Стены кремля фото москва: Стены и башни Кремля — описание и фото. Карта мест, туристические маршруты

Прогулка по Кремлевской стене | moscowwalks.ru

В распоряжении нашей редакции оказалась полная подборка фотографий, сделанных Ильей Варламовым с кремлевской стены и из башен. Илья уже публиковал на этой неделе ряд фотографий, мы же в свою очередь публикуем неопубликованные интересные детали с нашими небольшими историческими комментариями.

Смотреть дальше много фотографий и читать комментарии —>


Вид на Красную площадь «смотровой площадки» — седьмого яруса Спасской башни.

Мы с самых ранних лет привыкли к этому виду большого открытого пространства, но до начала XIX века все было совсем по-другому.

Поскольку Кремль строился как оборонительное сооружение, то он со всех сторон был окружен водой: с одной стороны Москва-река, с другой — Неглинная, а по Красной площади проходил искусственный ров, который, правда, к конце XVIII века уже не был заполнен водой, но все мосты сохранялись.

Выглядело все примерно так:

А на самой площади вечно кучковались различные лавки и торговые помещения.


Так выглядит седьмой ярус. Напомню, что 1-5 ярусы были построены в 1491 году в период княжения Ивана III архитектором Пьетро Антонио Солари. А ярусы выше пятого (вся верхушка башни) — были построены в готическом стиле только в 1624-1625 годах английским архитектором Христофором Галовеем при участии русского мастера Бажена Огурцова. На этой фотографии видны аркбутаны — архитектурный элемент средневековых готических соборов.


На этом месте куранты существуют с 1625 года (с момента надстройки башни). Самые первые были вообще без стрелок! В 1705 году по указу Петра I Спасские часы были переделаны на немецкий лад с циферблатом на 12 часов. В 1770 году были установлены английские часы, найденные в Грановитой палате.


Федор Алексеев. Вид в Кремле у Спасских ворот. Около 1800 г.

При этом изначально часы были непривычными: у них вращались не стрелки, а сам циферблат.


Современные куранты были изготовлены братьями Николаем и Иваном Буденоп в 1851—1852 годах и установлены на 8-10 ярусах Спасской башни.

С этого времени куранты исполняли в 12 и 6 часов «Марш Преображенского Полка», а в 3 и 9 часов гимн «Коль славен наш Господь в Сионе» Дмитрия Бортнянского, которые звучали над Красной площадью до самого 1917 года. Изначально на игральный вал курантов хотели набрать гимн России «Боже, царя храни», однако Николай I этого сделать не разрешил, заявив что «куранты могут играть любые песни, кроме гимна».

 

В 1918 году куранты стали играть «Вы жертвою пали» в 0 часов и «Интернационал» в 12 часов. В 1932 году было решено оставить только «Интернационал», который исполнялся в полдень и в полночь. А с 1938 года куранты лишились музыки, отмечая своим перезвоном лишь каждый час и каждую четверть.

 


Металлические конструкции с винтовой лестницей к часам внутри башни сделаны по проекту архитектора К. Тона в середине XIX века.

 

В целом, внутри почти все башни просто пустые, стены выкрашены в белый цвет, а важные и несущие конструкции помечены красным

Старый шпингалет на двери

 

Царская башня — самая молодая и самая маленькая башня, сооружена в 1680 году. Строго говоря, это не башня, а каменный терем, шатёр, поставленный на стене.

Этот шатёр называется Царским, сторожевым, набатным или всполошным потому, что государи Российские после своего коронования всходили сюда показаться народу, собравшемуся на Красной площади, и что здесь некогда висел набатный, или переполошный, колокол, в который звонили в случае угрожавшей городу опасности. Такой звон назывался всполохом.

Когда-то на месте неё была небольшая деревянная башенка, с которой, по легенде, царь Иван IV (Грозный) любил наблюдать за событиями, происходившими на Красной площади.

 

Этими ступенями ходили цари

 


Основание Царской башни.


Если приглядеться к левому краю кадра, то видно движение на стройплощадке, которая больше 10 лет была заморожена. Началась разборка недостроенного бизнес-центра «Царёв сад», строить который начинали в 1997 году.

 

Лестницы в кремлевской стене изкие и извилистые


Этот отрезок стены с башнями на самом деле новодельный, конца XVIII века. Дело в том, что в 1768 г. архитектором В. И. Баженовым был создан проект и крупномасштабный макет будущего кремлевского дворца. Дворец должен был занимать всю приречную территорию Кремля, поднимаясь от берега Москва-реки и закрывать собой весь Боровицкий холм и все его постройки. Для этих целей в 1770 г. была разобрана кремлёвская стена вдоль реки с Тайницкими воротами, Петровской, Первой и Второй Безымянной башней. Внутри Кремля был разрушен тянувшийся от Архангельского собора на восток по бровке холма корпус приказов. 1 июня 1773 г. произошла торжественная закладка нового дворца. Однако вскоре стало ясно, что столь масштабное строительство нецелесообразно и работы были прекращены в 1774 г. Позднее была восстановлена крепостная стена и разобранные ранее башни вдоль Москва-реки (до 1778 г., по проекту М. Ф. Казакова).

Кремлевский дворец Екатерины Великой должен был выглядеть примерно так:

 

Холм за стеной вдоль реки выглядит так:

 

А еще несколько веков назад здесь кипела и шумела жизнь:


Подол Московского Кремля в XVII веке
Картина Сергея Глушкова (см. отдельную публикацию с работами автора)

Это был полноценный жилой район города, очень при этом густонаселенный.

На переднем плане — церковь Константина и Елены в окружении деревянных построек монастырских подворий. За колокольней виден фрагмент Государевых приказов с кровлей, покрытой белокаменной лещадью (плитами). На дальнем плане многоглавие снесенного в советское время Вознесенского монастыря.

 

 

Невозможно не рассказать о зубцах кремлевской стены. Один из символов Москвы и России был заимствован из Италии. В точности такие же зубцы можно увидеть в замках Милана, Вероны и прочих городов. В то время в в Европе шла ожесточенная борьба двух политических группировок — гвельфов и гибеллинов. Первые были за Папу Римского, а вторые — за императора Священной Римской империи. Первые строили крепости с квадратными зубцами, а вторые — с зубцами в виде ласточкиного хвоста (или, как тогда считалось, в виде распахнутых крыльев орла). Приехавшие в Московию итальянские зодчие то ли были за гибеллинов, то ли просто здраво решили, что московские цари уж точно не за Папу.

Так или иначе, но символ гибеллинов прочно и надолго обосновался в Москве.


Западная стена кремля и Комендантская башня. На переднем плане слева — Потешный дворец.


Вид на Потешный дворец с севера. Он построен в 1652 году для боярина Н.Д. Милославского — тестя царя Алексея Михайловича.

После смерти хозяина в 1669 году дворец отошел в казну, в конце 17 века в нем проживали царевны и вдовствующие царицы, а с 1679 года их переделали под театр. Здесь устраивались различного рода «потехи» — увеселения для царской семьи. И название бывшие хоромы Милославского получили соответственное — Потешный дворец.

С этой стороны к нему примыкало еще одно крыло с высоким крыльцом, все это сломали в XVIII веке. То есть, большая часть нынешнего фасада изначально была обращена в интерьер. На 2, 3 и 4 этажах видны заложенные порталы — входы в когда-то примыкающее крыло. Наличники, которые мы видим — это стилизация Шохина, выполненная в 1874—1875 годах.


Этот дворец — одно из самых удивительных московских зданий XVII века. Особенно впечатляет резьба наличников.


До неузнаваемости перестроенные корпуса Потешного дворца. Возможно, что от XVII века в этом крыле не так то много и осталось.

При Петре I во дворце разместили Полицейский приказ, а в 1806 году здание приспосабливается под жилье и канцелярии коменданта Москвы.

Жёлтое крыло когда-то тоже было богато декорировано, так же, как и левая часть.


В настоящее время во дворце размещаются службы Комендатуры Кремля, по инициативе которой в 2000—2004 годах на памятнике проведены реставрационные работы по восстановлению первоначального завершения и отдельных фасадов церкви Похвалы Богородицы и Потешного дворца.

Реставрация Потешного дворца была удостоена Золотого диплома Международного архитектурного фестиваля «Зодчество – 2002».

Со стены можно немного поближе посмотреть и на край Теремного дворца, спрятанного глубоко на закрытой территории.

Шикарно он выглядит на картине Джакомо Кваренги:

 

 

Среди плотной застройки обнаружилась теплица, в которой выращивают растения для украшения Государственного кремлевского дворца.

«Лужайка Никсона» у Боровицких ворот — снесенный в 1972 году квартал, ради американского президента Никсона, которому, по мнению наших властей, могла бы не понравиться историческая застройка, выглядевшая несколько потрепанной в тот момент и требовавшая реставрации. Кстати, именно здесь в 1930-х был единственный жилой район на Моховой, поэтому Витька из знаменитой песни «Сережка с Малой Бронной и Витька с Моховой» жил именно здесь.

 

Чтобы птицы не портили кремлевские звезды горизонтальные грани покрыты еле заметными шипами.

 

Изящная черепица одной из башен

Под крышей Большого Кремлевского дворца есть колокола.

Кремлевская стена реставрировалась множество раз, и кирпичи в ней уже совершенно из разных эпох, что наглядно подтверждается клеймами


Кирпичная кладка с клеймами XIX века (двойная рамка на клейме используется с 1812 года и до конца 1870-х годов). Эти же кирпичи, вероятно, середины XIX века.


Аналогичная кладка, середины XIX века.


Эти уже явно после революции вставлены, видимо в середине ХХ века при реставрации.


Кирпичная кладка с клеймами 1948 года.

Как уже многие поняли, вся стена — это сплошь прожектора и кабели питания.

Кремлевский оркестр по кремлевской стене выходит из своей репетиционной базы в Троицкой башне

Угол Арсенала

 

Солдаты-срочники оставляют свои послания в будущее на кабелях и стенах

Довольно непривычный вид на Александровский сад. Пародоксально, но сад, названный в честь Александра I так никогда и не переименовывали. Даже в советское время.

Сам Александровский сад был устроен после войны 1812 года, до этого времени здесь текла Неглинная и стояли бастионы.

Примерно таким Кремль застал Наполеон


Тир федеральной службы охраны РФ. Примерно на этом месте до 1930-х годов стояла церковь Константина и Елены.

Еще раз огромное спасибо Илье Варламову за предоставленные уникальные материалы. Красивые видовые фотографии со стен Кремля можно посмотреть у него.

Другие фотографии можно также посмотреть на сайте Трибуны Общественной палаты, благодаря которой стала возможна эта съемка.

Эта запись была опубликована в Четверг, октября 27, 2011 в 14:50 в теме: ГОРОД, Старый город. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Когда Кремль был красным, а когда белым?

Все уже слышали про то, что Кремль был белым. Про это уже написано много статей, но люди до сих пор умудряются спорить.  А вот когда его начали белить, и когда перестали? По этому вопросу утверждения во всех статьях расходятся, как и мысли в головах людей. Одни пишут, что белить начали в 18 веке, другие, что ещё в начале 17, третьи пытаются привести доказательства, что кремлёвские стены и вовсе не белили. Повсюду растиражирована фраза о том, что Кремль был белым до 1947 года, а потом вдруг Сталин приказал его перекрасить в красный. Так ли это было? Давайте, наконец-то, расставим все точки над и, благо источников хватает, и живописных, и фотографических.

Разбираемся с цветом Кремля: красный, белый, когда и почему —>

Итак, нынешний Кремль был построен итальянцами в конце 15 века, и, конечно же, они его не белили. Крепость сохраняла естественный цвет красного кирпича, в Италии есть несколько подобных, самый близкий аналог — замок Сфорца в Милане. Да и белить фортификационные сооружения в те времена было опасно: когда пушечное ядро попадает в стену, кирпич повреждается, побелка осыпается, и хорошо видно уязвимое место, куда следует целиться повторно, для скорейшего разрушения стены.


Итак, одно из первых изображений Кремля, где хорошо виден его цвет — икона Симона Ушакова «Похвала Владимирской иконе Божией Матери. Древо государства Российского. Написана она в 1668 году, и Кремль тут красный.

Впервые, в письменных источниках побелка Кремля упоминается в 1680 году.
Историк Бартенев, в книге «Московский Кремль в старину и теперь» пишет: «В докладной записке, поданной 7 июля 1680 г. на имя царя, сказано, что укрепления Кремля «не белены», а Спасские ворота «прописаны были черленью и белилом в кирпич». В записке спрашивалось: выбелить стены Кремля, оставить их как есть или расписать «в кирпич» как Спасские ворота? Царь повелел выбелить Кремль известью…»
Так что, по-крайней мере с 1680-х годов нашу главную крепость белили.


1766 год. Картина П. Балабина по гравюре М. Махаева. Кремль тут явно белый.


1797, Жерар Делабарт.


1819, художник Максим Воробьёв.

В 1826 году в Москву приезжал французский писатель и драматург Франсуа Ансело, он в своих мемуарах описал белый Кремль: «На этом мы покинем Кремль, мой дорогой Ксавье; но, снова оглядываясь на эту древнюю цитадель, пожалеем о том, что, исправляя разрушения, нанесенные взрывом, строители сняли со стен вековую патину, придававшую им столько величия. Белая краска, скрывающая трещины, придает Кремлю видимость молодости, не соответствующую его форме и зачеркивающую его прошлое».


1830-е, художник Раух.


1842, дагеротип Леребура, первое документальное изображение Кремля.


1850, Йозеф Андреас Вейс.


1852 год, одна из самых первых фотографий Москвы, Храм Христа Спасителя строится, а стены Кремля побелены.


1856, подготовка к коронации Александра II. К этому событию побелку местами обновили, конструкции на Водовзводной башне — каркас для иллюминации.


Тот же 1856 год, вид в противоположную сторону, ближняя к нам — Тайницкая башня со стрельницей, выходящей на набережную.


Фотография 1860 года.


Фотография 1866 года.


1866-67 год.


1879 год, художник Пётр Верещагин.


1880 год, картина английской школы живописи. Кремль всё ещё белый. По всем предыдущим изображениям делаем вывод, что кремлёвская стена вдоль реки белилась в 18 веке, и так и оставалась белой до 1880-х годов.


1880-е годы, Константино-Еленинская башня Кремля изнутри. Побелка постепенно осыпается, и обнажает красно-кирпичные стены.


1884 год, стена вдоль Александровского сада. Побелка сильно осыпалась, подновили только зубцы.


1897, художник Нестеров. Стены уже ближе к красному, чем к белому.


1909 год, облезные стены с остатками побелки.


Тот же 1909 год, на Водовзводной башне ещё хорошо держится побелка. Скорее всего её белили в последний раз позже, чем остальные стены. Из нескольких предыдущих фотографий становится ясно, что стены и большинство башен последний раз белили в 1880-е годы.


1911 год. Грот в Александровском саду и Средняя Арсенальная башня.


1911 год, художник Юон. В реальности стены были, конечно, более грязного оттенка, разводы от побелки более явные, чем на картине, однако общая гамма уже красная.


1914, Константин Коровин.


Пёстрый и облезлый Кремль на фотографии 1920-х годов.


А на Водовзводной башне побелка всё ещё держалась, середина 1930-х.


Конец 1940-х, Кремль после реставрации к 800-летию Москвы. Тут башня уже явно красная, с белыми деталями.


И ещё две цветные фотографии 1950-х годов. Где-то подкрасили, где-то оставили облезлые стены. Не было тотальной перекраски в красный цвет.


1950-е. Эти две фотографии взяты отсюда: http://humus.livejournal.com/4115131.html

Спасская башня

Но с другой стороны всё оказалось не так просто. Некоторые башни выбиваются из общей хронологии побелки.


1778, Красная площадь на картине Фридриха Гильфердинга. Спасская башня красная с белыми деталями, однако стены Кремля побелены.


1801, акварель Фёдора Алексеева. Даже при всей пестроте живописной гаммы, видно, что Спасскую башню всё-таки побелили в конце 18 века.


А после пожара 1812 года вновь вернули красный цвет. Это картина английских мастеров, 1823 год. Стены неизменно белые.


1855, художник Шухвостов. Если хорошо приглядеться, видно, что цвета стены и башни различаются, башня темнее и краснее.


Вид из Замоскворечья на Кремль, картина неизвестного художника, середина 19 века. Здесь Спасская башня снова выбелена, скорее всего, к торжествам по случаю коронации Александра II в 1856 году.


Фотография начала 1860-х годов. Башня белая.


Ещё одна фотография начала — середины 1860-х годов. Побелка башни кое-где осыпается.


Конец 1860-х. И тут вдруг башню опять покрасили в красный цвет.


1870-е. Башня красная.


1880-е годы. Красная краска облезает, кое-где видны вновь выкрашенные места, заплатки. После 1856 года Спасскую башню больше никогда не белили.

Никольская башня


1780-е годы, Фридрих Гильфердинг. Никольская башня ещё без готической верхушки, украшена раннеклассическим декором, красная, с белыми деталями. В 1806-07 годах башня была надстроена, в 1812 году подорвана французами, разрушена почти на половину, и восстановлена уже в конце 1810-х годов.


1823 год, свеженькая Никольская башня после восстановления, красного цвета.


1883, башня белая. Возможно, побелили её вместе со Спасской, к коронации Александра II. И обновили побелку к коронации Александра III в 1883 году.


1912 год. Белой башня оставалась вплоть до революции.


1925 год. Башня уже красная с белыми деталями. Красной она стала в результате реставрации 1918 года, после революционных повреждений.

 

Троицкая башня


1860-е годы. Башня белая.


На акварели английской школы живописи 1880 года башня серая, такой цвет даёт подпортившаяся побелка.


И в 1883 году башня уже красная. Выкрашена или почищена от побелки, скорее всего, к коронации Александра III.

Подведём итоги. По документальным источникам, Кремль впервые побелили в 1680 году, в 18 и 19 веках он был белым, за исключением Спасской, Никольской и Троицкой башен в определённые периоды. Стены последний раз побелили в начале 1880-х годов, в начале 20 века побелку обновили только на Никольской башне, возможно ещё на Водовзводной. С тех пор побелка постепенно осыпалась и смывалась, и к 1947 году Кремль естественным образом принял идеологически верный красный цвет, в некоторых местах при реставрации его подкрасили.

 

Стены Кремля сегодня


фото: Илья Варламов

На сегодняшний день в некоторых местах Кремль сохраняет естественный цвет красного кирпича, возможно, с лёгким тонированием. Это кирпичи 19 века, результат очередной реставрации.


Стена со стороны реки. Тут хорошо видно, что кирпичи покрашены в красный цвет. Фотография из блога Ильи Варламова

Все старые фотографии, если не указано иное, взяты с сайта https://pastvu.com/

 

Над публикацией работал Александр Иванов.

Эта запись была опубликована в Среда, февраля 24, 2016 в 16:38 в теме: ГОРОД, Старый город. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Картины Московского Кремля | Фотография

Пропустить меню навигацииВернуться в меню навигации
НА ОСНОВЕ

отзывов о компании. Средняя оценка по пятибалльной шкале – 4,86. На основе 22720 отзывов. Отзывы ИО.

  • 4,86 РЕЙТИНГ
  • 22,7к ОБЗОРЫ
  • Памела Мур-Харрис

    Проверенный покупатель

    «Процесс заказа был простым. Мне нравится получать текстовые сообщения с обновлениями о статусе моего заказа. Мой заказ прибыл в указанные сроки. Мне нравится моя печать!»

    Опубликовано 3 дня назад

  • Жанна Брейл

    Проверенный покупатель

    «Моя работа прибыла сегодня, и я был в восторге от нее. Это был мой первый заказ, и я не знал, чего ожидать. Картина превзошла мои ожидания. Она выглядит очень профессионально. Я обязательно буду заказывать снова!»

    Опубликовано 3 дня назад

  • Кристина Тедеско

    Проверенный покупатель

    «Я не видела фотографии Винни-Пуха, так как они были отправлены моей дочери. Ей они очень нравятся! Они для ее новой детской с тематикой Винни-Пуха. Отправили быстро…. »

    Опубликовано 3 дня назад

  • Шелби Массон

    Проверенный покупатель

    «Я ОБОЖАЮ свой принт на холсте !!! Он так хорошо сделан, и я получил оооочень много комплиментов !!! Многие люди хотели иметь веб-сайт !! Я так доволен своей покупкой, большое вам спасибо»

    Опубликовано 3 дня назад

  • Розалинд Атчисон

    Проверенный покупатель

    «Мне очень нравится мое произведение искусства! Получил его сегодня. Оно было очень хорошо упаковано. У меня не было никаких проблем. Я наткнулся на ваш сайт по ошибке. Я так рад, что сделал это. Качественные продукты. Я порекомендовал несколько друзей на ваш сайт. Очень легко работать, большой выбор. Спасибо!!»

    Опубликовано 4 дня назад

  • Линда Милн

    Проверенный покупатель

    «Очень понравился мой принт на холсте! Он прибыл быстро, был надежно завернут и выглядит прочным и ярким. Не могу дождаться, чтобы повесить его на стену в моем домашнем офисе.»

    Опубликовано 5 дней назад

  • Марта Лайк

    Проверенный покупатель

    «Очень доволен своими покупками и впечатлениями от покупок. Холсты были хорошо упакованы, и доставка была быстрой. Отличное качество холста.»

    Опубликовано 5 дней назад

  • Энтони Вила

    Проверенный покупатель

    «Очень люблю свой холст! Это потрясающее украшение поверх моей мантии, и доставка была намного быстрее, чем ожидалось! Я обязательно снова закажу в ElephantStock».

  • Лора Палмер

    Проверенный покупатель

    «Я купил большой принт на холсте. Я присмотрел этот принт задолго до того, как мы купили наш новый дом. У меня было идеальное место для него. Набор слонов не разочаровал. Он пришел быстро и красивый. У меня уже есть список желаний для других предметов в будущем.

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Ребекка Темплман

    Проверенный покупатель

    «Это потрясающее произведение искусства! Именно то, что я искал. Цвета точно такие же, как на картинке в Интернете, холст прекрасно собран.»

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Камилла Хаберланд

    Проверенный покупатель

    «Процесс был простым, быстрым и эффективным. Продукт оказался именно таким, каким я его себе представлял. Мой товар был правильно упакован и доставлен быстро. Я очень доволен качеством своей фотоработы на холсте.»

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Дженнифер Вайкунас

    Проверенный покупатель

    «Elephantstock потрясающий!! Выбор невероятный и щенок….так много вариантов. Мой процесс покупки был простым и таким легким. Спасибо! Так рад повесить свое настенное искусство. Я влюблен в свой выбор.»

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Рене Фридель

    Проверенный покупатель

    «ElephantStock никогда меня не разочаровывал! Мой новый принт прекрасен, и я обязательно вернусь❤️ Я купил так много отпечатков на холсте лично, и теперь я покупаю для проектов в нашей школе. Продолжайте в том же духе!

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Дебра Террелл

    Проверенный покупатель

    «Обложка и обрамление прекрасны. Я очень счастлив. Доставка была быстрой и своевременной. Я делал покупки на других сайтах, и между стоимостью и бесплатной доставкой это было несложно. Однозначно рекомендую!»

    Опубликовано 1 неделю назад

  • Жозефина Фавр

    Проверенный покупатель

    «Эта посылка была доставлена ​​в ТАКОМ УХАЖЕНИИ! В идеальном состоянии и так великолепно смотрится на кухонной стене!!!! Так стоит своих денег, и дом выглядит намного счастливее и больше МЕНЯ! СПАСИБО!!!!!»

    Опубликовано 1 неделю назад

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ

Субъекты

  • Архитектурный купол
  • Столицы
  • христианство
  • Городской пейзаж
  • Известный
  • Знаменитое место
  • История
  • Старое здание
  • богато
  • открытый
  • Крыша
  • Башня
  • Объект всемирного наследия ЮНЕСКО

Цвета

  • темно-бордовый
  • Красный
  • Бирюзовый
  • Желтый
  • Гамбог
  • Дровер

шт.

  • 2 шт.
  • 1 кусок

Средний

  • Фотография

Москва, Россия. Большой Кремлевский дворец и Кремлевская стена, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ЭСИ-009

См. наши планы подписки

0}»>
С 1 МБ А8 775 х 451 пикс. 27,3 х 15,9смс 72 $10.00
М 6 МБ А6 1898 х 1105 пикселей 16,1 х ​​9,4 см 300 20 долларов США
л 26 МБ А4 3952 х 2300 пикселей 33,5 х 19,5 см 300 25 долларов США

Эти цены действительны для покупок в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения: ESY-009556809 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (3952 х 2300 пикселей — 13,2 «х 7,7» — 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *