2018
Заявки на участие в Открытом международном конкурсе архитектурного проектирования Нагатинского Затона и Кленовый бульвар Большой кольцевой линии Московского метрополитена (старое название — ТПК) закрыты, сообщил во вторник, 16 января, заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы. Градостроительная политика и строительство Марат Хуснуллин.
ОАО «Мосинжпроект» является единым оператором строительства линий и станций Московского метрополитена, а также инициатором данного конкурса. Оператором конкурса является Агентство стратегического развития «ЦЕНТР».
«Всего в оргкомитет подана 51 заявка, 10 из которых от международных консорциумов, в том числе от экспертов из Аргентины, Великобритании, Венгрии, Израиля, Италии, Латвии, Нидерландов и Украины», — сообщил Марат Хуснуллин.
По словам вице-мэра, архитектурные конкурсы необходимы для привлечения новых интересных идей в дизайн метрополитена. Глава стройкомплекса отметил, что каждая станция метро в Москве имеет свой неповторимый облик, и «необходимо держать этот бренд».
«По условиям конкурса каждая заявка должна содержать визуализацию ключевых идей архитектурно-художественного оформления и текстовое описание будущих станций, а также портфолио участников конкурса. Десять финалистов конкурса определятся в январе 22», — сказал в свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
Он напомнил, что конкурс на архитектурный облик станций проходит в два этапа. На первом этапе профессиональное жюри выберет пять финалистов для каждой станции на основе заявки, портфолио и эссе. На втором этапе конкурсанты разработают детальные концепции внешнего вида станций «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». «На финальном заседании жюри участники презентуют свои проекты, а эксперты выберут шорт-лист предложений, лучшие из которых будут реализованы. Итоги конкурса планируется объявить 17 апреля т.г.», «Марс — сказал Газизуллин и напомнил, что с 2014 года Мосинжпроект возродил практику проведения профессиональных конкурсов на разработку архитектурно-художественного облика станций метрополитена по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина.
«За это время было проведено три открытых конкурса, выбран проект семи будущих станций Московского метрополитена. Результаты конкурсов очень достойные, и уже реализуются. Надеюсь, что и в этот раз Участники также предложат поистине уникальные дизайнерские решения для станций «Нагатинская затон» и «Кленовый бульвар», которые появятся рядом с одним из самых интересных мест Москвы — историко-архитектурным и природно-ландшафтным музеем-заповедником «Коломенское», — заключил генеральный директор Мосинжпроекта.
Как отметил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов, в связи с тем, что в конкурсе участвуют как российские, так и международные команды, конкуренция и уровень работ будут ожидаться на высоком уровне. «Мы рассматриваем конкурсы как флагманские в плане продвижения интересов архитектуры. Каждая эпоха оставила свой след в облике Московского метрополитена, и наше время не исключение. Благодаря политике Сергея Собянина мы уже проводим четвертый конкурс на метро и мы надеемся, что он станет событием как в профессиональной среде, так и в жизни города», — говорит Кузнецов.
Большая кольцевая линия (БКЛ), Москва, Россия
Большая кольцевая линия станет самой длинной кольцевой линией в мире после завершения строительства в 2022 году. Фото: официальный портал Мэра Москвы и Правительства Москвы.
На Большой кольцевой линии курсируют инновационные поезда нового поколения «Москва». Фото: официальный портал Мэра Москвы и Правительства Москвы.
К концу 2021 года правительство намерено завершить строительство БКЛ на 70%. Фото: официальный портал Мэра Москвы и Правительства Москвы.
Большая кольцевая линия (БКЛ) Московского метрополитена протяженностью 70 км — один из самых амбициозных проектов метрополитена в мире. Железнодорожную линию будут обслуживать 31 станция и три пункта технического обслуживания поездов.
Это будет самая длинная кольцевая линия в мире, превосходящая 57-километровую вторую кольцевую линию Пекинского метрополитена.
Северо-западный участок новой линии, включающий станции «Петровский парк», «Деловой центр», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Шелепиха», открыт в феврале 2018 г., а железнодорожная станция «Савеловская» введена в эксплуатацию в декабре 2018 г.
Первый участок БКЛ за последние два года перевез 58 миллионов пассажиров. В настоящее время на Большой кольцевой линии работает 12 станций.
Станции «Народное ополчение» и «Мневники» БКЛ Московского метрополитена (линия 11) открыты для пассажиров в апреле 2021 года. Новые станции построены в рамках 5,5-километрового западного участка БКЛ между станциями Хорошёвская и Мнёвники. станции.
Правительство планирует до конца 2021 года открыть 11 новых станций метро БКЛ. Среди новых станций будут Карамышевская, Терехово, Кунцевская, Мневники, Аминьевская, Мичуринский проспект, Давыдково, Проспект Вернадского, Калужская, Зюзино, Новаторская.
Приблизительно 70% линии будет доступно для пассажиров к концу 2021 года. Большая кольцевая линия реализуется в виде трехэтапного проекта строительства, который планируется завершить в конце 2022 года.
Детали маршрута Большой кольцевой Линия
Большая кольцевая линия (БКЛ) соединит текущие и будущие радиальные линии на расстоянии до 10 км от исходной Кольцевой линии, чтобы смягчить проблему заторов в центре Москвы.
На новой линии будет несколько пересадочных пунктов с действующими и новыми радиальными линиями, такими как Рублево-Архангельская и Коммунарская линии. Строящаяся Рублево-Архангельская линия соединится с БКЛ на станции «Улица Народного Ополчения», а Коммунарская линия — на станции «Улица Новаторов».
В рамках проекта будут созданы пересадочные пункты на 20 станциях 11 радиальных линий метрополитена, 3 станциях Московского центрального кольца (МЦК), 13 станциях Московских центральных диаметров и 11 железнодорожных станциях. Основными транзитными узлами станут «Деловой центр», «Нижегородская», «Савеловская» и «Улица Новаторов».
Детали проекта БКЛ
Первоначальный участок БКЛ протяженностью 11,5 км снизил нагрузку на северные участки Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий.
Открытая в 2018 году станция Савеловская — одна из самых глубоких станций, расположенная на глубине более 65 метров.
Станция разгрузила станцию Савеловская Серпуховско-Тимирязевской линии. Кроме того, он позволял пассажирам без пересадок перемещаться между станциями «Савеловская» и «Рассказовка».
Северо-восточный участок БКЛ протяженностью 14 км является самым сложным участком линии. Он проходит под двумя линиями метро и тремя железнодорожными линиями, что приводит к ручному управлению большинством работ по проходке туннелей.
Участок включает семь станций: Авиамоторная, Лефортово, Электрозаводская, Нижегородская, Рижская, Сокольники и Марьина Роща. Он будет соединен с Нижегородским железнодорожным ремонтным хозяйством трассой протяженностью 1,9 км.
Участок у Некрасовской линии открыт для посещения в марте 2020 года. Розовая линия в настоящее время включает станции Лефортово, Авиамоторная и Нижегородская.
Западный участок БКЛ протяженностью 9 км будет включать четыре станции: Улица Народного Ополчения, Мнёвники, Карамышевская и Кунцевская.
Тоннель между станциями Хорошевская и Карамышевская завершен. Поезда будут курсировать между станциями по двухпутному тоннелю шириной 10 м.
Другие участки БКЛ
Юго-западный участок Кунцевская-проспект Вернадского протяженностью 9,2 км делится на участки Кунцевская-Аминьевское шоссе и Аминьевское шоссе-проспект Вернадского.
В состав участка входят станции Давыдково, Аминьевское шоссе, Проспект Вернадского, Мичуринский проспект.
В апреле 2017 года началось строительство южного участка линии между станциями «Проспект Вернадского» и «Каховская».
Ожидается, что к ноябрю 2022 года 7-километровый участок будет обслуживаться новыми станциями «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
Восточный участок новой российской железной дороги между станциями Каширская и Нижегородская протяженностью 11,4 км будет завершен к концу 2022 года.
Участок будет включать станции Кленовый бульвар, Нагатинский затон, Печатники и Текстильщики. Для проезда поездов между станциями Текстильщики и Кленовый бульвар строится огромный двухпутный тоннель.
Подвижной состав самой длинной в мире кольцевой линии
На новой железнодорожной линии в Москве будут курсировать поезда московского метро нового поколения. Первый состав поездов «Москва» был запущен на самой загруженной Таганско-Краснопресненской линии (линия 7) в 2017 году, которая перевозит 1,2 млн пассажиров в сутки.
Поезда нового поколения курсируют также на Калужско-Рижской линии (6 линия) и Филевской линии (4 линия) метрополитена.