Старые рамы вторая жизнь: 👌 Вторая жизнь оконной рамы 32 варианта, увлечения и хобби

Содержание

👌 Вторая жизнь оконной рамы 32 варианта, увлечения и хобби

Недавно моя свекровь поменяла старые деревянные окна на пластиковые. Будучи человеком бережливым, все прежние оконные рамы она решила оставить. Для чего интересного их можно использовать? Сегодняшний мой топик об этом.
 
 
Помню, когда окна в своем доме меняла я, мне тоже было очень жалко выносить старые оконные рамы на помойку. Мне все казалось, что они могут пригодиться в хозяйстве.  
 
Тогда мне было тяжело себе представить, куда еще их можно приспособить. Но сейчас, когда стало очень модно повторно использовать всевозможные вещи, найти применение можно буквально всему, в том числе и старым деревянным оконным рамам. Вот тут я и решила снова задаться этим вопросом.
 
Как оказалось, вариантов повторного использования оконных рам огромное множество. При этом из дополнительных материалов порой требуется лишь пара умелых рук. Старые рамы можно приспособить на земельном участке, в качестве прекрасных теплиц.
Из них можно сделать интересные и необычные столы, рамки для фото и зеркал, полочки, вешалки, разносы, калитки, доски для записей и прочие многочисленные элементы декора помещения.
 
Я лично уже присмотрела пару вариантов использование старых деревянных оконных рам своей свекрови на даче. Осталось дело за малым – убедить в целесообразности такого их использования мою консервативную свекровь. А дело это нелегкое, должна я вам сказать.
 
А вам нравится идея повторного использования оконных рам?































Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!

Куда деть окна после замены? 10 идей как использовать старые оконные рамы

23 Sep 2019     Время прочтения: 3 минуты


Старые окна, оставшиеся после монтажа, – неисчерпаемый источник вдохновения. Не то чтобы мы призываем вас сделать из них поделку на тему осени, но кто знает, насколько вы творческая личность.

А если серьезно, то на вопрос, куда деть окна после монтажа, есть огромное количество идей и решений. Но важно соблюсти одно маленькое условие – при покупке новых окон надо символически доплатить за услугу «бережный демонтаж». В этом случае старые окна будут демонтироваться не в стиле «эй ухнем», а трепетно и нежно, отчего они в итоге не будут необратимо повреждены.

 

Вторая жизнь старых оконных рам

Из старых окон можно сделать теплицу на даче или установить их как полноценные окна в какое-нибудь помещение, где комфорт и эстетика стоят не на первом месте (сарай, предбанник и т.д.).

Форма и масштаб могут быть абсолютно любыми.

 

Продажа старых окон

Окна после замены можно продать на Авито или других подобных сайтах – спрос на такую продукцию весьма высок. Сделав в объявлении акцент на том, что окна демонтировались по особой технологии и бережно, вы существенно повысите шансы на то, что покупатель найдется быстро.

 

Утилизация старых окон

Здесь важно понимать, что старые окна нельзя выбрасывать в мусорные контейнеры в вашем дворе – за это взимается штраф. Самое правильное – заказать услугу вывоз мусора после монтажа в компании, где вы купили окна.

Это во всех смыслах приятная услуга, за которую абсолютно не жалко отдавать деньги. Она снимает с вас огромное количество проблем – не придется самостоятельно убирать строительный мусор, остающийся после монтажа окон в промышленных масштабах. Не придется таскать мешки весом по 20-30 кг на помойку и нести на себе оконные рамы.

 

Ну и поделка из старых оконных рам

В каждой шутке есть доля шутки. Быть может вы настолько мастер на все руки, а фантазия ваша еще чуть-чуть и Илон Маск, что строительство домика для детей из старых окон – для вас удовольствие и плевое дело.


Или можно возвести какой-нибудь особенно прекрасный цветник или беседку.


А что насчет симпатичного забора для клумбы или необычного столика в стиле лофт?


Чем смелее вы в своих фантазиях, тем интереснее результат.


Использовать старые оконные рамы можно как угодно.


Место над камином меньше всего ассоциируется со старыми окнами. Но посмотрите, какой в итоге результат.


Так что, если вы вот-вот лопнете от идей, и мучаетесь вопросом, куда деть окна после замены, не выбрасывайте их – дайте старым оконным рамам вторую жизнь. 

Новая жизнь старых окон — реставрация деревянных рам


Рано или поздно наступает тот момент, когда окна в нашем доме или квартире начинают изнашиваться, что приводит к протеканию воды во время дождя, рассыханию створок и появлению в них трещин и сколов. И хотя кажется, что выход только один – покупка новых металлопластиковых окон взамен прежних, деревянных, не спешите. Всего несколько дней неспешной работы и ваши старые деревянные окна засияют новыми красками и прослужат вам еще не один год.

Итак, реставрация старых деревянных окон… Несмотря на кажущуюся сложность работ, в этом процессе нет ничего такого, чего нельзя было бы сделать самостоятельно, запастись терпением и ознакомившись с теорией.

И если терпением эта статья вас не наградит, то знаниями автор поделится уже сейчас.


Сперва давайте определимся, какие именно инструменты и материалы нам понадобятся. Для реставрации старых окон подготовьте: строительный фен, шлифовальную машинку, несколько кистей, морилку и лак для дерева, обыкновенные деревянные штапики взамен старых, уплотнитель для окон и фурнитуру, стекла (по необходимости), несколько шлифовальных кругов для работы с деревом.

Мелкие инструменты, такие как кисти, наверняка есть у вас в хозяйстве; если же они отсутствуют, их легко можно приобрести в любом строительном магазине. Что касается инструментов «посерьезнее», таких как шлифовальная машина и строительный фен, то, учитывая достаточно высокую стоимость последних, рекомендуем взять их напрокат у знакомых или друзей.


Работы начинаются с разборки старых окон. Снимаем створки, откручивая старые болты. Если болты заржавели, помогаем себе смазкой от ржавчины, если же и она не спасает, то маленьким сверлом по металлу аккуратно высверливаем негодные болты.

После того, как створки окна сняты, необходимо их осмотреть. Если они расшатались, разбираем их и, проклеив специальным клеем, собираем обратно до полного высыхания.

Далее необходимо разобрать окно, сняв с него всю фурнитуру, демонтировать штапики, удерживающие стекла, и вытащить стекла. Небольшой совет: как правило, штапики выходят из строя первыми, сгнивая от влаги, поэтому старые штапики откладываем в сторону; в дальнейшем заменим старые штапики новыми.

Разобрав окно, приступаем к его зачистке от слоев старой краски. Для этого строительным феном нагреваем поверхность дерева и шпателем снимаем разогретый слой краски. Есть несколько нюансов, которые обязательно нужно учесть: во-первых, шпатель должен быть слегка затупленный, чтобы во время работы с деревом не поцарапать его; во-вторых, не стоит держать фен над одним участком окна слишком долго, это чревато порчей древесины. Обратите внимание на то, что снять краску можно и шлифовальными кругами, однако, такие круги быстро забьются остатками старой краски, и значит, быстрее выйдут из строя.



Сняв большую часть старой краски, приступаем к шлифованию древесины. Для этого тщательно зачищаем поверхность окна от краски и выравниваем ее; далее с помощью сначала грубой, а потом и мелкой насадок шлифуем окно. Труднодоступные участки окон, например углы в местах стыков обрабатываем вручную наждачной бумагой.

Подготовив должным образом поверхность окон, принимаемся за штапики. Для этого из купленных ранее штапиков нарезаем заготовки нужной нам длины и тонким сверлом просверливаем в них отверстия в местах крепления гвоздей. Не игнорируйте этот шаг, без предварительного просверливания отверстий штапики могут треснуть в момент забивания в них гвоздей.

Далее переходим к покрасочным работам. Обрабатываем морилкой поверхность окон и подготовленные штапики.
После того, как все части окон высохнут, покрываем их несколькими слоями лака, дав каждому слою полностью высохнуть.


Далее собираем все части окон воедино и устанавливаем наши окна на место. В данном случае можно и изменить последовательность действий, сначала собрав окна, а после покрыв их лаком. В таком случае стекла необходимо защитить от брызг лака малярным скотчем.

Что касается штапиков, то вариант с покраской их после установки на окна не подходит, так как штапики покрыть лаком изнутри уже после установки не получится.

Основная работа с реставрацией окон закончена, и поэтому пора сказать пару слов об их утеплении.
Утепление окон выполняется с целью уменьшения теплопотерь в квартире; кроме того, нужным образом утепленные окна обеспечивают более плотное их закрытие и предотвращает появление сквозняков в вашей квартире.

Как утеплить окна? Существует несколько вариантов: утепление с помощью специальной вклеивающейся ленты либо с помощью уплотнителя из резины, вставляющегося в специально сделанные канавки в «теле» окна.

Первый случай является более бюджетным, не требует больших усилий в плане установки; однако он же является и менее долговечным.

Что касается второго варианта, то такой утеплитель безусловно более надежен и долговечен, однако более затратен по стоимости и требует наличия специальных навыков и инструментов для установки; установка его может оказаться не под силу человеку, никогда не занимавшемуся подобным ранее.
Исходя из сказанного выше, рекомендуем воспользоваться первым вариантом, который хотя и не столь надежен и долговечен, однако не принесет вам никаких хлопот в процессе монтажа и защитит ваш дом от холода на несколько лет.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Стоит ли выкидывать старые пластиковые окна?

После монтажа новых конструкций рекомендуется не спешить выбрасывать старые пластиковые окна, поскольку в ряде случаев они способны прослужить еще много времени. Так как изделия из ПВХ профилей активно устанавливаются и эксплуатируются всего около 15 лет, их ресурс еще не выработан. Ведь даже стеклопакеты способны прослужить 20 лет, а конструкции оконных переплетов – в два раза дольше. Кроме того, сегодня нередко абсолютно новые окна меняют в новостройках, которые крайне нерационально списывать в утиль. Всем перечисленным изделиям можно всегда найти применение, причем это касается людей с разным уровнем доходов.


Где можно использовать бывшие в употреблении окна из пластика

Область применения старых окон достаточно велика. Условий для повторного их использования не так уж много – нужно чтобы изделие было целым, а габариты рам и проемов в новом месте совпадали. Сегодня пластиковые окна б/у активно используют на таких объектах как:
  • загородные дачи;
  • мастерские и небольшие производственные цеха;
  • бытовки и сторожки.

Также старые пластиковые окна могут подойти для установки в другой квартире, поскольку размеры проемов во многих типовых многоэтажных домах могут совпадать. Однако в этом случае рекомендуется сначала проконсультироваться у специалиста, который проведет замеры в тех помещениях, где запланирован монтаж бывших в употреблении конструкций.


В каких случаях невозможно повторное использование старых пластиковых окон

Если повреждены профильные конструкции, то повторное использование окон невозможно. Это касается всех составных элементов, включая импосты и створки. Нарушение целостности профиля чаще всего провоцирует разгерметизацию, а также может привести к деформациям. К некритическим поломкам можно отнести следующие неисправности:
  • нарушение целостности прижимных штапиков – их в любой момент можно заменить;
  • разбалансировка фурнитуры – устраняется путем регулировки, чистки, смазки и замены вышедших из строя элементов;
  • проблемы с уплотнителем – решается установкой новых контуров.

Кроме этого, бывшие в употреблении окна из ПВХ профилей не могут использоваться в случае существенного несовпадения размеров рам и габаритов проемов.


Как быть, если есть небольшая разница в размерах проемов и рам

Идеально, когда размеры совпадают полностью, но для этого либо нужна большая удача, либо необходимо возводить стены с учетом габаритов оконных конструкций. Такие ситуации – редкость. Чаще приходится сталкиваться с некритичным несовпадением размеров. Если проем немного меньше, можно попытаться его расширить. Лучше всего это получается, когда стены возведены из пеноблоков или кирпича. Сложнее дело обстоит с железобетонными конструкциями, но в этом случае проблему можно решить при наличии хорошего инструмента.

Если проем незначительно больше окон, то рекомендуется попробовать нарастить раму с помощью доборных профилей. Эти элементы еще называют расширителями, так как они увеличивают габариты оконного переплета. Благодаря им можно не закладывать проем на требуемую ширину и высоту, что далеко не всегда осуществимо. Расширители создают визуальный эффект цельной широкой рамы и обладают отличной теплоизоляцией.

Доборные элементы совпадают с рамным профилем и обеспечивают прочность соединений на стыках – благодаря специальным зацепам образуется замок, который отличается надежностью и герметичностью. Также эти элементы позволят компенсировать толщину утепляющих плит, которые рекомендуется использовать для отделки откосов. Сегодня в продаже представлено достаточно много расширителей с разными габаритами, благодаря чему можно без проблем адаптировать габариты.

Если принято решение расширить проем, нужно учитывать тот факт, что внешние стены являются несущими, поэтому нарушение их целостности может повлечь за собой серьезные неприятности. Всегда нужно консультироваться с опытными строителями перед выполнением таких работ.

Демонтаж с сохранением

Старые окна пригодны для повторного применения, если был проведен демонтаж с сохранением. На ОкнаТрейд описан такой процесс для старых столярных изделий. Процедура демонтажа с сохранением конструкций из ПВХ профилей имеет с базовой технологией много общего. При извлечении пластиковых окон из проема рекомендуется:
  • сначала снять все активные створки;
  • вынуть стеклопакеты;
  • найти места нахождения крепежных элементов.

Выкручиваются фиксирующие анкера обычно после удаления монтажного шва, который также удерживает всю конструкцию. Чтобы добраться до него, необходимо демонтировать подоконники с отливами и убрать откосы.


Теплицы из старых пластиковых окон

Некоторые огородники находят оригинальное применение изделиям из профильных систем – они строят с их применением теплицы на своих дачных участках. При этом нужно понимать, что площадь такой конструкции будет невелика. Компактная теплица из окон обычно возводится в виде небольшой пристройки с южной стороны дачного домика. Для надежной герметичной состыковки между собой отдельных рам рекомендуется использовать специальный соединительный профиль. Входной дверью в такое оригинальное сооружение служит одна из активных створок. Чтобы растения чувствовали себя комфортно в такой теплице, необходимо оснастить конструкцию клапанами микровентиляции.


Вторая жизнь оконных рам

Поражаешься порой изобретательности наших дачников. Чего только не придумают для комфорта на своих сотках, из чего только не смастерят свои теплички, души и даже целые летние кухни. Фантазии нет предела. И ведь работает! Беспроигрышный вариант — в качестве подручного материала взять отслужившие свое деревянные оконные рамы. Леонид Смирнов из Твери знает толк в том, как дать им вторую жизнь.

 

Ценный материал под ногами

 

— Еще в школе я любил заниматься конструированием. Мне это нравится и сейчас, тем более, когда столько строительного делового материала можно найти буквально под ногами. Это оконные и балконные рамы с коробками, изготовленные из сухого проолифенного дерева, которые прослужат еще десятилетия. Сейчас многие меняют деревянные окна на пластиковые, и старые рамы, часто даже со стеклами, выносят на свалку. Я их собираю и везу к себе на дачу.

 

Парник, кухня и душ

 

Из рам очень просто и быстро соорудил парник. Сначала из досок по размеру рам сделал основание, на нем закрепил рамы, а на них поставил крышу. Ее накрыл пленкой. Стекло не советую, у знакомых зимой стекло лопнуло от снега.
     Из балконных дверей со стеклами сделана летняя кухня. Изначально планировался душ, но когда я его собрал, жена решила, что здесь самое место кухне и поставила туда газовую плиту.
     Летний душ сделал за один вечер из балконных дверей без стекол. Бочку с водой поставил отдельно от кабины, чтобы не висела над головой. Кабину обшил черным полиэтиленом, верх — прозрачным. В работе использовал электролобзик, аккумуляторный шуруповерт и степлер.

 

Жене — цветы, мне -деревяшки

 

У меня на даче все сделано своими руками. В том, что там красиво — спасибо жене. Она любит цветы, и планировка участка — ее заслуга. А «железками и деревяшками» занимаюсь я. У меня много рам, которые еще ждут своего применения. Для дачи старые рамы и двери — самый лучший строительный материал, какой только можно придумать.

Леонид Смирнов, г. Тверь

Вторая жизнь деревянных окон — Селяне

Во всех зданиях, которые были возведены в 70-е и 90-е годы (в советское время), строителями устанавливались деревянные окна. С годами эти дома состарились, соответственно, их оконные рамы весьма поизносились, да и оконная фурнитура тоже потеряла привлекательность за долгие годы службы. Из-за этого в комнатах девяти- и пятиэтажек в холодное время года свободно гуляют сквозняки, доставляя дискомфорт проживающим в квартире, если хозяева своевременно не сделали реставрацию окон, либо не заменили старые деревянные окна новыми.

Любой владелец квартиры, обладая несложными навыками, может сделать самостоятельно ремонт окон или их реставрацию, сэкономив при этом семейный бюджет.

Технология реставрации

Благодаря реставрации деревянных окон, можно вернуть им презентабельный вид в случае, если они утратили свою эстетичность, а также значительно продлить срок их эксплуатации. А проявив фантазию, можно придать старому окну не только обновленный внешний вид, но и уникальный дизайнерский. Для тех, кто решился попробовать свои силы в реставрации окна, ниже приводится последовательность действий.

  1. Первым делом сделайте демонтаж створок (снимите с петель оконные блоки, удалите с них фурнитуру и старые утеплители).
  2. Далее удалите остатки прежнего лакокрасочного покрытия (до самого дерева) с поверхностей оконных створок и коробок.
  3. На следующем этапе вам необходимо тщательно заделать образовавшиеся трещины, ямки, сколы на деревянной раме, используя шпатлевку, жидкий пластик (для мелких повреждений) и метод вклейки деревянных вставок в случае наличия крупных трещин.
  4. Если есть необходимость, то замените треснутое стекло.
  5. Все деревянные поверхности вам нужно хорошо отшлифовать до идеальной гладкости.
  6. После шлифовки покройте грунтовкой поверхности оконного блока и подоконников.
  7. Если еще остались неровности небольших размеров на всех деревянных элементах окна, то устраните их, используя специальную шпатлевку.
  8. Следующим шагом является ручная шлифовка для достижения безупречно гладкой поверхности.
  9. После окончательной шлифовки можно покрасить или покрыть лаком окно, желательно на два слоя — после каждого слоя обязательно делайте просушку и полировку поверхности.
  10. После покраски, необходимо хорошо герметизировать стекла.
  11. В случае износа фурнитуры, замените ее, установив современные крепления, замки и ручки.
  12. Проложите уплотнители для более полной герметизации.
  13. И наконец, произведите окончательную регулировку запирающего механизма.

Такой тщательный ремонт окон, который вы выполнили своими руками, обеспечит вашему жилищу отличную тепло- и звукоизоляцию – практически такую же, как и у современных окон со стеклопакетами.

Если ваши финансы позволяют, то вам все же лучше обратиться к профессионалам-строителям, которые способны за непродолжительное время выполнить качественную реставрацию деревянных окон, утеплить их и сделать надежную герметизацию, применяя новые технологии и современные материалы.

 

Как обновить старые деревянные окна своими руками: технология реставрации окон

Специальная технология реставрации окон позволяет сохранять их внешний вид и эксплуатационные характеристики в течение долгих лет. Далее подробно поговорим про имеющиеся методики и их нюансы.

Проводим правильную диагностику

Перед тем, как обновить старые окна своими руками, необходимо оценить их состояние. Требуется выявить проблемные места. Запомните несколько полезных рекомендаций.

  • Если древесина имеет сильные повреждения (сквозные щели, трещины более 5 см в длину и т.д.), то окна нуждаются в замене. Попытка заделать такие дефекты не увенчается успехом — технические характеристики будут нарушены.
  • Под слоем краски могут скрываться серьезные повреждения. Поэтому вначале её следует полностью снять (растворителем, шпателем или горелкой).
  • Мелкие выбоины можно заделать шпаклевкой. Поэтому не спешите выкидывать старые рамы.

Чтобы реставрация окон своими руками была эффективной, её необходимо проводить полностью. Другими словами, заделывать щели нужно по всему периметру. Нет смысла ремонтировать лишь часть окна, ибо даже в малейшие щели начнет попадать холодный воздух.

Основы уплотнения и утепления

Ремонт деревянных окон должен производиться не реже раза в 2 года. Древесина довольно хрупкий материал, который со временем деформируется. Как результат — значительно снижается уровень герметизации, что позволяет проникать в помещение холодному воздуху. Существует несколько способов исправить такую ситуацию.

Совет: чтобы проверить, откуда поступает холодный воздух, поднесите к окну пламя (от спички или зажигалки) и начинайте водить по периметру. Там, где огонек станет «притягиваться» и есть место утечки.

Самая популярная методика — это использование уплотнительных лент.

Полоски материала прибивают или приклеивают (если есть клейкая основа) по периметру коробки. Это весьма доступный вариант, хоть и не самый долговечный. Различают такие разновидности лент:

  • Фетр с пластиковым покрытием. Он закрепляется внизу створок. Отличается повышенной прочностью.
  • Прокладка. Позволяет полностью избавиться от сквозняков.
  • Трубчатый резиновый уплотнитель с клейким основанием. Самый популярный сегодня вариант. Его можно использовать для любых конструкций. Отличается простотой монтажа и высокими техническими характеристиками. Есть один важный минус — клейкая основа довольно быстро теряет свои свойства, и лента начинает отпадать. Поэтому её регулярно придется подклеивать.
  • Пенопластовый. Самый дешевый вариант, который весьма недолговечен. Есть модели со специальным покрытием. Они более эффективны, но в большинстве случаев их толщины не хватает.

Реставрация деревянных окон с помощью лент не слишком долговечный вариант. Каждые несколько лет их необходимо менять (особенно в холодных регионах). Есть более практичная методика — использование специальных герметиков. В процессе высыхания это вещество принимает консистенцию резины, что позволяет ему целиком заполнять все швы и щели.

Процедура нанесения герметика проста и с ней справится любой человек. Производится она в такой последовательности:

  • Подготавливаем исходную поверхность: проходимся мелкой шкуркой, после чего очищаем от пыли.
  • Обезжириваем (для этого подойдет растворитель или Уайт-Спирит).
  • Заполняем пазы герметиком. При этом не залейте водостоки и канавки (если данные элементы имеются).
  • Сразу же поверх герметика укладываем любую неклейкую ленту (для этого подойдет пищевая пленка).
  • Подождав несколько часов (время высыхания указано на упаковке) снимаем ленту. При наличии подтеков срезаем их ножом.

Герметик должен быть высшего качества (устойчив к влаге, перепаду температур и воздействию УФ-лучей). Если экономить на этом аспекте, то придется гораздо чаще проводить описанную выше процедуру. Поэтому использование качественных составов вполне оправданно.

Придаем рамам былую красоту

Другой аспект — это внешний облик. Покраска деревянных окон позволяет придать им былую красоту. Рассмотрим данную процедуру поэтапно.

Удаляем старую краску

Чтобы удалить остатки предыдущего лакокрасочного материала, можно воспользоваться одним из трех возможных методов:

  • Растворители (лучше предназначенные именно для данных целей). Эти составы наносятся на поверхность, в результате старое покрытие растворяется и его можно спокойно удалить шпателем или ножом. Данный метод — самый простой, но он не всегда помогает. Если краска очень старая, то растворитель будет бессилен.
  • Физическое воздействие — просто скоблим раму. Такая методика весьма трудоемкая, к тому же есть риск повредить древесину.
  • Подогревание с последующим удалением. Этот способ самый эффективный и очень быстрый — нагреваем створки с помощью специальных приспособлений (горелка, строительный фен). Второе устройство более практично — оно позволяет регулировать степень нагрева и не повреждает древесину. Газовой горелкой можно подпалить дерево, что отрицательно скажется на его качестве.

Подготавливаем исходную поверхность

Удалив старую эмаль, потребуется тщательно подготовить поверхность — отшлифовать наждачной бумагой. Можно воспользоваться шлифовальной машинкой — это значительно сэкономит время. После шлифовки проверяем нашу поверхность на наличие дефектов (советы даны выше). Если имеются небольшие дефекты, заделываем шпаклевкой.

Совет: добавьте в штукатурную смесь клей ПВА (1 к 5) — это придаст ей влагостойкость.

Шпаклевку используем только специальную — для дерева. При этом наносить её нужно в несколько тонких слоев. В противном случае она просто отвалится. Добившись хорошей ровности, проходимся по полностью высохшей (время указано на упаковке) шпаклевке мелкой шкуркой — это придаст ей гладкость.

Финальный штрих — покраска

Настал последний этап — покраска рам.

С работой кистью знаком, пожалуй, каждый человек. Поэтому дадим лишь несколько полезных рекомендаций:

  • Вначале покрываем поверхность грунтовкой — это позволяет улучшить адгезию, а также повысить эксплуатационные характеристики.
  • Использование пропиток для древесины повышает её влагостойкость. Как итог — она значительно дольше не рассыхается.
  • Красим сверху вниз. В противном случае не избежать подтеков.
  • Оптимальный вариант — нанесение краски в несколько (3-4) тонких слоев.

Как видите, обновить старое деревянное окно несложно. Поэтому не спешите производить замену, ибо ему можно дать вторую жизнь.

Торговая площадка Second Life — ID | Старомодные старые Рамки и зеркальные текстуры

Спрятанная в задней части магазина куча рамок для картин, старых зеркал и выброшенных произведений искусства, которые только и ждут, чтобы их обнаружили, переработали и применили с пользой 🙂

Пакет фоторамки и зеркала поставляется с различными рамками и стилями, но самое лучшее в них — это «накладки» — каждая рамка бывает четырех типов,
1. рама с массивным грязным зеркалом.
2.рама с полупрозрачной внутренней текстурой (представьте старое зеркало, у которого исчезла основа)
3. рамка с пыльными углами и мягкой накладкой (одна из тех старых рамок, которые давно не чистили)
4. Затемненная внутренняя рамка с альфа-центром.

Подробности смотрите на фотографиях

(Изображения в рамке также включены в пакет Junk Shop Picture Frames и зеркальные текстуры и еще несколько: D)

Вы можете создавать свои собственные изображения / изображения поставщиков, загружая текстуры или просто помещая изображение на прим прямо за каждым кадром!

(см. Наше руководство по загрузке и использованию текстур с альфа-каналами, если вам нужна помощь — http: // insightdesigns.co.uk/blog/2010/05/30/tutorial-downloading-and-using-textures-with-alpha-channels/)

Всего 45 текстур
Разнообразие размеров в зависимости от формы кадра (1024 x 1024, 512 x 512 и 512 x 1024)

(обратите внимание, что на контактном листе отмеченные синей точкой прозрачные / полупрозрачные)

Дополнительную информацию и понимание наших текстур можно найти на [insightdesigns.co.uk/blog] месте для разговоров о текстурах, бесплатном захвате текстур и удобных руководствах по фотошопу. Приглашаем вас заглянуть на сайт!

Блог: insightdesigns.co.uk/blog
Бесплатный захват текстур: http://insightdesigns.co.uk/blog/category/free-texture-grab/
Facebook: https://www.facebook.com/inSightDesignsTextures
Twitter: https://twitter.com/_insightdesigns
Plurk: http://www.plurk.com/amisha
Pinterest: http://pinterest. com/amishamarch/

С нашей лицензией можно ознакомиться, щелкнув приведенные ниже инструкции по загрузке или посетив http://insightdesigns.co.uk/Full-Permissions-SL-Textures-Licence.htm

Спасибо!

Инструкции по загрузке

Торговая площадка Second Life — Коллекция старых рам KraftWork (Добавить меня)

Искать в Все и ClubsBars categoriesAircraftAlcoholic BeveragesApparelAppliancesArtAudio SystemsAvatar AccessoriesBars & RestaurantsBathroom FurnitureBathtubsBedroom FurnitureBedsBookcases и другие ShelvingBooksBooks и PeriodicalsBridges и WalkwaysBuffets и Китай CabinetsBuilding и ComponentsBuildings объектов и других StructuresBusinessCandlesCategoryCelebrationsChairsChandeliersChristmasChristmas Деревья и OrnamentsClocksCoffee TablesCommercial StructuresCouchesCut Цветы и Герметичный PlantsDecorDesk & Таблица LampsDessertsDining номер FurnitureDining номер TablesDressersDressing и конфиденциальности ScreensDrinkEasterElectronicsEnd TablesErotic Dining Room FurnitureErotic МебельНаружный декорКаминыНапольные лампыЦветы и растенияЕдаЕда и напиткиФонтаны, птичьи купальни и колодцы желанийМебельГачиГаджетыИгры Газовые станцииГазовые беседкиТранспортные средстваХэллоуинУкрашения на ХэллоуинПраздникиДомашний офисная мебельДом и садКухонная мебельЛампы и фонари raftLightingLiquorLiterature и PeriodicalsLiving номер FurnitureLog CabinsLove SeatsMarble, кирпич и камень FireplacesMesh Создатель ToolsMirrorsMiscModern RugsMulti-номер FurnitureMulti-Use ChairsMulti-Use TablesMusical инструментыПрочие AccessoriesOther Ground автомобилиПрочие Дом и GardenOther StructuresOutdoor ChairsOutdoor CouchesOutdoor благоустройстваСредство LightingOutdoor OtherOutdoor StorageOutdoor StructuresPaintingsPicture Рама и EaselsPools, гидромассажные ванны и SaunasPotted Цветы & Растения

Показать уровни зрелости Помощь Общие Общие, Умеренные Общие, Умеренные, Взрослые Взрослые

Ключевые слова Помощь

Second Life Marketplace — ДОМАШНИЙ ДЕКОР Настенная живопись «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ — КРАСИВАЯ» Старая деревянная доска Интерьер.

Дизайн экстерьера 1 прим. Копия, мод мебель

ДОМАШНИЙ ДЕКОР — ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР — для SL Home!

Украсьте свой дом, коттедж, дом у озера, пляжный дом, дом маяка или любой дом или бизнес этим стильным произведением искусства или повесьте его на знак.

ДА, и только 1 прим. Изображение можно копировать и изменять, поэтому, если вам не нравится цвет рамки, просто ИЗМЕНИТЕ, выберите лицо и коснитесь каждой стороны кадра и раскрасьте его или замените текстуру своей собственной для любого вида кадра.Это один примитив, передняя сторона которого представляет собой украшенное изображение с рамкой, а задняя сторона только изображение. В некоторых случаях альфа будет использоваться для оригинальных гобеленов.

Моя политика — это ваше удовлетворение. Если вы довольны, то я сделал свою работу. Большинство из них копируются и изменяются, так что вы можете настроить элемент в соответствии со своими потребностями. Пожалуйста, прочтите описания и посмотрите на изображение для деталей и не стесняйтесь задавать мне любые вопросы. Если у вас возникли проблемы или вы не удовлетворены, свяжитесь со мной, чтобы я мог помочь вам

Если вы довольны, оставьте, пожалуйста, мне хороший отзыв.Если вы не удовлетворены, свяжитесь со мной перед обзором, и я все исправлю.

SL — это ВЕСЕЛО и СЧАСТЬЕ !! Я надеюсь, что смогу внести свой вклад в эту прекрасную жизнь.

My MP store предлагает в основном ДЕКОР ДЛЯ СТЕНЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ для вашего SL Home. Большинство из них всего 1 прим. Некоторые из них красиво оформлены, а некоторые представляют собой бляшки, гобелены или произведения искусства в форме Альфа, которые наносятся прямо на стены, двери или даже снаружи на крыльце или террасе. Большинство из них работают в специальных программах, чтобы улучшить их красоту для использования SL.Вы найдете Needlepoint, Ribbon Craft, Fabric Craft, Metal Craft, Wood Craft и многое другое. Я надеюсь, вам понравится то, что я могу предложить, и что это улучшит вашу жизнь SL.

Спасибо за покупку !!
Маргарет (GmaMargret Charisma)

Second Life Marketplace — Western Art ДЕКОР ДОМАШНЕЙ СТЕНЫ Примитивная лестница Рамка в стиле кантри Старые картинки 1 Prim или ваши фотографии 4 Prim Alpha копия / мод

WESTERN WALLS MP STORE — ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ИСКУССТВА ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ!

Я включил для вас 2 кадра.1 Prim — это рамка, в которой уже есть старые картины, предназначенные только для украшения Vintage. Рамка 4 Prim — это рамка, на которой вы можете разместить свои фотографии с одной или с другой стороны, если она находится в месте, где обе стороны могут быть видны, например, на открытом пространстве. Просто РЕДАКТИРУЙТЕ, а затем РЕДАКТИРУЙТЕ Связанное и РЕДАКТИРУЙТЕ ВЫБРАТЬ лицо, поместите курсор на место для изображения и используйте вкладку текстуры, чтобы выбрать изображение, или осторожно вставьте изображение в пространство, доступное для вашего изображения. Если вы напортачите, просто напишите мне, и я пришлю еще одно.Ваши фотографии заменят мой логотип магазина.

Украшайте разнообразными западными, юго-западными, индейскими, мексиканскими, ковбойскими, родео и даже примитивными настенными рисунками.

ТОЛЬКО 1 ПРИМ !!!! ТОЛЬКО 10 лип !!!!

Я предлагаю много картинок в рамке с полной сеткой. Многие из моих предметов — это не сетка, а бляшки и настенные ковры в форме Alpha, которые наносятся непосредственно на ваши стены, двери, крыльцо или палубу.

Все являются КОПИЙНЫМИ и ПОЛНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ без передачи. Все можно изменить размер с помощью редактирования и растяжения.Осторожно с сетками, так как LI может измениться.

ВНИМАНИЕ: Все предметы декора для стен плоские и предназначены только для украшения. Многие из них имеют трехмерный вид, но на самом деле не являются трехмерными, а являются плоскими. Это дает вам очень хороший вариант для украшения в SL. Только изображения, в названии которых написано MESH, являются одними кадрами Land Impact MESH, все остальные сделаны из 1 PRIM.

Большинство моих предметов обработано в специальных программах, чтобы сделать их красивее для вашего SL. Они отображаются на картинке с цветной СТЕНОЙ за ними, как будто они будут висеть у вас на стене.

Пожалуйста, прочтите описания и посмотрите фотографии, чтобы узнать подробности, и не стесняйтесь задавать мне любые вопросы. Если у вас возникли проблемы или вы не удовлетворены, свяжитесь со мной, и я могу помочь. Никаких возвратов или возмещений, но я сделаю все возможное, чтобы вы были счастливы. Пожалуйста, свяжитесь со мной, прежде чем оставлять отзыв менее 5 звезд.

Спасибо за покупку.
ЗАПАДНЫЕ СТЕНЫ
Шай (житель Шакти под прикрытием)

Возвращение в вторую жизнь | Ars Technica

Серьезно, однажды это случилось.

Десять лет назад десятки средств массовой информации и технологи открыли для себя «Следующий Интернет». Оригинальная научно-фантастическая фантазия о киберпространстве наконец осуществилась, когда мир обрел вторую оцифрованную реальность. За короткий период времени страны открыли посольства, медиа-компании открыли бюро, одна из крупнейших рок-групп Земли дала концерт (своего рода), политические кампании вышли на улицы, и люди стали настоящими миллионерами, использующими свои навыки в этом новом арена.

Что разрекламировали «Следующий Интернет»? Возможно, вы лучше запомните его по официальному названию — Second Life. Для многих современных пользователей Интернета платформа, вероятно, уже давно забыта. Но нельзя отрицать культурное влияние, которое Second Life оказала на непродолжительном пике своей популярности.

Объяснение Second Life сегодня как MMORG или платформы социальных сетей занижает цены для незнакомого; Second Life стала для своих пользователей совершенно альтернативным онлайн-миром. И не только Reuters, двойники U2 и Швеция приняли эту платформу.На пике популярности Second Life около десяти лет назад было 1,1 миллиона активных пользователей. Даже культурный гигант Facebook в то время мог похвастаться только 20 миллионами.

Но в отличие от продолжающегося подъема Facebook, грандиозное видение иммерсивной виртуальной метавселенной, похожей на Snow Crash , как де-факто второго уровня человеческого опыта больше не существует. На самом деле, этого никогда не было. Я много писал о Second Life в первые годы ее существования и считаю, что она более успешна (и менее амбициозна), чем рекламировали ее критики и комментаторы.И недавно я вернулся к нему после более чем пятилетнего перерыва с вопросом: если Second Life так и не стала метавселенной футуристов, то во что из превратился ?

Хотите верьте, хотите нет, но сегодня у платформы есть здоровое сообщество. Мало того, что она все еще существует, но, если вы спросите создателей Second Life, платформа может процветать. С другой стороны, спросите пользователей, и картина станет немного более туманной.

Реклама

Торговля — король

Начнем с цифр.Сообщество Second Life сегодня — по крайней мере, на один показатель — лишь немного меньше, чем было в период своего расцвета. По словам Питера Грея, разработчика Second Life и старшего директора по глобальным коммуникациям Linden Lab, ежемесячное количество активных пользователей Second Life сегодня составляет «от 800 000 до 900 000».

Грей также говорит, что платформа остается здоровым и прибыльным бизнесом. Эта прибыль в основном поступает от транзакций с виртуальными товарами в сообществе Second Life, и эти виртуальные товары лежат в основе того, чем стала Second Life.

Коммерция всегда была частью первоначальной идеи Second Life (деньги, очевидно, являются неотъемлемой частью нашего общества, поэтому любая метавселенная, наложенная на это общество, также должна будет в значительной степени включать деньги). Но сегодня это принимает самые разные формы. Например, я разговаривал с пользователем Second Life Даемоном Блэкфлагом, который создает игры с виртуальными питомцами на платформе. В его работах вы можете увидеть обещание Second Life как сюрреалистической альтернативной реальности. «Пользователи фактически разводят этих существ вместе, чтобы попытаться сделать их самые редкие варианты», — пояснил он.«Затем они обменивают потомство, чтобы другие могли продолжить эти« генетические линии »». Он говорит, что самых редких виртуальных питомцев до сих пор продают за тысячи долларов США.

Вице-президент по продукту

Linden Lab Бьорн Лорин поделился еще одним любопытным анекдотом. Он поднял те видео распаковки, которые вы видите на YouTube. «Мои дети смотрят их все время; взрослые смотрят на них. Распакуйте iPhone, распакуйте его, — говорит он. «Недавно мы заметили, что это стало популярным в Second Life. Люди покупают вещи в магазине и создают свои собственные видео распаковки.”

Не один из редких виртуальных питомцев, но все же животное, которое большинство может найти только в Second Life.

Second Life всегда привлекала пользователей из-за таких уникальных научно-фантастических странностей, и это органическое построение сообщества до сих пор существует. Но в 2017 году возникли некоторые растущие проблемы, которые не вызывали особого беспокойства еще в 2007 году.

Реклама

Например, создание контента стало намного более конкурентоспособным, потому что добавление новых технологий, таких как поддержка сетки, повысило, так сказать, производственную ценность.Об этом рассказал член сообщества по имени Myf. «Когда-то было не так уж сложно построить, скажем, дом, и он будет выглядеть почти так же хорошо, как тот, который можно купить в магазине», — говорит Миф Ars.

Но теперь инструменты стали более сложными, и любители и мастера уступили место более опытным профессионалам. «Вы все еще можете делать что-то по-старому, но поскольку результаты явно« старые »и менее впечатляющие, чем нынешние способы, у вас нет стимулов к этому.”

Есть и разочарование по поводу покупок. Пользователь Ики Акари — модельер. Как и другие продавцы Second Life, с которыми я разговаривала, она сказала, что за последние 10 лет в коммерции многое изменилось. Раньше большинство покупок происходило во внутриигровых магазинах, некоторые из которых были обнаружены благодаря старомодному пешеходному потоку.

Любопытно, что что-то вроде амазонизации розничной торговли, похоже, произошло и с Second Life. Торговля все больше и больше перемещается на рынок транзакций на базе Интернета, обслуживаемый Linden Lab, и отходит от виртуальных витрин.Исключение составляют крупные торговые мероприятия, которые в некотором смысле являются аналогами Second Life для Amazon Prime Day, Черной пятницы, торговых ярмарок или сезонных распродаж в Steam.

«Как дизайнер, я также предпочел старый метод продаж в основном в моем основном магазине, а не сроки и размещение новых товаров на мероприятиях», — говорит Ики Акари. «В основном потому, что многое может пойти не так, а события, как правило, сильно отстают от клиентов. С точки зрения маркетинга, новым магазинам также трудно распространять узнаваемость бренда, когда их сразу сравнивают с уже существующими брендами в среде событийного типа.”

Это часть более крупной проблемы, с которой сегодня борются граждане Second Life, как и их реальные коллеги: открытие и навигация стали сложными в 2017 году.

Ики Акари говорит, что 10 лет назад «люди ходили вокруг и смотрели, что может предложить Second Life. Покупки делались в основном в «основных магазинах», и возможность познакомиться с другими людьми, изучающими достопримечательности, была намного проще, чем сейчас ». Теперь, по ее словам, люди покупают собственную землю и остаются на своей территории.Это стало более изолированным опытом.

Ветхий домик получает вторую жизнь

Фиксатор верхний маленький

Фото Патрисии Лайонс

Мы с мужем Уолтом впервые увидели коттедж в Петербурге, штат Вирджиния, когда навещали нашего сына Грега и невестку Мэрион, которые живут в двух часах езды к северу. Они купили соседний, более просторный дом для отдыха и потенциального выхода на пенсию для меня и Уолта.При этом они также взяли на вооружение эту небольшую подкладку, которая стояла на участке площадью в полакра, известном как «кухонный дом», когда-то он служил летней кухней и помещениями для слуг. Всего с четырьмя комнатами казалось, что это может быть уютный дом для нас двоих. В конце концов.

Итак, в мае 2006 года мы переехали в главный дом. Признаюсь, это было нелегкое решение. Я плакал в ту первую ночь и спросил Уолта, правильно ли мы поступаем, оставив наших друзей и наш загородный дом в горах Поконо в Пенсильвании, чтобы взять этот ветхий домик в медленно восстанавливающемся городском районе.Но на следующее утро момент сомнения прошел, и я мысленно выбирал цвета краски для проекта, который, как я был уверен, продлился три месяца.

Конечно, четыре месяца спустя это была просто оболочка без утилит.

Показано: Домовладельцы Уолт и Роберта Перселл отдыхают на своей новой задней крыльце, выходящей на соседний дом Italiante.

Раньше: Брошенные после пожара

Дом, правда, особо не на что смотреть.Заброшенный в течение 20 лет после пожара, окна и двери отсутствовали, обуглены или заколочены. Внизу не было полов, а штукатурка, поврежденная водой, крошилась. Белки забегали туда и обратно, а птицы гнездились в кадке с когтями. И все же в этом месте было определенное очарование. Старый кирпич 1850-х годов имел чудесный цвет, оконные перемычки были из цельного гранита, а полы наверху были выложены сосновыми соснами.

Открывающиеся двери

Фото Патрисии Лайонс

Черный дверной проем, когда-то замурованный кирпичом, теперь ведет в ухоженный сад.

После: Master Suite Miracle

Фото Патрисии Лайонс

Оказывается, новый дом был именно тем изменением и вызовом, в котором мы с Уолтом нуждались. Дети посоветовали нам считать оба дома своими, но мы решили взять дом поменьше, с четырьмя оригинальными каминами и потолочными балками наверху. Имея опыт работы Уолта в качестве мастера-сантехника и разнорабочего, а также мою страсть к дизайну, мы решили, что сможем сделать его удобным для жизни.Вскоре после этого мы подошли к этапу изоляции и гипсокартона внутри, и все действительно начало обретать форму. Имея всего четыре комнаты, мы знали, что у нас нет ни пяди на ошибки, поэтому мы посоветовались с архитектором.

Показано: Сосновые доски, окрашенные в молочный цвет, заполняют промежутки между недавно открытыми потолочными балками и дополняют новые сосновые полы.

Раньше: Камин в спальне

Фото Патрисии Лайонс

Первоначальный дровяной камин спальни был преобразован в угольную печь и в основном замурован.

После: Обстановка камина

Фото Патрисии Лайонс

Недавно отремонтированный, но неработающий камин стал новым центром внимания комнаты. Свежая зеленая краска на оригинальном деревянном камине спальни подчеркивает красновато-коричневые тона старого кирпичного окружения.

После: Включение кухни

Фото Патрисии Лайонс

Когда мы взяли его, в доме не было электричества и была элементарная сантехника.И чтобы гарантировать, что никто никогда не разделит эти два дома в будущем, городские власти заявили, что нам необходимо провести газ, водопровод и другие коммуникации от главного дома до коттеджа, который мы решили построить нашим новым домом. И это дело Уолта, который всегда был перфекционистом, — придумать, как лучше всего справиться с ситуацией, не говоря уже о том, как привнести силу в это место.

По крайней мере, к тому времени снаряд, наконец, выглядел так, как будто он мог выдержать сильный ветер. Когда мы впервые действительно осмотрели это место, я с трудом поверил каменщикам, которые сказали, что оно не упадет.То есть сквозь кирпичную кладку можно было видеть дневной свет. Судя по всему, его просто нужно было перенастроить.

После: Шкафы на заказ

Фото Патрисии Лайонс

На кухне мы изначально собирались использовать стандартные шкафы и просто использовать наполнители, чтобы поместить их в неудобное пространство. Но местный магазин бытовой техники направил нас к великим мастерам-краснодеревщикам, которые могли бы сделать мебель из березы в стиле Шейкер — с подсветкой под шкафом — в соответствии с нашим видением.(Они также построили наш туалетный столик и два высоких шкафа для хранения вещей.)

По поводу окон мы обратились к известному местному мастеру. Он заменил наши четыре наиболее поврежденных рамы и створки, но отказался делать что-либо еще, сказав, что мы можем отремонтировать остальные. Поэтому Уолт тщательно заменял поврежденные части, пока 160-летние окна не стали работать как новые.

Раньше: Кухня

В оригинальной кухне не было пола, инженерных коммуникаций, приличных стен или мебели.Окна были сгнившими, камин превратился в катастрофу, а большая часть кирпича была покрыта рваной, поврежденной водой штукатуркой.

Прекрасный беспорядок

Уолт демонстрирует правильные меры безопасности во время грязной демонстрационной работы.

Сторона улицы

Фото Патрисии Лайонс

В какой-то момент я попросил Уолта построить мне крыльцо, чтобы я мог начать озеленение вокруг него.Он думал, что это отвлекает от оставшихся более важных внутренних работ, но мне нужен был проект, который питал бы мою душу. Не то чтобы это было легко. В течение многих лет люди забрасывали пустой дом бутылками, а земля была залита стеклом. Но после большого количества рытья и новой почвы я наконец-то начал выращивать свои сады.

Мы также вырыли траншею глубиной 2 фута прямо до фундамента дома — заметьте, в южную летнюю жару — для французской канализации, заполненной гравием, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение фундамента водой.Пробираясь внутрь, Уолт месяц переделывал прогнившие потолки и облицовочные панели.

Показано: На стороне дома, выходящей на улицу, есть частокол и очаровательный цветник со скворечниками.

Для красоты

Фото Патрисии Лайонс

Желая быть исторически точным, но не нуждаясь в третьем входе, мы установили ступеньки и решетчатую дверь, чтобы создать имитацию входа со стороны улицы в дом.

После: Ванная Великого Магистра

Поскольку в доме было всего две комнаты на нижнем этаже и две комнаты и крошечная уродливая ванная наверху, мы решили отказаться от первоначальной ванной комнаты и использовать одну из больших комнат в качестве новой. Вышибив стенку умывальника, мы смогли освободить место для водопровода и прачечной. Уолт починил камин и добавил накидку. Он также спроектировал шкаф и обновил старинную двухпанельную дверь.

Восстановление

Фото Патрисии Лайонс

Мы сняли шесть слоев краски, чтобы отремонтировать эту дверь из сосны в форме сердца, разделяющую ванную комнату и спальню.

До: Грязная ванная

Первоначально ванная была маленькой, грязной и, ну, отвратительной!

Готово к перепрофилированию

Мы увидели потенциал в более просторной комнате наверху, которая могла бы сделать ванную комнату намного лучше в маленьком доме.

После: Реставрация камина в гостиной

Фото Патрисии Лайонс

С наступлением зимы мы стали намного больше работать внутри, хотя это было не намного лучше, чем на улице. Без теплоизоляции, сколько бы дров мы ни сожгли, они все равно были холодными и влажными. И мы постоянно были грязными. Пришлось почти выпотрошить дом, заполнив мусорный бак, равный всему зданию, крошащейся штукатуркой и гнилым деревом.К счастью, наши два сына пришли испачкать руки вместе с нами.

Мы гордились приобретением новых навыков. Четыре дровяных камина были замурованы кирпичом для угольных печей. Нанять каменщика, который разрушит эту работу, обошлось бы нам в 700 долларов за камин, поэтому Уолт научился делать это сам — и использовал часть сэкономленных денег, чтобы купить себе новый велосипед.

Последние штрихи

Фото Патрисии Лайонс

Больше полутора лет наша жизнь и разговоры вращались вокруг дома, и кончать было почти грустно.Но Петербург полон людей, которые занимаются такими же невероятными проектами, поэтому мы организовали «Хорошее горе, о чем мы думали, восстановление и реабилитация». Было очень весело просто сидеть сложа руки и говорить с другими о своих мечтах о реабилитации и проблемах.

Осталось всего несколько небольших проектов, например, ремонт дорожек и изменение расположения некоторых внешних стен. Имея больше свободного времени, мы работаем волонтерами в сообществе, в котором есть много исторических домов, подобных нашему, которые нуждаются в некотором уходе.Возможно, этот дом и не был типичным пенсионным планом, но он оказался для нас идеальным.

Показано: Частично перестроенная лестница дома получила новый вид с использованием черной краски и золотого трафарета.

Что мы сделали

Фото Патрисии Лайонс

Восстановленный коттедж 1850-х годов площадью 950 квадратных футов. Стоимость ремонта: 65000 долларов. Срок: 18 месяцев

Где мы спасли: Самостоятельная переоснащение кирпичных каминов и утилизация материалов, которые мы могли.

Где мы разорились: На кухонную раковину из мыльного камня и нестандартные шкафы, но, учитывая, сколько времени мы проводим там, оно того стоит.

Что бы мы сделали по-другому: Может быть, вложить деньги в что-нибудь более прочное, чем сосновые полы. Они все поцарапаны от нашей собаки, но, думаю, это можно назвать характером. (См. Напольные покрытия для животных)

Самая большая проблема: Проведение инженерных коммуникаций, таких как водопровод, из главного дома.

Как мы это решили: Проявив терпение и не торопясь спланировать все на бумаге, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Настройка графики для Second Life

Настройки графики nVidia

Прошло больше года с тех пор, как я в последний раз настраивал свою видеокарту для использования с Second Life. Недавний обмен комментариями с Лансом Коррималом, Dolphin Viewer, заставил меня задуматься о том, как у меня настроена моя видеокарта. Прошло больше года с тех пор, как я в последний раз вносил изменения. При использовании настройки High по умолчанию без других настроек я получаю от 15 до 80 кадров в секунду с моим 8800 GTS в зависимости от того, какой зритель и в каком регионе я нахожусь.

Plus За последний год я обновлял свой видеодрайвер более десятка раз. Так что, может быть, пришло время взглянуть на настройки моего компьютера и посмотреть, нужно ли мне что-нибудь изменить. Плюс дождь в Калифорнии … Итак, эта статья о загадочном искусстве настройки параметров графики. Посмотрим, смогу ли я объяснить вещи на английском для менее увлеченных жителей Second Life и предложить что-нибудь полезное для тех, кто не является новичком и не любит ужинать.

Сложность

Я не могу сказать вам, как лучше всего настроить компьютерную графику для SL, учитывая, насколько разные компьютеры у всех и насколько разные наши предпочтения и восприятие, это просто не сработает.Надеюсь, я смогу помочь вам разобраться в настройках, чтобы вы могли настроить производительность и качество изображения, которые вам понравятся.

Дихотомия

Часть радости в Second Life, по крайней мере, для меня, — это красивый 3D-рендеринг. Проблема в том, что лучший рендеринг требует времени. У нас может быть красивое, но медленно создаваемое изображение на экране, быстрое, но неубедительное изображение, или что-то среднее между ними. Вроде все, что улучшает производительность, ухудшает качество изображения. Компромиссные решения определяются нашими личными предпочтениями и представлениями.Например; Я бы предпочел почаще умирать в боевых играх и хорошо выглядеть (у меня глаза летучих мышей).

Поскольку производительность видео влияет на движение, медленная визуализация видео делает движение рывками и вызывает проблемы с вводом / мышью. Все, что ниже 25 кадров в секунду (FPS), начинает показывать заметные рывки. В диапазоне 5 кадров в секунду кажется, что компьютер зависает, и мы наблюдаем большие рывки изображения и движения аватара. Некоторые люди этого не замечают, а других это сводит с ума. Таким образом, настройки графики становятся компромиссом между: производительность, качество рендеринга, стоимость компьютера и личные предпочтения.Поскольку у нас уже есть компьютер, стоимость компьютера не проблема, пока мы не решим его обновить.

Для многих проблема; знание того, что влияет на качество и производительность и что делает настройка. Для многих это процесс проб и ошибок. Чтобы избавиться от некоторых проб и ошибок, я дам несколько ответов на некоторые вопросы, которые у меня возникли.

Настройки

Есть множество настроек, которые связаны с аспектами качества изображения, называемыми такими вещами, как; Сглаживание, анизотропная фильтрация и многое другое.Эти имена ничего не значат для многих людей. Поскольку многие изменения визуально заметны только при параллельном сравнении, трудно увидеть эффект небольших изменений, особенно если вы не знаете, что ищете. Чтобы увидеть отличное объяснение терминов и УВИДЕТЬ, что они делают, ознакомьтесь со статьей на GameSpot, Как оптимизировать частоту кадров . Для получения дополнительной письменной информации и подробных объяснений см. Простой английский от TweakGuides. Руководство по настройкам графики и дисплея для геймеров .Приятная часть статьи на GameSpot заключается в том, что вы можете видеть изображения до и после рядом друг с другом, чтобы понять, как каждое изменение настройки влияет на изображение. Это должно сэкономить вам массу времени, выясняя, какие настройки вы можете захотеть изменить и как далеко их изменить. К тому же я не хочу делать все эти образы.

Сглаживание (AA)

Чтобы увидеть эффект AA на изображении на экране, см. Статью GameSpot, ссылка на которую приведена выше. AA — это функция, которая оказывает очень заметное влияние как на качество изображения, так и на производительность.Лучшее изображение означает худшую производительность. В зависимости от вашей видеокарты, она может снизить частоту кадров в секунду на 50% или 60%. Но это делает изображение намного красивее, что отлично подходит для фотосъемки. С более новыми видеокартами замедление намного меньше.

Вы можете изменить настройку, а затем использовать Ctrl-Shift-1, чтобы открыть панель статистики средства просмотра и увидеть FPS и другую статистику рендеринга. Если вам нужны кровавые детали, используйте Ctrl-Shift-9. В некоторых программах просмотра эти клавиши работают, только если у вас открыто расширенное меню и меню разработчика (Ctrl-Alt-D, а затем Q).

Чтобы включить AA в Second Life Viewer 2 (SLV2), нужно заглянуть в Настройки -> Графика -> (кнопка) Аппаратное обеспечение . В SLV2 до SLV2.4 (которая все еще является бета-версией, когда я пишу) AA не работает. Я некоторое время не играл с ним в SLV2, поэтому исправление могло быть в 2.3, но я так не думаю. По умолчанию AA отключен.

Если у вас видеокарта низкого уровня, включение этого может поставить ваш компьютер на колени и снизить частоту кадров. Чем сильнее (новее) ваша видеокарта, тем выше вы можете установить этот параметр.Мало что можно получить, продвинув последние 4 раза в SL, но это зависит от вашего личного восприятия полученного изображения.

В зависимости от вашей видеокарты у вас могут быть различные другие настройки AA, например; Суперсэмплинг, мультисэмплинг, Quincunx, прозрачность, Gamma Correct Anti-aliasing, временное, адаптивное сглаживание, Coverage Sampling Anti-Aliasing (CSAA), Custom Filter Anti-Aliasing (CFAA) и Morphological Anti-Aliasing (MLAA). Поскольку этих настроек нет в настройках SLV, вы должны установить их в элементах управления видеокартой.

Эти термины перечислены выше в порядке убывания производительности. Суперсэмплинг — это своего рода метод грубой силы. Новые типы AA имеют ссылки и обеспечивают AA более эффективно. Чтобы увидеть, как AA работает на их оборудовании, нужно провести некоторое тестирование методом проб и ошибок. Больше видеопамяти улучшает работу AA. Новые видеокарты имеют лучшие и более быстрые алгоритмы обработки AA.

ОБНОВЛЕНИЕ

: (9/2011) Теперь есть новые способы обработки AA. В зависимости от вашей видеокарты у вас может быть 30 настроек, которые влияют или зависят от ваших решений по AA.Новый… учебник по AA и новым процессам можно найти в Tom’s Hardware: Anti-Aliasing Analysis, Part 1: Settings And Sur показано

Анизотропная фильтрация (AF)

В средствах просмотра SLV2 параметр содержит предупреждение о том, что производительность будет ниже при включенной автофокусировке. Это правда, но ничто не сравнится с хитом производительности AA. GameSpot отмечает, что даже старые карты неплохо справляются с этой настройкой, и падение производительности невелико.

У SLV2 есть только включение или выключение автофокуса.Это означает, что если вы хотите улучшить автофокусировку, вам придется использовать настройки видеокарты, чтобы переопределить настройки средства просмотра. Линдены жестко запрограммировали любое значение, которое они используют. Разница в производительности между 2x и 16x для этого параметра невелика на новых картах. Однако я не вижу большой разницы между 4x и 8x в результатах.

С картами nVidia можно изменить настройку на панели управления nVidia. Это можно делать и для каждой отдельной игры.

Разрешение

Полагаю, вы используете цифровой монитор.Если вы используете ЭЛТ, все будет по-другому. Для цифрового экрана ваш экран имеет разрешение примерно 1920х1080 пикселей. Наилучшее качество достигается за счет использования собственного разрешения экрана. Эта информация может быть в руководстве к дисплею и, вероятно, будет отображаться в настройках / свойствах экрана вашей операционной системы, Windows, Mac или Linux. Собственное разрешение обычно указывается как «рекомендуемое».

Любая настройка, кроме исходной или рекомендованной, требует, чтобы дисплей отрегулировал изображение в соответствии с размером экрана, и это ухудшает качество изображения.Производительность не снижается, так как частота обновления 60 кадров в секунду на большинстве цифровых мониторов заблокирована и никогда не меняется.

Экран Second Life может работать в полноэкранном или оконном режиме. Чем больше пикселей должен отобразить зритель, тем ниже частота кадров. Опять же, компромиссы противоположны. Чем больше пикселей используется, тем лучше выглядит изображение. Однако видеокарты работают так быстро, что общее количество пикселей — незначительная проблема.

Расстояние прорисовки

Это настройка средства просмотра в графике. Я подозреваю, что большинство жителей SL понимают, как это работает.Чем дальше расстояние прорисовки, тем больше материала вы можете увидеть, а это значит, что нужно загрузить больше текстур, а движку рендеринга нужно отрендерить больше объектов.

Расстояние прорисовки измеряется от камеры. Настройки расстояния, которые распространяются на соседние регионы, добавляют дополнительную нагрузку, поскольку регионы должны отправлять информацию в регион, в котором находится ваш аватар. Linden Lab работает над новыми функциями и изменениями в процессах загрузки текстур и объектов и конвейере рендеринга для повышения производительности.

Тени

Иногда называемые динамическими тенями, эти тени значительно увеличивают нагрузку на процесс рендеринга.Все, что меньше 8800 nVidia или аналогичная карта, безнадежно перегружается. КирстенЛи перестраивает конвейер рендеринга и планирует добавить новый движок рендеринга в свои программы просмотра серии S21. S20 (44) имеет части этого нового конвейера. С SLV2 я получаю от 2 до 5 кадров в секунду с включенными тенями. В KirstenLee S20 (42) я получал от 8 до 15 кадров в секунду. Говорят, что новые карты nVidia серии 200 хорошо справляются с тенями и обеспечивают высокую частоту кадров.

Есть дополнительные настройки для теней и их рендеринга.Плюс есть настройки рендеринга источников света. Большинство этих функций находятся в разработке. LL создает лучший интерфейс для OpenGL и решает проблемы с этими функциями. Так что я пропущу их. Кроме того, вы найдете настройки только в TPV (KirstenLee).

Текстуры

Есть несколько настроек текстуры, которыми вы можете управлять. Качество изображения с точки зрения текстур зависит от объема видеопамяти. Чем больше памяти (RAM), тем лучше.Новые карты должны иметь как минимум 512 МБ видеопамяти. У многих будет больше.

В программе просмотра есть только настройка размера кэша текстур. Скорее всего, у вашей видеокарты будут дополнительные настройки. Одним из них является фильтрация текстур, которая ограничивает использование анизотропных образцов. Однако эта функция не используется в SLViewers, AFAIK. Это вещь DirectX.

Обновление

: в начале 2011 года Linden Lab изменила способ загрузки текстур. Ранее использовался протокол UDP. Теперь доступен протокол HTTP. В настоящее время сторонние программы просмотра имеют настройки, позволяющие использовать UDP или HTTP.HTTP быстрее и надежнее.

Существует ряд других текстурных фильтров, улучшающих качество или производительность. На картах nVidia можно выбрать между 5 настройками качества / производительности, а nVidia устанавливает фильтры.

Viewer Texture Cache (Обновление)

Все программы просмотра SL имеют кеши текстур. Это не имеет ничего общего с настройками вашей видеокарты, но кеш влияет на производительность вашей карты. Если карте необходимо дождаться загрузки и декодирования текстуры, она не может отображать текстуру в изображении.Есть 2 основных дисковых кэша. В одном кэше хранятся все текстуры, используемые в скине вьювера. Вам никогда не нужно об этом беспокоиться.

Есть еще один большой кэш текстур, в котором хранятся все текстуры, загруженные из SL. В середине 2011 года этот кеш изменился. Теперь это кэш размером 1000 мегабайт (максимальный размер), который индексируется для более быстрого доступа и большего срока хранения. Таким образом, повторные посещения часто посещаемых мест должны происходить быстрее.

Поднимите кэш SL-диска до максимума. Единственная причина не делать этого — ограниченное дисковое пространство.

VSync и тройная буферизация

VSync отсутствует в статье GameTap. Вы найдете комментарии по этому поводу. Я дам вам краткий курс.

VSync — это аббревиатура от вертикальной синхронизации, обозначающая технологию ЭЛТ-дисплеев. В аналоговом телевидении это был способ синхронизировать входящий сигнал и изображение на экране телевизора. Когда синхронизация потеряна; изображение вращается, что видно как верхняя часть изображения, движущаяся вверх или вниз по экрану и, кажется, скользящая вниз или вверх.

В игровых технологиях термин VSync означает нечто немного другое, но похожее. В обоих случаях речь идет о том, когда начать рисовать изображение на экране. Видеокарта может отображать некоторое количество кадров, и оно варьируется. Монитор может отображать некоторое количество кадров, и оно фиксировано, никогда не меняется. Светодиодные, жидкокристаллические и плазменные экраны обычно отображают 60 кадров в секунду. Но изображение никогда не скатывается, потому что сигнал изображения цифровой, а не аналоговый. Левый верхний пиксель видеокарты всегда является левым верхним пикселем дисплея, и эта часть всегда синхронизирована, в отличие от ЭЛТ.

Видеокарта закрашивает картинку в видеопамять (память). Дисплей считывает это изображение с того же видеопамяти. Если они не синхронизируются между чтением и записью, на дисплее могут отображаться части разных кадров, когда карта проезжает мимо дисплея или отстает от него. Вы видите результат как РАЗРЫВ. Скорее всего, вы увидите слезы, когда ваш аватар вращается на месте, быстро поворачиваясь. В вашем обзоре часть одного кадра находится вверху, а другая — внизу, и они не совпадают. (См .: изображение в Википедии, чтобы получить дополнительную информацию здесь.)

Vsync не позволяет видеокарте отправлять кадр на дисплей до тех пор, пока кадр не будет полностью визуализирован. Карта ожидает, пока на дисплее не появится сигнал о готовности нарисовать новый кадр. Очевидно, что с видеокартой, ожидающей сигнала VSync, вероятно, будут некоторые задержки.

Чтобы обойти эту задержку, используется буферизация. Буфер — это просто больше видеопамяти. Каждый буфер представляет собой отдельный блок памяти и содержит экран, заполненный изображениями. Чтобы избежать задержки, на помощь приходит тройная буферизация (подробнее).Тройная буферизация позволяет видеокарте отображать до 3 отдельных изображений (или более) и выводить на дисплей только полные изображения. Видеокарте не придется ждать на дисплее, чтобы нарисовать следующий кадр. Пока дисплей считывает изображение 1, карта может отображать изображение 2. Если карта завершила работу с изображением 2 до того, как отображение было завершено, изображение 1 на экране перейдет к изображению 3. Это будет означать, что при отображении с частотой 60 кадров в секунду карта могла отображать до 180 кадров в секунду без замедления VSync.Чем больше встроенная видеопамять, тем больше буферов можно создать. Использование десяти буферов позволило бы видеокарте отображать 600 кадров в секунду и никогда не замедлять ожидание на дисплее.

Если видеокарта работает медленнее, чем дисплей, то дисплей выйдет за пределы карты. Без VSync он будет показывать неполные изображения, частично новый кадр и частично старый кадр. VSync предотвращает это. Итак, изображение 1 отображается до тех пор, пока изображение 2 не будет завершено. Таким образом, если карта работает со скоростью 30 кадров в секунду, дисплей может дважды отрисовать изображение 1, прежде чем перейти к завершенному изображению 2.Итак, ваша карта выводит на экран 30 кадров в секунду, в то время как экран рисует 60. По мере уменьшения отображаемых кадров в секунду завершенные изображения перерисовываются больше раз. При 1 кадре в секунду дисплей будет отображать одно и то же изображение 60 раз.

Суть в том, что VSync меняет внешний вид (лучше — без разрывов) и может снизить производительность. Но буферизация позволяет карте работать свободно, что несколько нарушает связь между картой и дисплеем, позволяя дисплею избежать разрывов независимо от того, насколько быстро или медленно карта может отображаться.VSync без буферизации может заставить быструю карту ждать на дисплее. В общем, даже карта, генерирующая 59 FPS, получит значительный урон, когда VSync включен без тройной буферизации. В общем урезание карт FPS до 30, вдвое меньше частоты обновления экрана. Таким образом, VSync и тройная буферизация необходимо использовать вместе.

На экране с разрешением 1920 × 1080 пикселей требуется буфер размером 6 МБ для хранения изображения на экране. Рис. 20 МБ видеопамяти для 3 буферов, что составляет небольшую часть видеопамяти, доступной на большинстве новых карт.Таким образом, это незначительное снижение производительности для улучшения внешнего вида. Но все так дешево не так просто. Тройная буферизация может вызвать проблемы, создавая задержку ввода и мыши.

Итак, несмотря на отличные настройки, отключите VSync и тройную буферизацию, если для вас не возникает проблем с разрывом. В общем, если вы не видите разрывов изображения (которые также могут проявляться в виде других необычных графических артефактов) VSync не стоит того.

По умолчанию VSync отключен в SLV2.5 Development. Это контролируется настройкой отладки: DisableVerticalSync.

Многопоточность

Новые ЦП имеют несколько ЦП, встроенных в основную микросхему ЦП. Intel называет их дуэльным ядром и четырехъядерным процессором. До чипов Duel Core существовали материнские платы, которые позволяли подключать два чипа процессора. Теперь два, четыре, шесть или восемь ЦП встроены в одну микросхему.

Duel Core Многопоточность

До появления компьютеров с несколькими процессорами компьютер мог одновременно выполнять только одно задание. Одна микросхема ЦП переходила от задачи к задаче, выполняя немного по каждой задаче, что называется перестановкой задач.Для пользователя это выглядело так, как будто компьютер одновременно выполнял несколько задач. Подобно тому, как несколько неподвижных кадров движущегося изображения кажутся движущимися изображениями при быстром воспроизведении. Это означает, что задача, ожидающая на жестком диске, может быть переведена в спящий режим, а ЦП может сделать что-то еще, например, пересчитать электронную таблицу. По сути, ЦП никогда не должен был ждать аппаратного обеспечения.

Дело в том, что если бы две 5-минутные задачи выполнялись одновременно, в то время как компьютеру потребовалось бы пять минут для выполнения одной задачи, это заняло бы, может быть, 10.5 для одновременного выполнения обеих задач. Это сработало хорошо, потому что такие задачи, как обработка текста и электронная почта, оставляют компьютеру много времени простоя между нажатиями клавиш. Итак, у медленных приложений, в которых компьютер должен был ждать пользователя или жесткий диск, оставалось свободное время, которое можно было предоставить другим приложениям. Таким образом, многопоточные приложения позволили выполнить пятиминутную задачу, которая может занять 5,5 минут, пока вы печатаете, и не замедлили вас. Это большое преимущество. Но рендеринг видеоигры отличается тем, что вместо того, чтобы компьютер ждал от пользователя следующего нажатия клавиши и не хотел делать что-то еще, пользователь теперь ждет, пока компьютер отрисовывает экран, чтобы мы могли что-то сделать … как стрелять в плохого парня, прежде чем он нас поймает.

Многопоточность с использованием дополнительных ядер, ЦП, для выполнения нескольких задач позволяет компьютеру выполнять несколько задач, интенсивно использующих ЦП, намного быстрее. Таким образом, две пятиминутные задачи вместо 10,5 минут на одном ядре выполняются примерно за 5,25 минуты на двух ядрах. С четырехъядерным процессором можно было выполнить 4 пятиминутных задачи за 5,5 минут. Это намного сложнее, но это основная идея.

Итак, можем ли мы использовать несколько потоков в Second Life? В общем и да, и нет.Это зависит от того, какую программу просмотра и какую версию видеодрайвера вы используете. Мой двухъядерный процессор с Phoenix (725) и драйвером nVidia 260.99 показывает, что один процессор работает со скоростью от 60 до 75%, а другой — от 20 до 40% и делает 45 кадров в секунду. Когда я включаю несколько потоков ( Advanced -> Rendering -> Run Multiple Threads ), он подскакивает примерно до 63 FPS. Использование изменяется примерно до 90%, а ядро ​​2 показывает 60% пиков. Итак, Phoenix, похоже, использует многопоточную обработку. Когда я перехожу в новую область, мой FPS падает до 15-25 FPS, а загрузка ЦП возрастает до 60-95% на ядре 1 и 40% на ядре 2 с большим количеством длинных скачков до 95%.

Я получаю аналогичные результаты с Dolphin Viewer. Пик составляет около 73 кадров в секунду. В новой сцене я падаю до 25-35 кадров в секунду. Он также имеет настройку Advanced -> Rendering -> Run Multiple Threads . У меня есть видеокарта, настроенная на использование глобальных настроек моей видеокарты для Dolphin, что позволяет приложению управлять несколькими потоками.

В KirstenLee S20 (44), с которым я наконец-то заработал, и это уже другая история, я не могу найти многопоточную настройку. Он работает со скоростью от 30 до 45 кадров в секунду и с 9 до 12 в новой сцене.Вход в панель управления видеокартой и включение многопоточности для KirstenLee S20.exe , похоже, не имеет никакого значения. Однако графики использования обоих ядер очень похожи друг на друга.

Second Life — это своего рода многопоточная игра, но она так не воспринимается. Особенно если речь идет о видео. (См.: VWR-1135 и голосование — См .: VWR-864 для мета-проблемы с программой просмотра) Сервер и, я думаю, программа просмотра LL добавили больше многопоточности.

Пару недель назад Lindens попробовали multi-rez на стороне сервера, и им пришлось отключить его, так как у них возникло слишком много проблем.Я думаю, что сейчас он находится на задней полке, пока решаются другие вопросы, но я не уверен в статусе multi-rez.

Также многопоточность лучше работает с DirectX (DirectX11), чем с OpenGL, а SL — это приложение OpenGL. Показанный график производительности является графиком 2010 года, но когда в 2010 году, неясно. Некоторые многопоточные функции, которые работали в драйверах nVidia 169.x, перестали работать в версиях 258.x. Неясно, каков статус текущих драйверов 260.x.

Кроме того, похоже, существует путаница между графическими драйверами и играми относительно того, кто будет обрабатывать многопоточность.Настройка игры и видеодрайвера на использование многопоточности может замедлить работу и вызвать проблемы и зависания, но это зависит от игры к игре и от видеокарты к карте.

Чтобы отключить многопоточность, войдите в панель управления nVidia, перейдите в «Настройки 3D» -> «Управление настройками 3D», затем на вкладке глобального профиля измените «Потоковая оптимизация» на «Выкл» или «Авто». Спорный вопрос, лучше ли отключить это в глобальных настройках или в отдельных приложениях.На данный момент Global все должно быть в порядке, но звоните сами. Еще один совет: многие пользователи считают, что установка карты в положение ВЫКЛЮЧЕНО, а параметр игры в игре — в положение ВКЛ, работает лучше всего.

В SLViewer есть настройка отладки, которая, кажется, не связана ни с чем, что я вижу в настройках; RenderAppleUseMultGL.

Тесты скорости

Конечно, ваше интернет-соединение во многом зависит от вашего FPS. Я говорил людям пройти тест на скорость в Сан-Франциско. Кажется, что большинство серверов SL сейчас находится в Далласе.Так что нам следует пройти тест на скорость до Далласа, штат Техас, а может быть и того, и другого.

Как установить полосу пропускания, является предметом многочисленных споров. В зависимости от того, кого вы выберете для прослушивания, он может составлять 500 МБ / с, чтобы снизить нагрузку на серверы и уменьшить различные проблемы пользователей. Или до 80% вашей скорости загрузки, как показывает тестирование скорости для повышения производительности. Я убежден, что на этот параметр влияет так много переменных, уникальных для каждого пользователя, и он меняется так быстро, что на этот вопрос нет авторитетного ответа.В основном это метод проб и ошибок, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *